Новый chevrolet cobalt: Купить Шевроле Кобальт в г.Москва: цены 2021 на новый Chevrolet Cobalt у официального дилера

Содержание

комплектации и цены Chevrolet Cobalt 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.5 / 106 л.c.
5MT / FWD

1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

Количество цилиндров

4, рядного расположения

4, рядного расположения

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Крутящий момент

134 Н•м при 4000 об/мин

134 Н•м при 4000 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, тип McPherson

Независимая, тип McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Клиренс

Колесная база

Минимальный радиус разворота

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Масса

Снаряженная масса

Максимально разрешенная масса

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Тип и марка топлива

Объем топливного бака

Обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4).

Будет ли в России?

Не так давно Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок под новым брендом Ravon, модель получила название R4. Однако до нас добралась дорестайлинговая версия, именно та, что продавалась несколько лет назад, до ухода с российского рынка марки Шевроле. А ведь за это время в других странах Кобальт успел примерить на себя новый дизайн и обзавестись более богатым списком оснащения. Доберется ли обновленная версия до России и стран СНГ?

В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?

Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.

Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)

По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.

Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:

Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.

Появится ли обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в России?

Сейчас в России Кобальт выпускается как Равон Р4, причем появился он довольно недавно, в конце 2016. Можно предположить что уже скоро на его смену придет рестайлинговая версия. Причин тому несколько. Во-первый на автомобиль на данный момент не устанавливается система ЭРА-глонасс, которая обязательна для все продаваемых в РФ новых авто, можно предположить что ее будут устанавливать как раз на обновленную модификацию.

Во-вторых, не так давно в компании заявили что планируют увеличить продажи своих моделей на территории РФ в 2017 году до 50 тысяч, что почти в 28 раз больше показателей предыдущего года (всего 1811 авто). А достичь этого в компании планируют за счет расширения дилерской сети, а также путем обновления модельного ряда.

Новый Chevrolet Cobalt встает на конвейер

На заводе GM в Узбекистане в ближайшей перспективе приступят к выпуску нового Chevrolet Cobalt

Игорь Кузнецов

Компактный седан бюджетного класса планируется экспортировать в Россию, под брендом Ravon. Сейчас на нашем рынке присутствует Ravon R4, основанный на модели Chevrolet Cobalt предыдущего поколения. Новый Chevrolet Cobalt был разработан для перспективных рынков развивающихся стран. Объем его производства составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в странах СНГ.

Производство модели Cobalt будет осуществляться по полному технологическому циклу (штамповка, сварка, окраска и сборка). В поставках комплектующих деталей будут задействованы 15 существующих и 3 вновь созданных крупных локальных предприятия.

Нынешний Cobalt существенно преобразился внешне, причем в лучшую сторону. Автомобиль будет комплектоваться двигателями производства General Motors Powertrain Uzbekistan – новым экономичным 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 литра на 100 км. Покупателям Chevrolet Cobalt будет предоставлен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, автомобиль, будет оснащаться ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet Cobalt. Проверено прошлым :: Autonews

Chevrolet Cobalt. Проверено прошлым

Nissan Almera уже не одинок в нише под названием «На все деньги». Теперь у любителей больших и очень дешевых седанов появился выбор — Chevrolet Cobalt. Надо заметить, что размерами Cobalt все же не дотягивает до Альмеры, но превосходит по длине и колесной базе всех остальных «бюджетников».

Пока автомобильный мейнстрим становится не только комфортнее, быстрее, безопаснее, но и дороже, сложнее и проблематичнее в обслуживании, «модели для развивающихся стран» играют с вами по другим, устаревшим правилам: «Купи меня, и я буду служить тебе долгие годы верой и правдой. У меня усиленная подвеска и увеличенный клиренс, как раз для ваших дорог. Я буду потреблять мало топлива сомнительного качества и не разорю тебя на техобслуживании. Купи!» Небольшой ценник. Простая и бюджетная конструкция, лишенная наворотов. Даже кое-какие средства активной и пассивной безопасности. Что еще?

Теперь у новичков бюджетного сегмента появился один козырь — простор. Еще бы. В багажник влезает еще пять мешков картошки, ящик водки и пятилитровая кастрюля с шашлыками. А друзья-акселераты уже не будут упираться вам в спину коленями, ведь это фактически D-класс по цене субкомпакта.

Таков тольяттинский Nissan Almera, таков и его серьезный конкурент из Узбекистана — Chevrolet Cobalt.

Концерн GM решил показать новинку в Узбекистане, именно там, где Cobalt собирают, дабы у участников пробега была возможность полюбоваться на современное производство. Посыл понятный, но это еще не все. Дороги в Узбекистане местами ужасают – складывается впечатление, что последний раз их ремонтировали еще в прошлой эпохе — при СССР. Вот и появилась возможность проверить настройку подвески «для третьих стран». Назвать ее «русским пакетом» язык не поворачивается, поскольку ездить машине предстоит не только по России.


Внешность машины сразу же наводит на размышления. Cobalt неплохо выглядит со всех сторон. Видно, что автомобиль современный, но с дизайнерскими экспериментами Chevrolet абсолютно точно пора завязывать. Где-то я уже видел этот грустный взгляд больших, наполненных слезами глаз… Ах да, на Chevrolet Orlando.
Значит, уже стоит говорить о тенденции. Причем с остальных ракурсов все сделано без изысков, но добротно и с соблюдением традиций. Мало того, головная оптика на Кобальте настолько сложна по форме, что ее изготовление явно требует более серьезных затрат, нежели простые и понятные по форме фары классических и далеко не бюджетных моделей.

Силовой агрегат (1.5 л, 105 л.с.) — абсолютно новый и под него уже построен современнейший завод под Ташкентом, где нам удалось побывать. Производство с высоким уровнем автоматизации полностью отвечает стандартам GM. Особое внимание уделяется проблемам качества, поэтому крайне маловероятно, чтобы бракованный мотор покинул стены завода. Этот двигатель в России еще не засветился, но на внутреннем рынке Кореи он уже широко известен. Модификация, установленная на Cobalt, доработана: детские болячки устранены и проведен ряд модернизаций. Если говорить об экологическом классе, то он здесь плавающий — завод под Ташкентом способен выпускать силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-2, Евро-3, Евро-4 и удовлетворять не только внутренние и российские нужды, но и производить моторы на экспорт.

В настоящее время эти двигатели продают еще и в Индонезию.


Интересный мотор, несмотря на стандартные, на первый взгляд, характеристики. В качестве трансмиссии выступает современная автоматическая коробка, располагающая шестью передачами, что при такой стоимости является уникальным предложением. Старт мало назвать просто шустрым, он молниеносен. Дуэт мотор-коробка играет столь же слаженно и эффективно, как Ричи Блэкмор с Джоном Лордом в лучшие годы. Конечно же, джиэмовская коробка имеет свой характер — не надо ее пинать и провоцировать активным педалированием. Но, когда найдешь с ней взаимопонимание, а это происходит буквально за несколько минут, АКПП воздаст сторицей. Передач целых шесть, и она их так правильно и быстро тасует, что на разгоне это похоже на работу преселективной трансмиссии. Мотор в силовом дуэте не теряется. Он тянет на низах так, как будто оснащен наддувом.
Если честно, с «механикой» я бы не смог тронуться быстрее.

Впрочем, чудес на свете все равно не бывает. После 4000 об/мин азартн и напор двигателя исчезают, и к 100 км/ч ты уже отчетливо понимаешь, что Кобальт — далеко не спорткар. Но все свои 105 лошадиных сил автомобиль отдаст по первому требованию.


Багажник большой, и это еще одно преимущество. Существенным неудобством можно назвать отсутствие в салоне рычажка для отпирания. Представители компании объяснили это следующим образом — автомобиль разрабатывался в Бразилии и для Бразилии, где весьма криминогенная обстановка. Чтобы затруднить взломщикам задачу, багажник можно открыть только с ключа. Но, говорят, скоро в салон проведут тросик.

Бюджетный салон машины не произвел впечатления. Руль стандартен ныне на всех Chevrolet — и на Aveo, и на Camaro. Разница лишь в малозначащих деталях — кнопочках, крутилках и тому подобном. А первое, что сразу бросается в глаза,- это очень короткие подушки передних кресел. Такое доводилось видеть раньше только на «китайцах». Сев на водительское сидение, отметил еще один нюанс — высокую посадку, а спинка кресла неожиданно продемонстрировала изрядную боковую поддержку. По окончании пробега претензий к эргономике не осталось — вести машину, да и просто сидеть справа рядом с водителем удобно.


Посмотрим, каково придется заднему пассажиру. Cobalt короче Almera, однако до спинок передних кресел коленями достанет разве что баскетболист. Есть у узбекского бразильца еще одно существенное преимущество перед Nissan — на кочках задние колеса не долбят в подушку дивана. Если у Almera продолжить ход заднего амортизатора, выяснится, что воображаемая линия как раз и проходит через ягодицы задних пассажиров — и на каждой существенной кочке пружины подвески дают ощутимого пинка седокам.

Машина создана бразильским отделением GM на глобальной платформе Gamma II. На этой же платформе построен Aveo, однако для нужд Cobalt колесная база растянута. Впереди МакФерсон и торсионная балка сзади. Стандарт, хотя и неплохо настроенный. Дисковые тормоза только впереди, сзади барабаны, но этого хватает во всех режимах движения.


На ходу подвеска проглатывает большинство неприятностей, не поморщившись, но не все и не всегда. В Almera тебя не покидает чувство, что автомобилю все равно – ехать по автобану или грунтовке. А вот на Cobalt гонишь по ямам и понимаешь, что машине это вовсе не нравится, да к тому же вредно для ее автомобильного здоровья. Предпочтения меняются, когда стрелка спидометра минует «сотню» — Cobalt хорошо идет при любом темпе, а Almera уже после 120 км/ч так сильно расширяет динамический коридор, что злоупотреблять педалью газа не хочется совершенно. Та же ситуация в поворотах – на Cobalt их можно писать «на грани», крены весьма умеренные. Almera при такой же манере езды кланяется как неваляшка.

Вот такая получилась машина, разработанная в Бразилии и собранная в Узбекистане. Появился выбор еще у одной группы покупателей, и это отрадно. Не скажу, что Cobalt будет однозначным лидером в борьбе с франко-японским конкурентом, но шансы у него неплохие. Прежде всего, благодаря техническому потенциалу.


Кирилл Владимиров

Эксперты рассказали, как кризис в Казахстане повлияет на российский автопром

Сложившаяся в январе политическая и экономическая обстановка в Казахстане неминуемо сказалась на автомобильной отрасли. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, как это повлияет на поставки машин казахстанского производства в нашу страну, и насколько могут пострадать от кризиса в этой республике российские автозаводы, для которых Казахстан традиционно является крупнейшим экспортным рынком.

По словам исполнительного директора компании «Келес Рус» Вадима Артамонова, на поставки автомобилей Chevrolet Cobalt и Nexia в Россию январские события в Казахстане практически никак не повлияли. Дело в том, что на предприятии  «UzAuto Motors» в Узбекистане в новогодние каникулы традиционно проводятся профилактические работы, и чтобы избежать разрыва в поставках, заблаговременно создается задел машинокомплектов и автомобилей. Благодаря этому завод «СарыаркаАвтоПром», на котором производятся модели Chevrolet Cobalt и Nexia для российского рынка, продолжал работать даже в дни протестных событий, которые, как известно, происходили в основном на юге Казахстана, а отгрузки автомобилей приостанавливались только на период ЧС. На сегодняшний день компания «Келес Рус»  вернулась к стандартной работе с со своими коллегами из Казахстана и не видит никаких рисков для дальнейшего сотрудничества, связанных с внутриполитической ситуацией в этой республике.

«Все поставки автомобилей из Казахстана в Россию за прошедший год – это 5-7 тыс. единиц. Для российского рынка, который за тот же период показал почти 1,7 млн проданных автомобилей, возможное снижение поставок из Казахстана может быть легко компенсировано за счет местных производителей, – комментирует заместитель председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» Артур Мискарян. – Дальнейшее развитие автомобильной отрасли Казахстана в значительной степени зависит от решения, которое будет принято правительством после ревизии имеющихся инструментов поддержки автопрома. На сегодня есть понимание о том, поддержка продолжится, однако какие для этого будут использоваться инструменты, и в каком объеме – пока что предмет обсуждений. В частности – по вопросу утилизационного сбора, размеры которого должны быть пересмотрены в феврале».

Как рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, Казахстан – одна из ключевых стран в структуре экспорта LADA. В 2021 году у АВТОВАЗа появился новый индустриальный партнер в республике и два новых дистрибьютора, было открыто семь новых дилерских центров. По информации казахстанского партнера АВТОВАЗа, производственная площадка и дилерские центры LADA были в безопасности в период январских событий в Казахстане.

«Прогнозировать дальнейшую ситуацию на рынке Казахстана непросто. Беспорядки нанесли существенный урон экономике, что, безусловно, скажется на платежеспособном спросе. С другой стороны, как раз сейчас мы видим повышенный спрос на спецтехнику. Например, из Казахстана приходит много заказов на автомобили скорой помощи. Что касается намерений правительства Казахстана пересмотреть размер утильсбора на автомобили, то мы готовы к любому развитию ситуации. Казахстан – безусловно, один из важнейших рынков для УАЗа, и мы примем любое решение правительства республики», – заявил руководитель экспортного направления Ульяновского автозавода Алексей Заболотнов.

Подробнее о том, как кризис в Казахстане может повлиять на российский автопром – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОВАЗ

Уточнены сроки появления Chevrolet Tracker в России.

Он будет конкурировать с Creta

Компания UzAuto Motors, которая производит и продает автомобили Chevrolet в Узбекистане, готовит две новинки для России: в конце 2022-го либо в начале 2023 года на российском рынке появится кроссовер Tracker, который позиционируется как прямой конкурент лидера сегмента SUV — Hyundai Creta. Спустя полгода после выхода Tracker у дилеров появится седан Chevrolet Onix. Пока же ни Tracker, ни Onix массово не производятся и не продаются даже в Узбекистане.

Фото: © Chevrolet© Chevrolet

В распоряжении «Газеты.Ру» оказалась презентация, подготовленная к запуску Tracker и Onix и продемонстрированная на минувшей дилерской конференции Chevrolet. Из нее следует, что в Узбекистане Tracker появится в сентябре 2022 года, а седан Onix — в марте 2023-го. Инсайдеры сообщают, что до России Tracker доберется в декабре либо в следующем январе, а Onix «примерно через два-три месяца после презентации модели в Узбекистане».

В конце декабря 2021 года с конвейера завода UzAuto Motors сошли несколько предсерийных экземпляров Chevrolet Tracker четвертого поколения, а полноценный старт производства запланирован на середину лета.

В основе Tracker лежит модульная платформа Global Emerging Markets (GEM), разработанная General Motors и китайским SAIC специально для недорогих моделей, основными рынками сбыта для которых являются развивающиеся страны. Под капотом у кроссовера будет 1,0-литровая «турботройка» мощностью 125 лошадиных сил, которая сочетается с автоматической коробкой переда. Привод безальтернативно передний.

Что же касается Chevrolet Onix, то его ждут в России еще с 2020 года. Седан базируется на той же архитектуре GEM и комплектуется 114-сильным турбомотором объемом 1,3 литра. Однако в Узбекистане, скорее всего, Onix предложат с агрегатом от модели Cobalt — полуторалитровым двигателем мощностью 140 сил, работающим в тандеме с шестиступенчатой «механикой» либо пятидиапазонным автоматом.

UzAuto уже продает Россию Chevrolet Nexia, Spark и Cobalt, однако в период с 20 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 поставки приостановили из-за нехватки электронных компонентов.

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2010

Кобальт – 7 лет выпуска

  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–24 535 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–30
  • Варианты кузова купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–23 525 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–29
  • Варианты кузова купе, седан
  • 2.2-литровый двигатель получает систему изменения фаз газораспределения
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 410–22 335 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Спутниковое радио XM

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 175–20 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 400–19 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Новый 171-сильный двигатель для SS
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 625–21 430 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Двигатель с высоким крутящим моментом
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Дополнительное спутниковое радио XM

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

Все комплектации Шевроле Кобальт по годам

Все модели Шевроле

Почему они перестали выпускать Chevy Cobalt

Почему они прекратили производство Chevy Cobalt  – Что касается 2022 года, General Motors предлагает гораздо более энергоэффективный запуск этого простого без излишеств нового Chevrolet Cobalt 2022 года, этот автомобиль на самом деле является частью соответствующей дороги. Для американского производителя автомобилей эта 9-процентная разработка с экономией топлива может быть реакцией на ваши потенциальные законы CAFE, введенные в действие с использованием U.С. Сенат. Несмотря на то, что это на самом деле базовая версия Cobalt, и тогда мы подразумеваем нижнюю часть, не имея возможности получить такие предметы роскоши, как Windows 7 и домашние волосы, в настоящее время может не быть опции электронной передачи.

2022 Chevrolet Cobalt Exterior

2022 Редизайн Шевроле Кобальт

Внешний дизайн

Этот Новый 2022 Chevrolet Cobalt — это именно то, что вы можете оценить, если попросите продавца купить простой Cobalt.Несмотря на сниженную цену, любой XFE остается таким же шикарным сликом от Шевроле. Любые стальные автомобильные шины, безусловно, являются беспроигрышным подарком в ограниченном пространстве XFE, поглощенном уменьшенным запасом прочности резины, что, однако, выглядит некрасиво, но увеличивает ходовые качества автомобиля. Сегмент снижения цен Chevrolet не смог решить каждую крошечную проблему; XFE снова может похвастаться спортивным крылом, которое может показаться фантастическим с парой улучшенных колесных дисков.Главной другой особенностью, которая может идентифицировать обнаруженную Алису Кобальт вместе с другим стадом, являются специальные значки XFE.

2022 Chevrolet Cobalt Интерьер

Дизайн интерьера

Этот интерьер внутри Chevrolet Cobalt можно описать множеством прилагательных; Многие, скорее всего, упомянули бы об этом довольно ясно, некоторые другие люди сочли бы это незащищенным. Солнечные батареи на входе управляют дверными ручками оконного стекла дома, а не изменениями, и заставить всех пристегнуться к этому множеству входов — проблема, но в купе это не было большой проблемой.Сиденья просто обеспечены по существу, но они поглощены программой улучшения зрения с двухсторонней пигментацией. Этот спидометр, через который можно прочитать тахометр, в то время как датчики, как правило, являются дополнительным местом, где вы можете узнать о преимуществах снижения затрат от XFE, вы просто не пойдете с системой измерения температуры охлаждающей жидкости и такими вещами, как шина. тревога после стратегии; единственным включенным может быть газовая оценка.

Двигатель Шевроле Кобальт 2022

Любой 2.2-х литровый Ecotec 4-х шланговый функционал почти у всех Кобальтов, кроме любого СС. Используя 145 л.с. плюс 150 фунт-фут крутящего момента, этот двигатель выгодно отличается от многих других в своем классе. Он может быть изготовлен исключительно из алюминия, предлагая двухраспределительные валы и 4 клапана на каждую трубу для максимальной производительности. Это купе SS оснащено 2-литровым двигателем Ecotec с наддувом, который, безусловно, рассчитан на 205 л.с., а затем на 200 фунт-футов. с крутящим моментом.Стандартная передача, как правило, представляет собой многоступенчатую физически управляемую 4-тактную цифровую версию, поставляемую для решения. Компьютеризация характерна для LT, а не для SS.

2022 Chevrolet Cobalt Двигатель

2022 Chevrolet Cobalt Цена и дата выпуска

Любой Chevrolet Cobalt имеет тенденцию быть выдающимся в начале автомобилем, автомобилем, который любая мама или папа должны чувствовать себя расслабленно, давая подросткам свое дорожное рулевое управление. Низкая цена и выгодные свойства XFE превратят его в недорогую стратегию для индивидуального посещения.Для тех, кто покупает Corolla, Civic или даже Focus, вы можете заметить, что этот XFE может обеспечить гораздо лучшую экономию топлива по сравнению с большинством из них. По словам типичного директора Chevrolet Эда Пеппера, «Cobalt — это простой, но мощный двигатель, тем не менее, изменения вместе с совершенно новым XFE улучшают его в требовательном месте, которое очарует потенциальных клиентов, которые ставят экономию топлива на первое место в своем новом автомобиле. история автомобильного концерна, … еще лучше, прорывы в эффективности никогда не ищут эту цену в атрибутах безопасности и полезности, которые хорошо работают из-за основы с ценовой линией Cobalt.

– 2022 Cobalt Coupe/Sedan LS: $13740

– 2022 Cobalt Coupe/Sedan 1LT: $14860

– 2022 Cobalt Coupe/Sedan 2LT: $16255

– 2022 Cobalt Coupe/Sedan 2LT: $16955

— 2022 Cobalt Coupe/Sedan SS: $18850

– 2022 Cobalt Sedan LTZ: 19065 долларов США

— 2022 Cobalt Coupe SS с наддувом: 21540 долларов США

GM запускает Chevrolet Cobalt 2020 года в Бразилии

General Motors недавно выпустила в Бразилии Chevrolet Cobalt 2020 модельного года, седан местного производства девятого модельного года, который содержит некоторые незначительные обновления и изменения в рамках смены модельного года.

Для тех, кто не знает, Cobalt занимает место над моделями B-сегмента Onix/Prisma в бразильском портфеле автомобилей Chevy как компактный седан (C-сегмента) размером примерно с Cruze второго поколения, но при этом значительно более доступный. Фирменная табличка характеризуется привлекательным соотношением цены и качества, низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию, надежной механикой и большим багажником.

2020 Шевроле Кобальт ЛТЗ

Снаружи Chevrolet Cobalt 2020 года по-прежнему имеет обновленный дизайн, представленный во время обновления паспортной таблички в 2016 году.Более серьезные изменения касаются структуры уровня отделки салона, поскольку модель 2020 года будет предлагаться исключительно в уровнях отделки салона LT и LTZ, двух группах оборудования, которые добились наибольшего коммерческого успеха в Бразилии. В то время как отделка LT предназначена для клиентов, которые ищут хорошо оборудованный, но доступный седан с достаточным внутренним пространством для пассажиров и багажа, модель LTZ ориентирована на потребителя, который также ищет более высокий уровень сложности и более высокий уровень подключения, с Android Auto, Apple Car Играй и ОнСтар.

Предлагая Cobalt 2020 только в этих двух комплектациях, GM прекращает продажу автомобиля в комплектации Elite. Модель Elite была уровнем отделки салона, предлагаемым исключительно для Cobalt. Кроме того, стоит отметить, что Chevrolet Cobalt 2020 года не заменяет модель LTZ с комплектацией Premier, которую ранее начал делать бренд Bow Tie. На момент написания этой статьи первым и единственным автомобилем Chevrolet, который принял уровень отделки салона Premier в Южной Америке, является обновление Cruze 2020 года.

«Cobalt — очень конкурентоспособный и стратегический продукт в портфолио Chevrolet», — сказал Рафаэль Л. Сантос, директор по продажам GM Mercosur, в заявлении, переведенном с португальского GM Authority. «Он имеет признанную репутацию на рынке среди различных аудиторий, таких как водители такси, люди с ограниченными возможностями (PcD), а также компании, владельцы автопарков и корпоративные клиенты, которые обычно выбирают автомобиль с более высокой добавленной стоимостью», — сказал он. добавлен.

General Motors отмечает, что около 75 процентов продаж Chevrolet Cobalt в Бразилии приходится на вышеупомянутых клиентов.В дополнение к большому пассажирскому пространству, большое отличие Cobalt от других автомобилей этого класса — огромный багажник объемом 563 литра (19,8 кубических футов).

Механически, Chevrolet Cobalt 2020 года по-прежнему использует два варианта безнаддувных бензиновых двигателей, которые были запущены во время представления автомобиля в 2011 году. Базовым двигателем является 1,4-литровый I4 с максимальной мощностью 97 лошадиных сил. Он может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Между тем, опциональный 1,8-литровый I4 мощностью 105 лошадиных сил может работать в паре с шестиступенчатой ​​ручкой или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt производится на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул для поставок на бразильский рынок и некоторые конкретные рынки в Южной Америке. Пока не ясно, каким будет будущее этого автомобиля после того, как в этом году в Бразилии появится совершенно новый седан Onix. Новый Onix будет расположен над нынешними Chevrolet Onix/Prisma. Таким образом, вполне возможно, что Cobalt будет заменен новым Onix.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать последние новости Chevy Cobalt, новости Chevrolet и текущие новости GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Дейвис Сентено

Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и глобальным автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

Новый и подержанный Chevrolet Cobalt (Chevy): цены, фото, отзывы, характеристики

Угловой вид спереди и снаружи — 2010 Chevrolet Cobalt 4-дверный седан LT с 1LT

Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, представленный General Motors еще в 2004 году в качестве модели 2005 года. Он заменил предыдущие модели Cavalier и Prizm в линейке Chevrolet и выпускается как в кузове купе, так и в кузове седан. Cobalt делит свою переднеприводную платформу Delta с несколькими автомобилями в парке GM, включая Chevrolet HHR и бывшие Pontiac G5 и Saturn Astra.

Пятиместный Cobalt (хотя с комфортом могут сидеть только четверо) имеет разумную цену в 14 990 долларов, что позволяет ему обойти конкурентов, таких как Ford Focus, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками MacPherson и полунезависимую торсионную подвеску сзади.Его колесная база составляет 103,3 дюйма в длину, что больше, чем у многих его конкурентов, и весит 2681 фунт для купе и 2747 фунтов для седана.

Cobalt изначально предлагался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил и 2,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 205 лошадиных сил, зарезервированным для спортивной модели SS. В 2006 году к модельному ряду добавилась модель SS без наддува, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 171 л. с. В следующем году мощность двух безнаддувных двигателей линейки Cobalt была увеличена до 148 и 173 лошадиных сил соответственно.

Первое серьезное изменение произошло в 2008 модельном году, когда модель SS была модернизирована новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил. Он также поставлялся с тормозами Brembo, системой контроля устойчивости и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В 2009 модельном году GM наконец отказалась от устаревшего 2,4-литрового двигателя, что означало, что в продаже больше не было безнаддувной модели SS.

Chevrolet Cobalt 2010 доступен в четырех комплектациях: Base, LS, LT и SS. Первые три оснащены 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил.Безнаддувному 2,2-литровому двигателю немного не хватает мощности, но экономия топлива является ярким пятном, поскольку Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска оценивается в 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Спортивная модель SS теперь доступна только в виде купе, но она по-прежнему оснащена двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и обеспечивает экономию топлива 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

В следующем году Cobalt заменит абсолютно новый Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. Этот компактный седан в европейском стиле основан на модифицированной версии той же платформы, что и Cobalt, получившей название Delta II, и будет производиться на том же заводе в Лордстауне в Огайо, что и Cobalt.

Угловой вид сзади снаружи — 2010 Chevrolet Cobalt 4-дверный седан LT с 1LT

Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен

Есть автомобили, которые можно сразу выделить из толпы, например Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в любом сегменте, как правило, имеют одинаковую конструкцию с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это производительность каждого автомобиля. Затем есть автомобили, которые имеют как забывчивый дизайн, так и средние характеристики.Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.

Этот седан производился в Америке всего пять лет, после чего был снят с производства. В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.

История Chevy Cobalt

Chevy Cobalt изначально был выпущен для модели 2005 года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом.Он был доступен с несколькими различными вариантами четырехцилиндровых двигателей, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.

Несмотря на то, что продажи Cobalt были средними, у него также были проблемы. Всего через три года после его выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будет отозвано из-за опасного отказа гидроусилителя руля. Его продажи существенно упали в течение последнего года.

Шевроле Кавалер

Cobalt был фактически построен, чтобы заменить старый автомобиль Cavalier.В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства. Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезному редизайну с фейслифтингом и модернизированной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, эта переработанная модель получит худшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.

В Chevy Cobalt не было ничего особенного

Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального. Впервые он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил в 2008 году существенную модернизацию — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.

Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первого автомобиля подростка.Тем не менее, он не привлекает внимание и не имеет многих причудливых функций. Автомобиль даже не был доступен со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.

Шевроле Круз

После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такое же простое управление. Он также известен своим впечатляющим расходом топлива: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.

Салон также очень просторный по меркам седана и оснащен множеством полезных технологий.Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж. GM объявила, что переключает свои производственные усилия на производство электромобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников.

Почему умер Шевроле Кобальт?

Шевроле Кобальт | Дэвид МакНью/Getty Images

Падение продаж, безусловно, стало огромным фактором в кончине Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто не впечатляющая машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его.

Chevrolet Cobalt, возможно, не обладает исключительными характеристиками, но он достаточно надежен и часто стоит не более 5000 долларов. Мощный SS немного дороже и составляет около 7000 долларов.

отозванных GM Cobalt были провалом с самого начала.

General Motors никогда не хотела выпускать Cobalt, и это было видно.

Chevrolet Cobalt, автомобиль, оказавшийся в центре кризиса отзыва General Motors, с самого начала был проигрышной ставкой.

Автопроизводитель никогда не хотел выпускать компактный седан, и это проявилось.Критики и покупатели автомобилей отреагировали на автомобиль с небольшим энтузиазмом.

«Они не могли перестать их производить, — сказал аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, — но они перестали заботиться о том, чтобы сделать их качественно».

GM (GM) теперь признает, что она должна была исправить неисправный замок зажигания в Cobalt и аналогичных моделях десять лет назад, когда он был впервые обнаружен. По крайней мере, 13 смертей были связаны с проблемой, которая может отключить автомобили, когда они находятся на дороге.

Но модели, участвовавшие в отзыве, были созданы для решения двух общекорпоративных проблем, а не для удовлетворения потребительского спроса.

Во-первых, правила требовали от автопроизводителей соблюдения определенных средних показателей экономии топлива для всех автомобилей, которые они продавали. Для зарубежных автопроизводителей с конкурентоспособными и экономичными автомобилями это не было проблемой. Не так обстоит дело с детройтскими автопроизводителями, такими как GM и Ford Motor (F), которые зависели от продаж более крупных и прибыльных моделей, таких как пикапы и внедорожники. Для них компактные автомобили были просто тем, что они должны были продать, независимо от того, хотел ли кто-нибудь их купить, не говоря уже о том, чтобы их можно было продать с прибылью.

Связанный: GM — Шаги к кошмару отзыва

Еще один фактор: трудовое соглашение с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности, которое вынуждало производителей продолжать платить рабочим независимо от того, находились ли они на конвейере или были уволены. Из-за таких контрактов автопроизводителям было дорого приводить производство в соответствие со спросом. С финансовой точки зрения было более целесообразно держать заводы открытыми и выпускать самые дешевые автомобили.

«Cobalt не создавался как лучший компактный автомобиль. Это было сделано для того, чтобы убедиться, что GM соблюдает стандарты экономии топлива и использует уже имеющиеся производственные мощности», — сказал Джесси Топрак, аналитик Cars.com. брендами GM Pontiac и Saturn, не были отличными автомобилями.Несомненно, это то, что имела в виду генеральный директор GM Мэри Барра, когда она ссылалась на «культуру затрат», которая управляла тем, что сейчас называется старым GM, до его банкротства в 2009 году, во время Слушания в Конгрессе по отзыву.

Связанный: 57-центовая часть в центре кризиса отзыва GM

Потребители ответили соответственно. Таким образом, чтобы продать около 200 000 Cobalt, которые General Motors производила каждый год, она предложила покупателям большие денежные стимулы и продала их оптом компаниям по аренде автомобилей, которые купили их по минимальным ценам.

К 2010 году, последнему полному году существования Colbalt на рынке, по данным GM, покупатели автопарков составляли более 42% его продаж.GM отказался от дальнейших комментариев для этой статьи.

Компании по аренде автомобилей держали автомобили в течение короткого периода времени, обычно менее года, а затем сбрасывали их на рынки подержанных автомобилей, где их покупали покупатели, ищущие дешевую транспортировку в относительно новом автомобиле. Это еще больше снизило цены на новые автомобили, усугубив растущие финансовые проблемы GM.

«Когда вы создаете серьезные стимулы для продажи розничным клиентам и продаете их компаниям по аренде, вы снижаете свои цены», — сказала независимый автомобильный аналитик Мишель Кребс.«Это то, что Honda и Toyota не должны были делать».

Связанный: Продажи GM не пострадали от кризиса отзыва

Кобальты, купленные реальными потребителями, были сосредоточены в тех частях страны, где не было большой конкуренции со стороны Toyota (TM) Corolla или Honda (HMC) Civic.

«Возможно, на Среднем Западе это было бы неплохо, но было бы трудно найти Cobalt, купленный в розницу в Лос-Анджелесе», — сказал Топрак.

Хорошая новость заключается в том, что с тех пор GM придумала, как производить конкурентоспособные маленькие автомобили. Chevy Cruze, автомобиль, пришедший на смену Cobalt, хорошо продается по всему миру и в США.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 апреля 2014 г.: 10:43 по восточноевропейскому времени

50 Лучший подержанный Chevrolet Cobalt на продажу, скидка от 2759 долларов

2007 Chevrolet Cobalt — Детская машинка

Я купил свой Шевроле Кобальт 2007 года выпуска в 2010 году.В то время у автомобиля было около 43 000 миль, а сейчас я проехал около 70 с лишним тысяч миль. Эта машина малюсенькая (у меня версия купе). Если вы высокий, я бы не рекомендовал вам водить эту машину. У меня не было проблем с двигателем или другими деталями, необходимыми для эксплуатации автомобиля. Однако мои аксессуары доказали обратное. Кажется, что второстепенные детали для этого автомобиля были сделаны дешево. Как и у большинства современных автомобилей, салон в основном пластиковый. Многие кнопки в моем автомобиле, которые управляют дверными замками и музыкальными функциями, больше не работают. Цифровой экран, который показывает мне время и музыку, которую я играю, работает только иногда. Мои поворотники полностью сломались, я должен вручную устанавливать и сбрасывать их, и они не издают звука. Речь… (подробнее)

Я купил свой Chevy Cobalt 2007 года в 2010 году. В то время у автомобиля было около 43 000 миль, а сейчас я проехал до 70 с чем-то тысяч миль. Эта машина малюсенькая (у меня версия купе). Если вы высокий, я бы не рекомендовал вам водить эту машину. У меня не было проблем с двигателем или другими деталями, необходимыми для эксплуатации автомобиля.Однако мои аксессуары доказали обратное. Кажется, что второстепенные детали для этого автомобиля были сделаны дешево. Как и у большинства современных автомобилей, салон в основном пластиковый. Многие кнопки в моем автомобиле, которые управляют дверными замками и музыкальными функциями, больше не работают. Цифровой экран, который показывает мне время и музыку, которую я играю, работает только иногда. Мои поворотники полностью сломались, я должен вручную устанавливать и сбрасывать их, и они не издают звука. Динамики, которые поставляются с этим автомобилем, ужасны и работают неправильно.Всегда играет только один динамик, иногда случайным образом включается другой, что меня пугает, когда я за рулем. Этот автомобиль имеет 4 цилиндра и ускоряется довольно быстро. Расход бензина у этой машины не так уж и велик, мне нечасто приходится заправляться бензином. Chevy Cobalt надежен, но не превосходит другие автомобили. Я бы никогда не проехал на своем Cobalt по большому количеству снега или дождя. Поскольку это небольшое транспортное средство, оно оснащено только приводом на два колеса и будет скользить в плохую погоду. Мне нравится ярко-красный цвет этой машины, и краска держится хорошо, без признаков ржавчины.В целом, этот автомобиль привел меня туда, куда мне нужно было за последние шесть лет, но несколько раз действовал мне на нервы. В этом автомобиле нет вау-фактора, он очень средний, и они больше не производят этот тип транспортных средств.

Я ездил на этом автомобиле во многих прекрасных приключениях через государственные парки и на пляж с друзьями и семьей. Я также использовал эту машину для перевозки большого количества личных вещей при переезде в прошлом году.

Я ездил на этом автомобиле во многих прекрасных приключениях через государственные парки и на пляж с друзьями и семьей.Я также использовал эту машину для перевозки большого количества личных вещей при переезде в прошлом году.

Отличная сборка двигателя, яркий цвет кузова, эстетичный внешний вид, круиз-контроль, возможность дополнительной розетки, отличный рабочий кондиционер и обогрев, вместительный багажник.

Отличная сборка двигателя, яркий цвет кузова, эстетичный внешний вид, круиз-контроль, возможность дополнительной розетки, отличный рабочий кондиционер и обогрев, вместительный багажник.

Плохо работающие динамики, дешевый интерьер, плохая работа с электрикой, очень маленький, трудно перевозить, сломан замок внутренней двери, нет вау-эффекта, больше не производится.

Плохо работающие динамики, дешевый интерьер, плохая работа с электрикой, очень маленький, трудно перевозить, сломан замок внутренней двери, нет вау-эффекта, больше не производится.

2006 Шевроле Кобальт — Отличный Автомобиль

Это хороший маленький автомобиль. За пару лет владения он оказался надежным. Он до сих пор работает довольно хорошо. Единственное, что мне не понравилось в машине, так это то, что двери огромные, но это нормально для автомобиля в стиле купе, это просто личное предпочтение.В остальном хорошая надежная машина, всем рекомендую. Я получил эту машину, когда мне было 16, так что это хорошая экономически выгодная машина для ваших подростков.

Это хороший маленький автомобиль. За пару лет владения он оказался надежным. Он до сих пор работает довольно хорошо. Единственное, что мне не понравилось в машине, так это то, что двери огромные, но это нормально для автомобиля в стиле купе, это просто личное предпочтение. В остальном хорошая надежная машина, всем рекомендую.Я получил эту машину, когда мне было 16, так что это хорошая экономически выгодная машина для ваших подростков.

Я только что получил свою машину, и у меня еще не было номерного знака. Машина пришла с затемненными дисками, и я ездил на ней по городу. Затем я получаю сообщение от своего друга через некоторое время, как только я вернулся домой, и он сказал: «Я только что видел тебя в твоей машине». А я ответил: «Как ты узнал, что это я? Я тебя вообще не видел». Затем он сказал: «Нет номерного знака, затемненные диски. Это определенно был ты.»

Я только что получил свою машину, и у меня еще не было номерного знака. Машина пришла с затемненными дисками, и я ездил на ней по городу. Затем я получаю сообщение от своего друга через некоторое время, как только я вернулся домой, и он сказал: «Я только что видел тебя в твоей машине». А я ответил: «Как ты узнал, что это я? Я тебя вообще не видел». Затем он сказал: «Нет номерного знака, затемненные диски. Это определенно был ты».

Лучшее в этом автомобиле то, что он маленький и не слишком большой, с автомобилем не произошло ничего серьезного с точки зрения производительности или технического обслуживания, и что у него довольно хороший расход бензина. По трассе тоже очень хорошо едет. Еще мне очень нравится багажник, в нем намного больше места, чем кажется снаружи. Кроме того, он вмещает 12 галлонов бензина, что, я думаю, неплохо, учитывая количество времени, которое я путешествую.

Лучшее в этом автомобиле то, что он маленький и не слишком большой, с автомобилем не произошло ничего серьезного с точки зрения производительности или технического обслуживания, и что у него довольно хороший расход бензина. По трассе тоже очень хорошо едет. Еще мне очень нравится багажник, в нем намного больше места, чем кажется снаружи.Кроме того, он вмещает 12 галлонов бензина, что, я думаю, неплохо, учитывая количество времени, которое я путешествую.

Вспомогательного разъема нет, только проигрыватель компакт-дисков и радио. Я бы не советовал гнать его с дороги. Еще одна особенность автомобиля заключается в том, что он имеет широкий диапазон поворотов. Заднее сиденье также довольно маленькое, я бы посоветовал брать в машину только четырех человек, иначе на заднем сиденье будет тесно и жарко.

Вспомогательного разъема нет, только проигрыватель компакт-дисков и радио.Я бы не советовал гнать его с дороги. Еще одна особенность автомобиля заключается в том, что он имеет широкий диапазон поворотов. Заднее сиденье также довольно маленькое, я бы посоветовал брать в машину только четырех человек, иначе на заднем сиденье будет тесно и жарко.

2010 Chevrolet Cobalt — Солидный, надежный автомобиль

Сама машина превзошла мои ожидания. Поскольку у моей семьи никогда раньше не было американских автомобилей, я действительно не знал, чего ожидать при покупке, учитывая репутацию американских автомобилей.С тех пор, как я ее купил, она работала очень гладко и не требовала дополнительной работы с тех пор, как я купил машину 4 года назад. Я был удивлен этим, учитывая, что я дважды проехал на нем через всю страну, и, кроме двух спущенных шин, машина ехала очень плавно. К сожалению, автомобиль немного легкий, а это означает, что на высоких скоростях или при сильном ветре его немного раскачивает, и им немного сложно управлять. Также, несмотря на то, что это относительно новый автомобиль, в нем нет круиз-контроля, а это роскошь, которую я бы очень хотел иметь.Одна вещь, которая меня очень удивила в ц… (подробнее)

Сама машина превзошла мои ожидания. Поскольку у моей семьи никогда раньше не было американских автомобилей, я действительно не знал, чего ожидать при покупке, учитывая репутацию американских автомобилей. С тех пор, как я ее купил, она работала очень гладко и не требовала дополнительной работы с тех пор, как я купил машину 4 года назад. Я был удивлен этим, учитывая, что я дважды проехал на нем через всю страну, и, кроме двух спущенных шин, машина ехала очень плавно.К сожалению, автомобиль немного легкий, а это означает, что на высоких скоростях или при сильном ветре его немного раскачивает, и им немного сложно управлять. Также, несмотря на то, что это относительно новый автомобиль, в нем нет круиз-контроля, а это роскошь, которую я бы очень хотел иметь. Что меня очень удивило в машине, так это то, что, несмотря на то, что это переднеприводная машина, она очень хорошо ведет себя в дождь и снег, и у меня не было никаких проблем в небольшую ненастную погоду, что, безусловно, является плюсом. тот факт, что я живу на Среднем Западе.

Одно из моих самых приятных воспоминаний, которое у меня было в моей машине, было, когда я впервые купил ее, проезжая по нашему центру города. Было приятно иметь новое чувство свободы и удивления, которое пришло вместе с этим. Возможность впервые прокатиться по городу с друзьями на моей машине была прекрасным чувством.

Одно из моих самых приятных воспоминаний, которое у меня было в моей машине, было, когда я впервые купил ее, проезжая по нашему центру города. Было приятно иметь новое чувство свободы и удивления, которое пришло вместе с этим.Возможность впервые прокатиться по городу с друзьями на моей машине была прекрасным чувством.

Это была очень доступная машина, и я купил ее по очень хорошей цене. Очень редко можно купить двухлетнюю машину с пробегом всего 31 000 миль за 10 000 долларов. Кроме того, у него огромная топливная экономичность, что, безусловно, является плюсом для студента колледжа, который живет на бюджет. Еще одним огромным плюсом этого автомобиля является тот факт, что это автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, который, если не считать планового обслуживания и платы за замену масла, значительно увеличился, учитывая, что я проехал на нем 40 000 миль с момента покупки автомобиля в 2012 году.Отличительной особенностью автомобиля являются возможности OnStar, и пока я не использовал… (подробнее)

Это была очень доступная машина, и я купил ее по очень хорошей цене. Очень редко можно купить двухлетнюю машину с пробегом всего 31 000 миль за 10 000 долларов. Кроме того, у него огромная топливная экономичность, что, безусловно, является плюсом для студента колледжа, который живет на бюджет. Еще одним огромным плюсом этого автомобиля является тот факт, что это автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, который, если не считать планового обслуживания и платы за замену масла, значительно увеличился, учитывая, что я проехал на нем 40 000 миль с момента покупки автомобиля в 2012 году. Отличительной особенностью автомобиля являются возможности OnStar, и хотя я не обновлял его с момента покупки автомобиля, приятно знать, что у меня есть возможность приобрести его, если захочу. То же самое касается спутникового радио, которое включено. Это то, что я обновил и наслаждался для дальних поездок. Кроме того, его удивительно хорошие характеристики в плохую погоду стали большим плюсом с момента покупки автомобиля. Это было то, чего я не ожидал, и это очень окупилось, когда я неожиданно попал в плохую погоду.

Одна из моих самых больших претензий к машине — ее легкость. Он не очень много весит, а это означает, что на высоких скоростях/сильном ветре его довольно сильно сбивает, что очень затрудняет вождение. В частности, я могу вспомнить один раз, когда я ехал при сильном ветре, и мне казалось, что я еду по льду. Я знаю, что его малый вес позволяет ему быть более экономичным, но в то же время он может представлять потенциальную угрозу безопасности водителя при сильном ветре. Еще одним недостатком автомобиля является отсутствие круиз-контроля.Проехать на машине большие расстояния без круиз-контроля — это … (подробнее)

Одна из моих самых больших претензий к машине — ее легкость. Он не очень много весит, а это означает, что на высоких скоростях/сильном ветре его довольно сильно сбивает, что очень затрудняет вождение. В частности, я могу вспомнить один раз, когда я ехал при сильном ветре, и мне казалось, что я еду по льду. Я знаю, что его малый вес позволяет ему быть более экономичным, но в то же время он может представлять потенциальную угрозу безопасности водителя при сильном ветре.Еще одним недостатком автомобиля является отсутствие круиз-контроля. Проехав на машине большие расстояния, отсутствие круиз-контроля иногда становится бременем, что приводит к сильным судорогам в ногах, которые, если их не контролировать, могут быть потенциально опасными. Моя последняя претензия к машине заключается в том, что внутри одного из вентиляторов машины почему-то дребезжит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *