Новая октавия 2019 фото цена комплектации: Шкода Октавия 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Octavia A7 характеристики

Содержание

фото, цена и комплектации обновленной модели седана от Skoda

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Содержание статьи:

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать. В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1.5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Технические характеристики

Обновленная версия автомобиля поставляется на выбор с тремя силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль развивает не более 195 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды, расходуя в среднем 6,1 литра топлива. Второй двигатель объемом 1,4 литра, дополненный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, демонстрирует 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Данный агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. В обоих случаях максимальная скорость составляет 222 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, расход топлива равен 5,4 литра.

В топовой модификации используется 1,8-литровый мотор с аналогичным дополнением. С этим двигателем устанавливается исключительно «робот». Лифтбек в данном исполнении выдает ту же максимальную скорость, но развивает 100 км/ч всего за 7,7 секунды, потребляя при этом 6 литров топлива. Отличительная особенность топовой модификации заключается в появлении полного привода с многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки автомобиля.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Комплектация Шкода Октавия модификации 2019 года

Последние новости о Шкода Октавия 2019 давно уже ходят по просторам интернета, поэтому авто получило несколько комплектаций, отличающихся по уровню оснащенности и техническим характеристикам:

  • Active – представляет собой базовый вариант, в который включаются:
  • подсвечиваемый багажник;
  • система удержания в колее;
  • пара подушек для обеспечения безопасности;
  • кондиционер;
  • ДХО светодиодного типа;
  • сиденье водителя, которое регулируется по высоте.
  • Ambition – авто с современным оснащением:
  • водительское сиденье увеличенного размера;
  • опция определения износа тормозов;
  • подсветка для области ног;
  • двенадцативольтовая розетка, размещенная в багажнике;
  • система климат-контроля на несколько зон;
  • зарядка для мобильного телефона.
  • Style – новая модель Шкода Октавия 2019 года характеризуется таким набором опций:
  • колесо, которое подогревается;
  • салонная подсветка атмосферного характера;
  • дополнительные шторки для безопасного перемещения;
  • мощность, обуславливаемая мотором на 1.8 литра;
  • мощная противоугонная система;
  • несколько датчиков парковки;
  • аудиосистема, рассчитанная на восемь динамиков;
  • приборная панель с цифровым дисплеем.
  • L&K – самая престижная вариация, которая включает в себя целый пакет дополнительных опций, в том числе, камерой заднего вида и несколькими помощниками при перемещении.

Любые комплектации Škoda Октавии можно легко дополнить, внеся некоторую плату, причем это может сделать даже бюджетное авто настоящим флагманским вариантом.

Дата выхода

Дорожные испытания новой модели идут полным ходом, и, согласно последним новостям, дата выхода Skoda Octavia 2019 с новым кузовом на российском рынке может состояться уже в следующем году. Локализованная сборка, когда новая модель  выйдет в России, будет по-прежнему проводиться на совместном заводе компании под Калугой в технопарке Грабцево. Можно с большой долей вероятности утверждать, что для отечественного рынка в строю останется проверенный временем атмосферный (без наддува) силовой агрегат объемом 1,6 литра, а появление требовательных к качеству бензина 3-цилиндровых литровых турбо-моторов маловероятно.

Как и прежде, новая Октавия будет адаптирована к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, получив увеличенный дорожный просвет, более производительный аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла большей емкости. Для особо требовательных клиентов в строю останутся полноприводные модификации 4х4, а также вседорожная версия Scout с еще более внушительным клиренсом и пластиковым обвесом кузова универсал. На момент даты выхода Шкоды Октавии 2019 модельного года в России станет известен окончательный расклад по комплектациям и ценам, после чего начнется прием заказов и официальных старт продаж модели четвертого поколения.

Стоимость и цены Шкода Октавия в 2019 году

На автомобильных рынках нашей страны стоимость конкретной модели будет зависеть напрямую от уровня ее комплектации —  дилер шкода

Автомир Богемия Новорязанка

Адрес: г.МоскваНоворязанское шоссе, 5″В»(метро Котельники)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 112-11-71

Автомир Богемия Балашиха

Адрес: г.Москва ш. Энтузиастов вл. 1а

(метро Новогиреево)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 688-85-17

Автомир Богемия Дмитровка

Адрес: г.МоскваДмитровское ш., д.98, стр.1

(метро Селигерская)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 490-99-48

Автомир Богемия Ярославка

Адрес: г.Москва Ярославское шоссе, д. 7

(метро ВДНХ)
E-mail: [email protected]

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Как не уснуть за рулем на трассе?
  • Коллекция автомобилей Билла Гейтса 2019
  • Какой автомобиль купить в 2021 году?
  • Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
  • Тойота хайлендер: описание,технические характеристики,безопасность,комплектация,фото,видео
  • Сайлентблоки передних рычагов: выгодно купить с гарантией и бесплатной доставкой в интернет-магазине EXIST.UA
  • По итогам месяца Lada Granta стала самым продаваемым авто в России
  • bmw x4: фото,технические характеристики,размер,багажник.
  • Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан
  • Опель Инсигния 2019 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн
  • Автомобили из Америки
  • Шрус: описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео.
  • 10 причин неприятного запаха в машине
  • Отличные советы по покупке легкосплавных дисков
  • Типичные неисправности механических коробок передач
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Фольксваген Террамонт 2019 года: описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • 5 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен
  • Какие виды автомобильных сигналов существуют?
  • Фольксваген пассат б7: описание,обзор,фото,видео,характеристики.
  • Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео.
  • Фары автомобиля: описание, назначение, виды, устройство, маркировка, фото, видео
  • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
  • Электрооборудование автомобиля: приборы освещения,сигнализация,система пуска двигателя,контрольно измерительные приборы.
  • Этот привлекательный амфикар
  • 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • ГАЗ-21 на основе от Mercedes-Benz

Шкода Октавия — цена, комплектации, обзор Skoda Octavia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия.

Skoda Octavia — история

История авто Шкода Октавия начинается в 1996 году, когда представили автомобиль, который в недалеком будущем мир узнает как Skoda Octavia 1 поколения.

Тем не менее, первая модель, построенная на платформе VW Group, окажется по-настоящему долгожителем и после небольшого рестайлинга на некоторых рынках еще будет продаваться как Octavia Tour, хотя уж тогда, с 2004 года ей на пятки будет наступать автомобиль Skoda Octavia.

Шкода Октавия, производство которой осуществлялось в Чешской Республике, была представлена тремя типами кузовов: хэтчбек, универсал и седан, который выпускался для китайского покупателя.

Skoda Octavia — обзор

Шкода Октавия — авто, которое изначально предлагалось для семейного покупателя, а стало быть производители «били» на практичность, безопасность и вместительность. Этим обусловлены простые дизайн и интерьер Шкода Октавия, габариты, мощность и другие особенности авто.

К примеру, максимальная мощность моторов Skoda Octavia I, находилась в пределах от 59 до 150 л. с. Самый же мощный двигатель в первом поколении 1, 8 литровый VRS — его мощность достигала 180 л. с.

Всего на протяжении выпуска 1 поколения автомобиля гамма моторов включала 15 силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, которые агрегатировались с 5-ст. МКПП или 6-ст. МКПП Skoda Octavia.

Второе поколение автомобилей Шкода Октавия увидело свет в 2004 году. Автомобиль имел платформу VW Group. Из отличий от первого поколения Шкода Октавия — модели получили новую гамму моторов, слегка изменились габариты Skoda Oktavia, кузов, интерьер. Добавился универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Третье поколение авто Skoda Octavia было показано в 2012 году. Кузов Шкода Октавия увеличился в размерах, салон стал вместительнее, однако сам автомобиль получился легче предыдущих версий.

Шкода Октавия — габариты

В автомобиле Шкода Октавия размеры подчеркивают «семейную направленность». Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры:

длина — 4 659 мм.

высота — 1 460 мм.

ширина — 1 814 мм.

Максимальный объем багажника — 1 580 л.

При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным! Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка 1300 кг., и это при грузоподъемности в 630 кг.

Кузов и интерьер Skoda Octavia

Если автомобили первого и второго поколений можно было назвать «бесхарактерными», то к третьему выпуску бестселлера дизайнеры явно хотели разрушить стереотип о «простоте» Шкода Октавия — интерьер и экстерьер автомобиля стали узнаваемыми, если не сказать броскими.

Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности. Автомобиль стал выглядеть современно, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет. Решетке радиатора наконец-то придали интересную форму, да и фары нового автомобиля стали выразительнее. В общем и целом, кузов Skoda Octavia стал индивидуальным и узнаваемым!

Интерьер Шкода Октавия стал благороднее: мягкая обивка приборной панели, которая, кстати сказать, имеет два варианта подсветки. Несколько вариантов обивки салона, трехспицевый или четырехспицевый руль, на который перенесены некоторые элементы управления, все это добавляет премиальности новой Skoda Octavia, интерьер и экстерьер которой сделаны подчеркнуто дорого.

Шкода Октавия — безопасность

К пяти звездам EuroNCAP в Skoda шли долго. Первое поколение заслужило 4 звезды для водителя и лишь 2 для пешеходов; последующие не сильно «подросли» в плане защиты водителя и пассажиров, но слегка подправили «внешнюю» ситуацию — 3 звезды для пешеходов. И лишь тесты последнего поколения оказались «выигрышными» для Skoda Octavia — безопасность 5 звезд, уровень защиты пешеходов при аварийной ситуации тяготеет к 90 процентам!

Skoda Octavia — цена

Обзор Octavia был бы не полным без упоминания цен, но прежде чем упомянуть стоимость Шкода Октавия, стоит напомнить, что это, во-первых, «наполовину» немец, а стало быть обладает высоким качеством сборки.

Во-вторых, неплохо будет вспомнить о том, что Skoda Octavia — класс малых средних автомобилей, а значит предназначенных для постоянных поездок, с вытекающими последствиями: траты на бензин, возможные диагностики, износ.

Однако при всем при этом, все-таки цена Skoda Octavia является некоторым преимуществом перед конкурентами. Например, одна самых дорогих базовых версий предыдущего поколения — комплектация Skoda Octavia «Elegance» стоит около 880 тысяч (топовый Фокус хэтчбек — чуть более 900). Стоимость Шкода Октавия с двигателем 1, 4 MT стартовала с 570 тысяч (Астра в кузове хэтчбек — от 605 тысяч). В остальном же, как и для всех: для Skoda Octavia цена формируется от наличия отсутствия/дополнительных опций и, непосредственно, выбранной комплектации.

Среди других конкурентов можно отметить такие автомобили как Мазда 3, Митсубиси Лансер.

Шкода Октавия — модельный ряд

Модельный ряд Skoda Octavia был представлен тремя типами кузовов, существовавшими в разных поколениях. В России автомобиль представлен как хэтчбек и универсал, в последнем же поколении пока Skoda Octavia всего одна — в кузове хэтчбек.

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.Обзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.

Содержание обзора:


Компания Шкода всячески откладывала появление нового поколения модели Октавия. Представленная версия рестайлинга ожидалась, как новая 4-ая генерация, но на самом деле изменения были точечными, поэтому никак не могли претендовать на полностью новую версию. Где-то полгода тому появились первые упоминания с дизайнерскими набросками новой Skoda Octavia 2020, но открытых фото не было до недавнего времени.

Теперь же новое, четвертое поколение Skoda Octavia представлено публике. Официально новинку показали 11 ноября 2019 года. Но самое интересное то, что изначально была ложная информация. Производитель всячески уверял всех в том, что 4-ое поколение Октавия будут производить исключительно в кузове лифтбек. На самом же деле, на официальную презентацию привезли одновременно лифтбек и универсал (Combi). Соответственно с предыдущим поколением остались сходства.

Еще больше удивления пришлось на технические характеристики новинки. Помимо ожидаемых бензиновых и дизельных агрегатов, публике представили CNG (метановая установка) и гибридные комплектации Шкода Октавия 2020.

Цена и комплектации Шкода Октавия 4 2020

По всей вероятности перечень комплектаций будет большим, так как помимо лифтбека производитель представил и новый универсал Skoda Octavia Combi 2020. Еще больше разнообразия добавляет перечень агрегатов, ведь каждый кузов получит минимум по 14 вариаций.

Как утверждает производитель, новая Шкода Октавия будет как переднеприводной, так и полноприводной. Официальный старт продаж новинки в Европе запланирован на январь 2020 года. В Россию четвертое поколения Октавии приедет не раньше 4-го квартала 2020 года, соответственно желающим купить данную модель нужно запастись терпением, так как сроки могут затянуться до 2021 года. При этом точно известно, что в Россию приедет как лифтбек, так и универсал. В Европе стартовая цена новой Skoda Octavia будет от 17500 до 18000 евро.

Конкуренты

Экстерьер новинки

О том, что новое, четвертое поколение Шкода Октавия будет 4-ох глазым, как рестайлинговая модель 3-его поколения, не у кого сомнений не было. Производитель неоднократно выбрасывал в Интернет тизерные фото, где четко просматривалась новая оптика. Все же, дизайнеры схитрили и пошли по последним тенденциям разработок. Переднюю оптику новой Октавии лишь визуально разделили на несколько частей, на самом же деле оптика сплошная.

Для придания подобного 4-ох глазого эффекта, дизайнеры добавили две светодиодные, L-образные вставки дневных ходовых огней. Именно они создали визуальный эффект разделенных элементов. Начиная с базовой комплектации новинки, производитель пообещал предоставить полностью светодиодную оптику, с острыми краями и черным фоном. Топовая комплектация Шкода Октавия вероятней всего получит матричную оптику, на базе которой реализовано множество дополнительных, активных систем безопасности.

Вслед за передней оптикой дизайнеры доработали решетку радиатора, добавив вертикальные линии и толстую хромированную окантовку. Центральную часть решетки, как и полагается, отвели под датчики, сенсоры и камеру переднего вида. Что-то подобное ранее использовали в новой Scala, хотя и сзади так же есть новшества от компактной модели Скала. Чтоб подчеркнуть передок новой Skoda Octavia, был полностью переработан передний бампер.

На всю ширину бампера растянута дополнительная решетка радиатора, украшенная сетчатой вставкой. Дополнительно, по сторонам бампера расположили продолговатые противотуманки. В зависимости от комплектации Skoda Octavia, данная часть передка может получить хромированные вставки и окантовки или же быть просто украшена черными пластиковыми элементами. Напоследок новинку спереди подчеркивает капот, с приподнятой центральной частью и строгими линиями по сторонам.

Вслед за передней частью Skoda Octavia, небольшую доработку получила боковая часть. Разница между лифтбеком и универсалом будет лишь в задней части, остальные элементы боковой части будут одинаковыми. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка многим напоминает Passat от Volkswagen. Ведь можно сказать это один из возможных конкурентов Октавия.

От переднего крыла и до задних стопов протянулась острая линия, напоминающая выемку. Немного ниже нее установлены дверные ручки, и самый низ дверей украшает выштамповка. Интересный момент в том, что, несмотря на современные тенденции и стиль, боковые зеркала заднего вида решили расположить в углу передних стекол, а не на дверных панелях. Сам же корпус боковых зеркал получил грубые острые формы, с тонкой ножкой крепежа. В списке зеркал числится электропривод регулировки, память, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Помимо основных характеристик новой Шкода Октавия, производитель открыл палитру оттенков кузова. Покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый;
  • белый;
  • снежно белый;
  • бежевый;
  • серый;
  • стальной;
  • титаново-синий;
  • электро;
  • синий;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • насыщенный черный.


Помимо оттенков кузова, покупателю так же предлагают выбрать дизайн легкосплавных колесных дисков на 19″. Не исключено, что в топовых комплектациях могут появиться диски на 20″, при этом профиль резины будет меньше.

Рассмотрев передок и боковую часть Skoda Octavia, рассмотрим новинку сзади, а здесь есть о чем поговорить. Во-первых, в глаза бросается большая, фирменная надпись Skoda на торцовой части крышки багажника, хромированными буквами. Маркировку модели расположили справа внизу, при этом надпись Octavia теперь больше и заметней.

Не меньше внимания привлекают новые светодиодные стопы. Центральная часть получила L-образную форму, а по контуру дизайнеры украсили светодиодными элементами. Вдобавок ко всему, здесь так же скрыли динамические светодиодные указатели поворотов. Весьма непривычным получился задний бампер Skoda Octavia, первое, что вызывает вопрос – где дели вырезы под выхлопные трубы. На самом деле их решили не выводить на внешнюю часть бампера, как это обычно делают многие производители, попросту спрятав под днищем автомобиля. С элементов бампера новой Шкода Октавия можно отметить небольшую пластиковую вставку и пару продолговатых светодиодных противотуманок.

Последняя деталь экстерьера Skoda Octavia 2020 – крыша. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. По словам производителя, базовая комплектация получит сплошную крышу. Далее, по нарастающей комплектации, доступен будет большой люк с электроприводом или же панорамная крыша. Универсал Skoda Octavia получит дополнительные рейлинги для крепежа багажника, а заднюю часть крыши украсили небольшой штыревой антенной.

Суммарно о 4-ом поколении Шкода Октавия складывается положительное впечатление. Дизайнеры максимально постарались сохранить полюбившийся стиль рестайлинговой 3-ей генерации А7, при этом добавив современные технологии и тенденции. Независимо от выбранного кузова (лифтбек или универсал), автомобиль получился стильным, выдержанным и без лишних деталей экстерьера.

Интерьер лифтбека и универсала

Если экстерьер новой Skoda Octavia еще чем-то напоминает предыдущее поколение, то салон полностью переработан и обзавелся самыми современными системами. Все же, есть как плюсы, так и минусы, несмотря на современные разработки и желание производителя вывести автомобиль в премиальный сегмент. Лифтбек и универсал получились идентичными, за исключением багажного отделения, которое найдет своего покупателя.

Передняя панель новой Шкода Октавия выделяется большим дисплеем мультимедийной системой, небольшой панелью с кнопками управления системами безопасности и парой прямоугольных воздуховодов. Размеры дисплея мультимедийки во многом зависят от комплектации, базовые варианты получат дисплей на 8,25″, а топовые варианты дисплей на 10″. Основой же для мультимедийки послужили Apple CarPlay и Android Auto. С функциональной части стоит отметить голосовое управление, синхронизация и доступ со смартфона, а так же современные системы помощи водителю.Учитывая то, что центральную консоль Шкода Октавия лишили всевозможных крутилок и ручек, управление перенесли на основной дисплей. Нижнюю часть экрана производитель отвел под панель трехзонного климат-контроля, а вот для управления звуков возле дисплея установили специальную сенсорную панель, хотя качество её работы оставляет желать лучшего.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель Skoda Octavia 2020. Здесь расположился самый необходимый функциональный набор. В частности передняя часть получила USB разъемы и розетку на 12V. Далее в зависимости от комплектации может быть расположен рычаг механической трансмиссии. В случае установки DSG коробки (роботизированной) на Шкода Октавия, рычаг заменят на небольшой селектор.

Продвигаясь дальше по тоннелю автомобиля, дизайнеры Skoda Octavia расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, скрытых за шторкой и небольшой, вместительный подлокотник. В самом же подлокотнике может быть как обычное пространство для мелочей, так и небольшой встроенный холодильник, емкостью на несколько небольших бутылок. С обратной стороны подлокотник так же может располагать панелью климат-контроля, при этом намного удобней, чем основная панель на дисплее.

Теперь пора рассмотреть сам интерьер Шкода Октавия, забегая наперед, хочу сказать, что изменился не только сам дизайн, но и функциональный набор, которого ранее не было. Как и в предыдущей генерации, в салоне есть пластик, но в этот раз его сделали лучше по дизайну и качеству. Передняя панель получила тканевую обшивку в паре с кожаной, а гармоничного вида центральную часть разделили вставкой из полированного алюминия или глянцевого пластика под дерево. Еще один приятный плюс в салоне Skoda Octavia – скрытая светодиодная подсветка, оттенок которой можно выбрать на основном дисплее.

Сиденья новой Шкода Октавия получили спортивный характер, большая спинка, массивная боковая поддержка и средних размеров подголовник. Именно так выглядят передние сиденья новинки. Для удобства дизайнеры добавили подвижную переднюю часть, тем самым регулируя поддержку коленей водителя и пассажира. Вслед за дизайном, изменилась и функциональная часть новой Skoda Octavia, помимо подогрева и обдува передних сидений, в набор так же войдет память на три режима, электропривод регулировки и функция массажа, которой ранее попросту не было.

Второй ряд сидений Шкода Октавия рассчитан на посадку трех пассажиров независимо от того, будет это лифтбек или универсал. Пропорция сидений стандартная 60/40, что позволяет частично или полностью увеличить багажное отделение. Что касается свободного места, то для пассажиров второго ряда его предостаточно, даже если Ваш рост 190 см. В случае необходимости, каждую из частей задних сидений можно отрегулировать по вылету и наклону, а это так же плюс при поездках на дальние расстояния.

В качестве обшивки сидений Шкода Октавия дизайнеры использовали качественную ткань для базовых комплектаций и кожу для топовых вариантов. По расцветке выбор не особо большой, пока известно о бежевом и черном варианте, но не исключено появление коричневого и бордового интерьера. Аналогично не особо большой выбор среди декоративных элементов Skoda Octavia, максимум пластиковые вставки под дерево или вставки из полированного алюминия.

Напоследок сядем на водительское место Skoda Octavia, и здесь действительно есть чему удивиться. В зависимости от комплектации покупателю на выбор предложат аналогово-цифровую или полностью цифровую панель приборов. Первый вариант предназначен для более простых комплектаций, и максимум удивит цветным 5″ цветным дисплеем. Топовые комплектации Шкода Октавия представят 10,25″ цветной дисплей панели приборов, с возможностью настройки и вывода всей необходимой информации для водителя.

Вслед за приборной панелью, обновление пришлось на рулевое колесо Skoda Octavia. Если раньше производитель всячески повторял дизайн руля от Volkswagen, то теперь в новой Шкоде оно уникальное. По стандарту руль рассчитан на две спицы с качественной кожаной обшивкой. На спицах расположились функциональные кнопки, а в случае АКПП или робота, за рулем так же установят лепестки переключения передач. По дизайну руль вошел намного лучше, нежели вариант от Фольксваген.

Что ж, видно, что салон новой Шкода Октавия получили минимум механических крутилок и кнопок управления, при этом дизайнеры не страдали мыслей полностью искоренить механическое управления. Помимо основных деталей, покупателю предлагают установить дополнительные аксессуары, в виде двух дисплеем на подголовниках передних сидений, добавить гравированные вставки на спинки передних сидений. Конечно минус, что нет большого разнообразия в плане оттенков салона, а так же материалов, для обшивки сидений. Тем не менее, не стоит забывать, что Skoda Octavia официально не поступила в продажу и некоторые моменты вполне могут измениться в лучшую сторону.

Технические характеристики Skoda Octavia 2020

Наверное, это одна из основных деталей автомобиля, которая получила доработки и новшества. Основой для лифтбека и универсала Шкода Октавия послужила хорошо известная платформа MQB, ранее представленная на других моделях компании. Как и предполагалось, помимо бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю на выбор представили гибридные варианты Skoda Octavia, с обычной системой Plug-in, а так же мягкой гибридной системой от 48V бортовой сети.

Помимо трех ожидаемых вариантов Шкода Октавия, покупателю в Европе предложат более уникальный вариант, силовая установка, которая работает не только на бензине, но и на метане. В списке производителя доступно два таких агрегата, маркированных как CNG. На сегодня производитель в полной мере открыл перечень агрегатов, которые в ближайшее время будут доступны на новой Шкода Октавия.

ДвигательТопливоТрансмиссияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон до 100 км/час, с
1.0 TSI EVOбензин6 МКПП11020020310.6
1.5 TSI EVOбензин6 МКПП1502502248.2
2.0 TSIбензин7 DSG 4×41903202346.9
2.0 TDIдизель6 МКПП11630021110,3
2.0 TDIдизель7 DSG11625020910,8
2.0 TDIдизель6 МКПП1503402288,9
2.0 TDIдизель7 DSG1503402278,7
2.0 TDIдизель7 DSG 4×41503602178,8
2.0 TDIдизель7 DSG 4×42004002357,1
1.5 TSI G-TECCNG (метан)6 МКПП13020021610,0
1.5 TSI G-TECCNG (метан)7 DSG1302002159,9
1.0 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG11020020610,6
1.5 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG1502502288,4
1.4 TSI iVгибрид6 DSG2043502207,9

Помимо разных агрегатов, в основе новой Шкода Октавия может быть разная подвеска, и она в прямом смысле зависит от комплектации. Всего на выбор представлено 4 разных варианта. Стандартная подвеска на основе МакФерсон. Далее идет спортивная, с заниженным клиренсом на 15 мм от стандартного варианта. Адаптивная подвеска уменьшит клиренс на 10 мм от основного. Самым большим плюсом в Skoda Octavia будет появление подвески для плохих дорог, где клиренс автомобилей увеличат на 10 мм от основного.

Длина, мм4689 (для универсала и лифтбека)
Ширина, мм2003 (без учета боковых зеркал 1829)
Высота, мм1470
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1543
Колея задних колес, мм1535
Объем багажника лифтбека, л600 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1109 л)
Объем багажника универсала, л640 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1700 л)
Объем багажника гибридного лифтбека, л450
Объем багажника гибридного универсала, л470

Как уже говорили, основой для нового поколения Шкода Октавия послужили 19″ легкосплавные диски. Что касается расхода топлива, то по стандарту WLTP в смешанном цикле 5,2-6,1 литра для бензиновых агрегатов и 4,3-5,4 литра для дизельных комплектаций. Гибридная установка потребляет не много, порядка 3,8-4,2 литра, а запаса хода только на электротяге хватит, чтоб проехать 55 км пути. Тормозная система нового поколения Шкода Октавия практически осталась прежней, спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Системы безопасности и комфорта

Появление новой генерации Skoda Octavia сказалось на перечне систем безопасности и комфорта. Можно сказать, что помимо основных систем с третьего поколения, новинка получила много современных активных систем в помощь водителю. Полного списка систем Шкода Октавия 2020 производитель пока не открыл, вероятней всего сделает это после официального старта продаж. Тем не менее, известно о таком функционале:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • матричная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 1, 2 или 3-ох зонный климат-контроль;
  • мультимедийная система;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • функция массажа на передних сиденьях;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровая или аналоговая панель приборов;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты для подзарядки;
  • солнцезащитные шторки;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент автоматической парковки;
  • мониторинг состояния водителя;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • бесключевой доступ;
  • система помощи при езде с прицепом;


Это минимальный список того, что появится в новом поколении Шкода Октавия. Вероятней стоит ожидать еще дюжину новых систем, а так же дополнений в направлении комфорта.

Комплектации новой генерации

По словам производителя, покупателю по-прежнему предложат три основные комплектации Active, Ambition и Style. Со временем должны представить комплектацию Scout и RS. Так же известно, что первые три комплектации точно приедут в Россию, а вот относительно заряженной RS и Scout пока остается под вопросом.

Комплектация базовой Шкода Октавия 2020
аналоговая панель приборов
тканевая обшивка салона
мультимедийная система с дисплеем 8,25″
LED декоративная подсветка салона
ассистент парковки
система управления дальним светом
легкосплавные диски

Топовые комплектации Skoda Octavia получат кожаную отделку интерьера, мультимедийную систему с дисплеем 10″, а так же полностью цифровую панель приборов. С приятного можно отметить функцию массажа для передних сидений, панорамная крыша с сенсорным управлением возле центрального зеркала, адаптивная подвеска и множество дополнительных ассистентов для водителя.

По всей вероятности, после официального старта продаж нового поколения Шкода Октавия, автомобиль разойдется, как горячие пирожки. Уже есть немало потенциальных покупателей, которые хотят пересесть на новое поколение. Тем более в 4-ом поколении представили гибридные комплектации, чего так ждали многие в рестайлинговом варианте Шкода Октавия А7. Напомним, официальный старт продаж Skoda Octavia в Европе назначен на январь 2020 года.

Видео-обзор новой Skoda Octavia 2020:

Остальные фото Шкода Октавия 2020:

Skoda

Skoda Octavia 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал приобретают стиль, технологии и повышение цен

Совершенно новый седан и универсал поступят в продажу в конце апреля с новым внешним видом, новыми технологиями и доработанными двигателями — с повышением цен до 3000 долларов.

  • 2021 Цена и характеристики Skoda Octavia
  • Три класса модели с двумя вариантами двигателя, от 30 390 долларов без учета дорожных расходов
  • Повышение цен до 3000 долларов за счет дополнительного оборудования
  • 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, беспроводной CarPlay и Android Auto, стандарт адаптивного круиз-контроля для всех диапазонов

Австралийские цены и спецификации совершенно новой линейки 2021 Skoda Octavia была выпущена в преддверии появления седана и универсала в конце апреля года.

Octavia четвертого поколения имеет новый элегантный внешний вид, модернизированную кабину и более стандартное оборудование, а также обычную автоматическую коробку передач (а не автомат с двойным сцеплением) на двух из трех модельных рядов.

Повышение цен было применено ко всему диапазону , однако Skoda утверждает, что оно компенсируется включением ряда ранее опциональных функций, которые теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

Три варианта , предлагаемые в Австралии при запуске, — это начального уровня Ambition , среднего уровня Style и флагманский RS , ориентированный на производительность.

ПОДРОБНЕЕ: Модельный ряд Skoda Octavia 2021 года представлен в Европе

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style. Начало истории: Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Кузова седан и универсал будут предлагаться во всем модельном ряду, при этом все варианты будут оснащены автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Открывает линейку Octavia 110TSI Ambition по цене от 30 390 долларов США без учета дорожных расходов в виде седана или 31 690 долларов США до движения по дорогам в виде универсала до 3000 долларов США и 2200 долларов США сверх исходящей базовой автоматической базы. модель , несмотря на дополнительное оборудование стоимостью 6250 долларов.

Стандартное оборудование включает 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Bolero с беспроводным Apple CarPlay, беспроводные Android Auto и Bluetooth, 10,25-дюймовый экран. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit, задние датчики парковки, аудиосистема с восемью динамиками, трехспицевый кожаный руль с плоским дном и тканевые сиденья.

Также есть подрулевые переключатели, внешнее внутреннее освещение, запуск кнопки, задняя дверь с электроприводом, электрический стояночный тормоз, регулируемые зеркала с электроприводом, два порта USB-C, защитное стекло, дворники с датчиком дождя, рейлинги на крыше и задний центральный подлокотник, а также спортивный спойлер и задние солнцезащитные шторки на моделях универсал.

В стандартную комплектацию входят также обычные для Skoda элементы практичности «Simply Clever» во главе с зонтиком в двери водителя. К нему присоединяются два держателя для планшетов, складные крючки для багажа и крышка пола багажного отделения, последняя пара для 600-литрового багажника в седане и 640-литровый грузовой отсек в фургоне.

Вверху: Интерьер Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Ряд технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов — хотя покупатели, заинтересованные в таких технологиях, как мониторинг слепых зон и помощь при движении по полосе, должны будут сделать еще более высокий уровень сорта и их дополнительные пакеты.

Восемь подушек безопасности, в том числе одна между передними пассажирами, входят в стандартную комплектацию.

Octavia 110TSI Ambition базового уровня является версией 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом предыдущей модели , который развивает идентичный 110 кВт и 250 Нм .

Однако, как и в случае с грядущим Volkswagen Golf Mk8, этот двигатель теперь работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не с выходящим семиступенчатым блоком с двойным сцеплением, и оснащен электронной блокировкой дифференциала.

Заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л / 100 км и 5,9 л / 100 км для седана и универсала соответственно.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style

В середине диапазона находится Octavia 110TSI Style , оснащенный тем же двигателем, что и 110TSI Ambition, по цене от 34 890 долларов США или 36 190 долларов США до в кузове седан или универсал — до 2600 долларов США. и 1800 долларов соответственно по сравнению с уходящим 110TSI Sport, хотя новая модель предлагает более высокий уровень стандартного оборудования.

Дополнительные функции по сравнению с базовой Ambition включают 18-дюймовые легкосплавные диски антрацитового цвета, матричные светодиодные фары, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Columbus с беспроводным зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, вход без ключа, сигнализация, автоматическая парковка и электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подогревом.

Ряд дополнительных пакетов может быть доступен с Style, по цене от 3200 до 5800 долларов каждый.

Пакет Tech Pack за 3200 долларов добавляет адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Canton с 12 динамиками и цифровое радио.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style.

Между тем, пакет Luxury Pack за 5800 долларов добавляет кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль (с панелью управления на задних сиденьях), контроль слепых зон, перекрестное движение сзади. оповещение, помощь при центрировании полосы движения, экстренная помощь и помощь в пробке, последняя из которых сочетает в себе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения для рулевого управления, торможения и ускорения автомобиля на своей полосе в пробке.

Luxury Pack также включает функцию памяти для боковых зеркал (с зеркалом водителя с функцией автоматического затемнения, пять портов USB-C (два спереди, два сзади и один на зеркале заднего вида) и задние солнцезащитные шторки на седане.

Пакеты Tech и Luxury можно комбинировать за 7800 долларов — это экономия 1200 долларов по сравнению с выбором каждого пакета по отдельности.

На вершине модельного ряда находится спортивный Octavia RS по цене от 47 790 долларов плюс дорожные расходы как седан и 49 090 долларов плюс на дорогах как универсал — первый всего на 800 долларов больше, чем предыдущий RS 245. хотя большая часть стандартного оборудования старой модели была перенесена в дополнительный пакет на новом автомобиле.

Вверху: Skoda Octavia RS.

В основе RS лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с новым Volkswagen Golf GTI, передавая 180 кВт и 370 Нм на передние колеса через семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронно-управляемую. блокировка спортивного переднего дифференциала.

Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,7 секунды, как для кузова седан, так и для кузова универсал при максимальной скорости 250 км / ч.

Помимо Style, RS получает 19-дюймовые матовые диски Altair из сплава антрацита, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску на 15 мм ниже, прогрессивное спортивное рулевое управление и спортивный обвес RS с индивидуальными бамперами и боковыми юбками, а также черной отделкой крышек зеркал. , оконные рамы, решетка радиатора, дождевики на крыше вагона и эмблема RS на задней двери.

Внутри он получил спортивные сиденья со значком RS, кожаную и тканевую обивку RS, отделку приборной панели с имитацией углеродного волокна, дверные карты из алькантары, логотипы RS и спортивные дисплеи для 10,25-дюймовой приборной панели, пять портов USB-C. , цифровое радио, передние и задние датчики парковки и автоматическое удержание.

Пакет безопасности RS также получил расширение, включающее 10 подушек безопасности, систему защиты пассажира (которая использует датчики автомобиля для обнаружения надвигающейся аварии и затягивания ремней безопасности, закрытия окон и т. Д.), Системы экстренной помощи и контроля слепых зон.

Вверху: интерьер Skoda Octavia RS.

RS покупатели могут выбрать пакет RS Premium за 6500 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом с памятью, подогрев задних сидений, функцию массажа и регулировку глубины подушки для сиденья водителя, 12 — акустическая система премиум-класса Canton и трехзонный климат-контроль с передней и задней панелями управления.

Он также включает в себя переключатель режимов движения, автоматическую парковку, функцию громкой связи для электрической двери багажного отделения, задние солнцезащитные шторки для седана.и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с памятью и автоматическим затемнением.

Панорамный люк на крыше может быть опционально доступен для всех моделей универсалов по цене от 1900 долларов, а фаркоп, установленный на заводе или у дилера, можно приобрести за 2100 долларов.

Candy White — это базовый цвет для всей линейки, с металлическими оттенками Moon White, Quartz Grey, Brilliant Silver и Magic Black Pearl по цене 700 долларов США во всех вариантах. Velvet Red Metallic также доступен за дополнительную плату в размере 1100 долларов.

Доступен ряд других цветов, хотя и ограничен выбранными вариантами.Race Blue и Steel Grey — эксклюзивы RS — первый стоит дополнительно 770 долларов, а второй — бесплатно, в то время как Lava Blue может быть указан для классов 110TSI Ambition и Style.

Вверху: седан Skoda Octavia RS. Итог: Skoda Octavia 110TSI Ambition седан и универсал.

Пятилетняя гарантия на неограниченный километр включается на все модели Skoda, а пакеты обслуживания на три года / 45 000 км и пять лет / 75 000 км можно приобрести за 800 и 1400 долларов соответственно.

Варианты Skoda Octavia 110TSI 2021 года и Skoda Octavia RS поступят в продажу в Австралии в конце апреля года.

Щелкните любое изображение в этой истории, чтобы просмотреть всю галерею.

2021 Skoda Octavia Австралийские цены

  • Octavia 110TSI Ambition sedan — 30 390 долларов США
  • Octavia 110TSI Ambition wagon — 31 690 долларов США
  • Octavia 110TSI Style седан — 34 890 долларов США
  • Octavia 47
  • Octavia 110905 3690 долларов США Octavia RS универсал — 49 090 долларов США

Примечание. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Skoda Octavia 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал в стиле, технологиях и росте цен

Новая Octavia Skoda, похоже, поднимет чешский бренд на новый уровень

Все люди пришли к выводу, что новая Octavia от Skoda будет дороже. Тот факт, что он станет больше, роскошнее и наполнен высокотехнологичными опциями, неизбежно подтолкнет его в более дорогом направлении.Особенно сейчас, когда Skoda имеет более компактный пятидверный хэтчбек Scala в своем модельном ряду, для более крупной Octavia было бы разумно установить некоторую ценовую дистанцию ​​между двумя автомобилями.

Но это не так. Новая Octavia, только что прибывшая в Ирландию на этой неделе, будет стоить от 23 950 евро за самую базовую 1,0-литровую бензиновую модель TSI в спецификации Active. Напротив, базовая версия Scala с более или менее тем же движком обойдется вам в 22 990 евро (согласно текущему онлайн-прайс-листу Skoda).Разрыв становится еще более нелепым, если посмотреть на ежемесячные выплаты по одному из финансовых планов Skoda. Scala обойдется вам в 229 евро в месяц. Новая Октавия; € 239.

Если не упомянуть сенатора Ллойда Бентсена, мы работали с Octavia, мы знали Octavia. Octavia была нашим другом. И Скала, ты не Октавия.

Новая Octavia снова основана на той же платформе Volkswagen MQB, что и VW Golf, Seat Leon и Audi A3.И еще раз: новая Octavia — практичная. В то время как Golf и Leon могут предложить вам багажник объемом 380 литров, Octavia может предложить вам 600 литров багажного отделения. И это только в версии с кузовом фастбэк. Еще более вместительный универсал (Combi, на языке Skoda) теперь имеет 640 литров. Если вы покупаете внедорожник, почти любой внедорожник, потому что думаете, что это практичный семейный автомобиль, у нас для вас есть новости…

Впереди линейка Octavia начнется с модели 1.0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, мощностью 110 л.с. и выбросом CO2 122 г / км. Средний расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Существует также умеренно-гибридная версия того же двигателя, в которой используется небольшая электрическая помощь, чтобы уменьшить эти цифры до 120 г / км и 5,3 литра на 100 км, что может сэкономить вам до 70 евро от вашего годового налога на двигатель. счет (вам придется доплатить за автоматическую коробку передач DSG, поэтому будьте осторожны с суммой).

Есть, конечно, и дизельные варианты.Фактически, Skoda утверждает, что, хотя предпочтение ее клиентов дизельному топливу немного снизилось, около 58 процентов из них все же выбирают модели с черным насосом, что является своего рода вызовом духу времени.

Skoda, тем не менее, утверждает, что ее дизельные двигатели, которые, по ее словам, теперь настолько чисты, насколько это возможно, благодаря системе двойного дозирования AdBlue, хотя, возможно, следует принимать такие утверждения как еще не обязательно доказанные, все еще могут быть актуальными. не в последнюю очередь потому, что у них действительно более низкий уровень выбросов CO2, в то время как выбросы углерода находятся или должны быть у всех на уме.

Имейте в виду, что они не намного меньше по углероду — версии 2,0-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 115 и 150 л.с., с которыми Octavia изначально поставляется, оба имеют номинальные выбросы CO2 в 119 г / км и, согласно спецификации, несут немалую надбавку к цене в 3000 евро по сравнению с 1.0 TSI.

Рэймонд Ледди, глава отдела маркетинга Skoda Ireland, объяснил The Irish Times продолжающуюся приверженность дизелю: «В следующем году мы прогнозируем, что 54% ​​продаж Octavia будут дизельными.В 2017 году этот показатель составлял 61%, поэтому потребители определенно становятся более осведомленными.

«Судя по опыту и беседам с клиентами Skoda, многие из них по-прежнему очень доверяют надежности и качеству наших дизельных двигателей и предпочитают стиль вождения и крутящий момент, характерные для дизельных двигателей. Также есть отклонение от города к стране. Например, в 2020 году 50% покупателей в Дублине выбрали дизельную Octavia. В Ко-Мейо это число составило 70%.Независимо от того, является ли Octavia бензиновым, дизельным, умеренно-гибридным или подключаемым гибридом, мы предоставим клиенту техническую информацию и данные, чтобы помочь ему принять решение. Выбор в конце дня будет за ними ».

Между прочим, базовая цена модели Active тоже немного выросла, на 1925 евро, но Skoda утверждает, что это перевешивает тот факт, что новая модель поставляется с дополнительным стандартным комплектом на 3200 евро, включая большой восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, доступ без ключа и система помощи при удержании полосы движения.

Само собой разумеется, что новая Octavia может быть оснащена всевозможными высококлассными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), парковку с высоты птичьего полета. помощь, система предупреждения столкновения, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль.

Скоро появится пара плагин-гибридных моделей — одна с 200 л.с. и полноценная спортивная версия со значком RS с 245 л.с.

Octavia — король Skoda в ирландском контексте. В прошлом году, когда бренд ускорился до четвертого места в чартах продаж, 65 процентов всех продаж Skoda в этой стране имели значок Octavia на багажнике, и это было в последний год. С новым, несколько более аристократическим стилем, большим количеством технологий и едва завышенной ценой не ожидайте, что это сильно изменится.

Новая Skoda Octavia 2020: цены, характеристики и дата выпуска

  • Octavia iV plug-in hybrid с пробегом 43 мили
  • Заказы открыты 3 ноября
  • Цены начинаются от 30 785 фунтов стерлингов

Полная информация о новой Skoda Octavia Выявлен подключаемый гибрид iV.Это самая эффективная Octavia из когда-либо предлагаемых, и она способна проехать до 43 миль на полностью электрическом двигателе. Заказы открываются 3 ноября: хэтчбек — от 30 765 фунтов стерлингов, а универсал — от 31 745 фунтов стерлингов.

Обычные бензиновые и дизельные версии линейки Skoda Octavia начинаются с 20 965 фунтов стерлингов (21 945 фунтов стерлингов за универсал). Стандартная Octavia доступна в трех комплектациях, а более дешевая комплектация S начального уровня должна появиться в конце этого года. Спортивная модель vRS также доступна для заказа с бензиновым двигателем, двигателем PHEV или дизельным двигателем.

Как и модели предыдущего поколения, Octavia является более практичным конкурентом Ford Focus и Volkswagen Golf.

2020 Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV

Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель, аккумулятор емкостью 13 кВт · ч, электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую общую выходную мощность 201 л.с. Обещан диапазон WLTP в 43 мили чистого электрического хода. Заявленная экономия колеблется от 188,3 до 282,5 миль на галлон, а выбросы — от 22 до 33 г / км — последнее значение дает автомобилю низкий 6% -ный диапазон BiK для водителей служебных автомобилей.

Он имеет переключаемые режимы движения с «E-mode» для чисто электрического режима. Гибридный режим автомобиля ограничивает мощность до 148 л.с. и автоматически регулирует использование батареи и бензинового двигателя. Он может заряжать аккумулятор до заданного уровня заряда, когда вы едете, используя энергию, рекуперированную при торможении и двигателе. Полная выходная мощность автомобиля в 201 л.с. всегда доступна при резком ускорении или переключении в спортивный режим.

При использовании настенного бокса автомобильный аккумулятор можно полностью зарядить за 3.5 часов при использовании зарядного устройства 3,6 кВт. Его также можно заряжать через трехконтактную бытовую розетку.

Octavia iV доступен только в двух комплектациях: модели SE Technology начинаются с 30 765 фунтов стерлингов, а дополнительные модели SE L — от 32 525 фунтов стерлингов.

Бензиновые и дизельные двигатели

Выбор бензиновых и дизельных двигателей в диапазоне Octavia состоит из знакомой линейки двигателей, производных от VW Group. Отправной точкой является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым мягким гибридным электроприводом мощностью 108 л.с.

Также предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель; с 148 л.с. он предлагает достойную производительность, а технология отключения цилиндров помогает ему достичь почти 50 миль на галлон. Дизельные варианты — 113-сильные и 148-сильные версии 2,0-литрового двигателя. Последний доступен только с автоматической коробкой передач и в комплектации SE L First Edition, в то время как два других двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены и технические характеристики

Модель SE First Edition является отправной точкой в ​​линейке Octavia.Эта модель имеет светодиодные фары, легкосплавные диски, круиз-контроль, двухзонный кондиционер, радио DAB, задние датчики парковки, запуск без ключа, цифровую комбинацию приборов, автоматические фары и дворники, поэтому она, вероятно, будет очень продаваться, поскольку предлагает отличные цена денег.

Какие машины лучше всего подходят для семейного отдыха?

SE Technology, ориентированная в основном на бизнес-пользователей, добавляет более крупный 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, голосовым управлением, передним и задним датчиками парковки и аэродинамическими легкосплавными дисками.Хэтчбеки в этом уровне отделки салона начинаются с 21 215 фунтов стерлингов, а универсалы — с 22 195 фунтов стерлингов.

SE L spec автомобили начинаются с 24 745 фунтов стерлингов (25 825 фунтов стерлингов за универсал) и включают обивку из микрозамши, спутниковую навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическими характеристиками. SE L First Edition не намного дороже — 25 150 фунтов стерлингов (26 230 фунтов стерлингов для версий с универсалом), включая подогрев передних сидений, светодиодное окружающее освещение, защитное стекло, адаптивный круиз-контроль и вход без ключа.

Стиль

Octavia получает новый дизайн, который делает ее похожей на более крупную и дорогую Skoda Superb.Передние фары, состоящие из двух частей, были заменены тонкими угловыми группами со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, которые расположены по обе стороны от решетки радиатора с новыми тонкими вставками. Нижний воздухозаборник растягивает автомобиль в ширину, а передние противотуманные фары соединены хромированной планкой. На кузове, колесных арках и капоте видны четкие линии.

На моделях хэтчбек и универсал изменились оконная линия и форма задней части. Блоки задних фонарей измененной формы оснащены светодиодными элементами в стандартной комплектации, и, как и на Skoda Scala, значок Skoda на задней двери заменен хромированными буквами.

Интерьер

Честно говоря, интерьер был полностью переработан. Перед водителем находится новое двухспицевое рулевое колесо с набором кнопок и функций, а перед рычагом переключения передач находится новое большое отделение для хранения вещей. Кроме того, приборная панель не отличима от текущей машины.

Есть несколько новых вариантов сенсорных экранов, которые гордо возвышаются над приборной панелью, как если бы они просто стояли на месте. Автомобили начального уровня получают 8,25-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а 10-дюймовый сенсорный экран получает различные уровни функциональности в зависимости от выбранного уровня отделки салона, включая сенсорный ползунок регулировки громкости для топовой модели.Как показано на рисунках, есть всего две кнопки быстрого доступа для возврата на главный экран или в меню настроек. Под экраном находится ряд клавишных переключателей, которые управляют большинством функций вентиляции.

Технологии

Помимо новых сенсорных экранов и переключателей, Skoda оснастила свою самую продаваемую модель множеством новых технологий безопасности. Новая Octavia — первая из моделей бренда, оснащенная системой предотвращения столкновений, которая работает через передние камеры автомобиля и способна отслеживать дорогу на предмет опасностей на расстоянии до 35 метров.Он также может вмешаться, чтобы избежать опасности, если водитель не примет меры достаточно быстро на скорости до 90 миль в час.

Система помощи при повороте использует боковые камеры для обнаружения встречного транспорта, велосипедистов и пешеходов, автоматически останавливая автомобиль при обнаружении опасности. Кроме того, система предупреждения о выезде из машины сканирует дорогу, когда вы стоите, и подает сигнал, если водитель или пассажир пытается открыть дверь при приближении автомобиля, велосипедиста или пешехода.

Другие стандартные функции безопасности включают в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцию экстренного вызова на всех моделях, а SE L добавляет контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Практичность

Octavia почти не хватало места в багажнике, но Skoda немного увеличила эти показатели. Говорят, что теперь хэтчбек предлагает 600 литров — больше, чем многие универсалы, — в то время как Skoda Octavia Estate имеет 640 литров для заполнения.

Как и в предыдущих моделях и новых автомобилях, таких как Skoda Kamiq, существует ряд функций «Simply Clever». К ним относятся скребок для льда в крышке заливной горловины топливного бака, держатель парковочного талона, убранный зонт и воронка, встроенная в резервуар для стеклоомывателя.Вы можете выбрать Sleep Pack, который включает в себя более удобные задние подголовники, солнцезащитные шторки и даже некоторые одеяла, которые можно убрать, когда они не используются.

Хотите узнать больше о новой Skoda Octavia? Прочтите наши отзывы о Octavia Hatchback и Octavia Estate.