Nissan pathfinder технические характеристики 2019: Технические характеристики автомобилей Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Pathfinder |
Поколения | Pathfinder IV (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 3.5 V6 (284 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18. 97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11.11 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.7-11.2 л/100 км
21.98 — 21 US mpg 26.4 — 25.22 UK mpg 9.35 — 8.93 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7.1 кг/лс, 141.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.7 кг/Нм, 174.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 284 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 81.2 лс/л |
Крутящий момент | 351 Нм @ 4800 об./мин. 258.88 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | VQ35DD |
Объем двигателя | 3498 см3213. 46 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3.76 in. |
Ход поршня | 81.4 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.4 л 9.93 US qt | 8.27 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2011-2115 кг 4433.5 — 4662.78 lbs. |
Допустимая полная масса | 2715 кг 5985. 55 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600-704 кг 1322.77 — 1552.05 lbs. |
Объем багажника минимальный | 453 л 16 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2251 л 79.49 cu. ft. |
Объем топливного бака | 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2722 кг 6000.98 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5042 мм 198.5 in. |
Ширина | 1963 мм 77.28 in. |
Высота | 1793 мм 70.59 in. |
Колесная база | 2901 мм 114.21 in. |
Колея передняя | 1669 мм 65.71 in. |
Колея задняя | 1669 мм 65. 71 in. |
Дорожный просвет | 178 мм 7.01 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.34 |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Угол въезда | 14.7° |
Угол съезда | 22.3° |
угол рампы | 16.2° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Полный привод | |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT Xtronic |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/65 R18; 235/55 R20 |
Размер дисков | 7. 5J x 18; 7.5J x 20 |
Nissan Pathfinder 4, обзор, технические характеристики внедорожника
Автомобили Nissan Pathfinder 4 поколения, то есть R52, выполнены на базе Инфинити JX, с несущим кузовом и салоном, рассчитанном на 7 пассажиров. Сами автомобили вместительные.
Параметры
В сравнении с третьи поколением, внедорожники Ниссан Патфайндер 4 увеличились по длине на 19.5 см, по ширине на 11.2 см, высотой стали пониже на 7,9 см.
Длина — 5 м.008.
Ширина — 1 м. 960.
Высота — 1м. 765,5.
Колесная база — 2 м.900 (увеличилась на 4,7 см).
Клиренс — 18,1 см.
Вторые и третьи ряды в салонах трансформируются и складываются, в результате чего получается совершенно ровный пол, для того, чтобы удобно было перевозить грузы.
Спинки регулируемые.
Российские автоводители могли пользоваться этими машинами уже с августа 2014 г. В них могут устанавливаться на 3,5 л., 249 л.с. V6 двигатели и гибриды, которыми оснащались авто до октября 2016 г.
Комплектации Nissan Pathfinder 4
Стандартные машины:
- с кожаными салонами;
- электроприводами для 8 регулировок кресел водителей и 4 -х для передних пассажиров;
- обогревами кресел для первых и вторых рядов;
- чип-ключами кнопочного включения зажигания;
- трехзонными климатами;
- центральными экранами с маршрутными компьютерами на приборках;
- семи дюймовыми цветными экранами, на центральных консолях;
- аудиоустройствами, в них 12 динамиков и сабвуферы;
- магнитолами с MP3/USB;
- встроенными музыкальными серверами на 2гб.
В разновидности комплектов HIGH:
- экраны с сенсором, цветные на 8 дюймов;
- магнитолы MP3/DVD;
- встроенные музсервера с 9,3 Гб;
- навигационные приборы Nissan Connect Premium, с жесткими дисками;
И еще Ниссан Патфайндер 4 поколения оснащены:
- электроприводами для рулевых колонок для регулирования наклонов и вылетов;
- обогревами рулей;
- запоминанием положений кресел;
- зеркалами задней обзорности;
- настройками климатов и мультимедиа.
HIGH+ с прозрачными панорамными крышами, в них солнцезащитные шторки и люки с электроприводами.
В ТОР — вентилируемые передние сиденья, мультимедийные развлекательные устройства и беспроводные наушники для задних рядов.
Двигатели Nissan Pathfinder 4
Под капотами двигатели на 3,5 л, с 249 л.с. С тягой 325 Нм.
Гибридные установки с 2.5 л четырехцилиндровые ДВС, электромоторы и литий — ионные аккумуляторы. С общей мощностью в 254 лошадки и 368 Нм.
Все моторы внедорожников Ниссан Патфайндер 4 работают с вариаторами Xtronic. В гибридных версиях по два сцепления, благодаря которым, тяга отдается колесам от ДВС и электромоторов.
Электромоторы устроили промеж двигателей и вариаторов. Там обычно устанавливаются гидротрансформаторы. Электрические силовые моторы помогает преобразованию механической энергии от трансмиссии, в электрическую, которая накапливается в аккумуляторах.
По заявлению производителя, благодаря механизмам старт — стоп, расходы в смешанных циклах — 8,7 л. на 100 км.
Технические характеристики
Ходовые части Nissan Pathfinder 4.0 с элементами подвесок спереди Макферсон и многорычажками сзади. Это дает возможность автомобилям передвигаться только по твердым дорогам. Как и небольшой клиренс.
Машины с несущими кузовами. Но благодаря устройствам All Mode 4x4i можно переключаться на разные варианты езды:
- постоянные и передние приводы для экономии;
- автоматические, с распределением тяги промеж передних и задних колес;
- полные приводы, для преодоления пути по бездорожьям.
Еще: Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6
Безопасность
В Nissan Pathfinder 4 много устройств, обеспечивающих безопасную езду.
Можно распределять тормозные усилия.
Водителям будут помогать механизмы на подъемах и спусках.
Также в Ниссан Патфайндер есть встроенные помощники для экстренных торможений.
4 — канальные АВС.
Стабилизирующие механизмы для динамики авто.
Противобуксовочные системы.
Подушки, шторки, крепления ISOFIX.
Наклоны для зеркал с боку, когда включается задний ход.
Контроль за слепыми зонами и давления в колесах.
Датчики света.
RCTA в HIGH.
Вывод
Nissan Pathfinder 4 — семейные универсалы, с повышенной проходимостью. Автомобили хорошо оснащены и демонстрируют высокие уровни по безопасности. Они удобны при посадках, экономичны и хорошо управляемы.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравитсяНе нравитсяNissan Pathfinder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер
Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.
Размеры Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
2019 Nissan Pathfinder S 4X2 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Мой Nissan Pathfinder 2017 года был обновлен, начиная с самого двигателя, в котором используется более 56 процентов новых компонентов, включая поршни, впускной коллектор, систему прямого впрыска и конструкцию камеры сгорания.
Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она получит то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
когда-либо расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на дизайнера Уильяма Р. горхэм. модели, экспортированные в США, представляли собой 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
к тому времени, когда в 60-е годы прокатились по ниссану, Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был spl 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., вскоре модернизированный до версии 85 л.с.
обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютировал патруль с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «лазить по деревьям». . в 1967 году родстер 2000 года был выпущен на свободу для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который он взял штурмом.
Спортивная линия продолжена в 70-х годах линией «z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.
nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все думали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
по мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. седан altima и sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция z возрождается с появлением 350z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Рынок внедорожников правильной формы также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Pathfinder IV Facelift 2019 3.5i
Поколение: IV Facelift
Двигатель: VQ35DD, V6, Бензин
Мощность: 287 л.с. (211 кВт)
Комплектации: S, SV, SL, Platinum
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 102T Заводской комплект | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Pathfinder IV Facelift 2019 3. 5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Pathfinder 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R18 |
Самый большой размер | 235/55 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7. 5–7.5 |
Вылет (мм) | 50–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Pathfinder 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Обзор Nissan Pathfinder 2019, цены и характеристики
Обзор
Если бы вы смешали все современные трехрядные кроссоверы в единую, совершенно обычную смесь, результатом был бы Nissan Pathfinder 2019 года. Хотя его шильдик напоминает о его внедорожном наследии — оригинальный Pathfinder был прочным полноприводным внедорожником на базе грузовика — нынешняя модель представляет собой достаточно приятный семейный автобус с семью сиденьями и комфортабельной ездой, но с несколькими претензиями на прочность. .Его сильные стороны включают хорошее предложение цены и гибкий интерьер, в то время как его положение ухудшается из-за устаревшей электроники и неаккуратного обращения. В целом, отсутствие выдающихся качеств стареющего Nissan означает, что он по большей части уходит на второй план в своем высококонкурентном сегменте.
Что нового в 2019 году?
Компания Nissan внесла несколько изменений в оборудование Pathfinder 2019 года. Задние датчики парковки и два порта USB типа C теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, модели SV теперь поставляются с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а светодиодные фары теперь доступны на моделях SL и Platinum. В цветовую палитру добавлен Mocha Almond Pearl.
Ценообразование и какой из них купить
Nissan имеет много достоинств в моделях более низкого уровня Pathfinder, причем даже базовая S довольно хорошо оснащена. SV поражает нас как золотая середина, учитывая, что он добавляет такие функции, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки с дистанционным запуском, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, автоматические фары, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Мы также выбрали бы оба пакета, которые предлагает SV: всепогодный пакет (передние сиденья с подогревом, рулевое колесо и зеркала) и пакет Tech (навигация, приемник сцепного устройства с буксирным ремнем, спутниковое радио SiriusXM, и телематическая служба NissanConnect).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Ненавязчивый двигатель, плавная бесступенчатая трансмиссия, плавность хода.
Не любит: Дроны с двигателем на шоссе при слиянии или прохождении, ездят больше как лодка, чем следовало бы.
Двигатель Pathfinder V-6 можно охарактеризовать как адекватный. Он далеко не самый быстрый в своем классе, но и не очень медленный.3,5-литровый двигатель мощностью 284 л.с. — это примерно средний показатель для этого класса, но очевидно, что Nissan не использует своих пони так же хорошо, как кроликов, таких как Chevy Traverse и Honda Pilot. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию всех Pathfinder и в основном ненавязчива и плавна при повседневном вождении. Когда вы сильнее нажимаете на педаль акселератора, чтобы слить или пропустить, вы заметите гудение двигателя, которое может раздражать при расширенных поездках. Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов.
Из-за слишком легкого рулевого управления и большого крена кузова Pathfinder из-за руля кажется больше, чем он есть на самом деле. Положительным моментом является в основном мягкая и тихая ходовая часть, которая делает поездки по шоссе легкими, но большинство его конкурентов с лучшей управляемостью также могут заявить об этом.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Высокие рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды Pathfinder обещают хорошую эффективность. Однако его реальные результаты в наших руках были неутешительными.Согласно показателям EPA, как переднеприводные, так и полноприводные версии Pathfinder занимают лидирующие позиции в своем классе — только Mazda CX-9 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом превосходит Nissan в нескольких категориях. Полноприводный Pathfinder, который мы тестировали, оказался отстающим: он показал всего 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что значительно ниже, чем его количество на шоссе EPA (26 миль на галлон).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Красивая внутренняя отделка, быстрая информационно-развлекательная система, легко складывающиеся сиденья второго и третьего ряда.
Не любит: Тесно в третьем ряду сидений, информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим, меньше грузового пространства и места для хранения вещей, чем у большинства конкурентов .
Достаточно высококлассная отделка и удобные сиденья создают приятный интерьер. Как и следовало ожидать от семейного внедорожника, подстаканников и USB-портов предостаточно, а также доступно множество конфигураций сидений. Однако он не выглядит таким современным или роскошным, как несколько более новых конкурентов.Передние сиденья особенно просторны и воздушны для этого класса и обеспечивают хорошую амортизацию. Пространство для ног во втором ряду также велико, а сиденья легко переворачиваются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Удачи, однако, найти там много комфорта: нижние подушки низкие, а места для ног мало, поэтому это место подходит только для коротких поездок — по крайней мере, для взрослых.
8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей; его графика выглядит так, как будто они пришли прямо из 2010 года, хотя, даже если его меню логически организовано.Ему также не хватает возможностей Apple CarPlay и Android Auto, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Встроенный Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером на любой модели Pathfinder.
Складывание сидений второго и третьего ряда — как минимум простой процесс, позволяющий легко расширить грузовое пространство при необходимости. Несмотря на это, Pathfinder вмещал меньше ручной клади, чем каждый трехрядный внедорожник в его конкурентном наборе, за исключением CX-9.
Функции безопасности и помощи водителю
Pathfinder показал хорошие результаты во всех краш-тестах, получив пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.Базовые модели поставляются с основными функциями помощи водителю, но выбор более дорогой версии Pathfinder добавляет к этому несколько дополнительных функций. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Nissan включает ничего примечательного, особенно по сравнению с расширенным покрытием Volkswagen на 6 лет или 72 000 миль или знаменитыми долгими гарантиями Hyundai и Kia на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Nissan Pathfinder 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Забудьте о его суровом наследии. Единственный путь, по которому Nissan Pathfinder 2019 года планирует плыть, — это линия автобазы. И это нормально. Этот большой трехрядный кроссовер имеет удобный салон с универсальным вторым рядом и множеством стандартных средств активной безопасности.
Его конкуренты превзошли его во многих отношениях, но Pathfinder по-прежнему получает 6,2 балла из 10 за баланс между ценностью и полезностью. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году Pathfinder 2019 ожидает еще большую демократизацию своих самых передовых технологий безопасности. Задние парковочные датчики теперь входят в стандартную комплектацию базовой S-отделки, в то время как популярный SV теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади. Планки SL и Platinum сохраняются.
Проверка продолжается ниже
Независимо от того, какой значок прикреплен к выпуклой задней двери Pathfinder, под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее, хотя и громкое ускорение, и его вариатор ведет себя достаточно хорошо. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным примерно за 1700 долларов. С полным приводом Pathfinder расходует 22 мили на галлон — примерно в среднем для трехрядного кроссовера.
Раньше Nissan продавал гибридный Pathfinder, но его производство давно снято с производства.
Легкое рулевое управление и мягкий ход делают Pathfinder далеким от кроссовера водителя, но его легко припарковать и на шоссе он будет тихим. Его система полного привода имеет внедорожные режимы, но они больше наглядно демонстрируются на этом кроссовере с низкой посадкой и уличными шинами.
Изгибы Pathfinder продолжаются внутри, где его 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы занимает центральное место с большим количеством кнопок и ручек внизу, чем у большинства конкурентов. Нам нравятся кнопки, но нас меньше радует отсутствие совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
Мягкие передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня, но внешний вид ограничен высокими дверными порогами и массивными стойками крыши. Широкие задние двери открываются, чтобы увидеть трехместную скамейку, которая выдвигается вперед — с еще прикрепленным детским сиденьем — для приличного доступа к третьему ряду. В отличие от некоторых конкурентов, Pathfinder нельзя использовать с капитанскими креслами второго ряда.
Большая площадь основания Pathfinder обеспечивает ему хорошую грузоподъемность, хотя и более высокий грузовой пол, чем у некоторых конкурентов.
Хотя Pathfinder имеет хороший набор технологий активной безопасности, в его результатах краш-тестов есть несколько недостатков. Плохие фары удерживают кроссовер-внедорожник от награды IIHS, а NHTSA отметило четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения.
Стоит отметить, что Pathfinder является основой гораздо более дорогого Infiniti QX60. Они имеют одинаковую базовую форму внутри и снаружи, трансмиссию и множество функций.
Краткие факты, которые необходимо знать: Nissan Pathfinder 2019 года
Nissan Pathfinder 2019 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента.(Фото: Nissan)
Nissan Pathfinder — кроссовер среднего размера, который конкурирует с Dodge Durango, Honda Pilot и Ford Explorer.
Pathfinder с годами превратился из рамного внедорожника на базе пикапа в цельнокроеный автомобиль. Несмотря на это, буксирная способность Pathfinder составляет 6000 фунтов, что делает его лучшим в своем классе.
Обновления для Nissan Pathfinder 2019 года включают новую версию Rock Creek Edition с затемненными элементами внешней отделки, 18-дюймовыми колесами и специальной внутренней отделкой.
Pathfinder также был обновлен с более доступными функциями безопасности и новыми цветами.
Вот краткое изложение технических характеристик Nissan Pathfinder.
ЦЕНЫ
- Pathfinder 2019 года имеет стартовую цену 32 475 долларов США, включая 1045 долларов США.
- Pathfinder Platinum 2019 года имеет стартовую цену 45 505 долларов, включая 1045 долларов США.
- Pathfinder 2018 года имел стартовую цену в 32 035 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
ОТДЕЛКА
- Pathfinder 2019 доступен в четырех вариантах отделки: S, SV, SL и Platinum.
РАЗМЕРЫ
- Pathfinder имеет колесную базу 114,2 дюйма, общую длину 198,5 дюйма и ширину 77,3 дюйма.
Полный привод доступен на Nissan Pathfinder 2019 года. (Фото: Nissan)
POWERTRAIN
- Pathfinder поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента.
- Все модели Pathfinder поставляются с трансмиссией Nissan Xtronic CVT.
- Полный привод доступен.
БУКСИРОВКА
- Pathfinder рассчитан на буксировку до 6000 фунтов.
ПРОБЕГ
- При оснащении передним приводом Pathfinder имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон при комбинированном вождении.
- С полным приводом показатели экономии топлива Pathfinder изменяются до 19 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном вождении (21 миль на галлон для платиновой отделки).
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Pathfinder стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, иммобилайзером транспортного средства, предупреждениями о задних дверях, задним сонаром и монитором заднего вида.
- Pathfinder SV и более высокие комплектации оснащены интеллектуальным круиз-контролем, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади.
ИНФОРМАЦИЯ
- Pathfinder стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает телефон с Bluetooth и аудиоподключение, HD Радио, SiriusXM Radio, распознавание голоса и шесть динамиков.
- Навигация не является обязательной для триммеров SV и входит в стандартную комплектацию для триммеров SL и Platinum.
- Аудиосистема Bose Premium с 13 динамиками является необязательной для отделки SL и стандартной для отделки Platinum.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- В стандартную комплектацию Pathfinder входит тканевая обивка, складывающиеся сиденья второго ряда, складывающиеся сиденья третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль и дистанционный вход / запуск без ключа.
- SL и планки Platinum поставляются с активируемой движением задней дверью, кожаной обивкой, подогревом передних сидений и регулировкой сидений с электроприводом.
- SL доступны с панорамным люком. Эта функция является стандартной для платиновой отделки.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK БезлимитныйWrangler БезлимитныйX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon 9000 Скорость9000 5XT5XT6YukonYukon 9000
9000, Nissan
Nissan Pathfinder 2017 года выпуска был обновлен, начиная с самого двигателя, в котором используется более 56% новых компонентов, включая поршни, впускной коллектор, систему прямого впрыска и конструкцию камеры сгорания.
Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.
Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпущен на свободу для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который он взял штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.
Nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Рынок внедорожников новой формы также будет представлен в модельном ряду Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
2019 Nissan Pathfinder Дата выхода, изменения, фотографии, характеристики
Nissan представил 7-местный внедорожник Pathfinder 2018 года выпуска несколько месяцев назад.Новая модель уже поступила в продажу, но переговоры о Nissan Pathfinder 2019 года уже начались. В качестве доказательства того, что японский производитель работает над новой версией этого автомобиля, у нас есть шпионские фотографии. Тестовые мулы внедорожника существуют уже некоторое время, так как компания из Иокогамы начала работать над 2019 MY еще до того, как представила версию этого года.
Экстерьер и интерьер
Pathfinder 2019 станет четвертым поколением этого известного внедорожника. Замеченный прототип скрывается под тяжелым камуфляжем, поэтому мы не можем сказать, как далеко продвинулся Nissan в его обновлении.Задняя часть производит впечатление квадратной формы. Но мы думаем, что это больше связано с камуфляжем, а не с его новым внешним видом. На первый взгляд кажется, что Pathfinder движется в новом направлении, аналогичном тому, которое мы видим в остальной части модельного ряда Nissan. Если вам нужна идея, о чем мы говорим, взгляните на новые модели Micra или Leaf. Только представьте себе больше. Намного больше!
Источник: autoevolution.com
Согласно источникам autoevolution.com Nissan Pathfinder 2019 года будет сильно отличаться от того, что мы имеем сегодня.Новый подход к его дизайну связан с тем, что после долгих лет массового ухода этот внедорожник найдет себя на европейских рынках. В последние годы он был доступен только в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке.
Интерьер, безусловно, будет изменен; мы просто не уверены, в какой степени. Текущий макет приборной панели современный, но со временем, когда новый Pathfinder 2019 выйдет на рынки, он будет почти устаревшим. Что касается оборудования, то оно будет модернизировано по сравнению с тем, что есть сегодня.Каждый Pathfinder оснащен трехзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, дисплеем камеры заднего вида, кнопочным зажиганием и сиденьем водителя с 6-позиционной ручной регулировкой. Некоторое дополнительное оборудование, такое как сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях, автоматические фары или система контроля слепых зон, может быть предложено в стандартной комплектации.
Источник: autoevolution.com
Под капотом — Характеристики Pathfinder 2019
Текущее поколение Pathfinder предлагается только с одной трансмиссией, и мы не видим, чтобы это изменилось с Nissan Pathfinder 2019 года.Речь идет о полностью алюминиевом 3,5-литровом двигателе V-6 с двумя верхними распредвалами. Эта мельница передает мощность на передние колеса (стандартно для всех тримов) или все четыре колеса (опция) только через вариатор. Эта силовая установка способна производить 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. За 30-летнюю историю этого внедорожника это самая высокая производительность.
2019 Nissan Pathfinder Цена и дата выпуска
Цена, скорее всего, вырастет, и это будет значительный скачок. Он будет варьироваться от рынка к рынку, в зависимости от стоимости доставки. Для сравнения: текущий Pathfinder стоит 31 765 долларов за базовую модель S. Эта версия идет только с передним приводом. Мы рекомендуем модель SV, которая начинается от 34 500 долларов. Добавьте к этому полный привод, и вам придется расстаться с дополнительными 1700 долларами. Для тех, кто хочет получить от этого внедорожника полное обслуживание, есть Pathfinder Platinum, стоимость которого при полной загрузке составляет до 50 000 долларов.
Источник: autoevolution.com
Эти цены соответствуют ценам конкурентов.Кстати о них; Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Santa Fe — лишь некоторые из них. Эти трое находятся в одном ценовом диапазоне. Ford Explorer выше, а Kia Sorrento и Dodge Journey более доступны.
Дата выпуска еще далека от завершения, так как инженеры все еще тестируют Nissan Pathfinder 2019 года. Мы можем ожидать его в автосалонах до конца 2018 года. Если все пойдет по плану, новый Pathfinder поступит в дилерские центры в начале-середине 2019 года, и автомобиль будет продаваться как 2019 г. в.
Технические характеристики, цены, MPG, производительность и соперники
Nissan Pathfinder 2019 года7-местная рабочая лошадка от Nissan Pathfinder была представлена еще в 1986 году, и с тех пор мы видели ряд преобразований этого автомобиля. Со дня его создания мы видели 2-дверные и 4-дверные версии, которые стали надежным спутником для многих людей. Японские автопроизводители уже имеют очень серьезную репутацию в производстве автомобилей, которые одновременно являются очень надежными и практичными, и Nissan Pathfinder 2019 года ничем не отличается.
Как складывается Nissan Pathfinder?Являясь частью четвертого поколения, представленного в 2013 году, Pathfinder стал известен как серия R52. В последнем обновлении он потерял конструкцию кузова на раме, как у обычного внедорожника, и принял дизайн unibody, который соблюдается до сих пор. Nissan Pathfinder напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Ford Explorer, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Кроме того, известно, что Pathfinder имеет исключительное соотношение цены и качества.Но верно ли это для итерации 2019 года? Давайте разберемся!
Nissan Pathfinder 2019 отделка и деталиКак и предыдущая уходящая версия, версия 2019 года также предлагалась в 4 различных комплектациях: S, SV, SL и Platinum, где «S» является базовым, а «Platinum» — верхним. При ценах чуть более 30 000 долларов Nissan Pathfinder оказывается исключительным соотношением цены и качества. Вы также можете выбрать между двухколесной или полноприводной трансмиссией, в зависимости от ваших потребностей.
Pathfinder предлагается в 4 комплектациях: S, SV, SL и Platinum.Nissan действительно заботится о своих клиентах. Будь то любой уровень отделки салона, вы по-прежнему получаете трехрядное расположение сидений вместе с трехзонным автоматическим климат-контролем и автоматическим экстренным торможением, и эти функции только увеличиваются по мере того, как вы поднимаетесь в диапазон. В версии SV вы найдете все функции варианта S вместе с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади.Для варианта SL, наряду со всеми функциями моделей S & SV, вы получаете более прибыльные функции, такие как дверь багажного отделения с активацией движения и монитор кругового обзора. Platinum является вершиной линейки и предлагает все оборудование S, SV и SL, а также двойной панорамный люк на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Накладки | S | SV | SL | Платина |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (2WD) | 31 530 долл. США | $ 34 370 | $ 38 020 | 42 870 долларов США |
Рекомендуемая производителем розничная цена (4WD) | 33 220 | $ 36 060 | $ 39 710 | 44 560 долларов США |
Характеристики | Трехзонный автоматический контроль температуры | Добавляет / обновляет до S | Добавляет / обновляет до SV | Добавляет / обновляет до SL |
Радио Sirius XM | Противотуманные фары | Светодиодные фары для прожекторов ближнего света | Двухпанельная панорамная крыша с луной | |
Автоматическое экстренное торможение | Дистанционный запуск двигателя | Лифтовые ворота с активированным движением | Ресивер фаркопа | |
Плоские складывающиеся сиденья 2-го ряда 60/40 и 3-го ряда 50/50 2-го ряда | Интеллектуальный круиз-контроль | Кожаные сиденья 1-го и 2-го ряда | Передние сиденья с климат-контролем | |
Предупреждение о слепых зонах | Монитор кругового обзора | 20 ‘легкосплавные диски | ||
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Передние сиденья с подогревом | Аудиосистема Bose с 13 динамиками и акустическим волноводом Tech |
Среди всех вариантов вы также можете выбрать опциональный пакет Rock Creek Edition, который был представлен с фейслифтингом 2019 года. Этот пакет можно было выбрать только вместе с комплектациями SL и SV. С Rock Creek Edition вы получите более пикантный вид для вашего семейного автобуса. Вы получаете темные легкосплавные диски с алюминиевой отделкой, черные крылья и черные зеркала.
Упаковка | Мобильная развлекательная система (только для модели Platinum) | Пакет Rock Creek Edition (модели SV и SL) | Пакет технологий Rock Creek Edition (модель SV) | Rock Creek Edition Premium Package (модель SL) |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 1 700 долл. США | $ 995 | НЕТ | НЕТ |
Основные характеристики | Трехзонная развлекательная система с 8-дюймовыми мониторами на двойном подголовнике, пультом дистанционного управления и двумя беспроводными наушниками | 18 дюймов x 7. 5-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой, всесезонные шины 255 / 60R18 | Навигационная система Nissan | Аудиосистема Bose Premium с 13 динамиками, включая технологию Acoustic Waveguide |
Возможность воспроизведения DVD-видео | Черная передняя решетка, рейлинги, наружные зеркала заднего вида, дверные ручки, отделка номерного знака, крылья | Услуги NissanConnect на базе SiriusXM с пробным доступом к 3-летнему пакету Select и 6-месячному пакету Premium Plus | Двухпанельный панорамный люк на крыше | |
Задний вход HDMI и порт USB для воспроизведения видео | Уникальная передняя панель нижняя | SiriusXM Traffic с трехлетним пробным доступом | ||
Приемник тягово-сцепного устройства с 7-контактным жгутом проводов | Наружные зеркала с двойным электроприводом и светодиодными указателями поворота | |||
Сиденья с отделкой из кожзаменителя, тканевыми вставками и значком Rock Creek Edition | Подогрев передних сидений | |||
Значок Rock Creek Edition, черный | Рулевое колесо с подогревом | |||
Premium Metallic Rock Creek Edition отделка салона | ||||
Брызговики |
Nissan Pathfinder 2019 года получил оценку 3. 5-литровый двигатель V6 в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT) мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут. Цифры мощности выглядят хорошо на бумаге для 3-рядного внедорожника, но, учитывая его эстетику, ускорение приемлемое. Он не будет толкать вас в сиденье, но опять же, мы не должны забывать, что это 7-местный семейный автобус.
Pathfinder имеет двигатель V6 объемом 3,5 л.Тем не менее, есть веская причина, чтобы немного облегчить ваше решение, — это буксирная способность Nissan Pathfinder.В отличие от всех своих конкурентов, Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Все остальные в сегменте хороши для 5 000 фунтов, что значительно меньше, чем у Nissan. Вы по-прежнему найдете крутящий момент при более высоких пределах оборотов. Как только обороты увеличиваются, тяга Pathfinder становится действительно сильной.
Модели | Nissan Pathfinder S 2019 г. | 2019 Форд Эксплорер | 2019 Хонда Пилот LX | Шевроле Траверс L |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 32 575 долларов США | 33 460 долл. США | 32 495 долл. США | 31 125 |
Двигатель | 3.5л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,6 л V6 |
Трансмиссия | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП |
Мощность (л.с. при об / мин) | 284 @ 6400 | 290 @ 6500 | 280 @ 6000 | 305 @ 6800 |
Крутящий момент (фунт. -фт. При об / мин) | 259 @ 4800 | 255 @ 4000 | 262 @ 4700 | 260 @ 2800 |
По сравнению с конкурентами, Chevrolet Traverse демонстрирует максимальную мощность в 305 л.с. от 3,6-литрового двигателя V6. Nissan Pathfinder обладает приличной мощностью, но при этом сохраняет нормальный крутящий момент.
Насколько быстро Nissan Pathfinder 2019 года?Nissan Pathfinder 2019 года оснащался двигателем V6 объемом 3,5 л, который обладал очень высокой буксирной способностью и не обладал небольшим ускорением. Pathfinder требуется около 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час, а пробег на четверть мили за 15,7 секунды.
Nissan Pathfinder 2019 годаВсе эти цифры могут выглядеть не так впечатляюще на бумаге, но, учитывая полезность и предназначение автомобиля, это неплохо для полноразмерного кроссовера.Pathfinder — это рабочая лошадка, которая должна быть прочной и надежной, чтобы дать вам максимальную практичность и ценность.
Модели | Nissan Pathfinder S 2WD 2019 г. | Автомобиль 2020 Nissan Pathfinder S 2WD | 2020 Honda Pilot LX передний привод | 2020 Kia Telluride LX ПЕРЕДНИЙ | 2020 Ford Explorer XLT задний |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 7.4 | 7,4 | 6,1 | 7,2 | 5,8 |
Четверть мили (секунды) | 15,7 | 15,7 | 14.7 | 15,4 | 14,4 |
Двигатель | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,8 л V6 | 2. 3L I4 турбо |
Выбросы (Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год) | 7,6 | 7,6 | 8 | НЕТ | 9,8 |
Nissan Pathfinder 2020 года по-прежнему получает те же конфигурации, поэтому с точки зрения производительности ничего не изменилось.Это по-прежнему один из самых медленных автомобилей в своем сегменте. Лидером по-прежнему остается Ford Explorer с колоссальными 5,8 секунды и самым маленьким двигателем среди всех.
Как ведет себя Nissan Pathfinder 2019 года?Nissan Pathfinder 2019 года состоит по большей части, но он не самый удобный и плавный среди его противников. Чтобы повысить устойчивость автомобиля, Nissan пришлось усилить подвеску, что привело к ожидаемому результату, но немного похитило Pathfinder с точки зрения ездовых качеств.Однако на более высоких скоростях автомобиль чувствует себя спокойно и легко преодолевает выбоины.
Nissan Pathfinder 2019 года неплохо управляется, учитывая его эстетикуСистема AWD с настройкой Full Lock обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на бездорожье и способствует энергичному вождению. Проезжайте горб на скоростях City Limit, и Nissan не разочарует, но преодолеет то же самое на более высоких скоростях, и вы почувствуете жесткость подвески. Какую бы жесткую подвеску вы ни придавали машине, она все равно будет высоким и широким кроссовером.Учитывая все обстоятельства, Nissan Pathfinder 2019 года управляется хорошо, и если вы будете водить его осторожно, он никогда вас не разочарует.
Также читают:2020 Nissan Pathfinder Технические характеристики и особенности
2020 Nissan Pathfinder Буксировочная способность
Насколько хорошо Nissan Pathfinder Stop 2019 года?У Pathfinder самые маленькие роторы среди всех его конкурентов. С диском 12,6 дюйма спереди и 12. 1 дюйм в задних колесах, Pathfinder требуется 124 фута, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час. Однако тормоза ощущаются твердыми, и вы получаете уверенность в управлении автомобилем. Хотя, с более крупными тормозами машина пошла бы немного лучше. Тормозной путь действительно неплох для машины такого размера, но его можно было бы улучшить. Хотя клевка уменьшена и в случае экстренного торможения машина все равно сохраняет спокойствие и не покачивается.
Модель | Nissan Pathfinder S 2WD 2019 г. | Автомобиль 2020 Nissan Pathfinder S 2WD | 2020 Honda Pilot LX передний привод | 2020 Kia Telluride LX ПЕРЕДНИЙ | 2020 Ford Explorer XLT задний |
---|---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм) | 12. 6 | 12,6 | 12,6 | 13,4 | НЕТ |
Задний тормоз (дюймы) | 12,1 | 12,1 | 13 | 12 | НЕТ |
Снаряженная масса (фунт.) | 4287 | 4287 | 4036 | 4211 | 4345 |
60-0 миль / ч (фут) | 124 | 124 | 129 | 118 | 108 |
Поскольку в Nissan Pathfinder 2020 года было внесено не так много изменений, естественная эстетика автомобиля по-прежнему остается прежней.Ford Explorer снова лидирует по тормозному пути, хотя и с дополнительными, более липкими шинами.
Сколько миль на галлон предлагает Nissan Pathfinder 2019 года?Будучи очень практичным автомобилем, экономия топлива является одним из параметров, по которым Pathfinder действительно заслуживает внимания. Небольшой недостаток производительности действительно компенсирует довольно низкий расход топлива Pathfinder. Для модели с приводом на 2 колеса Pathfinder развивает 23 мили на галлон вместе взятых, что действительно хорошо для 7-местного кроссовера.Даже в суровых условиях городской езды Pathfinder расходует около 20 миль на галлон, что является великолепным показателем, учитывая практичность автомобиля.
Модель | Nissan Pathfinder S 2WD 2019 г. | 2019 Honda Pilot LX передний привод | 2020 Kia Telluride LX ПЕРЕДНИЙ | 2020 Ford Explorer XLT задний |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 20 | 19 | 20 | 21 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 27 | 27 | 26 | 28 |
MPG (комбинированный) | 23 | 22 | 23 | 24 |
Запас топлива (гал. ) | 19,5 | 19,5 | 18,8 | 19,2 |
Диапазон (Город / шоссе) | 390/527 миль | 371/527 миль | 376/489 миль | 403/538 миль |
Nissan Pathfinder отлично справляется с топливной экономичностью.У него есть бензобак на 19,5 галлонов, что означает меньше остановок на дальних рейсах. С общим пробегом 23, Pathfinder остается в хвосте Ford Explorer с точки зрения эффективности. В любом случае Explorer с его меньшим двигателем лидирует в этом сегменте.
Подходит ли интерьер автомобиля?Как только вы войдете внутрь, вас встретит просторный интерьер, который хорошо построен и хорошо спроектирован. Информационно-развлекательная система проста в использовании и быстро реагирует, при этом вы по-прежнему получаете хорошо сбалансированное сочетание кнопок и сенсорных экранов. Единственное, что разочаровало Pathfinder, это то, что, несмотря на все его технологии и функции, ему по-прежнему не хватает Android Auto и Apple CarPlay во всех комплектациях.
Панель приборов Nissan Pathfinder 2019 годаPathfinder был разработан для утилитарной среды. Он практичный, просторный и действительно удобный. Сиденье не такое удобное, как можно было бы ожидать от автомобиля таких размеров, но оно неплохо справляется со своей задачей. Вы по-прежнему получаете отличную видимость со всех сторон.
Удобные ли сиденья?Nissan Pathfinder 2019 года может легко перевезти с собой 7 человек.Что еще более впечатляет, так это то, что в Pathfinder достаточно места для пассажиров. Третий ряд, однако, предлагает немного больше места, чем у конкурентов, но все же немного громоздок для взрослого.
Задние сиденья Nissan Pathfinder 2019 годаВентилируемые передние сиденья в целом удобны и удобны, но при этом создают ощущение премиум-класса благодаря полностью кожаным сиденьям. Сиденья с S-образной отделкой регулируются вручную, а начиная с версии SV — сиденья с электрической регулировкой.Вы также получаете разделенные средние сиденья 60:40 и сиденья третьего ряда 50:50, что добавляет параметр практичности.
Модель | Nissan Pathfinder S 2WD 2019 г. | 2020 Honda Pilot LX передний привод | 2020 Kia Telluride LX ПЕРЕДНИЙ | 2020 Ford Explorer XLT задний |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 7 | 8 | 8 | 7 |
Пассажирский объем (фут.куб) | 133,7 | 152,9 | 178,1 | 152,7 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы) | 42,2 / 60,9 / 42,2 | 40,1 / 62,0 / 40. 9 | 40,9 / 61,6 / 44,1 | 40,7 / 61,8 / 43,0 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39,4 / 60,4 / 41,7 | 40,2 / 62,0 / 38,4 | 40,2 / 61,2 / 42,4 | 40.5 / 61,9 / 39,0 |
Третий (голова / плечо / нога) (дюйм) | 36,5 / 57,1 / 30,7 | 38,9 / 57,6 / 31,9 | 38,1 / 55,3 / 31,4 | 38,9 / 54,6 / 32,3 |
Хранение за 3-м рядом (футы.Куб) | 16,2 | 16,5 | 21 | 18,2 |
Хранение за 2-м рядом (футы куба) | 47 | 46,8 | 46 | 47.9 |
Хранение за 1-м рядом (футы куба) | 78,9 | 83,9 | 87 | 87,8 |
Pathfinder обеспечивает 47-футовый куб места для хранения позади второго ряда, и если вы сложите все задние сиденья, вы получите почти 79 кубических футов для хранения, что действительно очень удобно. Вы можете легко получить много большого и тяжелого груза в кузове.
Что вас развлекает?Nissan Pathfinder 2019 года получил 8-дюймовый экран, который полезен для ряда функций. Он также прост в использовании и хорошо реагирует. В отличие от некоторых конкурентов, информационно-развлекательная система работает очень хорошо. С более высокими уровнями отделки салона вы также получаете некоторые удивительные функции, такие как камера с обзором на 360 градусов и аудиосистема Bose с 12 динамиками. Опять же, единственное разочарование для информационно-развлекательной системы — это отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.Nissan по-прежнему следует тем же тенденциям, что и другие его братья и сестры. В линейке Nissan этих функций почему-то не хватает. Однако на уровне функциональности система работает хорошо, и внутри вы чувствуете плюшевость.
Настройка информационно-развлекательной системы Nissan PathfinderВот некоторые из функций, на которые следует обратить внимание при настройке информационно-развлекательной системы:
- 6 портов USB и дополнительный аудиоразъем
- Возможность воспроизведения DVD-видео
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками
- Аудиосистема AM / FM / CD
- Спутниковое радио SiriusXM
- HD Радио
- Nissa-Connect 8-дюймовый сенсорный дисплей
2020 Nissan Pathfinder Suv Информационно-развлекательная система, сиденья и детали интерьера
2020 Nissan Pathfinder Буксировочная способность
Достаточно ли у автомобилей внешности, чтобы привлечь покупателей?С момента своего появления на рынке Nissan Pathfinder прошел очень долгий путь с точки зрения внешнего вида. В первую очередь автомобиль был выпущен в довольно квадратном дизайне, который способствовал некоторой жесткости и более грубому характеру. Однако в версии 2019 года Pathfinder сменил этот диковинный вид на более изящный городской круизер, который понравится семьям. Спереди вы найдете запатентованную решетку радиатора Nissan, которая придает ему более современный вид, а большие мускулы, выступающие из фонарей, придают ему ощущение крутизны. Pathfinder — это не маленькая машина ни в каких пропорциях. Это полноразмерный 7-местный кроссовер и именно так выглядит.
Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 годаВозможно, вам не понравится внешний вид автомобиля, но вы определенно не считаете, что дизайн устарел. Нам лично понравился внешний вид старых поколений, поскольку они придавали автомобилю более диковинный характер. Тем не менее, если учесть, что Pathfinder устарел, его практичность и удобство использования, безусловно, повысились. Вы найдете множество современных штрихов в экстерьере автомобиля, таких как дневные светодиоды, автоматические фары, задняя дверь с функцией движения и многое другое. Pathfinder по-прежнему обеспечивает лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.
Модель | Автомобиль Nissan Pathfinder S 2WD | Honda Pilot LX передний привод | Kia Telluride LX передний привод | Ford Explorer XLT задний |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты.) | 4287 | 4036 | 4211 | 4345 |
Длина (дюйм) | 198,5 | 196,5 | 196.9 | 198,8 |
Ширина (дюйм) | 77,3 | 78,6 | 78,3 | 78,9 |
Высота (дюйм) | 70. 6 | 70,6 | 68,9 | 69,9 |
Дорожный просвет (дюйм) | 7 | 7,3 | 8 | 7.9 |
Колесная база (дюйм) | 114,2 | 111 | 114,2 | 119,1 |
Ширина колеи (дюймы) F / R | 65,7 / 65,7 | 66.3 / 66,3 | 67,2 / 67,6 | 66,9 / 66,9 |
По размерам Pathfinder находится абсолютно посередине среди своих конкурентов. Он также получил асимметричную ширину колеи спереди и сзади, что придает автомобилю уравновешенный вид. По длине автомобиль практически не отличается от Ford Explorer. Также он немного уже своих соперников. Тем не менее, у вас наименьший дорожный просвет среди всех.
Функции безопасности Nissan Pathfinder 2019 годаКогда мы говорим о семейном автомобиле, безопасность автомобиля имеет первостепенное значение. Что ж, Nissan не подведет вас в этом вопросе. Nissan Pathfinder 2019 года получил 4 звезды от NHTSA за свои стандарты безопасности. Это один из самых популярных автомобилей с точки зрения безопасности пассажиров.
Nissan Pathfinder 2019 года получил 4 звезды в краш-тестахВы получаете не только хорошо продуманную конструкцию кузова, но и множество функций безопасности, которые предлагаются в стандартной комплектации.Вот некоторые из наиболее известных:
- TPMS с индивидуальным дисплеем давления в шинах и предупреждением о заливке
- ЗАЩЕЛКА Система
- Ремни безопасности передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
- Регулируемые подголовники на всех рядах
- Автоматическое экстренное торможение
- Система динамического контроля автомобиля с антипробуксовочной системой
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности и шторки безопасности с датчиком опрокидывания
А теперь самый важный вопрос из всех! Выбирая автомобиль, вы всегда должны иметь очень четкое представление о том, чего вы действительно ожидаете от своего автомобиля. Nissan Pathfinder 2019 года — великолепный автомобиль, если рассматривать его в целом. Тем не менее, модель 2020 года также была отправлена на рынок. Nissan действительно очень хорошо держит свою ценность. Затраты на обслуживание низкие, и вы действительно получаете качественный, надежный и прослужащий вам продукт. Вот почему мы считаем Nissan Pathfinder 2020 года лучшим выбором.
Также читают:Nissan Pathfinder 2020 Полный подробный обзор и руководство по покупке
2021 Nissan Pathfinder Spied
Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 года Первая поездка: приближается пенсионный возраст
Что касается моих старших, средний покупатель нового автомобиля чертовски стар.Исследование Hedges and Company, проведенное в январе 2019 года, показало, что более половины покупателей новых автомобилей старше 55 лет, а 31 процент из них — старше 65 лет. Тем не менее, новые автомобили продолжают расширять границы современных технологий. Почему?
Я задаю этот простой вопрос после прогулки по пустыне Монтаны за рулем Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 года. Для меня и моих товарищей из поколений Xennial и Millennium Pathfinder устарел и не очень конкурентоспособен.Его информационно-развлекательная система проста, а его активная безопасность — особенно, а кнопки разбросаны по приборной панели. Но для большой части покупателей, которые не могут управлять iPhone в неподвижном состоянии, не говоря уже о сенсорном экране при скорости 60 миль в час по ухабистой дороге, Pathfinder является очаровательным пережитком последнего поколения трехрядных кроссоверов.
Прежде чем я расскажу, почему это так, стоит объяснить, что, черт возьми, представляет собой Nissan Pathfinder Rock Creek Edition: это стильный пакет, и на этом все. Вы получаете этот вариант за 995 долларов не потому, что он идет со всесторонними механическими изменениями (это не так), а потому, что он имеет черные акценты, грубые колеса и красивую внутреннюю обивку, которые обращаются к вашей самопровозглашенной личности как туриста.
27 Фотографии
Это хорошая установка, и она не та, которая навязывает клиентам определенные характеристики. Доступный в комплектациях SV и SL и с возможностью выбора между передним или полным приводом, есть небольшая причина не поставить галочку в поле Rock Creek и получить его внедорожный вид.
Но если вы не являетесь особым клиентом, нет особых причин покупать Pathfinder в целом. Технология внутри функциональна, но чрезвычайно устарела в мире все более крупногабаритных дисплеев и активных помощников при вождении.Возьмите экранную недвижимость.
В то время как все больше автопроизводителей переходят на полностью стеклянную кабину с цифровой приборной панелью, присоединяющейся к центральному дисплею, Pathfinder дополняет свой 8,0-дюймовый центральный дисплей дисплеем между циферблатами, который настолько крошечный, что Nissan на самом деле не указывает его размер в спецификации. Он показывает ограниченный объем информации в непривлекательной форме с такой же графикой низкого разрешения, что и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Если остальной мир находится на Playstation 4, Pathfinder все еще находится на Playstation 2.Под центральным дисплеем находится болото кнопок и ручек, настолько обширное, что один его вид привел бы в ярость сегодняшних одержимых минимализмом автомобильных дизайнеров.
Под центральным дисплеем находится болото кнопок и ручек, настолько обширное, что даже один его вид привел бы в ярость сегодняшних одержимых минимализмом автомобильных дизайнеров.
Но знаете что? Все работает. Более того, это легко понять. Буквально прошли годы с тех пор, как я использовал эту систему, и тем не менее я могу взять ее в руки и почти сразу же внести коррективы.Поскольку на каждой из этих кнопок заглавными буквами написано, что она делает, понять ее очень легко. Когда я хочу, чтобы информация о радио отображалась на центральном экране, я просто нажимаю кнопку с надписью «РАДИО». Когда приходит время изменить пункт назначения в навигации, нажатие кнопки «MAP» поднимает карту. И, оказавшись там, увеличивать и уменьшать масштаб так же просто, как вращать большую центральную ручку на приборной панели. Мне не нужно щуриться на крошечные значки и тыкать пальцем в экран, чтобы поднять элементы управления масштабированием. В некотором смысле Pathfinder похож на джиттербаг кроссоверов.
С другой стороны, Pathfinder старомоден, как раскладушка. Хотя у него есть автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, список активных устройств безопасности на этом заканчивается. Это самый минимум средств активной безопасности, которые я бы принял для новой машины. Между тем, конкуренты предлагают потребителям гораздо более полный набор систем активной безопасности, начиная от помощи при удержании полосы движения с центрированием полосы движения и автоматического экстренного торможения сзади до систем обнаружения пешеходов и велосипедистов и автоматических светодиодных фар дальнего света.Тем не менее, снаряжение Pathfinder работает хорошо — модель 2019 года получила награду IIHS Top Safety Pick — и у него есть умная система напоминания на заднем сиденье.
Конкурс также предлагает более новую, более удобную отделку. У Pathfinder Rock Creek Edition уникальная обивка сидений (серая двухцветная обивка и оранжевая контрастная строчка, которая удерживает его на сиденьях, очень приятно смотреть, будь то ткань / кожзаменитель SV или полностью кожаная установка SL) , а вот остальные материалы интерьера показывают свой возраст.Глянцевый пластик из искусственного угля на передней панели и дверных панелях особенно плох, хотя и другие пластмассы не такие уж и хорошие.
Однако, как и большинство Nissans, Pathfinder отличается чрезвычайно удобной парой передних сидений. Так называемые сиденья с невесомостью обеспечивают достаточную поддержку и комфорт при длительных поездках, несмотря на скромный уровень регулируемости. Например, пассажирское сиденье моего тестера SV даже не имеет регулировки мощности.
Второй ряд тоже прекрасное место для отдыха, хотя я бы не рекомендовал третий ряд взрослым в полный рост.Вернуться туда легко, по крайней мере, благодаря инновационному раздвижному второму ряду Pathfinder, который позволяет одной рукой добраться до спины, даже если на месте есть детское сиденье. Основная причина держать третий ряд в сложенном состоянии заключается в том, что он съедает ограниченное грузовое пространство. Установите его как двухрукавку, и трюм Pathfinder объемом 16,2 кубических фута разрастется до размеров 47,4 куба.
Установите его как двухгребку, и трюм Pathfinder объемом 16,2 кубических фута разрастается до размеров 47,4 куба.
Несмотря на то, что кабина Pathfinder является солидным соперником среднего класса, она страдает теми же недугами, что и его механика — все кажется старым.3,5-литровый двигатель V6 Pathfinder и бесступенчатая трансмиссия — прекрасная комбинация, но даже короткая поездка показывает, что новые вариаторы Nissan демонстрируют более приятное поведение, чем автоматическая коробка старого Pathfinder. В отличие от новой Altima, например, вариатор Pathfinder демонстрирует поведение, напоминающее резиновую ленту, которое делало старые трансмиссии с ременным приводом такими непривлекательными.
Тем не менее, 3,5-литровый V6 по-прежнему очарователен, и он извлекает выгоду из относительного отсутствия двигателей с турбонаддувом в этом сегменте. Мощность на низких оборотах вполне достаточна для безнаддувного двигателя, даже несмотря на то, что все 259 фунт-футов крутящего момента ждут до 4800 об / мин. Предлагаемых 284 лошадиных сил достаточно, и они примерно равны конкуренции со стороны Toyota, Honda и других. Подобно этим автомобилям, Pathfinder обладает достаточным энтузиазмом, чтобы не чувствовать анемии, но не настолько, чтобы поставить под угрозу экономию топлива (как и стандартный Pathfinder SV, Rock Creek Edition дает оценку EPA 19 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 22 в сочетании с полным приводом).
Также очаровательная спокойная поездка на Pathfinder. Это ни в коем случае не Mazda CX-9 и даже не Honda Pilot (оба этих трехрядных двигателя намного привлекательнее и приятнее в управлении), но они удобны. Двигаясь по грунтовым дорогам, усеивающим сельскую местность Монтаны, Pathfinder впечатляет своим хладнокровием. Он стряхивает неровности и рябь и даже достаточно тих, чтобы я мог вести непринужденную беседу со своим штурманом. Следует отдать должное сдержанности Nissan в колесах и шинах Pathfinder — все модели Rock Creek Edition имеют 18-дюймовые диски с резиной 235/65.
Но Pathfinder Rock Creek проигрывает мне своей ценой. Мой полноприводный Pathfinder SV Rock Creek начинается с 36 955 долларов, а затем добавляет обязательный технологический пакет, пакет за 980 долларов, который включает навигацию, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, спутниковое радио и подключенные услуги Nissan. Взять хотя бы 1 045 долларов, а этот старый трех гребец стоит 38 980 долларов. Выбирайте SL, и внешняя цена составляет 41 650 долларов, прежде чем добавить единственный вариант: пакет стоимостью 2110 долларов, который включает аудиосистему Bose с 13 динамиками и панорамный люк на крыше.
Независимо от того, какую версию Rock Creek Edition вы заказываете, она будет стоить больше, чем должна быть конструкция кроссовера семилетней давности.
Независимо от того, какую версию Rock Creek Edition вы заказываете, она будет стоить больше, чем должна быть конструкция кроссовера семилетней давности. Этот сегмент слишком конкурентоспособен, имеет слишком большой выбор и, что наиболее важно для семейных покупателей, слишком много доступных технологий безопасности, чтобы сделать Pathfinder разумным выбором по этой цене. Учтите: и Subaru Ascent, и Honda Pilot доступны со всем набором технологий активной безопасности (предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и светодиодные фары в дополнение к автоматическим экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные на Nissan) примерно за те же 39000 долларов, что и мой Pathfinder SV.
В то время как Pathfinder наверняка найдет отклик у определенного круга потребителей, не склонных к экрану, простая реальность такова, что конкуренция во многих отношениях лучше и за те же деньги. Но есть повод для оптимизма. Последние автомобили Nissan превосходны и сочетают в себе технологии и удобство использования, предлагая при этом впечатляюще продвинутые системы активной безопасности, признанную критиками систему ProPilot.