Nissan skyline nismo gtr r34: Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005

540 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.
с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Встреча с единорогом: Nissan GT-R Skyline R33 LM

Есть несколько особенно редких Nissan Skyline: Z, R400 и, конечно, голубой R34 Брайана О’Коннора из «Форсажа». Но есть только один по-настоящему редкий, как настоящий единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.

Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого широкого R33 из вступительного ролика оригинальной игры. С тех пор автомобиль появляется в каждом эпизоде гоночного симулятора. Но если в цифровом мире могут существовать много экземпляров легенды, то в реальном существует только один.

Он находится в необыкновенном гараже Nissan Zama DNA. Это тщательно оберегаемый гараж с необыкновенными игрушками — редчайшими экземплярами японского бренда. Именно там мы и встретились с этим LM.

Мы умоляли дать нам возможность прокатиться на нем, но это даже не обсуждалось. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту и генеральному директору — первому лицу Nissan — никогда не позволяли сесть за руль.

Тем не менее, это не помешало нам уговорами, мольбами и подкупом попробовать получить право почувствовать — каково это — управлять легендой без контроллера Play Station. Не получилось. Но мы хотя бы попробовали.

Своему существованию R33 LM обязан изменению правил гонок на выносливость в начале девяностых.

В конце восьмидесятых Nissan в полный рост занялся гонками на выносливость, создав множество прототипов с широкими крыльями и большой прижимной силой. Это были R87E, R88C и R89CK. А вишенкой на торте стал R90Ck, который под управлением Марка Бланделла завоевал поул в 1990 году на 24 часах Ле Мана.

Однако изменение правил в начале девяностых привело к полному раздраю в программе Nissan Group C и к 1994 году автомобили компании фактически устарели.

В то время, как большинство производителей решили закрыть гоночные программы и сэкономить на этом деньги, инженеры Nissan засели за чертежные доски и принялись за разработку совершенно нового автомобиля и его злобного альтер-эго — Nismo.

Новые правила фактически убрали из гонок прототипы, отдавая предпочтение серийным автомобилям GT. Из-за этого в Nissan решили создать гоночный автомобиль «GT1» на базе последнего поколения всепобеждающего Skyline GT-R.

Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех конкурентов, выиграв 29 гонок из 29 в течение четырех сезонов — подвиг, который и породил его второе название — Годзилла. Дальше Nissan будет выставлять в гонках R33.

Гоночный автомобиль R33 LM облегчили до 1 150 кг, его сделали заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен по требованиям группы N и выдавал около 410 лошадей.

У него также был широкий обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления с трассой. Но прежде, чем Nissan смог выставить R33 LM на Ле Ман в 1995 году, его пришлось омологировать.

Чтобы это произошло, требовалось сделать всего один дорожный автомобиль. В результате появилась эта пухлая серебристая штука на фотографиях.

Поставленный на учет в Великобритании, дорожный LM редко выезжает на дорогу. За ним присматривают мужчины в белых перчатках, удерживая в плену гаража DNA.

К сожалению, у дорожного R33 LM созданная для гонок выносливая «шестерка» RB26DETT настроена на 310 л.с. вместо полных 410. Да и внутри он выглядит как обычный R33. Просто с гоночным рулем Nismo и сидениями, обшитыми клетчатой тканью.

После омологации два гоночных R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть гонку Ле Ман. Однако против таких Голиафов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R оказался бессилен.

Автомобиль номер 22 квалифицировался 34-м и закончил гонку в десятке в общем зачете и пятым в классе позади четырех McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 вылетел из гонки из-за отказа коробки передач после 157 кругов.

Отдаём дань спортивным традициям Ниссана GT-R — ДРАЙВ

Вообще-то вы сейчас должны читать наш DRIVE-TEST купе Nissan GT-R. А всё нижеизложенное мыслилось поначалу как традиционная историческая справка в конце материала. Но какое-то чувство личной ответственности за тему, подлинная приязнь к культовому автомобилю не позволили мне обойтись кратким изложением фактов. Мне захотелось вместе с вами вдумчиво пролистать летопись «джи-ти-ара», пустить, как говорится, слюни, что простительно любому представителю поколения PlayStation.

Индекс GT-R впервые был присвоен специальной омологационной версии седана Prince Skyline в 1969 году. Базовый Skyline с передними стойками McPherson и задней подвеской на косых рычагах оснащался дохлой полуторалитровой «четвёркой». А GT-R (PGC10), сделанный в качестве ответа доминирующей в кузовном чемпионате Тойоте 1600 GT, скрывал под удлинённым капотом двухлитровую рядную «шестёрку» S20, которую сконструировали, взяв за основу мужественное «сердце» среднемоторного рекордсмена R380. Идея имплантировать дорожной машине боевой мотор принадлежала Синитиро Сакураи по прозвищу Мистер Skyline, главному инженеру самой «горячей» на тот момент версии GT.

Несмотря на то что свою первую победу GT-R одержал в 1969 году благодаря дисквалификации Тойоты, за 45 лет он стал самым успешным автомобилем в истории японского «кольца». К слову, работая над внешностью Скайлайна GC10 (это было третье поколение популярной модели), дизайнер Норихико Мори, по его словам, отталкивался от гидродинамики рыб.

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

Prince R380 был создан специально для борьбы со среднемоторными Porsche 904 в Гран-при Японии середины 60-х. И 45 лет назад во время аэродинамических ходовых испытаний прототип установил пять сухопутных рекордов скорости.

Имя Мистера Skyline Синитиро Сакураи в 2005 году увековечено в Зале славы японской автопромышленности. Мы нашли трогательный фрагмент телесъёмки, где старенький Сакураи демонстрирует звук того самого купе Prince R380, что дало жизнь Скайлайну GT-R. Чувствуется, что человека и машину многое связывает. Комментирует другой ниссановский ветеран — Ясуо Аходзи, руководитель спортивной программы фирмы Prince, а позже подразделения Nismo.

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

Цена соответствовала статусу: самая дорогая модель Cedric в то время стоила около 1,15 миллиона иен, а за GT-R просили полтора миллиона. Тем не менее, по данным «Википедии», было продано 1945 купе и седанов GT-R.

Двухдверная версия Skyline 2000 GT-R HT отличалась более низким и обтекаемым кузовом с эффектными расширителями колёсных арок.

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

В октябре 1971 года GT-R уже праздновал сорок девятую победу кряду.

Год 1973-й был стартовым для купе GT-R второго поколения (с индексом KPGC10) и провальным для мирового автопрома. Топливный кризис и вступившие в силу более жёсткие требования к токсичности выхлопных газов вынудили Nissan не только уйти из теряющего популярность автоспорта, но и похоронить «горячую» новинку. Для обескровленной индустрии гоночное купе было непозволительной роскошью.

Модель KPGC10 1973 года прозвали Кен и Мэри, в честь влюблённой парочки европейского вида — героев странноватой японской рекламы того Скайлайна.

А жаль: машина, вымахавшая в длину до 4460 мм и прибавившая 110 кг, выглядела здорово. Ни дать ни взять американский масл-кар. Особенно хорош был Skyline в гоночном обвесе — пара таких прототипов хранится в ниссановском запаснике Зама. Один стоит у меня на полке в масштабе 1:18. Увы, автомобиль, созданный для соревнований, так и не увидел стартового светофора. А продажи гражданских машин иссякли на 197-м экземпляре.

Несмотря на функциональный обвес, купе GT-R второго поколения так и осталось выставочным образцом.

С тех пор вплоть до 1989 года аббревиатура GT-R не использовалась. Ниссаны больше полутора десятков лет с переменным успехом гонялись в ралли, а фирма всячески избегала соблазна превратить овеянный гоночной славой шильдик в маркетинговую завлекалочку. Но инженеры старой школы лелеяли мечту снова создать конкурентоспособный кольцевой автомобиль. В 1985 году Nissan попытался вернуться в только что созданную туринговую группу А с разжиревшим на дрожжах массового спроса Скайлайном RS Turbo C шестой генерации.

Но в дебютной гонке он пришёл только пятым, уступив 11 кругов купе Volvo 240 Turbo. По легенде, именно тот провал подтолкнул тогдашнего шефа программы Skyline Сюреи Ито (он настраивал шасси ещё самого первого «джи-ти-ара») к решительному разговору с руководством. Ито предложил вернуться к старым методам — проектировать серийную машину с учётом гоночных требований, а не пытаться адаптировать к спорту готовую модель.

Пока шла работа над новой бойцовской машиной, Ито вернул Скайлайну (уже седьмого поколения) двухвальную рядную «шестёрку». В гоночной спецификации двигатель RB20DET с турбонаддувом развивал 300 л.с. и 343 Н•м. Известный пилот Агури Судзуки на такой машине с простенькой задней подвеской на косых рычагах вырвал победу в личном и командном зачётах туринга в 1986-м.

О возрождении бренда GT-R говорить вслух тогда никто не решался — слишком трепетно к нему относились все в компании. Совет директоров одобрил проект под кодовым названием GT-X. Подопечным Ито дали карт-бланш и поставили перед ними конкретную задачу — создать машину, способную побеждать в группе А. Быть быстрее, чем BMW M3 и Ford Sierra RS. Денег не считали: фантазию инженеров ограничивали только требования омологации. В итоге даже «побочный» продукт работы над новым «джи-ти-аром» — Skyline GTS-R образца 1987 года — умудрился выиграть чемпионат в 1989-м. Недаром Ито считал, что всё семейство Skyline обязано быть боеспособным.

Купе в линейке «седьмого» Ская появилось в мае 1986 года. А в августе 1987-го была выпущена ограниченная партия из 800 двухдверок GTS-R с 210-сильными моторами RB20DET-R (на фото внизу). Эту версию продвигали как максимально близкую к машине из группы A и распродали на волне спортивного успеха.

Новый Skyline GT-R (BNR32, или просто R32) дебютировал в 1989-м после трёх лет интенсивной работы. Говорят, машину готовили в такой секретности, что серийные шильдики GT-R заказывали в самый последний момент. Купе с рядной «битурбошестёркой» 2.6 (по приведённому объёму оно попадало в класс машин с двигателем объёмом до 4,5 л) стало технологическим прорывом для Ниссана. И идеологическим надломом для автоспорта. Многорычажные подвески спереди и сзади, компьютеризированное управление полноуправляемым шасси и полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с подключаемым при помощи многодисковой муфты приводом передних колёс и парой блокировок… — ниссановцы создали Годзиллу. Монстра, который оказался столь сильным, что соперники попросту сбежали из группы А и та, превратившись фактически в моносерию, зачахла.

Длина «тридцать второго» составляла 4545, ширина — 1755, высота — 1340, а колёсная база — 2615 мм.

Гражданскую версию «джи-ти-ара» тепло встретили энтузиасты по всему миру. Хотя официально за пределами Японии GT-R продавался только в Австралии. Любители тюнинга быстро оценили потенциал силового агрегата. Ещё бы! Ведь задание мотористам гласило: в квалификации боевой двигатель должен дать 600 л. с. А значит, в конструкцию цивильного мотора был заложен существенный запас прочности. Заявленная мощность по джентльменскому соглашению японских производителей не превышала 280 л.с. (206 кВт при 6800 об/мин). Максимальный момент составлял 353 Н•м при 4400 об/мин. Но в звуке оборотистой «шестёрки» словно бы слышались слова Мистера Skyline из 60-х: «Крутите! Крутите, пока он не сломается!»

Шестицилиндровый рядный двигатель RB26DETT объёмом 2,6 л служил Скайлайну «горячим сердцем» на протяжении тринадцати лет (на фото — силовой агрегат более поздней модели R34). Его основными особенностями были шесть отдельных дросселей на впуске и пара равновеликих турбокомпрессоров IHI — по одному на каждые три цилиндра. Поскольку в конструкцию двигателя был заложен изрядный запас прочности, отчёты тюнеров до сих пор напоминают фронтовые сводки: выжали 600 «лошадей» — потери такие-то, заняли высоту 1000 — принимайте «груз 200»!

В 1990 году серия из 560 купе GT-R Nismo была выпущена при участии спортподразделения Ниссана ради омологации аэродинамических усовершенствований для машины группы A. Примерно тогда же в продажу поступили гоночные «полуфабрикаты» GT-R N1 для домашних соревнований группы N, сбросившие 30 кг благодаря отказу от бытовых удобств и использованию лёгких фар.

Аэродинамический акцент при работе над кузовом делали не на максимальной скорости (показателе вторичном для туринговой машины), а на прижимной силе. Коэффициент Сх был достаточно велик — 0,40. Ряд пятиступенчатой «механики» тоже был относительно короток — всё ради пущей разгонной динамики. По неофициальным данным, машина массой 1430 кг набирала сотню менее чем за шесть секунд. Однако чтобы партнёры по соглашению не задавали лишних вопросов и ненароком не началась гонка вооружений, Nissan не раскрывал скоростных характеристик машины.

Передняя и задняя подвески собраны на подрамниках и номинально считаются многорычажными. Хотя впереди — стойки с отдельными поворотными кулаками и дополнительным вертикальным рычагом.

Максимальная скорость была законодательно ограничена на уровне 180 км/ч. Впрочем, это не помешало «тридцать второму» стать первым японским автомобилем, прошедшим полный цикл доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. В результате время круга — 8 минут 20 секунд — стало рекордом для серийных машин того времени. Его определённо поставил автомобиль, лишённый лимитатора максималки.

В честь автоспортивных достижений линейку «тридцать вторых» в 1993–1994 годах расширили модификациями V-spec и V-spec II. Литера V обозначала победу (victory). Это были более тяжёлые (в среднем на полцентнера) и лучше оснащённые версии с перенастроенной трансмиссией, тормозами Brembo и колёсами большего размера. Всего было произведено 43 930 купе разных версий, включая 288 «голых заготовок» GT-R N1.

Следующий Nissan GT-R серии BCNR33 (R33) в дебютном 1995 году перекрыл достижение предшественника на Нордшляйфе, выехав из восьми минут — 7:59 ушло на преодоление 21 километра Зелёного ада. Любопытно, что GT-R четвёртого поколения показали публике осенью 1993-го, однако доводка машины продолжалась ещё пару лет.

Выставочный GT-R R33 1993 года (вверху) не стеснялся своих реальных возможностей: заявленная отдача двигателя составляла 550 л.с. при 7600 об/мин и 490 Н•м при 6000 об/мин. Но в паспорте серийной машины (на фото внизу) значилось уже 280 л.с. и 358 Н•м.

В принципе, «тридцать третий» был лишь развитием «тридцать второго». Слегка изменилась компоновка: база выросла до 2720 мм, а общая длина и ширина — до 4675 мм и 1680 мм соответственно. Рулевые тяги задних колёс вместо гидравлики теперь приводились электромеханическими актуаторами, а аккумуляторную батарею на некоторых версиях расположили в багажнике — для лучшей развесовки.

В Европе от проворных Скайлайнов группы N быстро нашли противоядие, ужесточив регламент для полноприводников. Но «тридцать третий» GT-R успел выиграть марафон «24 часа Спа» в своём классе. На фотографии — GT-R V-spec 1997 года.

Ради участия в Ле-Мане подразделение Nismo было вынуждено построить уникальную дорожную машину GT-R LM. Кроме броского аэродинамического обвеса «омологатор» отличался 305-сильным двигателем, двухрычажными подвесками по кругу и задним приводом.

Увы, лучшим результатом в категории GT стало 10-е место в абсолюте. Японцы, впрочем, сочли и это успехом, отметив его памятной версией LM edition характерного синего цвета. (Фото: Alexi Smith)

У «тридцать третьего», как и у предшественника, тоже была облегчённая версия N1 для переделки под спорт, а также дорогие модификации V-spec с заниженной, более жёсткой подвеской, нарядным намордником и трансмиссией ATTESA ET-S Pro в качестве стандартного оборудования. Маленькая «профессиональная» добавка в названии системы означает электронноуправляемую заднюю блокировку вместо простой механической. Говорят, почувствовать разницу между ними действительно способны только профессионалы…

В 1997 году отделение Nismo представило ограниченную партию 400-сильных купе GT-R 400R (на фото вверху). Лишённый электронного «ошейника» автомобиль в эффектном обвесе развивал 300 км/ч. Предполагалось выпустить на волю сотню таких «животных», но до конца жизненного цикла «тридцать третьего» лишь 44 штуки нашли хозяев. В итоге купе GT-R R33 даже близко не смогло подобраться к достижениям предшественника: было выпущено всего 16 870 машин.

«Тридцать третий» GT-R успел обратиться к корням: в честь сорокалетнего юбилея Ниссана выпущена четырёхдверная версия Autech — 447 машин было собрано одноимённым придворным тюнером совместно с Nismo.

Изюминка полноприводной трансмиссии ATTESA ET-S (Advanced Total Traction Engineering System for All terrain, Electronic Torque Split) — раздаточная коробка, где отбор момента к передним колёсам осуществляется с помощью цепи. Ниссановская система лишена межосевого дифференциала. Вместо него за распределение тяги отвечает многодисковое сцепление с электронным управлением. Процессом командует 16-битный процессор, считывающий входные сигналы до 100 раз в секунду. Наиболее продвинутая система ATTESA E-TS Pro обрабатывает информацию о скорости вращения колёс (она поступает с датчиков АБС), продольных и поперечных ускорениях (по показаниям двух акселерометров), положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя и уровне масла в системе. Во внимание принимается включение ламп заднего хода и стоп-сигналов. Блокировка заднего дифференциала выполняется пакетами мокрых фрикционов. Блокировка переднего межколёсного дифференциала — всегда механическая.

В январе 1999 года миру была явлена пятая генерация купе GT-R с заводским индексом BNR-34. По сравнению с предшественницей машина оказалась на 75 мм короче, передний свес уменьшился на 20 мм, а колёсную базу сократили на 55 мм ради оптимизации важного для управляемости соотношения «длина базы — ширина колеи». Снаряжённая масса выросла до 1540 кг, а крутящий момент двигателя поднялся до 392 Н•м. На смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая фирмы Getrag. С ней, по неофициальным данным, GT-R выезжал из пяти секунд на разгоне до 100 км/ч. Оптимизация аэродинамики привела к установке заднего антикрыла с одной фиксированной плоскостью и одной имеющей регулируемый угол атаки. К тому же модели в исполнении V-spec оснащались передним и задним диффузорами. Последний был углепластиковым — впервые на массовом автомобиле.

Серия R34 была самой продуманной и цивилизованной из всех классических «джи-ти-аров». Возможно, поэтому до сих пор эти машины в хорошем состоянии ценятся на рынке очень высоко. Какой фанат Gran Turismo не мечтал о таком? Я мечтал.

Цифровые технологии развивались стремительно: ключевым элементом обновлённого салона «тридцатьчетвёрки» стал жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, на котором наглядно отображалась работа основных систем автомобиля. Быстродействия бортовой электроники уже хватало на развлечения. За это R34 и получил прозвище «PlayStation на колёсах».

Дизайн в понимании интерьерщиков Скайлайна в первую очередь должен быть функциональным.

Несмотря на то что GT-R оставался действующим спортсменом, гражданская машина уже располагала к появлению некоего подобия люксовой версии. Так и произошло: в мае 2001 года вышла модификация M-spec, в названии которой M означает manufacturer. «Видение создателя» теперь подразумевало более комфортные амортизаторы, податливые стабилизаторы, кожаный интерьер и передние сиденья с подогревом. Предполагалось ежемесячно выпускать не более 50 машин в такой спецификации.

Подруливающий механизм задней оси Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering) был призван сделать GT-R более отзывчивым в отношении управляющих действий. У купе R32 колёса поворачивала гидравлика, питавшаяся от одной магистрали с усилителем руля. Нужный угол подбирался исходя из показаний датчика скорости и положения рулевого вала. Более поздняя система с электрическими актуаторами научилась сначала учитывать показания акселерометра, а затем и сравнивать желаемый и фактический углы вращения вокруг вертикальной оси для оптимального подбора угла поворота задних колёс. Несмотря на то что у всех «джи-ти-аров» колёса поворачивались всего на один градус в каждую сторону, работу системы подвергали критике. Считалось, что подруливающий эффект привносит неоднозначность в поведение машины, особенно при движении по затяжным скоростным дугам. На рынке тюнинга существует масса приспособлений, блокирующих HICAS ради более предсказуемых реакций.

К тому времени публике уже было продемонстрировано одиннадцатое поколение модели Skyline (V35), построенное на принципиально новой платформе FM с V-образными «шестёрками» семейства VQ. Из прирождённого гонщика-растратчика Skyline становился глобальным автомобилем-кормильцем. Мировой рынок был готов принять японские Ниссаны среднего класса в качестве конкурентов «немцев» — требовалось лишь трансформировать Skyline в Infiniti G. Теряющей популярность версии GT-R (всего было выпущено 11 312 автомобилей серии R34) в этой истории места не нашлось.

От обычной «тридцатьчетвёрки» (вверху) версия V spec II N1 разительно отличалась некрашеным углепластиковым капотом с дополнительным воздухозаборником.

Для «джи-ти-ара» наметили особый путь. На Токийском мотор-шоу осенью 2001-го был показан сумасшедший концепт-кар GT-R, расставивший все точки над i. Стало ясно, что Nissan разделит, казалось бы, неразделимое. С тех пор Skyline и GT-R существуют как отдельные бренды. Разумное маркетинговое решение: больше тридцати лет GT-R работал на имидж, пришла пора имиджу приносить деньги. Токийский концепт был настолько футуристичен и грозен, что его как-то заочно причислили к суперкарам. Смущало только одно: для суперкара марки Nissan начало 2000-х было самым неподходящим временем.

Концепт-кар GT-R 2001 года завораживал своей смелостью. Если проанализировать хронологию событий, то получится, что создатели нынешнего «джи-ти-ара» запустили проект за восемь-девять лет до премьеры.

В 2001-м производство и продажи рухнули по всему миру. В Америке выпуск автомобилей Nissan сократился на 13,7%, а европейский ритейл просел на 10,5%. Французы из Renault, которым с 1999 года принадлежат 44% акций Ниссана, не собирались молча смотреть на то, как японцы портят им отчётность. Ниссану было предложено приостановить перспективные разработки и досрочно выкорчевать всё малорентабельное из модельного ряда. В том числе GT-R R34.

В топовом японском чемпионате JGTCC для отдалённо напоминающих серийные машины прототипов Skyline побеждал в 1995, 1998, 1999 и 2003 годах. Пока его не сменил Z-кар с V-образным мотором.

Уже близилась к завершению работа над купе Fairlady Z (350Z), базирующимся на той же платформе FM, что и новенький Skyline V35. Именно эту машину японцы собирались пиарить в автоспорте в ближайшие годы. И хотя GT-R R34 ещё защищал цвета заводской команды, было принято решение закрыть линию на заводе в Точиги. Прощальным стало исполнение Nür (сокращение от Nürburgring): Skyline отдавал последний долг трассе, где ковался его бойцовский характер и где он побеждал в гонках на выносливость.

Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür — лебединая песня «тридцать четвёртого».

Говорят, тысячу машин с N-групповым двигателем и спидометром, размеченным до 300 км/ч в спецификациях М-spec (250 экземпляров) и V-spec II (750 штук), благодарные клиенты смели в первый же день продаж. Лично я встречал всего два Скайлайна версии M-spec Nür — в ниссановском запаснике Zama Garage и на нашем сайте DRIVE2.RU. Причём самое обидное в том, что владелице единственного в России автомобиля не удалось сохранить его для истории: GT-R пострадал в каком-то нелепом ДТП…

Венцом эволюции Скайлайна серий R32-34 стал суперкар Nismo Z-tune. Серия из 20 автомобилей была сделана в 2003 году, когда Skyline R34 уже не выпускался. Компания Nismo выкупила машины с небольшим пробегом и воспитала из них универсальных солдат. Двигатель объёмом 2,8 л пришёл из серии GT500, заново проваренный, укреплённый и облегчённый кузов встал на полностью регулируемую подвеску Ohlins/Sachs, а в трансмиссии были применены все низмовские ноу-хау, включая углепластиковый карданный вал, двухдисковое сцепление и дополнительный масляный радиатор заднего дифференциала. Цена достигала 180 тысяч долларов.

По мере того как Nissan выбирался из финансовой ямы, у фанатов крепла надежда на возрождение «джи-ти-ара». В 2005-м, снова в Токио, антикризисный гуру Карлос Гон, считавший GT-R символом процветания Ниссана, представил напоминающий серийную машину концепт GT-R Proto. Я был там и помню, с каким энтузиазмом встретила публика прототип. В нём было нечто большее, чем просто смелый и ни на что не похожий дизайн. Он олицетворял надежду. Раз великий эконом Гон сдёрнул это чёртово покрывало, значит, всё будет хорошо.

По большому счёту, концепт GT-R Proto отличался от финального варианта узким капотом, чёрными вставками на бампере и нефункциональными зеркалами заднего вида. Внизу — редкое фото, на котором Карлос Гон в компании ниссановского шеф-дизайнера Сиро Накомуры отсматривает полноразмерные модели. Эту точку утверждения дизайна в Ниссане называют model freeze. Далее ведущиеся параллельно работы над дизайном и инженерией сливаются в один поток.

И вот GT-R (CBA-R35, или R35) снова с нами — с конца 2007-го. Автомобиль знаковый, хотя и не бесспорный. Технологии на высоте: чего стоит одна полноприводная трансмиссия, скомпонованная по схеме transaxle с двумя карданными валами! Однако нынешняя машина не соответствует главному историческому принципу создания «джи-ти-аров».

Её не проектировали как спортивный снаряд. Напротив — адаптируют под спорт по мере необходимости, как в 1980-х. Раньше боевой дух был конструктивно предусмотрен у рядных «шестёрок». А новую V-образную просто меняют на что-то более подходящее, едва доходит до дела. Чтобы вернуться в Ле-Ман, GT-R, например, лишился полного привода и уникальной трансмиссии в пользу традиционного двигателя V8.

Неоспоримый плюс новой модификации GT-R spec V в том, что она, в отличие от прежних «ви-спеков», легче, а не тяжелее базовой машины. Ниже — болиды серии Super GT, не имеющие ничего общего с серийным автомобилем, кроме названия.

В японском чемпионате Super GT выступает тоже бутафорский GT-R: новые композитные панели а-ля R35 скрывают начинку чемпионского Z-кара. Невесть каким победам посвящена недавно представленная модификация Spec V. Разве что победе в PR-кампании против Porsche. Столько шума было вокруг рекордного заезда «джи-ти-ара» по Нордшляйфе за 7:29. Шутка ли, время-то лучше, чем у Porsche 911 Turbo! На мой взгляд, чтобы оценить это достижение, не обязательно приплетать сюда Porsche. Это очередная веха в истории бренда. Вспомните R32! Новая машина почти на минуту опережает прежнего чемпиона. А победа над собой, вероятно, — важнейшая из всех.

Midnight Purple R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec продан за 315 187 долларов

Для определенного поколения, которое выросло, играя в Gran Turismo на Sony PlayStation, на рубеже веков был продан Nissan Skyline GT-R поколения R34 автомобиль-герой более желанен, чем что-либо с гарцующей лошадью или разъяренным быком на капоте.

Загадочности автомобилю добавляет тот факт, что он никогда официально не продавался в США, хотя некоторым удалось это сделать, как легальными, так и не совсем законными способами.

Один только что был продан на сайте Bring a Trailer за 315 187 долларов, и он был доставлен в страну законными способами, в частности правилами NHTSA для шоу или демонстрации. Как указано в листинге, покупатель должен знать, что правила ограничивают использование автомобиля до 2500 миль в год. Покупатель также должен будет подать заявку на получение нового разрешения на выставку или показ в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA).

Ограничение не помешало торгам. Мы не удивлены, поскольку автомобиль кажется особенно чистым примером Skyline GT-R V-Spec 1999 года, отделанного восхитительным Midnight Purple II.В 1999 модельном году таким образом было окрашено всего 282 экземпляра.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер

Одометр показывает приблизительно 64 000 километров (чуть менее 40 000 миль), из которых около 500 добавил текущий владелец. Автомобиль расположен в Денвере, штат Колорадо, и имеет чистое право собственности от штата.

Как и все R34 GT-R, автомобиль поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом, полным рулевым управлением и двойным турбонаддувом 2. 6-литровый рядный-6. Мощность двигателя официально составляет 276 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, хотя хорошо известно, что это заниженная цифра, чтобы соответствовать предыдущему джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями об ограничении мощности до 276 л.с. в интересах безопасности. Комплектация V-Spec, помимо прочего, добавляет стандартный дифференциал повышенного трения сзади.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер

Согласно листингу, именно этот автомобиль в декабре прошлого года подвергся серьезному обслуживанию в компании Blue Chip Services в Энглвуде, штат Колорадо.Выполненная работа включала замену ремня ГРМ, водяного насоса, свечей зажигания, катушек зажигания, кислородного датчика и крышек клапанов, а также очистку топливных форсунок и добавление свежего масла и охлаждающей жидкости.

А как насчет правила 25 лет для беспрепятственного ввоза классических автомобилей в США? R34 Skyline не будет иметь права до 2024 года, но правило уже позволяет импортировать поколения R32 и R33, а версии GT-R этих автомобилей имеют механическую настройку, аналогичную R34 GT-R.

Вы можете купить этот Legal Midnight Purple R34 Skyline GT-R прямо сейчас

Nissan Skyline GT-R поколения R34 — это то, что нужно каждому.Прославленный в США Брайаном О’Коннором (которого играет Пол Уокер) в фильме 2Fast 2Furious , он имеет наибольшую ценность из всех вариантов Skyline, несмотря на то, что его нельзя было законно импортировать в США в течение следующих двух лет. Однако есть несколько исключений. Один из таких примеров только что появился в продаже на сайте Bring a Trailer.

Этот Skyline, GT-R V-Spec 1999 года, окрашенный в потрясающий оттенок темно-пурпурного, был импортирован в США в 2020 году в рамках исключения «Show or Display».Правило, установленное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), разрешает ввозить определенные соответствующие или важные транспортные средства любым лицом, независимо от того, когда они были построены, при условии, что указанные автомобили проезжают не более 2500 миль в год. Список освобожденных транспортных средств вырос до 61 на момент написания. Skyline GT-R V-Spec 1991 года — один из трех Skylines в списке, два других — Nissan R32 Skyline GT-R Nismo 1990 года и Nissan R34 Skyline GT-R M-Spec Nür 2002 года.

Если вы готовы купить эту машину, будьте готовы заплатить цену.Легализованные R34 GT-R идут в США за большие деньги, независимо от их состояния. Судя по фотографиям, этот в отличной форме. Он только что получил кучу ремонтных работ и комплект койловеров Öhlins. На одометре всего 64 000 километров (около 40 000 миль). На момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 173 000 долларов США, а до конца осталось 11 дней.

Если вы выиграете этот аукцион, получить право собственности на Skyline не так просто, как подписать титул. Передача права собственности на выставочные или демонстрационные автомобили должна быть одобрена NHTSA, а новые владельцы должны подать заявку на собственное разрешение на новое шоу или демонстрацию. Это сложный процесс, но если вы поклонник GT-R, вероятно, оно того стоит.

Bring a Trailer также принадлежит материнской компании Road & Track, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Nissan Skyline GT-R Z-Tune — самый ценный в мире R34

На протяжении десятилетий было выпущено несколько ограниченных выпусков моделей Nissan Skyline GT-R, которые действительно привлекли внимание всего мира.Ультра-редкий R34 Z-Tune — самый желанный из них.

Nissan и Nismo построили первый Z-Tune еще в 2003 году, чтобы стильно представить модель поколения R34, но к тому времени, когда был дан зеленый свет на запуск Z-Tune в производство, R34 уже достиг конец его производственного цикла.

Не желая называть это прекращением, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом менее 18 000 миль (29 000 км), и превратила их в Z-Tunes. Остальные 7 автомобилей были подарены владельцами, которые хотели переделать свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 экземпляров, включая два прототипа.

Также читайте: Исключительно редкий Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune обойдется вам в 510 000 долларов

Полуночный фиолетовый III R34 GT-R Haltech Re-Tune

Мы только что закончили настройку и оптимизацию Nismo Fine Spec RB26 & Haltech на этом прекрасном MNPIII GT-R с заметным приростом как мощности, так и мощности.Производительность V-Spechibited (03) 9877 7736? 17-19 Terra Cotta Dr, Блэкберн, Вик 3130? [email protected]? www.vspecperformance.com.au? instagram.com/vspecperformance/

Прислан от V-Spec Performance am Mittwoch, 29. Mai 2019

По всем остальным вариациям R34 были внесены значительные изменения. В частности, двигатель RB26DETT был переработан с новыми деталями, включая модернизированные турбокомпрессоры. Объем двигателя был также увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo выдавать заявленные 500 л.с.Компания Nismo сделала смелые заявления о характеристиках автомобиля, включая время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды, максимальную скорость к северу от 327 км / ч (203 миль / ч) и время в четверть мили в час. невероятные 10,06 секунды.

Все экземпляры были окрашены в серебристый цвет, за исключением одного, который остался законченным в Midnight Purple III. Недавно один из экземпляров серебра прошел комплексную реставрацию в Японии и был повторно обработан методом распыления Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, оцениваемым более чем в 500 000 долларов.

В этом примере также были внесены некоторые незначительные изменения, и во время недавнего эксперимента он выдал впечатляющие 351 кВт (477 л.с.) на колесах.

2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года мощностью до 600 л. с. под капотом представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились.Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan. Тем не менее, у GT-R есть несколько преимуществ. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает Special Edition модель GT-R на базе 600-сильной отделки NISMO для 2022 года.Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько приедет в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Ценообразование и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта цена, когда он дебютировал десять лет назад, и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена.Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами 2022 GT-R развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На , на нашем тестовом треке , GT-R разогнался с нуля до с нуля до 100 км / ч всего за 2 секунды. 9 секунд. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и реальная MPG

    По оценкам EPA, каждый GT-R будет приносить 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно могут быть только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы.Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не является вариантом.Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет. Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        — цена: + 0 руб.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажирский объем: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 6,9 секунды
        -Миля стоя: 11,2 сек

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Этот Nismo CRS R34 GT-R — не королева гаража

        Это не обычный Nissan Skyline GT-R BNR34 — это гоночная спецификация Nismo Clubman Race Spec (CRS), также известная как самый престижный вариант R34 GT-R помимо Z-Tune.

        Учитывая стоимость даже BNR34 начального уровня в хорошо используемом состоянии в наши дни, вы можете ожидать, что Skyline такого роста будет безопасно убран в гараже с климат-контролем. Я уверен, что есть много инвесторов, которые были бы счастливы сделать это и с этой CRS, но этого не произойдет. Владелец получает слишком много удовольствия от вождения на хаотичных улицах Индонезии и при каждой возможности, которая появляется в местных гоночных днях.

        В то время как R34 Nismo Z-Tune был комплектным автомобилем с ограниченным тиражом, Clubman Race Spec — это модификация, разработанная заводом Nismo Omori и адаптированная к индивидуальным требованиям каждого владельца.Предлагается полный набор запчастей, в том числе ряд, позаимствованный у Z-Tune, но не все из них нужно устанавливать для получения официальной сертификации CRS.

        Что требуется? Терпение и очень глубоких карманов — и это не считая покупки подходящей базовой машины в первую очередь.

        Вы можете думать о Clubman Race Spec как о своего рода рестомоде. Но это больше, чем просто обновление; модернизация CRS преобразует GT-R. Вы можете посетить веб-сайт Nismo здесь, где представлена ​​подробная информация обо всех предлагаемых обновлениях Clubman Race Spec — и не только для R34.

        Этот автомобиль начал свою жизнь как V-Spec Nür II, который завод Омори перестраивал с нуля. То есть он был полностью разобран, прежде чем его шасси было усилено и полностью перекрашено в KAD Gunmetal.

        Ни один камень не остался незамеченным в процессе конверсии; двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, экстерьер и интерьер были переработаны.

        В 2014 году Дино внимательно изучил демонстрационную машину CRS от Omori Factory, и, хотя эта машина очень похожа на эту, есть небольшое количество отличий в игре.

        Под вентилируемым капотом Nismo Z-Tune из углеродного волокна находится законченный двигатель R2, но построенный вокруг блока GT500 RRR — настоящего единорога в мире GT-R. Хотя там написано «RB26», на самом деле это 2,8-литровый двигатель, который, как мне кажется, производит больше мощности, чем любой другой двигатель, который Nismo когда-либо выпускал для широкой публики. Детали, не относящиеся к CRS, представлены в виде выпускного клапана HKS и выхлопной системы Amuse Titan для небольшого улучшения слуха.

        Я только что упомянул капот, но вся передняя часть также соответствует спецификации Z-Tune и полностью карбоновая — бампер, губа и крылья.Также есть карбоновый задний диффузор, спойлер и накладки, а также светодиодный задний фонарь Nismo и сигнальные огни. Колеса Nismo 18 × 10,5 дюйма LMGT4 от RAYS — это само собой разумеющееся.

        Внутри машины тоже Nismo-fest, но владелец счел нужным добавить рули Mine и датчик соотношения воздух-топливо AEM.

        В мире существует множество сборок R34 с высокой мощностью, и хотя все они великолепны, я предпочитаю иметь что-то, что предлагает сверхвысокий уровень производительности, но при этом можно использовать в повседневной жизни. Nismo CRS ставит галочки в этом поле, а затем и в других.

        Не каждый день можно увидеть на улице здесь, в Индонезии, BNR34, не говоря уже о редких и пользующихся большим спросом гоночных характеристиках Clubman Race Spec, так что было действительно здорово провести время с этим. Еще лучше было видеть, как машина получает должное удовольствие.

        Рик Муда
        Instagram: ardskellig

        Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER

        Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

        2020 Nissan GT-R Nismo получил замену R34 Face Swap, выглядит идеально

        В то время как Nissan по-прежнему молчит о разработке GT-R следующего поколения (подробнее об этом ниже), мастер Photoshop решил Скорее оглядывайтесь назад, чем в будущее, придавая нынешнему R35 некоторую переделку R34.

        Несмотря на смену платформы и серьезный разрыв в дизайне двух поколений культовых японских автомобилей, результат выглядит на удивление привлекательным.

        GT-R Nismo 2020 года был выбран в качестве отправной точки для этого визуального приключения. Имейте в виду, что мы говорим о самом дорогом на сегодняшний день R35 с его рекомендованной ценой в 212 435 долларов. И хотя в машине действительно есть много возможностей для трековых дней, ее финансовая сторона все еще далеко от базовой цены в 69 850 долларов за оригинальный GT-R 2008 модельного года, даже если эти два значения также отличаются друг от друга из-за инфляции (последнее не имеет значения). t с поправкой на это).

        Главным из изменений, которые мы здесь сделали, является возвращение к горизонтальной установке фар, в то время как передняя решетка теперь разделена на две части.

        Поклонники R34 Skyline GT-R V-Spec II и Z-Tune узнают свежий стиль переднего фартука. То же самое можно сказать и о дефлекторе на капоте автомобиля.

        Область между стойками A и B не изменилась, поэтому мы должны перейти к теперь раздутой задней арке, которая идеально вписывается в дизайн 2007 года, то есть R35, по крайней мере, с этого угла.

        Изюминкой этого торта, соединяющего поколения, является заднее крыло R34 Skyline, которое просто невозможно пропустить.

        Возвращаясь к судьбе Nissan GT-R, японский производитель автомобилей заявил, что и у этого, и у стареющего 370Z есть определенное будущее.

        И хотя до сих пор не было никаких подсказок о Годзилле, только вчера мы опубликовали первые шпионские снимки новой машины Z.


        instagram.com/p/B4F1kHjBhSL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

        Nismo Clubman-Spec Inspired R34 Skyline GT-R

        Если вам посчастливилось иметь Nissan Skyline R34 2000 года выпуска, возможно, самую любимую модель бренда, то у вас есть немало вариантов.Благодаря более чем 20-летнему опыту использования ремня полного привода, нет недостатка в поддержке послепродажного обслуживания на каждом шагу, от внешнего вида до производства энергии. Кроме того, тюнинговое подразделение Nissan, Nismo, предлагает собственную линейку запчастей для переодевания и переодевания, которые обеспечивают подгонку и отделку в стиле OEM, с которыми не может сравниться большинство сторонних торговых точек. Конечно, за этот продукт высокого уровня в качестве клише приходит зачастую мучительная цена? «вы получаете то, за что платите» не могло быть более подходящим.

        Посмотреть все 35 фотографий

        Планирование Ultimate Skyline Build

        Для Пхуннапат Пхунсуб, человека, который давно мечтал приобрести R34, цена не является существенным фактором в его видении идеального Skyline. Купив автомобиль в январе прошлого года, он наслаждался его заводской формой, но чувствовал, что ему нужно что-то более эксклюзивное, но при этом не отклоняющееся слишком далеко от цели и оригинального языка дизайна Nissan. Версия Nissan Clubman Race Spec с завода Омори казалась идеальным прототипом для его проекта.

        Посмотреть все 35 фото

        Автомобиль был доставлен специалистам Skyline в Sky Gallery Garage в районе Банг Круай в Таиланде, где должно было произойти преобразование Clubman.Экстерьер был обработан в соответствии с обширным списком обновлений из углеродного волокна Nismo, который включает в себя полную переднюю часть, панели под кузовом, L.E.D. задние фонари и прочее. Внешний вид нестандартный, но все же несколько тонкий, что свидетельствует о первоначальной миссии тюнинг-группы. У GT-R усиленные плечи и задняя часть лишь минимально достаточно крупны, чтобы лететь под радаром обычного наблюдателя, одновременно поднимая красный флаг для тех, кто в курсе.

        TE37 или Work Meisters, которые можно было бы ожидать от дорогостоящей сборки GT-R, нигде нет.Вместо этого Phunsub хотел завершить более традиционный внешний вид фабрики с помощью роликов Nismo LMGT4 и липких Toyo R888. Тормозная система была модернизирована до R35 Brembos, что, кажется, стало более распространенным в последние годы. В некоторых рестомодах мы видели использование заводской высоты и слишком низких опций, но с этой сборкой настроенная установка Ohlins DFV выглядит идеально и готова справиться с возросшей мощностью и тормозными функциями, которые им было поручено поддерживать.

        Посмотреть все 35 фотографий

        Повышенная мощность в стиле OEM +

        Поднимите легкий карбоновый капот Nismo R-Tune со встроенным воздуховодом, и вы совсем не разочарованы.Широко известный во всем мире как мощный исполнитель даже в легкой настройке, рабочий объем RB26 был увеличен до 2,8 л с помощью комплекта HKS Step 0, который включает в себя новый шатун, шатуны и поршни для поддержки GT III-RS. турбо апгрейд. Усиленный клапанный механизм, форсунки R35 и блок управления Link G4 + помогают новой силовой установке выдавать надежные 528 л.с. с крутящим моментом 576 фунт-фут. Впуск из углеродного волокна компенсируется морщинистым клапаном и крышкой привода ГРМ, увенчанной значком HKS GT-R, а отсек поддерживает прочный баланс между OEM и вторичным рынком.Общий вид под капотом выполнен со вкусом и организован — в полном соответствии с тем, что завод Nissan Omori Factory предлагает в различных пакетах двигателей RB.

        Не то, чтобы с оригинальным интерьером были какие-то проблемы, но Phunsub хотел более новую, абсолютно идеальную кабину GT-R, поэтому каждая деталь была обновлена ​​до черных деталей 2001 года. Полностью ориентированный на водителя, множество датчиков, которые мы обычно видим в автомобилях тайского производства, обрабатываются комбинированным измерителем Nismo и микродисплеем Plex. На самом деле интерьер настолько свеж, что даже оригинальный защитный пластик на экране Plex и пластиковая крышка приборной панели пока что остались нетронутыми.

        Просмотреть все 35 фото

        Тщательная детализация и тщательная проверка, которые были вложены в создание этой тайской версии Clubman Spec Race R34, просто невероятны. Помимо вложенных долларов, большое внимание было уделено включению аутентичных деталей Nismo во всю сборку, и Фунсуб считает, что это единственный R34 Skyline GT-R в своем роде в его стране. Прежде чем предположить, что он находится в гараже с регулируемой температурой для хранения, подумайте еще раз: владелец регулярно проезжает километры по улицам Бангкока, наслаждаясь усилиями по сборке автомобиля своей последней мечты.

        Меню настройки
        Владелец: Пхуннапат Пхунсуб
        Родной город: Бангкок, Таиланд
        Instagram: @ GTR_34NK
        Двигатель: HKS Step Zero 2. 8L kit (шатуны, поршни, кривошип), GT III-RS turbo, масляный насос, прокладка головки, кулачки, кулачковые шестерни, уплотнения штока клапана, ремень ГРМ; Направляющие клапана Supertech; Заклепки на голову Tomei; Водяной насос N1; Шкив Fluidampr; Радиатор Koyorad; Форсунки R35 GT-R; Подушки двигателя Nismo, выхлоп титановый Weldina NE-1; Воздуховод Z-tune для преобразования углерода; впускной коллектор угля, трубопровод интеркулера, интеркулер, маслоотделитель, свечи зажигания, крышка радиатора, регулятор топлива, низкотемпературный термостат, комплект маслоохладителя; Motec LTC; Ссылка G4 + ECU
        Коробка передач: Трехдисковое сцепление ATS
        Подвеска: Ohlins DFV Road & Track; Комплект амортизаторов Nismo Performance, арматурные стержни под полом, титановая распорка стоек, распорка задней балки, передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости; комплекты звеньев и втулок, крышки воздушных клапанов, гайки гоночных болтов
        Тормоза: R35 GT-R Тормоза Brembo
        Колеса и шины: Nismo LMGT4 Limited 2 колеса; Тойо R888 265 / 35-18
        Внешний вид: Nismo R-tune капот из углеродного волокна, передний бампер, передние крылья, передний поддон, задний задний спойлер, комплект накладки на заднее крыло, боковые юбки, заслонка каталки из сухого карбона, L.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *