Nissan gtr vs porsche 911 turbo s: Сможет ли 690-сильный Nissan GT-R обогнать Porsche 911 Turbo S?

Содержание

Сможет ли 690-сильный Nissan GT-R обогнать Porsche 911 Turbo S?

Мы уже не раз видели, как японский суперкар Nissan GT-R сталкивался с более быстрыми конкурентами, будь то на соревнованиях по скоростному проезду трассы или гонке по прямой. Несмотря на то, что нынешнее поколение культового автомобиля уже начало морально устаревать — производство Nissan GT-R началось в далеком 2007 году, японское спортивное купе все еще является силой, с которой приходится считаться, даже среди новых спортивных авто.

 На этот раз, в противники японскому авто поставили немецкий Porsche 911 Turbo S поколения 991. Значит ли это, что более молодой соперник сможет победить японского «дедушку»?


 Результаты этого заезда можно увидеть на видео, которое появилось на YouTube-канале 888MF. Следует отметить, что эти два автомобиля имеют очень похожие черты — в частности, оба оснащены шестицилиндровыми двигателями с двумя турбинами. Стоит отметить, что перед нами не обычная версия GT-R.
Перед тем, как смотреть сам заезд, предлагаем вам ознакомится с «сухими» цифрами. Согласно видео, модернизированный GT-R может похвастать 690-сильным мотором (810 Нм). Это довольно большой скачок мощности даже по сравнению с «заряженным» Nissan GT-R Nismo.

   Под капотом 911 Turbo S поколения 991.2 находится рядная «шестерка», которая развивает 572 л.с. (700 Нм). Примечательно, что это значение может быть краткосрочно увеличено до 750 Нм.

 Хотите верьте, хотите нет, но после того, как водитель Porsche выбрал самый спортивный режим езды Porsche Sport Response Button (PSRB), 911 как будто получил «второе» дыхание. Посмотрите видео сверху, чтобы узнать результаты заездов, и обязательно дождитесь второй и третьей гонки.

  Не так давно, наше издание писало о гонке между Ford Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 2020. Создатель канала Speed Phenom на Youtube решил устроить соревнование между Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 Z51. Оба автомобиля имеют практически одинаковую цену.

nissan gtr vs porsche 911 turbo s в Кыргызстан: PORSCHE на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5. 1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0. 8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6. 2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Автор: Стрекопытов Иван | @strek.on | © 2008—2021

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. Рекорд был установлен в начале ноября 2020 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот компании Mercedes-AMG и гонщик Маро Энгель.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время.

Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991. 2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

  Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Таблица рекордов Нюрбургринга


 Добавлен рекорд нового Porsche GT3 992 2021 с временем круга 6:59.93 минут.
 

Автомобили | Серийное производство Времена рекордов круга | Минуты Дата заездов
Mercedes AMG GT Black Series
Maro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO
6:43.
61

Видео онборда
Ноябрь 2020

Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota
Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:44.97
Видео онборда
26 июля 2018

Porsche GT2 RS 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package
6:47.25
Видео онборда
20 сентября 2017

Radical SR8 LM
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:48.28
Видео онборда
19 августа 2009

Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017
Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R
6:52. 01
Видео онборда
5 октября 2016

Radical SR8
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:55
Видео онборда
28 сентября 2005

Porsche GT3 RS 991 MK2
Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:56.4
Видео онборда
16 апреля 2018

Porsche 918 Spyder
Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:57
Видео онборда
4 сентября 2013

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2015
Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:59. 73
Видео онборда
18 мая 2015

Porsche GT3 992 2021
Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 R
6:59.93
Видео онборда
15 сентября 2020

Ferrari 488 Pista
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1
7:00.03
Видео онборда
16 мая 2019

Dodge Viper ACR 2017
Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition
7:01.3
Видео онборда
1 сентября 2017

Nissan GT-R Nismo 2015
Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST
7:08. 67
Видео онборда
30 сентября 2013

Mercedes-AMG GT R 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:10.92
Видео онборда
4 ноября 2016

Gumpert Apollo Sport
Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup
7:11.57
Видео онборда
13 августа 2009

Dodge Viper ACR SRT 2010
Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup
7:12.13
Видео онборда
14 сентября 2011

Porsche 911 GT3 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package
7:12. 7
Видео онборда
4 мая 2017

Porsche 918 Spyder
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:13
Видео онборда
Июнь 2014

Chevrolet Corvette C7 Z06
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:13.90
Видео онборда
24 апреля 2017

Lexus LFA Nürburgring Package
Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070
7:14.64
Видео онборда
31 августа 2011

Porsche 911 GT3 991 MK2
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1
7:18
Видео онборда
Июнь 2017

Donkervoort D8 RS
Michael Düchting
7:18. 1
Видео онборда
24 октября 2004

Nissan GT-R 2012
7:19.1
Видео онборда

Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP
7:19.63
Видео онборда
9 июня 2012

Jaguar XE SV Project 8 2018
Vincent Radermecker | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Prototype Car
7:21.23
Видео онборда
Ноябрь 2017

Ferrari 488 GTB
Christian Gebhardt  | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:21. 63
Видео онборда
Ноябрь 2016

Chevrolet Corvette C6 Z06 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package
7:22.68
Видео онборда
23 июня 2011

Gumpert Apollo Sport
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup
7:24
Видео онборда
Ноябрь 2010

Porsche 911 GT2 RS 997 MK2
Michael Düchting
7:24
Видео онборда
Май 2017

Pagani Zonda F Clubport
Marc Basseng
7:24. 44
Видео онборда
Август 2008

Lamborghini Aventador LP 700-4
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:25
Видео онборда
2012

Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009
Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2
7:26.4
Видео онборда
27 июня 2008

Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki | Dunlop
7:26.70
Видео онборда
23 апреля 2009

Porsche Carrera GT
Walter Röhrl
7:28
Видео онборда
2 июля 2004

McLaren MP4 12C
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:28
Видео онборда
2011

Lamborghini Huracan LP 640-4
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R
7:28
Видео онборда
Июль 2016

Porsche 911 GT3 RS 991
Horst von Saurma
7:25. 41
Видео онборда
—

Porsche Carrera GT
Marc Basseng
7:28.71
Видео онборда
Август 2008

Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki
7:29.03
Видео онборда
17 апреля 2008

Chevrolet Corvette Z51 C8 2020
7:29.90
Видео онборда
Август 2019

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012
Toshio Suzuki | Dunlop
7:30
Видео онборда
2012

Porsche Cayman GT4 718 2020
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1
7:32
Видео онборда
Август 2019

Porsche 911 GT2 997 2008
Walter Röhrl
7:32
Видео онборда
2007

Porsche 911 GT3 991
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2013

Audi R8 V10 Plus 2015
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2015

Porsche Carrera GT
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:32. 40
Видео онборда
2003

Pagani Zonda F
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1
7:33
Видео онборда
2006

Porsche 911 GT3 RS 997 MK2
Horst von Saurma
7:33
Видео онборда
2010

Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:33
Видео онборда
2007

Koenigsegg CCR
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO
7:34
Видео онборда
17 октября 2005

Porsche 911 GT2 997
—
7:34
Видео онборда
Сентябрь 2008

Nissan GT-R 2011
Horst von Saurma
7:34
Видео онборда
Октябрь 2010

Lexus LFA Nürburgring Package
Horst von Saurma | Potenza RE070
7:34
Видео онборда
Февраль 2012

Porsche 911 Turbo S 991
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race
7:34
Видео онборда
Февраль 2014

Mercedes AMG GT-S
—
7:35
Видео онборда
2016

RUF RT12
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:35
Видео онборда
2008

McLaren 650 S Spider
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:35
Видео онборда
2015

Nissan GT-R R35
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST
7:36
Видео онборда
2011

BMW M4 GTS
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:37
Видео онборда
Октябрь 2016

Chevrolet Camaro Z28 2014
Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R
7:37. 4
Видео онборда
Октябрь 2013

Porsche 911 Carrera S 991
Timo Kluck
7:37.9
Видео онборда
28 августа 2012

Lexus LFA
Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2010

Porsche 911 Turbo 997
—
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2008

Chevrolet Corvette C6 ZR1
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat
7:38
Видео онборда
Октябрь 2009

Nissan GTR
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat 
7:38
Видео онборда
—

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:38
Видео онборда
2011

Porsche Panamera Turbo 2017
—
7:38
Видео онборда
—

Lexus LFA
Sascha Bert
7:38. 85
Видео онборда
Ноябрь 2010

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015
—
7:39
Видео онборда
Сентябрь 2015

Porsche 911 Turbo 997 2010
—
7:39
Видео онборда
—

Ferrari 430 Scuderia
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:39
Видео онборда
2008

Bugatti Veyron 16.4
—
7:40
Видео онборда
2005

Lamborghini Murcielago LP640
Giorgio Sanna
7:40
Видео онборда
2006

Mercedes-Benz SLR McLaren
Klaus Ludvig 
7:40
Видео онборда
2004

Porsche 911 GT3 997 MK2
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:40
Видео онборда
2009

Mercedes-Benz SLS AMG
Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5
7:40
Видео онборда
2010

Renault Megane R. S. Trophy R 2019
Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007
7:40.10
Видео онборда
Апрель 2019

Ford GT
Markus Draper
7:40.6
Видео онборда

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Sascha Bert
7:40.76
Видео онборда
Ноябрь 2010

Porsche 911 Turbo S 997 MK2
Sascha Bert  
7:41.23
Видео онборда
Ноябрь 2010

Chevrolet Camaro ZL1 2012
Aaron Link
7:41. 27
Видео онборда
Октябрь 2011

Chevrolet Corvette C6 ZR1
Sascha Bert
7:41.50
Видео онборда
Август 2009

Porsche Cayman GT4 981
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42
Видео онборда
Апрель 2015

Porsche 911 GT3 997
Walter Röhrl
7:42
Видео онборда
2006

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa 
7:42
Видео онборда
2009

Chevrolet Corvette C6 Z06
Jan Magnussen
7:42. 9
Видео онборда
2005

Porsche 911 GT3 RS 997
—
7:43
Видео онборда
—

Nissan GTR
Sascha Bert
7:43.65
Видео онборда
Ноябрь 2010

Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro
Pirelli P Zero Corsa
7:44
Видео онборда
2009

Pagani Zonda S 7.3 2002
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:44
Видео онборда
2002

Bugatti EB110 SS
Loris Bicocchi
7:44
Видео онборда
1993

Mercedes-AMG C63 S 2018
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:44. 13
Видео онборда
Сентябрь 2018

Mercedes-Benz SLS AMG
Sascha Bert
7:44.42
Видео онборда
Ноябрь 2010

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S
7:45.19
Видео онборда
2017

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 
7:46
Видео онборда
2011

Porsche 911 GT2 997 1999
Horst von Saurma
7:46
Видео онборда
2001

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:46
Видео онборда
2007

Porsche Cayman S 718 982
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1
7:46. 70
Видео онборда
Сентябрь 2016

Porsche 911 GT3 RS 996
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2004

Ferrari 599 GTB Fiorano
Horst von Saurma | Pirelli P Zero
7:47
Видео онборда
2007

Lamborghini Murcielago LP640
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2006

Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016
—
7:47. 19
Видео онборда
Ноябрь 2016

Audi TT RS
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:48
Видео онборда
2017

BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011
Horst von Saurma
7:48
Видео онборда

Porsche 911 GT3 RS 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 
7:48
Видео онборда
2007

Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:48
Видео онборда
2006

Lotus Exige CUP 380 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:48. 13
Видео онборда
27 июля 2017

Mercedes-AMG A45 S 2020
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1
7:48.80
Видео онборда
24 октября 2019

Chevrolet Corvette C6 Z06
Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
7:49
Видео онборда
22 июня 2007

Aston Martin V8 Vantage GT8
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:50
Видео онборда
Август 2016

Toyota GR Supra 2019
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport
7:52. 17
Видео онборда
22 августа 2019

Alpina 110 S
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
7:56
Видео онборда
Август 2020

Volkswagen Golf GTI TCR 2019
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N0
8:04.92
Видео онборда
3 июля 2019

Subaru BRZ Final Edition 2020
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
8:43.60
Видео онборда
17 сентября 2020

Porsche 911 Turbo S Vs. 700-сильный Nissan GT-R Drag Race определяется кнопкой

Все знают о том, насколько успешен Nissan GT-R в гонках, особенно когда мощность его 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом была увеличена. до 700 лошадиных сил (со стоковой 565 л.с.). Японский спортивный автомобиль происходит из длинной линейки автомобилей, которые знают все о скорости и ускорении, и отказывается быть тем, кто позорит его семью.

Примерно то же самое можно сказать и о 911 Turbo S.Первый из когда-либо существовавших Porsche с турбонаддувом, легендарный 959, был самым быстрым серийным автомобилем в мире, хотя и в течение очень короткого периода времени благодаря Ferrari, выпустившей модель F40. 911 Turbo S не заслуживает таких похвал, но его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 580 лошадиных сил составит достойную борьбу с любым автомобилем, о котором вы только можете подумать. Он не всегда побеждает, но наверняка не сильно отстанет.

Так как же он будет конкурировать с автомобилем, у которого также есть система полного привода, большая мощность и примерно такой же вес? Те же самые ребята, которые организовали гонку между Turbo S и Audi RS6 Avant, теперь противопоставили Porsche настроенному GT-R, чтобы ответить на этот самый вопрос.

Гонка началась, и хотя парень машет флагом не так хорош, как набор профессиональных фонарей, это все же долгожданное изменение по сравнению с трехрогами, которые люди делают в наши дни, которые очень редко заканчиваются ярмаркой. Начало. Однако здесь мы получаем очень чистый старт, возможно, у водителя Nissan немного лучшее время реакции.

Японская машина идет впереди и никогда не теряет позиции, финишируя с комфортным отрывом. На самом деле, опережение, которое не очень точно отражает разницу в 120 л.с.Итак, что пошло не так? Быстрый разговор с водителем Porsche показывает, что она забыла нажать кнопку. Нет, выключил не кондиционер, а «кнопку Porsche Sport Response».
Хорошо, но насколько важна кнопка? Просто смотрите и смотрите.

Porsche 911 Turbo S против Nissan GT-R (2014) обзор

Фотография Чарли Маги

Новый Porsche 911 Turbo S — это всепогодное оружие.Но есть еще одно высокотехнологичное, полноприводное, шестицилиндровое купе с двумя турбинами, которое вмещает четырех (всего) и монстра практически на любой гоночной трассе, на которую вы можете бросить. Это Nissan GT-R, и этому автомобилю должен соответствовать 911. Вот Бен Пулман с приговором CAR.

Абсолютно никаких признаков прекращения огня в продолжающейся войне на истощение между Porsche и Nissan. Эти два тяжеловеса сопротивлялись так долго, что существует реальная опасность, что Джулиан Феллоуз сочтет это сагой и напишет об этом мини-сериал.Сюжет прост: 911 Turbo против GT-R, претендент против чемпиона, действие происходит на Нюрбургринге. Не ждите слишком долго: Рон Ховард на другой линии.

История началась еще в 1973 году, когда Porsche представила на Франкфуртском автосалоне серебристый прототип 911 с надписью Turbo на задних колесных арках и огромным крылом типа «китовый хвост», выступающим из крышки двигателя. Легенда возникла год спустя, когда был представлен законченный 911 Turbo 3.0 с турбированным двигателем мощностью 256 л.с., максимальной скоростью 160 миль в час и тормозами, заимствованными у выигравшего Ле-Ман 917.После этого 911 Turbo — окончательная всепогодная версия лучшего в мире спортивного автомобиля — никогда не оглядывался назад.

До 2007 года, когда толстый Datsun пнул шикарного квадрата Beetle по орехам. Раньше Nissan Skyline GT-R был мифической дальневосточной машиной, но когда генеральный директор Карлос Гон потребовал создать автомобиль с ореолом во всем мире, он вступил в бой с Porsche. Nissan протестировал 911 Turbo, и хотя новый GT-R отказался от культового названия Skyline, легендарного рядного шестицилиндрового двигателя и умной системы управления четырьмя колесами HICAS, он показал время круга Нюрбургринга, побившее Porsche: 7 минут 38 секунд ( быстро сокращается до 7:29 в обновленной версии).

Porsche неофициально предположил, что Nissan использовал хитрые шины, утверждая, что купленный им GT-R едва ли мог просесть ниже 8 минут в руках его тест-водителей. В ответ Nissan порекомендовал всем владельцам пройти один из курсов повышения квалификации, чтобы максимально использовать возможности GT-R. Ответом Porsche стал обновленный 911 Turbo в 2009 году с первым полностью новым двигателем за его 35-летнюю историю и первой коробкой передач с двойным сцеплением. Затем последовал 523-сильный Turbo S, но он все еще не мог превзойти время GT-R на кольце.

Теперь матч-реванш. Появился новый Turbo, и у Porsche было время изучить слабые стороны GT-R, поэтому über-911 седьмого поколения имеет рулевое управление задними колесами, адаптивную аэродинамику и более быструю систему полного привода, в то время как Turbo S Версия (протестированная здесь) добавляет активную систему стабилизатора поперечной устойчивости, динамические опоры двигателя, керамические тормоза и дополнительные 38 л.с. и 30 фунт-фут. Она проедет «кольцо за 7:27» (естественно, со стандартными производственными шинами », — говорит Порше ).

GT-R остается GT-R, хотя он обновляется каждые 12 месяцев главным инженером Кадзутоши Мизуно и его командой фанатиков.Шесть лет доработок — это слишком много, чтобы перечислять, но первые европейские GT-R в 2009 году имели 478 л.с. и 432 фунта-футов, разгонялись до 62 миль в час за 3,5 секунды, имели заявленное время звонка 7:29 и стоили 55 тысяч фунтов стерлингов. А в 2013 году GT-R стоит 77 тысяч фунтов стерлингов, имеет 542 л.с. и 466 фунт-футов, разгоняется до 62 миль в час за 2,7 секунды и мчится по Нюрбургрингу за 7: 19,1 (хотя одержимый Мизуно-сан изо всех сил старается указать, что трафик стоит его испытания драйвер 0,5 сек).

Сначала

Turbo, и это мгновенно окупается. Дополнительные 64 тысячи фунтов стерлингов от Porsche (или 42 тысячи фунтов стерлингов, если вы выберете не-S) обеспечивают превосходный интерьер.Есть кнопки от Boxster, но кожаная обивка каждой поверхности, сиденья 911 более удобны, чем тесные Recaros Nissan (которые усаживают вас выше, чем спасатель бассейна), и, как и все последние 911-е поколения 991, шум дороги и двигателя намного лучше подавить. И GT-R, и Turbo имеют 20-дюймовые колеса, но именно Porsche едет более гибко, плюс коробка PDK незаметно проскальзывает при переключении передач, и есть даже функция « выбега », которая отделяет двигатель от трансмиссии, так что вы двигаетесь на выбеге с нейтральной передачи на нейтральную. экономить топливо.Пока так хотелось Carrera.

Довольно. Несмотря на турбины, 3,8-литровый двигатель оживает, как безнаддувный шестицилиндровый двигатель, тогда как последний Turbo S звучал так, как будто стиральная машина начинает вращаться в соседнем подсобном помещении. По сути, это тот же двигатель, что и раньше, но мощность увеличена на 29 л.с., и, как и BMW M5, это один из немногих двигателей с турбонаддувом в мире, который выдерживает последний, тяжелый и срочный рывок к красной черте. И когда вы поднимаетесь, несмотря на пелену турбо-рев, теперь слышен густой, театральный фоновый шум выхлопных газов.

На низких скоростях дополнительная система Power Steering Plus этого автомобиля обеспечивает слишком большую помощь, но по мере того, как темп увеличивается, рулевое управление становится точным и точным, и его не беспокоят те немногие неровности в середине поворота, которые мы можем найти на этих гладких дорогах. Мы проигнорируем рычаг переключения передач, потому что формат «тянуть-переключить вниз / толкнуть-чтобы-переключить» — назад вперед, и вы также можете почти не обращать внимания на лопасти, потому что весь крутящий момент означает, что третья передача может вас прогнать. по городу, снесите все на дороге B или не отставайте от движения по быстро движущемуся автобану.Включите лопасти, и изменения сработают с реальным ударом на пределе оборотов.

А какие дополнительные технологии можно использовать для GT-R? Porsche Active Aerodynamics (PAA) — это трехступенчатая аэродинамическая система, которая надувает передний спойлер, как лило, и поднимает заднее крыло. Вы можете разогнаться до 199 миль в час в режиме скорости или иметь прижимную силу 132 кг на скорости 186 миль в час в настройках производительности. Porsche говорит, что последнее стоит двух секунд на ринге. Здесь, на этих узких дорогах, впечатления от вождения не имеют большого значения.

Если вы не чувствуете работу крыльев и спойлеров, обратите внимание на систему стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control. Обычно вы можете почувствовать вес плоской шестерки, почувствовать его за задней осью, влияя на сцепление и тягу Turbo (хотя расположение двигателя менее очевидно, чем в 911-х без PDCC), но выберите Sport Plus и гидравлические стабилизаторы — и динамические опоры двигателя — реагируют более мощно и агрессивно. Вы можете почувствовать, как вся машина напряжена, задняя часть становится все туже и тверже.Тогда Turbo S ведет себя больше как автомобиль со средним расположением двигателя, на поворотах ровно с небольшим намеком на то, где находится двигатель.

И все же вы теряете ощущения от этой культовой планировки. Turbo кажется более плавным и естественным, когда кнопка Sport Plus остается нетронутой, потому что в противном случае нет ни намека на действующие силы, ни реальной обратной связи, что вы можете выйти за пределы. Он по-прежнему впечатляет, и, возможно, система будет сиять на британских дорогах, если сможет продемонстрировать гибкость и жесткость, но хотя максимальная скорость всегда была целью Turbo, этот новый все меньше и меньше напоминает 911-й.

Я бы оставил систему подруливания сзади. Как и в 911 GT3, вы никогда не почувствуете, что он активно работает, вместо этого вы просто осознаете, что Turbo маневренен при повороте и устойчив на высоких скоростях. Я не могу понять, почему Nissan отказался от собственной системы управления всеми четырьмя колесами для GT-R. Также есть множество других вещей, в том числе задний дифференциал с электронным управлением, и это означает, что этот Porsche — F-A-S-T. Каждая передача заставляет затаить дыхание, кажется, что колеса никогда не крутятся и не теряют сцепление с дорогой, а керамические тормоза обеспечивают хорошее ощущение педали и массивную, безжалостную тормозную способность.Помните, когда Evos и Imprezas могли вывести из строя 911 Turbo? Теперь я не могу придумать другой автомобиль, кроме McLaren 12C за 200 тысяч фунтов стерлингов, который бы остался с ним на хорошей дороге. А если будет мокро, 12С останется позади.

GT-R другой. Это по-прежнему потрясающий автомобиль, и еще до того, как вы начнете его водить, вы будете поражены инженерной мысли. Nissan хотел коробку передач с ведущим мостом для лучшего распределения веса на задние колеса, но поскольку GT-R имеет передний двигатель и полный привод, это означает, что крутящий момент должен вернуться к шестиступенчатому двойному сцеплению, прежде чем двигаться вперед. опять загнать переднюю ось.Это до смешного сложно, и поскольку карданный вал находится с правой стороны от GT-R, Мизуно-сан в 2012 году ввел асимметричную подвеску на автомобили с правым рулем, чтобы уравновесить вес. Есть и другое безумие: шины заполнены азотом для более стабильного давления, а каждый двигатель V6 с двойным турбонаддувом собирается вручную в чистом помещении одним из четырех мастеров такуми, у которых более века опыта работы.

Но GT-R по-прежнему звучит так, будто в него забыли залить масло. Он просыпается с хриплым сухим кашлем, дифференциалами и другими механическими частями звенят и трепещут, и, как правило, он изо всех сил старается быть деструктивным и грубым на низких скоростях.Вы сразу же устанавливаете амортизаторы на комфорт, а коробку передач с двойным сцеплением — на режим экономии топлива, но, несмотря на то, что GT-R все еще едет жестко, ударяется в глаза кошкам и пропускает боковые неровности, при этом коробка передач грохочет, когда вы взлетаете.

GT-R тоже кажется огромным, как большой круизер, а не как автобан-дробилка, как устаревший маслкар, а не как инструмент для борьбы с 911 Turbo. Не похоже, что Bugatti Veyron разгонится до 62 миль в час или почти достигнет 200 миль в час на автобане, и хотя Мизуно-сан утверждает, что он всегда хотел, чтобы GT-R был таким тяжелым для оптимальной нагрузки на шины, Вы задаетесь вопросом, засчитывается ли весь этот вес.

Но с первого щелчка дроссельной заслонки, первого поворота руля GT-R кажется гибким и живым. Рулевое управление тяжелее и толще, чем у Porsche, да и обратной связи тоже больше. Поначалу это действительно сбивает с толку: переходите от 911 Turbo к GT-R, и в первом повороте ваши глаза будут прикованы к стеблям, когда вы почувствуете, как тормоза Brembo борются с весом Nissan. И там, где Porsche оставит вас без внимания, что происходит между блоками протектора шин и асфальтом, GT-R свяжется с вами.Сначала это заставляет вас двигаться медленнее, поскольку Porsche отфильтровывает большую часть того, что может вызвать страх в Nissan, но затем это укрепляет вашу уверенность, когда вы понимаете, что это готово к сотрудничеству с вами. Несмотря на репутацию, необязательно проходить повороты на максимально возможной скорости, поскольку вы стремитесь к эмоциональной вовлеченности.

Коробка передач GT-R лучше, чем у Porsche. Обтянутые кожей магниевые подрулевые переключатели прочные и точные, благодаря чему переключатели Turbo кажутся хлипкими и гибкими, а сами переключения передач более эмоциональны.То же самое и с двигателем V6, который рычит сильнее и громче, чем плоская шестерка, и, хотя у него больше нет преимущества в производительности по сравнению с Porsche, он чувствует себя быстрее. Это 911 Turbo fast за деньги 911 Carrera, и когда вы работаете с весом, выстреливая из углов, слегка покачиваясь на мокрой дороге из его широких бедер, он кажется большим, грубым и блестящим. Вы запомните каждую поездку на GT-R, в то время как 911 Turbo при всей своей скорости удивительно легко забывается.

Но Nissan не идеален.В Германии поездка хороша, но в Великобритании она граничит с неприемлемым, настолько, что вам придется свернуть на ухабистой дороге. Рев шин тоже оглушительный, и единственная причина того, что он не усиливается заметно на скоростях автострады, заключается в том, что он уже настолько плох. Шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST почти такие же голые, как и шины GT3’s Cup — идеально подходят для установки времени круга, но не для повседневного использования.

Что побеждает? Новый Porsche 911 Turbo S быстрее и эффективнее (не только с точки зрения расхода топлива, но и с точки зрения клинического поведения на дороге), чем Turbo S, который он заменяет, но новый 911 GT3 обнаруживает свои недостатки.Этот 911 получил (лучшую) коробку передач PDK, более приятное рулевое управление, ту же систему управления задними колесами, но еще более резкую, потому что он почти на 200 кг легче, а отзывчивость атмосферного 3,8-литрового двигателя просто завораживает. За 100 тысяч фунтов стерлингов он намного дешевле, чем Turbo, и если вы придерживаетесь стандартных сидений, не беспокоитесь о дополнительном каркасе безопасности и устанавливаете разумные шины, вы можете использовать его каждый день. Если вам не нужен полный привод и самый дорогой 911, который вы можете купить, экстраполяция Carrera 4S на очень богатых, GT3 — безусловно лучший автомобиль, чем Turbo.

Который оставляет GT-R. Он всегда был компромиссным, резким и грубым, с одной стороны, но способным обеспечить полное погружение в атмосферу вождения, с другой. Мы любили и ненавидели его в равной мере на протяжении многих лет, и если вы купите его, вы тоже будете, но за половину цены на нем будет вдвое приятнее водить, чем на Porsche.

Porsche 911 Turbo 2019 года в сравнении с Nissan GT-R

2020 года

Будь то потребность в скорости или роскошь, есть множество причин для сравнения Porsche 911 Turbo с Porsche 911 Turbo.Nissan GT-R. На первый взгляд, эти два спорткара кажутся одинаковыми, но очевидный победитель выявляется после того, как вы углубитесь в их характеристики и особенности. Мы решили сравнить эти две модели друг с другом. Итак, если вы покупаете спортивный автомобиль недалеко от Сан-Хосе или Саратоги, ознакомьтесь с нашим сравнением ниже!

Просмотр графика инвентаризации Тест-драйв — цена: + 0 руб.
Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска VS 2020 Nissan GT-R
486 фунт-футов Крутящий момент 467 фунт-фут
19 Городской MPG 16
Мощность Наклонно-телескопическое рулевое колесо Ручная
Стандартный 4-позиционная поясничная опора с электроприводом переднего сиденья Функция не предлагается
Дополнительно Адаптивный круиз-контроль Функция не предлагается
Дополнительно Ассистент смены полосы движения Функция не предлагается

911 Turbo vs.

Nissan GT-R: мощность и эффективность

С точки зрения производительности 911 Turbo и GT-R очень похожи. Оба включают полный привод, выбираемые режимы движения и 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Однако, присмотревшись к характеристикам, вы увидите некоторые явные различия. Начнем с того, что 911 Turbo развивает крутящий момент 486 фунт-фут — на 19 фунт-фут больше, чем у GT-R. Что касается расхода топлива, 911 Turbo превосходит его по всем параметрам. Он зарабатывает 19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе, в то время как GT-R отстает с рейтингом на 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе.


911 Turbo против Nissan GT-R: премиум-функции

В новом Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R водителям Лос-Альтоса есть чем восхищаться. Голосовое управление аудиосистемой, навигационная система, кожаные вставки в обшивке дверей, устройство открывания двери гаража и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением являются стандартным оборудованием. Тем не менее, в 911 Turbo, похоже, больше внимания уделяется комфорту и технологиям, чем в GT-R. При покупке 911 Turbo включает в себя следующее:

  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим приводом
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Электрорегулировка поясничного подпора переднего сиденья в четырех направлениях
  • Настройки памяти драйвера
  • Дополнительный входной разъем
  • Акустическая система с 12 динамиками
  • Зеркала водителя и пассажира с автозатемнением
  • Перчаточный ящик с подсветкой

911 Turbo vs.Nissan GT-R: Безопасность и помощь водителю

Высокая производительность требует первоклассной безопасности. Обе модели используются комплексные подушки безопасности, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида и передние / задние датчики парковки. Однако, когда дело доходит до помощи водителю, GT-R уступает 911 Turbo. Приобретая 911 Turbo, вы получаете доступ к следующим системам:

  • Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль не просто регулирует скорость, а поддерживает заданный интервал расстояния между вами и автомобилем, движущимся по прямой.
  • Ассистент смены полосы движения: Как и Porsche Active Safe, система помощи при смене полосы движения использует радар для обнаружения транспортных средств в ваших слепых зонах. Хотя система не вмешивается активно, она предупреждает вас с помощью визуального сигнала в зеркале, когда вам следует проявлять осторожность.

Ваш новый высокопроизводительный автомобиль ждет во Фремонте!

Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R хорошо сочетаются в некоторых областях, но новый 911 идет впереди по экономичности, комфорту и безопасности.Запланируйте тест-драйв в Porsche Fremont — недалеко от Милпитаса и Менло-парка! Свяжитесь с нами онлайн или по телефону (510) 550-5784, если у вас есть вопросы о 911 Turbo и его сравнении с Carrera или Ferrari Portofino!


Посмотреть список службы 911

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 510-790-1111 для получения дополнительной информации.

Порше Фремонт 37.499614, -121.976058.

Nissan GT-R 2021 года и Porsche 911 2021 года

Выбрать стиль

NISMO AWD

Выбрать стиль

Carrera 4 кабриолет

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
911 Carrera 4 кабриолет 18 24 N / A $ 119 300
911 Carrera 4 Купе 18 24 N / A 106 500 долл. США
911 Carrera 4S кабриолет 18 23 N / A 135 200 долл. США
911 Carrera 4S Купе 18 23 N / A 122 400 долл. США
911 Carrera Кабриолет 18 24 N / A 112 000 долл. США
911 Carrera Coupe 18 24 N / A $ 99 200
911 Carrera S Кабриолет 18 23 N / A 127 900 долл. США
911 Carrera S Coupe 18 23 N / A 115 100 долл. США
911 Targa 4 18 24 N / A $ 119 300
911 Targa 4S 18 23 N / A 135 200 долл. США
911 Targa 4S Heritage Design Edition 18 23 N / A 180 600 долл. США
911 Turbo кабриолет 15 20 N / A 183 600 долл. США
911 Turbo Coupe 15 20 N / A 170 800 долл. США
911 Turbo S Кабриолет 15 20 N / A 216 300 долл. США
911 Turbo S Купе 15 20 N / A 203 500 долл. США

Показать только отличия

201 995 долл. США

Скоро в продаже

210 740 долл. США

$ 119 300

3512 $ / месяц

1988 $ / месяц

Nissan GT-R 2021 года по-прежнему остается монстром производительности, но уже не в той ценности, какой был, когда дебютировал более десяти лет назад. Porsche 911 2021 года ощетинивается уверенностью, побеждающей на асфальте, и наполнен техническими и роскошными деталями.
  • Невероятное сцепление
  • Отзывчивая трансмиссия с двойным сцеплением
  • Поразительное ускорение
  • Значок спортивного автомобиля
  • Совершенство производительности
  • Почти бесконечная настройка
  • Стиль не соответствует требованиям
  • A $ 212 000 Nissan не вычисляет
  • Назначения десятилетней давности
  • Получите вторую ипотеку, если хотите купить Turbo
  • Механическая коробка передач не предлагается на базовом автомобиле
  • Заднее сиденье или штрафная? Затрудняюсь ответить
16 миль на галлон 18 миль на галлон
22 мили на галлон 24 мили на галлон
Малолитражные автомобили Миникомпактные вагоны
79
54.7
26,4
38.1
4 4
44.9
54,3
33.5
50
44.6
63 61,2
109.4 96,5
74,6 72,9
63 62.7
184,6 177,9
53,9 51.1
8,8
15 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
15.3 13
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
19.5 17,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
36.8
P255 / 40ZR20 P235 / 40YR19
NA NA
NA NA
NA NA
P285 / 35ZR20 P295 / 35YR20
NA NA
3865 3614
NA NA
Кованый алюминий Алюминий
20 х 10.5 20 х 11,5
Кованый алюминий Алюминий
NA NA
20 х 10 19 х 8.5
150
481 @ 3600 331 @ 1950
NA NA
3.8 л / 232 3,0 л / 182
600 @ 6800 379 @ 6500
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium Неэтилированный H-6
Последовательный MPI Бензин с прямым впрыском
18 20
22 24
16 18
4.06 4,89
3,70 3,39
1.59 2,15
6 8
Полный привод Полный привод
1.00 1,18
NA NA
3.38 3,99
2,30 3,17
NA G1G
1.25 1,56
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Руководство с автоматическим переключением передач с OD
0.80 0,94
0,76
0.61
Nissan GT-R Порше 911
Купе Кабриолет
Двойной рычаг Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Стойка
9.9 8,8

Сравнить Nissan GT-R с Porsche 911 Turbo

  • Бежевый / черный Атакама, кожаная отделка сиденья с двухцветным интерьером, выполненным в стиле наследия

  • Эксклюзивная отделка сиденья Manufaktur Lthr черного цвета с двухцветным интерьером

  • Черная кожаная обивка сиденья с интерьером Heritage Design

  • Черный, кожаная отделка сиденья с кожаным салоном

  • Черный, кожаная обивка сиденья с центрами Sport-Tex

  • Черный, обивка сиденья Lthr с внутренней отделкой Lthr и прострочкой мелом

  • Черный, обивка сиденья Lthr с центрами Sport-Tex и прострочкой мелом

  • Красный бордо, эксклюзивная отделка сиденья Manufaktur Lthr с двухцветным интерьером

  • Красный бордовый, кожаная отделка сиденья с кожаной внутренней отделкой

  • Красный бордо, отделка сиденья справа с внутренней стороны и прострочка мелом

  • Графитовый синий, эксклюзивная отделка сиденья Manufaktur Lthr с двухцветным интерьером

  • Графитовый синий, кожаная отделка сиденья с кожаной внутренней отделкой

  • Графитовый синий, отделка сиденья Lthr с внутренней отделкой Lthr и прострочкой мелом

  • Серый шифер, эксклюзивная отделка сиденья Manufaktur Lthr с двухцветным интерьером

  • Серый шифер, кожаная отделка сидений с кожаной внутренней отделкой

  • Серый шифер, отделка сиденья слева с внутренней стороны и прострочка мелом

  • 2015 Chevy Corvette Z06 vs.Nissan GT-R NISMO, Porsche 911 Turbo S

    Из апрельского выпуска 2015 г.

    Теперь, когда California Highway Patrol переходит на Ford Explorer, каждый внедорожник Ford в зеркалах выглядит как угроза. Уровень стресса особенно высок, когда вы путешествуете в колонне цвета мармеладных бобов из трех автомобилей, развивающей 1810 лошадиных сил. И это оправдание, вероятно, не сработает: «Но офицер, трудно сказать, насколько быстро мы двигались, потому что цифры на цифровом дисплее мигали группами по тройке и пятерке.«Это не оправдание, которое мужчина хочет слышать.

    Вишнево-красная машина в нашем парке конфетных цветов — самый мощный Corvette, когда-либо собранный хорошими людьми из Боулинг-Грин, Кентукки. 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, получивший название LT4, мощностью 650 л.с., выдает на 195 л.с. больше, чем стандартный Stingray. Историческая справка: Большинство Корветов 1979 года имели всего 195 лошадиных сил. Особенностью двигателя Z06 является прямой впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения с титановыми впускными клапанами, кованые поршни с 10-цилиндровым двигателем.Степень сжатия 0: 1 и нагнетатель, дующий 9,4 фунта на квадратный дюйм наддува. Сильное нажатие на педаль газа — все, что нужно, чтобы стереть воспоминания о 638-сильном ZR1, по которому мы так недавно оплакивали.

    На переднем плане два очень злых робота. На заднем плане — самый быстрый в мире Lemonhead.

    МАРК УРБАНО

    Наш Z06 прибыл с переработанным шасси Z07. Зарезка до спецификации Z07 стоит дополнительно 10 990 долларов, или 7995 долларов плюс 2995 долларов за обязательный пакет грунтовых эффектов из углеродного волокна.Дорого, конечно, но он добавляет серьезное оборудование, в том числе огромные карбон-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанные специально для Z07. С таким оборудованием этот Corvette показывает одни из лучших показателей в истории этого журнала, и именно опция Z07 дает Corvette характеристики, позволяющие конкурировать с автомобилями, которые стоят вдвое дороже.

    Окрашенный в желтый цвет гоночного автомобиля, наш Porsche 911 Turbo S выглядит как самая большая в мире Lemonhead. При цене 195 175 долларов это почти вдвое превышает стоимость Corvette.560-сильное угощение с континента, который принес нам марципан, он поставляется с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, полным приводом, полным рулевым управлением и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

    Где 911 GT3? Чтобы уберечь вас от необходимости писать, мы сообщаем вам, что авария в последнюю минуту (по вине кого-то другого) не позволила GT3 попасть в наши липкие руки. На одиннадцатом часу мы заменили Turbo S, надеясь, что его керамические тормоза, сложная система полного привода, рулевое управление на четыре колеса и форсированный двигатель могут оказаться еще большей угрозой для Z06, несмотря на потерю очков в нашей цене. категория.

    Ванильно-белый автомобиль в нашей кондитерской — Nissan GT-R NISMO. Отдел технических характеристик Nissan добавляет еще 55 лошадиных сил к 3,8-литровому двигателю V-6 GT-R, позаимствовав турбокомпрессоры у гоночного GT-R GT3. Модернизированное шасси в комплекте с NISMO-spec Dunlop SP Sport Maxx GT и передними колесами на полдюйма шире, улучшает сцепление с дорогой. Цельный корпус, пропитанный структурным клеем, улучшает жесткость. Этот GT-R имеет аэродинамический пакет, в том числе большое крыло из углеродного волокна, которое создает прижимную силу, не влияя, по словам Nissan, на коэффициент лобового сопротивления.Если эта небольшая партия GT-R звучит привлекательно, то цена в 151 880 долларов, что на 50 процентов выше, чем у обычного GT-R, может не наплевать.

    Чтобы скрыться от радаров, мы держали этих троих подальше от основных магистралей и спрятались в каньонах. Мы решили не ездить по дороге, а жить с машинами на дорогах общего пользования. У нас уже есть время прохождения круга для GT-R NISMO и Turbo S, и мы обязательно привезем Z06 на Международную гоночную трассу Вирджинии для нашего следующего теста Lightning Lap.Но пока будем судить о них не по времени обхода, а как о настоящих машинах на реальных дорогах.

    3 место:

    Nissan GT-R NISMO

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Максимумы: Жесткое зарядное устройство при ускорении, удобное сцепление, аномалия Ньютона.

    Минусы: Болезненная езда, безотказная трансмиссия в автоматическом режиме, почти 50-процентная надбавка по сравнению с обычным GT-R.

    Вердикт: Звучит так, как будто он питается от блендеров и, что неудивительно, потрясет ваши внутренности.

    Все стареет, даже Годзилла. Рядом с Corvette и 911 могучий GT-R начинает казаться серым, и его отсутствие доработки становится очевидным. Инженерное ноу-хау NISMO помогает в числах тестов, но конечным результатом является более специализированный GT-R, у которого больше проблем с адаптацией к жизни на дороге, чем у более нового Corvette и 911.

    Поездка граничит с резкостью, а не резкостью. присутствует в других авто. Переключение электронно регулируемых амортизаторов на самую мягкую настройку не снимает дискомфорта от превращения в человека Jell-O.В 2015 году Nissan смягчил ходовые качества базового GT-R, что, по-видимому, открыло перед NISMO возможность проявить немного садизма. Плюсы — отсутствие заметного крена кузова, немедленная реакция на рулевое управление и коэффициент скольжения 1,02 г. Но шасси теперь настолько жесткое, что небольшие неровности в середине поворота заставляют GT-R поворачиваться достаточно, чтобы сработать контроль устойчивости. Мы могли бы простить NISMO наказание, если бы в двух других автомобилях не было лучшего сцепления с дорогой и лучшего качества езды.

    Корвет и 911 тоже звучат лучше.3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом издает вызывающее ухмылку рычание на частотах выше 5000 об / мин, но в остальное время он скулит, скрипит, щелкает, лязгает и гудит, как будто от множества блендеров для молочных коктейлей. Турбо-лаг минимален, а тяга доступна на любых оборотах. Но коробка передач с двойным сцеплением медленно реагирует и переключается на низшую передачу, что увеличивает время прохождения автомобиля. В ручном режиме трансмиссия реагирует быстрыми и четкими переключениями, но, предоставленная самой себе, она действует немного запутанно.

    Увеличение мощности NISMO на 55 лошадиных сил по сравнению с базовым GT-R приводит к немного лучшему ускорению. Разгон до 60 занимает 2,9 секунды, что на одну десятую быстрее, чем у обычного GT-R, в то время как четверть прибывает за 11 плоских участков со скоростью 128 миль в час, что на 0,2 секунды лучше, чем на 3 мили в час. Это не прибыль, которая оправдывает повышение цен на 50 000 долларов, если только машина не будет жить на трассе.

    Что не изменилось, так это масса и площадь основания GT-R. Это самый крупный покупатель в группе с весом 3894 фунта. За рулем GT-R кажется седаном, по крайней мере, когда он не движется.Его высокий капот и пояс не выглядят спортивными, но, по крайней мере, садиться и выходить легко. Рулевое управление с большим усилием усиливает ощущение тяжести, но, как и любой GT-R с 2009 года, автомобиль уменьшается в размерах, чем сильнее вы его водите. В слаломе GT-R превзошел меньший и более легкий 911 Turbo S.

    За способность GT-R NISMO преодолевать свой вес приходится платить. Он действует как гоночная машина и никогда не ломает характер. Если идея привлечь на работу сидящего на полюсе вас привлекает, не ищите дальше.Или, если вы используете его только для того, чтобы терроризировать своих коллег по треку, GT-R NISMO может быть тем, что вам нужно. Если нет, продолжайте читать.

    2 место:

    Porsche 911 Turbo S

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Максимумы: Идеально пригодный для использования автомобиль, который разгоняется до 150 миль в час менее чем за 15 секунд.

    Минусы: Привет, могу ли я получить 30-летнюю ипотеку на автомобиль?

    Вердикт: Часть 911, часть Bugatti Veyron.

    Ценовой дефицит в 18 пунктов в нашем рейтинге — почти невозможное препятствие, которое можно преодолеть с помощью субъективных оценок, но Porsche почти справляется с этим. Porsche просит 195 175 долларов за Turbo S, как этот (базовая цена: 183 695 долларов). Мы бы сказали, что оно того стоит, если вы можете себе это позволить.

    Как и большинство 911-х, Turbo S безопасен для повседневного использования. Вначале технический редактор К.С. Colwell объявил, что это роскошный автомобиль группы, и в самых мягких условиях электронно регулируемые амортизаторы обеспечивают плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колеса.Идеальное положение для сидения легко достигается благодаря регулируемым в 18 направлениях сиденьям с подогревом и охлаждением. Обзорность во всех направлениях отличная. Как на полном газу, так и на крейсерской скорости 70 миль в час 911 является самым тихим в группе. Помимо цены и производительности, в 911 нет ничего необычного. Это повседневная нормальность, которая делает Porsche таким приятным.

    Тем не менее, в Turbo S нет ничего нормального в управлении запуском. Это странное и жестокое ощущение: от неподвижности до 30 миль в час за одну секунду, до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд и 100 за 6,2 секунды. Четверть размывается за 10,6 секунды на скорости 130 миль в час, а 150 — через меньше чем 15. Это атака всем телом, поездка на быке на четырех колесах, которая так же отвратительно дезориентирует, как ночь, заправленная Everclear. Этот Turbo S на 8000 миль оказался быстрее, чем аналогичный автомобиль, который мы тестировали год назад, и это единственный автомобиль, который мы недавно исследовали, который сразу же разгоняется до 180 миль в час. По нашим промежуточным оценкам, Porsche быстро переключился на самую низкую передачу, легко опережая время прохождения GT-R.

    Однако в слаломе 911 финишировал последним, сразу за GT-R. Рядом с мгновенным откликом Corvette 911 реагирует немного медленно. Но вдали от узких условий слалома реакция машины кажется правильной. В каньонах он оказывается приветливым союзником благодаря линейной передаче мощности и трансмиссии с двойным сцеплением, которая выбирает правильные передачи в спортивном режиме. Рулевое управление задними колесами стабилизирует автомобиль и помогает минимизировать недостаточную поворачиваемость. В остальном игривом управлении Porsche нет ничего, что выдало бы тот факт, что 61.2 процента его веса приходится на задние колеса. Он никогда не устанавливает неправильное значение P Zero, даже когда вы приближаетесь к доступному сцеплению на уровне 1,07 г.

    Здесь легко войти в быстрый ритм. Автомобиль чувствует себя шустрым и маневренным. Изнутри плоская шестерка рычит и лает, как 911-е с 1965 года. А вот снаружи — совсем другая история. На ускорении Turbo S звучит так, будто улетучивается много воздуха, как дьявольская паяльная лампа.

    Turbo S — лучшая машина здесь, но она стоит как два Z06.И это не вдвое лучше.

    1 место:

    Chevrolet Corvette Z06

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Максимум: Овладев этой машиной, вы сможете водить что угодно.

    Минусы: Столько мощности, но только два ведущих колеса.

    Вердикт: Он должен перейти на середину двигателя, чтобы стать лучше.

    У этого промышленного Pixy Stix лучшее сцепление с дорогой, чем у любого другого дорожного автомобиля, который мы тестировали.Растрескивание ребер, разрушение внутреннего уха, взмах руками. Нарисованные линии не так хорошо прикреплены к дороге. Жизнь за пределами 1,0 г требует большой концентрации, поэтому выпейте Red Bull и ополосните лицо водой, потому что, если ваша фамилия не Феттель или Гордон, Z06 — это больше, чем вы можете выдержать, даже в ваш лучший день.

    По сравнению с двумя другими автомобилями здесь, Vette — это провод под напряжением, реагирующий так, как будто в его внешней оболочке отсутствует электрон. Обработка — это вещи следующего уровня. Большая часть насилия происходит благодаря наддувной 6.2-х литровый V-8. Реклама этого автомобиля должна включать следующие оговорки: «Кратковременные эффекты — это радость, ужас и болезненность. К долгосрочным последствиям относятся потеря лицензии, резкое увеличение страховых счетов и, возможно, стеноз шейного отдела позвоночника ».

    Захватывающие скорости в машинах смертных ничего не значат для Z06. Из бортового журнала:« Вы можете установить круиз. контролировать скорость 65 миль в час на шоссе 33 и преодолевать каждый поворот, который может предложить дорога в каньон, даже не касаясь тормозов ».

    И почему-то та же подвеска, что и 1.Возможные 15 граммов не лишат вас смысла. Мы ожидали соответствия картингу, но оказались неправы. Несмотря на определенную твердость, Corvette в поездке — самая мягкая настройка магнитореологических амортизаторов — лишь немного жестче и жестче, чем стандартный Stingray, и далеко не так непреклонен, как GT-R. Каток Michelins преодолевает большинство неровностей и едва ли поет громче, чем резина Z51.

    Увеличьте настройку гусеницы, и усилие на рулевом колесе возрастет, амортизаторы затянутся, а выпускные заслонки открываются, чтобы высвободить звуки Себринга.Мы предпочитаем более легкое рулевое управление по сравнению с другими режимами, но вы не думаете о дополнительных усилиях, когда Corvette приближается к 1,0 г. Идите вперед, потратитесь на сиденья Competition Sport за 1995 год; они понадобятся вам, чтобы держать вас там, где вы находитесь.

    Z06 имеет лучшее соотношение мощности и веса, но не лучшее сцепление с дорогой. В мире полноприводных автомобилей это была бы самая быстрая машина, но на самом деле время разгона Z06 было самым медленным. Тем не менее, разгон от нуля до 60 составляет 3,3 секунды, а время четверти мили — 11.5 секунд на скорости 125 миль в час вряд ли смущают. У Chevy есть система управления запуском, но она не так эффективна, как у Porsche. Наши лучшие времена были достигнуты за счет медленного включения дроссельной заслонки, что позволило избежать отнимающей время пробуксовки колес.

    Здесь так много мощности, что передача кажется короткой. Это не так — первая передача хороша для скорости 66 миль в час, достаточно высокой, чтобы выехать на автостраду без переключения на повышенную. Как только ваша ладонь переместится к джойстику, вы обнаружите удивительно небольшое усилие, учитывая крутящий момент трансмиссии.Семиступенчатый лабиринт означает, что мы иногда находили пятую передачу, когда искали третью. На скорости выше 150 миль в час ускорение здесь снижается быстрее, чем в других автомобилях, поскольку дополнительное сопротивление тернистой аэродинамической передачи Z07 начинает выбивать якорь.

    Если потребуется более быстродействующий якорь, Corvette может останавливаться со скоростью 70 миль в час на 135 футах и ​​со 100 миль в час на расстоянии 261 фута в течение всего дня. Остановки настолько быстрые, что мы ожидали, что OnStar позвонит нам, чтобы узнать, не разбились ли мы. Педаль тормоза ощущается превосходно, с правильным начальным усилием.Ощущение тормозов Porsche было на втором месте. Чугунные роторы Nissan обеспечивали короткие остановки, но педаль достаточно мягкая, чтобы вызывать сомнения.

    Несмотря на все характеристики гоночного автомобиля, Z06 добавляет к Stingray утонченность, вежливость и плавность хода. Обычный пассажирский самолет или ураган силой пять, Z06 играет обе роли с равным апломбом. Если это действительно последний Corvette с передним расположением двигателя, вполне естественно, что он лучший.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Nismo GT-R против Audi R8 V10 против Porsche 911 Turbo S

    Почти идеальное соответствие полного привода переднего, среднего и заднего расположения двигателя.

    Большинство видео о дрэг-рейсинге, размещенных в Интернете, не раскрывают, возможно, самой важной детали: выбора шин. И все же это не делает их менее увлекательными, особенно когда речь идет о машинах, представляющих одних из самых сильных исполнителей на Земле.В сегодняшнюю эпоху, когда четырехдверный пассажир Tesla может отправиться на полосу и бросить вызов легальным суперкарам, самые основные представления о гонках изменились. В качестве примера можно привести британский канал CarWow на YouTube, который только что опубликовал видео с тремя хардкорными полноприводными спортивными автомобилями, хотя и с разной компоновкой, в то время как Nissan GT-R Nismo с передним расположением двигателя превосходит Audi R8 V10 Performance со средним расположением двигателя и заднемоторный Porsche 911 Turbo S.

    Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

    Полноприводная тяга делает свое дело

    Конечно, преимущества тяги с полным приводом вдохновили Nissan, Audi и Porsche на десятилетия оснащать свои самые впечатляющие автомобили этой технологией — Audi, возможно, впервые применила преимущества полного привода в раллийных автомобилях Quattro 1980-х годов. в то время как Porsche доказал, что расположение заднего двигателя 911 может стать столь же эффективным с 953 и 959.А затем к стаду присоединился Nissan Skyline GT-R.

    СВЯЗАННЫЙ: Hennessey Drag Races две совершенно разные высокопроизводительные машины: Ram TRX против C8 Corvette

    Две турбо-шестерки и V10

    через Facebook

    И Nissan, и Porsche используют двигатель с двойным турбонаддувом 3.8-литровые шестицилиндровые двигатели, хотя у GT-R — V6, установленный перед пассажирским салоном, а плоская шестерка Porsche свисает с задней оси. Тем временем Audi сохраняет более традиционный безнаддувный двигатель V10, которым пользуются его братья и сестры Lamborghini Gallardo и Huracan.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите этот Ferrari 488 Pista Spider Drag Race A F8 Tributo и Porsche 992 Turbo S

    Старт с конвейера и катание на гонках

    через YouTube

    В серии жестких запусков с конвейера только Porsche, кажется, эффективно использовал свои 640 лошадиных сил.Audi R8 постоянно увядает из-за электронных помех, в то время как ведущий CarWow Мэт Уотсон прыгает вперед с GT-R. В прокатной гонке двигатель V10 R8 работает эффективно, возможно, потому, что его заводские 602 лошадиные силы не требуют турбонаддува для раскрутки. И GT-R Nismo еще раз доказывает, насколько сильно Nissan нужно обновлять этот старый спринтер, который очень мало изменился с тех пор, как впервые появился на рынке в 2007 году.

    Источники: youtube.com и porsche.com.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Разъяснение инженерной мысли углубляется в кричащий двигатель Flat-Six нового Porsche 911 GT3

    Plymouth Cuda 1970 года с двигателем V10 Viper с резервной камерой

    Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 1524 статей)

    Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. В наши дни он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

    Ещё от Michael Van Runkle .