Новинки мицубиси в 2019 году которые появятся в россии: Mitsubishi привезет в Россию две новинки в 2021 году

Содержание

Mitsubishi готовит для российского рынка новинки на 2020 год

Концерн из Японии сообщил о готовящихся новинках для рынка России, которые будут презентованы в будущем году. В первую очередь, в РФ привезут модернизированный  ASX, а также обновленную модель Pajero Sport. А еще автогигант доставит в нашу страну специальные версии ряда моделей, сведения о которых появятся немного позже.

Стоит напомнить, что модернизированный ASX дебютировал на мотор-шоу в Женеве в марте этого года. Внешний облик новинки выдержан в стилистике Dynamic Shield, а задняя оптика на светодиодах напоминает ряд моделей Lexus, Audi или даже Volvo. На бампере в задней части можно отметить появление крошечного диффузора и отверстия для патрубков выхлопных газов.

В салоне паркетника красуется «мультимедийка» с дисплеем на 8 дюймов с опцией навигации Tom Tom. На рынке Европы авто получило под капот двухлитровый бензиновый мотор, генерирующий 150 «лошадей» в паре с передним приводом, «механикой» на 5 ступеней или вариатором.

Аналитики утверждают,  что модернизированный ASX для российского рынка будет выпускаться с аналогичной «начинкой». Новинка может добраться до дилерских центров уже в первом полугодии 2020-ого.

Обновленная модель Mitsubishi Pajero Sport, презентованная в Таиланде 25 июня, также выдержана в духе Dynamic Shield. Рамный паркетник теперь смахивает на модель L200. Авто приобрело стильную двухуровневую головную оптику и немного видоизменённые задние фонари. Дверь багажного отделения украшает спойлер. В салоне новинки появилась электронная приборка, переосмысленная консоль по центру, переделанный блок управления климат-контролем и новая шайба полноприводной системы.

Техническое наполнение модернизированной модели не поменялось. В движение авто приводит турбированный дизельный агрегат с объемом на 2,4 литра, генерирующий 181 «лошадь». В паре с этим двигателем идет «автомат» на 8 ступеней. На российском рынке также предлагается бензиновый трехлитровый мотор V6, выдающий 209 лошадиных сил.

Согласно заверениям пресс-службы концерна из Японии, обновлённый  Pajero Sport доберется до нашей страны во второй половине следующего года.

Читайте также о том, в чем секрет ажиотажного спроса на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander.

Новинки Mitsubishi для российского рынка которые появятся в 2020 году

На чтение 2 мин Просмотров 17 Опубликовано

  1. Mitsubishi ASX 2020 для российского рынка
  2. Mitsubishi Pajero Sport 2020 для российского рынка

Представители японского бренда рассказали какие новинки Mitsubishi для российского рынка появятся в 2020 году. 

Новинки Mitsubishi для российского рынка

Всего новинок будет две: обновленный кроссовер Mitsubishi ASX и рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. При этом, для российских покупателей, «японцы», приготовили несколько специальных версий своих моделей, информация о которых пока не раскрывается.

 

Mitsubishi ASX 2020 для российского рынка

Кроссовер был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. К сожалению, ASX так и не сменил поколение, а в очередной раз получил значительную дозу обновлений.

Самые значимые изменения произошли во внешности кроссовера, которая теперь выполнена в стиле Dynamic Shield. Появились светодиодные фонари и пересмотренный задний бампер с имитацией прямоугольных патрубков выхлопной системы. 

В интерьере Mitsubishi ASX 2020, кроме новой мультимедийной системы с восьмидюймовым дисплеем, ничего нового не появилось.

О технических характеристиках кроссовера, на данный момент нет никакой информации. Она появится ближе к старту продаж Mitsubishi ASX 2020 в России, который намечен на первое полугодие. 

Mitsubishi Pajero Sport 2020 для российского рынка

Внедорожник представили летом 2019 в Тайланде. Теперь он выполнен в том же корпоративном стиле Dynamic Shield и чем то похож на соплатформенный пикап L200.  

В салоне изменений чуть больше, здесь появилась цифровая панель приборов, светодиодные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. 

Обновилась центральная консоль, в центральном тоннеле появился небольшой «бардачок», переделан блок управления климатической системой и шайба выбора режимов полного привода.

В технической части внедорожник не изменился. В Таиланде, где прошла премьера новинки, Pajero Sport предлагается только с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. В России кроме «дизеля» можно выбрать бензиновый трёхлитровый V6 на 209 л.с. с такой же коробкой передач. Привод — полный.

Mitsubishi Pajero Sport 2020, на российском рынке появится не раньше второго полугодия 2020 года. Сборку наладят на заводе Mitsubishi в Калуге.

Прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner скоро появится в Российских дилерских центрах

Isuzu собирается в 2022 году привезти в Россию свежий внедорожник MU-X. Такой информацией поделился Генеральный директор «Isuzu RUS» Фабрис Горлье.

Дебют второй генерации Isuzu MU-X состоялся осенью прошлого года. Внедорожник второго поколения полностью является собственной разработкой компании, в отличие от своего «старшего брата», который полностью копировал Chevrolet Trailblazer.

Платформа

Новинка позаимствовала у D-MAX платформу Isuzu Dynamic Drive, которая по заявлению производителей обладает большей жесткостью и меньшей массой, нежели у предыдущей модели. На передней оси независимая двухрычажная подвеска, а сзади неразрезной мост. Основным отличием моделей является пружинная подвеска, взамен рессорной устанавливаемой на пикап. Габариты MU-X следующие: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм и колесная база — 2855 мм. Клиренс равен 235 мм.

Двигатель и трансмиссия

Также внедорожник унаследовал от пикапа трансмиссию и силовые агрегаты. Это два дизельных мотора: 1.9-литровый с отдачей в 150 л. с. и 350 Нм и 3.0-литровый мощностью 190 л.с. и 450 Нм. Первый может сочетаться как с МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», второй же агрегатируется исключительно с АКПП. Также версии с приводом на все четыре колеса положен внедорожный режим Rough Terrain Mode.

В Таиланде практически все модификации оснащены задним приводом, за исключением топовой, которой положен полный.

Экстерьер

Внешне внедорожник во многом схож с пикапом D-MAX.В передней части отличия заключаются в более агрессивном рисунке светодиодной оптики, а также в хромированной радиаторной решетке иной архитектуры и более мускулистом бампере.

На корме установлены уникальные фонари и естественно вместо открытого грузового отсека установлена дверь багажника. Кстати в отличие от кузова, выполненного из высокопрочных сталей, она пластиковая и в богатых комплектациях оснащена сервоприводом.

Интерьер

В салоне отличия от пикапа также незначительны и заключаются лишь в других декоративных вставках. Как и пикап, Isuzu MU-X будет предлагаться в скромных комплектациях. В базовой версии в наборе оснащения будут две подушки безопасности, система стабилизации и электромеханический стояночный тормоз. В старших комплектациях появится мультимедийный комплекс, 20-дюймовые литые диски, полностью светодиодная оптика и ряд ассистентов водителю.

Старт продаж

По предварительной информации, в Россию приедут только версии с полным приводом и 3.0-литровым дизелем. Точные цены и комплектации можно будет узнать ближе к старту продаж, который намечен на 2022 год.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

МОСКВА; Сентябрь. 19, 2017 — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о возобновлении российского производства одного из своих самых популярных автомобилей, Pajero Sport, на своем заводе в Калуге в 180 км к юго-западу от Москвы.

Для поддержки этого увеличения производства на калужском заводе будут работать еще 440 человек, а с января следующего года он перейдет в две смены.

В Mitsubishi Motors заявили, что это решение отражает уверенность компании в восстановлении российского автомобильного рынка.Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (официальный дистрибьютор MMC в России) сказал, что он поставил амбициозные цели по развитию российского бизнеса и намерен еще больше расширить линейку автомобилей, доступных потребителям.

В течение последних двух лет Mitsubishi Motors импортировала нынешнее поколение Pajero Sport из своего глобального производственного центра в Таиланде в ответ на спад, вызванный экономическим кризисом в России. По мере того, как восстановление российского автомобильного рынка набирает обороты, MMC рассчитывает возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.

Калужский завод 125000 м 2 завод был открыт в 2009 году и способен производить 125 000 автомобилей в год. Завод также производит самый продаваемый внедорожник Outlander, а также ряд автомобилей для группы PSA.

Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, сказал:

«Обладая универсальностью и потенциалом, позволяющим водителям отвлечься от повседневной жизни, Pajero Sport идеально подходит для удовлетворения разнообразных потребностей российских водителей.«

«Это только начало. Опираясь на успех Outlander, мы планируем в будущем предложить более крупный модельный ряд для российских потребителей».

«Местное производство популярных моделей будет иметь важное значение для роста будущих продаж и позволит Mitsubishi Motors в полной мере участвовать в восстановлении России».

Российский автомобильный рынок вырос на 14% за первые четыре месяца финансового года, начавшегося в апреле. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России также увеличились на 19%, а рост превысил среднерыночный показатель на 5%.

Г-н Накамура сказал:

«ММС Рус воодушевлена ​​оживлением российского автомобильного рынка, и мы смотрим в будущее.

С января 2017 года мы значительно увеличили наши планы продаж и достигаем их. производство Pajero Sport наряду с другими автомобилями Mitsubishi Motors ».

О компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC)

MMC — японская автомобильная компания, которая имеет конкурентное преимущество в области производства пикапов и внедорожников в регионе АСЕАН.Компания запустила первый серийный электромобиль в 2009 году, за которым последовал подключаемый гибридный внедорожник на базе электромобиля в 2013 году. MMC, в которой работает 30 000 сотрудников, работает по всему миру и имеет производственные мощности в Японии, Таиланде и Китае. , Индонезия, Филиппины и Россия. Такие модели, как Pajero Sport, Triton и Outlander, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2016 финансовом году составил 926 000 единиц. Чистый объем продаж ГМК в 2016 финансовом году составил 1,9 трлн иен.MMC котируется на Токийской фондовой бирже.

2022 Mitsubishi Outlander проходит испытания на бездорожье

Утечки, какие утечки? Несмотря на то, что полностью разоблачающие шпионские снимки обновленного Outlander появились в начале декабря 2020 года, Mitsubishi продолжает свою тизерную кампанию для внедорожника следующего поколения. На следующий день после утечки было выпущено смутное изображение-тизер, и теперь Mitsu скрывается за кулисами, чтобы показать, как прототипы тестировались на этапе разработки.

«Проверено на прочность» — это девиз, используемый Mitsubishi для своего компетентного внедорожника, который, наконец, получает новое поколение после почти девятилетнего присутствия на рынке в своей нынешней третьей версии. Подобно предыдущей модели, изначально представленной в России, похоже, что Outlander следующего поколения также впервые появится в самой большой стране (по общей площади) в мире.

Компания Mitsubishi Russia опубликовала тизер, на котором Outlander 2022 года проходит изнурительные испытания на грязи, снеге, гравии и воде, чтобы убедиться, что он будет соответствовать поставленной задаче, независимо от типа местности.Под маской скрывается внешний вид, напоминающий концепт Engelberg Tourer 2019 года. Другими словами, ожидайте дизайн кузова со смелой передней панелью с разделенными фарами в том же духе, что и Outlander Sport.

Сзади задние фонари кажутся значительно тоньше, чем раньше.

Дизайн интерьера пока остается секретом, хотя, вероятно, он тоже будет похож на концепт-кар. Как бы то ни было, 15-секундный ролик показывает, что информационно-развлекательная система будет представлять собой экран в виде стола, прикрепленный к верхней части приборной панели, в отличие от уходящего Outlander с сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль.

37 Фото

Ожидается, что модель следующего поколения вырастет в размерах и заимствует платформу у Rogue, чтобы стать «самой оснащенной» моделью Mitsubishi, когда-либо продававшейся в США. Ожидается, что он будет использовать тот же рядный 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с., передаваемый на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), как в Rogue.

Вероятно, планируется установка дополнительной системы полного привода, а также новой гибридной системы с подключаемым модулем 2. 4-литровый бензиновый двигатель (вместо нынешнего 2,0-литрового агрегата) и предполагаемый запас хода на электротяге в 43 мили (70 километров).

Мы будем иметь все подробности через пару недель, так как Mitsubishi Outlander 2022 года дебютирует 16 февраля.

Mitsubishi Eclipse Cross признан за S-AWC Overseas

Компания Mitsubishi Motors в этом году сделала несколько неожиданных объявлений. Возможно, наиболее обсуждаемым дебютом станет Mitsubishi Engelberg Tourer на Женевском международном автосалоне 2019 года, наряду с его предложением Dendo Drive House (DDH).Все эти хорошие новости могут затмить их последнее дополнение к автомобильной линейке — Mitsubishi Eclipse Cross. В последнее время у этого автомобиля также были хорошие новости, такие как получение награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Mitsubishi Eclipse Cross также известен своими усовершенствованными технологиями, такими как телематическая система Mitsubishi Connect с функцией Safeguard, способная работать с недавно выпущенным приложением для смартфонов Road Assist +, выпущенным Mitsubishi. Благодаря всем этим дополнениям Mitsubishi Motors продолжает получать награды Eclipse Cross за рубежом.

Митсубиси Моторс потребовалось некоторое время, чтобы прорваться на автомобильный рынок Северной Америки. Оглядываясь назад на 100 лет Mitsubishi Motors, можно увидеть, что только в 1980-х они присоединились к партии. Так что, конечно же, на своей родине, в Японии, последний автомобиль собственного производства, Mitsubishi Eclipse Cross, получил широкое признание. Одна группа, в частности, ежегодно проводит мероприятие, Конференцию автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJC), и второй год подряд Mitsubishi Eclipse Cross также был назван «Автомобилем года RJC» в 2019 году.

Проданный более чем в 100 странах, Eclipse Cross получил признание и в Европе. В России, известной снежной погодой, а иногда и суровыми условиями (и водкой, не забывайте о водке), Mitsubishi Eclipse Cross — идеальный автомобиль для преодоления неровностей дороги. Фактически, в России ежегодно проводится крупнейший в мире опрос общественности, на который отвечают более миллиона человек *, и Mitsubishi Eclipse Cross был назван лучшим «компактным внедорожником» и «автомобилем года в России». 2019 ».

Мы можем придумать несколько довольно веских причин, почему Mitsubishi Eclipse Cross получил некоторую любовь. В стандартную комплектацию почти всех модификаций линейки входит уникальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Когда Eclipse Cross был впервые выпущен в 2018 году, было некоторое нежелание опробовать его, и фанаты спортивных автомобилей были расстроены тем, что Mitsubishi Motors вернула Eclipse в качестве кроссовера. Тем не менее, обзоры от известных имен признали Eclipse Cross, в основном, за его вождение и управляемость благодаря S-AWC.

«Турбо [двигатель] смазывает свой крутящий момент в широком диапазоне, поэтому [Eclipse Cross] хорошо реагирует на низкие обороты. Он также сладко и тихо поет на высоких частотах … Вы можете почувствовать, как система [S-AWC] перераспределяет [крутящий момент] на шины, которые могут его использовать, а шасси и рулевое управление подают некоторую информацию, и баланс в порядке ». — Top Gear

Ранее мы упоминали модернизированную систему телематики, установленную в Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, в частности, комплектации SE 1.5T S-AWC и SEL 1.5T S-AWC.Обе эти комплектации также стандартно оснащены системой предупреждения о слепых зонах с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Если вам нужен полный пакет безопасности, в комплектацию Mitsubishi SEL 1.5T S-AWC 2019 года можно добавить автоматический дальний свет фар, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль для плавного вождения.

Хотите опробовать Mitsubishi Eclipse Cross на себе? Приезжайте в Miami Lakes Automall Mitsubishi на тест-драйв.

* Если кому-то интересно, все данные были проверены исследовательской компанией IpsosComcon на предмет достоверности.
Источник фото / Авторское право: MitsubishiCars.com

Mitsubishi Motors North America празднует уверенное восстановление розничной торговли в марте и прибытие нового внедорожника 2022 года

Во втором квартале 2021 года с этими важными новыми автомобилями компания набирает обороты. В начале этого года MMNA была сосредоточена на реинвестировании своего присутствия и модельного ряда в Северной Америке, выпустив три значительно переработанных автомобиля и один полностью обновленный, полностью переработанный дизайн в новом Mitsubishi Outlander 2022 года.

Обзор за первый квартал:
Розничные продажи за первый квартал 2021 года показали те же показатели, что и в предыдущем году. Продажи автомобилей Mitsubishi снизились на 38% по сравнению с тем же периодом 2020 года, поскольку компания делает упор на более прибыльный рост розничных продаж.

Новости и заметки

  • Компания Mitsubishi Motors недавно представила совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года. Абсолютно новый Outlander 2022 года по цене от 25 795 долларов США за 1 за долларов США демонстрирует силу и качество изнутри.Совершенно новый Outlander поступил в продажу в марте.
  • MMNA также подтвердила цены и комплектацию обновленного Eclipse Cross 2022 года. Спортивный, гладкий и рестайлинговый 2022 Eclipse Cross со стартовой ценой от 23 395 долларов США 1 готов отправиться в путь.
  • MMNA по-прежнему привержена оказанию помощи своим дилерам-партнерам в улучшении обслуживания клиентов и показателей удовлетворенности, недавно объявив, что она заняла третье место среди брендов массового рынка в исследовании индекса обслуживания клиентов в США за 2021 г.
  • MMNA недавно представила ClickShop℠, круглосуточный цифровой выставочный зал, размещенный на сайте mitsubishicars.com. Теперь у клиентов есть возможность совершать покупки, адаптированные к их потребностям, интересам и бюджету, а также повышена прозрачность процесса покупки автомобиля. Новая услуга призвана сделать процесс покупки автомобиля более быстрым, справедливым и увлекательным для клиентов. С ClickShop купить новый Mitsubishi так же просто, как «щелкнуть, щелкнуть, автомобиль».
  • MMNA продолжает инвестировать и расширять свою национальную дилерскую сеть, добавив трех новых дилерских партнеров к бренду Mitsubishi в первом квартале 2021 года. Кроме того, MMNA продолжает праздновать открытие новых и значительно отремонтированных объектов в рамках своей корпоративной программы визуальной идентификации.

1 квартал

с начала года


2021

2020

2021

2020

Мираж

6932

4646

6932

4646

Outlander Sport

15356

12577

15356

12577

Outlander

4106

12809

4106

12809

Outlander PHEV

254

347

254

347

Eclipse Cross

1583

5184

1583

5184

ИТОГО

28231

35563

28231

35563

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в США отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA заняла первое место в рейтинге японских компаний. в исследовании качества JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в общем рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех брендов.

Со штаб-квартирой во Франклине, Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA, прямо или косвенно, нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

Заявление об ограничении ответственности
1. Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi. Рекомендуемая производителем розничная цена транспортного средства не включает сбор за пункт назначения / погрузку в размере 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
[электронная почта защищена]
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
[электронная почта защищена]
Мобильный: 404-862-8286

ИСТОЧНИК Mitsubishi Motors North America, Inc.

Ссылки по теме

www.mitsubishicars.com

Японские Mitsui и Mitsubishi приобретают 10% акций Новатэка Arctic LNG 2

Mitsui & Co. планирует заключить базовое соглашение с председателем правления Новатэка Леонидом Михельсоном об инвестициях в течение следующей недели, сообщают японские СМИ. Сделка поддерживается Японской национальной корпорацией нефти, газа и металлов (JOGMEC), независимой государственной корпорацией. Окончательное соглашение, в которое войдет и Mitsubishi Corporation, будет подписано, вероятно, в присутствии президента России Путина во время саммита G20 в Осаке в конце этого месяца.

Новатэк, крупнейшая российская частная газовая компания, в 2017 году успешно запустила первый в Арктике проект по производству сжиженного природного газа, Ямал СПГ, с инвестициями французской Total, Китайской национальной нефтяной компании и Фонда Шелкового пути в 2017 году. Ямал СПГ производит до 17,5 миллионов тонн. СПГ в год. Новатэк сохраняет за собой 50,1% контрольного пакета акций Ямал СПГ, в то время как Total владеет прямой долей в 20%, а Китаю принадлежат оставшиеся 29,9%.

Для следующего проекта в Арктике — Arctic LNG 2 мощностью 19.8 млн тонн, Новатэк стремился диверсифицировать портфель инвесторов, сохранив при этом не менее 60% акций. В поисках инвесторов Новатэк привлекает финансирование из Саудовской Аравии, Южной Кореи и Японии. «Россия стремилась диверсифицировать инвесторов в проект« Арктик СПГ-2 », поскольку она видела риск своей зависимости исключительно от Китая, и лоббировала присоединение Японии и Саудовской Аравии», — объясняет Аки Тонами, доцент кафедры международных отношений и экономики Университета им. Цукуба.

Французская Total получила 10% -ную прямую долю в проекте в прошлом году с инвестициями из Китая, которые в начале этого года составили 20%. Похоже, что последние 10% акций теперь принадлежат компаниям Mitsui & Co. и Mitsubishi Corporation при поддержке JOGMEC, опередив интерес со стороны Ближнего Востока. Своими инвестициями правительство Японии стремится обеспечить стабильные поставки СПГ из Арктики в Тихий океан.

Политическое вложение

Это новое соглашение также последовало за попытками премьер-министра Японии Синдзо Абэ улучшить японо-российские отношения с целью разрешения территориального спора на севере Хоккайдо.«Администрация Абэ считает, что для этого нет лучшего времени, чем сейчас, когда Абэ и Путин находятся у власти», — объясняет Тонами.

«Премьер-министр Абэ и его администрация считают, что если экономические отношения между двумя странами каким-то образом улучшатся, это может продвинуть вперед обсуждение территориального вопроса». Однако в этом вопросе достигнут незначительный прогресс, и японская общественность по-прежнему скептически относится к его перспективам.

Японские компании не хотят инвестировать в Россию или вести с ней бизнес, объясняет Тонами.Помимо общего мнения о том, что «вести бизнес в России сложно», инвестиции в проекты Новатэка считаются финансово рискованными, поскольку компания может быть включена в список будущих санкций США против России.

Тем не менее, похоже, что правительству удалось убедить Mitsui & Co. и Mitsubishi поддержать проект премьер-министра Абэ по налаживанию более тесных экономических связей. «Но это, должно быть, был сложный процесс, учитывая, что JOGMEC, полугосударственная ресурсная компания, должна была пообещать профинансировать 75 процентов от 2 долларов. 8 миллиардов инвестиций », — продолжает Тонами.

Новый Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Представляем New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault в России: «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна новый Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому клиренсу, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Mitsubishi уходит с наследием разбитых электрических мечтаний

Автомобильные бренды, как правило, являются стабильными вещами, не совсем из категории «слишком большие, чтобы обанкротиться», но достаточно надежными, чтобы выдержать резкие падения и взлеты и падения бизнеса. Фактически, за последние два десятилетия только три производителя автомобилей прекратили продажу автомобилей в Ирландии.

MG Rover обанкротился в 2005 году, а Saab — в 2011 году. Chevrolet, кратко пообещав поставлять полный модельный ряд в Ирландию, в 2014 году решила не делать этого, отступив от остальной Европы. Кроме того, полное исчезновение автопроизводителя или бренда со сцены — редкость.

Что делает случай с Мицубиси таким странным.В 2021 году Mitsubishi свернет свои операции в Ирландии, как и в остальной Европе и Великобритании. Японский бренд является частью французско-японского альянса Renault-Nissan с 2016 года, который был выкуплен в результате скандала из-за неверной оценки показателей экономии топлива.

Это был не совсем дизельный скандал с Volkswagen с точки зрения денег и охвата, но этого было достаточно, чтобы цена акций Mitsubishi упала ниже ватерлинии и вынудила Renault-Nissan выступить с предложением.

С тех пор состояние Mitsubishi немного улучшилось. В связи с кризисом Covid-19, вызвавшим приливную волну красных чернил в Renault-Nissan, был запущен план масштабных изменений, и место Mitsubishi в Европе стало главной жертвой. Renault теперь будет основным европейским брендом группы в европейском выражении, тогда как Nissan сократится до меньшего европейского модельного ряда и вместо этого сконцентрируется на США, Китае и Японии.

Задача Mitsubishi теперь будет заключаться в концентрации на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии.В Европе, а теперь и в Ирландии, бренд фактически сворачивается. Свежие модели, в том числе новые поколения внедорожников Outlander, кроссовер Eclipse Sport и пикап L200, не будут одобрены для Европы, и новые поставки не будут производиться с заводов. Дилеры продадут акции, которые у них есть в настоящее время, а затем. . . и что именно тогда?

Председатель и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Йоичиро Окадзаки (справа) и президент и главный операционный директор Хидэясу Тагая (слева) кланяются, чтобы принести свои извинения жертвам дефектов автомобилей Mitsubishi во время пресс-конференции после ежегодного собрания акционеров в штаб-квартире в Токио, июнь 2004 г. .Фото: Тору Яманака / AFP / Getty Images
Что будет дальше?

Что ж, сначала нужно будет позаботиться о существующих владельцах бренда. Хотя продажи Mitsubishi в течение некоторого времени снижались, с 2010 года ей все же удалось зафиксировать более 7000 продаж в Ирландии, и существуют строгие европейские законы в отношении того, как долго должны предоставляться запасные части и резервное обслуживание.

Когда было впервые объявлено о выходе из Европы, компания Mitsubishi Motors Ireland, которая является частью группы Frank Keane Holdings, ответила: «Несмотря на это объявление, мы остаемся полностью приверженными как нашим клиентам, так и дилерской сети.Мы продолжим продавать наши существующие модели и заботиться о наших существующих и будущих клиентах через наши специализированные отделы послепродажного обслуживания и обслуживания ».

То же самое и в Великобритании, где Colt Car Company, официальный импортер Mitsubishi с 1974 года, подтвердила, что она свернет свои новые операции по продажам и превратится в компанию послепродажного обслуживания, «чтобы обеспечить 350 000 водителей Mitsubishi в Великобритании. дороги имеют полную поддержку с точки зрения запчастей, аксессуаров, технического обслуживания, гарантии, отзыва и ремонта в будущем ».

В Ирландии Frank Keane Holdings теперь выступает дистрибьютором автомобилей MG — великое британское имя, возрожденное китайскими деньгами и заводами, и прибывающее в дилерские центры сейчас с модельным рядом из двух внедорожников; один электрический, один плагин-гибрид, а позже в следующем году универсал среднего размера, предназначенный только для электромобилей.

Когда мы спросили представителя, будут ли нынешние владельцы Mitsubishi в Ирландии направлять на возвращающийся MG, официальный ответ был следующим: «MG Motor не будет активно преследовать владельцев Mitsubishi.Предлагаемые MG Motor модели EV (электромобиль) и PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) означают, что мы будем ориентироваться на все бренды на рынке, поскольку переход на электрифицированные автомобили в Ирландии набирает обороты, особенно по доступным ценам от MG. для линейки семейных внедорожников и автомобилей ».

Примечательно, что из недавно объявленного списка дилеров MG в Ирландии только один — Колм Хэнли из Типперэри — в настоящее время является дилером Mitsubishi.

История инноваций

Как компания Mitsubishi пришла к этому? Более десяти лет назад компания первой выбралась из ловушек, выпустив готовый к производству электромобиль; i-MiEV. Этот изящный маленький городской автомобиль, почти автомобиль-пузырь, значительно опередил конкурентов в гонках на электромобилях и был признан достаточно хорошим, чтобы Peugeot и Citroen лицензировали автомобиль для продажи с французскими значками.

IMiEV от Mitsubishi: Фотография: Фотография: Барри Кронин

Затем, в 2014 году, Mitsubishi выпустила Outlander PHEV, первый по-настоящему популярный гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который до сих пор продается относительно хорошо. Действительно, Outlander PHEV только недавно был превзойден более молодыми конкурентами PHEV, и есть те, кто до сих пор говорит, что Mitsubishi — это более спроектированный автомобиль, чем его новые конкуренты.

Загляните в историю компании и увидите множество инновационных моделей — оригинальный Pajero; автомобиль, который показал и Toyota, и Land Rover, что внедорожники могут быть удобными и более управляемыми на дороге.

Mitsubishi Pajero первого поколения

Спорткар 3000GT, который обладал колоссальной мощностью с турбонаддувом и полным приводом в то время, когда Ferrari и Porsche были еще трудными в управлении и владении автомобилями.Оригинальное купе Starion с продуманным управлением всеми четырьмя колесами. Galant с его твин-турбонаддувом V6 и стилем мог соперничать с лучшими моделями BMW. Или процессия моделей Evo, превращенных в дорожные автомобили гонщиками-победителями ралли, которые поставили Mitsubishi на вершину мира в конце 90-х — начале 2000-х годов. Как могла так далеко упасть компания, способная производить такое превосходное оборудование?

Mitsubishi Evo IX

«Это в основном сводится к денежному потоку», — сказал The Irish Times один из инсайдеров Mitsubishi.«На протяжении многих лет мы производили несколько отличных автомобилей, несколько действительно отличных автомобилей, но никогда не было такого объема продаж, чтобы продвигаться вперед и извлекать выгоду из инноваций. Вы посмотрите на Outlander PHEV — это отличный автомобиль, который до недавнего времени оставался конкурентоспособным, а к настоящему времени у нас должна была быть совершенно новая модель, готовая снова двигаться вперед. Но мы этого не сделали, потому что у нас есть ограниченный банк денег, с которым можно работать ».

Уход компании из Европы, по мнению нашего инсайдера, — момент печальный, но не совсем неожиданный. Mitsubishi была в лучшем случае производителем с общим объемом продаж в Европе от 150 000 до 200 000 в лучшем случае.

Это превращает его в ловушку против мощи VW, PSA, Ford и других. Присоединение к Renault-Nissan изначально могло быть ключом к раскрытию потенциала Mitsubishi в Европе, но финансовые ограничения, вызванные Covid-19, и растущие затраты на ведение бизнеса на европейском автомобильном рынке — не в последнюю очередь законодательные требования. для снижения выбросов CO2 и оборудования для обеспечения безопасности с более высокими стандартами — вызвал выдвижение.

«Вы должны помнить, что Mitsubishi — это не просто производитель автомобилей». Фотография: Силас Штайн / dpa / AFP

«В компании Mitsubishi нам предстоит много эмоций, — сказал наш инсайдер. «Да, конечно, много печали, но есть и понимание. Вы смотрите на показатели продаж Mitsubishi в Юго-Восточной Азии и Австралии, где вести бизнес гораздо легче, чем в Европе, и смотрите на известность Renault и Nissan в Европе, и головоломка становится очевидной. Вы должны помнить, что Mitsubishi — это не просто производитель автомобилей, это огромный конгломерат, состоящий из более чем 600 компаний, и люди, стоящие на вершине этого предприятия, будут беспристрастно, взвешенно смотреть и делать то, что правильно для компании. целое.»

Величайшие хиты Mitsubishi (и самые большие провалы)

1971: Colt
Mitsubishi производила автомобили с 1930-х годов, но оригинальный Colt, продаваемый на рынке США как Dodge, был тем, что действительно положило начало его автомобильной истории.

1984: Pajero
Проданный в Великобритании как Shogun, оригинальный Pajero обладал редкой (в то время) смесью внедорожной прочности и дорожной изысканности. Имя Pajero — это настоящий трудолюбивый внедорожник, а не внедорожник, он просуществует до 2019 года и окажется достаточно прочным для службы в Силах обороны Ирландии.

1986: Китай
Благодаря соглашению, заключенному с китайской компанией Liuzhou Automotive, Mitsubishi стала лишь третьим иностранным производителем автомобилей, производящим автомобили на китайском рынке и для него.

1988: Большое купе Митсубиси Starion
было маловероятным раллийным автомобилем, но в руках быстрого финна Пентти Айриккала оно финишировало пятым на трассе Ирландии 1988 года. У Ариккалы было больше, чем несколько слов, состоящих из четырех букв, которые можно было бы сказать о системе рулевого управления всеми четырьмя колесами. . .

1992: Evos
Mitsubishi продолжила свои усилия по сплочению, но переключилась с седана Starion на седан Lancer, создав Lancer Evo.Мощные модели Evo фактически стали бы брендом сами по себе, завоевывая похвалы за свои характеристики, технологии и управляемость, а в руках Томми Макинена, доминируя в чемпионате мира по ралли, преодолевая решительную конкуренцию со стороны Subaru, Ford, Hyundai и Skoda.

1997: крушение
Финансовый кризис 1990-х в Японии нанес удар по компании Mitsubishi, которая потеряла после Mazda позицию третьего по величине японского производителя автомобилей, которую ей никогда не восстановить.

2000: Скандал
В 2000 году компания Mitsubishi была вовлечена в скандал из-за производственных дефектов, в том числе неисправных тормозов, утечек топлива и неисправных сцеплений, которые компания не признала и которые в конечном итоге привели к отзыву более 160 000 человек. легковые автомобили. Последствия инцидента привели к удалению и аресту председателя компании Кацухико Кавасо.

2009: iMiEV
Основанный на бензиновом двигателе Mitsubishi i, электрический iMiEV вышел на рынок намного раньше, чем большинство других электромобилей. Маленький и симпатичный, сегодня мы бы посмеялись над его ограниченным диапазоном в 100 км и его высокой ценой, но факт в том, что Mitsubishi добилась этого первой.

2014: Outlander PHEV
И снова компания Mitsubishi совершила скачок над остальным автомобильным миром, выпустив первую по-настоящему популярную гибридную модель с подключаемым модулем. Стиль и кабина, возможно, не были лучшими в своем классе, но инженерия близка к бесподобной, и Outlander не страдал ни одной из проблем с надежностью батареи, которые преследовали некоторых конкурентов PHEV.

2016: Очередной скандал
И снова компания Mitsubishi попала в заголовки газет по неправильным причинам, на этот раз преувеличивая, насколько экономичными могут быть некоторые ключевые модели на японском рынке. Действительно, в конце концов выяснилось, что Mitsubishi, возможно, жульничала при тестировании топлива целых 25 лет.