Новая бмв 3 серии 2019: Купить BMW 3 серии 2019 года по цене от 2 351 640 рублей в Москве и Московской области

Содержание

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Новая BMW 3 Series получила тюнинг M Performance

BMW M Performance Parts for the new BMW 3 Series.
 
A wide range of options for accentuating the dynamic character of the middle class limousine.

 

Munich. To coincide with the presentation of the new BMW 3 Series Limousine (combined fuel consumption: 6,1 – 4,1 l/100 km; combined CO2 emissions: 139 – 108 g/km) * an extensive range of M Performance Parts is also being introduce as Original BMW Accessories for the new edition of this premium middle class car. With components directly inspired by and derived from motor racing for the interior and exterior as well as for the drive system and chassis engineering, customers will be able to systematically enhance the sports feel of their BMW 3 Series vehicle as they wish. The development of M Performance Parts always draws on the vast racing expertise of BMW M GmbH. All components are perfectly matched – both with each other and with the specific properties of each model. On the one hand, they give the vehicle a more dynamic and striking appearance, but they also have a functional advantage, for example, positively influencing the car’s aerodynamic properties or augmenting its lightweight construction concept.

 

Exterior package for a sharper appearance and optimised aerodynamics. 
The varied package of M Performance aerodynamic and exterior components for the new BMW 3 Series Limousine comprises no fewer than ten items. The individual components in high-gloss black or carbon-fibre not only underline the vehicle’s sporty appearance but also enhance the four-door car’s talents in terms of driving dynamics. For example, the M Performance front splitter or the M Performance front splitter pro, the M Performance rear spoiler and M Performance rear diffuser – available in a choice of carbon, black high-gloss or black matt – optimise the air stream around the vehicle while reducing uplift. This leads to improved road holding and a more dynamic driving response. The M Performance exterior mirror caps made of carbon fibre are a particularly attractive eye catcher in the way they display the typical texture of carbon-reinforced plastic. As with all carbon-fibre components, they are made by hand, sealed with clear lacquer, and then mirror-polished to give them their impressive depth effect. Their sporty flair is further enhanced by the M Performance side sill films. They stretch over the entire lower sill and contain the M Performance branding inscription. The back lights, grey tinted when viewed from the rear, and in the side section reminiscent of M Performance graphics, represent a particularly striking highlight, as do the M Performance tailpipes. They also feature high corrosion resistance and a long service life, thanks to their material mix of titanium and carbon fibre.

 

M Performance 18″ braking system and 18-inch and 20-inch wheels. 
The M Performance 18″ braking system is recognisable from the red colour of the brake calipers. Not only does this give it an attractive appearance, but the sports brakes also feature considerably enhanced deceleration performance for sporty driving. Compared to the serial-production brakes, the 18-inch brake discs are bigger, perforated, grooved, and of lightweight construction. They have a higher thermal resistance, for which reason they remain extremely stable even under extreme conditions. The four-piston brake calipers are made of aluminium, in line with the consistent lightweight construction concept of the vehicle.

To start with, the range of M Performance wheel sets will comprise four designs in two sizes at the market launch of the new BMW 3 Series Limousine. The 18-inch matt black M Performance light alloy double spoke 796M wheels are suitable for use both in summer and winter. In 20-inch size, the choice is between the M Performance forged cross-spoke 794 M bicolor wheels (jet black, burnished) and the 20″ M Performance forged Y-spoke 795 M wheels, in either bicolor (ferric grey matt, gloss lathed) or black matt.

For storing and transporting the wheels, M Performance tyre bags are recommended. They provide protection against soiling, their markings ensure clear identification, and they radiate an extra motor racing atmosphere into the home garage.

 

Visual and tactile interior highlights. 
Of course, motor racing sensations can be generated in the interior of the new BMW 3 Series Limousine as well. For example, the M Performance steering wheel, with its highly distinctive grip areas and large thumb rests, red centre marking at the ‘12 o’clock’ position, and silver-grey, hand-sewn cross-stitch seam. The racing look can be further enhanced by the carbon-fibre shift paddles (for models with Steptronic sport transmission) and the M Performance steering wheel trim panel made of carbon fibre with an Alcantara insert and M Performance inscription. To match this there is also the M Performance carbon-fibre interior trim, also with an open-pored structure.

In the footwell of the new BMW 3 Series Limousine, the M Performance foot mats emphasise sportiness, with the M Performance inscription and a flag in typical M colours, along with a leather-look surround including a decorative seam in contrasting colours. 

 

Drive analyser and camera holder for data and video recording 
With the M Performance drive analyser, the driver of the new BMW 3 Series Limousine can record a range of driving data for subsequent analysis —  a function that is particularly useful above all on the race track. The system consists of an OBD stick that is plugged into the on-board diagnosis interface, and a smartphone app. The drive analyser is derived directly from motor racing and supplies the driver with all important driving dynamics data, as well as offering extensive professional recording and analysis capabilities. It is also possible to record trips with a smartphone video camera, including cumulative driving data and route calculation using GPS positioning data. BMW provides M Performance holders for action cameras, to enable optimum recording from a spectacular perspective when driving on the race track. For external recording, these are simply mounted to the front or rear towing ring; to make recordings in the vehicle interior, it is snapped into place in the base support of the Travel & Comfort system on the headrest of the drive or front passenger seat. It allows the camera to be turned through 360 degrees, to enable images to be made from numerous perspectives.

 

Attract attention with door projectors with BMW M motifs 
Every time you enter or exit the vehicle, the BMW M logo or other M Performance-related motif can be projected onto the tarmac with an M Performance slide set for BMW LED door projectors. Just as stylish is the M Performance key wallet made of high-quality Alcantara with carbon-fibre insert, which can be permanently fixed to the car key with a socket head screw in M light blue to protect it from scratching or other damage.

 

Обзор нового BMW 3-й серии: M340i под управлением

► Обзор серийного BMW 3 серии
► Мы ездим на 320d, 330i и M340i
► Весь модельный ряд

Самый большой: BMW 3-й серии 2019 года. С середины 70-х годов в Мюнхене было построено и продано более 15 миллионов автомобилей этой модели, и это самое близкое к тому, чтобы имя BMW стало нарицательным.

Внутреннее название G20, это совершенно новая 3, несмотря на то, что внешне похожа на предыдущую.Он построен на модульной архитектуре CLAR, предоставляя ему полный доступ к мусорному ведру BMW, и ведет борьбу непосредственно со своими основными соперниками в лице Mercedes C-Class и Audi A4.

Мы, наконец, сели за руль пары готовых к производству автомобилей в Португалии перед датой их поступления в продажу в Великобритании в марте 2019 года, а также удивительно безупречного M340i xDrive.

Читайте наш полный обзор BMW 3-й серии.

Все новости, характеристики и подробности нового BMW 3-й серии

В дороге мы пробовали дизель 320d и бензин 330i.В то время как мы привыкли к тому, что первый представляет собой довольно шумный четырехцилиндровый горшок, последний имеет такое же количество цилиндров, а не рядный шестицилиндровый двигатель, который использовался в более ранних воплощениях E46 330i. Никого не удивит, что в результате он нам не так понравился, но он все же справился со своей задачей. Эта шелковистая подача не совсем очевидна, но, прежде всего, благодаря настройке трансмиссии, ездить на ней по-прежнему приятно.

Управляемый: Обзор BMW 320d и 330i 2019 года

Безусловно, более длинный из двух приводов был у 320d (изображенный белый автомобиль), на который приходилось 50% продаж в 3-й серии предыдущего поколения.Нам сказали, что такой объем, как ожидается, сохранится после постоянно ужесточающихся ограничений на дизельное топливо, в что нам немного трудно поверить, учитывая, что в июле 2019 года появится подключаемый гибрид 330e, который может похвастаться 0-62 миль в час за шесть секунд.

и запас хода только на электричестве 37 миль с выбросом CO2, установленным на уровне 39 г / км. Менеджеры автопарка должны принять несколько трудных решений в течение следующего года или около того…

Выявлено: лучшие гибриды и подключаемые автомобили

Ладно, вернемся к 320d. Снаружи машины у вас нет иллюзий, что это дизель — из-под капота доносится изрядный грохот.Но поднявшись на борт, мы были поражены изысканностью салона, которую BMW встроила здесь — акустическое ветровое стекло и странно выглядящие поролоновые крышки оконных створок входят в стандартную комплектацию всех 3-й серии и отлично справляются с защитой от нежелательного шума. из машины.

Выйти на пробежку, и этот 2,0-литровый дизель не так быстр, как предыдущий — возможно, из-за повышенной изоляции от трансмиссии и внешнего шума. Его время разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую мы здесь опробовали, означает, что на бумаге новый автомобиль на

быстрее на целую секунду, чем его предшественник, что дает вам представление о влиянии этих трюков с шумоподавлением. .

Однако мы действительно думали, что трансмиссия особенно впечатляет своим отображением. Смена зубчатых колес происходит быстро и плавно, а ручное управление с помощью лопастей работает без проблем.

Все отзывы о BMW

А что с M340i?

Если вы, как и я, цените осмотрительность и сдержанность в эту все более громкую эпоху Generation Flaunt, этот автомобиль приобретает особую привлекательность. M340i xDrive выглядит приятно незаметно, поскольку мы наблюдаем за ним под резкими полосами света в гараже под Мюнхеном для ранней поездки — здесь нет диких спойлеров, крыльев или юбок.Просто более мускулистая передняя воздушная заслонка, синие вспышки, обозначающие четырехпоршневые тормозные суппорты, цепляющиеся за накачанные диски, и массивные сдвоенные задние выхлопные трубы. Люди, которые считают M3 немного необычным, могут предпочесть эту более сдержанную эстетику костюма.

Если внешний вид — образец умеренности, маслянистые части будут немного более амбициозными. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2998 куб.см оснащен недавно разработанным турбонагнетателем, лопасти которого вращаются с уменьшением инерции на 25% для более быстрого отклика на дроссель и ускорения наддува; В сочетании с модернизированными форсунками, работающими при маловероятном давлении 350 бар, M340i выдает дополнительные 47 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с обычным 340i.Право на хвастовство главных козырей? Здоровые 369 л.с. и соответствующий крутящий момент в старомодных добрых фунтах-фунтах.

Без надоедливого обвеса полной машины M маленький братан может бездельничать весь день с чем-то вроде непринужденной атмосферы мини Q-car. Он бесподобен на автобане, монументальный обгон буквально в нескольких шагах от него, а его характеристики GT проявляются в более длительном круизе. Это говорит о том, что этот автомобиль был представлен на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе; Америка, безусловно, будет ее крупнейшим рынком.В нем есть определенная ориентированность на США.

Мы лично обошлись бы без некоторых косметических деталей, которые кажутся немного вдохновленными Cupra, с бронзовой отделкой Cerium Grey на крышках дверных зеркал M340i, краях решетки радиатора и надписи моделей. Приятный сдержанный матовый черный цвет или хромированный хром идеально подойдет для наших автомобильных нравов Q.

Как управляется новый G20 BMW 3-й серии?

Его шасси, конечно же, привлекательно, но это одна из продуктов BMW новой волны, которые не кажутся такими тяжелыми, как предыдущее поколение.Рулевое управление легче по сопротивлению, но при этом намного острее, что облегчает установку на дороге. Мюнхен утверждает, что было сброшено до 55 кг веса, и это в сочетании с более проворными контрольными грузами придает новой 3-й серии вновь обретенную маневренность.

Если учесть распределение веса 50:50, даже этот герой с дизельным двигателем 320d на галлон — забавный руль. В этом смысле он больше похож на Alfa Giulia, чем на любого из немецких соперников из 3-х, что ставит его прямо на вершину класса управляемости.

На машины, на которых мы ехали по дорогам Португалии, была установлена ​​новая пассивная подвеска BMW M Sport. При этом используются гидравлические отбойники на обоих концах, но по разным причинам. Спереди они предотвращают подъем, что означает, что след шины на асфальте можно более точно контролировать на скорости. Сзади они предназначены для контроля сжатия, что делает заднюю часть более устойчивой.

Очевидно, что такая настройка хорошо влияет на управляемость, но за счет качества езды она более прочная, чем гибкая.Вы можете спроектировать адаптивные амортизаторы, но наш опыт их использования пока ограничивался гладкой гоночной трассой FIA…

На BMW 330i лучше водить?

Одним словом, да. Четырехцилиндровый двигатель легче, а это означает, что он кажется более дорогим и, конечно же, звучит намного лучше, чем протестированная выше масляная горелка BMW 320d. У 330i, увы, все еще нет сливочных шести горшков, но вместо этого BMW изображается в некоторой театральной игре с четырьмя взрывами в форме хлопков и взрывов на пробеге.

Он имеет относительно линейную подачу мощности для турбомотора и на самом деле звучит довольно интересно — особенно в спортивном режиме вождения, который приводит к отключению двигателя и коробки передач.

А что собой представляет BMW M340i?

Мюнхен разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, чему, несомненно, способствует стандартный xDrive, передающий привод на обе оси. На дороге он такой стремительный, с мгновенным толчком на любой скорости. Это имеет смысл, когда вы видите квадратную плоскую кривую крутящего момента, которая увеличивает пиковую тяговую мощность с низких 1850 об / мин до довольно загруженных 5000 об / мин. Это идеальный экспресс для ленивых мужчин.

Звучит более культурно, чем трескучий саундтрек «футбольные гвоздики в бисквитной банке» уходящего M3, но вряд ли это эмоциональный двигатель.Торговая марка, поющая прямо шесть лет назад, была приглушена этими турбинами с приводом от выхлопа, хотя все шесть цилиндров действительно принимают что-то вроде лая, если вы действительно промываете их до красной черты 7000 об / мин, особенно в режиме Sport +.

Конкурент AMG C43 обеспечит больше фейерверков, если вам нравится щелкать, трескать и хлопать.

Но в том, как M340i выполняет свои функции, несомненно, есть безупречная полировка. Восьмиступенчатый автомобиль — это знакомый и прекрасный способ быстро переключаться между передачами при повседневной вождении: маслянистый и сладко-мягкий по городу или на автомагистралях, жаждущий выстрелить домой следующей шестеренкой, если вы повысите ставку. и установите тройку на цыпочках в спортивный режим.И, да, вы можете переключать передачи пальцем с помощью весла, если хотите поиграть в водителя F1 на своей любимой проселочной дороге.

Сцепление просто не проблема на сухой дороге, хотя эти модернизированные 19-дюймовые шины будут стрекать на влажных дорогах, несмотря на добавление дифференциала M Sport, который постепенно блокируется для переключения привода из стороны в сторону на задней оси. Это еще один пример фильтрации технологий M3 до более мелких моделей — он придает M340i приличную маневренность на более крутых поворотах.

Как выглядит BMW 3 серии 2019 года внутри?

Это намного тише, умнее и интереснее, чем когда-либо, и становится лучше, когда вы поднимаетесь по ступенькам служебной лестницы.

Мы думали, что сиденья превосходны как с точки зрения регулировки, так и с точки зрения поддержки, они прошли небольшое расстояние для смягчения жесткой езды, и очевидно, что здесь также был обновлен акцент на подгонку и отделку. Мы прогнозируем, что Audi будет ломать голову, пока они пытаются придумать, как дать ответный огонь…

Каков вердикт по новой 3-й серии?

Эта 3-я серия устанавливает новый динамический стандарт для рынка представительских седанов, а также оснащена новейшими технологиями BMW и многообещающим, если не полным, диапазоном двигателей и трансмиссий.320d, вероятно, останется бестселлером в Великобритании, и это отполированный, совершенный универсал для многих пользователей.

А M340i?

У младшего автомобиля М есть все, что делает 3-ю серию настолько чертовски хорошей, что он прошел наш мега-тест с каждым соперником. Качество сборки на высшем уровне, и мы могли бы часами любоваться острыми как ножи складками, которые придают капоту такие четкие очертания; техника в салоне откровенно ошеломляет; и мы приветствуем решение BMW позволить покупателям говорить, жестикулировать, нажимать или вращать элементы управления информационно-развлекательной системой, в зависимости от их технических навыков.Мы думаем, что iDrive может быть лучшим мультиконтроллером.

Он нацелен прямо на Audi S4 и Mercedes-AMG C43, и, судя по этому свидетельству, BMW довольно точно попадает в целевой рынок. Во всяком случае, он кажется более округлым и менее эффектным, чем некоторые из высококлассных седанов начального уровня от немецких конкурентов. И это, наверное, хорошо для большинства покупателей. Но если вам нужна дополнительная доза спортивной ДНК, этот адреналин, с которым может справиться только настоящий спортивный седан, вам лучше подождать, пока не появится полноценный M3, который должен быть представлен осенью 2020 года, а продажи в Великобритании начнутся через год.

BMW 330i технические характеристики

  • Двигатель: 1998 куб. См, четырехцилиндровый турбо, 255 л.с. при 5000 об / мин, 295 фунт-фут при 1550 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
  • Производительность: 5,8 с 0-62 миль в час, максимальная скорость 155 миль в час, 48,7 миль на галлон, 132 г / км

Характеристики BMW M340i

  • Цена 48 555 £
  • Трансмиссия 2998cc 24v рядная шестерка с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
  • Производительность 369 л.с. при 5500 об / мин, 369 фунт · фут при 1850-5000 об / мин, 4.4сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч
  • Вес 1745 кг
  • Эффективность 38,2-40,4 миль на галлон, 160-168 г / км CO2
  • В продаже Сейчас

Обзор нового BMW 3 серии (320d) 2019

BMW улучшила 3-ю серию во всех областях. Он стал еще удобнее, практичнее, изысканнее и технологичнее, чем когда-либо. Вы, конечно, тоже заплатите больше, но повышение цены разумное. Настоящий ключ здесь в том, насколько хорошо все эти новые системы — как механические, так и электронные — были интегрированы, чтобы с ними было так легко жить.И, пожалуй, самое главное для BMW, 3-я серия по-прежнему великолепна в управлении.

За 43 года BMW 3 серии определил сектор. Представьте себе компактный представительский седан, и, скорее всего, в вашем воображении возникнет именно эта модель. За последние семь итераций 3-я серия остается самым продаваемым продуктом BMW.

Так как же переделать икону для современной эпохи? У BMW есть форма, но она по-прежнему ставит перед собой огромную задачу для 3-й серии поколения G20.А благодаря усовершенствованиям в технологии шасси и двигателя, информационно-развлекательной системе, упаковке и эффективности — а также множеству других инноваций — бренду снова удалось обеспечить блестящего младшего руководителя и, возможно, нанести серьезный удар своим конкурентам.

• Обзор нового BMW 330i

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Благодаря архитектуре BMW CLAR — новинка для 3-й серии — последняя модель на 55 кг легче своего предшественника.Автомобиль не часто теряет в весе, несмотря на то, что он растет в размерах и набирает больше комплектов. Жесткость кузова также улучшилась на 50 процентов. Существует также распределение веса 50:50 в 3-й серии, и все эти элементы помогли улучшить динамические характеристики автомобиля.

Инновация также выражается в стандартной технологии амортизаторов подвески BMW с зависимостью от хода. По сути, это означает, что когда автомобиль пуст и не загружен людьми или багажом, коэффициент демпфирования более мягкий, что дает в основном плавное и послушное ощущение качества езды.

Когда у вас есть полный набор пассажиров и их багажа на борту, демпфирование реагирует на дополнительный вес и предлагает дополнительный контроль — но эта более жесткая настройка не обязательно слишком сильно ухудшает качество езды. Возможно, мы хотели бы немного большего соответствия, но шасси 3-ей серии по-прежнему имеет гибкие края; он просто более жестко управляет дополнительной массой.

На более крупных 18-дюймовых колесах нашей спортивной модели поездка иногда казалась неуравновешенной, но конкуренты тоже не застрахованы от этой черты.BMW по-прежнему отфильтровывал худшее, что португальские дороги нашего тестового маршрута бросали на шасси, в то время как компромисс для этого — эксплуатируемый уровень динамических способностей.

Маневренность 3-ей серии просто великолепна. Подобно тому, как подвеска управляет массами автомобиля для обеспечения комфорта, она также хорошо справляется с этим, обеспечивая приятную и быструю смену направления. Хорошее сцепление с дорогой, чему способствуют более широкие передняя и задняя колея, и не слишком большой крен.

Однако рулевое управление, возможно, слишком легкое в режиме вождения «Комфорт» и кажется искусственно утяжеленным, если перейти в режим «Спорт». Как и почти все системы с электроприводом, он также не дает особой обратной связи, но, по крайней мере, стойка имеет хорошую скорость и остроконечную, поэтому вы можете точно разместить машину. В сочетании с сцеплением именно эта грань индивидуальности автомобиля дает вам уверенность в использовании баланса шасси. Как и в случае с большинством BMW, это действительно полезно.

• Обзор прототипа нового BMW M340i xDrive

Между тем, количество двигателей известно: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель BMW с 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в этом 320d.Когда вы выдвигаете двигатель, все еще слышен шум дизеля, но он подавлен лучше, чем раньше, поэтому доработка — это хорошо.

Широкий разброс крутящего момента означает, что производительность будет адекватной, если не быстрой. Разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает безупречно.

Возьмите ручное управление с помощью лопастей, и изменения будут такими же быстрыми, но оставление поля в положении «D» в большинстве случаев делает его более расслабляющим, поскольку калибровка системы превосходна. При обгоне на автомагистрали он не слишком спешит, а гибкость двигателя и трансмиссии достаточно велика.

Эффективность тоже высока. BMW заявляет, что для этого автомобиля 320d в спортивной комплектации выбросы CO2 составляют 65,7 миль на галлон и уровень выбросов CO2 112 г / км, поэтому эксплуатационные расходы должны быть конкурентоспособными.

Хорошие новости сохраняются и внутри, потому что увеличенная на 41 мм колесная база новой платформы означает больше места для ног сзади. Задняя часть кажется достаточно просторной для автомобиля в этом секторе и более просторной, чем у Jaguar XE.Хотя багажник остался без изменений, на 480 литров, старая 3 все равно была здесь среди лидеров класса.

Впереди последняя модель кажется такой же удобной, с заметным повышением качества (она почти как у mini 5 Series) и новой приборной панелью, которая гладко интегрирует эту технологию. В этом отделе тоже были большие успехи. Информационно-развлекательная система iDrive уже была одним из лучших интерфейсов на рынке, но операционная система 7. 0 нового автомобиля делает еще один шаг вперед.

• Лучшие автомобили представительского класса в продаже

Дополнительный BMW Live Cockpit Professional получает 12 баллов.3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный экран; последним управляет либо прикосновение, либо знакомое колесико на центральной консоли. Он дополнен интеллектуальным персональным помощником BMW, системой с голосовым управлением, которая реагирует на естественные голосовые команды, давая вам возможность регулировать температуру, настраивать навигацию или изменять радиостанцию, трек или громкость, как если бы вы спрашивали Amazon Alexa. или Siri. Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию, но, по крайней мере, на данный момент нет Android Auto.

Эта технология распространяется на беспроводные обновления программного обеспечения, которые сохранят вашу ОС как можно более свежей, и дополнительный цифровой ключ, который использует ваш смартфон, чтобы открывать двери.

Список стандартного комплекта обширен: спутниковая навигация, адаптивные светодиодные фонари, кожаные сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль.

Цены выросли почти на пару тысяч фунтов, при этом автомат 320d в спортивной комплектации стоит 36 700 фунтов стерлингов.Однако, учитывая дополнительное стандартное оборудование и более продвинутые опции, а также большую изысканность, дополнительное пространство и больше технологий, чем когда-либо, похоже, что 3-я серия может сбросить эталонный показатель сектора салонов младших руководителей, когда он появится в Великобритании.

Делает все во вред

Вердикт

8,5 / 10

Конкуренция порождает разнообразие. Это хорошо для жизни, для нашей экономики, а в автомобильной промышленности — для водителей. Долгое время BMW 3-й серии был золотым стандартом; царь горы; лучший выбор в сегменте компактных роскошных седанов.Компактный BMW был настолько конкурентоспособным, настолько сбалансированным с точки зрения управляемости, вовлеченности, роскоши и стиля, что он десятилетиями доминировал в своем сегменте. 3-я серия была машиной для водителя, которая понравилась всем.

Но конкуренция — как это часто бывает в жизни и в бизнесе — настигла. Конкуренты начали использовать сбалансированный подход 3-й серии, каждый из которых превзошел ее в одной конкретной области. Mercedes-Benz C-Class стал более роскошным и премиальным, Audi A4 добавил передовые технологии в своем классе, а Alfa Romeo Giulia, какой бы новой она ни была, лучше управляется.И, несмотря на улучшения в BMW 3-Series 2020 года, эти рейтинги остаются в силе. Долгое время он был активом, а универсальный подход тройки теперь стал помехой.

Вердикт добавлен в феврале 2021 года. Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Однако новая 3-я серия под кодовым названием G20 является значительным улучшением по сравнению с автомобилем последнего поколения, F30. Это было очевидно на каждом повороте дороги, когда мы пробовали 3-Series 2020 года на юге Португалии.

Новый дизайн как внутри, так и снаружи — это шаг вперед по сравнению с прошлогодним автомобилем, даже если он значительно вырос. В 3-й серии заимствовано то же выразительное лицо, что и в 5-й и 7-й сериях, что придает даже базовому седану более широкий и спортивный характер. Профиль имеет фирменный изгиб BMW Hoffmeister в задней части теплицы, но ниже на корпусе есть приятная линия характера, которая поднимается у задней двери и совпадает с линией разреза между задним крылом и крышкой бампера.Тонкие L-образные горизонтальные задние фонари создают приятный вид сзади.

110 Фото

Наша основная жалоба, и она небольшая, заключается в том, что и линия персонажа, и задние фонари кажутся немного производными. В дизайне явно присутствует какой-то Lexus IS, но 3 более мягкий, менее агрессивный и приятный на вид, чем стилизованный японский седан.

Салон — это заметное улучшение по сравнению с прошлогодней 3-й серией. Стандарты C-класса остаются выше, но дизайн работает. Дизайнеры подняли экран информационно-развлекательной системы на ту же высоту, что и полностью цифровая комбинация приборов, что упростило сканирование с одного на другой. Под центральным дисплеем находятся физические кнопки HVAC, за которыми следуют изменяемые предустановки, а под ним — отсек для хранения вещей, крышка которого создает впечатление, что центральная консоль и консоль образуют единое целое. Центральная консоль повторяет знакомую компоновку BMW, с рычагом переключения передач, зажатым между кнопкой запуска двигателя и элементами управления режимом движения слева, а ручкой и кнопкой iDrive справа.

Меньшие элементы дизайна, такие как синяя контрастная строчка на приборной панели, дверях и сиденьях нашего тестового автомобиля M Sport 330i, прекрасны, а настоящие металлические акценты на дверных ручках и подрулевых переключателях приятны. Но переизбыток пластика у модели 3 бросается в глаза в мире, где Mercedes наклеивает настоящие металлические кнопки по всей кабине и более качественную искусственную кожу на приборной панели. Пластиковые распределительные устройства BMW и более грубый материал приборной панели кажутся лишними. Особенно вопиющий кусок твердого пластика в нижней передней части рычага переключения передач раздражал нас каждый раз, когда мы включали передачу 3-й серии, в то время как нижний пластик в салоне также кажется дешевым.И хотя это может быть случай с автомобилями, на которых мы ездили в Португалии, которые были ранней сборки, сопоставимый C-Class чувствует себя лучше, скрепленным друг с другом.

Но клейма БМВ присутствуют. Спортивные сиденья выглядят так, как будто они принадлежат M3, отличаются комфортом при длительных поездках и устойчивостью к извилистым дорогам. Рулевое колесо с маркой M — тоже прекрасный предмет. Обтянутый кожей и дополненный парой настоящих металлических лепестковых переключателей, работать с ним одно удовольствие. Это тот же общий дизайн M, который BMW предлагал в течение некоторого времени, но — и это может быть наше воображение — колесо на G20 3-Series кажется меньше, им легче управлять и лучше атаковать повороты.

Чрезмерно амбициозная и недоработанная технология компенсирует черты торговой марки BMW. В то время как управление жестами, которое заразило 3-ю серию 2020 года после гноения других моделей BMW, таких как 7-я и 5-я серии и X5, является демонстрацией, самой оскорбительной новой технологией, несомненно, является облачный голосовой помощник 3-й серии. Остановите нас, если вы слышали это, но голосовое управление на 3-й серии 2020 года очень плохое.

Мы переименовали нашу машину в Ангелу Меркель, потому что, говоря что-то вроде «Эй, Ангела Меркель, активируй спортивный режим», мы хихикали.

Активировать виртуального помощника означает сказать «Привет, BMW», услышать звуковой сигнал, а затем произнести фразу на естественном языке. В теории.

После изменения слова для пробуждения — мы переименовали нашу машину в Ангелу Меркель, потому что фраза вроде «Эй, Ангела Меркель, активируй спортивный режим» заставила нас хихикать — мы попробовали несколько команд из листка, предоставленного нам BMW. Можно было бы подумать, что, если бы BMW перечислила вопросы, которые нам нужно было прочитать, это были бы вещи, с которыми, как она знала, голосовой помощник мог бы справиться.Их не было.

Чаще всего 3-Series не понимали нас. И мы очень много пробовали. Мы попробовали наш естественный среднезападный акцент. Мы попробовали британский акцент, затем немецкий. Мы пробовали настоящий немецкий . Показатель успеха был низким.

Когда система действительно реагировала, это часто было связано с бессмысленными функциями. Например, когда мы сказали голосовому помощнику, что мы устали — «Привет, Ангела Меркель, я устала» — он (в конце концов) перешел в целую рутину, предназначенную для того, чтобы освежить нас, мигая окружающим светом (который мы не могли видеть под португальским солнцем), играя какую-то плохую техно-музыку и взрывая нас потоками воздуха из вентиляционных отверстий HVAC.Он делает это вместо того, чтобы указывать направление к ближайшей кофейне, что может быть более полезно для измученного водителя.

Мы могли бы неделю рассказывать о том, насколько плох голосовой помощник в 3-й серии, но тогда у нас не будет времени говорить о проблемах с цифровой приборной панелью BMW, получившей название Live Cockpit. Мы впервые познакомились с этой системой в X5 2019 года, и в то время нас это не особо беспокоило. Однако дополнительное время испортило наше мнение. Слишком много потраченного впустую места и недостаточно возможностей настройки.Audi Virtual Cockpit работает, потому что он имеет несколько конфигураций для датчиков и отдельных экранов для развлечений, навигации, связи и информации о транспортном средстве — он сегментирован и интеллектуален. Система BMW, как и седан BMW, страдает, потому что пытается сделать слишком много сразу.

Комплексный подход BMW к характеристикам вождения 3-й серии также нанесен ей ущербом. Но однозначно вынести вердикт, основываясь на времени, проведенном в Португалии, сложно. Помимо пары демонстрационных автомобилей, BMW позволила нам протестировать только полноприводные седаны M Sport идентичной конфигурации. И из этих автомобилей половина нашего времени (по какой-то причине…) мы провели за рулем 320d, дизельного седана, который продается на немецком рынке, который мы не сможем получить здесь, в США. Это превосходно, для протокола.

Универсальный подход BMW применяется к характеру вождения 3-й серии в ущерб его характеристикам.

И так же стандартный 330i. Главным образом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющие 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а 330i xDrive разгоняется до 62 миль в час за 5.8 секунд. Это удобно на дороге — улучшенный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах благодаря улучшенному пиковому диапазону, который составляет от 1550 до 4400 об / мин. 330i с радостью продолжает движение к красной черте, что делает этот двигатель приятным для разгона. Впрочем, это звучит не особо приятно. В описании двигателя есть искусственность, хотя мы не заметили этого на следующий день, когда тестировали шестицилиндровый M340i 2020 года.

Говоря о более смелом члене группы G20, мы провели всего шесть кругов, пробегая Autódromo Internacional do Algarve в порядке следования за ним.Хотя это было впечатляюще, полдюжины кругов по трассе, на которой мы не проехали шесть месяцев, было недостаточно, чтобы сделать однозначный вывод. Поищите полную статью о M340i в ближайшие месяцы.

Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще одна версия популярной модели 8HP от ZF, 3-я серия, она быстро переключается на повышенную и понижающую передачу и достаточно умна, когда ее оставляют наедине с собой. Мы работали в ручном режиме на извилистых дорогах вокруг Алгарве, но когда пришло время проехать по трассе, установка коробки передач в автоматический спортивный режим оказалась более чем подходящей для трека.В этом нет ничего удивительного — можно поставить эту трансмиссию на лодку по каналу, и она все равно будет слепить.

Снятый по извилистым дорогам южной Португалии, время, проведенное на треке, позволило выявить некоторые интересные особенности новых полноприводных автомобилей M Sport. Каждый автомобиль, который мы тестировали, был оснащен дифференциалом M Sport, тормозами, неадаптивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма по сравнению со стандартной установкой, и 19-дюймовыми колесами на летней резине. Проще говоря, эти автомобили являются окончательным выражением того, как управляется G20 (до неизбежного появления M3, конечно).

Благодаря более широкой гусенице, увеличению жесткости пружины на 20 процентов, более жесткому кузову и более жестким опорам подвески 3-я серия кажется жесткой и агрессивной. G20 намного меньше катится и чувствует себя более склонным к сдаче по сравнению со своим предшественником. Рулевое управление легкое — это не E90 — но прямое. И хотя у модели 3 отсутствует обратная связь от Alfa Romeo Giulia, это большое улучшение по сравнению с прошлогодним автомобилем. Эта 3-я серия кажется легче и удобнее, чем когда-либо.

Это все еще не эталон сегмента, но пока BMW продолжает применять универсальный подход к своему популярному компактному автомобилю, 3-й серии никогда не будет.

Но разочаровывает отсутствие обратной связи как через шасси, так и через рулевое управление. Оценка уровня сцепления особенно проблематична при выборе режима движения Sport Plus, потому что реакция дроссельной заслонки слишком агрессивна. Слишком часто мы могли ощущать выход бэк-энда из-за того, что изо всех сил пытались эффективно регулировать дроссельную заслонку. Тем не менее, ощущение того, что дифференциал M разбирается в вещах, а затем выгоняет нас из поворота, оказался весьма удовлетворительным.

И это наш главный вывод от 3-й серии 2020 года.Удовлетворение. Это все еще не эталон сегмента, но пока BMW продолжает применять универсальный подход к своему популярному компактному автомобилю, 3-й серии никогда не будет. Но этот компакт конкурентоспособен. Это мило. Это приятно. Если вы хотите самый премиальный автомобиль в своем классе, покупайте C-Class. Вам нужна самая умная техника, это должна быть Audi A4. Самым интересным водителем остается Alfa Romeo Giulia. Но если вы не можете выбрать между этими тремя автомобилями (и готовы жить с некоторыми плохими технологиями), тогда снова стоит подумать о BMW 3-Series 2020 года.

2019 BMW 3-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW 3-й серии 2019 года продолжает рассматривать совместимость смартфонов как враждебное поглощение. Но он приносит радость в виде всеобъемлющих, но дорогих вариантов. В общем, это тоже хорошая цена.

Мы даем ему 7 баллов за функции, сбрасывая балл за фактическую плату за смартфоны, но добавляя баллы за ценность, опции и информационно-развлекательные возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовая цена 41245 долларов США 3-Series появится в выставочных залах 2019 модельного года с обычными силовыми характеристиками, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, климат-контролем, люком на крыше, раздельно складывающимся задним сиденьем, электроприводом. передние сиденья, круиз-контроль, внешнее освещение, отделка из дуба и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковым аудио. Он также имеет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но не поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Вот и начинается история опций.BMW предлагает их в огромных количествах. CarPlay поставляется с навигацией, проекционным дисплеем и сиденьями с подогревом в пакете за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но они также доступны с навигацией в качестве автономного варианта за 1600 долларов. Через год BMW взимает 80 долларов в год за беспроводное соединение со смартфоном. Ни один другой автопроизводитель не взимает таких сборов.

Другие варианты включают кожаную обивку на сумму 1700 долларов; комплект стоимостью 2150 долларов со светодиодными фарами, входом без ключа, мониторами слепых зон, спутниковым радио и активным помощником по вождению. Еще 1700 долларов добавлены к активному контролю за полосой движения, адаптивному круизу и помощи в пробке. Автоматический дальний свет, система камер объемного обзора, управление жестами и фары Laserlight продаются по цене 2100 долларов.

Мы определенно сделаем ставку на спортивный пакет M за 5000 долларов и его регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), приборную панель из синтетической кожи, отделку из алюминия или дерева и внесем еще 700 долларов за адаптивные амортизаторы. Track Handling — это вариант стоимостью 2450 долларов, который получает спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.

Автономные опции включают в себя дистанционный запуск, подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, датчики парковки, деревянную отделку, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и рулевое колесо с подогревом.

Хотя у нас есть сомнения по поводу того, как BMW взимает плату за подключение к смартфону, нам нравится новейшая информационно-развлекательная система iDrive. В базовой форме он сочетает в себе 5,7-дюймовый цифровой дисплей на передней панели с 8,8-дюймовым экраном на центральной консоли; платите больше, и он получает 12,3-дюймовые цифровые датчики и 10.3-дюймовый сенсорный экран. Он способен понимать более естественные разговорные фразы, может читать электронную почту, изменять температуру в салоне и даже может выучить выбранное вами имя для него: вместо «Привет, БМВ» вы можете подманить его чем угодно, после короткого голоса. -программирование прогона.

Обзор продолжается ниже

Первая поездка: BMW 3 серии

2019 г. Ссылки на трассу

  1. Дорожное испытание
  2. Роскошные автомобили
  3. Первые поездки

Представление новой 3-й серии — всегда большое дело, и BMW получает это очень хорошо с 330i

2019 года Автор статьи:

Costa Mouzouris 2019 BMW 330i Фото Коста Мозурис / Driving.ок.

Содержание статьи

FARO, Португалия — 3-я серия — это автомобиль BMW на хлеб с маслом. Возможно, это не то, что вы хотите услышать, если вы владелец или начинающий владелец, делающий некоторый упор на эксклюзивность, но цифры говорят правду. Более 15 миллионов единиц было продано по всему миру с тех пор, как 3-я серия первого поколения вышла на улицу в 1975 году. Это бестселлер BMW, который немного усложняет работу, когда приходит время представить обновленную версию — сделайте это правильно, и все будут счастливы; сделаете это неправильно, и показатели продаж резко упадут, а веб-форумы воспылают критикой.Что ж, проехав 330i 2019 года, мы обнаруживаем, что BMW очень и очень правильно получила 3-ю серию седьмого поколения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 2019 году серия 3 была полностью переработана, и, хотя она больше предыдущей модели, она также легче. Колея передних и задних колес была расширена на 41 и 21 миллиметр соответственно, колесная база увеличена на 41 мм, а кузов на 71 мм длиннее и на 16 мм шире. Несмотря на эти большие размеры, BMW утверждает, что новая 3-я серия может быть на 55 килограммов легче, хотя мы не увидим здесь такой большой потери веса, поскольку эта цифра относится к дизельной модели, которая демонстрирует наиболее значительное снижение веса, но не делает этого. приехать в Канаду. Меньший вес обусловлен более широким использованием алюминия, который теперь используется в капоте, передних крыльях, подрамнике двигателя и стойках передних рессор среди других компонентов.

Хотя в 330i возвращается тот же 2,0-литровый двигатель с четырьмя двигателями с турбонаддувом, он был модифицирован для повышения эффективности и производительности.Изменения добавляют 7 лошадиных сил, теперь это 255, и, что более важно, 37 фунт-футов. крутящего момента теперь составляет 295. Добавленная мощность помогает разогнать 330i с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем раньше. Канадские данные о расходе топлива еще не доступны, но европейские показатели показывают небольшое улучшение, его 6,1 л / 100 км в совокупности на 0,1 лучше, чем у предыдущего поколения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Садиться в 330i и выходить из него просто спереди и сзади, а для всех пассажиров достаточно места для ног и головы. Сзади места для ног на 10 мм больше, хотя места для ног мало, когда регулируемые по высоте передние сиденья полностью опущены. Тестер 330i, который вы видите здесь, оснащен стандартной BMW Live Cockpit, которая включает в себя 12,3-дюймовый приборный экран с высоким разрешением и 10,5-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay. Также в стандартную комплектацию входит система распознавания голоса BMW Intelligent Personal Assistant, которая реагирует на «Привет, BMW», за которым следует команда, хорошо работает с использованием обычной речи, если есть хороший сигнал сотовой связи.

Шасси в целом жестче на 25 процентов, а стойки амортизаторов — примерно на 50 процентов. Амортизация подвески более жесткая, а жесткость пружин на 20 процентов жестче, и это на обычной подвеске; Мы протестировали модель 330i с задним приводом, оснащенную еще более жесткой подвеской M Sport, и я бы выбрал именно такую ​​настройку, поскольку она обеспечивает отличные характеристики управляемости, оставаясь при этом достаточно податливой, чтобы сглаживать все, кроме самых больших неровностей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW заявляет о распределении веса 50:50, но это касается модели 330i с задним приводом; Канада получит только 330i xDrive, поэтому распределение веса будет немного смещено вперед. Если вы ожидаете комфортной и роскошной езды, поищите в другом месте. Вместо этого 330i предлагает очень хорошее соединение с пятнами контакта шин, а автомобиль тугой, щадящий и простой в управлении на высоких скоростях.

  1. Универсал BMW 3 серии не появится в Северной Америке

  2. Обзор автомобиля: Genesis G70 3 2019 года.3T Sport AWD

Шасси и инженерные изменения привели к тому, что центр тяжести оказался на 10 мм ниже, и хотя это звучит не так уж много, но в сочетании с большей площадью основания 330i, более жестким шасси и жесткой подвеской обеспечивает очень высокую отзывчивость. управляемость, которую вы чувствуете сразу в первые несколько поворотов. Рулевое управление, хотя и легкое даже в режиме Sport Plus, остается резким и точным, в то время как крен кузова незначителен при прохождении поворотов на высокой скорости. Некоторые из моих коллег похвалили управляемость, заявив, что новый 330i на самом деле кажется меньше, чем предыдущее поколение; Я думаю, что это немного натянуто, но точно не кажется большим.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Некоторые будут сетовать на исчезновение механической коробки передач и отныне будут избегать любой 3-й серии, производимой без третьей педали. Черт возьми, я большой поклонник схемы переключения передач H, и, за исключением пары зимних загонщиков, палка в моем гараже почти всегда была с момента моей первой машины. Однако если автомат, заменяющий ручное, работает исключительно хорошо, то я могу жить, не тренируя левую ногу во время вождения. А восьмиступенчатая коробка передач работает на удивление хорошо, переключаясь плавно и точно — и послушно при использовании подрулевых переключателей. Да, очень жаль, что BMW, как и многие другие автопроизводители, не спасает руководство, но замена по крайней мере стоит того.

Моя самая большая проблема с новой 3-й серией — это активная система помощи при удержании полосы движения, которая довольно агрессивна. Мне вообще-то нравится на шоссе, но на извилистых дорогах он оказывается навязчивым, довольно сильно тянет за руль, если вы отклоняетесь от центра полосы.Хотя его можно выключить, для этого нет легкодоступной кнопки, и вам нужно войти в экранные меню, чтобы выключить его дважды: один раз для скорости ниже 70 км / ч и один раз для скорости выше. Кнопка на рулевом колесе или на приборной панели, скорее всего, побудит водителей использовать ее чаще.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Краткие трековые испытания M340i xDrive 2020 года на быстром и техничном автодроме Алгарве подчеркивают хорошо сбалансированное и жесткое шасси 3-й серии. Оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, это самая мощная из когда-либо производившихся серийных автомобилей, не относящихся к M 3 (несмотря на название M). На гоночных скоростях 340i xDrive чувствует себя и действует как задний водитель, поворачиваясь на середине поворота с помощью дроссельной заслонки в режиме Sport Plus и с выключенным контролем устойчивости. Легче вызвать избыточную поворачиваемость, что намного интереснее и фактически поворачивает машину; вы должны заставить машину проявлять недостаточную поворачиваемость, и даже в этом случае ее исправление сводится лишь к тому, чтобы снова нажать на педаль газа, который вернет передние колеса в нужное русло.Стандартные тормоза M Sport возвращают отличное ощущение и мощность с минимальным затуханием на гоночных скоростях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полный набор систем помощи водителю доступен в стандартной комплектации, включая предупреждения о сохранении полосы движения, мертвой зоне, переднем столкновении и перекрестном движении сзади, или более сложные активные системы доступны как часть отдельных пакетов. Удобная новинка — помощник заднего хода.Автомобиль всегда записывает последние 50 метров движения вперед и сохраняет информацию в памяти на неопределенный срок. Он использует эту информацию, чтобы выехать из труднодоступных мест без какого-либо вмешательства со стороны водителя, кроме нажатия на педаль тормоза. Он работает замечательно и должен предотвращать заклинивание колес и задиров крыльев.

330i 2019 года поступит к дилерам в марте 2019 года. Он входит в седьмое поколение, улучшенное почти во всех отношениях, с лучшей управляемостью, меньшим весом и множеством дополнительных стандартных функций (включая люк на крыше), все для существенного, но разумного увеличения. по базовой цене, которая сейчас составляет 49000 долларов, по сравнению с 44900 долларов за модель 2018 года.Я рекомендую вам потратиться на пакет M Sport и дифференциал M Sport, которые добавят 3300 долларов к покупной цене, но более жесткая подвеска, рулевое управление с переменным передаточным числом и дополнительный контроль над дифференциалом, среди прочего, возвращают отличную управляемость, которая делает их стоящими. каждый цент. M340i (в вариациях с задним приводом и xDrive) появится летом по цене от 59 150 долларов, а электрифицированный 330e — в начале 2020 года.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получить Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Новый BMW 3 серии 2019: цены, подробности и дата продажи

Совершенно новый седан BMW 3 серии теперь доступен для покупки в Великобритании. Новая модель была полностью представлена ​​на Парижском автосалоне 2018 года и должна составить конкуренцию новейшим Audi A4, Mercedes C-Class и Volvo S60. BMW UK подтвердила цены на новую 3-ю серию: 320i начального уровня от 32 220 фунтов стерлингов, а 330d — 39 630 фунтов стерлингов. Оба этих варианта будут доступны с апреля 2019 года.

Новый BMW 3 серии получил пересмотренный дизайн для своего седьмого воплощения; он шире, имеет более длинную колесную базу, легче и более аэродинамичен, чем предыдущий автомобиль, с более острым стилем, который сближает 3-ю серию с последними моделями BMW, включая совершенно новый внедорожник X5. В результате внутри стало больше места, а интерьер был обновлен и обновлен с использованием улучшенных информационно-развлекательных систем и возможностей подключения.

Лучшие автомобили представительского класса Carbuyer, которые можно купить сейчас

Каркас автомобиля также был переработан; была увеличена колея (ширина между колесами), а также колесная база (расстояние между передними и задними колесами), жесткость кузова (жесткость) увеличена на 25%, а подвеска автомобиля была переработана, чтобы она стала легче при одновременном обеспечении ожидаемый от BMW баланс комфорта езды и увлекательного опыта вождения.

2019 Двигатели BMW 3 серии

Новый BMW 3 серии будет предлагаться с тремя двигателями с момента запуска, а модель 320i с бензиновым двигателем начального уровня появится вскоре после этого в апреле 2019 года (от 32 220 фунтов стерлингов), которая выдает 181 л.с. -62 миль в час за 7,1 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Комбинированная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 126 г / км соответственно.

Для покупателей, которым нужна 3-я серия с полным приводом, 320d xDrive стоит от 36 800 фунтов стерлингов и доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает ему время разгона до 100 км / ч равным 6.9 секунд; Комбинированная экономия топлива составляет до 52,3 миль на галлон при выбросе CO2 118 г / км.

Самой дорогой 3-й серией с момента запуска станет BMW 330d стоимостью 39 630 фунтов стерлингов, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 261 л. с., обеспечивающий время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды. BMW 330d доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает экономичность в 47,8 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 133 г / км.

Уровни отделки салона и технические характеристики

BMW 3 серии 2019 года с момента запуска будет предлагаться в трех комплектациях: SE, Sport и M Sport.

По-прежнему являясь отправной точкой для владения 3-ей серией, SE получает светодиодные фары и передние противотуманные фары, внутреннее освещение, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и трехзонный кондиционер в стандартной комплектации, а также кожаный спортивный руль и BMW Live. Система Cockpit plus с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Все новые 3 серии оснащены задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40:20:20, со складными подголовниками для большей практичности. Автомобили SE обзавелись собственными передним и задним бамперами.

Sport добавляет глянцевую отделку оконных рам, решетки радиатора и элементов заднего бампера, а также уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный салон с черной отделкой, спортивными сиденьями с подогревом (спереди) и стандартной кожаной обивкой.

Топовый M Sport получил передний бампер с большими воздухозаборниками, а также уникальные боковые юбки и задний бампер, а также такие же темные глянцевые элементы отделки, что и на Sport.

В салоне установлены спортивные сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо с логотипом M и полностью кожаная обивка, а также более темная отделка потолка для более спортивной атмосферы в салоне. M-Sport также оснащен 12,3-дюймовым цифровым дисплеем вместо традиционных циферблатов, а также большим 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном под управлением новейшей операционной системы BMW ID7.

Спортивные автомобили серийно поставляются со спортивной подвеской, но ее можно заменить дополнительной подвеской Adaptive M, которая предлагает ряд выбираемых режимов, позволяющих регулировать ее поведение для различных дорожных покрытий и стилей вождения. Эта подвеска также входит в пакет M Sport Plus, который также может быть указан на некоторых моделях, отличных от M Sport, с более крупными тормозами, 19-дюймовыми колесами и рядом доработок стиля.

Технологии и безопасность

BMW 3 серии 2019 года добавляет ряд улучшений в свою активную систему безопасности и системы помощи водителю.Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой BMW Active Guard Plus, которая включает информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение пешеходов с городским торможением, то есть автоматическим экстренным торможением (AEB).

Дополнительный пакет Driving Assistance Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, помощь в удержании полосы движения и активное обнаружение бокового столкновения, чтобы помочь снизить травмы при боковом столкновении, а также ряд других систем оповещения о безопасности.

Новейшая система проекционного дисплея BMW также может быть заказана; у него на 70% больше дисплея, чем у исходящей системы, плюс переработанная графика и предупреждение о расстоянии, которое может предупредить вас, когда вы подойдете слишком близко к идущей впереди машине.

BMW также в стандартной комплектации оснастил все модели 3 серии своим помощником по парковке: он оснащен камерой заднего вида и системой автоматической параллельной парковки / парковки задним ходом.

Текущий BMW 3 серии занимает первое место среди наших лучших дизельных автомобилей, которые можно купить в 2019 году, проверьте ссылку, чтобы узнать больше.

20 фактов о BMW 3-Series

2019 года

Пока мы проехали на совершенно новом BMW 3-й серии G20 2019 года, мы не можем точно сказать, на что он похож. Однако наш человек Джейсон Каммиса многое узнал о лежащей в основе машине. Вот основные моменты, которые, по его мнению, вы должны знать о новом 3er BMW, прежде чем читать нашу первую поездку. — Ред.


НЕТ РУКОВОДСТВА

Вы, наверное, слышали это раньше, но стоит сказать еще раз: впервые BMW 3-й серии не доступен с механической коробкой передач.Немцы продолжают говорить нам, что никому не нужны руководства, даже если Porsche 911R, GT3 Tourings и Cayman GT4 с педалью сцепления продаются по цене до сотен тысяч долларов за наклейку, в то время как их автоматические эквиваленты остаются приклеенными к полу выставочного зала. Действительно, примерно 25 процентов покупателей шестицилиндрового двигателя 3-й серии в США выбрали механическую коробку передач на автомобиле последнего поколения. Поэтому вместо того, чтобы дать им новую машину для покупки, BMW просто хочет, чтобы они опробовали Genesis G70. Потому что сейчас мы живем в мире, где Hyundai продает седаны с механической коробкой передач и заднеприводные автомобили, а BMW — нет.

ТОЛЬКО В США ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД M340i

Для остального мира покупка M340i означает получение полного привода. Не так в Северной Америке; мы — единственный рынок, который будет иметь вариант с задним приводом. Он также будет стандартно поставляться с механическим дифференциалом повышенного трения. Но, конечно, без МКПП.

STIFF IS ХОРОШО

Предыдущая 3-серия (шасси F30) была заведомо слабой — настолько, что, по слухам, подразделение BMW M отказывалось строить M3, пока BMW не укрепила переднюю конструкцию.Это произошло с рестайлингом F30, и это очень помогло. G20 в целом на 25 процентов жестче, чем этот усиленный автомобиль. В местах, например в точках крепления подвески, он на 50 процентов жестче. Это должно улучшить точность рулевого управления и управляемость, а также помочь устранить скрипы и дребезжания, которые исходят от изгибающегося шасси.

BMW

ДВОЙНЫЕ ШЕСТЕРНИ ДЛЯ ОЩУЩЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Внутреннее сопротивление в системе рулевого управления с электроусилителем поглощает обратную связь; К счастью, G20 с четырьмя цилиндрами получает реечную систему с пониженным трением и двумя шестернями от X3 M40i.К сожалению, он не подходит к шестицилиндровому двигателю, поэтому модели M340i сохранили рулевое управление в стиле APA с ременным приводом от F30. Система с низким коэффициентом трения 330i в сочетании с меньшим весом передней части должна помочь базовому автомобилю управлять лучше, чем M340i.

ДВИГАТЕЛЬ B46 ПОЛУЧИЛ TU

TU означает «Техническое обновление», а двигатель 330i получит его. Он остается двухлитровым четырехцилиндровым и развивает 7 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента (для 255 л.с. и 295 фунт-фут в сумме), но большинство изменений сделано для повышения эффективности и простоты.Например, теперь существует одинарная одинарная цепь привода ГРМ для кулачков, ременной привод вспомогательных агрегатов был упрощен, а коленчатый вал облегчен. Давление в системе прямого впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, и теперь форсунки могут выполнять многократный впрыск для снижения выбросов твердых частиц на низких оборотах. Электроуправляемая перепускная заслонка может открываться шире для более равномерного распределения тепла по каталитическому нейтрализатору и облегчения прогрева. Результаты EPA еще не опубликованы, но ожидайте, что G20 имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления (0.26 против 0,29), чем у F30 — для достижения большей экономии топлива.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) имеет множество преимуществ, в том числе возможность отфильтровывать вещи, которые «утомляют» обычных водителей. Это включает в себя смещение в сторону из-за неправильной установки колес или вершины дороги, или даже шимминг из-за несбалансированных шин. Последнее — это то, к чему эти старые очень коммуникативные BMW с гидравлическим приводом были особенно восприимчивы — и устранение претензий по гарантии на баланс шин помогло BMW, но убило чувство рулевого управления F30.Когда G20 переведен в спортивный режим, он должен частично устранить эту фильтрацию, чтобы некоторая обратная связь исходила от передних колес. Будем надеяться.

BMW

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК

BMW, как и Mercedes, считает себя технологической компанией и запускает голосового персонального помощника, подключенного к облаку. Система G20 позволит вам нормально разговаривать с автомобилем, сказав «Привет, BMW», не нажимая кнопки.Он принимает больше, чем просто навигацию и команды HVAC, и имеет «режим жизнеспособности», который включает зеленый свет в кабине, обдувает вас холодным воздухом и проигрывает вам поп-музыку. Мы по-прежнему считаем, что технологическим компаниям трудно производить автомобили, а автомобильным компаниям — непросто создавать технологии. Алекса, скажи всем компаниям, чтобы они делали то, что у них хорошо получается. Apple CarPlay и Waze работают лучше, чем мгновенно устаревшая информационно-развлекательная система любого производителя автомобилей.

ВЕРСИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Автоматическая трансмиссия 8HP получила обновленную передачу с укороченными первой и второй передачами, что помогает 3-й серии быстрее сходить с конвейера.К сожалению, третья передача не изменилась, и в результате разброс выглядит так, как будто это приведет к значительному падению оборотов между второй и третьей передачами. Возможно, широкие кривые крутящего момента турбомотора минимизируют эффект от этого, но это означает, что на скоростях движения по шоссе будет падение ускорения. Не хорошо. Кроме того, нет информации о передаточном числе главной передачи, поэтому мы не знаем, действительно ли изменения сохраняют общие передаточные числа 1 st и 2 и одинаковыми, но обеспечивают более длинные передачи на крейсерских скоростях.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВА / ЗАПУСКА

Последняя версия системы остановки / запуска BMW, которая выключает двигатель на красный свет, может использовать камеру, обращенную вперед, для запуска двигателя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение. прочь. Это довольно круто, хотя все, кого мы знаем, настолько ненавидят эту систему, что отключают ее каждый раз, когда садятся в машину.

BMW

ДЕМПФЕРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДЪЕМОМ

Фиксированные (неактивные) стандартные амортизаторы и амортизаторы M на новой 3-й серии оснащены тем, что BMW называет «амортизаторами подъемной силы», которые, как предполагается, улучшают управляемость колес для лучшей езды.Амортизатор, используемый для отскока на переднем амортизаторе и сжатия на тылах, оснащен более плотным клапаном, который активируется на пределе своего хода, предотвращая смещение отбойника. Это полностью пассивная система — это означает, что ничего не меняется; Дополнительное управление колесами обеспечивается клапанами внутри амортизаторов.

ПЕРЕМЕННОЕ СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

BMW наконец отказалась от своей сложной адаптивной системы рулевого управления в пользу более элегантного и простого решения — рейки с зубьями, вырезанными для обеспечения более быстрого передаточного числа при повороте.Porsche делает это в течение многих лет, и VW присоединился к партии с Mk7 GTI.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРОВКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением является опцией для 330i и входит в стандартную комплектацию для M340i. Это действует как механическое ограниченное проскальзывание с блокирующей силой, достаточной для передачи 1106 фунт-фут от одной оси к другой. Компьютерное управление сводит к минимуму влияние чисто механической системы, которая может включать усиление тенденции автомобиля к недостаточной поворачиваемости.

G20 — БОЛЬШОЙ КОМПАКТ

Судя по совокупному внутреннему и грузовому объему, серия G20 3 продолжает расти во всех смыслах. Он на 2,9 дюйма длиннее, чем F30, на 0,6 дюйма шире, на 0,5 дюйма выше и имеет колесную базу на 1,6 дюйма длиннее. Кстати, эта 112,2-дюймовая колесная база длиннее, чем у E39 5-й серии или E32 7-й серии.

BMW

ЛАЗЕРНЫЕ ЛУЧИ FRICKIN

G20 предлагает дополнительные лазерные фары BMW, но благодаря устаревшим правилам DOT, U.В лазерных фарах S.-spec нельзя использовать истинные преимущества фонарей — матричную адаптивную диаграмму направленности и сверхдлинный световой ход. Стандартные светодиодные фары (к счастью, жалкие галогенные лампы F30 отправили в мусорное ведро), вероятно, также будут освещать дорогу.

КЛЮЧЕВЫЙ ПРОБЛЕМ

BMW до сих пор не сделала комфортный доступ стандартом, но все модели G20 поставляются с функцией бесключевого доступа. Если вы не купите пакет, вам нужно будет вынуть ключ из кармана, чтобы разблокировать 3-ю серию, а затем положить его обратно, потому что вставлять ключ уже некуда.Это один из самых неприятных способов сэкономить деньги; и BMW, и Jaguar-Land Rover занимаются этим годами. Бесключевой доступ теперь является стандартом для Honda Civic — он не должен быть вариантом для так называемого роскошного седана, который стоит вдвое дороже.

BMW

КЛЮЧ ДЛЯ СМАРТФОНА … ВИД

Хорошая новость заключается в том, что, как и в Tesla Model 3, водитель G20 3-й серии может просто оставить ключ дома и использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля.Однако, в отличие от драйвера Tesla, драйвер G20 не может использовать iPhone, только Samsung Galaxy с поддержкой NFC. См. Предыдущий комментарий об автомобильных компаниях, которые не умеют создавать новые технологии…

MAGIC VISION CONTROL?

В пресс-релизах G20 упоминается новая система стеклоочистителя-омывателя, которая орошает лобовое стекло прямо с рычага стеклоочистителя. Мы не знаем, будет ли это похоже на автомобили GM на протяжении десятилетий или на Mercedes Magic Vision Control, который использует просверленные лазером отверстия в щетке стеклоочистителя для распыления только на переднюю кромку дворника.

АКУСТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО

Новая серия 3 доступна в других частях мира с акустическим ветровым стеклом и боковыми окнами для снижения уровня шума в салоне. По какой-то причине акустически обработанные боковые окна недоступны в США, кроме лобового.

BMW

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый дополнительный помощник по резервному копированию 3 записывает последние 50 ярдов, которые вы прошли, если скорость ниже 22 миль в час, и может автоматически восстанавливать свои собственные шаги.Это может пригодиться, если, например, вы свернули на повороте в поисках тупика и каким-то образом не можете выбраться из него. В этот момент мы бы порекомендовали попрактиковаться в движении задним ходом на открытой парковке, потому что это навык, которым вы, честно говоря, уже должны были овладеть.

РАСШИРЕННАЯ АССИСТЕМА ПРИ ПРОТЯЖЕНИИ

На скорости до 37 миль в час G20 может самостоятельно управлять транспортным средством при условии, что камеры, установленные на комбинации приборов, видят, что водитель обращает внимание на дорогу впереди.