Новая супер б шкода: SKODA SUPERB 2020/2021 – обзор седана бизнес-класса – Автомобиль-лифтбек Шкода Суперб в новом кузове – Официальный сайт ŠKODA в России

Содержание

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA SUPERB 

Базовые комплектации Шкода Суперб

Новые комплектации ŠKODA Superb созданы с уже традиционной конфигурацией 5-местного кузова, который отличается плавными очертаниями передней и задней части, рельефными линиями и переходами к крыше и дверям. Обновлена радиаторная решетка с объемными элементами и хромированием, установлены фары в тонких корпусах головного света, изменен бампер с противотуманными фонарями. Сзади ŠKODA Superbпоявилась крупная надпись названия бренда, задние фонари оригинальной формы, на кромке багажника закреплена декоративная полоса из хрома.

Мощный, экономичный, комфортный

В обновленных версиях комплектации Шкода Суперб разработаны на платформе с передне- или полноприводным шасси. Доступны модели с турбированными моторами 1.4 TSI (CZDA)/2.0 TSI (DKZA) мощностью 150/190 л. с. и 7-скоростными роботизированными трансмиссиями DSG-7 (DQ200/DQ381). Подвеска с передними стойками McPherson и торсионной балкой сзади плавно поглощает колебания от неровностей дороги, исключает резкие продольные и поперечные колебания при маневрировании.

Базовые конфигурации салона

Стандартные комплектации и цены ŠKODA Superb (Active, Ambition, Style, Laurin&Klement) рассчитаны на максимальный уровень комфорта и безопасности:

  • защита картера двигателя;
  • тонированное остекление;
  • электропривод стекол, наружных зеркал;
  • расширенные ниши для ног, подсветка внутреннего пространства;
  • 2-спицевый руль с мультимедийными кнопками, кожаная отделка, обогрев;
  • передние кресла с электрорегулировками и обогревом;
  • дисплей Maxi Dot, акустика;
  • старт/стоп, электромеханический стояночный тормоз;
  • центральный подлокотник для переднего и заднего ряда;
  • розетка на 12 В для задних пассажиров и в багажном отделении;
  • комплект подушек, шторок, ремни безопасности, крепления для детского кресла.

Дорожные вещи, снаряжение, спортивный или туристический инвентарь помещается в объемный багажник. Крышка багажника открывается дистанционно через электропривод или по сигналу сенсора в нижней части бампера.

Автосалон официального дилер РОЛЬФ Магистральный предлагает купить модели чешского бренда в кредит, лизинг или по программе TradeIn! В дальнейшем выполняется сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и в постгарантийный период. Обращайтесь в автосалон, звоните, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за покупками!

Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки — ДРАЙВ

Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.

Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды.

К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.

Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)

Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек.

В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.

Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.

На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового. И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.

Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.

Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Бензиновые агрегаты представлены мотором 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).

Было — стало

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA SUPERB

Флагманская модель Шкода Суперб занимает одну из лидирующих позиций в классе D.

Она для тех, кто ценит комфорт в каждой детали, классический стиль и высокую надёжность. При этом комплектации и цены Шкода Суперб находятся в идеальном балансе и между экономичностью и роскошью.

Характеристики модели

Автомобиль очень большой, даже по стандартам бизнес-класса: кузов длиннее, шире и выше, чем у конкурентов. Длина Суперб составляет 4861 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1468 мм. При этом автомобиль массивный, но манёвренный — в лучших традициях бизнес-класса. Колёсная база седана составляет 2841 мм. Благодаря этому у пассажиров появляется много свободного места перед коленями — здесь можно даже скрестить ноги.

Шкода Суперб получил багажник объёмом 584 л, а при сложенных задних сиденьях — 1719 л. Его невозможно спутать с другими автомобилями — и дело не только в уникальном дизайне. Автомобиль получил великолепное техническое оснащение:

светодиодные фары, AFS, светодиодные ДХО;

систему круиз-контроля с ограничителем скорости;

систему Smart link, расширяющую возможности стандартного мультимедиа-центра;

водительское автокресло с электроприводом и памятью настроек и многое другое.

Шкода Суперб получила богатое оснащение — уже в базовой версии седана есть всё необходимое для обеспечения максимального комфорта.

Комплектации SKODA Superb

Комплектации и цены Шкода Суперб в России не могут порадовать автовладельца большим выбором. Всего доступно 4 версии автомобиля: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Но седан предлагается в нескольких модификациях, оснащённых силовыми установками следующих версий:

турбированным двигателем TSI объёмом 1.4 литра мощностью 150 л. с.;

турбомотором объёмом 1.8 литра мощностью 180 л. с.;

турбированным двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 220 л. с.;

турбодвигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 280 л. с.

Последний вариант оснащается полным приводом. Двигатели работают в паре с роботизированной коробкой передач DSG, оснащённой механизмом двойного сцепления.

Купить SKODA superb у официального дилера

Мы предлагаем купить Шкода в Москве по официальным ценам производителя за наличные, в кредит, оформить автомобиль по программе Trade-in или в лизинг.

У официального дилера покупатели могут поставить на учёт авто, оформить договор страхования КАСКО и ОСАГО, заказать установку опциональных пакетов и дополнительного оборудования. Уточнить доступные комплектации и цены SKODA Superb, а также записаться на тест-драйв автомобиля можно, написав нам онлайн или позвонив представителям дилерского центра по телефону.

Новая Шкода Суперб Спортлайн в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB SPORTLINE

Элегантный спортивный автомобиль

Спортивный автомобиль в роли современного практичного флагмана.

 

Стильный облик

Безудержное стремление вперед.

Подробнее

 

Безупречный дизайн

Ощущение безупречности в сочетании с превосходной динамикой.

Подробнее

 

Характерная эмблема

Передние крылья украшены эмблемой SPORTLINE.

Подробнее

 

 

239 км/ч

Макс. скорость

 

190 л.с

Мощность

 

2.0 л.

Объём двигателя

 

5,4 л.

Средний расход

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB SPORTLINE В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Спортивные характеристики

ŠKODA SUPERB: Эксклюзив для истинных ценителей

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB

Новый Шкода Суперб 2021 По Цене Октавия A8 Обзор Базовой Комплектации Актив Skoda Superb Active

Новый Шкода Суперб 2021 По Цене Октавия A8 Обзор Базовой Комплектации Актив Skoda Superb Active. В видео представлен автомобиль
Skoda Superb Active 1.4 TSI (150 л.с.) авт.-7 (DSG)
Базовое оборудование:
Электронная система курсовой устойчивости
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Защита двигателя снизу
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, черная прострочка
Ручная регулировка высоты передних сидений (вкл. поясничные опоры)
Передние сиденья с подогревом
Теплозащитное остекление
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Передний центральный подлокотник
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Наружные электрозеркала с обогревом
Светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные дневные ходовые огни
Bluetooth
Задние светодиодные фонари Basis
Передние противотуманные фары LED
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Стальные диски Hermes с колпаками 6,5J x 16, шины 215/60 R16
Радио Swing
Кондиционер
Ассистент подъема в гору
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
2 USB спереди

Дополнительные опции:
Пакет Business Active (легкосплавные диски Orion 6,5J x 16, обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя/света, Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, телефоном и подогревом, черная прострочка)
Стоимость - 172 000 р.
Легкосплавные диски Stratos 7J x 17 при заказе Пакет Business Active
Стоимость - 30 700 р.
Цвет Черный Magic перламутр - 35 900 р.

Итоговая стоимость автомобиля: 2 370 000 р.

Категория
Разное

Вместе с Новый Шкода Суперб 2021 По Цене Октавия A8 Обзор Базовой Комплектации Актив Skoda Superb Active так же смотрят:

Записывайтесь на тест-драйв «ШКОДА СУПЕРБ» 2020 года в Красноярске

Тест-драйв «ШКОДА СУПЕРБ» 2020 года

Премьера обновлённого флагмана SKODA состоялась ещё в мае прошлого года, а в российскую продажу автомобиль попал во второй половине 2019-го. Рестайлинг изменил не только некоторые элементы внешности и оформления салона, но и технические параметры. Так что для обновлённой «ШКОДА СУПЕРБ» тест-драйв в 2020 году обязателен.Для автомобилей бизнес-класса очень важен бренд. За четверть века, прошедшие с момента реорганизации компании, SKODA Auto добилась безупречной репутации. Чешские машины считаются очень качественными, удобными, практичными и… дорогими для массового рынка. Но для SKODA SUPERB это дополнительный плюс — машина D-класса априори не может быть дешёвой.

SKODA SUPERB после рестайлинга

Изменения в SKODA SUPERB коснулись внешности автомобиля, его салона и комплектаций. Он получил более современную электронику, динамичный дизайн, модернизированный двигатель и расширенный функционал. Рассмотрим всё по порядку.

Внешне SKODA SUPERB 2020 стала современнее: она получила новую оптику (матричные фары с функцией приветствия). Увеличенная радиаторная решётка с новой системой воздухозаборников на 15% лучше охлаждает двигатель. Видоизменённая корма отличается новыми фонарями кристаллической формы с динамическими поворотниками и большой хромированной надписью SKODA.

Элементы внешности зависят от версии модели: SPORTLINE отличается стильным чёрным оформлением элементов декора, а LAURIN & KLEMENT отделана хромом. Новая версия автомобиля обладает увеличенными размерами за счёт новых бамперов: лифтбэк увеличился на 8 мм, а универсал — на 6. Колёсная база осталась прежней — 2841 мм, и это делает салон SKODA SUPERB невероятно просторным.

Среди обновлений интерьера можно выделить отделку алькантарой и кожей ручной выделки с контрастной строчкой. Хромированные элементы отделки и текстурные накладки на панели и дверных картах очень приятны на ощупь. Атмосфера уюта дополняется светодиодной подсветкой с 10 вариантами освещения.

Старшие комплектации SKODA SUPERB предлагают покупателю аудиосистему Hi-класса Canton, мультимедийную систему Columbus с экраном 9,2 дюйма, цифровой приборной панелью и креслами с электрорегулировкой, кондиционированием и массажем.

Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ»

Теперь о технических характеристиках «ШКОДА СУПЕРБ». Главное, что принёс SKODA SUPERB рестайлинг, — это новый двигатель. Турбированный агрегат 2.0 TSI мощностью 280 л. с., который полностью отвечает требованиям стандарта Euro 6d-Temp и отличается удивительной экономичностью.

Двигатель оснащён системой Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения. С такими параметрами автомобиль не расходует топливо на холостой ход и подзаряжает аккумулятор во время торможения двигателем.

Автомобиль SKODA SUPERB в Красноярске

В Красноярске автомобиль SKODA SUPERB представлен в кузове лифтбэк и универсал. Приобрести обновлённый SUPERB можно в стандартных комплектациях Active, Ambition, Style, а также в специальной версии SPORTLINE и в топовой LAURIN & KLEMENT. Приезжайте в автосалон «Медведь-Восток» и заказывайте тест-драйв «ШКОДА СУПЕРБ» 2020 года.

фото новой модели, цена и комплектации обновленного флагмана от Шкода

Первые автомобили данной линейки от знаменитого чешского производителя появились почти 12 лет назад. В первые годы на территории Российской Федерации было продано менее тысячи экземпляров, но это не помешало в дальнейшем линейке Суперб стать одной из самых популярных в своем сегменте.

Содержание статьи:

Название моделей выбрано не случайно, так в 1930-х годах называлась другая популярная серия. По факту автомобиль является гибридным транспортным средством, сочетающим в себе качества и показатели универсала и лифтбэка.

Современные автомобильные эксперты приравнивают Суперб к сегменту класса D, некоторые считают его транспортным средством бизнес категории.

Презентация новинки и стоимость

Полные детали и все характеристики автомобиля были раскрыты не так давно. Официальная презентация состоялась в конце мая отчетного года в довольно необычном городе – Братислава.

Это интересно: Автомобили, которые чаще всего угоняют в России

Мероприятие собрало множество популярных автомобильных журналистов и официальных дилеров. Сразу видно, что представители чешского холдинга пытаются сделать акцент именно на Европейский рынок.

На премьерном показе были продемонстрированы сразу 3 обновленных автомобиля. Две версии с обновленным кузовом и переработанной начинкой – Шкода Суперб и Суперб Скаут. Также разработчики заранее анонсировали электрическую версию с названием Скаут Гибрид.

Официальным релизом автомобиля считается автомобильная выставка в Германии – Frankfurt Auto. После неё Суперб появится в продаже. Ориентировочная дата – конец осени 2019 года. Отечественные автолюбители официально смогут приобрести авто немного позже – конец 19 или начало 2020 года.

Базовая комплектация Skoda Superb 2020 модельного года обойдется желающим в 29 тысяч евро. Стоимость электрического автомобиля Skoda Gibrid пока не озвучена.

Изменения и внешний вид

Главным нововведением в созданную линейку является кузов. Инженеры компании решили отойти от прежнего стиля, построив новинку на новой платформе с ярким и современным дизайном. Помимо внешней оболочки создатели не забыли оборудовать Суперб по последнему слову и с технической стороны.

Читайте также: Новый БМВ 1-Серии (F40) скромный, но мощный хэтчбек

На самой презентации руководство холдинга заявило, что планирует через шесть лет создать собственную династию электрический автомобилей, перейдя в поколение E Mobility. К отчетному периоду количество выпускаемых автомобилей будет составлять 25% от всей выпускаемой продукции.

При первом взгляде на новую модель можно обратить внимание на её нестандартность. Для разных комплектаций дизайнеры создали отдельные бамперы. На данный момент существует две версии. Значительно увеличилась в размерах и фальшрадиаторная решетка, воздухоотводы в которой должны увеличить охлаждение двигателя на 15%.

Сама же решетка плавно перетекает в светодиодные фары главного света. Также при покупке владелец автомобиля сможет установить и более продвинутую версию освещения матричного типа от Skoda Crystal.

Бампер задней части изменился полностью. Теперь вся система освещения соединена между собой элементами хрома в форме буквы Х. Также на задней части во всю красуется фирменный логотип компании. Автомобиль передвигается на дисках легкосплавного типа, диагональ которых составляет 18-19 дюймов. На самих дисках изображен дизайнерский рисунок.

Статья по теме: Renault Arkana 2020 новая модель кросс-купе для России

По всему периметру автомобиля находится обвес из пластика, который должен повысить безопасность пассажиров внутри. Боковые окна со специальной окантовкой. Защитные рейлинги с хромированной отделкой.

На презентации также показали и новую цветовую отделку автомобиля. Дизайнеры специально создали эксклюзивный вариант окраски – Tangerine Orange.

Интерьер

Настоящие фанаты данной серии вряд ли смогут найти множество отличий, если сравнивать с предыдущей версией универсала. Главный упор внутри Суперб 2020 сделан на качественные материалы и удобство пользователя. Также внутрь добавили несколько видов декоративной отделки, существенно изменив и переработав обивку кресел во всех рядах.

Мультимедийные возможности автомобиля существенно увеличились. Теперь покупатель сможет выбрать или 8-ми дюймовый, или 9-ти дюймовый сенсорный экран. Сам тип приборной панели остался прежним – аналоговый. Однако есть возможность и установить цифровую панель с виртуальной поддержкой за дополнительную плату.

В целом список дополнительных опций больше, чем список обновлений в салоне. Наиболее интересным смотрится возможность установки электрической регулировки всех сидений.

Создатели новинки не пожалели сил и средств, оборудовав Superb всеми нужными электрическими ассистентами. Круиз-контроль адаптивного типа, такой же тип освещения. Добавилась система анализа качества и уклонов на транспортной полосе.

Также новинка самостоятельно способна выехать из полосы с загруженным движением. Ну и главным ассистентом по безопасности является система экстренного торможения при создании опасной ситуации.

Технические показатели

Новинка предлагает своему покупателю широкий ассортимент двигатель на бензиновой и дизельной основе. Все с турбированными установками. На презентации заявили, что каждый автомобиль линейки строго соответствует всем европейским нормам выхлопов. Также каждая модель оборудована усиленной системой торможения, основанной на работе механики и электрики.

Из дизельных установок с турбированной системой выделяются три:

  1. 1.6 TDI с мощностью 120 лошадиных сил,
  2. 2.0 TDI Evo на 150 лошадиных сил.
  3. Ну и наиболее мощной считается версия 2.0 TDI на 190 лошадиных сил.

Бензиновые версии практически в точности повторяют показатели дизельных.

Гибридная версия выглядит наиболее интересно. Многие автолюбители уже нашли множество сходств с Фольксваген Пассат ГТЕ. Гибрид работает на бензиновом двигателе с объемом 1.4 литра и мощностью 156 лошадиных сил при 250 Нм.

В паре с ним работает электрическая установка на 115 сил и 330 Нм. Сам электрический агрегат расположен между двигателем и роботизированной коробкой передач. При максимальных скоростях автомобиль выдает 218 лошадиных сил и 400 Нм.

Фото новой версии Шкода Суперб:

Skoda Превосходные эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

Однако, если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем перейти на нашу любимую комплектацию SE L. Он включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью матричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, динамические индикаторы, запуск и запуск без ключа, а также заднюю дверь с электроприводом. Модели Sportline Plus получают еще более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черные внешние элементы, спортивные сиденья из алькантары и 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой мы упоминали ранее.

Между тем, превосходный по ассортименту Laurin & Klement фактически поставляется со всеми отмеченными флажками опций, поэтому вы получаете такие предметы роскоши, как динамическое управление шасси (которое мы обсуждали ранее в разделе о поездках), виртуальные диски, камера заднего вида, помощь при парковке рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, климат-контроль в задней части салона, управляемая жестами задняя дверь с электроприводом и более мощная аудиосистема Canton. Последние две отделки по-прежнему представляют собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с предложениями от Audi, BMW и Mercedes, но если вы ищете максимальное соотношение цены и качества, они имеют немного меньше смысла.

Superb занял почетное 4-е место из 11 соперников в What Car 2020? Обзор надежности, показавший лучшие результаты, чем у Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Volkswagen Passat.

Skoda предоставляет трехлетнюю гарантию производителя / 60 000 миль и 12-летнюю гарантию защиты от коррозии. Это полезно, но уступает гарантиям неограниченного пробега, предлагаемым BMW и Mercedes, и стандартной семилетней гарантии, которую вы получаете от Kia. Вы можете продлить гарантию Superb до пяти лет или 100 000 миль за разумную единовременную плату.

Каждый Superb оснащен системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, и системой торможения после столкновения. Автоматическое экстренное торможение (AEB) (включая обнаружение пешеходов) помогает снизить риск столкновений на низкой скорости. Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает точки крепления детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях и датчик усталости водителя. Мониторинг слепых зон является необязательным для комплектации SE начального уровня, но входит в стандартную комплектацию для SE Technology и выше.

В тестах безопасности Euro NCAP в 2015 году Superb получил максимальную пятизвездочную оценку.Однако это было пять лет назад, и нынешние тесты более строгие. Это затрудняет прямое сравнение с результатами более новых моделей, но данные NCAP показывают, что BMW 3 серии лучше защищает взрослых пассажиров от травм груди при лобовом столкновении.

Superb в стандартной комплектации поставляется с сигнализацией и иммобилайзером. Эксперты по безопасности компании Thatcham Research присвоили автомобилю пять баллов из пяти за его устойчивость к угонам и четыре из пяти за защиту от взлома.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Skoda Superb Performance, Engine, Ride, Handling

Со стандартной подвеской и меньшими колесами, которые предлагаются, Superb относительно удобен, даже по сравнению с гибким Volkswagen Passat. Он с легкостью поглощает большие лежачие полицейские и деформационные швы и прекрасно подходит для круиза по автостраде. Поскольку он настроен довольно мягко, Superb чувствует себя плавучим на холмистых проселочных дорогах и может грохотать по действительно ужасным выбоинам.

Dynamic Chassis Control (DCC) - это термин Skoda, обозначающий адаптивную подвеску, и он является необязательным для всех моделей от SE L и выше (и стандартным для моделей Laurin & Klement и iV). Он предлагает вам режимы Normal, Sport и Comfort, последний из которых является самым мягким. Чтобы понять, на что похож Superb в этом режиме, представьте, что вы лежите на моторизованной водяной кровати и мягко покачиваетесь вверх и вниз, когда под вами проходят ряд неровностей. Выбор нормального и спортивного режимов делает все более жестким, но делает пассажиров более уязвимыми для неровностей дорожного покрытия.

Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, лучше избегать более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus. Это делает поездку более беспокойной и склонной к ударам при крупных вторжениях - что еще более заметно на полноприводных версиях.

Superb предлагает безопасное, надежное и предсказуемое управление, но он больше ориентирован на комфорт, чем на обход углов. У версий с передним приводом хорошее сцепление с дорогой, а у полноприводных версий 2.0 TDI 200 и обязательно с 2.0 TSI 280, обеспечивает дополнительную тягу и лучшую устойчивость на засаленных зимних дорогах.

Рулевое управление достаточно легкое, особенно на малых скоростях, что помогает при маневрировании в городе. По мере того, как вы набираете скорость, он становится немного тяжелее, но обеспечивает мало обратной связи и связи с дорогой, которые вы испытаете в более спортивных предложениях для руководителей, таких как BMW 3 серии или Jaguar XE. Отделка Sportline Plus оснащена «прогрессивным динамическим рулевым управлением»; это варьирует вес в зависимости от того, насколько сильно вы используете блокировку рулевого управления, и максимально приближает Superb к ощущению спортивности.

На высокой скорости вы услышите порывы ветра вокруг лобового стекла и наружных зеркал Superb. При установке 19-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus, вы также заметите дополнительный дорожный шум, в том числе заметный шлепок шин по компенсаторам автострады. От подвески тоже слышен некоторый шум, но эти придирки можно нивелировать с любым из главных конкурентов Superb по цене (Ford Mondeo и Vauxhall Insignia), и они не мешают автомобилю быть непринужденным круизером.

Skoda Superb Interior, Sat Nav, Dashboard

Вид сзади менее четкий; Низко расположенные объекты часто закрываются высокой линией заднего стекла Superb, в то время как толстые задние стойки ограничивают обзор через ваши плечи. Для смягчения последствий все Superbs в стандартной комплектации поставляются с передним и задним парктрониками. А для особо нервных парковщиков вы также можете добавить камеру заднего вида или функцию помощи при парковке (обе входят в стандартную комплектацию Laurin & Klement), которая распознает подходящие места и направляет машину в них.Вы также можете установить переднее стекло с подогревом для четкого обзора морозным утром.

SE начального уровня оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8,0 дюйма с базовым уровнем функциональности - вы получаете Bluetooth и радио DAB, и это в значительной степени ваше достояние. Однако вы можете перейти на систему со встроенной спутниковой навигацией и встроенным Wi-Fi (эта система входит в стандартную комплектацию как SE Technology, так и SE L), в то время как модели Sportline Plus и Laurin & Klement имеют еще больший 9 .2-дюймовый сенсорный экран, который может отображать 3D-карты через встроенную спутниковую навигацию, а также возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Последняя система также доступна в качестве опции от SE Technology комплектации и выше.

Обе версии имеют четкие экраны, простые в использовании меню и программное обеспечение, которое реагирует на ваши команды. Кнопки вокруг экрана ускоряют переход между меню, но раздражает то, что это сенсорные кнопки - их не так легко найти во время вождения, как физические кнопки.Тем не менее, некоторыми функциями можно управлять с помощью простых элементов управления на рулевом колесе.

В целом, информационно-развлекательные системы Superb намного лучше в использовании, чем в Ford Mondeo или Vauxhall Insignia, и очень похожи на Volkswagen Passat. Лучшая система в своем классе - iDrive от BMW, у которой есть поворотный контроллер, который отвлекает меньше, чем сенсорный экран в дороге. Тем временем меломаны могут оценить модернизированную аудиосистему Canton с 12 динамиками мощностью 610 Вт, которая входит в стандартную комплектацию Laurin & Klement и является дополнительной для всех других моделей.

Трудно придраться к Superb по качеству, особенно по цене. Его зазоры на внешней панели плотные, а двери закрываются с обнадеживающим стуком.

Внутри материалы, как правило, превосходные и хорошо сочетаются друг с другом. Поражает и внимание к деталям: верхние внутренние поверхности отделаны приятными на ощупь материалами, а также дверные ящики с ковровым покрытием и отсеки с резиновым покрытием. Использование более жестких материалов обычно ограничивается нижними поверхностями.

Переключатели Superb хорошо демпфированы, а стильные шрифты на циферблатах выглядят шикарно.Возможно, он не такой шикарный внутри, как BMW 3 серии, или не так красиво оформлен, как Audi A4, но Superb едва ли хуже Volkswagen Passat и гораздо более премиальный, чем другие основные конкуренты, включая Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.

Skoda Superb Цена - изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я должен его купить?

Пространство для ног, удовольствие от вождения и комфорт

Почему бы мне этого избежать?

Дорожный просвет и недостатки по сравнению с вариантом L&K

Что это?

Это эпоха внедорожников и седанов, которым сложно доказать свою состоятельность.Но даже в этом случае есть множество покупателей, которым нравится их автомобиль низкий, роскошный и привлекательный. И это одна из причин, по которой производители не отказались полностью от седанов. Я сам любитель седанов, и меня очень радует, что у нас есть для обзора этот потрясающий седан, а не еще один внедорожник. Это новая Skoda Superb Sportline, и мы расскажем вам, в чем она заключается.

Даже если вы любите внедорожники, новый Superb обязательно привлечет ваше внимание, особенно в этом электрическом оттенке синего.Это подтяжка лица среднего возраста, изменения незначительны, но их достаточно, чтобы их заметили. Самое большое изменение в передней части - это новые FULL LED фары, которые выглядят великолепно. Полностью черная решетка в виде бабочки также была переработана, как и передний бампер, который теперь получил большие воздушные заслонки, новые светодиодные противотуманные фары и спортивную обработку губ.

Боковые стороны остались неизменными, за исключением легкосплавных дисков нового дизайна. Задние фонари были перепрофилированы, значок Skoda проходит через багажник, а черная отделка является эксклюзивной для варианта Sportline.В целом лимузин Skoda по-прежнему выглядит очень свежо, а рестайлинг добавил Superb еще больше, и нам особенно нравится его комплектация Sportline.

Как там внутри?

Теперь эта спецификация Sportline не является флагманским вариантом, и эта честь по-прежнему принадлежит Laurin и Klement. Но если вам нравятся темные спортивные интерьеры, Sportline произведет на вас впечатление. Полностью черный интерьер выглядит богато и дополнительно дополнен вставками из алькантары. Также эксклюзивным вариантом Sportline является рулевое колесо с плоским дном, которое хорошо сочетается с ходом.У вас много мягких материалов, и можно почувствовать, что это роскошный автомобиль премиум-класса.

Главная изюминка седана Superb - это, конечно же, его задние сиденья. Как и прежде, пространство для ног фантастическое, и нет никаких сомнений в том, что он предназначен для лимузина. Здесь есть место для четырех человек, которые могут проводить здесь долгие часы, а для руководителей компаний это почти как в мини-зале заседаний, особенно если рассматривать вариант L&K. Однако, будучи пятиместным автомобилем, Superb испытывает трудности, поскольку средний пассажир получает жесткую спинку, а высокий центральный туннель делает его неудобным при поездках на большие расстояния.Отличительной чертой Superb всегда был его массивный багажник, и вы получаете 625 литров в стандартной комплектации с галактикой вроде 1700 литров с опущенными задними сиденьями.

Итак, это вариант Sportline, и когда богатого папу не возят с водителем, маленький сын хотел бы покататься на нем. Итак, давайте посмотрим на передние сиденья. Спортивные сиденья очень удобны и обеспечивают надежную поддержку, а электрическая регулировка в 12 направлениях означает, что вы можете быстро найти удобное место для водителя.Также эксклюзивно для комплектации Sportline предлагается полностью настраиваемая цифровая приборная панель, которая выглядит фантастически.

Также загружается спереди оборудования. Вы получаете до восьми подушек безопасности, систему доступа без ключа, трехзонный климат-контроль, регулируемую солнечную крышу с подсветкой, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым дисплеем имеет все необходимые возможности подключения, а также выглядит и ощущается чрезвычайно четкой. Однако чего здесь не хватает по сравнению с отделкой L&K, так это 360-градусной камеры, TPMS, подключенной автомобильной технологии, подогрева и вентиляции сидений и, как ни странно, режимов движения.

Как это водить?

Основным обновлением этого Superb фейслифтинга является 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который заменяет более ранний 1,8, и наряду с увеличением рабочего объема он получает множество технических обновлений для повышения производительности. Двигатель поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, и это единственный доступный вариант.

Этот двигатель теперь развивает 190 л.с. и 320 Нм, что составляет 10 л.с. и впечатляющий скачок на 70 Нм по сравнению с предыдущим двигателем. Двигаясь на городских скоростях, двигатель кажется очень совершенным.Коробка передач DSG прекрасно откалибрована, а Superb очень хорошо реагирует даже на легкие отклики на педаль газа, которые помогают обогнать надоедливую рикшу или грузовик. На шоссе эта отзывчивая дроссельная заслонка кажется еще более радостной. Похороните этот дроссель, и Superb с радостью подчинится, как удар бархатной перчатки. Держите его под землей, и тахометр аккуратно раскачивается до 6000 об / мин с соответствующим саундтреком. Как и ожидалось, круиз на трехзначных скоростях - дело несложное, а Superb - очень эффективный штурмер на канатной дороге.

Что касается плавности хода и управляемости, то совершенно очевидно, что Superb создан для комфортной перевозки пассажиров. Мягкая подвеска означает, что городские неровности решаются апломбом. Да, нужно быть немного осторожнее с монстр-брейкерами, но кроме этого у Superb нет проблем с зазором.

Мягкая настройка означает, что Superb не может сшивать углы, как Octavia, и кто-то катится вместе с некоторым движением, но опять же, Superb в любом случае не предназначен для резки углов.Но держите энтузиазм под контролем, и Superb очень хорошо маскирует свои размеры лимузина.

Стоит ли покупать?

Седан против внедорожника - это не соревнование в нашей стране, но если вы находитесь на рынке специально для седана и не хотите идти на компромисс в отношении присутствия, пространства, производительности или практичности, этот автомобиль действительно отличный выбор.

Где это подходит?

Этот Superb Sportline продается по цене 29,99 рупий в бывшем выставочном зале, и за эту цену вы можете получить Toyota Fortuner или даже Ford Endeavour, и теперь, хотя они могут быть больше автомобилем за эти деньги, они никогда не смогут сравниться с этим учтивым седаном. стиль, ощущение роскоши или динамика вождения.

Фотографии Каустуба Ганди

Skoda Superb нового поколения получает «все и даже больше»

Skoda Superb следующего поколения, которая появится в 2023 году, хотя и станет новой главой для бренда, скорее всего, будет отличаться эволюционным дизайном. Skoda Superb 2023 года будет выглядеть немного смелее и напористее, но при этом будет мгновенно узнаваема.

Дизайнер экстерьера Skoda Петр Матусинец недавно рассказал Car Design News об элементах дизайна Skoda. Во время презентации он показал изображения, на которых показаны фирменные элементы дизайна, которые, вероятно, будут применены к Superb следующего поколения.Соответствуя новым «критериям дизайна Skoda», Skoda Superb 2023 года должна иметь купол повышенной мощности, новую восьмиугольную решетку радиатора с более высокими стойками, а также более узкие и широкие фары, соединенные с решеткой радиатора. В задней части новые задние фонари будут иметь С-образную форму, более тонкие. Superb продолжит иметь величественный характер, когда перейдет к следующему поколению.

Бернхард Майер, бывший председатель правления Skoda Auto, поговорил с ElectricVehicleWeb на презентации концепта Skoda Vision IN в Нью-Дели 3 февраля 2020 года.Он сказал, что он не только управлял первым прототипом Skoda Superb следующего поколения, но и уверен, что пакет превзойдет то, что предлагает полностью загруженная Octavia.

В новом Superb есть все, о чем вы можете подумать, и даже больше. Это будет классная машина. Я уже не только видел посылку, но и высказал самую первую «идею» о том, как она будет выглядеть, меня это не беспокоит (каннибализация). А лучшее - всегда враг хорошего! Таким образом, Octavia и Superb могут сражаться друг с другом и внутри бренда.

Бернхард Майер, бывший председатель правления Skoda Auto

Он добавил:

Новая Octavia - это икона нашего бренда, новорожденная Octavia - такой большой шаг вперед, но я не боюсь что нынешнее и следующее поколение Superb не сможет принять вызов.

Бернхард Майер, бывший председатель правления Skoda Auto

Можно с уверенностью ожидать следующего поколения Superb с усовершенствованным внешним видом, сохранением платформы MQB и электрификацией в виде подключаемого модуля iV. гибридный.Автомобиль должен быть представлен СМИ и публике в конце 2022 года.

Skoda заявила, что к 2025 году у нее будет 10 электрифицированных моделей в различных сегментах, 6 из которых будут полностью электрическими, остальные - гибридами и подключаемыми гибридами. . Новый Superb должен загрузить многоуровневый дизайн приборной панели, HUD, трехзонный климат-контроль, улучшенную цифровую приборную панель, DSG с переключением по проводам, а также новые системы помощи водителю, системы безопасности (такие как система предотвращения столкновений, Система помощи при повороте, предупреждение о выходе) и технология заднего сиденья Ergo от новой Octavia, помимо того, что это несколько новинок для бренда Skoda.

Expect предлагает такие функции, как HUD, трехзонный климат-контроль, DSG с переключением по проводам и даже такие функции, как «Simply Clever», такие как док-станции для хранения смартфонов на спинках передних сидений, которыми оснащен новый Superb. Изображение: Skoda

Когда мы попросили Оливера Стефани, руководителя отдела дизайна Skoda Auto, его комментарий о Superb следующего поколения и о том, повлияет ли давление продаж, оказываемое кроссоверами на седан, на дизайн, он настаивал на том, что лимузин будет продолжать выпускаться с прежним дизайном. проверенная формула:

Лимузины и комби по-прежнему очень важны в нашем сегменте, а также в будущем.Мы знаем, что в Skoda количество автомобилей, проданных в лимузинах и комби, идет против тренда и растет. Таким образом, он (новый Superb) будет хорошим сочетанием эмоциональности и функциональности для автомобиля. Я не сомневаюсь, что следующий Superb будет действительно хорошей машиной и очень успешной.

Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна Skoda Auto, о Superb следующего поколения, в феврале 2020 г. Шкода подтвердила в ноябре прошлого года.Поскольку все больше клиентов предпочитают внедорожники традиционным автомобилям, таким как седаны и универсалы / универсалы, спрос на VW Passat на большинстве рынков падает. В США, например, выпуск модели окончательно прекращается в конце текущего поколения. В Европе новая стратегия продолжения продаж заключается в том, чтобы заставить Skoda разрабатывать и производить его по более низкой цене и, как сообщается, предлагать в следующем поколении только его универсальный вариант, иронично называемый Passat Variant.

Superb следующего поколения может дебютировать во втором квартале 2023 года (март-июнь).В Германии он может стоить около 30 000 евро в базовой конфигурации и поступить в продажу этим летом. Изображение: Skoda Auto

Первоначально Skoda должна была выпускать Superb следующего поколения и Passat следующего поколения Volkswagen в Квасинах, Чешская Республика. Новый план заключается в том, что Volkswagen будет производить два седана на своем заводе в Братиславе в Словакии. С Citigo от Skoda, Volkswagen's Up !, и Seat’s Mii, производимых на этом предприятии, предприятие предлагает одни из самых низких производственных затрат среди трех заводов. Skoda будет использовать освободившееся пространство на заводе в Квасинах для производства внедорожников и других моделей, таких как Fabia Combi следующего поколения.

Мы разрабатываем следующие поколения Superb и Volkswagen Passat в Млада-Болеславе и с 2023 года будем производить их на заводе Volkswagen в Братиславе. Это позволит высвободить мощности для более чем 150 000 автомобилей Skoda на нашем чешском заводе в Квасинах. Мы будем использовать его для дополнительных объемов наших популярных моделей внедорожников и для преемников Fabia Combi.

Томас Шафер, генеральный директор Skoda

2023 Часто задаваемые вопросы о Skoda Superb

Какая дата выпуска Skoda Superb следующего поколения?

Skoda Superb следующего поколения может поступить в продажу летом 2023 года и будет производиться на заводе VW в Братиславе.

Какая будет цена Skoda Superb следующего поколения?

Базовая Skoda Superb следующего поколения может стоить в Германии около 30 000 евро.

С какими автомобилями будет конкурировать Skoda Superb 2023 года?

Skoda Superb 2023 года будет конкурировать с подобными VW Passat 2023 года и Peugeot 508.

Показанное изображение: YouTube / Новости автомобильного дизайна / Skoda Auto

Обзор Skoda Superb | Auto Express

Красивый Skoda Superb станет настоящим открытием, если вы ищете большой семейный автомобиль премиум-класса по доступной цене.Мы так высоко оцениваем его, что присудили звание «Превосходный автомобиль года для нашей семьи» в 2020 году.

Управлять автомобилем комфортно, тихо и расслабляюще, будь то спереди или сзади, и его даже можно продвигать на ярмарке. с опциональными адаптивными амортизаторами, установленными на максимальную спортивную настройку.

С ним тоже легко жить - хэтчбек, который открывается на огромный багажник. Практичный интерьер выглядит элитным, есть ряд эффективных и усовершенствованных двигателей.

Великолепное оборудование, акры пространства, приятные ощущения от вождения и долгожданное обновление в 2019 году - Superb - один из наших любимых автомобилей в продаже и не без оснований.

Skoda Superb была краеугольным камнем модельного ряда чешского производителя на протяжении большей части его недавней истории. Опираясь на вездесущую и эффективную архитектуру MQB от Volkswagen, последняя модель была модернизирована в 2019 году, чтобы обновить ее и сохранить лидерство среди конкурентов больших семейных седанов (и универсалов).

Данные о продажах показывают, что большая часть покупателей автомобилей с большей вероятностью выберет внедорожник в качестве семейного транспорта, но все еще существует аппетит к таким автомобилям, как Superb, которые предлагают пространство, изысканность и хорошее соотношение цены и качества.В число конкурентов входят Vauxhall Insignia, Mazda 6, Kia Optima и родственный Volkswagen Passat, но немногие из них могут сравниться с сочетанием стоимости и гибкости Skoda.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Skoda Superb была первой моделью чешской фирмы, в которой использовалась переднеприводная платформа MQB от VW Group. Это одна из самых больших моделей, в которых он используется, но Superb отлично справляется с задачей скрыть свою массу за рулем.

К месту для ног претензий нет - лимузин Audi A8 - чуть ли не единственная модель VW Group, которая предлагает больше места на задних сиденьях. Багажник тоже очень просторный: 625 литров в пятиместном режиме и 1760 литров при сложенных задних сиденьях. А если вам не хватает места, то Superb Estate еще больше.

Но Skoda Superb - это гораздо больше, чем просто космос. Он принимает близко к сердцу слоган Skoda «Просто умный» с вездесущими зонтиками, хранящимися в дверях, скребком для льда в крышке заливной горловины, держателями для бутылок, открывающимися одной рукой, и большим количеством мест для хранения.Комплект безопасности также является всеобъемлющим, в нем представлены все новейшие технологии VW Group.

Диапазон отделки салона Superb включает отделки SE, SE L, SportLine Plus и Laurin & Klement (L&K), а цены варьируются от 25 000 до 41 000 фунтов стерлингов. Модели SE начального уровня хорошо оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном (с возможностью подключения DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), а также комплектом базового комплекта безопасности.

SE L отделка делает еще один шаг с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, полностью светодиодными матричными фарами, дополнительным комплектом безопасности и спутниковой навигацией с возможностью Wi-Fi, а также рядом других обновлений.

Модели Sportline Plus сосредоточены на улучшении стандартного комплекта, добавляя немного более спортивный характер стилю и интерьеру Superb, в то время как модели Laurin & Klement наступают на пятки более дорогим автомобилям представительского класса благодаря добавленной коже, комплекту и динамическому контролю шасси (DCC). адаптивная подвеска.

В 2019 году линейка двигателей Superb была немного изменена. Сегодня существует аналогичное сочетание бензиновых и дизельных двигателей, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель заменяется последним агрегатом VW Group 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Он доступен в комплектации SE и выше с возможностью выбора механической коробки передач или автоматики с двойным сцеплением DSG, а также к более мощному 2.0 TSI с 187 л.с., доступному на моделях SE L и выше, исключительно с коробкой DSG. Самые быстрые модели Superb также используют 2,0-литровый бензин с мощностью 276 л.с., соединенный с коробкой передач DSG и полным приводом для всепогодных характеристик Audi.

Для тех, кто заботится об экономии, подключаемый гибрид 1.4 TSI iV вполне может соответствовать всем требованиям. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат в паре с электродвигателем мощностью 113 л.с. и вместе взятые две системы предлагают 215 л.с.

Дизельная линейка включает 2,0-литровый агрегат с тремя различными выходными мощностями: 120, 148 и 197 л.с. В зависимости от комплектации они могут работать в паре с коробками передач с механической коробкой передач и DSG, а также с полным приводом от SE L и выше.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Superb Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk

Обзор Skoda Superb (2021 г.) | Autocar

Из всех чудаков Volkswagen Group, воспитанных под значком Skoda, Superb, несомненно, считается одним из самых интригующих.

Первоначально продукт мании VW по экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что он был решительно старомодным четырехдверным автомобилем (двигатели ушли далеко, а планы по созданию универсала были отброшены), он вызвал отклик.

Второе поколение Superb, выпущенное в 2008 году, пошло гораздо дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, - заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле салона, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же великолепным помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. . За этим последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.

Skoda закрепила этот подход в последней версии.Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, то новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и грядущего Karoq.

Но пока что Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными.Он также легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.

Стоимость хэтчбека начинается от чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал облагается премией в размере 1280 фунтов стерлингов, цена рассчитана так, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через их плечо.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется самым популярным выбором как для люков, так и для универсалов.

.