Новая дачия дастер: Dacia показала новый кроссовер — Motor

Содержание

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

RENAULT Duster Style 2021, механика, 2.0/1.5: цена, фото, что входит

org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»>
Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 993 000 ₽

40 000 ₽

993 000 ₽ 953 000 ₽4 автоКупить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 103 000 ₽

40 000 ₽

1 103 000 ₽ 1 063 000 ₽14 автоКупить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 188 000 ₽

40 000 ₽

1 188 000 ₽ 1 148 000 ₽13 автоКупить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 248 000 ₽

40 000 ₽

1 248 000 ₽ 1 208 000 ₽7 автоКупить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 308 000 ₽

40 000 ₽

1 308 000 ₽ 1 268 000 ₽3 автоКупить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 328 000 ₽

40 000 ₽

1 328 000 ₽ 1 288 000 ₽10 автоКупить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 348 000 ₽

40 000 ₽

1 348 000 ₽ 1 308 000 ₽8 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 378 000 ₽

60 000 ₽

1 378 000 ₽ 1 318 000 ₽7 автоКупить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽4 автоКупить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽25 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 418 000 ₽

60 000 ₽

1 418 000 ₽ 1 358 000 ₽8 автоКупить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 408 000 ₽

40 000 ₽

1 408 000 ₽ 1 368 000 ₽16 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 438 000 ₽

60 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 378 000 ₽16 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 438 000 ₽

40 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 398 000 ₽2 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 478 000 ₽

40 000 ₽

1 478 000 ₽ 1 438 000 ₽2 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 498 000 ₽

40 000 ₽

1 498 000 ₽ 1 458 000 ₽15 автоКупить

RENAULT Duster Edition One 2021, механика, 1.6/1.5: цена, фото, что входит

Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 993 000 ₽

40 000 ₽

993 000 ₽ 953 000 ₽4 автоКупить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 103 000 ₽

40 000 ₽

1 103 000 ₽ 1 063 000 ₽14 автоКупить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 188 000 ₽

40 000 ₽

1 188 000 ₽ 1 148 000 ₽13 автоКупить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 248 000 ₽

40 000 ₽

1 248 000 ₽ 1 208 000 ₽7 автоКупить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 308 000 ₽

40 000 ₽

1 308 000 ₽ 1 268 000 ₽3 автоКупить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 328 000 ₽

40 000 ₽

1 328 000 ₽ 1 288 000 ₽10 автоКупить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 348 000 ₽

40 000 ₽

1 348 000 ₽ 1 308 000 ₽8 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 378 000 ₽

60 000 ₽

1 378 000 ₽ 1 318 000 ₽7 автоКупить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽4 автоКупить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽25 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 418 000 ₽

60 000 ₽

1 418 000 ₽ 1 358 000 ₽8 автоКупить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 408 000 ₽

40 000 ₽

1 408 000 ₽ 1 368 000 ₽16 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 438 000 ₽

60 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 378 000 ₽16 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 438 000 ₽

40 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 398 000 ₽2 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 478 000 ₽

40 000 ₽

1 478 000 ₽ 1 438 000 ₽2 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 498 000 ₽

40 000 ₽

1 498 000 ₽ 1 458 000 ₽15 автоКупить

RENAULT Duster Life 2021, механика, 1.6/2.0/1.5: цена, фото, что входит

Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 993 000 ₽

40 000 ₽

993 000 ₽ 953 000 ₽4 автоКупить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 103 000 ₽

40 000 ₽

1 103 000 ₽ 1 063 000 ₽14 автоКупить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 188 000 ₽

40 000 ₽

1 188 000 ₽ 1 148 000 ₽13 автоКупить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 248 000 ₽

40 000 ₽

1 248 000 ₽ 1 208 000 ₽7 автоКупить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 268 000 ₽

40 000 ₽

1 268 000 ₽ 1 228 000 ₽11 автоКупить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 308 000 ₽

40 000 ₽

1 308 000 ₽ 1 268 000 ₽3 автоКупить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 328 000 ₽

40 000 ₽

1 328 000 ₽ 1 288 000 ₽10 автоКупить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 348 000 ₽

40 000 ₽

1 348 000 ₽ 1 308 000 ₽8 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 378 000 ₽

60 000 ₽

1 378 000 ₽ 1 318 000 ₽7 автоКупить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽4 автоКупить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 388 000 ₽

40 000 ₽

1 388 000 ₽ 1 348 000 ₽25 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 418 000 ₽

60 000 ₽

1 418 000 ₽ 1 358 000 ₽8 автоКупить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 408 000 ₽

40 000 ₽

1 408 000 ₽ 1 368 000 ₽16 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 438 000 ₽

60 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 378 000 ₽16 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 438 000 ₽

40 000 ₽

1 438 000 ₽ 1 398 000 ₽2 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 478 000 ₽

40 000 ₽

1 478 000 ₽ 1 438 000 ₽2 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 498 000 ₽

40 000 ₽

1 498 000 ₽ 1 458 000 ₽15 автоКупить

Dacia Duster (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

Как Duster, но побольше — показан кроссовер Dacia Bigster — журнал За рулем

Появилось видео концептуального кроссовера.

Материалы по теме

Dacia Bigster, по всей видимости, старший брат Дастера и, вероятно, одноклассник нашей грядущей Лады С-SUV. Таким образом, как и предполагает новая стратегия Renault, бренд Dacia также будет присутствовать в сегменте C кроссоверов, а Bigster показывает, что модели румынского бренда становятся больше и интереснее.

Это внедорожник C-сегмента, длина которого составляет 4,60 метра, что является верхней границей диапазона компакт-сегмента. Для сравнения: нынешний Dacia Duster, также официально входящий в C-нишу, имеет 4,34 метра. Поэтому все еще остается открытым вопрос, заменит ли его возможная серийная версия Bigster Duster или же она расположится на ступеньку выше. Про автомобиль практически ничего не известно, кроме того, что в его основу ляжет все та же CMF-B. Да, впрочем, иначе и быть не может, новому подразделению решено оставить одну платформу.

Дизайн автомобиля представляет собой более современную интерпретацию линий Duster. Выпуклые крылья со специально выдвинутыми пластиковыми колесными арками и П-образная выштамповка на капоте придают Bigster коренастый и строгий вид.

Материалы по теме

Что касается стоимости, то производитель собирается придерживаться прежнего позиционирования и обещает «модель внедорожника в сегменте C по цене автомобиля в сегменте B».

Предполагается, что серийный кроссовер Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2025 году.

Кстати, испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос Агилар присоединился к Renault только в октябре 2020 года. Ранее он работал в концерне Volkswagen Group и участвовал в создании моделей Seat Ateca и Ibiza. В Рено он также успел потрудиться до этого, где руководил несколькими дизайн-проектами, например Laguna Coupe.

Фото: Dacia

Видео: YouTube

Dacia Duster Обзор 2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкую комплектацию 4×2, а затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена мало подсказывает о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения.Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари стали квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не претерпел существенных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности.Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Движок в рабочем состоянии?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к модельному ряду в начале 2019 года.У нас есть очень сильное подозрение, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Каков приговор?

«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».

Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.

Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети.Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного необработанный, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.

Дастер никого не пытается обмануть. Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это. Обзор

Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель.Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична. Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини.Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников. Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые.Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов было улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен. Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Кроме того, он невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте.Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

Доступно пять спецификаций на выбор: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты водительского сиденья, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

В отделку Essential добавлены несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, DAB-радио и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Dacia Duster посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Dacia Duster (2020): выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения без потери ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; это добавляет около 3 тысяч фунтов стерлингов к цене, но оно того стоит, так как спутниковая навигатор, лучшая обивка, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое, как ожидают многие современные покупатели, ожидают в комплекте.

Может ли машина стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в элементах управления и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для поездок по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, хорошо знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.

Dacia Duster: приговор

Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.

Обзор внедорожника Dacia Duster

| Carbuyer

С момента появления в Великобритании в 2013 году компания Dacia заработала репутацию, основанную на исключительном соотношении цены и качества. Ни одна модель не является более ярким примером этого, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqai по размеру, но с ценой, которая ниже супермини Nissan Micra, и с соответствующими эксплуатационными расходами.

Последнее поколение столь же высоко по стоимости, как и его предшественник — его стартовая цена немного выше, как и уровень стандартного оборудования безопасности.Обнадеживает тот факт, что Dacia вернулась к своим бессмысленным корням в то время, когда внедорожники никогда не были более модными — Skoda Karoq, SEAT Arona, Renault Captur и Ford Puma — лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов. В 2020 году была представлена ​​новая двухтопливная модель, работающая на сжиженном нефтяном газе / бензине, которая дала Duster уникальный вариант трансмиссии, недоступный ни у одного из его конкурентов.

Поскольку Duster стал настолько любимой и широко известной машиной, вы не можете винить Dacia в том, что последняя модель очень похожа на оригинал.Действительно, хотя дочерняя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, форма, пропорции и характер практически не изменились по сравнению с предыдущими.

Однако приглядитесь, и вы найдете много новых деталей. Duster выполнен в новейшем фирменном стиле Dacia: решетка радиатора, которая стала шире, чем раньше, обрамлена фарами, которые создают более объемный вид. Линия окон немного приподнята по сравнению с предыдущими моделями, чтобы сделать внешний вид более жестким, а впечатление силы еще больше усиливается за счет резко расширенных колесных арок спереди и сзади.Припаркуйте Dusters первого и второго поколения рядом друг с другом, и сегодняшняя модель станет более привлекательной машиной.

Существует пять различных вариантов мощности для Duster, включая три стандартных бензиновых, двухтопливную модель, использующую бензин и сжиженный газ, и одну дизельную. Новинка 2020 года, TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с. предлагается вместе с бензиновым двигателем начального уровня TCe 100. Этот двигатель доступен только на переднеприводных моделях Dusters в комплектациях Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige.

Также доступна пара более мощных бензиновых моделей под марками TCe 130 и TCe 150. Они имеют тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. доступен для моделей Essential и выше и может быть указан как для полноприводных, так и для полноприводных моделей. Полноприводная версия на 1 быстрее.6 секунд до 62 миль в час, а также немного более экономичен.

В истинном стиле Dacia ассортимент открывается простой версией Access, которая раскрывает секрет выгодной цены Duster — многие из тонкостей, которые покупатели внедорожников считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой лидирующей по цене модели. Это означает, что нет ни радио, ни кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные ходовые огни означают, что Access не совсем нецивилизованный.

Тем не менее, многие будут более довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стереосистема с DAB и возможностью подключения по Bluetooth и усовершенствованный внешний вид с передними противотуманными фарами — и все это без преодоления барьера в 12 000 фунтов стерлингов.Еще более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Специальная версия SE Twenty добавляет уникальный стиль и элементы интерьера по сравнению с отделкой Comfort, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, уникальную графику SE Twenty и синие акценты как снаружи, так и внутри. Он также добавляет предупреждение о слепых зонах и камеру кругового обзора.

Топовые автомобили Prestige также получают 17-дюймовые легкосплавные диски с дополнительной обивкой, климат-контролем и входом без ключа.

Несмотря на то, что дополнительный комплект двух последних моделей очень привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон с спутниковой навигацией и недорогой 1,0-литровый бензиновый TCe Essential, чтобы получить фантастический недорогой внедорожник с прочным внешним видом и всем пространством. может понадобиться. Внутри много места для растущей семьи, а интерьер продуман до мелочей, даже если не все материалы находятся в верхнем ящике. Это даже довольно приятная машина для вождения — у нее нет таких резких рефлексов, как у SEAT Arona, но она устойчива, цепкая и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Тем не менее, разочаровывает то, что дополнительный комплект безопасности топового Prestige не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Учитывая привлекательные цены на Duster, мы не ожидали, что они обязательно будут стандартными, но кажется упущением то, что они вообще недоступны. В результате этого независимого краш-теста эксперты Euro NCAP присвоили новейшему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Последнее место Dacia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года тоже не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к еще более дешевому товарищу по конюшне Dacia Sandero. Новому Duster, безусловно, есть что предложить — это большой шаг вперед по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и желательности, а отсутствие сложного оборудования для обеспечения безопасности — единственное реальное пятно в его тетрадке.

% PDF-1.5 % 327 0 объект > эндобдж xref 327 117 0000000016 00000 н. 0000003581 00000 н. 0000003695 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005151 00000 п. 0000005188 00000 п. 0000007842 00000 н. 0000010725 00000 п. 0000013148 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000017877 00000 п. 0000018279 00000 п. 0000018968 00000 п. 0000019233 00000 п. 0000019712 00000 п. 0000020383 00000 п. 0000020775 00000 п. 0000020887 00000 п. 0000021144 00000 п. 0000021595 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000024467 00000 п. 0000024494 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025269 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000025905 00000 п. 0000026412 00000 п. 0000029247 00000 н. 0000029413 00000 п. 0000031912 00000 п. 0000046771 00000 п. 0000046841 00000 п. 0000047227 00000 п. 0000047323 00000 п. 0000054043 00000 п. 0000060138 00000 п. 0000067685 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076367 00000 п. 0000079016 00000 п. 0000114801 00000 п. 0000114840 00000 н. 0000121471 00000 н. 0000121510 00000 н. 0000128746 00000 н. 0000128785 00000 н. 0000144374 00000 н. 0000144413 00000 н. 0000144643 00000 п. 0000145021 00000 н. 0000145408 00000 н. 0000145637 00000 п. 0000145796 00000 н. 0000145962 00000 н. 0000146191 00000 н. 0000146578 00000 н. 0000146967 00000 н. 0000147195 00000 н. 0000147367 00000 н. 0000147513 00000 н. 0000147684 00000 н. 0000147830 00000 н. 0000148060 00000 н. 0000148447 00000 н. 0000148568 00000 н. 0000148722 00000 н. 0000148843 00000 н. 0000148997 00000 н. 0000149317 00000 н. 0000149438 00000 п. 0000149584 00000 н. 0000149811 00000 п. 0000150184 00000 н. 0000150571 00000 н. 0000150800 00000 н. 0000150971 00000 н. 0000151117 00000 н. 0000151504 00000 н. 0000151891 00000 н. 0000152012 00000 н. 0000152158 00000 н. 0000152439 00000 н. 0000152681 00000 н. 0000152978 00000 н. 0000153232 00000 н. 0000153510 00000 н. 0000153706 00000 н. 0000153852 00000 н. 0000154186 00000 н. 0000154433 00000 н. 0000154820 00000 н. 0000155144 00000 н. 0000155530 00000 н. 0000155758 00000 н. 0000155979 00000 н. 0000156125 00000 н. 0000156529 00000 н. 0000156749 00000 н. 0000156895 00000 н. 0000157123 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157778 00000 н. 0000158007 00000 н. 0000158180 00000 н. 0000158326 00000 н. 0000158720 00000 н. 0000159115 00000 н. 0000159502 00000 н. 0000159644 00000 н. 0000159790 00000 н. 0000160177 00000 н. 0000160535 00000 н. 0000160656 00000 н. 0000160802 00000 н. 0000179329 00000 н. 0000002636 00000 н. трейлер ] / Назад 6497371 >> startxref 0 %% EOF 443 0 объект > поток h ބ OhU o & 3; 3? ٵ NƮ & — `@ v4 / iiRK / C-BP [6EC.JPAċ] & «e̛x

Новые предложения Dacia Duster | Dacia Retail

Ваша безопасность — наш главный приоритет

В соответствии с директивами правительства мы прилагаем все усилия, чтобы управлять риском Covid-19. Полная оценка рисков была проведена в соответствии с нормативными требованиями, и в видео вы можете увидеть все, что мы сделали, чтобы ваш визит в наш выставочный зал был максимально безопасным.

Приняв эти надежные меры безопасности, вы можете быть уверены, что мы на 100% привержены обеспечению безопасности наших клиентов и персонала в любом месте.Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем представительстве.

Жизненно важно, чтобы вы могли безопасно посещать наши представительства, поэтому мы ответственно работали в соответствии с правительственными директивами по COVID-19, чтобы внедрить следующие меры безопасности:

  • Мы провели оценку рисков Covid-19, опубликованную правительством. Нажмите здесь, чтобы просмотреть
  • Мы разместили удобную разметку пола во всех наших представительствах, чтобы помочь вам соблюдать безопасное расстояние в 2 метра.
  • Мы также ввели ограничение на количество людей в наших представительствах
  • Все наши коллеги будут носить маски для лица, и мы установили защитные экраны на всех рабочих местах.
  • Мы сделали дезинфицирующее средство для рук доступным для всех клиентов и коллег. По прибытии в автосалон просим тщательно продезинфицировать руки.
  • Все столы, рабочие станции и автоматы для оплаты карточками регулярно чистятся и дезинфицируются.

Обратите внимание, что все клиенты, посещающие наши помещения, должны будут носить маски и накладки для лица.

Мы сняли небольшой видеоролик о том, чего ожидать от посещения нашего автосалона. Найдите время, чтобы посмотреть наше короткое видео. Принимая эти меры безопасности, вы можете быть уверены, что мы стремимся обеспечить безопасность как наших клиентов, так и сотрудников. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать наших клиентов в Retail Group.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о COVID-19 .

Продано новых автомобилей Dacia Duster

Новый Dacia Duster

Арнольд Кларк привозит новый Dacia Duster в Великобританию.

Новый внедорожник Dacia был удостоен трех наград как «Лучший семейный внедорожник» и «Лучший новый внедорожник 2021 года». Он обладает улучшенными функциями безопасности, комфортом и просторным багажником, что делает его одним из лучших семейных автомобилей в Великобритании.

Найдите лучшие новые предложения Dacia Duster на сайте Arnold Clark уже сегодня.

Новые планки Dacia Duster

  • Новый Dacia Duster Access
  • Новый Dacia Duster Essential
  • Новый Dacia Duster Comfort
  • Новый Dacia Duster Prestige
  • Обзор нового Dacia Duster

    Джонатан Крауч делится своим десятисекундным обзором нового Duster: «Новый автомобиль по цене подержанного всегда является заманчивой перспективой, и когда он так же стильно оформлен и способен, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной. Этот румынский бюджетный бренд, значительно превосходящий конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, использует проверенные разработки Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта.Эта версия второго поколения получила больше технологий и немного дополнительной полировки, в остальном основной рецепт практически не изменился. Выкопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и присоединитесь к очереди, чтобы попробовать один из них ».

    Продам новый Dacia Duster

    В нашем ассортименте новых внедорожников, выставленных на продажу, Dacia Duster является бестселлером. Со всеми характеристиками и функциями нового лучшего внедорожника номер один по супермини-цене, такого как новый Ford Fiesta или Vauxhall Corsa.

    Новая Dacia входит в число наших лучших предложений по внедорожникам, и вы не найдете лучшей цены с нашей Гарантией лучшей сделки.Найдите лучшее предложение для вас, а затем заключите сделку с нашими лучшими предложениями PCP на внедорожники, в противном случае посмотрите наши варианты PCH, HP и цены за наличные для того, что вам подходит.

    Выберите один из наших вариантов бесконтактной доставки нового Duster — Click & Collect или бесплатную доставку на дом.