Новый дискавери спорт 2019 года фото: Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет.
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.
с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.
А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.
Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.
Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.
Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю.
А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.
Всё понятно только на бездорожье
Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением.
Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.
Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата.
В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.
Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.
Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.
А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.
Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.
Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года
Более трех лет назад Land Rover Discovery Sport вытеснил из модельного ряда классику жанра — именитый Freelander, который в клане «Ленд Ровер» был ближе всех к народу по цене. Его более осанистый наследник среди своих собратьев также отличается демократичностью, но фамильный аристократизм никуда не делся, хотя он и покрыт слоем модного глянца.
Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.
В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.
Мистер элегантность
Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.
Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.
А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.
Удобно всем
Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.
За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.
Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.
Не едет — летит
В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.
В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.
Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.
Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.
Спортивное ориентирование
О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.
Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.
Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.
Тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport 2019. Фото и видео
Я всё подумываю о том, чтобы поменять машину в 2020 году и кандидатов на смену, на самом деле не так уж много. И «диско спорт» всегда был среди вероятных кандидатов. Правда, тест-драйв первого поколения я не проводил, потому что знал, что к моменту покупки поколение скорее всего сменится. Так оно и вышло.
А вот второе поколение решил испытать и примерить машину на себя. Ведь машина в рекламном ролике или проспекте – одно, а на деле может оказаться другое. В моей жизни случались подобные несоответствия.
Приехал к дилеру, попросил дать машину на тест. Мне не отказали, и я на полдня стал обладателем версии с дизельным мотором в комплектации SE.
Осмотрел машину снаружи. Да простят меня дизайнеры и маркетологи Land Rover, но внешне машина не сильно изменилась. Но это даже скорее хорошо, ибо дизайн мне нравился и у первого поколения. Ему лишь добавили немного лоска в виде усложнённого переднего бампера, более современной «начинки» передних фар (сама форма мало изменилась) и задние стопы сделали более затейливыми.
Зато внутри автомобиль поменялся кардинально. Центральная консоль управления полностью заменена с кнопочной на сенсорную, руль также снабжён сенсорами, а селектор трансмиссии вновь обрёл традиционную форму.
Общее впечатление – добротно, дорого и качественно. Остаётся проверить как машина на ходу и насколько комфортно в ней лично мне.
Сейчас мало кого удивишь стеклоподъёмниками и климат-контролем, и поэтому я не буду описывать весь перечень стандартных опций, которые сейчас уже обязательны для любой современной машины.
Упомяну только то, что мне понравилось. А понравились дополнительные системы безопасности. Например, чтобы задние пассажиры или груз не закрывал вам обзор в зеркало заднего вида может транслироваться вид из камеры.
А в боковые зеркала встроены системы предупреждения о движущемся в мёртвой зоне автомобиле.
А ещё у меня никогда не было автомобиля с проекцией на ветровом стекле. Это очень удобно, не нужно смотреть на спидометр и навигатор, вся нужная информация буквально висит перед глазами.
Теперь немного о езде. Когда я сел за руль, на спидометре было 386 км, поэтому я не давал машине «жару», понимая, что двигатель не обкатан. Понятно, что машина не моя, и что дилера рядом нет, но это как-то неправильно и баловство.
Поэтому ехал ровно. Первое, что бросается в глаза (точнее в уши) – отличное качество салона. Ничто не скрепит и дребезжит. А музыка от Meridian выдаёт отличный звук.
Динамика у автомобиля ровная. Дизель в паре с девятиступенчатым автоматом работает очень ровно. Передаточные числа подобраны так, что создаётся впечатление, что едешь на электромобиле: ты просто добавляешь газу и машина ускоряется прямо пропорционально твоему усилию в отношении к педали газа.
Тормоза чуть более чуткие чем у моей машины, руль тоже. Но к этому быстро привыкаешь. На светофоре авто глушит двигатель, и это немного непривычно. Экономим топливо и бережём атмосферу. 🙂
Подвеску я бы назвал компромиссной. Я не люблю мягкую укачивающую подвеску, которая к тому же отрицательно влияет на управляемость, но и жёсткой раллийной подвески тоже себе не желаю. И в этом плане в авто достигнут компромисс между управляемостью и комфортом.
Вы спросите меня почему я думаю именно об этой машине? Причин несколько.
Мне нужен автомобиль для комфортной езды четырёх человек, с высоким клиренсом, полноприводный, позволяющий съезжать на просёлочную дорогу, или забираться по немного размокшей грунтовке на горку. Я часто катаюсь за город снимать животных и такая машина мне в самый раз.
Кроме всего прочего и обычных потребительских качеств меня ещё привлекает имиджевая составляющая. Хоть сам статус марки высок, но дело даже не в этом. Трудно назвать марку «более приключенческую» и с более глубокими корнями в истории автопутешествий. И даже вот этот вот «beyond» в фирменном слогане будоражит моё воображение и будто бы приглашает в очередное запределье.
Чтобы понять, что я имею ввиду, предлагаю посмотреть небольшой ролик, который я снял во время тест-драйва.
Вот такой небольшой обзор. Поддержите лайком, если понравились текст и фото, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые посты. Подписаться на мой канал YouTube можно тут.
Оставьте пару строк, чтобы вы хотели прочитать в обзоре автомобиля, о чём я забыл упомянуть и не было ли лучше, если бы я сделал видео обзор в формате YouTube. Буду благодарен за отзыв.
—
За предоставленный на тест автомобиль хочу выразить благодарность компании ААА моторс Jaguar Land Rover, г. Ростов-на-Дону
Получить дополнительную информацию о модели или записаться на тест-драйв вы можете в официальной группе дилера
или по телефону: +7 (863) 303-55-20
2019 Land Rover Discovery Sport выпускается с более мощным двигателем
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Марути Сузуки Эртига
- Махиндра Тар
- Тата Альтроз
- MG Hector
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Off Road Bikes
Новый 2019 Land Rover Discovery Sport
► Новый Land Rover Discovery Sport 2019 года
► На наших шпионских снимках виден облик Evoque
► Подключаемый гибридный модуль, улучшения интерьера
Land Rover Discovery Sport 2019 года должен получить аналогичный облик своего брата Range Rover Evoque — привнести черту городского стиля Velar в модель начального уровня для бездорожья и ряд значительных технических обновлений.
Это тонкий баланс для Land Rover, который должен держать двух своих товарищей по конюшне отдельно друг от друга. Ожидается, что этот более практичный семиместный внедорожник получит многие улучшения, которые сделали новый Evoque 2019 года более универсальным.
Наши шпионы поймали Disco Sport 2019 года на испытаниях в зимней северной Швеции, когда инженеры проверяют надежность обновленного семейства полноприводных автомобилей в холодную погоду.
Все, что вам нужно знать о новом Range Rover Evoque 2019 года
Новый Land Rover Discovery Sport 2019 года: чего ожидать
Хотя мы все еще слегка замаскированы, теперь мы можем начать видеть обновленную морду новой модели.Наши источники предполагают, что Disco Sport получит новую решетку радиатора, фары и передний бампер для удивительно значительного нового внешнего вида, несмотря на то, что все сложные моменты дизайна останутся неизменными. Эта модель является самым продаваемым автомобилем в линейке автомобилей во всем мире (хотя в Великобритании ее выпускает Evoque), и Land Rover стремится сохранить ее внешний вид в моде и привлечь внимание широких масс.
Но это не просто косметическое обновление: множество технических изменений принесет новые двигатели, дополнительные функции и первый подключаемый гибрид к начальной модели марки Land Rover.
Скоро появится гибрид Discovery Sport
Обновленная архитектура D8 включает в себя подключаемую гибридную технологию, уже продемонстрированную на новом Evoque 2019 года. Он будет позиционироваться на вершине линейки Discovery Sport с соответствующими ценами. Эти литий-ионные аккумуляторы и бесшумная работа электромобиля не из дешевых.
Аккумуляторные батареи мощностью 11 кВтч расположены под полом и питают двигатель мощностью 80 кВт, приводящий в движение задние колеса; Модель PHEV будет оснащена новым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium с уменьшенными габаритами.
В других странах почти каждая модель будет оснащаться системой мягкого гибрида 48 В, которая отключает остановку при движении по городу, снижает расход топлива и выбросы CO2. Мы уже использовали прототип системы стоп-старт, и она работает хорошо, быстро пробуждая двигатель, когда светофор становится зеленым.
Цены, дата продажи
Мы ожидаем, что модельный ряд Disco Sport 2019 будет представлен летом 2019 года, хотя его не будет на Женевском автосалоне, вероятной стартовой площадке для такого важного нового автомобиля, как этот: Jaguar Land Rover отклоняется от крупнейшей автомобильной выставки этой весны, поскольку она борется с прибыльностью после того, как объявила о сокращении 4500 рабочих мест.
Говорят, новый автомобиль прибудет в автосалоны позже летом / осенью 2019 года. Поскольку Evoque стартует с минимальной цены менее 32 000 фунтов стерлингов, мы ожидаем, что более функциональный Discovery Sport будет стоить около 31 000 фунтов стерлингов в Великобритании. .
Все отзывы о Land Rover в одном месте
ОбзорEerste Land Rover Discovery Sport (2019)
Что нужно знать о Land Rover Discovery Sport?
Данные Land Rover het model niet simpelweg heeft gefacelift. Natuurlijk — это hij qua uiterlijk wat bijgepunt, maar de grootste noviteiten liggen onzichtbaar onder de carrosserie. Статус Discovery Sport на новой платформе поколения Evoque. Это еще не все, как Land Rover, а также гибридный плагин на рынке. Die komt begin volgend jaar en wordt aangedreven door een 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. De stekkervariant zal в Nederland waarschijnlijk de meest verkochte option van de Discovery Sport wordden, который встретил название komt door zijn gunstigere prijs.
Что вы сделали с Land Rover Discovery Sport?
Het doel van Land Rover был известен как «спорт» в Discovery Sport te Stoppen. En dat zal обширный gelukt zijn, maar daar voel je weinig van. Эта модель является vooral een comfortabele en ruime gezinsauto, die als een van de weinige в zijn сегменте zeven zitplaatsen biedt. Deachterste twee stoelen kunnen in de bodem van de kofferruimte worden weggevouwen en zijn vooral geschikt voor kinderen. Een 5 + 2, номер Land Rover de Discovery Sport. Прямо в большом переплете является главным интерьером. Этот фактор встречается с десятью вариантами модели ван хет уитгаанде. Он создан с использованием различных материалов, имеет новую консоль и дополнительные слова с виртуальной кабиной. Erg fraai zijn de knoppen van de климат-контроль, другие функции hebben. Druk je ze in, dan veranderen de graphics erboven en kunnen ze worden gebruikt voor de stoelverwarming (ссылки) и Terrain Response-systeem (rechts). Iets wat je niet vaak zult gebruiken (denken we) — это de virtuele binnenspiegel.Die werkt als een normale binnenspiegel, maar verandert met een druk op een knop in een scherm dat beelden van een camera op het dak laat zien. Handig als er drie personen op de tweede zitrij zitten, of als je een aanhanger trekt. Дааровер предоставлен: de Discovery Sport kan tussen de 1800 en 2500 kg trekken, afhankelijk van de gekozen krachtbron. Заметки о том, что Land Rover betaamt — это все, что вам нужно, и система, созданная с помощью Terreinrijden gemakkelijker maken. Ze maken huge veel indruk als de omstandigheden moeilijk worden, maar hebben в Нидерландах eigenlijk geen enkele nut.
Что вы хотите сделать на Land Rover Discovery Sport?
Zijn automatische versnellingsbak met negen verzetten. Die is van de weifelende soort en denkt veel te lang na alvorens terug te schakelen. De rijervaring wordt er schokkerig door, ook als je het rustig aan doet. Verder is de Discovery Sport een behoorlijk zware jongen, die rond de 2000 kilowegt. De beschikbare motoren hebben niet al te veel moeite met het hoge gewicht, maar dat ze het moeten meesleuren heeft — ondanks de toepassing van mild hybrid-techniek — duidelijk een effect op het brandstofverbruik.De benzineversies van de Discovery Sport halen 1 op 10,7 (WLTP) en de Diesel zitten rond de 1 op 14 (WLTP). Alleen de instapdiesel (met voorwielaandrijving) springt er nog een beetje bovenuit, met een verbruik van 1 op 16,9.
Хотите купить Land Rover Discovery Sport?
Новый Land Rover находится в непосредственной близости от автомобильного транспорта. De twee benzinemotoren zijn de P200 AWD en P250 AWD, die — zoals de aanduidingen al aangeven — 200 и 250 pk leveren.Ze zijn er vanaf respectievelijk 66.600 и 71.700 евро. Dan zijn er ook nog drie Diesel: 150 pk (FWD: 54 800 евро AWD: 61 200 евро), 180 pk (64 200 евро) 240 pk (74 350 евро).
Wat vind ikzelf van de Land Rover Discovery Sport?
Een Rij-Impressie Schrijven over Een Land Rover is soms lastig, want tijdens de persintroductie raak je geheid onder de indruk van zijn fenomenale terreincapaciteiten. Capaciteiten waar je in Nederland weinig tot niets aan hebt. Gelukkig — это Discovery Sport ook een ruime, comfortabele en praktische gezinswagen, die na de update een veel fraaier interieur heeft meegekregen.Zijn verbruik кан beter en zijn aandrijflijn kan verfijnder. Ik zou dan ook nog even wachten op de plug-in hybridevariant, die begin volgend jaar verschijnt.
.