Нива шеви 2018: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Центр ЛАДА во Владимире — Автоцентр Владимир на рокадной

LADA В 2021 ГОДУ: ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ БРЕНДА И ПЕРВЕНСТВО VESTA И GRANTA ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ

В 2021 году в России было реализовано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года. По оценке компании, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на российском рынке с рыночной долей около 21%. LADA Vesta и LADA Granta заняли 1 и 2 места рейтинга продаж российского автомобильного рынка.LADA Vesta стала лидером модельного ряда Бренда, увеличив продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем. В 2021 году российским покупателям было передано 113 698 автомобилей Vesta, причем 2919 из них пришлись на версию Vesta CNG. Это единственный серийный легковой автомобиль на компримированном газе, производимый в России. Объем продаж Vesta CNG увеличился в рекордные 1,65 раза. Кроме того, к концу 2022 года LADA рассмотрит запуск нового Largus CNG. Решение по выводу новой модели будет в том числе принято в зависимости от планов по долгосрочному продлению государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие «зеленые» технологии.LADA Granta завоевала вторую позицию по количеству реализованных автомобилей – 111 430 шт (113 212 шт. с учетом коммерческих версий).LADA Largus завершил 2021 год с показателем 39 541 проданный пассажирский универсал. Динамика продаж продемонстрировала положительную тенденцию в 6,4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Largus общие продажи модели насчитывают 50 114 шт. Этот результат стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года.На четвертом и пятом местах расположились LADA NIVA Legend (25 827 шт.) и вышедшая на рынок в феврале 2021 года новая LADA NIVA Travel (25 415 шт.), соответственно. Также в прошлом году был продан 341 коммерческий автомобиль семейства NIVA. По оценке компании, совокупные продажи автомобилей семейства NIVA позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников-бестселлеров в России.Продажи LADA XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.В 2021 году в России было открыто 7 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Марки остается самой крупной в стране – 304 автосалона.LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках. В 2021 году состоялся перезапуск локальной сборки и дистрибуции с новыми партнерами в Казахстане. Также стартовала сборка автомобилей в Узбекистане. По итогам 2021 года в общей сложности экспортные поставки автомобилей LADA в 17 стран мира составили 35,8 тысячи (+9,4% к 2020 году).«2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он демонстрировал уверенную динамику продаж. LADA успешно вывела на рынок 2 новые модели – новые Largus и NIVA Travel.Также Бренд начал оснащать автомобили новыми продвинутыми и удобными в использовании мультимедийными системами Enjoy и Enjoy Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов. Мы наблюдали рост спроса и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую широкий спектр дополнительных преимуществ «подключенных автомобилей» для владельцев Granta.Второе полугодие 2021 года оказалось под стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все автомобильные бренды в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и клиентам. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке, презентовав новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными характеристиками.Ситуация с электронными компонентами начала постепенно выправляться в конце 2021 года, однако дефицит сохранится, по нашим оценкам, минимум до середины 2022 года.Вместе с нашими партнерами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску», — отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа.

Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1. 7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

Chevrolet Niva возвращает значки Lada, поскольку АвтоВАЗ завершает выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем выступила не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada.Все остальное остается в основном таким же.

Напоминаем, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, отличается от старой Lada Niva (она же ВАЗ-2121), которая по-прежнему продается в России как Lada 4×4. .

Смотрите также: Кастомная Лада Нива 6х6 Пикап — Mercedes-AMG G63 6х6 бедняка

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель начала выпускаться под маркой Chevrolet совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Основные узлы Chevrolet Niva, включая кузов, ходовую часть и силовой агрегат, произведены на мощностях АВТОВАЗа, а покраска и окончательная сборка произведены на производственной площадке партнера.

Всего АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников «Нива» с 2000 года.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе, — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети России, которая на сегодняшний день насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Niva следующего поколения с концептом Niva. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но этим планам так и не суждено было сбыться.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Шевроле Нова — Знаете ли вы?

Возможно, вы видели эту машину бесчисленное количество раз в кино, или у вашего дяди была такая в 70-х и 80-х годах. Но насколько хорошо вы знаете все о Нове? Проверьте свои знания с помощью этих кратких фактов о популярном классическом маслкаре.

Существует пять поколений Chevy Nova

Знаете ли вы, что Chevy Nova была не одной моделью? На самом деле это началось в 60-х годах с первого поколения Chevy II Nova и производилось с 1962 по 1965 год.В первом поколении был Chevy II Nova SS, суперспортивный автомобиль, выпущенный в 1963 году, а Chevrolet представила V8 в 1965 году, который имел лучшую мощность – 195 л. с. при весе около 2 500 фунтов. Второе поколение было просто эстетическим усовершенствованием модели Chevy II Nova, которая была доступна с 1966 по 1967 год. Nova третьего поколения была самой длинной, с 1968 по 1974 год, и имела множество модификаций и улучшений. Четвертое поколение с 1975 по 1979 год было попыткой Chevrolet следовать более строгим правилам безопасности, но в то время оно плохо продавалось.Шевроле Нова последнего поколения выпускалось с 1985 по 1988 год. был доступен в течение короткого времени. Этот автомобиль был лучшим выбором маслкаров в свое время и до сих пор пользуется спросом. Кроме того, купе Nova SS 1967 года было единственной моделью с переключателем передач на консоли, и автомобили могли иметь либо четырехступенчатую механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач Powerglide. Это исторически актуально, поскольку это единственная модель с этим выбором трансмиссии, поскольку другие модели имели переключатели на стойке.

Chevy Nova не продается из-за названия?

А как насчет мифа о том, что Chevy Nova плохо продавалась в испаноязычных странах из-за названия «Нова», которое как-то интерпретировалось как «он не идет» или «не идет»? Ну, это просто неправда. Автомобильные фанатики развенчали старый слух, и этот миф даже упоминается на Snopes.com. На самом деле он хорошо продавался в Венесуэле и Мексике, и в целом имел приличные продажи в испаноязычных странах, в основном потому, что свободно говорящие по-испански знают разницу между «Nova» и «no va».

Никакой другой автомобиль не вдохновлял дизайн

Chevy Nova была полностью оригинальной, название «Nova», что означает «новый», несколько предполагает эту концепцию. За те годы, что Chevrolet выпускал Chevy Nova, не было другого автомобиля, похожего на него по дизайну. Уникальный дизайн был вдохновлен поражением Chevy от Ford в конкурсе компактных автомобилей. Компания Chevrolet решила реализовать гениальную идею и в 1961 году выпустила первое поколение Chevy Nova — Chevy II Nova 1962 года. Кроме того, это историческое событие, поскольку это одна из самых быстрых разработок нового автомобиля в GM: производство Chevy II Nova заняло всего 18 месяцев после того, как дизайнеры начали работу.

У Chevy была ужасная версия Nova

Поскольку 80-е годы принесли потребителям меньшие по размеру и более эффективные автомобили, Chevrolet объединилась с Toyota для создания переднеприводного компактного автомобиля под маркой Nova. Он производился с 1985 по 1988 год и был самой уродливой моделью и полным неуважением к имени Nova. Готовы поспорить, что сегодня нет даже такой версии, на которой кто-то мог бы с гордостью ездить.

Ёнко Нова

Дон Ёнко, который был экспертом по мускулистым автомобилям, автогонщиком, а также принадлежащим Енко Шевроле, перепроектировал серию от Шевроле Нова третьего поколения.Это автомобили Yenko SuperNova, которых было всего 37 автомобилей. Двадцать восемь суперкаров имели двигатели Chevy 427cid V8, хотя позже в 1970 году они были заменены на двигатели 350cid V8. позже к концу 60-х гг. Он был известен просто как Chevy II, пока название «Nova» не использовалось для описания самого высокого уровня отделки салона Chevy II.

Клоны Nova

Наконец, успех Chevrolet с Nova привел к созданию клонов X-Body Oldsmobile Omega, Pontiac Ventura и Buick Apollo.Соедините все модели вместе, и что они означают?

N ova
O mega
V entura
A pollo

Есть другие интересные знания о Нове, поделитесь с нами!

15-19 Silverado Фары серии 2500HD/3500HD NOVA, черные

Эти фары Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA подходят для следующих моделей:

15-19 Шевроле Сильверадо 2500HD
15-19 Шевроле Сильверадо 3500HD

 

Дизайн

Мы используем вертикальные четырехугольные прожекторы для этих фар Chevrolet Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA, а вокруг прожекторов используем светодиодную трубку в качестве ДХО. Эти фары серии NOVA оснащены функцией активации света, которая загорается, когда вы разблокируете свой Silverado, а также белым светом ДХО и желтым указателем поворота. Эти фары Silverado также поставляются с центральной частью в черном цвете, центральную часть можно покрасить, чтобы она соответствовала вашему грилю. По бокам этих фар Chevrolet Silverado серии NOVA находится линза отражателя желтого цвета с галогенными лампочками в качестве сигнального света. Верхние двойные проекторы предназначены для ближнего света, а нижние двойные проекторы — для дальнего света.

Технология проекторов

Мы изготавливаем эти фары Chevrolet Silverado серии NOVA с помощью нашего запатентованного светодиодного 3D-проектора Ice Cube. Для нашего проектора мы используем черный плоский светодиодный чип Osram Oslon, а линия отсечки проекции идеально подходит для американского стандарта LHD.

Функция

Эти фары Chevrolet Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA поставляются с DRL, последовательным сигналом и фирменной функцией активации света, которая представляет собой последовательное световое шоу, когда вы открываете свой автомобиль.

Корпус

Наши фары Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA поставляются в хромированном, черном и темно-черном корпусе. Хромированный корпус придает вашему грузовику стандартный вид и подходит к вашему грузовику, если у вас много хромированных аксессуаров. С другой стороны, черный корпус придает вашему грузовику спортивный вид и легко сочетается с грузовиком любого цвета и передней решеткой. Прежде всего, черный как смоль корпус — это наш специально разработанный корпус, который имеет глянцевый вид, смешанный с черной краской, и одновременно придает вашему грузовику спортивный и роскошный вид.Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о цвете корпуса наших фар.

Линза

Наши фары Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA изготовлены из поликарбонатного пластика. Также на линзу фары наносим слой противотуманного средства; таким образом, он обеспечивает лучшую светоотдачу в экстремальных погодных условиях. Кроме того, мы наносим еще одно покрытие для защиты линз от пожелтения и окисления.

Соответствие SAE/DOT

Наши фары Silverado серии 2500HD/3500HD NOVA соответствуют нормам SAE и DOT FMVSS108.Кроме того, вся наша продукция сертифицирована по стандартам ISO-9000, ISO-9001 и ISO-9002. Самое главное, мы проверяем каждую деталь светильников, чтобы убедиться, что довольны мы и наши клиенты.

Эта Nova 72 года больше, чем просто машина, это семья

Это был модельный год 1972, когда Chevrolet Nova Super Sport достиг конца «высокой производительности» как стиля сборки. Конечно, модели 1973 года все еще имели V8, но это были маленькие блоки с большим количеством выбросов. Модель 1972 года была также годом, когда Детройт перешел к чистой мощности автомобилей и грузовиков.Другими словами, двигатель был установлен со всеми подключенными и работающими аксессуарами. В 1972 году Nova SS с двигателем 350 с четырехствольным двигателем Quadrajet выдавал колоссальные 200 лошадиных сил.

Версия для водителя оснащена «магнитными» колесами, а версия для шоу — колесами для ралли.

Nova SS 72-го года по-прежнему демонстрировал достойные характеристики по сравнению с другими автомобилями того времени. Фактически, журнал Hot Rod протестировал один на трассе и увидел 15,42 е.т. со скоростью 88,40 миль в час на четверть мили.Производство Nova SS достигло 12 309 в 1972 году, и, поскольку «другие ребята» остановили выпуск моделей «мускулистых автомобилей», такие энтузиасты, как Рассел Ширк, украшали выставочные залы многих дилеров Chevy.

Мои друзья отговорили меня от покупки гидроусилителя руля, потому что это требовало бы слишком много лошадиных сил. – Рассел Ширк

Назад к началу

Расселу было 18 лет, и он работал на семейной ферме, когда решил, что новая Nova Super Sport — это та машина, которую он хочет. «Я заказал машину в магазине Williams Chevrolet в Элизабеттауне, штат Пенсильвания, 9 октября 1971 года.Мой отец расписался за меня. Это был голый автомобиль с пакетом SS, — продолжил Рассел, — мои друзья-редукторы сказали мне не заказывать диски Rally, потому что я все равно поставлю на него «маги». Итак, машина пришла со стандартными стальными колесами и колпаками в форме собачьей тарелки». По словам Рассела, в тот день, когда он получил посылку, погода была очень плохой, с дождем и снегом. Он умолял дилера отложить поставку автомобиля до более благоприятного дня, но его просьба была отклонена.

Реставрация не потребовала от Рассела замены интерьера.Это все еще заводская поставка.

То, что он заказал, было Placer Gold, L48, оснащенным малым блоком, уличным круизером с четырьмя скоростями и «корпоративным» 8,5-дюймовым 10-болтовым задним концом. «Мои друзья отговорили меня от установки гидроусилителя руля, потому что это потребует слишком много лошадиных сил», — пошутил Рассел. Одним из пунктов, который он удалил из листа заказа, чтобы избежать дополнительных расходов, были датчики, установленные на консоли. «Консольные датчики были доплатой, и я планировал в конечном итоге установить Sun Tach позже. Во всяком случае, средств было очень мало.Поскольку датчики консоли не были заказаны, многие до сих пор утверждают, что это не может быть настоящий Super Sport», — сказал он.

Рассел использовал эту машину в течение нескольких лет в качестве своего ежедневного водителя, чтобы он мог ездить в школу, в конечном итоге на работу и даже ходить на свидания со своей девушкой. Кроме того, Nova была семейным автомобилем, который использовался для отпуска и поездок на побережье Джерси. «За исключением воздушных амортизаторов, которые я добавил, я несколько лет ездил на машине так, как ее поставил завод. Незадолго до того, как я женился, я, наконец, добавил «магнитные» колеса.Мы с женой фактически водили машину во время нашего медового месяца», — сказал Рассел. «Моя жена научилась водить палку на Nova, и да, сцепление выжило. Она могла справиться с SS с поднятой задней частью, которая ехала, как ведро, и четверка на полу очень хорошо».

Создание сарая Найти

Он продолжал использовать машину в качестве своей повседневной машины в дни нехватки бензина. В конце концов, после 10 лет ежедневной работы водителем, он, наконец, списал машину с пробегом 72 000 миль на одометре. «Машина стояла в сарае много лет, до 2007 года. Именно тогда я решил заняться реставрацией, — продолжил он. — Пока машина стояла на хранении, моя жена часто умоляла меня избавиться от этого куска барахло, это стоит нам целое состояние на страховке, чтобы просто сидеть там ». Конечно, я не последовал ее желанию».

Много раз вы будете слышать рекламируемые слова «восстановление без рамы», и, поскольку у Nova есть съемный передний подрамник, это действительно применимо здесь. Рассел не из тех, кто хочет, чтобы кто-то другой делал за него его работу, поэтому золотую Nova перевезли в его домашний гараж и полностью разобрали.Он начал с удаления заводского интерьера и размещения его в безопасном месте. Это потому, что он был в хорошем состоянии, и он планировал просто почистить его и переустановить в машине, когда придет время для повторной сборки.

«Восстановление заняло почти 10 лет, и я наконец закончил его в 2015 году. Все реставрационные работы, включая кузов и покраску, я сделал сам. Это была первая машина, которую я покрасил. Я заручился помощью пары друзей, чтобы повесить крылья, бамперы и крышку багажника», — заявил он.«Я даже купил инструмент для заметок, чтобы добавить заводские полосы на поясе. Но после 10 неудачных попыток я позвонил Стиву из Rose’s Auto Body, чтобы тот наклеил полоски». В качестве последнего штриха было решено заменить сдвоенную выхлопную систему. После разговора с Эриком Гарднером из Gardner Exhaust Systems была заказана и установлена ​​заводская система.

Когда пришло время принимать решение о восстановлении двигателя и трансмиссии, на машине было всего 72 000 миль, так что особо ничего и не требовалось.Все заводские комплектующие до сих пор используются. На самом деле, все, что он получил, это хорошая чистка и свежая краска.

С пробегом в 72 000 миль двигатель все еще был в отличной форме и нуждался только в чистке и покраске.

Как мы уже говорили, салон был в исключительной форме и не нуждался в замене новой обшивки сидений или других мягких деталей. Даже ковер, обивка потолка и AM/FM-радио – это те же детали, которые были установлены на заводе.

Если вы думаете, что эта хорошо сохранившаяся часть американской истории отправлена ​​обратно в хранилище сейчас, когда она только что с завода, вы ошибаетесь.Рассел проехал на одометре более нескольких миль с момента восстановления, и на самом деле, «магнитные» колеса и шины BF Goodrich предназначены для тех случаев, когда автомобиль едет по расписанию, а у Рассела даже есть комплект заводских раллийных колес с Goodyear E70. репопы с уклоном для автомобильных выставок. Судя по всему, гладкие стальные колеса и миски для собак хранятся дольше, чем остальная часть автомобиля.

Chevy Nova «Revival» выглядит готовым к гибкости

Помните, когда Chevrolet решила вернуть Nova в модельный ряд 1985 года? Поскольку модель на самом деле была малолитражкой Toyota с новым брендом, это возрождение не должно было произойти.Однако лейбл цифрового искусства решил вернуть Нову Золотой Эры, а именно модель третьего поколения.

Рендеринг, который мы здесь имеем, является попыткой возродить Chevy Nova 1968 года, и можно задаться вопросом, как родилась такая идея.

Ну, wb.artist20, мастер по пикселям, стоявший за этой работой, объяснил в посте в Instagram, демонстрирующем плитку Америки: « Мне нравится эта штука! У моего отца была такая, так что я могу быть предвзятым! »

Рендерер чтобы заявить, что стиль, который мы здесь имеем, заимствует свою визуальную ДНК у некоторых «новых Camaros».

И пока мы говорим о Camaro, мы надеемся, что все слухи о его кончине не уйдут дальше их нынешнего статуса. Ведь замедление продаж, зафиксированное в последние годы, — это, скорее всего, результат безыдейных визуальных преобразований, привнесенных в машину.

Вы должны знать, что General Motors почти вернула Nova в начале предыдущего десятилетия. Поскольку эта табличка использовалась для обозначения компактной модели, автопроизводитель заметил интерес, вызванный Toyobaru, и представил концепт Chevrolet Code 130R на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Шоу-кар был немногим больше, чем Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а его стиль представлял собой блестящее сочетание ретро-американских элементов стиля и конструктивных особенностей, характерных для купе той эпохи. Что касается технической стороны, автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом.

Несмотря на то, что концепт 130E был тепло встречен как средствами массовой информации, так и энтузиастами, он так и не был запущен в производство — рынок начал переключать свое внимание с малолитражных автомобилей, особенно таких нишевых моделей.

Несмотря на это, вы найдете набор фотографий, демонстрирующих Chevrolet 130R, в галерее изображений выше.

Эта история о Chevy Nova? Это запрещено

Нэнси Фридман, главный редактор Wordworking

Рано или поздно практически в любом разговоре о глобальных торговых марках кто-нибудь упомянет «известную историю» о Chevrolet Nova, компактном автомобиле, выпускавшемся General Motors с 1962 по 1979 год, а затем с 1985 по 1988 год. В истории говорится, что Nova «потерпела неудачу» в Латинской Америке, потому что ее название означает «не идти» на испанском языке.

Эта история рассказывалась поколениям студентов, изучающих бизнес, и рассказывалась на сотнях маркетинговых семинаров. Это было повторено без возражений в октябре прошлого года в New Yorker, , когда в статье о развитии названия репортер Джон Колапинто сказал читателям: «Индустрия изобилует историями о кросс-лингвистических оплошностях, таких как… Chevy Nova — на испанском, «не идти».

В июне этого года один из читателей моего блога счел нужным напомнить мне об этом уроке истории.В комментарии он написал, что Nova «стала лучше, когда ее переименовали».

И эта история была увековечена в мультфильме «Чизбургер», в котором используется сатирический мем «Y U NO»:

Есть только одна проблема с этой историей: это неправда. Каждая его часть.

Snopes.com, неутомимый исследователь городских легенд, провел исследование и окончательно развенчал историю о том, что никто не пойдет. Тем не менее, не все слышали эту новость. Итак, как государственная служба, вот мое резюме:

  • В испанском языке слова «nova» и «no va» произносятся по-разному и имеют разное значение.Последнее имеет ударение на втором слоге и означает «не идет»; первое имеет ударение на первый слог и означает (как и в английском языке) «большая яркая звезда» или «латынь для «нового». Носитель испанского языка спутает «nova» и «no va» не чаще, чем англоговорящий — «знатный» и «no table» или «ковер» и «car pet».
  • Если бы свободно говорящий по-испански хотел пожаловаться на то, что его машина не работает, он бы не сказал «no va». Он говорил «no funciona» или «no camina»: «он не работает» или «он не работает».
  • Еще до появления «Шевроле-Нова» «Нова» была знакомой маркой к югу от границы: так называлась марка бензина, продаваемая государственной нефтяной компанией «Пемекс». Люди во всем испаноязычном мире тоже слышали о бразильской босса-нове.
  • Chevy Nova никогда не переименовывался для латиноамериканского рынка.
  • Далеко не провал, Chevy Nova хорошо продавался в Мексике и других испаноязычных странах. Это превысило прогнозы продаж в Венесуэле.
  • По словам Сноупса, GM «знала о переводе [«no go»] и в любом случае решила сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) считали этот вопрос неважным».

Если история о том, что никто не пойдет, так полностью дискредитирована, почему она до сих пор популярна?

Джеральд Эриксен, который пишет на испаноязычные темы для About.com, имеет теорию. «Как и многие городские легенды, — пишет он, — эта история привлекательна тем, что показывает, как сильные мира сего могут быть унижены глупыми ошибками». Сноупс отмечает, что история «настолько хорошо доносит свою мысль — как и апокрифическая история о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве, — что никто не хочет испортить ее кучей фактов.

И в легенде есть логика. Лингвистическая проверка — это важный элемент глобального брендинга: вы не хотите рисковать международным инцидентом из-за непреднамеренной вульгарности или неуместной коннотации. Во что бы то ни стало, проверяйте название вашего бренда на языковые конфликты так же тщательно, как и на юридические. Но давайте отдадим должное: в крупных компаниях, таких как General Motors, есть отряды экспертов по локализации, консультантов и юристов, чья работа состоит в том, чтобы следить за языковыми ошибками.Они провели соответствующие исследования. GM может быть крупной и легкой мишенью, но в случае с Nova все системы определенно вышли из строя.

Chevrolet Nova Филиппины для продажи по самой низкой цене в феврале 2022 года

Chevrolet Nova — Полное руководство покупателя

Выбор Шевроле Нова на продажу – головная боль для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы найти полезные советы. Это не только надежная платформа для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, сайт также служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Шевроле Нова цена на Philkotse.com: Прайс в рассрочку

Три самых популярных ценовых диапазона на Philkotse.com:

  • Автомобили Chevrolet Nova авансовый платеж до P70k
  • Автомобили Шевроле Нова аванс до 100к
  • Авто Шевроле Нова аванс до 250к

Если автомобиль Nova находится прямо на вашей улице, вы обязательно найдете лучшие предложения здесь.В дополнение к обзору Chevrolet Nova вы можете прочитать наш прайс-лист Chevrolet Nova, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Chevrolet Nova на Филиппинах

Если вам повезет, одна из этих машин, выставленных на продажу, наверняка станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить поиск, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

Некоторые автомобили Nova рядом с вами могут вам понравиться:

Chevrolet Nova в Метро Манила

Chevrolet Nova в Батангасе

Chevrolet Nova в Кавите

Chevrolet Nova в Себу

Chevrolet Nova в Исабеле

Chevrolet Nova в Кесоне

Chevrolet Nova в Давао-дель-Сур

Чтобы облегчить вашу работу по покупке Chevrolet Nova, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации, касающейся владения автомобилем, советов по уходу за автомобилем, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Chevrolet Nova на Филиппинах.