Новые авто в уфе цены и комплектации 2019: Автомобили в Уфе: цены, фотографии, описание и комплектации.

Содержание

KIA в Уфе. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел.: +7 (347) 266-87-10

  • Скрыпник это — автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.

    г. Уфа, ул. Нехаева, 56

    Тел.: +7 (347) 274-49-21

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства.

    Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • ТрансТехСервис» – официальный дилер KIA в Уфе. Все автосалоны KIA ТрансТехСервис предлагают наиболее полный модельный ряд марки, а также все возможные виды комплектаций автомобиля Вашей мечты.

    г. Уфа, ул. М. Жукова, 32

    Тел.: +7 (347) 293-63-60

  • Компания «Автостэлс» — поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Уфа, ул. Луганская, 2

    Тел.: +7 (962) 526-33-00

  • Hyundai в Уфе. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел.: +7 (347) 266-87-10

  • Скрыпник это — автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.

    г. Уфа, ул. Нехаева, 56

    Тел.: +7 (347) 274-49-21

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Hyundai Альфа-Сервис Зубово с 2017 года является официальным HYUNDAI в Уфе. В Hyundai Альфа Сервис Зубово вы можете приобрести новый автомобиль Hyundai в trade-in, кредит или за наличные. Перед покупкой клиенты могут пройти тест-драйв и познакомиться ближе с автомобилем марки Хендэ.

    г. Уфа, ул. Электрозаводская, д. 18/2

    Тел.: +7 (347) 286-77-77

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел. : +7 (901) 817-32-45

  • Официальный дилер автомобилей Hyundai – компания «ТрансТехСервис». Продажа, техническое и гарантийное обслуживание, ремонт, тест-драйв, кредит, trade-in, лизинг, доп.оборудование, страхование.

    г. Уфа, ул. Жукова, 34

    Тел.: +7 (347) 293-63-63

  • Nissan в Уфе. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Официальный дилер концерна NISSAN в Уфе и Республике Башкортостан. Продажа автомобилей марки, гарантийное и сервисное обслуживание, кузовной ремонт, продажа запчастей.

    г. Уфа, ул. Трамвайная, 1

    Тел.: +7 (347) 226-33-33

  • Компания «Автостэлс» — поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Уфа, ул. Луганская, 2

    Тел.: +7 (962) 526-33-00

  • Компания «Башавтоком» является официальным дилером Nissan Manufacturin RUS в Республике Башкортостан.

    г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 89

    Тел.: +7 (347) 292-74-45

  • У Вас всегда есть возможность заказать в наших магазинах как оригинальные запасные части, так и качественные их заменители по более низкой цене. Высокая организованность и профессионализм наших сотрудников гарантирует оперативность и качество всех видов работ.

    г. Уфа, Айская, 48

    Тел.: +7 (347) 294-70-74

  • Автомобили LADA в наличии. Автодвор+ официальный дилер LADA в г Уфа

    АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

    4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

    ООО Башавтоком-В — дилер LADA в г. Уфа

    Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

    «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

    Средняя цена нового автомобиля превышает 45 000 долларов США, цена подержанного автомобиля превышает 25 000 долларов США

    Средняя цена нового автомобиля в сентябре превысила 45 000 долларов. Средняя цена продажи роскошных автомобилей высокого класса и полноразмерных внедорожников превышает 100 000 долларов. Getty

    Сейчас хорошее время для продажи автомобиля или грузовика или для его обмена. Но новый или подержанный, стоимость замены намного, намного выше, чем год назад.

    По данным Kelley Blue Book, транзакционная цена среднего нового автомобиля, мера того, сколько люди на самом деле платят, в течение всего этого года составляла более 40 000 долларов и достигла 45 031 доллара в сентябре. Это на 4872 доллара или 12,1% больше, чем в прошлом году.

    Розничные цены на подержанные автомобили также «безумно высоки»: с июня в среднем они превышают 25 000 долларов, что на 5 000 долларов больше, чем год назад, сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive, на вебинаре, организованном американской Международная ассоциация автомобильных дилеров.

    Средняя цена сделки с новым транспортным средством достигла рекордного уровня (месяц по сравнению с предыдущим месяцем) шесть месяцев подряд, согласно Синей книге Келли, которая отслеживает рыночную стоимость новых и подержанных автомобилей.

    Даже месячный скачок цен на новые автомобили был ошеломляющим: 1613 долларов, или 3,7%, с августа по сентябрь, говорит Кайла Рейнольдс, аналитик Cox Automotive, материнской компании Kelly Blue Book. Октябрьские цифры будут известны к середине ноября.

    Идеальный шторм

    С точки зрения продавца, «это своего рода идеальный рынок», — сказал Рейнольдс в телефонном интервью. «Хорошо известно, что новые и подержанные автомобили в дефиците и пользуются большим спросом».

    Нехватка новых автомобилей связана с постоянной нехваткой компьютерных чипов, используемых для управления электроникой в ​​современных легковых и грузовых автомобилях, помимо нехватки, связанной с остановкой автомобильных заводов в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

    По данным Cox Automotive, ближе к концу лета доступные поставки новых автомобилей сократились на 73%, или около 2,5 млн автомобилей (которые не были построены и отправлены дилерам), по сравнению с периодом до пандемии 2019 года.

    Подержанные автомобили тоже в дефиците

    По схожим, но не совсем идентичным причинам рынок подержанных легковых и грузовых автомобилей также испытывает нехватку товарных запасов, что также привело к росту цен.

    Компании, которые проводят оптовые аукционы только для дилеров, где дилеры покупают большую часть своего подержанного инвентаря, жалуются, что объем продаж снизился из-за их самых больших источников подержанных автомобилей — продажи клиентами, возврата лизинга, изъятия и бывшей ежедневной аренды автомобилей.

    .

    Сделки по обмену запрещены, потому что покупатели не могут найти автомобили и грузовики, которые им нужны, или потому, что покупатели начинают откладывать покупки из-за высоких цен. Доходы по аренде снижаются, поскольку многие клиенты покупают свои собственные лизинговые сдачи вместо того, чтобы просто сдавать их. Остаточная стоимость, указанная в документах по аренде — фиксированная сумма, за которую клиент может купить автомобиль вне лизинга, обычно составляет тысячи долларов. меньше его фактической стоимости. См. «Как заработать на высокой стоимости арендованного автомобиля.

    Repos не работают, потому что во время Covid многие кредиторы соблюдали мораторий на изъятие. А доходы от сдачи в аренду аукционным домам снизились, потому что до недавнего времени поездки были очень низкими, а также потому, что фабрики направляют дефицитные новые автомобили и грузовики розничным покупателям и сокращают арендные парки.

    Getty

    Высокие цены на «почти новые» автомобили

    Хотя цены на подержанные автомобили все еще намного выше, чем год назад, по данным аукционной компании KAR Global, в среднем за лето цены на оптовом рынке достигли своего рода плато. Затем они снова поднялись в сентябре и октябре.

    В сентябре KAR Global заявила, что средняя цена подержанного автомобиля на оптовом аукционе выросла на 20,3% с сентября 2019 года до 15 546 долларов.

    Цены также продолжают расти на пользующуюся большим спросом категорию трехлетних подержанных автомобилей, которые часто проходят ремонт, получают заводскую гарантию и перепродаются в дилерских центрах с премией, как сертифицированные подержанные автомобили, сокращенно CPO. Для сравнения, цены на подержанные седаны среднего размера, соответствующие профилю CPO, выросли примерно на 27% в прошлом году и на 39% за два года, говорит Том Контос, главный экономист KAR Global.Для среднеразмерных внедорожников или кроссоверов, которые, вероятно, станут автомобилями CPO, рост оптовых цен увеличился на 31% и 34% за последние один и два года соответственно.

    По словам Контоса, автомобили

    CPO наиболее близки к новым автомобилям, поэтому они требуют больших премий при оптовой продаже и в дилерских центрах.

    Многие (с деньгами в банке) могут позволить себе более высокие цены

    Высокий спрос как на новые, так и на бывшие в употреблении частично является неудовлетворенным спросом из-за остановок Covid. Кроме того, Covid заставил людей дважды подумать, прежде чем пользоваться общественным транспортом или райдшерингом.Наконец, по историческим меркам, американские домохозяйства также имеют необычно большие сбережения, по словам Чесбро из Cox Automotive.

    Накопленные сбережения в конце лета составили 3,9 триллиона долларов, что почти вдвое больше, чем год назад, сказал он на вебинаре.

    Несмотря на рост цен на газ и несколько шаткое доверие потребителей, «этот уровень накопленных сбережений не будет потрачен так быстро», — сказал Чесбро. «Мы можем быть обеспокоены, но нам не нужно слишком пессимистично относиться к этому.

    В сложившихся обстоятельствах автопроизводители сократили скидки на новые автомобили. Kelly Blue Book сообщила, что стимулы в процентах от средней цены сделки упали до 5,6% в августе по сравнению с 10-летним минимумом в 5,9% в июле и с 10,1% в августе 2020 года. Эти тенденции сохранились и осенью. .

    Где больше всего выросли цены в автомобильном сегменте

    В некоторых сегментах новых автомобилей цены выросли выше среднего роста на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Их вели фургоны, всего 16 человек.4%; гибридные / альтернативные источники энергии (но не электромобили) автомобили и автомобили среднего размера, оба выросли на 15,1%; и дорогих роскошных автомобилей, до 14,4%. Средняя цена продажи элитного автомобиля класса люкс в сентябре составила 119 312 долларов, а полноразмерного внедорожника/кроссовера класса люкс — 102 191 доллар.

    категории с самым низким ростом цен по сравнению с прошлым годом были полноразмерные (основные) внедорожники/кроссоверы, рост на 2,3%; электромобили, до 3,5%; и малолитражные автомобили, до 5,0%. Небольшой рост цен на электромобили, по крайней мере, частично связан с увеличением доступности обычных электромобилей.

    Отдельные бренды с большим ростом цен в сентябре 2021 года по сравнению с прошлым годом: Cadillac, рост которых составил 51,2%; Бытие до 29,7%; и Mercedes-Benz, до 25,8%. KBB предупредил, что изменение модельного ряда с 2020 по 2021 год может исказить рост бренда или снижение цены (-2% в случае Fiat).

    Помимо относительно краткосрочных и среднесрочных факторов, таких как нехватка компьютерных чипов, существует долгосрочная тенденция переключения клиентов с легковых автомобилей на более крупные и дорогие кроссоверы, внедорожники и пикапы — настолько, что отечественные производители, в частности, перестали предлагать даже много легковых автомобилей в пользу грузовиков, которые к тому же более популярны и прибыльны.

    Большее, лучшее оборудование для обеспечения безопасности и выбросов может привести к росту цен

    Кроме того, цены выросли, потому что сегодня автомобили оснащены высоким уровнем стандартного оборудования для обеспечения безопасности и выбросов. Некоторые из них необходимы, например, резервные камеры (с 2018 года).

    Но также растет число дополнительных передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение для предотвращения лобовых столкновений и высококачественная информационно-развлекательная система с видеодисплеями.

    Средняя цена сделки впервые превысила 40 000 долларов в третьем квартале 2020 года, сказал Рейнольдс из Kelly Blue Book.Это было тогда, когда уже было очевидно, что потребительский спрос на новые автомобили возвращается гораздо быстрее, чем может возобновиться производство новых автомобилей.

    Рынок подержанных автомобилей в хаосе из-за резкого роста цен Но на глазах автомобильного дилера Брэда Уиммера онлайн-торги быстро превратились, по его словам, в «бананы».

    Стартовая цена нового автомобиля Civic составляла около 21 000 долларов.Но в течение нескольких секунд на оптовом аукционе модель двухлетней давности с пробегом 4000 миль была продана за 27 200 долларов.

    Вскоре после этого Nissan Rogue продали за столько, сколько он стоил бы новым в 2018 году. Трехлетняя Toyota Camry с большими вмятинами и царапинами на капоте была продана за 14 200 долларов, что почти вдвое больше, чем несколько лет назад. А Kia Sorento 2015 года был продан за 12 600 долларов, что является ошеломляющей суммой для шестилетнего автомобиля с пробегом 83 000 миль.

    Для Виммера, владельца дилерского центра AutoLenders, такие заоблачные цены стали нормой на еженедельных аукционах, где дилеры по всей стране покупают и продают подержанные автомобили.

    Разрушение рынка подержанных автомобилей является наиболее ощутимым результатом проблемы, от которой мировая экономика страдала в прошлом году: острая нехватка компьютерных чипов, тормозившая производство автомобилей.

    История продолжается под рекламой

    Нехватка новых автомобилей на рынке вызвала дефицит подержанных автомобилей, что привело к росту цен и сокращению продаж. Кризис создал политическую головную боль для администрации Байдена, подстегнув инфляцию и снизив рост ВВП более чем на два процентных пункта в третьем квартале. Это также наносит ущерб потребителям, которым приходится долго ждать новых автомобилей и которые не могут вернуться к рынку подержанных автомобилей в качестве дешевой альтернативы.

    «Потребителям будет очень, очень сложно купить автомобиль в 2022 году, будь то подержанный или новый автомобиль. Вам придется заплатить очень высокую цену», — сказал Виммер, наблюдая за аукционом, который раньше привлекал более 1000 автодилеров в Манхейм, штат Пенсильвания, каждую неделю, но после пандемии в основном он проводится онлайн.

    История продолжается под рекламой

    Это вынудило автопроизводителей по всему миру сократить производство, потому что они не могут получить достаточно чипов для питания всех новейших технологий в своих автомобилях.По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, в этом году мировая автомобильная промышленность произведет почти на 4 миллиона автомобилей меньше, чем планировалось, из-за дефицита. К июлю у дилеров в США было всего 1,2 миллиона новых автомобилей на своих лотах по сравнению с 3,5 миллионами до пандемии, согласно поставщику данных Cox Automotive.

    В связи с тем, что на рынок выходит гораздо меньше новых автомобилей, потребительские цены на подержанные автомобили выросли в Соединенных Штатах более чем на 24 процента за последний год, в то время как цены на новые автомобили выросли почти на 9 процентов, по данным Министерства труда.

    Бедные домохозяйства, скорее всего, почувствуют бремя более дорогих подержанных автомобилей, сказал Майкл Хикс, профессор экономики Университета Болла в Манси, штат Индиана. Текущие цены, сказал он.

    Если высокие цены сохранятся, они также могут стать тормозом для занятости. «Если это все еще история в октябре 2022 года, некоторым людям может быть трудно добраться до работы, потому что они не могут найти нужные им автомобили», — сказал Хикс.

    Ценовое безумие привело к «изнурительному» поиску автомобиля, сказала Элвалинн Пала, забирая Honda CRV 2018 года выпуска в дилерском центре AutoLenders, где Виммер наблюдал за аукционом.

    История продолжается ниже рекламного объявления

    «Если вы не получите машину немедленно, кто-то купит ее прямо из-под вас», — сказал Пала, житель соседнего округа Бакс, штат Пенсильвания. «У меня чуть не возникла проблема с этой машиной. . И создается впечатление, что люди покупают, даже не видя машины.”

    Она потратила около 27 000 долларов на свой внедорожник, пробег которого составляет 23 000 миль. Это было на несколько тысяч долларов больше ее бюджета, но, по ее словам, это лучшее предложение, которое она смогла найти за несколько недель просмотра CarMax и CarGurus.

    Другая покупательница, приехавшая посмотреть модели, Гунджан Мухеджа, сказала, что начала поиски в прошлом месяце, после того как ее машина попала в аварию.

    «Я пришла на этот авторынок с таким видом: «Боже мой, это хуже, чем рынок домов», — сказала она. «Это безумие, такое безумие».

    История продолжается под объявлением

    Один из основных факторов взвинчивания цен: компании по аренде автомобилей впервые стали крупными покупателями подержанных автомобилей на аукционах, а не крупными продавцами.Это потому, что они не могут получить достаточно новых автомобилей и отчаянно пытаются заполнить свой автопарк, говорят руководители отрасли.

    Обычно Hertz и другие компании по аренде покупают новые автомобили напрямую у производителей, получая скидки, поскольку покупают оптом. Но в последнее время автопроизводители отодвинули арендные компании на задний план и отдали приоритет доставке в дилерские центры, у которых есть клиенты, ожидающие, сказала Грейс Хуанг, президент Manheim, компании, которая проводит еженедельный аукцион подержанных автомобилей.

    Почти каждый приличный подержанный автомобиль на Октябрьской ярмарке.15 аукцион привлек шквал предложений от крупных компаний по аренде автомобилей и национальных розничных продавцов, таких как Carvana, у которых были достаточно глубокие карманы, чтобы каждый раз перебивать ставки местных дилеров.

    История продолжается под рекламой

    «Hertz, Carvana, Avis, Hertz», — сказал Виммер, наблюдая за потоком предложений Acura RDX 2019 года. Автомобиль, который стоил бы 37 500 долларов, когда он был новым, в конце концов был продан Enterprise за 40 200 долларов.

    Минивэн двухлетней давности вызвал лихорадочную конкуренцию, прежде чем компания Hertz выиграла его за 39 200 долларов, что на несколько тысяч долларов превысило его первоначальную цену.

    Хотя эта стоимость может показаться высокой, «они собираются арендовать ее за 700 долларов в день в Орландо», — сказал коллега Виммера Грег Маркус. (Реальная цена Hertz на семиместный минивэн в Орландо с погрузкой в ​​начале ноября: около 416 долларов в день или 1769 долларов в неделю, согласно данным на сайте компании).

    Hertz и Avis не ответили на запросы о комментариях. Enterprise заявила, что «продолжит работать по всем каналам», чтобы удовлетворить спрос на аренду автомобилей. «Аукцион — один из наших источников, однако это ограниченный ресурс, учитывая наши требования к возрасту и пробегу», — говорится в сообщении компании по электронной почте.

    Чип и связанная с ним нехватка автомобилей привели к росту цен на аренду и заставили некоторых путешественников отменить свои поездки. Эми Вайзенбургер, специалист по финансам недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк, планировала августовский отпуск на Аляске со своим мужем, чтобы отпраздновать их годовщину. Они забронировали авиабилеты и набросали маршрут, но сдались после тщетных поисков машины.

    История продолжается под рекламой

    Когда ее муж проверил различные сайты, самое дешевое предложение, которое он смог найти, стоило бы 3000 долларов за девять дней.Через несколько дней Эми проверила несколько пунктов выдачи на Аляске, но не нашла никаких товаров.

    В крайнем случае она заглянула на Turo.com, своего рода Airbnb для автомобилей, который позволяет потребителям арендовать колеса у других людей. Все, что она нашла, это дорогие предложения на Honda Civic или более старый BMW, который, как она опасалась, будет иметь проблемы с ездой по неровным дорогам. «Я подумала: «Я не поеду в Денали на BMW», — сказала она.

    Поскольку новых автомобилей не хватает, многие потребители покупают свои арендованные автомобили вместо того, чтобы возвращать их по истечении срока аренды.По словам Хуанга, президента Manheim, это отрезало крупный источник поставок на рынок подержанных автомобилей.

    История продолжается под объявлением

    Из-за ограниченности поставок местные дилеры отчаянно нуждаются в любых автомобилях, новых или подержанных.

    Через несколько дверей от AutoLenders, еще один дилерский центр, Route 1 Chrysler Dodge Jeep Ram of Lawrenceville, имеет в наличии около половины своих обычных запасов, сказал Крис Маццео, менеджер по подержанным автомобилям. Поскольку новых автомобилей не хватает, дилерский центр пытается получить больше подержанных автомобилей, но ему приходится платить примерно на 20 процентов больше, чем до пандемии коронавируса.

    Route 1 разместила объявления, предлагающие потребителям покупать подержанные автомобили, даже если они не хотят покупать новый автомобиль, сказал Маццео. То же самое делают и другие дилеры в этом районе.

    Некоторые клиенты знают о нехватке полупроводников, но многие нет, сказал он.

    «Человек, покупающий машину каждые 10 лет, думает — и правильно делает — эй, позвольте мне договориться о новой машине», — сказал он. Когда они видят цены, некоторые думают, «что это игра, в которую мы играем.Мы просто пытаемся остаться в бизнесе».

    В январе цены на автомобили росли медленнее, но грядут новые потрясения

    Хотите с оптимизмом взглянуть на тревожный отчет об инфляции за январь? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Хотите пессимистичный прогноз? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Цены на новые автомобили резко выросли за последний год, увеличившись на 12,2 процента, поскольку сбои в цепочке поставок и другие проблемы мешали производителям удовлетворять высокий потребительский спрос.Цены на подержанные автомобили выросли на 40,5%. Этот быстрый рост цен стал важным фактором общей инфляции, на долю которого приходится почти четверть годового роста индекса потребительских цен.

    Оптимисты, включая чиновников Белого дома, указывают на цены на автомобили как на свидетельство того, что недавний приступ высокой инфляции, вероятно, окажется недолгим. Автомобильный рынок был нарушен стечением необычных сил, большинство из которых связано с пандемией. По мере ослабления этих сил производство автомобилей должно вернуться к норме, а цены должны снизиться или, возможно, резко упасть.

    Данные, опубликованные в четверг, подтвердили эту версию. Цены на новые автомобили в январе не изменились по сравнению с декабрем. Цены на подержанные автомобили выросли на 1,5 процента, что является самым медленным темпом с сентября, а данные об оптовых ценах предполагают, что умеренность, вероятно, продолжится. Ян Шепердсон, главный экономист Pantheon Macroeconomics, написал в записке для клиентов, что ожидает падения цен как на новые, так и на подержанные автомобили в ближайшие месяцы, что поможет снизить инфляцию в целом.

    Но прогрессу угрожает новая разработка.Протестующие в Канаде заблокировали некоторые из самых загруженных маршрутов, связывающих Канаду с Соединенными Штатами, нарушив цепочки поставок некоторых крупнейших автопроизводителей. Ford, Toyota и General Motors были вынуждены приостановить производство или сократить объемы производства на некоторых заводах в результате протестов.

    Неясно, как долго продлятся эти сбои и насколько сильно они повлияют на поставки автомобилей. Но если они не позволят автомобильному рынку вернуться к нормальной жизни так быстро, как ожидалось, это может задержать замедление инфляции, которое ожидали экономисты и на которое рассчитывала администрация Байдена.

    Как купить подержанный автомобиль

    Независимо от того, празднует ли ваша семья Toyotathon или памятный декабрь, зимние каникулы были подходящим временем для покупки нового автомобиля, так как дилеры снижали цены, чтобы соблазнить ищущих скидки покупателей.

    Эти, казалось бы, щедрые предложения были предназначены для того, чтобы расчистить запасы предыдущего модельного года и дать покупателям возможность взглянуть на новые (и более дорогие) модели.

    В то время как многие дилеры все еще пытаются увеличить посещаемость выставочных залов в конце года в этот год дефицита, покупатели, скорее всего, сочтут выбор небольшим, а цены высокими. По словам Марка Ширмера, представителя отраслевой консалтинговой фирмы Cox Automotive, запасы новых автомобилей на середину ноября составляли около миллиона. В обычный год на продажу будет выставлено три миллиона автомобилей.

    Из-за нехватки доступных новых автомобилей в выставочных залах покупатели обращаются к рынку подержанных автомобилей. Это хорошая новость, если вы продаете: розничные цены на бывшие в употреблении автомобили на дилерских площадках взлетели до небес, и в среднем превышают 26 000 долларов.

    Fortune в ноябре сообщила, что цены на подержанные автомобили выросли почти на 40 процентов с 1 марта 2020 года.По словам г-на Ширмера, в обычный год цены падают осенью. Но в этом году оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 4,9% за первые 15 дней ноября, согласно индексу стоимости подержанных автомобилей Manheim.

    Многие покупатели не решаются тратить щедро деньги на новую машину, не говоря уже о подержанной. Но поскольку автомобиль часто является необходимостью, многие не могут ждать и будут платить по текущему тарифу. (По данным Американской ассоциации общественного транспорта, 45 процентов американцев не имеют доступа к общественному транспорту.)

    Есть у кого спина при покупке б/у? У крупных автодилеров, работающих по франшизе, есть репутация, которую нужно защищать, и они не хотят иметь дело с регулирующими органами или отвечать на судебные иски, так что это плюс для покупателя. Многие предлагают ограниченную гарантию, часто 90 дней или 6000 миль. Сертифицированные автомобили с пробегом, предлагаемые дилерами большинства автомобильных брендов, проходят проверку и имеют лучшую гарантийную защиту. Цены отражают эти дополнительные услуги, но, учитывая все обстоятельства, сертифицированный подержанный автомобиль, скорее всего, ваш самый безопасный выбор.

    Одним из ключевых ресурсов для любого покупателя является Carfax, который предоставляет отчеты об истории транспортных средств для автомобилей, которые ранее были зарегистрированы. Отчеты достаточно точны и, по крайней мере, сообщают покупателю, был ли автомобиль поврежден в результате аварии, и его зарегистрированный пробег при последней сделке. Большинство дилеров предоставляют отчет Carfax, но потребители могут получить его на сайте carfax.com, введя идентификационный номер автомобиля. Остерегайтесь печатных отчетов Carfax, предоставленных продавцом; они могут быть фальшивыми.

    Поскольку цена подержанного автомобиля у розничного дилера сейчас приблизилась к той, которую многие привыкли платить за новый автомобиль, есть ли альтернативы? Carvana и Vroom входят в число предприятий, которые продают подержанные автомобили онлайн и доставляют их покупателям, которые никогда не посещают много магазинов.

    Но растущий спрос и большие объемы явно вызвали проблемы. В октябре в статье Wall Street Journal говорилось, что опыт Carvana не обязательно был положительным. В нем говорится, что десятки жалоб были поданы в государственные регулирующие органы и еще больше в Better Business Bureau, службу информации для потребителей.

    Бюро также выпустило предупреждения о Vroom, заявив, что потребители жаловались на то, что автомобиль, «который они купили по фотографиям, не был тем автомобилем, который они получили». Далее служба сообщила: «С января количество жалоб не уменьшилось, а даже увеличилось».

    CarMax — еще один продавец подержанных автомобилей, который обещает быстрые онлайн-транзакции, но, в отличие от Carvana и Vroom, у него более 200 точек, где покупатель может осмотреть автомобили.Однако отзывы о сервисе, опубликованные на сайте Better Business Bureau, в целом носят язвительный характер.

    А Carvana, Vroom и CarMax продают по фиксированной цене. Покупатели не могут торговаться. Это может уменьшить стресс, но также может привести к более высокой цене, чем можно договориться лично.

    Наилучшая возможность найти выгодную сделку может заключаться в поиске объявлений на eBay, Craigslist, Autotrader или в газетах. Но у них мало защиты для покупателей, кроме Carfax, который в дополнение к отчетам об истории транспортных средств предлагает советы для тех, кто покупает на Craigslist, хотя его рекомендации применимы к любой частной покупке подержанного автомобиля.

    Руководство Carfax разбивает процесс на семь шагов. Первый шаг очевиден: найдите автомобиль в разделе легковых и грузовых автомобилей Craigslist для списков продажи. Вы можете ограничить поиск по цене, местонахождению, марке, модели и пробегу одометра. Вы также можете выбрать просмотр только автомобилей, перечисленных владельцами, и указать состояние и тип трансмиссии. Например, поиск автомобиля Chevrolet Equinox в отличном состоянии, выставленного на продажу его владельцем в районе Детройта, выдал пять кандидатов.

    Если вы нашли интересующий вас автомобиль, свяжитесь с продавцом. Запросите номер телефона, если он не указан; разговор обычно более откровенен, чем текстовые сообщения или электронные письма. Если автомобиль свободен, вы можете запросить дополнительные фотографии.

    Запустите отчет об истории автомобиля Carfax — вам понадобится VIN автомобиля — который может подтвердить информацию, предоставленную продавцом. Carfax отмечает, что если продавец не является первоначальным владельцем, он или она могут даже не знать всей информации в отчете.

    Если вы решили купить, встретьтесь с продавцом и осмотрите автомобиль. Возьмите друга и встретитесь в нейтральном районе с интенсивным движением; в некоторых юрисдикциях разрешены транзакции на парковке местного отделения полиции. Это идеально. Если продавец отказывается встретиться в безопасном месте, считайте это предупреждением и двигайтесь дальше. Если возможно, попросите механика осмотреть подержанный автомобиль перед завершением сделки.

    Списки подержанных автомобилей также можно найти на eBay Motors, который, в отличие от других источников, имеет некоторые встроенные средства защиты для покупателей и продавцов.В обзоре Business Insider за 2019 год указано, что eBay Motors предоставила больше, чем списки; он предлагал безопасные способы оплаты, отчеты об истории транспортных средств и рейтинги продавцов и покупателей тех, кто участвовал в предыдущих транзакциях. Также доступна защита покупки автомобиля на сумму до 100 000 долларов США.

    Как и Craigslist, eBay Motors позволяет сузить область поиска по оборудованию, местоположению, типу трансмиссии и другим параметрам.