Нива шевроле по россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Самый лучший автомобиль для российского бездорожья — Chevrolet NIVA

На российских дорогах можно часто увидеть внедорожник Chevrolet NIVA, что свидетельствует об отличном соотношении цены и качества. Конструкция этого автомобиля прекрасно сочетает в себе русскую напористость и европейскую компактность.

На сегодняшний день Шеви Нива 2017 года конкурирует с такими иномарками, как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. Они имеют много одинаковых характеристик, однако отечественная Нива обладает рядом преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.

Chevrolet NIVA завоевывает сердца автолюбителей сразу после первого тест-драйва в условиях бездорожья. Автовладельцы утверждают, что машина практически никогда не застревает там, куда другие внедорожники не доедут. Это происходит за счет высокой посадки, позволяющей проезжать самые глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Маневренная машина способна преодолеть даже небольшой водоем глубиной до 0,4 метров, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю — до 50 см. При этом запчасти авто значительно долго не выходят из строя, что значительно облегчает жизнь автовладельцам.

Chevrolet NIVA характеризуется также большой вместимостью, которая была достигнута благодаря увеличению длины колесной базы. Это значит, что помимо пяти пассажиров, этот автомобиль сможет перевезти крупногабаритный груз объемом 320 литров в багажном отделении.

Автовладельцы отмечают, что базовая комплектация Chevrolet NIVA их устраивает на все 100 процентов. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему.

Являясь 100-процентным внедорожником, Chevrolet NIVA подходит и для ежедневных выездов по городу и трассе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет создают ощущение преимущества среди других автомобилей в потоке.

Дилерская сеть Шевроле Нива в России насчитывает более 150 предприятий, находящихся в крупных городах страны. В каждом дилерском центре есть автомобиль для тест-драйва. Приобрести этот внедорожник можно в Самаре в ДЦ «Самара-Авто Юг». На сайте автосалона можно заранее подобрать понравившуюся модель. В настоящее время на продажу выставлены 23 новеньких авто. Кроме того, можно здесь же можно продать свой автомобиль. Он-лайн оценка производится за 10 минут.

Opel и Chevrolet первыми покинут рынок :: Бизнес :: РБК

В сообщении GM также говорится, что Chevrolet и Opel будут «плотно» работать со своей дилерской сетью по исполнению обязательств перед владельцами автомобилей в будущем. «Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», — сказал Нойманн. Тем не менее президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов (продает Opel и Chevrolet) считает, что российских клиентов GM ожидают не лучшие времена.

Читайте на РБК Pro

GM не вписалась в кризис

Российский авторынок сжимается уже около двух лет подряд. В 2010 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России сократились на 10,3%, до 2,5 млн штук, относительно результатов предыдущего года. В начале 2015 года падение ускорилось: в январе продажи снизились на 24,4%, в феврале — на 37,9%. Продажи Opel и Chevrolet за два месяца упали еще сильнее — на 82% и 71% соответственно.

До сих пор российский рынок покидали только бренды без локального производства. В конце прошло года из России ушла испанская Seat (входит в Volkswagen), чуть раньше — американская Dodge.

Другие иностранные автопроизводители о планах ухода с российского рынка пока не заявляли. Hyundai не намерен менять производственные планы в Санкт-Петербурге (228 тыс. автомобилей в 2015 году), утверждает представитель компании. Hyundai также подтверждает планы по выводу на рынок субкомпактного кроссовера в следующем году. Skoda и Volkswagen также остаются и не меняют своих планов в России, говорят представители производителей. То же самое сказали в PSA Peugeot Citroen, Mercedes и Ford Sollers. Другие автопроизводители были недоступны для комментариев либо отказались обсуждать данную тему.

В основе ухода брендов GM с российского рынка лежит в первую очередь экономический фактор, считает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко. По его оценке, данный шаг является стратегическим решением автоконцерна и приведет к фиксации убытков от падения продаж на российском рынке и ослабления курса рубля. По оценке PwC, продажи в России занимают менее 2% в выручке GM. Исторически российский рынок являлся важным для компании, отражением чего являются существенные инвестиции, понесенные автоконцерном на развитие производства в России. 

Суммарные объемы инвестиций в три производственных площадки, которые будут закрыты, составляют около $450 млн.

Дилеры подсчитывают убытки

С точки зрения бизнеса GM поступила правильно, оставив только премиальные марки — они лучше всего продавались, считает президент «Фаворит Моторс» (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов. Кроме того, добавляет он, компания сохранит сервис, а это самая выгодная часть автобизнеса.

Уход Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию дилерских центров, полагает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог. Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок, полагает Владимир Попов. «В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях», — уточнил он.

По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным «Автостата» — 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 сервисных центров.

Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По словам представителей трех дилеров, строительство одного центра обходится в $6–7 млн, срок окупаемости —  7–8 лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока. GM при этом прекращает продажи моделей в конце года, когда заканчиваются дилерские контракты, поэтому у дилеров будет не много аргументов потребовать от автоконцерна возмещение убытков, беспокоятся дилеры.

Дилеры брали на себя обязательства перед производителем по инвестициям в автоцентры, говорит член совета директоров дилерской группы «Лаура» Михаил Логутенко. По его словам, некоторые дилеры успели отработать всего полгода, теперь GM должна будет компенсировать им затраты.

GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн «уйдут» в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК «Автомир» Виталия Грошенкова, начнутся в апреле с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: «Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны».

По мнению Владимира Попова, уход с рынка брендов GM очень похож на заведомое введение дилеров в заблуждение с целью принуждения принятия дилером заведомо неправильного инвестиционного решения. «Если бы такая ситуация произошла, например, в Китае, компанию завалили бы многомиллионными исками», — добавил он, уточнив, что «Фаворит  Моторс» не исключает возможности предъявления иска GM «для получения компенсации за фактическое принуждение к инвестициям в стандартах компании» после консультации с юристами.

Освободившиеся площади можно перепрофилировать под другие бренды, автомобили с пробегом или перейти на мультибрендовый формат, говорит коммерческий директор ГК «Автомир», которая также торгует Opel и Chevrolet, Виталий Грошенков. У «Фаворит Моторс» уже есть предложение от других брендов по продажам на наших площадях, отметил президент компании. К тому же, добавил Грошенков, дилеры продолжат заниматься сервисными контрактами, «это не плохой бизнес».

General Motors пришла в новую Россию одним из первых автопроизводителей. Как вспоминал в интервью журналу Forbes основатель и председатель совета директоров калининградского «Автотора» Владимир Щербаков, в 1994 году его пригласил знакомый — ныне президент Татарстана Минтимер Шаймиев — помочь наладить производство автомобилей GM в Елабуге. Проект не пошел, но контакты с американским концерном у Щербакова остались и через несколько лет он уже собирал Chevrolet на своем «Автоторе».

Одновременно General Motors искала более серьезные возможности для завоевания российского рынка. В качестве плацдарма компания решила использовать мощности и разработки крупнейшего завода в стране — АвтоВАЗа. У тольяттинских инженеров к тому времени в разработке было второе поколение «Нивы», пожалуй, самой у​дачной советской легковой машины. Она и стала главной моделью для GM в России на долгие годы. После доработки в Детройте, в 2000 году, Chevrolet Niva сошла с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти, Акционером СП также был ЕБРР, кредитовавший проект.

Были у GM и неудачи. В 2004 году компания поставила на конвейер в Тольятти вторую модель — седан Viva, который не смог выдержать конкуренции и, несмотря на все усилия маркетологов, был снят с производства через несколько лет.

Самый масштабный проект GM начала в 2006 году в Петербурге — первый собственный завод мощностью 100 тыс. машин в год. Концерн открыл его осенью 2008 года, он обошелся в $300 млн. Но еще за два года до его запуска, не желая терять времени на растущем рынке, GM запустила две сборочных площадки в Петербурге на арендованных площадях, где выпускала Chevrolet Captiva и Cruze и Opel Antara и Astra. Эти модели переехали на новое производство полного цикла.Последней площадкой, которую GM нашла в России, стала группа ГАЗ, на мощностях которого компания в 2013 году начала выпуск Chevrolet Aveo.

В 2014 году завод GM в Петербурге стал простаивать. Осенью компания объявила, что увольняет треть сотрудников, а завод будет работать по несколько дней в месяц до конца года. В марте этого года дочерняя компания — GM-АвтоВАЗ объявила об остановке строительства производства для выпуска новых машин (Chevrolet Niva нового поколения)​.

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

GM закрывает совместное предприятие по производству российской Chevrolet Niva

General Motors больше не будет иметь производства автомобилей в России, поскольку АвтоВАЗ собирается выкупить американского автопроизводителя у своего совместного предприятия для производства Chevrolet Niva в стране.

Согласно Reuters , АвтоВАЗ выкупит GM из своей 50-процентной доли в производственном предприятии. Обе компании объединили свои усилия, чтобы построить «Ниву» под брендом Chevrolet на заводе в Тольятти в конце 1990-х годов.Тольяттинский завод имеет максимальную мощность 100 000 автомобилей в год, хотя неясно, сколько из них используется сейчас. «Нива» будет продаваться под брендом Chevrolet еще несколько месяцев, прежде чем в следующем году АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, перейдет на свою российскую марку Lada.

GM ранее показывала концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014 года, но автопроизводитель отменил работу над новой моделью после сокращения операций в стране из-за местного экономического спада.Санкции и низкие цены на нефть нанесли ущерб российской экономике и нанесли ущерб продажам новых автомобилей в стране в последние годы. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце продажи автомобилей в России упали на 6,4%.

Концепт Нива второго поколения

Поскольку Chevrolet Niva становится слишком старой, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, и остро нуждается в модернизации, GM, похоже, предпочла выйти из партнерства с совместным предприятием, вместо того, чтобы продолжать вкладывать деньги в производство, не надеясь на это. возвращая свои вложения.

Совместное предприятие «АвтоВАЗ» стало последним производственным предприятием GM в России. Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему экспортирует автомобили для продажи и планирует увеличить экспорт продукции Cadillac в этот регион, прогнозируя рост на верхнем сегменте рынка в ближайшие годы.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Chevrolet, GM-AvtoVAZ и круглосуточное освещение новостей GM.

Источник: Reuters

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    Концепт Шевроле Нива просочился впереди Москвы

    Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации.Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.

    Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах.Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).

    В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.

    В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot.Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой Aisin).

    Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.

    Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья.Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.

    Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий внешний вид.

    Новая Шевроле Нива начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.

    GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Артикул

    General Motors увеличит экспорт автомобилей из совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщает руководство компании. Годовые объемы Chevrolet Niva, производимой на заводе в Тольятти, для поставок на зарубежные рынки теперь будут увеличены до 5000 единиц с 4000, произведенных в прошлом году. Завод производит эту модель на базе Lada Niva с 2002 года.

    GM-Avtovaz намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить мощности по производству автомобилей с полной разборкой (CKD) в России.

    Совместное предприятие приступило к строительству новых производств по сборке нового поколения «Нивы» на тольяттинской площадке с инвестициями в размере 209 миллионов долларов. Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года с годовой производственной мощностью 120 000 единиц. Новая производственная площадка будет включать в себя специализированный логистический комплекс для новой модели.

    «Увеличение экспорта Chevrolet Niva будет поддерживаться единым таможенным союзом с Казахстаном и Беларусью», — говорится в заявлении российского подразделения GM.«В частности, в течение 2013 года этот союз повлиял на рост автомобильного рынка Казахстана и в целом благоприятно отразился на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь и Казахстан). Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан ».

    На данный момент автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Крупнейшие зарубежные продажи Рыноком в 2013 году был Казахстан, на который приходилось 72% экспорта.

    Создание прототипа нового поколения Chevrolet Niva запланировано на март 2014 года, премьера которого состоится на Московском автосалоне в этом году. Разработкой прототипа занимается итальянская дизайнерская компания Blue Engineering.

    GM, как сообщается, расширяет свои возможности CKD в России для производства как старых, так и новых версий Niva и прогнозирует высокий спрос на новую модель на более широком рынке. Компания заявила, что планирует начать экспорт как внутри, так и за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ).Целевые рынки включают Монголию, Северную Африку и Ближний Восток.

    СССР ИГРУШКА LADA ВАЗ 2121 CHEVROLET CHEVY NIVA СОВЕТСКИЙ РОССИЙСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПАТРУЛЬ 1:18

    Почтовые отправления:

    по всему миру

    Исключено: Ангола, Бурунди, Бенин, Буркина-Фасо, Ботсвана, Центральноафриканская Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Камерун, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Коморские Острова, Острова Зеленого Мыса, Джибути, Алжир. , Египет, Эритрея, Западная Сахара, Эфиопия, Габонская Республика, Гана, Гвинея, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Либерия, Ливия, Лесото, Марокко, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Мавритания, Маврикий, Малави, Майотта, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Сенегал, Остров Святой Елены, Сьерра-Леоне, Сомали, Свазиленд, Сейшельские острова, Чад, Того, Тунис, Танзания, Уганда, Южная Африка, Замбия, Зимбабве, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бангладеш, Бутан, Китай, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Шри-Ланка, Мальдивы, Монголия, Непал, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Аруба, Ангилья, Нидерландские Антильские острова, Антигуа и Барбуда, Багамы, Белиз, Барбадос, Коста-Рика, Кайман. Острова, Доминика, Доминиканская Республика, Гваделупа, Гренада, Гватемала, Гондурас, Гаити, Ямайка, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сальвадор, острова Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент и Гренадины, Британские Виргинские острова, Виргинские острова. Острова (Ю.S.), Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Беларусь, Кипр, Гернси, Гибралтар, Греция, Джерси, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Молдова, Македония, Черногория, Российская Федерация, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, Сербия, Украина , Ватикан, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Йемен, Бермудские острова, Канада, Гренландия, Мексика, Сен-Пьер и Микелон, Американское Самоа, Австралия, Острова Кука , Фиджи, Микронезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Новая Каледония, Ниуэ, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Аргентина, Боливия , Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Перу, Парагвай, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Лаос, Макао, Малайзия, а / я

    Chevrolet Niva: возродилась связь российского внедорожника с Австралией

    Новый внедорожник Chevrolet Niva , представленный сегодня в преддверии своего мирового дебюта на Московском автосалоне на этой неделе, представляет собой реинкарнацию российской иконы, которая также возрождает существующие австралийские связи.

    Шевроле Нива — это второе поколение автомобиля, производимого совместным предприятием General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada, первого производителя Нивы.

    Злобный концепт, который вы видите здесь, опубликованный в преддверии эмбарго российским изданием Auto Review , представляет собой предварительную версию модели 2016 года выпуска, которая будет конкурировать с подобными Dacia / Renault Duster на развивающихся рынках по всей Восточной Европе.

    Эта концептуальная версия является радикальной и оснащена подъемным комплектом, шинами 235/70 R16, защищающими от грязи, и внедорожным пакетом с лебедкой, прожекторами, трубкой и багажником на крыше. В сообщениях указывается, что он будет оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт / 170 Нм производства PSA, который используется совместно с Citroen C4 L в Китае.

    Ниве нынешней Ниве уже 12 лет, и такие модели, как Дастер, снизили продажи Нивы почти на 25 процентов. Примечательно, что знаменитая оригинальная «Нива» также остается в продаже, поскольку ей исполняется 37 лет.

    Эта оригинальная «классическая» Нива продавалась в Австралии через стороннего дистрибьютора до 1998 года, но неясно, может ли эта модель поступить в Австралию. GM Россия сообщила нам, что рассматривает вопрос о том, продавать ли автомобиль за пределами России / СНГ, хотя вопрос о том, может ли он продаваться здесь вместе с Trax, представляется незначительным.

    Тем не менее, даже если серийная модель не прибудет сюда, связь с Австралией все равно существует. Как теперь ясно, хотя этот концепт был разработан и спроектирован GM International Operations и GM-АвтоВАЗ, он был написан бывшим дизайнером Холдена Ондреем Коромхазом в Китае, а концепт шоу был создан в Мельбурне на заводе Холдена, одном из двух глобальных проектов. Студии GM, которые делают шоу-кары, поставляют и в Россию.

    Как мы знаем, GM изменила концепцию дизайна Холдена в рамках более широкой империи, поскольку после 2017 года компания больше не будет производить отечественные автомобили. Холден больше не будет руководить разработкой и проектированием глобальных транспортных средств, но будет вносить свой вклад в проекты и, что важно здесь, делать концепт-кары.

    «Я думаю, что у нас есть действительно уважаемая дизайнерская студия, и я думаю, что GM ценит талант, который у нас есть, и, безусловно, одна из наших областей знаний — создание шоу-каров … ребята очень заняты», — Холден На этой неделе нам сообщила национальный менеджер по продуктовым коммуникациям Кейт Лонсдейл.

    Это второй такой прочный внедорожник на развивающемся рынке, созданный командой Холдена за последнее время, которая также создала Adra для автосалона в Дели в начале этого года. С этой машиной Холден сыграл роль крестного отца, руководившего работой субконтинентальной дизайн-студии.

    Это прекрасный образец исторической синхронности. В конце 1980-х австралийская инженерная компания знаменитого гонщика Холдена Питера Брока создала кабриолетные версии Самары и Нивы, модернизированный вариант Нивы и спортивную версию Самары.

    Изображение производства Lada любезно предоставлено Джеймсом Уордом.

    Chevrolet Niva: возродилась связь российского внедорожника с Австралией

    Chevrolet Niva Service Manuals Скачать бесплатно

    См. Также: Руководства по обслуживанию Chevrolet

    Шевроле Нива

    Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva бесплатно

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Шевроле Нива — Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателем.pdf 1.3Mb Загрузить
    Chevrolet Niva 1,7 Repair Manual.pdf 10.2Mb Загрузить
    Руководство по ремонту электропроводки Шевроле Нива.rar 47Мб Загрузить
    Руководство по эксплуатации Шевроле Нива. Rar 12Мб Загрузить
    Руководство по ремонту Шевроле Нива.rar 32.4Мб Загрузить

    Шевроле Нива

    Chevrolet Niva — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Он имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал.

    Модель была выпущена в 2002 году и с тех пор только один раз подвергалась рестайлингу по дизайну итальянской дизайн-студии Bertone; Выпуск нового поколения планировался на 2016 год, но в марте 2015 года работы над проектом были приостановлены.

    В отличие от других моделей Chevrolet, собранных в России (до 2015 года) и локализованных менее чем на 30%, только Chevrolet Niva со степенью локализации около 90% является по-настоящему отечественной.

    На автомобиле используется бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. с распределенным впрыском топлива (по ГОСТ 14846) 79,5 л. из. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм.

    Chevrolet Niva , по данным Ассоциации европейского бизнеса России, был самым продаваемым вездеходом в России в 2004-2008 годах.

    В 2009 году Chevrolet Niva была удостоена ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «Внедорожник» и «Премьера года». В 2015 году автомобильные журналисты по версии «Профессионального жюри» были удостоены титула «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

    Chevrolet NIVA Next Generation Concept, представленная на ММАС — 2014: Новое поколение легендарного внедорожника

    Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне.Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитной накладкой днища, шноркелем, багажником на крыше с… Продолжение

    Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне. Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года.Благодаря большому дорожному просвету, увеличенным колесам и шинам, защитной пластине днища, шноркелю, багажнику на крыше с запасным колесом и, в качестве изюминки, световой полосе нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги». При необходимости НИВА нового поколения сможет их изготавливать! Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем сегодня. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач полнофункциональный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

    Дизайн интерьера концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью за счет включения таких функций, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированная информационно-развлекательная система. В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).

    Chevrolet NIVA Концепт нового поколения

    Chevrolet NIVA нового поколения разрабатывается и производится поистине интернациональной командой.Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку в процессе проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA следующего поколения на 100% подходящим для суровых климатических и дорожных условий России.