Новая субару импреза: Купить новый Subaru 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

Subaru Impreza 5 (2021-2022) характеристики и цены, фотографии и обзор

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Отзывы

Subaru Impreza — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Subaru Impreza 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Sedan18 695 $
5-door19 195 $
Premium Sedan22 095 $
Premium 5-door22 595 $
КомплектацияЦена в рублях
Sedan0 ₽
5-door0 ₽
Premium Sedan0 ₽
Premium 5-door0 ₽
Отзывы 

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2020-2021.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2020 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2020-2021 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л114 л.с.150 H*m12,6 сек.181 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.
196 H*m
10,5 сек.197 км/ч4
Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

Цена

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi

И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как ­гоняются эти парни…

Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.

Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс рабо­тает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.

WRX STi

Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.

WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!

Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!

Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX…

Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…

1. В турбочку дунем?

Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора

2. Кнопки в руку

Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором

3. Жмем на педальку!

Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!

В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.

Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.

Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.

Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.

Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC. Шасси на базе Субару Impreza было более успешным на раллийных гонках, нежели предыдущие кузова Субару, такие как Legacy. Конкуренция в автоспорте стимулировала конструкторов создавать более лёгкие и маленькие кузова. За всё время существования Импреза сменила уже четыре поколения.

Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины. Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.

Раскрыты планы марки Subaru до конца 2023 года — ДРАЙВ

Десять дней назад дилеры марки перестали принимать заказы на спорткары BRZ. Между тем на днях на дорожные тесты уже вышел сменщик. План компании подтверждает: весной 2021 года должна стартовать модель нового поколения.

В Сети появился слайд с конференции, расписывающей вывод новых продуктов марки Subaru на ближайшие три года. Издание AutoGuide расшифровало «послание», в котором были указаны даты начала производства машин. Крупная премьера в 2021-м — это, конечно, «вторая» Subaru BRZ. В AutoGuide считают, что машина может остаться при двух литрах, но более вероятен переход на 2.4, да еще и с наддувом. Модели светят 220–260 сил вместо прошлых двухсот. Как и прежде, у BRZ будет собрат с шильдиком Toyota. Оба должны быть построены на тойотовской платформе GA-C, а вот мотор будет субаровский.

Сам снимок не отличается чёткостью, но из него удалось узнать немало, соединив этот график с ранее всплывавшими неофициальными данными.

Весной же 2021-го японцы должны вывести в свет два особых издания с акцентом на бездорожье: Forester Wilderness и Outback Wilderness. Новый Subaru WRX раскроется осенью 2021-го. У японцев есть ещё время создать пару дополнительных «прощальных изданий» нынешнего поколения. Грядущей же модели WRX инсайдеры сулят наддувный оппозитник 2.4, настроенный на 280–300 сил.

Весной 2022 года мы должны увидеть электрокар Subaru. Напомним, компания создаёт его при участии Тойоты и на её «тележке» e-TNGA. По некоторым данным, батарейный паркетник получит имя Evoltis, но официально оно пока не подтверждено. Осенью 2022-го выйдет новый WRX STI с турбомотором 2.4 (некой версией того, что приводит в движение Ascent) и отдачей в 330–400 сил.

Универсал Subaru Levorg нового поколения в графике не упомянут, но это как раз наиболее близкая премьера, ожидаемая в нынешнем году. На фото показан прототип, чей облик максимально приближен к серийной модели.

В начале 2023 года появятся новые поколения легковушек Impreza и Crosstrek (XV), а летом 2023-го к ним присоединится Crosstrek Wilderness. Между этими премьерами рассыпаны плановые обновления или новые версии: Forester (весна 2021-го), Legacy, Outback и Ascent (весна-лето 2022 года).

На подходе новый седан Subaru WRX — Авторевю

Фото: компания Subaru

Нынешние суперседаны WRX и WRX STI выпускаются с 2014 года, причем за все время они серьезно не изменились, хотя мелкие модернизации проводились чуть ли не ежегодно. Но на подходе машины нового поколения: американское подразделение компании опубликовало первый тизер грядущего седана.

На нем изображена начальная Subaru WRX, ведь на корме нет антикрыла. И это действительно новая модель, а не рестайлинг: судя по изображению, изменился проем задней двери, а это значит, что кузов здесь другой. Кроме того, вслед за родственной моделью Subaru Impreza (да и другими моделями компании) «заряженная» парочка WRX/WRX STI переедет на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Ведь нынешние «врыксы» базируются на основе Импрезы прошлого поколения, которая выпускалась с 2011 по 2016 год.

Нынешний седан Subaru WRX

Дополнительной информации пока нет. Прежде ходили слухи, что будущие модели WRX и WRX STI станут гибридами, но сейчас появилась другая, более реалистичная информация: обе машины будут иметь турбомотор 2.4 модели FA24, уже известный по моделям Ascent, Legacy и Outback для американского рынка. У перечисленных автомобилей он развивает 264 л.с., но для суперседанов мощность наверняка будет повышена. Предполагается, что WRX STI будет иметь почти 400 «лошадей» вместо 300 у нынешней модели.

Точная дата премьеры пока не названа, но она точно не за горами. Ведь на рынке США новые седаны появятся уже в 2022 модельном году, который начнется осенью.

Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

2021 Subaru Impreza — модели

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

2021 Subaru Impreza — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2020 Subaru Impreza — Седан и Хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

2022 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики