Nissan x trail дорожный просвет: Nissan X-Trail (T31) характеристики и цена, фотографии и обзоры

Содержание

Клиренс Ниссан Х-Трейл — величина дорожного просвета

Самый первый вопрос у водителей: правда ли дорожный просвет Ниссан Х-Трейл составляет 20 см? Это же очень много! При массивных габаритах автомобиля клиренс Ниссан Х-Трейл 2015 кажется меньше. Но для нового автомобиля 2015 года без водителя, клиренс Ниссан Х-Трейл действительно составляет 20 см. Высокий дорожный просвет Nissan X-Trail 2015 возможен исключительно благодаря крайне жестким пружинам, удерживающим каркас на должной высоте.

Высота дорожного просвета

С водителем клиренс Nissan X-Trail 2015 будет уже около 19,5 см в зависимости от веса водителя. Со временем подвеска Ниссан Х-Трейл понемногу проседает и у машины с годовым пробегом клиренс может составлять 19-18.5 см. Поднять лифт в этом случае можно просто заменив пружины. Вес водителя обычно осаживает автомобиль на 0.5-1 см. Если просадка больше, значит подвеска имеет серьезные неисправности. Полностью загруженная машина с 5 центнерами груза в багажнике, может просесть на 3-4 см.

Это нормальная усадка, не снижающая ходовых свойств Nissan X-Trail.

Профиль шины Ниссан Х-Трейл

У автомобиля Ниссан Икстрейл клиренс достаточно высокий, чтобы карабкаться по бордюрам(поребрикам) в городских условиях и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески Nissan X-Trail исключительно удачна, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация все же приводит механизмы в неисправное состояние со временем.

Усталость металла пружин, естественный износ деталей — все это приводит к капитальному ремонту подвески через 3-4 года эксплуатации Nissan X-Trail.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику.

Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail 2015 уже вызвали волну обращений в сервисные центры с проблемами подвески. Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до сих пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Ровная ли подвеска?

Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть.

Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки. То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше 2-3 см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Колеса 215/70/16 вполне нормально встают, возвращая высоту просвета.

Амортизатор

Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески. Корпус Ниссана 2015 года отличается от корпуса Т30 или Т31: рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним.

Какие проблемы подвески наиболее актуальны?

  • Развал – схождение. Установка правильных углов колес Nissan X-Trail 2015 относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля. 2 раза в год, меняя резину и масло соответственно сезону, необходимо выполнить балансировку колес и развал-схождение. Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.
  • Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.
  • Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с 3-4 ТО. Для автомобилей 2015 года придется менять рычаг в 2018 году. На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше.
  • Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.
  • Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.
  • Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески.

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Замена сайлентблоков

Стук в подвеске обычно означает износ сайлентблоков Т30, Т31, подвески 2015. Скрипы при повороте, непослушный руль – износ поворотных кулаков. В ряде случаев придется заменять рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Любое действие производится после того, как снят рычаг.

Вариантов ремонта в любом случае только три, в зависимости от повреждений и степени износа. Это ремонт подрамника, замена поворотных кулаков и рулевых реек. Рычаг на котором крепится Ниссан Х-Трейл передняя подвеска требует замены примерно каждые 120 тыс. км.

Стойка на монтажной опоре

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. В данном корпусе возможна замена поворотного кулака. Не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно, даже при наличии газовой горелки, кувалды и токарного станка. Многочисленные опыты в данной области с Ниссан Х-Трейл всегда завершаются очень печально, даже если механик – умелец успел выложить победное видео. Современные автомобили требуют наличия специального образования механиков и автослесарей. Без пневматического пресса работа просто бессмысленна.

Стук, скрип и треск, который обычно сопровождает проблемы подвески, может иметь другой источник. Дело в том, что передние крылья Х-Трейл 2015 изготовлены из пластика.

Это сделано из соображений безопасности водителя.

Пластиковые панели и пятая дверь кузова нередко начинают скрипеть как умирающая подвеска.

Спасает проклейка их скотчем с внутренней стороны, которая гасит вибрацию и звуки.

Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Установка дополнительной пружины может временно увеличить лифт автомобиля. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску. В случае с Ниссан X-Трейл, дополнительный лифт не учитывает дифференциалы. Включение заднего привода отличается от расчетного, что приводит к быстрому выводу из строя муфты и АКПП. Ремонт АКПП и распределительной муфты будет стоить очень дорого.

По легенде, лифт увеличивает жесткость подвески, увеличивает устойчивость автомобиля. Это не соответствует действительности: жесткость зависит от пружин. А вот привычный алгоритм управления колесами при вписывании автомобиля в поворот могут просто не сработать.

Результатом может стать потеря управления автомобиля.

Таким образом, дополнительный лифт скорее вреден, чем полезен.

Разборка замена заднего рычага Nissan X-Trail

Стук в ходовой Ниссан Х-Trail

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Nissan X-Trail)

 Вариант двигателя     1,6 л. dCi 130 л.с. 2,0 л. 144 л.с. 2.5 л. 171 л.с.
МОДИФИКАЦИЯ
Количество мест  
человек
5 5 5
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015
Код двигателя x-trail     R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация     4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр     4 4 4
Объем двигателя Nissan X-Trail   см³ 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня   мм 80 x 79. 5 84 x 90.1 89 x 100
Максимальная мощность1   кВт (л.с.) / об.мин 96 (130)/4000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент   Нм / об.мин 320/1750 200/4400 233/4000
Степень сжатия     15.4:1 11.2:1 10
Тип топлива     Дизель Бензин Бензин
Объем топлива бака Nissan X-Trail   л. 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия     6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3. 727 3.727 2.631 2.631 2.631
  2-я передача   2.043 2.105 2.631 2.631 2.631
  3-я передача   1.322 1.519
  4-я передача   0.947 1.171
  5-я передача   0.723 0.914
  6-я передача   0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
  Задний ход   3.641 3.687 1.96 1.96 1.96
  Главная пара   4. 428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)     *
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
  задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление     Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система     Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков     17×7. 0J, 18×7.0J
Размер шин Nissan X-Trail     225/65R17, 225/60R18
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015
Снаряженная масса мин/макс   кг 1675-1717 1525 /1525 1555 /1585 1642-1692 1659-1701
Допустимая полная масса   кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузоподъемность2   кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
  задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
  без тормозов кг 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во   кг 75 75 75
Длина   мм 4640 4640 4640
Ширина   мм 1820 1820 1820
Высота   мм 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база   мм 2705 2705 2705
Свес Передний мм 940 940 940
Задний мм 995 995 995
Колея передняя мм 1575 1575 1575
задняя мм 1575 1575 1575
Дорожный просвет   мм 210 210 210
Минимальный радиус разворота   м 11. 2 11.2 11.2
Объем багажного отделения Nissan X-Trail макс. длина мм 900 900 900
макс. ширина мм 1305 1305 1305
VDA л 497 497 497
с опущенными задними сиденьями л 1585 1585 1585
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015
Расход топлива3 городской цикл л/100км 6.2 11.2 9 9.4 11.3
загородный цикл л/100км 4. 8 6.6 6.1 6.4 6.6
смешанный цикл л/100км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Выброс СО2   г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс     Euro 5
Максимальная скорость Nissan X-Trail   км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч   сек. 11 11.1 11.7 12.1 10.5
               
Межсервисный интервал км 15000

Увеличение клиренса ниссан x trail т31

Помимо установки проставок необходимо было поменять порванные пыльники шаровых опор. Чтобы вытащить шаровую опору из поворотного кулака было приобретено тонкое зубило.

После освобождения шаровой опоры и съема порванного пыльника, пришлось побегать по городу, чтобы подобрать пыльник. После двух дней поисков были найдены пыльники febest NBJB-J31.
На поверку febest оказался «гомно», при запрессовке лопается нижнее армированное кольцо, пробовал дважды. Хотя может они только для кузова T-31?
Снова искал пыльники, и не мог найти. Пришлось купить новые шаровые опоры. Уже ехал в гараж менять шаровые опоры и по дороге заехал еще в один маленький магазин рядом с гаражом и повезло подобрал пыльники Masumo MO-2146, взял один на пробу. Попробовал одеть на шаровую, получилось ничего не лопнуло, стоит прекрасно. Обрадовался, побежал в магазин купил второй пыльник на другую сторону. Начал собирать и устанавливать проставки.

Проставки на перед +30 мм.

В качестве пособия использовал отчет «Передние проставки для увеличения клиренса polimer-nsk» за что автору aakishov большое Спасибо!

Что касается самого комплекта проставок 2-15-030/30- болты не подошли по двум параметрам:
1- Не хватает длины резьбы болта;
2- Слишком длинный болт L=60 мм.
Пришлось приобрести болты аналогичного класса с резьбой по всей длине. Болт L=60 мм оказался слишком длинным (определено в процессе эксплуатации) болт цепляет верхнюю чашку пружины при повороте руля. Пришлось снова покупать болты L=45 мм. Данные болты уже ничего не цепляют и длины достаточно, однако при их установке выяснилось что шайбы которые идут в комплекте проставок слишком мягкие (наверное сыромятина) при первичной установке выгнулись по овальным отверстиям в корпусе. В будущем придется подобрать на разборке японские болты необходимой длины L=45-50 мм со штатной головкой, которая имеет юбку. Юбка не будет выгибаться при затяжке болта.

Хочу отметить что при заказе проставок на X-Trail, я заказывал проставки на Mazda Demio и в комплекте для Demio две шпильки имели дефекты резьбы прям в месте где должна находиться (затягиваться) гайка. В общем, качество продукции компании Полимер не на высоте!

Здравствуйте! У меня такая проблема, я стал ощущать, что моему Nissan X-Trail при езде по ухабистой дороге не хватает дорожного просвета. Раньше такого не было. Это стало проявляться после того, как я перевёз на дачу стройматериалы (цемент и плитку) в багажнике. В чём может быть причина и как её устранить?

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

В процессе эксплуатации автомобиля пружины постепенно проседают, вследствие чего уменьшается дорожный просвет. Ситуация ухудшается при перевозке грузов в багажнике. Дополнительная нагрузка на задние пружины ускоряет процесс проседания и со временем нарушение клиренса становится заметным визуально – передок машины приподнимается.

На ровной дороге низкий просвет не проявляется. Но стоит выехать на просёлочную дорогу или попасть в колею, как низкий клиренс сразу даст о себе знать.

Решение проблемы. Исправить ситуацию с уменьшением клиренса в Nissan X-Trail можно двумя способами:

  • Заменить просевшие от груза пружины на новые.
  • Установить увеличенные проставки под пружины.

Путём замены пружин вы восстановите первоначальные значения дорожного просвета. Значительное увеличение клиренса с помощью проставок потребует произвести замену амортизаторов на более длинные, так как стандартные не выдержат нагрузки при езде по бездорожью – их попросту вырвет с гнезда. Проставки на 25 – 30 мм допустимо ставить на Nissan X-Trail, не прибегая к замене амортизаторов.

Процедура установки проставок

Работу удобней проводить на эстакаде или на смотровой яме, но при их недоступности можно выполнить и на ровной площадке. Потребуется домкрат, набор ключей и стяжки для пружин. Поочерёдно снимаем колёса и с помощью стяжек демонтируем пружины. Меняем заводские детали на стяжки нужного размера. Если использовать детали адаптированные под Nissan X-Trail, то монтаж происходит без особых трудностей.

Увеличить клиренс данного автомобиля можно с помощью проставок под чашки стоек (обычно продаются проставки высотой 2 см. ). Кроме проставок понадобятся увеличенные шпильки или ввертыши на старые шпильки, которые позволят установить проставки. Проставки подбираются по модели автомобиля, а шпильки или ввертыши по диаметру старых.

Несмотря на то, что внедорожники и так имеет увеличенный клиренс, каждый второй владелец наверняка подумывал о его увеличении. Так было и со мной, но со временем вопрос стал не актуальным, а наработки остались. Поднять машинку выше можно тремя способами:
1) Установить проставки увеличения дорожного просвета. Они есть в продаже. Как говориться – покупай и ставь.
2) Установка усиленных пружин. Неплохой вариант – Dobinson. Посмотреть можно здесь www.dobinson.ru/cart/htdocs/4×4/niss-69.htm
3) Установка более высокопрофильной резины в сравнении с стоковой вашего автомобиля.

Слышен низкочастотный гул во время движения? Вполне возможно это признак неисправной ступицы.

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Как увеличить дорожный просвет на Nissan X-Trail? | FanTrail.

ru

Здравствуйте! У меня такая проблема, я стал ощущать, что моему Nissan X-Trail при езде по ухабистой дороге не хватает дорожного просвета. Раньше такого не было. Это стало проявляться после того, как я перевёз на дачу стройматериалы (цемент и плитку) в багажнике. В чём может быть причина и как её устранить?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

3 ответа

ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 444
Объем двигателясм³ dCi 4WD 6MT»>159819972488
Диаметр цилиндра/ход поршнямм80×79.584 x 90.189×100
Максимальная мощность1кВт (л.с.) / об.мин96 (130)/4000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент1Нм / об.мин320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия 15. 4:111.2:110
Тип топлива ДизельБензинБензин
Объем топлива бакал.606060
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
ШАССИ
Передняя подвеска  dCi 4WD 6MT»>Независимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система  Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
4WD CVT»>Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 17×7.0J, 18×7.0J17×7.0J, 18×7.0J17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин 225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс2кг dCi 4WD 6MT»>1675/17171642/16921659/1701
Допустимая полная массакг213020602070
Макс. Грузоподъемностькг435435435
Длинамм464046404640
Ширинамм182018201820
Высотамм dCi 4WD 6MT»>1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная базамм270527052705
Дорожный просветмм210210210
Минимальный радиус разворотам11.211,211,2
Объем багажного отделения VDAл497497 5 л. 4WD CVT»>497
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле3л/100км6,29,411,3
Расход топлива в загородном цикле3л/100км4,86,46,6
Расход топлива в смешанном цикле3л/100км5,37,58,3
Выброс СО2г/км139174 5 л. 4WD CVT»>192
Экологический класс Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скоростькм/ч186180190
Разгон 0-100 км/чсек.11,012,110,5
Межсервисный интервалкм200001500015000

МОДИФИКАЦИЯ1,6 л dCi 130 лс2,0 л 144 л.с.2,5 л 171 л.с.
КомплектацииXE, SE, SE+, LE, LE+
Количество местчел.5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм 3159819972488
Диаметр цилиндра / ход поршнямм80×79,584 x 90,189×100
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин96(130)/4000106 (144) / 6000121(171) / 6000
Максимальный крутящий моментНм / об/мин320/ 1750200 / 4400233/ 4000
Степень сжатия15,4:111,2110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топливного бакал60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача3,7273,7272,6312,6312,631
2-я передача2,0432,105
3-я передача1,3221,519
4-я передача0,9471,171
5-я передача0,7230,914
6-я передача0,5960,7670,3780,3780,378
задний ход3,6413,6871,9601,9601,960
главная пара4,2284,7336,3866,3865,694
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков17×7,0J, 18×7,0J
Размер шиндюймы225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин. /макс. 2кг1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 16161586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная массакг21301930199020602070
Макс. грузопод. 2кг435435435435435
передняякг1110975101510401055
задняякг10901005104010901090
Макс. буксиру емая массас тормозамикг10001000100010001000
без тормозовкг750750750750750
кг75
Длинамм4640
Ширинамм1820
Высотамм1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просветмм210210210
Колесная базамм2705
Колеяпередняямм1575
задняямм1575
Минимальный радиус разворотам11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3город ской циклл / 100км6,211,29,09,411,3
загород ный циклл / 100км4,86,66,16,46,6
смешан ный циклл / 100км5,38,37,17,58,3
Выброс СО 2г/км139192165174192
Экологический классEuro 5
Максимальная скоростькм/ч186183183180190
Разгон 0-100 км/чсек1111,111,712,110,5
Межсервисный интервалкм2000015000

ПараметрX-Trail 1.6 dCi 130 л.с.X-Trail 2.0 144 л.с.X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Наддувестьнет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
320 (1750)200 (4400)233 (4000)
Трансмиссия
Привод4WD2WD2WD4WD4WD
Коробка передач6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размерность шин225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топливаДТАИ-95
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.211.29.09.411.3
Загородный цикл, л/100 км4.86.66.16.46.6
Смешанный цикл, л/100 км5.38.37.17.58.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820
Высота, мм1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм2705
Колея передних колес, мм1575
Колея задних колес, мм1575
Передний свес, мм940
Задний свес, мм995
Объем багажника, л497
Объем багажника max, л1585
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Масса
Снаряженная, кг16751525155516421659
Полная, кг21301930199020602070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Время разгона до 100 км/ч, с11.011.111.712.110.5

Параметр1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20DDQR25DE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределенияраспределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм80.084.089
Ход поршня, мм79.590.1100
Степень сжатия15.4:111.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)


ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(141 л.с.)
xe/——АИ-95Полный7,3 / 11,111,1 с184 км/ч
2.0 MT
(141 л.с.)
se/—b—АИ-95Полный7,3 / 11,111,1 с184 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
xe/——АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
se/—b—АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
se/—f—АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 D MT
(150 л.с.)
se/——ДТПолный6,2 / 8,711,2 с188 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
se/——ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
le/—d—ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
le/—e-ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
se/-bc-aДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/—d—АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—d—АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—d-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/—e-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—dd-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.0 D MT
(173 л.с.)
le/——ДТПолный6,2 / 910 с197 км/ч