Новая jetta 2019: Новый Volkswagen Jetta 🚘 Вся информация на официальном сайте Volkswagen
Подробности о новой «Джетте» 2019-2020
На протяжении всего срока своего существования, который без малого составляет четыре десятилетия, VW «Джетта» оставалась своеобразной разновидностью легендарного Golf, но в форм-факторе седан. Однако совсем недавно произошло глобальное обновление, благодаря чему модель приобрела больше уникальных черт, как в плане дизайна и оснащения, так и в технических параметрах.
Новое, седьмое по счету поколение VW «Джетта» спроектировано в первую очередь на основе вкусов и предпочтений потребителей основного для модели североамериканского рынка. Надо сказать, что для большинства российских автолюбителей такой подход будет не менее удачен, поскольку требования к машинам в Новом Свете и в РФ во многом схожи: комфортная подвеска, просторный салон, надежные неприхотливые моторы и классический гидротрансформаторный автомат.
Новая «Джетта» 2019 перебралась на другую конструкционную основу — модульную платформу MQB, на которой построены и такие автомобили немецкого концерна, как Teramont, Arteon и Tiguan. Естественно, что в ходе обновления седан немного раздался в габаритах по сравнению со своим предшественником.
Volkswagen Jetta образца 2019–2020 стала на 21 мм шире, на 6 — выше и на 43 длиннее. Протяженность колесной базы также увеличилась — 2,686 метра (плюс 35 мм). Благодаря новому оформлению экстерьера, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) снизился практически на 10 процентов, до 0,27. Вместимость багажного отделения осталась на прежнем достойном уровне — 510 литров.
Новая «Джетта» 2019 впервые получила полностью оригинальный кузов в новой стилистике марки. В итоге автомобиль стал выглядеть более статусным и современным — внушительная радиаторная решетка, зауженные фары и ДХО, элегантные рельефные выштамповки по бокам, крупные колесные арки и мускулистый капот.
Кроме того, седан обзавелся аккуратными дополнительными окошками в задних стойках, что обычно характерно для машин премиального уровня. Динамичность модели подчеркивают эффектные легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от версии).
Желающих купить «Джету» также порадует обновленное салонное пространство модели с улучшенными отделочными материалами, новыми вариантами цветового исполнения, более богатым оснащением и удобным расположением ключевых компонентов.
В каких версиях можно будет купить «Фольксваген Джетта» в РФ?
Купить «Фольксваген Джетта» в России можно будет в трех вариантах комплектации: Origin, Respect и Status. Полные и точные списки опционального и стандартного функционала пока не известны, но первые сведения об оснащении уже рассекречены. Так, анонсировано, что в стоимость базовой комплектации будут включены легкосплавные диски, а также светодиодная фронтальная и задняя оптика.
Кроме того, для новой «Джетты» 2019 будет доступно такое оборудование, как окружающая интерьерная подсветка с десятью цветовыми режимами, навигационный центр Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса и задних кресел, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.
Разумеется, производитель предусмотрел возможность расширения стандартных исполнений Volkswagen Jetta 2019 за счет опционального оборудования. Например, для седана будут предложены полностью цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,2 дюйма и панорамная крыша.
Перейдем к техническим параметрам. Российские автолюбители смогут купить «Джету» в трех модификациях с бензиновыми моторами:
- атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1.6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой;
- тем же ДВС, но уже в комплекте с автоматической 6-диапазонной трансмиссией;
- турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. также в тандеме с 6-АКПП.
Отметим, что все вариации Volkswagen Jetta 2019–2020 имеют привод на переднюю колесную ось, оснащаются полузависимой задней и независимой подвеской типа «Макферсон» спереди.
Что касается точной даты старта продаж в России, то она пока не озвучена. Но вы можете следить за новостями на сайте официального дилера немецкого концерна — «Медведь Абакан», чтобы не пропустить возможность купить «Фольксваген Джетта» в числе первых.
Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta :: Autonews
В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.
Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисСажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».
Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.
В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.
Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.
В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.
Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.
Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.
А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет. Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.
Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.
Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.
Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.
Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.
НОВЫЙ Volkswagen Jetta 2019
НОВЫЙ Volkswagen Jetta
Скоро в России
Скоро в России
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Jetta 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта нового поколения
Новый Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где седан и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.
Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.
Внешний вид седана кардинально изменился. Более крупный и широкий кузов получил множество острых линий и спортивный силуэт. Капот получил несколько ребер подчеркивающих стремительность линий, который на кузове можно найти довольно много. Вместо широкой задней стоки появилось небольшое боковое окошко визуально увеличивающее размеры машины. Светодиодные окантовки в передних фарах визуально сочетаются с хромированными горизонтальными полосками решетки радиатора. Сзади широкие фонари сочетаются с крышкой багажника сложной формы. Фотографии экстерьера нового престижного седана смотрим ниже.
Фото Фольксваген Джетта 2019
Интерьер Jetta нового поколения получил уже знакомые кнопки, переключатели и шайбы. Ничего не поделаешь, общая стилистика, общее рулевое колесо и одинаковые кресла. Однако не всё так просто. Теперь мультимедийный монитор подняли выше, а центральные дефлекторы воздуховодов убрали ниже. При этом панель приборов (которая может быть полностью цифровой) находится на одном уровне с экраном мультимедиа. Монитор размером от 6.5 дюймов в базе, до 8-ми дюймов в топовой комплектации максимально развернут к водителю. Увеличение колесной базы до уровня Шкода Октавия сделало салон чуть просторнее. Новая форма заднего дивана получила небольшие валики боковой поддержки. То есть, если вдвоем сзади будет удобно, то вот третий пассажир по центру может испытать некий дискомфорт. Фото обновленного салона далее.
Фотографии салона Джетта 2019
В багажнике те же 510 литров. В российской версии (если она до на все же доедет) наверняка можно будет обнаружить полноценную запаску. Кстати, проем багажника очень широкий, так что с погрузкой даже очень массивных вещей проблем возникать не должно.
Фото багажника Volkswagen Jetta
Характеристики Фольксваген Джетта 2019
Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх. Если прежде Джетта была просто VW Golf, то новое поколение оказалось практически самостоятельной моделью. Европейский хэтч и американский седан в дальнейшем вообще не будут пересекаться в техническом плане.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Volkswagen Jetta 2019
Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Новый Volkswagen Jetta 2019 был представлен на выставке в Детройте
16 января немецкий производитель Volkswagen представил новую Jetta на проходящем в 2018 году международном автосалоне в Детройте. Новое поколение Джетта призвано восстановить доверие потребителей после скандала с выбросами дизельных двигателей и укрепления позиций на северо-американском рынке.
В прошлом году под брендом VW было продано 6,23 млн автомобилей по всему миру, показав прирост в 4,2% процента. Этот рост обусловлен увеличением доли рынка в Соединенных Штатах, где было продано 339 700 автомобилей. Правда основной рост показали большие кроссоверы Atlas и Tiguan. А вот продажи Jetta в США упали на 4,4% до 115 807 штук. Поэтому новая модель Джетта должна восстановить свое положение на северо-американском рынке и дать толчок к росту.
«Это только начало нашего наступления. С выпуском новых моделей мы очень сильно продвигаемся вперед, и я не успокоюсь, пока Volkswagen не восстановит свои позиции в качестве надежного и успешного бренда в Соединенных Штатах», — сказал Герберт Диес, председатель правления VW.
Когда поступит в продажу?
Новая Jetta поступит в салоны США во втором квартале 2018 года. Будет представлено пять вариантов оснащения, а также шестой вариант — спортивная R-Line, которая получит эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, а также электронный дифференциал XDS. При этом компактный седан получил более длинную колесную базу и вырос в ширине, что положительно отразилось на комфорте пассажиров в салоне автомобиля. Сроки появления Jetta в Украине еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что не ранее 2019 года.
Двигатель и трансмиссия
Базовый двигатель — бензиновый 1,4-литровый двигатель TSI, предлагает лучший в своем классе крутящий момент. На выбор можно будет выбрать 8-ступенчатую автоматическую КПП или 6-ступенчатую механическую КПП. Также в качестве доступной опции идет 400-ваттная звуковая система Beats.
Цена
В США базовая версия Jetta будет стоить от $ 18 545. При этом в базе уже будет включено очень много функций, ранее доступных только в топовых комплектациях. Что касается цены и вариантов комплектации Джетты в Украине, то еще нет проверенной информации. Стоит отметить, что новая Jetta вообще не будет продаваться в Европе. Ждем новых сообщений от представителей немецкого бренда.
Мини обзор Джетты прямо со стенда в Детройте:
Volkswagen Jetta седьмого поколения приедет в Россию!
Progressive design, interconnected systems
First Jetta based on the modular transverse matrix
MQB changes everything. Around 17.5 million Jetta cars have been produced, making it one of the most successful Volkswagen automobiles ever. Now the seventh generation of the best-selling car is making its debut. In a significant technical update, the 2018 Jetta is based on the modular transverse matrix (MQB) for the first time. The results: more dynamic proportions, a more progressive design, improved interior space, efficiency gains, assistance systems that are interconnected more than ever and—in the top versions—a largely digitalized interior.
German-American. In the U.S., the Jetta is the most successful automobile with German roots. From the East Coast to the West Coast of the United States, more than 3.2 million units have been sold to date. Therefore, it has been a long-running tradition that the world premiere of a new Jetta is celebrated in its main market, the USA. In 2010, it was presented in San Francisco, and in 2014 in New York. Now, in 2018, Volkswagen is revealing the latest generation of the Jetta at the North American International Auto Show (January 15–28) in Detroit, Michigan. The new Jetta was systematically designed to meet the needs of customers in overseas markets; there are no plans for a European version. A sibling model of the Jetta now being presented will be offered later in China under the name Sagitar.
Jetta features digital instruments for the first time. Making its debut in Michigan is the most advanced Jetta to date. In many trim versions of the new generation Jetta, standard features include assistance systems such as Front Assist (ambient monitoring system) and the Blind Spot Monitor (lane change system). In addition, Volkswagen is offering the Jetta as one of the first vehicles in its class to feature digital instruments (Active Info Display). Also new: an advanced generation of infotainment systems and a 400-watt sound system from the US audio specialist Beats by Dre. The Active Info Display and the infotainment systems are interconnected and configured in a completely new interior architecture with a digitalized surface that is arranged along a common visual and control axis.
Pioneering aerodynamics. The car’s design is more dominant than ever. With its coupé-like styling, the body is more reminiscent of a sporty gran turismo such as the Arteon than a conventional sedan. In addition, it is also exceptionally aerodynamic with a Cd figure of 0.27; an improvement of around 10 percent in the car’s drag coefficient optimizes efficiency. In turn, this has a positive effect on the fuel economy of the Jetta, which has a gasoline engine that is as fuel efficient as it is torque-strong: a 1.4 TSI that produces 110 kW / 150 PS and has a maximum torque of 250 Nm. As an alternative to the standard 6-speed manual transmission, it can now be ordered with an 8-speed automatic transmission. The new Jetta will launch in Mexico in the first quarter of this year and in the U.S. market in the second quarter.
Key aspects
Four decades of the Jetta
Seven generations of a global success
Jetta, Vento, Bora, Sagitar. 17.5 million Jetta cars have been produced since 1979. It is a global success that goes by many names. First presented in Europe as a car based on the Golf with a large trunk, the Jetta quickly became a success in North America and later in China. 2.3 million units of the first generation alone had been sold. Launched in 1984, the second generation would have sales of 2.7 million units worldwide. The third Jetta was the Vento in Europe. In the U.S., meanwhile, the model series always kept its original name of Jetta. From 1992, 1.2 million units of this generation were produced. The fourth generation Jetta followed in 1998, which was then called the Bora in Europe—with 4.6 million units built, it has been the most successful series to date. In November 2004, Volkswagen introduced the fifth generation; the compact sedan reclaimed its name as the Jetta in Europe. At the same time, however, this generation launched as the Sagitar in China. Around three million car drivers worldwide purchased this four-door Volkswagen that was still a sibling of the Golf. This changed in 2010 with the world premiere of the sixth Jetta, which was an entirely separate design from the Golf. This generation also wrote Volkswagen history, selling 3.7 million units. Over all of these years, by the way, around 3.2 million Jetta cars were sold in the United States. No other car with European DNA has been more successful from New York to Detroit, San Francisco and Miami.
Overview of the first six Jetta generations
| Jetta I | Jetta II | Jetta III | Jetta IV | Jetta V | Jetta VI |
Date of debut | 1979 | 1984 | 1992 | 1998 | 2004 | 2010 |
Volume | 2.3 | 2.7 | 1.2 | 4.6 | 3.0 | 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Part of a major Volkswagen product campaign in the USA
Two new models per year. The Jetta will continue to be one of the most important models in the USA for Volkswagen. After Volkswagen’s «year of the SUV» in America in 2017—which saw the debut of the all-new Tiguan and Atlas—2018 will see the U.S. launches of two new sedans: the Jetta and Arteon. Going forward, there are plans to introduce two new Volkswagen models in the U.S. each year. By the end of this product campaign through 2020, the entire North American model line-up will have been updated, and the next generation of electric mobility will have launched. That is because after the I.D. in Europe, the production version of the I.D. CROZZ—the first I.D. model—will be introduced for the U.S. market.
Connected intelligence—the new Jetta
MQB as technology matrix. This is the first Jetta to be based on the modular transverse matrix (MQB). This means that the Volkswagen being revealed in Michigan is technically related to current MQB models such as the Golf, Arteon, Tiguan Allspace (all-new Tiguan for the U.S.) and the Atlas SUV that was developed for North America. All of these Volkswagen models have a high degree of digital connectivity and innovative assistance systems. Thanks to the MQB, the Jetta—which can be delivered in the S, SE, SEL and SEL Premium equipment lines in the United States—already has important assistance systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and the Blind Spot Monitor (warns of vehicles in the blind spot) as standard equipment from the Jetta SE trim version. Both systems are available as options for the Jetta S as well. An overview of all assistance systems offered in the Jetta for the U.S. market:
- Adaptive Cruise Control (ACC)
- Lane Assist (lane keeping system)
- Front Assist with Autonomous Emergency Braking
- Rear View Camera system
- Rear Traffic Alert (system for backing out of parking spaces)
- Blind Spot Monitor (lane change system)
- Automatic Post-Collision Braking System (reduces risk of secondary collisions)
- Light Assist (automatic activation/deactivation of high beam headlights)
Functional features—coupling of ambient lighting and driver profile
LED headlights are standard equipment. A special atmosphere is created in the new Jetta by a large tilting and sliding panoramic sunroof (standard from Jetta SE) and an entirely new ambient lighting system that has been developed. This indirect interior lighting (standard from SEL) is an innovation in the immediate competitive field. That is because a selection of ten different colors is being offered for the first time. In addition, the ambient lighting in the Jetta is also being coupled to the new driver profile selection. In the Normal profile, the light is white, in the Sport profile red and in the Eco profile blue. The driver can set any of the ten colors for the Individual mode. Light is also a dominant factor on the exterior. Even the entry-level version—the Jetta S—comes equipped with powerful LED headlights. Volkswagen’s use of LEDs as a standard feature for the entire model series is unique in this price class. Also implemented in LED technology are the daytime running lights and tail light clusters.
Proportions and aerodynamics—more space, less air drag
More dynamic proportions. The new Jetta measures 4,702 mm in length (+43 mm), and its wheelbase has been lengthened by 35 mm to 2,686 mm. To put this into perspective: the dimensions of the Jetta that is offered in the USA approach those of the European Passat. Compared with the sixth generation Jetta, the front overhang was made shorter (-10 mm) and the rear overhang longer (+18 mm). This gives the new Jetta a sportier, more extended and more elegant look. The Volkswagen is 1,799 mm wide (+21 mm) and 1,459 mm tall (+6 mm). In keeping with its exterior dimensions, it offers more head and knee room as well as increased shoulder room and interior height. The long rear overhang also creates an impressive, large cargo capacity of 510 liters—a figure unchanged from the previous model.
Aerodynamic efficiency. The car’s aerodynamics were also optimized by the new proportions and more precise design DNA. The drag coefficient (Cd) was reduced to 0.27—an improvement of around ten percent—by implementing a basic aerodynamic form with a special low-turbulence rear design,
flow-optimized underbody panels, drag-reduced aluminum-alloy wheels and an air curtain at the front end. (Vertical air intakes in the vicinity of the fog lights guide the air through the bumper and serve as an aerodynamic curtain in front of the wheelarches). The aerodynamic refinements have positive effects on fuel economy, CO2 emissions and wind noise.
Newly developed interior—pointing the way into the next decade
Interactive and connected. New in the Jetta are the digital instruments of the 10.2-inch Active Info Display (digital cockpit) that are individually configurable by the driver. These instruments are networked with the latest of the modular infotainment systems (MIB). Together they form a single digital display unit, both technically and visually. Always standard equipment: the Composition Color infotainment system, Bluetooth, USB audio interface and Volkswagen Car-NetÒ App-Connect. App-Connect is used to connect to smartphones and bring their apps such as Spotify Music into the car via MirrorLinkÒ, Apple CarPlay™ and Android Auto™ (Google). In addition, the Jetta (from the SEL trim) is the first North American Volkswagen to be available with a 400-watt sound system from U.S. audio specialist Beats by Dre.
Soft surfaces, precise lines. The brand new instrument panel design has an architecture that is largely defined by a future-based user interface philosophy. The most important aspect of this is that the instruments (digital from the Jetta SEL) and the new infotainment systems are arranged along a common visual and control axis. This results in a digitally networked,
gloss-black infotainment surface—a cockpit architecture which points the way into the next decade. All key display elements and controls also have a driver-oriented layout.
Two levels. The instrument panel itself is organized on two levels. The upper section with its sporty and ergonomic driver orientation integrates, as mentioned, all key functional units. Only the climate control interface is located as a separate module on the center console where it forms the upper termination of the console. The lower part of the instrument panel has a strictly horizontal design with a fine decorative trim strip that runs beneath the cockpit, across the entire instrument panel and into the doors. Such details contribute to good utilization of space in the interior. One example: on the center console, there are not only two easily accessible cup holders, but also a plug-in socket for a tablet. In front of the gear shift knob—and beneath the user interface for climate control—there is also a storage compartment with a USB port for a smartphone.
Ergonomic seat system. The seat system was also completely redeveloped. The front seats have power adjustment in certain equipment lines. Available options, besides seat heating, include seat ventilation. The rear seat system has asymmetrically split and folding seats and a center armrest with cup holders.
Efficient and powerful—turbocharged gasoline engines
TSI and new 8-speed automatic. The Jetta engine is once again an efficient 1.4-liter TSI. The turbocharged, direct-injection gasoline engine develops an output of 110 kW / 150 PS at 5,000 rpm; its maximum torque of 250 Nm is available from 1,500 rpm. The base version, the Jetta S, is equipped with a 6-speed manual transmission. From the Jetta SE, a newly developed
8-speed automatic transmission transfers power to the front wheels (optional for the Jetta S). Its broader spread of gears has positive effects on drive-off performance and fuel economy.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу
Следуй:
Поделись:
Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов
Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.
Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra
Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.
К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».
С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.
1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.
Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.
Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.
Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
Volkswagen Jetta 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
VW Jetta 2019 года — разумный седан, который предлагает выдающуюся экономию топлива и высококлассные функции. В то время как Jetta часто затмевается своим уважаемым эквивалентом хэтчбека — Golf, получившим 10 лучших побед, в наших реальных тестах, на самом деле он вмещал больше багажа и потреблял меньше бензина. Конечно, Jetta качается там, где плетется Golf, но она лучше подходит тем, кто хочет более плавной и тихой езды.В седане также сохраняется лучшее оборудование для самых дорогих моделей; однако каждая версия оснащена надежной информационно-развлекательной системой и может быть оснащена несколькими системами помощи водителю. Несмотря на свои недостатки, Volkswagen Jetta 2019 года представляет собой сложный и практичный транспорт.
Что нового в 2019 году?
Volkswagen Jetta 2019 года был полностью переработан. Более спортивная Jetta GLI возвращается в 2019 году, но мы рассмотрим ее повышенную производительность и эксклюзивный контент отдельно.
Цены и какой купить
Volkswagen предлагает все более лучшие стандартные функции с каждой моделью Jetta, но все они имеют ограниченные возможности. В то время как лучшие SEL и SEL Premium получают премиум-контент, мы считаем, что модель SE является лучшей ценой. Он добавляет контроль слепых зон, сиденья из искусственной кожи, панорамный люк на крыше и пассивный вход с кнопкой запуска. Пакет «Холодная погода» — единственный роскошный вариант. Он добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Отзывчивый на городских скоростях, надежная автоматическая коробка передач, улучшенное качество езды.
Не любит: Механическая коробка передач только на базовой модели, посредственная проходимость, скучная реакция на вождение.
Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной и стандартной для всех остальных моделей.Мы протестировали Jettas с каждой коробкой передач и увидели практически одинаковое время разгона. Однако оба были просто средними по сравнению с более быстрыми конкурентами. Jetta чувствовала себя отзывчивой при трогании со светофоров, но при движении по шоссе ей было бы лучше. Тестируемая нами более спортивная Jetta GLI 2019 года решает этот недостаток за счет дополнительной мощности, более быстрой трансмиссии и более липких шин.
Седан менее привлекателен для вождения, чем хэтчбек Golf, который имеет ту же платформу и силовые агрегаты, что и Jetta.В то время как седан обеспечивает комфортную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает точности. По сравнению с такими соперниками, как Mazda 3 и Honda Civic, Jetta редко доставляет удовольствие при движении по круговым перекресткам и наклоняется в острые углы при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет спокойного передвижения. Его педаль тормоза была прогрессивной по городу, но каждой Jetta, которую мы тестировали в нашем тесте на экстренное торможение, требовалось не менее 183 футов, что больше, чем обычно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя Jetta менее спортивна, чем ее собрат-хэтчбек, она более экономна с топливом. EPA оценивает, что седан заработает 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в то время как Golf оценивается в 29 миль на галлон по городу и 37 по шоссе. Мы тестировали Jettas с каждой трансмиссией на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и оба они превзошли ожидания. Автоматическая версия заработала 43 мили на галлон на шоссе, а Jetta с механической коробкой передач достигла поразительных 48 миль на галлон.Для сравнения, последний седан Honda Civic, который мы тестировали, пропустил свой рейтинг на шоссе на 1 милю на галлон при 41 миле на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Современная кабина, стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, впечатляющая грузоподъемность.
Не любит: Более дешевые модели упускают лучшее содержание, маленькие передние сиденья, ограниченное пространство для хранения на задних сиденьях.
Внутри Jetta отличается изысканным дизайном и большим пассажирским пространством.Хотя доступные функции становятся более желанными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина обслуживает водителя и может похвастаться отличным внешним видом. Хотелось бы, чтобы передние сиденья были шире и обеспечивали большую поддержку. За исключением базовой Jetta, каждая версия имеет двухзонный климат-контроль и панорамный люк. Пакет Cold Weather добавляет руль с подогревом, задние сиденья с подогревом, дистанционный запуск и многое другое. Главное содержание, такое как настраиваемое внутреннее освещение, полностью цифровая приборная панель и вентилируемые передние сиденья, зарезервировано для самых дорогих моделей.
Каждая Jetta оснащена сенсорной информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В большинстве моделей используется 6,5-дюймовый дисплей, в то время как две верхние планки имеют 8,0-дюймовый дисплей. Любая настройка позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования пальцем. Однако только информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым экраном имеет встроенную навигацию с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени. Лучшая доступная аудиосистема — это BeatsAudio с девятью динамиками.
Удивительно, но в Jetta было больше ручной клади, чем в хэтчбеке Volkswagen Golf.В багажнике седана было семь сумок по сравнению с пятью сумками за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение Jetta включает полезные дверные карманы и глубокий ящик на центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителю
Jetta получила пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но седан не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности.Хотя на каждой модели доступно несколько систем помощи водителю, только две верхние планки имеют адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные автоматические фары дальнего света
Гарантия и обслуживание
Весь Модельный ряд Volkswagen включает примерную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая, за исключением моделей Hyundai и Kia, превышает таковую у большинства конкурентов.Однако VW пропускает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota и Chevrolet.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Jetta SE 2019 Первый тест: достойный гражданский конкурент?
Volkswagen Jetta Полный обзорВы видели предложения? Не слишком разборчивые потребители могут купить компактный седан стоимостью от 20 до 25 тысяч долларов с ошеломляюще высокими льготами в размере до 4000 долларов.Это рынок, на который выходит Volkswagen Jetta 2019 года; модернизированный автомобиль конкурирует с автомобилями, претендующими на принадлежность к более низкому ценовому классу. Но после тестирования седана Jetta SE 2019 года за 23 005 долларов, VW не следует применять столь же агрессивную тактику, по крайней мере, на первых порах. Мы управляли самым доступным и продаваемым седаном Volkswagen на гоночной трассе и в реальных условиях, чтобы определить, что немецкий автомобиль может предложить против лидера сегмента, Civic, а также всего остального класса.
Просмотреть все 33 фотоНе на каждой машине со скидкой при первоначальном взносе стоит ездить.Ситуация каждого покупателя индивидуальна, но иногда стоит заплатить немного больше, чтобы получить лучший повседневный опыт. Те, кто готов дать VW шанс, найдут Jetta 2019 года в прилично продуманной и очень быстрой комплектации. Да, быстро. Jetta SE 2019 года выкурил бы все семь автомобилей в нашем всеобъемлющем Большом тесте компактных седанов 2016 года, в сравнении с которым Civic с базовым двигателем выиграл у Jetta последнего поколения и пяти других. Хотя уходящая Jetta предлагала на 20 л.с. больше на более дорогих моделях, каждая Jetta 2019 года с 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 147 л.с. при 5000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента всего при 1400 об / мин.
С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией быстрого переключения передач новая Jetta разгоняется до 100 км / ч всего за 7,6 секунды. Это впереди 2,0-литрового седана Civic 2016 года (8,6 секунды), седана Chevrolet Cruze 2016 года (8,2 секунды), 2,0-литрового седана Hyundai Elantra 2017 года (8,9 секунды) и Toyota Corolla 2018 года с медленным движением (9,9 секунды). Двигатель Civic с турбонаддувом разгоняется до 60 за 6,8 секунды. Реакция Jetta на полный газ при остановке — это небольшое колебание, за которым следует больше мощности, чем можно было ожидать от 147-сильного автомобиля.Для компактного автомобиля с рейтингом EPA 30/40 миль на галлон по городу / шоссе — хорошо, но немного ниже, чем у седана Civic — ускорение также является отзывчивым.
В чем Jetta 2019 года не преуспела, так это в ее тормозном пути 127 футов от 60 до 0 миль в час. Это связывает Civic с базовым двигателем и на несколько футов короче, чем Corolla, но Civic 1.5T, Elantra и Cruze все останавливаются короче. Редактору дорожных тестов Крису Уолтону понравилась жесткая педаль Jetta и хороший начальный прикус, но он сказал: «Такое ощущение, что эти шины не выдерживают до конца поездки до 0 миль в час.«На нашем тестере с отделкой SE были установлены всесезонные шины Bridgestone Ecopia 205 / 60R16; более высокие комплектации R-Line и SEL Premium поставляются с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми всесезонной резиной 205 / 55R17. тихо, если вы не двигаетесь быстро на поворотах. Jetta может удерживать свои позиции на извилистой дороге, хотя предстоящая модель Jetta GLI — с большей мощностью и большим акцентом на спортивность — скорее всего, будет лучшим попутчиком на проселочных дорогах.
См. все 33 фотографииПосмотреть все 33 фотографииДаже если вы ищете пригородный поезд типа A-to-B, вам понадобится автомобиль, который сможет справиться с неожиданностями и быстро преодолевать препятствия.Благодаря нашему тесту в форме восьмерки, который отслеживает такие характеристики вождения, как ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходы между ними, Jetta финишировала за 27,5 секунды при 0,62 г (в среднем). Эта производительность находится среди упомянутых выше компактов; К выбросам относятся Cruze Premier 2016 года с 27,1 секунды при 0,65 г (в среднем) и Corolla XSE 2018 года с 28,4 секунды при 0,59 г (в среднем). На треке директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что у Jetta «действительно хороший поворот», и она чувствовала себя «плоской и устойчивой».»
Во время поездки по шоссе я обнаружил, что подвеска — которая обеспечивает комфортную езду большую часть времени — немного жестковата по сравнению с грубыми компенсаторами на автостраде. Jetta также обеспечивает приемлемую внутреннюю тишину для недорогого четырехколесного автомобиля. дверь, но автомобиль не удивит вас своей бесшумностью. В движении восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива. На самом деле, те, кто предпочитает более расслабленный стиль вождения, могут подумать о нажатии кнопки Eco на автомобиле для более плавного впечатления от вождения (трансмиссия также имеет режим Sport).Однако, когда дело доходит до плавности, восьмиступенчатый автомат — это не вариатор. Отъезжайте от знака «стоп» с минимальной или средней дроссельной заслонкой, и ваша голова будет качаться при переключении передач — это незаметно, но все же то, чего избегают вариаторы.
Jetta 2019 выходит на задний план своим внутренним дизайном. Не столько материалы, которые представляют собой смесь твердых и приятных на ощупь поверхностей (ценится мягкий передний центральный подлокотник), сколько компоновка. Сенсорный экран и элементы управления наклонены к водителю для лучшего обзора и доступа.Это невероятно полезный дизайн, который максимально использует стандартные 6,5-дюймовые сенсорные экраны на моделях Jetta S, SE и R-Line; Варианты SEL получают 8,0-дюймовый сенсорный экран. Под этим экраном и центральными вентиляционными отверстиями находятся органы управления HVAC, которые не кажутся особенно богатыми, но совершенно функциональными — опять же, материалы соответствуют классу, но никому не создадут иллюзию, что элементы управления были оторваны от Audi. Под этими органами управления HVAC, с правой стороны рычага переключения передач для всех Jetta 1.4Ц — ряд пустых кнопок-заполнителей; VW сообщает нам, что они останутся пустыми, пока не прибудет модель GLI. Нашему тестеру Jetta SE не хватало вентиляционных отверстий на задних сиденьях, но сзади оно вместительно и удобно для подвесных пассажиров.
Просмотреть все 33 фотографииПоказать все 33 фотографииПо цене 23 005 долларов в SE, Volkswagen добавляет кучу контента. Эта отделка включает в себя автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, большой люк на крыше, Android Auto и Apple CarPlay на 6,5-дюймовом сенсорном экране, бесконтактный ключ, который не требует нажатия кнопки для разблокировки автомобиля (наиболее удобная версия этой технологии). , подогрев передних сидений и бодрая трансмиссия.Чтобы развеять скептицизм людей, не убежденных в надежности Volkswagen или не желающих дать автопроизводителю шанс после его дизельного скандала, на Jetta распространяется лучшая в своем классе базовая гарантия сроком на 6 лет / 72 000 миль. Это впечатляющая гарантия безопасности, превосходящая также похвальную 5-летнюю / 60 000-мильную базовую гарантию от Hyundai и Kia.
Длительная основная гарантия VW ровно в два раза больше, чем у Honda Civic. Но лучший в своем классе Civic великолепен. И в этом ценовом диапазоне просторная и также эффективная Honda включает в себя функции, отсутствующие в Jetta SE, в том числе вторую розетку USB, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, звуковую систему с восемью динамиками (Jetta SE получает четыре динамика) и полезная функция автоматического торможения.Система автоматического удержания тормоза Civic удерживает тормоза за вас, когда вы останавливаетесь, автоматически отпуская тормоз, когда вы касаетесь педали акселератора.
Если вы уже вычеркнули свой список компактных автомобилей со значительной скидкой, рассмотрите Jetta 2019 года в комплектации SEL не премиум-класса. В комплектацию Jetta SEL добавлена 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, как ничто в своем классе — я провел год в Audi A4 с аналогичной системой и скучаю по крутым технологиям. Дополнительные 2270 долларов от SE до SEL также дают вам 10-цветное окружающее освещение, больший сенсорный экран со вторым USB, проигрыватель компакт-дисков (Spotify и Apple Music не имеют всего ), адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и звуковая система с восемью динамиками мощностью 400 Вт.В форме SEL Jetta — это быстрый и просторный компактный автомобиль с потрясающей гарантией, аккуратной кабиной и сенсорным экраном, который умно обращен к водителю. В салоне нет универсальных высококачественных материалов, но именно поэтому вы рассматриваете Volkswagens и Hondas вместо Audis и Mercedes. Если вождение хорошего автомобиля по-прежнему является для вас приоритетом в классе компактных седанов, полном опций со скидкой, добавьте Jetta в свой список рядом с Civic.
Просмотреть все 33 фотоVolkswagen Jetta (SE) | 2019 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 23 005 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 23 005 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.4 л / 147 л.с. / 184 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3031 фунт (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,7 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,1 x 70,8 x 57,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,6 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16.0 с при 85,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 127 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,5 сек при 0,62 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 30/40/34 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 112/84 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.57 фунтов / миля |
Обзор VW Jetta 2019: переход на новый уровень
Станьте свидетелем возвращения Jetta.Новая модель VW Jetta 2019 года выглядит как возвращение к форме седана после поколения умеренного пренебрежения.
Компактный седан Volkswagen стал больше; не заметно, но с достаточным количеством дополнительного места для людей и груза. Тем не менее, новая Jetta больше похожа на повышение класса, чем на повышение. Внешний вид, материалы салона и технологии теперь находятся на уровне лучших VW.
В то время как Jetta последнего поколения казалась второстепенным в североамериканском модельном ряду Volkswagen — ставя ее на устаревшую платформу со старыми технологиями — эта новая модель ощущается как полноценный, разносторонний член семьи.
Новая платформа, кто это?
Самая большая новость о производительности заключается в том, что Jetta наконец-то перешла на платформу MQB, которая лежит в основе большинства новых моделей Volkswagen, от Golf до Tiguan и даже более крупного внедорожника Atlas.
Увеличенное пространство в салоне не особо заметно спереди, но больше 1.3 дюйма пространства для ног сзади — приятное дополнение. Багажник предлагает 14,1 кубических футов пространства, что не так вместительно, как у предыдущей Jetta 15,7, но в сочетании с задними сиденьями, которые складываются, означает, что есть тонна места, не говоря уже о красивом, широком отверстии, которое позволяет легко загружать громоздкие предметы. Только остерегайтесь слабых пружин петель — багажник не останется открытым, если его не толкнуть до упора. Более чем в нескольких случаях крышка багажника опускалась и ударяла меня по голове при извлечении груза.
Седат
Не каждый водитель хочет чего-то «спортивного».«Jetta стремится к комфорту, и это обеспечивает. Плавная езда Jetta делает дальние поездки расслабляющими. Она достаточно маневренна, с такой же отзывчивостью рулевого управления, что и у других автомобилей на базе MQB, но в целом довольно прохладно.
1,4-литровый двигатель Jetta выдает 147 лошадиных сил, но он достаточно эффективен, чтобы разогнаться до 40 миль на галлон по шоссе.
Антуан Гудвин / RoadshowПод капотом вы найдете VW 1.4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, обновленная версия 1.4, используемая в прошлогодней Jetta. Удивительно, но мощность снизилась до 147 лошадиных сил (по сравнению со 150 у Jetta 2018 года), а крутящий момент остался неизменным — 184 фунт-фут. Я ценю крутящий момент больше, чем пони для таких пригородных автомобилей, и Jetta по-прежнему может похвастаться приличным количеством фунт-футов для автомобиля такого размера и веса — тем более, что новая Jetta на 66 фунтов легче в 2019 году.
Однако, Двигатель 1.4T с низким рабочим объемом в значительной степени зависит от восьмиступенчатой автоматической коробки передач, чтобы преобразовать этот крутящий момент в реальные характеристики.Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но подавляющее большинство покупателей Jetta в конечном итоге останутся с этой автоматической коробкой передач, и, учитывая смещение программирования в сторону эффективности, вам, вероятно, следует умерить свои ожидания производительности. В настройках «Комфорт» или «Эко» Jetta ускоряется плавно и достаточно тихо — и должна обеспечивать оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 30 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон вместе взятых — но прохождение и слияние в этих режимах может показаться немного успокаивающий.
Спортивный режим поддерживает слегка повышенные обороты двигателя для более быстрого отклика дроссельной заслонки и лучшего ускорения.Эта настройка отлично подходит для города и чертовски хороша на быстрой проселочной дороге с плавными крутыми поворотами. Но даже в настройках Sport и подвеска, и трансмиссия кажутся неподходящими для действительно «спортивного» вождения по моим любимым горным дорогам. Сочетание сильной недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах и высоких передаточных чисел, ориентированных на экономию, заставляет меня испытывать недостаток крутящего момента при выходе из поворота.
Digital Cockpit не так отзывчив, как Audi Virtual Cockpit, но все же лучше, чем что-либо еще в этой ценовой категории.
Антуан Гудвин / RoadshowSmarter tech на 2019 год
Салон Jetta 2019 несколько встряхивает классический (читай: скучный) дизайн интерьера VW с современными угловатыми деталями и большим упором на технологии. Присмотритесь, и вы увидите, где Volkswagen пытался сократить расходы — например, резиновый материал приборной панели и некоторые пластмассовые панели, — но на самом деле вы получаете то, за что платите. Jetta чувствует себя прекрасно, учитывая ее стартовую цену менее 20 000 долларов, особенно если учесть все имеющиеся на борту технологии.
Переход на платформу MQB означает, что Jetta получит доступ ко всем новейшим технологиям помощи водителю Volkswagen. На верхних уровнях отделки салона SEL и SEL Premium, которые включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, который работает в режиме остановки и -ходить трафик.Jetta также оснащена тормозной системой Volkswagen после аварии, которая не дает автомобилю подвергнуться дополнительной опасности после аварии.
Мне нравится тонкая и мягкая помощь системы помощи при удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с остановками и движениями, на мой взгляд, слишком резок в плотном потоке, но хорошо работает на более высоких скоростях на шоссе.
Сейчас играет: Смотри: Ознакомьтесь с технологией Volkswagen Digital Cockpit в 2019 году …
3:32
Изюминкой салона Jetta является набор технологий приборной панели.Информационно-развлекательная система VW App-Connect входит в стандартную комплектацию, что означает, что даже самая дешевая базовая модель совместима с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет водителям переносить свои собственные карты смартфонов и приложения для потоковой передачи звука на приборную панель.
В модели My SEL Premium используется модернизированная 8-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном Discover Media, потрясающая цифровая кабина Volkswagen, 10-цветовое окружающее освещение кабины, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема Beats Audio.
Бортовая навигация довольно хороша, особенно с учетом ее интеграции с 10-дюймовым ЖК-панелью приборов Digital Cockpit. Как и Audi Virtual Cockpit, этот второй экран перед водителем позволяет пользователям просматривать и управлять многими доступными информационно-развлекательными функциями — от навигации до звонков по громкой связи и выбора мультимедиа — не снимая руки с руля и глаз. очень далеко от дороги.
В интерьере есть кое-что дешевое, но его технология, безусловно, лучшая в своем классе.
Антуан Гудвин / RoadshowDigital Cockpit не так мощен, как система Audi — например, вы не можете отображать карты одновременно на приборной панели и комбинации приборов, а переходы между режимами на экране немного медленнее, но функциональность все еще очень хорошо. В любом случае, намного лучше, чем большинство цифровых приборных панелей, которые вы найдете в этой ценовой категории.
Между тем, водители также имеют доступ к набору подключенных телематических функций Volkswagen Car-Net, включая функции удаленного мониторинга транспортных средств на основе подписки, такие как запирание или отпирание дверей через приложение для смартфона и многое другое.Вы даже можете получить уведомление на смартфон, если оставили открытыми окна или люк на крыше, а в прогнозе ожидается дождь.
Технология, как оказалось, самая сильная сторона новой Jetta. Это хорошая вещь.
Комфортно, технологично и не слишком дорого. Jetta 2019 года — действительно универсальный седан.
Антуан Гудвин / RoadshowКак бы я его назвал
VW Jetta S 2019 года стоит от 19 395 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 850 долларов США), что позволяет вам выйти за дверь с помощью технологии Volkswagen App-Connect и довольно простого набора удобств.Для покупателей с ограниченным бюджетом это неплохая сделка.
Тем не менее, я бы порекомендовал посмотреть на загруженную модель SEL Premium, которую я тестировал. За 27 795 долларов вы получаете все доступные технологии безопасности, более качественные материалы салона, большую информационно-развлекательную систему и эту потрясающую цифровую кабину. Это может быть самая дорогая модель, но все равно кажется выгодной, учитывая, сколько вещей вы получите.
И снова солидный выбор
Jetta сталкивается с серьезной конкуренцией с самыми разными автомобилями.С одной стороны, это отличная альтернатива компактным седанам вроде Honda Civic, Hyundai Elantra или Kia Forte. Но в своей наиболее загруженной спецификации он может считаться менее дорогой альтернативой более крупным автомобилям с четырехцилиндровым двигателем, таким как Honda Accord, Hyundai Sonata или Toyota Camry.
В любом случае Jetta 2019 года определенно заслуживает вашего внимания. Его удобная, эффективная динамика и современный набор технологий делают его действительно надежным выбором.
Сколько стоит Volkswagen Jetta 2019 года?
VW Jetta — самая продаваемая модель Volkswagen — претерпела капитальный ремонт в 2019 модельном году, увеличив размер, смелый новый внешний вид и множество новых технологий.
2019 Volkswagen Jetta Комплектация и цены
VW Jetta 2019 предлагается в пяти комплектациях: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Комплектация S предлагается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все остальные комплектации Jetta стандартно поставляются с автоматической коробкой передач. Jetta S (Manual) 2019 года стоит 18 745 долларов. Пакет помощи водителю (450 долларов США) доступен для комплектаций Jetta S, а пакет для холодной погоды (495 долларов США) доступен для комплектаций Jetta SE, R-Line и SEL.
Jetta S (ручная) : 18 745 долларов
Jetta S (автоматическая) : 19 345 долларов
Пакет помощи водителю : 450 долларов
Jetta SE : 22 155 долларов
Jetta R-Line : 22 995 долларов
Jetta SEL : 24 415 долларов США
Jetta SEL Premium : 26 945 долларов США
Пакет для холодной погоды : 495 долларов США
Вам также может понравиться: Дата выпуска 2019 Volkswagen Jetta
Основные характеристики VW Jetta
2019 годаVW Jetta 2019 года еще больше поднимает планку для модельного года 2019 года с множеством улучшений и обновлений.У него новый смелый внешний вид с более заметной передней решеткой, характерными линиями на капоте и боковых сторонах автомобиля, а также гладким купеобразным профилем. Новая Jetta имеет увеличенную колесную базу, что увеличивает внутреннее пространство.
Покупатели Jetta 2019 года могут воспользоваться множеством премиальных функций. Это включает в себя недавно доступное 10-цветное настраиваемое окружающее освещение, а также стандартное полностью светодиодное освещение, диски из алюминиевого сплава и приложение App-Connect. Что касается производительности, Jetta 2019 предлагает совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, у которой на две передачи больше, чем у предыдущей модели.
Хотите сесть за руль Jetta 2019 года? Вы живете в округе Ориндж или в другом месте Южной Калифорнии? Приезжайте к нам в Capistrano Volkswagen!
Посмотреть инвентарь Volkswagen Jetta
2019 Volkswagen Jetta 47% сверхвысокопрочная сталь
2019 Volkswagen Jetta 47% сверхвысокопрочная сталь
Автор: Новости ремонтников наОбъявления | Тенденции рынка | Ремонтные работы | Технология
Почти половина Volkswagen Jetta следующего поколения 2019 года, представленного в прошлом месяце, состоит из сверхвысокопрочной стали, причем большая часть из них — более прочного варианта горячей штамповки.
ПредставительVolkswagen Марк Гиллис написал в электронном письме в понедельник, что Jetta на 35 процентов состоит из сверхвысокопрочной стали горячей штамповки, на 12 процентов из сверхвысокопрочной стали и на «39 процентов из сверхвысокопрочной стали».
На диаграмме Volkswagen Tiguan Gillies следующего поколения, представленной в Европе в 2018 году, представленной в прошлом году, его сверхвысокопрочная сталь горячей штамповки определяется как более 1000 мегапаскалей, другая сверхвысокопрочная сталь — менее 1000 МПа и «экстра- высокопрочная сталь »менее 420 МПа, но не менее 220 МПа.Предположительно, эти определения металла VW также распространяются на Jetta.
Volkswagen основал Jetta на платформе Modular Transverse Matrix (MQB). Эту архитектуру также можно найти на внедорожниках Tiguan и Atlas 2018 года и седане Arteon 2019 года.
Хотя Jetta — это явно другой класс автомобилей, чем внедорожник, информация, которую Гиллис предоставил об архитектуре Tiguan на основе MQB, может помочь ремонтникам предвидеть, где на автомобиле могут быть разные марки стали.
На диаграмме для европейского Tiguan показано, что области, включая стойки A и B, центральный туннель трансмиссии, пространство переднего пола (защитная панель), рейлинги на крыше, направляющие внутренней рамы и задняя поперечина пола, являются сверхмощными. высокопрочная сталь горячей штамповки ».
Регионы, включая ружья Tiguan, еще одну поперечину пола и поперечины крыши, а также другие опоры крыши, соединенные с рейлингами крыши, изготовлены из сверхпрочной стали ниже 1000 мегапаскалей.
Обеспечение такого сочетания легкости и прочности за счет сверхвысокопрочной стали требует компромисса.Для кузовных мастерских многие, если не все, эти детали будут заменены только на части и будут иметь очень специфическую теплоемкость и ограничения по секционированию. Следующие ремонтные процедуры будут иметь решающее значение для сохранения пассивной безопасности пассажирского салона автомобиля.
Что касается активной безопасности, председатель марки Volkswagen Герберт Дисс заявил 15 января на Североамериканском международном автосалоне, что передовые системы помощи водителю обеспечивают «резкое повышение безопасности».
Исследования показывают, что сочетание предупреждения Volkswagen о лобовом столкновении и автоматического торможения, которые доступны на Jetta, в прошлом приводило к тому, что количество аварий с участием третьих лиц «почти вдвое», — сказал Дисс.
Новая Jetta поступит в дилерские центры в следующем квартале и будет стоить 18 545 долларов, что меньше, чем у предыдущей модели 2018 года. Дисс назвал ее «лучшей Jetta всех времен».
Прочие элементы, которые могут заинтересовать специалистов по ремонту наездов:
- Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.
- Панорамный люк в крыше доступен в качестве опции.
- «Впечатление от Jetta в стиле купе усиливается смещенной линией крыши, известной как« фаза »- узкой полосой, идущей параллельно фактической линии крыши и переходящей в заднюю стойку, что визуально уменьшает высоту автомобиля», — Volkswagen написал в пресс-релизе на прошлой неделе.«Под плечом, на уровне дверных ручек, есть точно вырезанная линия символа, проходящая как подрез. Его теневая поверхность сужается к задней части, слегка стреловидная. … Боковые пороги здесь отмечены интегрированной световой линией, которая продолжается в заднюю часть кузова ».
- Торможение после столкновения, которое предотвращает дальнейшее движение вперед после того, как автомобиль обнаруживает аварию, доступно в качестве опции. На новые Jettas
- распространяется гарантия «Сначала люди», которая длится менее шести лет или 72 000 миль и распространяется на всех, кто покупает автомобиль, до истечения гарантийного срока.
Изображений:
«СОВЕРШЕННО НОВАЯ JETTA 2019 ПЕРЕСМОТРЯЕТ ДИЗАЙН КОМПАКТНОГО СЕДАНА ДЛЯ БРЕНДА VOLKSWAGEN»
Volkswagen, 8 февраля 2018 г.
«НОВЫЙ VOLKSWAGEN JETTA 2019 ГОДА ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ НА СЕВЕРНОАМЕРИКАНСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ»
Volkswagen, 15 января 2018 г.
Изображений:
Volkswagen Jetta 2019 года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года. (John Huetter / Repairer Driven News)
Панорамные люки, подобные этому на Volkswagen Jetta 2019 года, представленном на Североамериканском международном автосалоне 2018 года, доступны в качестве опции для автомобиля.(John Huetter / Repairer Driven News)
A Volkswagen. В пресс-релизе от 8 февраля 2018 г. акцентировались линии на боковой стороне Jetta 2019 года. (Источник Volkswagen)
Поделиться:
Связанные2019 Volkswagen Jetta S, SE, SEL и SEL Сравнение уровня отделки салона Premium
Сравнение уровня отделки салона премиум-класса Volkswagen Jetta S, SE, SEL и SEL 2019
Выпущенная еще в июне 2018 года, Volkswagen Jetta 2019 года принесла на рынок много изменений.Его революционный редизайн полностью изменил Jetta внутри и снаружи. Однако, чтобы более подробно описать все эти многочисленные изменения, нам нужно взглянуть на уровни отделки салона VW Jetta 2019 года.
Для Jetta 2019 предлагается 5 комплектаций. Это следующие: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Давайте посмотрим, чем отличаются функции и технологии!
Volkswagen Jetta S
2019 г.- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Аудио и телефон Bluetooth®
- Тканевая обивка сидений
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары, задние фонари и ДХО
- Многофункциональное рулевое колесо
- Система камеры заднего вида
- Volkswagen Car-Net® с приложением App-Connect
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена 18 545 долларов
- и многое другое!
Volkswagen Jetta SE
2019 г.- Элементы отделки салона All S
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Монитор слепых зон
- Двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic®
- Боковые зеркала с подогревом
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
- Предупреждение о движении сзади
- Система Start-Stop
- Сиденья V-Tex из кожзаменителя
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена 22 155 долл. США
- и многое другое!
Volkswagen Jetta R-Line 2019 года выпуска
- Все элементы трима SE
- Противотуманные фары с тихоходным угловым освещением
- Значок R-Line
- R-Line Черные вставки для решетки радиатора
- Обивка потолка R-Line, черная
- Задняя спортивная накладка R-Line, окрашенная в черный цвет
- Боковые зеркала заднего вида R-Line, окрашенные в черный цвет
- Значок на рулевом колесе R-Line
- Двухцветное сиденье R-Line
- Система поперечного дифференциала XDS®
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена 22 995 долл. США
- и многое другое!
Volkswagen Jetta SEL
2019 г.- Все элементы трима SE
- 10-цветное настраиваемое внутреннее окружающее освещение
- Адаптивный круиз-контроль
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- BeatsAudio®
- Переключатель режима движения
- Управление дальним светом (Light Assist)
- Система удержания полосы движения (Lane Assist)
- Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
- Volkswagen Цифровая кабина
- Начальная рекомендованная цена 24 415 долларов США
- и многое другое!
Volkswagen Jetta SEL Premium
2019 года- Все элементы триммера SEL
- Передние сиденья с регулируемой поясничной опорой
- Кожаная обивка сидений
- Функция памяти Боковые зеркала
- Задний спортивный подвес
- Спортивные сиденья повышенной комфортности
- Зеркала указателей поворота
- Сиденья вентилируемые
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена 26 945 долларов
- и многое другое!
Варианты отделки салона и цвета Volkswagen Jetta 2019
Тест-драйв VW Jetta 2019 уровня отделки салона возле Покипси и Кингстон, Нью-Йорк
Грандиозное разнообразие комплектаций и цветовых вариантов компактного седана Volkswagen Jetta 2019 года можно найти в инвентаре VW Kingston.Просмотрите наш инвентарь в Интернете и запланируйте тест-драйв любой модели, которая вас заинтересует. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами. Представительство VW в Кингстоне находится в Кингстоне, штат Нью-Йорк, в округе Ольстер.
2019 Volkswagen Jetta Сравнение уровня отделки салона
Сравнение уровня отделки салона Volkswagen Jetta 2019
Volkswagen Jetta 2019 года здесь и привлекает внимание на дорогах. Его внешний вид и особенности интерьера заставляют водителей интересоваться, на что он способен.Вот почему мы хотим рассказать вам о том, что Jetta может сделать с любой отделкой салона. Ознакомьтесь с этим сравнением уровня отделки салона Volkswagen Jetta 2019 года, чтобы узнать, какой из них подходит вам.
ПОДРОБНЕЕ: 2019 Volkswagen Jetta Функции безопасности
S
Volkswagen Jetta S 2019 года — базовый уровень для этой модели. Это отличный выбор для любителей ручного вождения. Он также имеет такие функции, как Volkswagen Car-Net® App-Connect, персонализацию водителя и технологию Bluetooth® с потоковой передачей звука.
SE
Volkswagen Jetta SE 2019 года имеет некоторые дополнительные функции безопасности, которые понравятся водителям, такие как система контроля слепых зон и система предупреждения о движении сзади. Он также имеет наружные зеркала с подогревом и многое другое, что может предложить водителям.
R-Line
В стандартную комплектацию Volkswagen R-Line 2019 года входит система запуска и остановки двигателя и противотуманные фары, которые помогут вам на дороге в плохую погоду. Отделка R-Line также имеет собственный значок вместе с черными вставками на решетке радиатора и черными боковыми зеркалами.
SEL
Volkswagen Jetta SEL 2019 года оснащен функциями премиум-класса, которые водители будут рады видеть в своем следующем автомобиле. Он имеет естественное освещение для четкого дизайна интерьера. У него есть BeatsAudio® и VW Digital Cockpit, чтобы дать вам больше возможностей во время вождения с модернизированной информационно-развлекательной системой.
SEL Премиум
Комплектация SEL Premium — это высший уровень отделки салона с кожаными сиденьями и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.Водителям также понравится двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic® и подогрев передних сидений.
ПОДРОБНЕЕ: 2019 Volkswagen Jetta Внутренние размеры и объем груза
Посмотрев на это сравнение уровня отделки салона Volkswagen Jetta 2019 года, пришло время выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас. Если вы хотите узнать больше, прежде чем принимать решение, вы можете проверить наш онлайн-каталог, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии. Вы также можете запланировать тест-драйв на сайте Compass Volkswagen прямо сегодня.