Nissan new note: Nissan launches all-new Note in Japan

Nissan Note e-Power AWD — Полноприводный ⋆ Motor Globe

Новый электрический Nissan Note на японском рынке получил систему полного привода. Японцам новое поколение такого Note обойдется в $ 22 000.

Nissan к Новому году сделал подарки на всех ключевых рынках. Европейцы ждут появления нового Nissan Qashqai, а американцы – обновленный внедорожник Nissan Armada. В Японии же ждут новое поколение Nissan Note. Теперь с электрической силовой установкой и системой полного привода.

Третье поколение Nissan Note дебютировало всего месяц назад, и стало в буквальном смысле прорывным. Таких изменений, которые получил новый Nissan Note, модель видела со дня своего появления. Сегодня Nissan сделал ставку на электрификацию своих автомобилей. И Note едва ли первое тому подтверждение.

Новый Note на японском рынке будет предлагаться только с электрической силовой установкой e-Power второго поколения. Она дополнит новый язык дизвйна. Который называется «вневременной японский футуризм». До Европы этот дизайн доберется только вместе с новым кроссовером Nissan Qashqai – одного из самых популярных автомобилей на европейском рынке.

Еще во время премьеры было заявлено, что Nissan готовит двухмоторную, а значит полноприводную версию нового Note. И вот компания опубликовала первые фотографии e-Power AWD.

Никаких технических подробностей пока нет. Nissan просто заявил, что добавление второго электродвигателя добавляют электромобилю мощности и эффективности. Водители смогут оценить улучшенную управляемость, более точный контроль в поворотах и ускорение.

Естественно, что все это сказалось и на цене. Базовая моноприводная версия нового Note обойдется покупателю в $ 19 625. А полноприводный Note e-Power AWD будет представлен в двух комплектациях: S Four и X Four. И за них придется отдать $ 22 121 и $ 23 642 соответственно.

Новый Nissan Armada 2021 года
Nissan Micra обновился

Представлен новый Nissan Z

В Японии представили новое поколение Nissan Note, который будет доступен исключительно в виде «электрогибрида» e-POWER

Японский автопроизводитель представил на родном рынке третье поколение автомобиля Nissan Note, который будет доступен исключительно в электрифицированной версии на базе фирменной платформы e-POWER.

Внешне новинка существенно отличается от модели предыдущего поколения, из субкомпактвэна она превратилась в кросс-хэтбчек или даже компактный кроссовер, напоминающий одновременно новый электромобиль Nissan Leaf и электрокроссовер Nissan Ariya. Габариты Nissan Note составляют 4045х1695х1505 мм, колесная база — 2580 мм.

Модель построена на фирменной платформе CMF-B с технологией e-POWER, она приводится в движение электрическим двигателем EM47 с мощностью 116 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 280 Нм. Классический трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания HR12DE объемом 1,2 литра с мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм используется исключительно в виде генератора, который выдает энергию для зарядки батарей гибрида, питающих тяговый электродвигатель.

Система умеет самостоятельно переключаться в режим заряда батарей в условиях повышенного шума (на плохих дорогах или при высокой скорости), чтобы минимизировать необходимость включать ДВС при более спокойном движении. В результате расход топлива составляет порядка 3,5 л на 100 км пути.

Помимо основной переднеприводной версии, модель Nissan Note также будет доступна в виде полноприводного гибрида с дополнительным электродвигаталем мощностью 50 кВт (68 л.с.), который будет приводить в движение заднюю ось.

Водитель получит в свое распоряжение 7-дюймовую цифровую приборную панель и 9-дюймовый сенсорный дисплей инфотейнмент системы NissanConnect, а также фирменную систему цифровых помщников Nissan ProPILOT. Продажи новинки в Японии стартуют уже в декабре текущего года.

Источник: Nissan

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan запускает новый Note в Японии

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый компактный автомобиль Note, продажи которого запланированы на 23 декабря.

Новый Note будет поставляться исключительно с электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER. Являясь самой продаваемой моделью компании на внутреннем рынке, автомобиль продолжает играть ключевую роль в плане глобальной трансформации бизнеса Nissan NEXT.

«В 2016 году Note e-POWER стал популярным, как только начал продаваться в Японии», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «С этим совершенно новым Note мы хотим доставить радость от e-POWER еще большему количеству клиентов. Как только вы познакомитесь с e-POWER, вы сразу поймете, почему он был так хорошо принят клиентами. Он предлагает линейное и захватывающее ускорение, которое является уникальным для привода 100% от электродвигателя, но без ограничения заряда аккумулятора. В этом сила e-POWER.”

Ранее в этом году Nissan представил Kicks e-POWER в Японии, Таиланде и Индонезии. Компания также планирует запуск e-POWER в Европе и Китае. На данный момент покупатели приобрели около 430 000 автомобилей, оснащенных инновационной трансмиссией.

К концу 2023 финансового года Nissan планирует ежегодно поставлять клиентам по всему миру более 1 миллиона электрифицированных автомобилей, включая электромобили и модели e-POWER.

«Электрифицировав силовые агрегаты наших автомобилей, мы хотим способствовать их эволюции и продолжать доставлять клиентам удовольствие от вождения», — сказал Гупта.

Конструкция, которая противоречит нормам для компактных автомобилей

Совершенно новый Note демонстрирует новейшую дизайнерскую концепцию Nissan — вневременной японский футуризм. Простой, но мощный современный и характерный японский подход отличает Note от других компактных автомобилей.

Фирменная решетка Nissan V-образной формы венчает экстерьер, образуя четкую V-образную линию под тонкими фарами. Характерные линии проходят спереди, образуя боковой профиль и переходя через узкие горизонтальные задние комбинированные фонари.Общее впечатление — передовой, простой и динамичный дизайн для электрифицированной эпохи.

Рисунок передней решетки заимствован из традиционного японского дизайна, передавая элементы ремесленничества. Завершают решетку гладкие фары с четырьмя встроенными светодиодными прожекторами1, благодаря которым передняя часть остается острой и спортивной.

Шестнадцатидюймовые алюминиевые колеса с внутренним дизайном, напоминающим лезвие меча, дополняют маневренный вид нового Note.

Модель поставляется с 13 доступными вариантами окраски корпуса, включая два двухцветных варианта и привлекательный Vivid Blue.Также доступен новый цвет Opera Mauve, специально созданный для Note.

Комфортный, просторный салон с технологичным оформлением

Новый Note бросает вызов предрассудкам относительно интерьеров компактных автомобилей, сводя к минимуму занимаемые компоненты, увеличивая комфорт и повышая технологичность. Центральная консоль расположена так, что обеспечивает легкий доступ к уменьшенному электронному рычагу переключения передач и открывает пространство под ним.

Сиденья в невесомости и большие подлокотники обеспечивают повышенный комфорт в поездках на дальние расстояния.Сзади пространство намного превышает нормы сегмента, с большим пространством для головы и ног, а также с откинутыми спинками сидений. Задний люк имеет широкий проем, ведущий в просторный багажник, что упрощает погрузку и разгрузку.

Современные технологии обеспечивают быстрый доступ к информации. При входе водителя встречает большой интегрированный интерфейс дисплея, который связывает информацию о транспортном средстве и детали навигации в единой альбомной ориентации. На дисплеях с цифровыми датчиками информация отображается наглядно и легко.Центральная консоль предлагает беспроводную зарядку 1 , олицетворяя эпоху подключенных цифровых технологий.

Расширенная мощность

Совершенно новый Note представляет третье поколение фирменной таблички. Совершенно новая платформа и дизайн придают ему свежее и современное впечатление.

Новый Note также оснащен вторым поколением известной электрической трансмиссии Nissan e-POWER. После тщательной модернизации и усовершенствования система обеспечивает большую мощность, более качественное вождение и повышенную эффективность.Он представляет собой скачкообразное изменение характеристик с отзывчивым ускорением, плавным замедлением и бесшумностью, которые может обеспечить только электрифицированный силовой агрегат.

В новой линейке Note также будет представлена ​​по-настоящему электрическая полноприводная модель с мощными сдвоенными электродвигателями спереди и сзади, обеспечивающими мощность на все четыре колеса. Запуск модели AWD запланирован на декабрь.

Развитие e-POWER

Система e-POWER второго поколения оснащена совершенно новым электродвигателем и инвертором.Крутящий момент электродвигателя был увеличен на 10%, а мощность — на 6%, что обеспечивает мощное, захватывающее ускорение при трогании с места или при обгоне других транспортных средств. Технология управления e-POWER была настроена для достижения более плавного ускорения и значительного повышения уровня шума в салоне.

Новый инвертор теперь на 40% меньше и на 30% легче. Бортовой бензиновый двигатель, используемый для выработки электроэнергии, также более эффективен, что приводит как к увеличению мощности, так и к большей экономии топлива. Двигатель теперь работает на более низких оборотах и ​​реже включается во время обычной езды.В сочетании с улучшенной изоляцией кузова это обеспечивает бесшумность, превосходящую класс типичных компактных автомобилей.

Впервые в мире производство электроэнергии регулируется в зависимости от дорожных условий. Когда дорожный шум увеличивается из-за состояния поверхности и скорости автомобиля, двигатель включается для зарядки аккумуляторной батареи e-POWER. Это снижает необходимость работы двигателя в более тихих условиях.

360 градусов передовых технологий безопасности

Усовершенствованная технология безопасности нового Note обеспечивает 360-градусное покрытие, что дает водителям дополнительную помощь и душевное спокойствие на дороге.Водители могут пользоваться системой Nissan ProPILOT с Navi-link, которая синхронизируется с навигационной системой на автомагистралях и обнаруживает знаки ограничения скорости для автоматической регулировки установленной скорости. Система также использует навигационные данные для оценки угла предстоящих поворотов и соответствующего замедления автомобиля.

Впервые для Nissan в шасси автомобиля была использована сверхвысокопрочная сталь 1470 МПа, что способствовало как снижению веса, так и повышению показателей пассивной безопасности.

Двигатель Трансмиссия Привод Марка Цена (JPY)
HR12DE-EM47
(с приводом от электродвигателя)
2WD
(передний привод)
S 2 029 500
F 2 054 800
X 2 186 800

Общенациональная рекомендованная розничная цена в Японии (включая потребительский налог)

1.Заводская установка.

Контакты

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.


Новый Nissan Note — это истребитель Prius, но подходит ли он нам?

  • 2021 Nissan Note будет предлагаться как электромобиль с расширенным ассортиментом и BEV
  • Note пара 1.2-литровый бензиновый двигатель с литий-ионным аккумулятором
  • Маленький хэтчбек пока будет предлагаться только в Японии

    На этой неделе Nissan снял упаковку со своего нового хэтчбека Note. США получили предыдущую версию как Versa Note до 2019 модельного года. Это новое поколение будет электрифицировано с использованием последней версии трансмиссии e-Power.

    1,2-литровый бензиновый двигатель Note служит исключительно в качестве генератора энергии для его аккумуляторной батареи.Таким образом, литий-ионный аккумулятор питает автомобиль, отправляя энергию на расположенный спереди электродвигатель. Это система Nissan e-Power второго поколения, которая была значительно переработана для обеспечения большей мощности и крутящего момента. Nissan удалось выжать на 10% больше крутящего момента электродвигателя, увеличив при этом общую мощность на 6%. Инженеры также смогли сделать новый инвертор на 30% легче и на 40% меньше. Одним из преимуществ является то, что бензиновый двигатель теперь может работать на более низких оборотах и ​​реже остается включенным во время типичной поездки.

    В дополнение к версии e-Power, Nissan также планирует предложить полностью электрическую полноприводную версию.

    «В 2016 году Note e-Power стал популярным, как только начал продаваться в Японии», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «С помощью этой совершенно новой заметки мы хотим доставить радость от e-Power еще большему количеству клиентов. Как только вы познакомитесь с e-Power, вы сразу поймете, почему она была хорошо принята клиентами. Она предлагает линейное и волнующее ускорение, которое является уникальным для 100% электродвигательного привода, но без ограничения заряда аккумулятора.В этом сила e-Power ».

    Note получил новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с этим редизайном.

    Nissan

    Внешний вид Note был также переработан: затемненная крыша и стойки, а также фирменный V-образный нос Nissan, дополненный светодиодными фонарями. В салоне появился большой горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран. Мы не можем не заметить крутые новые колеса Note, дизайн которых, по словам Nissan, напоминает лезвие меча.Сами колеса невелики для той эпохи, будучи 16-дюймовым вариантом, но мы надеемся получить некоторую версию этого вида на других автомобилях, которые Nissan предлагает в США.

    Кстати говоря, звучит ли Note e-Power как нечто, что можно использовать на рынке США?

    Возможно, переход Note в электрический не должен вызывать удивления, будь то электромобиль с увеличенным запасом хода или модель BEV. Но похоже, что несколько основных экспортных рынков не получат вексель, по крайней мере, сначала. Возможно, U.Виноват растущее отвращение S. market к хэтчбекам, хотя Toyota смогла добиться успеха здесь. Но с каждым годом хэтчбеки становятся все реже, так же как кроссоверная мания продолжает захватывать Северную Америку, а теперь и Европу.

    Станет ли Япония последней победой в кузове хэтчбек?

    Тем не менее, у нас есть Leaf EV, и к нему вот-вот присоединится Nissan Ariya, который приземлится здесь всего через несколько месяцев с аккумуляторно-электрической трансмиссией и внешними размерами компактного кроссовера.По всем правилам, Nissan покрывает большую часть своих баз, когда дело доходит до рынка США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен Nissan Note 2021 с электрифицированным двигателем и современным дизайном

    Прекращенный с производства в Европе в начале 2017 года, Nissan Note представляет собой самый продаваемый автомобиль компании на внутреннем рынке Японии.Модель третьего поколения дебютирует сегодня, первоначально ее дразнили в конце мая, когда Nissan анонсировал все свои будущие продукты, запланированные в рамках глобального плана трансформации бизнеса Nissan NEXT.

    Совершенно новая модель сохраняет рецепт части минивэна и части хэтчбека и принимает то, что Nissan называет языком дизайна вневременного японского футуризма. Тут и там мы видим реплики Арии в пользу более современного внешнего дизайна по сравнению с уходящей моделью восьмилетней давности.В то время как большинство автомобилей становятся больше с переключателем поколения, новый Note на самом деле на 55 миллиметров (2,1 дюйма) короче, а его колесная база была уменьшена на 20 миллиметров (0,8 дюйма).

    57 Фото

    Мы приятно удивлены, что Nissan опубликовал изображения более низкого уровня отделки салона с великолепными 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками и галогенными фарами, тогда как более дорогие модели имеют 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном, напоминающим лезвие меча, и четырехконечными. Светодиодные фары.На выбор 13 цветов, в том числе пара двухцветных отделок.

    Несмотря на то, что он занимает меньше места, чем его предшественник, обновленный Note, кажется, предлагает много места для ног задним пассажирам в результате перехода на новую основу CMF-B. Интерьер был переработан с нуля и обновлен с помощью цифровой комбинации приборов и большой информационно-развлекательной системы в стиле планшета.

    Салон практически не имеет ничего общего с предыдущим поколением и включает в себя современные технологии, такие как беспроводная зарядка и электрический стояночный тормоз.Эти сиденья «невесомости» выглядят довольно удобно, а задние откидываются в зависимости от того, хотите ли вы больше места для пассажиров или для перевозки груза.

    Ноутбука с обычным питанием не будет, так как все версии электрифицированы. В базовой модели используется гибридная установка с 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува, который служит генератором для питания электродвигателя и литий-ионной батареи. Nissan не сообщает, сколько мощности развивает система, но японские СМИ сообщают, что автомобиль теперь предлагает 114 лошадиных сил (85 киловатт) и 280 Нм (207 фунт-футов) крутящего момента.

    В то же время инженеры упростили гибридную установку за счет уменьшения веса и размера. Note также получает чисто электрический вариант с полным приводом благодаря одному электродвигателю, приводящему в действие переднюю ось, и другому двигателю для задних колес.

    Новый Note поступит в продажу в Японии с 23 декабря по стартовой цене 2 029 500 йен (19 500 долларов) за базовую комплектацию с передним приводом.

    Nissan Note — это крутой хэтчбек Versa, которого мы не добьемся в U.С.

    • Компания Nissan представила новую версию хэтчбека Note для японского рынка.
    • Note ранее продавался в США как люковая версия малолитражки Versa.
    • Мы не ожидаем появления новой модели в Америке.

      Nissan прекратил выпуск хэтчбека Versa Note несколько лет назад в США, но модель живет в других странах и была переработана для японского рынка. Новый Note отличается интересным дизайном и представляет собой версию гибридной системы Nissan e-Power, которая, вероятно, появится в Америке в ближайшем будущем.

      Хотя внешний вид нового Note не собирается поджечь мир — что это за малолитражный хэтчбек? — мы думаем, что он круче, чем нынешний седан Versa, продаваемый на наших берегах. Передняя решетка имеет замысловатую отделку, доступны двухцветные варианты окраски. В интерьере преобладают большой сенсорный экран и группа цифровых датчиков, а также плавающая центральная консоль, как в Rogue 2021 года.

      Автомобиль и водитель

      Note поставляется в стандартной комплектации с гибридной трансмиссией e-Power, которая в основном приводит автомобиль в действие электродвигателем и использует бензиновый двигатель в качестве генератора для питания аккумуляторной батареи.Nissan также сообщает, что в декабре появится полностью электрическая версия Note с передним и задним электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Все это звучит довольно продвинуто по сравнению с трансмиссией Versa на рынке США, атмосферным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Мы не ожидаем, что Nissan представит Note в Америке в ближайшее время, но система e-Power, скорее всего, появится здесь в будущих моделях Nissan и Infiniti.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      В Японии представлен новый Nissan Note 2021 года с электрифицированным силовым агрегатом

      Nissan представил новое поколение Note в Японии, продажи которого планируется начать 23 декабря.

      Установленный на замену предыдущей итерации, которая существует с 2012 года, совершенно новый Note принял эволюционный дизайн с увеличенной решеткой радиатора V-образной формы спереди, по бокам которой расположены новые фары.

      Читайте также: Nissan может присоединиться к группе электрических грузовиков с Titan EV

      Профиль был полностью переработан, появились новые линии и более выраженные колесные арки, линия крыши стала более изогнутой к задней части, заканчиваясь более сдержанным крылом, а также установлены горизонтально расположенные задние фонари.Новая окраска кузова Opera Mauve присоединилась к 13-цветовой палитре, а новые колеса завершают обновления снаружи.

      Кабина была переработана и теперь оснащена трехуровневой приборной панелью со встроенной информационно-развлекательной системой и цифровой приборной панелью. Он имеет новое рулевое колесо и органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тонкие вентиляционные отверстия, а также новую центральную консоль с переключателем передач и электрическим стояночным тормозом с беспроводной зарядной площадкой под ней.

      Новый Note поставляется с широким выбором средств помощи водителю, включая помощь на 360 градусов и ProPilot с Navi-link, который использует бортовую навигацию для автоматического замедления перед предстоящими поворотами на шоссе и может регулировать скорость движения. автомобиль самостоятельно, обнаружив знаки ограничения скорости.

      Nissan сообщил, что все версии Note 2021 будут выпускаться с электрифицированной трансмиссией e-Power, в которой колеса приводятся в движение только электродвигателем, а бензиновый двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки аккумулятора.

      Это второе поколение системы e-Power, которая имеет полностью новый электродвигатель и инвертор. Его электродвигатель имеет на 10 процентов больший крутящий момент и увеличенную на 6 процентов мощность, в то время как ДВС более мощный и эффективный, а трансмиссия настроена на более плавное ускорение и повышенную бесшумность в салоне.

      Кроме того, в следующем месяце будет запущен полноприводный вариант с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось.

      Местные цены начнутся с 2 029 500 иен (19 510 долларов США по текущему обменному курсу) для начального уровня S, включая налог на потребление. Средний класс F будет доступен по цене от 2 054 800 (19 753 долл. США), а X обойдется покупателям как минимум в 2 186 800 долл. США (21 022 долл. США).

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      Еще

      фотографии …

      Nissan представляет новую модель Note с e-Power в Японии

      У Nissan LEAF есть странный двоюродный брат с бензиновым двигателем в Японии, и теперь есть новая версия.Note третьего поколения с системой Nissan e-POWER, напоминающей электрическую, недавно упал на японский рынок.

      В остальном автомобиль не сильно отличается от Versa Note, который мы видим на рынке США, и Notes для продажи в других странах мира. Это небольшой хэтчбек, рассчитанный на пять человек и место для продуктов. Что отличает этот новый японский рынок Note, так это его трансмиссия, поскольку Note третьего поколения будет поставляться только с улучшенной версией гибридной системы e-POWER.

      В отличие от большинства гибридов, система e-POWER никогда не использует прямую механическую энергию двигателя для привода колес, что делает ее серийным гибридом.У него небольшой 3-цилиндровый двигатель, который вырабатывает электричество только для зарядки аккумуляторной батареи, которая меньше, чем у LEAF, но больше, чем у многих гибридов. Затем аккумуляторная батарея приводит в действие электродвигатель на всю мощность привода, такой как LEAF.

      Предыдущие версии этой трансмиссии были рассчитаны на более чем 80 миль на галлон, при этом один автомобильный журналист достиг 88 миль на галлон в ходе испытаний. Хотя это не электромобиль, он по-прежнему является большим преимуществом для окружающей среды по сравнению с другими гибридами.Если учесть, что LEAF получает всего 99 миль на галлон на шоссе (123 миль на галлон в городе), 88 миль на галлон чертовски чисты для автомобиля с газовым двигателем. Если учесть, что это, вероятно, дешевле купить и удобнее, чем зарядка электромобиля (особенно в поездках), такая система может иметь очень положительный общий эффект.

      Система e-POWER второго поколения в новом Note имеет совершенно новый электродвигатель и инвертор. Крутящий момент электродвигателя был увеличен на 10%, а мощность — на 6%, в то время как газовый двигатель теперь работает на более низких оборотах и ​​реже включается во время типичной езды.Результат — лучшая производительность и лучшая топливная экономичность, но Nissan еще не сказал нам, насколько большей эффективности можно ожидать.

      Хотя мы еще не уверены, будет ли новая версия системы выпущена на рынках США или Европы (говорят, что Nissan изучает, как оптимизировать систему для американских водителей), это определенно кажется чем-то, что могло бы хорошо работать. в Штатах. Скептицизм в отношении электромобилей, широкие открытые пространства с ограниченной инфраструктурой для зарядки и более быстрые поездки — все это сделало бы эту систему победителем для этого рынка.Мы связались с Nissan для получения дополнительной информации и надеемся, что когда-нибудь в ближайшем будущем у нас будет возможность протестировать автомобиль e-POWER.


      Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

      У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

      Nissan представил своему новому Note e-POWER интеллектуальную гибридную модернизацию

      Nissan представил свою новейшую электрифицированную модель: Note e-POWER 2020 года использует второе поколение газоэлектрической гибридной трансмиссии автопроизводителя.Новый Note, который будет представлен японским дилерским центрам в следующем месяце, представляет некоторые из новых дизайнерских решений Nissan, которые мы ожидаем увидеть на полностью электрическом кроссовере Ariya в следующем году.

      Однако, в отличие от Ariya, система e-POWER в Note 2020 не полностью электрическая. Вместо этого он полагается на электрический привод колес, а также на газовый двигатель, который действует как мобильный генератор. В автомобилях e-POWER двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами, но Nissan также может использовать меньшую — а значит, более легкую и дешевую — батарею, чем в полностью электрической модели, такой как Leaf.

      Теперь во втором поколении, в случае с этим новым Note, система e-POWER имеет более мощный двигатель и улучшенный инвертор. По словам Nissan, двигатель получает на 10 процентов больше крутящего момента и на 6 процентов больше мощности, что повышает маневренность с места. Он также должен быть более плавным при разгоне и тише в салоне.

      Что касается инвертора, то он на 40 процентов меньше, чем старая модель, и на 30 процентов легче. В сочетании с более эффективным газовым двигателем e-POWER в целом более экономичен; Nissan говорит, что он также должен быть тише, поскольку двигатель работает на более низких оборотах, чем раньше, и требует меньшего количества включений.Nissan даже отслеживает дорожный шум, чтобы решить, когда включить газовый двигатель, выбирая время, когда фоновые звуки дорожного покрытия и скорости автомобиля становятся громче.

      Будет как переднеприводная, так и полноприводная версии автомобиля, последняя будет оснащена вторым электродвигателем. Оба имеют новую эстетику, которую Nissan называет «вневременным японским футуризмом»: представьте себе большую решетку радиатора, множество V-образных элементов стиля и более четкие линии складок. Светодиодные лампы для проекторов используются спереди, а 16-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными.

      Внутри — излюбленные сиденья Nissan в невесомости с большими подлокотниками.