Новое шевроле кобальт – Chevrolet Cobalt (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Chevrolet Cobalt — цена, фото и тест-драйв в Ташкенте 2019
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВРеклама
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Реклама
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ruChevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Новая цена |
---|---|
Cobalt LS GS/28 (1 позиция) без кондиционера, аудиосистема, крепление ISOFIX для детских кресел; Опции: US8 JM4 ADL T3U DL6 | 81 095 560 сум |
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, обновленная аудио-система с Bluethooth, кондиционер, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 84 164 910 сум |
Cobalt LTZ GX/16MTB (3 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, стальные диски R15, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 89 827 820 сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; Опции: C60 US8 TZC MH9 | 97 793 815 сум |
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru
Cobalt LS | Cobalt LT | Cobalt LTZ | Cobalt LTZ/AT | |
Механические стеклоподъемники |
X |
|||
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета |
X |
|||
Стальные диски колес диаметром 14 дюймов |
X |
X |
||
Крепления детстких кресел ISOFIX |
X |
X |
X |
X |
Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира |
X |
X |
X |
X |
Стальные диски колес диаметром 15 дюймов |
X |
|||
Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов |
X |
|||
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений |
X |
X |
||
Кондиционер |
X |
X |
X |
|
Центральный замок |
X |
X |
X |
|
Иммобилайзер |
X |
X |
X |
|
Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация) |
X |
X |
X |
|
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова |
X |
X |
X |
|
Передние противотуманные фары |
X |
X |
X |
|
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей |
X |
X |
X |
|
Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере |
X |
X |
X |
Какую «позицию» Cobalt выбрать?
Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т.н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.
Однако комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.
Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.
Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, рядного расположения | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 134 при 4000 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4479 | |||
Ширина, мм | 1735 | |||
Высота, мм | 1514 | |||
Колесная база, мм | 2620 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5000 | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 563 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1097/1168 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1590/1620 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169/170 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 11,7/12,6 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,4/10 | |||
Смешанный цикл, л | 6,2/6,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 47 |
Дизайн — 8
Комфорт — 9
Оснащение — 8.5
Обслуживание и ремонт — 9.5
Цена/качество — 8.7
8.7
Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи
User Rating: 4.04 ( 60 votes)www.autostrada.uz
Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв
Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.
Немного истории:
Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом
Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.
Силовые агрегаты
Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.
Трансмиссия
Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.
Салон
Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.
Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.
Итог:
Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.
Достоинства:
- Комфортная подвеска.
- Просторный салон.
- Невысокая стоимость обслуживания.
- Большой дорожный просвет.
- Комфортные сидения.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
- Гремучий салон
- Отсутствие шумоизоляции.
- Небольшой ресурс деталей подвески.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Новое поколение Шевроле Кобальт » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Компания Дженерал Моторс продолжает обновление своих моделей автомашин. На этот раз публике был представлен новый Шевроле Кобальт. Продажа модели будет осуществляться в 40 странах мира. Последняя версия Кобальт была разработана бразильскими специалистами, именно в этой стране и начнется его продажа. Дженерал Моторс планирует организовать сборку автомобилей еще на трех заводах.Если сравнивать габариты Кобальта с габаритами других машин из модельного ряда Шевроле, то машина находится между Круз и Авео. Разработчики считают, что в салоне Шевроле Кобальт могут свободно разместиться 5 взрослых пассажиров. Прибавим к этому довольно емкий багажный отсек — 563 литра. К примеру, у Круза этот показатель равен 450 литрам, а у Авео — 400 литрам.
Примечательно, что на североамериканском рынке машина продаваться не будет, потому что, в свое время, модель была заменена седаном Круз. О поставках Кобальта в Россию конкретной информации нет. Если модель попадет в РФ, то его основными конкурентами станут Рено Логан, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Официальная презентация модели в нашей стране пройдет на Московском автосалоне, которая состоится в конце лета.
Специалисты GM обещают пополнить гамму двигателей. Не исключено, что машину будут производить в Узбекистане.
Напомним, что модель впервые сошла с конвейера в 2004 году и заменила собой Шевроле Кавалиер. Внешне машина выглядит динамично и стильно, однако здесь нет оригинальности дизайна. Шевроле Кобальт прославилась за счет своей знаменитой Cobalt SS, оснащенной антикрылом, которое способствует разгону машины до 100 км/ч за 5,7 секунды.






















chevroletov.ru