Nissan gtr r35: Купить Nissan GT-R с пробегом: продажа автомобилей Ниссан GT-R б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Тест-драйв Nissan GT-R R35: Долгоиграющий | Тест-драйвы


Слушай, R35, давай на «ты»? Мы знакомы, страшно сказать, уже почти полтора десятка лет! И не надо от изумления округлять фары – достаточно твоих фирменных фонарей. К тому же, как тебе отлично известно, японцы засчитывают в срок жизни и эмбриональный период. Вот и я помню тебя еще «в проекте» – точнее, в облике GT-R Concept, показанного на Токийском автосалоне’2001. Тогда это был больше манифест «I’l be back!», который заряжал компанию Nissan, едва вытащенную Карлосом Гоном из пропасти банкротства, на новые подвиги.

Гоночная классика не гламурна. На то она и классика. Ручную сборку двигателей GT-R доверено выполнять лишь четырем мастерам. Их имена – на табличках, закрепленных на битурбо-V6 Nissan

Через четыре года в том же экспоцентре Макухари в пригороде столицы Японии мы увидели GT-R Proto, но в отличие от разработчиков модели еще не знали, что стайлинг и техначинка будущего R35 уже почти «срослись». Наконец, в октябре 2007-го все там же ты офи­циально появился на свет, хотя в метрике стоило бы поставить другую дату рождения – 24 сентября 2007 г. В тот день на знаменитой Nordschleife ты стал суперкаром, опередив в заочном поединке прежнего рекордсмена Северной петли среди серийных моделей – Porsche 911 Turbo Coupe.

         
         

         
   Борис
   Шульмейстер

«Это качественный, классический японский спорткар за разумные деньги: очень много мощности, управляемости и электроники. Каждый раз, когда я за рулем GT-R, создается впечатление, что нахожусь не в автомобиле, а будто играю в компьютерную игру. Nissan дает максимальный комфорт, минимальную связь с реальностью и при этом показывает шикарные секунды. Что именно гоночного в этом автомобиле? Очень хороший мотор, который потрясающе уживается с роботизированной коробкой. Впечатление от ускорения – субъективный момент, но мне очень нравится, как это делает GT-R. К гоночным элементам автомобиля я бы отнес также шикарные тормоза и дифференциалы. Что устарело в GT-R? Дизайн снаружи и внутри. С другой стороны, есть харизматичные модел­и, которые сразу становятся легендами, и их можно «шлепать» и «шлепать». Nissan GT-R, безусловно, одна из таких машин».

А в мае 2008-го мне посчастливилось познакомиться с тобой накоротке – на трассе «Формулы-1» в Эшториле. Ты был уже леворульным, но еще с японскими настройками шасси, а 3,8-литровый битурбо-V6 серии VR38DETT выдавал «всего» 480 л.с. В 2012-м, когда в подмосковном «Мячково» ты со второй попытки стал обладателем Гран-при нашего конкурса, силы подкапотной кавалерии увеличились на 58 «голов» (по «паспорту» –на 60).

С тех пор в российской спецификации ты не стал мощнее. Верно? Ничего, у людей с возрастом та же история. Хотя о чем это я? Ты, любимое детище Nissan Motor, ежегодно проходишь процедуру апгрейда. Слышал, тебя к 2015 модельному

году лишили полноценной обивки багажника ради выигрыша в весе. Полная чушь, говоришь? Вот и я смотрю, все с твоим объемным по спорт- и тем паче суперкаровским меркам кофром в обычном порядке. Это значит, что при желании, сняв напольную часть обивки, можно сэкономить на мангале – такое здесь пекло после «боевых» заездов. Но вот переднюю оптику, вижу, ты поменял на модную, свето­диодную с регулируемой в зависимости от скорости дальнобойностью. Что, это еще годом раньше произошло? Извини, не уследил. Но обнова тебе идет.

         
         

         
   Роман
   Русинов

«GT-R – именно гоночная машина, приспособленная для дорог общего пользования. Все остальные участники Конкурса­ ­– скорее, наоборот. На GT-R в городе ездить некомфортно. Иногда, когда стоишь в пробке, ощу­щается хрустящий звук в коробке, как на гоночном автомобиле. Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками! Да и быстро ездить на GT-R по городу не посоветовал бы: когда автомобиль срывает, поймать его легко только потому, что я знаю, как им управлять, да и система стабилизации помогает вырулить. Ее, действительно, просят не отключать. Конечно, если ты пры­гаешь на кочке и переключаешь передачи, то и нормально, что у тебя должно все развалиться. Но самая большая проблема в GT-R – прокладка между рулем и сиденьем. Если она нормальная, ломаться ничего не будет. В гоночной машине все должно быть просто. И в GT-R именно так. А еще здесь на дисплей выводятся показания, позволяющие быстро ехать по треку: всегда хорошо знать, не перегрелись ли двигатель и трансмиссия. Ну и не забудем, что для машины такой мощности и скорости GT-R стоит намного меньше, чем, к примеру, Porsche Turbo S».

 

Хотя, если откровенно, все равно ты не станешь своим в компании куда более молодых соперников. Тебя ведь и создавали волком-одиночкой, а сегодня это еще заметнее, чем восемь лет назад, когда хотя бы Lamborghini Murcielago не выглядел рядом с тобой законченным «ботаником». На фоне же нынешних спортхипстеров и прочих чуждых нам метросексуалов ты со своей статью просто вызы­вающе мужской. Я уж молчу про усилие на руле на «парковочных» скоростях.

Женщина на месте водителя в GT-R R35 – такой же скверный анекдот, как восторги по поводу твоей экономичности. Но без прекрасных дам все же не обойтись. Кто еще мог бы уловить, что ты год от года становишься более комфортабельным на стыках и трещинах асфальта? Недостатка в принцессах во время проведения «Спорткара года» не наблюдалось. И горошину ради такого дела на отутюженное покрытие Moscow Raceway мы положили бы, не дрогнув, ну, или хотя бы гайку, да вот незадача: под рукой не было твоих сородичей, R35, более ранних годов выпуска и с тем же износом ходовой, чтобы оценить достигнутый прогресс. Так что примем к сведению: работа ведется.

GT-R R35, любимое детище Nissan Motor ежегодно проходит процедуру апгрейда

Впрочем, прочь лукавство! За 70 с лишним километров от МКАД ранним-ранним утром мы приехали прежде всего с целью выжать из тебя все соки на треке. Говорят, систему управления твоим мотором еще пару лет назад откалибровали под лучший отклик на малых и средних оборотах. Или эти перемены с придушенным в российской спецификации до 538 л.с./628 Нм (vs 550 л.с./632 Нм в европейской) двигателем не столь ощутимы даже для наших экспертов, гонщиков-профи? И вообще, должен заметить, у них было кислое выражение лица, когда они узнавали тебя в компании новинок. Но вот какое дело: едва наши звезды выезжали с тобой на трассу, как у многих те самые лица светлели, а в глазах вспыхивал огонек неподдельного азарта и не гас даже после возвращения в питлейн.

         
         

         
   Александр В.
   Кобенко

«Понравилась система стабилизации GT-R. Она и быстра, и одновременно не работает рывками, пытаясь сразу выправить автомобиль, а позволяет заправить его в поворот, а потом выравнивает. Это и комфортно, и безопасно. GT-R очень резвый. Очень четкое торможение: никуда не уводит с траектории, хотя в некоторых местах я тормозил на очень влажном покрытии. В поворотах очень стабильно. Я бы оставил GT-R на конвейере еще года на два-три. У автомобиля есть своя аудитория, он стал в своем роде культовым и не потерял актуальности».

И кстати, ты раскрылся для меня с новой стороны. Долгие годы прикидывался полноприводным паинькой, а оказался весьма норовистым субъектом с заднеприводными замашками! Правда, тут требуется комбинация обстоятельств. Твои омологированные псевдослики Dunlop должны дойти до кондиции почти полноценных сликов, трасса быть мокрой, а система стабилизации обезоружена. Ничего, все грозящие разворотом срывы кормы решительно пресечены. С таким укротителем за рулем, как Борис Шульмейстер, не забалуешь!

И вот еще что интересно – ты многомерен. В отличие от других моделей, участников «Спорткар года’2015», ты, точнее, твои повадки, по-разному, порой диаметрально противоположно оценивались нашими экспертами, но все они, включая наиболее строгого к тебе Евгения Новикова, сошлись в одном: GT-R R35, с рождения ставший легендой, рано списывать со счетов. В Nissan Motor, похоже, того же мнения. Если под занавес 2010 г. Кацзутоси Мицуно, глава проекта R35, заявил, что серийный выпуск его подопечного продлится еще пять лет, то позже эти сроки продлили минимум на год-полтора. Так что я не прощаюсь, R35…

NISSAN GT-R с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN GT-R

Год: 2007 Объем: 3800 Цена продажи: 3 657 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 2 628 635 ₽
Пробег: 33 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 679 741 ₽
Лот: 116 (NAA Osaka) Дата: 2021-03-18 Полная пошлина 4 563 250 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 657 000 ¥

Распил: 2 628 635 ₽

Конструктор:

2 679 741 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 3 780 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 2 712 369 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 763 475 ₽
Лот: 33003 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-28 Полная пошлина 4 646 984 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 780 000 ¥

Распил: 2 712 369 ₽

Конструктор: 2 763 475 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 3 792 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 2 720 539 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 771 645 ₽
Лот: 48 (TAA Chubu) Дата: 2021-03-04 Полная пошлина 4 655 153 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 792 000 ¥

Распил: 2 720 539 ₽

Конструктор: 2 771 645 ₽

NISSAN GT-R

GT-R Premium Edition 4WD

Год: 2009 Объем: 3800 Цена продажи: 3 857 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 2 764 788 ₽
Пробег: не указан Оценка: R Конструктор: 2 815 894 ₽
Лот: 70361 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-18 Полная пошлина 4 699 403 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 857 000 ¥

Распил: 2 764 788 ₽

Конструктор: 2 815 894 ₽

Полная пошлина: 4 699 403 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2007 Объем: 3800 Цена продажи: 4 113 000 ¥
КПП: FA() Кузов: R35 Распил: 2 939 064 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 2 990 170 ₽
Лот: 5594 (JU Saitama) Дата: 2021-02-09 Полная пошлина 4 873 678 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 113 000 ¥

Распил: 2 939 064 ₽

Конструктор: 2 990 170 ₽

NISSAN GT-R

4WD Black Edition

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 185 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 2 988 079 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 039 185 ₽
Лот: 8481 (JU Gifu) Дата: 2021-02-27 Полная пошлина 4 922 693 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 185 000 ¥

Распил: 2 988 079 ₽

Конструктор: 3 039 185 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2011 Объем: 3800 Цена продажи: 4 416 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 145 336 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: RA Конструктор: 3 196 442 ₽
Лот: 335 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-27 Полная пошлина 5 079 950 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 416 000 ¥

Распил: 3 145 336 ₽

Конструктор: 3 196 442 ₽

Полная пошлина: 5 079 950 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 508 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 207 966 ₽
Пробег: 26 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 259 072 ₽
Лот: 30050 (CAA Tokyo) Дата: 2021-02-09 Полная пошлина 5 142 581 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 508 000 ¥

Распил: 3 207 966 ₽

Конструктор: 3 259 072 ₽

NISSAN GT-R

GT-R

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 526 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 3 220 220 ₽
Пробег: 31 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 271 326 ₽
Лот: 30221 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-10 Полная пошлина 5 154 834 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 526 000 ¥

Распил: 3 220 220 ₽

Конструктор: 3 271 326 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 642 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 299 189 ₽
Пробег: 40 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 350 295 ₽
Лот: 255 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-03-16 Полная пошлина 5 233 803 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 642 000 ¥

Распил: 3 299 189 ₽

Конструктор: 3 350 295 ₽

NISSAN GT-R

4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 720 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 352 288 ₽
Пробег: 46 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 403 394 ₽
Лот: 5003 (JU Gifu) Дата: 2021-03-06 Полная пошлина 5 286 903 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 720 000 ¥

Распил: 3 352 288 ₽

Конструктор: 3 403 394 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2013 Объем: 3800 Цена продажи: 4 839 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 433 300 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 3 484 406 ₽
Лот: 20218 (CAA Tokyo) Дата: 2021-02-16 Полная пошлина 5 367 914 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 839 000 ¥

Распил: 3 433 300 ₽

Конструктор: 3 484 406 ₽

Полная пошлина: 5 367 914 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 013 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 551 753 ₽
Пробег: 15 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 3 602 859 ₽
Лот: 507 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-03-18 Полная пошлина 5 486 367 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 013 000 ¥

Распил: 3 551 753 ₽

Конструктор: 3 602 859 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 210 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 685 863 ₽
Пробег: 21 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 736 969 ₽
Лот: 36143 (CAA Chubu) Дата: 2021-02-17 Полная пошлина 5 620 478 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 210 000 ¥

Распил: 3 685 863 ₽

Конструктор: 3 736 969 ₽

NISSAN GT-R

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 260 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 3 719 902 ₽
Пробег: 39 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 771 008 ₽
Лот: 5289 (JU Gifu) Дата: 2021-04-24 Полная пошлина 5 654 516 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 260 000 ¥

Распил: 3 719 902 ₽

Конструктор: 3 771 008 ₽

NISSAN GT-R

4WD Black Edition

Год: 2012 Объем: 3800 Цена продажи: 5 700 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 019 438 ₽
Пробег: 68 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 070 544 ₽
Лот: 5854 (JU Gifu) Дата: 2021-02-13 Полная пошлина 5 954 052 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 700 000 ¥

Распил: 4 019 438 ₽

Конструктор: 4 070 544 ₽

Полная пошлина: 5 954 052 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 747 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 051 434 ₽
Пробег: 50 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 102 540 ₽
Лот: 4008 (JU Aichi) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 5 986 048 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 747 000 ¥

Распил: 4 051 434 ₽

Конструктор: 4 102 540 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 6 056 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 261 791 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 4 312 897 ₽
Лот: 2508 (TAA Kinki) Дата: 2021-04-06 Полная пошлина 6 196 405 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 056 000 ¥

Распил: 4 261 791 ₽

Конструктор: 4 312 897 ₽

Полная пошлина: 6 196 405 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

GT-R Pure edition4WD

Год: 2015 Объем: 3800 Цена продажи: 6 306 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 431 982 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 483 088 ₽
Лот: 26 (TAA Kyushu) Дата: 2021-05-11 Полная пошлина 6 366 596 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 306 000 ¥

Распил: 4 431 982 ₽

Конструктор: 4 483 088 ₽

Полная пошлина: 6 366 596 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 6 307 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 432 663 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 4 483 769 ₽
Лот: 5175 (CAA Tokyo) Дата: 2021-04-20 Полная пошлина 6 367 277 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 307 000 ¥

Распил: 4 432 663 ₽

Конструктор: 4 483 769 ₽

Полная пошлина: 6 367 277 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

ТО и запчасти на Nissan GTR R35 VR38DETT АКПП 4WD

IGLA251 — установка6 000 ₽
IGLA271 — установка9 000 ₽
Антифриз — замена600 ₽
Антифриз — замена установкой1 000 ₽
Брызговики передние — установка400 ₽
Диагностика компьютерная (Consult)500 ₽
Диагностика подвески (вкл. проверку колодок и рулевого)500 ₽
Диски тормозные задние — замена1 200 ₽
Диски тормозные задние — снятие / установка1 200 ₽
Диски тормозные передние — замена1 200 ₽
Колодки тормозные задние — замена1 000 ₽
Масло АКПП — замена частичная без снятия поддона АКПП800 ₽
Масло АКПП — замена частичная со снятием/установкой поддона АКПП2 000 ₽
Масло ДВС — замена500 ₽
Поддон ДВС — герметизация1 400 ₽
Проверка уровней тех.жидкостей300 ₽
Противоугонная система IGLA — установка6 000 ₽
Ремень генератора — замена600 ₽
Ремень ГУРа — замена600 ₽
Сигнализация с GSM модулем — установка6 500 ₽
Сигнализация с GSM модулем и автозапуском — установка8 500 ₽
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 — установка6 000 ₽
Стойка заднего СПУ левая — замена300 ₽
Стойка заднего СПУ правая — замена300 ₽
Стойка переднего СПУ левая — замена300 ₽
Стойка переднего СПУ правая — замена300 ₽
Ступица переднего левого колеса — замена1 500 ₽
Топливная система — чистка1 500 ₽
Тормозная жидкость — замена600 ₽
Фильтр воздушный ДВС — замена100 ₽
Фильтр салонный — замена300 ₽
Эвакуатор — услуга2 000 ₽

Фотосессия Nissan GT-R R35 Pandem на мероприятии Raceism 2018

Фотосессия Nissan GT-R R35 Pandem на мероприятии Raceism 2018
Porsche 911 Carrera 4S

Студийная фотосессия автомобиля Porsche 911 Carrera 4S 992.2 в огромной неоновой пирамиде

Mercedes AMG GT Stance

Фотосессия автомобиля Mercedes AMG GT на хоккейном стадионе в Москве

Power Wheels

Кованный диск от Power Wheels на Tesla Model X. Автомобильная съемка в Москве

Audi RS6 Avant

Ночная фотосессия автомобиля Audi RS6 Avant в Москве. Рекламная и коммерческая съемка авто

Porsche 911 GT2

Фотосессия автомобиля Porsche 911 GT2 c балериной в Москве

Audi Q8 MTR

Ночная фотосъемка автомобиля Audi Q8 в обвесе от MTR

Mercedes G-class Mansory

Фотосет тюнинг-проекта на базе автомобиля Mercedes G-class в обвесе от Mansory

Lamborghini Urus

VW Golf Mk1 Stance

Фотосессия stance-проекта на базе VW Golf Mk1 с безуммными центрами на Worthersee 2019

Кованый диск Power Wheels

Футуристический фотосет кованого диска Power Wheels в Москве

Audi Q5

Фотосъемка Audi Q5 в салоне Audi Авилон на Автозаводской

Volvo 240 Stance

Осенняя фотосъемка автомобиля Volvo 240 с искуccтвенным освещением на пленэре

Toyota Mark ii GX71

Фотосессия автомобиля Toyota Mark ii GX71 на Raceism 2019

BMW M3 E36

Съемка автомобиля BMW M3 E36 в Санкт-Петербурге

Ducati SS1100 Carbon

Фотосъемка каферейсера на базе Ducati SS1100 от мастерской Birdie Customs

Электрический Jeep Willys

Фотосессия электрического мини-внедорожника, копии Jeep Willys

Volkswagen K70

Фотосессия очень редкого автомобиля Volkswagen K70 в рамках мероприятия Royal Auto Show

VW Golf GTI mk6

Фотосессия автомобиля Volkswagen Golf GTI Mk6 Stance

HRE P111SC

Фотосет автомобильного диска премиум-класса HRE P111SC в Москве

BMW 2002

Фотосессия автомобиля BMW 2002 на озере Вортерзи в Австрии

Mercedes-Benz SL190

Великолепный Mercedes-Benz SL190 в горах Австрии

Firm Moscow

Видео отчет с презентации лукбука барбершопа Firm Moscow

Porsche 911 Carrera 4

Ночная съемка Porsche 911 Carrera 4 в Москве

BC Forged LE53

Фотосъемка автомобильных дисков BC Forged c 3 дополнительными источниками света

Porsche 911 Carrera

Ночная съемка Porsche 911 Carrera в Москве

Yamaha XV750

Съемка кафе рейсера Yamaha XV750  в Санкт-Петербурге

Пицца

Съемка пиццы для меню сети ресторанов Домино

HRE P101

Съемка дисков HRE P101 с искусственным светом

Porsche Cayenne 2019

Фотосъемка автомобиля Porsche Cayenne 2019 в обвесе от MTR на студии Come in Loft http://comeinloft.ru/ c искусственными источниками света

Lamborghini Huracan lp 610-4

Фотосессия суперкара Lamborghini Huracan LP610-4 на автодроме ADM Raceway

 

Volkswagen Scirocco

Съемка Volkswagen Scirocco в Санкт-Петербурге 

Мороженное

Съемка мороженного для меню сети кафе «Domino»

Volkswagen Corrado VR6

Великолепное сочетание природы и Volkswagen Corrado VR6

Десерт

Фотосъемка десерта для меню бара «БарDuck»

Ford Mercury

Съемка Ford Mercury мастерской M-Customs https://www.m-customs.ru/#main в Москве c дополнительными источниками света

Пиво и блок двигателя

Фотосъемка пивной композиции для меню бара «БарDuck»

Пицца

Съемка пиццы для меню бара «БарDuck»

Ваз 2101

Ночная съемка авто ВАЗ 2101 в Москве с двумя дополнительными источниками света

Yamaha XV 750

Фотосъемка мотоцикла Yamaha XV 750 от мастерской Birdie Custom

Audi RS6 Avant

Зимняя съемка автомобиля Audi Rs6 Avant в Москве 

 

Yamaha XV 750

Фотосессия каферейсера на базе Yamaha XV 750 из Санкт-Петербурга

BMW M2

Фотосессия автомобиля BMW M2 на трассе Moscow Raceway

Porsche 924

Фотосъемка Stance-проекта на базе автомобиля Porsche 924 в Москве

Honda CR400

Фотосессия отличного каферейсера на базе Honda CR400 в Москве 

BMW E93 Cabrio

Фотосъемка автомобиля BMW E93 Cabrio Widebody на солнечных просторах Роза Хутор

Volkswagen Bettle

Фотосет автомобиля Volkswagen Bettle на мероприятии Tuning Show в Artplay

Audi Q7

Фотосъмка автомобиля Audi Q7 в обвесе от компании MTR на территории бизнес-квартала Arma 

BMW M2

Фотосессия одного из самых ярких stance-проектов на отечественной сцене — автомобиль BMW M2 с дизайном от студии CIAY

Volkswagen Polo

Ночная фотосъемка stance-проекта на базе автомобиля Volkswagen Polo в Москве

Toyota GT86

Ночная фотосессия автомобиля Toyota GT86 в Москве c одним искусственным источником света

BMW E46 Coupe

Фотосессия stance-проекта на базе атвомобиля BMW E46 Coupe в Польше 

Volkswagen Polo

Фотосессия с автомобилем Volkswagen Polo Stance в Москве

Закуска к пиву

Фотосъемка закусок к пиву для меню бара «БарDuck»

Porsche 911 Carrera

Фотосет Porsche 911 Carrera на мероприятии Raceism в Польше

Nissan GTR R35

Фотосъемка Nissan GTR R35 Pandem в Польше на мероприятии Raceism

Porsche 911 Carrera

Ночная фотосъемка Porsche 911 Stance в Москве 

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz на мероприятии Raceism в Польше 

 

Представляем суперкар Nissan GT-R NISMO, доступный для бесплатной загрузки всем участникам GT Academy 2014

Nissan и Sony Computer Entertainment Europe сегодня объявили о том, что новейший суперкар Nissan GT-R NISMO появился в игре Gran Turismo®6. Эта машина является вершиной развития линейки R35 GT-R, постоянно совершенствуемой инженерами Nissan начиная с самой первой версии, которая увидела свет в 2007 году.

Презентация Nissan GT-R NISMO состоялась в европейском гоночном лагере GT Academy 2014 на автодроме «Сильверстоун» (Silverstone). На этом мероприятии президент Polyphony Digital Inc. и создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути опробовал новую машину и объявил, что ее виртуальную версию можно будет приобрести в игровых автосалонах. Кроме того, все игроки Gran Turismo®6, принимавшие участие в соревновании GT Academy 2014, смогут загрузить эту машину бесплатно.

Продажи дорожного варианта Nissan GT-R NISMO уже стартовали в Японии, а в Европе и США они начнутся в октябре текущего года. «GT-R NISMO — невероятная машина, — говорит продюсер и создатель Кадзунори Ямаути. — Я очень рад, что Nissan предлагает ее не только водителям всей Земли, но и игрокам в виртуальном мире Gran Turismo®6. Это еще один пример того, как Nissan дарит инновации и восторг и в реальном, и в виртуальном мирах!»

Модель GT-R 2014 года сама по себе признана одним из самых мощных суперкаров во всей автомобильной индустрии, а многолетний гоночный опыт NISMO, спортивного подразделения Nissan, позволил еще более усовершенствовать ее.

Nissan GT-R NISMO является шагом вперед и с точки зрения эксклюзивного дизайна, в котором, как принято в автоспорте, функция определяет форму. Благодаря передовым решениям в аэродинамике, подвеске и трансмиссии автомобиль получился сбалансированным и одинаково пригодным как для гонок, так и для повседневной езды.

Уникальные инновационные технологии, примененные создателями Nissan GT-R NISMO, позволили достичь нового уровня мощности, скорости и управляемости. Так, новый передний бампер, наплыв на капоте и углепластиковый задний спойлер увеличивают прижимающую силу на скорости 300 км/ч примерно на 100 кг по сравнению с базовой Nissan GT-R 2014 года. При этом благодаря специально рассчитанной форме бамперов (широкий передний и длинный сужающийся задний) лобовое сопротивление не увеличилось: коэффициент Cd по-прежнему составляет 0.26. Усовершенствованию подверглись и другие узлы GT-R NISMO: так, пружины и специально разработанные амортизаторы подвески Bilstein DampTronic были отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с трассой и наилучшую управляемость на предельных режимах.

Под капотом GT-R NISMO находится 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 600 л.с. Эффективность его работы повышают скоростные турбонагнетатели, аналогичные тем, которые используются на гоночных машинах класса GT3, а также система индивидуальной регулировки зажигания для каждого цилиндра и улучшенный бензонасос. Каждый такой мотор собирается вручную в чистой комнате с соблюдением технологий, применяемых при сборке гоночных двигателей.

В сентябре 2013 года, еще до официального дебюта модели, гонщик Михаэль Крумм испытал ее на немецком автодроме «Нюрбургринг» (Nurburgring). Nissan GT-R NISMO с комплектом тюнинга NISMO N Attack Package поставил на Северной петле «Нюрбургринга» рекорд среди массовых автомобилей, совершив круг за 7 минут 8,679 секунды. Серийный вариант GT-R NISMO доступен для заказа в Европе, а поклонники GT Academy могут опробовать его на виртуальных трассах уже сегодня.

Тюнинг Кит Stage 2 Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35

03 Дек. 2015

Тюнинг Кит Stage 2
Nissan GT-R R35
Stock+ SPEC
600-630лс
в наличии

Комплект увеличения мощности Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35 подразумевает минимальные и самые эффективные изменения комплектации автомобиля. В двух словах это впуск и выпуск. Несколько деталей способных изменить не только динамику GT-R’а, но и приукрасить его звук. Нет это все еще не ракета, и Stage 2 GT-R не слышно в соседнем районе, но он уже аккуратно намекает, что шутить с ним опасно. Коэффициент удовольствия по сравнению со стоком +70%, в меру громкий звук в купе с прилично возросшей динамикой делают свое дело.

В Тюнинг Пакет Stage 2 Stock+ SPEC входят приемные трубы и средняя часть выхлопа модели Race, без катализаторов, обеспечивающие максимальную громкость и производительность выхлопной системы. При желании их можно заменить на версию со спорт катализаторами что обеспечит уменьшение уровня шума и вредных выбросов, при этом сильно не навредив мощности авто.

В комплекте Вы также найдете Перепускные Клапана COBB Tuning. При желании их можно подключить так, чтобы они стравливали часть воздуха наружу, таким образом Вы получите драгоценное пщщщщщщииииить на каждом сбросе, не навредив системе управления двигателем. При чем если Вам это когда нибудь надоест Вы можете «отключить» этот звук просто закрыв крышки байпассов.

Настройка производится именно под Ваш автомобиль, что позволяет получить большую мощность по сравнению с готовыми прошивками, такими как COBB Off-The-Shelf Maps и чип-тюнинг. Установка программатора также открывает Вам доступ ко всем модным фишкам GT-R’а, таким как старт с буста, переключение карт, самодиагностика, обучение коробки.

Состав комплекта:

  • Программатор COBB AccessPORT V3 TCM
  • Комплект Впуска COBB BigSF
  • Приемные Трубы COBB Race
  • Средняя Часть Выхлопа COBB Race
  • Байпассы COBB BPV XLE

  • Цена комплекта: 4750$ (скидка 267$ при покупке комплектом)
    Цена дополнения предыдущего комплекта: 3667$
    Цена установки комплекта: 25000р
    Цена настройки авто: 40000р (Действует скидка 20%)

    Мощность: 600-630лс (на маховике, потери 15%)
    Мощность: 530-550лс (на колесах)
    Наддув: 1.1-1.2кг (в пике)

    • красивый умеренный звук
    • звук блоу-оффов на сбросах при желании
    • ощутимый прирост мощности, до 150 лс
    • низкая стоимость
    • все модные функции
    • контроль старта, с изменяемым уровнем оборотов (Launch Control)
    • возможность изменения типа контроля старта
    • возможность старта с наддувом (Boost Off The Line)
    • возможность переключения до 9 карт на ходу
    • самодиагностика двигателя и коробки передач
    • обучение коробки передач (TCM Learning)
    • просмотр и запись параметров работы мотора
    • настройка жесткости переключений

    Nissan GT-R R35 Final Edition выйдет в 2022 году с мощностью 710 лошадиных сил: отчет

    С 370Z и GT-R, Nissan предлагает сегодня в продаже два самых старых высокопроизводительных автомобиля. В то время как первое будет наконец обновлено в конце этого месяца (ну, по крайней мере, в виде прототипа), второе не перейдет на следующее поколение в ближайшее время. Фактически, в новом отчете японского журнала Best Car Web говорится, что мы увидим его не раньше 2023 года.

    R35 Godzilla, очевидно, выйдет с 710-сильной мощностью в 2022 году, когда, по слухам, Nissan представит Final Edition. К тому времени ему исполнится почти 15 лет, и ожидается, что эта лебединая песня будет выпущена ограниченным тиражом и будет выпущена не более 20 штук. Если это количество лошадиных сил кажется вам знакомым, это потому, что эта специальная модель якобы будет использовать ту же трансмиссию, что и GT-R50 от Italdesign, и его могучие 575 фунт-футов (780 Нм) крутящего момента.

    10 Фото

    Как вы помните, GT-R50 использует сильно модернизированную версию Twin-Turbo 3.8-литровый двигатель V6, дополнительно доработанный Nismo и оснащенный турбокомпрессорами от гоночного автомобиля GT-R в спецификации GT3. Трансмиссия может похвастаться более крупными промежуточными охладителями вместе с высокопроизводительными топливными форсунками, а также усилением шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и другими основными компонентами.

    Best Car Web Журнал также сообщает, что GT-R R35 Final Edition будет стоить дома в Японии 40 миллионов иен, что составляет около 377 300 долларов по текущему обменному курсу. Это намного больше, чем GT-R Nismo 2021 года, доступный в Соединенных Штатах по цене от 210 740 долларов, но относительная цена по сравнению с GT-R50 от Italdesign и его наклейкой в ​​1 миллион долларов.

    Как всегда бывает с отчетами GT-R, относитесь к последним сплетням с пресловутой щепоткой скепсиса. Тем не менее, R35 имеет смысл отказаться от более мощной версии, учитывая, что оборудование уже доступно.

    Помимо R35, широко распространено мнение, что модель следующего поколения будет так или иначе электрифицирована, возможно, за счет использования системы рекуперации кинетической энергии, адаптированной из гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, используемого в Ле-Мане. Automotive News утверждает, что R36 действительно может появиться в 2023 году.

    Liberty Walk кастомный автомобиль NISSAN GT-R R35 с обвесом | Liberty Walk

    LB-РАБОТАЕТ NISSAN GT-R R35 тип 1

    LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес Ver.1
    Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver1 / широкое крыло
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    FRP ¥ 1 628 000 15 500,00 $
    LB-WORKS NISSAN GT-R R35 type 1 Полный обвес Вер.2
    Передний бампер / Задний диффузор / Заднее крыло ver2 / широкое крыло
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    Заднее крыло FRP ¥ 1 460 800 $ 13 780,00
    Заднее крыло CFRP ¥ 1 570 800 $ 14 780,00
    Отдельный товар [単 的] ▼ LB передний бампер
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    FRP ¥ 511 500 4850 долларов.00
    Задний диффузор LB
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    FRP ¥ 302 500 2 850,00 долларов США
    Заднее крыло LB Ver.1
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    FRP 451 000 ¥ 4300,00 долл. США
    LB Заднее крыло, версия 2
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    FRP ¥ 283 800 2 580 долл. США.00
    CFRP ¥ 393 800 $ 3 580,00
    Светодиодный налобный фонарь Valenti
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    Коранто сделал ¥ 297 000 2 900,00 $
    Задний светодиодный фонарь Valenti (красный / хромированный)
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    Коранто сделал 121 000 иен 1190 долларов.00
    Катушка LB Over
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    ¥ 261 800 2600,00 долл. США
    пневмоподвеска (airrex)
    素材 定 価 (税 込 み) за границу
    ¥ 814 000 7900,00 долл. США

    13-летний Nissan GT-R 2020 года нуждается в развитии — или его навсегда припарковали

    Хотя фильмы различаются по его точному происхождению, большинство версий истории Годзиллы предполагают, что ее происхождение уходит глубоко в дни, предшествующие появлению человека.Некоторые истории предполагают, что он динозавр, мутировавший под действием ядерного излучения; другие говорят, что он всегда был таким большим и подлым, и его просто разбудили взрывы ранней атомной эры. Тем не менее, их всех связывает одна общая нить: Godzilla Be Old.

    Я говорю об этом, потому что с точки зрения автомобилестроения Nissan GT-R, который крадет свой nom du guerre у самого известного монстра Японии, примерно такой же возраст, как и сам Big G.

    Когда он дебютировал в 2007 году, R35 был потрясающим.Он не только должен был быть продан в Америке впервые, он не только выглядел как истребитель из аниме-космического сериала, но и обеспечивал шокирующий уровень производительности за такую ​​цену. 479 лошадиных сил и 434 фунт-фута, направляемые на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением, означали, что он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды назад, когда Барак Обама был всего лишь младшим сенатором от Иллинойса. Тогда это была скорость суперкара — и GT-R предлагал ее по базовой цене менее 80 000 долларов.

    И это был только первый залп. R32 прослужил всего пять лет, прежде чем был заменен; у R33 всего четыре. Кто знает, мы задавались вопросом, , какой чудесный GT-R будет бродить по улицам, скажем… в 2020 году?

    Ага. Это оказалось не так, как мы думали.

    Зайдите в дилерский центр Nissan сегодня, и вы можете купить Nissan GT-R 2020 модельного года, который выглядит почти идентично тому, который дебютировал 13 лет назад.Конечно, с годами он набирал силу, но он также подскочил в цене; в то время как одна инфляция подтолкнула базовую цену оригинального R35 примерно к 98 тысячам долларов, самый дешевый GT-R 2020 года начинается с 113 540 долларов — на 240 долларов больше, чем Porsche 911 Carrera S, и почти вдвое дороже среднемоторного Corvette Stingray 2020 года.

    Мой тестер, однако, стоил 123 040 долларов, так как это был один из трех вариантов 50-летия, которые Nissan предлагает к полувековой годовщине названия GT-R, которое дебютировало за несколько месяцев до небольшого шага Нила Армстронга.Добавленные денежные средства привлекают вас синей полуанилиновой кожей, уникальными 20-дюймовыми колесами, обивкой потолка из алькантары, множеством логотипов 50-летия и красивой окраской, в которой представлены либо синий с белыми вставками, серебристый с белыми вставками, либо, в случае мой тестер, белый с красными вставками.

    Из всех этих обновлений наибольшее впечатление производит кожаная отделка; Эластичный и мягкий, он кажется достойным шестизначного спортивного автомобиля, чего нельзя было сказать об обивке GT-R.Работа с краской хороша, но не за 10000 долларов — не тогда, когда вы можете получить такую ​​же краску (без контрастных акцентов) всего за 1000 долларов на обычном GT-R.

    Однако вся модная краска в мире не изменит ощущения от вождения GT-R. Как всегда, занимательно. тугое мощное шасси кажется жестким, как титан, армированный углеродным волокном, а сцепление с дорогой на все колеса просто потрясающее. Как и в Ferrari, автоматический режим коробки передач с двойным сцеплением отлично подходит для движения в транспортном потоке, но кажется неправильным не переключать шесть передач с помощью подрулевых лепестков на бегу.А мощность в 565 лошадиных сил по-прежнему катит машину вперед с воодушевлением, заставляя опытных водителей улыбаться, а непосвященные кричать.

    Но это все еще R35, и устаревшие детали выделяются как никогда. Центральный аналоговый тахометр приборной панели очень ценится, но все остальные аспекты — аналоговый спидометр с его необычно маленькими блоками, цифровой тахометр с разрешением экрана начала 1990-х годов, ЖК-индикатор переключения передач, который выглядит как дисплей офисного калькулятора эпохи Рейгана — выглядел бы устаревшим в машине за 20 000 долларов.Трансмиссия по-прежнему гудит, гудит и скулит, что напоминает о более ранней эпохе транспорта.

    Возможно, больше всего разочаровывает то, как эти претензии также применимы к GT-R, продававшимся десять лет назад. Когда он дебютировал, GT-R — особенно в форме R35 — представлял собой недорогой суперкар, футуристический образ которого был столь же неотъемлемой частью его успеха, как и его невероятные характеристики. Однако здесь, в 2020 году — когда 911 и Corvettes могут идти в ногу с ним, когда футуристические характеристики больше похожи на Tesla Roadster или Porsche Taycan Turbo S, чем на вдохновленный Gundam 2 + 2, — аргументы в пользу GT-R кажутся все более очевидными. сложно сделать.

    Итак, Nissan я процитирую The Shawshank Redemption : Когда дело доходит до GT-R, займись жизнью или займись смертью. Если это должен быть ваш автомобиль-ореол, ваш флагман, он должен этого заслужить. Он должен быть особенным, и special и stale редко идут рука об руку. Одной покраски к 50-летию и синего кожаного салона недостаточно. Сделайте его гибридом, который покажет, какие волшебные электродвигатели могут работать, как это сделала Acura с NSX.Сделайте его среднемоторным для лучшего баланса, как это сделал Chevy с Corvette. Сделайте это чисто электромобилем, как, по слухам, Porsche со следующими Cayman и Boxster. Используйте эту революционную технологию двигателя с переменным сжатием, которая появилась в новом Infiniti QX50, чтобы выжать новый уровень мощности и эффективности из двигателя спортивного автомобиля.

    Просто сделай что-нибудь . Потому что GT-R слишком крутой, слишком важный автомобильный шильдик, чтобы просто рассыпаться в такой печальной безвестности. Либо дайте GT-R новую жизнь… либо припаркуйте его.

    Подробнее: здесь

    Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Продажа

    Nissan GT-R — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

    Продажа подержанного Nissan GTR

    Объявления GTR

    Если вы хотите получить самый суперкар за свои деньги, этот спортивный автомобиль для вас.Вы не найдете другой машины, которая разгоняется с 0 до 60 с такой скоростью или проезжает 1/4 мили в течение всего дня. Используем извечную уловку ограничения производства, чтобы поддерживать рынок подержанных автомобилей, на котором продаются все Nissan GTR. Наши дилеры могут продавать старые версии по ценам, очень близким к первоначальной цене, указанной на наклейке. Поскольку в США и на некоторых других рынках он продается только с левым рулем, Exportation — еще один способ удержать автомобиль halo на вершине мира суперкаров. Для GTR Black Edition, предельной экономии веса, инженеры использовали кованые диски RAYS® вместе с панелями кузова из углеродного волокна для уменьшения веса на 38 фунтов.Сиденья Recaro с подогревом являются эксклюзивными для этого пакета, как и задний спойлер из сухого углеродного волокна.

    Являясь флагманом их бренда, GTR R35 является преемником одного из самых легендарных японских подержанных автомобилей всех времен. С 1957 года это была сила, с которой приходилось считаться на улице, но она не продавалась в США из-за страха каннибализма продаж автомобилей Z. Автомобиль, известный во всем мире как Skyline GTR R34, стал культовым благодаря тому, что был звездой ранних видеоигр. После того, как ее сняли в нескольких фильмах-блокбастерах, энтузиасты в США потребовали серийную версию.

    Цены

    Кастомный Nissan GT-R, выставленный на продажу, — настоящий зверь. Широкофюзеляжный Nissan GT-R, ласково прозванный «Годзилла», — фантастический комплект. Проданный GT-R NISMO — самый дорогой Nissan из когда-либо созданных, тщательно спроектированный с использованием японского стиля, изобретательности и точности в своей основе. С момента появления GTR в 2007 году покупателям в США было продано чуть более 13000 автомобилей GT-R, сохранив качество и престиж европейских суперкаров и одновременно избегая многих из этих стереотипов.

    Если и без того безумных 447 лошадиных сил на выставленном на продажу Nissan GT-R NISMO 2020 года недостаточно, то выставленный на продажу Alpha GT-R наверняка удовлетворит любые ваши потребности в производительности. AMS GT-R не нужен и непрактичен. Но выставленный на продажу доработанный GT-R совершенно потрясающий и полноценный.

    GT-R — потрясающий автомобиль прямо с завода, но его также легко модернизировать. Компания AMS сохранила большую часть стандартных компонентов для Alpha 12 GT-R и сделала все возможное с турбонаддувом.Этот 1000-сильный Nissan GT-R будет развивать 1100 л.с. и отпускать до 1400 л.с., если использовать гоночное топливо. Приготовьтесь насладиться сладким шумом двигателя, когда вы отправляете ее на трассу и отпускаете в проливы.

    Внешний вид выставленного на продажу Nissan GT-R остается в основном неизменным и впечатляюще скромным. Вы никогда не догадались бы, что этот автомобиль способен случайно выдать такой уровень мощности или без особых усилий набрать максимальную скорость.

    Комплект Liberty Walk GT-R меняет это положение.Пакеты внешнего дизайна Liberty Walk демонстрируют лишь намек на грубую, угрожающую мощь, которая скрывается под поверхностью. Агрессивно стилизованные элементы экстерьера от японского поставщика запчастей, такие как яркие задние крылья и модифицированные капоты, дополняют акценты из углеродного волокна в автомобиле и делают его действительно привлекательным.

    Цены

    Японский производитель автомобилей мог недооценить привлекательность автомобиля в США, и поэтому они каждый год увеличивали рекомендованную производителем розничную цену. Базовую модель 2008 года можно было купить за 69 850 долларов, а аналогично оборудованный образец 2016 года оценивается более чем в 101 000 долларов.Из-за редкости и характеристик автомобиля амортизация не играет значительной роли в стоимости при перепродаже. Пакет A-Spec V был представлен в 2009 году. Он отличался более агрессивным стилем без изменения мощности. Инженеры не работали над трансмиссией в 2015 году, выпустив версию Nismo в США. Мощность была увеличена до 591 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Ищите подержанный Nissan GTR на продажу с минимальным пробегом и в наличии. Здорово иметь 700+ лошадиных сил, но надежность падает, а техническое обслуживание увеличивается.

    Развитие

    Поскольку в США действуют такие строгие законы о безопасности транспортных средств, американская версия будет отложена до модернизации 2007 года. Концепт был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, но дизайнеры не могли не думать о том, каким и каким должен быть автомобиль. Изначально планировалось модифицировать существующую платформу для увеличения мощности и полного привода, но эти усилия оказались тщетными. Новое шасси было построено и предназначено для того, чтобы показать миру, на что они способны.

    Производство

    Модифицированный Nissan GTR, выставленный на продажу, в наши дни — большая редкость, и традиционное мастерство демонстрирует крайнюю гордость. Каждый автомобиль собирается с нуля вручную в нескольких чистых помещениях на сборочном заводе в Каминокаве. Каждый автомобиль — от сваренного вручную шасси до двигателя ручной сборки — является свидетельством самоотверженности рабочих.

    Характеристики

    Если вам нужен полный привод и всего два сиденья, это для вас. Оснащенный 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, трансмиссия — вот что делает автомобиль таким мощным.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner с двойным сцеплением установлена ​​в задней части автомобиля. Он соединен с двигателем через торсионную трубку и передает мощность на переднюю ось через второй ведущий вал меньшего диаметра. Эта уникальная конструкция позволяет передавать от 2 до 50% крутящего момента вперед в ответ на изменение условий тяги. GODZILLA имеет колесную базу 109,4 дюйма и весит около 3 840 фунтов в зависимости от опций. Он способен разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 3 секунды с надлежащими шинами и с момента запуска предлагался в нескольких комплектациях.

    На оценку твин-турбо-монстра влияют несколько аспектов. Из-за характеристик автомобиля необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания. Выпущено обновление для систем управления трансмиссией и двигателем, которое необходимо выполнить перед покупкой. Чтобы убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, мы рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у механика. Таким образом, если вам нужен полный привод и способность тронуться с места сильнее, чем любой другой когда-либо построенный автомобиль, это эффективный и хорошо спроектированный шедевр.

    Ожидайте, что GTR 2017 исчезнет из выставочных залов дилеров так же быстро, как они появятся. Вы можете рассчитывать на то, что новый спортивный автомобиль будет пользоваться большим спросом, и будьте готовы платить больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, особенно за полностью опциональные автомобили.

    Как раз тогда, когда вы думали, что GODZILLA не может стать лучше, японский производитель автомобилей поднимает его на совершенно новый уровень с помощью некоторых тонких модификаций. Повышение… эээ… давления наддува и новые выхлопные и впускные трубы, а также некоторые другие модификации увеличивают мощность на 45 л.с. и 14 фунт-фут до 530 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента.Решив проблемы управления запуском, спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды, а максимальная скорость — 196 миль в час. Также была изменена аэродинамика, в результате чего коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, а прижимная сила увеличилась на 10 процентов. Эти изменения помогают повысить экономию топлива на один галлон в городе и два на галлон на шоссе. На 2012 год также доступен специальный автомобиль Black Edition.

    Track Edition

    Одна вещь, которую не сделал японский автомобилестроитель, — это позволить своей высокопроизводительной модели сидеть на корточках.Как только вы думаете, что он стал настолько быстрым, насколько это возможно, проходит еще один год, и он подвергается еще одному раунду небольших обновлений, которые доказывают, что он еще не достиг своих пределов. Простите систему управления запуском, сохраняющую частоту вращения коробки передач. сокращение в 2010 году, всегда лучше дождаться следующего модельного года. Например, количество лошадиных сил увеличилось с 480 в 2009 году до сегодняшних 545. Конечно, за эти улучшения приходится платить, буквально, поскольку базовая наклейка увеличилась с 78 000 до 99 000 долларов.Хотя для одних это шокирует, Nissan делает ставку на то, что другие будут готовы платить больше за немного больше и немного меньше. Ограниченный выпуск всего в 150 единиц, Track Edition не дает ни капли мощности, но он избавляется от заднего сиденья и добавляет более жесткую подвеску, более захватывающие сиденья и дополнительное охлаждение тормозов. Лучше всего то, что в следующем году не станет лучше.

    Что делает новый GT-R Track Edition Track Edition? Во-первых, интерьер теперь в спортивной красно-черной конфигурации со стандартными передними ковшеобразными сиденьями Recaro.Если говорить глубже, то корпус Track Edition имеет дополнительное клеевое соединение для повышения жесткости корпуса. Также есть независимая подвеска на четыре колеса с настройкой NISMO, шины NISMOspec, передние крылья NISMO, 20-дюймовые колеса NISMO и задний спойлер из углеродного волокна. Похоже, эта модель по сути NISMO-lite. Что касается мощности GT-R Track Edition, Nissan сохранил 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента, как и GT-R Premium.

    Nissan GT-R NISMO
    2019 г.

    Готовясь к выходу на пенсию с полностью новой гибридной версией в разработке, нынешняя версия GT-R Nismo, выставленная на продажу, не претерпевала значительных обновлений с 2015 года, то есть до сих пор.Nissan GT-R NISMO GT3 претерпел множество улучшений для модели 2019 года. Изнутри, очень немногие аспекты NISMO остались нетронутыми. Эта версия NISMO, уже ставшая фаворитом на треке, разрешена к использованию на улицах без ущерба для производительности или скорости. Изменения, такие как новый аэродинамический пакет экстерьера, переработанная подвеска, улучшенные тормоза и альтернативная трансмиссия, направлены на повышение производительности предыдущей модели NISMO. Другие аспекты, такие как упрощенная кабина, конструкционные материалы из углеродного волокна и лучшее распределение веса, также подтверждают это мнение.Урезанное пространство в кабине по-прежнему обеспечивает комфортное вождение. Оборудованный первоклассными материалами, такими как алькантара, кожа, эргономичные сиденья, ярко-красные акценты и передовые технологии, конечно же, не создают впечатления, что интерьер на самом деле является урезанной версией. Между тем, 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был перемещен и установлен еще дальше. Тем не менее, двигатель выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Благодаря легкому составу это, по сути, урезанная версия.позволяет двигателю разогнать NISMO до 60 миль в час после полной остановки всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 186 миль в час может быть самым захватывающим аспектом обновленного GTR NISMO, выставленного на продажу.

    Последний шедевр Nissan, Nissan GTR 2020 года доступен в трех различных конфигурациях: премиум, трек-версия и NISMO. Цены на базовую конфигурацию премиум-класса начинаются с 113 540 долларов, а цена на вариант NISMO поднимается до 210 740 долларов. Каждый получает свою мощность от 3-х двигателей с турбонаддувом.8-литровый двигатель V6 мощностью от 565 л.с. для премиум-класса до 600 л.с. для NISMO. Уровень скручивания также составляет от 467 до 481 фунт-фут, в зависимости от конкретной конфигурации выставленного на продажу нестандартного Nissan GTR. Мощность распределяется шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и поддерживается полным приводом в стандартной комплектации. Максимальная скорость впечатляет — 186 миль в час, но ускорение от 0 до 60 миль в час еще более ошеломляет при 2.9 секунд. В то время как скорость и мощность являются данностью, мгновенно культовые новые GTR находятся в собственном классе, когда дело доходит до управляемости. Он оснащен обновленной подвеской, которая обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах и ​​обеспечивает более плавную езду. Система рулевого управления также была обновлена, что позволило GTR более точно реагировать на управляемость и потребовать меньших корректировок даже на максимальной скорости. Эти обновления сочетаются с новой аэродинамической компоновкой, более легкими колесами и меньшим весом за счет включения элементов экстерьера из углеродного волокна, которые имеют решающее значение для производительности.Тормозная система Nissan / Brembo одинаково отзывчива, позволяя Nissan GTR остановиться при малейшей цене. Внутри есть место для четырех пассажиров с улучшенными сиденьями, хотя в интерьере мало что изменилось с момента выпуска предыдущего поколения.

    2022 Nissan GT-R NISMO Special Edition в цвете Stealth Grey

    • Nissan производит ограниченное количество GT-R NISMO Special Edition для США, заказы на которые будут открыты осенью.
    • NISMO Special Edition окрашен в серый цвет Stealth Grey, имеет открытый капот из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса с красной отделкой. Это также первый GT-R с новым логотипом Nissan.
    • Этот особый GT-R имеет полный привод и приводится в движение 600-сильным твин-турбо 3,8-литровым двигателем V-6.

      Nissan продолжает возиться с GT-R поколения R35, даже несмотря на то, что он приближается к завершению карьеры. Этот новый GT-R NISMO Special Edition, который поступит в продажу в США.Этой осенью будет крайне ограничено, хотя Nissan не поделился производственными данными. И нет, у него не больше мощности, чем у гоночного GT-R NISMO.

      Автомобили специального выпуска получают спроектированную версию — то есть построенную по жестким спецификациям — 3,8-литрового двигателя V-6 NISMO с двойным турбонаддувом, все еще оснащенного теми же турбонагнетателями, что и гоночные автомобили Nissan GT-R класса GT3. Он производит 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента (стандартные GT-R выдают 565 лошадиных сил), передаваемый на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.В нашем тесте GT-R NISMO в 2014 году он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды на пути к 10,9-секундной четверти мили со скоростью 128 миль в час.

      Автомобили

      GT-R NISMO (для Nissan Motorsport) отличаются более агрессивным обвесом с большим задним антикрылом и красной отделкой. Автомобили Special Edition окрашены в красивый эксклюзивный серый цвет Stealth Grey с открытым капотом из углеродного волокна (не Special Edition NISMO также имеют карбоновый капот). Автомобили также оснащены 20-дюймовыми коваными колесами из алюминиевого сплава с красным ободом и логотипом NISMO и являются первыми GT-R с новым логотипом Nissan, который находится на багажнике и центральных крышках.Они также получают уникальную табличку с красной надписью на своих двигателях ручной сборки.

      Nissan не объявил цены на 2022 GT-R NISMO Special Edition, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть выше стандартной стартовой цены NISMO в 212 535 долларов, когда заказы будут открыты этой осенью.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Теперь появился Nissan GT-R, который стоит 212 000 долларов.

      Попрощайтесь с базовой моделью Nissan GT-R Pure — она ​​снята с производства на 2020 год. Это фактически повышает базовую цену японского суперкара почти на 12 000 долларов. Кроме того, диапазон теперь превышает 200000 долларов за мощный вариант NISMO, который теперь оснащен турбокомпрессорами версии гоночного автомобиля GT3, обновленной подвеской и трансмиссией, а также карбон-керамическими тормозами.Кроме того, капот, крыша, крыло, коромысло, боковые пороги, крылья и крышка багажника изготовлены из углеродного волокна.

      Точная стоимость всей этой безупречной производительности NISMO составляет 212 435 долларов, что почти на 35 тысяч больше, чем у NISMO, с которым мы участвовали в нашем конкурсе All-Stars 2017. (Это также на несколько тысяч больше, чем средняя средняя цена дома в США). Несмотря на все эти деньги, Nissan заявляет, что более легкие компоненты топовой модели — она ​​примерно на 65 фунтов легче, чем раньше — улучшенный отклик дроссельной заслонки, а обновленная коробка передач помогает обеспечить 2 .5-секундное сокращение времени прохождения круга по трассе разработки компании и повышение устойчивости на скорости до 186 миль в час.

      Просмотреть все 69 фотографий

      Под капотом 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом NISMO вмещает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. V-6 по-прежнему соединяется с надежной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По заявлению Nissan, турбокомпрессоры GT3 отличаются измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей, что помогает оптимизировать воздушный поток и способствует отклику двигателя на 20 процентов без потери мощности.

      GT-R Track Edition начинается с 147 235 долларов и оснащается тем же шестицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с., что и NISMO, а в качестве опции он предлагает карбоново-керамические тормоза. Салон получит красно-черную обивку и отделку, а также сиденья Recaro.

      Модель Nissan GT-R Premium 50th Anniversary Edition стоит от 123 735 долларов и доступна в трех старинных двухцветных комбинациях экстерьера с серым кожаным салоном. Он получает множество юбилейных значков и упаковывает 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента.Наконец, самый доступный GT-R, Premium, стоит от 115 235 долларов и имеет обновленные турбокомпрессоры, новый акцентный цвет Hai Grey и новые кованые 20-дюймовые колеса Rays. Все GT-R, кроме Track, поступят в продажу в конце этого месяца; этот автомобиль появится у дилеров 25 августа.

      Просмотреть все 69 фотографий

      GT-R Without the Skyline — 5 лучших автомобилей Nissan R35 на Super Street

      Обновлено в июле 2020 г .: С появлением нового Z, очевидно, на горизонте, мы скрещиваем пальцы рук и ног, что Nissan предоставит своему стареющему R35 GT-R столь необходимое заводское обновление.Или нет; полноприводный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему имеет очень мало аналогов среди аналогичных стоковых конкурентов, особенно в его ценовой категории, плюс он имеет огромный потенциал настройки. В то время как некоторые его стили и назначения определенно нуждаются в серьезном обновлении, мы бы не стали отказываться от них.

      Эти владельцы GT-R взяли свои ключи и пошли по плану, заняв место на Супер-стрит и заработав массу просмотров. Пять автомобилей в этом списке имеют мощность более 6500 лошадиных сил.Помимо двух R35 на американской земле, мы также собрали по одному из Таиланда, Дубая и Филиппин. В модельном ряду представлены JDM в духе Top Secret и Aimgain, а также безумный дрэг-кар Alpha Logic мощностью более 3000 л.с. Наслаждайтесь нашим спектром из пяти самых посещаемых статей о Nissan GT-R R35 и не забудьте щелкнуть подзаголовки для каждой, чтобы найти ссылку на их историю.

      • Совершенно секретно Хенг Таммарат 2012 Nissan GT-R
      • Nissan GT-R Black Edition 2013 года от Alpha Logic
      • Nissan NISMO GT-R
      • Луна Тран 2017
      • Jay Garcia’s Aimgain 2016 Nissan GT-R
      • Nissan GT-R
      • Марбеля Байоманга

      Не все (JDM) герои носят плащи
      От KPGC10 до R34, наша 10 лучших Skyline GT-R
      10 лучших сборок Toyota Supra, по вашему мнению

      2012 Nissan GT-R — Совершенно секретный допуск

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      Вероятно, один из немногих людей в мире, кто владеет Hakosuka, R30, R31, R32, R33, R34 и R35, вы можете назвать Хен Тхаммарат супер-фанатом GT-R.Его R35 устанавливает смехотворно высокую планку для уличных сборок GT-R, утроив заводскую мощность до колоссальных 1600 л.с. с 4,0-литровым VR38DETT и пакетом обновления AMS Alpha Performance. Столь же впечатляющим является обвес Top Secret Version 3, идеально дополненный редкими коваными колесами Top Secret x OZ Racing и активным задним антикрылом Aeromotion.

      3400HP Nissan GT-R

      Alpha Logic 2013 года Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      Уличный автомобиль мощностью 1600 л.с. может и не на что чихать, но этот гоночный автомобиль мощностью 3400 л.с. — совсем другое дело.Созданный для одной цели — 1320 — Мохаммед Аль-Бейкер R35 оснащен 4,3-литровым блоком заготовок, работающим на метаноле от AMS Performance, созданным T1 Race Development, который соединен с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также шатунами из стеклопластика Diamond поршни, булавки на запястье Trend и пара больших турбин. На драгстрипе Бахрейнского международного автодрома в прошлом году GT-R стал самым быстрым и быстрым полноприводным автомобилем в мире, разогнавшись до 6,582 на скорости 232 миль в час — и он все еще находится на стандартном шасси!

      2017 Nissan NISMO GT-R — Luna Eclipse

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      Сохраняет гоночную тематику — это бывшая кавер-модель SS Луна Тран, созданная Jotech Motorsports NISMO GT-R.Ее R35 оснащен встроенным VR38DETT для участия в соревнованиях, таких как TX2K roll racing, где в 2019 году она установила рекорд самого быстрого и быстрого GT-R со штатными турбинами и полной массой — 9,175 секунды на 1/4 мили со скоростью 148,14 миль в час.

      2016 Nissan GT-R Путь AimGain

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      Джей Гарсия и его дочь выбрали широкофюзеляжный JDM Aimgain для своего R35 из желания отличаться от всех Pandems и Rocket Bunnies в мире модифицированных автомобилей.Оказывается, это могло быть правильным решением, потому что Purp GT-R — первый в Америке с таким комплектом. Наши друзья из Autofashion в Сан-Диего отвечали за сборку, дополнительно оснастив спортивный автомобиль Nissan колесами GTR G2M, также от AimGain, и обивкой пассажирского салона, среди других модификаций.

      Nissan R35 GT-R — Ракетный корабль рептилий с другой стороны

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      На первый взгляд Годзилла Марбела Байоманга может показаться не такой уж особенной и даже немного банальной в том, что касается сборок R35, пока вы не углубитесь в детали; Здесь вы понимаете, что не пожалели средств на создание идеального демонстрационного автомобиля для его магазина в Маниле, MEK Automotive.Некоторые из наиболее впечатляющих деталей включают выхлопную систему Kline Innovation Inconel, большой тормозной комплект Alcon за этими TE37 и множество внешних карбоновых элементов Varis, которые состоят из капота, аэродинамического обвеса Magnum Opus и заднего крыла.

      Предыдущий Топ 5 R35 GT-R

      От редакции: Если вы регулярно посещаете наш веб-сайт и уделяете ему внимание, вы бы знали, что в последнее время мы были заняты обновлением многих ваших любимых старых историй, таких как эта.Будучи полностью прозрачной, версия этого списка 2020 года не имеет ничего общего с предыдущей версией, опубликованной в 2014 году, но это не означает, что эти старые R35 внезапно отстой — совсем наоборот. Nissan GT-R от Varis, AMS, Bensopra и Sumo Power были королями в свое время, и, честно говоря, у нас не хватило духу полностью исключить их из этого обновленного расчета. Итак, в некотором роде компромисс, мы решили сохранить фотографии этих предыдущих лауреатов в галерее. Поблагодарите нас позже.

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

      Смотреть фото галерею (47) Фото

      .