Новая мазда cx 5: купить новую Мазда CX-5 в Москве

Содержание

ходовые качества, масса и размеры

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ        
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] 150 (110) @ 6 000 150 (110) @ 6 000 150 (110) @ 6 000 194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 213 @ 4 000 213 @ 4 000 213 @ 4 000 258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD
2.5 6AT 4WD
Тип 6MT 6AT 6AT 6AT
ШАССИ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Передняя подвеска со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная многорычажная многорычажная многорычажная
Привод 2WD (передний) 2WD (передний) 4WD (полный) 4WD (полный)
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА 2. 0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1462/1480 1491/1555 1573/1630 1594/1650
Длина [мм] 4550 4550 4550 4550
Ширина (без зеркал) [мм] 1840 1840 1840 1840
Высота [мм] 1680 1680 1680 1680
Колесная база [мм] 2700 2700 2700 2700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] 185 185 193 193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] 192 192 200 200
Объем багажного отделения (VDA) [л] 442 442 442 442
Объем топливного бака [л] 56 56 58 58
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Городской 8.6 8.7
8.9 / 8.2*
9.8 / 9.0*
Загородный 5.8 6.1 6.2 / 6.2* 6.4 / 6.3*
Комбинированный 6.8 7.0 7.2 / 6.9* 7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2. 0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость 199 189 184 195
Разгон 0-100 км/ч 10.3 9.8 10.3 8.9

Новый Mazda CX-5: смена компоновки, 6 цилиндров и купеобразная версия

Японский кроссовер третьего поколения ожидается в 2023 году и будет радикально отличаться от своих предшественников. Mazda хочет сделать из CX-5 полноценного игрока премиум-сегманта и переведёт его на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата.

В первых двух поколениях кроссовер Mazda CX-5, несмотря на благожелательные отзывы со стороны потребителей и прессы, так и не смог стать настоящим хитом. За первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, CX-5 разошёлся в США тиражом 104 277 экземпляра, тогда как лидер сегмента компактных SUV, Toyota RAV4, почти втрое успешнее – продано 302 574 шт. В Европе за тот же период Mazda CX-5 привлёк 23 581 потребителя против 134 791 у лидирующего VW Tiguan. В Китае продано 24 230 экземпляров Mazda CX-5 против 153 369 экземпляров Honda CR-V. В общем, CX-5  лучшем случае крепкий середнячок, в том числе в России, где дилеры Mazda с января по август реализовали 13 808 экземпляров этого кроссовера, тогда как результат Toyota RAV4 – 26 048 проданных единиц.

В следующем поколении всё должно измениться, и конкуренты у Mazda CX-5 будут совсем другие – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio, то есть мощные премиальные кроссоверы. Напомним, что весной прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и семейства рядных 6-цилиндровых двигателей (бензиновых и дизельных) для этой платформы. Первой её примерит Mazda 6 четвёртого поколения – её дебют ожидается в конце 2022 года, а следом пойдёт Mazda CX-5, о чём сообщил японский журнал Bestcarweb.


Mazda CX-5 второго поколения

Это значит, что следующий Mazda CX-5 будет существенно крупнее нынешнего, то есть перейдёт в среднеразмерный сегмент. Вдобавок, как сообщают японские коллеги, у него появится купеобразная версия с индексом CX-50, которая будет позиционироваться как самостоятельная и ещё более статусная модель.

Рядные «шестёрки» будут в той или иной степени гибридизированы – от простых 48-вольтовых довесков со вспомогательным стартер-генератором до более сложных «розеточных» комбинаций, с которыми Mazda CX-5 сможет довольно длительное время передвигаться исключительно на электротяге. Привод – задний либо полный. Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» нового поколения. Базовые версии, вероятно, будут иметь всё же 4-цилиндровые двигатели, но, разумеется, тоже установленные продольно. 6-цилиндровые двигатели Mazda мы к тому же увидим на некоторых будущих имиждевых моделях Toyota, с которой Mazda сейчас тесно сотрудничает.

Mazda CX-5 второго поколения

Получается, что в ближайшие несколько лет Mazda окончательно переместится в премиум-сегмент. Это значит, что Mazda CX-5 следующего поколения сильно подорожает и вряд ли окажется более многотиражным, чем предшественники, но денег для компании точно заработает больше.

С переездом в премиум есть надежда на расширение модельного ряда Mazda в России, который пока что формируется с оглядкой на бюджетные ограничения. Грубо говоря, пока не получается продавать Mazda 3 по цене Mercedes-Benz A-класса, но в следующем поколении уже будет можно. «Трёшка», кстати, недавно покинула российский рынок, а вместо неё Mazda будет продавать в нашей стране соплатформенный кроссовер CX-30. У себя на родине Mazda выводит новинки поинтереснее – кросс-купе MX-30 с бензиновым мотором. Оно же в 2022 году получит гибридную силовую установку на основе РПД нового поколения.

Mazda CX-5 второго поколения: вся информация о новинке

Жизненный цикл модели Mazda CX-5 первого поколения оказался недолог: всего 4 года. А на середине пути — в 2014 году — автомобиль даже успел пережить рестайлинг. Поэтому, имея ещё актуальную техническую платформу, японцы не стали её полностью перерабатывать и во второй генерации кроссовера сосредоточились прежде всего на внешности. Стиль, в котором нарисовали кузов, дизайн-команда называет «утончённая брутальность». Новый облик формируют длинный капот, сдвинутые на 35 мм назад передние стойки крыши, мощная вертикальная решётка радиатора в обновлённом фирменном стиле, а также узкие фары и увеличенная на 10 мм колея.

Интерьер переработали точечно: обновилась архитектура передней панели (например, селектор трансмиссии поднялся повыше), изменились сиденья (улучшилась боковая поддержка). Однако внутри можно найти немало деталей от старой CX-5 — это дисплеи, блоки клавиш (в том числе — климат), материалы отделки, отдельные органы управления. Пространства сзади на вид осталось так же немного, как в предыдущей модели. Но создатели обещают улучшенную посадку за счёт более глубокого дивана и добавившейся регулировке угла наклона спинки. Багажник увеличился на призрачные 5 литров, зато его дверь получила, наконец, электропривод.

Приборка, на первый взгляд, такая же, как у предшественницы, но экранчик в правом колодце получил высокое разрешение и стал цветным. За приборной доской под лобовым стеклом теперь виднеется окошко проекционного дисплея. Изменился дизайн руля и селектора автомата, а мультимедийная система выводит свои данные на расположенный теперь более высоко 7-дюймовый главный монитор. Заявлено, что новая базовая акустика играет лучше прежней.

Линейка двигателей и трансмиссий глобально осталась прежней: это бензиновые моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый дизель. Привод передний или полный, а коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Заявлено об улучшениях в этих агрегатах на уровне оптимизации трения и подобного. Появилась и фирменная система векторизации тяги, которую недавно добавили в конструкцию «трёшки» и «шестёрки».

Создатели автомобиля обещают улучшенную управляемость за счёт на 15,5% более жёсткого кузова, других амортизаторов, наполненных жидкостью сайлентблоков и иного крепления рулевого механизма. Но самое главное скрытое от глаз улучшение — шумоизоляция. В разговоре на презентации представитель европейского офиса Mazda пообещал нам радикально иное восприятие нового CX-5 на ходу в сравнении с предшественницей.

В итоге второе поколение CX-5 следует считать скорее очень глубоким рестайлингом первого: японцы создали совершенно иной с виду автомобиль, но на прежней платформе и постаравшись попутно избавиться от его немногочисленных слабых мест. Проверим летом-осенью следующего года, когда наладят производство новинки во Владивостоке и стартуют российские продажи.

Обзор модернизированного кроссовера Mazda CX-5 2020-2021 года

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.

Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.

В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).

У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео


Интерьер новой Mazda CX-5: что изменилось и что осталось прежним?

Интерьер новой Mazda CX-5: что изменилось и что осталось прежним?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 25 июля 2017

Вчера я рассказывал вам о том, как изменился кузов новой Mazda СХ-5. Сегодня же откроем двери и переместимся в салон. Заодно проверим, насколько комфортно теперь водителю и пассажирам, сидящим на втором ряду сидений.


Новая панель приборов, новые сидения, новый руль и мультимедийная установка. Считывать информацию теперь удобнее, оцифровка стала более выразительной, правая часть приборки виртуальная – на ней отображается информация о состоянии автомобиля и бортовой компьютер. Сама баранка изменилась в размерах, она практически идеальна по сечению. В местах правильного хвата приливы стали ярко выраженными, увеличилось количество кнопок на руле и они интуитивно понятны.

Что касается дисплея мультимедийной установки, то он не стал ярче: палитра может и не столь богата, как у тех же европейцев, но самое главное достоинство монитора в том, что он не бликует даже при ярком солнце. Сами сидения – в меру жесткие и при помощи электропривода их можно отрегулировать в десяти положениях. Еще одно приятное добавление: вы можете запомнить положения кресла, руля и даже проекционного дисплея. Так что если вы предполагаете использовать автомобиль совместно с супругой, то подгонять всё каждый раз садясь за руль под свои параметры отныне нет необходимости. Напомню, я рассказываю о Mazda СХ-5 – автомобиль, который не позиционируется как класс «премиум».

Очень понравилось и то, что рычаг КПП теперь расположен выше и ближе к водителю, так что с переводом положений селектора проблем не возникнет даже у людей небольшого роста. Подлокотники также расположены на одной линии и больше не вызывают дискомфорта. Переберемся на второй ряд сидений. Ура, свершилось! Теперь в дороге можно подогнать спинки кресел под себя. Раньше они были закреплены жестко, а теперь регулируются. Места для ног и пространства над головами пассажиров прибавилось, и это несмотря на то, что линия крыши теперь более поката. Коленки, даже если я сажусь сам за собой, то есть это когда, отрегулировав переднее кресло под себя, я сажусь на заднее, в спинку не упираются.

И вновь об акустическом комфорте. Помните, я рассказывал о мощной защите колесных арок в первой программе? Так вот, открыв передние стекла, я заметил, что они имеют систему двойного остекления. То есть два листа спаяны между собой (между ними вакуум), лобовое стекло – это я уже почерпнул из пресс-релиза – стало толще. Как следствие, в салоне стало гораздо тише. И несколько слов об отделочных материалах: теперь вы можете заказать деревянные вставки в оформлении интерьера. Кожа, которой обтянуты сидения, торпедо и боковые панели дверей очень высокого качества. В общем, отменный получился автомобиль.

Mazda CX-5 Turbo 2019 года — это роскошный внедорожник, за исключением названия

Марк Урбано Автомобиль и водитель

CX-5 — это все для Mazda в наши дни. В 2018 году он превзошел весь модельный ряд автопроизводителя в США, вместе взятых, и стал, пожалуй, самым ярким выражением амбиций крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.

Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в массовом сегменте по цене и характеристикам.Но, как и многие другие Mazda, CX-5, особенно после того, как второе поколение дебютировало в 2017 году, ощущается на высшем уровне в своем исполнении — одна из причин, почему это было нашим любимым компактным внедорожником в течение некоторого времени. Он красивее внутри и снаружи, более изысканный и более привлекательный в управлении, чем такие кроссоверы, как Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и стоят примерно столько же.

Но этого недостаточно для Mazda, которая считает, что CX-5 имеет гораздо больший потенциал как с точки зрения положения на рынке, так и с точки зрения прибыльности.В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже используется в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и входит в два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и новую Signature (меньшие модели продолжают использовать 187-сильный атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель). Signature — это версия, протестированная здесь, и она поставляется со всеми доступными дополнениями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно даже рассматривать в одном разговоре с Тойотами и Хондами. Откровенно говоря, CX-5 Signature лучше — водить, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноразмерными значками премиум-класса (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).

Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле не в выдающихся характеристиках, хотя двигатель мощностью 250 л.с. действительно разгоняет его до 60 миль в час за 6 км / ч.2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель скорее легкий, чем захватывающий, и он почти похож на дизель в том смысле, в котором он не любит обороты. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об / мин — на 1000 оборотов меньше красной черты — потому что выходная мощность 2.5T так резко падает на высоких оборотах. Двигатель тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах. Четкий шестиступенчатый автомат, кажется, всегда находится на правильной передаче и мгновенно переключает на пониженную передачу с согласованными оборотами в спортивном режиме.Дополнительная мощность сказывается на насосе, так как по оценкам EPA турбонагнетателя на 2–3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы записали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA — и в среднем составили 22 мили на галлон в целом.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

CX-5 удовлетворительно бесшумно идет на скорости, что долгое время было больным местом для Mazdas. Общее ощущение изысканности пронизывает основные органы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительной реакции на педаль тормоза.И все же шасси также коммуникативное и плавное, с правильной обратной связью, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой демпфера. CX-5 спортивный не потому, что у него острые кромки или жесткость — хотя турбонагнетатель настроен так, чтобы он был немного жестче, чем у базовой модели — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (навязчивая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей платформе. ), но потому, что он источает изысканность в своем движении.

На этом фоне наша единственная придирка, которую стоит выбрать, — это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшими меню больше не выглядит современной.По крайней мере, теперь он предлагается с возможностью Apple CarPlay и Android Auto. Нам бы очень хотелось, чтобы турбомотор был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, и Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой в 300 долларов за краску Machine Grey. Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 чувствует себя как внедорожник премиум-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМ: 152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 102 куб. Футов
Объем груза: 31 куб. Футов
Снаряженная масса: 3795 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 16,7 с
От нуля до 120 миль в час: 28,4 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 секунды
Стоячая мили: 14,8 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г

* Блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 450 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda CX-5 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Mazda CX-5 AWD Инструментальный тест | Отзыв

Как и одна из Летающих Валленд, Mazda CX-5 2017 года проходит по образному канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер-внедорожник самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.

Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит как шире, так и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке и тонким светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, а также передним стойкам, которые были сдвинуты на 1,4 дюйма. чтобы подчеркнуть длину капюшона CX-5. Тем не менее, обтекаемый внешний вид снижает грузоподъемность кроссовера, оставляя новому CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с задними сиденьями вверх, на три куба ниже, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .

Тем не менее, салон нового CX-5 отличается высококачественными материалами, первоклассной отделкой и отделкой, а также достаточным пространством для сидящих на передних или двух задних внешних сиденьях. Интерьер нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 70 миль в час, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Устойчивый, как она идет

Мотивация каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, пока не появится обещанный дизельный двигатель — известна Mazda 2.5-литровый рядный-четверка. Настроенный для выработки 187 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента в этом приложении, двигатель передает мощность на ведущие колеса CX-5 через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стремится переключиться на пониженную передачу с легким нажатием на педаль — редкость в мире. современные автоматические коробки передач с максимальной топливной экономичностью как их главная задача. Ручное управление можно использовать с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли, но здесь нет подрулевых переключателей на колесах или стойках. Полноприводные CX-5 большую часть времени продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.

При снаряженной массе 3678 фунтов наш полноприводный испытательный автомобиль CX-5 Grand Touring имел дополнительную массу на 141 фунт по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличившуюся тягу на старте, более мощная модель с полным приводом уступает своим более легким переднеприводным аналогам: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, на 0,3 секунды дольше, чем у модели с передним приводом, и на полсекунды позади полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля 182 фута — на пять футов длиннее, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.

Хотя масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и ехать, это не мешает получать удовольствие от управления автомобилем. Следует отметить несколько улучшений в конструкции нового CX-5, включая шасси, на 15 процентов более жесткое, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко прикрепленную к переднему подрамнику. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передавать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует провисание подвески и, следовательно, улучшает реакцию рулевого управления.Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а гусеница чуть шире. В сумме все эти составляющие представляют собой исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором взаимодействие водителя и пассажира сочетается с комфортом.

Комплектация отделки салона

Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оборудованный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топ-модель за 30 335 долларов США. Гранд-Туринг.У всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод — как здесь проверено — стоит 1300 долларов.

Даже базовая комплектация Sport включает в себя в стандартной комплектации 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, складывающееся и наклоняющееся заднее сиденье 40/20/40, а также систему Mazda Smart City Brake Support, которая может автоматически обнаруживать надвигающееся столкновение задействуйте тормоза CX-5 при движении со скоростью от 2 до 19 миль в час. Тем не менее, большинству потребителей может потребоваться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик приближения, задние вентиляционные отверстия HVAC, контроль слепых зон и многое другое.Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.

Дополнительные элементы Touring перемещаются в список стандартных функций на моделях Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17s на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. .Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но обходится без стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического включения дальнего света и систем предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.

Наш тестовый образец Grand Touring повысил ставку с эксклюзивным пакетом Premium комплектации, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, рулевое управление с подогревом. руль и подогрев боковых задних сидений. Дополнительные опции включали в себя покрытие Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю грузовую крышку за 250 долларов, что в конечном итоге подняло цену кроссовера до 34 380 долларов.

Хотя есть более быстрые и просторные компактные кроссоверы, мало кто совмещает удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, позволит CX-5 оставаться на вершине продаж Mazda.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 34380 долларов США (базовая цена: 26 285 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2488 куб. см
Мощность: 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 185 фунт-фут 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Грузовой объем: 31 куб.футов
Снаряженная масса: 3678 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 24,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 31,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.5 сек
-Миля стоя: 16,3 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 26/23/29 миль на галлон
C / D наблюдали: 24 миль на галлон
C / D наблюдали Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль

* контроль устойчивости запрещен

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo

2019 года

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Ни один кроссовер не идеален, в том числе и компактный Mazda CX-5. Но его немногие недостатки редко сводили на нет удовольствие, которое он доставлял за рулем.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 81 Фото

1 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

2 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

3 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

4 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

5 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

6 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

7 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

8 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

9 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

10 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

11 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

12 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

13 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

14 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

15 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

16 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

17 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

18 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

19 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

20 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

21 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

22 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

23 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

24 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

25 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

26 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

27 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

28 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

29 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

30 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Новая Mazda CX-5 на продажу в Бедфорде

Mazda CX-5 на продажу, Bedford, OH

В Бедфорде и Парме, штат Огайо, продается множество новых компактных кроссоверов.Но немногие из них соответствуют многим новым моделям Mazda CX-5, которые мы продаем сегодня в Mazda of Bedford! Почему новая Mazda CX-5 привлекает столько положительного внимания, когда продается здесь, в нашем представительстве новых и подержанных Mazda в Бедфорде, штат Огайо? В новом CX-5 есть что полюбить, и мы собираемся погрузиться в это прямо сейчас, так что читайте дальше. У вас остались вопросы после знакомства с тем, что новая Mazda CX-5 может добавить к вашим приключениям в Огайо? Просто свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь вам в поиске Mazda CX-5 недалеко от Кливленда или Бедфорда.

Зачем покупать Mazda CX-5 для продажи недалеко от Кливленда?

Ищете Mazda CX-5, выставленную на продажу недалеко от Кливленда или Пармы, Огайо? Возможно, вы совершаете перекрестные покупки с Mazda CX-30 или Mazda CX-3. В любом случае, Mazda CX-5 предлагает таким водителям из Огайо, как вы, есть что полюбить, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Практичность и премиальные характеристики : Mazda CX-5 сочетает в себе практичность и премиальные функции, как никакой другой компактный внедорожник в Огайо или где-либо еще. Это потому, что Mazda CX-5 может похвастаться внушительными внешними и внутренними размерами, позволяющими проглотить весь ваш груз и пассажиров, при этом обеспечивая всем комфорт с такими удобствами, как доступные кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и многое другое.
  • Элегантный стиль : Новая Mazda CX-5, выставленная на продажу сегодня в Бедфорде, предлагает вам один из самых ярких стилей среди всех новых внедорожников в Огайо или за его пределами, и это верно как внутри, так и снаружи!
  • Передовые технологии кроссоверов : Mazda CX-5 превращает каждую поездку по дорогам Огайо в приключение: от интеграции со смартфоном с сенсорным экраном до доступных звуковых технологий Bose и технологий активной безопасности.

Почему покупать у Mazda из Бедфорда?

Зачем покупать следующую новую Mazda или подержанный автомобиль в Mazda of Bedford? Ищете ли вы новую Mazda CX-5 недалеко от Кливленда или все еще рассматриваете другие варианты, такие как седан Mazda3, мы предлагаем безупречный автомобильный опыт с некоторыми из этих льгот:

  • Приветливый персонал ответит на ваши вопросы
  • Конкурентоспособные цены и варианты автокредитования
  • Удобное место для покупки или аренды Mazda CX-5 на продажу недалеко от Бедфорда или Пармы, Огайо
  • … И многое другое!

Найдите и профинансируйте свою следующую Mazda CX-5 в Огайо в Mazda of Bedford!

Когда пришло время определиться с вашим следующим новым внедорожником, мы рекомендуем вам подать заявку на финансирование через Интернет.Это значительно упростит процесс получения отличной ставки по вашему следующему автокредиту на CX-5 в Бедфорде. Кроме того, нам не терпится помочь вам в скором времени приобрести идеальный внедорожник Mazda.

Mazda CX-5 2021 года с огромным новым экраном, стоит совсем немного дороже

Mazda CX-5 2021 года — такой же шустрый, веселый кроссовер-внедорожник, как и раньше, но теперь Mazda пополняется несколько дополнительных функций, которые не будут стоить вам очень дорого. CX-5 2021 года поступит в автосалоны в сентябре этого года по цене от 26 370 долларов — скромное увеличение на 80 долларов по сравнению с прошлым годом.Цена CX-5 по-прежнему конкурентоспособна с такими ключевыми конкурентами, как Honda CR-V 2020 года (26 270 долларов США) и Toyota RAV4 2020 года (27 125 долларов США).

Эта разница в 80 долларов дает покупателям новый стандартный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменяет ранее стандартный 7,0-дюймовый дисплей, а также дополнительный 8,0-дюймовый дисплей моделей 2020 года.

Просмотреть все 25 фото

Следующим шагом вперед по сравнению с базовой моделью Sport является модель Touring, которая включает в себя подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль и две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях.Новое издание Carbon Edition присоединяется к середине диапазона отделки салона и предлагает особые детали дизайна внутри и снаружи. Этот вариант имеет внешнюю окраску Polymetal Grey с черными зеркалами и черными 19-дюймовыми колесами, а также красные кожаные сиденья и черную сотовую внутреннюю отделку. Покупатели могут получить эту модель либо со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, либо с дополнительным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут (250 л.с. и 320 фунт-футов). футов на премиальном топливе).

Помимо Touring, CX-5 Grand Touring может похвастаться люком с электроприводом, кожаными сиденьями и 7,0-дюймовым цифровым дисплеем. Эта модель доступна только с базовым двигателем. Между тем, Grand Touring Reserve идет исключительно с турбонаддувом. Модернизированная модель также получит проекционный дисплей и другие полезности. На вершине линейки находится Signature по цене 38 505 долларов. Этот вариант получил специальные коричневые кожаные сиденья, внутреннюю отделку из натурального дерева, окружающее освещение и камеру объемного обзора с передним и задним парктрониками.