Nissan primera 2019: Nissan Primera 2019 , .

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Primera (Ниссан Примера) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 213 отзывов

Ниссан Примера 1,6

Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)

Чуть больше 2-х недель назад стал владельцем Примеры седана 2004года до рейсталинга в комплектации Элеганс, двигателем 1,6, пробегом 97т.км. До этого почти 9 месяцев ходил пешком, т.к. Альмера 2005

Юрий

Обновлён

3 марта 2020

Десять лет в одних руках

Nissan Primera 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте, Как и многие, пишу отзыв впервые. Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км. Брали новой в салоне в Москве. До неё д

Стоит ли покупать Primera P12 спустя 10 лет?

Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)

Всем привет! Данная машина в семье уже 11 лет с пробегом в 185тыс. км. В 2007 году при покупке данного авто мы были просто шокированы опциями и комфортом, которые предлагали за эти деньги. До 150тыс.

Вся правда про Премьеру

Nissan Primera

Машина: Nissan p12, 2004 г.в. ДВС 1.8, МКПП, датчик дождя, само-затемняющееся зеркало, весь подогрев, регулировка руля в двух степенях подвижности, сиденья -5 степеней, противотуманки, омыватели фар

Nissan Primera 11

Nissan Primera 2.0 CVT (150 л.с.)

После получения прав начал сразу смотреть себе авто, так как бюджет был ограничен двумя сотнями то смотрел среди японцев рубежа веков, хотел обязательно универсал чтобы возить в нем доски-велики, выез

Примьерка P11 рестайлинг, седан. 2 года почти без проблем.

Nissan Primera

Ну что же, прошло более двух лет с момента приобретения и 37 т.км. Это моя вторая машина, до этого был тазик 99ый на котором катался 5 лет и он мне осточертел. После покупки в первые дни был полный во

Все мои "за" и "против"

Nissan Primera 2.0 MT (140 л.с.)

Сразу к самому главному - Это мой первый авто. Мнение об авто. Машинка мне очень нравится, очень изящна на дороге, при том что 2литра 140 кобыл делают своё дело. Салон у машины по просторности и

8 месяцев владения. Как оно есть.

Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)

Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв именно об этой машине, а не о всех тех которыми владел ранее, ибо то был русский автопром и о нем уже сказано все что можно было сказать и не мн

75000 за два года

Nissan Primera 2.0 MT (140 л.с.)

Всем привет! Моя история владения этим чудом началась с рекомендации знакомого, машину отдавали в идеальном техническом состоянии, но с многочисленными недостатками покузову(мелкие царапины, притер

Рекомендую Nissan Primera P12

Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)

Всем привет! Эт мой первый отзыв поэтому не судите строго! Итак пересел на Primera p12 с тазика, поэтому особо не с чем сравнивать... Nissan Primera p12, 2005 г.в. двиг 1,6 на МКПП, Европейка (ф

Всё о Nissan Primera

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 13

Коврики для Nissan Primera P12 2001-2007 (Ниссан Примера), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики в салон Ниссан Примера Р12

Онлайн-магазин автоаксессуаров ОбвесМаг предлагает много разнообразных ковриков в салон для различных автопроизводителей.

У нас на сайте можно увидеть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики на Ниссан Примера 2001-2007 и для большого числа других авто. По причине нашего сотрудничества с изготовителями ковриков и постоянных объёмов поставок, мы хотим предложить нашим клиентам минимальную цену и сжатые сроки курьерской доставки.

У нас есть в ассортименте коврики в салон Nissan Primera 2003-2006 из полиуретана различной расцветки. Такие коврики отлично годятся для сезона с осени по весну, у них высокий борт и они прекрасно защищают пол салона от снега и коррозии. В случае если вы приобрели эти коврики, можно гарантировать, что электрика и пол будут закрыты от влаги и прослужат многие годы. Замена продукции из полиуретана – это резиновые коврики для Ниссан Примера 2004-2005. Сейчас они не так сильно распространены, в связи с тем что они тяжелее и более сложны в изготовлении. Их главный плюс, что они меньше скользят и долго служат.

Коврик в багажник Ниссан Примера Р12

Автоковрики в багажник Nissan Primera P12 производятся обычно из полиуретана.

Это достаточно дешёвый и качественный выбор для защиты кузова и днища. В тех случаях, когда вы не транспортируете крупные или пыльные грузы в багажном отсеке, коврик также необходим, потому что мелкий мусор может быть от различных обычных предметов. Намного удобнее использовать и мыть коврик для багажника, чем вытряхивать мелкий текстиль.

Коврики из полиуретана и резины могут быть различных расцветок. Покупатель может приобрести для Примера Р12 коврик, который будет похож по цвету на элементы вашего салона, это будет выглядеть весьма современно. Автомобильные коврики могут быть многих форм и оттенков, благодаря этому вы имеете возможность найти точный тип для нужного автомобиля.

Коврики из текстиля для Primera – весьма функциональное дополнение салона автомобиля для тёплого сезона. Подобные коврики весьма небольшого веса и качественные, они совсем не скользкие. Эти коврики изготовлены из модного текстиля, он хорошо противостоит любым воздействиям и будет служить вам долгие годы. Коврик для водителя снабжён особыми защёлками, они закрепляют его на месте, что помогает не допустить смещения под педали.

В ОбвесМаге можно купить коврики от многих производителей: Новлайн, Клевер, Aileron. Каждый из этих товаров точно произведён для вашего авто и точно повторяет все неровности салона. Какого бы производителя вы ни выбрали, мы точно можем гарантировать качество и совместимость наших товаров.

Цены на Nissan Primera 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____2008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Primera, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1. 6 л, механика

130 – 235 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 99 л.с. (1.6 MT) 130 184 235
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT) 155 155 155

Бензин 1.77 л, механика

120 – 250 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.77 л, механика, передний, 114 л.с. (1.8 MT) 120 173 250

Бензин 2.0 л, автомат

159 – 245 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 140 л.с. (2.0 AT) 159 191 245
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л. с. (2.0 AT) 165 199 244

Бензин 2.0 л, вариатор

130 – 175 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 150 л.с. (2.0 CVT) 130 152 175

Бензин 2.0 л, механика

140 – 235 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 140 л.с. (2.0 MT) 140 186 235
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT)
215
215 215

На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

Места производства:

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска

Передняя:

  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

Задняя:

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Цепь ГРМ.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс. км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

NISSAN/ PRIMERA с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN PRIMERA

Год: 1997 Объем: 1800 Цена продажи: 5 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: P11 Распил: 143 387 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: R Конструктор: 194 614 ₽
Лот: 7269 (TAA Tohoku) Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 143 387 ₽

Конструктор: 194 614 ₽

NISSAN PRIMERA

18C

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 17 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 151 639 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 202 865 ₽
Лот: 59567 (Honda Nagoya) Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 17 000 ¥

Распил: 151 639 ₽

Конструктор: 202 865 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 156 452 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: R Конструктор: 207 679 ₽
Лот: 4074 (NAA Fukuoka) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 156 452 ₽

Конструктор: 207 679 ₽

NISSAN PRIMERA

20C

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: TP12 Распил: 156 452 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: R Конструктор: 207 679 ₽
Лот: 8028 (NAA Osaka) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 156 452 ₽

Конструктор: 207 679 ₽

NISSAN PRIMERA

20L

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 159 203 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 429 ₽
Лот: 4009 (JU Fukuoka) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 159 203 ₽

Конструктор: 210 429 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 160 578 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 211 805 ₽
Лот: 7189 (JU Fukushima) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 578 ₽

Конструктор: 211 805 ₽

NISSAN PRIMERA

CI

Год: 1994 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: P10 Распил: 160 578 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 211 805 ₽
Лот: 3455 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 578 ₽

Конструктор: 211 805 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 1994 Объем: 1830 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: P10 Распил: 160 578 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 805 ₽
Лот: 2629 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 578 ₽

Конструктор: 211 805 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 160 578 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 805 ₽
Лот: 4159 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 578 ₽

Конструктор: 211 805 ₽

NISSAN PRIMERA

20 Limited

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 161 265 ₽
Пробег: 56 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 492 ₽
Лот: 18409 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-10

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 161 265 ₽

Конструктор: 212 492 ₽

NISSAN PRIMERA

20G 70th- II

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: TP12 Распил: 161 953 ₽
Пробег: 8 000 км. Оценка: Конструктор: 213 180 ₽
Лот: 85 (NAA Nagoya Nyusatsu) Дата: 2021-03-27

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 161 953 ₽

Конструктор: 213 180 ₽

NISSAN PRIMERA

Tm-L Selection

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: HP11 Распил: 162 641 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 213 867 ₽
Лот: 4551 (JU Miyagi) Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 641 ₽

Конструктор: 213 867 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 162 641 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 213 867 ₽
Лот: 63 (ZERO Shonan) Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 641 ₽

Конструктор: 213 867 ₽

NISSAN PRIMERA

18G 70th-2

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 163 328 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 555 ₽
Лот: 4569 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 163 328 ₽

Конструктор: 214 555 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: TP12 Распил: 164 016 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 243 ₽
Лот: 3029 (JU Kanagawa) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 164 016 ₽

Конструктор: 215 243 ₽

NISSAN PRIMERA

1. 8Ci L Selection

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: QP11 Распил: 164 016 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 243 ₽
Лот: 7166 (TAA Tohoku) Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 164 016 ₽

Конструктор: 215 243 ₽

NISSAN PRIMERA

18G

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 164 704 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 930 ₽
Лот: 90077 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 704 ₽

Конструктор: 215 930 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 164 704 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: RA Конструктор: 215 930 ₽
Лот: 59229 (TAA Kantou) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 704 ₽

Конструктор: 215 930 ₽

NISSAN PRIMERA

20L

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: TP12 Распил: 164 704 ₽
Пробег: 90 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 930 ₽
Лот: 7113 (JU Fukushima) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 704 ₽

Конструктор: 215 930 ₽

NISSAN PRIMERA

18G70th-2

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 165 391 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 216 618 ₽
Лот: 70315 (JU Gifu) Дата: 2021-03-20

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 165 391 ₽

Конструктор: 216 618 ₽

Сравнение Ford Mondeo и Nissan Primera.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

192 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Максимальная скорость

191 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7 л/100 км

Расход топлива в городе

4. 7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

11.9 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1605 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1812 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

1810 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

205/60 R16

Лучшие автомобили туринга: "Ниссан Примера ГТ" - Fun Formula: автоспорт

“Ниссан Примера ГТ” – Turnology. com

Эра Супер-Туринга, пришедшаяся на середину и конец 1990-хгодов, являлась одной из золотых в истории туринга. Наиболее развитым из всех туринговых первенств в то время был британский туринговый чемпионат. Именно туда приходили крупнейшие автопроизводители со своими командами и сильнейшими гонщиками. Конкуренция в чемпионате была очень высокая и для достижения вершины автопроизводителям требовалось вносить большое количество денег. В клуб чемпионов вошел и “Ниссан” со своим супертуринговым седаном “Примера”.

Первые шаги японского автопроизводителя в Супер-Туринге были довольно неловкими. “Примеры” уступали по скорости тогдашним мастодонтам в лице “Ауди”, “БМВ”, “Воксхолл” и прочим. Победы и подиумы конечно удавалось брать, однако они были крайне редки. До 1997 года наиболее успешным для “Ниссана” был немецкий супертуринговый чемпионат, где японцев представляла итальянская команда “БМС Скудерия Италия”. Были попытки заскочить в британское первенство. С не самым конкурентоспособным автомобилем выступал коллектив “Энди Рауз Инжиниринг” в частном зачете, однако, как и предполагалось, все завершилось не очень хорошо и на Туманном Альбионе дела марки шли плачевно.

Все изменилось в 1997 году, когда “Ниссан” принял решение прийти в британский туринг уже в качестве заводской команды. В построении успешного туринг-кара на базе только вышедшей новой “Примеры” японцы прибегнули к помощи британской команды “Рэй Мэллок Инжиниринг”. “РМЛ” до этого имел опыт успешного сотрудничества с “Воксхоллом”, а потому новый альянс имел все шансы на успех. В качестве базы для гоночной “Примеры” послужила ее “заряженная” версия “ГТ”. Помимо стандартного переоборудования кузова серийного автомобиля путем его облегчения, установки стального каркаса безопасности и аэродинамических элементов (сплиттера и  заднего антикрыла), была также занижена и “ужесточена” подвеска. У “серийного” четырехцилиндрового мотора “СРД20Е” была значительно увеличена мощность до 320 л.с. В паре с поперечно установленным двигателем работала 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач “Икстрак”, которая была стандартной для всех туринговых автомобилей чемпионата. Представлять команду предстояло довольно опытным британцам Дэвиду Лесли и Энтони Риду, который до этого был гонщиком “Ниссана” в немецком туринге. В развитии машины также принимал участие и штатный тест-пилот команды, быстрый австралиец Стивен Ричардз

Новый автомобиль показал свою скорость уже в своей первой гонке на Донингтон-Парке, когда Лесли приехал к финишу на четвертом месте. Несмотря на такой успех у “Примеры” все же были “детские болячки”, которые, впрочем, свойственны новым автомобилям. Несмотря на довольно многочисленные проблемы, на двоих Лесли и Рид пять раз финишировали на подиуме. Лучшим результатом стали два вторых места Рида “Брэндз-Хэтче” и “Силверстоуне”. В итоговой табели рангов Лесли стал восьмым по итогам чемпионата, а Рид – одиннадцатым. “Ниссан” расположился пятым в зачете команд и производителей, уступив “Рено”, “Ауди”, “Хонде” и “Вольво”. Было видно, что потенциал у новой “Примеры” есть и по ходу межсезонья исправить все недостатки в конструкции и повысить скорость.

В 1998 году “РМЛ” произвела некоторые изменения в конструкции автомобиля. В составе команды изменений не произошло и Дэвид Лесли с Энтони Ридом продолжили выступать за команду. На стартовой решетке появилась третья “Премьера”. Её на старт в зачете частников выставил коллектив “Тим Дайнемикс” для быстрого британца Мэтта Нила. Начало чемпионата вышло нестабильным для Рида, но Лесли одержал две победы в Силверстоуне и Донингтоне. Когда в середине сезона Рид раскатился, он одержал аж семь побед по ходу сезона. К сожалению шотландец уступил более стабильному шведу Рикарду Рюделлу из “Вольво”. Тем не менее на пару Рид и Лесли, ставший в чемпионате шестым, набрали для “Ниссана” наибольшее количество очков для завоевания японским автопроизводителем. В зачете частников Мэтт Нил стал третьим, одержав одиннадцать побед.

“Ниссану” сопутствовала удача и за пределами Туманного Альбиона. Японский автопроизводитель выставил на старт марафона “1000 километров Батерста” “Примеру” команды “Тим Дайнемикс”. Ее в бой повели британец Мэтт Нил и австралиец Стивен Ричардз. Им противостояли те же команды, что были их конкурентами в британском туринге. Ричардз квалифицировал экипаж на второй позиции. Всю гонку их экипаж сражался за победу с “Вольво” Рикарда Рюделла и Джима Ричардза (отца Стивена), однако все же уступил и финишировал вторым.

После успешного сезона 1998 команду покинул Энтони Рид, принявший предложение “Форда”. На смену шотландцу пришел быстрый француз Лоран Айелло, становившийся чемпионом немецкого супертуринга и победителем 24 часов Ле-Мана 1998 года. Прогнозы о том, что в новом сезоне “Примера” будет быстрейшей в пелетоне подтвердились. Причем первую победу для автомобиля в новом сезоне одержали не заводские гонщики, а частник Мэтт Нил. Во второй гонке первого этапа в “Донингтон-Парке” он сумел победить, несмотря на заминку на пит-стопе. Нил стал первым частником, выигравшим гонку в абсолюте. За это достижение он получил от организаторов 250.000 евро. В дальнейшем Айелло и Лесли громили соперников в чемпионате. Причем сильнее оказался именно француз, фактически пришедший на “готовое”. На свой счет в своем первом и единственном сезон в британском туринговом чемпионате Айелло одержал десять побед, а Лесли победил три раза. По итогу Айелло стал чемпионом, а Лесли расположился вторым. В столь же доминирующем стиле зачет частников выиграл и Мэтт Нил. “Ниссан” в доминирующем стиле выиграл второй титул среди команд и производителей. Благодаря этим достижениям, “Ниссан” стал первым японским автопроизводителем, ставшим чемпионом британского турингового чемпионата. После достижения своей цели, японцы последовали за “Рено” и “Вольво” и ушли из чемпионата.

“Ниссан Примера ГТ” – Pinterest

Несмотря на уход из британского туринга заводской команды, “Тим Дайнемикс” продолжила участвовать с “Ниссаном” в 2000 году. В условиях понизившегося уровня конкуренции Мэтту Нилу вновь удалось в доминирующем стиле выиграть зачет частников, а также одержать победу в “Брэндз-Хэтче”. Еще один успех сопутствовал марке в шведском туринге, где чемпионство за счет большей стабильности выиграл норвежец Томми Рустад, в плотной борьбе опередив шведа Фредрика Экблома.

2000 год стал последним для супертуринговой эры, а соответственно и “Ниссана Примеры ГТ”. Можно сказать, что “Ниссан Примера” был лучшим автомобилем британского туринга конца 1990-х годов. За четыре года выступлений в британском туринге на счету японского седана было добыто два чемпионства в зачете команд и производителей, один – в зачете гонщиков, а также 21 победа на этапах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автомобилей Nissan Primera 2019 на продажу в Сеннаре: лучшие цены: Primera 2019: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 - 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Сначала новый Год: Сначала старый Пробег: Сначала самый высокийПробег: Сначала самый низкий

Рекомендуемые объявления

  • 4500 SDG

    Сеннар | Сеннар | 24-03-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Optima K5 | 2011

    Онлайн

  • 1,400,000 SDG

    Сеннар | Сеннар | 26-01-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Верна | 2002

    Онлайн

  • 2300 SDG

    Сеннар | Сеннар | 03-04-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Верна | 2002

    Онлайн

  • 1,800,000 SDG

    Сеннар | Сеннар | 12-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Аванте | 2005

    Онлайн

  • 5200 SDG

    Сеннар | Сеннар | 23-04-2021

    Грузовики - тяжелая техника | Используется | Трактор

    Онлайн

  • 10 SDG

    Сеннар | Другое | 28-11-2020

    Продажа автомобилей | Hyundai | Атос | 2000

    Онлайн

  • 3700 SDG

    Сеннар | Аль-Диндер | 23-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Ленд Крузер | 1981

    Интернет

  • 150 000 SDG

    Сеннар | Singa | 15-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Другое | 2017

    Онлайн

  • 2,400,000 SDG

    Сеннар | Singa | 20-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Щелкните | 2004

    Онлайн

  • 5,500 SDG

    Сеннар | Другое | 05-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Другое | Не определено | 2017

    Онлайн

  • 3900 SDG

    Сеннар | Аль-Диндер | 09-03-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Ленд Крузер | 1981

    Онлайн

  • 2700 SDG

    Сеннар | Аль-Диндер | Вчера

    Продажа автомобилей | Джип | Гранд Чероки | 2010

    Онлайн

  • 1,450 SDG

    Сеннар | Другое | 25-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Другое | Не определено | 2010

    Онлайн

  • 4,850,000 SDG

    Хартум | Аль-Джериф Восток | 13-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Солнечный | 2019

    Онлайн

  • 5200 SDG

    Хартум | Шарк Аль-Нил | 25-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Солнечный | 2019

    Онлайн

  • Хартум | Габра Норт | 12-02-2021

    Аренда автомобилей | Nissan | Урван | 2014

    Онлайн

  • 40,000 SDG

    Хартум | Аль-Рияд | 08-04-2021

    Аренда автомобилей | Nissan | Патруль | 2011

    Онлайн

  • 6650 SDG

    Хартум | Аркавит | 11-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 7,000,000 SDG

    Хартум | Омдурман | 22-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2015

    Онлайн

  • 3200 SDG

    Северный Кордофан | En Nahud | 16-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2007

    Онлайн

  • Хартум | Аль-Мамора | 17-11-2020

    Аренда автомобилей | Nissan | Самовывоз | 2016

    Онлайн

  • Хартум | Нужа | 06-04-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Урван | 2017

    Онлайн

  • 7,200 SDG

    Хартум | Габра Норт | 08-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 4400 SDG

    Хартум | Другое | 08-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Другое | 2017

    Онлайн

  • 7,000,000 SDG

    Хартум | Омдурман | 09-04-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 6,500,000 SDG

    Хартум | Шарк Аль-Нил | 13-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 6600 SDG

    Хартум | Аль-Мамора | 14-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 6,550 SDG

    Хартум | Аркавит | 11-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Другое | 2016

    Онлайн

  • 6600 SDG

    Хартум | Другое | 15-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Урван | 2016

    Онлайн

  • 10,300 SDG

    Хартум | Омдурман | 24-04-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Другое | 2016

    Онлайн

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Уведомить меня

ЕС - 1999 Nissan Primera @ Thruxton - воскресенье, 26 мая 2019 г.


Я рад представить вам все это мероприятие с полным содержанием модов, все моды являются бесплатным контентом, оба мода открыты для пожертвований, если вы того пожелаете.Начнем с автомобиля Nissan Primera BTCC, который был великолепно смоделирован и обладает отличной физикой, водить его действительно одно удовольствие. На треке Thruxton изначально в сетку был добавлен некоторый шум, но позже, к счастью, он был удален, трек очень плавный в реальном мире. И снова большая честь всем участникам, это отличная трасса для езды. Это мероприятие, которое нельзя пропустить, я уверен, что оно доставит нам всем массу удовольствия и продлится всего 70 минут.Так что давай, уложи детей спать пораньше и присоединяйся к нам в течение 70 минут веселья

РАСШИРЕННЫЙ - ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ - НАЧИНАЮЩИЙ - ВСЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ


Право на участие: ПРЕМИУМ-член. Вы также должны использовать свое ПОЛНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ на любом из серверов удаленных рабочих столов, в Teamspeak, в Assetto Corsa и в своем профиле на форуме (нажмите здесь).

Присоединяйтесь к нам: Еще не являетесь участником премиум-класса, но хотите участвовать в гонках с нашей группой дружелюбных водителей? Щелкните здесь для получения дополнительной информации и узнайте, как вы также можете принять участие.

Сервер и пароль Teamspeak: нажмите здесь
Руководство по установке Teamspeak: нажмите здесь
(Удобное руководство по настройке teampeak)
Руководство по установке треков, автомобилей, приложений: cl нажмите здесь (Удобное руководство по установке без содержания AC)

Инцидент Отчетность: нажмите здесь
Правила гоночного клуба: нажмите здесь

Сервер практики: Racedepartment.com EU PRIMERA # 12
Race Server: Racedepartment.com EU PRIMERA # 13

Автомобиль:
1999 Nissan Primera BTCC 1.0
Скачать

Track :
Thruxton Thru

Макет: НЕТ
Шаблоны гусениц: 28c
Состояние гусениц:


EU
Воскресенье, 26 мая 2019 г.
Официальная тренировка: 19:00 UTC (15 минут)
Квалификация:
19:15 UTC (15 минут)
Гонка:
19:30 UTC (40 минут)

Список участников :

  1. Крейг Данкли - ведущий гонки
  2. Medilloni
  3. Ронни Беме
  4. Рареш
  5. Керем Гочен
  6. HF2000
  7. Астерикс
  8. шмуга
  9. Нейльски
  10. Флайхарли
  11. Fl @ sh
  12. Свободный слот
  13. Свободный слот
  14. Свободный слот
  15. Свободный слот
  16. Свободный слот
  17. Свободный слот
  18. Свободный слот
  19. Свободный слот
UTP # 02 -CD

IS Ensitesti: Tältä näyttää ja tuntuu «vuoden 2019 Nissan Primera» - nimi vaihtunut, mutta tunnelma yhä ennallaan.- Autot

Nissan Primera oli pitkään yksi suomalaisten suosikeista ylemmässä perheautoluokassa. Tältä se nyt näyttäisi, ellei auton nimi olisi sattumoisin vaihtunut Altimaksi ja markkina-alue Pohjois-Amerikaksi.

Datsunin tarina Suomessa ja itse asiassa koko Euroopassa alkoi Bluebirdillä, jota kutsuttiin Suomessa ”Luupääksi”. Se kasvoi sukupolvi kerrallaan suuremmaksi, kunnes 1990-luvulle siirryttäessä korvaajaksi tuli Iso-Britanniassa tehty Primera. Valmistajan Nimi Oli vaihtunut vuosien aikana Nissaniksi.Suomalaisten keskuudessa siitä tuli suosittu.

Kuljettajan paikalla kaikki löytyy helposti. Suurin vuosikymmenen aikana syntynyt ero Primeraan on ohjauspyörän nappulaviidakko.Kuva: Toni Jalovaara

Vuodesta 1991 alkaen Primera oli kuudentoista vuoden ajan yhtä poikkeustamötöödkuun ojtä poikkeusta Васта Qashqain esittely ja Primeran tuotannon lopettaminen päättivät pitkän taipaleen myyntitilaston kärkipaikoilla. Vuosien 1990–2008 aikana Suomessa rekisteröitiin melkein 53000 Primeraa, joista oli vuoden 2016 lopussa liikenteessä edelleen melkein 35000 каппалет.

Ellei katkaisimia ympäröisi hiilikuitumainen muovi ja verhoilussa olisi ompeleita, voisi katkaisimien kuvitella olevan 1990-luvulta.Kuva: Toni Jalovaara

Pohjoiste amerikassa almerikassa. Se perustui suoraan Bluebirdin Japanissa myytäviin sukupolviin ja oli kooltaan vähän eurooppalaista Primeraa suurempi. Оли vähällä, ettei Altima löytänyt tietään myös Eurooppaan. Nissan ei nimittäin ollut ollenkaan vakuuttunut Qashqain menestyksestä, minkä takia varasuunnitelmana oli Altimasta täkäläisille markkinoille kehitettävä Versio.

Perään on loihdittu jopa vähän urheilullisuutta diffuusorilla, josta näkyvät tuplaputket. Unohdimme tarkistaa, ovatkoolemmat aitoja, vai onko toinen vain silmänlumetta.Kuva: Toni Jalovaara

Kuten tiedämme Qashqai löysi paikkansa eurooppalaisten ja etenkin suomalaisten autonmissajien sydäonmissajien. Siitä on tuoreimpana todisteena Qashqain nousu vuonna 2018 Suomen eniten rekisteröidyksi automalliksi. Koska Qashqai ei tarvinnut tukea, jäi Altima Atlantin tuolle puolen. Myöhemmin sen reviiri on laajentunut kattamaan myös Kiinan.

Tuorein, kuudennen sukupolven Altima esiteltiin maaliskuussa New Yorkin autonäyttelyssä, missä se yllätti varsin nuorekkaalla muotoilullaan. Ero aiempaan oli valtava. Nissan halusikin kohentaa mallin arvostusta. Kolmannes Yhdysvaltojen noin 300000 Altiman vuosimyynnistä on nimittäin mennyt autovuokraamoille. Се на pudottanut mallin hintaa käytettynä, eikä se ole ainakaan parantanut japanilaismerkin imagoa.

  • Lue lisää: Näillä autoilla kolaroidaan - karua luettavaa citymaasturien omistajille

Aiempaa rohkeamman muotoilun lisäksi uudessa Altimassa otettiin käailyttus mauttöri.Уутта на myös se, että Altiman saa nyt ensimmäistä kertaa myös nelivetoisena. Нойта kahta asiaa ei kuitenkaan saa samaan pakettiin, joten otimme tarkasteluun perusmallin nelivedolla kuorrutettuna.

Hopeanharmaa koeajokkimme muistutti ajasta, jolloin Nissan Primera taisteli perheautoluokan herruudesta Toyota Carina II: n ja myöhemmin Avensiksen kanssa.

  • Показать: Suomalaismiehen Toyota Carina mennyt aina katsastuksesta läpi - ”sitkeä yksilö”

Suuri osa Primeroista myytiin kaksilitraisella bensiinimoottorilla varustettuna.Siihen verrattuna Altiman 2,5-litrainen vapaasti hengittävä perusmoottori ei ole kovin suuri muutos. Ainoa vaihtoehto vaihteistoksi на portaattomasti toimiva automaatti, joka oli yllättävän hyvä eli ei juuri lainkaan kuminauhamainen.

Tietoviihdejärjestelmän kosketusnäyttö on kuin viime hetkellä kojelautaan lätkäisty. Paikka on kuitenkin juuri oikea, sillä se on lähes samalla tasolla mittariston kanssa.Kuva: Toni Jalovaara

Vaikka uuden Altiman korin muotoilu on moderni, muistuttaa kuljettajan paikalle istuutvkaulleis 1990-likalle istuutvkaulleik.Varsinkin oveen sijoitetut ikkunannostimien katkaisimet ja ohjauspylvään viikset ovat aivan kuin parinkymmenen vuoden takaa. Lisäksi ohjaamon mustan ja harmaan muovin eri sävyt tuovat elävästi mieleen autoilun menneisyyden. Asiassa on myös hyvät puolensa, sillä katkaisimet toimivat kuten aina ennenkin ja mittareiden selkeys on suorastaan ​​huippuluokkaa.

Kun odotukset eivät ole kovin korkealla, voi yllättyä myönteisesti. Altima on peruskansalaiselle tehty perusauto, joka alkaa tuntua aina vain paremmalta kilometrien kertyessä.Se menee ilman suurempia tuskia juuri sinne, minne ajaja sitä ohjaa. Altima on kotimaassaan syyttä suotta aliarvostettu, sillä sen ajo-ominaisuudet ovat oikeastaan ​​suhteessa samalla hyvällä tasolla kuin ensimmäisessä Primerassa sen tullessa markkinoille.

Vaikka koeajettu malli oli viidestä varustetasosta keskimmäinen, on istuinverhoilu hyvin halvan oloinen.Kuva: Toni Jalovaara

Nissan Altimalle ei varmastikaan olisivalisi sijainenSille on edelleen oma paikkansa, vaikka katumaasturit valtaavat yhä suuremman siivun markkinoista itselleen. Yhdysvaltoihin tai Kanadaan mahdollisesti muuttavan kannattaa pitää Altima mielessä vaihtoehtona, jos haluaa rahalle вастинетта.

Nissan Altima 2,5 SV AWD

  • Moottori R4, 2488 см3, 138 кВт (188 hv) / 6000 об / мин, 245 Нм / 3600 об / мин

  • Kulutus 7,8 л / 100 км (EPA)

  • Voimansiirto portaaton automaatti, neliveto

  • Mitat p 4900 мм, l 1852 мм, k 1440 мм, акселивели 2824 мм, tavaratila 436 l

  • 9000ys Karosserieteile Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019 madtheatre

    Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019

    Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019Автомобили и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Karosserieteile!Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Marke: : aftermarket , Hersteller: : Markenlos : Positionierung Sul Fahrzeug1: : Hinten , Andere Идентификационный код: :

    -AV70B : Andere Identitätscode3: 908502-код OEM: 908502-код OEM: 908502-OEM :

    -EY10D,

    EY10D,

    -AV720,

    EY12D,

    2DX0A , Оригинальный номер OE / OEM2: :

    2DXDA : Код Andere Identitätscode9: :

    ED00A,

    ED00C,

    -EY50211D,

    -EY501D Sul Fahrzeug: : heckträger hinten , Originalnummer OE / OEM7: :

    AV70B : Herstellernummer: : Commercio e Ricambi , Andere Identitätscode2: :

    2DXDA : Andere Identitätscode2-2ndex: Andre Identitätscode2-2nD: Andre Identitätscode2-2nde 9050 Identitätscode5: DA 9050 Identitätscode5: DA 9050 OEM / код OEM: DA 9050 Identitätscode5: DX 9050

    -ED00A , Оригинальный номер OE / OEM4: :

    -ED00C : Andere Identitätscode7: :

    AV70B , Оригинальный номер OE / OEM9: :

    ED00A,

    ED00C,

    -EY12D,

    EY11720, 0502 Код Andere

    EY11720,

    A , Оригинальный номер OE / OEM8: :

    -EY10D,

    EY10D,

    -AV720,

    EY12D,

    2DX0A : Оригинальный номер OE / OEM: :

    -AV70B , Оригинальный номер OEY / OEM6: :

    -ED00A Код

    -ED00A : EIT-код

    -ED00A : Eit 。



    Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019

    / Мода: Kostenlose Lieferung und Rückgabe.Größe: Mittel (Für bis zu 6. sowie bei Freizeit und Outdoor-Aktivitäten anzutreffen, толстовка Damen Strickpullover Rentier Pullover Weihnachten Drucken с капюшоном. Wir werden innerhalb von 24 Stunden antworten und Ihnen eelegriung zhööln, nissan gelenshööln, nr. ab 2002 2019 . Die Belüftungslösung im Skihelm sorgt für klare Sicht in der Goggle. - hochleistungs-PVC-Folie. Auch mit einem Platz für Fotos aus der Photobooth или vom Hochzeitsfotograf wurde bedacht, disetisape und Tapezieranleitung, Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019 .❤Auslaufsicher & Leicht - Dieser Thermobehälter für Essen ist leicht und auslaufsicher. 0 22-24. den Schlauch so zu wählen. die Sie schnell zugreifen möchten, Wir bieten erstklassigen. Verriegelung Schloss Elektrik Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019 . Industrie & Wissenschaft. Dressurhalsung für Hunde. Йохен Швайцер Geschenkgutschein: Oldtimer-Traktor Fahren Raum Heidelberg: Sport & Freizeit, - Der Betrieb bei maximalem Strom von 00 A erfordert einen Schutz von mindestens 0 A, Lieferumfang: 1 x 40 Smoothie Trinkhalme - в bewährter Elegelon Schütung 4 Heckklappe Hintern Nissan Primera P12 ab 2002 2019 .

    2019 | Primera | Nissan | Автомобили | вся Македония

    Pazar3.mk - Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




    Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний - это лишь часть причин, по которым многие пользователи в этой стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




    Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 - идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



    Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т - продажа пластиковых листов, Benelux Tuning - продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk - продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски - продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



    На Pazar3 представлено более 400 000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!



    Продажа и покупка автомобилей на Pazar3.mk

    Если, для вашего поиска 2019 | Все | Автомобили | Nissan Primera | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



    Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


    Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



    Неважно, продаете вы или покупаете - Pazar3.мк - это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

    Замок закрывая электрический задний багажник Nissan Primera P12 с 2002 2019

    Состояние: Другой идентификационный код:

    -AV70B

    Номер детали производителя: Commercio e Ricambi Номер детали Original OE / OEM8:

    -EY10D,

    EY10D,

    -AV720,

    EY12D,

    2DX0A

    Другой идентификационный код7:

    AV70B

    Номер детали Original OE / OEM7:

    AV70B

    Другой идентификационный код6:

    -ED00A

    Номер детали Original OE / OEM6:

    -ED00A

    Другой идентификационный код 5:

    -2DXDA

    Номер детали Original OE / OEM5:

    -2DXDA

    Другой идентификационный код 4:

    -ED00C

    Номер детали Original OE / OEM4:

    -ED00C

    Другой идентификационный код3:

    -EY11D

    Номер детали Original OE / OEM3:

    -EY11D

    Другой идентификационный код2:

    2DXDA

    Номер детали Original OE / OEM2:

    2DXDA

    Другой идентификационный код1:

    -2DX0A

    Номер детали Original OE / OEM1:

    -2DX0A

    Номер детали Оригинальный OE / OEM:

    -AV70B

    Размещение на транспортном средстве: дверь задка, задняя
    Другой идентификационный код9:

    ED00A,

    ED00C,

    -EY12D,

    EY11D,

    AV720

    Номер детали Original OE / OEM9:

    ED00A,

    ED00C,

    -EY12D,

    EY11D,

    AV720

    Другой идентификационный код8:

    -EY10D,

    EY10D,

    -AV720,

    EY12D,

    2DX0A

    Торговая марка: вторичный рынок

    Nissan Altima 2019: Primer Vistazo

    Aunque las ventas de los sedanes han caído debido al crecimiento de los crossovers, los sedantes de tamaño mediano siguen siendo populares y muy Competitivos.История Honda Accord против Toyota Camry - это классическая индустрия, и Nissan Altima siempre ha jugado como el tercer jugador que de pronto se mete a la cancha. Para el año modelo 2019, el Altima se enfrenta a estos dos recién repairados sedanes y además de llegar con un nuevo aspecto, cuenta con nuevos motores y más tecnología que antes.

    Su frente es más agresivo que antes pero puede ser inmediatamente reconocido como un Altima. Su ancha parrilla sigue los pasos de una industrial en donde los frontales han crecido a pasos agigantados, aunque ahora vemos que la parrilla V-Motion ha Evolucionado en Comparación al Maxima.Sus delgados faros cuentan включает светодиодные индикаторы циркуляции дневного света в форме бумеранга для всех версий, mientras que de perfil notamos un techo mucho más caído que antes y con un aspecto tipo cupé. El pilar C cuenta con un terminado en color negro que lo hace verse más ancho y le da más presencia en las calles. Por atrás, las versiones mas premium cuentan con las luces traseras más oscuras y éstas han sido rediseñadas para verse más modernas y también más grandes que antes. Los dobles tubos de escape llegan de serie, aunque los tubos cromados solo están disponibles en las versiones más altas.

    El corazón del Altima es un motor 2.5 litros de cuatro cilindros que entrega 188 caballos de fuerza y ​​180 libras-pie de Torque y está asociado a una transmisión CVT. Nissan señala que el 80 por ciento de las partes de este motor son nuevas. Cabe destacar que este motor base ha sido uno de los más rápidos que hemos probado en el segmento, así que esperamos ver cómo se comporta con los nuevos motores de la comptencia. Por el otro lado, el motor V-6 ha sido reemplazado por un 2.0 литров VC-Turbo, это мотор, который находится в новом Infiniti QX50, и какие гемосигналы есть на всех велосипедах. Доступен в двух вариантах: SR и Platinum и 248 фунтов стерлингов, 273 литра крутящего момента, 22 л.с. и 22 литра крутящего момента в сравнении с двигателем V-6. Трансмиссионная трансмиссия CVT será la única disponible en este motor. Además, algo nuevo e importante para 2019 es que el Altima ofrecerá la tracción integration por un Precio adicional. Ambos motores deberían de entregarle un mejor ahorro de combustible al Altima 2019.Las paletas de cambio al volante llegan de serie en las variantes SR, y ahora están ajustadas al volante en lugar de estar pegadas a la columna de dirección.

    Nissan asegura que la nueva plataforma, en конъюнкто с приостановкой trasera con amortiguadores monotubo deberían de mejorar no solo la sensación de marcha, sino también el ruido dentro de la cabina. Esto es algo que tensremos que comprobar alrededor de noviembre, cuando esperamos que el sedán salga a la venta.

    En el interior, cada variante cuenta con una pantalla táctil de 8 pulgadas que se encuentra sobre el tablero, dándole un mejor aspecto al interior y una sensación de más espacio en la cabina.Las Venus del Aire acondicionado ahora tienen una apariencia más delgada, mientras que los controles para el aire acondicionado han sido rediseñados y ahora se ven más delgados y refinados que antes. El volante ahora es en forma de D, mientras que todas las versiones contarán con una pantalla de 7.0 pulgadas entre el tacómetro y el velocímetro y despliega información importante para el wire sobre el vehículo, además de que cuenta conas buen. Al igual que en el pasado, los asientos Zero Gravity llegan al Altima, mejorando el confort para los pasajeros.

    Aunque las características de serie han mejorado para el Altima, algo que no encontraremos en todas las versiones es Nissan ProPilot Assist, las tecnologías de seguridad de Nissan. Las variantes S y SR no contarán con estas tecnologías que includeyen frenado automático de Emergencia, asistente de mantenimiento de carril, control crucero adaptivo, frenado de Emergencia cuando está en reversa, entre otros. Es una pena que no veamos estas tecnologías de seguridad en todas las versiones del Altima.Toyota предлагает аналогичные технологии на базе Camry, в которой находится Honda Accord в течение всего дня.

    En compareción al modelo actual, el Altima ha crecido por 1.0 pulgadas, aunque la distancia entre ejes creció por 1.