Новая jetta 2019: Новый Volkswagen Jetta 🚘 Вся информация на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Подробности о новой «Джетте» 2019-2020

На протяжении всего срока своего существования, который без малого составляет четыре десятилетия, VW «Джетта» оставалась своеобразной разновидностью легендарного Golf, но в форм-факторе седан. Однако совсем недавно произошло глобальное обновление, благодаря чему модель приобрела больше уникальных черт, как в плане дизайна и оснащения, так и в технических параметрах.

Новое, седьмое по счету поколение VW «Джетта» спроектировано в первую очередь на основе вкусов и предпочтений потребителей основного для модели североамериканского рынка. Надо сказать, что для большинства российских автолюбителей такой подход будет не менее удачен, поскольку требования к машинам в Новом Свете и в РФ во многом схожи: комфортная подвеска, просторный салон, надежные неприхотливые моторы и классический гидротрансформаторный автомат.

Новая «Джетта» 2019 перебралась на другую конструкционную основу — модульную платформу MQB, на которой построены и такие автомобили немецкого концерна, как Teramont, Arteon и Tiguan. Естественно, что в ходе обновления седан немного раздался в габаритах по сравнению со своим предшественником.

Volkswagen Jetta образца 2019–2020 стала на 21 мм шире, на 6 — выше и на 43 длиннее. Протяженность колесной базы также увеличилась — 2,686 метра (плюс 35 мм). Благодаря новому оформлению экстерьера, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) снизился практически на 10 процентов, до 0,27. Вместимость багажного отделения осталась на прежнем достойном уровне — 510 литров.

Новая «Джетта» 2019 впервые получила полностью оригинальный кузов в новой стилистике марки. В итоге автомобиль стал выглядеть более статусным и современным — внушительная радиаторная решетка, зауженные фары и ДХО, элегантные рельефные выштамповки по бокам, крупные колесные арки и мускулистый капот.

Кроме того, седан обзавелся аккуратными дополнительными окошками в задних стойках, что обычно характерно для машин премиального уровня. Динамичность модели подчеркивают эффектные легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от версии).

Желающих купить «Джету» также порадует обновленное салонное пространство модели с улучшенными отделочными материалами, новыми вариантами цветового исполнения, более богатым оснащением и удобным расположением ключевых компонентов.

В каких версиях можно будет купить «Фольксваген Джетта» в РФ?

Купить «Фольксваген Джетта» в России можно будет в трех вариантах комплектации: Origin, Respect и Status. Полные и точные списки опционального и стандартного функционала пока не известны, но первые сведения об оснащении уже рассекречены. Так, анонсировано, что в стоимость базовой комплектации будут включены легкосплавные диски, а также светодиодная фронтальная и задняя оптика.

Кроме того, для новой «Джетты» 2019 будет доступно такое оборудование, как окружающая интерьерная подсветка с десятью цветовыми режимами, навигационный центр Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса и задних кресел, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

Разумеется, производитель предусмотрел возможность расширения стандартных исполнений Volkswagen Jetta 2019 за счет опционального оборудования. Например, для седана будут предложены полностью цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,2 дюйма и панорамная крыша.

Перейдем к техническим параметрам. Российские автолюбители смогут купить «Джету» в трех модификациях с бензиновыми моторами:

  • атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1.6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой;
  • тем же ДВС, но уже в комплекте с автоматической 6-диапазонной трансмиссией;
  • турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. также в тандеме с 6-АКПП.

Отметим, что все вариации Volkswagen Jetta 2019–2020 имеют привод на переднюю колесную ось, оснащаются полузависимой задней и независимой подвеской типа «Макферсон» спереди.

Что касается точной даты старта продаж в России, то она пока не озвучена. Но вы можете следить за новостями на сайте официального дилера немецкого концерна — «Медведь Абакан», чтобы не пропустить возможность купить «Фольксваген Джетта» в числе первых.

Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta :: Autonews

В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.

На улице в голову разом бьет теплый и очень влажный воздух. Дыхание сразу же сбивается от неимоверной духоты. Кажется, что в атмосфере не хватает кислорода, и это в почти зимнем ноябре. От такой погоды не спасет ни обильное питье, ни купание в море. Но на мексиканский курорт я прибыл вовсе не ради того, чтобы окунуться в жаркое марево.

Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Сажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».

Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.

В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.

Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.

В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.

Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.

Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.

А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет. Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.

Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.

Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.

Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.

Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.

НОВЫЙ Volkswagen Jetta 2019

НОВЫЙ Volkswagen Jetta

Скоро в России

Скоро в России



Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Jetta 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта нового поколения

Новый Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где седан и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.

Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.

Внешний вид седана кардинально изменился. Более крупный и широкий кузов получил множество острых линий и спортивный силуэт. Капот получил несколько ребер подчеркивающих стремительность линий, который на кузове можно найти довольно много. Вместо широкой задней стоки появилось небольшое боковое окошко визуально увеличивающее размеры машины. Светодиодные окантовки в передних фарах визуально сочетаются с хромированными горизонтальными полосками решетки радиатора. Сзади широкие фонари сочетаются с крышкой багажника сложной формы. Фотографии экстерьера нового престижного седана смотрим ниже.

Фото Фольксваген Джетта 2019

Интерьер Jetta нового поколения получил уже знакомые кнопки, переключатели и шайбы. Ничего не поделаешь, общая стилистика, общее рулевое колесо и одинаковые кресла. Однако не всё так просто. Теперь мультимедийный монитор подняли выше, а центральные дефлекторы воздуховодов убрали ниже. При этом панель приборов (которая может быть полностью цифровой) находится на одном уровне с экраном мультимедиа. Монитор размером от 6.5 дюймов в базе, до 8-ми дюймов в топовой комплектации максимально развернут к водителю. Увеличение колесной базы до уровня Шкода Октавия сделало салон чуть просторнее. Новая форма заднего дивана получила небольшие валики боковой поддержки. То есть, если вдвоем сзади будет удобно, то вот третий пассажир по центру может испытать некий дискомфорт. Фото обновленного салона далее.

Фотографии салона Джетта 2019

В багажнике те же 510 литров. В российской версии (если она до на все же доедет) наверняка можно будет обнаружить полноценную запаску. Кстати, проем багажника очень широкий, так что с погрузкой даже очень массивных вещей проблем возникать не должно.

Фото багажника Volkswagen Jetta

Характеристики Фольксваген Джетта 2019

Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх. Если прежде Джетта была просто VW Golf, то новое поколение оказалось практически самостоятельной моделью. Европейский хэтч и американский седан в дальнейшем вообще не будут пересекаться в техническом плане.

В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.

Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.

Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.

Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019

  • Длина кузова – 4702 мм
  • Ширина кузова– 1799 мм
  • Высота кузова – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Volkswagen Jetta 2019

Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года

В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.

Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.

Новый Volkswagen Jetta 2019 был представлен на выставке в Детройте

16 января немецкий производитель Volkswagen представил новую Jetta на проходящем в 2018 году международном автосалоне в Детройте. Новое поколение Джетта призвано восстановить доверие потребителей после скандала с выбросами дизельных двигателей и укрепления позиций на северо-американском рынке.

В прошлом году под брендом VW было продано 6,23 млн автомобилей по всему миру, показав прирост в 4,2% процента. Этот рост обусловлен увеличением доли рынка в Соединенных Штатах, где было продано 339 700 автомобилей. Правда основной рост показали большие кроссоверы Atlas и Tiguan. А вот продажи Jetta в США упали на 4,4% до 115 807 штук. Поэтому новая модель Джетта должна восстановить свое положение на северо-американском рынке и дать толчок к росту.

«Это только начало нашего наступления. С выпуском новых моделей мы очень сильно продвигаемся вперед, и я не успокоюсь, пока Volkswagen не восстановит свои позиции в качестве надежного и успешного бренда в Соединенных Штатах», — сказал Герберт Диес, председатель правления VW.

Когда поступит в продажу?

Новая Jetta поступит в салоны США во втором квартале 2018 года. Будет представлено пять вариантов оснащения, а также шестой вариант — спортивная R-Line, которая получит эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, а также электронный дифференциал XDS. При этом компактный седан получил более длинную колесную базу и вырос в ширине, что положительно отразилось на комфорте пассажиров в салоне автомобиля. Сроки появления Jetta в Украине еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что не ранее 2019 года.

Двигатель и трансмиссия

Базовый двигатель — бензиновый 1,4-литровый двигатель TSI, предлагает лучший в своем классе крутящий момент. На выбор можно будет выбрать 8-ступенчатую автоматическую КПП или 6-ступенчатую механическую КПП. Также в качестве доступной опции идет 400-ваттная звуковая система Beats.

Цена

В США базовая версия Jetta будет стоить от $ 18 545. При этом в базе уже будет включено очень много функций, ранее доступных только в топовых комплектациях. Что касается цены и вариантов комплектации Джетты в Украине, то еще нет проверенной информации. Стоит отметить, что новая Jetta вообще не будет продаваться в Европе. Ждем новых сообщений от представителей немецкого бренда.

Мини обзор Джетты прямо со стенда в Детройте:

Volkswagen Jetta седьмого поколения приедет в Россию!

Progressive design, interconnected systems

First Jetta based on the modular transverse matrix

MQB changes everything. Around 17.5 million Jetta cars have been produced, making it one of the most successful Volkswagen automobiles ever. Now the seventh generation of the best-selling car is making its debut. In a significant technical update, the 2018 Jetta is based on the modular transverse matrix (MQB) for the first time. The results: more dynamic proportions, a more progressive design, improved interior space, efficiency gains, assistance systems that are interconnected more than ever and—in the top versions—a largely digitalized interior.

German-American. In the U.S., the Jetta is the most successful automobile with German roots. From the East Coast to the West Coast of the United States, more than 3.2 million units have been sold to date. Therefore, it has been a long-running tradition that the world premiere of a new Jetta is celebrated in its main market, the USA. In 2010, it was presented in San Francisco, and in 2014 in New York. Now, in 2018, Volkswagen is revealing the latest generation of the Jetta at the North American International Auto Show (January 15–28) in Detroit, Michigan. The new Jetta was systematically designed to meet the needs of customers in overseas markets; there are no plans for a European version. A sibling model of the Jetta now being presented will be offered later in China under the name Sagitar.

Jetta features digital instruments for the first time. Making its debut in Michigan is the most advanced Jetta to date. In many trim versions of the new generation Jetta, standard features include assistance systems such as Front Assist (ambient monitoring system) and the Blind Spot Monitor (lane change system). In addition, Volkswagen is offering the Jetta as one of the first vehicles in its class to feature digital instruments (Active Info Display). Also new: an advanced generation of infotainment systems and a 400-watt sound system from the US audio specialist Beats by Dre. The Active Info Display and the infotainment systems are interconnected and configured in a completely new interior architecture with a digitalized surface that is arranged along a common visual and control axis.

Pioneering aerodynamics. The car’s design is more dominant than ever. With its coupé-like styling, the body is more reminiscent of a sporty gran turismo such as the Arteon than a conventional sedan. In addition, it is also exceptionally aerodynamic with a Cd figure of 0.27; an improvement of around 10 percent in the car’s drag coefficient optimizes efficiency. In turn, this has a positive effect on the fuel economy of the Jetta, which has a gasoline engine that is as fuel efficient as it is torque-strong: a 1.4 TSI that produces 110 kW / 150 PS and has a maximum torque of 250 Nm. As an alternative to the standard 6-speed manual transmission, it can now be ordered with an 8-speed automatic transmission. The new Jetta will launch in Mexico in the first quarter of this year and in the U.S. market in the second quarter.


Key aspects

Four decades of the Jetta

Seven generations of a global success

Jetta, Vento, Bora, Sagitar. 17.5 million Jetta cars have been produced since 1979. It is a global success that goes by many names. First presented in Europe as a car based on the Golf with a large trunk, the Jetta quickly became a success in North America and later in China. 2.3 million units of the first generation alone had been sold. Launched in 1984, the second generation would have sales of 2.7 million units worldwide. The third Jetta was the Vento in Europe. In the U.S., meanwhile, the model series always kept its original name of Jetta. From 1992, 1.2 million units of this generation were produced. The fourth generation Jetta followed in 1998, which was then called the Bora in Europe—with 4.6 million units built, it has been the most successful series to date. In November 2004, Volkswagen introduced the fifth generation; the compact sedan reclaimed its name as the Jetta in Europe. At the same time, however, this generation launched as the Sagitar in China. Around three million car drivers worldwide purchased this four-door Volkswagen that was still a sibling of the Golf. This changed in 2010 with the world premiere of the sixth Jetta, which was an entirely separate design from the Golf. This generation also wrote Volkswagen history, selling 3.7 million units. Over all of these years, by the way, around 3.2 million Jetta cars were sold in the United States. No other car with European DNA has been more successful from New York to Detroit, San Francisco and Miami.

Overview of the first six Jetta generations

 

Jetta I

Jetta II

Jetta III

Jetta IV

Jetta V

Jetta VI

Date of debut

1979

1984

1992

1998

2004

2010

Volume
(millions)

2.3

2.7

1.2

4.6

3.0

3.7

 

 

 

 

 

 


Part of a major Volkswagen product campaign in the USA

Two new models per year. The Jetta will continue to be one of the most important models in the USA for Volkswagen. After Volkswagen’s «year of the SUV» in America in 2017—which saw the debut of the all-new Tiguan and Atlas—2018 will see the U.S. launches of two new sedans: the Jetta and Arteon. Going forward, there are plans to introduce two new Volkswagen models in the U.S. each year. By the end of this product campaign through 2020, the entire North American model line-up will have been updated, and the next generation of electric mobility will have launched. That is because after the I.D. in Europe, the production version of the I.D. CROZZ—the first I.D. model—will be introduced for the U.S. market.


Connected intelligencethe new Jetta

MQB as technology matrix. This is the first Jetta to be based on the modular transverse matrix (MQB). This means that the Volkswagen being revealed in Michigan is technically related to current MQB models such as the Golf, Arteon, Tiguan Allspace (all-new Tiguan for the U.S.) and the Atlas SUV that was developed for North America. All of these Volkswagen models have a high degree of digital connectivity and innovative assistance systems. Thanks to the MQB, the Jetta—which can be delivered in the S, SE, SEL and SEL Premium equipment lines in the United States—already has important assistance systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and the Blind Spot Monitor (warns of vehicles in the blind spot) as standard equipment from the Jetta SE trim version. Both systems are available as options for the Jetta S as well. An overview of all assistance systems offered in the Jetta for the U.S. market:

  • Adaptive Cruise Control (ACC)
  • Lane Assist (lane keeping system)
  • Front Assist with Autonomous Emergency Braking
  • Rear View Camera system
  • Rear Traffic Alert (system for backing out of parking spaces)
  • Blind Spot Monitor (lane change system)
  • Automatic Post-Collision Braking System (reduces risk of secondary collisions)
  • Light Assist (automatic activation/deactivation of high beam headlights)


Functional featurescoupling of ambient lighting and driver profile

LED headlights are standard equipment. A special atmosphere is created in the new Jetta by a large tilting and sliding panoramic sunroof (standard from Jetta SE) and an entirely new ambient lighting system that has been developed. This indirect interior lighting (standard from SEL) is an innovation in the immediate competitive field. That is because a selection of ten different colors is being offered for the first time. In addition, the ambient lighting in the Jetta is also being coupled to the new driver profile selection. In the Normal profile, the light is white, in the Sport profile red and in the Eco profile blue. The driver can set any of the ten colors for the Individual mode. Light is also a dominant factor on the exterior. Even the entry-level version—the Jetta S—comes equipped with powerful LED headlights. Volkswagen’s use of LEDs as a standard feature for the entire model series is unique in this price class. Also implemented in LED technology are the daytime running lights and tail light clusters.


Proportions and aerodynamicsmore space, less air drag

More dynamic proportions. The new Jetta measures 4,702 mm in length (+43 mm), and its wheelbase has been lengthened by 35 mm to 2,686 mm. To put this into perspective: the dimensions of the Jetta that is offered in the USA approach those of the European Passat. Compared with the sixth generation Jetta, the front overhang was made shorter (-10 mm) and the rear overhang longer (+18 mm). This gives the new Jetta a sportier, more extended and more elegant look. The Volkswagen is 1,799 mm wide (+21 mm) and 1,459 mm tall (+6 mm). In keeping with its exterior dimensions, it offers more head and knee room as well as increased shoulder room and interior height. The long rear overhang also creates an impressive, large cargo capacity of 510 liters—a figure unchanged from the previous model.

Aerodynamic efficiency. The car’s aerodynamics were also optimized by the new proportions and more precise design DNA. The drag coefficient (Cd) was reduced to 0.27—an improvement of around ten percent—by implementing a basic aerodynamic form with a special low-turbulence rear design,
flow-optimized underbody panels, drag-reduced aluminum-alloy wheels and an air curtain at the front end. (Vertical air intakes in the vicinity of the fog lights guide the air through the bumper and serve as an aerodynamic curtain in front of the wheelarches). The aerodynamic refinements have positive effects on fuel economy, CO2 emissions and wind noise.


Newly developed interiorpointing the way into the next decade

Interactive and connected. New in the Jetta are the digital instruments of the 10.2-inch Active Info Display (digital cockpit) that are individually configurable by the driver. These instruments are networked with the latest of the modular infotainment systems (MIB). Together they form a single digital display unit, both technically and visually. Always standard equipment: the Composition Color infotainment system, Bluetooth, USB audio interface and Volkswagen Car-NetÒ App-Connect. App-Connect is used to connect to smartphones and bring their apps such as Spotify Music into the car via MirrorLinkÒ, Apple CarPlay™ and Android Auto (Google). In addition, the Jetta (from the SEL trim) is the first North American Volkswagen to be available with a 400-watt sound system from U.S. audio specialist Beats by Dre.

Soft surfaces, precise lines. The brand new instrument panel design has an architecture that is largely defined by a future-based user interface philosophy. The most important aspect of this is that the instruments (digital from the Jetta SEL) and the new infotainment systems are arranged along a common visual and control axis. This results in a digitally networked,
gloss-black infotainment surface—a cockpit architecture which points the way into the next decade. All key display elements and controls also have a driver-oriented layout.

Two levels. The instrument panel itself is organized on two levels. The upper section with its sporty and ergonomic driver orientation integrates, as mentioned, all key functional units. Only the climate control interface is located as a separate module on the center console where it forms the upper termination of the console. The lower part of the instrument panel has a strictly horizontal design with a fine decorative trim strip that runs beneath the cockpit, across the entire instrument panel and into the doors. Such details contribute to good utilization of space in the interior. One example: on the center console, there are not only two easily accessible cup holders, but also a plug-in socket for a tablet. In front of the gear shift knob—and beneath the user interface for climate control—there is also a storage compartment with a USB port for a smartphone.

Ergonomic seat system. The seat system was also completely redeveloped. The front seats have power adjustment in certain equipment lines. Available options, besides seat heating, include seat ventilation. The rear seat system has asymmetrically split and folding seats and a center armrest with cup holders.


Efficient and powerfulturbocharged gasoline engines

TSI and new 8-speed automatic. The Jetta engine is once again an efficient 1.4-liter TSI. The turbocharged, direct-injection gasoline engine develops an output of 110 kW / 150 PS at 5,000 rpm; its maximum torque of 250 Nm is available from 1,500 rpm. The base version, the Jetta S, is equipped with a 6-speed manual transmission. From the Jetta SE, a newly developed
8-speed automatic transmission transfers power to the front wheels (optional for the Jetta S). Its broader spread of gears has positive effects on drive-off performance and fuel economy.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

 

Следуй:

 

Поделись:

Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов

Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.

Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra

Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.

К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».

С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.

1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.

Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.

Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.

Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019

Volkswagen Jetta 2019 Обзор, цены и характеристики