Новая ауди рс6 2018: Audi RS6 Avant › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Audi RS6 почти догонит в отдаче издание от ABT — ДРАЙВ

Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen.

К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline. Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности. Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации.

В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро.

Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года. Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат.

Выступал он на Audi 80 Quattro.

Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно).

А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild.

Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м).

Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные. На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2019 году.

Премьера Audi RS6 Avant: универсал с характеристиками спорткупе

С момента появления в 2002 году Audi RS6 был самым мощным в «семействе» заряженных моделей от спортивного подразделения Quattro. Поскольку в прошлом году показали новый Audi A6, то теперь пришло время для самой мощной его модификации.

Если Audi S6 теперь доступен и с дизелем, то у более мощного RS6 под капотом исключительно 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Мощность повысили до 600 л. с., а пиковый крутящий момент – до 800 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. Благодаря небольшой 48-вольтной гибридной установке средний расход топлива снижен до 13,1 л/100 км.

Естественно, новый Audi RS6 получил фирменный постоянный привод Quattro, дополненный электронным дифференциалом. Также обязательными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Ходовая перенастроена, а в качестве опции доступны карбоново-керамические тормоза.

Отличить заряженный универсал Audi можно по особой черной решетке радиатора, расширенным крыльям и аэродинамическому обвесу. Клиренс занижен и установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату. К тому же, дорожный просвет уменьшен на 20 мм, а спойлер на крыше увеличен. Оптика полностью светодиодная, а за доплату может быть матричной.

В отделке салона сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. Конечно же, новый Audi RS6 Avant получил спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу. У цифровой панели приборов новая графика, появились и новые параметры вроде индикаторов мощности и давления наддува или времени разгона до 100 км/ч. Универсал остается практичным и обладает 565-литровым багажником.

Audi RS6 Avant нового поколения презентуют на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого универсал поступит в продажу по цене от 120 тыс. Со временем к универсалу присоединится и седан.

Технические характеристики Audi RS6 Avant
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина/ширина/высота, мм4949/1886/1457
Колесная база, мм2924
Объем багажника мин/макс, л565/1680
Двигатель
Рабочий объем, см33993
ТипБензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и число цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин600 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин800 при 2100-4500
Топливо/емкость бака, лАи-95/75
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с пневмоэлементами,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности8
Размер шин275/35 R21
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл13,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро120 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2019

Audi RS 6 Avant performance

Выразительные черты, провокация и звук мотора.
Новый Audi RS 6 Avant

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.

Энергия и магнетизм: внешний вид

Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.

Незабываемый вид снаружи и внутри

Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.

Принципиально новые впечатления от управления

Входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет (при заказе соответствующей опции) развивать скорость до 305 км/ч. Предустановленные режимы работы систем автомобиля рассчитаны на самые различные условия движения: вы получите удовольствие и от комфортных дальних поездок, и от захватывающей динамичной езды. Опциональная спортивная подвеска RS sport suspension plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения.

Футуристичный характер: дизайн интерьера

В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из Alcantara —в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.

Ограничения ему незнакомы

Не секрет, что места в багажнике иных спорткаров хватит разве что для клюшки для гольфа. Объём багажного отделения Audi RS 6 Avant при сложенных спинках задних сидений достигает 1680 л, создавая достаточно простора для решения самых неординарных задач в повседневной жизни. Управлять дверью багажного отделения можно движением ноги, что ещё больше упрощает процесс погрузки.

Новости — Представлен новый Audi RS6 avant (4K,C8) 4-ого RS6 поколения

Audi RS6 avant (4K,C8) 2019 года

Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.

Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе — 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).

Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.

Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад — до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.

Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с — в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.

Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда — фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.

Стандартная подвеска — спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.

Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года — в России.

Новый Audi RS6 Avant будет 605-сильным — новости

Совсем недавно немецкая премиальная марка Audi официально презентовала седан A6 нового поколения, и теперь в сети начали появляться пикантные подробности о следующей генерации «заряженной» модели Audi RS6.

Дизайнерский скетч модели Audi A6 нового поколения

Audi

Как сообщает авторитетный немецкий ресурс Autobild, «заряженная» версия «шестёрки», как и прежде, будет доступна только в кузове универсал – Audi RS6 Avant. Премьера автомобиля состоится в следующем году, а в её моторном отсеке будет расположен движок 4.0 V8 твин-турбо, который знаком по моделям Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

По данным немецкого издания, базовая версия «заряженного» универсала Audi RS6 Avant нового поколения окажется 605-сильной. Это больше чем у предшественника. Но, актуальная версия модели Audi RS6 Avant доступна в модификации performance, которая также предлагается с 605-сильным мотором.

Самый мощный Audi RS6 Avant 18 фото

Не пропустите:Добро пожаловать в новую эру! Лучшие электромобили будущего

Но. Как отмечает издание, позже компания предложит «сарай» Audi RS6 Avant performance новой генерации. Упомянутый выше двигатель 4. 0 V8 твин-турбо в этом автомобиле будет генерировать 650 сил и 800 Нм крутящего момента.

Отметим, что официальные представители немецкого бренда пока никак не комментируют эту информацию. В любом случае новый Audi RS6 Avant по-прежнему будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes-AMG E 63 S (610 л.с.) и BMW M5 (600 л.с.).

Напомним, «заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance актуального поколения оснащён модифицированным двигателем 4.0 V8 TFSI (605 л.с.). Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отсечке 305 км/ч.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Новая продукция для Audi RS6 Avant(Typ F2), Audi TT RS (8J), Audi S3 RS3 (8V), Audi A6 Avant (C8), AUDI Q3 (Typ MQB, 4WD)

H&R представляет новую продукцию для нового AUDI RS6 Avant (C8), Typ F2,  2019-
Обозначение RS — это философия, в основе которой лежит стремление к максимальной производительности и совершенству. На протяжении уже 25 лет модели Audi RS выступают лидерами в сегменте спортивных автомобилей и привлекают клиентов по всему миру своими превосходными динамическими характеристиками на пределе технических возможностей. На протяжении всей истории RS Audi RS 6 Avant остается одной из икон модельного ряда AUDI и имеет огромное число почитателей по всему миру. Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида: исключительная мощность в сочетании с эффективностью, разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Чтобы получить больше удовольствия от вождения предлагаем спортивные пружины H&R Sport Springs с занижением 35мм. Полный привод и пружины H&R — идеальное сочетание!

Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для AUDI RS6 Avant (F2) только для авто с RS-спортподвеской, только для Dynamic Ride Control (DRC)
Артикул пружин H&R  28640-1
— занижение по осям примерно 35мм / 35ммвки: Новая продукция для нового Audi TT-RS Coupe, Cabrio (8J) 4WD,  2016-Комплект регулируемой пружинной системы HVF(VTF):
Компоненты H&R для AUDI TTRS Coupe + Cabrio (8J) год выпуска с 201, включая авто с адаптивной подвеской 
Артикул подвески H&R  23018-6
— занижение передней оси 05-25мм
— занижение задней оси 05-25мм 
  До установки:  

 

Новая продукция для нового Audi S3, RS3 (8V), без MRC,  2015-Комплект регулируемой пружинной системы HVF(VTF):
Компоненты H&R для AUDI S3 Sportback, Sedan, Cabrio (8V) включая Facelift 2017, включаю авто с адаптивной подвеской 
Артикул подвески H&R  23018-5
— занижение передней оси 10-30мм
— занижение задней оси 10-30мм 
Компоненты H&R для AUDI RS3 Sportback (8V) включая Facelift 2017, включаю авто с адаптивной подвеской 
Артикул подвески H&R  23018-5
— занижение передней оси 10-30мм
— занижение задней оси 10-30мм
Новая продукция для нового AUDI A6 Avant (C8) Typ F2 , 2018-  (платформа MLB Evo )

Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для AUDI A6 Avant 4WD (C8) Typ F2, год выпуска с 2018г.  включая адаптивную подвеску:
Артикул пружин H&R  28687-3
— занижение по осям примерно 30мм / 30мм
Компоненты H&R для AUDI A6 Avant 2WD (C8) Typ F2, год выпуска с 2018г. включая адаптивную подвеску:
Артикул пружин H&R  28687-5
— занижение по осям примерно 30мм / 25мм  До установки:  А так же в ассортимент продукции H&R на данный автомобиль входит комплект спортивных стабилизаторов H&R Anti-roll bars.
Спортивные стабилизаторы Anti-roll bars:
— артикул H&R  33703-2
диаметр переднего – 34мм, диаметр заднего – 27мм
(передний имеет 2 регулировки жесткости)

Новая продукция для нового AUDI Q3 Typ MQB, 4WD 2018-  

Новый Audi Q3 считается прогрессивным и спортивным. С первым мы полностью согласны, но с точки зрения спортивности, на наш взгляд, требуется немного меньше дорожный просвет, чтобы обеспечить соответствующую динамику движения.

Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для AUDI Q3 MQB, 4WD 
Артикул пружин H&R  28656-2
— занижение по осям примерно 30мм 
  До установки: Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. 
Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
 Нравится? Обращайтесь!        
Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту [email protected] или звонить по телефонам:
 +7(495)997-80-01
 +7(495)780-29-35
 +7(495)978-63-33
 Мы в соц.сетях: 

 

Audi RS 6 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi RS 6 Avant в наличии

Спецпредложения на Audi RS 6 Avant

Новый универсал Audi RS 6 Avant представляет высшую лигу по своим невероятным скоростным характеристикам и фантастической практичности. Удивительное сочетание несочетаемых достоинств вместительности классического универсального автомобиля с постоянным полным приводом quattro с мощью и динамикой гоночного спорткара. Эффектные элементы экстерьера говорят о необыкновенных аэродинамических качествах, готовности сорваться с места и стремительным рывком помчаться к месту назначения. Водитель, пассажиры и даже провожающие Ауди РС 6 Авант взглядами люди испытают настоящий восторг!

 

Комплектации и цены Audi RS 6 Avant

Во внешнем облике нового универсала обращают на себя внимание по-спортивному широкая форма кузова, спойлер на кромке крыши, размеры расширителей колесных арок и боковых воздухозаборников, системы выпуска и фирменный бампер RS.

Просторный салон оформлен в особом стиле: спортивные сиденья RS, обивка из кожи Valcona или Alcantara, развернутые к водителю информационные дисплеи на приборной панели, выразительная центральная панель, логотипы RS на сиденьях и руле.

Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI с рабочим объемом 4,0 л способен разогнать автомобиль до 305 км/час (опционально). В стандартном варианте действует ограничение скорости 250 км/час.

 

Технические характеристики

Двигатель с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 600 л.с. и создавать впечатляющий максимальный крутящий момент 800 Hm. С такими характеристиками разгон до «сотни» всего за 3,6 сек. уже не вызывает удивления!

 

Цены на новый Ауди РС 6 Авант

Посетите автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер Audi, ознакомьтесь с полной информацией о новом Audi RS 6 Avant и примите обоснованное решение о заказе универсала из высшей лиги скорости.

Audi RS 6 Avant в наличии

 

Audi RS6 Performance 2018 — лучший универсал Audi прямо сейчас

Фото предоставлено: Обзоры AudiJalopnik Все наши тест-драйвы в одном удобном месте.

Audi RS6 Performance 2018 станет последней версией компании третьего поколения «C7», ориентированной на чрезвычайно мощный грузовик для перевозки пассажиров, и это будет великолепный результат. Универсал на 597 лошадиных сил кричит.

( Полное раскрытие информации: Я спросил сотрудников Audi, могу ли я прокатиться на его блестящем RS6, и я был удовлетворен.Машину бросили у меня на несколько дней, и она даже была заправлена ​​прекрасным бензином.)

Большая тройка Германии быстро берет на себя большие машины. У Mercedes AMG есть хвастовство, автомобили BMW M наклоняются точно и остро, а Audi RS сияет, преодолевая километры автобана на невероятно быстрой скорости. Последняя эволюция нынешнего стиля кузова RS6, Performance, дает вам все это в полной мере.

Что это?

G / O Media может получить комиссию

Линия Audi «RS» началась в 90-х с универсала RS2.Это была стыковка с Porsche — Rapid . Настолько, что он смог разогнать McLaren F1 до 30 миль в час. После этого Audi решила, что ее задача — заставить свои машины с длинной крышей ездить очень и очень быстро. Затем последовал первый RS4, затем первый RS6 и так далее. Сегодня вы можете получить итерацию RS большинства Audi, конечно, но именно большие лабрадоры наиболее точно соответствуют первоначальной концепции.

Первые два поколения RS6 предлагали глупую мощность, второе поколение получило твин-турбо V10, но они были не так хороши в управлении.У них были суровые поездки с ужасным рулевым управлением, и у вас было ощущение, что вы едете на пони с одним трюком (несколько сотен лошадиных сил). К счастью, это третье поколение обладает глупой мощностью, но управляется намного лучше, чем его предшественники.

Важные характеристики

Вам нужна мощность? У тебя есть сила. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает заявленные 597 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч можно разогнать за 3,7 секунды, а если поставить галочку напротив нужных параметров, вы сможете разогнаться до 189 миль в час.Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку гидротрансформатора.

Audi также рекламирует, что RS6 может получить 18 миль на галлон в городе и удивительные 32 на шоссе. Тебя не будет в реальном мире. Сочетание города, шоссе и проселочных дорог привело к тому, что от старшего подросткового возраста до 20-летнего возраста.

Поскольку это Avant (Audiese для универсалов), вы также получаете все необходимое пространство. Багажник вмещает около 20 кубических футов материала с поднятыми сиденьями и более 60 со сложенными сиденьями.

Что хорошего

Только заправщики знают, что вы едете.Подавляющее большинство людей думает, что вы в обычном старом универсале. Да, RS6 имеет агрессивную стойку, дикий обвес и две огромные овальные трубы сзади, но большинство из них просто заглушит его. Это автомобиль-невидимка насквозь.

Машина была у меня несколько дней, и в последнюю ночь с ней я решил заблудиться в Лондоне и его окрестностях. Пока я сидел в пробке, рядом подъехала другая Audi, жестом попросила меня закрыть окно и спросила, была ли это RS6 и версия Performance.Они очень обрадовались, когда я кивнул за обоих. Затем они попросили еще одну замечательную вещь: они попросили ее услышать.

Издает восхитительно грязный шум. Конечно, вы можете настроить его на тихий режим. Но если в вашей душе есть капля масла, вам захочется услышать ее бормотание. На низких оборотах он басовитый, звучит немного медленно и наполняет салон грохотом, но дайте ему прибавить газ, и он становится громким, гордым и веселым. Если вы взлетите со скоростью 4-5000 оборотов в минуту, он будет трещать и хлопать, отражаясь от окружающих зданий и пугая собак и маленьких детей (ну, один ребенок прыгнул, когда я это сделал).Шум также является причиной того, что ваша экономия топлива не будет близка к показателям Audi: вы установите ручной режим на низкой передаче и будете грохотать везде, где бы вы ни находились.

Так как это семейный автомобиль, пусть и очень мощный, интерьер продуман до мелочей. Есть места, куда можно положить все ваши повседневные мелочи, такие как телефоны и ключи. Дверные полки тоже массивные. Сидеть в салоне — это типично немецкое дело — везде кожа, карбоновая отделка и довольно красивый дизайн. Вы не чувствуете себя обделенным.Вы чувствуете себя особенным.

Что слабого

Этот RS6 — старый автомобиль, поэтому его информационно-развлекательная система не самая передовая. Он по-прежнему делает все, что вам нужно, но обновленный iDrive нового BMW 5 серии делает программное обеспечение Audi довольно ретро.

В остальном автолюбителю не на что жаловаться.

Обычное вождение

Если вам нравится ехать по городским улицам и пригородам, не вызывая у кого-то бровей и интереса, то у вас не будет проблем с настройками комфорта RS6.Рулевое управление не слишком тяжелое, коробка передач переключается так плавно, что вы этого не заметите, и вас не побеспокоит слишком много ее шума. На самом деле, я задавался вопросом, не было ли что-то не так с машиной, пока я бродил по городу — я вообще не мог слышать большую часть внешнего мира, потом я вспомнил, что это двойное остекление и полное звукоизоляции. В конце концов, это семейный автомобиль, и Audi настроила его так, чтобы быть таким.

Его поездка по неровным дорогам может быть неумолимой, даже если пружины находятся на самом высоком уровне.Однако утверждать, что мощный автомобиль едет немного грубо, — все равно что проехать над пабом и пожаловаться на сильный шум в пятницу вечером.

Мой главный вывод состоит в том, что это может быть довольно безболезненным, средним опытом, если вы этого хотите.

Есть способ сделать вашу ежедневную игру более увлекательной — поиграйте с настраиваемыми индивидуальными настройками. Вы можете настроить автомобиль таким образом, чтобы он шумел, был агрессивным и имел более тяжелое рулевое управление, но вы можете сохранить комфортную подвеску.

RS6 довольно длинный — 194 дюйма, и, по крайней мере, для Великобритании, довольно широкий — 76 дюймов. Это делает крутые городские повороты и узкие переулки немного более тяжелым испытанием, чем они должны быть. Я обнаружил, что бормочу «вдохни», а потом действительно вдыхаю более чем один раз. Тем не менее, неплохая обзорность и отзывчивое рулевое управление очень помогают в этом.

Его коробка передач может немного дергаться при работе на низких скоростях, например, при параллельной парковке. Вы должны быть осторожны с газом, иначе вы дергаетесь.Это может настораживать, если вы к этому не привыкли, и дорого, если вы действительно ошибаетесь и стреляете в стену.

Агрессивное вождение

Если вам нужен шум и скорость по прямой, вы влюбитесь в RS6. Жесткий. Как только вы окажетесь на приличном участке дороги, нажатие или два нажатия кнопки выбора привода на рулевом колесе переведут вас в динамический режим, который превращает все в гнев — коробка передач сообщает о каждом переключении и цепляется за передачи, рулевое управление становится приятно тяжелым, подвеска становится жестче, а выхлопные трубы поют свою славную песню V8.

597 л.с. и 553 фунт-фут сами по себе очень и очень полезны, несмотря на то, что снаряженная масса составляет почти 4300 фунтов. Пригнись, и всемогущая какофония будет сопровождаться ускорением, которое можно найти только в суперкарах. Вес смещается назад, нос поднимается, и снаружи все становится немного размытым. При каждом переключении на повышенную передачу трубы создают приятную «вуфу», и она просто не выдыхается. Это вызывает привыкание. Это действительно так.

Несмотря на то, что управляемость значительно улучшена по сравнению со своими старшими братьями и сестрами, Audi RS6 не собирается убивать его в поворотах.Для этого нужно посмотреть на BMW M или AMG. Он будет держаться изо всех сил, и вы обязательно будете двигаться в темпе, но вес RS6 дает о себе знать при повороте, изменяясь вместе с вашими входами. Это не скальпель, это молоток. Это не для деликатного блата на проселочных дорогах, а для того, чтобы указать на горизонт и встретиться с ним.

Рулевое управление тоже не такое острое, как у его немецких конкурентов. Опять же, это ни в коем случае не плохо, поскольку вы получаете отличную обратную связь, и она достаточно важна, но просто не так интересна, как другие.

Пакет Dynamic Package Plus предлагает вам ограничитель скорости, установленный на 189 миль в час, хитрое динамическое управление ездой, спортивную подвеску RS, динамическое рулевое управление и массивные карбоново-керамические тормоза. Откровенно говоря, тормоза просто невероятные. При первом использовании они могут быть захватывающими, но как только вы привыкнете к ним, их останавливающая сила станет просто великолепной. Скорость, которую может набрать RS6, позволяет быстро преодолевать повороты, так что вы будете за них благодарны.

Не поймите меня неправильно, езжайте усердно, и вы все равно получите массу удовольствия, но он лучше всего подходит для следующего: найти ровный участок дороги, разогнаться до предельной скорости, взлететь, хихикать на хлопки и удары, хихиканье, повторять, пока резервуар не опустеет.

Это очень характерная машина, которую нельзя не полюбить. И если сравнивать его с конкурентами RWD, он был выпущен, чтобы конкурировать с ним несколько лет назад, он определенно был там. Благодаря предлагаемому сцеплению и ворчанию на мокрых британских дорогах было немного лучших способов добраться до дома с уверенностью. Я бы не стал так сильно толкать F10 M5 на мокрой дороге, это точно.

Value

Вы получаете много автомобилей с RS6 Performance, но для этого нужно иметь много денег.Он начинается с 88 345 фунтов стерлингов (немногим более 125 000 долларов США), и это до того, как вы предоставите ему все необходимые возможности, чтобы сделать его наилучшим из возможных. Тем не менее, если у вас есть такие деньги и вы любите глупую власть, ценность вещей — это то, что вы из этого понимаете.

Вердикт

Время пощадило RS6. Вы не можете выйти из этого, думая, что это пережиток ушедшей эпохи, и не думаете, что ему не хватает темпа. Нет, он не такой динамичный, как другие, но он обладает всем характером, который вы можете пожелать от автомобиля, в котором нормальный человек может садиться и водить его каждый божий день. Он не сбросит вас с дороги, когда вы едете в гневе, и не вызовет драмы при езде по городу. Это особенная вещь.

2018 RS6 Performance

Для повседневной езды … A

Он бормочет, как большой, удобный хозяин.

Для энтузиастов … A

Speed. Так много скорости.

Тип автомобиля

Большой универсал

Трансмиссия

4,0 V8 • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • AWD

Мощность

597 л.с. в том, как он сочетает в себе стремительный темп, превосходную изысканность и комплекты новейших технологий, в то же время имея достаточно места для всей семьи и ее багажа, чтобы путешествовать с расслабляющим комфортом.Это очень желанная упаковка, которая представляет собой антидот старой школы для новейших модных внедорожников.

Audi явно отказалась от качественного скачка мощности по сравнению с RS 6 предыдущего поколения, но представила мягкую гибридную систему для работы вместе с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. RS 6 не самый крутой или самый динамичный суперкар, но если вы ищете одну машину, которая сможет охватить множество баз, трудно не заметить самый быстрый погрузчик Audi.

Об Audi RS 6 Avant

Фраза «вся машина, которая вам когда-либо понадобится» часто используется в отношении быстрых универсалов, таких как Audi RS 6, и не без оснований.Audi имеет настоящую родословную в этой области; особенно это касается RS 2 (разработанного при содействии Porsche в 1994 г.), 4,2-литрового V8-двигателя B7 RS 4 Avant 2005 года и, кто не может забыть, RS 6 2008 года, который представляет собой огромный скачок мощности по сравнению со своим предшественником с его предшественником. 5,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с., который помог ему завершить спринт 0-62 всего за 3,6 секунды — неплохо для двухтонного универсала. Теперь последняя версия RS 6 продолжает родословную.

Audi RS 6 теперь в своем четвертом поколении, и, хотя рецепт в целом не изменился, гораздо больше технологий было вложено в это супер-универсал. Для работы 4,0-литрового бензинового двигателя V8 и повышения эффективности была введена 48-вольтовая система «мягкого гибрида». Автомобиль основан на обычном A6 Avant (на этот раз седан RS 6 предлагаться не будет), поэтому он построен на той же платформе MLB evo с использованием обновленных материалов, которые добавляют машине большей прочности и жесткости.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Audi пошла с многорычажной подвеской спереди и сзади, с адаптивной пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации.Топовые модели Vorsprung поставляются со спортивной подвеской RS plus, которая отличается динамическим контролем плавности хода, помогая уменьшить крен и крен кузова в более спортивных режимах вождения.

Ключевым соперником Audi RS 6 в битве за быстрое превосходство в сфере универсалов является Mercedes-AMG в лице стремительного E63 S Estate. Несмотря на то, что он предлагает еще большую мощность (604 л. с.), он не такой удобный и качественный внутри, как RS 6, поскольку кажется немного более сырым.

Еще один ключевой, но более дорогой конкурент — Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, использующий ту же группу VW 4.0-литровый твин-турбо V8, но без технологии мягкого гибрида, он уступает Audi на 50 л.с., но немного легче — 2035 кг. Если вам просто нужно выбрать стиль внедорожника с высокой посадкой, вы все равно можете остановиться на Audi и выбрать RS Q8. Оснащенный тем же двигателем, что и RS 6, он не так хорош в управлении, но столь же практичен, так что все сводится к личному выбору.

Цены на RS 6 начинаются от немногим более 92 000 фунтов стерлингов, в то время как версия Carbon Black стоит дополнительно 8 000 фунтов стерлингов. Топовая версия Vorsprung стоит от 109 000 фунтов стерлингов и, как и Black Edition, оснащена 22-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 21-дюймовых колес стандартного автомобиля.Все версии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, причем Audi позволяет Vorsprung разгоняться до 174 миль в час вместо ограниченных 155 миль в час в других моделях.

Разница между стандартной версией RS 6 и версией Carbon Black в основном косметическая, поэтому все сводится к тому, хотите ли вы внешнего вида Black Edition или дополнительной фокусировки и хитрости модели Vorsprung.

Audi RS6 Avant (2013-2018) обзор

При цене более 80 000 фунтов стерлингов Audi RS6 Avant был одним из самых дорогих универсалов, которые можно было купить новым.Но если учесть предлагаемые характеристики суперкара и практичный кузов универсал, он предлагает два автомобиля по цене одного, и вы легко могли бы потратить вдвое больше, купив спортивный автомобиль R8 для острых ощущений и роскошный внедорожник на прокат. Это.

Существует множество дополнительных опций, и вы можете легко поднять цену на автомобиль до 100 тысяч фунтов стерлингов, но мы настоятельно рекомендуем одно дополнительное оборудование — это повышение производительности. Это не только добавляет мощности, но и добавляет звукового возбуждения.

Обладая ошеломляющими характеристиками, непревзойденным стилем и практичностью для семейного использования, RS6 Avant идеально подходит для быстрого семейного автомобиля, а добавление пакета Performance делает его более привлекательным для вождения. Выбор между этим и Mercedes-AMG E63 Estate непрост, но перед ним стоит фантастическая дилемма.

• Лучшие универсалы для покупки сейчас

В мире мощных внедорожников Audi RS6 Avant — долгожданный дань олдскульному миру сверхбыстрых универсалов. Хотя эта версия, основанная на A6 Avant, поступила в продажу в 2018 году, она по-прежнему является отличным выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль премиум-класса.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В стандартной комплектации RS6 стоимостью 80 000 фунтов стерлингов и более оснащается мощностью 552 л.с. со стандартным оборудованием, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную подсветку Audi Matrix фары, MMI Navigation plus и передние сиденья RS Super Sports.

Приблизительно за 88 500 фунтов стерлингов RS6 Performance поднимает ставку на 597 л.с., наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, титановым стилем и спортивной выхлопной системой. По правде говоря, оба великолепно оборудованы, поэтому выбор сводится к тому, нужна ли вам лучшая часть 600 л.с. от вашего сверхскоростного универсала — нет никаких штрафов с точки зрения экономии топлива или выбросов, которые довольно низкие для обеих версий.

• Автомобили с лучшими техническими характеристиками в продаже

Главным конкурентом RS6 является Mercedes AMG E 63 Estate, причем большинство конкурентов представляют собой высокопроизводительные внедорожники. Единственные автомобили, которые обеспечивают аналогичный уровень практичности и производительности, — это седан BMW M5 или Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR.Как и последние два, RS6 Avant предлагает аналогичную практичность с уверенностью в легендарной полноприводной системе quattro и, возможно, чуть меньшую показушность.

Раньше был седан RS6, но сейчас нет. Вместо этого есть немного более дорогой RS7 Sportback, который разделяет двигатель и ходовую часть RS6.

История Audi RS 6

Значок RS восходит к RS2 Avant 1994 года, который был разработан в сотрудничестве с Porsche. Это был не первый в мире универсал для выступлений, но, пожалуй, самый культовый в 90-х годах. По сути, это был Porsche 968 Clubsport для семейного человека и его собаки с тормозами, колесами и шинами от спортивного автомобиля.

Мощность была получена от знаменитого 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя Audi, мощность которого была увеличена до 315 л.с. благодаря турбокомпрессору KKK. Он мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,4 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 163 миль в час.

Это было недешево — 45 705 фунтов стерлингов в 1994 году эквивалентны 85 500 фунтам стерлингов в 2017 году, — но тогда у RS2 были подлинные возможности для укрощения суперкаров.Действительно, последний RS6 Avant начального уровня действительно стоил дешевле в современных деньгах, но об этом чуть позже.

Затем последовали и другие модели RS, включая 2,7-литровый твин-турбо RS4 2000 года выпуска, разработанный в сотрудничестве с Cosworth. Первый RS6 прибыл в 2002 году с 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и доступным как универсал, так и седан.

Это был трудный поступок, но Audi не упустила ничего на волю случая, создав его замену, с новым RS6 2008 года с двигателем Lamborghini V10.5,0-литровый монстр развил колоссальные 572 л.с.

В поисках большей эффективности двигатель V10 был заменен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, однако RS6 2013 года был быстрее, чем когда-либо, особенно если вы выберете версию Performance.

Обзор Audi RS6 Avant Performance 2018, тест-драйв

На языке Audi Avant означает универсал или универсал, а RS означает веселье. А еще у вас есть Performance, что означает, что автомобиль еще более дикий. Подумайте об этом: с 560 л.с. и заявленным временем 0-100 км / ч 3.9сек, стандартный RS6 определенно быстрый суперкар. Но в версии Performance мощность двигателя увеличивается до 605 л.с., а заявленное время разгона до 100 км / ч снижается до 3,7 секунды. Учитывая и без того баллистические характеристики обычного автомобиля, это может показаться немного большим, но есть те, кто просто должен иметь все это.

Наряду с увеличенной мощностью двигателя версия Performance также оснащается 21-дюймовыми шинами в стандартной комплектации (опция для обычного автомобиля). В остальном же это то же самое, что вы найдете на обычном RS6, и это подводит меня к другому факту — это старшее поколение A6.Новое пятое поколение A6 недавно было выпущено во всем мире, но пока RS6 все еще работает на старом автомобиле четвертого поколения.

После того, как он управлял седаном A6 нового поколения, интерьер RS6 действительно ощущался недостатком в нескольких областях, в частности, из-за отсутствия Android Auto и Apple CarPlay, а также Virtual Cockpit от Audi. Интерьеры по-прежнему следуют старому, более округлому стилю, а не новому резкому дизайну, и в эпоху интегрированных экранов выдвижной экран RS6 — это олдскульный или ретро-стиль.Кроме того, интерьеры весьма особенные; есть красивое массивное рулевое колесо с плоским дном и щедрая порция углеродных волокон вокруг приборной панели. С точки зрения характеристик, кабина хорошо оборудована четырехзонным климат-контролем, сиденьями с функцией памяти и информационно-развлекательной системой Audi MMI. RS6 — универсал, но и с точки зрения пространства. Передние сиденья имеют глубокую боковую поддержку, удобные и широкие — возможно, слишком широкие для моей узкой рамы — в то время как задние сиденья также предлагают достаточно места, но только для двоих — средний пассажир имеет очень высокий центральный туннель, с которым нужно бороться, и Основание сиденья имеет форму, удобную для внешних пассажиров.Багажник объемом 565 литров достаточно большой, чтобы вместить багаж во время поездок на выходные.

С точки зрения стиля RS6 действительно выглядит достойным; это явно поместье, но его трудно спутать с обычным фургоном. Глубокая синяя окраска, массивные шины, обутые в сплавы, похожие на пауки, агрессивный бампер с широкими воздухозаборниками и большой задний центральный диффузор привлекали внимание, куда бы я ни пошел. Хорошая посадка, широкая и низкая, добавляют автомобилю спортивной привлекательности.

Как это водить машину?

Итак, давайте начнем с того факта, что это четырехдверный универсал, и поэтому, да, есть режим Comfort, в котором все довольно послушно, и в нем легко возиться по городу. В определенных ситуациях возникает низкий резонанс, из-за которого создается ощущение, что автомобиль находится на слишком высокой передаче, но, по большей части, он работает нормально.

Затем, конечно, есть динамический режим и спортивный режим для коробки передач, и здесь все идет просто баллистически — двигатель завелся, коробка передач супербыстрая, а выхлоп приятный и громкий. Если бы Tesla не использовала фразу «Ludicrous mode», я бы определенно рекомендовал Audi использовать ее для RS6; это просто безумие! Двухтонный универсал с показателем 3.Время в 7 секунд для разгона 100 км / ч просто поразительно, и, как я сказал ранее, это настоящий суперкар быстро. Что еще удивительно, так это то, что мощность почти всегда включена, даже на трехзначных скоростях. Ставим ногу, и машина просто рвется вперед; это настолько затягивает, что я обнаружил, что делаю это снова и снова без всякой причины — ну, вообще-то, веселье — достаточно веская причина.

У двигателя есть и разумная сторона. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом TFSI также отличается экономичной технологией подачи цилиндров по требованию, которая отключает один ряд цилиндров во время устойчивого движения накатом.Это очень ненавязчиво, и вы действительно не можете сказать, когда цилиндры выключаются или срабатывают из-за руля.

Однако есть и обратная сторона. В динамическом режиме амортизаторы становятся жесткими, но они становятся слишком жесткими при очень малой податливости, и в результате поездка становится очень упругой — на любом другом покрытии, кроме бильярдной, вы почувствуете себя болваном. Это действительно утомляет. Я обнаружил, что лучше всего установить динамический режим с амортизаторами в положение «Комфорт».Здесь больше крен кузова, но меня это не раздражает. Рулевое управление тоже не самое лучшее. В Comfort он довольно легкий, но лишен реальных ощущений, в то время как в Dynamic он действительно весит, но все же не то, что вы ожидаете от автомобиля, ориентированного на производительность.

Типичный для многих автомобилей Quattro, на поворотах, RS6 просто захватывает и цепляется, как в поворотах на рельсах, без сомнения, четыре толстые шины с 285 секциями играют большую роль. Но проблема в том, что в нем нет игривости, и все ощущения очень нейтральные.Тем не менее, хотя мне это не показалось очень интересным, объезжать повороты на глупой скорости на огромной машине было по-своему интересно.

Стоит ли покупать?

RS6 Performance быстр, в массовом порядке, как и обычный RS6, и за 1,65 крор рупий (бывший выставочный зал) версия Performance стоит 30 лакх рупий по сравнению с обычным RS6. Так что все зависит от того, насколько вы цените эти дополнительные 45 лошадей и, конечно же, от того, насколько вы можете похвастаться более мощным RS6.

Итак, помимо производительности и обычного аспекта RS6, что можно сказать о самом Avant? Это может быть автомобиль более старого поколения, но он по-прежнему может похвастаться мощным двигателем V8, разгоняться до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, и все это с абсолютным комфортом при перевозке четырех человек и их багажа. А еще есть апелляция. Универсал с высокими характеристиками не будет всеобщей чашкой чая, и в этом заключается его очарование — он предлагает вам немного эксклюзивности и делает заявление, в котором говорится, что вы отличаетесь от остальных, а вы — нет. следуйте норме, и для некоторых это довольно большая привлекательность.

Стоит ли волноваться от Audi RS6 Avant 2020 года?

Audi в настоящее время не продает в США универсалы — ноль, пшик, ни единицу. Конечно, есть A4 Allroad, но у него непривлекательная пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, как у внедорожников. Итак, вы можете понять, почему я чуть не упал со стула, когда Audi недавно объявила, что в Америку прибывает сумасшедший, почти 600-сильный новый RS6 Avant. Это такая важная новость, что пресс-релиз компании был озаглавлен заглавными буквами и заканчивался тремя восклицательными знаками: «В АМЕРИКЕ ПРИБЫВАЕТ НОВЫЙ AUDI RS6 AVANT !!!» Как очень не по-немецки.Но прежде чем слишком взволновать RS6 Avant, направляющийся к нашим берегам, важно проанализировать этот новый быстрый универсал и посмотреть, заслуживает ли он такого заголовка.

Это, безусловно, красивый универсал, хотя я не в восторге от серебристых деталей экстерьера, особенно из-за того, что к заднему бамперу прикреплена приподнятая насечка. Но Audi, к счастью, предложит другие варианты окраски отделки, включая черный и углеродное волокно. Или вы можете выбрать RS6 Avant в соответствующей серебряной окраске. Возвращаясь к позитиву, экстравертные расширители крыльев равны 1.На 6 дюймов шире по сравнению с листовым металлом стандартного универсала A6 в Европе и это особенно здорово. Фактически, каждая панель, кроме передних дверей, заднего люка и крыши, уникальна для RS6 Avant. В целом, это очень агрессивный, но элегантный дизайн. Мне это нравится.

Просмотреть все 26 фотографий

Внутри RS6, как и в случае с его механическим двойником RS7, это в значительной степени обычная современная Audi высокого класса, что в целом неплохо. Меня отталкивали только двойные тачскрины. Я предпочитаю интуитивно понятные аппаратные кнопки отвлекающим магнитам для отпечатков пальцев. Но интерьер цельный и выглядит качественным, и кажется, что в нем достаточно места для людей и вещей. Тем не менее, вы не можете вместить столько покупок, сколько сможете, в универсал Mercedes E-Class. К счастью, RS6 Avant — это гораздо больше, чем просто практичность.

Это, несомненно, быстрая Audi. Разгон от нуля до 60 миль в час должен попадать в трехсекундный диапазон благодаря стандартному полному приводу, системе управления запуском и мощному твин-турбо V8. 4,0-литровому двигателю помогает система мягкого гибрида на 48 В и отключение цилиндров, хотя, как ни странно, U.В выпуске S. не упоминаются особенности экономии топлива. Единственная трансмиссия — восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Максимальная скорость составляет 155 миль в час, но, по крайней мере, на другой стороне Атлантики, максимальная скорость может быть увеличена до 174 миль в час, если вы укажете дополнительный пакет Dynamic, или 190 миль в час с пакетом Dynamic Plus. Ни слова о том, получим ли мы эти две дополнительные функции. Но мы лучше, потому что универсал Mercedes-AMG E63 S в стандартной комплектации может разогнаться до впечатляющих 180 миль в час. И этот Benz — ключевая конкурентоспособная машина.

В конце прошлого года мы собрали универсал E63 S и новейшую Audi RS5 в рамках конкурса All-Stars Automobile Magazine 2019. Mercedes произвел впечатление, в то время как Audi поднялась на флагманский флагман. Более крупный и тяжелый AMG лучше управлялся как на дороге, так и на треке. И это вознаградило водителя на гораздо более высоком уровне, чем купе RS5. Audi придется потрудиться с этим новым RS6 Avant, если он собирается соответствовать мега-динамичному характеру AMG. И помните, что Mercedes предлагает трюк, чтобы переключить E63 на задний привод.В Audi все не так.

Просмотреть все 26 фото

Тем не менее, Audi действительно имеет возможность придать RS6 Avant немного другой характер по сравнению с Mercedes. Несмотря на мою любовь к универсалу E63, я регулярно дотрагиваюсь до кнопки подвески на центральной консоли, пытаясь успокоить поездку. Даже в самом расслабленном режиме амортизаторов AMG остается жестким. Я тестировал уходящий RS6 Avant в Англии несколько лет назад, и он произвел на меня впечатление безумного быстрого универсала A6 с крутыми крыльями, блестящего как в ненастную погоду, так и при длительном путешествии по автостраде.Но фургон с четырьмя кольцами не вознаграждается, когда его толкают. Если Audi привнесет часть блеска E63 в последний RS6, но сохранит ездовые качества и навыки смеха над погодой старого автомобиля, тогда он может стать Златовлаской в ​​этом нишевом сегменте.

RS6 Avant выглядит сложной машиной для заказа, как и многие современные автомобили. И посмотрим, какие на самом деле варианты мы получим в Америке. В Европе это 21-дюймовые колеса с 22-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, доступна функция Dynamic Ride Control.Последний заменяет пневматические рессоры на витки и добавляет регулируемые демпферы, соединенные между собой гидравлическими линиями, чтобы помочь контролировать тангаж и крен. Рулевое управление задними колесами предлагается на RS6 Avant, а спорное рулевое управление с переменным передаточным отношением Audi входит в стандартную комплектацию. Активный задний спортивный дифференциал — это тоже то, за что вы можете заплатить. А универсал Audi предлагает дополнительные карбон-керамические тормоза, увеличивая размер переднего ротора с огромных 16,5 дюймов до гигантских 17,3. Вы также можете выбрать спортивный выхлоп, который является обязательным для любого универсала V-8.Нам нужно будет посмотреть, какая комбинация шасси лучше всего подходит для RS6 Avant и есть ли доступная конфигурация, которая превращает универсал Audi в настоящего убийцу универсалов AMG.

В любом случае, я в восторге от того, что у нас в США появится еще одна быстрая повозка. Надеюсь, это расширение сегмента убедит BMW войти в игру. Насколько круто было бы иметь универсал BMW M5 Competition? Но я отвлекся. Также есть Porsche Panamera Sport Turismo (читай: универсал), хотя он менее мощный и немного дороже, чем E63 S Wagon и RS6 Avant, при условии, что базовая цена Audi равна 112 745 долларам, что и у Benz. К сожалению, Porsche больше относится к RS6 Avant последнего поколения в том, что касается вознаграждения водителя. Так что, возможно, мы сможем забыть о Panamera.

Будем надеяться, что достаточно американцев нажмут на курок специального заказа RS6 Avant, чтобы оправдать смелый шаг Audi USA по отправке быстрого фургона через пруд. Каждый раз, когда я вижу так называемый «спортивный внедорожник» с роскошным значком на нем, я удивляюсь, почему владелец не купил универсал E63. Теперь я могу включить Audi в этот вопрос. Без сомнения, сейчас хорошее время для того, чтобы стать профессиональным фанатом универсалов в США.С. Может быть, трех восклицательных знаков и заглавных букв недостаточно, Ауди.

Просмотреть все 26 фото

Audi RS6 Nogaro Edition, 705 л.с., пробуждает вожделение нашего универсала | Новости

Nogaro Blue — это традиционный цвет Audi Sport (бывшее подразделение Quattro), с тех пор как первая модель RS, RS2 Avant, разработанная Porsche, носила этот фирменный оттенок. Теперь бренд запускает потрясающий RS6 Avant в специальной версии Nogaro Edition, которая может похвастаться не только особым цветом краски. К сожалению, в США это не предлагается.

RS6 Avant, в конце концов, представляет собой универсал, и покупатели из США совершенно ясно дали понять, что предпочитают свои высокопроизводительные автомобили с обычным кузовом седан. Или, что еще лучше, в виде приподнятых внедорожников с высоким центром тяжести и коэффициентом аэродинамического сопротивления сарая, но мы отвлеклись.

Когда Audi выпустила на рынок RS6 Avant текущего поколения, который сейчас находится на завершающем этапе своего жизненного цикла, это было несколько шагом назад по сравнению со своим предшественником. Модель прошла путь от 580-сильного двигателя V-10 с двойным турбонаддувом до 550-сильного двигателя V-8 с двойным турбонаддувом.Но это было быстро исправлено с помощью версии Performance, рассчитанной на 605 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Nogaro Edition еще лучше: он может быть дополнен мощностью от гоночного партнера Audi, тюнера Abt Sportsline, который развивает максимальную мощность до 705 лошадиных сил и крутящий момент до 649 фунт-футов. Максимальная скорость повышается с 190 до 200 миль в час.

Nogaro Edition, естественно, окрашен в синий цвет Nogaro Blue, и покупатели могут выбрать синий или черный интерьер. В стандартную комплектацию входят спортивный дифференциал, карбон-керамические тормоза и динамическое рулевое управление.Будет построено всего 150 единиц, а на памятной доске написано 1/150, что не означает, что счастливый владелец получил первую машину в серии, а «одну из 150».

    Что касается сотрудничества с Abt Sportsline, не вдавайтесь в подробности. Как сообщил нам высокопоставленный руководитель, это разовый проект. Что может только повысить статус этой модели как будущего предмета коллекционирования.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi RS6 Avant Performance (2017) обзор

    RS6 Avant Performance с приводом
    597 л. с. quattro estate
    По цене от 86 тыс. Фунтов стерлингов

    При всем нынешнем жарком шумихе по поводу универсала, направленного на Mercedes-AMG E63 и (в отсутствие) BMW M5 Touring, крепкий RS6 Avant от Audi как бы ускользнул от внимания.

    Однако сейчас RS6 выходит далеко за рамки скупых домов. Помимо необходимости столкнуться с новым Mercedes-AMG E63 S Estate, горячие внедорожники, такие как Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo, также попадают в прицел большого Audi.

    Пришло время разнести паутину с идеальным универсалом Audi и проверить еще более горячий вариант Performance, чтобы увидеть, есть ли еще жизнь в большом зверя.

    Читайте наши мысли о Bruiser с двигателем V8 из Ингольштадта.

    Чем отличается производительность?

    На самом деле разгадка кроется в названии. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был усилен со стандартного RS6 с 552 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента до 597 л. с. и 553 фунт-фут (с помощью функции ускорения), в то время как разгон до 100 км / ч на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Audi заявляет, что восьмиступенчатый автомат Tiptronic был усовершенствован, чтобы справиться с дополнительным толчком.

    Что касается внешнего вида, автомобили Performance-spec украшены матовыми титановыми деталями на переднем бампере, включая выгравированный рисунок «quattro» у основания решетки радиатора.Внутри в стандартную комплектацию входят кожаные сиденья RS и «суперспортивные» сиденья из алькантары, а в салоне использованы вставки из углеродного волокна и алькантары в некоторых местах кабины.

    Но можете ли вы

    сказать разницу?

    Честно? Возможно нет. Разница в 0,2 секунды во времени запуска и 40 с лишним лошадей вряд ли сразу почувствует кто-либо, кроме тех, кто имеет обычный RS6 и ездит на нем каждый день.

    Тем не менее, иметь 597 л.с. под правой ногой — это блестящий опыт, особенно когда это звучит так же нечестиво, как RS6 Performance. Нажмите кнопку стартера, и битурбо V8 с демоническим звуком оживает с грохотом грома.

    Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 6000 об / мин, поэтому независимо от того, какую передачу вы используете в восьмиступенчатом автомате, огромная волна поворотов толкает вас на спинку сиденья, в то время как ваши уши атакуют мясистые примечание выхлопа.

    Вы знаете, что говорят о большой быстрой Audi…

    Да, да, да… что у них есть руль мертвее, чем самый мертвый из дверных гвоздей.Это устаревший стереотип, но, к сожалению, здесь он звучит правдоподобно.

    Стойка слишком легкая даже на скорости, поэтому, если вы установите RS6 в угол, вы, скорее всего, обнаружите, что быстро настраиваете свою стропу в середине поворота. Трудно определить, куда именно указывают колеса, когда вы «едете».

    Но поездка быстро успокаивает. Пневматическая подвеска не нова для автомобилей этого класса — E63 S Estate также оснащена пневматической системой — но она такая шикарная. В комфортном режиме он лучше скользит по неровностям, чем Merc, несмотря на то, что у него такие же 21-дюймовые колеса, как у его соперника. Однако он никогда не валяется; Крен кузова контролируется независимо от того, какая настройка подвески выбрана в системе выбора привода.

    Кроме того, система полного привода quattro обладает феноменальным сцеплением даже на мокрой дороге.

    Как внутри?

    У RS6, или даже просто A6 в целом, вероятно, один из самых старых интерьеров Audi, которые все еще продаются.Здесь нет Virtual Cockpit или массивного продолговатого рычага переключения передач, как в R8 или SQ5, а экран информационно-развлекательной системы выглядит сравнительно низким по сравнению с конкурентами.

    Но разве это обязательно плохо? Не совсем. Панель приборов RS6 немного перегружена кнопками, но вы знаете, где все находится. Однако самое приятное — это то, насколько тактильно ощущается каждое нажатие кнопки, переключателя рычага или нажатия на дверь. Все издает приятный щелчок, стук или стук, и кажется, что весь интерьер прослужит без износа десятилетиями.

    Что, если я действительно хочу использовать его как поместье?

    Пространство сзади отличное, даже если ваш водитель или передний пассажир особенно долговязый. Вы можете разместить два автокресла сзади и легко разместить третьего человека в середине с местом.

    Багажник прямоугольной формы с небольшой кромкой для загрузки, но при 565 литрах он не такой вместительный, как его соперник из Штутгарта.

    RS6 Performance против E63 S Estate: быстрое сравнение

    Мы ездили на Audi и Mercedes, и у обоих были сильные положительные стороны.

    Оба имеют двигатели V8, полный привод, пневматическую подвеску, безумный темп, премиальный имидж и соответствующую премиальную цену. Но там, где Audi немного падает, мерцают Merc, и наоборот.

    Интерьер Mercedes намного новее и имеет дополнительный технический список, который беспокоит Международную космическую станцию, но интерьер Audi настолько приятен, солиден и хорошо продуман, что вы можете простить графику с низким разрешением на всплывающем информационно-развлекательном экране. .

    Универсал

    AMG отличается более острым и более коммуникативным рулевым управлением, более жесткой ездой даже в режиме «Комфорт» и большей динамикой благодаря извилистым деталям, в то время как Audi более приятна в круизе с более плавной ездой и более тихой кабиной, но все же может не отставать. с AMG в гонке по прямой.

    Это как бы зависит от того, чего вы хотите от своего быстрого поместья. Mercedes лучше подходит для технических фанатов и тех, кто стремится к гоночному дню, в то время как Audi кажется лучшим универсалом для нормальной (а иногда и захватывающей) семейной жизни.

    Вердикт

    Если мы еще не сделали этого достаточно ясно, RS6 Avant немного продвинулся. Но это все еще интересное поместье, на которое на него потрачены тонны.

    Он по-настоящему быстрый, у него прочный интерьер, который в большинстве случаев Audi характерен, и дрожь спускается по позвоночнику, как молния, попадающая в антенну, когда вы слышите рев V8.Однако он не может сравниться с ощущениями и отзывами E AMG на бездорожье.