Новая ауди а6 2018 года: Audi A6 (Ауди А6) 2018 года

Содержание

Audi A6 Avant 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А6 Авант С8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

Каталог Audi

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Читайте также: Обзор нового седана Audi A6 (C8)

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л. с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л. с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Видео

Новый Audi A6 (C8) 2018 представили официально

Перед премьерой на Женевском автосалоне, компания Audi представил официальную информацию о новом поколении модели A6.

Audi A6 50 TDI quattro S line (C8) 2018

Audi A6 (C8) 2018 базируется на платформе MLB Evo, на ней уже выпускаются актуальные генерации моделей A7 и A8. Внешне автомобиль хорошо узнаваем, есть явная преемственность с предыдущими поколениями A6, силуэт с покатой крышей и почти не изменившееся размеры кузова, который, как утверждает производитель, стал более просторным внутри, особенно для задних пассажиров.

Подробнее насчёт габаритных размеров, новое поколение прибавило в длине кузова 7 мм, стало на 12 мм шире и на 2 мм выше. Интересно, что объём багажника остался прежним и составляет 530 литров.

Гамма силовых агрегатов для Audi A6 (C8) 2018 в первое время будет состоять всего из двух двигателей: бензинового (340 л.с. и 500 Нм) и дизельного (286 л.с. и 620 Нм). По динамическим характеристикам, пока известно лишь то, что бензиновый седан набирает «сотню» за 5,1 секунды.

В качестве трансмиссии, бензиновый агрегат V6 3.0 сочетается с 7-ступенчатым роботом S tronic, а для турбодизеля V6 3.0 доступен 8-ступенчатым «автомат» tiptronic. Интересным новшеством новой генерации является наличие исключительно полного привода, причем в бензиновой модификации он подключаемый, а с дизелем идёт только постоянный полный привод. Насчёт возможности появления более простых и дешёвых переднеприводных модификаций пока не известно.

Все модификации оснащены стартёром-генератором с ременным приводом и батареей, в случае необходимости такая система отключает двигатель, что позволяет экономить топливо.

В салоне нового поколения практически отсутствуют привычные кнопочные переключатели, он практически копирует A7 Sportback. Новая панель приборов имеет электронный вид с 12,3-дюймовым экраном, вместо обычных приборов. На центральной консоли есть 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кроме этого есть ещё 8,6-дюймовый монитор, на котором можно вводить текст или регулировать климат салона.

Для «Ауди А6» доступно множество опций и обородувания, например возможно выбрать один из 4 вариантов подвески (пружинную либо пневмо). Также полноуправляемое шасси, когда задние колёса имеют возможность поворачиваться до 5 градусов в разные стороны, это позволяет уменьшить диаметр разворота и стабилизировать поведение автомобиля в поворотах.

Также в списке опций присутствуют матричные светодиодные фары головного света, передние массажные кресла, круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Audi A6 (C8) 2018 на европейском рынке начнутся в июне текущего года, в России модель стоит ждать в конце года. Европейские цены мы видимо узнаем уже весной, а российские ценники скорее всего огласят осенью.

Дальнейшим развитием последней генерации Audi A6 станет появление универсала и кросс-версии Allroad.

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Автомобили Ауди — модели ожидаемые в ближайшие годы.

 

«Превосходство высоких технологий» — это просто великолепно! И, будь это официальным лозунгом компании «Ауди» он наибольшим образом подошел бы для всех новых моделей автофирмы, которые должны появятся на мировом рынке в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие самых различных автоновинок, которые будут выходить и появляться на рынке до 2018 года. Особый интерес у большинства граждан вызывает их дизайн. В конце 2015 года мы увидим с вами новую модель Audi A8 и возможно концепцию автомобиля А9. Эти машины получат для себя совсем новый и иной стиль дизайна, который был создан новым дизайнером фирмы Марком Лихте. Его миссия в компании означает — изменение всего модельного ряда машин. Так, в дальнейшем планируется, как можно скорей уйти от однообразного и присытившегося многим внешнего вида автомашин всего модельного ряда, создав для каждой отдельной новой модели свой неповторимый и неподражаемый стиль. И так господа, можете ознакомиться: 

 

Какие модели Ауди выйдут до 2018 года

 

МодельПланируемые идея
  
Audi Q3 FaceliftВ марте 2015
Audi TTSНачало 2015
Audi RS 33-я четверть 2015
Audi A42015
Audi Q72015
Audi TT Roadster2015
Audi R8
2015
Audi A5Конец 2015
Audi A8Конец 2015
Audi A5 SportbackНачиная с 2016
Audi TT RS2016
Audi Q12016
Audi Q32016
Audi A92016
Audi Q82016
Audi Q52016
Audi A62017
Audi Q6
2017
Audi Sport Quattro2017
Audi A32018
Audi A12018

 

Планы компании «Ауди»

 

Благодаря индивидуальному стилю, который получит каждая отдельная модель Ауди, компания планирует дальнейшее успешное возрождение своего авто-бренда. Уважаемые читатели, мы предлагаем Вам ознакомиться сегодня с полным обзором всех новинок автомобилей Audi, которые должны появиться на авторынке в ближайшие 4 года (до 2018 года включительно).

 

Модель 2015 Audi Q3

 

В марте 2015 года ожидается обновление автомобиля кроссовера Q3. Скорее всего изменения пока коснуться только его оптики. Правда помимо минимальной «косметики» внешнего вида давно назревало обновление и самой информационно-развлекательной системы. Но вероятность того, что компания «Ауди» обновит ее в данном автомобиле, небольшая.

 

Обновление! Были показаны официальные фотографии этого нового кроссовера. Подробнее…

 

Модель 2015 Audi TTS

 

В 2015 году компания «Ауди» запустит в серийное производство полноприводную модель автомобиля TTS c 2.0-х литровым мотором TFSI мощностью 310 л.с. Топовая версия новой ТТ как и остальные версии ТТ, будет на 45 кг легче, чем ее прошлое поколении автомашин, что должно способствовать улучшению управляемости и снижению потребления топлива машиной.

 

Начальная цена модели в Европе будет начинаться от 49 тыс. евро.

 

Настоящая революция произошла внутри самой машины. В новой модели будет использована электронная панель приборов, которая впервые была показана на выставке CES в Лас-Вегасе.

Новая цифровая панель приборов позволила не только отображать в новом современном виде необходимую водителю информацию, но и также изменить дизайн интерьера, в котором теперь на центральной консоли отсутствует привычный всем ЖК-экран. 

 

Модель 2015-2016 Audi A4

 

Новый дизайнер фирмы «Ауди» Марк Лихте в настоящий момент работает над новой концепцией дизайна модели А4. Стилист говорят сейчас «колдует» над тем, чтобы новый автомобиль получил для себя больше эмоций. Интересно было бы узнать, какой интерьер получит для себя данная новинка? Есть вероятность того, что новая Ауди А4 получит новую электронную панель приборов, как на новой Ауди ТТ.

 

Запуск в производство новой модели планируется к середине 2015 года. Машина будет конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes C-Class(ом). Правда конкурировать обновленной А4 с БМВ и Мерседесом будет очень тяжело, так как эти модели BMW 3-й серии и Mercedes(а) C-Class(а) достаточно уверенно чувствуют себя на мировом рынке.

 

Модель 2015 Audi Q7

 

Новое поколение этого автомобиля внедорожника начнет выпускаться в 2015 году. Напомним нашим уважаемым читателям, что нынешняя модель автомобиля выпускается в своем неизменном виде начиная с 2006 года. Планируется, что данная новинка авто станет легче на 350 кг. 

 

Модель 2015 Audi TT

 

В 2015 году стартует серийное производство нового поколения автомобилей Ауди ТТ, который будет доступен как в обычном кузове, так и в кузове кабриолет. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться обычным 2,0-х литровым TSFI двигателем мощностью 230 л.с.

 

Также в машине будет доступен и дизельный силовой агрегат мощностью 184 л. с. А еще должна появиться и более мощная модель TT Roadster мощностью в 310 л.с.

 

Модель 2016 Audi RS3

 

Поклонники машин Ауди могут быть спокойны. Компания уже официально подтвердила, что модель RS3 с турбированным пятицилиндровым мотором по-прежнему останется в том же виде в своем последующем поколении. 

 

В основе данной новинки лежит новая платформа MQB от «VW Group», благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит также отметить, что расположение и сам внешний вид выхлопных труб в новой модели автомобиля будет точно такое же, как они были во всех версиях RS.

 

Тем не менее, этот заряженный компактный автомобиль по-немногу эволюционирует, хотя и не совершает еще революционный прогресс.

 

Машина оснащается DSG трансмиссией и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность данной новинки авто будет составлять 400 л.с. 

Старт продаж автомобиля должен начаться в течение третьего квартала 2015 года.

 

Модель 2016 Audi R8

 

Пока что новая автомодель R8 остается в качестве концепт-кара, но ее разработки продолжаются. Это новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству «Audi» с «Lamborghini». Именно по этой причине эта новая модель R8 имеет много общего с моделью Huracan. Благодаря новым технологиям данная новинка авто должна стать легче на 100 килограммов. Именно поэтому нам стоит ожидать дальнейшего увеличения производительности этой автоновинки. В том числе в машине должны появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии. 

 

Что касается двигателей, то данная модель Ауди останется верной своим силовым агрегатам, которые устанавливаются сегодня на нынешние поколения модели R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный мотор V10 в любом случае будет устанавливаться на этот новый спорткар. 

 

Модель 2016 Audi A5

 

Модель А5 выйдет на рынок в конце 2015 года.

Несмотря на незначительные  изменения во внешности предполагается, что данная новинка получит для себя более мощные и экономичные двигатели, а еще значительно уменьшится в весе.

 

Задняя часть машины вероятнее всего получит новые светодиодные фары, которые будут похожи на оптику концепт-кара Quattro. Выхлопные трубы будут выполнены в таком же стиле, как и в новой модели А6. Новые силовые агрегаты, которые появятся на новой модели автомобиля, будут также устанавливаться на моделях А4 и А6.

 

Модель 2016 Audi A8

 

В конце 2015 года нынешнее поколение машин А8 сменит следующая новая флагманская модель. Но это по планам самой компании, которые уже несколько раз отчего-то срывались. Данная новинка автомобиля должна была появиться еще в начале этого года, но по каким-то не известным причинам компания «Ауди» пересмотрела эти сроки премьеры своей новой модели.

 

Судя по всему Немецкая компания решила значительно изменить саму внешность данной новинки, а также заодно выпустить и гибридную версию автомобиля мощностью в 340 л. с. с электромотором и шестицилиндровым двигателем TFSI.

 

Модель 2016 Audi Sportback

 

Этот новый автомобиль готовиться к выпуску в 2016 году. Больше о нем ни чего не известно.

 

Модель 2016 Audi TT 420 Sport

 

Снаряжённая масса этой автоновинки всего 1,4 тонны, а мощность- 420 л.с. Готовится эта супер мощная модель к выпуску на базе нового поколения автомобилей Ауди ТТ.

 

Планируется, что данная модель поступит на рынок в начале 2016 года.

 

Модель 2016 Audi Q1  

 

В сегменте машин внедорожников в 2016 году авторынок ждет прибавление. Фирма «Ауди» готовит к выпуску свою новую модель кроссовера Q1. Многие ее почитатели ожидали, что новая модель Q3 станет больше по размерам, что позволит компании сделать модель Q1 практически схожей по своим размерам с нынешним поколением автомашин Q3. Но «Ауди» решила пойти иным путем, сделав тем самым модель Q1  небольшим компактным кроссовером с внешним спортивным видом.

 

Модель 2016 Audi Q3

 

Дебют нового кузова в данной модели автомобиля состоится в 2016 году. Машина будет основана на той же платформе, что и модель Volkswagen Tiguan. Но в отличие от Tiguan эта новая Q3 будет оснащаться большими диаметрами колес, будет иметь более легкий вес и роскошный дорогой интерьер с другой колесной базой.

 

Как ожидается, мощность дизельных и бензиновых двигателей у данной модели увеличиться, когда как сам расход топлива останется без изменений. 

 

Модель 2016 Audi A9

 

Новый дизайнер компании «Ауди», когда приступил к выполнению своих обязанностей на новом рабочем месте, сразу же начал проектировать новую модель А9. Но, к сожалению, пока что компания отказалась от идеи выпуска автомобиля в таком дизайнерском стиле. Но посмотрите внимательно друзья на сам дизайн этой А9 (на фото). Многие решения с этой модели авто перейдут на новое поколение автомобилей А8. Тем не менее, эта модель А9 готовится к выпуску в 2016 году, но уже с более консервативным дизайном.

 

Модель 2016 Audi Q8

 

Этот автомобиль кроссовер должен появиться в 2016 году, он станет более роскошным продолжением модели Ауди Q7. В отличие от той же Q7 Ауди Q8 будет всего пятиместным. Данная новинка должна стать более спортивной и мощней таких например автомоделей как, Mercedes GL и Range Rover. Примечательно, что на этой же базе будут выпускаться такие автомобили внедорожники как, новое поколение Porshe Cayenne III, VW Touareg, Bentley и Lamborghini Ursus.

 

Модель 2016-2017 Audi Q5

 

Начиная с середины 2016 года стартует серийное производство автомобиля кроссовера Audi Q5, который будет производиться в Мексике. Новая модель авто будет конкурировать не только с автомобилями BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque, но и с тем же Porshe Macan. Также будет доступна и модель Audi Q5 RS мощностью в 450 л. с., которая будет прямым конкурентом автомобилю Porsche Macan Turbo S. 

 

Новинка станет не только более обтекаемой и более легкой, но и будет еще более экономичной по сравнению со своей предшественицей. Чтобы привлечь максимальное количество покупателей к своей новинке компания «Ауди» планирует выпустить также и гибридную версию автомобиля с 2,0-х литровым двигателем  мощностью 252 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 370 Нм и с электромотором мощностью 109 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 300 Нм.

 

Вполне возможно (еще официально не решено), что может появиться на свет и версия Q5 RS c двигателем TDI (дизель) мощностью 354 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм и электромотором, который будет убирать с машины «турбо яму» при резком ее разгоне.

 

Модель 2017 Audi A6

 

В верхней строчке модельной линейки автомобилей Ауди по-прежнему будет продолжен эксперимент с внешним дизайном машин новинок.  

 

В отличие от той же модели А8 новая А6 будет полностью алюминиевая. Планируется, что вес этой машины хоть и останется таким же как у нынешнего поколения автомобилей, но сама машина станет уже чуть мощнее, экономичнее и безопаснее.

По традиции будет представлена и большая линейка автомашин как с бензиновыми, так и с дизельными моторами объемом от двух до трех литров.

 

Модель 2017-2018 Audi Q6

 

Помимо новой Q5 к запуску планируется также и новая модель Q6 у которой колесная база будет больше на 25 см. Автомашина будет четырехместной. Задние  сиденья будут регулироваться отдельно и точно также, как и передние сиденья. Данный автомобиль, как и Q5, будет производиться в Мексике.

 

Модель 2017 Audi A7

 

Модель А7 — это как бы расширенная платформа автомобиля А6. Новая модель будет основана и построена на той самой платформе, которая создана и собирается для рынка Китая. Как ожидается, данная автомодель будет дебютировать в 2017 году. Машина будет иметь увеличенную колесную базу, что позволит ей увеличить пространство для задних пассажиров.

 

Модель Sport Quattro

 

Пока что мало вероятно, что до 2018 года на рынке появиться эта новая модель Ауди. С технической точки зрения данная машина представляет из себя новое поколение машин A6 Orient (техническое название C8). 

 

Помимо этого кузова запланирован еще выпуск авто и с кузовом кабриолет. Но это  будет так сказать необычный авто-кабриолет, а модель, которая будет использовать в себе смешанный стиль родстера и спортивного купе. Если официальная премьера обычной модели Quattro запланирована на выпуск примерно до 2018 года, то кабриолет и родстер точно не появятся на авторынке до 2018 года.

 

Модель 2017 — 2018 A2Q 

 

В наши сегодняшние дни компания «Ауди» по сравнению с другими автомобильными компаниями несколько отстает от них в плане электрических и гибридных технологий. Но производитель все-же планирует занять на мировом авторынке свою определенную долю, и все за счет гибридных и электрических автотранспортных средств. Так, к примеру, в 2017 году или в начале 2018 года на рынке ожидается появление нового электрического автомобиля кроссовера A2Q, который может без подзарядки проезжать расстояние в 500 км. 

 

Модель 2018 Audi Sportback

 

В 2018 году компания «Ауди» готовит к выпуску третье поколение машин серии Sportback, которая будет основана на базе A3 Cabriolet. 

 

Модель Audi A3 

 

Эта новая трехдверная модель А3 в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в настоящий момент для производства подготавливается и новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в своих различных модификациях, а именно: 3-дверная и 4-х дверная модели, модель Sportback, модель Avant, а также модели кабриолет и седан.

 

Новая модель A3 Sportback скорее всего обновит предыдущую А3 в кузове универсал. Так что друзья совсем скоро и на примере модели А3 наш автомир увидит превосходство инноваций и новых технологий компании «Ауди». Пройдя длительный период эволюции мы с вами наконец-то увидим реальную революцию в модельной линейке этой Немецкой марки (фирмы). 

 

Модель 2015 Audi A1

 

Совсем скоро мир увидит также и новое поколение автомобилей серии А1, которое будет представлено в ноябре месяце. Помимо внешнего вида автопроизводитель расширит и линейку двигателей для машин. Так, вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать на машину 1,0 литровый трехцилиндровый мотор мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., которая будет обеспечиваться благодаря 1,4 литровыми TFSI двигателями. 

 

До 2018 года также должны выйти следующие поколения моделей, которые возможно будут выглядеть точно также, как показано на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения продаж своей трехдверной модели А1, все-же мало вероятно, что руководство компании решиться снять этот автомобиль с конвейера до 2018 года. Поэтому в любом случае мы с вами увидим как минимум еще два поколения этих автомобилей.

 

Версия автомобилей Sportback 2018 года также должна выйти и появится на рынке в ближайшие три года. Эта модель автомобиля будет основана на предстоящем новом поколении машин А1, ее премьера должна состояться до 2015 года. Вероятнее всего данная новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.

все подробности о новой Audi A6 :: Autonews

На автосалоне в Женеве прошла презентация новой Audi A6. Восьмое поколение седана сильно отличается от предшественника и внешне, и внутри. Модель стала на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO, как и все новые модели Audi.

Автомобиль совсем не похож на предшественника. У A6 мощный, агрессивный перед, а линия переднего освещения сделана таким образом, что кажется, как будто автомобиль все время смотрит на дорогу. У машины широкие, выпуклые колесные арки. Сами колеса – больше, чем были у предыдущего поколения. В самой простой комплектации диски 17-дюймовые, топовые – 21-дюймовые, но, возможно, в пакете S-line появятся даже 22-дюймовые.

Если вы пропустили наш первый обзор новой A6, то самое время его посмотреть:

Отдельно Андреас Миндт – глава подразделения дизайна экстерьеров Audi – на презентации отметил задние фонари новинки. Он сказал, что им с командой очень хотелось сделать так, чтобы задняя часть автомобиля выглядела монолитно, а не разделенной крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему. Издалека кажется, что небольшая щель от крышки багажника – это просто еще один диод.

В Ингольштадте говорят, что запуск полностью автономного автомобиля займет еще какое-то время, так как мир должен прийти к единому решению в юридических аспектах. Впрочем, Audi A6 уже получила ряд систем, помогающих водителю: автономная парковка, выезд и заезд из гаража, помощь при сохранении полосы и так далее. Есть здесь и набор из датчиков (в зависимости от комплектации их может быть до 12), сенсоров и лазерного сканера.

Внутри машина также изменилась разительно. Она похожа на A8 – только дисплеи внутри больше повернуты к водителю, что подчеркивает, что эта машина создана для того, кто сидит за рулем. Внутри пропали почти все физические кнопки, их осталось всего четыре – в основном все управление сенсорное.

Для бизнес-седана приготовили четыре вида подвески: от самой обычной до пневматической. Между этими двумя вариантами – спортивная подвеска и подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов. Двигателя на первом этапе будет тоже четыре: один TFSI и четыре TDI. Мощность силовых агрегатов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм. Бензиновый 3,0-литровый мотор позволяет новинке разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч, цифры разгона до 100 км/ч немцы пока не раскрывают.

Трехлитровые дизельные агрегаты работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic. В сочетании с последней полный привод работает таким образом, что задняя ось подключается тогда, когда это необходимо.

В России новая Audi A6 появится осенью 2018 года. Информации о цене новинки пока нет.

универсал Ауди А6 Авант новой генерации

Спустя ровно месяц после премьеры на Geneva International Motor Show 2018 седана Audi A6 (C8) компания Ауди представила новое поколение универсала Audi A6 Avant 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового стильного немецкого универсала Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.

Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года.
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:
Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:
Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.
Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Это поколение Audi A6 подходит к концу своего производственного цикла, но это по-прежнему одна из самых простых рекомендаций, которые мы даем семье и друзьям, ищущим красивый, компетентный роскошный седан. Вскоре его заменит совершенно новая модель 2019 года, но это не помешало нам включить текущую модель в наш список выбора редакции на 2018 год. Ее маневренность, шикарный внешний вид, удобная кабина и длинный список функций составляют хорошо продуманный пакет, который, несомненно, привлекателен.Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную смекалку, а 3,0-литровый V-6 с наддувом дает ноги A6. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но мы рекомендуем полноприводную модель, которая отличается легендарной маркой Audi Quattro и всесезонной стабильностью. Редко, когда автомобиль, находящийся в конце производственного цикла, остается таким конкурентоспособным. Проще говоря, A6 следующего поколения будет стремиться быть столь же впечатляющим, как и текущая модель.

Что нового в 2018 году?

Чуть более мощная (340 л.с. против 333) версия с наддувом 3.0-литровый двигатель V-6 из прошлогодней модели Competition теперь входит в стандартную комплектацию любого A6, имеющего значок 3.0T на крышке багажника. Базовая комплектация Premium получает навигацию и кнопку приближения. Новая комплектация Sport присоединяется к модельному ряду и может быть установлена ​​либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с V-6. Выбор спортивной отделки добавляет 19-дюймовые колеса, черную внешнюю и внутреннюю отделку, а также спортивную подвеску с дорожным просветом, который немного ниже, чем у стандартного A6. Комплектация среднего уровня Premium Plus немного обновлена ​​за счет светодиодного освещения салона и фар; Модель Prestige высшего класса теперь в стандартной комплектации оснащена системой внешней камеры с обзором на 360 градусов.Вместо отдельной модели Competition Audi теперь предлагает пакет Competition для комплектации Premium Plus и Prestige с двигателем V-6, который включает красные тормозные суппорты, черные колпаки зеркал, 20-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску и переработанная система полного привода Quattro. Внутри пакет Competition добавляет спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой, отделкой из матового алюминия и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Premium: 50 675 долларов
  • Sport: 52 175 долларов США
  • Premium Plus: 52 875 долларов
  • Prestige: 62 375 долларов

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Благодаря базовому четырехцилиндровому двигателю A6 является тихим, практичным и эффективным автомобилем класса люкс. С наддувным двигателем V-6 под капотом это спальный седан, способный к ускорению, как у спортивного автомобиля. Покупатели могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Передний привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а система полного привода Audi Quattro доступна в качестве опции в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели с двигателем V-6 поставляются с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 действительно быстр.Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и A6 с наддувом прыгнет вперед без единого стука шин. Но эти дополнительные затраты на производительность: выбор V-6 вместо турбо-четверки опустошит вашу копилку дополнительных 7000 долларов. Спортивная подвеска, когда-то доступная только с V-6 с наддувом, теперь доступна с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в новом уровне отделки салона Sport. A6 — тихая спортивная машина. Его подвеска легко контролирует крен кузова в скоростных поворотах, но рулевое колесо передает очень мало информации с передних колес.Тем не менее, A6, особенно с полным приводом Quattro, предсказуем и легко управляется на извилистых участках дороги. При аккуратном вождении A6 балует своих пассажиров поездкой, которой не могут помешать даже наши покрытые шрамами, измученные зимой дороги Мичигана.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива EPA и составления отчетов со временем изменились. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем данные по топливной экономике Министерства энергетики США.gov веб-сайт. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на то, что кабина A6 не обновлялась с 2012 модельного года, она не лишает вас впечатлений от роскошного автомобиля. Хороший внешний вид, что облегчает управление большим седаном. Новинка 2018 года имеет прорези в отделке Sport над базовой моделью Premium и спортивную глянцево-черную внутреннюю отделку в дополнение ко многим элементам внешнего вида.Прошлогодняя модель Competition умерла, и ее место занял пакет Competition, который доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige. Пакет Competition украшает интерьер сиденьями из стеганой кожи, отделкой из матового алюминия и спортивным рулевым колесом с плоским дном. Модели Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащены светодиодным внутренним освещением. В мире роскошных седанов среднего размера предложения по размещению грузов одинаковы. Когда вы складываете задние сиденья A6, пространство в чемодане существенно увеличивается.Но объем багажника A6 средний для своего класса. Тем, кому требуется максимальное пространство, следует внимательно присмотреться к совершенно новому BMW 5-й серии, который предлагает преимущество в пять кубических футов, хотя, что удивительно, он не может вместить больше ручной клади, чем Audi.

    Информационно-развлекательная система и связь

    Интуитивно понятная и быстро реагирующая информационно-развлекательная система Audi MMI — одна из наших любимых. Кроме того, у него есть хитрость, из-за которой он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле: исчезающий экран.Единственное изменение в предложениях информационно-развлекательной системы A6 заключается в том, что навигация теперь является стандартной для всех моделей. Интерфейс элегантен своей простотой и управляется поворотной ручкой, расположенной в пределах досягаемости водителя и пассажира на переднем сиденье на центральной консоли. Экран выключается и переходит в приборную панель при выключении зажигания или при нажатии кнопки. Apple CarPlay и Android Auto являются долгожданными стандартными функциями.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Audi A6 2018: обзоры, характеристики, сравнение

    Audi A6 2018 получает новое стандартное оборудование в базовой комплектации Premium, включая вход / запуск без ключа и интерфейс MMI с навигацией. В моделях Premium Plus светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а топовая модель Prestige теперь оснащена системой камеры с обзором на 360 градусов.Автомобили с дополнительным двигателем V-6 теперь обладают большей мощностью и могут поставляться с пакетом Competition, который добавляет черные боковые зеркала заднего вида, красные тормозные суппорты, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, спортивный дифференциал Quattro, алюминиевую внутреннюю отделку, Сиденья S Sport и трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями.

    Audi A6 2018 — это роскошный седан среднего размера, который выше компактного A4, доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях. В дополнение к стандартному A6, есть также вариант производительности под названием S6, который стандартно поставляется с полным приводом.

    В Audi A6 2018 доступны три двигателя, которые работают в паре исключительно с автоматическими коробками передач.

    Модель: A6, A6 Quattro
    Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением (A6) или восьмиступенчатый автомат (A6 Quattro)
    Мощность: 252 л.с. фут крутящего момента
    Номинальная экономия топлива EPA: 25/34 миль на галлон по городу / шоссе (A6), 22/31 миль на галлон (A6 Quattro)

    Модель: A6 3.0T Quattro
    Двигатель и трансмиссия: 3.0-литровый V-6 с наддувом — восьмиступенчатая автоматическая
    Мощность: 340 л. с. / 325 фунт-футов
    Номинальная экономия топлива по EPA: 20/29 миль на галлон

    Модель: S6
    Двигатель и трансмиссия: 4,0-литровый двухцилиндровый. турбо V-8 — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Мощность: 450 л.с. / 406 фунт-фут
    Экономия топлива по рейтингу EPA: 18/27 миль на галлон

    Стандартные функции включают вход / запуск без ключа, интерфейс Audi MMI с навигацией и 7,0-дюймовый экран, камера заднего вида, складывающиеся задние сиденья 60/40, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и HID-фары.Опции включают легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов, задние сиденья с подогревом, полностью светодиодные фары, проекционный дисплей, вентилируемые и массирующие передние сиденья и багажник с электроприводом. Объем багажника на всех вариантах A6 и S6 составляет 14,1 кубических футов. S6 доступен с большим количеством полезных свойств, таких как спортивный дифференциал, спортивная выхлопная система и динамическое рулевое управление.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Audi A6 2018 года пятизвездочную общую оценку безопасности (из пяти возможных). Он получил награду Top Safety Pick от IIHS только после того, как получил оценку Good по всем краш-тестам и Marginal по тесту фар.В тесте предотвращения лобового столкновения A6 получил оценку Advanced после того, как он снизил ударную нагрузку при аварии на скорости 12 миль в час на 10 миль в час и на скорости 25 миль в час на 1 милю в час.

    Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, автоматическое экстренное торможение, автоматическое экстренное торможение сзади, предупреждение о слепых зонах, активный ассистент удержания полосы движения и ассистент дальнего света доступны в более высоких комплектациях.

    В первом тесте 2016 года мы сказали, что 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л. с. обладает высокой мощностью, но страдает небольшой турбо-задержкой.A6 2.0T имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при сильных толчках, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Дорожный шум, напротив, минимален.

    Еще до того, как он получил немного больше мощности, A6 с двигателем V-6 обладал огромной мощностью, как мы отметили в Первом испытании 2016 года, и он демонстрирует свою мощь с небольшим драматизмом. Тем не менее, качество езды действительно ухудшается, когда автомобиль оснащен более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Более мощный S6 — это, по сути, ракета Autobahn с большой мощностью от двухцилиндрового двигателя V-8, работающего в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В сравнительном тесте с Lexus GS F и Cadillac CTS VSport S6 занял третье место из-за отсутствия опыта вождения. Как и все Audi, интерьер S6 выполнен из высококачественных материалов и выглядит роскошно.

    Ценности и автомобили Audi A6 2018 на продажу

    A6 2018 — это среднеразмерный седан Audi, воплощение роскошного автомобиля, в котором баланс комфорта и производительности Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series при этом собственная личность. Не позволяйте заниженному образу A6 вводить вас в заблуждение: под этой современной кожей скрывается представительский седан, который приятно ездить и технологически продвинут.Знаменитая полноприводная система Audi quattro обеспечивает отличное тяговое усилие, а три силовых агрегата — 4-цилиндровый с турбонаддувом, V6 с наддувом или V8 с двойным турбонаддувом в S6 — обеспечивают хорошие, отличные или надежные характеристики. Помимо немецких конкурентов, A6 сталкивается с конкуренцией, начиная от Lexus GS и Jaguar XF и заканчивая Cadillac CT6. Хотя A6 может лететь ниже на радаре, он заслуживает вашего внимания.

    За рулем подержанного Audi A6 2018 года

    Можно с уверенностью сказать, что все модели A6 стремительны, даже базовые 4-цилиндровые версии разгоняются до 100 км / ч за 6 баллов.7 секунд. Это не так быстро, как базовый BMW 5 серии или даже E-Class, но достаточно быстро для большинства нужд. V6 с наддувом в моделях 3.0 легко исправляет это, снижая этот показатель до 5,1 секунды, в то время как S6 впечатляет отметкой в ​​4,4 секунды. Более впечатляющим, чем явное ускорение, является баланс динамической управляемости и послушных манер A6. Этот автомобиль чувствует себя комфортно практически в любой ситуации. Этому способствует система полного привода quattro A6, которую мы рекомендуем вместо переднего привода на наименее дорогих моделях.Если вам не нравится высокопроизводительный S6, A6 Competition обещает лучшую управляемость благодаря более жесткой подвеске и спортивному дифференциалу.

    Любимые функции

    2018 AUDI S6
    Если A6 пролетает мимо радаров, S6 ныряет еще дальше, делая его серьезным волком в овечьей шкуре. Немногие будут знать, что под величественным и консервативным внешним видом этого седана скрывается пульсирующий V8 мощностью 450 лошадиных сил и соответствующая производительность оборудования.

    КОМФОРТНЫЙ ПАКЕТ СИДЕНЬЯ
    Если вы хотите, чтобы за рулем было комфортно, установите этот флажок.Помимо более удобных передних сидений в целом, они также будут иметь вентиляцию (спасение в жаркую и влажную погоду) и функцию массажа. Мы называем это «Аааа» вдохновляющим.

    Интерьер Audi A6 2018 года выпуска

    Интерьер Audi уже давно входит в число наших фаворитов. Как и сами эти автомобили, они стильные, удобные и технологичные. Помимо мягкой кожаной обивки и замысловатой отделки, седан A6 2018 включает информационно-развлекательную и навигационную систему Audi MMI, которая продолжает поражать воображение с помощью Google Maps и интерфейса смартфона Audi.В то время как A6 еще не получил Audi Virtual Cockpit, полностью настраиваемую цифровую приборную панель, экран между датчиками имеет возможность передавать аналогичный контент, включая карты. Заднее сиденье подходит даже для более высоких взрослых и обеспечивает отличный внешний вид. Его ствол имеет размер более 14 кубических футов.

    Подержанный Audi A6 2018 Внешний вид

    Внешний вид A6 отличается некоторыми смелыми элементами, такими как недавно модернизированные фары, решетка радиатора, передний бампер и задние светодиодные фонари, но в целом форма и стиль остаются типично консервативными для Audi.Если смотреть сзади, то задние фонари имеют гладкий профиль, и их легко заметить, когда вы находитесь позади них, днем ​​или ночью. Новый пакет Competition Package, доступный в комплектациях Premium Plus и Prestige, привносит более агрессивный тон с черными корпусами наружных зеркал, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми 5-спицевыми матовыми колесами с титановым покрытием и летними шинами. Производительный седан Audi S6 2018 очень похож на A6, за исключением четырех выхлопных отверстий.

    Подержанный Audi A6 2018 года Стандартные характеристики

    Audi A6 2018 года выпускается в трех основных комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.В 2018 году базовая модель Premium оснащена еще лучше, что подчеркивается стандартным включением Audi MMI навигации и клавиши перехода. Другие известные стандартные функции включают кожаный салон, датчики парковки и камеру заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40. В дополнение к навигации стандартная информационно-развлекательная система включает аудиосистему AM / FM / CD и интеграцию со смартфоном, совместимую с CarPlay и Android Auto. Комплектация Premium Plus добавляет контроль слепых зон, 4-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания и рулевую колонку с регулировкой мощности.

    Опции Audi A6 2018 года выпуска

    Модель A6 Prestige с верхней отделкой включает стандартный двигатель V6, багажник с электроприводом, проекционный дисплей, новую стандартную камеру верхнего вида и солнцезащитные козырьки на заднем стекле. Опции, многие из которых упакованы, включают в себя функции помощи водителю и безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В дополнение к деталям интерьера и экстерьера, пакет Competition включает спортивную подвеску и спортивный задний дифференциал для улучшения управляемости.Высокопроизводительный Audi S6 включает двигатель V8, усовершенствованные тормоза, адаптивную пневматическую подвеску и передние сиденья с регулировкой по 12 параметрам.

    Подержанный двигатель Audi A6 2018 года

    Для A6 доступны два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровый V6 с наддувом, который в 2018 году дает 340 лошадиных сил, ранее предназначавшиеся для соревнований. модели. Базовые модели A6 2018 имеют передний привод (FWD) и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением.Мы обнаружили, что трансмиссия в других моделях Audi немного неочищена, и это еще одна причина потратить немного больше и получить модель с системой полного привода quattro (AWD) и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, которая обеспечивает более плавное переключение передач. . S6 2018 оснащен 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, который связан с 7-ступенчатым двойным сцеплением S tronic, но с полным приводом.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (2,0T)
    252 л.с. при 5000-6000 об / мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/34 миль на галлон (7-ступенчатая S tronic автомат, FWD), 22/31 миль на галлон (8-ступенчатая автоматическая, AWD)

    3.0-литровый V6 с наддувом (3.0T)
    340 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
    325 фунт-фут крутящего момента при 2900–5300 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/29 миль на галлон

    4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S6)
    450 лошадиных сил при 5800–6400 об / мин
    406 фунт-фут крутящего момента при 1400–5700 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон

    Сколько стоит подержанная Audi A6 2018 года?

    Для Audi S6 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет от 50 675 долларов США, включая пункт назначения.Это на 2100 долларов больше базовой цены прошлого года, но модель 2018 года содержит больше контента. Базовый AWD A6 теперь стоит 52 875 долларов, а A6 3.0T с V6 с наддувом стоит 57 475 долларов. В целом, A6 2018 года может преодолеть отметку в 70000 долларов. Мощный Audi S6 начинается с 72 875 долларов в комплектации Premium Plus и более 75 000 долларов в модели Prestige. Для сравнения: 5-я серия и E-Class начинаются немного дороже, примерно с 52 000 и 53 000 долларов соответственно. Потенциальные конкуренты Cadillac начинаются выше (CT6) и ниже (CTS). Также ниже идут Jaguar XF, Lexus GS и Volvo S90.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свои Audi. Ожидается, что стоимость перепродажи A6 останется на хорошем уровне, хотя и не совсем на уровне Lexus.

    Audi A6 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Новинка этого года для Audi A6 2018 — это улучшенная стандартная технология и более широко доступные спортивные пакеты.

    Это дополняет и без того впечатляющий набор стандартного оборудования для каждой модели A6, который включает в себя люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, 7.0-дюймовый ЖК-экран для информационно-развлекательной системы и подогрев передних сидений.

    Это хорошее оборудование, особенно информационно-развлекательная система, и есть хорошие варианты, которые могут сделать A6 по-настоящему роскошным. По нашей шкале характеристик он получает 8 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В этом году в комплектацию Prestige и Premium Plus можно добавить аксессуары из пакета Competition (при оснащении V-6), которые добавят более спортивные ковши впереди, 20-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и спортивный задний дифференциал, который может улучшить характеристики автомобиля. представление.Мы еще не ездили на A6 с задним дифференциалом, но другие модели предлагают эту функцию, и они могут изменить способность этих автомобилей уверенно проходить повороты. Audi просит 3000 долларов за эти обновления, поэтому мы советуем проявлять осторожность. Для обычных ежедневных водителей это может не стоить денег, но для энтузиастов, которые не хотят покупать S6, пакет Competition может быть разумным компромиссом.

    Другие варианты, которые следует учитывать: пакет для холодной погоды добавляет подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса; улучшенные кожаные шкуры с вентиляцией и массажем; 19-дюймовые колеса; и задние боковые подушки безопасности.

    Одна из наших любимых функций, похоже, снята с листов заказов на 2018 год. Аудиосистема ультра-премиум-класса с 15 динамиками от Bang & Olufsen ранее была доступна на A6 за колоссальные 4900 долларов. Было ли это декадентским? Конечно. Совершенно необходимо? Возможно нет. Необходимое оборудование, чтобы слышать каждый тонкий, богатый тон «Space Oddity»? Да. О да.

    Другие функции, такие как камера ночного видения и декоративные вставки, доступны, хотя и незначительно полезны.

    Информационно-развлекательная система Audi с мультимедийным интерфейсом (MMI) также входит в стандартную комплектацию.Меню MMI было оптимизировано с годами, и кнопки быстрого доступа стали долгожданным облегчением, но систему все еще может быть трудно изучить, и новым покупателям потребуется несколько часов, чтобы разобраться.

    Хотя нет сенсорного экрана, есть сенсорная панель под названием MMI Touch, которая позволяет выполнять некоторые дополнительные операции ввода, в том числе действовать в качестве кнопок предварительной настройки для аудиосистемы и в качестве блокнота в стиле Palm Pilot, на котором водитель может писать буквы кончиком пальца. введите пункты назначения или выберите контакты из телефонной книги.

    Обзор продолжается ниже

    Audi A6 2018 — NewCarTestDrive

    Audi A6 — седан среднего размера, почти роскошный, с сдержанным поведением, без всякой ерунды, но предлагающий функции, утонченность и безопасность, присущие более дорогим седанам. По сути, A6 очень похож на A7, без страсти или атлетизма, выраженных металлическими листами A7. Это не предназначение A6.

    A6 со страстной миссией — это S6, имеющий что-то особенное под капотом, а именно двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. У него полный привод quattro и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — инженерная технология, в которой Audi всегда была на шаг впереди.

    Стандартный двигатель в A6 — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он использует либо 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с передним приводом, либо 8-ступенчатую автоматическую коробку с полным приводом quattro. У него отличный расход топлива, оцененный EPA в 28 комбинированных миль на галлон.

    Quattro зарекомендовал себя: после многих лет Audi снова стала на шаг впереди в разработке полноприводных автомобилей. Это того стоит, если в жизни автомобиля ненастная погода.

    Существует также 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и quattro. Отличный двигатель, идеальное место между четырехцилиндровым двигателем и V8. Он поставляется как с моделью Prestige, так и с моделью Sport, и работает с обеими.

    Единственные изменения для A6 2018 — это перемешанные пакеты, предлагающие больше функций по более низкой цене.Прежняя модель Competition становится моделью Sport с доступным пакетом Competition.

    Модельный ряд

    A6 Premium (49 700 долларов США) с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом поставляется с передним приводом или с полным приводом quattro (51 900 долларов США). Возможности включают карты Google Планета Земля, высокоскоростную передачу данных в автомобиле и потоковую передачу звука через Bluetooth. Навигация и зажигание без ключа входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    Существует также модель Sport с передним приводом (51 200 долларов) или quattro (53 400 долларов), с плоским рулевым колесом и кожаными сиденьями Valcona.

    A6 Prestige (56 500 долларов) поставляется с 3,0-литровым V6 с наддувом. Также есть спортивная модель с V6 и полным приводом quattro (58 000 долларов).

    S6 доступен в комплектациях Premium Plus (71 900 долларов США) и Prestige (74 400 долларов США).

    Внешний вид

    A6 красив, хотя и недооценен. Линия крыши уходит назад, как у купе. Но он начинает показывать свой возраст даже со светодиодными фарами. Он скруглен по углам, имеет четкие характерные линии по бокам и огромную решетку радиатора.

    A6 не такой стильный, как A7, с его нижней линией крыши. Но он может выглядеть круто с пакетом Black Optic, включающим 20-дюймовые колеса.

    S6 мускулистый, с мускулистым капотом, выступающим за V8, и черной трапециевидной решеткой радиатора. Линия символов проходит по бокам, прямо под линией окна, и видна только на солнце в светлых тонах. Сзади есть небольшой диффузор, который намекает на потребность в скорости, и выхлопные отверстия с четырьмя наконечниками, которые запускают рев V8 в небо.

    Интерьер

    Приборная панель и панель приборов низкие и тонкие, с всплывающим дисплеем в центре. Стандартная отделка S украшает интерьер.

    У A6 меньше места в салоне, чем у многих автомобилей среднего размера, потому что его нос длиннее, а багажник короче (в среднем 14,1 кубических футов). По-прежнему остается хорошее пространство для головы и ног, хотя более высокие водители могут столкнуться с ударами правого колена в широкий центральный туннель.

    Переднее сиденье очень удобное, нам нравятся подголовники.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию модели Prestige.

    Двое шестифутов могут поместиться на спине так, чтобы их колени касались спинок передних сидений. Задние сиденья очень удобны; они складываются для груза, но не полностью плоские.

    Отделка салона отличная, как и положено для автомобиля за пятьдесят тысяч долларов (стартовая цена). В обивке и отделке салона десятки стыков и швов, разобраться с ними непросто.

    Как и у других немецких седанов, ящиков для хранения вещей в салоне мало, а подстаканники маленькие, хотя в дверных карманах есть места для бутылок с водой.Ящик в центральном подлокотнике неглубокий, а перчаточный ящик маленький.

    В нижней части лобового стекла имеется проекционный дисплей, показывающий в основном скорость автомобиля.

    S6 получил контрастную прострочку и доступные красные кожи с карбоновым покрытием.

    Впечатления от вождения

    Производительность A6 солидная, достойная восхищения, с хорошей ездой. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощные 252 лошадиные силы и сверхмощный крутящий момент 273 фунт-фут, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается с точностью и скоростью, при этом экономно расходуя топливо.

    Quattro использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая нам нравится за ее способность легко находить, удерживать и переключать передачи.

    У нас было много сидячих мест в разных версиях A6, и мы обнаружили, что управление им неизменно искусно, но скучно и мало отзывов. 3,0-литровый двигатель более привлекателен, но без особого энтузиазма.

    3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом развивает 333 лошадиных силы у Prestige и 340 у Sport. Его крутящий момент в 325 фунт-фут придает ему мощь. Пакет Competition добавляет спортивный задний дифференциал повышенного трения, которым мы пользовались на других моделях.

    S6 предлагает отличную производительность по цене 72 тысячи долларов, хотя по этому показателю он не может сравниться с американским железом. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может быть очень мощным, но он также компактен и установлен как можно дальше в моторном отсеке для лучшего распределения веса и управляемости. Повороты точные, хотя и несколько оторваны от дороги.

    Используя свои 450 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, S6 разгоняется с нуля до шестидесяти всего за 4,3 секунды.Это примерно то же самое, что и его немецкие конкуренты седан Mercedes-AMG E43 и BMW M550i xDrive.

    Quattro в S6 разделен на 40/60 спереди и сзади. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает безупречно.

    Доступен спортивный задний дифференциал, который помогает управлять поворотами, но он поставляется с пакетом динамического рулевого управления, который изменяет передаточное число непрогрессивным и непредсказуемым образом. Мы могли бы обойтись без этого. Но задний дифференциал может того стоить.

    Последнее слово

    252-сильный 2.0 с турбонаддувом — хороший двигатель с отличной трансмиссией, а 3,0-литровый V6 с наддувом стоит дополнительных 5 тысяч долларов, если вам нужно 340 лошадиных сил. Стиль гладкий, но устаревший, а кабина немного мала. S6 выдает вам 450 лошадиных сил. Он быстрый и управляется грамотно, но есть седаны, которые быстрее и управляются лучше.

    Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор с отчетами сотрудников.

    Обзор новой Audi A6 2018

    Audi повысила свою популярность с этим A6; качество, технологии, комфорт, изысканность и производительность — все это шаг вперед.Это практичный автомобиль премиум-класса с красивой конструкцией, но в плане вождения он остается обычным делом, потому что новинка не так привлекательна, как BMW 5 серии. Однако покупатели служебных автомобилей могут отдавать предпочтение сильным сторонам A6, а не водителю. Внедорожники

    съедают территорию традиционных представительских седанов, но рынок четырехдверных автомобилей премиум-класса еще не умер. Определенно не в соответствии с Audi, потому что уровень развития и технологий, которые фирма сделала для этого пятого поколения A6, делает его самым передовым на сегодняшний день.И это действительно очень хорошо.

    Автомобиль по-прежнему стоит на платформе MLB evo от VW Group — хотя, естественно, она была переработана — а также есть свежий двигатель. В соответствии с новой структурой наименования силовых агрегатов Audi, эта модель 40 TDI обозначает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 201 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    • Лучшие представительские автомобили в продаже

    Он приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением; у этого мотора пока нет ни полного привода quattro, ни ручного управления.Это не очень стыдно, потому что комбинация прекрасно работает.

    Четырехцилиндровые дизели иногда могут показаться грубоватыми и испортить изысканность таких хорошо оформленных автомобилей, как этот. Но не так с A6. Вы слышите слабое дизельное рычание, но оно хорошо подавляется. Значительный крутящий момент на низком уровне означает, что вы можете легко добиться прогресса, но при увеличении мощности двигателя он по-прежнему не будет слишком шумным или грубым.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    40 TDI обеспечивает большую мощность, чем его ближайшие конкуренты, и неплохо набирает обороты, в то время как семиступенчатая коробка мгновенно и без посторонней помощи занимается своими делами, если предоставлен самим себе.

    С системой управления запуском автомобиль разгоняется до 0-100 км / ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 152 миль / ч, но это не имеет особого значения. Но комфорт имеет значение, потому что такие бизнес-седаны, как этот, скорее всего, будут проводить много времени на автомагистралях. Наш автомобиль S-line был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и имел спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Старые Audi S line разбивались и ударялись о неровности, но не этот. Даже без адаптивных амортизаторов на больших колесах есть уровень податливости, которого вы изначально не ожидали.

    Лучше всего на средних скоростях, когда амортизаторы выполняют более чем достойную работу по сдерживанию энергии, поступающей в подвеску на плохих дорогах.

    На более высоких скоростях на автостраде гребни и стыки на асфальте дают шасси A6 немного больше возможностей, и оно не так хорошо справляется. Но комфорт ухудшается лишь на небольшую величину, а плавность хода остается отличной.

    • Обзор новой Audi A6 55 TFSI

    Хотя подвеска не ухудшает ходовые качества, она улучшает управляемость.Рулевое управление прямое и легкое, когда выбран комфортный режим, но мало ощущается, хотя сцепление достаточно. Баланс не такой приятный, как в BMW 5 серии, и не такой привлекательный, но, безусловно, соответствует своему назначению.

    Интерьер легко сочетается с BMW. Материалы в основном роскошные и означают, что A6 стоит своей цены в 42000 фунтов стерлингов. Кроме того, качество сборки такое же высокое, как и ожидалось от современной Audi.

    В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с подогревом, наполовину кожей и наполовину алькантарой, а также матричные светодиодные фонари, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида.Другой комплект включает Apple CarPlay и Android Auto, автономное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и спутниковую навигацию.

    Здесь не так много опций, которые вам могут понадобиться, хотя в нашем автомобиле был пакет технологий стоимостью 1495 фунтов стерлингов, который модернизирует навигационный блок до 10,1-дюймового экрана и добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit и беспроводную зарядку — технические моменты, которые улучшите продвинутый интерьер A6.

    Сзади большой и удобный. Пространства для ног предостаточно, и это не происходит за счет практичности, потому что 565-литровый багажник способен проглотить много вещей.Тем не менее, водительская позиция не кажется такой естественной, как в 5-й серии, потому что в Audi вы сидите выше.

    BMW — это автомобиль, который составит ближайшего конкурента A6, и мы скоро узнаем, насколько серьезным вызовом он станет. На данный момент, при первом знакомстве в Великобритании, Audi кажется, что она легко побежит на 5-й серии и завоюет желанный титул чемпиона среди седанов представительского класса.

    Audi A6 saloon (2018) обзор, характеристики, цены

    ► Новый Audi A6 с приводом в кузове седан
    ► Теперь универсал лучше?
    ► Полный обзор A6 UK и подробности

    Audi оказывает большое давление на свой новый седан A6.Он обещал миру нового руководителя среднего размера: больше места внутри, больше технологий, лучшую изысканность, менее похожий на русскую куклу дизайн и, что наиболее важно, лучшее управление.

    Новый A6 снова вступает в бой с BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Jaguar XF с универсалом A6 Avant, который должен появиться позже в этом году. Продолжайте читать наш полный обзор новой линейки Audi A6 2018 года — мы ездили на ней за границу, а теперь и в Великобритании.

    Напомните мне конфигурации Audi A6…

    Вы садитесь? Вы пробудете здесь какое-то время.В Европе доступны три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (40 TDI), 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 228 или 282 л.с. (45 TDI и 50 TDI соответственно) и 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 335 л.с. (55 TFSI). Audi также рассматривает возможность добавления менее мощного четырехцилиндрового бензинового двигателя (вероятно, с названием 40 TFSI) и подключаемого гибрида в течение ближайшего года или двух.

    Обзор Audi A6 Avant: мы тоже ездили на новом универсале

    Четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый V6 оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а в вариантах V6 TDI вместо этого используется восьмиступенчатый двигатель ZF.Существует четыре варианта подвески в зависимости от выбранной вами спецификации Sport или S line: стандартные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Sport, а стандартная установка на 10 мм ниже для S-line. Адаптивные амортизаторы или пневматическая подвеска не являются обязательными.

    Большой выбор, но это может немного запутать…

    Вы мне рассказываете — что это за двигатели?

    Мы пробовали четырехцилиндровый дизель 40 TDI, дизельный V6 50 TDI и бензиновый V6 55 TFSI.

    Начальный уровень 40 TDI, вероятно, все, что вам действительно нужно, если вы хотите быть разумным.Двигатель — новинка VW Group, получившая название EA288 Evo, в нем используется блок из сплава. Характеристики достаточно высоки для мощных обгонов, и хотя есть еще немного дизельного шума, это не навязчиво.

    50 TDI кажется лучшим универсалом. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 282 л.с. не сильно отличается от A6 3.0 TDI предыдущего поколения; он по-прежнему предлагает большой крутящий момент, он чувствует себя супер-плавным и обеспечивает заявленные 50,4 миль на галлон — единственное значение экономии, которое у нас было на момент написания.

    На данный момент, пока не появятся 40 TFSI или S6 / RS6, 55 TFSI — единственный A6, который глотает от зеленого насоса. Он действительно плавный, быстрый (указано время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды) и издает мелодичный, хотя и сдержанный, шум.

    Вряд ли найдется много покупателей в Великобритании, поскольку, хотя цены и ставки BIK для этого еще не объявлены, мы подозреваем, что их будет трудно оправдать для налогоплательщиков, заботящихся о гроши.

    Все автомобили A6 в стандартной комплектации имеют мягкую гибридную систему.Версии с четырьмя цилиндрами используют формат 12v MHEV, в то время как шестерки имеют более мощную систему 48v по всем направлениям. Это означает, что A6 может двигаться накатом с выключенным двигателем даже на скоростях автострады, старт / стоп может сработать раньше и даже помогает двигателю уменьшить турбо-лаг. В частности, с шестицилиндровыми автомобилями мы даже заметили легкий вой, как поезд метро, ​​когда машина трогается с места.

    Новый Audi A6 все еще мертв за рулем?

    Это, вероятно, самое большое улучшение A6, над которым инженеры Audi долго не спали в процессе разработки.Рулевое управление не совсем острое — помните, это седан высшего класса, а не Lotus, — но по сравнению с A6 предыдущего поколения передняя часть фактически связана с диском, который вы должны держать в руках, и вежливо предлагает вам небольшой отзыв. Сцепление хорошее, и (в основном из-за полного привода Quattro) его сложно открутить, если вы едете немного. Стойка невероятно легкая в комфортном режиме и немного больше в динамическом.

    Audi также впервые предлагает в качестве опции рулевое управление задними колесами для нового модельного ряда A6 2018, которое поворачивает задние колеса против вас на низких скоростях и вместе с вами на более высоких.В отличие от некоторых систем, которые мы опробовали с полноприводным рулевым управлением, A6 плавный и почти ненавязчивый, позволяя машине разворачиваться на поворотах со сверхъестественной способностью. Антон Обермюллер, инженер по разработке шасси A6, сказал нам, что управляемое заднее колесо позволяет радиус поворота почти соответствовать диаметру люка A3.

    Я провожу большую часть своей жизни на [вставьте здесь номер автострады]

    Тогда А6 будет довольно солидным товарищем. Независимо от вашего выбора двигателя или даже варианта подвески, ходовая часть, по крайней мере, хорошо демпфируется.Стандартные пружины сами по себе достаточно хороши, а заниженная S-образная линия теперь не повреждает ваш позвоночник, когда вы проезжаете по двухпенсовому элементу. Если вы выберете пневматическую подвеску, она почти как A8 по своей плавучести, но может иметь эффект водяного слоя, когда она теряет равновесие после серии дорожных неровностей.

    Что касается интерьера, то это прекрасное место для отдыха; Качество материалов соответствует обычно твердым стандартам Audi и может быть оснащено несколькими различными вариантами облицовки, включая матовый алюминий или шпон дерева.

    Независимо от того, какой двигатель вы выберете, A6 — это очень тихая вещь в движении — почти так, как если бы силовой агрегат заперт в мягком отсеке, который вы можете дополнить дополнительным двойным остеклением.

    Сенсорный экран с двумя экранами выглядит четким и органично сочетается со всей приборной панелью, но сплошные плиты глянцевого стекла естественным образом быстро размазываются после пары движений и толчков. Интерфейс только с сенсорным экраном работает до определенной степени, но вы проводите много времени, глядя на него, а не на то, куда вы собираетесь, если вы управляете им на ходу — с этим легко справится поворотный диск MMI, такой как A6 в прошлом. .

    Кроме того, у навигационной системы была привычка слишком поздно сообщать нам о надвигающихся перекрестках, что, по общему признанию, могло быть местным явлением во время нашего тест-драйва в Португалии, но было бы неплохо сделать немного более сложное предупреждение.

    Еще одна проблема — распространенная проблема Audi: длинный список опций. Хотя мы не знаем всей истории, Audi рассказала нам, сколько пакетов опций и что в них есть — некоторые из них, по вашему мнению, должны быть стандартными даже для базовых автомобилей. Хотите систему Virtual Cockpit? Вам придется потратить 1495 фунтов стерлингов на пакет технологий, который включает в себя 10 больших.1-дюймовый информационно-развлекательный экран для верхней из двух панелей, некоторые бонусные вещи Audi Connect и телефонный ящик с беспроводным зарядным устройством и усилителем сигнала. Это дорогой бизнес…

    Что еще мне нужно знать?

    Более длинная колесная база больше всего выгодна тем, кто сидит сзади, поскольку они получат больше места для головы, чем раньше, и большое пространство для ног. С водителем 6 футов 3 дюйма человек такого же роста может сидеть сзади и при этом иметь много места. Багажник большой — 530 литров — такого же размера, как у уходящего седана A6.

    Audi A6 2018: приговор

    В изоляции A6 — отличное место, чтобы провести время. Внутри тихо, удобно, хорошо оборудовано, по эту сторону от USS Enterprise есть технический список, и он очень просторный — все, что вам нужно, если вы являетесь менеджером среднего звена.

    Это очень трезвый зверь и все же не последнее слово в управлении динамикой, но инженеры Audi, наконец, могут немного поспать по ночам, когда дело доходит до того, как справляется их амбициозный руководитель.

    Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi


    .