Новости опель в россии 2019: Новости Opel — ДРАЙВ

Содержание

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel

Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)

В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.

По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.

«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Кроссовер Opel Grandland X вышел на рынок в 2017 году, теперь, спустя 4 года продаж, настало время привести его внешний облик в соответствие с новым фирменным стилем компании, который получил название Opel Compass. Как и в случае с младшими Mokka и Crossland, из названия убрали литеру X и теперь, обновленная изнутри и снаружи модель называется просто Grandland. И хотя поначалу может показаться что это просто рестайлинг, но для данной конкретной модели это означает гораздо больше. Изменения экстерьера заметно освежают внешний вид Grandland, а изменения в салоне и новые системы помощи водителю, а так же новые премиальные материалы отделки, значительно осовременивают машину, выводя предлагаемый комфорт и безопасность на новый уровень — словно за руку затягивая модель в новую цифровую эпоху.

Внешний стиль обновленного Grandland собран вокруг нового элемента Vizor в передней части, объединяющего визуально в единое целое фальшрадиаторную решётку и фары головного света. Автомобиль, в ущерб практичности, но в угоду внешнему виду лишили накладных панелей из неокрашиваемого пластика по бокам дверей и над колёсными арками, заменив их на новые, но зато в цвет кузова. Аналогичное изменение произошло и в задней части автомобиля — бампер лишился неокрашиваемой части, но сохранил металлическую вставку в своей нижней части.

Скакнувшие, всего за несколько лет, вперед технологии в области головного света оставили уровень фар устанавливаемых на дорестайлинговый Grandland X далеко позади. Новые матричные светодиодные фары IntelliLux LED® содержат по 84 отдельно управляемых светодиода в каждой фаре. Оркестр из 168 отдельных пикселей способен не только лучше освещать дорогу, но и буквально вырезать из светового потока встречные и попутные автомобили, оставляя при этом освещённым остальные участки дороги, что делает ночное вождение более комфортным.

Причём, как для водителя Grandland, так и для других участников движения.

Серьёзные изменения затронули и салон. Теперь вместо классических колодцев аналоговых спидометра и тахометра, перед водителем простирается мультимедийное пространство Pure Panel, состоящее из двух широкоформатных дисплеев, развёрнутых к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ приборного дисплея варьируется от 10 до 12 дюймов, а центральный сенсорный дисплей, имеющий размер до 10 дюймов, развернут в сторону водителя. Все это вместе позволяет более комфортно считывать информацию, а так же наиболее удобным образом организовывать ее вывод на рабочее пространство.

Среди новинок электронно-технического характера, в первую очередь, стоит отметить систему «ночного видения», которая позволяет заблаговременно разглядеть опасности. В основе системы — инфракрасная камера, расположенная в передней части автомобиля. Используя контрастное тепловое отражение, камера способна различать пешеходов и животных с расстояния до 100 метров и предупреждать водителя о возможной опасности на цифровом информационном дисплее в новом кокпите Pure Panel, указывая на местоположение распознанного объекта.

Так же, обновленный Grandland получит продвинутый адаптивный круиз-контроль, который будет предлагаться только в паре с автоматической коробкой передач. Он сочетает в себе функции различных систем помощи, таких, как автоматическое экстренное торможение, распознавание пешеходов, дорожных знаков и признаков усталости водителя. Задача этой системы облегчить вождение, в первую очередь на автомагистралях. Адаптивный круиз-контроль сможет помимо поддержания заданной водителем скорости, обеспечивать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и в комбинации с активной системой контроля полосы движения удерживать Grandland в ее пределах. Для этого система использует камеру и радарные датчики. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Grandland тоже снижает свою скорость, при необходимости до полной остановки. А благодаря функции «stop-and-go» самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Grandland тоже увеличивает скорость, чтобы сохранить установленную дистанцию, но, при этом, он никогда не превышает заданной водителем скорости. Правда пока не понятно, будет ли новая система ориентироваться на знаки ограничения скорости, для ее снижения, например, при въезде в населённый пункт.

Помимо этого новый Opel Grandland получит систему кругового обзора, которая облегчает водителю маневрирование с помощью передней и задней камеры. Автоматический ассистент парковки, который умеет определять наличие подходящего места как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки и автоматически выполняет въезд на парковочное место и выезд с него.

Система мониторинга слепых зон контролирует окружающую обстановку и при выполнении водителем поворота или перестроении информирует его об угрозе столкновения с другими транспортными средствами. Уже в базовую комплектацию Grandland входят система предупреждения об опасности фронтального столкновения с функцией автоматического экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, система контроля полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, а также круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости.

Обновления коснутся и сидений. Эргономичные сиденья AGR, которые предлагают широкие возможности регулировок – от электрорегулировки наклона подушки сиденья до электропневматической регулировки поясничной опоры, теперь будут предлагаться не только с отделкой из кожи, но теперь их можно будет заказать и с обивкой из алькантары. Трехступенчатый обогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира никуда не денутся и так же будут предлагаться.

Причём, обогрев предусмотрен как для передних, так и для задних кресел и является частью базового оснащения любой версии Grandland.

Про силовые установки обновлённой модели пока не известно ничего, кроме того, что модель не потеряет своей гибридной версии, которая совмещает бензиновый 1,6 литровый двигатель и электромотор в задней оси, суммарная мощность которых составляет 300 лошадиных сил.

Производство обновленного Grandland начнётся на немецком заводе Opel в городе Айзенах осенью этого года. Когда же начнутся российские продажи новинки, пока не известно. Мы будем следить за информацией и по мере появления подробностей обязательно будем сообщать вам.


«Опель» возвращается в Россию — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Группа PSA объявляет о возвращении Opel в Россию. «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию», – заявляют в компании.

Как сообщает 26 февраля пресс-служба группы, председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы охватывать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок, во время презентации финансовых результатов PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на период 2019-2021 годы. Как раз в рамках этого плана и происходит возвращение «Опеля» в Россию. Это часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Глобальное расширение экспортных рынков является частью плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который должен помочь компании стать устойчиво прибыльной.

Фото: PSAПоделиться

Напомним, о возвращении «Опеля» говорят уже давно. В частности, в начале февраля об этом заявил управляющий директор брендов Peugeot Citroen и DS в России Алексей Володин.  

Главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, он займёт пост регионального бренд-менеджера Opel в московском офисе компании. Драган Ненадович много лет трудится в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.

«С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», – говорит исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

Opel ушел из России в 2015 году. В Петербурге был законсервирован завод General Motors, на котором собирали в том числе Opel Astra. Осенью 2017 года марку продали группе Peugeot Citroen, однако петербургское предприятие не входило в структуру Opel Automobile GmbH и так и осталось в собственности GM.

Осенью 2018 года стало известно, что завод GM в Шушарах может купить белорусский автоконцерн «Юнисон». В январе 2019 года Федеральная антимонопольная служба России одобрила соответствующее ходатайство.

Тем временем General Motors тоже возвращается в Европу. Но не с автомобилями, а с велосипедами.

Фото: PSA

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге

Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?

Решение о возвращении на российский рынок — часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.

Развитие бренда в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», говорится в сообщении компании.

Почему бренд ушел из России?

В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском «Автоторе» и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.

Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.

В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом — на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet — 71%, согласно данным издания.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству «Интерфакс» в марте 2015 года.

Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.

Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. «Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки», — сказал он Би-би-си.

Что нужно для успешного возвращения?

Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.

Эксперт называет российский рынок «достаточно жестким». С ним согласен и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.

«За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды», — поясняет глава ассоциации дилеров.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты

Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.

Удалов из «Автостата» добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. «Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд», — говорит он.

Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.

«Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен», — предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры — льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.

PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.

«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим», — заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».

В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.

Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.

Opel назвал первые модели для России — журнал За рулем

В компании прервали молчание и решили развеять домыслы. Заодно раскрыли дату старта продаж — это четвертый квартал 2019 года.

Материалы по теме

Итак, согласно официальной информации, в четвертом квартале 2019 года Opel возвращается на российский рынок с тремя моделями — Grandland X, Zafira Life и Vivaro. Причем две последние (пассажирский автобус и коммерческий фургон) будут собирать в России на калужском заводе «ПСМА Рус». Что касается кроссовера Opel Grandland X — его собираются импортировать из Айзенаха (Германия).

Таким образом, компания действует согласно своему стратегическому плану «PACE!», задачи которого увеличение прибыли и экспорта, заявил генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Три модели на российском рынке — это лишь начало, постепенно они будут дополнены новыми технологичными автомобилями. К продажам подключатся как прежние, так и новые дилеры марки, торговые центры которых расположены в крупных городах России. Сначала ритейлеров будет 15–20, а потом их количество увеличится более чем вдвое.

«Главная цель Opel — достичь доли 10% от общего объема продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году», — отмечается в пресс-релизе.

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

Отметим, что новые импортеры у компании уже появились в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала этого года Opel расширил свою деятельность и на Украине.

Opel Vivaro

Opel Vivaro

Кроме возвращения в Россию у компании Opel в нынешнем году еще одно важное событие — она отмечает 120-летие производства автомобилей.

Фото: EPA/TASS, Opel

Opel назвал первые модели для России

В компании прервали молчание и решили развеять домыслы. Заодно раскрыли дату старта продаж — это четвертый квартал 2019 года.

Opel назвал первые модели для РоссииOpel назвал первые модели для России

В компании прервали молчание и решили развеять домыслы. Заодно раскрыли дату старта продаж — это четвертый квартал 2019 года.

Opel назвал первые модели для России

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В четвертом квартале 2019 года Opel выводит на российский рынок Opel Grandland X и Opel Zafira Life — Новости Опель | Major Auto

  • В четвертом квартале 2019 года Opel выводит на российский рынок Opel Grandland X и Opel Zafira Life
  • Выпуск Opel Zafira Life наладят на заводе в Калуге
  • Рост экспорта на новые рынки — ключевая составляющая стратегического плана «PACE!».

 

 

Москва/Рюссельсхайм. Opel стремительно движется вперед, осваивая новые рынки: как сообщалось ранее, бренд возвращается в Россию. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся две модели:

Opel Zafira Life местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус».

«Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «PACE!». Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении, – заявил Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller), Генеральный директор Opel. «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж».

“2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию! Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнёров – весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России. Opel выйдет на рынок с тремя моделями и постепенно дополнит модельный ряд новыми, технологичными автомобилями. Наши главные приоритеты: конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры!” – Драган Ненадович (Dragan Nenadovic), Региональный бренд-менеджер Opel, Евразия.

Дилерская сеть будет представлена как опытными дилерами Opel, так и новыми партнёрами, расположенными в крупных городах России; на старте их количество составит 15 – 20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое.

Интенсивное наращивание объема экспорта — часть стратегического плана «PACE!» бренда Opel, который поможет компании выйти на устойчивый уровень рентабельности. Решение возродить бизнес в России — на одном из важнейших рынков для глобального автопроизводителя — часть стратегии, направленной на развитие бренда в Европе и в мире. Главная цель Opel — достичь доли 10% от общего объёма продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году.

Недавно Opel уже назвал новых импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала 2019 года Opel расширил свою деятельность в Украине.

Автомобили в наличии

Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки

Спустя три года Opel возвращается на российские дороги

Немецкий автопроизводитель Opel заявил в четверг, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA разветвляется в попытке уменьшить зависимость концерна от европейского рынка.

Opel начнет с продажи трех моделей в российских дилерских центрах в четвертом квартале 2019 года, говорится в заявлении бренда с логотипом в виде молнии.

Две модели, минивэн Zafira Life и автовоз Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.

Переход автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовый российский бренд Lada.

Предыдущий владелец Opel, американский гигант General Motors, выдернул немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл его завод в Санкт-Петербурге из-за резкого падения продаж, поскольку страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.

Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределы Европы в то время, когда санкции США торпедировали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.

Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в США к 2026 году через 30 лет, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.

«Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.

«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».

Первоначальные амбиции в отношении России скромны, и к 2022 году компания рассчитывает достичь пятизначных показателей продаж, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что продажи Opel достигли пика примерно в 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.

PSA купила проблемный Opel у GM в 2017 году и сразу же приступила к капитальному ремонту, который помог немецкому бренду получить первую прибыль в 2018 году после долгих лет убытков.


PSA Peugeot Citroen демонстрирует рост продаж при поддержке Opel Vauxhall

© 2019 AFP

Ссылка : Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки (14 марта 2019 г. ) получено 15 июня 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2019-03-opel-russia-comeback-psa.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Опель вернулся в Россию: Zafira Life и Grandland X у дилеров с сегодняшнего дня

  • Zafira Life и Grandland X можно заказать в России уже сейчас
  • Перевозчик Zafira Life сошел с конвейера в Калуге
  • Vivaro скоро будет производиться и в России
  • В ближайшие годы как минимум один крупный запуск ежегодно
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе стратегической стратегии PACE! план

Рюссельсхайм. Opel вернулся в Россию: первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма прибыли в автосалоны избранных дилеров в крупных городах России. На сегодняшний день покупатели в России могут заказать успешный внедорожник Opel Grandland X от Eisenach и Zafira Life.

Groupe PSA начала регулярное производство семейного фургона Zafira Life на своем заводе в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы. Транспортные средства Opel Vivaro для местного рынка также сойдут с конвейера в Калуге в начале 2020 года.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании. Сейчас мы добились дальнейшего прогресса в этой области, вернувшись в Россию », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции. В ближайшие годы будет проводиться как минимум один крупный запуск Opel в год. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

«Opel возвращается в Россию, и это фантастическое возвращение. Это преимущество, что мы можем использовать завод в Калуге и с самого начала производить продукцию на месте. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и высококачественный продукт, основанный на лучших разработках немецкого машиностроения », — сказал Пол Уиллкокс, генеральный директор по региону Евразия.

Немецкий бренд имеет давние традиции и отличную репутацию в России. С возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.

Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти в будущем.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение вернуться на российский рынок — после того, как он ушел во время тяжелого экономического кризиса в 2015 году — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд продолжает укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Например, Opel будет экспортировать автомобили в Колумбия и Эквадор уже в следующем году.

Контакты

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел . : +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
[email protected]

Opel возвращается в Россию | СМИ OPEL International

  • Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей в этом году все еще
  • Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
  • Zafira Life и Vivaro Transporter построят на калужском заводе
  • В ближайшее время появятся и другие модели
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе PACE! план компании

Рюссельсхайм.Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с надписью «Blitz» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X от Eisenach, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Людские перевозки и автовозы для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

В ближайшие годы Opel намерен постепенно наращивать свои позиции в России, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет доступна позже.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании! Мы добились значительных успехов в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленного производства на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA.”

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”

Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется поэтапный рост. Как и на любом рынке, для Opel в России главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

За последние месяцы автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке, открывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.


Контакты

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 (0) 6142 7 72914
Мобильный: +49 (0) 172 2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49 151 51 51 74 32
отметка. [email protected]

PSA возвращает Opel в Россию после того, как GM отказалась от него в 2015 году

Как и было обещано ранее в этом году, PSA вернула бренд Opel на российский рынок, и первыми моделями, доступными для заказа, стали Zafira Life и Grandland X.

Мало того, Opel также наладила производство автомобилей в России с грузовиком Zafira Life, который производится на заводе в Калуге. Немецкий бренд также скоро построит фургон Vivaro на том же заводе.Этот шаг полностью отменяет решение GM от 2015 года вывести Opel из России, которая в то время была проблемным рынком.

Opel намерен вернуть себе долю рынка в России и заявляет, что с этого момента у него будет как минимум один крупный запуск в год. На данный момент избранные дилеры в крупных городах предлагают внедорожник Grandland X и семейный фургон Zafira Life. Последний уже строится на заводе PSA в Калуге, а производство фургона Vivaro также начнется в начале 2020 года.

Связано: GM продает российский сборочный цех, на котором производится Chevrolet Niva

Производство Opel Zafira Life на калужском заводе в России

Изначально 11 дилеров в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург. Партнерами Opel будут Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Их количество удвоится уже в следующем году и в дальнейшем будет расти.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании. С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер, добавив:« В ближайшие годы мы будем постепенно наращивать наши обязательства в этой стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».

Opel Grandland X

с российской спецификацией Возвращение Opel в Россию усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии. Автопроизводитель видит в стране большой и стратегически важный рынок с большим потенциалом. Кроме того, Opel имеет давние традиции и пользуется хорошей репутацией в России.

Opel / Vauxhall делает ставку на масштабное экспортное наступление в рамках своего PACE! план, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд усиливает свое присутствие в Азии, Африке и Южной Америке и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. В их число входят Колумбия и Эквадор, куда Opel начнет экспортировать автомобили со следующего года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Opel возвращается в Россию под руководством Peugeot

В 2015 году, когда Opel еще находился под контролем General Motors, автопроизводитель принял решение вывести немецкий бренд из России на фоне падения продаж и ослабления рубля.Он также отказался от своих усилий в отношении Chevrolet в то время, вместо этого предпочтя больше сосредоточиться на премиальном пространстве в России с Cadillac и Corvette, Camaro и Tahoe.

Но теперь на российский автомобильный рынок вернулась некоторая сила, и основные автопроизводители стремятся вновь закрепиться в стране. Компания Opel, которая сейчас находится под контролем французской Groupe PSA, недавно объявила, что снова будет продавать автомобили в России, начиная с кроссовера Grandland X и фургона Zafira Life в следующем году.

Grandland X для России будет производиться на заводе Groupe PSA в Калуге, который уже производит несколько моделей для своих брендов Peugeot и Citroen. В следующем году завод также добавит в свой реестр рабочий фургон Vivaro. Groupe PSA заявляет, что планирует добавлять по крайней мере одну новую модель Opel в российский модельный ряд бренда каждый год в ближайшее время, поэтому в ближайшем будущем российским потребителям будет доступен более широкий спектр автомобилей и кроссоверов Opel.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основных задач нашей компании« PACE! ».С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».

Опель Грандленд Х

Opel также откроет 11 дилеров по всей России, чтобы поддержать усилия по возвращению на рынок, с магазинами в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Groupe PSA надеется удвоить количество дилеров Opel в стране до конца 2020 года и будет продолжать добавлять витрины по мере продолжения расширения.

Groupe PSA в настоящее время находится в процессе преобразования бизнеса Opel после покупки немецкого бренда вместе с Vauxhall у GM в 2017 году. Помимо расширения и улучшения своей деятельности на существующих рынках, французская компания также стремится привлечь Opel к большему количеству клиентов. более 20 новых экспортных рынков, таких как Колумбия и Эквадор. Есть надежда на то, что Opel сможет увеличить объем продаж за пределами Европы, где Groupe PSA уже занимает значительную долю рынка благодаря своим брендам Peugeot, Citroen и DS.

Opel Insignia Sports Tourer

— цена: + 0 руб.

Как мы отмечали в предыдущей статье, Opel удалось получить почти 1 миллиард долларов прибыли после того, как он всего один год находился под руководством Groupe PSA, что положило конец десятилетиям убытков. Groupe PSA добилась этого отчасти за счет сокращения и упрощения своей тяжелой структуры корпоративного управления и планирует продолжить финансовый рост за счет использования своего большого европейского производственного присутствия для поддержки Opel и предоставления ему более современных платформ для небольших автомобилей.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать новости Opel и текущие новости GM.

Источник: Carscoops

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Opel вернется в Россию с местным производством

Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — сказал в четверг генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе «».

Opel начнет производство пассажирского фургона среднего размера Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Модели Grandland X, продаваемые в России, будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Opel был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, General Motors, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы, с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Opel был в основном ограничен Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.

Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что означает снижение на с прошлогоднего всплеска на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении AEB.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающему трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана.В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива длилась всего два года, поскольку российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине. В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойман. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Reuters способствовало подготовке этого отчета

Группа PSA может начать производство автомобилей Opel в России

ФОТОГРАФИЯ: В Херизау виден логотип немецкого производителя автомобилей Opel Thomson Reuters (Reuters) — Французский автопроизводитель PSA Group может начать сборку автомобилей Opel на своем российском заводе в Калуге, сообщила компания во вторник, возвращая бренд в страну.

В рамках плана по снижению своей зависимости от Европы PSA ранее сообщила, что также запустит свой бренд Peugeot в США и бренд Citroen в Индии.

Бренд Opel был выведен из России его тогдашним владельцем General Motors в 2015 году, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны из-за резкого обесценивания рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

PSA рассматривает возможность сборки автомобилей Opel на своем заводе в России, сообщил Reuters представитель компании, не уточняя даты, объем производства или модели.

«Местное производство — один из приоритетов и главный инструмент успешного автомобильного бизнеса в России», — сказал представитель.

«Учитывая это, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда в Калуге и не исключаем сборки автомобилей Opel (там)».

PSA владеет 70-процентной долей в Калужском заводе, общая мощность которого составляет 125 000 автомобилей в год, в то время как Mitsubishi владеет оставшимися 30 процентами.