Новые опель мокка: Представлен новый Opel Mokka: цены, моторы и сроки появления на рынке: Новости — Motor

Содержание

Новые Opel Mokka и Renault Kangoo проверили краш-тестами — Российская газета

Ассоциация EuroNCAP проверила безопасность двух новинок европейского авторынка — это субкомпактный кроссовер Opel Mokka второго поколения и вэн Renault Kangoo третьей генерации. Обе машины получили по 4 звезды из пяти возможных.

Автомобили испытали по новому протоколу организации, действующему с 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Построенная на платформе CMP концерна Stellantis Мокка второго поколения недотянула до пятизвездочного рейтинга из-за отсутствия центральной подушки и просчета комплекса превентивной безопасности — автоторможение не распознало в «велосипедисте» препятствия, в результате произошел наезд. Итоговые рейтинги «Мокки» выглядят так: защита взрослых пассажиров — 73%, детей — 75%, травмобезопасность при наезде на пешехода — 58%, комплекс превентивной безопасности — 64%.

Новый Kangoo на модульной платформе Renault-Nissan CMF-C хорошо проявил себя в краш-тестах, картину испортила лишь недостаточная защита при боковом ударе. Автоторможение на Kangoo корректно работает во всех критических ситуациях и распознает препятствия всех типов, в т.ч. пешеходов и велосипедистов. Итоговые рейтинги «Кангу»: защита взрослых пассажиров — 78%, детей — 87%, травмобезопасность при наезде на пешехода — 67%, комплекс превентивной безопасности — 72%.

Напомним, новые Opel Mokka и Renault Kangoo появились в 2020 году. Ни одна из двух моделей официально в России не продается, однако Mokka могут начать поставлять в РФ в 2022 году.

Новые Opel Mokka 2 и Mokka-e (2021): характеристики, двигатели.

Opel Mokka 2 — 2021 года

Новый Опель Мокка практически не имеет ничего общего с предшественником. Второе поколение Opel Mokka выйдет в начале 2021 года – с двигателями внутреннего сгорания и электрической версией.

Opel производит абсолютно новый Mocha — и полностью обновляет маленький внедорожник. Как и Opel Corsa, второе поколение мокко основано на платформе PSA CMP, которая делает автомобиль намного легче в сравнении с предшественником. Новый Mocha будет доступен у дилеров в трех версиях с начала 2021 года: как электромобиль, как бензиновый двигатель и как дизель.

Opel Mokka 2 — дизайн:

Opel Mokka 2 — 2021 года спереди

Маленький внедорожник сочетает в себе элементы стиля Adam с новым брендом Opel. Новое второе поколение выглядит намного свежее, современнее и увереннее. Встроенные фары в переднею часть автомобиля напоминают первый Opel Manta. Новая решетка радиатора и фары преображают автомобиль в дополнение к двухцветному лакокрасочному покрытию и аккуратной задней части — без особых излишеств. Сзади автомобиль получает тонкие и узкие светодиодные задние фонари, логотип Opel, надпись Mokka.

Opel Mokka 2 — 2021 года сзади

Кстати, меняется не только внешний вид, но и размеры. При длине 4,15 метра новый внедорожник стал значительно короче (минус 12,5 сантиметра), чем раньше. И это практически при аналогичной колесной базе. Производитель Opel уменьшил передние и задние свесы кузова. Opel Mokka 2 — 2021 года сбоку

Opel Mokka 2 — интерьер:

В интерьере новый Mocha также впечатляет. За модернизированным рулевым колесом водитель может наблюдать полностью обновленную цифровую панель инструментов в широкоформатном размере. 12-дюймовый монитор (30,48 сантиметров диагональ) отображает инструменты, которые можно настроить в любом виде, как понравится водителю. Цифровая комбинация приборов имеет защиту от бликов. Справа от цифровой комбинации приборов находится центральный сенсорный экран мультимедиа, который слегка наклонен к водителю и хорошо расположен.

В топовой модели мультимедиа имеет диагональ экрана десять дюймов или 25,4 сантиметра. Стандартная версия имеет размеры мультимедиа семь дюймов или 17,78 сантиметров диагональ.

 

 

Opel Mokka 2 — 2021 года интерьер

Mokka поддерживает индуктивную (беспроводную) зарядку для смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto. Также мультимедиа распознает голос и отображает данные в реальном времени, включая навигацию, благодаря возможности постоянного выхода в интернет. Mokka не обходится без кнопок и функций кондиционирования воздуха.

В части пространства второе поколение Mokka позволяет сидеть спереди высоким людям ростом 1 метр 75 сантиметров. Высота, пространство и эргономика действительно достаточны для этого небольшого внедорожника. Сидения являются комфортными и позволяют без усталости путешествовать на большие расстояния. Есть даже массажные сиденья спереди в топовой комплектации. Сзади все немного иначе. С длинными ногами высокорослым пассажирам не очень удобно сидеть на задних сидениях – для колен места не достаточно.

Высота потолка достаточна и приятно удивляет, даже двухметровые люди могут удобно расположиться на задних креслах. Багажник потерял немного объема по сравнению со старым Mocha. Багажное отделение с двойным дном имеет доступного места в 350 литров. Со сложенными сидениями объем багажника увеличивается почти до 1000 литров.

Новые Opel Mokka 2 и Mokka-e (2021) — двигатели, динамика (разгон):

Mokka-e (2021)

Поскольку новый Mocha произведен на платформе PSA под названием CMP, на него могут быть установлены, как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические двигательные системы. Как и Corsa, Mokka второго поколения будет доступен в полностью электрической версии двигателя с аккумулятором на 50 кВтч, мощностью 100 кВт (136 л.с.). Данный автомобиль будет иметь название Mokka-e, а полностью электрический двигатель позволит проехать автомобилю на электрической тяге 325 километров без дополнительной зарядки. Mocha 2 также будет доступен с двигателями внутреннего сгорания – это 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели в двух уровнях мощности: 100 и 130 л.

с. Двигатель мощностью 100 л.с. имеет крутящий момент 205Нм., а двигатель мощностью 130 л.с. – 230 Н.м. крутящего момента. Также предлагается дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 100 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а с двигателем мощностью 130 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 9,3 секунды. Переключение передач всех двигателей внутреннего сгорания осуществляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. может быть доступен и с восьмиступенчатым автоматом.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

Где-то в Европе представили новый Opel Mokka

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 95 Опубликовано

22 сентября в Европе представлен субкомпактный кроссовер Opel Mokka второго поколения. Как водится, сделали это на камеру — прямо из штаб-квартиры немецкого автопроизводителя в Рюссельсхайме. Мероприятие с презентации Opel Mokka 2021 можно было лицезреть в прямом эфире на канале производителя в YouTube.

Автосалоны отменили. Теперь новые автомобили представляют онлайн. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что мне больше не надо каждый год «таскаться» в Женеву или Париж — утром носиться по стендам, а всю следующую ночь компилировать в гостинице новые тексты. Плохо, что сам формат презентаций стал скучным и не интересным. Да по Женеве я, на самом деле, скучаю…

Первая информация об Opel Mokka 2021 стала поступать летом этого года. В это же время мы узнали, что новый маленький кроссовер спроектирован на платформе CMP концерна PSA Peugeot-Citroen. Ее же использовали для разработки Peugeot 208, признанного лучшим автомобилем в Европе 2020 года.

Использование новой «тележки» привело к изменениям габаритов. Так, новая Opel Mokka 2021 на 125 мм короче, чем старая. При этом колесная база у новинки выросла до 2557 мм, правда, незначительно — на 2 мм.

Менеджеры компании, представляющие Opel Mokka 2021 в Рюссельсхайме, обратили внимание на короткие свесы новинки. При этом ее ширина увеличилась незначительно — на 10 мм (1785 мм). Практически таким же остался объем багажника — 350 литров. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 120 кг.

На презентации представители компании много говорили о старых моделях Opel. И это неспроста. Фары Opel Mokka 2021 объединены в единый элемент — что-то похожее можно было встретить у автомобилей немецкой марки в 70-х годах прошлого века.

Правда, в современной Opel Mokka 2021 вместо решетки радиатора установлена пластиковая панель. Такое оформление передней части разработчики назвали Opel Vizor («Забрало шлема»). Почему «Визор»? Потому что под панелью установлен радар адаптивного круиз-контроля.

Основная деталь в интерьере — изогнутая цифровая панель Pure Panel, вытянутая по горизонтали. Она представляет собой два дисплея. Однако многие функции как и прежде управляются кнопками — их здесь тоже немало.

Opel Mokka 2021 – первый в модельном ряду немецкого бренда автомобиль, который одновременно с обычной (с двигателем внутреннего сгорания) получит также и электрическую версию.

Бензиновая линейка Opel Mokka 2021 состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя мощностью 100 или 130 л.с., дизельная представлена 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 110 л.с. Оба базовых мотора работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тот бензиновый, что помощнее может сочетаться с 8-диапазонным «автоматом».

Я не уверен, что Opel Mokka 2021 доберется до России (она ушла из страны вместе с маркой — в 2015 году). А вот то, что электрического Mokka-e у нас не будет, уверен на все сто процентов. И все-таки о нем стоит упомянуть. Opel Mokka-e будет комплектоваться электромотором мощностью 136 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч. Заряжать АКБ можно как от однофазной, так и от трехфазной сети. На одной зарядке можно будет проехать до 324 км.

В Европе продажи Opel Mokka 2021 начнутся в начале 2021 года. Цены на автомобиль в Германии начинаются от 19 990 евро. Электрическая «Мокка» будет стоить дороже — от 32 990 евро.

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени.

Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

Обзор паркетника Opel Mokka-e 2020-2021: фото, видео, цена, характеристик

Компания Опель представила кроссоер Opel Mokka 2 поколения, который построен на платформе CMP от концерна PSA. Передняя часть кузова у субкомпактного кроссовера Mokka выполнена в стиле Opel Vizor, а в салоне установлена инновационная передняя панель Opel Pure Panel. Сначала в продажу поступит электрическая версия кроссовера Opel Mokka-e с начинкой от соплатформенного хэтчбека Opel Corsa-e.

В Европе Opel Mokka-e поступит в продажу в четвертом квартале текущего года по цене от 35 000 евро, а весной 2021 года на рынок выйдут более дешевые версии паркетника с бензиновыми и дизельными моторами.

Габаритные размеры кузова Opel Mokka 2020-2021 в длину составляют 4150 мм, в ширину 1875 мм, высоту 1875 мм, колесная база 2557 мм. Для автомобиля предлагаются колесные диски от 16 до 18 дюймов.

Электрический кроссовер стандартно оснащается светодиодными фарами головного света, которые составляют единую композицию с узкой решеткой радиатора, на массивном бампере по бокам расположились узкие воздуховоды и широкий нижний воздухозаборник. В профиль автомобиль демонстрирует мощный капот, поджарую корму и циркульные вырезы колесных арок с пластиковыми накладками. В задней части кузова светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения и солидных размеров бампер.

В салоне электрического паркетника установлена стильная передняя панель Opel Pure Panel, на которой в едином блоке разместились 12-дюймовая виртуальная панель приборов и на выбор 7-дюймовый экран мультимедийной системы Multimedia Navi или 10-дюймовый Multimedia Navi Pro. Вместительность багажного отделения 350 литров.

Для нового Опель Мокка в качестве опции предлагается комбинированная отделка салона (натуральная кожа и алькантара), водительское кресло с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожными знаками и разметкой.

Технические характеристики

Построен кроссовер, как уже упоминалось в начале обзора на модульной платформе CMP и пока представлен только в электрическом исполнении Mokka-e с установленным на передней оси электромотором мощностью (136 л. с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВтч, запаса которой хватает на 322 км по циклу WLTP. Позже новинка будет представлена и с традиционными бензиновыми и дизельными ДВС.

Opel Mokka 2020-2021 года — видео


Обзор нового Vauxhall Mokka 2021 года

Вердикт

У него может быть смелый новый вид, но новый Mokka от Vauxhall сохранил многие качества, которые сделали его предшественника такой странной сенсацией продаж. Он не так хорош в управлении, как некоторые ключевые соперники, и он далеко не самый практичный из небольших внедорожников. Но он отличается четким стилем и предлагает действительно надежные силовые агрегаты. Если ежемесячные финансовые сделки продолжаются, есть все основания для продолжения истории успеха Mokka.

Первоначальный Vauxhall Mokka был одним из тех небольших внедорожников, которые приводили в замешательство автомобильные журналы вроде этого, потому что мы никогда не могли понять, почему кто-то его купил.Он не был лучшим в своем классе для вождения, он не был таким изысканным и не таким уж практичным. Но она выглядела круто и стоила очень дорого, поэтому продавалась — и очень дорого.

Когда в начале этого года мы проехали на примере этой совершенно новой версии с левым рулем, мы пришли к выводу, что Vauxhall, возможно, снова сосредоточился на дизайне превыше всего остального. С этим приводом автомобиля с правым рулем, предназначенным для Великобритании, мы хотим развеять это подозрение.

Напомним, Mokka построен на платформе CMP, той же платформе, что и Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и даже новый Citroen C4.Это означает, конечно, что автомобиль может быть предложен с бензиновым, дизельным или полностью электрическим двигателем.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания

Мокка немного короче старой модели — около 120 мм, на самом деле. Но он также ниже и шире, что придает ему более спортивный вид. Стиль передней части тоже совершенно свежий — новая фара и решетка радиатора, которые Vauxhall называет Vizor, и то, что мы обязательно увидим почти на всех моделях фирмы в ближайшие годы.Колесная база Mokka также была растянута, но всего на два миллиметра, так что с первого взгляда становится ясно, что абсолютная практичность не является главной целью этого автомобиля.

Поднимитесь на борт, и ваш вид будет захвачен огромным двойным экраном, который сочетает в себе дисплеи для приборной панели и информационно-развлекательной системы. В более скромных комплектациях они будут иметь семь дюймов в поперечнике; в более дорогих версиях вы получаете 12-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый центральный экран для отображения и аудио. Интерфейс также показывает настройки температуры в салоне, хотя, к счастью, этим можно управлять с помощью физических кнопок и циферблатов.

Сочетание технологий и, в отделке SRi, пластика с эффектом углеродного волокна и красного глянцевого покрытия придает Mokka спортивный вид премиум-класса. — черный лак (настоящий фаворит PSA-Stellantis) ниже.

В тылу вообще нет такой ерунды, и это, пожалуй, к лучшему, потому что это не то место, где взрослому человеку захочется проводить столько времени. Это яркое напоминание о том, что этот автомобиль предназначен для пар или, в большинстве случаев, для семей с очень маленькими детьми.Багажник объемом 350 литров еще больше поддерживает это; это неплохая вместимость отдельно, но она не может конкурировать с гибкостью Renault Captur.

Мы пробуем здесь бензиновую Mokka, потому что ожидается, что она составит около трех четвертей продаж в Великобритании. Двигатель представляет собой знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 99 л.с. или, как здесь, 128 л.с.

Дизельный вариант — это 1,5-литровый мотор мощностью 99 л.

На дороге Mokka обладает достаточной мощью, чтобы чувствовать себя стремительно благодаря хорошо известному 1,2-литровому трехцилиндровому двигателю на борту, но никогда не приближается к истинной скорости. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно — определенно лучше на более низких скоростях, чем любой из автомобилей VW Group с двойным сцеплением, — и если вы действительно не спешите и не набираете обороты двигателя, это изысканный компаньон. Любое ворчание трехцилиндрового двигателя легко заглушается на крейсерских скоростях ревом шин 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Колеса большего размера не ухудшают качество езды в целом, хотя Mokka лучше справляется с городскими скоростями, где он неплохо справляется с выбоинами и неровностями.Более высокие частоты на открытой дороге вызывают больше проблем, и вы можете скользить по сильно изрытым дорожным покрытиям.

Чего вы здесь не найдете, так это большого чувства сопричастности. Рулевое управление постоянно взвешенное, но легкое и крайне слабое, и хотя крен кузова контролируется, любые попытки использовать это, швыряя Vauxhall по дороге B, останутся безнаказанными. Несмотря на все спортивные штрихи SRi, он не идет ни в какое сравнение с Ford Puma по веселью.

6

Модель: Vauxhall Mokka Sri Nav Premium 130PS PRENOL AUTO
Price: £ 27,450
$ Двигатель: 1,2-литровый 3CYL TURBO BENOL
Power / крутящий момент: 128BHP / 230NM
Восемь скоростей автоматический, передний привод
0-60mph 9.2 Second
Верхняя скорость: 124mph
Экономика: 47.1-47.9MPG
Выбросы: 137G / км
На продажу: Now

Vauxhall Mokka SUV Review 2022

Vauxhall Mokka и FaceLifted Mokka X были важными моделями для бренда , помогая ему запрыгнуть на подножку внедорожников, у которой только в Великобритании более 200 000 покупателей. Но старая машина была неудобна в управлении, а ее стареющие двигатели не были особенно усовершенствованными или эффективными.

Топ-10 лучших малых внедорожников 2022 года

Благодаря совершенно новым основам, двигателям и возможности полностью электрической трансмиссии новейший Mokka представляет собой совершенно иное предложение.Их невозможно спутать благодаря четкому дизайну и притягательной передней части «Vauxhall Vizor», именно так, как вы можете ожидать, будут выглядеть все будущие модели Vauxhall. Единственная черная полоса образует решетку радиатора, обрамленную узкими светодиодными фарами, что придает автомобилю ультрасовременный вид. На рынке кроссоверов идет ожесточенная борьба, но Mokka выделяется рядом с Ford Puma, Renault Captur, Skoda Kamiq и Nissan Juke.

На этот раз он может быть примерно на 120 мм короче, но колеса Mokka сдвинуты прямо к углам, поэтому зазор между ними на несколько миллиметров больше.Он также шире и ниже, что делает его более приземистым, не жертвуя при этом модной эстетикой внедорожника.

Интерьер тоже совершенно другой: аналоговые датчики заменены на цифровые. Центральный сенсорный экран и цифровые датчики сливаются воедино, создавая высокотехнологичный вид, который должен понравиться опытным покупателям, и измеряет 10 и 12 дюймов соответственно в топовых версиях. Mokka очень привлекателен как семейный автомобиль, но, хотя его 350-литровый багажник имеет разумный размер, задние сиденья немного тесноваты.Линейка двигателей довольно проста с выбором между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. После этого выбор довольно ограничен, но не в такой степени, как Nissan Juke, который доступен только с одним бензиновым двигателем. В бензиновом лагере есть только две версии (с мощностью 99 или 128 л.с.) одного и того же 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощная версия может быть оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это плавный, эффективный двигатель, и мы думаем, что 128-сильная механическая коробка передач — выбор для большинства водителей.1,5-литровый дизель стоит дороже и лучше всего подходит для водителей по автомагистралям, в то время как чисто электрический Mokka-e, который мы рассмотрели отдельно, имеет свой собственный список достоинств.

Уровни отделки салона немного более запутанные, но лучше придерживаться версий SE Edition или SRi Premium для наилучшего соотношения цены и качества, причем последняя придает Mokka более характерный и спортивный вид. Элитные отделки добавляют удобства, в то время как Ultimate стоит дорого, и большинство покупателей Mokka не ожидают таких функций, как кожаная обивка.

Vauxhall не поскупился на комплект безопасности, оснастив Mokka стандартной автономной системой экстренного торможения, которая активна на скорости от 3 до 53 миль в час. В топовых комплектациях также есть такие функции, как мониторинг слепых зон и светодиодные матричные фары, которые адаптируются к дорожным условиям и условиям движения.

В целом, Vauxhall Mokka значительно лучше своего предшественника; он более стильный, лучше управляется и доступен как полностью электрический автомобиль. Это также довольно хорошее соотношение цены и качества, особенно если вы придерживаетесь более низких комплектаций, которые хорошо оснащены.

Долгосрочные испытания Vauxhall Mokka (2021 г.) обзор

► Жизнь с новым стильным Mokka от Vauxhall
► Джейку понравилось при запуске, останется ли он со временем?
► Наш трехцветный SRi Nav Premium

Небольшой семейный кроссовер нельзя подвергнуть более тяжелому испытанию, чем поездка с полной загрузкой. Это задача, стоящая перед Моккой, которая должна стать домом для меня, моего парня и его мамы, брата и младшей сестры, когда мы путешествуем из Питерборо через Линкольн в Баллимену в Северной Ирландии.Поездка — это шанс на долгожданный визит для моего партнера и его семьи, возможность испытать Мокку в ее практичности, а для меня — впервые встретиться с семьей моего парня. Тогда мы с Моккой должны вести себя наилучшим образом.

Объем багажника Mokka исчерпан до предела; требуется умное тетрис-подобное мышление, чтобы запихнуть в него чемоданы, сумки и все такое, что полка для посылок вот-вот выскочит. Тогда есть задние сиденья; к счастью, это не проблема для меня ростом 6 футов 2 дюйма как единственного водителя, за исключением того, что мне приходится сдвинуть сиденье вперед на несколько щелчков, чтобы дать тому, кто сзади меня, хотя бы некоторое подобие места для ног. Пространство сзади настолько ограничено, что остальная часть экипажа предпочитает по очереди переключаться между задними сиденьями и относительно роскошным передним пассажирским сиденьем.

Путешествие на север и запад через Англию и Шотландию вырабатывает у меня как водителя некоторые привычки.Каждый раз, когда я завожу машину, это как предполетный контрольный список: старт/стоп и помощь в удержании полосы движения отключены (первая вызывает раздражение на поворотах с круговым движением, вторая гиперактивна на автомагистрали), проверьте удобный индикатор непристегнутого ремня над автомобилем. зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что мы все нажимаем на кнопку, и убедиться, что мой телефон подключен к Android Auto. Автомобильная навигация в порядке, но нет ни одного из обновлений трафика в реальном времени, которые предлагают Google Maps и Waze — важная информация, когда вам нужно сесть на паром.

Сам привод в порядке; мчащийся по пересеченной местности к паромному порту в Странраере сопровождается звуками усердно работающего шипучего трехцилиндрового двигателя, отличным плейлистом Spotify, охватывающим музыку 80-х, 90-х и 2000-х годов, составленную моей лучшей половиной, и странным «мы там». все же?’ от младшего.

Кажется, что качество езды улучшилось с увеличением веса людей и вещей на борту. Завершите это легким (хотя и немного тошнотворным) паромом в Белфаст, и мы достигли родной территории для четырех пятых пассажиров Mokka.

Помимо знакомства с семьей, это еще и возможность исследовать остров Ирландия, как Северную, так и Республику – невероятно красивое место, где я никогда раньше не имел удовольствия бывать. На севере огромная долина Гленариффа изобилует водопадами; шумный прибрежный город Портраш является центром для посещения потрясающей береговой линии по обе стороны от нее, включая Дорогу гигантов. При пересечении границы с Республикой (очень заниженное дело; просто знак, говорящий вам использовать км / ч и больше ничего), этот удивительный пейзаж продолжается.Mokka чувствует себя как дома, пробираясь по узким, забитым трамваями улочкам центрального Дублина и разминая ноги в огромном Феникс-парке.

Почти все его конкуренты имеют больший багажник, а Skoda Kamiq и VW T-Cross также имеют больше места сзади. И я бы не отказался от дополнительного разъема USB на передней панели. Но, если оставить в стороне придирки, Mokka справляется с этой поездкой спокойно.

Если не считать тонкого слоя запыленной мухами грязи снаружи и целой кучи миль на часах, Mokka готов ко второму раунду, когда пришло время совершить обратный путь обратно в Питерборо.Тем не менее, несмотря на то, что все путешествие прошло с огромным успехом и доставило массу удовольствия, пассажиры, возможно, захотят немного передохнуть, прежде чем вернуться туда для аналогичного приключения.

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9,2 сек.9 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 16,5 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 1805
Общее количество миль 7904


Четвертый месяц жизни с Vauxhall Mokka: главное не размер

Компания Vauxhall подняла шумиху по поводу добавления цифровых инструментов в свой новый Mokka. Каждая версия будет оснащена ими вместе с центральным информационно-развлекательным экраном как часть дизайна кабины Vauxhall «Pure Panel». Для SRi Premium (как у меня) и выше центральный экран имеет размер 10 дюймов, а цифровые инструменты — 12 дюймов.

Но Vauxhall должен получить награду за наименее вдохновляющее использование цифрового пространства. К чести Mokka, приборы легко читаются и настраиваются, но выглядят совершенно пресно; когда у Puma от Ford есть ярко-синие приборы и красочная графика, макет и графика Mokka кажутся такими, как будто они были разработаны в спешке пятничным днем.

Плохое использование места на центральном экране. В Vauxhall говорят, что в центре находится 10-дюймовый дисплей (по диагонали), но фактически используемое пространство больше похоже на семь, а черные панели по бокам отображают мало что, кроме температуры воздуха.Какой смысл говорить, что это 10 дюймов, если на самом деле это не так? Автомобили от Peugeot, Citroën и DS имеют одинаковый размер экрана, но используют его лучше — так почему же Vauxhall не может?

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб.см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9,2 сек. CO2
Стоимость энергии 17.4 пенса за милю
Миль в этом месяце 2007
Всего миль 6099


Третий месяц жизни с Vauxhall Mokka: медовый месяц закончился?

Вы знаете дрель. В начале отношений есть приятный, игривый период, но через некоторое время вы расслабляетесь и должны привыкнуть к причудам друг друга. Одни симпатичные, другие менее. Моей Мокке приходится справляться со мной, когда я проливаю латте с тыквой и специями в подстаканник и использую дверные ящики как настоящие мусорные баки.

Но мне также нужно преодолеть некоторые странности Vauxhall. Видишь эту маленькую выемку на краю задней двери? Вот где кнопка, чтобы выпустить его, верно? НЕПРАВИЛЬНО. Он находится под кромкой над номерным знаком. В первые дни он привлек меня, друзей и семью, но теперь я знаю, где он находится, он просто стал для него неудобным для пользователя местом, особенно когда у Corsa он аккуратно спрятан под задним значком. Пороги тоже высоковаты — я привык выгибать ногу, но пассажиры часто спотыкаются о них, садясь.

Я всегда передаю музыку через Bluetooth, но телефон не подключается автоматически, поэтому мне приходится переключать источник КАЖДЫЙ раз, когда я сажусь в машину. И, подобно Кертису Молдричу и его Citroën C4, я фактически перестал использовать функцию старт/стоп; в сочетании с автоматической коробкой она делает остановку неустойчивой, а задержка при повторном запуске не позволяет мне воспользоваться пробелами на перекрестках с круговым движением.

Кто-нибудь знает хорошего консультанта по отношениям?

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб.см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9.2Sec 0-62mph, 124mph
КПД 47.1mpg (официальный), 32,5 мпг (проверено), 137 г / км CO2
Стоимость энергии 17.0P за милю
миль в этом месяце 831
Total Miles 4092


Второй месяц жизни с Vauxhall Mokka: да здравствует революция

Mokka не был бы тем, кем он является сегодня, без здоровой дозы технологий и инженерии Stellantis (ранее PSA). Платформа, двигатель, коробка передач и автомобильные технологии — это те же самые детали, которые используются в Peugeot, Citroën и DS, и большая часть из них — это значительное улучшение.Но дизайн по-прежнему является нокаутирующим отличием.

Визит к моей маме заставил меня понять, что у ее соседки какое-то время была Mokka предыдущего поколения, но она настолько анонимна, что я едва замечал ее раньше. Это также показывает, как продвинулась кроссоверная игра. Мой ниже и изящнее своего предшественника. Однако это происходит за счет заднего пространства — там тесно сзади.

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб.см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9.2sec 0-62mph, 124mph
КПД 47.1mpg (официальный), 32,5 мпг (проверено), 137 г / км CO2
Energy Co2
Стоимость энергии 19. 3P за милю
миль в этом месяце 262
Total Miles 3261


Первый месяц жизни с Vauxhall Mokka: привет и добро пожаловать

Будь большим или иди домой. Это то, что вы должны сделать, если хотите привлечь внимание покупателей небольших кроссоверов. Их так много, что они должны быть дико стилизованными и шикарно выглядящими на привокзальной площади дилера или в телевизионной рекламе.Вот почему Peugeot 2008 сейчас входит в десятку самых продаваемых небольших внедорожников в Европе.

Итак, компания Vauxhall во второй раз проводит еще один, гораздо более смелый удар хлыстом Mokka. А какая хрень получилась. Эта штука выглядит блестяще. Раньше я насмехался над Mk1 Mokka за то, что он такой безвкусный – я больше не глумлюсь. Обрывистое лицо с зорро-маской «Визор»… неглубокая оранжерея и плавающая крыша… сотовые колеса… красные пятна по бокам.Вот как спроектировать небольшой семейный автомобиль. Я получил ключи как раз в тот момент, когда Vauxhall разворачивает масштабную рекламную кампанию новой модели. Прохожие наблюдали за ним с удивлением и любопытством, особенно когда они читали надпись «MOKKA», наклеенную на плоской задней части.

Интерьер тоже полностью обновлен. Вспышки красного цвета на сиденьях и приборной панели, а также новая компоновка дисплея Vauxhall «Pure Panel», соединяющая приборы водителя и информационно-развлекательный дисплей, освежают.Немного жаль, что Mokka использует информационно-развлекательную систему Groupe эпохи PSA — я никогда не работал с ней на других тестовых автомобилях. Я надеюсь, что смогу согреться во время этого более длительного теста.

Есть некоторые странности и свидетельства экономии средств, такие как почти полностью плоская центральная консоль с переключателем автоматической коробки, потянувшим мизинцем, и большим количеством твердого пластика внизу, но внутренняя компоновка разумна. Он не плюшевый и не дурацкий. И это продолжает очень тонкую традицию включения изображения акулы где-нибудь в каждый автомобиль Opel/Vauxhall — в моей Mokka такая акула выгравирована в отделении под элементами управления кондиционером.

Наш в комплектации SRi Nav Premium, которая на бумаге является средней, но имеет огромное количество комплектаций: адаптивный круиз и активное удержание полосы движения, парковочная камера и датчики кругового обзора, светодиодные фары, распознавание дорожных знаков… Единственный вариант на этом автомобиле — краска White Jade за 320 фунтов стерлингов, чтобы контрастировать с теми красными полосами, которые являются уникальными для отделки SRi. Мой коллега Кертис Молдрич называет это сочетанием цветов «красный бархатный торт».

Думаю, у нас лучшее сочетание характеристик, окраски и трансмиссии.У него шипучий трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но я постараюсь провести некоторое время за рулем полностью электрического Mokka-e для сравнения силовых агрегатов.

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9,2 сек. CO2
Стоимость энергии 17.5 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1235
Всего миль 2999

Новый Opel Mokka на электростартере

Opel уже несколько месяцев дразнит и скармливает нам изображения и детали своего нового кроссовера Mokka, но, наконец, вот настоящая вещь. Стоит ожидания?

Ну да, может быть. Начнем с того, что этот новый Mokka имеет удивительно драматический стиль (удивительно, потому что старый Mokka X был мягким, чтобы быть невидимым), который имеет характерную новую переднюю часть Vizor.Этот трюк со стилем со временем распространится на остальную часть модельного ряда Opel. «Смелый и чистый, так будет выглядеть дизайн Opel будущего. Новая Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с точно структурированными плавными поверхностями. Мы разработали эту философию в соответствии с характерным немецким дизайном, сочетая прогрессивный смелый дизайн с чистотой», — пояснил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.

В задней части Opel придерживается немного странного дизайна задней стойки, который мы видели на подобных Crossland X, и который напоминает нам о купе Cadillac 1970-х годов, но не в хорошем смысле.Возможно, лучше вместо этого сосредоточиться на Vizor, который также включает в себя высокотехнологичные активные светодиодные фары.

Внутри произошли еще большие изменения. В то время как новую Corsa, имеющую такое же шасси и структуру, как у этой Mokka, можно обвинить в слишком простой и слишком консервативной кабине, Mokka стала полностью цифровой с новой компоновкой Opel Pure Panel.

Для топовых моделей Mokka это будет означать 10-дюймовый центральный сенсорный экран и 12-дюймовую цифровую приборную панель. Версии с более низкими характеристиками должны будут довольствоваться жалким семидюймовым сенсорным экраном. Opel говорит, что, в отличие от своих кузенов в Peugeot, он сохранит физические кнопки для некоторых ключевых функций, и что расположение экрана было разработано таким образом, чтобы избежать: «Опасного исследования подменю».

Поскольку Mokka построен на той же платформе CMP, что и Corsa, Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, он похудел примерно на 120 кг по сравнению со старой моделью.Он также на 125 мм короче, хотя его колесная база всего на волосок длиннее. Багажное отделение такое же, как и в старом, на 350 литров.

Компания Opel решила сначала показать нам полностью электрический Mokka-e, в котором (что удивительно) используется тот же аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель мощностью 136 л.с., что и в Peugeot e-2008 и e-208. При полной зарядке, согласно тесту на выбросы и экономичность WLTP, он должен проехать 322 км.Opel заявляет, что его можно быстро заряжать на скорости до 100 кВт, а также имеется дополнительная встроенная система зарядки на 11 кВт, позволяющая быстрее заряжать его от домашних зарядных устройств. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет.

«Новая модель Mokka меняет представление о нашем бренде! С Mokka мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия. Он показывает все, что бренд представляет сегодня и в будущем: Mokka веселый, эффективный и инновационный во всех отношениях.Кроме того, он прекрасно воплощает в себе ценности бренда Opel — захватывающий, доступный, немецкий — в самом прогрессивном виде. Это первый Opel с электродвигателем с самого начала своего появления на рынке; настоящее доказательство того, что Opel работает на электричестве», — сказал босс Opel Михаэль Лохшеллер.

Новый Mokka поступит в продажу во второй половине этого года, но физически не появится у дилеров до начала 2021 года.

Vauxhall Mokka-E элегантен, удобен в дизайне

Vauxhall Mokka-E знаменует собой новое направление бренда, основанное на дизайне

Vauxhall Mokka-E, новейший электромобиль марки, представляет собой яркое, свежее лицо более широкого нового направления дизайна

Mokka-E — первая порция нового стремления Vauxhall к крутизне.Почтенный бренд ведет свою историю с 1857 года, а в 1897 году компания стала Vauxhall Iron Works, намекая на свое местоположение в южном Лондоне. Компания Vauxhall, основанная в Лутоне на рубеже веков, где до сих пор есть крупные заводы, стала частью быстрорастущей General Motors в 1925 году.

В конце концов, его американские родители раздавили бренд вместе с другим приобретением, немецким производителем Opel. Обе компании уже давно совместно занимаются разработкой, дизайном и производством: автомобили, предназначенные для Великобритании, имеют значок Vauxhall, а Opel используется в других странах Европы. Vauxhall и Opel были приобретены французской группой PSA в 2017 году за более чем 2 миллиарда долларов. В начале 2021 года в результате слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles была создана Stellantis, монументальная глобальная автомобильная компания с арсеналом брендов самых разных направлений.

Vauxhall Mokka-E 2021 года возглавляет новый язык дизайна Vauxhall Vizor.

За десятилетия компания Vauxhall приобрела серьезный образ, ее автомобили представляют собой платонический идеал автомобиля, минивэна или фургона. Одними из самых продаваемых автомобилей века являются модели Vauxhall, и их вездесущность делает их незаметными.

Никто не мечтает о Vauxhall, но есть вероятность, что в линейке есть модель, которая делает все и даже больше того, что вам действительно нужно от автомобиля. Так как же сдвинуть это изображение?

Аккуратно очерченный, с резкими складками и минимальной детализацией, Vauxhall Mokka-E — это отход от бренда.

Vauxhall Mokka-E раскрывает новое направление дизайна

Одним из ответов является электрификация, центральное ядро ​​концепции Stellantis. Vauxhall (и Opel) готовы стать желанным лицом инноваций на среднем рынке.Новый Mokka-E воплощает эти амбиции в единую выдающуюся модель. Хотя он также доступен в качестве автомобиля с обычным двигателем, электрифицированный Mokka предлагает запас хода в 201 милю (около среднего, как это бывает), но также поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 100 кВт, что расширяет возможности его использования.

Важнейшим аспектом автомобиля является его дизайн, который выделяется гораздо более резкими, выраженными складками и складками, чем у конкурентов, а также акцентом на выдающееся «лицо». Vauxhall называет этот новый подход дизайном Vizor, и это долгожданный шаг в сторону от аморфных форм, которые стали так широко распространены в дизайне автомобилей массового рынка, с чрезмерно вытянутыми фарами и излишними изгибами.

Интерьер Vauxhall Mokka-E 2021 года отличается первоклассным ощущением с непритязательной графикой и тактильным управлением.

Mokka-E отличается четким и четко очерченным дизайном. Есть намек на последний расцвет дизайна компании в 1970-х годах, когда Vauxhall успешно англизировала угловатость дизайна американских больших автомобилей и превратила его во что-то совершенно уникальное.

Американский дизайнер Уэйн Черри возглавлял дизайнерскую студию Vauxhall с 1975 года, после того как проработал в General Motors.Его версия «Droopsnoot» Firenza 1973 года с тех пор стала современной классикой, хотя и не очень хорошо продается. Была также модель Opel Manta (один из немногих автомобилей марки Opel, продаваемых в Великобритании), аккуратное двухдверное купе, которое недавно переродилось в одноразовый электрический рестомод.

Новый Opel Manta GSe ElektroMOD знаменует новую игривость от Vauxhall и Opel.

Дизайн Mokka-E отражает прямые формы дизайна 1970-х годов, визуальный язык, который переживает своего рода возрождение.Хотя иронично, что эра автомобилей с большими двигателями, сильно загрязняющих окружающую среду, теперь лежит в основе эстетики электрификации, нельзя отрицать, что в этих проектах есть свежесть, которой не хватало годами.

Электрифицированный модельный ряд Vauxhall к 2028 году

Vauxhall внедряет язык Vizor в другие свои модели, включая внедорожники Grandland и Crossland, а также совершенно новый Corsa (самый продаваемый автомобиль в Великобритании), который также впервые будет доступен в качестве чисто электрического автомобиля. время.К 2028 году компания ожидает, что вся ее линейка будет полностью электрической.

Новый Vauxhall Corsa-E 2021 года рядом с кафе East Beach студии Heatherwick Studio в Литтлхэмптоне

В то время как Mokka-E выглядит и ездит очень современно, флагманской модели компании, Insignia, еще предстоит забраться на гору, чтобы доказать свое существование.

В Insignia нет ничего плохого, но он олицетворяет давнюю роль Vauxhall как поставщика тихой, но не стимулирующей компетентности.Приятный в управлении, хорошо оснащенный, комфортный, вместительный; все эти галочки отмечены без того, чтобы Insignia вызывала много страсти или эмоций.

Детальный дизайн — здесь можно увидеть светодиодные фары Mokka-E — является ключом к Vauxhall завтрашнего дня.

Для тех, кто жаждет простоты, не отвлекаясь на статус, старые модели Vauxhall идеально подходят. Тем не менее, популярность больших седанов и универсалов быстро падает, как и продажа обычных автомобилей. Аренда, кредиты, найм и совместное использование — все здесь, чтобы встряхнуть рынок.Добавьте к этому тот факт, что бизнес-покупатели таких автомобилей, как Insignia, либо переходят на электромобили, либо вообще исчезают, в то время как семьи переходят на внедорожники и кроссоверы, и вы можете увидеть надпись на стене.

Электрификация

Vauxhall обещает большее разнообразие дизайна, как и для любой крупной компании. Производитель, который выходит на массовый рынок электромобилей, будет приветствоваться теми покупателями, которым нужна индивидуальность и инновации. Vauxhall придется уделить особое внимание своим моделям «E», чтобы сохранить свои давние позиции лидера рынка.§

Дебют нового внедорожника Opel Mokka

Абсолютно новый небольшой внедорожник разделяет платформу и силовые агрегаты с Peugeot 2008, включая вариант EV, и может предвещать возвращение Opel Down Under

Шторы отошли от совершенно нового Opel Mokka, совершенно нового небольшого внедорожника, который однажды может возглавить возвращение немецкого бренда в Австралию.

Созданная для замены прежнего Opel Mokka X, который продавался как Holden Trax, новая модель уменьшилась в длину примерно на 125 мм, а также укорочены передний и задний свесы.

Несмотря на меньшие размеры, колесная база нового Mokka фактически увеличилась на 2 мм, благодаря чему новый внедорожник Opel обеспечивает тот же уровень пространства, что и предыдущий автомобиль, хотя объем багажника уменьшился на шесть литров до 350 литров.

Будучи примерно на 10 мм шире, Mokka, как утверждается, обладает большей визуальной привлекательностью благодаря новому дизайну Vizor, разработанному автопроизводителем.

Внутри новейший Opel также использует подход автопроизводителя нового поколения к дизайну салона, который состоит из двух широкоэкранных дисплеев с полными 12.0-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем органично сочетается с центральным 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

По словам его создателей, новые экраны окружены рядом кнопок, которые уменьшают отвлечение водителя и уменьшают необходимость прокручивать подменю для важных функций.

Все версии поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, а также с подключением к Интернету, позволяющим обновлять информацию о пробках на спутниковой навигации.Также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Под кожей продолжается технический прогресс.

Opel Mokka 2020 модельного года основан на CMP (Common Modular Platform) новой материнской компании PSA. Утверждается, что более легкая, но жесткая архитектура снижает вес примерно на 120 кг по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом до 30% большую жесткость на кручение.

Одна и та же платформа лежит в основе супермини Opel Corsa и Peugeot 208, и, как и эти автомобили, Mokka будет доступен с полностью электрическим силовым агрегатом.

Подзаряжаемый внедорожник Opel, названный Mokka-e, оснащен батареей мощностью 50 кВт и электродвигателем мощностью 100 кВт, которые, как утверждается, позволяют сопернику Mazda CX-3 проезжать до 322 км между дозаправками в обычном режиме.

Переключитесь на Eco, и его производители заявляют, что возможен еще больший запас хода, в то время как в режиме Sport расстояние между зарядками жертвуется ради прямого ускорения, хотя скорость Mokka-e ограничена 150 км/ч.

Зарядка Mokka с помощью нового устройства быстрой зарядки мощностью 100 кВт занимает 30 минут для 80-процентной зарядки.

Наряду с аккумуляторной батареей новое поколение Opel Mokka будет предлагаться с 1,2-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 75 кВт, 97 кВт или 115 кВт.

Также будет доступен один 1,5-литровый турбодизель мощностью 75 кВт или 97 кВт, а все двигатели будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Другие новые технологии, реализованные в маленьком внедорожнике, включают новую усовершенствованную систему круиз-контроля Opel, которая может автоматически управлять автомобилем, чтобы удерживать вас на своей полосе движения на шоссе.

Также доступны матричные светодиодные фары нового поколения и камера с углом обзора 180 градусов.

Новый Opel Mokka должен поступить в продажу в Европе в начале 2021 года, но пока не сообщается, вернется ли Opel на австралийский рынок. Если слухи о 2022 году верны, ожидайте, что Holden Trax снова появится как новый Opel Mokka примерно в это время.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Тест

: Новый Opel Mokka — это весело! Но что, если посмотреть более критично?

Первый Opel Mokka появился в 2012 году. Он не имел большого успеха, ведь за восемь лет было построено не более 190 000 единиц. Тем не менее, новый владелец Opel Стеллантис осмеливается дать имени Mokka вторую жизнь. Технически новая Mokka основана на Peugeot 2008, DS 3 Crossback и новом Citroën C4.По внешнему виду новый Mokka с носовой частью Vizor напоминает классический Opel Manta A 1970 года. , Mazda CX-3, Nissan Juke и Volkswagen T-Cross мощностью от 110 до 121 л.с. каждый. Мы внимательно изучаем автомобили на пяти тестовых объектах. Например, какой компактный внедорожник лучше всего подходит, если учесть простоту использования приборной панели или доступное пространство для пассажиров и их багажа?


Вам очень удобно в Opel Mokka

Как бы красиво ни выглядел Opel Mokka, сидеть хочется удобно.Это прискорбно: теперь Opel может называть себя специалистом по сиденьям. В Мокке также можно удобно расположиться, а за дополнительную плату можно даже заказать функцию массажа. Отделка салона образцовая, используемые материалы производят впечатление роскоши. Volkswagen всегда высоко ценил эту часть, но T-Cross в основном использует жесткий пластик. Mazda берет корону с точки зрения отделки в положительном ключе, с красивыми материалами и белой строчкой для обивки сидений и приборной панели.


Цифровая приборная панель Mokka вызывает много вопросов

За рулем Opel Mokka в вашем распоряжении много места. Таким образом, вы можете легко почесать голову, если не разберетесь с частично цифровым управлением приборной панели. Opel сделал сбивающий с толку выбор: контролировать температуру с помощью традиционных поворотных ручек (хорошо!), но позволить скорости вращения вентилятора управлять через меню выбора на центральном экране (как?).

А если вы уже попали в нужное меню, то столкнетесь еще и с мучительно медленной скоростью отклика тачскрина.Цифровое управление приборной панелью — это модно и модно, но оно должно работать. Мазда СХ-3 и Фольксваген Т-Кросс пока во многом старомодный аналог, и вопросов не вызывает.

VW T-Cross идеально подходит для людей и багажа

В кузове Opel Mokka довольно тесно. Если вы регулярно берете с собой несколько взрослых пассажиров, у вас гораздо лучший автомобиль с Hyundai Kona или Volkswagen T-Cross. Если для вас важен размер багажника, то Opel Mokka лучше выбросить из головы.от 350 до 1105 литров, но не влезет. Все четыре других внедорожника в нашем тесте имеют (намного) больший багажник.

Вывод: в Opel дизайн важнее функциональности

Nissan Juke доказал, что компактный внедорожник не обязательно должен быть функциональным, чтобы понравиться широкой публике. С новым Mokka Opel использует тот же подход. Он выглядит великолепно, и дизайн вполне может быть достигнут за счет места для багажа или чистоты кузова. Если вы считаете, что объем груза или место для сидения на заднем сиденье важны, вам следует выбрать Hyundai Kona или Volkswagen T-Cross.

Любопытно, сможет ли Opel Mokka конкурировать со всеми достоинствами Kona, CX-3, Juke и T-Cross? Полный тест читайте в Авторевю 8! Купите журнал прямо сейчас в магазине или закажите Авторевю 8 в нашем интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *