Новинки авто 2019 2018 года на российском рынке: Авторынок России — все новинки 2019 года — журнал За рулем

Содержание

Какие автомобили ждут россияне на рынке в 2018 году? («АВТОСТАТ»)

Что можно сказать о новинках, которые должны появиться на российском рынке до конца 2018 года? На сегодняшний день уже 16 брендов порадовали россиян 21-й моделью. Это и машины нового поколения, и рестайлинговые версии, и абсолютные новинки для российского рынка. Что же еще ждет впереди? 73 модели от 34 брендов. Расскажем подробнее.

Самое большое количество новинок представит немецкая тройка – 20 автомобилей.
BMW покажет нам 5 моделей. Три модели – обновленные X4, i8, 2-Series Active. Две другие – дебютанты на автомобильном рынке: внедорожный X7 и купе 8-Series. Обе новинки должны появиться на рынке ближе к концу года.

Audi выводит на рынок пару новинок – Q2 и Q8. Кроссовер Q2 составит конкуренцию знакомым нам BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Большой Q8 будет «соперничать» с дебютантом от BMW – X7, а также с популярным GLS от Mercedes-Benz. Получат рестайлинг также кроссовер Q3, семейство A6 и A7, а еще вернется на российский рынок заряженный универсал RS4.

В конце года Mercedes-Benz покажет абсолютно новый AMG GT 4-Door Coupe, который войдет на автомобильном рынке в тот же сегмент, что Porsche Panamera и Audi A7.

Уже в июне можно будет приобрести первый пикап от Mercedes-Benz – X-Klasse. Также появятся на «прилавках» российских дилеров обновленные A-Klasse, C-Klasse, CLS-Klasse, G-Klasse, GLE и GLE Coupe и S-Klasse Coupe.

Другие немцы – Volkswagen и Porsche – тоже не оставят без внимания российских автолюбителей.
Так, Volkswagen пополнит свой модельный ряд новинками Teramont и Arteon. Автомобили поступят в продажу в мае и июле соответственно. Обновится также и популярный Touareg. Его мы ожидаем увидеть в конце лета либо в начале осени.

Премиальный бренд Porsche в августе предоставит своим фанатам возможность приобрести рестайлинговый спорткар 911 GT3 RS и кроссовер Macan.

Компания Ford обновляет три своих модели – EcoSport, Focus и Mondeo. Автомобили должны появиться у дилеров не раньше осени.

В Hyundai обещают порадовать нас тремя моделями, которые претерпели рестайлинг: Creta, Tucson и Santa Fe. Все новинки должны появиться в продаже уже летом.

В массовом сегменте представит обновление и бренд KIA, подготовивший для нас третье поколение Ceed, которое будет официально представлено в салонах дилеров осенью.

Отечественная LADA обещает к концу года освежить «Гранту» и начать производство XRAY Cross и Vesta Sport, хотя старт выпуска и продаж двух последних моделей может быть сдвинут на 2019 года.

Китайский авторынок поддержит своих российских дилеров следующими новинками: Changan CS75 (май), Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 (август и декабрь соответственно), FAW D60 (июнь), Haval H7 (май), DFM 580.

Ravon R4 второго поколения, производимый в Узбекистане, вероятнее всего, осенью появится на российском рынке.

Что касается «люксовых» автомобилей, то и здесь ассортимент новинок достаточно широк.
Bentley уже запустил продажи обновленного Continental GT. В скором времени мы надеемся увидеть и претерпевший рестайлинг Flying Spur. Ориентир – конец года.

Итальянцы из Ferrari показали новую Portofino, а Lamborghini выпустили свой первый SUV – Urus. Обе модели появятся в продаже в России в июле.

Уже испытывают свой первый SUV и в Rolls-Royce. Их Cullinan не единожды был замечен на трассе Нюрбургринг, где инженеры и испытатели доводят до идеала рулевое управление и подвеску. Не забыли они и о Phantom, рестайлинговая модель которого уже представлена публике официально. Продажи новинок ожидаются в октябре и мае соответственно.

Toyota совсем скоро порадует нас презентацией и началом продаж нового поколения Camry. Возможно, вернется на российский рынок хэтчбек Auris, а также японцы представят новинку, конкурента Nissan Juke – Toyota C-HR.

Премиальное подразделение корпорации Toyota весной открыло продажи на флагманский седан Lexus LS и предзаказ на 7-местный RX, а чуть позже свет должен увидеть кроссовер, который получил индекс UX. Новинка придет на замену ушедшему с российского рынка гибридному CT. Также летом ждем возвращения Lexus IS 300.

Nissan Qashqai и X-Trail тоже получают небольшие косметические изменения в текущем году и появятся у дилеров в октябре и июле соответственно. Оба автомобиля сохранят свой дизайн и лишь слегка освежатся. Следующее поколение этих моделей мы вряд ли увидим раньше 2021 года.

Infiniti привозит в Россию кроссовер QX50, а также большой внедорожник QX80. Увидим мы их в продаже в июне и августе соответственно.

Обновленный внедорожник, сохранивший свой «фамильный» дизайн, покажет нам и Jeep. В сентябре мы увидим Wrangler.

Chevrolet также не останется в стороне от показа новинок. Так, в июле этого года российский рынок увидит второе поколение внедорожника Traverse. Первое поколение, к сожалению, официально в России не продавалось.

Другой «чистокровный» американец – Cadillac – наконец-то привозит к нам большой седан F-класса CT6. Он должен появиться у дилеров уже в мае.

Английский Jaguar пополнил свой модельный ряд двумя новинками-паркетниками: E-PACE и полностью электрический I-PACE. Новинки будут доступны для покупки в мае и октябре.

Mazda обновляет «шестерку», которая появится у дилеров уже летом. В 2019 году мы, возможно, увидим и «тройку», выполненную том же стиле, что и старшая модель, а также кроссоверы CX-5 и CX-9.

По паре новинок представят нам Subaru и Suzuki: Legacy ожидаем в продаже уже в мае, Outback должен появиться месяцем позже, Suzuki Grand Vitara и Jimny появятся осенью.

Клиенты Mitsubishi почти готовы получить свои ключи от абсолютно новой модели – Eclipse Cross, цены на которую были объявлены в марте. Забрать свои автомобили счастливые владельцы смогут во второй половине апреля.

Альянс PSA (Peugeot Citroen Automobiles) летом текущего года откроет продажи седана Citroen C-Elysee, а осенью дилеры получат первые лифтбеки Peugeot 508.

Также ждем появления новинки от компании Volvo – кроссовер XC40. К дилерам он должен попасть в июне, а предзаказ на него уже открыт.

*Обзор основан на «Календаре новинок» сайта Цена-Авто, не претендует на полноту освещения. Будем рады учесть комментарии и замечания заинтересованных читателей.

Чтобы быть в курсе новостей, подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен!

Новинки авто 2018 года на российском рынке

Новинки авто 2018 года на российском рынке — фото, цены, комплектации, обзоры от Major {{/start_of_sales}}

{{visits}}

{{quote_description}}

{{#price}} ~{{price}} {{/price}} {{body}}

Новые автомобили 2018 модельного года в России

Перспективное мышление – одна из самых выразительных черт компании Major-Auto. Возможно, вы только планируете сменить класс вашего авто, но мы уже готовы исполнить ваше желание стать одним из первых владельцев новинки. В ваших планах компактный седан, городской кроссовер или мощный внедорожник? Наши консультанты помогут найти оптимальный вариант по вашим желаниям и финансам.

Новинки авто 2018 года на российском рынке многообразные и яркие, с множеством опций и комплектаций. Отечественный и зарубежный автопром не стоит на месте, ему есть чем удивить в 2018-м. Всегда рады ценителям иностранных и русских авто-новинок, будьте первыми, кто увидит их официальные фото, узнает новости и посмотрит тест-драйв последних моделей от всемирноизвестных концернов.

Когда лучше покупать любимую модель авто

Про новые автомобили 2018 модельного года с достоверных источников мы узнаем первые, и всегда готовы поделиться информацией с будущими владельцами. Если вы пришли к решению купить авто сейчас, выбирая с моделей в наличии, не спешите. Вот три аргумента, почему стоит подождать, пока новика появится у нас:

  1. Следующая версия появится как минимум через 3-4 года. Выбрав последнюю модель, вы все это время будете обладателем самой новой рестайлинговой версии.
  2. Обычно новинки радуют обновленным набором опций в салоне, а часто – и обновленными моторами. После появления новинки в нашем салоне вы можете сравнить комплектации и цены и стать обладателем лучшего варианта.
  3. Прежде чем сесть за руль, благодаря нашим обзорам вы можете познакомиться с авто заочно и знать о нем абсолютно все до тест-драйва.

Время на раздумье и на пополнения нужной суммы для покупки – важнейшая вещь при приобретении авто. «Мажор-Авто» даст вам это время, а если подсобрать сумму не выйдет – воспользуйтесь услугами наших партнеров по кредитованию.

Мы знаем о новинках все и готовы делиться информацией

Major-Auto – один из самых крупных и надежных официальных дилеров наиболее известных брендов автомира. У нас – особые привилегии у разработчиков, что дает возможность первыми презентовать новинки в Москве и по всей территории РФ. С нами вы найдете самые новые модели, от эконом-класса до лакшери.

Чтобы узнать последние новости любимой марки, просто кликните на ее символ на главной странице сайта. Узнайте первыми, что приготовили для вас разработчики, запишите адреса и даты первых презентаций, чтобы не пропустить их.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Подробные обзоры новинок от ведущих экспертов автомира;
  • Аналитические статьи от специалистов;
  • Интервью ведущих инженеров фирм-лидеров русского и иностранного автопрома;
  • Тест-драйвы самых новых моделей;
  • Новости и презентации последних рестайлингов и комплектаций;
  • Огромное количество фото интерьера и экстерьера новых авто.

В каждом описании новых авто 2018 года вы найдете точные даты старта продаж на российском рынке. Будьте первыми! Присоединяйтесь к нашим клиентам, в нашем салоне вы может оформить предзаказ.

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Российский авторынок ждет непростой год

Увеличение НДС в России до 20% с начала 2019 г. и возможное ужесточение санкций США «создают существенные риски и неопределенности на [российском автомобильном] рынке, в особенности в I квартале», заявил руководитель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер. По его словам, в январе и феврале продажи могут даже упасть год к году. Однако при неизменности правительственной политики и сохранении поддержки отрасли спрос позволит удержать продажи и вернуться к росту в течение года, считает Шрайбер.

По итогам 2019 г. ассоциация ждет небольшого роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей – на 3,6%, или до 1,87 млн шт. Это существенное отступление, так как в последние два года продажи новых автомобилей в России росли двузначными темпами: в 2017 г. – на 11,9%, в 2018 г. – на 12,8%.

Гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков в целом разделяет позицию АЕБ, но собственных расчетов агентство пока не представило. В 2019 г. подойдет очередной цикл смены автомобилей, купленных в 2011–2013 гг., а это весьма солидное количество, объясняет он.

Продажи новых легковых машин все еще почти на 40% ниже пиковых значений, зафиксированных в 2012 г.: тогда в России было приобретено 2,9 млн машин, напоминает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Поэтому если в российской экономике не произойдет существенных потрясений, то потребители продолжат обновлять автомобильный парк, а рынок – восстанавливаться, считает он. По прогнозу «ВТБ капитала», в 2019 г. рынок вырастет на 6–7%.

Беспалов соглашается с позицией АЕБ, что в начале нынешнего года продажи действительно окажутся ниже прошлогодних – из-за НДС и традиционной годовой индексации.

Цены на новые автомобили с 1 января выросли на 1–5%, передавало агентство ТАСС. Опрошенные «Ведомостями» автопроизводители также предупреждали об этом. В частности, о повышении цен на 2% рассказывал представитель Nissan и сообщала Volvo. Корректировала цены с 1 января и Infiniti, говорил ее представитель. Целиков из «Автостата» ожидает роста цен по итогам 2019 г. на новые автомобили на 5–7%.

В декабре 2018 г. был зафиксирован повышенный спрос на автомобили (+5,6%), но теперь на рынок окажет влияние смена настроения потребителей, считает председатель правления крупного автодилера «Авилон» Андрей Павлович: в первой половине нынешнего года покупатели еще понаблюдают за изменением ситуации в связи с ростом НДС и отложат покупку автомобиля на второе полугодие. По его мнению, одним из драйверов рынка может стать поддержка продаж автопроизводителями – за счет стимулирующих программ. Павлович ожидает, что рост продаж в «Авилоне» по итогам года окажется не ниже 10–15%, тогда как рынок в целом может как упасть до 10%, так и вырасти на 5%. Все будет зависеть от того, какую поддержку окажут автопроизводители в течение года, полагает он.

По прогнозу Toyota Motor на нынешний год, российский рынок продолжит восстанавливаться. Продажи составят 1,83 млн машин благодаря эффекту отложенного спроса, говорит представитель автопроизводителя в России. В частности, на укрепление позиций Toyota прежде всего повлияют новинки, которые бренд подготовил к 2019 г., – новые поколения Corolla и RAV4 и расширение линейки TRD, обещает он.

Директор по развитию дилера «Рольф» Владимир Мирошников менее оптимистичен: продажи новых автомобилей не превысят результатов 2018 г. По его мнению, восстановления спроса стоит ожидать не ранее второго полугодия. Рынок будет поддержан за счет отложенного спроса, поскольку автопарк страны по-прежнему очень старый и нуждается в обновлении, соглашается Мирошников, а от падения рынок могут удержать новые меры стимулирования спроса со стороны правительства. «На опыте предыдущих лет мы убедились, что наиболее эффективной мерой поддержки спроса на автомобильном рынке оказывается субсидирование процентной ставки по автокредитам», – заключает он.

Три модели KIA удостоены наград российской ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019»

16 мая 2019 г.

Москва, 16 мая 2019 г. – KIA Motors Russia CIS HQ сообщает, что сразу три модели компании – седан бизнес-класса Optima, Ceed третьего поколения и городская компактная модель Picanto удостоены наград ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019». Торжественная церемония вручения состоялась сегодня в Москве.

Ceed стал победителем в специальной номинации «Новинка года». Именно Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, включая системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. Интерес клиентов к новому Ceed превзошел ожидания: к началу мая 2019 года на этой модели остановило свой выбор более 11 000 российских покупателей. В начале 2019 года семейство моделей также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed.

Седан бизнес-класса Optima признан «Автомобилем года» в сегменте «Средний класс». Внимание клиентов к этой модели, предлагающей великолепный баланс комфорта, ходовых качеств, оснащенности и цены, в последние годы неизменно растет. За 7 лет доля KIA Optima в своем сегменте увеличилась более чем в 7 раз, по итогам первого квартала 2019 года продажи модели превысили 2000 автомобилей в месяц. Ранее, в 2017 году, седан KIA Optima уже становился победителем Национальной премии «Автомобиль года» в своем классе.

Компактный хэтчбек KIA Picanto признан лучшим в категории «Городские автомобили», и это уже четвертый подряд триумф модели в Национальной премии «Автомобиль года». Яркий дизайн, просторный салон, комфорт и задорный характер этого автомобиля в сочетании с высокой для данного сегмента оснащенностью – делают KIA Picanto неизменно привлекательным для российских клиентов. С начала 2019 года они приобрели уже 2 000 KIA Picanto, что в два раза превосходит результат за весь 2018 год.

Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Признание российских автолюбителей является для нас лучшей наградой. Нам очень приятно, что клиенты KIA довольны своими автомобилями и наглядно это демонстрируют через голосование в премии. Новое поколение Kia Ceed меняет границы возможного в сегменте компактных автомобилей. Седан Optima стал прочной основой для развития компании в бизнес-сегменте, а юркий Picanto с запоминающимся дизайном и богатым для A-сегмента оснащением уже четвертый год безоговорочно является лидером класса. Спасибо всем участникам голосования и организаторам премии «Автомобиль года в России».

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 19-й раз. За эти годы премии удалось укрепиться в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2019 году в 27 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей, также были определены победители в 9 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 000 000 человек. Автомобили KIA уже не раз получали российские награды «Автомобиль года» — в разные периоды этой престижной премии было удостоено 8 моделей марки.

С полной и подробной информацией о моделях-победителях Ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019» и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta | Пресс-релизы | Новости

Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента.

Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»:

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель — одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального робота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta».

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

Андрей Казак, директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»:

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера».

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу


Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу

До встречи в следующем сезоне!

Индонезия заявила о планах отказа от транспорта с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году

Новый среднекубатурный спортбайк Yamaha YZF-R7 (YZF700R7) официально представлен: зачем он нужен, как видит его место в мире мотоспорта Yamaha и какие технологии в нем применены?

Эрик де Сейнес, Президент Yamaha Motor Europe N.V. (головной офис базируется в Нидерландах) обратился к клиентам и партнерам компании с большой речью в связи с глобальными проблемами в поставках и нарушении производственного цикла из-за последствий пандемии и других непредсказуемых факторах, включая такие, как инцидент с гигантским контейнеровозом «Ever Given» в Суэцком Канале.

Свершилось: в российских дилерских центрах Honda появились мотоциклы модельного ряда 2021 года с полной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, что полностью меняет представление о мотоцикле и делает его функционал поистине безграничным.

Первый пресс-релиз о планах Kawasaki был опубликован в конце января, а теперь гигант тяжелой промышленности Японии анонсировал окончательный переворот в планах. Следом за Honda Motor Co., Kawasaki Heavy Industries взяла курс на отказ от углеводородов ради экологически чистого будущего на возобновляемом водородном топливе.

С июня 2021 года в Евросоюзе вводится новый документ, так называемый Green Pass («зеленый паспорт») — тот самый «ковидный паспорт», подтверждающий прохождение вакцинации и стабильное состояние здоровья человека и позволяющий перемещаться по ЕС без границ, а также участвовать в массовых мероприятиях, включая выставки и концерты.

Официальный видео ролик Yamaha, в котором раскрываются все основные особенности YZF-R7, нового спортбайка, который, согласно официальной позиции компании из Иваты должен занять место покинувшего модельную линейку YZF-R6. Также, все нюансы дополнены скриншотами.

Худший сон Honda Motor Co. воплотился: китайцы сделали именно то, чего несколько лет так ждали от Honda потенциальные клиенты с низким уровнем доходов! Слизан не только стиль, но даже элементы дизайна, разрез «глаз» и защитные дуги. Но китайские изобретатели пошли дальше: они решили убить всех конкурентов разом, нарастив запас хода мотоцикла до 1000 км… Что ты скажешь на это, Илон Маск?!

Новый спортбайк с 2-цилиндровым двигателем 689 куб.см. от MT-07 — Yamaha YZF-R7 будет официально представлен 18 мая 2021 года и войдет в модельный ряд японской компании в 2022. Но может быть, даже раньше.

В США прошли регистрацию все патенты и базовые схемы нового спортбайка Yamaha R7, и он может появиться уже в 2022 году. Да, имя известное еще с 1999. Но теперь это будет мотоцикл класса Supersport с форсированной 689-кубовой рядной двойкой от MT-07.

С пятницы, 23 апреля 2021 года на официальном сайте Honda Motor RUS заработала система он-лайн бронирования мотоциклов с реальным наличием техники у дилеров и рекомендованной розничной ценой для более четкого ориентира.

Полная перезагрузка дилерской сети KTM в России началась с Москвы: новый дистрибьютор марки KTM в России — компания АВТОДОМ подтвердила продление дилерских полномочий по австрийским мотоциклам мультибрендовому холдингу Major Auto.

Калифорнийское агентство по контролю над экологией (CARB), одобрение которой должен получить любой завод, запускающий в серию на территории США новое транспортное средство, получила от Yamaha заявку на регистрацию YZF-R7. Что будет представлять из себя новый спортбайк и зачем Yamaha решила возродить легендарное имя?

Международный Мотоциклетный Мотосалон EICMA подписал первый контракт с крупным участником выставки 2021 года, которая пройдет в выставочном центре Rho Fiera Milano 23-28 ноября.

Honda Motor РУС анонсировала официальные цены на мотоциклы 2021 года. Рекомендованные розничные цены (РРЦ) — это цены, которые импортер (представительство) назначает в качестве базовых для своих официальных дилеров.


Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима

Обзор авторынка России: итоги и прогнозы

По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, уступив первенство Германии, Великобритании, Франции и Италии, и сохранила 12-е место в рейтинге мирового авторынка.

Источник: autostat.ru, 2018

Динамика авторынка России в 2018 г.

Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., Сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал рост на 10% до уровня 1,75 млн штук.

Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+ 13,9% и + 7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых брендов в 2018 году достигли 1572246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.

Структура российского автомобильного маркера

За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в численности — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году.Но, с другой стороны, за это время заметно изменился и ее рынок.

Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют европейцы с долей 26,7% (в 2008 году у них было всего 17,8% российского рынка). . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, уступая место даже корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (вдумчиво, как и «европейцы») сделали самый впечатляющий скачок за это время — их доля увеличилась с 14.От 1% до 24,3%!

Источник: autostat.ru, 2018

10 лучших брендов, продаваемых в России

1. Lada — 360 204 проданных машины (+ 16%),

2. Kia — 227 584 (+ 25%),

3. Hyundai — 178 269 (+ 13%),

4. Renault — 137 062 (0%),

5. Toyota — 108 492 (+ 15%),

6. Volkswagen — 106 056 (+ 19%),

7. Skoda — 81 459 (+ 31%),

8. Nissan — 80 025 (+ 6%),

9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+ 4%),

10.Ford — 53234 (+ 6%).

Источник: autostat.ru, 2018

Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки составили 45 391 автомобиль; Далее следуют Skoda (+ 31%; 81 459 шт.) и Kia (+ 25%; 227 584 шт.).

Менее удачным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20 559 шт.) И Lifan (-11%; 15097 шт.).

По итогам 2018 года тройка ведущих автопроизводителей, а именно Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group, вместе занимают более 70% автомобильного рынка России.

Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показавшая самую высокую рыночную динамику в Топ-20 (+ 40,2%) и сместив с первого места в рейтинге продаж бестселлер 2017 года KIA Rio.

Источник: autostat.ru, 2018

ТОП-10 самых продаваемых новых иномарок в России

По итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1.Всего 34 млн шт. (+ 13,1%). Большинство топовых моделей увеличили свои продажи в России по сравнению с предыдущим годом, а наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+ 32,7%). При этом только две модели здесь демонстрируют падение продаж — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).

Источник: autostat.ru, 2018

Сколько автодилеров работает на российском рынке?

Хотя российский авторынок демонстрирует устойчивый рост уже более 1 года.Уже 5 лет дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года в общей сложности действовало 3427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Это на 63 меньше, чем в начале года (в середине января их было 3 490). Уменьшение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, а заключено всего 296 новых.

Источник: автостат.ru, Октябрь 2018

Самой крупной дилерской сетью в стране по-прежнему владеет АвтоВАЗ — по состоянию на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Следующими (с большим отрывом) идут корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно). В пятерку лидеров по этому показателю также входят французский Renault (148 дилеров) и японский Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.

Что нас ждет в 2019 году?

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Ожидает роста, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн ​​единиц или + 3,6% к прошлому году.

Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). В текущем году цены на автомобили продолжат расти в соответствии с естественной инфляцией и повышением НДС (пока не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильных курсах валют динамика роста цен изменится на быть гладким. Однако сейчас эту тенденцию никто не осмелится предсказать.

Что касается продаж в сегментах, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года составит 50% (в 2018 году — 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; Более того, некоторые производители концентрируют свои усилия на разработке в ущерб другим, например седанам.

Заключение

Члены RMAA Group — эксперты в продвижении иномарок на российский рынок.На основании данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также исходя из ваших маркетинговых целей, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.

Следуйте за нами в социальных сетях

Дефицит автомобилей на российском рынке в 2021 году — Реальное время

Специалисты обещают новый дефицит машин и, как следствие, рост цен

Рост продаж автомобилей в России за четыре месяца 2021 года измеряется десятками процентов и сотнями у некоторых марок.Однако он не так блестит, как кажется на первый взгляд. Дилеры по-прежнему ощущают дефицит автомобилей, тогда как хорошие цифры являются результатом возобновления поставок из-за коллапса во время пандемии в прошлом году. Об этом и перспективах авторынка читайте в обзоре «Реального времени».

Продажи выросли, но не достигли уровня 2019 года.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2021 года выросли на 290% (по сравнению с апрелем прошлого года) и составили 151964 автомобиля.За месяц (апрель 2021 г.) рост составил 2,2%. За четыре месяца 2021 года на российском авторынке было реализовано 515 934 машины (+ 24%), сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Процентные показатели в этом году высоки из-за низкой базы в прошлом году во время блокировки.

На самом деле, как отметил главный редактор журнала «АвтоБизнесРевью» Евгений Москов, в некоторых местах по-прежнему наблюдается дефицит автомобилей. Все сильно зависит от бренда, локализации производства, везде ситуация разная.

«Возникла проблема со спросом. С января по апрель продажи упали на 5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года. А только апрель превысил один процент. Производители ожидают, что в этом году рынок вырастет на 2%. Но в первую очередь его нужно восстановить. Его размер на данный момент остается на уровне прошлого года ».

Руслан Абдулнасыров, генеральный директор «Автосеть.рф», глава ассоциации автомобильных дилеров Татарстана, разделяет мнение:

«В этом году ситуация с поставками автомобилей по-прежнему напряженная, количество машин ограничено.Полупроводников нет, поэтому автомобили не производятся в необходимом количестве ».

По словам Абдулнасырова, в период ограниченных поставок всегда есть высокий спрос: «Определить реальный размер рынка в этом году невозможно. Будет ясно, сколько рынок может дать, когда будет избыток автомобилей ».

Устойчивость LADA, спринт Skoda и Mazda

LADA традиционно является лидером среди марок на российском авторынке, ее продажи выросли на 47% в январе-апреле и составили 121 839 машин.Для сравнения: за аналогичный период 2019 года было продано 114 679 автомобилей. То есть LADA за последние два года продемонстрировала рост около 6%.

KIA занимает второе место по продажам автомобилей — корейцы продали в России 70 725 машин (+ 26%). KIA, кстати, является лидером на рынке иномарок. Например, продажи не восстанавливаются с 2019 года. В 2019 году за четыре месяца было продано 72 801 автомобиль (-3% за два года).

На третьем месте — Hyundai с 55 607 проданными автомобилями, что на 26% больше аналогичного показателя год назад.В 2019 году за первые четыре месяца 2019 года было продано на 2% больше автомобилей — 56 892.

Кандидаты на четвертое и пятое места в рейтинге продемонстрировали неплохой рост продаж. Итак, Renault выбрали 44 321 клиент (+ 26% к прошлому году). Пятое место занимает Skoda, ее продажи достигли 33 167 (+ 38% к прошлому году). И даже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи этих брендов выросли на 6% и 29% соответственно.

Toyota (31 765, + 7%), Volkswagen (31 426, + 17%), Nissan (17 408, -10%), коммерческий ГАЗ (14 784, + 11%), Mazda (10 546, + 27%) также в ТОП-10 самых продаваемых брендов в январе-апреле 2021 года.

Nissan, который продемонстрировал еще 10% -ное снижение даже несмотря на кризис в 2010 году, и коммерческий ГАЗ не оправились после прошлогоднего падения продаж среди последних пяти брендов. Хотя последняя выросла на 11%, она не достигла прежних показателей по сравнению с 2019 годом (-12% против четырех месяцев 2019 года).

В этом году, по словам Евгения Ескова, лучший результат показали локализованные бренды. Поэтому, если какие-то бренды уедут из России, это будет бренд без завода (в России).Эксперт считает, что им очень тяжело конкурировать с разницей в ставках и повышением цен.

А как насчет брендов?

Если присмотреться к продажам автомобилей, то наиболее продаваемой маркой в ​​России с января по апрель окажется доступная LADA Granta, продажи которой выросли на 35% и составили 44 246 машин.

На втором месте находится российская LADA Vesta с 35 049 автомобилями, что на 18% больше, чем в прошлом году.

На третьем месте —

KIA Rio — 31 634 машины (28%).Далее следует недорогой Hyundai Creta с 25 768 автомобилями (30%). Затем следует Hyundai Solaris, продажи которого также значительно выросли (на 58%) — до 20 103 автомобилей.

Любопытно, что LADA Niva при росте (49%) до 18 540 машин. Было продано 17 345 автомобилей Volkswagen Polo, что на 22% больше, чем в прошлом году. 14 189 клиентов выбрали Toyota RAV4, что на 16% больше, чем в прошлом году. Skoda Rapid второго поколения нашла 13918 новых хозяев. Замыкает первую десятку Volkswagen Tiguan с 12 525 проданными автомобилями (21%).

Цены растут

«Цены растут. В прошлом году средняя цена на новый массовый автомобиль выросла на 4%. Цены будут расти, а реальные доходы населения не росли и не увеличиваются. Платежеспособный спрос за год снизился, он будет снижаться », — считает Есков.

По его мнению, очень важным фактором является общественная поддержка, которая отсутствовала на протяжении всего квартала.

Руслан Абдулнасыров также отметил рост цен:

«Цены росли и растут постоянно от одного до трех раз за квартал.Это зависит от производителя. В этом году ВАЗ уже трижды поднимал цены. Каждое повышение составляет 2 и 3% ».

Среди причин он сначала назвал себестоимость, а затем разницу в курсе валют.

Евгений Еськов полагает, что производители никогда не повышают цены сразу, они делают это постепенно и стараются удерживать цены как можно дольше. Но цены все равно будут расти из-за разницы курсов валют. Даже у тех автомобилей, которые собирают в России, достаточно комплектующих, которые закупаются на иностранные деньги, следовательно, это нужно как-то компенсировать.«Цены все равно вырастут», — заключил Евгений Есков.

Более 1,6 миллиона проданных автомобилей

Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2021 году в России будет продано 1 миллион 632 автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что соответствует росту рынка на 2,1%.

Есков ожидает, что результат в этом году будет на уровне прошлого года, возможно, немного лучше. Лидеры рынка, например, KIA и Hyundai, а также LADA будут бороться за долю рынка, стараться ее увеличивать.

Что касается тенденции роста спроса на более дешевые и экономичные автомобили, то, по мнению эксперта, она наблюдается давно:

«С-класс уже расплывчатый, он исчезает, его почти нет. Малый класс и компактные кроссоверы составляют основу всего рынка. Покупатели в основном выбирают более доступные варианты. Некоторые люди могут выбрать себе автомобиль, но их становится все меньше и меньше. Платежеспособный спрос сокращается, соответственно, у граждан нашей страны меньше возможностей для покупки нового автомобиля.Кто-то собирается на рынок подержанных автомобилей, он активно развивается. Сейчас в нее активно заходят официальные дилеры. Такая тенденция есть, и она не нова ».

При этом Руслан Абдулнасыров менее оптимистичен: «Производители предупредили дилеров, что в этом году машин не хватит. В этом году продажи будут ниже 2019 года ».

Евгений Храмов

Татарстан

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Рынок автомобилей в России в марте 2021 года будет выражаться однозначными числами, несмотря на небольшой рост, отмеченный в феврале.Действительно, в марте было продано 148 767 автомобилей (-8,4%), в результате чего в первом квартале 2021 года было продано 364 061 единиц (-9,3%). Лидер Lada набирает 3% и сообщает о лучших показателях.

Мартовский тренд рынка

В марте российский автомобильный рынок продолжил падать однозначными числами после небольшого роста, отмеченного в предыдущем месяце (+ 0,8%). Действительно, в март и 2021 года было продано 148,767 единиц (-8,4%), опережая продажи в первом квартале на уровне 364,061 единиц, что на 9,3% меньше по сравнению с продажами в первом квартале 2020 года.

Лидер по бренду Lada прибавил 3% продаж и показал лучшие результаты, за ним следует Hyundai , потерявший 3,1%. Nissan показал самое резкое падение, продажи упали на 24,6%.

Среднесрочный рыночный тренд

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.

Однако рынок сильно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув отметки 1.42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок затормозил, остановившись на 1,76 млн единиц (-2,4%).

В 2020 году продажи составили 1.598.825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что является незначительной потерей, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

В январе 2021 года рынок начал год с отрицательной динамики, с 95.Было продано 213 единиц и потеря 20,7%, в то время как в феврале тенденция быстро изменилась, и продажи были почти неизменными (+ 0,8%) с 120,081 новой регистрацией.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Серийная версия внедорожника ARKANA Coupé в России

От мечты к реальности

Groupe Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник Coupé.Сегодня он представляет серийную версию Arkana — совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он поступит в продажу с лета этого года на российский рынок.

Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.

Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало отличается от шоу-кара.Он сохраняет покатую линию крыши, очень высокую талию и широкий выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке и вокруг окон и светодиодные фары C-образной формы воплощают ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.

Новый внедорожник Renault Arkana Coupé, поступивший на рынок этим летом, будет предлагаться в семи цветах кузова и трех уровнях отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.

Современный комфортабельный интерьер

Внутри внедорожник Renault Arkana Coupé — это пространство, качество, современность и комфорт благодаря, помимо прочего, приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и Настройки MULTI-SENSE.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом для мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Драйвер может персонализировать многие компоненты с помощью практичных, простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов окружающей среды.

Этот внедорожник купе оснащен идеальным оборудованием для зимнего вождения — рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом.Багажник оснащен двойной системой освещения, а благодаря складывающимся задним сиденьям объем багажного отделения можно легко увеличить с 508 литров до 1 333 литров.

Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона в этом новом купе SUV. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.

Полный привод для любых дорожных условий

Универсальность и надежность внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler.Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, который впервые появляется на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, что позволяет сочетать динамические характеристики и удовольствие от вождения с лучшей на рынке эффективностью (7 л / 100 км в смешанном цикле).

Этот двигатель соединен с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Alliance. Эта система обеспечивает постоянный контроль устойчивости автомобиля на дороге, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18 ° и 25 ° соответственно, это дает All-New Renault Arkana истинные внедорожные и кроссоверные возможности.

Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, включая 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Такая строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах, независимо от погодных условий.

Россия — не единственный рынок, на котором можно будет увидеть внедорожник Groupe Renault C-сегмента Coupé. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле, шоу-кар XM3 Inspire знаменует запланированную корейскую Arkana. Эта новая модель, предназначенная исключительно для корейского рынка, будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года.

Показать еще

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо

20 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

LADA увеличили продажи и долю рынка в 2019 году

LADA успешно завершено 2019 год: в России было продано 362 356 автомобилей, что на 1% больше, чем в 2018 году

LADA успешно завершено 2019 год: в России продано 362 356 автомобилей, что составляет 1% выше, чем в 2018 году.Обновление модельного ряда LADA и благоприятные условия покупки обеспечили рост даже на фоне падающего рынка (по предварительной оценке снижение составило 2%), а доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,0. % до 20,6%.

LADA — лидер российского рынка, значительно опережая ближайшего конкурента. Два первых места на российском рынке второй год подряд удерживают Granta и Vesta: LADA Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27.8% к 2018 г.). На втором месте — LADA Vesta: реализовано 111 459 автомобилей семейства (+ 2,9% к 2018 г.).

Модель LADA Largus VP также вошла в Топ-10 автомобильного рынка России с результатом 43 123 проданных автомобиля. Всего в 2019 году россияне приобрели 52 397 автомобилей семейства Ларгус, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.

Общий результат продаж легких коммерческих автомобилей — 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В тройку лидеров по продажам LADA в 2019 году входят Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.Было реализовано 85 330 автомобилей или 24% от общего объема продаж.

Одновременно с ростом популярности LADA в России выросли и экспортные продажи: за рубеж было продано около 50 тысяч автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше, чем в начале 2017 года). Наиболее емкими рынками являются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.

»В 2020 году LADA нацелена на сохранение лидирующих позиций по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции NIVA в модельный ряд LADA.В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков. Конечно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов », — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу.

ИСТОЧНИК: LADA

2019 (полный год) Международный: продажи автомобилей во всем мире

В 2019 году мировые продажи автомобилей были в основном слабыми. Хотя продажи новых автомобилей увеличились в Бразилии и Европе, рынки Японии, России и США были слабее, в то время как рынок автомобилей в Китае и Индии резко сократился.

В 2019 году мировые продажи автомобилей были в основном слабыми, при этом мировые продажи автомобилей были примерно на 4% ниже, чем год назад. Китай по-прежнему остается крупнейшим автомобильным рынком в мире, но в 2019 году продажи упали на десятую часть. Рынок США упал на 1,4%, а продажи новых автомобилей в Европе выросли на 1,2%. Продажи автомобилей в Индии резко упали, в то время как рынок Японии и России оставался слабым. В 2019 году продажи автомобилей в Бразилии выросли почти на 8%.

Ежегодные продажи автомобилей по всему миру (2013-2019)

Годовые продажи автомобилей на различных основных рынках, отслеживаемых VDA, в период с 2013 по 2019 год составили:

14201900 01 9030 — 9030 —
Регион 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013
Европа (ЕС + EFTA) 15,805,800 15,624,500 01 15,624,500 01 13006500 12308200
Россия * 1759500 1800600 1595700 1425800 1601200 2491400 2777400
USA * 16965200 17215200 17134700 17,465,000 17,386,300 16,435,300 15,531,600
Япония 4,301,100 4,391,200 4,386,400 4,146,500 ,215300 4,146,500 ,215300 ,215300 2665600 2475400 2176000 1988600 2480500 3333400 3579900
Индия 2962100 3394700 3229100 2966600 2772700 2570500 2554000
Китай 21,045,000 23,256,300 24,171,400 23,693,400 20,047,200 18,368,900 16,303,700
* Легковые автомобили
Комбинированный: 65,504,300 68,157,900 68,325,000 66,817,600 62,705,700 60,905,600 57,617,100 9048 V2DA 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048

Продажи легковых автомобилей на крупнейших авторынках мира в 2019 году сократились примерно на 4%.Общий объем продаж автомобилей во всем мире составил 65,5 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем за четыре года. Несмотря на более слабые продажи автомобилей в Китае за последние два года, большая часть 8-миллионного увеличения годовых продаж автомобилей в 2019 году по сравнению с 2013 годом пришлась на китайский рынок.

Мировые продажи автомобилей в 2019 году (полный год)

Мировые продажи автомобилей на крупнейших рынках легковых автомобилей в мире в 2019 году составили:

90,31 02

16 С января по декабрь)

Китайский рынок новых автомобилей сократился почти на десятую часть в 2019 году. Это был второй год подряд более слабых продаж автомобилей в Китае, но также только второй год за десятилетие, когда продажи автомобилей были слабее.Объемы китайского рынка новых автомобилей в 2019 году были самыми низкими с 2015 года.

В 2019 году было продано чуть более 21 миллиона автомобилей, что делает китайский автомобильный рынок самым крупным в мире. Автомобильный рынок в Китае был более чем на 4 миллиона автомобилей больше, чем рынок США, и более чем на 5 миллионов больше, чем европейский рынок новых автомобилей. В 2019 году в Китае было продано в семь раз больше автомобилей, чем в Индии.

Немецкие производители автомобилей класса люкс не только увеличили долю рынка в Китае в 2019 году, но и увеличили объемы продаж.

Продажи вагонов-платформ в США в 2019 году (за полный год)

Продажи легковых автомобилей в США в 2019 году были немного слабее: впервые с 2014 года общий объем рынка составил менее 17 миллионов единиц. Общий рынок оставался на довольно высоком уровне.

Тенденция в сторону легких грузовиков (включая многие внедорожники и кроссоверы) продолжилась в США в 2019 году. В то время как продажи традиционных легковых автомобилей в США сократились на 11%, продажи легких грузовиков выросли на 3% и заняли рекордные 72% рынка. .

Рост продаж автомобилей в Европе в 2019 (полный год)

Число регистраций новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (ЕС) и ЕАСТ в 2019 году увеличилось на 1,2% до самого высокого уровня с 2007 года. Это также пятый год подряд увеличения продаж в Европе.

Большая часть прироста европейского рынка новых автомобилей в 2019 году пришлась на рынок Германии, где продажи выросли на 5%. Рынок новых автомобилей в Великобритании сократился на 2,5%, а продажи автомобилей во Франции выросли на 2%.

Снижение продаж автомобилей в Японии в 2019 (полный год)

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в 2019 году сократилась на 2% до 4,3 миллиона автомобилей — самого низкого уровня за три года. Повышение налога с продаж в октябре, как обычно, привело к тому, что покупатели продлили закупки, а в последнем квартале года продажи снизились. Эффект должен быть менее заметным в 2020 году, если экономика в целом не ослабнет.

Слабые продажи автомобилей в Индии в 2019 (полный год)

В 2019 году продажи новых автомобилей в Индии упали на 12.7% — самые слабые показатели среди всех основных авторынков мира. Индийский рынок новых автомобилей упал ниже 3 миллионов автомобилей впервые за три года и до самого низкого уровня с 2014 года.

В течение 2018 года рынок новых автомобилей Индии был в разы больше, чем рынок Германии, но теперь снова отставал. Продажи автомобилей в Китае в 2019 году были в семь раз выше, чем в Индии.

Высокие продажи автомобилей в Бразилии в 2019 (полный год)

Бразильский рынок новых легковых автомобилей был единственным крупным автомобильным рынком в мире, продемонстрировавшим высокие темпы роста в 2019 году.Продажи автомобилей увеличились на 7,7% в 2019 году третий год подряд роста. Однако бразильский рынок новых автомобилей все еще почти на миллион автомобилей меньше, чем высокий уровень 2012 года.

Снижение продаж автомобилей в России в 2019 (полный год)

После двух лет роста российский рынок новых легковых автомобилей сократился в 2019 году на 2%. Хотя продажи автомобилей в России в 2019 году были на втором по величине уровне за пять лет, рынок новых автомобилей в России все еще был почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2013 году.

немецких брендов роскошных автомобилей в 2019 году в основном превзошли общую мировую тенденцию и увеличили долю рынка и продажи на многих основных рынках мира.

Продажи электромобилей в России ежегодно растут

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на российских дорогах по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, заняла 60-е место.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду». Между тем, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки использованных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Регион 2019 2018 18/19%
Европа (ЕС + ЕАСТ) 15,805,800 15,624,500 1.2
Россия * 1,759,500 1,800,600 -2,3
США * 16,965,200 17,215,200 -1,4
,316–2,3
Бразилия * 2,665,600 2,475,400 7,7
Индия 2,962,100 3,394,700 -12,7
00 Китай 21,030300,000 5
* Легковые автомобили
Комбинированные: 65,504,300 68,157,900 -3,9
Источник: VDA