Новинки авто 2019: Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Содержание

Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.

В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.

Renault Arkana

Подробнее о Renault Arkana >

Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.

Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта. Эксперты сразу отметили эффектную внешность, сделанную «по мотивам» фирменного стиля марки под руководством Лоренса ван ден Акера, вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Машина на выставке почти в точности повторяет ту, что окажется на конвейере за исключением нюансов: арки станут не такими пухлыми, боевой сдвоенный выхлоп скорее всего тоже исчезнет, размер колес станет скромнее. Зато теперь обещают некоторые вещи, которых не было у французских машин. Например, функциональный подлокотник между передними сиденьями, регулировку руля в двух плоскостях, кнопки подогрева сидений на «привычных» местах.


Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.

По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры.

Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.

Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.

В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.

SKODA Karoq

Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.

Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда. Интерьер в лучших традициях концерна — чуть строгий и как всегда удобный.


Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.

Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.

Hyundai Palisade

Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».

Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников.

Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).


Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.

Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.

Kia Soul

Подробнее о Kia Soul >

Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.

Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.


Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.

Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.

Cadillac XT4

Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.

В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.


Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности. Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.

Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.

Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.

Volvo V60 Cross Country

Подробнее о Volvo V60 Cross Country >

Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.


Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.

К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.


чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Знаете, что общего у вина и автомобилей? В обоих случаях настоящим эстетам важен год «урожая». Купаж автомобилей Range Rover 2021 года придется гурманам по душе, ведь британцы основательно, разом обновили все свои роскошные внедорожники в рамках смены модельного года.

Редакция

Range Rover

Начнем с флагмана. Большой Range Rover отмечает полувековой юбилей. По случаю торжества представлено сразу четыре особых версии — это Westminster, «черные» версии Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black, а также ограниченная 1970 экземплярами Range Rover Fifty. Юбилейная версия создана на базе богатой комплектации Autobiography, отличается особыми элементами дизайна, окрашивается на выбор в один из семи уникальных цветов, украшена надписью Fifty, именными табличками и доступна как в стандартном, так и в удлиненном варианте кузова.

Вместе с новыми версиями дебютирует новое поколение рядных шестицилиндровых турбодизелей Ingenium, которые заменят прежние дизельные V6 и V8. Двигатели представлены в трех вариантах форсировки — 249 л. с. и 600 Нм, 300 л. с. и 650 Нм, а также 350 л. с. и 700 Нм. При меньшем объеме новое поколение рядных моторов превосходит предшественников практически по всем параметрам. Например, Range Rover с 3‑литровым Ingenium D300, по циклу WLTP, расходует 8,6 литра на 100 км, а выбрасывает всего 225 г/км CO2.

Range Rover всегда мог похвастать образцовым уровнем комфорта: плавность хода, акустика, качество материалов. Но в современном мире комфорт в автомобиле, в том числе, связан с возможностями взаимодействия с персональными гаджетами. Начиная с 2021 модельного года все медиацентры Touch Pro Duo во внедорожниках Range Rover оснащаются интерфейсами Apple CarPlay / Android Auto, предустановленным музыкальным сервисом Spotify и точкой доступа 4G Wi-Fi с возможностью подсоединения до восьми мобильных устройств. А пока водитель и пассажиры остаются на связи с внешним миром, об их здоровье позаботится встроенная система ионизации с фильтром взвешенных частиц класса PM2.5, который очистит воздух в салоне от пыли, аллергенов и посторонних запахов.

Range Rover Sport

Динамичный Range Rover Sport 2021 тоже получил в свое распоряжение обновленные мультимедийные комплексы Touch Pro Duo с интеграцией для смартфонов, систему очистки воздуха и новую линейку дизельных моторов Ingenium. Варианты форсировки те же, что и у большого «брата» — D250, D300 и D350. Для тех, кто предпочитает моторы с воспламенением не от сжатия, доступны бензиновые 6‑ и 8‑цилиндровые двигатели, а также подключаемый гибрид.

Эстеты оценят расширение палитры цветов кузова SV Premium Palette от подразделения SVO. Но куда более важно, что само присутствие внедорожника Range Rover Sport расширилось новыми специальными версиями — HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST и SVR Carbon.

HSE Silver предлагает широкий выбор индивидуализации: семь оттенков кузова, включая бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver, два варианта отделки интерьера, панорамная крыша, тонировка стекол, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System. Собранный на базе версии HSE Dynamic «черный» Range Rover Sport предстает в темных тонах: глянцево-черные 21‑дюймовые колесные диски, глубокая тонировка стекол, полностью черный салон и два цвета кузова на выбор — черный Santorini Black и серый Carpathian Grey.

Предложенный на выбор с дизельным мотором D350 или бензиновыми P400, Range Rover Sport HST отличается красными суппортами и декоративными карбоновыми вставками на кузове. И главная достопримечательность — это флагманский 575‑сильный Range Rover Sport SVR Carbon, который выделяется углепластиковой отделкой интерьера и экстерьера.

Range Rover Velar

Многократный обладатель титула самого стильного автомобиля, Range Rover Velar с 2021 модельного года заполучил в свой арсенал двигателей новую бензиновую рядную «турбошестерку» P400 с технологией MHEV. Электрический нагнетатель и турбокомпрессор с двойной спиралью позволили снять с агрегата 400 сил и 550 Нм. Вторую сотню Velar P400 разменивает через 5,5 секунд после старта и продолжает ускорение, пока не сработает ограничитель, установленный на отметке в 250 км/ч. Помимо 400‑сильного бензинового мотора для Range Rover Velar доступны новые дизельные двигатели D200 и D300, а также бензиновый P250.

Из важных новшеств внутри — передовая информационно-развлекательная система Pivi и доступная начиная с комплектации S Pivi Pro 2. Комплекс основан на платформе EVA 2.0 и работает от отдельного источника питания, что в совокупности обеспечивает четкую графику, оперативную ответную реакцию и быстрое включение. Ради обновления программного обеспечения нет необходимости посещать дилера — все происходит удаленно через беспроводное подключение.

Кроме того, Velar теперь оснащается музыкальным сервисом Spotify, продвинутой системой Bluetooth для подключения двух телефонов одновременно, активным подавлением дорожных шумов, системой фильтрации воздуха в салоне и ключ-браслетом Activity Key второго поколения.

Range Rover Evoque

Самый компактный представитель семейства автомобилей Range Rover, кроссовер Evoque, расцвел в 2021 модельном году двумя роскошными особыми версиями — Autobiography и Lafayette.

Здесь самое время вспомнить наше вступление про вино. Создавая Evoque Autobiography, британцы взяли все лучшее от комплектации HSER-Dynamic и усилили букет особыми отличительными нотками «вкусов»: медные эмблемы, 21‑дюймовые диски Gloss Light Silver с контрастной отделкой, светодиодные фары Matrix LED, стеганая кожаная обивка салона Windsor и отделка Grey Ash, панорамная крыша. Под капотом Evoque Autobiography кроется бензиновый 250‑сильный мотор и 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, конечно же, полный.

Основанная на базе комплектации S серия Evoque Lafayette получила свое имя в честь улицы Лафайет, расположенной на севере Маленькой Италии в Нью-Йорке. Она выделяется тремя особыми оттенками кузова (Yulong White, Seoul Pearl Silver и Carpathian Grey), контрастирующей крышей цвета Nolita Grey, 20‑дюймовыми дисками Gloss Dark Grey с пятью сдвоенными спицами, панорамной крышей, подсветкой дверных порогов и цифровым салонным зеркалом заднего вида ClearSight Rear View. 

Хочу получать самые интересные статьи

Какие ключевые новинки в премиум-сегменте авторынка выйдут в 2019 году?

BMW X7. Фото: auto.cz

Наступивший 2019 год обещает интересные новинки на автомобильном рынке не только в массовом, но и в премиальном сегменте. Часть из них уже была презентована на крупнейших международных автосалонах. О самых важных и знаковых новых моделях премиум-класса, которые появятся в регионе —  в материале «Континента Сибирь».

Премиальный сегмент автомобильного рынка не остался в стороне и также испытал некоторые последствия экономических трудностей, с которыми столкнулся автобизнес за последние годы. Это проявилось и в сокращении модельного ряда: в прошлом году российский рынок окончательно покинул кроссовер Infiniti QX70, дилеры Lexus уже окончательно прекратили продажи седана Lexus GS, также российский рынок покинул родстер Mercedes-Benz SL. Впрочем, эти «потери» не так существенны на фоне того, какими новинками нас порадуют премиум-бренды.

Дорогу компактам

Японская премиальная марка Lexus остается на первом месте среди премиум-брендов автомобильного рынка Сибири по объему продаж. Впрочем, в текущем году не стоит ждать россыпи новых моделей, как это было ранее. В России основной премьерой Lexus можно считать компакт-кроссовер UX, а также рестайлинговую версию RC.

Новый UX станет младшей моделью в кроссоверной линейке японского премиум-бренда. Его длина 4 495 мм,  что на 145 мм короче, чем у часто мелькающих на наших дорогах в достаточно большом количестве кроссоверах NX. Новый UX уже успели окрестить «беби-Лексусом». От одноименного концепт-кара с рубленным дизайном, показанного на автосалоне в Париже в 2016 году в серийной машине практически не осталось и следа. В кроссовере меньше острых углов и ломаных линий, в конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, а крышка багажника композитная.

Lexus UX. Фото компании Lexus

Новый кроссовер построен на «тойотовской» платформе GA-C, которую используют гибрид Toyota Prius, новый Auris и кроссовер C-HR. Базовый  UX200 оснащен новым 2-литровым атмосферным мотором мощностью 171 л.с. и новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической первой передачей. Такой, на первый взгляд, странный симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Вступающий в работу вариатор удалось сконструировать компактным и легким.

Кроме того, новинка будет иметь гибридную силовую установку. Это уже четвертое поколение гибридов японского автопроизводителя. В состав входит тот же новый мотор Dynamic Force с увеличенной степенью сжатия и сниженной мощностью (145 л.с.). Вместо литий-ионного аккумулятора под задним сидением находится никель-металл-гибридный аккумулятор.

Гибрид может быть как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией. В ней на задней оси устанавливают отдельный электромотор, настроенный на максимально быстрый отклик для условий бездорожья. Также предусмотрен пакет F Sport с мелкоячеистой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами, более рельефными сидениями и перекалиброванной подвеской.

По словам руководителя направления маркетинга Toyota/Lexus ГК «Медведь Холдинг» (уполномоченный партнер Toyota, Lexus в Красноярском крае) Елены Демшиной, появление автомобиля ожидается в феврале, сейчас идет прием заказов. Есть основания полагать, что модель сможет повторить успех NX, поскольку станет самым доступным автомобилем в модельной линейке Lexus. В свою очередь во второй половине года, по данным «Медведь Холдинга», ожидается появление рестайлинговой версии Lexus RS.

Трехлучевое измерение

Немецкая марка Mercedes-Benz в этом году готовит россыпь потенциальных премьер, и здесь особняком стоят две новинки. Во-первых, это Mercedes-Benz GLB – кроссовер габаритов GLA, который выдержан в угловатом стиле «Гелендвагена». Во-вторых, четырехдверное купе CLA, которое будет родственником седана А класса. Но это мировые премьеры, и до салонов официальных дилеров в Сибири в этом году они вряд ли доберутся.

Зато в салонах можно будет найти венгерские «мерседесы». Там, на заводе в городке Кечкемет Daimler начал выпускать  премиальные компактные автомобили –  A-class и B-class. Именно их новые поколения станут новинками в России. Несмотря на свои размеры, модели объединят в себе технологии автомобилей более высокого класса. Так, в новом B-class есть кое что от флагманского S-class. По примеру «старших товарищей» компактный автомобиль можно оборудовать системой комфорта Energizing, способной подстраиваться под настроение водителя, - она меняет настройки встроенного массажера и вентиляции сиденья, климат-контроля, интенсивность и цвет декоративной подсветки. Более того, она даже сама выбирает подходящую музыку из сети.

Mercedes-Benz B-klasse. Фото компании Mercedes-Benz.

Что касается прочих характеристики, то обновленный Mercedes-Benz B‑class подрос, стал шире. Силуэт теперь более приземистый, что в сочетании с новым корпоративным «взглядом» и стильной узкой задней оптикой избавило автомобиль от тяжеловесности предшественника.

Дизайн передней панели салона отныне определяет гигантский дисплей виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Красота — в деталях: самобытны дефлекторы вентиляции и пронизывающая интерьер фоновая подсветка.

В Россию привезут автомобили с 1,33‑литровым бензиновым турбомотором. Пока точно известно, что в России стоит ждать версии В180 и В200. Вопрос с дизелем и 8-ступенчатым «роботом» пока остается открытым. Если такие машины и приедут, то много позже. В любом случае В‑класс останется все же «нишевым продуктом». И дело не в самой машине, несмотря на различные «умные» электронные системы. В отличие от Европы любая компактная премиальная модель, если это не седан или кроссовер, на отечественном рынке редко становится хитом. Но, с другой стороны, это повод присмотреться к модели, для того, чтобы она стала вторым автомобилем в семейном гараже, а может, даже и третьим.

По словам  руководителя отдела продаж компании «СТС-автомобили» (официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирске, Кемерово, Томске) Юлии Смолиной, новый B-class по предварительным данным появится в продаже во втором полугодии.

«Тройка», «семерка», «икс 7»

Пятиметровый флагман кроссоверной линейки BMW X7, новый автомобиль BMW 3 series, и, конечно же, еще один флагман – «семерка» BMW. Столько знаковых новинок в 2019 году представит баварский премиум-бренд на российском рынке.

И все-таки главная премьера баварского автоконцерна в России, да еще и в статусе флагмана всей модельной линейки кроссоверов — BMW Х7. Пятиметровый кроссовер бросит вызов таким конкурентам как Range Rover и Mercedes-Benz GLS. А вот позициям Lexus в Сибири появление брутального баварца вряд ли угрожает, хотя, немного может их раскачать.

Как и положено флагману, автомобиль пропитан «гигантоманией». У него огромные ноздри радиаторной решетки, здоровенные задние двери, а базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов. И длина — 5,1 м, и более чем трехметровая база. Это позволяет разместить в салоне три ряда сидений, в которых могут комфортно разместиться пассажиры.

BMW X7. Фото: Auto.cz

Впрочем, новый X7 технически можно считать увеличенной версией нового BMW X5, премьера которого состоялась в прошлом году. У них практически одинаковая ширина (2 м), а силовая структура кузова унифицирована.

Стандартная комплектация богаче, чем у младшего «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А богатый набор опций дополнен новыми «фишками»: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает 5-зонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

Для флагмана баварской кроссоверной линейки набор моторов такой же, как и у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России мощность снижена до 249 л.с.). Также флагман комплектуется бензиновыми моторами — xDrive40i (объемом 3 л и мощностью 340 л.с.) и xDrive50i (объем 4,4 л и мощность 462 л.с.). Самый мощный мотор BMW X7 M50d — это четырехнаддувная версия 3-литрового дизеля мощностью 400 л.с.

Все модификации флагмана имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать.

Также стоит отметить, что «баварец» не совсем германского происхождения. Производство BMW X7 налажено на заводе в Спартанберге (США), там же, где освоен выпуск кроссоверов X5 и X6. Понятно, что унификация с этими моделями, скорее, производственная необходимость, и снижение производственных расходов.

Важно также отметить, что для новой модели предусмотрены пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Самой массовой моделью баварского автопроизводиеля по статистике как в мире, так и в России, является «трешка». Ее силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди, и сзади, колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали габаритные «скачки» посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39. Самая радикальная перемена в дизайне новой третьей серии G20 — припухлые фары и фирменные «ноздри». Кроме того, в BMW решились перекроить традиционный изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Это внешние изменения в экстерьере.

BMW 3-series. Фото: bmw.de

Обновленная 3-серия стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с., соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Однако, для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive.

Появление обновленного флагмана — не такое частое событие в мире автомобилей, поэтому выход в свет 7-серии BMW – знаковое событие и для баварской марки, и для автомобильного премиум-мира, в частности. И хотя часто можно услышать мнение о том, что это плановый рестайлинг, все же на «плечах» преображенного флагмана лежит и функция «номер один» бренда, и по сути миссия солидности, основополагающая для всей модельной линейки BMW.

Получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, автомобиль обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e. Обновленный BMW 7-серии теперь с полностью новой узнаваемой  передней и существенно перекроенными боковой и задней частями кузова. Рестайлинговая 7-серия «щеголяет» огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, можно сказать, «унифицированными» с кроссовером Х7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

По словам менеджера по маркетингу компании «ЭлитАвто Сибирь» (официального дилера BMW в Новосибирске) Алексея Шершнева, презентация нового флагмана BMW X7 намечена на конец марта текущего года. В это же время будет представлен флагманский седан BMW 7-серии. А 9 марта состоится презентация автомобиля  BMW 3-серии.

Электроники

Электромобилизация в России находится на самом начале пути. В 2018 году рынок новых электромобилей за счет эффекта низкой базы вырос в целых полтора раза. Всего было продано 144 электрокара, из которых 4 пришлось на Новосибирскую область. В этом году к ним присоединится новый кроссовер Audi e-tron. На дисплее этого автомобиля обозначено главное для него число – 304. Именно таков запас хода этого электрокроссовера. В нем все инновационно – дисплеи вместо зеркал, которые регулируются, если повести пальцем по экрану. И самое главная функция нового «электроАуди» – его можно считать «антиТеслой».

По габаритам  e-tron попадает между средне- и полноразмерным кроссовером. При длине 4,9 м  он компактнее пятиметрового  Audi Q7 и Tesla Model X, однако, крупнее Jaguar I-Pace, который немного не дотягивает до 4,7 м.

Audi e-Tron. Фото компании Audi

Электродвигатели у e-tron собственной разработки, ассинхронные, суммарной отдачей 300 кВт, что несколько скромнее чем у американских «тесл».

Кроссоверный клиренс можно нарастить до 202 мм. Понятно, что Audi e-tron — это еще тот «проходимец». А с учетом того, что самой нижней плоскостью днища автомобиля является пластиковый лист защиты аккумуляторной батареи,  рисковать при  покорении бездорожья, вряд ли разумно. Электрокар — это прежде весго престиж, инновации, и, даже стиль. Но можно также прослыть среди автоколлег и пионером электромобилизации.

Немаловажно, что взаимозаменяемых деталей у e-tron и кроссовера Audi Q7 практически половина. И надо ли говорить, что e-tron, подобно большинству электромобилей радует ценителей тишиной. Конструкторы «укутали» звукоизоляцией и силовую управляющую электронику (интегрированные в корпусы электродвигателей), дабы не было в премиум-кроссовере троллейбусного завывания. Также не пожалели звукоизоляции на колесные арки и днище. Ведь лучший премиум-класс – это тишина.

По словам представителей АЦ Новосибирск (официальный дилер Audi в Новосибирске), пока неизвестно, когда новый электрокроссовер выйдет на отечественный рынок. Если Audi представит на российский рынок этот электромобиль, то возможен его индивидуальный заказ в дилерском центре.

Как отмечают в АЦ Новосибирск, в 2019 году уже в апреле состоится презентация и начало продаж обновленной модели кроссовера Audi Q3, а в ноябре — обновленного Q7.

Глубокий фейслифтинг

Именно корейский Genesis, входящий в составе группы Hyundai. в 2018 году отличился самой высокой динамикой прироста продаж среди премиум-брендов: +78%. Тут можно сказать, что покупатели «клюнули на новенького». И в чем-то такая точка зрения корректна, ведь когда-то этим воспользовались японские премиальные бренды Lexus и Infiniti.

Флагманский представительский седан Genesis G90 был подвержен серьезной пластической операции. У него теперь «новое лицо» с пятиугольной решеткой радиатора, матричными фарами, состоящими из четырех блоков и полосок ходовых огней. Также изменились капот и крылья.  Полностью новая корма визуально сделала машину шире и от того солиднее. Дополняют новый образ колеса с ажурными спицами.

Genesis G90. Фото: auto.ca

На фоне революции во внешности салон кажется вообще нетронутым, хотя небольшие изменения есть и здесь. Это новые, более широкие центральные дефлекторы вентиляции, вокруг которых теперь красуется хромированная окантовка. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые. Изменен дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях.

Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые у корейского автомобиля), а еще появилось функция дистанционного управления с мобильного телефона.

Силовые агрегаты остались без изменений. В паре в восьмиступенчатым автоматом работают атмосферные моторы V6 (объем 3,8 л, 309 л.с.) и  V8 (5-литровый агрегат мощностью 413 л.с.), а также турбомотор V6 (3,3 л, 370 л.с.). Версии, оснащенные V6, могут иметь как задний, так и полный привод, в свою очередь 8-цилиндровый Genesis G90 исключительно полноприводный.

Впереди у марки Genesis расширение географии продаж и дебют сразу трех кроссоверов: они должны увидеть свет до 2021 года. На них основная надежда, ведь за пределами Кореи (там за первые десять месяцев этого года продано 50 тысяч машин) дела у компании идут не так, как хотелось бы для новой корейской марки премиального класса.

Точные даты выхода рестайлинговой версии Genesis G90 в Сибирь не известны. Но в ГК «Медведь Холдинг» (официальный дилер Genesis в Красноярске) отметили, что новинка ожидается  во второй половине года.


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Скопцов, директор «BMW ЭлитАвто Сибирь» (официальный дилер BMW в Новосибирске)

— Как сейчас распределяются продажи BMW в Новосибирске между кроссоверами и другими моделями?

— Кроссоверы составляют большую часть продаж. Таков современный тренд, именно поэтому компания BMW уже много лет уделяет внимание развитию данного направления.

— Появление новинок в сфере кроссоверов влияет на это соотношение?

— Безусловно, этот факт оказывает влияние. Модельный ряд кроссоверов BMW постепенно расширяется, привлекая внимание к бренду новых покупателей, тем самым увеличивая долю кроссоверов в общем факте продаж автомобилей BMW.

— В последнее время появляется все больше автомобилей на стыке разных классов. Какие новые интересные «симбиозы» в премиум-сегменте могут появиться в ближайшие годы, в частности у BMW?

— Компания BMW находится в авангарде событий и часто выполняет миссию законодателя в автомобильном мире. Это позволяет предположить, что впереди нас ждет множество премьер в области дизайна и технологий, которые позволят взглянуть на автомобили по-новому, особенно с точки зрения внутреннего пространства. Из ярких воплощений этой идеи стоит отметить концепт BMW iNEXT — кроссовер с переосмысленной эргономикой салона, которая подстраивается под желания водителя, будь то самостоятельное управление автомобилем или полностью автономное вождение, когда салон превращается в любимое место для отдыха и общения. Старт производства автомобиля на его основе запланирован на 2021 год.


Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году — Новости — Появилась информация о том, какие модели поступят в продажу в дилерские центры LADA в этом году. 

Прежде всего дилеры, в том числе и автоцентр Город русских машин, готовятся к встрече со спортивной версией LADA Vesta. Серийное производство модели уже стартовало. Первые LADA Vesta Sport поступят в автосалоны LADA уже этой зимой. Дата дебюта и стоимость нового автомобиля пока неизвестны. Но в ближайшее время производитель обещал официально обнародовать эти сведения.
LADA Vesta Sport оборудована модернизированным двигателем на 1,8 литра, выдающим мощность до 145 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить “заряженная” версия Vesta, — 198 км/ч.
У LADA Vesta Sport перенастроили топливную систему и усовершенствовали работу газораспределительного механизма.   

К лету ждем выхода LADA Granta SW Cross. Информации про эту новинку пока немного. Известно, что у универсала вырастет дорожный просвет, кузов получит дополнительную защиту в виде пластикового обвеса по периметру, на крыше появятся рейлинги. 

Осенью ожидается еще одна премьера. АВТОВАЗ планирует провести рестайлинг LADA Largus. По предварительной информации, обновление коснется всего семейства: универсала, кроссовой версии и фургона. Автомобили LADA Largus получат фирменный икс-стиль, обзаведутся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора.  

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Все самые интересные автоновинки 2019, 2020 годов: обзор

Вот какие модели мы увидим в ближайшие два года: от компакт-класса до люксовых внедорожников

Сегодня мы посмотрим на модели, которые выйдут в 2019, 2020 годах. Почти 60 автомобилей – ассортимент огромен: от небольших компактных моделей до внедорожников, от Aston Martin до VW. Мы собрали самые захватывающие автомобили для вас.

 

Audi A4 (фейслифтинг)

Audi A4 получает «подтяжку лица». Обновился не только седан, но, естественно, и версия в кузове универсал, а также небезызвестный Allroad Quattro – «вседорожная» вариация, ставшая первопроходцем среди автомобилей как люксового класса, в частности от Mercedes-Benz, так и бюджетного сегмента – Lada Vesta, нескольких Renault и некоторых других моделей.

 

Подробности: У Audi появился топовый дизельный двигатель в 340 лошадей и ряд обновлений модели A4

 

Audi e-tron

Первый производственный электромобиль из серии Audi e-tron. Как и у конкурентов – Jaguar I-Pace и Mercedes EQC, модель с четырьмя кольцами на передней решетке обеспечивается двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и мощность в 408 л. с. Согласно циклу WLTP, автомобиль должен предложить 417 километров максимальной дальности «полета».

Стоимость – 79 900 евро.

 

Audi RS 5 Sportback

Audi впервые представляет RS-версию A5 Sportback. В линейке спринтеров он встанет рядом с купе RS 5 и универсалом RS 4 Avant. Под капотом тот же 2,9-литровый турбо-V6 с 450 лошадиными силами.

 

Audi R8 (фейслифтинг)

Audi R8 получает «подтяжку лица».

 

Подробности здесь: 2019 Audi R8 в обновленном кузове: больше мощности и лучше управляемость

 

Bentley Continental GT (кабриолет)

Bentley показал версию без крыши в линейке нового Continental GT. Он получает крышу, которую можно открыть или закрыть за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Для мягкого верха доступно семь различных цветов. Впервые крыша будет выполнена из твида (шотландская шерсть). Автомобиль оснащен 635-сильным двигателем W12.

 

BMW 7-Series (фейслифтинг)

Об этом седане от BMW мы писали много. Люксовая модель с огромными «ноздрями». Спорное решение, но что уж здесь поделать.

 

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

 

BMW 8er (кабриолет)

«8-й» кабриолет имеет практически те же размеры, что и купе, а также получает два аналогичных двигателя. Текстильный верх получит стандартный черный цвет и, возможно, колер «антрацит». Его можно открыть или закрыть за 15 секунд одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч.

 

BMW 3-Series

Новое поколение BMW 3-й серии выросло на восемь сантиметров. На четыре сантиметра увеличилась колесная база. Из технологичных новинок – настраиваемые амортизаторы. Линейка двигателей изначально получит два четырехцилиндровых бензиновых и два четырехцилиндровых дизельных мотора. Появился и шестицилиндровый дизель.

 

2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

 

BMW Z4

Новая версия родстера BMW длиннее и шире, но имеет меньшую колесную базу, чем старый Z4. Долго ее ждали, поэтому, когда ее наконец-то показали, фурора новинка не удостоилась.

 

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

 

BMW X7

Большой, элегантный и напичканный технологиями по самый верх высокой крыши.

 

Вот как модель выглядит на фоне прародителя – кроссовера X5. BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

 

DS 3 Crossback

DS приносит небольшой внедорожник под названием DS 3 Crossback. Модель рассчитана на современную европейскую молодежь, гонящуюся не столько за мощностью, сколько за стилем и удобством. Поэтому под капотом всего 100-155 лошадей и целый набор опцией безопасности и комфорта.

 

Ferrari F8 Tributo

Ну с этим спорткаром все ясно. Феррари, одним словом!

 

Ford Kuga

Форд сказал России «до свиданья!». Форд заявил миру, что меняет концепцию. Теперь кроссоверы в фаворе. Kuga – один из них…

 

Ford Explorer

Новое поколение внедорожника Ford Explorer длиной 5,05 метра также впервые появляется в Европе. Приезд состоится в конце 2019 года.

 

Ford Ranger (фейслифтинг)

Этот пикап точно не для американцев – слишком маленький. Зато его полюбили в Латинской Америке и Европе. Технически модернизированный турбодизель EcoBlue с 2,0-литрами и 130, 170 и 213 л. с. под капотом. Каталитический нейтрализатор SCR обеспечивает очистку выхлопных газов.

 

Jaguar XE (фейслифтинг)

Визуально – седан, а по-европейски лимузин выглядит более поджарым и спортивным благодаря более узким фарам, большим воздухозаборникам и более широкой радиаторной фальшрешетке.

 

В кабине изменения более ясные. От F-Type XE забирает себе спортивный рычаг переключения передач и переключатель режимов движения. Новое рулевое колесо и дисплей приборов перешли от I-Pace, как и новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система.

 

Kia e-Soul

Kia представила новое поколение Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модельный ряд любимчика продвинутых автомобилистов России стал шире, теперь в нем присутствует электрическая версия. Полностью электрическая, на секунду. Жаль, мы ее не увидим в РФ.

 

Подробнее: Все, что хотите знать о новом Kia Soul

 

Kia e-Niro

Помимо нового e-Soul, в линейке Kia появился еще один электромобиль в сегменте небольших внедорожников: электрическая версия Kia Niro. У нее такие же двигатели, как и у e-Soul. Версия в 204 л. с. получает диапазон по WLTP в 485 километров, 136-сильный вариант готов проехать 312 километров. Выход на рынок состоялся 6 апреля 2019 года, цены начинаются от 34 290 евро.

 

Kia Niro Hybrid и Plug-in Hybrid (фейслифтинг)

Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с точки зрения дизайна соответствуют более ранней версии e-Niro. Кроме того, фейслифтинговые автомобили получают новую информационно-развлекательную систему Uvo Connect, которая также представлена ​​в e-Soul. Цены и дата запуска пока не известны.

 

Land Rover Range Rover Evoque

Второе поколение Evoque стартует в 2019 году. Выход на рынок состоялся в апреле 2019 года. Кроссовер вобрал в себя элементы Velar, такие как узкие фары и стильные задние фонари. Ну а о подробностях вы можете прочитать здесь:

Дебютировало второе поколение Land Rover Evoque

 

Lexus UX

Кроссовер Lexus UX длиной 4,50 метра – стильный вариант Toyota CH-R.

 

Подробности читайте здесь: Дебют нового кроссовера Lexus UX | Он будет продаваться в России

 

Lexus RC (фейслифтинг)

Рестайлинг стильного купе от того же люксового японского производителя.

 

Mazda 3

Новое поколение Mazda 3 появилось в продаже 22 марта 2019 года.

 

Подробности: Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

 

McLaren GT

Ожидается в конце 2019 года по цене от 198 000 евро.

 

McLaren 720S Spider

В марте 2019 года начался выпуск эксклюзивного McLaren 720S Spider. Он прибавил 49 кг по сравнению с купе, но остается довольно легким благодаря карбоновому монококу.

 

McLaren Speedtail

Третья уникальная новинка от английского производителя гиперкаров. Его имя «Speedtail» говорит о многом. Это первый в линейке McLaren супераэродинамический спортивный автомобиль. Цена тоже эксклюзивная – 1.97 млн евро. Ну и максимальная скорость тоже соответствует – 403 км/ч! Спринт до 300 км/ч занимает 12,8 секунды.

 

Среди аэродинамических дополнений – активные колпаки передних колес, уникальная форма кузова и видеокамеры вместо наружных зеркал.

 

Должно быть собрано всего 106 штук Speedtail. Поставки начнутся в начале 2020 года.

 

Mercedes GLS

Новое поколение Mercedes GLS стартует в конце 2019 года.

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

Mercedes GLC (фейслифтинг)

Mercedes GLC получил новый внешний вид и технологии

 

Mercedes GLC Coupé (фейслифтинг)

Обновленная версия новомодного кузова «четырехдверное купе».

 

Mercedes CLA

Продолжение компактной истории Mercedes-Benz. Второе поколение CLA дебютировало в Лас-Вегасе в качестве варианта модели CLA 250. Это означает, что автомобиль «питается» от турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора в 222 л. с. и 350 Нм крутящего момента, работающего в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. Топовая версия AMG 35 получит 306-сильный бензиновый мотор.

 

Mercedes-Benz показал второе поколение CLA Coupe

 

Mercedes EQC

Первый полностью электрический серийный кроссовер от Mercedes.

Новый электрокроссовер 2020 Mercedes-Benz EQC: первенец в линейке электрокаров

 

Mercedes V-Classe (фейслифтинг)

Эквивалентный Volkswagen Transporter T6, но по-мерседесовски более изящный и технологичный.

 

Mitsubishi ASX (фейслифтинг)

Мицубиси приносит реконструкцию ASX. Компактный внедорожник в настоящее время занимает третье место среди бестселлеров бренда.

 

Nissan NV250

Ха, что это? Рено Кангу? Нет, это новый Nissan NV250.

 

Opel Zafira Life

Одна из новинок Опель, которая появится в России, потому что разрабатывалась уже под руководством PSA, а не GM.

 

Peugeot 208

Компактный «француз» появится в дилерских центрах осенью 2019 года.

 

Peugeot 508 SW

Французская школа красоты в действии. Даже большой универсал у них играет мускулами и грациозно стелется по дороге, не так, как у всех!

 

Polestar 2

Отпочковавшийся от Volvo бренд занимается теперь выпуском электрокаров. Polestar 2 – его электрический первенец.

 

Porsche Cayenne Coupé

Тот же Porsche, только в профиль…

Porsche показала Cayenne Coupe: сенсации не состоялось (фото, видео)

 

Porsche 911 Cabrio

Классика не умирает, она модернизируется…

 

Renault Clio

Пятое поколение Рено Клио.

 

Renault Twingo

Мелкий, но востребованный, фейслифтинговый Renault Twingo.

 

Seat Tarraco

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq – это небольшой внедорожник, меньше Karoq.

 

Skoda Scala

 

Преемник Rapid и Rapid Spaceback уже здесь. Skoda Scala основывается на небольшой платформе MQB A0 с 4,36 метрами. При этом малец все же больше Golf.

 

Subaru Outback

  
 

Subaru Forester

Tesla Model 3

Сборка Tesla Model 3 за 48 секунд: видео

 

Tesla Model Y

2021 Tesla Model Y: фото, характеристики и цены премиального электро-кросса

 

Toyota Supra

2020 Toyota Supra – секретов во внешности больше нет!

 

Toyota Corolla

Показан седан 2020 Toyota Corolla

 

Toyota Corolla Touring Sports

Грядет новая модель Toyota Corolla Touring Sports в кузове универсал

 

Toyota Prius (фейслифтинг)

Toyota Camry

Вот почему седан Тойота Камри так высоко ценится во всем мире

 

Volvo XC90 (фейслифтинг)

Volvo S60

VW Passat (фейслифтинг) и Passat Variant (фейслифтинг)

Все, что вы хотите знать об обновленном VW Passat

 

VW T-Cross

Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64. 504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели). Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля). Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


Что будет в 2020?

Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель. 

Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

Премиум и люкс

К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!