Новый ауди тт: Audi TT › Цена и комплектации 2021

Содержание

2017 год > Новые автомобили Audi

Новый Audi TT RS предлагается с полностью переработанным высокоэффективным бензиновым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 480 Н·м. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л. с. Силовой агрегат Audi 2.5 TFSI семь лет подряд завоевывал звание «Двигатель года», которое присуждается экспертным жюри, состоящим из автомобильных журналистов со всего мира. Также впервые серийный автомобиль Audi оснащен технологией Matrix OLED, которая применяется в блоках задних фонарей. Такие светодиоды излучают однородный и высококонтрастный свет, яркость которого может регулироваться бесступенчато. Фары OLED с трехмерным эффектом, кроме визуальной привлекательности, отличаются малым весом и высокой эффективностью.

Новый Audi TT RS доступен с семиступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента, которые обеспечивают невероятные показатели и удовольствие от вождения как в обычной жизни, так и на спортивном треке. В предельных режимах система полного привода quattro работает в сочетании с системой перераспределения крутящего момента между колесами. Эта функция является частью интеллектуального программного обеспечения электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC). Она слегка подтормаживает внутренние колеса, за счет чего формируется дополнительный поперечный вектор сил. Благодаря этому обеспечивается более отточенная и стабильная управляемость. Водитель нового Audi TT RS может выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic. Автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Для нового Audi TT RS предлагается шесть цветов кузова: серый (Nardo Grey), серый перламутр (Daytona Grey), белый металлик (Glacier White), красный металлик (Catalunya Red), синий кристалл (Macaw Blue) и черный металлик (Mythos Black).

Российским клиентам доступны две комплектации на выбор: Touring и Track. Оба исполнения гарантируют высочайший уровень оснащения, комфорта и индивидуализации. В списке доступного оборудования множество опций, подчеркивающих спортивный характер Audi TT RS и его непревзойденную динамику, способную поразить даже искушенных водителей.

Обе версии Audi TT RS оснащены цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, системой Audi drive select с четырьмя режимами работы (comfort, auto, dynamic, individual), музыкальной системой Bang & Olufsen с 12-ю динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch и возможностью доступа к комплексу решений Audi connect, многофункциональным кожаным спортивным рулем со скошенным нижним сегментом и функцией переключения передач, парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, системой Audi active lane assist, камерой заднего вида. Вашему вниманию также обивка сидений из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, элементы отделки салона в сером цвете, опора для левой ноги водителя и педалей из нержавеющей стали и электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки.

Дополнительно в перечень оборудования для версии Touring входят спортивная подвеска RS, светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon», тормозные суппорты, окрашенные в красный свет, покрытие внешних зеркал aluminium matt и декоративные вставки aluminium race.

Дополнительно в перечень оборудования для версии Track входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, инновационные задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновая отделка внешних зеркал из линейки Audi exclusive. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.

Audi RS в наличии | модели Audi Sport: обзор и цены на Ауди RS в Москве

Обзор Audi RS

Автомобили Audi серии RS представляют собой идеальное сочетание спортивной динамики, впечатляющей мощности, феноменальной скорости и непревзойдённого драйва. Их эффектный дизайн, роскошный интерьер, богатый цифровыми технологиями, и исключительная управляемость удовлетворят требования и вкусы даже самых взыскательных автолюбителей. Погрузитесь в мир захватывающих путешествий и спортивной роскоши в наивысшем воплощении!

Откройте для себя мощь, которая заметна с первого взгляда. Экстерьер моделей RS – олицетворение спортивности и элегантности, динамики и выразительности, где атлетичные пропорции гармонично перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая неповторимый эффектный силуэт. Исключительный комфорт, максимальная безопасность и яркие эмоции на высочайшем уровне предлагает роскошный салон Audi RS, оснащённый многочисленными инновационными технологиями, которые обеспечат Вам абсолютный комфорт в каждой поездке. Материалы премиум-качества, оригинальная отделка сидений и центральной консоли, а также яркие акценты в виде цветных прострочек и карбоновых вставок дополнительно усиливают гоночную атмосферу внутреннего пространства.

Модели линейки RS созданы, чтобы кардинально поменять Ваше представление об удовольствии за рулём. Высокоэффективные двигатели в сочетании с трансмиссией tiptronic, полным приводом quattro и адаптивной спортивной пневматической подвеской – это баланс поразительной динамики, точности в управлении и непревзойдённая гарантия прилива адреналина и стремления устанавливать новые рекорды. Испытайте максимальное наслаждение от спортивного вождения и непревзойдённой управляемости!

Продажа Audi RS в Москве

Предоставляем возможность купить автомобили Audi RS в наличии в Москве у официального дилера Audi Авилон на уникальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на модели Audi Sport, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Audi TT 2021 Возвращение в Россию? Цены, фото и комплектации

Рестайлинговая Audi TT третьего поколения продается с лета 2018-го, но каждый год компания из немецкого Ингольштадта готовит для своего компактного спорткара новинки оснащения.

При этом судьба модели уже известна: вскоре она будет снята с производства, чтобы получить наследника в лице электрокара, который бы, по словам руководства компании «четырех колецx», предлагал «те же эмоции» и «попадал в тот же ценовой сегмент».

На странице все подробности о новой модели Audi TT 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Ауди TT в кузове родстер.

Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон


Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Ауди ТТ: цены и вернется ли в Россию?

Модель TT покинула российский рынок в 2019-ом без каких-либо обещаний вернуться. В связи с упразднением проекта потенциальным покупателям компактного спорткара осталось совсем немного времени: приобрести актуальную версию все еще можно в США и Германии, где за купе просят от 36,5 тысяч евро, а за родстер – не менее 38,9 тысяч.

История модели

Первая генерация дебютировала в 1998 году, она представляла собой компактное, 2-х местное спортивное купе. В 1999 году вышла еще одна модификация Ауди TT – родстер.В 2005 году дебютировало второе поколение, оно улучшилось во всех аспектах, кузов стал легче и жестче, а дизайн экстерьера и интерьера стали современнее.

Видео тест-драйв



Фото



Audi TT 2021, цены и технические характеристики

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Audi TT. Фото, детали и цены

Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.

Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.

Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.

Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.

В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.

Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.

Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.

Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Нынешнее поколение может стать последним для Audi TT

Повальный спрос на кроссоверы и внедорожники нещадно косит модельные ряды автопроизводителей. Вместе с другими легковушками, теряющимися на фоне модных и популярных проходимцев, нынешнее поколение может стать последним для Audi TT. В то же время компания активно развивает свою Q-линейку. На горизонте уже маячит новый Q4, а в дальнейшем нельзя исключать и появления самого крупного SUV фирмы – Q9. Ну, а будущее Tourist Trophy (ТТ) выглядит весьма туманным, по крайней мере в нынешнем трёхдверном виде с парой почти неиспользуемых задних сидений.

В интервью изданию Autocar новый глава ингольштадтского премиум-бренда Брэм Шот намекнул на скорую кончину спортивного TT в его нынешнем виде. Когда топ-менеджера спросили о будущем модели после снятия с конвейера её нынешнего третьего поколения, босс Audi сказал:

«Я думаю, что у иконы [Audi] есть будущее, но я не знаю, будет ли это TT. Мое сердце обливается кровью, когда меня спрашивают об этом! У нас есть кое-что, способное заменить ТТ, хотя и не в полной мере.»

Основная причина, по которой Audi пересматривает своё отношение к ТТ, заключается в том, что немецкий автопроизводитель находится в процессе оптимизации модельной линейки, чтобы сократить расходы и использовать сэкономленные деньги для финансирования разработки электромобилей и других технологий. Шоту уже удалось сэкономить компании много денег, упростив модельный ряд на 27% после прекращения использования некоторых двигателей и их вариаций.

Поскольку ТТ далеко не самая продаваемая модель компании, она более уязвима, чем другие автомобили, когда речь заходит об оптимизации. Тем не менее, спорткар в нынешнем виде вы ещё сможете купить на протяжении некоторого времени, поскольку текущее третье поколение не будет снято с конвейера по меньшей мере до 2022 года.

А что дальше? Audi уже опровергла слухи о выходе четырёхдверного купе TT Sportback по образу и подобию концепт-кара 2014 года, представленного на мотор-шоу в Париже. Однако, некоторые СМИ настаивают на том, что на повестке дня у боссов Audi стоит вопрос о спортивном купеобразном седане. И такая нишевая модель вполне имела бы смысл, поскольку «четырём кольцам» в настоящее время нечего противопоставить Mercedes CLA и готовящемуся к выпуску BMW 2 серии Gran Coupe.

Источник: Autocar

Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3.2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

2021 Audi TT Coupe | Обзор

Iconic и близко не подошел.

TT Coupe — это типичный символ дизайна Audi. Интерьер, ориентированный на водителя, сочетается с исключительной интеграцией технологий и информационно-развлекательной системы, но при этом он обеспечивает истинные характеристики спортивного автомобиля. TT Coupe. От 49 800 долларов США. *

Показана европейская модель

. Технические характеристики могут отличаться.

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Скругленный стиль

Audi TT Coupe — это зрелище, которое стоит увидеть.Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® с самого начала подчеркивает ее спортивный характер, а бамперы в спортивном стиле производят неизгладимое впечатление.

Строить

На сиденье водителя

Смелые характеристики Audi TT Coupe воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с регулируемыми в двенадцати направлениях передними сиденьями, виртуальной кабиной Audi и трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом с плоским днищем и подрулевыми переключателями.

Строить

Повысьте свою осведомленность — и свой опыт

TT Coupe оснащен стандартной виртуальной кабиной Audi — полностью цифровым 12,3-дюймовым информационным дисплеем, который настраивает такую ​​информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и настройки звука, а также изображения Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.Пришло время, чтобы век информации действительно пролил свет.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Пусть инновации будут вашим проводником

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Custom — это наша конвенция.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите TT Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi TT RS Coupe | Обзор

Спорт аттракционов.

Обладая еще более динамичным внешним видом, верхняя часть модельного ряда TT, TT RS, оснащена 2,5-литровым двигателем и обеспечивает характерный звук пятицилиндрового двигателя, напоминающий оригинальный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Ur-quattro. . Новый TT RS Coupe. От 72 500 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Запоминающийся силуэт.

Audi TT RS обновляется и обновляется. Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка радиатора RS Singleframe® с самого начала подчеркивает спортивность, а модифицированный задний спойлер с фиксированным крылом и двойные овальные выхлопные патрубки RS оставляют неизгладимое впечатление.

Строить

Образ люкс.

TT RS дополнен роскошным стандартным кожаным пакетом и декадентскими спортивными сиденьями S с отделкой из кожи Fine Nappa. Доступные синие элементы интерьера и спортивное рулевое колесо с отделкой кожей / алькантарой и отметкой «12 часов» добавляют смелости дизайну.

Строить

Дисплей для пилота.

Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуализированного и оптимизированного использования со специальными спортивными функциями, такими как G-метр, прямой TPMS, датчики мощности, датчик ускорения и таймер круга, чтобы продемонстрировать наследие автоспорта.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Пусть инновации будут вашим проводником.

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Доступные Audi технологии помощи водителю помогут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Custom — это наша конвенция.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите TT RS Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi TT RS 2021 года становится дороже, добавляет спортивные детали

  • Audi объявила об обновлениях TT RS на 2021 модельный год.
  • У него новые 20-дюймовые диски с семью спицами, черная внешняя отделка, вставки из углеродного волокна на центральной консоли и дверях, а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto.
  • Купе 2021 TT RS доступно сейчас по цене от 73 545 долларов.

    Audi делает TT RS Coupe немного более привлекательным для модели 2021 модельного года с новым стандартным оборудованием, включая черную внешнюю отделку, которая придает ему более спортивный вид — как будто версия RS не была достаточно спортивной.Новые спортивные купе также будут стандартно оснащаться новыми технологиями, включая Apple CarPlay и Android Auto.

    Новый внешний вид состоит из новой черной оптики снаружи, и можно добавить еще больше черной отделки с доступными черными значками. Красные тормоза теперь входят в стандартную комплектацию, как и комплект 20-дюймовых семспицевых колес Audi Sport, обтянутых всесезонной резиной. Спортивные детали перетекают в интерьер, а также новые стандартные вставки из углеродного волокна на центральной консоли и дверях. Аудиосистема Bang and Olufsen также входит в стандартную комплектацию, а также информационно-развлекательная система Audi MMI с навигацией, Audi Connect и системой помощи при удержании полосы движения.В 2021 году доступен новый спортивный выхлоп с черными насадками, чтобы добавить затемненный вид.

    TT RS приводится в движение мощным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода Audi Quattro. Во время тестирования Car and Driver модель 2018 года разогналась до 60 миль в час за 3,3 секунды на пути к 11,8-секундной четверти мили со скоростью 117 миль в час.

    Audi TT RS 2021 года продается в США.S. от 73 545 долларов, что на 4950 долларов дороже, чем модель 2020 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Audi TT Coupe Обзор 2021 года

    Теперь вы уже знаете Audi TT. С момента ее запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента ее первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.

    Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей.Audi TT — это безопасное, почти разумное купе, которое всегда было достойным в управлении, но далеким от, ну, героического уровня спортивных способностей.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена ​​в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной.По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…

    Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.

    Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить. Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колесных дисков и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Но в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантно спроектированный, энергичный маленький автомобиль, который — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.

    Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, в стандартную комплектацию входят модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Audi

    2.0T FSI Quattro TTS 2dr S Tronic

    £ 42,115

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков вердикт?

    «Отличное маленькое купе, которое выглядит и ощущается острее, чем когда-либо»

    Последние обновления TT ​​ни на что не изменили его дух — это автомобиль, которым легко управлять и которым легко владеть, но при этом острым. Особенно в плане стайлинга.Он более настраиваемый, чем когда-либо, и всесторонний пакет должным образом удовлетворяющий, если вы не ищите последнее слово в участии водителя.

    Здесь он по-прежнему отстает от Cayman, и если вы любите ездить ради удовольствия, даже TT S или RS не удовлетворит вас полностью, как Porsche или ловкий, гибкий Alpine A110 всегда будет. Тем не менее, как повседневная упаковка TT является более оправданным предложением, чем оба, особенно когда его версии начального уровня намного дешевле.

    Audi TT 2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

    Audi TT мгновенно стал иконой стиля, когда он впервые дебютировал несколько десятилетий назад — CarAndDriver

    .

    Audi TT Coupe 2021 года вступает в новый год, добавляя дополнительные функции безопасности и информационно-развлекательные функции в свой длинный список стандартного оборудования.Он впечатляет своих покупателей своими компактными размерами и спортивными характеристиками на дороге, в то время как его экономия топлива находится на приличной стороне. Внутри использованы первоклассные материалы, которые распространяют ауру роскоши по всему салону.

    В настоящее время Audi не предлагает никаких сделок по аренде TT Coupe. Тем не менее, финансовая сделка доступна с нулевым первоначальным взносом для их ценных клиентов со ставкой 1,99% годовых на 60 месяцев. Реальная стоимость владения 2021 TT Coupe составляет почти 15 200 долларов в год, включая различные расходы, такие как ремонт, техническое обслуживание, топливо, амортизация и т. Д.Кроме того, в среднем это стоит 1 доллар за милю.

    2021 Audi TT Coupe, вид спереди 2021 Audi TT Coupe, вид сзади

    2021 Audi TT Цены и характеристики

    8,2 / 10

    Audi TT 2021 года имеет стартовую цену в 49 800 долларов, что является одной из самых низких цен в классе роскошных спортивных автомобилей — Cars.

    Audi TT 2021 года отличается от обычной линейки трех отделок других автомобилей Audi и предлагается в виде отдельной автономной отделки по цене 49 800 долларов США и предполагает сбор в пункте назначения в размере 1045 долларов США.В этом году он получит два новых цвета кузова — Navarra Blue и Chronos Grey, при этом он будет оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. TT Coupe также поставляется с пакетом S Line Competition за 2100 долларов, который добавляет 19-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами, заднее крыло с фиксированным положением и более жесткую подвеску.

    Большинство обновлений произошло внутри. Наконец, покупатели смогут использовать Apple CarPlay и Android Auto на своей 12,3-дюймовой виртуальной кабине, которая также работает как информационно-развлекательная система, в то время как сиденья по-прежнему будут отделаны кожей Nappa.Аудиофилам понравится качество звука аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками. TT Coupe также добавляет стандартный мониторинг слепых зон к списку функций безопасности, что делает его одним из самых безопасных спортивных автомобилей класса люкс в своем классе.

    Накладка ТТ купе
    Рекомендуемая производителем розничная цена 49 800 долл. США
    Основные характеристики Audi Virtual Cockpit с MMI Navigation Plus
    18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами
    Акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками
    Полностью светодиодные фары и ДХО
    Система парковки Plus и Audi Side Assist
    Регулируемые передние сиденья S-Sport с подогревом и обивкой кожей Nappa
    Двухзонный автоматический климат-контроль с внутренней фильтрацией воздуха
    Кожаная приборная панель, складывающиеся центральные подлокотники и дверные пороги
    Рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками из алюминия

    Также читайте:

    2021 Audi TT Консультации по покупке

    8.0/10

    Audi TT Coupe 2021 предлагает полный пакет для тех, кто ищет спортивный маленький автомобиль, который предлагает комфорт, функции и удовольствие от вождения по своей цене. Но если вы хотите получить от него максимальную производительность, то было бы неплохо приобрести пакет S-Line Competition Package за дополнительную плату в размере 2100 долларов, так как это сделает его подходящим для этой цели. Этот пакет добавляет большие 19-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, более жесткую подвеску и фиксированное заднее крыло.


    Также читают:

    2021 Audi TT Двигатель и рабочие характеристики

    7.9/10

    Это лучший TT из тех, что когда-либо ездили — Top Gear

    Под капотом Audi TT Coupe 2021 года находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Вместе им удалось произвести 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле ниже, чем даже у Audi A4 с такой же трансмиссией, но с большей мощностью — 261 л.с. При этом назначение обоих автомобилей совершенно разное, и, следовательно, 228 л.с. Audi TT 2021 года кажутся более чем достаточными для его размера.

    Двигатель Audi TT Coupe 2021 года

    Вождение TT Coupe действительно похоже на горячий хэтчбек. Подвеска на самом деле довольно жесткая, но сложность подвески и управление ею решаются очень эффективно. Если вы выберете более жесткую спортивную подвеску, она никогда не будет неудобной, в то время как дополнительные 19-дюймовые колеса позволят вам почувствовать больше неровностей. Говоря об управляемости, TT очень сбалансирован и имеет лучшую обратную связь, чем его конкуренты. Так что, особенно по меркам спортивных автомобилей, TT Coupe — действительно комфортабельный автомобиль.

    Audi TT Coupe 2021 может разогнаться до 0-60 миль в час за 5,2 секунды

    Ускорение быстрое, спринт с 0 до 100 км / ч преодолевается всего за 5,2 секунды, а тест на четверть мили завершается за 13,6 секунды. Максимальная скорость TT Coupe ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Для такого автомобиля, как TT Coupe с более быстрым ускорением, необходимы сильные тормоза. Следовательно, автомобиль оснащен 12,3-дюймовыми роторами спереди и 11,8-дюймовыми сзади. Тормоза работают синхронно, обеспечивая тормозной путь в 103 фута при остановке на скорости 60–0 миль в час.

    Модели

    2021 Audi TT Coupe

    2021 Lexus RC 300 Купе

    Mercedes-Benz C-Class купе 2021

    2021 BMW 4 серии купе

    Рекоменд. Цена

    $ 49 800

    42 220 долл. США

    47 200 долл. США

    45 600 долл. США

    Двигатель

    2.0L Turbo Рядный-4

    2,0 ​​л Turbo Inline-4

    2,0 ​​л Turbo Inline-4

    2,0 ​​л Turbo Inline-4

    Трансмиссия

    AWD

    задний ход

    задний ход

    задний ход

    Трансмиссия

    7-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    9-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    Мощность

    228 л.с. при 5000 об / мин

    241 л.с. при 5800 об / мин

    255 л.с. при 5800 об / мин

    255 л.с. при 5000 об / мин

    Момент

    258 фунт-футов при 1750 об / мин

    258 фунт-футов при 1650 об / мин

    273 фунт-фут при 1800 об / мин

    295 фунт-футов при 1550 об / мин

    0-60 миль / ч

    5.2 секунды

    7,3 сек

    5,6 с

    6,2 с

    Четверть миля

    13,6 с

    15,2 с

    14,1 с

    14,3 с

    Максимальная скорость

    155 МИЛЬ / Ч

    177 МИЛЬ / Ч

    155 МИЛЬ / Ч

    155 МИЛЬ / Ч

    Маломощное купе TT Coupe пользуется высшими наградами из-за его легкой снаряженной массы, но продается по более высокой цене, чем его конкуренты.Среди конкурентов Mercedes Benz C-Class Coupe и BMW 4 Series являются самыми мощными, однако первому удается взять верх в обоих тестах производительности. Lexus RC 300 мощностью 241 л.с. занимает последнее место и, следовательно, остается в проигрыше.


    Также читают:

    2021 Audi TT Расход топлива

    7,9 / 10

    Audi TT не пьет слишком много газа, учитывая, насколько это весело — Car Connection

    Чтобы сделать предложение выгодным для покупателей, Audi TT Coupe 2021 года поставляется с экономичной трансмиссией, которая обеспечивает приличные показатели расхода топлива на галлон.Он предлагает 23 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.

    Несмотря на солидные цифры MPG, Audi фактически предложила 2021 TT Coupe с меньшим топливным баком на 14,5 галлонов, что позволяет вам проехать 377 миль в комбинированной форме на полном баке. В результате его конкуренты с гораздо большим топливным баком обеспечивают хороший запас хода.

    Модели

    2021 Audi TT Coupe

    2021 Lexus RC 300 Купе

    Mercedes-Benz C-Class купе 2021

    2021 BMW 4 серии купе

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город) 23 21 24 26
    MPG (шоссе) 31 30 33 34
    MPG (комбинированный) 26 24 27 29
    Запас топлива (галлоны) 14.5 17,4 17,4 15,6
    Диапазон (город / шоссе / комбинированный; миль) 333/449/377 365/522/435 418/574/487 411/537/458

    По сравнению с другими, BMW 4 серии является наиболее экономичным, в то время как купе Mercedes Benz C-Class фактически прошло оптимизацию и предлагает лучшие показатели MPG по сравнению с прошлым годом и, следовательно, занимает второе место.Audi TT удается занять третье место, в то время как Lexus RC 300 проигрывает с более низкими показателями MPG.


    Также читают:

    2021 Audi TT Интерьер

    8,6 / 10

    Интерьер Audi TT — воплощение минимализма — Cars.USNews

    Интерьер Audi TT Coupe 2021 года излучает элегантную и изящную атмосферу, оставаясь при этом минималистичным. В стандартную комплектацию четырехместного автомобиля входит кожаная обивка Nappa.Audi сделала ставку на комфорт на передних сиденьях. Они хорошо амортизированы, а также хорошая поддержка под бедрами. Их можно отрегулировать в 12 направлениях, а сиденье водителя также имеет четырехпозиционную поясничную опору с электроприводом. Кожаное рулевое колесо с плоским дном обеспечивает большинство элементов управления 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя Audi Virtual Cockpit.

    Зона кабины Audi TT Coupe 2021 года

    Задние сиденья лучше всего оставить для рюкзаков, сумок, продуктовых сумок и т. Д. Это связано с тем, что места для головы и ног невероятно меньше и подходит даже для детей.Объем багажника 12 куб. предлагается в TT Coupe, что лучше, чем то, что предлагают его конкуренты. Этого места может быть не слишком много для практичности, его все же достаточно, чтобы взять с собой один чемодан и 2 две дорожные сумки, прежде чем он выйдет наружу. Задние сиденья складываются, что упрощает хранение длинных предметов, например, сумок для клюшек для гольфа.

    Модели

    2021 Audi TT Coupe

    2021 Lexus RC 300 Купе

    Mercedes-Benz C-Class купе 2021

    2021 BMW 4 серии купе

    Вместимость

    4

    4

    4

    4

    Передний ряд (Голова / Плечо / Нога; дюймы)

    37.1 / 53,6 / 41,1

    39,0 / 54,7 / 45,4

    38,8 / 54,8 / 42,0

    38,0 / 55,3 / 42,2

    Задний ряд (Голова / Плечо / Нога; дюймы)

    33,8 / 47,9 / 28,9

    34,8 / 50,8 / 27,3

    35.6 / 51,7 / 32,0

    35,2 / 51,7 / 34,5

    Грузоподъемность (куб. Фут) 12,0 10,4 10,5 12,0

    Из всех конкурентов BMW 4 серии предлагает наиболее сбалансированное пространство в обоих рядах, в то время как Lexus RC 300 занимает все пространство в передней части салона. Mercedes Benz C-Class Coupe также предлагает приличное пассажирское пространство в этом сегменте.Вместо автономной информационно-развлекательной системы Audi TT 2021 года остается минималистичным и использует 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который также может использоваться в качестве информационно-развлекательной системы. Эта система поставляется с Audi MMI и навигацией, а также с Audi Virtual Cockpit как единое целое, что делает ее действительно универсальным устройством.

    Audi TT 2021 использует цифровой дисплей водителя в качестве информационно-развлекательного экрана

    Система интуитивно понятна, но не поддерживает сенсорный экран по очевидным причинам доступности.При этом вы можете управлять им через многофункциональное рулевое колесо, которое органично вписывается в него. Среди других способов управления им — Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto. Чтобы восполнить этот недостаток, Audi оснастила 2021 TT аудиосистемой Bang and Olufsen Sound с 12 динамиками общей мощностью 680 Вт. При этом 2021 TT Coupe по-прежнему может предложить некоторые замечательные функции. Некоторые из основных моментов:

    • Трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоским днищем и подрулевыми переключателями
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Кожаные спортивные сиденья с электроприводом спереди и подогревом
    • 12.3-дюймовый экран виртуальной кабины Audi
    • Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками
    • Android Auto и Apple Car Play
    • MMI Navigation plus
    • Беспроводная зарядка

    Также читают:

    2021 Audi TT Экстерьер

    8,4 / 10

    Хэтчбек Coupe является частью классического силуэта — Kelly Blue Book

    .

    Audi TT Coupe 2021 года был стильно оформлен с тех пор, как его обновили.Передняя часть выглядит великолепно благодаря светодиодным фарам в дизайне Matrix и затемненной решетке радиатора с боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере. Кроме того, вы даже можете добавить к нему свой собственный стиль, выбрав его в двух стандартных цветах или 7 цветах «металлик» за 595 долларов, или даже получить нестандартный цвет за 3900 долларов. У TT Coupe приличный дорожный просвет — 4,4 дюйма. Таким образом, садиться в автомобиль и выходить из него не составит труда. Однако его 98,6-дюймовая колесная база действительно меньше по сравнению с конкурентами. Это говорит о тесноте задней комнаты.

    Отодвиньтесь в сторону, и 18-дюймовые колеса придадут ему особый стильный вид, а вы можете сделать его более доминирующим, установив 19-дюймовые колеса. Силуэт очень похож на его далекую корпоративную модель Porsche 911 Carrera, все благодаря покатой линии крыши. Задняя часть TT Coupe выглядит так же стильно, как и передняя, ​​со светодиодными задними фонарями и выглядит замечательно, поскольку линия крыши заканчивается адаптивным задним спойлером. Под ним находится двойное выхлопное отверстие, которое остается слегка спрятанным под задним бампером с обоих концов и придает дизайну полностью обновленный вид.

    Модели

    2021 Audi TT Coupe

    2021 Lexus RC 300 Купе

    Mercedes-Benz C-Class купе 2021

    2021 BMW 4 серии купе

    Снаряженная масса (фунты)

    3,197

    3,737

    3,572

    3578

    Длина (дюйм)

    165.0

    185,0

    184,5

    187,9

    Ширина (дюйм)

    72,1

    72,4

    71,6

    72.9

    Высота (дюйм)

    53,3

    54,9

    55,3

    54,6

    Дорожный просвет (дюймы)

    4,4

    5.3

    3,5

    5,0

    Колесная база (дюйм)

    98,6

    107,5

    111,8

    112,2

    По сравнению с остальными Lexus RC 300 является самым тяжелым и мощным.Он весит почти на 600 фунтов больше, чем TT. Колесная база BMW 4 серии примерно на 3 дюйма шире, чем у TT. Следовательно, его кабина кажется более просторной. С другой стороны, Mercedes Benz C-Class Coupe находится на 0,9 ниже, чем TT. Это способствует лучшей управляемости и производительности. Audi TT на удивление самый компактный, несмотря на округлый внешний вид, который сохранился с самого начала. Другие примечательные особенности экстерьера:

    • 18-дюймовые 5-спицевые колеса с динамическим дизайном
    • Полностью светодиодные фары и ДХО
    • Двойные выпускные патрубки с хромированными наконечниками
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Корпуса наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
    • Фонари задние светодиодные с динамическими указателями поворота
    • Задний спойлер с электронным управлением

    Также читают:

    2021 Audi TT Safety

    7.0/10

    Мониторинг слепых зон теперь включен повсюду — Autotrader

    Audi TT Coupe 2021 года не тестировался ни NHTSA, ни IIHS и, следовательно, еще не имеет рейтинга безопасности. Чтобы добиться этого, Audi установила в TT Coupe восемь подушек безопасности, включая двойные фронтальные, боковые, коленные и грудные.

    Будучи роскошным спортивным автомобилем, TT Coupe не имеет многих передовых технологий безопасности. Тем не менее, по запрашиваемой цене он обеспечивает адекватные функции безопасности и помощи водителю, чтобы вы были в целости и сохранности на дорогах.Некоторые из основных особенностей комплекта безопасности:

    • Система контроля давления в шинах
    • Сигнализация с датчиком движения
    • Камера заднего вида
    • Мониторинг слепых зон
    • Передние и задние датчики парковки
    • АБС на 4 колеса с усилителем экстренного торможения
    • Система контроля тяги и устойчивости

    Также читают:

    2021 Audi TT Competition

    9.5/10

    2021 Audi TT Coupe и 2021 Lexus RC 300 Coupe

    Lexus RC 300 — самое дешевое предложение в этом сегменте. Он производит на 13 л.с. больше, чем TT, и тем не менее имеет самые низкие показатели в обоих тестах производительности. RX 300 также не обеспечивает хороших показателей MPG, как TT. Тем не менее, его можно оценить за его пассажирское пространство в переднем ряду и набор систем помощи водителю в стандартной комплектации.

    Lexus RC 300 Coupe 2021 года

    Audi TT Coupe 2021 года и Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года

    Разница в цене между Audi TT и Mercedes-Benz C-Class Coupe невелика, а вот мощность — 27 л.с.Несмотря на лидерство в мощности, C-Class не смог обогнать TT с точки зрения ускорения, а также имел плохую топливную экономичность. Тем не менее, C-Класс выигрывает некоторые баллы, когда дело доходит до места в салоне. C-Класс также получил респектабельные рейтинги безопасности и награды.

    Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года

    Audi TT Coupe 2021 года и BMW 4 Series Coupe 2021 года

    BMW 4 серии стоит почти на 4 000 долларов меньше, чем Audi TT, и имеет такую ​​же мощность, как и C-Class. Однако его маневренность ниже, чем у ТТ.Главное преимущество 4-й серии — это экономичный двигатель и просторная кабина. В TT отсутствуют обе эти области, но он предлагает лучшие технологические характеристики. 4-я серия впереди, когда речь идет о передовых технологиях безопасности.

    BMW 4 серии купе 2021 года

    Также читают:

    Audi TT 2021 Final Verdict

    8.0 / 10

    Audi TT Coupe 2021 года — это стильный автомобиль с привлекательным спортивным внешним видом, который сохраняет свой имидж на рынке благодаря отличным характеристикам, стильному внешнему виду и внимательному отношению к безопасности.Качество салона могло бы быть лучше с точки зрения простора, однако во всех других аспектах это все еще отличное купе для современности. Итак, если вы хотите сломать монотонность спортивных купе и получить новое для себя, Audi TT 2021 года может быть тем, что вы ищете.


    Также читают:

    2021 Audi TT Coupe Часто задаваемые вопросы
    Выпуск Audi TT прекращается и чем он будет заменен?

    Несмотря на то, что Audi TT 2021 года является частью третьего поколения этого прозвища, бренд объявил, что это поколение будет последним для езды, что примерно на 3 года больше.

    Какая дата выпуска Audi TT 2021 года?

    Audi TT 2021 года уже была представлена ​​в ноябре 2020 года и поступит в продажу в начале 2021 года.

    Как долго продержится Audi TT 2021 года?

    За последние годы Audi улучшила коэффициент надежности, поэтому в хорошем состоянии Audi TT в 2021 году проработает более 150 000 миль без каких-либо проблем.

    Что еще можно купить по цене Audi TT 2021 года?

    В цене Audi TT 2021 года вы получите множество вариантов, таких как Mercedes Benz C-Class Coupe, BMW 4 Series Coupe, BMW 2 Series Coupe, Lexus RC 300, Lexus RC 350, Toyota GR Supra и Cadillac ATS. Купе.

    Что нового в Audi TT 2021 года?

    В 2021 году Audi TT получит незначительные дополнения в функциях, таких как функция зеркального отображения смартфона и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации. Кроме того, предлагается два новых цвета: Chronos Grey и Navarra Blue.

    Audi TT стал еще стильнее в 2021 году

    Audi TT — классическое купе, которое имеет крепкие семейные узы с Volkswagen Beetle. Audi недавно представила новый 2021 TT, и мы особенно рады его новым стандартным функциям.Вот что вы можете ожидать от будущей модели

    .

    Модернизация интерьера 2021 TT

    Audi TT интерьер | Audi

    Audi известна тем, что разрабатывает самые роскошные автомобильные салоны на сегодняшнем рынке. TT уже мог похвастаться великолепным интерьером, но Audi решила поднять его на ступеньку выше в 2021 году. Модельная линейка TT теперь будет стандартно оснащаться фирменными спортивными сиденьями Audi S с отделкой кожей Nappa. Audi также сообщила, что в салонах моделей TT Coupe, TT Roadster и TTS будет добавлена ​​кожаная отделка салонов автомобилей.

    Audi также добавила дополнительные электронные компоненты в модельный ряд TT 2021 года. Превосходная информационно-развлекательная система, известная как MMI, теперь входит в стандартную комплектацию автомобиля. Навигационная система Audi и аудиосистема Bang & Olufsen теперь также входят в стандартную комплектацию. Что еще очень круто, так это то, что модели TT Roadster будут поставляться с подогревом на уровне шеи.

    В целом интерьер TT представляет собой уникальное сочетание элегантности и простоты. Отличается чистым дизайном, практически без суеты.Дисплей Audi Virtual Cockpit заменяет традиционный дисплей информационно-развлекательной системы и комбинацию приборов. Этот цифровой дисплей позволяет водителю получить доступ к большинству органов управления сразу за рулем.

    СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили 2020 года имеют одни из лучших информационно-развлекательных систем

    Линейка TT тоже получила внешние обновления

    В 2021 году 19-дюймовые колеса с летними шинами будут доступны в качестве отдельной опции для моделей TT. Модели TTS теперь стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами и летними шинами.Также для линейки TT появилось два новых цвета окраски: Chronos Grey и Navarra Blue. TT также можно модернизировать с помощью пакета оптики Audi Black, который теперь включает красные тормозные суппорты.

    СВЯЗАННЫЙ: Audi A6 Allroad 2021 года — идеальный внедорожник, а не внедорожник

    Без изменений в характеристиках

    Audi сделала TT больше для эстетики, а не для производительности. При этом никаких изменений в опциях трансмиссии, доступных на TT, нет.Базовые модели TT поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

    Стандартный двигатель TT приятен, но не так интересен, как другие спортивные автомобили этого класса. Модели TTS поставляются с тем же стандартным двигателем, но он настроен на создание 288 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. И TT, и TTS оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и культовым полным приводом Audi Quattro.

    Для получения максимально доступной мощности на TT, вам нужно выбрать модель TT RS высшего уровня.Эта высокопроизводительная модель известна своей маневренностью и великолепным управлением. Модели TT RS оснащены 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который вырабатывает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.

    Цены на 2021 год. TTAudi не опубликовал полную информацию о стартовой цене на новые модели TT. TT 2020 года начинается с 45 500 долларов. В 2021 году мы ожидаем роста стартовой цены на линейку TT из-за всех новых стандартных функций.

    новый Audi TT RS Coupé —

    Audi Sport представляет самый мощный TT всех времен с мускулистым корпусом, недавно разработанным пятицилиндровым двигателем и безошибочным звуком.Новые задние фонари Matrix OLED также подчеркивают позицию компактного спортивного автомобиля как технологического лидера в своем сегменте.

    Впечатляющие характеристики: новый пятицилиндровый двигатель

    Жюри международных автомобильных журналистов семь раз подряд признавало двигатель года 2.5 TFSI. Теперь Audi повысила ставку и доработала пятицилиндровый двигатель во всех областях — с облегчением конструкции из алюминия, уменьшенным внутренним трением и увеличенной мощностью.В результате двигатель с турбонаддувом получает прирост производительности на 17 процентов при неизменном объеме 2480 куб. См. При 294 кВт он мощнее, чем когда-либо прежде. Максимальный крутящий момент двигателя 480 Нм достигается в диапазоне от 1700 до 5850 об / мин. TT RS Coupé разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды — это соответствует уровню суперкара. Audi может регулировать максимальную скорость до 250 км / ч или поднимать максимальную скорость до 280 км / ч по запросу. Несмотря на повышенные характеристики, расход топлива TT RS Coupé составляет всего 8.2 литра на 100 км. При длине менее 50 сантиметров двигатель 2.5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг легче предыдущей модели.

    Для максимальной тяги и удовольствия от вождения: quattro drive

    Мощность двигателя 2.5 TFSI передается через семиступенчатую коробку передач S tronic, которая мгновенно переключается на постоянный полный привод quattro. Его многодисковая муфта полностью распределяет мощность между двумя осями. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой и море удовольствия от вождения.Выборочная регулировка крутящего момента колес делает управление еще более маневренным и безопасным. Водитель может использовать систему выбора привода Audi, чтобы влиять на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя и выпускные заслонки. Для этого доступны четыре режима: комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный.

    Чистая динамика: шасси

    Помимо легкого веса, Audi TT RS имеет спортивное шасси, которое следует благодарить за выдающуюся управляемость.Прогрессивное рулевое управление со специальной настройкой RS обеспечивает тесный контакт с дорогой и доставляет удовольствие проходить сложные извилистые участки. На передней оси за стандартными 19-дюймовыми колесами работают вентилируемые и перфорированные стальные диски — или 20-дюймовые кованые легкие диски в качестве опции. В качестве альтернативы за дополнительную плату доступны более легкие и особенно устойчивые к истиранию керамические диски из углеродного волокна. Сзади использован стальной моноблочный диск. В качестве опции Audi поставляет спортивную подвеску RS plus с адаптивными амортизаторами с технологией магнитной езды.В этом случае на характеристику демпфирования можно влиять электронным способом. Технология управления интегрирована в систему динамического управления Audi drive select.

    Новая функция: матричные OLED-индикаторы

    Впервые в серийном производстве Audi технология Matrix OLED (органический светоизлучающий диод) используется в задних фонарях в качестве опции. Они излучают чрезвычайно однородный и точный свет. Свет не отбрасывает резких теней и не требует каких-либо отражателей — это делает OLED-дисплеи в 3D-дизайне эффективными, легкими и визуально впечатляющими.Каждый задний фонарь состоит из четырех тонких пластин, которые становятся меньше изнутри. Самый большой из них имеет логотип TT и четыре кольца Audi. TT RS серийно оснащается задними светодиодными фонарями с динамическими индикаторами и светодиодными фарами. В качестве альтернативы, последние доступны в виде матричных светодиодных блоков с интеллектуальным управлением.

    Атлетически обтекаемый: внешний вид

    Большие воздухозаборники, решетка Singleframe с новым дизайном в виде сот и логотипом quattro, а также две большие овальные выхлопные трубы — новое купе TT RS источает концентрированную мощь.По бокам боковые пороги аэродинамической формы подчеркивают спортивный дизайн. Новая модель имеет длину 4,19 метра, ширину 1,83 метра и высоту 1,34 метра. TTRS доступен либо с фиксированным задним антикрылом, либо с выдвижным задним спойлером. В зависимости от предпочтений клиента оба варианта предлагаются без дополнительных затрат.

    В духе гоночных автомобилей: кабина

    Кабина с ее тонкой приборной панелью имеет четкие линии и четко очерчена. Органы управления и дисплей в новом TT RS полностью ориентированы на водителя.Особенно бросаются в глаза круглые вентиляционные отверстия, которые занимают центральное место на приборной панели и содержат элементы управления стандартным автоматическим кондиционером класса люкс. Вся информация стандартно отображается на полностью цифровой виртуальной кабине Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма. Водитель может выбирать из трех представлений, включая специальный экран RS, на котором выделяется тахометр и, помимо прочего, предоставляется информация о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузке. Тахометр также служит индикатором переключения передач.

    Впервые в портфолио RS спортивное кожаное рулевое колесо RS с подрулевыми переключателями имеет два сателлита для включения и выключения двигателя, а также систему динамического управления Audi drive select в дополнение к многофункциональным кнопкам. Водитель может влиять на управление заслонкой выхлопной системы и, следовательно, на звук двигателя с помощью кнопки звука на центральной консоли. Таким образом, водители могут управлять всеми важными функциями, не снимая рук с руля — как в гоночном автомобиле.

    Специальная для RS обивка сидений кожей Fine Nappa с V-образной перфорацией, также с ромбовидным рисунком, стала еще более стильной и стандартной для новой модели. Доступен в трех цветовых комбинациях: черный / серый, черный / красный или коричневый Мурильо. Опциональный пакет дизайна RS в красном цвете расставляет цветовые акценты в салоне, в том числе на дефлекторах, ремнях безопасности и ковриках с логотипом RS. Это включает в себя кожаный пакет, который дополнительно модернизирует элементы интерьера, чтобы завершить премиальную кабину.

    Новый Audi TT RS — спортивный автомобиль с высоким уровнем повседневного использования. Багажный отсек имеет базовую вместимость 305 литров, которую можно увеличить до 712 литров, сложив спинки задних сидений.

    Лучшее развлечение: информационно-развлекательная система

    Audi также предлагает ряд высококлассных информационно-развлекательных технологий. Опции включают в себя навигацию MMI plus с MMI touch, включая свободный поиск текста и голосовое управление на естественном языке. Используя телефонную будку Audi, совместимые сотовые телефоны можно заряжать индуктивно и сопрягать с бортовой антенной для оптимального приема.Интерфейс смартфона Audi отображает выбранные приложения с мобильного телефона прямо в виртуальной кабине Audi. Виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым TFT-монитором имеет разрешение 1440 x 540 пикселей и отображает всю информацию в детализированной, тщательно отрисованной графике. Например, инструменты с виртуальным циферблатом обновляются 60 раз в секунду, так что движение игл является абсолютно плавным даже при полном ускорении. Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает отличное звучание на борту.

    Стандартное оборудование

    В стандартной комплектации Audi TT RS Coupé предлагается следующее оборудование:

    • Легкосплавные диски Audi Sport 19 дюймов
    • Поясничная опора в четырех направлениях
    • Внешний вид алюминия в салоне, включая алюминиевые дорожки
    • Передний и задний спойлер в цвет кузова
    • Audi drive select®
    • Музыкальный интерфейс Audi
    • Виртуальная кабина Audi
    • Аудиосистема
    • Интерфейс Bluetooth
    • Фонарь для прохождения поворотов и плохой погоды
    • Круиз-контроль
    • Комфортный ключ
    • Deluxe автоматический кондиционер
    • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
    • Корпуса наружных зеркал, имитация матового алюминия
    • Электрическая регулировка сиденья с пневматической регулировкой
    • Спортивные передние сиденья S с отделкой из высококачественной кожи наппа с ромбовидной строчкой и тиснением RS
    • Система косвенного контроля давления в шинах
    • Внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
    • Крепление детского сиденья ISOFIX для пассажира и заднего сиденья
    • Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо, 3-спицевое, плоскодонное, с подрулевыми переключателями
    • Светодиодные фары с регулировкой угла наклона, включая задние динамические поворотники
    • Задние светодиодные фонари с динамическим индикатором
    • Датчик света / дождя
    • Пакет освещения
    • MMI Navigation plus
    • Парковочная система plus с селективным дисплеем
    • quattro®
    • Спортивная выхлопная система RS
    • Подвеска RS
    • Боковые подушки безопасности спереди и система головных подушек безопасности
    • Система старт / стоп

    .