Новая пятерка бмв: Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена — Авторевю

Содержание

Новый BMW 5 series — тест-драйв — журнал За рулем

Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.

Представители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма».

Представители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма».

В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.

Время летит неумолимо быстро. «Три­дцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?

Интерьер «пятерки» добротнее, чем салон Е‑класса. Подгонка деталей безупречная. Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма — как на «семерке». А вот интерфейс мультимедийной системы — улучшенный. «Пятерка» тоже понимает язык жестов. Восьмиступенчатый автомат хорош в любых режимах и в связке с любым мотором.

Интерьер «пятерки» добротнее, чем салон Е‑класса. Подгонка деталей безупречная. Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма — как на «семерке». А вот интерфейс мультимедийной системы — улучшенный. «Пятерка» тоже понимает язык жестов. Восьмиступенчатый автомат хорош в любых режимах и в связке с любым мотором.

Проекционный дисплей стал на 70% больше. Разумеется, показывает скорость, считанные фронтальной стереокамерой дорожные знаки и даже навигационные подсказки.

Проекционный дисплей стал на 70% больше. Разумеется, показывает скорость, считанные фронтальной стереокамерой дорожные знаки и даже навигационные подсказки.

Электронные приборы достались «пятерке» от «большого брата». Никаких отличий — и читаются хорошо.

Электронные приборы достались «пятерке» от «большого брата». Никаких отличий — и читаются хорошо.

В BMW стараются не отставать от главного конкурента и вовсю трудятся над элементами автопилота.

Но пока это великолепие работает так себе: машина может запросто «вывалиться» из полосы в совершенно безобидной ситу­ации. И только к активному круиз-контролю нет вопросов.

В BMW стараются не отставать от главного конкурента и вовсю трудятся над элементами автопилота. Но пока это великолепие работает так себе: машина может запросто «вывалиться» из полосы в совершенно безобидной ситу­ации. И только к активному круиз-контролю нет вопросов.

Семь пядей

Автомобили — как люди. С каждым новым поколением становятся больше и больше. Первая в истории «пятерка» (ее выпускали с 1972 по 1981 год) насчитывала 4620 мм в длину, Е39 в середине девяностых вытянулась до 4775 мм. А сегодня длина «пятерки» G30 составляет уже 4935 мм при колесной базе 2975 мм. Это больше, чем у дебютировавшего год назад Мерседеса Е‑класса (4923 и 2939 мм соответственно). И, конечно же, больше, чем у предшест­венницы.

Вообще, при всем визуальном сходстве отличить новую «пятерку» от предыдущей проще простого. Если присмотреться, отличий — без малого миллиард. И все-таки самые явные из них — сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика и «жабры» на передних крыльях, которые помогают выводить воздух из колесных арок и уменьшают завихрения. При этом фары могут быть лазерными, а активное управление воздушными заслонками радиатора — и вовсе базовое оснащение. Если нужно интенсивное охлаждение, сервопривод размыкает планки на «ноздрях», в большинстве же ситуаций они остаются закрытыми — для лучшей аэродинамики.

Кресла очень похожи на «семерочные». В качестве опций доступны вентиляция и массаж с восемью программами. Трехступенчатый обогрев — в базе.

Кресла очень похожи на «семерочные». В качестве опций доступны вентиляция и массаж с восемью программами. Трехступенчатый обогрев — в базе.

Клавиша включения обогрева руля — под ступицей. Расположения удобнее я не встречал. И, в отличие от Porsche, включить обогрев случайным нажатием при рулежке непросто.

Клавиша включения обогрева руля — под ступицей. Расположения удобнее я не встречал. И, в отличие от Porsche, включить обогрев случайным нажатием при рулежке непросто.

Колесная база новой «пятерки» составляет 2975 мм: это на 46 мм больше, чем у нынешнего Е‑класса, и на 95 мм меньше, чем у короткобазной «семерки». При стандартной посадке места хватит людям любого роста, но закинуть ногу на ногу не получится никому. Кстати, сюда можно установить сразу три детских кресла.

Колесная база новой «пятерки» составляет 2975 мм: это на 46 мм больше, чем у нынешнего Е‑класса, и на 95 мм меньше, чем у короткобазной «семерки». При стандартной посадке места хватит людям любого роста, но закинуть ногу на ногу не получится никому. Кстати, сюда можно установить сразу три детских кресла.

Клавиши управления адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы собраны на левой рулевой спице.

Клавиши управления адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы собраны на левой рулевой спице.

Опционные планшеты для задних пассажиров — также «семерочные». Вот только много ли покупателей «пятерок» захотят доплачивать за опции такого рода?

Опционные планшеты для задних пассажиров — также «семерочные». Вот только много ли покупателей «пятерок» захотят доплачивать за опции такого рода?

В качестве опции — аудио­система Bowers & Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками. Вновь как на «семерке».

В качестве опции — аудио­система Bowers & Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками. Вновь как на «семерке».

Многофункци­­ональный ключ — точь-в‑точь как у новой «семерки».

Многофункци­­ональный ключ — точь-в‑точь как у новой «семерки».

Попытки сравнить G30 и F10 расстраивают баварцев. Ведь «пятерка» действительно новая. От слова «совсем». И если какие-то параллели все же уместны, то только с нынешней «семеркой», у которой героиня рассказа одолжила и модульную платформу CLAR, и многие мелочи. Среди них цифровая приборная панель, гигантский 10,25‑дюймовый тачскрин мультимедиа, система распознавания жестов и даже ключ. Тот самый многофункциональный ключ с сенсорным экраном, который так напоминает слайдер из середины нулевых.

И первые ощущения от интерьера очень схожи с теми, что дарит «семерка». Характер посадки, профиль сиденья, эргономика — все то же самое! Разве что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, заметно грубее. Но на этом субординация заканчивается. Для «пятерки» можно заказать и восьмипрограм­мный массажер передних кресел, орудующий двадцатью воздушными камерами, и премиум-саунд Harman Kardon или Bowers & Wilkins, и рассредоточенную подсветку, мягко опоясывающую весь салон, и вентиляцию кресел. Если я продолжу перечислять, вы либо заснете, либо захотите меня убить.

И знаете, на заднем сиденье пусть и не фантастически, но весьма комфортно. Настолько, что под вопросом оказывается смысл существования короткобазной «семерки», чья колесная база лишь на 95 мм больше. Таким образом, выбирая между новой «пятеркой» и короткой «семеркой», можно руководствоваться исключительно необходимостью демонстрации статуса. Так или иначе, это история не про российский рынок, ведь короткобазную «семерку» к нам не поставляют.

Большие радости

Модификаций будет много — начиная с 190‑сильной дизельной 520d, на которую придется львиная доля продаж, и заканчивая сумасшедшей M550i xDrive, про которую на момент написания этой статьи известно только одно: выработке эндорфинов у водителя и его пассажиров поспособствует V‑образная «восьмерка» мощностью 462 силы. Будет и новая М5, причем полноприводная!

Вот и у меня сейчас полный привод, но попроще — на дизельной версии 530d xDrive.

Линейка моторов широка. Можно выбрать как скромную 190‑сильную версию 520d, так и сумасшед­шую M550 xDrive с 462‑сильным V8. Будет и гибрид, но в России он окажется штучным товаром.

Линейка моторов широка. Можно выбрать как скромную 190‑сильную версию 520d, так и сумасшед­шую M550 xDrive с 462‑сильным V8. Будет и гибрид, но в России он окажется штучным товаром.

Господи! Даже на ходу «пятерка» напоминает «семерку», причем сейчас это вовсе не комплимент. В первую очередь G30 копирует «большого брата» не тишиной и плавностью хода (с ними, кстати, полный порядок), а ощущением огромной, тяжелой машины. Вот только если в «семерке» — автомобиле для пассажира — от этого ощущения можно и должно ловить кайф, то «пятерке», якобы заточенной под водителя, это абсолютно не нужно. Спустя первые десять километров мне даже захотелось вернуть организаторам машину и попросить взамен «трешку» — хотя бы на десять минут. Просто чтобы вспомнить, каким может быть настоящий автомобиль для водителя.

Заявленный объем багажника — 530 литров. Это на десять литров меньше, чем у Мерседеса Е‑класса. Разумеется, есть система бесконтактного доступа: чтобы открыть багажник, достаточно пнуть невидимку под бампером.

Заявленный объем багажника — 530 литров. Это на десять литров меньше, чем у Мерседеса Е‑класса. Разумеется, есть система бесконтактного доступа: чтобы открыть багажник, достаточно пнуть невидимку под бампером.

Материалы по теме

Впрочем… Если проехать еще немного, ты привыкаешь к машине и находишь обещанное удовольствие. Получи — распишись! Даже в спортивном режиме адаптивного шасси «пятерка» демонстрирует отменную плавность хода и эталонный уровень обратной связи на руле. Дизель вкусно звучит и выдает свою природу разве что низким расходом топлива. При этом 265 сил выстреливают G30 до первой сотни за 5,4 секунды! А это значит, что 530d xDrive — полноценный гран-туризмо на все случаи жизни. Быстрый и экономичный зимой и летом. Комфортный и, если не строить сверхиллюзий, азартный. Всецело крутой! Но если вам все-таки мало, добро пожаловать за руль бензиновой «пятьсот сороковой».

За классным опционным М‑штурвалом BMW 540i я получил именно то, что искал, - ощущение легкости и полное взаимопонимание с автомобилем. Такая «пятерка» всего на 100 кг легче полноприводной 530d xDrive, но кажется, что на все двести или триста! И да, она куда больше напоминает «трешку». Причем это заслуга не более мощного 340‑сильного двигателя (разница в разгоне до сотни всего 0,3 секунды), а на редкость сбалансированного шасси. Отсутствие полного привода не ощущается даже на горных серпантинах и даже в том случае, если на выходе «открываешься» рано. Потенциал подвески с системой подавления кренов Dynamic Drive таков, что даже при быстром пилотаже система стабилизации остается не у дел. Запас по «держаку» фантастический, а опционные М‑тормоза должны обес­печивать высокую стойкость к перегреву. Хотя и с обычными тормозными механизмами на 530d xDrive был полный порядок.

Новая «пятерка» помимо прочего может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут исходя из ситуации на дорогах.

Новая «пятерка» помимо прочего может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут исходя из ситуации на дорогах.

***

На пресс-конференции вечером того же дня инженеры и маркетологи BMW говорили о резко выросшем в последнее время темпе жизни. Мы ведь и правда живем в потрясающую эпоху цифровых и облачных технологий. Благодаря техническому и информационному прогрессу процессы, которые прежде отнимали годы и месяцы, сегодня занимают недели и дни. Технологии помогают развитию новых технологий. Прогресс — снежный ком. Растет ввысь куда быстрее, чем люди и автомобили со сменой поколений.

Вот и новая «пятерка», помимо прочего, может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут, исходя из ситуации на дорогах. Она же подскажет, какую АЗС на пути следования лучше выбрать для заправки. Десять лет назад о таких «фишках» никто и мечтать не думал, а сегодня они просто есть. Мы принимаем их как должное. Мы привыкли.

Хромированный молдинг с изгибом Хофмайстера отныне дополняет характерная выштамповка на задней стойке. А какие пропорции! По «жабрам» на передних крыльях можно легко отличить G30 от предшественницы.

Хромированный молдинг с изгибом Хофмайстера отныне дополняет характерная выштамповка на задней стойке. А какие пропорции! По «жабрам» на передних крыльях можно легко отличить G30 от предшественницы.

Никогда прежде пятая серия не подбиралась так близко к седьмой …и не отрывалась так далеко от третьей

Выйдя с пресс-конференции, я посидел в припаркованных на улице «пятерках» прежних поколений, которые организаторы привезли из музея BMW Welt — для контраста. Даже сравнительно современная Е60, которую сняли с конвейера в 2009‑м, на фоне новой машины — прошу прощения, «дрова». У нее в центральном подлокотнике — бортовой кнопочный телефон с монохромным дисплеем. Старомодные материалы отделки, странная эргономика.

Глядя на все это, тяжело и абсолютно бессмысленно отрицать прогресс. Но иногда так хочется притормозить и вспомнить, как мы умели радоваться простым вещам. Я вспоминаю восхитительный звук 2,5‑литрового двигателя М50 на старой Е34 друга, помню сладковатый запах кожаного салона и 8,6 секунды до сотни. В середине девяностых они ощущались гораздо ярче, чем 5,1 секунды нынешней 540i. Я рад прогрессу. Но очень страшно представить, что однажды сегодняшняя — практически безу­пречная — G30 будет стоять в стройном ряду «прошлых» поколений «пятерок» BMW и кто-нибудь назовет ее «дровами».

РАЗДУВАЯ НОЗДРИ

Нынешнее поколение «пятерки» — седьмое. Отсчет ведут с 1972 года, когда на конвейер встала «пятерка» в кузове Е12 [1] дизайна Марчелло Гандини. В 1981‑м выкатили второе поколение, с индексом Е28 [2]. В 1988‑м дебютировала легендарная E34 [3]. Следующее поколение, с кузовом Е39 [4], появилось в 1995‑м, став настоящим прорывом. В 2003‑м вышла так нелюбимая многими, но тем не менее популярная Е60 [5] Криса Бэнгла. И лишь в 2009 году ее сменила F10 [6], которую пока еще можно купить новой. Всего же за 45 лет было выпущено без малого 8 000 000 «пятерок».

Нынешнее поколение «пятерки» — седьмое. Отсчет ведут с 1972 года, когда на конвейер встала «пятерка» в кузове Е12 [1] дизайна Марчелло Гандини. В 1981‑м выкатили второе поколение, с индексом Е28 [2]. В 1988‑м дебютировала легендарная E34 [3]. Следующее поколение, с кузовом Е39 [4], появилось в 1995‑м, став настоящим прорывом. В 2003‑м вышла так нелюбимая многими, но тем не менее популярная Е60 [5] Криса Бэнгла. И лишь в 2009 году ее сменила F10 [6], которую пока еще можно купить новой. Всего же за 45 лет было выпущено без малого 8 000 000 «пятерок».

BMW 5-й серии 530d xDrive
BMW 5-й серии 540i

Длина/ширина/высота/база 4936/1868/1479/2975 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная масса

1770 кг

1670 кг

Двигатель

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт/265 л.с.
при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт/340 л. с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1380–5200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,4 с

5,1 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/66 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/68 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,4 л/100 км

6,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

задний привод; А8

Фото: Михаил Кулешов и BMW

BMW G30 5-series: обзор, цена, характеристики, фото

Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.

Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.

При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, снижена на 70 кг, и еще 30 кг экономии удалось добиться благодаря использованию в подвеске алюминиевых сплавов.

Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считают, что она является не самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение – при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных особенностей, которые видны даже непосвященному человеку.

Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза – новая «морда». Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.

Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но в результате смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22 – это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.

Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, а передние фонари могут быть оснащены адаптивной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожелания заказчика – от круглой до трапециевидной.

По всей линии силуэта проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей. Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.

К стоковому варианту компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.

Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которым в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.

Спортивная роскошь салона

Естественно, что отделка салона автомобиля бизнес-класса у BMW на высоте. Дизайнерам удалось совместить классическую элегантность и современные технологии. Максимум усилий было приложено для того, чтобы свести шумность мотора до минимума – поэтому шумоизоляция G30 заслуженно считается одной из самых лучших в своем классе.

В отделке салона BMW 5-series 2017 G30 используется натуральная кожа и углепластик. Салон предлагается оснастить кожей белого, черного или коричневого цвета, в зависимости от предпочтений заказчика. Что касается уровня оснащенности и богатства отделки, то новая М5 не уступает последней «семерке», относящейся к премиум-классу.

Особенность нового седана – появление сенсорных кнопок. В BMW не решились полностью перенести управление на сенсоры, как это сделали на Ауди Ку 6 – управление жестами используется только для регулировки кресел.

Экран мультимедийной системы ConnectedDrive размером 10 дюймов вынесен на торпедо, а не на центральную консоль. На этот экран выводится не только основная информация по системам и данные GPS, но также картинка с камер кругового обзора Remote 3D View. Более того – благодаря интегрированной сетевой карте, система поддерживает протокол LTE, что позволяет подключаться к Интернету и создавать точку доступа Wi-Fi для пассажиров.

Трехзонный климат контроль оснащен функцией ионизации воздуха, а также может дополнительно ароматизировать его. Для удобства водителя автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем последнего поколения, способным в автоматическом режиме контролировать дорожную обстановку и самостоятельно подстраиваться под скорость движения трафика. Максимальная скорость, на которой работает круиз-контроль – 210 км/ч, такого нет ни у одного из конкурентов BMW.

Управление может производиться как жестами, так и голосом, с помощью опции Intelligent Voice Assistant с интеллектуальным восприятием голосовых команд. Еще одно новшество – система удаленной парковки, позволяющая припарковать автомобиль в удаленном режиме.

Пламенные моторы

Как сообщают в BMW, на сегодняшний день для новой BMW 5 серии G30 предлагаются четыре варианта силовых агрегатов, а еще три доступны с марта 2017 года. Из них два турбированных бензиновых двигателя объемом 2.0 и 3.0 л, развивающие мощность 252 и 340 л.с. соответственно, два турбодизеля 2.0 и 3.0 л на 190 и 265 л.с., гибридная установка на 285 л.с. (бензиновый двигатель 2.0 л и электропривод eDrive) и экономичный дизель 2.0 EDE.

Также в конце 2017 — начале 2018 года появится заряженная версия M5 G30, оснащенная битурбированным бензиновым мотором N63TU объемом 4.4 л. Этот двигатель, раньше использовавшийся на BMW M5 F10 и других моделях, способен развивать мощность в 462 л.с. и выдавать крутящий момент в 650 Нм. При этом он разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Все версии G30, за исключением базовой 520d, оснащены 8-ступенчатым автоматом Steptronic с подрулевыми лепестками и гидромуфтой Haldex. Для базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

БМВ G30 доступна как в заднеприводном варианте, так и в версии с полным приводом xDrive, имеющим систему активного подруливания колесами заднего моста. Исключение составляет только базовая 520d, доступная исключительно в заднеприводном варианте и полноприводный спорткар М5.

Модификации и цены

С начала 2017 года началась продажа нового поколения 5-ой серии БМВ. В России автомобиль продается в нескольких комплектациях, отличающихся между собой силовой установкой и трансмиссией. Последняя одинаковая для всех моделей – это 8-диапазонная автоматическая КПП Steptronic, но она предлагается в различных вариантах, в частности с подрулевыми лепестками или в спортивной версии.

Бензиновые:

  • 520i. Базовая комплектация, оснащенная 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. Ее стоимость составляет 2.75 млн. р., а в варианте с трансмиссией с подрулевыми лепестками – 2.762 млн.
  • 530i xDrive. В РФ предлагается только полноприводная 530i, оснащенная 2-литровым турбированным агрегатом B48 (249 л.с./350 Нм). Она стоит 3.19 млн р. с обычной трансмиссией и 3.211 млн со спортивной.
  • 540i. Под капотом этой версии находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3.0 л (340 л.с./450 Нм). Стоимость – 3.67 млн р., а вариант со спортивной коробкой передач на 21 тысячу дороже .
  • M550i. «Заряженная» комплектация, оснащаемая только спортивной КПП и бензиновым наддувным мотором V8 объемом 4.4 л (462 л.с./650 Нм).Прайс у официальных дилеров – 5.2 млн. р.

Дизельные:

  • 520d. Оснащена 2-литровым турбодизелем L4 (190 л.с./400 Нм). Ценник – 2.81 млн р., с подрулевыми переключателями – 2.823 млн. р. Также предлагается полноприводная версия 520d xDrive, которая стоит чуть дороже – 2.96 и 2.972 млн соответственно.
  • 530d. Для этой комплектации предлагается более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3.0 л ( 249 л.с./620 Нм). Его цена – 3.67 млн с обычной АКПП и 3.69 млн со спортивной трансмиссией.
  • M550d xDrive. Самая мощная и дорогая из дизельных версий. Отличается установкой постоянного полного привода, спортивной коробки перадач, а также битурбированнного трехлитрового 400-сильного дизеля (760 Нм). Прайс – 4.69 млн. р.

Видео-обзор

BMW 5-series F10 - новая пятерка

Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.

Сначала кажется, что BMW 5-series под кодовым названием третью серию BMW, но потом оказывается, что это скорее уменьшенная копия “семерки”. Слишком много путаницы. Хочется увидеть отдельный образ, который вполне имеет право быть странным, но при этом просто обязан быть индивидуальным. Вот только он уже был таким, помните? Вот она – цикличность в выпуске моделей BMW. Стоит заметить, что пришла очередь классической “пятерки”, которая аккуратно вольется в модельный ряд, предоставив покупателям возможность приобрести эталонный бизнес-класс, а не спортивный седан. А почему нет? Ведь задача компании – продавать автомобили, а значит, нужен постоянный прогресс. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что, вживив в “пятерку” внутренности и технику от представительской “семерки”, можно расстроить клиентов.

В отдельно взятых ракурсах и при выгодном освещении, когда светотени изящно выделяют все необходимые выштамповки, “пятерка” смотрится просто шикарно. Именно поэтому стоит предположить, что она будет гораздо лучше выглядеть живьем, нежели на фотографиях. Если же ее от этого света оградить, то сразу становится скучно. Мы имеем довольно спокойную по дизайну переднюю часть с традиционным воздухозаборником снизу, от которого можно было бы и избавиться. Появились странные разрезы около противотуманок, а также скучные фары головного света. Отдельно стоит упомянуть и капот, который специально испещрили ребрами жесткости, миссия которых – не дать вам вспомнить про “семерку”. Вот только получается у них так себе.

Вот где дизайнеры действительно попали в точку, так это при создании профиля. Общий образ сделан на “отлично”. Боковое верхнее ребро – это просто сказка. Оно четко нанизывает на себя все детали, позволяя создать цельный образ. Для себя можно отметить, что при реализации такого дизайнерского решения нужна очень сильная техническая база. Нижнее ребро, кстати, тоже выглядит неплохо, постепенно переходя на задний бампер. А вот здесь всех поджидает сюрприз – задние фары от “семерки”. Эта часть автомобиля будет рьяно обсуждаться, постоянно выдерживая сравнения с предыдущим поколением. Конечно, при желании можно будет сравнивать и с аналогами от третьей серии, а то и вообще с довольно похожей по образу моделью Infiniti.

Как ни крути, а перед нами все равно отличный пример породистого BMW, без изысков и выкрутасов – настоящий немецкий седан. Если же кто-то считает, что в BMW забыли, как творить дизайнерские чудеса, то в этом случае нужно просто взглянуть на звезду прошедшего автосалона во Франкфурте – концепт Efficient Dynamics. Ну а новая “пятерка” адаптируется, и когда вы будете смотреть на нее живьем, то поймете, что она действительно хороша. Так всегда и бывает. Вот только шедевром дизайна или каким-то выдающимся творением ее все равно не назовешь. Главное, чтобы продавалась, а для этих целей у баварцев припасен внушительный багаж технических ноу-хау.

Прежде всего поговорим о двигателях. Главой семьи сделали 4,4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию своему господину составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. В модификации 535 мощность составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья – версии 525d и 530d, мощность которых 204 и 245 л.с. соответственно.

Что касается подвески, то на “пятерку” ее будут устанавливать по уже опробованной схеме, которая применяется на F01.

В салонном пространстве главный акцент на том, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и “семерка”, представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем недолго.

BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

Отзывы владельцев BMW 5-series

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно - кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось - показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне - он стал уже. Форма зеркал - не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота - он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие - надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель - идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Новая пятерка БМВ, Гелендвагени ы Альфы Ромео Новости

все маркиAbarthACAcuraAdlerAECAlfa RomeoAlpha TauriAlpineAlvisAMCApriliaArmstrongAston MartinAuburnAudiAurusAustinAustin HealeyAuto UnionAutobianchiAVIAAWZBarkasBatmobileBedfordBenelliBenettonBentleyBerlietBitterBizzarriniBMWBoeingBorgwardBrabhamBristolBRMBuessingBugattiBuickBussingCadillacCaparoCaterhamCenturionChance VoughtChaussonCheckerChevroletChryslerCisitaliaCisitliaCitroenCizetaCooperCordDaciaDaewooDAFDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDelageDelahayeDeLoreanDesotoDiamondDKWDodgeDonkervoortDucatiDuesenbergEbroEdselEmbraerEMWEnsignExcaliburFacel VegaFerrariFIATFocke-WulfFordFramoFreightlinerFSOGHIAGMGMCGrahamGrummanGumpertHAASHanomagHarley-DavidsonHawkerHenschelHispano SuizaHondaHorchHotchkissHudsonHUMBERHummerHyundaiIFAIkarusImperialInfinitiInnocentiInternationalInvictaIrisbusIsoIsoblocIsotta FraschiniIsuzuIvecoJaguarJamosJAWAJeepJelczJenatzyJensenJordanJunkersKaiserKawasakiKenworthKoenigseggKramerKruppKTMLa SalleLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLea-FrancisLexusLeylandLIAZLigierLincolnLloydLolaLorraine-DietrichLotusLSRLTILublinMackMagirusMagirus-DeutzMANMarchMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMelkusMercedesMercedes-BenzMercuryMesserschmittMGMinervaMiniMitsubishiMorganMorrisMoto GuzziMV AgustaNASHNeoplanNissanNormaNortonNSUOAKOldsmobileOMOpelOrecaPackardPaganiPanhardPanozPegasoPescarolo-JuddPeterbiltPeugeotPhaenomenPierce-ArrowPlymouthPontiacPorschePragaPumaRailtonRAMRaytonRed BullRenaultReynardRolls RoyceRondeauRosenbauerRoverSAABSachsenringSalmsonSauberSaurerSavaSaviemScaniaSchluterSeatSetraShelbyShidenSimcaSkodaSmartStarSteyrStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSyrenaTalbotTatraTempoTolemanToro RossoToyotaTrabantTriumphTVRTyrrellUNICVauxhallVenturiVespaVoisinVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWHITEWiesmannWilliamsWillysYamahaZagatoZundappZündappZytekАМО-ЗИС-ЗИЛБелАЗВАЗГАЗГорькийЕРАЗЗАЗЗИУИЖИМЗКАВЗКАЗКамАЗКИМКировецКрАЗКубаньЛАЗЛиАЗЛУАЗМАЗМиГМосквичНАМИПАЗРАФСМЗСтартУАЗУральскийЭстонияЯАЗЯТБ

все категорииАвтомобили легковыеАксессуарыВертолетыГрузовикиЖелезная дорогаКатера и лодкиКораблиКосмосМотоциклыНаборы моделейОбщественный транспортПрицепыСамолетыСпецтехникаСубмариныТанки и бронетехникаФигуркиАвтомобилиАвтомобили военныеБронетехника и артиллерияВертолеты гражданскиеВоенные вертолетыВоенные кораблиВоенные самолетыГражданские судаКорабли древностиКосмические кораблиМашинки-конструкторыМеханизмыМототехникаПарусные кораблиПодводные лодкиСамолеты гражданскиеТанкиТехника Ж/ДФигурки и миниатюрыРадиоуправляемые моделиАксессуары для моделированияКистиКлейКомпрессоры и аэрографыКраскиТрекиФототравлениеБоксы для моделейВертолеты военныеИнструменты и материалыЛитератураНастольные игрыСамолеты военныеБижутерияБрелкиВинотекаДля домаДля компьютераЕлочные игрушкиЗажигалкиЗапонкиЗначкиЗонтыИгрушкиКанцелярияКошелькиКружкиМагнитыМеханикаНастольные миниатюрыОдеждаОчкиПерочинные ножиПикникПосудаРемниРучкиСертификатыСпортСумкиФормы для льдаЧасыЧехлы для телефоновУцененные модели

любой масштаб1:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:241:251:281:321:351:431:481:501:561:641:721:761:871:1001:1201:1301:1441:1501:1801:2001:2501:2881:3001:3501:4001:5001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:2700

все производителиAbrexAcademyAirFixAlmost RealAltayaAMTAmusing HobbyAoshimaAtlasAuto WorldAUTOartAutoCultAVDAWMAZmodelBauerBBRBBuragoBest of ShowBizarreBM CreationsBMWBorder ModelBronco ModelsBuschCararamaCentauriaCentury DragonCMCCMFCMRCorgiCULT Scale ModelsDeAgostiniDel PradoDetailCarsDiP ModelsDNADongguanDorlopDragonEaglemossEasy ModelEbbroEligorEliteEMCERTLEsval ModelsFine MoldsFirst 43 ModelsForces of ValorFranklin MintFujimiFuturamaGE FabbriGIMGLMGMPGoldvargGreenLightGT AutosGT SpiritHachetteHasegawaHellerHerpaHi-StoryHighway 61Hobby MasterHobbyBossHotwheelsI-ScaleICMICVInno ModelsISTItaleriIVYIXOJ-collcetionJ-CollectionJadaJakks PacificJohnny LightningKESSKK ScaleKyoshoLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD ModelsLeo ModelsLookSmartLS CollectiblesLucky DiecastLuxuryMACHETEMaistoMatrixMCGMENG ModelsMercedes AccessoriesMiniArtMinichampsMinicraftModelProMondo MotorsMotor MaxMotorartNEONorevNostalgieNZGOttoOxfordParagonPatheonPaudi ModelsPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrommodel43RevellRextoysRickoRiich ModelsRioRoad KingsRoad LegendSchabakSchucoSignatureSkifSmerSolidoSparkStarlineStart Scale ModelsSunstarTakomTamiyaTarmacTomicaTop MarquesTriple9True Scale MiniaturesTrumpeterUltimate DiecastVanguardsVitesseWellyWhiteBoxWikingZ modelsАвтоисторияАвтомобиль в деталяхЗвездаКамАЗЛегендарные грузовики СССРМИНИМИРМоделистНаш АвтопромНаши АвтобусыНаши ГрузовикиНаши МотоциклыНаши ТанкиПетроградСоветский автобус

В Беларусь привезли новую «пятерку» BMW

Названы цены на новые BMW 5 серии для Беларуси

В Беларуси появились автомобили BMW 5-Series нового поколения. Баварские премиум-седаны будут представлены в республике в 8 вариантах двигателей, а цены на автомобили начинаются с 37,1 тыс. евро, сообщили в автоцентре «Байернкрафт», официальном дилере BMW в Беларуси.

Новые BMW 5-Series уже приехали в Минск и в ближайшие недели будут доступны для продолжительных тест-драйвов. Первым покупателям автомобили передадут примерно в середине мая. Пока же для всех желающих в «Байернкрафт» действует предзаказ, и, судя по нему, спрос на новинку в Беларуси будет высоким.

Новая «пятерка» просторнее и легче (на 100 кг) предшественницы – прежде всего, благодаря облегченной конструкции Efficient Lightweight. При этом автомобиль вырос во всех трех измерениях: стал длиннее на 36 мм, шире на 6 мм и выше на 2 мм. Немецкие инженеры предоставили больше свободного места водителю и пассажирам – на заднем сиденье можно свободно вытянуть ноги или установить несколько детских кресел. Окреп и багажник, который теперь вмещает до 530 л различной клади.

В Беларусь будут поставлять четыре бензиновые версии и столько же дизельных модификаций. «Начальные» седаны 530i и 530i xDrive получили двухлитровые двигатели на 252 л.с. В топовые бензиновые 540i и 540i xDrive встроены трехлитровые 340-сильные двигатели. В свою очередь дизельные 520d и 520d xDriveобзавелись 190-сильными моторами. Более продвинутым 530d и 530d xDrive достались агрегаты на 265 «лошадей». Все двигатели идут в паре с восьмискоростным «автоматом» Steptronic.

На дороге седьмое поколение чувствует себя увереннее более ранней модели. Самая простая бензиновая «пятерка» (530i) разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а продвинутая 540ixDrive и вовсе это делает за 4,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена «электроникой» – не более 250 км/ч.

Новая «пятерка» также получилась более экономичной. Технология BMW TwinPower Turbo позволила снизить средний расход топлива примерно на 12% в сравнении с шестым поколением. Меньше всего «съедает» BMW 520d – 4,8 литра на каждые 100 км, тогда как 530i xDrive на это требуется 7,6 литра.

Поработали баварцы и над «интеллектом»: автомобиль стал лучше понимать жесты и голосовые команды. Система включает в себя множество функций, в том числе ассистент руления и удержания на полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль предупреждает водителя о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Самая простая бензиновая версия BMW 530i стоит в Беларуси от 39,3 тыс. евро, полноприводная – от 43,2 тыс. Заднеприводный дизельный аналог 520d в базовой комплектации слегка дешевле – 37,1 тыс. евро, а 520d xDrive с полным приводом дороже на 3,9 тыс. евро. Наиболее дорогая модификация – 540i xDrive – обойдется минимум в 56,1 тыс. евро.

«Новая BMW 5 серии, как ожидается, станет одной из самых популярных моделей на белорусском рынке в премиум-сегменте. В то же время, мы понимаем, что она не для массовой аудитории – ведь позиционируется автомобиль как бизнес-атлет. На текущий момент объем предзаказов, которые мы получили, даже превысил наши ожидания», – отметили в «Байернкрафт».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

2021 BMW 5 серии Обзоры, цены и характеристики

BMW 5 серии с 5 пассажирами славится своей динамикой вождения, вдохновленной европейскими традициями, и лучшими в своем классе технологиями. С этим обновлением BMW немного расширяет границы стиля, используя свою спорную решетку с двумя почечками увеличенного размера, в то же время делая более консервативную настройку механического пакета. Новая 5-я серия оснащена той же колесной базой, что и предыдущая модель, хотя общая длина увеличилась на 1,2 дюйма.

Линейка трансмиссии также перенесена, хотя с некоторыми изменениями в 6-цилиндровых двигателях среднего класса, которые добавляют 48-вольтовый мягкий гибридный привод. Также 530e будет доступен как подключаемый гибрид. На вершине диапазона BMW сохраняет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом для своего флагмана M550i xDrive.

BMW знает, что у нее есть хорошие возможности в 5-й серии, которая предлагает отличный баланс комфорта езды и управляемости, который по-прежнему является эталоном для своего сегмента. Он действительно сталкивается с серьезной конкуренцией в Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и совершенно новом Genesis G80, в то время как Lexus решил отказаться от своего конкурента 5-й серии, седана GS.

Избранные функции

АССИСТЕНТ РАСШИРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ
На автомагистралях с ограниченным доступом эта доступная автономная система 2-го уровня позволяет управлять автомобилем без рук. Он работает с помощью ассистента удержания полосы движения с предотвращением бокового столкновения, предупреждением о перекрестном движении спереди и автоматическим экстренным торможением.

LIVE COCKPIT PROFESSIONAL
В рамках этой стандартной системы помощи водителю навигация улучшена за счет 3D-визуализации вашего окружения, включая автомобили, обнаруженные камерами и датчиками.Помимо вызова этих объектов, система также накладывает маршруты, если навигация активна.

2021 BMW 5 серии Интерьер

BMW продолжает расширять свою игру в области дизайна интерьера, чему способствуют такие конкуренты, как Audi и Mercedes-Benz. Интерьер новой 5-й серии отличается высокотехнологичным подходом к компоновке, чтобы извлечь выгоду из стандартной системы Live Cockpit Professional, которая демонстрирует iDrive 7, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Этот новый центральный дисплей больше, чем предыдущий 10,25-дюймовый дисплей. Элегантности добавляет глянцевое черное покрытие кнопок на центральной консоли.

Стандартная обивка на 4- и 6-цилиндровых моделях - перфорированный кожзаменитель SensaTec. M550i xDrive поставляется со стандартным кожаным сиденьем. Кожа наппа является необязательной для всех моделей. Материал SensaTec может использоваться в качестве передней панели на моделях с более низкой отделкой и входит в стандартную комплектацию M550i.

2021 BMW 5 серии Экстерьер

Несмотря на то, что мы не в восторге от увеличения размера фирменной двойной решетки радиатора BMW, есть много того, что может понравиться во внешнем виде нового BMW 5 серии 2021 года.Внешний вид более чистый и четкий с широким профилем. В отличие от решетки большего размера, элементы освещения представляют собой более тонкие светодиодные блоки с L-образными дневными фарами.

В задней части новую 5-ю серию выделяют трапециевидные выхлопные трубы, встроенные в заднюю панель. Задние L-образные задние фонари окаймлены черной окантовкой и оснащены 3D-линзами. Пакет M Sport добавляет различные виды обработки переднего и заднего бампера, увеличенные воздухозаборники с сетчатыми вставками и другую текстуру заднего диффузора.M550i xDrive может похвастаться аэродинамическими элементами экстерьера, включая спойлер на крышке багажника и вставки на передних воздухозаборниках.

Стандартные характеристики BMW 5 серии 2021

Базовый BMW 530i 2021 года оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полностью независимой подвеской, а также передними и задними дисковыми тормозами. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/20/40, и сиденьями для пяти пассажиров.

Также в стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, автоматический климат-контроль, адаптивное светодиодное освещение, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и активная помощь водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, фронтальное столкновение и предупреждение пешеходов, смягчение последствий столкновения в городе. , обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и информация об ограничении скорости.

Опции BMW 5 серии 2021

Среди опций, доступных на BMW 5 серии 2021 года, есть крышка багажника с электроприводом, передние сиденья с подогревом или обогревом / вентиляцией, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент удержания полосы движения с активным предотвращение бокового столкновения, 19- или 20-дюймовые колеса, система помощи при парковке, камера объемного обзора, проекционный дисплей, управление жестами, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и беспроводная зарядка.Опциональный спортивный пакет M включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление, внутреннюю отделку из алюминия или ясеня, подвеску M Sport, пакет динамической обработки, рулевое колесо M и аэродинамический комплект.

Двигатель BMW 5 серии 2021

Серия 2021 5 предлагает задний привод (RWD) или полный привод (AWD), а также двигатели от рядного 4-го двигателя с турбонаддувом до V8 с двойным турбонаддувом. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом базовой модели 530i развивает мощность 248 лошадиных сил как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Подключаемый гибридный двигатель 530e предлагает в совокупности 288 лошадиных сил благодаря 181-сильному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и 107-сильному электродвигателю. Батарея может быть полностью заряжена на уровне 2 240-вольтной зарядки за три часа, что обеспечивает запас хода в 16 миль на чистом электричестве. Он также оснащен функцией XtraBoost, которая обеспечивает 40 дополнительных лошадиных сил на срок до 10 секунд. Это позволяет 530e разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль в час на всесезонных шинах.

540i использует 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель и может похвастаться 48-вольтовым мягким гибридным двигателем, помогающим с ускорением.BMW заявляет, что с дополнительными 11 лошадиными силами, которые дает гибрид, 530e хорош для разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды на заднем приводе и 4,6 секунды с xDrive AWD.

AWD M550i xDrive имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.

Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также функцией автоматической остановки / запуска, которую может отключить водитель.

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i, 530i xDrive)
248 л.с. при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель переменного тока (530e, 530e xDrive)
288 л.с. (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i, 540i xDrive)
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

4.4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

Сколько стоит BMW 5 серии 2021 года?

Стоимость BMW 5 серии 2021 года начинается с 54 200 долларов за 530i. Модель AWD xDrive стоит на 2300 долларов дороже. Цена на 530e PHEV начинается с 57 200 долларов США и от 59 500 долларов США за версию xDrive. 6-цилиндровый BMW 5 серии 540i 2021 года стоит от 59450 долларов, а xDrive - на 2300 долларов дороже.M550i xDrive стоит от 76800 долларов. Все цены включают доставку 995 долларов США.

BMW 5 серии 2021 года делает ставку на престиж своего бренда, и этот факт отражается в ценах, которые находятся на верхнем уровне этого класса. Mercedes-Benz предлагает аналогичные цены на E-Class, в то время как конкуренты, такие как Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90, ниже. Также, стремясь утвердиться в этом сегменте и предлагая значительно более низкие цены, является совершенно новый Genesis G80 2021 года, который стоит менее 50000 долларов. Стоимость при перепродаже BMW 5 серии не является лидирующей в своем классе, но остается чуть выше средней для сегмента.

Какая модель BMW 5 серии 2021 года подходит мне?

2021 BMW 530i

Спортивное кожаное рулевое колесо
18-дюймовые легкосплавные диски
Шины Run-Flat
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Сигнализация
Бесключевой доступ
Хромированная внешняя отделка
Люк
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Передние спортивные сиденья с электроприводом и поясничная опора
40/20/40 раздельно складывающееся заднее сиденье
Окружающее внутреннее освещение
Дистанционное управление парковкой
Автоматический климат-контроль
Адаптивное полностью светодиодное освещение
Автоматическое включение дальнего света
Live Cockpit Pro с iDrive 7 и 12.3-дюймовый цифровой прибор и центральные дисплеи
SiriusXM с годовой подпиской
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенная интеграция со смартфоном через USB и Bluetooth
Точка доступа Wi-Fi с бесплатной пробной версией на 3 месяца или 3 ГБ
Автоматические натяжители передних ремней безопасности
Предупреждение об усталости и фокусировке
Торможение после столкновения
Активный помощник по вождению
Предупреждение о выезде с полосы
Предупреждение о лобовом столкновении и пешеходах
Снижение риска столкновения в городе
Обнаружение слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Подготовка к заднему столкновению
Информация об ограничении скорости

2021 BMW 530e и 530e xDrive PHEV седаны добавить:

Звукоизоляция для пешеходов
Функциональность XtraBoost

2021 BMW M550i xDrive Седан добавляет:

Дистанционный запуск двигателя
19-дюймовые легкосплавные диски
Шины Run-Flat
M Спортивные тормоза с синими суппортами
M Задний дифференциал M Sport
Adaptive M Suspension
M Аэродинамический комплект
Задний спойлер
Задняя дверь с электроприводом
Shadowline Внешняя отделка
M Рулевое управление руль
Многоконтурные передние сиденья с электроприводом и подогревом
Приборная панель SensaTec
Внутренняя отделка из алюминия
Система объемного звучания Harman Kardon

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики