Новая субару импреза: ✅Subaru Russia — официальный сайт производителя в России
Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.
Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.
Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.
Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.
Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC.
Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины.
Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.
От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля.
В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.Показан новый Subaru WRX 2022 года в пятом поколении (видео)
В США показан седан Subaru WRX нового поколения. Он построен на другой платформе, имеет мощный мотор на 275 л.с. и отличается более высоким уровнем безопасности.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Турбированный оппозитник объемом 2,4 л развивает 275 л.с. и 350 Нм [+–]Фото: Subaru
Но, на самом деле, Subaru WRX нового поколения унифицирован не с моделью Impreza, как было ранее, а с более крупным универсалом Levorg, который назван самым безопасным японским автомобилем.
У седана ВРХ с ним схожий дизайн передней части и светодиодных фар с острыми гранями, а также форма задних крыльев. Поэтому не удивительно, что новый седан Subaru WRX 2022 стал крупнее:
- Длина — 4669 мм
- Ширина — 1826 мм
- Высота — 1468 мм
- Колесная база — 2672 мм
Фото: Subaru
Новый WRX построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая позволила понизить центр тяжести и сделать кузов значительно жестче:
- на кручение на 28%
- в местах крепления подвесок на 75%
Интерьер новой Subaru WRX пятого поколения тоже позаимствован у Леворг, только цифровые приборы заменены на аналоговые. Базовое оснащение нового WRX включает мультимедийную систему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, который уже можно встретить и в Украине на Subaru Outback, который Фокус протестировал в песке и грязи.
Новая Subaru WRX 2022 пятого поколения [+–]Комплектация нового WRX включает и самую современную версию комплекса безопасности EyeSight со стереокамерой, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания в полосе. Топовая версия Subaru WRX GT нового поколения может похвастать передними сиденьями Recaro с электроприводом.
Двигатель новой Субару ВРХ тоже другой. Прежний 2-литровый оппозитник сменил турбированный агрегат FA24 объемом 2,4 л. Он развивает 275 л.с. и 350 Нм и стал эластичнее — максимальную тягу отдает уже при 2000 об/мин.
Базовое оснащение нового WRX включает мультимедийную систему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма [+–]Фото: Subaru
В качестве альтернативы базовой 6-ступенчатой механичекой коробке передач можно заказать клиноцепной вариатор. Только это не прежний Lineartronic, а существенно переработанная трансмиссия Subaru Performance Transmission с расширенным диапазоном передаточного отношения. Она предполагает и ручное переключение восьми «виртуальных» передач при помощи подрулевых «лепестков».
Как и ранее, WRX 2022 года с «механикой» имеет постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента по осям и блокируемым при помощи вискомуфты дифференциалом.
Топовая комплектация Subaru WRX GT нового поколения может похвастать передними сиденьями Recaro с электроприводом [+–]Фото: Subaru
Версии с вариатором оснащены полноприводной трансмиссией VTD AWD (Variable Torque Distribution), в которой межосевой дифференциал распределяет тягу между передними и задними колесами в пропорции 45:55, а за блокировку отвечает пакет фрикционов с электронным управлением.
Система изменения отклика силового агрегата Si-Drive и изменения вектора тяги Active Torque Vectoring остались на месте. Как не изменилась и схема подвесок – спереди со стойками McPherson, сзади на поперечных рычагах.
Для сброса избыточного давления мотор нового WRX стандартно оборудован специальным клапаном с электронным управлением – вестгейтом [+–]Фото: Subaru
Только крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости перенесли с подрамника непосредственно на кузов, а мотор электрического усилителя руля — с вала на рейку, сделав механизм более точным в откликах.
Версия GT дополнительно имеет амортизаторы с электронным управлением и систему, позволяющую выбирать один из трех режимов движения:
В соответствии с ними изменяются настройки двигателя, вариатора, подвески и руля.
Subaru WRX 2022 получил вставки в бамперах и массивные накладки на порогах и колесных арках в стиле «внедорожных» моделей Субару [+–]Фото: Subaru
Для нового седана Subaru WRX предлагаются колесные диски диметром 17 или 18 дюймов [+–]Фото: Subaru
В Америке Subaru WRX нового поколения поступит в продажу в начале 2022 года [+–]Фото: Subaru
В Америке Subaru WRX нового поколения поступит в продажу в начале 2022 года. Когда будут подготовлены версии для других рынков появится позже.
Ранее Фокус писал, что обновленный Subaru Forester обзавелся версией для бездорожья Wilderness.
Рассекречен график новинок Subaru до 2023 года
Японская компания Subaru в ближайшие несколько лет выпустит около десяти новинок. Об этом свидетельствует опубликованный изданием AutoGuide слайд презентации, на котором отмечены даты запуска новых и модернизированных моделей Subaru.
Так, весной 2021 года на конвейер встанет Subaru BRZ нового поколения, которое разрабатывается совместно с Toyota. Осенью будущего года компания приступит к сборке WRX, но версия STI появится только в 2022 году, пишет «Российская газета».
Выпуск первой электрической модели Subaru начнется в начале 2022 года. Предполагается, что она будет кроссовером, который назовут Evoltis. Ожидаемая отдача силовой установки — 290 л.с., запас хода — около 500 км.
В середине 2022 года стартует производство обновленных Legacy, Outback и Ascent, Forester. Для Subaru Forester готовится версия Wilderness, информации о которой пока нет. В 2023 году начнется выпуск нового поколения Subaru Impreza и XV.
В России модельный ряд марки представлен внедорожниками Outback, XV и Forester, а также седанами Legacy, который в ближайшее время покинет наш рынок, и WRX и WRX STI.
Напомним, в июле российские дилеры Subaru начали прием заказов на ограниченную версию бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate. Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России: новое поколение Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, в нашу страну поставляться не будет. В 2020 году помимо седана Legacy специальную версию получит и кроссовер Forester. На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновленного Subaru XV. А в середине 2021 года ожидается новое поколение Outback.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2020 года российские дилеры Subaru реализовали 2755 автомобилей, что на 30% ниже показателя годичной давности. Самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок.
1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra 208/1000
Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
В 2007 году вышла новая модель Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.
В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.
АВТОСПОРТ
На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.
И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).
НАГРАДЫ И ПРЕМИИ
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone / Loyale с устаревшей серией двигателей серии EA. Impreza — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «Impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
В 2009 году журналом «Журнал Колеса» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Автомобиль и водитель» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Subaru Impreza последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников).
youtube.com/embed/XawBBolStnY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra Ver.5 Limited Edition 208/1000
Двигатель:
— 1998 Ver5 STi Type-Ra EJ207 (полная переборка «Oppozite MAX» в 2015, пробег после переборки 20 тыс км)
— JE-pistons кованые поршни
— OEM шатуны
— OEM коленвал
— ACL шатунные
— OEM коренные
— OEM масляный насос 11mm
— маслозаборник старого образца от Спеки
Трансмиссия:
— Ver5 STi Type-Ra КПП (4.44) с DCCD
— Helical спереди
— R180 задний дифференциал (с 2-way LSD)
— OEM новый комплект сцепления вместе с маховиком
Турбина:
— IHI VF28 с термозащитой PERRIN, турбина куплена новой и установлена после переборки и обкатки двигателя
Выпускная система
— Сделан переход на равнодлинный коллектор (колллектор, 1.5-scroll аппайп, поддон, щуп)
— HKS даунпайп
— HKS Silent Hi Power выхлоп (JASMA certified)
Впуск
— Zero/Sports впускная труба
— Zero/Sports Cool Action направляйка интеркулера
Топливная система
— DeatschWerks 265 топливный насос
Масляная система
— BLITZ Racing Oil Cooler Kit RD масляный кулер
Прочее
— OEM STI карбоновая передняя распорка
— CUSCO передняя нижняя распорка (Ver. 2)
— CUSCO трёхточечная задняя распорка
— SUMMIT передние распорки в крыльях
Электроника:
— Carrozzeria DEH-P730 процессорная магнитола с адаптером под iPod
— DEFI BF приборы:
*Давление турбины
*Давление масла
*Температура выхлопа
*Температура масла
*Температура ОЖ
— JDM разминусовка масс
Интерьер:
— Ver5 STi Type RA Limited edition сиденья
— Momo стоковый руль
— RAZO ручка КПП
Экстерьер:
— Передняя губа Ver6 STi
— Высокий задний спойлер Ver5 STi
— DEPO поворотники
— DEPO габариты
Brakes
— 4/2 Pot тормоза Type-Ra, без ABS
— упор ГТЦ
— передние тормозные диски JBT
Колёса лето:
— OZ Ultralegerra 17×7.5JJ ET48 PCD 5×100
— 215/45-17 Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002
Колеса зима:
— BBS RG362 16х6.5JJ ET48 PCD 5×100
— 195/55-16 Continental IceConact BD последнего года выпуска
— Kics Heptagon Caliber 24 колесные гайки
Цена: 920 000
drive2. ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Концепт Subaru WRX найдет воплощение в новой Impreza
Следующее поколение легендарного японского спорткара Subaru Impreza уже находится в разработке. Его экстерьер претерпит значительные изменения, и многие элементы дизайна японский производитель заимствует у своего же концепта WRX.
Согласно информации, поступившей от инсайдеров в «Субару», новый седан Inpreza увидит свет уже довольно скоро — в 2016 году. Изначально концепт-кар WRX должен был подарить свою внешность автомобилям WRX и WRX STI нового поколения, но этого, по данным ресурса Carscoops, так и не произошло.
Мамору Ишии (Mamoru Ishii), главный дизайнер компании Subaru, не стал прямо указывать на то, что концепт WRX сильно повлияет на внешность новой «Импрезы», однако позволил себе заявить, что экстерьер автомобиля будет совсем другим. «Мы действительно решили изменить дизайн новой Impreza и увести его в совсем другом направлении по сравнению с текущим поколением. Это в полной мере затронет и геометрию кузова — автомобиль станет шире и ниже за счет новой линии крыши», — заявил мистер Ишии.
Следующей реинкарнации Impreza также выпала честь стать одним из первых автомобилей, построенных на базе новой революционной платформы Subaru Global Platform. Это ответ компании Volkswagen и ее платформе MQB. SGP, как и решение немецкого концерна, является модульной платформой. Subaru уже заявила, что SGP будет внедрена в производство в 2016 году, что совпадает с информацией инсайдеров о выпуске новой «Импрезы» в этот же период времени.
Subaru Impreza выпускается с 1992 года, и на текущий момент существует уже четыре его поколения. Последнее было представлено в 2011 году, так что на момент выхода следующей версии ему исполнится всего пять лет. Однако российские любители породистых японских спорткаров, увы, не смогут приобрести следующую модификацию Subaru Impreza ввиду того, что Subaru прекращает поставки данной модели в нашу страну.
Это обусловлено очень низким спросом на «Импрезу» — в период с января по май текущего года было продано всего 25 ее экземпляров в масштабе всей страны. Причиной этого является довольно высокая цена спорткара, которая в свою очередь связана с высокой импортной пошлиной — автомобиль собирается на территории Японии. Продажи Subaru Impreza прекратятся, как только будет продан последний седан. Новых поставок больше не будет.
2022 Subaru Impreza — модели
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
2021 Subaru Impreza
Седан
2020 Honda Civic
LX Седан
2021 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2022 Subaru Impreza — Фотографии и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что будет первым.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Subaru пожертвует 250 долларов за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, указанным покупателем или арендатором. Предварительно утвержденные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвования в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в течение периода кампании, участвующие розничные продавцы будут жертвовать в общей сложности не менее 50 долларов в свои зарегистрированные благотворительные организации в родном городе. Покупатели / арендаторы должны объявить о благотворительности до 15 января 2022 года.Четыре национальных благотворительных фонда получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Subaru или посетите subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc . ; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2022 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики
ОбзорДоступная по цене и оснащенная стандартным полным приводом Subaru Impreza 2022 года является подходящим, хотя и не впечатляющим компактным автомобилем. Subaru предлагает свои самые маленькие автомобили в кузовах седан и хэтчбек с механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Плоский четырехцилиндровый двигатель Impreza обеспечивает резкое ускорение независимо от коробки передач, но рычаг переключения передач неточный, и мы его не одобряем. Как в седане, так и в хэтчбере вы найдете практичный интерьер и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, а базовые модели имеют множество систем помощи водителю, но только с вариатором. Игривый характер вождения и ценное предложение Impreza 2022 года делают его респектабельным выбором в этом классе, но его средняя экономия топлива и отсутствие доработки помещают его в конец нашего списка.
Что нового в 2022 году?Subaru вносит минимальные изменения в модельный ряд Impreza на 2022 год. Наряду с новой краской Sapphire Blue Pearl, топовая комплектация Limited теперь предлагается только в кузове хэтчбек.
Ценообразование и какой купитьИз соображений практичности мы предпочли бы люк седану. Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. Стандартно он поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, передними сиденьями с подогревом, множеством систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и т. Д.), А также улучшенной информационно-развлекательной системой, которая включает спутниковое радио SiriusXM и дополнительный порт USB. и интегрированные приложения для смартфонов.Пакет опций Lone также стоит добавить, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя и люк в крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиImpreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию. С небольшим ударом по низу, и седан, и хэтчбек требуют значительных усилий, чтобы двигатель оставался там, где он необходим для выработки мощности.Пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем седане Impreza Sport работала менее летаргически, чем вариатор в нашем долговременном спортивном хэтчбеке, но на самом деле мы предпочитаем автоматическую коробку передач из-за зазубренности и неточности руководства. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не наклоняется в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительное чувство бодрости. Мы считаем, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь во время экстренного торможения являются образцом для этого класса.
Экономия топлива и реальная MPGВыберите любую Impreza с вариатором, и вы будете довольны ее экономией топлива. Однако выберите ручную коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправку. Самая эффективная Impreza зарабатывает 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, согласно EPA; наименее эффективная модель — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитана на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон. Наш седан Impreza Sport с ручным управлением проехал 30 миль на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе.Для контекста, негибридная Toyota Corolla показала впечатляющие 41 милю на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ интерьере Impreza не хватает стиля, но он — вершина дизайна. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают этот автомобиль легким в управлении. Кроме того, салон отличается приятным на ощупь пластиком, мягкими подлокотниками, а также впечатляющей посадкой и отделкой.Объем пассажиров не уступает классу, и высокие водители оценят достаточно места для ног на передних сиденьях. Грузовые отделения седана и хэтчбека Impreza находятся на меньшей стороне в классе, и в салоне не так много мест для хранения мелких личных вещей, но вы можете сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. для дополнительного грузового пространства, когда оно вам нужно.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая Impreza включает в себя ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.В то время как базовая модель и модели Premium оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, комплектации Sport и Limited оснащены 8,0-дюймовым экраном. Обе системы имеют логичную структуру меню и четкую графику.
Функции безопасности и помощи водителюSubaru оснащает модели с автоматической коробкой передач своим набором технологий помощи водителю EyeSight. Покупателям мануала не повезло. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия на Impreza средняя для своего класса. Покупателям, которые ценят обширную гарантию, будет разумно присмотреться к Hyundai Elantra или Kia Forte.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Ориентировочная базовая цена: 2. 0i, 19 715 долларов США;
2.0i Premium, 22015 долларов;
2.0i Sport, 22 815 долларов;
2.0i Limited, 24 915 долларов. об / мин
Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 70,0 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Пассажирский объем: 97–100 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3050-3150 фунт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 8,5-8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 25,4-27,0 с
-Миля стоя: 16,5-16,9 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 30-32 / 27-28 / 36-38 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Impreza Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, регулятор высоты сиденья водителя (тип рычага насоса), сиденье пассажира с ручным управлением в 4 направлениях, рычаг регулировки положения вперед / назад по всей ширине, карман на спине переднего пассажира, регулируемая спинка сиденья, высота и наклон регулируемые подголовники и передние сиденья, уменьшающие хлыстовые травмы
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер.
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели из углеродного волокна и металлические элементы интерьера
Обивка потолка из трикотажной ткани
Тканевая вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач уретановый
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Subaru Impreza Долгосрочные дорожные испытания
Несмотря на свой нормальный вид, Subaru Impreza давно завоевала доверие в кругах энтузиастов благодаря своей ассоциации с вдохновленной ралли моделью WRX. Но последняя модель Impreza, которая оснащена платформой Subaru Global Platform, в наши дни не имеет особого отношения к чемпионату мира по ралли. В форме хэтчбека он теперь кажется гораздо более близким к квазикроссоверу Crosstrek, чем седан WRX с турбонаддувом, который по-прежнему основан на Impreza предыдущего поколения и не перейдет на новую платформу до 2020 или 2021 модельного года.
Тем не менее, когда Impreza впервые появилась у нас на пороге, ей было что порекомендовать.Subaru пообещала, что эта новая платформа улучшит плавность хода и управляемость модели по сравнению с предыдущими поколениями. Механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию, хотя для нашего теста мы выбрали более популярную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот небольшой хэтчбек с грузовым пространством в 21 кубический фут может соперничать по грузоподъемности с некоторыми внедорожниками. И стандартный полный привод сослужил нам хорошую службу, когда в наши первые выходные с Impreza в конце сезона была метель.
При всех этих отметках в свою пользу Impreza произвела сильное первое впечатление.В нашем примере со спортивной отделкой использовалось векторизация крутящего момента на основе тормозов и 18-дюймовые колеса (меньшие модели обходятся 16-ю колесами), и в ранних комментариях хвалили твердую езду и точное рулевое управление Impreza. CVT заслужил похвалы за убедительную имитацию традиционной автоматической коробки передач. Во время обкатки, прежде чем мы исследовали верхние пределы тахометра, мы были впечатлены сильной начальной реакцией дроссельной заслонки Impreza.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Система адаптивного круиз-контроля (часть пакета стоимостью 2945 долларов, который также включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, люк на крыше и аудиосистему с восемью динамиками) заслужила нашу печать одобрения.Помощник онлайн-редактора Джозеф Каппарелла назвал систему «интуитивно понятной» после поездки в Огайо, добавив, что она «никогда не реагирует резко». Это контрастировало с нашим современным долгосрочным Honda Civic, в котором адаптивный круиз вызывал жалобы на слишком быстрое приближение к другим транспортным средствам, слишком резкое торможение и слишком большой зазор между собой и впереди идущим автомобилем. Однако предупреждение Subaru о выезде с полосы движения раздражало нас своим громким и частым звуковым сигналом.
HIGHS: просторный салон, ненавязчивый вариатор, удобная информационно-развлекательная система.
Волнение начало исчезать после того, как период обкатки Impreza истек. Свободно исследуя весь диапазон характеристик автомобиля, мы обнаружили, что многое еще не открыли. Разгон до 60 миль в час занял 9,1 секунды, и 170-футовая остановка Impreza с 70 миль в час была столь же посредственной. Его 0,84 г рукоятки на салазках уступили не только нашему Civic длительного использования, но и предыдущему поколению Impreza, хэтчбеку 2012 года, показавшему 0,85 г в том же тесте.
Возможно, это объясняет, почему после поездок в Вирджинию и южный Огайо в первые несколько месяцев своего пребывания Impreza в значительной степени использовалась для пригородных перевозок в течение большей части загруженного летнего сезона поездок.Водители, которые увезли Impreza подальше, остались впечатлены огромным грузовым отсеком, но сетовали на необходимость постоянной корректировки рулевого управления на шоссе и его среднюю экономию топлива менее 30 миль на галлон.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
После того, как Impreza преодолела полпути в своем 40000-мильном путешествии, появилось больше негативных комментариев в бортовом журнале. Один автор критиковал слабые фары, другой осуждал отсутствие пробуксовки колес на снегу (хотя более умеренная клиентура Subaru может посчитать это преимуществом), и многие жаловались, что Impreza была слишком медленной.Как сказал помощник технического редактора Максвелл Мортимер: «Фраза« педаль до металла »обычно относится к приятному, энергичному вождению. Однако в Impreza это относится к любому моменту, когда нужно какое-либо значимое ускорение».
Наша Impreza, возможно, нас не в восторге, но ее послужной список был почти безупречным, поэтому требовалось очень мало внеплановых поездок к дилеру. На отметке 26000 миль спинка водительского сиденья начала раскачиваться взад и вперед. После диагностики неплотного соединения между втулками каркаса сиденья и направляющими сиденья дилер заказал запасные части и бесплатно установил их.Месяц спустя неприятный жужжащий шум исчез, когда дилер определил, что левый подшипник заднего колеса изношен, и заменил его. Помимо погнутого колеса (274 доллара) и некоторых царапин, которые требовалось починить непосредственно перед отправкой Impreza (997 долларов), других проблем не было.
LOWS: ускорение, достойное дремоты, оборудование активной безопасности, дающее сигнал тревоги, посредственная экономия топлива.
Рекорд Impreza был чистым во время его пребывания у нас, но его общая стоимость обслуживания (652 доллара) была больше, чем у Civic. Сервисные посещения Subaru были в среднем всего примерно на 10 долларов дороже, чем Honda, но интервалы обслуживания в 6000 миль означали, что Impreza совершала больше поездок к дилеру во время своего пребывания у нас по сравнению с Civic, у которого интервал составляет 10000 миль. .
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Когда он окончательно покинул наш офис, через 18 месяцев после прибытия, Impreza не оплакивали. Не потому, что кто-то ненавидел это, а потому, что многие редакторы просто перестали думать об этом вообще.И он никогда не был первым выбором для автомобильных поездок.
Скука может быть врагом автомобильного журналиста, но это именно то, чего хотят многие покупатели. Поэтому, хотя мы не можем честно сказать, что мы будем скучать по Impreza, мы можем искренне рекомендовать ее покупателям, которые ищут надежный, универсальный и относительно доступный автомобиль. Мы слышим, что на рынке есть неплохой, слегка использованный, со всеми его записями в порядке. Всего 30 предыдущих драйверов.
Месяцев в парке: 18 месяцев Текущий пробег: 40 261 миль
Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака: 13.2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Обслуживание: 652 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушения: 1271 долл. США
ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Прошло чуть больше года после того, как мы провели испытания Subaru Impreza, когда мы прошли 30 000 миль, и положительных отзывов в бортовых журналах стало немного. То, что есть похвалы, по крайней мере, было неизменным. Еще на отметке 12 000 миль помощник онлайн-редактора Грег Финк заявил, что система Starlink Impreza «действительно одна из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном в бизнесе.«Хотя 18 000 миль спустя для многих редакторов цветок упал с розы, Финк твердо стоит на своем. «Есть ли сегодня лучшая информационно-развлекательная система?» он размышляет. Его любовь не лишена смысла: сенсорные элементы управления Impreza большие, и их легко определить во время вождения, а настройка меню проста. Он даже показал хорошие результаты в нашем тесте времени отклика сенсорного экрана, получив оценку «Хорошо», в то время как некоторым конкурентам удалось получить только «Плохо».
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Нам больше нравится водить машину, чем возиться даже с лучшими сенсорными экранами, однако после особенно снежной мичиганской зимы мы теперь можем честно засвидетельствовать мастерство этого Subie на скользкой дороге.Старший редактор Buyer’s Guide Рич Сеппос приехал на Impreza в Висконсин во время метели и уехал, впечатленный невозмутимостью знаменитой системы полного привода Subaru, дополненной комплектом превосходных зимних шин Michelin X-Ice. Эта стальная уверенность перед лицом невзгод стала визитной карточкой Subaru в последнее время; нет ничего необычного в том, что мичиганцы в поисках новой машины говорят, что Subaru — единственная марка, которую они рассматривают. Неважно, что практически любой полноприводный автомобиль — или, если на то пошло, полноприводный автомобиль — с приличными зимними шинами и функциональной АБС и системами контроля тяги будет работать так же хорошо.Безопасность в плохую погоду теперь является краеугольным камнем загадочности Subaru, и после того, что казалось бесконечной зимой, регулярно сменяемой метелями или метелями, мы не можем спорить с чувством безопасности владельцев. Impreza совершенно непоколебима в ненастную погоду. Что подводит нас к. . .
ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: Impreza слишком хороша на снегу. Вернее, недостаточно хорошо играет в снегу. Вот еще один контекст из приключений Ceppos в Висконсине: «Практически невозможно повеселиться за рулем Impreza, даже на снегу.Вы можете делать запуски на полном газу на белом фоне без пробуксовки. Фу.» Этому «тьфу» вторил Джош Жако, редактор обзоров и владелец гоночного автомобиля Subaru Impreza 2.5 RS, который отвез нашу Impreza в заснеженный тупик в надежде сорвать несколько пончиков и ушел, подавленный после своего детства. дочь сказала, что она предпочла поездку на прошлой неделе на Audi A4.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: После 11 месяцев почти полной безотказной работы Impreza начала ощущать влияние возраста.Примерно на отметке 26000 миль люди начали замечать легкое покачивание водительского сиденья. Поездка к дилеру подтвердила наши опасения, и нижняя часть сиденья в сборе и обе направляющие сиденья со стороны водителя были заменены по гарантии. Вскоре после того, как сиденье было закреплено, раздался пронзительный вой. Один водитель подумал, что звук исходит от двигателя вентилятора HVAC, другой назвал его неопределенным «шумом трансмиссии», но практически все, кто водил Impreza в этот период, жаловались. Возвращение к дилеру показало изношенный ступичный подшипник в левом заднем колесе.У дилера были запчасти под рукой, и он, похоже, не очень удивился, обнаружив проблему, которая была устранена по гарантии. За время, прошедшее с момента нашего последнего обновления, в Impreza также дважды меняли масло, меняли шины и получали новые воздушные фильтры кабины и двигателя в рамках регулярного планового технического обслуживания, которое стоило 119 долларов за одно посещение и 108 долларов за другое. И мы отказались от зимних шин для всесезонного использования в Йокогаме в конце февраля, как раз вовремя, чтобы снежная буря в конце сезона выпала еще на несколько дюймов тяжелого снега в верхней части Среднего Запада.Да, с машиной все в порядке.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Зима делает из нас домоседов, а Impreza не уезжала далеко с тех пор, как вернулась из своего пребывания в Монтане. Поездки в Висконсин, северную Индиану и Огайо помогли прибавить мили, но мы с нетерпением ждем более длительных поездок по мере приближения летнего сезона путешествий.
Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 30 830 миль
Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13. 2 галлона Запас топлива: 370 миль
Сервисное обслуживание: 380 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Мы прошли восемь месяцев с половиной пути через 40000 миль нашего Lapis Blue Subaru Impreza марафон. Низкая поясная линия Impreza и широкие линии обзора, как правило, компенсируют низкую стойку автомобиля. Ощущение тормоза хорошее, если оно немного агрессивно при первом ударе, а рулевое управление также достаточно взвешенное и точное, с отличным ощущением центрирования.(Автомобиль, однако, не является портретом живости.) Адаптивный круиз-контроль Impreza также заслуживает положительных отзывов. Он тонкий, но бдительный и полностью соответствует реакции водителя.
Когда задние сиденья этого хэтчбека сплющены, грузовой отсек становится слишком большим. Предметы длиной 60 дюймов — даже немного севернее — войдут в пасть Импрезы. Любители активного отдыха, намеревающиеся снова поспать там, будут разочарованы, но если вы согнете колени, вы сможете справиться с этим на одну или две неудобные ночи. Ну, один. Лучше бы.
Компромисс плавности хода и управляемости свидетельствует о том, что инженеры работали добросовестно, когда автомобиль оставался ровным и собранным во всем, кроме самого энергичного вождения. Однако есть уровень ударной жесткости, граничащий с кремнем, что, вероятно, является результатом тех низкопрофильных шин, которые выглядят как резиновые ленты, обернутые вокруг гильз. Что касается плавности хода, то большинство комментариев в бортовых журналах склоняются к положительным, но это зависит от качества дорожного покрытия. Более того, передние колеса могут рассеянно блуждать, когда дорожное покрытие становится, так сказать, золотушным.
Старший редактор Buyer’s Guide Рич Сеппос резюмировал: «Похоже, что многие уроки, извлеченные из создания WRX, были перенесены в« гражданские »модели». Он прав, но это не значит, что эта Impreza — веселая спортивная игра. Это не так, особенно с учетом того, что коэффициент удовольствия от вождения все ниже и ниже падает в списке потребительских приоритетов. Субару заметил. Impreza скорее полезна, чем забавна.
ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ : Сказать, что эта бесступенчатая автоматическая трансмиссия «лучше, чем у большинства», все равно что сказать: «Эта гремучая змея выглядит на удивление дружелюбно.Тем не менее, огромные расстояния увеличиваются без привлечения внимания CVT, и если он не удовлетворяет, то всегда есть скромное удовольствие, моргая подрулевыми переключателями, делая вид, что переключаешь семь передач. Однако неизбежно вторгается не только ожидаемый, но терпимый беспилотник с вариатором, но и свистящий звук выхлопа реактивного двигателя, который почти невыносим между 5000 и 6000 об / мин. Что случилось со старым фирменным рычанием Суби с плоской четверкой? Ушли, все ушли.
Subaru набрала уровень открытия дроссельной заслонки, который может быть резким, придавая автомобилю искусственно спортивный вид в движении с остановками и движением, и требуется некоторая практика, чтобы это компенсировать.Конечно, если вы глубоко погрузитесь в дроссельную заслонку, вы обнаружите, что дома никого нет. Записи в бортовом журнале регулярно повторяют высказывание, подобное следующему: «С 50 дополнительными лошадьми, он будет работать так хорошо, как предполагает его внешний вид». Некоторые редакторы считали, что 20 дополнительных лошадиных сил будет достаточно, но никого не удовлетворило статус-кво в 152 л.с.
Subaru утверждает, что клиренс этого автомобиля составляет 5,1 дюйма, но он явно выглядит меньше, особенно на P225 / 40R-18 Yokohama Avid S34s. Помните, что полный привод полезен, но когда снег накапливается достаточно глубоко, чтобы растащить большую часть днища пола, движение вперед часто почти прекращается.Что, конечно, является аргументом в пользу брата Impreza, Crosstrek. Пока мы выбираем гниды, забудьте про комплект зеркал с автоматическим затемнением за 464 доллара в этой машине. С завышенной ценой. Неужели компасы в Лафайете, штат Индиана, действительно так дороги?
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: На 688 милях Impreza начала шататься, отвечая на отзыв об обновлении программного обеспечения, управляющего вентилятором радиатора. Но с тех пор он стал чемпионом. Мы предоставили машине три услуги по замене масла / общему техническому обслуживанию на общую сумму 272 доллара США, и мы заменили ее всесезонную резину на зимние шины Michelin через 15 000 миль.Больше никаких механических усилий не требовалось, и мы не добавляли никаких жидкостей.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Наша давняя Impreza в основном выполняла бесчисленные поручения и краткосрочные задания в окрестностях Анн-Арбора, для которых, возможно, этот автомобиль лучше всего подходит. Затем он посетил южный Огайо и Вирджинию, прежде чем пересечь страну, чтобы служить в нашем официальном офисе Монтана в горах Биттеррут, где его полный привод познакомился с гравийными дорогами и уклонами, достаточно крутыми, чтобы угнетать овец.В этом сервисе Impreza, к счастью, избежала грязи и всего, кроме нескольких снежинок. Однако он все же направился в один из наиболее хорошо сохранившихся городов-призраков в этой стране, в Баннаке, штат Монтана, — беспрепятственное множество баров, пробирных, борделей и заводов, — откуда он вернулся в виде пыли, покрытой инкрустацией, как дохлая ковбойская шляпа. . Автомобиль процветал в течение недели, путешествуя по острову Сан-Хуан у побережья Вашингтона, где он служил воздушной платформой для съемки косаток и тюленей.Пока мы говорим, Impreza возвращается домой в Мичиган на зиму, болеет за Росомаху, чьи традиционные цвета соответствуют половинкам Subaru. — John Phillips
Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 21 351 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 галлона Запас топлива: 380 миль
Сервис: $ 272 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Автомобиль, который может поместиться на компактных парковочных местах и проглотить тонны оборудования? Считайте нас.С тех пор, как этой весной мы пополнили наш флот, наша синяя Subaru Impreza 2017 взяла с собой багаж на четверых, оборудование для малярной вечеринки на 20 человек и расходные материалы для недельного пляжного отдыха (заметьте, все отдельные случаи). Мы тоже повеселились на пути к этим соревнованиям, так как наша ранняя оценка маневренности и послушности Impreza на дороге не исчезла. В неожиданном повороте бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) получила свою долю похвалы благодаря усиленным переключениям на более высокую передачу, убедительно имитирующим обычную автоматическую трансмиссию.Система Subaru EyeSight — еще один важный момент. Опциональный адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения справляются с перестроением и движением в городе лучше, чем многие аналогичные системы, которые мы пробовали. Важно отметить, что системы позволяют Impreza достаточно близко следовать за другими автомобилями, чтобы гибкие водители не могли втиснуться в промежутки перед нами, а ускорение и торможение являются плавными, естественными и синхронизированными по времени.
ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: С тех пор, как мы прошли период обкатки, у нас была возможность познакомиться с верхним регистром двойки. Диапазон оборотов 0-литрового четырехцилиндрового двигателя, и мы немного разочарованы. Расположение дроссельной заслонки Impreza означает, что он чувствует себя быстро с места, но нажатие на педаль дальше не дает особой мощности, и двигатель чувствует себя перегруженным и недостаточно мощным на скорости. С четырьмя взрослыми и багажом на борту этот маленький хэтчбек изо всех сил пытался поддерживать скорость на холмах во время путешествия по Голубому хребту, а длительные поездки по шоссе вызывали недовольство; Impreza непослушно блуждает по своей полосе и требует частых мелких корректировок.Наша экономия топлива составляет 28 миль на галлон в целом, что на 2 мили на галлон ниже комбинированного рейтинга EPA. Возможно, это цена, которую мы платим за стандартный полный привод и вариатор, который действует так же, как обычный автоматический привод, но мы не желаем выписывать бесплатный пропуск. Наша многолетняя Honda Civic научила нас, что хороший вариатор может сосуществовать с экономностью.
АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Вообще ничего. Поездка к дилеру для плановой замены масла и замены шин на 6000 миль оставила нам на 77 долларов легче, но в остальном жизнь с Impreza была беззаботной.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: В основном мы жили недалеко от дома, совершив по две поездки в западный Мичиган и Огайо и одну поездку в Иллинойс. Первой важной поездкой Impreza была международная гоночная трасса Вирджинии в качестве вспомогательного средства для наших ежегодных гоночных испытаний на треке Lightning Lap, но, увы, никто не был вдохновлен записывать время круга. — Энни Уайт
Месяцев в парке: 4 месяца Текущий пробег: 10 356 миль
Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13.2 галлона Запас топлива: 360 миль
Обслуживание: $ 77 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
В наших офисах в Анн-Арборе появился новый житель Среднего Запада, и он не является продуктом Большой тройки. Рассматриваемый автомобиль — детище Японии, но родом из штата, который называет себя Перекрестком Америки, хвастается тем, что является вторым по величине производителем попкорна в стране и является местом, где проживает детство Авраама Линкольна: вы знаете, Индиана. Мы взяли во владение новенькую Subaru Impreza (хэтчбек, натч) и держимся до тех пор, пока часы не достигнут отметки в 40 000 миль.
Impreza в этом году новинка от кормы до кормы. Даже кости разные: — это первый автомобиль, использующий новую архитектуру Global Platform Subaru. Единственный двигатель Impreza — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является базовой, а бесступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной; полный привод остается стандартным.Команда дизайнеров Subaru создала новый облик Impreza, добавив больше характерных черт, изменив дизайн задних фонарей и увеличив проем хэтчбека.
АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Subaru находится на продолжительной полосе продаж, показывая рекордные показатели за восемь лет подряд. Спрос на новую Impreza в первом квартале 2017 года вырос на 33% по сравнению с продажами предыдущего поколения год назад, а раннее внедрение новой платформы Subaru делает Impreza идеальным тестовым примером для оценки силы компании. предложения времен бума.
Мы выбрали, как и большинство покупателей, версию Impreza с вариатором в виде хэтчбека. Спортивная отделка, занимающая второе место, может быть не таким универсальным выбором, но нас привлекла ее функция векторизации крутящего момента, которая пытается извлечь выгоду из усиленной конструкции Impreza для улучшения управляемости. Модель Sport также оснащена 18-дюймовыми колесами, а не стандартными 16-дюймовыми.
АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
За 2945 долларов мы добавили люк с электроприводом, аудиосистему Harman / Kardon с восемью динамиками и пакет помощи водителю Subaru EyeSight. Предупреждение перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон — все это входит в пакет EyeSight. Выбор вариатора добавил к нашей чистой прибыли 800 долларов. Эти опции, а также зеркала с автоматическим затемнением и всепогодные коврики довели итоговую сумму до 27 605 долларов.
Первые выходные на нашей свежей Impreza принесли позднюю зимнюю метель, идеальную площадку для Subaru. Удовольствие было немного ограничено, так как мы все еще накапливали пробег, но маленький Суби устойчиво держался на скользких, не вспаханных дорогах, с которыми мы столкнулись.
АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Теперь, когда снежные дни остались позади (мы надеемся), Impreza должна полагаться на другие качества, чтобы произвести впечатление на водителей. Пока что его прелести кажутся многочисленными, водители почти всегда хвалят его твердую езду и быстрое рулевое управление. Жалобы на вариаторы — излюбленное занятие редакторов C / D , , но до сих пор Impreza в основном избегала комментариев, хотя это может измениться по мере накопления миль.Интерьер с тканевой обивкой и ручное управление климатом — мы ожидали, что автоматическое управление по этой цене — вызвали массу негативных комментариев в бортовых журналах и были не в лучшую сторону по сравнению с более тонкой фурнитурой в нашем долгосрочном Honda Civic с аналогичной ценой.
Мы отвезли Impreza к дилеру за 688 миль для отзыва программного обеспечения, которое управляет охлаждающим вентилятором. Исправление было быстрым и бесплатным, и мы надеемся, что это задаст тон для всех будущих посещений. Учитывая, что на часах осталось несколько миль, нашей долгосрочной Impreza предстоит еще многое сделать.Тысячи миль летних дорожных поездок, утренних выездов на работу и вечерних поездок на работу, несомненно, решат проблемы, большие и малые, поэтому мы посмотрим, заслуживает ли Impreza превзойти попкорн в качестве предмета гордости Hoosier. — Annie White
Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 2256 миль
Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 галлона Запас топлива: 360 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Характеристики
Технические характеристики
2017 Subaru Impreza Wagon
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ:
27 605 долларов (базовая цена: 20 715 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1995 см 3
Мощность: 152 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ:
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105. 1 из
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 70.0 дюймов
Высота: 57,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса: 3202 фунта
PERFORMANCE (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль / ч: 9,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 26,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 35,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
Стоячая-миля: 17.1 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль / ч: 8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 35,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,6 с
-Миля стоя: 17,0 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 81 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль помощь на дороге
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики
Обзор Для полноприводной всепогодной уверенности существует несколько компактных автомобилей, способных удовлетворить эту потребность, и наиболее очевидным выбором является Impreza. В то время как конкуренты, такие как Mazda 3 и гибридная Toyota Prius, предлагают полный привод в качестве опции, Subaru делает его стандартным для Impreza, которая предлагается либо как седан, либо как хэтчбек.Его стиль красив, хотя и немного анонимен, а интерьер просторен и практичен. Отличные рейтинги краш-тестов и доступные функции помощи водителю дают Subaru фору покупателям, заботящимся о безопасности. Если у Impreza 2020 года есть неисправности, они почти полностью связаны с ее трансмиссией: все модели получают одинаковый кроткий четырехцилиндровый двигатель, который сочетается либо с зазубренной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с энергосберегающей бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). .
Subaru немного изменила Impreza на 2020 год, изменив передний бампер и решетку радиатора, а также обновив передние и задние фонари на некоторых моделях.Модели Sport и Limited получили новую конструкцию колес, а также новые выбираемые водителем режимы движения; все модели теперь оснащены автоматическими дверными замками, цветовая палитра пополнилась Ocean Blue Pearl, а USB-порт и вспомогательный порт перенесены на переднюю часть центральной консоли. Новая обивка покрывает дверные панели и сиденья модели Sport, а доступный набор функций помощи водителю EyeSight теперь включает более продвинутый адаптивный круиз-контроль Subaru с функцией центрирования полосы движения.
Цены и какой купитьВыберите модель Premium, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств; Стандартное оборудование в комплектации Premium включает 16-дюймовые колеса, наружные зеркала с подогревом и колпачки зеркал в цвет кузова, антиобледенитель дворников, подогрев передних сидений, автоматические фары, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему с шестью динамиками.Для максимальной практичности мы бы также посоветовали модель хэтчбек.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиImpreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Impreza с небольшой мощностью на низких оборотах требует значительных усилий, чтобы двигатель оставался там, где он необходим для получения мощности. Хотя пятиступенчатая механическая трансмиссия на нашем седане Impreza Sport на нашем тестовом треке показала менее летаргические результаты по сравнению с вариатором нашего долговечного спортивного хэтчбека.Impreza серийно оснащается полным приводом. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не наклоняется в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительное чувство бодрости. Мы считаем, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь во время экстренного торможения являются образцом для этого класса.
Экономия топлива в реальных условиях MPGВыберите любую Impreza с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), и вы будете полностью впечатлены экономией топлива этого полноприводного компактного автомобиля.Однако выберите ручную коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправку. Независимо от отделки салона, экономия топлива Impreza с рычагом переключения передач не соответствует уровню своего класса. Наш седан Impreza Sport с ручным приводом оказался особенно неэффективным, разогнавшись до 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Для контекста, негибридная Toyota Corolla показала впечатляющие 41 милю на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВ интерьере Impreza не хватает стиля, но он является вершиной в своем дизайне.Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают Impreza простой в эксплуатации. Кроме того, салон Impreza отличается приятным на ощупь пластиком, мягкими подлокотниками, а также впечатляющей посадкой и отделкой. Его внутреннее пространство конкурентоспособно по классу, и более высокие водители оценят достаточно места для ног на передних сиденьях. Грузовые пространства седана и хэтчбека Impreza находятся на меньшей стороне класса. Тем не менее, оба стиля кузова выигрывают от стандартного складывающегося заднего сиденья 60/40, которое позволяет разместить дополнительное место для хранения груза. Ограниченные места для хранения вещей в салоне Impreza означают, что мало мест для хранения мелких личных вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая Impreza включает в себя ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В то время как модели базового уровня и премиум-уровня оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, модели Sport и Limited оснащены более крупным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе системы имеют логичную структуру меню и четкую графику.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый автомобиль Impreza получает высшие оценки в краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Рейтинг Top Safety Pick + от IIHS основан на автомобилях, оснащенных набором технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который доступен только на моделях с автоматической коробкой передач. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Гарантия Impreza является средней для этой группы конкурентов.Покупателям, которые ценят обширную гарантию, будет разумно присмотреться к Hyundai Elantra или Kia Forte.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания