Nissan x trail t31 габариты: Размеры кузова Nissan X-Trail T31

Содержание

Лампы Nissan X-Trail - T30, T31, T32

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т30 модель с 2001 года - первое поколение

Ближний свет

    h5 — с галогеновыми фарами
    D2R — с ксеноновыми фарами

Дальний свет

    h2 — с ксеноновыми фарами
    h5 — с галогеновыми фарами

Передние габариты    W5W

Противотуманные фары

    h4 — до 2003/08
    h21 — от 2003/09

Передние поворотники    PY21W

Боковой указатель поворота    W5W

Задние поворотники    P21W

Стоп-сигнал + габариты    P21/5W

Задний ход    P21W

Задний противотуманный фонарь    P21W

Подсветка номера    W5W

Дополнительный стоп-сигнал    W5W

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т31 модель с 2007 года - Второе поколение - рестайлинг

Ближний свет

    h5 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в одной секции
    D2S — фары с ксеноновыми лампами
    h21 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в раздельных секциях

Дальний свет

    h2 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в раздельных секциях или с ксеноновыми фарами
    h5 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в одной секции
    D2S — с биксеноновыми фарами

Передние габариты    W5W

Дополнительный дальний свет    HB3 — в люстре

Противотуманные фары    H8

Передние поворотники    WY21W

Боковой указатель поворота    WY5W

Задние поворотники

    W21W — до 2010/07
    WY21W — от 2010/08

Стоп-сигнал + габариты

    W21/5W — до 2010/07
    LED — от 2010/08

Задний ход    W21W

Задний противотуманный фонарь    W21W

Подсветка номера    W5W

Дополнительный стоп-сигнал    LED

Освещение дверей    W5W — проем двери

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т32 модель с 2013 года - третье поколение

Ближний свет

    h21 — с галогеновыми фарами
    LED — светодиодные фары

Дальний свет

    H9 — с галогеновыми фарами
    LED — светодиодные фары

Передние габариты    LED

Противотуманные фары    h21

Передние поворотники    WY21W

Боковой указатель поворота    LED

Дневные ходовые огни    LED

Задние поворотники    WY21W

Стоп-сигнал    W21W

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    W21W

Задние габариты    W5W

Подсветка номера    W5W

Подсветка для чтения    LED

Дополнительный стоп-сигнал    LED

Объем бака x trail.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Габариты, клиренс, размеры

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.

Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2. 0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7. 0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 0 11.1 11.7 12.1 10.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной.

Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2.5 171 л.с.
Код двигателя R9M MR20DD QR25DE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80. 0 84.0 89
Ход поршня, мм 79.5 90.1 100
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180. .200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача 2,043 2,105
3-я передача 1,322 1,519
4-я передача 0,947 1,171
5-я передача 0,723 0,914
6-я передача 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара 4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин. /макс. 2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод. 2 кг 435 435 435 435 435
передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
кг 75
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО 2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000
Модель 2. 0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатая CVT 6МКП Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточные числа
1-я передача 3,727 3,727 2,349
2-я передача 2,043 2,043 2,349
3-я передача 1,392 1,392 2,349
4-я передача 1,055 1,055 2,349
5-я передача 0,865 0,865 2,349
6-я передача 0,732 0,394 0,732 0,394
Задний ход 3,641 1,75 3,641 1,75
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски 16x6. 5J, 17x6.5J
Размер шин 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623
Полная масса, кг 2050
Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 1180
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135
- без тормозов 750
75 100 100
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1680/1170
Колесная база, мм 2630
Передняя колея, мм 1530
Задняя колея, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773
Объем топливного бака, л 65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим 11,1 10,8 13 12
загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7
смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град. 29
Угол съезда, град. 23
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град. 30
Максимальный угол поперечного наклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Передний габарит Ниссан Х Трейл Т31

    В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.

Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.

Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас - всегда в наличии и по выгодным ценам.

Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл. С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.

Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.

Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.

Детали для планового технического обслуживания:

  • Моторное масло.
  • Трансмиссионные масла.
  • Фильтра - масляный, воздушный, салона.
  • Антифриз.
  • Тормозная жидкость.
  • Свечи зажигания.

Запчасти для ремонта тормозной системы:

  • Передние тормозные колодки.
  • Передние тормозные диски.
  • Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
  • Направляющие передних суппортов.
  • Задние тормозные колодки.
  • Задние тормозные диски.

Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:

  • · Передние амортизаторы.
  • · Опорные подшипники.
  • · Передние пружины.
  • · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
  • · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
  • · Стойки и втулки стабилизатора.
  • · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
  • · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
  • · Задние амортизаторы и пружины.

Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:

  • · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
  • · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.

В электрике все очень надежно. Редкое исключение - мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.

Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.

После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Предохранители Ниссан X-Trail Т31 и реле: расшифровка схем блоков

Предохранители Ниссан X-Trail Т31 – второго поколения разнесены на несколько модулей. Расположение аргументировано экономией места и облегчением доступа во время обслуживания.



Далее в статье представлены фото модулей в натуральную величину и расшифровка их содержимого.

Блок предохранителей Х Трейл Т31 в салоне

Модуль расположен под приборной панелью с левой стороны (в ногах водителя). Здесь находятся плавкие элементы, отвечающие за электронные агрегаты салона и вспомогательных систем, не имеющих привязки к силовой установке.


Блок под капотом

Модуль представляет сборную конструкцию. Узел разделен на несколько независимых блоков. Подобный подход позволил значительно сэкономить место и облегчить доступ к содержимому.

В подкапотной части устанавливаются плавкие вставки и реле, ответственные за стабильную работу систем двигателя, трансмиссии и связанного оборудования.

На фото ниже указан основной монтажный блок под капотом, разнесенный на два независимых модуля.

Первая часть (А) открывается путем снятия крышки. Второй элемент требуется вынуть из специального чехла. Выглядит он так.

Также под капотом есть третий блок. Узел крепится к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Схема предохранителей Ниссан Т31

Отдельно следует привести рисунок расположения элементов машины. Она будет единой для всего второго поколения. Независимо от года выпуска 2009 или 2013, элементы расположены одинаково.

Расположение вставок салонного модуля:

Следующим представлен блок №1 подкапотной части:

Часть №2:

Также здесь есть отдельная составляющая, присоединенная к аккумулятору:


Распиновка предохранителей

На заводских таблицах приводятся плавкие вставки, как часть описываемого устройства. Вывод контактных групп следует смотреть в отдельных схемах.

Расшифровка предохранителей X-Trail Т31

Дальнейшее описание актуально для модификаций 2007-2011 и распространенного – 2008 года.
Салонный блок.

МаркировкаОписание
1Приводная система наружных зеркал и питание штатной акустической системы от замка зажигания.
2Основные, салонные розетки.
3Подача питания на прикуриватель
4Пустой
5Питание вентилятора климатконтроля на низких оборотах
6Аналогично для высоких оборотов кулера
7Система доступа к авто без ключа
8Дополнительный комплект головной оптики (устанавливается опционально)
9Система управления электроникой полного привода
10Стопы
11Подсветка салона
12Питание приборки
13Независимый модуль управления салонным оборудованием
14Питание аудиосистемы напрямую от АКБ.
15Подогрев наружных зеркал
16Питание магнитолы от замка зажигания (зависит от комплектации маины)
17Насос системы омывателя стекол
18Питание приборки
19Устройство подушек безопасности
20Подача питания на реле корректора фар и ЭБУ. Также отвечает за диагностический разъем.

Салонные реле

НомерЗначение
1Выключатель дополнительного оборудования
2Силовое реле включения вентилятора климатической установки.
3Релюшка дополнительных осветителей головной оптики
4Подогрев передних сидений
5Аналогично №3

Первая часть подкапотного блока предохранителей и реле

НомерНазначение
1Не применяется
2Пустой
3Левая фара в режиме дальнего света
4Аналогично для правой стороны
5Кормовые габариты
6Передние габариты
7Пустой
8Привод дворников
9Левая часть ближнего света
10Аналогично для правой стороны
11Муфта компрессора кондиционера
12Пустые
13
14
15Подогрев заднего стекла
16
17Питание топливного насоса
18Питание реле стартера и датчика работы АКПП
19Модуль управления системой АБС
20Питание ламп заднего хода и контроля качества топливной смеси
21Положение дроссельной заслонки
22Питание ЭЬУ
23Лямбда зонд
24Топливные форсунки
25Передние противотуманки
R1Подогрев заднего стекла
R2Главное реле
R3Ближний свет головной оптики
R4Передние противотуманки
R5Питание стартера
R6Питание вентиляторов системы охлаждения
R7
R8
R9Система зажигания


Вторая часть подкапотного модуля:

НомерОписание
1Питание систем АБС и ЕСП
2
3Омыватель фар
4ЭУР
5Клаксон и генератор
6Габариты
7Насос системы охлаждения турбины (при наличии)
8Подогрев передних сидений
9Основной блок управления коробкой передач
10Питание дополнительного обогревателя
11
12Штатная акустическая система – силовая часть
13/15Предохранители головного вентилятора системы охлаждения мотора
14Силовая жила замка зажигания
16Силовые кабели блока управления стеклоподъемниками и электрооборудованием кузова
R1Клаксон
R2/5Высокая/нихкая скорость вращения вентилятора охлаждения мотора
R3Для европейских модификаций – ДХО
Клаксон для остальных
R4Омыватель фар для бензиновых версий
Подогрев свечей зажигания для дизелей
R6Стопы на бензине
Подогреватель на дизеле

Отдельный блок на АКБ

НомерОписание
1Предохранители генератора
2Страховка предохранителей второго подкапотного модуля
3Силовые линии освещения, система кондиционирования воздуха
4Реле зажигания
5Предохранители 21 и 22
6Модуль управления свечами накаливания

Реле и предохранитель кондиционера Ниссан Т31: где находится



За питание системы управления климата отвечает вставка №11 салонного модуля. Силовые жилы устройства запитаны через элемент №3 блока, расположенного на аккумуляторной батарее.

Предохранитель прикуривателя

В модификации второго поколения 2012 года расположен под номером 3 салонного блока. Комплектации, прошедшие второй рестайлинг комплектуются по другому принципу.

Габариты

Работа элементов на стандартной схеме полностью зависит от предохранителей 5 и 6 для передней и задней части авто. Искать вставки следует в салонном модуле №1.

Предохранитель печки

В большинстве модификаций автомобиля применяется климатическая система. Как таковой печки на машине нет. Только отдельные версии поставляются на рынок с устаревшим отопителем. В подобных вариантах работа моторчика вентилятора контролируется вставкой у самой печки. На дизеле и бензине расположение идентично.

Предохранитель и реле бензонасоса Х Трейл Т31: где находится

В большинстве вариантов исполнения автомобиля, вставка топливного насоса расположена в подкапотном блоке №17. Релюшка располагается возле топливного бака и выведена отдельно.

В европейских вариантах за систему ответственен предохранитель №2 подкапотного отдела. Соответствующая релюшка смонтирована там же в гнезде №5.

Предохранитель сигнала

№5 подкапотного блока отвечает за управление клаксоном. Силовые жилы проходят через реле №1 и 3.

Ближний свет

Отдельно выведено питание ламп головной оптики. Элементы находятся в основном подкапотном модуле под номерами 9 и 10 для левой и правой стороны.

Отопитель

Штатная система кондиционирования запитана от двух магистралей. Линия управления работает от предохранителя 11, установленного в основной части подкапотного блока. Силовые жилы проходят от третьего плавкого элемента вспомогательного отсека возле мотора.

Стартер

Силовая магистраль управления проходит через элемент №18 в моторном отсеке. Здесь находится и соответствующая релюшка. Выключатель R5 питает силовую магистраль агрегата.

Круиз-контроль

Монтируется опционально. В большинстве бюджетных модификаций подобной системы нет. Если агрегат в наличии присутствует, его питание и управление проходит через ЭБУ и не выносится отдельно.


Частые причины выхода из строя предохранителей

Среди распространенных поводов встречаются.

  1. Повреждение проводки с закорачиванием на массу или плюсовые магистрали перегружает систему и выводит элементы из строя.
  2. Попадание влаги на проводку. Дождевая вода или конденсат нередко может закоротить систему.
  3. Повреждение приборов, обслуживаемых предохранителем.
  4. Подключение к защитной вставке приборов, превышающих номинальную величину.

Типичные признаки неисправности предохранителей

Самый распространенный и по сути единственный признак перегорания — полный отказ обслуживаемой цепи. В случае, если элемент отвечает одновременно за несколько агрегатов – отключается все оборудование.

Правильный порядок замены предохранителей

Чтобы заменить вставки правильно, следует придерживаться инструкции.

  1. Полностью обесточить автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку блока предохранителей и найти нужный элемент.
  3. Используя специальный пинцет вынуть поврежденную деталь из гнезда.
  4. Собрать систему в обратном порядке.

Важно! Категорически запрещено вынимать предохранители из гнезда голыми руками, или раскачивая их. Так можно повредить тонкие ножки детали.

Рекомендации по обслуживанию предохранителей

Следует придерживаться простого совета – не лезь, пока работает. Суть в том, что узлы отличаются повышенной хрупкостью и не требуют обслуживания.

Процесс снятия и замены блока предохранителей

Чтобы заменить блоки потребуется выполнить определенную последовательность действий.
В моторном отсеке головной блок снимается так.

  1. Отжать пластиковые фиксаторы и откинуть крышку устройства.
  2. Здесь следует найти 4 винта и открутить их, используя отвертку TORX T20.
  3. Далее, преодолевая сопротивление посадочного гнезда нужно вынуть устройство со своего места.

Вспомогательная часть вынимается схожим образом. Здесь нет специальных креплений или зажимов. Элемент достаточно вынуть из чехла.

Блок предохранителей в салоне снимается так.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. При помощи отвертки открутить панель со стационарных креплений.
  3. Поднять монтажный блок и отключить разъем контактной группы с обратной стороны.
  4. Установка монтажного блока выполняется в обратном порядке.

Итог

Стандартные предохранители Т31 расположены в удобных местах и легкодоступны при обслуживании машины.

Замена лампы ближнего, дальнего света и габаритов на Nissan X-Trail | FanTrail.ru

Безопасная эксплуатация любого транспортного средства возможна при исправном состоянии фар ближнего и дальнего света, а также габаритных огней. Дорожная разметка и знаки будут легко читаться, а препятствия на пути, случайные прохожие не помешают водителю управлять автомобилем в темное время суток. Работающие габариты делают машину видимой для других участников дорожного движения, что также сказывается на безопасности.

Компания Nissan уделяет повышенное внимание качеству световых приборов автомобилей своего производства и устанавливает надежные лампы. Тем не менее, не смотря на высокий срок службы, они рано или поздно выходят из строя.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/617908/

Типы используемых лампочек для переднего света

Причиной неработающего ближнего света почти всегда является перегоревшая лампочка. Поменять её в Nissan X-Trail достаточно просто. При наличии некоторого опыта и инструмента, процедура не займет много времени. При этом менять лампы необходимо сразу же, после обнаружения неисправности. В противном случае не только снижается уровень безопасности движения, но и нарушаются правила дорожного движения. Аккуратность и внимательность – основные требования к человеку, выполняющему работу самостоятельно.

В кроссоверах Nissan X-Trail могут быть смонтированы осветительные элементы ксенонового или галогенового типа. В первом случае придется обратиться в специализированный центр, так как самостоятельно поменять их не получится ввиду наличия высокого напряжения. Существует риск получения серьезной травмы.

Во втором случае все несколько проще. Стандартными элементами осветительной системы являются лампы стандарта Н11 для ближнего света и Н1 для дальнего света. При наличии противотуманных приборов, комплектуются они элементами питания Н8. Каждый из типов ламп можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. Стоимость приборов зависит от марки производителя, но является доступной для любого владельца кроссовера.

В процессе эксплуатации транспортного средства, свет фар несколько тускнеет. Поэтому замену лампочек, в случае выхода из строя одной из них, выполняется попарно.

В противном случае яркость правого и левого прибора будет отличаться, что не очень удобно для водителя и встречного автотранспорта. Кроме маркировки световых элементов не лишним будет знать их мощность. Для ближнего света величина равняется 55 Вт, для дальнего 60 Вт.