Новое авто опель астра: Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю
Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.
Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.
Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308
Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами.
Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.
Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы.
Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.
Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.
У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.
Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок.
Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.
Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.
Обзор Оpel Аstra всех модификаций
Opel Astra F (1991)
Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.
Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).
Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.
Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу.
Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.
Opel Astra G (1997)
Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом.
Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.Opel Astra H (2004)
Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.
Opel Astra J (2010)
Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора.
Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.Opel Astra J (рестайлинг 2012)
Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.
Opel Astra New (Опель Астра) в Волгограде
Opel Astra хэтчбек
Opel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды.
Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно.
Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое!
Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с.
Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra New
Opel Astra 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6
Подробнее…
Opel Astra sedan
Opel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город.
Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля.
Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя.
Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу.
Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra New Sedan
Opel Astra sedan 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1. 6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6
Подробнее…
Opel Astra Sports Tourer универсал
Opel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок.
Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки.
Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения.
Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей.
Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra универсал
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Cosmo MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo AT6
Подробнее…
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса.
Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара.
Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля.
Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.8 Enjoy MT5
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra GTC 1.8 Sport MT5
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport AT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport MT6
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 2. 0D Sport AT6
Подробнее…
Фото Opel Astra New
Фото автомобилей
Фото Opel Astra sedan
Фото автомобилей
Фото Opel Astra универсал
Фото автомобилей
Фото Opel Astra GTC
Фото автомобилей
Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer :: Autonews
Компания Opel рассекретила универсал Astra Sports Tourer. Прием заказов на автомобиль в Европе начнется в начале следующего года.
Первые машины клиенты получат в середине 2022 года, цены на машину будут объявлены позднее.
После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308). Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составялет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота высота — 1,4 м.
В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Объем багажного отделения новинки составляет 608 литров. При сложенном заднем диване этот показатель вырастает до 1630 литров.
Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.
В линейку двигателей нового Astra Sports Tourer входят 1,2-литровые «турботройки» мощностью 110 и 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, первый мотор работает только с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как более мощный агрегат может также действовать с восьмидиапазонным «автоматом». Дизельная линейка представлена 1,5-литровым мотором, выдающим 130 лошадиных сил.
Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Причем такие автомобили могут передвигаться также на одной электротяге. Запас хода гибридных универсалов пока неизвестен.
комплектации и цены Opel Astra Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве
1. 6 / 115 л.c.
6AТ / FWD
1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD
1.4 / 140 л.c.
6AТ / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Тип наддува
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 570 до 1 020
от 640 до 1 060
от 630 до 1 080
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Новый Opel Astra — ждем в Беларуси в 2022 году
Белорусский рынок новых авто не балует хэтчбеками гольф-класса. Однако поклонников европейской «классики» скоро ждет настоящий сюрприз: новый Opel Astra L (шестого поколения). Красивая и технологичная модель выйдет в продажу в Западной Европе осенью 2021 года, а в следующем году белорусский официальный дилер Opel «ПарадАвто» планирует привезти новую «Астру» в Беларусь! Посмотрим, что там интересного, помимо стильного дизайна.
Новый Opel Astra построен на французской платформе EMP2, которая служит основой для многих новых компактных моделей от новоиспеченного альянса Stellantis. Ближайший родственник новой «Астры» — Peugeot 308 третьего поколения, который дебютировал весной 2021 года.
Новая «Астра» словно расчерчена гранями — и отлично выглядит с любого ракурса. Дизайн «шестой» Astra выполнен в новом фирменном стиле Opel Vizor. По аналогии с визором мотошлема глянцевая вертикальная панель на месте привычной радиаторной решетки сочетается с вытянутыми фарами строгой формы. Стильная центральная выштамповка на капоте начинается от центрального «зуба» на переднем бампере. Светотехника — адаптивная, нового поколения Intelli-Lux LED, с 84 светодиодами в каждой фаре.
Дверь багажника изготовлена из композитных материалов. В результате получилось снизить массу автомобиля и точно интегрировать заднюю светодиодную оптику.
Интерьер тоже очень хорош. Концепция «Pure Panel» избавила салон от лишних деталей. Руль с непривычно тонким ободом, «панорамная» глянцевая панель с виртуальным щитком приборов, дисплеем мультимедийной системы и стильными прорезями вентиляции со стороны водителя, минимализм на центральной консоли (электронный селектор коробки передач, еще пара кнопок, отсек со шторкой) — и всё!
По габаритам новая Astra практически не отличается от своей предшественницы: 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину, колесная база прибавила 13 мм и теперь составляет 2675 мм. Объем багажника — 422 литров.
Передняя подвеска — на стойках «МакФерсон», задняя — полузависимая балка. Инженеры Opel говорят, что «затачивали» шасси новой «Астры» под скоростное движение на немецких автобанах.
Новый Opel Astra будет доступен с бензиновой турбированной «тройкой» 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Нм и 130 л.с., 230 Нм), а также турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Нм), которые будут скомопнованы с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-диапазонным «автоматом». В Беларуси скорее всего мы дождемся только бензиновые версии, как это получилось с новым Opel Crossland. Для Западной Европы компания предложит еще и подключаемые гибридные модификации мощностью 180 и 225 л.с.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
копия Peugeot 308 и конкурент VW Golf — Российская газета
Opel Astra шестой генерации (L) переехал на платформу EMP2, поэтому, если в автомобиле узнаётся Peugeot 308, то это не случайность, а современный автомобильный бизнес.
Разумеется, длина колёсной базы у «триста восьмого» и нового Astra одинаковая — 2675 мм. Кузов — тоже один в один, разве что выштамповки делают машины непохожими внешне.
Длина Opel Astra (L) — 4374 мм, ширина — 1860 мм, высота равна 1470 мм. Таким образом, хэтч новой генерации на 4 мм длиннее, на 11 мм уже и на 15 мм ниже предшественника. При этом практичность «пятидверки» увеличилась: объём багажного отделения вырос с 370 до 422 литров.
Приборная панель — фирменная опелевская под названием Opel Pure Panel. Главная её особенность, по сравнению со старыми моделями марки, — блок с 10-дюймовыми дисплеями приборки и мультимедиа. Аналоговые кнопки управления сохранены и расположены на центральной консоли. Тоннель разрешён в минимализме, которого удалось добиться за счёт управления трансмиссией по проводам, для чего хватает компактного джойстика.
Линейка двигателей ожидаемо такая же, как у Peugeot 308: 130-сильный турбодизель 1,5 литра и бензиновый турбированный трёхцилиндрвоый агрегат 1,2 литра в двух вариантах форсировки — 110 и 130 л. с. Автоматическая коробка передач доступна для 130-сильных версий, базовой является «механика» с системой старт-стоп.
Фото: Пресс-служба Opel.
Также для Opel Astra доступны гибридные силовые установки на базе бензинового мотора 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с., которому помогает встроенный в «автомат» электродвигатель на 110 сил. Пиковая отдача агрегатов составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Компактная батарея ёмкостью 12,4 кВт∙ч позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме на протяжении примерно 60 километров.
Производство новинки стартует осенью в Рюссельсхайме, старт продаж намечен на начало следующего года.
Через несколько месяцев должны представить и универсал Opel Astra Sport Tourer, от которого известно, что ожидать: достаточно взглянуть на Peugeot 308 SW.
Нельзя исключать вероятности появления Opel Astra нового поколения в России, но официальной информации на этот счёт пока нет. Модельный ряд марки в нашей стране в настоящее время представлен кроссоверами Opel Crossland и Grandland X, грузопассажирским фургоном Opel Combo Life, коммерческим фургоном Vivaro и минивэном Zafira Life.
Фото: Пресс-служба Opel.
2022 Представлен Opel Astra с привлекательным внешним видом и разнообразными силовыми агрегатами
Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение, предлагая полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Ей также приходится сражаться с механически связанным Peugeot 308, поскольку обе компании используют платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире.Несмотря на то, что их кости очень похожи, дизайнеры проделали большую работу, чтобы дифференцировать два компактных хэтчбека. Французская версия использует более смелый подход, в то время как ее немецкий кузен играет осторожно с более чистым внешним видом.
12 Фото
Давайте поговорим о размере. Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база значительно увеличилась на 13 мм (0.5 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина немного увеличилась — 1860 мм (73,2 дюйма), что примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.
Opel утверждает, что у хэтчбека есть «купе-подобные» черты, хотя некоторые будут отличаться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные люки, мы не обязательно на нее рассчитывать. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит свои плоды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку она увеличилась на 52 литра (1.От 83 кубических футов) до 422 литров (14,9 кубических футов) с установленными задними сиденьями.
Как и внешний вид, кабина сильно отличается от Astra K, поскольку в ней применен подход «меньше — да лучше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями.Он получил матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на таковые в новом Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензина и дизеля. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт).Впервые будет доступна гибридная установка плагина в двух конфигурациях. В зависимости от трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии.
Стенды заказов откроются этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что новый универсал снова появится для тех, кто нуждается в большем грузовом пространстве. Ожидайте, что вариант недвижимости будет представлен в ближайшие месяцы.Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на выставке в этом году.
В заключение стоит отметить, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал перейти на использование только электромобилей на Старом континенте к 2028 году.
2022 Opel Astra представляет следующий шаг в трансформации бренда
Следующей моделью возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors является новый компактный хэтчбек Astra, предыдущее поколение которого на короткое время продавалось в США как Saturn.
Новая Astra была представлена во вторник и этой осенью начнет продажи на рынках, где присутствует немецкий бренд. Популярный соперник Golf получил новый острый дизайн, аналогичный тому, что Opel представил год назад на своем новом субкомпактном кроссовере Mokka, и впервые предлагает электрифицированную опцию, в данном случае подключаемую гибридную установку.
Opel в настоящее время контролируется Stellantis после того, как PSA Group, которая объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовала Stellantis, в 2017 году выкупила немецкий бренд у GM.С тех пор мы видели вышеупомянутый Mokka, а также новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. К сожалению, ввоз каких-либо Opels в США
не планируется.Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных компактных и средних автомобилей, и была разработана вместе с последними версиями хэтчбеков DS 4 и Peugeot 308, выпущенными ранее в этом году. Opel предложит новую Astra в кузовах люк и универсал, а также будет включать высокотехнологичные компоненты, такие как цифровая приборная панель, широкий информационно-развлекательный экран и матричные светодиодные фары.
2022 Опель Астра
Другие технические новинки включают проекционный дисплей, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с режимом остановки и движения для движения.
Варианты трансмиссиивключают ряд рядных 4-х цилиндровых двигателей, в том числе две подключаемые гибридные конфигурации. Мощность варьируется от 108 до 211 л.с., и покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от модели.
Вариант с питанием от батареи вряд ли будет, так как он не поддерживается платформой EMP2.Stellantis в конечном итоге заменит платформу EMP2 недавно анонсированной платформой для электромобилей STLA Medium, которая поддерживает дальность действия до 440 миль. Это позволит Opel осуществить запланированный переход на полностью электрический бренд на своем основном европейском рынке к 2028 году.
Производство новой Astra будет осуществляться на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия. Завод также производит Opel Insignia, который ранее продавался здесь как Buick Regal.
2022 Opel Astra дебютирует с опцией трансмиссии PHEV
Вы только посмотрите на это: смелое, свежее лицо нового Opel Astra.И нет, прежде чем вы даже подумаете, это не сюда. Это строго европейское дело, но автомобильный дизайн — это глобальное дело, и этот новый хэтчбек развивает некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в автомобилях, которые продаются на нашем рынке, и в будущих. Его четкие линии и сияющая лицевая панель вызывают ощущение ретро-футуризма, но при этом не являются откровенно ретро — тенденцией, которой придерживаются, например, автомобили Hyundai. А поскольку образы и концепции перекрестно опыляются между океанами и брендами, возможно, новая Astra показывает путь вперед.
Просмотреть все 18 фотоOpel называет яркую лицевую панель «Opel Vizor», образ, который дебютировал на Mokka и является центральным элементом последнего языка стиля бренда. Как и многие современные автомобили, Astra также обыгрывает разделение между крышей и теплицей с затемненными стойками — за исключением угловатой, стремящейся вперед задней стойки. Легкосплавные диски в стиле «футбольный мяч» придают автомобилю некоторую серьезность, а тонкие задние фонари в форме запятой выглядят вполне современно (хотя и немного банально). Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, его общая длина едва ли больше, чем у уходящего автомобиля, что способствует его спортивной стойкости.
Интерьер же резкий и агрессивно-стильный. Это как если бы дизайнер концепт-кара 80-х нарисовал автомобиль 2021 года — далекого будущего — и это предсказание сбылось, и это было честным для обеих эпох. Тем не менее, он не оснащен ЖК-дисплеями, как некоторые Corvette середины 1980-х годов, а скорее очень современными сдвоенными цифровыми дисплеями.
Трансмиссия заслуживает внимания, поскольку она знаменует собой первую подключаемую гибридную установку, которая попала в модельный ряд Astra. Будет доступно множество бензиновых и дизельных двигателей, с механической коробкой передач на некоторых из менее мощных опций.PHEV, однако, ограничен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Astra поступит в продажу в Европе этой осенью.
OPEL Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
В настоящее время часть General Motors, Opel GmbH — немецкий производитель автомобилей с давними традициями, основанный в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начал с чего-то другого, кроме автомобилей, в данном случае со швейных машин, а затем с велосипедов. В 1899 году он уже купил завод по производству автомобилей, принадлежавший Фридриху Луцману.Когда Адам скончался, два его сына посвятили себя созданию автомобилей еще два года с Лутцманом, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.Их следующим партнером в 1902 году стал французский производитель вагонов Darracq, кузова предоставила Opel. Это партнерство также прекратилось в 1906 году, когда у Opel было достаточно опыта, чтобы производить собственные автомобили. Первая модель была представлена на автосалоне в Гамбурге в 1902 году. Автомобили производились на заводе Opel с 1907 года, параллельно со швейными машинами, до 1911 года, когда разрушительный пожар почти полностью сгорел на заводе.
Когда производство возобновилось, продолжали выпускать только автомобили, а вместо швейных машин Opel начал производить мотоциклы. В 1913 году они уже стали крупнейшим производителем автомобилей в Германии. За исключением того, что Opel не остановился на этом и в 1924 году представил первую серийную сборочную линию в Германии, первой выпущенной моделью стал Opel Laubfrosch (Древесная лягушка).
К настоящему времени автомобили Opel уже имели репутацию дешевых и надежных автомобилей, что помогло компании пережить инфляцию и по-прежнему сохранять титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии до 1928 года.Но депрессия приближалась, и братья Опель искали партнера, который помог бы им двигаться дальше. Этим партнером был американский GM, который в 1929 году купил большую часть акций, но оставил Opel все принятие решений, когда дело касалось производства автомобилей.
К 1930 году Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, а также тот факт, что партнерство с GM дало ему доступ к зарубежным рынкам, Opel получил возможность расширить производство и запустить новые модели, такие как Opel Olympia, первый серийный автомобиль с полностью стальным кузовом и рамой.
Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании. Первым автомобилем, сошедшим с завода после войны, был грузовик Blitz, а затем, намного позже, производство легковых автомобилей возобновилось с появлением Olympia. Заводы не ремонтировались полностью до 1956 года, когда Opel удалось выпустить свой 2-миллионный автомобиль.
Работа на полную мощность Компания Opel открыла новый завод в Бохуме, где была выпущена новая модель Kadett, что ознаменовало собой целую эпоху для немецкого производителя. Затем линейка была расширена, чтобы включить что-то для поклонников спортивных автомобилей — GT.Внеся эти изменения, Opel сохранил за собой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.
То, что последовало затем, можно легко интерпретировать как попытку Opel завоевать мир. В 1963 году она открыла завод в Элсмир-Порт, Англия, а затем в 67 году — завод GM в Антверпене, Бельгия. В 80-х годах по всему миру открылось еще несколько заводов: в Сарагосе, Испания в 1982 году, завод по производству трансмиссий и двигателей в Вене, Австрия в том же году, в 1986 году (также в год запуска Ascona) новый завод GM в Цюрихе. , Швейцария, а в 1989 году, после покупки 50% Saab, в Турции открывается сборочный завод GM.
Самая успешная модель Vectra, выпущенная в 1988 году, Opel представляет каталитические нейтрализаторы на всех своих автомобилях. Годом позже состоится премьера спортивной Calibra, а с момента своего основания бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей. в 1991 году Kadett уходит на пенсию, и его преемником назначается Astra. Frontera, а затем и Monterey будут внедорожниками Opel, выпускаемыми с разницей в один год, начиная с 1991 года.
В 2000 году Opel начинает производство Agila, первого в своем роде микровэна в Германии. Но новый век — это не только новые автомобили, но и переосмысление старых, поскольку в 2001 году было представлено новое поколение Corsa и Astra второго поколения. Сегмент спортивного рынка заполнят Speedster (2002 г.) и Tigra (2004 г.).
Компания Opel сделала ставку на то, чтобы быть впереди всех и предлагать качество широким массам по доступным ценам. Однако в последнее время кажется, что Opel может попытаться прорваться в совершенно новый класс, один с другими тяжелыми соперниками из Германии, Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь превыше всего, с представлением Insignia 2008 года.
Варианты будущего Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях. И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков.Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, из-за которых предыдущая Astra была неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана. Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет главный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей, есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил — можно с уверенностью предположить, что любые производные модели, представленные здесь, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Представлен новый Opel / Vauxhall Astra PHEV, полностью электрическая Astra-e появится в 2023 году
В восьмом поколении All-New Astra от Opel / Vauxhall будет впервые доступна как аккумуляторная электрическая Astra-e. Подключаемый гибрид, а также высокоэффективные бензиновые и дизельные версии All-New Astra поступят в продажу в следующем месяце, а Astra-e выйдет в продажу в начале 2023 года. Версия Sport Tourer All-New Astra появится вслед за хэтчбеком в конце 2022 года.
Версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с оптимизированными по трению шестиступенчатыми механическими и восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач также будут доступны для заказа со следующего месяца.
В новом портфолио Astra каждый найдет что-то для себя с точки зрения трансмиссии.Вскоре покупатели смогут выбирать между подключаемым гибридным двигателем или эффективным двигателем внутреннего сгорания с последующей чисто электрической версией. Диапазон мощности системы составляет от 110 до 225 л.с., поэтому превосходные ходовые качества гарантированы. В следующем поколении бестселлера компактного класса Vauxhall сочетает в себе удовольствие от вождения с высочайшей эффективностью и ответственным управлением автомобилем. Новая Astra продолжает традицию Vauxhall — всегда привносить инновационные и новаторские технологии в компактный класс, которые доступны для всех, в том числе в предложении силовых агрегатов.
Astra становится электрической
Абсолютно новая Astra будет доступна как полностью электрическая модель с 2023 года. Она присоединится к линейке полностью электрических автомобилей Opel / Vauxhall наряду с Corsa-e, Mokka-e, Combo. -e Life и Vivaro-e Life, а также линейку уже полностью электрических легких коммерческих автомобилей Combo-e, Vivaro-e и Movano-e. Модельный ряд Opel / Vauxhall будет электрифицирован по всей линейке к 2024 году и будет полностью электрическим с 2028 года — на годы раньше установленного правительством Великобритании срока.
Высокотехнологичный привод для максимальной эффективности: Абсолютно новый Astra в качестве подключаемого гибрида
Топовый гибрид предлагает выходную мощность системы 225 л. с. и максимальный крутящий момент мощного 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8-256,8 миль на галлон, 31-24 г / км CO2; оба комбинированных). Высокая производительность обеспечивается образцом взаимодействия между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 180 л.с. Электродвигатель развивает мощность до 110 л.с.Мощность передается на переднюю ось через удобную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В качестве альтернативы также будет доступна подключаемая гибридная версия с системным выходом 180PS. Максимальный крутящий момент здесь также составляет 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8–256,8 миль на галлон, 31–24 г / км CO2; оба вместе). В этом случае бензиновый двигатель дает 150 л.с. Оба подключаемых гибридных автомобиля доставляют массу удовольствия от вождения: они отличаются ускорением, как у спортивного автомобиля, с нуля до 62 миль в час за 7,7 и 7,9 секунды, соответственно, и развивают максимальную скорость до 146 и 140 миль в час (с электронным управлением).
Для езды по городу без выбросов вредных веществ можно просто выбрать электрический режим. Затем, благодаря своей батарее 12,4 кВтч, новый подключаемый модуль Astra Plug-in Hybrid проезжает около 35 миль (WLTP1) исключительно на электрическом уровне.
Opel / Vauxhall откроет книги заказов на новую Astra этой осенью. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года. Более подробная информация, включая цены и технические характеристики, будет объявлена при поступлении в продажу.
Благойце Кривевски
Анонсирован новый Opel Astra — автомобили.com.au
Соперник Mazda3 начинает с того места, где остановился внедорожник Mokka; установлен для совместного использования платформы и трансмиссии с Peugeot 308
Компания Opel выпустила первые официальные тизеры своего совершенно нового Opel Astra в преддверии его запуска в конце этого года, подтверждая, что маленький хэтчбек примет тот же яркий язык дизайна, что и небольшой внедорожник Mokka.
Обладая такими же характерными перевернутыми L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, фарами с плоским экраном и глухой панелью, что и в последнем Opel Mokka, новый Opel Astra 2021 года станет второй моделью, вобравшей в себя новый язык дизайна Vizor, представленный Opel. Концепт Opel GT X Experiment еще в 2018 году.
Под кожей хэтчбек Astra восьмого поколения, который противостоит Ford Focus, Volkswagen Golf и Mazda3 в Европе, но не продается в Австралии с 2019 года, должен перейти на ту же архитектуру Stellantis EMP2, что и Peugeot 308.
Это следует за продажей General Motors автомобиля Opel / Vauxhall французской группе PSA еще в 2017 году. Подключаемая гибридная версия с полным приводом, которая может производить более 225 кВт.
Считается, что самой быстрой гибридной версией может стать VXR, которая станет конкурентом Volkswagen Golf GTI со сверхнизким уровнем выбросов.
Первоначально платформа EMP2 не была совместима с чисто электрическими силовыми агрегатами, но в прошлом году Stellantis сообщила, что представит сильно переработанную версию, которая может содержать оборудование, необходимое для питания от батареи.
Модернизированная платформа, получившая название «eVMP», могла бы стать основой для электрической Astra, способной конкурировать с Volkswagen ID.3.
Внутри один из тизеров также демонстрирует последнюю интерпретацию автопроизводителем цифровой кабины Opel «Pure Panel», которая объединяет два широкоформатных дисплея, которые расположены под углом к водителю и, как утверждается, не имеют практически всех физических кнопок.
Ожидается, что при запуске новая Astra будет оснащена 10-дюймовым или 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, который будет сочетаться с 7,0-дюймовым или 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Помимо новой приборной панели, Astra также будет оснащаться новейшим многофункциональным рулевым колесом Opel, в котором используются емкостные кнопки в стиле Benz.
Наконец, была представлена пара обтягивающих фигуру передних сидений, которые, как считается, сделаны из 100% перерабатываемых материалов.
После запуска в 2021 году к пятидверному хэтчбеку присоединится универсал Sports Tourer.
Совершенно новый внедорожник Astra и Mokka призваны возглавить возрождение Opel в Австралии после того, как только в прошлом году стало известно, что руководители Opel рассматривали возможность возвращения после того, как GM остановила Холдена.
Находясь в собственности Stellantis, бренд уже подтвердил грандиозные планы экспансии на новые территории: только в 2022 году Opel выйдет на 20 новых глобальных рынков, включая Россию, Колумбию и Эквадор.
Австралия может оказаться большим вызовом для немецкого бренда.
Под руководством GM компания Opel вышла на австралийский рынок еще в 2012 году, прежде чем ценовое давление и жесткая конкуренция привели к тому, что в августе 2013 года, всего через 12 месяцев, компания отозвала свою продукцию.
Рекламный и рекламный контентВ некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.
.