Nissan np300 описание: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем www.zr.ru
Технические характеристики Nissan NP300
Описание автомобиля Nissan NP300
Пикап Nissan NP300 – это универсальное транспортное средство идеально подходящее для активного отдыха. Автомобиль располагает полноценной кабиной способной вместить пять человек, для них в салоне сформированы комфортабельные посадочные места обтянутые тканевыми чехлами, обеспеченными подколенной и ненавязчивой боковой поддержкой. Одновременно с этим на машине, при полной загрузке салона можно транспортировать до 1050 кг полезного груза, высота грузовой платформы составляет 0,4 метра, длина – 1,5 метров.
Пикап обладает привлекательной, классической внешностью, в облике привлекает внимание дизайн головного света, блоки, которых совмещают в себе круглой формы сигналы поворотов, дневные ходовые огни, радиаторная решетка оформлена декоративными вставками из серебристого полимера. За дополнительную плату окна кабины могут подвергаться заводской тонировке, на бампер, в передней части грузовой площадки устанавливается внедорожный обвес.
Экстерьер
Дизайн кузова Nissan сформирован из спокойных классических для данного типа машин линий, капот и крылья NP300 размещаются на одном уровне. Радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, она заключена в полимерную рамку, в центре рамки присутствует логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиатором, в центре бампера сформированы секции воздухозаборной системы, на боковых частях бампера за дополнительную плату исполняются круглые ниши с противотуманными огнями. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, арки колес поднимаются выше уровня верхней кромки бамперов. Крыша прямая, может оборудоваться дополнительным багажником и «люстрой». На корме под задним бортом располагается подножка, габариты скомпонованы традиционно. Размеры кузова составляют 5180/1825/1720 мм, собственная масса – 1800 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Nissan отделывается преимущественно в темных оттенках, слегка разбавленных светлыми тканевыми вставками кресел NP300. Для задних пассажиров в салоне установлен широкий диван, в случае необходимости его можно сложить таким образом, что сформируется довольно вместительный багажник. Передние кресла разделены массивным боксом, его тыльная поверхность используется под компоновку регулируемых воздуховодов. Противоположная сторона бокса используется под компоновку вытянутого рычага ручного тормоза, под ним присутствует неглубокая ниша, далее располагается поднятая над полом секция с рычагами трансмиссии и включения полного привода. В центр передней панели встроена отделанная черными пластиковыми панелями консоль в верхней части оборудованная автомагнитолой, ниже содержится блок со средствами управления функциями бортового компьютера. Далее скомпонованы воздуховоды и ползунки регулировки интенсивности работы климатического оборудования. Шкалы приборного щитка имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами.
Технические характеристики
В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Он развивает мощность до 131 л. сил, максимальный крутящий момент составляет 304 Нм.
Nissan NP300 Navara устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов, сочетая в себе лучшие качества кроссоверов Nissan с более чем 80-летним опытом разработки и производства надежных и грамотно спроектированных пикапов.
Nissan NP300 Navara (2016)
Повышение комфорта и изысканности с сохранением признанных достоинств внедорожника, надежности и грузоподъемности были основными требованиями при разработке NP300 Navara. В новом пикапе четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему NP300 Navara, как и Qashqai, X-Trail и Juke ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества, а также первоклассные технологии.
Тот факт, что на новый пикап NP300 Navara вводится гарантия от производителя сроком 5 лет или 160 000 км пробега является еще одним подтверждением высоких эксплуатационных характеристик автомобиля и обеспечивает дополнительную уверенность клиентов в продукте.
Ездовые характеристики и управляемость
Высокое качество, проходимость и отличная управляемость были одними из ключевых элементов при разработке NP300 Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска для версии с удлиненной кабиной (Double Cab), которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам.
В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Данная подвеска не только на 7 кг легче предыдущей, но и увеличивает на 3,1% углы свеса, а также снижает уровень дорожного шума.
Технология
В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа.
NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора (Around View Monitor) и системой аварийного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) — эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля (Cruise Control), система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control, HDC) и система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist, HSA). Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara.
Интерьер
Абсолютно новый интерьер NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам.
Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже при самых длительных поездках.
Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab.
Внешний вид
Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, NP300 Navara в обеих версиях — King Cab и Double Cab — выделяет спортивный внешний вид благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, создающих динамичный и смелый облик. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга дополнительные светодиодные дневные фонари, создают отличительные признаки дизайна компании Nissan.
Двигатели и трансмиссия
Установленный в NP300 Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском (dCi) объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее предыдущего и является самым экологичным и экономичным в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях (мощностью 118 кВт и 140 кВт), Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2.
Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Также можно выбирать трансмиссию межу 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой АКПП.
Полезная нагрузка и буксировка
Пикапы — это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки.
Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз.
Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм.
Директор отделения легких коммерческих автомобилей в Европе (Nissan Europe) г-н Понз Пандикутира прокомментировал появление NP300 Navara: «С момента создания нашего первого пикапа в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan для перевозки семьи, коллег и грузов, иногда в самых сложных условиях. Пикапы Nissan часто становились полноценным членом семьи и надежным партнером в бизнесе. Теперь, для 12-го поколения, мы использовали весь наш опыт и отзывы клиентов при разработке новой модели Nissan NP300 Navara, которая устанавливает новые стандарты производительности, изысканности, удобства и эксплуатационных затрат в этом сегменте».
Новый NP300 Navara, с его впечатляющим набором эксплуатационных характеристик, уровня безопасности, технологий и комфорта, в сочетании с его низкими эксплуатационными расходами, делают этот автомобиль идеальным партнером для работы и отдыха.
Совершенно новый NP300 Navara будет представлен в четырех комплектациях: VISIA, ACENTA, N-Connecta и Tekna, каждая из которых предлагает исключительно высокий уровень оснащения. Новый NP300 Navara предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 7 подушек безопасности, система электронной блокировки дифференциала, а также внедорожные электронные помощники, как Система помощи при старте в гору (Hill-start assist), круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.
Европейский дебют нового NP300 Navara состоялся на Франкфуртском автосалоне 15 сентября. Окончательные технические характеристики и цены будут варьироваться в зависимости от рынка, и будут объявлены ближе к дате локальных стартов продаж.
По материалам nissan.ru и др.
- Тип кузова: Пикап ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель ;
- Мощность двигателя: 158-187 л/с ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
Ещё автомобили Nissan
Nissan NP300 в Краснодаре — цены, фото, характеристики, описание, комплектации
Цены
от 0 до 0 рубКласс
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
-
Nissan — официальный дилер. В автосалоне Nissan, общей площадью более 2000 м.кв. представлен весь модельный ряд Nissan. Посетители салона могут совершить пробную поездку на любом понравившемся автомобиле, получить полную консультацию опытных менеджеров и приобрести автомобили Nissan на выгодных условиях. Также к вашим услугам оформление кредита на приобретение автомобиля, как нового, так и с пробегом, услуги страхования КАСКО и ОСАГО. Мы сотрудничаем с ведущими банками и страховыми компаниями, что позволяет автовладельцам выбрать оптимальные условия кредитования и страхования.
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 26/2
Тел.: +7 (861) 202-00-22
-
Nissan — официальный дилер. Мы предлагаем Вам автомобили Nissan и широкий перечень услуг по их обслуживанию.
г.
Краснодар, ул. Аэропортовская, 4/2
Тел.: +7 (861) 222-12-12
-
Официальный дилерский центр КЛЮЧАВТО в Краснодаре. Продажа автомобилей, аксессуаров и сервисное обслуживание Nissan.
г. Краснодар, Тургеневское ш., 12В
Тел.: +7 (861) 204-40-17
-
Оптово розничная компания Zappex.ru предлагает обширный выбор автозапчастей и разнообразных автомобильных аксессуаров.
г. Краснодар, ул.Текстильная, 9/2
Тел.: +7 (861) 203-36-12
-
Оригинальные запчасти на Infiniti (Инфинити) и Nissan (Ниссан) американского, европейского, японского производства на весь модельный ряд.
г. Краснодар, ул. Карасунская, 91
Тел.: +7 (918) 31-68-099
-
Крупнейшая авторазборка Краснодара.
Запчасти на все модели японских авто — Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Lexus, Daihatsu. Бесплатно и быстро подберем вам нужную деталь из оригинальных или дубликатных запасных частей. На сайте представлен полный каталог запчастей — новых и бу. Так же на территории имеется СТО, где можно сразу заменить нужный узел или запчасть.
г. Краснодар, КНИИСХ имени Лукьяненко, 5/1
Тел.: +7 (989) 858-18-88
-
В наличии более 180 тыс. наименований автозапчастей для российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем все дни кроме воскресенья. По городу, краю и РФ работает доставка.
г. Краснодар, ул. Уральская, 87
Тел.: +7 (903) 411-26-28
Ниссан NP300 | Nissan Южная Африка
Nissan NP300 | Ниссан Южная АфрикаАФРИКАНСКИЙ СОЗДАН, АФРИКАНСКИЙ ПРОЧНЫЙ
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Nissan NP300 Hardbody — безошибочный король африканских пикапов, завоевавший за годы завидную репутацию благодаря надежности и прочности. Практически в любой ситуации и практически на любом типе местности вы можете положиться на то, что он всегда будет выполнять свою работу — независимо от того, что вы от него требуете.
КАКОЙ ТЫ ХАРДБОДИ?
СТИЛИ ТЕЛА
Доступный с 2WD или 4WD как с одинарной, так и с двойной кабиной, существует жесткий кузов NP300 практически для любой работы.
ДВОЙНАЯ КАБИНА
Модели High-RIDER с двойной кабиной с 4 дверями, 5 сиденьями и грузовым кузовом длиной 1425 мм предназначены для комфортной и стильной доставки как груза, так и экипажа.
ОДИНАРНАЯ КАБИНА
2-дверные модели с одинарной кабиной для 2 пассажиров с увеличенным грузовым кузовом 2 220 мм идеально подходят для тех случаев, когда ваш груз является главным. Доступны в классах Base, Mid и High-RIDER.
ВЛАДЫКА НАГРУЗОК
СВЕРХПРОЧНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЯЩИК
Оснащенный сверхпрочными цепями задней двери, грузовым кузовом с двойными стенками и задней дверью, открывателем задней двери выдвижного типа и прочными грузовыми крюками, Nissan NP300 Hardbody превосходно справляется с большими и маленькими грузами.Неудивительно, что это любимая рабочая лошадка на всем континенте.
ПРОЧНЫЕ ГРУЗОВЫЕ КРЮКИ
Эти удобные грузовые крюки, разработанные для предотвращения скольжения тяжелых или громоздких грузов во время перевозки, позволяют легко закрепить любую полезную нагрузку.
ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
СДЕЛАЙТЕ ЭТО СОБСТВЕННЫМ
Настройте NP300 Hardbody с помощью широкого спектра доступных функций, таких как соответствующий багажник на крыше и боковая ступенька, дуга безопасности, легкосплавные диски, крылья и многое другое.
ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШИ И БОКОВАЯ ПОДНОЖКА
Разработанный с подходящими овальными трубками, доступный багажник на крыше и боковая подножка придают жесткому кузову NP300 спортивный комплексный вид, который поможет вам выделиться из толпы.
ШТАНГА
Доступная дуга безопасности придает жесткому кузову NP300 дополнительное измерение безопасности, а также объявляет миру, что вы готовы ко всему. Вы также можете использовать дугу безопасности в качестве дополнительных точек крепления, чтобы закрепить свой груз.
ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Эти скульптурные галогенные фары освещают путь вперед, придавая жесткому кузову NP300 характерное «лицо».
16-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА
Доступные 16-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами — прочные, но легкие, поэтому вы будете хорошо выглядеть, преодолевая самую сложную местность.
ОВЕРФЕНДЕРЫ
Разработанные для защиты жесткого кузова NP300 от камней и мусора, доступные крылья также придают ему прочный внешний вид.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
ЕЗДИТЕ С КОМФОРТОМ
Благодаря множеству стандартных вариантов хранения, таких как дверные карманы и перчаточный ящик с замком, а также множеству доступных удобств, таких как кондиционер, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, NP300 Hardbody доказывает, что жесткость может быть удобной.
ОКРУЖАЕМ ВАС УВЕРЕННОСТЬЮ
АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить блокировку колес, прокачивая тормоза быстрее, чем вы когда-либо могли, в ситуациях внезапного торможения, помогая вам объезжать препятствия, чтобы избежать столкновения.
ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ
Мы оснастили NP300 Hardbody усовершенствованной противоугонной системой, которая использует встроенный в ключ чип для срабатывания уникального кода запуска, чтобы ваш автомобиль всегда знал, что это вы.
ДВОЙНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS
Двойные передние подушки безопасности и 3-точечные ремни безопасности обеспечивают дополнительную безопасность. В конце концов, для бизнеса важно обеспечить, чтобы все — и все — были доставлены в целости и сохранности.
РЕАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
СОВЕРШЕННЫЙ БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ
Ваш бизнес должен работать в любых условиях, поэтому NP300 Hardbody справляется с этой задачей.Благодаря ряду бензиновых и дизельных двигателей, которые сочетают в себе низкий расход топлива с длительными интервалами обслуживания, он работает так же хорошо, как и в работе.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
NP300 HARDBODY предлагает 2. 4-литровый двигатель поможет вам справиться с работой. Он развивает мощность 105 кВт и крутящий момент 205 Нм.
2.5-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Когда дело доходит до мощности и производительности, этот турбодизель с системой впрыска Common Rail легко справляется с поставленными задачами. Его мощная комбинация турбокомпрессора и промежуточного охладителя обеспечивает мощность 98 кВт и крутящий момент 304 Нм, а также поразительную топливную экономичность.
НАДЕЖНАЯ ПРИВОД
ДОВОДЯТ ДО ЭКСТРЕМИИ
Весь крутящий момент и мощность мира не принесут вам никакой пользы, если вы не сможете передать эту мощность земле. Вот почему мы оснастили NP300 Hardbody надежной, но экономичной 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также такими дополнительными функциями, как переключение на лету.
Полный привод и самоблокирующийся дифференциал.
ПРИРУЧАЙТЕСЬ В САМЫХ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Созданный, чтобы доминировать даже в самых экстремальных условиях, NP300 Hardbody обладает повышенной тормозной способностью, большим дорожным просветом, прочной рамой лестничного типа с закрытым сечением и усиленным шасси, чтобы помочь ему справиться с любой местностью.
РАМА ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА ЗАКРЫТОГО СЕЧЕНИЯ
С таким названием, как NP300 Hardbody, вы знаете, что он прочный.Нигде это так не очевидно, как в его прочной раме лестничного типа с закрытым сечением. Включая пять поперечин, повышающих прочность, он обеспечивает такую долговечность, которая делает этот пикап лучшим выбором в Африке для прочности.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
В Африке изобилуют неблагоприятные условия, поэтому мы оснастили NP300 Hardbody дополнительной тормозной способностью вентилируемых передних дисковых тормозов. Обеспечивая большую устойчивость к выцветанию, чем невентилируемые диски, эти тормоза помогут обеспечить безопасную доставку вашего груза и пассажиров.
Выберите свой NP300 HARDBODY — доступно 8 производных
ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЗАНЯТЬСЯ?
НИССАН ФИНАНС
Nissan в партнерстве с WesBank предоставит вам экспертные знания, чтобы помочь вам со всеми вашими финансовыми и страховыми потребностями.
ОБЕЩАНИЕ КЛИЕНТА
Будучи частью семьи Nissan, вы гарантируете нашу приверженность заботе о клиентах. Прочная связь между вами, вашим автомобилем и маркой Nissan.Это наше обещание.
Технические характеристики
Аудиосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков
звуковая система с 6 динамиками
Возможность подключения USB/iPod и AUX-вход RCA
Потоковое аудио через Bluetooth®
Многофункциональное рулевое колесо
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Передний подлокотник с отсеком для хранения
Розетки 12 В на центральной консоли
Ручная регулировка наклона и телескопа рулевой колонки
Ручная поясничная поддержка водителя
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40/60
Обивка сидений графитовой тканью / внутренняя отделка из оружейного металла
Сиденья из кожи цвета графит / внутренняя отделка из оружейного металла
Электрорегулировка передних сидений с памятью
Поясничная поддержка водителя с электроприводом
Хотя это значительный шаг вперед по сравнению со старой моделью, все еще есть напоминания о том, что Navara, по сути, рабочий автомобиль. Задняя подвеска — это значительное улучшение, но никуда не деться от того факта, что к шасси с лестничной рамой прикреплена усиленная ведущая ось.
Проехав с одной стороны ухаб, вы почувствуете, что задние колеса подсоединены, и вы услышите странное дрожание кузова. В конечном счете, обычный внедорожник с несущей конструкцией и меньшей неподрессоренной массой будет лучше ездить и управляться. Однако он не сможет нести больше тонны в кузове.
Nissan утверждает, что интерьер был вдохновлен кроссоверами.На первый взгляд, наша тестовая модель Tekna высшего класса похожа на Qashqai или X-Trail, есть еще четыре комплектации на выбор, включая Visia начального уровня, Acenta, Acenta + и N-Connecta. Привлекательная черная отделка рояля, небольшие детали с металлическим эффектом, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и монитором кругового обзора — особенно удобно на таком большом автомобиле.
Модели Visia начального уровня оснащены стальными колесами, кондиционером и сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, а при обновлении до Acenta вы получаете легкосплавные диски, ряд хромированных деталей и бесключевой доступ. Модели Acenta+ получают 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в то время как комплектация N-Connecta получает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Nissan Connect со спутниковой навигацией, DAB. , возможность потоковой передачи по Bluetooth и интеграция со смартфоном.
Топовая комплектация Tekna обеспечивает максимальную привлекательность благодаря рейлингам на крыше, светодиодным фарам, подогреву передних сидений, кожаной обивке, задним датчикам парковки, камере с обзором на 360 градусов и электрически регулируемому водительскому сиденью.
Дальнейший осмотр показал, что хотя внешне он похож на кроссовер, по сути это все же коммерческий автомобиль. Кожаный руль и рычаг переключения передач достаточно хороши, но тем, кто ожидает море мягкого пластика, стоит поискать что-то другое. Все прочное и, без сомнения, будет прочным, как старые сапоги, но пластик твердый на ощупь.
Пикап Nissan NP300 Navara последнего поколения , выпущенный в 2015 году, сразу же стал хитом.Спустя более пяти лет грузовик японского производства значительно улучшился благодаря большей мощности, большему крутящему моменту, лучшей подвеске и более передовым технологиям, чем когда-либо.
Всего в 10 вариантах пикап Nissan последнего поколения поставляется с множеством отличных предложений для покупателей пикапов, готовых предоставить любому потенциальному владельцу все, что он ищет в пикапе-рабочей лошадке, и даже больше. Мы перечисляем плюсы и минусы Nissan NP300 Navara для вашего более взвешенного решения о покупке автомобиля.
nissan-np300-navara
Профи
1.Настоящий синий 4×4
От бетона до городских джунглей Nissan Navara создан для того, чтобы превратить любую местность в фарш. Благодаря трем различным режимам вождения NP300 Navara гарантирует, что ваш пикап будет держаться на дороге именно так, как вам нужно.
-
4WD High с распределением мощности 50/50 между передними и задними колесами для легкого бездорожья в грязи время, когда вы отвечаете только на звонок с шоссе
2.Прочная лестничная рама, созданная для повышения производительности
Nissan NP300 Navara имеет полноразмерную, полностью закрытую лестничную раму вместо обычных трехсторонних открытых С-образных направляющих, которые можно найти у некоторых конкурентов в сегменте пикапов. Это дополнительное усиление повышает жесткость на кручение и обеспечивает более надежную работу на дороге и вне ее. Между тем, многорычажная система подвески с цилиндрическими пружинами, которая отличается от традиционных конфигураций листовых рессор, используемых в других моделях, придает этому пикапу, возможно, лучший комфорт при езде по шоссе, чем любой другой вариант.
3. Чудовищный двигатель
nissan np300 navara
Модель Navara 2021 оснащена 2,5-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает максимальную мощность пикапа мощностью 187 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Менее мощная версия этого двигателя приводит в движение более низкие комплектации мощностью 160 л.с. и 403 Нм. Nissan сочетает этот двигатель либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от комплектации.
История продолжается
4. Стильный комфорт
nissan np300 navara
Серьезные усилия были приложены к тому, чтобы салон Navara выглядел как можно более высококлассным.Внутри Navara отличается плюшевыми черными поверхностями, а центральная консоль выделяется на приборной панели благодаря своей глянцевой черной отделке. Серебряные акценты придают интерьеру утонченный и элегантный акцент. Пикап также предлагает выбор между тканевой и кожаной обивкой сидений. Другая качественная внутренняя отделка включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, интеллектуальный ключ с функцией запуска / остановки двигателя, компьютерный дисплей с 3D-TFT-приводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, косметические зеркала с подсветкой и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Android Auto, Apple. CarPlay и другие типы подключения.
Минусы
1. Мягкая езда по бездорожью
Более жесткая ходовая часть имеет свои плюсы и минусы, и один огромный недостаток заключается в том, что при экстремальных поездках по бездорожью ход кажется бодрым.
Да или нет?
nissan navara
Динамичность, прочность, мягкость — Nissan Navara отвечает всем требованиям пикапа. Вот почему это один из самых впечатляющих вариантов в своем классе. Несмотря на бодрую езду по бездорожью, NP300 выпускается в большем количестве вариантов, чем большинство, за исключением Toyota Hilux и Ford Ranger .Добавьте к уравнению доступный ценовой диапазон от 929 000 до 1,64 миллиона филиппинских песо, и вы получите совершенно заманчивую перспективу пикапа в ваших руках.
Фотографии из Nissan
Сравнение автомобилей:
Автомобиль Сравнение: 2021 Nissan Лист против 2021 Hyundai Ioniq EV
2020 Nissan 370Z: Три варианта подробно
НОВЫЙ NISSAN NP300 NAVARA: ПИКАП НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ПОДНИМАЮЩИЙ СТАНДАРТ В СЕГМЕНТЕ
Благодаря 80-летнему опыту и лидерству Nissan в области производства пикапов
Разработаны для большей надежности и эффективности
Созданы для повышения производительности, стиля, комфорта и удобства
ЙОКОГАМА, Япония (11 июня 2014 г. ) — Абсолютно новый Nissan NP300 Navara — это 12-е поколение мощного пикапа, олицетворяющее наследие передового опыта и доверия Nissan в этом крайне требовательном сегменте, а теперь и с новым уровнем комфорта. , удобство и передовые технологии.Благодаря 80-летнему опыту Nissan в области производства пикапов и легендарной надежности, NP300 Navara удовлетворяет потребности как требовательных частных лиц, так и владельцев бизнеса.
Абсолютно новая модель отличается высокой топливной экономичностью, улучшенным ускорением и простотой управления, более жесткой и прочной рамой, а также современной, но прочной и прочной конструкцией.
В новом Nissan NP300 Navara снижены общие эксплуатационные расходы за счет сочетания улучшенных характеристик трансмиссии и снижения массы кузова.Внешние доработки включают в себя уменьшение высоты крыши и увеличение дорожного просвета, а также увеличенную грузовую площадку.
Nissan NP300 Navara представлен широким спектром типов кузова и вариантов силовых агрегатов в соответствии с индивидуальными требованиями рынка, включая модели с узким и широким кузовом, модели с большой и двойной кабиной, а также полноприводные и двухколесные модели. типы привода.
Команда дизайнеров Nissan сосредоточилась на том, чтобы придать NP300 Navara более спортивный и эмоциональный вид, сохранив при этом характерный дизайн Nissan.Вид сбоку отличается плавным силуэтом благодаря высокой поясной линии и черной центральной стойке, что придает NP300 Navara уникальный характер. Дверная секция с динамичной выпуклой и вогнутой поверхностью смело выражает свой энергичный и надежный внешний вид вместе с массивными скульптурными крыльями. Фирменный мотив Nissan «V-motion» перетекает от решетки радиатора к капоту и переднему крылу, создавая плавные и динамичные линии.
Визуальная привлекательность NP300 Navara также усиливается благодаря световой схеме в форме бумеранга, созданной светодиодными дневными ходовыми огнями, которая производит заметное и отличительное впечатление.Дополнительную визуальную изюминку придают хромированные молдинги поясной линии и указатели поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида. Уникальные новые цветовые решения — Savannah Yellow и The Earth Bronze — призваны подчеркнуть уникальный характер NP300 Navara: живой, но городской.
Жизнь на борту также была улучшена. Здесь дизайнеры стилизовали приборную панель с плавным изгибом от центральной панели к двери с трехмерными богатыми секциями, чтобы создать ощущение простора.Кроме того, дизайнеры Nissan разработали интерьер, который представляет собой новый эталон качества в сегменте, с тщательно продуманными приборными панелями и тактильным рулевым колесом, а также с использованием отделки под алюминий на центральной панели и консоли, а также тонко обработанные швы на сиденье.
Пассажиры почувствуют явное влияние лидерства Nissan в области внедорожников благодаря интуитивно понятному эргономичному дизайну и использованию высококачественных материалов, а также благодаря более легкой посадке и высадке, а также улучшенной отделке и обзору.В целом, интерьер просторный и удобный, предлагая удобство для трудолюбивых предпринимателей и тихий отдых в хорошо изолированном пространстве для семейных поездок. Выбор материала и тщательная обработка, такая как двойная строчка, полностью отражают высокое качество и изысканность.
«С тех пор, как мы построили наш первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов клиентов по всему миру стали полагаться на пикапы Nissan для перевозки своих семей, товарищей по работе и грузов, иногда в самых сложных условиях», — пояснил Энди Палмер, руководитель Nissan. Сотрудник по планированию.«Пикапы Nissan часто являются жизненной силой их сообществ, и им нужен более широкий спектр возможностей, чем почти любому другому транспортному средству. Создать хороший пикап непросто, но с NP300 Navara мы добавили к нашему накопленному 80-летнему опыту. Ноу-хау в области пикапа, больше комфорта, удобства и функций внедорожника — все для того, чтобы создать отличный автомобиль».
«Новый Nissan NP300 Navara устанавливает новые стандарты производительности, прочности, универсальности и эксплуатационных расходов — всех качеств, которые имеют решающее значение для пользователей пикапов», — добавляет Энди Палмер, директор по планированию Nissan.
Приборная панель оснащена несколькими легко читаемыми циферблатами, а также большой центральной консолью с полным набором интуитивно понятных функций, которые в сочетании с элементами управления на рулевом колесе обеспечивают простое и безопасное использование во время вождения. Включены цветные TFT-дисплеи высокого разрешения с доступом к компасу и пошаговой навигации, индикатор экономии топлива, звуковая дорожка и радиоконтент. Функции настройки обеспечивают помощь водителю на разных языках, а также предупреждения, напоминания о техническом обслуживании и многое другое.
Несмотря на то, что жизнь на борту комфортна и удобна, NP300 Navara был разработан и разработан для простой и надежной работы с тяжелыми грузами, обеспечивая при этом простоту погрузки и разгрузки. В нижней части высокопрочное шасси NP300 Navara и листовая подвеска были спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки интенсивного ежедневного использования, отражая ожидания клиентов пикапов по всему миру. Среди других улучшений характеристик NP300 Navara — уменьшенный радиус поворота, отражая важность маневренности и маневренности при вождении по городу.
Силовой агрегат NP300 Navara может похвастаться улучшенными характеристиками, сниженным расходом топлива и выбросами, а также тормозной системой с динамическим управлением, которая делает его лидером в своем сегменте. Варианты двигателей были разработаны для обеспечения лучшей в своем классе топливной экономичности и показателей выбросов, но при этом с впечатляющей выходной мощностью и ускорением. Модели оснащены улучшенными версиями 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя Nissan DOHC или 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC имеет максимальную мощность 140 кВт и 120 кВт при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм и 403 Нм при 2000 об/мин, а также более высокий наддув от турбокомпрессора с электрическим приводом. Экономия топлива была улучшена на целых 11% по сравнению с предыдущей моделью.
Вождение 4×4 с переключением на лету можно включить во время движения автомобиля. Система VDC (Vehicle Dynamic Control) помогает повысить эффективность и безопасность вождения 4×4, наряду с ABLS (Active Brake Limited Slip), HSA (Hill Start Assist) и HDC (Hill Descent Control).
Варианты трансмиссии для NP300 Navara включают семиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую коробки передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает низкий расход топлива на низких скоростях, а также лучшее ускорение, увеличенное передаточное число для более широкого диапазона скоростей, а также плавное ускорение и переключение передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает повышенную топливную экономичность при переходе от низкой к высокой передаче, а оптимизированный ход переключения обеспечивает быстрое и легкое переключение передач.
В целом, новый Nissan NP300 Navara обеспечивает автопарку и отдельным владельцам повышенную производительность в поле и комфорт на дороге.Это стало возможным благодаря высококачественной инженерии, которая позволила создать прочную и долговечную раму, а также высокопроизводительную трансмиссию и поразительный дизайн внутри и снаружи, обеспечивающий превосходное качество владения.
«Мы уверены, что совершенно новый Nissan NP300 Navara займет первое место в списках покупателей пикапов на всех рынках, где мы будем продавать его. позволяют владельцам работать и играть усерднее, обогащая свою повседневную жизнь.NP300 Navara продолжает наследие длинной истории пикапов Nissan и, как и все модели Nissan, доставляет удовольствие благодаря инновациям», — заключил Энди Палмер.
О компании Nissan Motor Co.
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине автомобильная компания Японии, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, является частью альянса Renault-Nissan. Компания Nissan, в которой работает более 244 500 сотрудников по всему миру, продала почти 5,2 млн автомобилей и получила доход в размере 10,5 трлн иен (105 млрд долларов США) в 2013 финансовом году.Nissan предлагает широкий ассортимент из более чем 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF и продолжает лидировать в области мобильности с нулевым уровнем выбросов. LEAF, первое чисто электрическое транспортное средство для массового рынка, запущенное во всем мире, теперь является самым продаваемым электромобилем в истории с долей почти 50% в сегменте автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Однако новая Navara будет продаваться вместе с NP300 очень недолго, поскольку к ноябрю 2021 года выпуск винтажной однотонной машины будет прекращен.Тем не менее, версии новой Navara с более низкими характеристиками, включая варианты с одной кабиной, помогут заполнить пустоту, оставленную ушедшим в прошлое NP300.
Производство Nissan NP300 будет прекращено к ноябрю. В недавнем краш-тесте Global NCAP автомобиль получил нулевой рейтинг безопасности. Новые Navara и NP200 станут единственными безделушками, которые вы сможете купить у легендарного японского бренда к концу года.
Крайне необходимые инвестиции
По данным Nissan SA, производство в Наваре оказало существенное влияние, особенно во время пандемии, и распространилось от завода Nissan на людей и сообщества, в которых работает компания.
Новый Ниссан Навара.Модернизированный завод Nissan Rosslyn теперь имеет новую гибкую производственную линию и дополнительные производственные мощности. 190 миллионов рандов уже было инвестировано в переподготовку и обучение сотрудников Nissan в Южной Африке, чтобы расширить свой опыт в подготовке к местному производству Navara. Например, инженеры компании по производственным испытаниям потратили три месяца на виртуальное обучение (из-за ограничений на поездки в связи с Covid-19). ) от инструкторов Nissan в Японии по внедрению модели здесь, в Южной Африке.
Высокий потенциал роста
Руководители Nissan SA подтвердили, что путь новой Navara не останавливается на инвестициях в Южную Африку. Местные операции согласуются с Планом трансформации Nissan Next, чтобы увеличить свое присутствие на рынке легковых автомобилей и кроссоверов и стать центром производства легких коммерческих автомобилей для своих региональных рынков.
В дополнение к этому, Nissan также вступил в обсуждение автомобильной политики с правительством Кении с намерением инвестировать в производственные предприятия в этих странах.
Лучшие в своем классе технологии для Navara
Когда в конце этого года новая Navara поступит в местные автосалоны, Nissan заявляет, что она может похвастаться лучшими в своем классе технологиями благодаря набору технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM). «С новым Navara мы снова привносим новейшие передовые технологии NIM, которые лидируют в сегменте пикапов, привнося лучшее из японских технологий для обеспечения улучшенных динамических характеристик на дороге и бездорожье, а также безопасности и комфорта. век прочности, технологий и безупречного вождения», — объясняет Стефан Хаасбрук, директор по маркетингу Nissan в Южной Африке.
Технологии, на которые вы можете рассчитывать, включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение, интеллектуальное оповещение водителя, интеллектуальную систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В ближайшие месяцы мы предоставим вам больше информации о совершенно новом Navara.
Nissan Frontier 2022 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Nissan Frontier 2022 года модно опоздал на вечеринку современных пикапов среднего размера, но его смелый дизайн кузова и внедрение популярных технологий могут сделать его новым хитом.С футуристическим лицом и вздутыми крыльями, вдохновленными оригинальными компактными грузовиками Nissan Hardbody, обновленный Frontier больше не выглядит как взрыв из прошлого — его предшественник почти не изменился за 16 лет. Точно так же интерьер нового поколения превращается из серого в чертовски приятный благодаря более стильной планировке и дополнительным функциям. Мощность обеспечивает 310-сильный V-6, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Любители бездорожья также оценят комплектацию Pro-4X с более мощной подвеской, электронной блокировкой заднего дифференциала и другими прочными дополнениями.
Что нового в 2022 году?
После более чем полутора десятилетий ожидания Nissan наконец представляет Frontier третьего поколения для модели 2022 года. Конечно, он по-прежнему ездит на раме начала 2000-х годов, но подвеска была переработана, а остальная часть грузовика значительно улучшена.
Цены и какой из них купить
Мы считаем, что уровень отделки салона SV имеет лучшее сочетание стандартных функций и стоимости. Наша идеальная версия начинается с кабины экипажа — большего из двух доступных размеров кабины — и полного привода.Эта комбинация добавляет 4600 долларов к итоговой сумме. 8,0-дюймовый сенсорный экран (включая Apple CarPlay и Android Auto) и регулируемое по шести параметрам сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, но мы бы модернизировали наш грузовик с помощью пакетов «Удобство» и «Технологии». Вместе они добавляют адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, подогрев передних сидений и рулевого колеса, сцепное устройство для прицепа, освещение в грузовом отсеке и напыляемую обивку кузова.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Frontier 2022 года унаследовал новый атмосферный двигатель Nissan 3.8-литровый V-6, дебютировавший на модели последнего поколения 2020 года. Двигатель генерирует 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Наши первые впечатления от вождения показали, что V-6 Frontier обеспечивает достаточную тягу и плавность хода. Мы ездили на модели Pro-4X, ориентированной на бездорожье, которая готова преодолевать пересеченную местность, даже если она не так способна, как приподнятый Chevy Colorado ZR2 или Jeep Gladiator.Мы также оценили новое, более быстрое и прямое рулевое управление Nissan, а также множество других усовершенствований шасси, которые помогли грузовику чувствовать себя более собранным и утонченным на ходу.
Грузоподъемность и грузоподъемность
Максимальное тяговое усилие Frontier составляет те же 6720 фунтов, что и у предыдущего поколения, поэтому он все еще уступает конкурентам, таким как Chevy Colorado, GMC Canyon и Jeep Gladiator, которые могут тянуть не менее 7650 фунтов. Максимальная полезная нагрузка Nissan увеличилась на 160 фунтов с 1450 до 1610 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Заднеприводный Frontier расходует 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают до 17 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по трассе. Как только мы сможем запустить новый Frontier на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Frontier посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
К счастью, новый Frontier предлагает дизайн интерьера и материалы, которые выглядят как значительное улучшение по сравнению с устаревшим и набитым пластиком салоном, преследовавшим его предшественника.Мало того, что Nissan добавил более эффектные элементы отделки и мягкие на ощупь поверхности, которые были столь необходимы, компания также представила более современные функции. Кластер датчиков теперь компенсирует аналоговые датчики большим 7,0-дюймовым цветным дисплеем. Также доступны подогрев руля и подогрев передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает утешать нас гибкими сиденьями Nissan Zero Gravity. Внутреннее отделение для хранения включает в себя корзину в верхней части приборной панели и место для хранения вещей под задним сиденьем.Грузовик предлагает две длины колесной базы, которые обеспечивают короткую и длинную грузовую платформу, причем первая имеет размер чуть менее 5 футов, а вторая — чуть более 6 футов.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система нового Frontier работает через стандартный 8-дюймовый или опциональный 9-дюймовый сенсорный экран. Пара физических ручек для регулировки громкости стереосистемы и параметров настройки присутствует и расположена под экраном. Наиболее желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и несколько розеток для зарядки с портом USB-C. Frontier также может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой для смартфона. Звуковая система также может быть модернизирована до блока Fender с девятью динамиками за дополнительную плату.
Функции безопасности и помощи водителю
В отличие от своего предшественника, Frontier 2022 года предлагает ряд технологий помощи водителю в рамках Nissan Safety Shield 360. Основные особенности включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и эксклюзивные для класса заднее автоматическое экстренное торможение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Frontier посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Другие ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание гарантии на трансмиссию по сравнению с другими пикапами среднего размера.

- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ниссан Фронтир 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
База: S, 29 015 долларов; СВ, 31 715 долларов; PRO-X, 35 415 долларов США; ПРО-4Х; 38 415 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюйма 3 , 3799 см 3
Мощность: 310 л. с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 281 фунт-фут при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.0–139,8 в
Длина: 210,2–224,1 в 90 173
Ширина: 73,0–74,7 в
Рост: 71,4–72,9 в 90 173
Пассажирский объем: 86–101 фут 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4350–4800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 7,0–7,4 с 90 173
1/4 мили: 15,2–15,7 с 90 173
Максимальная скорость: 112 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный режим/город/шоссе: 19–20/17–18/22–24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
.