Nissan gtr skyline r36: Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Содержание

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

«Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали «Нет, спасибо», — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Новый Ниссан ГТР (2015-2016) — фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36

Первые сведения о суперкаре Nissan GT-R II поколения в кузове R36 появились еще в две тысячи тринадцатом. Тогда предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2015-ом и получит гибридную силовую установку.

В итоге гибридность нового Ниссан ГТР Р36 автопроизводитель подтвердил еще в 2014 г, при этом дата премьеры оказалась сдвинута на 2016 г (по другим сведениям и вовсе на 2018-ый). А осенью пятнадцатого стало известно, что появление новинки перенесли на совсем далекий срок — ждать новый Nissan GTR R36 предстоит, как минимум, до 2020 г. Но и это еще не предел — летом девятнадцатого стало известно, что нынешний «тридцать пятый» продержится на конвейере до 2027 г.

Каталог Nissan

Ранее производитель успел выпустить экстремальный вариант GTR Nismo и ежегодно продолжает дорабатывать текущую версию GT-R R35.

Что касается будущей новинки, то ожидается, что автомобиль сохранит образ предшественника, но получит более агрессивный экстерьер. Не исключено, что в дизайне нового Nissan GT-R R36 используют черты от прототипа Concept 2020 Vision GT, разработанного для компьютерной игры Gran Turismo 6.

Что касается техники, то Ниссан ГТ-Р R36 в новом кузове сохранит переднемоторную компоновку, а под капотом пропишется 3,0-литровый бензиновый V6 twin-turbo с прямым впрыском и мощностью порядка 550 л.с. Такой движок впервые был установлен на гоночный болид Nissan GT-R LM Nismo, построенный для участия в чемпионате WEC и 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Читайте также: Nissan GT-R нового поколения может получить автопилот

А поскольку новый Ниссан GTR R36 станет гибридом, то в пару к упомянутому выше ДВС добавятся электромотор, комплект аккумуляторов и система рекуперации энергии торможения. Ожидается, что суммарная отдача силовой установки составит около 800 «лошадей», а от 0 до 100 км/ч купе сможет ускоряться быстрее 2,7 сек.

Разумеется, что будущий GT-R в кузове R36 станет мощнее, быстрее и технологичнее предшественника. Также он обещает стать экономичнее и наверняка сможет передвигаться на небольшие расстояние исключительно на электричестве. Более того, не исключено, автомобиль и вовсе может стать полностью электрическим — такой вариант отныне также рассматривается.

В Nissan рассказали о новом GT-R R36: когда ждать новинку и каким будет суперкар

Nissan GT-R R35 по праву можно считать одним из самых успешных автомобилей, когда-либо спроектированными человеком. Суперкар сочетает в себе очень много качеств, которые позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно и уверено, как на городских улицах, так и на гоночном треке.

Нынешнее поколение GT-R находится на конвейере уже больше 12 лет, однако автомобиль настолько опережал время на момент своего выхода, что по сей день он остается в тренде и свободно конкурирует с новейшими суперкарами мирового автомобилестроения. Именно поэтому инженеры Nissan не торопятся выпускать ему преемника, хотя и очень много думают по этому поводу.

Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor.ru.

Глава проекта GT-R Хироши Тамура рассказал, что нынешнее поколение автомобилей будет актуально на протяжении ближайших двух десятков лет, а модифицированный в 2017 году кузов он вообще считает почти новым. «С технической точки зрения выпуск нового GT-R пока не имеет никакого смысла», — говорит Тамура.

Однако, несмотря на все это, в Nissan все же говорят о новом GT-R R36. Несколькими месяцами ранее руководитель компании сообщал, что они по-прежнему думают о новом моторе, который, скорее всего, будет электрическим. Также он отмечал, что если рынок будет требовать бензинового «Годзиллу», то компания откажется от его электрификации.

Сейчас же задержка с выходом нового GT-R объясняется тем, что инженеры Nissan до сих пор не определились с концепцией дальнейшего развития семейства. Японцы никак не могут решить, какой должна быть силовая установка суперкара нового поколения R36 — гибридной или полностью электрической.

Ранее мы писали, что Nissan возобновит выпуск запчастей для старых Skyline GT-R. Также говорили о рождении японской легенды Nissan Skyline GT-R. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Игорь Лунтовский

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

 

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

 

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

 

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

 

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

 

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

 

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

 

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

 

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым

V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

 

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

2020 Nissan GT-R Nismo получил замену R34 Face Swap, выглядит идеально

В то время как Nissan по-прежнему молчит о разработке GT-R следующего поколения (подробнее об этом ниже), мастер Photoshop решил Скорее оглядывайтесь назад, чем в будущее, придавая нынешнему R35 некоторую переделку R34.

Несмотря на смену платформы и серьезный разрыв в дизайне двух поколений культовых японских автомобилей, результат выглядит на удивление привлекательным.

GT-R Nismo 2020 года был выбран в качестве отправной точки для этого визуального приключения.Имейте в виду, что мы говорим о самом дорогом на сегодняшний день R35 с его рекомендованной ценой в 212 435 долларов. И хотя машина действительно содержит множество активов для трек-дней, ее финансовая сторона все еще далеко от базовой цены в 69 850 долларов за оригинальный GT-R 2008 модельного года, даже если эти два значения также отличаются друг от друга из-за инфляции (последнее не имеет значения). t с поправкой на это).

Главным среди изменений, которые мы здесь сделали, является возвращение к горизонтальной установке фар, в то время как передняя решетка теперь разделена на две части.

Поклонники R34 Skyline GT-R V-Spec II и Z-Tune узнают свежий стиль переднего фартука. То же самое можно сказать и о вентиляционном отверстии на капоте автомобиля.

Область между стойками A и B не изменилась, поэтому мы должны перейти к теперь раздутой задней арке, которая идеально вписывается в дизайн 2007 года, то есть R35, по крайней мере, с этого угла.

Изюминкой этого торта, соединяющего поколения, является заднее крыло R34 Skyline, которое просто невозможно пропустить.

Возвращаясь к судьбе Nissan GT-R, японский производитель автомобилей заявил, что и у этого, и у стареющего 370Z есть определенное будущее.

И хотя до сих пор не было никаких подсказок о Годзилле, только вчера мы опубликовали первые шпионские снимки новой машины Z.


Новый Nissan GT-R с умеренно-гибридным двигателем появится в конце 2022 года — отчет

По сообщениям японских СМИ, 48-вольтовый GT-R R36 и 530 кВт GT-R R35 Final Edition должны появиться в конце 2022 года.

Новый Nissan GT-R может прибыть к концу 2022 года. с умеренно-гибридным двигателем 48 В, , согласно зарубежным сообщениям.

Японский автомобиль Best Car требует строгих стандартов CAFE (Корпоративная средняя экономия топлива), а нормы шума, которые будут введены в Японии в 2021 году, сделают все более сложным продажу GT-R нынешнего поколения Nissan R35 в его существующем двигателе 12 л / 100 км. электрифицированный облик — вынуждающий бренд перейти на «гибридную» силу.

В публикации утверждается, что новая модель — модель будет представлена ​​к концу 2022 года. , вероятно, под кодовым названием R36 — объединит версию 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом GT-R с 48-вольтовым двигателем . мягкогибридная система , состоящая из интегрированного стартер-генератора, компактной литий-ионной батареи и небольшого электродвигателя.

Добавление 48-вольтовой системы улучшило бы экономию топлива (и производительность), обеспечив небольшой наддув в среднем диапазоне трансмиссии, при этом, как сообщается, снизил шум, «сделав звук двигателя более мягким».

ПОДРОБНЕЕ: Nissan R36 GT-R может получить гибридную мощность — отчет

Вверху и внизу: рендеры Nissan GT-R R36, созданные Джоном Леу.

В то время как конкретная мощность для электрифицированной трансмиссии V6 не указана в отчете, уходящий Nissan GT-R Nismo с лучшими характеристиками развивает мощность 441 кВт и крутящий момент 652 Нм, в то время как GT-R50 с ограниченным тиражом — Italdesign выдает 530 кВт и 780 Нм.

Как и другие модели Nissan нового поколения, такие как X-Trail, Pathfinder и будущий спорткар 400Z, GT-R нового поколения будет продолжать использовать версию платформы нынешнего поколения R35.

Best Car утверждает, что «новый» GT-R будет продаваться с момента его дебюта ближе к «концу 2022 года» до 2024 года, что означает, что к моменту прекращения производства платформа R35 (официально получившая название «Premium» Архитектуре Midship) будет почти 17 лет, что более чем в два раза превышает продолжительность жизненного цикла типичной новой модели автомобиля, составляющего семь-восемь лет.

Будет ли дата окончания производства 2024 года относиться только к японскому рынку или вместо этого представляет собой конец строки для паспортной таблички GT-R во всем мире, еще неизвестно.Учитывая вероятную модернизацию стареющей платформы Premium Midship, необходимой для размещения гибридной трансмиссии, мы полагаем, что первое будет более вероятным.

ПОДРОБНЕЕ: Nissan GT-R50 от Italdesign: Обнародована серийная версия

Однако, согласно японскому изданию, Nissan работает над одним «последним ура» для текущего поколения, неэлектрифицированного R35 GT-R до выпуска. его кончину, соответственно окрестили « Final Edition ».

В связи с запуском в ноябре 2022 года GT-R Final Edition станет последней версией 3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом в негибридной форме, работающей только на внутреннее сгорание, с моделью с ограниченным тиражом, которая будет оснащена сделанной на заказ версией почтенного двигателя, производной от GT3, которая, как сообщается, развивает 530 кВт .

Это значение мощности совпадает с показателем вышеупомянутого Nissan GT-R50 от Italdesign, представленного в 2020 году, что указывает на то, что Final Edition может просто позаимствовать тюнингованный двигатель ручной сборки итальянской разработки, развивающий 780 Нм.

В отличие от GT-R50 за 990 000 евро (1550 000 австралийских долларов), Final Edition, как сообщается, будет продаваться по цене «всего» около 40 миллионов японских иен (4

австралийских долларов), при этом будет построено всего 20 экземпляров (по сравнению с 50-ю экземплярами Italdesign. ).

Следите за обновлениями в CarAdvice , чтобы узнать больше о новых слухах и подробностях о Nissan GT-R Final Edition 2023 года и гибридном Nissan GT-R следующего поколения, которые появятся ближе к концу 2022 года.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры GT-R
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan


Внизу: Nissan GT-R50 от Italdesign в серийном исполнении

Новый Nissan GT-R с умеренно-гибридным двигателем появится в конце 2022 года — отчет

2021 Nissan GT-R Lineup Ditches Track Edition, Slimming Godzilla Lineup

Сказать, что Nissan GT-R R35 был большим делом, когда он впервые появился, было бы большим преуменьшением. Полноприводное купе с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя было относительно большим, но каким-то образом ехало по трассе, как гораздо более легкая машина. Та же цепкая система полного привода и интеллектуальное программирование контроля тяги, которые сделали это возможным, также способствовали ускорению GT-R, которое в то время было довольно новым. С его арсеналом компьютеров и датчиков, GT-R, казалось, бросил вызов физике. Но это было более десяти лет назад, и с тех пор суперкары прошли долгий путь. Несмотря на то, что Nissan GT-R по-прежнему впечатляет, он больше не является убийцей гигантов, каким был раньше.Когда Nissan представил свою линейку до 2023 года, отсутствие GT-R заставило нас задуматься, подошло ли наконец правление Годзиллы к концу. Но Король монстров живет, чтобы реветь в другой день, хотя и без уровня отделки Track Edition.

Nissan объявил подробности о ценах на линейку GT-R 2021 года, которая практически не изменилась, за исключением потери Track Edition. Эта модель преодолела разрыв между «базовым» GT-R Premium и топовым GT-R NISMO, предлагая те же 600 лошадиных сил, что и последний, более жесткий корпус, специальные колеса и другие улучшения по сравнению с базовым автомобилем.Он также попал прямо в середину ценового диапазона GT-R, чуть более 147000 долларов. Nissan GT-R Premium 2021 года стоит от 115 235 долларов, а Nissan GT-R NISMO 2021 года — от 212 435 долларов — довольно большая разница, как и в прошлом году.

Посмотреть все 7 фотографий

Но, учитывая, что Nissan переместил только 331 GT-R за весь 2019 год (на 38,5% меньше, чем годом ранее), решение оптимизировать свои предложения, вероятно, имело смысл. Если вы все еще хотите GT-R в 2020 году и у вас есть возможность получить не базовую модель, вам, вероятно, понадобится полнопроходный GT-R NISMO.С другой стороны, Track Edition мог бы сократить продажи NISMO, если бы его двигатель был модернизирован до той же мощности в 600 л.с., что и топовая модель (на 50 тысяч долларов меньше). Какова бы ни была причина, модельный ряд GT-R теперь более компактный, если не более злой. Еще одно существенное изменение — добавление цвета Bayside Blue в цветовую палитру GT-R Premium. Этот цвет, известный энтузиастам как Wangan Blue, ранее был эксклюзивным для Nissan GT-R 50th Anniversary Edition 2020 года, а до этого последний раз использовался в R34 Skyline GT-R.Специальная краска теперь стоит 1000 долларов на GT-R Premium 2021 года.

Посмотреть все 7 фотографий

Nissan в настоящее время сосредоточен на возвращении своего другого знаменитого спортивного автомобиля, Nissan Z, но автопроизводитель настаивает на том, что GT-R «остается важной частью [его] бренда и ДНК». Слухи о новом поколении GT-R ходили годами, но до сих пор не появилось никаких веских доказательств. Пока этого не произойдет, мы будем надеяться, что появится новый (возможно, после 2023 года), и продолжим наслаждаться R35 как минимум еще год.

Обзор Nissan GT-R 2021 года | Top Gear

К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R . Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.

Это был первый GT-R, на котором не было названия Skyline, но он компенсировал небольшую брешь в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться. Мощность. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но значительно превышают заявленные 276 л.с. стандартных R34.

Nissan сохранил GT-R актуальным благодаря частым обновлениям модельного года, тем не менее, пиковая мощность возрастала каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, что хорошо для переключения его 1,7 тонны с 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами денег, брошенными на вторичный рынок.

Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что очень немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом преодолеть препятствия.

В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много нужно сделать системе полного привода под всеми GT-R. Это была икона производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.

Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости. Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.

Но ваш четырехлетний ребенок , внутренний , тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы не доводить все до максимума.В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности. С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно расходовать мили на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — гораздо больше…

2021 Nissan GT-R Цена, обзор, рейтинги и изображения

GT-R, также известный как «Годзилла», получил свое название за свои характеристики.Он может взять на себя большинство экзотических автомобилей и суперкаров и положить их обратно в коробки, даже не вспотев. Nissan GT-R — невероятно мощный и быстрый спортивный автомобиль, который оправдал свое название с момента его выпуска. Nissan GT-R 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 Twin-Turbo мощностью 565 л.с. Этой тяги достаточно, чтобы разогнать GT-R от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды.

Nissan GT-R 2021 года будет проигрывать таким тяжеловесам, как Acura NSX, Audi R8 и Porsche 911 Turbo.Прочтите наш подробный обзор и анализ цен на Nissan GT-R 2021 года, чтобы получить более четкое представление о его стратегических позициях на рынке США.

Nissan GT-R Coupe, вид спереди 2021 Nissan GT-R Coupe, вид сзади

Цены и характеристики Nissan GT-R 2021 года

8.0 / 10

Nissan GT-R 2021 года будет предлагаться в одной комплектации: Premium . Он будет предлагаться с тем же 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 л.с. и крутящий момент 467 фунт-фут.GT-R 2021 года оснащен новейшими технологиями и функциями того, что может предложить земля Японии. Также предлагается версия Nissan GT-R NISMO, но мы рассмотрим ее отдельно.

Модель

Премиум

Рекоменд. Цена

$ 113 540

Основные характеристики

Твин-Турбо 3.8L V6

Кожаная обивка

Аудиосистема Bose Premium

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Ассистент Hillstart

Круиз-контроль

Наружные зеркала с подогревом

Отделка Premium по цене 113 540 долларов США включает все функции и технологии безопасности, о которых вы только можете подумать, от кожаной обивки до подключения к сети 4G, электронного контроля устойчивости, ABS, штор 1-го ряда, светодиодных фар, совместимости с мобильным приложением NissanConnect Services. и бортовая система полного привода ATTESA E-TS (AWD) в стандартной комплектации.

2021 Консультации по покупке Nissan GT-R

Поскольку здесь действительно нет выбора, если вы хотите, чтобы Nissan GT-R был на подъездной дорожке, вам придется выбрать стандартную комплектацию Premium. Тем не менее, не волнуйтесь, Nissan GT-R Premium 2021 года поставляется на заводе со всеми приборами, которые вам когда-либо понадобятся в гоночной машине такого типа. Хотя в продаже также есть вариант Nissan GT-R NISMO, который стоит более 200000 долларов и рассматривается отдельно.

2021 Nissan GT-R Двигатель и характеристики

9.9/10

«Даже если вы не влюбитесь в его манеру вождения, вы будете абсолютно важным компонентом в перемещении от одного конца дороги до другого». — TopGear

Nissan GT-R Coupe 2021 года оснащен знаменитым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который к 2021 году получит снижение массы твин-турбо на 14,5%, увеличение инерции на 24%, что увеличивает турбо-отклик, и все это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки на 20% по сравнению с и без того энергичной версией 2020 года.

3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом из комплекта Nissan GT-R Premium 2021 года развивает мощность 565 л.с., в то время как GT-R Nismo выдает 600 л.с. Двигатель кажется свежим и грубоватым, а V6 с обновленным выхлопом Titanium издает приятный свистящий звук.

Модели

2021 Nissan GT-R

2021 Audi R8

2021 Acura NSX купе

2021 Порше 911 Турбо Купе

Рекоменд. Цена

$ 113 540

169 900

$ 159 300

170 800

Двигатель

3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

5,2-литровый NA V10

3,5 л Twin Turbo V-6

3. 8L Twin-turbo Boxer 6

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

7-ступенчатая S-Tronic автомат

9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

8-ступенчатая автоматическая PDK

Мощность

565 л.с. при 6800 об / мин

562 л.с. при 8100 об / мин

573 л.с. при 6500 об / мин

572 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент

467 фунт-фут при 3300 об / мин

406 фунт-фут при 6400 об / мин

476 фунт-сила-фут при 2000 об / мин

553 фунт-фут. При 2100 об / мин

0-60 миль / ч

2,9 сек

3,2 с

2,7 сек

2,9 сек

Quarter Mile

11.2 секунды

11,5 с

11,1 с

11,3 сек

Максимальная скорость

205 МИЛЬ / Ч

205 МИЛЬ / Ч

191 МИЛЬ / Ч

205 МИЛЬ / Ч

Все конкуренты в этом сегменте примерно одинаковы по показателям мощности.Тем не менее, это Acura NSX 2021 года с его гибридным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 573 л.с., в то время как Porsche 911 Turbo — самое крутое предложение в своем сегменте. Однако GT-R стоит примерно на 45 тысяч долларов меньше, чем Porsche. Цена и выходная мощность дают GT-R большую производительность на каждый потраченный доллар.

Nissan GT-R 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды, что очень нервно. Держите педаль нажатой, и GT-R будет отсчитывать четверть мили всего за 11,2 секунды. Совершенно очевидно, что Nissan GT-R 2021 года может развивать максимальную скорость 205 миль в час.

Nissan GT-R 2021 года безумно быстр, но он получает еще более быструю версию под названием NISMO. GT-R NISMO 2021 года может разогнаться до 0-60 миль в час за 2,7 секунды и преодолеть четверть мили за 10,8 секунды.

Acura NSX со временем разгона от 0 до 100 за 2,7 секунды оказывается самым быстрым в этом сравнении благодаря своим двойным электродвигателям с большим крутящим моментом. Audi R8 здесь не обсуждается, так как всем участникам требуется менее 3 секунд, чтобы преодолеть отметку в 60 миль в час.Однако NSX предлагает самую низкую максимальную скорость в этом сегменте.


Также читают:

2021 Nissan GT-R Fuel Economy

6,5 / 10

Nissan GT-R Coupe 2021 года демонстрирует значительно более высокие показатели топливной экономичности для двигателя мощностью 600 л. с. Купе Nissan GT-R 2021 года будет проезжать около 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Суммируйте эти цифры, и вы увидите, что Nissan GT-R 2021 года хорош для комбинированных 18 миль на галлон.

Кроме того, Nissan GT-R 2021 года получит вместительный топливный бак, равный 19.5 галлонов. GT-R проезжает 430 миль по шоссе, что делает его идеальным автомобилем для длительных поездок по проселочным дорогам.

Модель

2021 Nissan GT-R

2021 Audi R8

2021 Акура NSX

2021 Порше 911 Турбо

MPG (Город)

16

13

21

19

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

22

20

22

24

MPG (комбинированный)

18

16

21

21

Запас топлива

19. 5 галлонов

21,9 галлона

15,6 галлона

17,6 галлона

Диапазон (город / шоссе / комбинированный)

312/429/351 миль

285/438/350 миль

328/343/335 миль

334/422/369 миль

Acura NSX 2021 года обеспечивает наилучшие показатели пробега и выбросов благодаря своей гибридной трансмиссии с двумя электродвигателями.NSX является наиболее экономичным в городском движении, в то время как Porsche 911 Turbo обеспечивает лучший пробег на шоссе. Между тем, показатели Audi R8 2021 года на галлон делают его наименее экономичным автомобилем здесь, все благодаря чудовищному безнаддувному двигателю V10.

2021 Nissan GT-R Интерьер

7,5 / 10

«Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. »- Автомобиль и водитель

Интерьер Nissan GT-R 2021 года, вдохновленный гонками, просторный и удобный, оборудован всеми новейшими технологиями и гаджетами. Ковшеобразные сиденья Recaro удобны, помогают преодолевать большие перегрузки в поворотах и ​​обеспечивают хорошую поддержку плеч. Салон обтянут алькантарой со вставками из синтетической замши на приборной панели. R35 поставляется с алюминиевыми педалями и алюминиевым переключателем передач.

Тем не менее, GT-R еще не смог избавить от ощущения сидения в большом пластиковом ящике, когда вы сидите более нескольких часов.Передние сиденья просторны, но более высоким пассажирам будет сложно сидеть сзади. Базовая регулировка сидений производится вручную. Подогрев сидений переключается с помощью небольшой кнопки внизу, до которой трудно дотянуться, если ваш рост больше шести футов.

Климат-контроль работает неплохо и довольно быстро охлаждает машину. Хотя интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с Acura, Audi или Porsche и даже поставляется с древним DVD-плеером.

Модель

2021 Nissan GT-R

2021 Audi R8

2021 Acura NSX

2021 Порше 911 Турбо

Вместимость

4

2

2

4

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.1 / 54,3 / 44,6

39,0 / 55,0 / 40,9

38,3 / 57,7 / 42,9

39,4 / 55,6 / 39,2

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

33/50 / 26,4

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Грузоподъемность (кубические футы) 8.8 8,0 4,4 5,8

Багажник Nissan GT-R составляет 8,8 кубических футов, что является самым большим объемом багажника в сегменте. Кроме того, он также оснащен съемными задними сиденьями, которые кажутся бесполезными из-за отсутствия практичного пространства для ног, но могут дать вам еще больше места для вашего гоночного оборудования и запасных шин.

Nissan GT-R 2021 года получит 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который автоматически переходит в R-режим, как только вы выходите на гоночную трассу с помощью спутниковой навигации.На информационно-развлекательном экране отображаются аналоговые шкалы, которые показывают температуру, время круга, обороты двигателя в реальном времени и другие измерения.

Информационно-развлекательная система включает SiriusXM Traffic с Travel Link, Apple CarPlay, беспроводную зарядку и систему объемного звучания премиум-класса Bose с 11 динамиками, которая даже кажется более тусклой по сравнению с рычанием двигателя впереди, но звукоизоляция остается приятно и до предела приятным для ваших ушей.

Некоторые из самых выдающихся информационно-развлекательных функций Nissan GT-R 2021 года:

  • 11 динамиков премиум-класса
  • 1 ЖК-монитор 1-го ряда
  • Отображение погоды в реальном времени
  • Объем, чувствительный к скорости
  • Подключение к беспроводному телефону
  • SiriusXM AM / FM / HD / Satellite с поиском, одиночный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели
  • Усилитель
  • 11 Динамики Bose
  • NissanConnect Доступ в Интернет
  • Apple CarPlay
  • Система радиоданных
  • Антенна с оконной решеткой
  • Цифровой сигнальный процессор
  • Радио с голосовым управлением

Также читают:

2021 Nissan GT-R Экстерьер

8. 6/10

«Большой, широкий и зловещий, Nissan GT-R может выглядеть современным даже после 12 лет на рынке». — TheCarConnection

Внешний дизайн GT-R существует уже много лет и может показаться устаревшим по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Ничего не изменится и в 2021 модельном году, кроме введения нового цвета краски Bayside Blue.

Агрессивный язык дизайна Nissan GT-R делает его намерение разрушать дороги ясным и довольно очевидным.Однако дизайн GT-R — это не просто форма и не функция. Аэродинамический экстерьер GT-R сосредоточен на трех ключевых областях: создание прижимной силы, снижение лобового сопротивления и охлаждение жизненно важных систем автомобиля.

Капот Nissan GT-R усилен для максимальной устойчивости на трехзначных скоростях. Кроме того, изогнутый профиль передней части под спойлером немного расширен и опущен, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха по его нижнему краю. А если этого недостаточно, стойки C в GT-R предназначены для лучшего управления воздушным потоком.

Модель

2021 Nissan GT-R

2021 Audi R8 Coupe

2021 Акура NSX

2021 Порше 911 Турбо

Снаряженная масса (фунты.)

3933

3737

3878

3,636

Длина (дюймы)

185,4

174,3

176.1

178,6

Ширина (дюймы)

74,6

76,4

87,3

74,9

Высота (дюймы)

53.9

48,8

47,8

51,3

Дорожный просвет (дюймы)

4,3

4,3

3,7

НЕТ

Колесная база (дюймы)

109. 4

104,4

103,5

96,5

Размеры Nissan GT-R 2021 года делают его самым длинным купе в этом сегменте с максимальным дорожным просветом. Полноприводная конфигурация также увеличивает снаряженную массу купе Nissan GT-R, однако она действительно знает, как перевозить всю эту громоздкость.

Безопасность Nissan GT-R 2021

7.2 / 10

GT-R 2021 года не тестировался ни NHTSA, ни IIHS, как и модель 2020 года в этом отношении. Дизайн не сильно изменился по сравнению с первым поколением. Вокруг багажника расположены зоны деформации, а двигатель находится в усиленном корпусе. Таким образом, вы можете доверить ему работу по поглощению большей части ударов в случае аварии.

GT-R 2021 поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности, зоны деформации спереди и сзади, ковшеобразные сиденья с энергопоглощающей рулевой колонкой, усиленные поперечные дуги, контроль тяги и трансмиссия AWD, так что скорость более 200 миль в час не действует на нервы. Тем не менее, как заявляет Nissan, чтобы сохранить впечатления от вождения, в GT-R нет таких средств помощи водителю, как ассистент движения по полосе, контроль слепых зон или даже предотвращение столкновений вперед, что может показаться некоторым обеспокоенным.

Некоторые из наиболее выдающихся стандартных функций безопасности Nissan GT-R 2021 года:

  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • ABS и противобуксовочная система
  • Балка бокового удара
  • Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Экстренная служба SOS
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • Шторы подушки безопасности 1-го ряда
  • Подвесные передние ремни безопасности на коленях и плечах
  • Камера заднего вида

2021 Nissan GT-R Competition

9. 6/10

2021 Nissan GT-R против Acura NSX

Внешне Acura NSX действительно выглядит более современно и изящнее, хотя внешний вид субъективен. Acura NSX поставляется с современной гибридной трансмиссией, которая увеличивает пробег и значительно снижает выбросы, интерьер Acura также более технологичен, чем GT-R.

Acura NSX

Современные технологии в Acura также обеспечивают более легкое и точное управление, но за 40 тысяч долларов меньше мы бы выбрали грубый GT-R в любой день.В то время как Acura фокусируется на том, чтобы быть более повседневным водителем с внешним видом суперкара, GT-R фокусируется только на одном — производительности. GT-R с его системой управления запуском, более жесткой подвеской и более быстрым переключением передач заставит вас повернуться лицом к сиденьям.

2021 Nissan GT-R против Porsche 911 Turbo

Porsche 911 предлагает больший пробег, чем GT-R, больший крутящий момент, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием с электронным управлением, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения и гораздо более роскошный, обновленный и комфортабельный салон. GT-R предлагает лучший общий диапазон, большую мощность, лучшие тормоза и колеса, лучшую трансмиссию и более высокие характеристики.

Порше 911 Турбо

Porsche предлагает более широкий спектр настроек, в то время как GT-R предлагает лучшие режимы для разных стилей вождения. В то время как один создан на трассах Нюрбургринга, другой родился на холмах Акина, оба автомобиля несут в себе наследие более чем 50-летнего соперничества.

2021 Nissan GT-R против Audi R8

В то время как Nissan больше внимания уделяет характеристикам GT-R, Audi добавляет немного роскоши и немецких технологий, чтобы учесть более медленное время прохождения круга по сравнению с R8.Virtual Cockpit выглядит намного лучше, чем устаревшие аналоговые циферблаты в GT-R. На поворотах Quattro AWD работает хорошо. Если вы немного гибки со своим бюджетом, дополнительные деньги за персональный выбор Тони Старка того стоят.

Audi R8

Nissan GT-R 2021 года Окончательный вердикт

Nissan GT-R R35 с момента своего запуска претерпел более десяти лет доработок и тюнинга, и GT-R 2021 года по-прежнему достоин называться Годзиллой. его агрессивный внешний вид, даже более того, агрессивные характеристики и управляемость, а также широкая поддержка послепродажного обслуживания, позволяющая этому монстру расправить свое крыло.

Высокий ценник в 115 тысяч долларов может поначалу повредить, но повредит немного меньше по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, которые предлагают аналогичную производительность в среднем на 40-50 тысяч долларов дороже.

Также читают:

2021 Nissan GT-R Часто задаваемые вопросы:
Какая максимальная скорость у Nissan GT-R?
Nissan GT-R 2021 года имеет ограниченную максимальную скорость 205 миль в час.
Получит ли Nissan GT-R 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?

Nissan GT-R 2021 года поставляется только с Apple CarPlay, а для смартфонов на базе Android он поставляется с программным обеспечением для интеграции, но без Android Auto.

Какова годовая стоимость обслуживания Nissan GT-R?

Средняя годовая стоимость технического обслуживания и ремонта Nissan GT-R составляет 920 долларов. Затраты на ремонт и техническое обслуживание зависят от возраста, пробега, местоположения и магазина.

Сколько стоит замена масла для GT-R?

Средняя стоимость замены масла в Nissan GT-R составляет от 114 до 134 долларов.

Выпуск Nissan GT-R 2020 года по цене

В течение некоторого времени Nissan GT-R не был такой выгодной сделкой, как когда он дебютировал в 2009 году, а в 2020 году он станет еще дороже.Особенно топовый Nismo, который впервые поднимает GT-R выше отметки в 200 000 долларов. Сегодня Nissan объявил цены на GT-R 2020 года, подтвердив, что Nismo будет стоить 212 435 долларов с учетом 1695 долларов.

Фактически базовая цена на GT-R 2020 года увеличена на 11 855 долларов по сравнению с моделью 2019 года, потому что Nissan решил сделать это. прочь с моделью Pure начального уровня. GT-R Premium 2020 года будет стоить на 3000 долларов больше, чем его аналог 2019 года, и за эти дополнительные деньги вы получите немного другую настройку двигателя, новые 20-дюймовые кованые колеса Rays и несколько небольших визуальных изменений.

Выпуск 50-летия Nissan GT-R 2020 года.

Nissan

За дополнительные 8500 долларов у вас может быть 50th Anniversary GT-R, который принесет вам прекрасный оттенок краски Bayside Blue — того же цвета, что и легендарного Skyline GT-R поколения R34 — белые полосы и ряд других визуальные штрихи. GT-R Track Edition 2020 года обойдется вам в 147 235 долларов. Это на 17000 долларов больше, чем у модели 2019 года, но Track Edition теперь получает тот же 600-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от GT-R Nismo.

При рекомендованной рекомендованной розничной цене 212 435 долларов США GT-R Nismo 2020 года на целых 35 200 долларов дороже, чем модель 2019 года. Его мощность и крутящий момент в 600 л.с. и 481 фунт-фут не изменились в 2020 году, но GT-R Nismo теперь получает свои турбокомпрессоры от гоночного автомобиля GT-R GT3. Nissan заявляет, что эти новые турбины помогают повысить чувствительность дроссельной заслонки. Nismo 2020 года также получит новые крылья из углеродного волокна, капот, боковые пороги, багажник, крыло и, что самое главное, крышу. Благодаря этой и другим мерам по снижению веса Nismo 2020 года на 66 фунтов легче своего предшественника.

С учетом всего этого, это все равно большие деньги для GT-R. Nismo — это больше, чем Porsche 911 GT3 RS, и больше, чем McLaren 570S.

Если вы не думаете, что это слишком дорого, вы можете разместить заказ на GT-R Nismo 2020 года 12 июля. GT-R Premium и 50th Anniversary поступят в продажу 25 июля, а если вы хотите Track Edition, вам придется подождать до 25 августа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Nissan Skyline был незаконным в Соединенных Штатах?

Nissan Skyline; один из самых желанных импортных товаров всех времен. Это быстро, красиво и незаконно — по крайней мере, было незаконно. Мы к этому еще вернемся.

Почему Nissan Skyline был незаконным?

Еще в 1988 году правительство США приняло Закон о соответствии безопасности транспортных средств, который ввел в действие набор правил безопасности и охраны окружающей среды, обязательных для всех транспортных средств в Соединенных Штатах.Звучит неплохо, правда? Ну, это было не совсем так. Фактически закон был принят для сокращения продаж импортных автомобилей с серого рынка.

Автотранспортные средства серого рынка

Во время и после Второй мировой войны американские солдаты, дислоцированные за границей, начали любить европейские автомобили. В то время не было ограничений на ввоз, поэтому военнослужащие часто могли покупать и импортировать машину по более низкой цене, чем они могли купить ее дома. Так родился серый рынок.

Эта практика продолжалась более 20 лет. В 1967 и 1968 годах правила в отношении импорта действительно усилились, но только после принятия Закона о безопасности автотранспортных средств 1988 года серый рынок действительно пострадал.

По оценкам, в период с 1985 по 1995 год количество автомобилей на сером рынке выросло с 70 000 до всего 300.

Почему закон прошел?

Короче из-за денег. После большого лоббирования (в основном Mercedes-Benz, который терял значительную сумму на сером рынке) Конгресс принял закон, по которому такие автомобили, как Nissan Skyline, оставались на своих берегах.

Но, прикол уже на них

В 1998 году НАБДД предоставило иммунитет для ввозимых транспортных средств старше 25 лет. Это означает, что теперь вы можете импортировать любой Nissan Skyline, выпущенный в 1995 году или ранее , несмотря на то, что он не соответствует требованиям. Единственное место, где вы можете столкнуться с неприятностями, — это Калифорния.

Почему Nissan Skyline так популярен? Краткая история.

Первоначально Skyline представлял собой высокопроизводительный 4-дверный седан японского рынка, который дебютировал на автосалоне в Токи в 1969 году.К тому времени, когда в 1973 году было представлено второе поколение автомобиля, Nissan Skyline был доступен только в виде двухдверного купе. К сожалению, из-за мирового нефтяного кризиса в то время и гораздо более строгих стандартов выбросов было произведено менее 200 Skyline GT-R.

Шестнадцать лет спустя Nissan повторно представил Skyline GT-R жаждущей технических характеристик публике и использовал автомобиль в качестве демонстрации новейших технологий и разработок бренда. Автомобиль третьего поколения под кодовым названием [R32] также представил систему полного привода, которая приводилась в движение 2.6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Водители могли разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды и преодолеть четверть мили за 13,9 секунды. Этот автомобиль поколения 1989–1994 годов получил прозвище «Годзилла» в честь гигантской мифической огнедышащей ящерицы из кино. Способность автомобиля полностью доминировать над всем, от американских маслкаров до суперэкзотики из Европы на гоночной трассе , помогла ему достичь легендарного статуса.

Текущее 4-е поколение [R35] GT-R отказалось от названия Skyline и наконец достигло американских берегов в 2008 году.Он по-прежнему известен как «Годзилла» и был показан (вместе со своим предшественником Skyline) в серии видеоигр «Need For Speed» и франшизе фильма «Форсаж».

Этот ярко-оранжевый Nissan GT-R 2017 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и мощностью 467 фунт-фут.