Nissan r35 gtr nismo: Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R — ДРАЙВ

Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005

540 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.
с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Ниссан ГТР 35 2019 года

Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.

Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.

С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35

Снаружи новый Ниссан ГТР 2019 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.

Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2019 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Характеристики

Ниссан ГТР 2019 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2019 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Радиоуправляемая машина для дрифта Nissan GTR R35 Nismo 1:18 4WD 2.4g синяя

Обзор машины для дрифта «Nissan GTR R35 Nismo» от CS toys

Дрифт – это особый стиль прохождения крутых поворотов, опасных и экстремальных. Автомобили Nissan «Skyline» были созданы для управляемых заносов на предельной скорости. Предлагаем вам уменьшенную копию гоночного автомобиля масштаба 1:18! Модель идеально копирует свой прославленный оригинал, она обязательно придет первой к финишу, оставив конкурентов далеко позади. Вам понравится качество от фирмы CS toys, функциональность и стоимость миниатюрной Nismo. 

Достоинства и преимущества игрушки: 

  • Набор сменных колес, которые придется менять спустя некоторое время. 
  • Разнонаправленные движения и задний ход.  
  • Высокая реалистичность, сходство с реальным культовым автомобилем «Ниссан». 
  • Яркая светодиодная подсветка. 
  • Универсальность. Девочки не меньше мальчиков любят быструю езду и стильные автомобили. Радиоуправление развивает в ребенке внимание, находчивость и реакцию. 
  • Зарядное устройство с USB дает возможность зарядить модель от ПК. 
  • Семивольтный никель-кадмиевый аккумулятор 900 миллиампер/час. 

Для кого? 

Машина станет идеальным подарком для поклонников ралли и соревнований, юных техников, веселых и активных людей любого возраста. 

Где играть? 

Мощной, скоростной и «послушной» к командам пилота модели будет скучно долго находиться в шкафу на полке, к тому же от этого портится аккумулятор. Лучше отправиться с игрушкой в лес или на дачу и устроить с компанией друзей настоящие дрифтовые гонки. Проведите выходные весело и увлекательно.  

Как управлять? 

Nissan GTR R35 не требует сборки из конструктора, установления аккумулятора, особых навыков и умений пилотирования. Достаточно настроить датчики игрушки на волну 2.4 Ггц и научиться передвижениям и заднему ходу при помощи инструкции.

Характеристики:

  • Машинка
  • Пульт управления 2.4g
  • З/У от USB
  • Аккумулятор 7.2в NiCd 900mAh
  • Размеры 26см*11см*7см
  • Светящиеся фары
  • Долгое время работы
  • Комплект сменных шин

Код производителя: NT-RC-18-B

Характеристики Радиоуправляемая машина для дрифта Nissan GTR R35 Nismo 1:18 4WD 2.4g синяя

Вес2
Масштаб1:18
КлассДля дрифта
Тип двигателяКоллекторный электродвигатель
ТипРадиоуправляемые машины
ПроизводительCS toys
Привод4WD, Полный
Радиус действия пульта2. 4Ghz
КомплектацияRTR
ВлагозащитаНет
Длина (см)26
Копия реальной моделиNissan
Максимальная скорость15

Отзывы и вопросы о товаре

Вы привозите в крым


Ответ магазина

да, можете выбрать ваш населенный пункт в шапке сайта и посмотреть сроки и стоимость доставки в корзине.

Здравствуйте! Подскажите от красной машинки отличается только цветом?


Ответ магазина

Добрый день, Илья! Все верно, различия только в цвете корпуса.

Как хорошо она дривтит ¿¿¿


Ответ магазина

Добрый день, Максим! Если Вы рассматриваете модель для профессионального дрифта, но рекомендую рассмотреть модели серии HSP.

А за сколько зарежается аккумулятор?


Ответ магазина

Добрый день, Влад! Примерное время зарядки 2-3 часа.

А по странам СНГ нету доставки ?


Ответ магазина

Добрый день, Андрей! К сожалению нет.

На сколько хватает аккумулятора?


Ответ магазина

Добрый день, Егор! В зависимости от манеры езды, аккумулятора хватает на 15-25 минут.

Где у вас магазин в оренбурге. Он сейчас работает


Ответ магазина

Добрый день, Антон! На данный момент возможна только курьерская доставка.

Здравствуйте на данную модель можно поставить более крутой аккумулятор и сколько в люберцы идет


Ответ магазина

Добрый день, Максим! Установка более мощного аккумулятора возможна, доставка в г Люберцы 2-3 рабочих дня.

Здравствуйте, что входит в комплектацию?


Ответ магазина

Добрый день, Надежда! В комплект модели входит: модель, пульт управления, комплект колес для дрифта, аккумулятор и зарядное устройство.

Аккумулятор водонепроницаемый?


Ответ магазина

Добрый день, Егор! Длительное нахождение аккумулятора в воде может привезти к повреждениям.

Поворот колес пропорционально повороту на пульте?


Ответ магазина

Добрый день, Денис! В данных моделях дискретное управление.

Nissan R35 GT-R | Сборные модели

  • Герои комиксов
    • MARVEL
    • Бэтмен: Лечебница Аркхэм
    • Бэтмен. Мультсериал
    • Бэтмобили
    • Герои классических комиксов DC
    • Коллекция бюстов «Вселенная Бэтмена»
    • Культовые обложки DC
    • Лига справедливости. Мультсериал
    • Наборы фигурок героев комиксов DC
    • Наручные часы DC
    • Флэш
    • Чудо-женщина
    • Эволюция Бэтмена. Юбилейная серия
  • Фэнтези
    • Рик и Морти
    • Соник
    • STAR TREK
    • Star Trek Online
    • Star Trek Discovery
    • Коллекция бюстов Star Trek
    • Orville
    • Battlestar Galactica
    • Властелин колец. Шахматы
    • Волшебный мир
    • Доктор Кто
    • Игра престолов
    • Хоббит. Наборы фигурок
    • Ходячие мертвецы
    • Чужой и Хищник
    • Валериан и город тысячи планет
  • Сборные модели
    • Aston Martin DB5
    • Nissan R35 GT-R
    • DeLorean. Назад в будущее
    • MUSTANG ELEANOR
    • ECTO-1
    • Железная дорога в миниатюре
    • Солнечная система
    • Танк Т-34
    • Ударный вертолет МИ-24В
  • История
    • Боевые машины мира
    • Военные часы
    • Вооруженные силы стран мира
    • Наполеоновские войны
    • Ралли 1:43
    • Солдаты ВОВ
  • Коллекции для детей
    • My Little Pony. Волшебные раскраски
  • Рукоделие и кулинария
    • Быстро и вкусно
    • Изысканная выпечка
    • Рукоделие для дома
  • Перейти в магазин
Меню ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Nissan R35 GT-R

  • Герои комиксов
    • MARVEL
    • Бэтмен: Лечебница Аркхэм
    • Бэтмен. Мультсериал
    • Бэтмобили
    • Герои классических комиксов DC
    • Коллекция бюстов «Вселенная Бэтмена»
    • Культовые обложки DC
    • Лига справедливости. Мультсериал
    • Наборы фигурок героев комиксов DC
    • Наручные часы DC
    • Флэш
    • Чудо-женщина
    • Эволюция Бэтмена. Юбилейная серия
  • Фэнтези
    • Рик и Морти
    • Соник
    • STAR TREK
    • Star Trek Online
    • Star Trek Discovery
    • Коллекция бюстов Star Trek
    • Orville
    • Battlestar Galactica
    • Властелин колец. Шахматы
    • Волшебный мир
    • Доктор Кто
    • Игра престолов
    • Хоббит. Наборы фигурок
    • Ходячие мертвецы
    • Чужой и Хищник
    • Валериан и город тысячи планет
  • Сборные модели
    • Aston Martin DB5
    • Nissan R35 GT-R
    • DeLorean. Назад в будущее
    • MUSTANG ELEANOR
    • ECTO-1
    • Железная дорога в миниатюре
    • Солнечная система
    • Танк Т-34
    • Ударный вертолет МИ-24В
  • История
    • Боевые машины мира
    • Военные часы
    • Вооруженные силы стран мира
    • Наполеоновские войны
    • Ралли 1:43
    • Солдаты ВОВ
  • Коллекции для детей
    • My Little Pony. Волшебные раскраски
  • Рукоделие и кулинария
    • Быстро

2003 Nissan Stagea — GT-R универсал, AWD, 400 л.с.

2003 Nissan Stagea – GT-R универсал
Пробег 152000 км
Двигатель 2.5 бензиновый (400 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод

Спеки авто:

1. Двигатель:
SIMOTA – воздушный фильтр
GREDDY spec R – воздушный радиатор
GREDDY – масляный радиатор
GREDDY – ОЖ радиатор
NGK IRI Series 7 – свечи
HKS Super SQV – блоу офф
Remus custom – выхлоп
AEM 320 l/h — бензонасос
GT-R35 — топливные форсунки
GARRETT GT2871R – турбо
NISMO – низкотемпературный термостат 68 С
NISMO – крышка маслозаливной горловины
M35 – электровентиляторы
SAMCO Sport – силиконовые патрубки системы охлаждения

2. Электроника:
HKS F-Con V-Pro ver. 3.3 + IMPUL — электронные блоки управления ДВС
DEFI Advance ZD
NISMO – панель приборов
GREDDY PRofec B-spec II – бустконтроллер

3. Трансмиссия:
Топовая доработка АКПП + “бублик” с увеличенным столл спидом и тремя дисками в блокировке гидротрансформатора
GREDDY – радиатор АКПП

4. Подвеска:
NISMO X-7-ASSY – пружины
KYB New SR Special – амортизаторы
DOLPHIN-R – стабилизаторы перед, зад
OX Motorsport – растяжки передние низ и верх

5. Колёса:
RAYS TE37 – 19×8.5JJ – диски зима
RAYS TE37 – 19×9.5JJ – диски лето
Federal 595SS 255/40R19 – шины лето перед
Yokohama Advan Sport V103 285/35R19 – шины лето зад

6. Тормоза:
— Перед JBT 6 Piston, тормозные диски 380×32 мм.
— Зад JBT 4 Piston, тормозные диски 355×32 мм.
KinoKuni RUN-MAX RASING – тормозные шланги
тормозные колодки:
— Ferodo DS2500 перед
— Project Mu В-spec зад

7. Экстерьер:
Передние крылья и капот доработанные из стекловолокна, передний бампер и “губа” оригинал GT-R 35, custom накладки на передний бампер.
IMPUL – 535W – пороги
Axis – накладки на задние крылья
Atlas – пневмоупоры капота

8. Интерьер:
RECARO Sport – сиденья
SPARCO MUGELLO – руль

9. Музыка
JVC KW-AVX 800 — магнитола
Focal K2 Power — фронт
Audison LRx 4.5 — усилитель
Custom сабвуфер + Audison LRx 2.500 — усилитель

Panasonic 100D23L/CAOS — аккумулятор

Русифицированный маршрутный компьютер

И неопределенное количество различных кастомных деталек по всему авто.

 

Цена: 1 000 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

2021 Nissan GT-R NISMO | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2021 Nissan GT-R Технические характеристики и цены

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

— цена: + 0 руб.
1999
252 км / ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Skyline GT-R V-спецификации (BNR34)
2005
png»/>
290 км / ч.
4 сек.
500 л.с.
Скайлайн GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
310 км / ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R

Registry. com — Nissan GT-R R35: Nismo GT3

Компания Nissan Motorsport International (Nismo) официально представила НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3, и в преддверии 2016 года автомобиль доступен для команд клиентов и водителей. сезон.

Последний претендент на GT3 от японского производителя, доступный через JRM в качестве официального партнера Nismo в категории GT3, представляет собой значительную эволюцию предыдущей спецификации GT-R, которая выиграла Bathurst 12 Hours, титулы водителей и команд Blancpain GT Series PROAM и Японская серия Super Taikyu.

НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 успешно завершил 12-месячную программу разработки в Японии, за которой последовал год непрерывных разработок в Европе с официальными командами клиентов в течение 2015 года, самым ярким из которых стало получение Blancpain Endurance Series PRO Cup в минувшие выходные на трассе Нюрбургринг.

Множество модификаций сделали НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 более быстрым, легким и более экономичным на трассе, а улучшения баланса и управляемости также упростили управление автомобилем для участников PRO, AM и Gentleman. К последним разработкам относятся:

НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система с совершенно новой спецификацией была представлена ​​для повышения производительности, улучшения ощущений водителя, придавая водителям AM и Gentleman дополнительную уверенность — охлаждение и срок службы. Новые тормозные суппорты AP Racing имеют пиктоны большего диаметра и новые передние и задние главные тормозные цилиндры. Тормозные диски Endless большего диаметра и большей толщины установлены спереди и сзади, что делает автомобиль готовым к спринту и гонкам Endurance на длинные дистанции.

Разработки карт ЭБУ улучшили топливную экономичность, стартер был перемещен с двигателя на заднюю коробку передач для улучшения распределения веса, пневматические домкраты установлены ниже, чтобы можно было использовать меньшие и более легкие домкраты, значительно переработана рулевая колонка для снижения веса улучшенная балансировка, модифицированные кронштейны шасси и крепления по всему автомобилю для уменьшения веса и улучшения баланса, модифицированный жгут проводов для увеличения веса и надежности, введение углеродных воздухозаборных труб и уменьшенные компоненты веса

НОВЫЙ ПАКЕТ AERO
НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 отличается сниженным сопротивлением и более эффективными передними плоскостями для пикирования, задним диффузором, а также передним и задним бамперами для повышения аэродинамической эффективности в поворотах на средних и высоких скоростях. Последний аэродинамический пакет автомобиля прошел испытания в аэродинамической трубе и на гусенице, чтобы обеспечить максимальную общую эффективность.

ПОВЫШЕННАЯ ВИДИМОСТЬ, КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Внутри кабины НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 претерпел ряд изменений, направленных на повышение управляемости и эффективности для всех водителей с акцентом на водителей AM и Gentleman.К ним относятся: измененное положение сиденья для облегчения посадки и высадки из автомобиля, а также лучшее распределение веса, более низкая приборная панель и рулевое колесо с плоским дном для улучшения обзора, а также дополнительные трубы каркаса безопасности для улучшения боковой защиты.

Джеймс Уолтерс, менеджер по партнерству JRM, сказал:

«НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 — это совершенно другой гоночный автомобиль, чем его предшественник, и разработки, которые были сделаны инженерами Nismo в Японии и на гоночной трассе во время гонки. В прошлом году GT-R стал очень простым в управлении автомобилем — особенно для водителей-джентльменов — и сделал его грозным пакетом GT3 на 2016 год.

«Официальные команды клиентов, которые в этом сезоне были в центре развития автомобиля на трассе, заметили значительный рост производительности и тот факт, что в этом году автомобиль выиграл Кубок Blancpain Endurance PRO Cup, обеспечил семь поулков, установил восемь. Самые быстрые круги и еще десять финиш на подиуме демонстрируют, что НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 чрезвычайно надежен и доказал свою эффективность в гонках ».

Крейг Долби, водитель и тренер JRM PRO, сказал: «Новый GT-R чрезвычайно прост в управлении.Тормоза потрясающие, распределение веса улучшено, а автомобиль стал намного лучше. Тормоза дают гораздо больше отдачи от педали и внушают уверенность.

«Заглядывая в 2016 год, новый GT-R представляет собой действительно мощный базовый пакет, который отлично подходит для разных типов водителей. Пилоты Gentleman чувствовали себя в машине очень комфортно, а PRO, очевидно, действовали быстро, о чем свидетельствует победа на дистанции Paul Ricard на 1000 км. Это автомобиль, на котором люди получат выгоду в следующем сезоне. »

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГОНКИ
JRM продолжит успешную реализацию« Программы гоночных водителей »в 2016 году — инициативу по развитию, доступную для всех джентльменов, AM, молодых и профессиональных пилотов и помогающую привлечь финансирование для команд клиентов JRM. Эта возможность открыта для всех групп клиентов, входящих в JRM и использующих НОВЫЙ Nissan GT-R NISMO GT3 в 2016 году.

Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация

Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его запуск на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года.Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Двигатель и коробка передач с двойным сцеплением Nissan R35, установленная на задней панели, изготавливаются вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.

Хотя R35 больше не имеет значка «Skyline», он имеет наследие от более ранних моделей. Как и его предшественники, R32-R34, R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это почти все, что у них общего: традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, также была удалена система HICAS с четырехколесным управлением.R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию к именованию от предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».

Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века. На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленный концепт GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.

Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили контракт на разработку многофункционального дисплея.R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы — все это доступно водителю GTR благодаря передовым технологиям и динамике движения.

Nissan заявил, что он будет развивать максимальную скорость 195 миль в час, «314 км / ч», и что он был протестирован на разгон от 0 до 60 миль в час «97 км / ч» за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени прохождения круга 7:29 секунд с использованием стандартных шин для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые проходят круг на трассе Нюрбургринг.Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих заявлений, Porsche провела собственное испытание R35 GTR без каких-либо модификаций и без использования стандартных шин и показала лучшее время 7:54. Nissan официально оспорил заявление Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест показал время 7:50, хотя один ключевой поворот трассы был сырым. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1: 19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На внутренней трассе трассы Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем Chevrolet Corvette ZR1.