Nissan 300zx z31: Доступ ограничен: проблема с IP
1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo
Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001 гг.
В 1989 году появилось концептуально новое поколение Z-машин — Nissan Fairlady Z Z32 (300Zx Z32). если раньше дизайнеры делали уклон в сторону породистых европейских спорткаров, смещая салон ближе к задней части кузова, оставляя длинный капот, то теперь приоритет отдавался созданию большого купе в истинно японском стиле.
Задняя часть автомобиля теперь была по длине примерно равна передней, и салон размещался в центре. Внешне автомобиль получился очень красивым — низким, широким и обтекаемым.
Обладая «самурайским» дизайном, эта машина могла бы с легкостью составить конкуренцию породистым европейским авто в эстетическом плане.
Как и все предыдущие Z-машины, Z32 был доступен с двух- и четырехместным салоном. В 1993 году появилась версия с кузовом targa. Первые автомобили в новом кузове оснащались атмосферным двигателем VG30DE. Позже появилась версия с двумя турбинами – VG30DETT и с показателем мощности 280 л.
Эта машина стала одной из самых популярных среди любителей тюнинга. Японская тюнинг-индустрия до сих пор производит запчасти для Z32. Потенциал двигателя позволяет при желании достичь отметки в 1000 л.с. и выше.
Так в 1991 г. две японские тюнинговые компании JUN и Blitz для участия в гонках на максимальную скорость на озере Бонневиль в США создали болид на базе Z32. Эта машина победила в классе E/BMS, показав корость 419,84 км/ч, и этот рекорд класса E/BMS не побит до сих пор.
Производство Fairlady Z было прекращено в 1996 г. (В самой Японии Z32 производилась вплоть до выхода Z33)
com/embed/RrO-Phu3Hbw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo
Привод: задний
Коробка передач: механика
Модификация: 3.0 MT (283 л.с.)
Пробег: 50000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: JN10RGZ3*U0****28
Ввезена и растаможена под полную пошлину. ПТС 283 л/с.
VIN — JN10RGZ32U0000228
За 7 лет владения сделано:
— полная переварка порогов с новыми усилителями рамного типа из квадрат трубы 2х2 (есть фото отчёт работ)
— толстенный алюм. радиатор JBR
— мозги Central20Racing
— покрытие всего кузова кислотным грунтом
— полный перекрас кузова в Porsche Black Dynamic
-передний бампер TRUST
— ребилд всей тормозной системы с заменой всех сальников и порошковой покраской суппортов
— подвеска койлы D2
— зад весь на регулируемых рычагах (см фото)
— диски TE 37 R18 10,5 J +22
— установлен карбоновый капот VIS Racing
— установлен выхлоп Jasma + MG Race
— установлены интеркуллеры GREDDY
— установлена грядка датчико GREDDY
— установлена приборка MINES 300км/ч
— установлен аккустический багажник
— руль NARDI
— в салоне полу ковши
— итд
Продаю из за временных финансовых трудностей ,
Торг,обмен с доплатой мне
Обмен на Киа Сид
Обмен на мото.
Цена: 900 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) 1983: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1983 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) объёмом 2960 см³ развивает мощность 228 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 227 км/ч. Цена Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 227 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 228 л.с. Крутящий момент: 328 н.- Год выпуска: 1983, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan 300ZX Z31 ЛЕВЫЙ РУЛЬ! [DISM] 1:43
Благодарю за интерес к моему лоту! Если у Вас есть какие-либо вопросы — спрашивайте, не стесняйтесь!
Лот выложен на нескольких торговых площадках, узнавайте наличие перед покупкой, модель уже может быть продана! Спасибо за понимание!
После покупки выход на связь в течении 3х дней. Оплата в течение 7ми дней.
Оплата переводом на карту Сбербанка, иной способ оплаты по договоренности.
Отправка Почтой России, иной способ отправки по договоренности.
Возможна личная встреча для передачи из рук в руки (район станции метро Улица Скобелевская)
Информация о продавце
- Пользователь
- D-MAX (55)
- Дата регистрации
- 06.11.2015
- Был на сайте
- 11.02.2022 12:38:49
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 57
Другие лоты продавца
2800₽
28д, 6ч 49м
Россия, Москва, Тверской, Москва
4200₽
28д, 6ч 49м
Россия, Москва, Тверской, Москва
5500₽
28д, 6ч 49м
Россия, Москва, Тверской, Москва
28д, 6ч 46м
Россия, Москва, Тверской, Москва
2600₽
28д, 6ч 46м
Россия, Москва, Тверской, Москва
3500₽28д, 6ч 46м
Россия, Москва, Тверской, Москва
2500₽
28д, 6ч 46м
Россия, Москва, Тверской, Москва
6500₽
Россия, Москва, Тверской, Москва
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Nissan 300ZX I (Z31) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan 300ZX I (Z31) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan 300ZX I (Z31) | 3.0 MT (203 л.с.), 260 Н*м /4400 об. (1987 — 1990) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
Nissan 300ZX I (Z31) | 3.0 MT (170 л.с.), 248 Н*м /4000 об. (1984 — 1987) | 225 км/ч | 9.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6478) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)ПРОДАЕТСЯ | 15 февраля 2022 г. через 3 дня | ||||
1986 Ниссан 300ZX78 184 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинально Гринсборо, Северная Каролина, США | ПРОДАЕТСЯ | 24 февраля 2022 г. через 12 дней | |||
1986 Ниссан 300ZX90 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Ранчо Кордова, Калифорния, США | 7600 долларов США ПРОДАЛ | 01 февраля 2022 г. 11 дней назад | |||
12 650 долларов США ПРОДАЛ | 27 января 2022 г. 16 дней назад | ||||
7700 долларов США ПРОДАЛ | 25 января 2022 г. 18 дней назад | ||||
1988 Ниссан 300ZX90 410 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | 7100 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 11 января 2022 г. 1 месяц назад | |||
НЕ ПРОДАНО | 05 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
9100 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 10 декабря 2021 г. 2 месяца назад | ||||
1984 Ниссан 300ZX228 000 миль · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Силоам-Спрингс, Арканзас, США | 3900 долларов США ПРОДАЛ | 19 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | |||
6200 долларов США ПРОДАЛ | 17 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
6000 долларов ПРОДАЛ | 22 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
16 500 долларов США ПРОДАЛ | 21 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
9300 долларов США ПРОДАЛ | 06 окт. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
1986 Ниссан 300ZX24 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Высококачественная оригинальная версия Миссиссога, Онтарио, Канада | 15 500 долларов США ПРОДАЛ | 04 окт. 2021 г. 4 месяца назад | |||
19 800 долларов США ПРОДАЛ | 09 сент. 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
5225 долларов США ПРОДАЛ | 08 сент. 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
10 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 05 сент. 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
1988 Ниссан 300ZX144 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинально Цинциннати, Огайо, США | 7900 долларов США ПРОДАЛ | 05 авг. 2021 г. 6 месяцев назад | |||
11 550 долларов США ПРОДАЛ | 29 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
1986 Ниссан 300ZX116 293 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Орландо, Флорида, США | 13 200 долларов США ПРОДАЛ | 29 июля 2021 г. 6 месяцев назад | |||
9900 долларов США ПРОДАЛ | 28 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
23000 долларов ПРОДАЛ | 24 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
10 750 долларов США ПРОДАЛ | 23 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
4800 долларов США ПРОДАЛ | 23 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
8550 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 июня 2021 г. 8 месяцев назад |
XenonZcar.ком — Z31 300ZX эволюция
Nissan 300ZX появился как эволюция линейки Z-Cars, начатой в 1970 году компанией Nissan под брендом Datsun в США с появлением модели 240Z. 240Z и остальные Z-Cars были разработаны с простой концепцией: сделать недорогой и надежный, но в то же время спортивный и приятный автомобиль. Было много автомобилей, которые поставлялись вместе с предложениями множества пакетов опций и привлекательных уловок, однако с этими уловками произошло значительное увеличение цены и снижение основных характеристик, таких как маневренность и ценность. Кто в здравом уме будет платить десятки тысяч долларов за спортивную машину, настолько загруженную до краев бессмысленными дополнениями, что все остальное в машине ничего не стоит? Неудивительно, что многие линейки спортивных автомобилей ушли на второй план, потому что они не приносили прибыли. Однако Z-Cars прожили долгую жизнь, начиная с 1970 года с 240Z и развиваясь по мере необходимости, чтобы оставаться успешными. Следует отметить, что в 1984 году, столкнувшись с негативной ассоциацией с торговой маркой Datsun из-за участия во Второй мировой войне, компания официально отказалась от марки Datsun и использовала свое название Nissan.И в том же году родила 300ZX.
Z31 был первым Z, который начал отклоняться от рядного шестицилиндрового двигателя. Мне предлагали много разных вариантов двигателя. На рынке США он предлагался с VG30E и VG30ET 3,0 л V6.
На рынке JDM Z31 также поставлялся с 2,0-литровым двигателем. В 200Z, 200ZG и 200ZS использовался двигатель VG20ET, а в 200ZR — RB20DET. Помимо 300ZX, единственным другим заводским вариантом Z31, в котором используется двигатель VG30DE, является 300ZR.
Японский 300ZX Turbo не подпадал под действие жестких норм выбросов, установленных в США, что позволяло ему развивать мощность 230 л.с. (172 кВт), превосходя не только своего североамериканского аналога, но и 2,0-литровые Z31 — только их двигатели. составлял 170-180 л.с. Это должно было «максимально использовать местные законы о налогообложении».
Хронология:
- 1984:
Первый год производства, выпущено специальное издание, посвященное 50-летию; На рынке USDM юбилейная версия имела значки на передних крыльях, другие боковые юбки, 16-дюймовые колеса с золотыми вставками вместо 15-дюймовых стандартных колес.
В Австралии 50-й AE также предлагался в таком же серебристом цвете поверх черного с золотой полосой, как и американская версия, но предлагался только в версии без турбонаддува 2 + 2. У него был задний спойлер с цифровой приборной панелью и тканевые сиденья.
На машине был значок 50th AE, но он расположен сразу за водительской дверью на стойке.
Все автомобили Z31 для еврорынка имеют полупрозрачные/полужелтые передние поворотные/габаритные огни (номера деталей 26120-07P00 и 26125-07P00).Кроме того, фары представляют собой одну большую фару, а не фару и маленькую противотуманную фару, используемые на рынках USDM. Передние указатели поворота JDM также были двухламповыми, но все линзы были желтыми.
- 1985:
- Трубопровод охлаждающей жидкости добавлен к турбинам для повышения надежности
- Кузов остался прежним, за исключением затемненных задних фонарей на моделях с турбонаддувом .
- Значок Datsun выпал из люка
- 1987:
- Нос приобретает более округлую форму
- Дизайн капота был изменен, чтобы соответствовать новой форме носа
- Введены композитные фары, противотуманные фары перемещены в нижнюю часть бампера
- Задние фонари также переделаны в единую полосу сзади, а номерной знак перенесен на задний бампер. Модели
- Turbo получают новый самоблокирующийся дифференциал В конце года
- Турбо-колеса угольно-черного цвета, а нетурбо-серебристые
- Вентилируемые задние тормозные диски добавлены на все модели
- 1989:
- Незначительные изменения Внесены изменения
- Стало доступно два новых цвета; один из них — жемчужно-белый, предлагаемый на модели 88 shiro.
Источники, использованные на этой странице:
- 1984-1988 Nissan 300ZX Руководство по заводскому обслуживанию
- Изображения предоставлены: Redare и Chris86NA2T
- Список других предметов Автор: kregel of Z31.ком
МЕНЮГлавная Картинки Z31 Ремонт Z31 Модификации Z31 Информация Z31 Индекс карты Z31 Часто задаваемые вопросы Прочее Ссылки Реестр Z На случай, если вы захотите узнать | Часто задаваемые вопросы разделены на несколько категорий.Покупка Z31:Распространенные проблемы с Z31:Базовые вопросы и ответы по Z31:Дополнительные вопросы и ответы по Z31:Часто задаваемые вопросы об обновлениях:Обычно принимаются как глупые вопросы, которые всегда задают:Покупка Z31:
* Обратите внимание, что это обозначения США Это внутренние обозначения моделей, используемые Nissan в процессе проектирования, а затем перенесенные в производство для отслеживания различных моделей.Вопреки мнению некоторых людей, Z31 назван НЕ потому, что это первое поколение 300ZX. В Японии Z31 также поставлялся с 2,0-литровым двигателем и назывался 200Z, 200ZG, 200ZS (VG20ET) или 200ZR (RB20DET). Более поздние годы также включали VG30DE в 300ZR. Z31 можно разделить на 2 основные группы. Модели с 1984 по 1986 год (Zenki)
То же самое нужно искать при покупке любого автомобиля.Вот конкретные моменты для проверки. Если вы не знаете, когда это делалось в последний раз, замените ремень ГРМ. Также неплохо настроить его (свечи, ротор, крышка, провода, клапан PCV). Технически это не отзыв. Это называется сервисной кампанией. Нажмите здесь, чтобы прочитать об этом. Нет.Лишь немногие избранные из первого года выпуска Z31 вообще отзывали, и это было из-за проблемы с переключателем фар. Вероятность того, что ваш автомобиль все еще подпадает под этот отзыв, ничтожно мала, так что не беспокойтесь об этом.
Распространенные проблемы с Z31:к началу страницыОсновные вопросы и ответы по Z31:
Посмотрите на табличку с моделью, расположенную на стойке водительской стойки в моторном отсеке. Прочитайте строку с ИНФОРМАЦИЕЙ О МОДЕЛИ. Обратите внимание на букву после «Z31». J = отделка GL. X = отделка GLL.S = отделка из нержавеющей стали. все остальное означает, что у вас есть отделка SF. Самая частая причина – сломался держатель в багажнике. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите комплект инструментов со стороны водителя. Осмотрите кабель. Используйте любые средства, которые вы считаете подходящими, чтобы заставить кабель работать должным образом. См. выше. 19 галлонов. Да, я уверен. В вашей инструкции по эксплуатации написано то же самое. Заполните свой бензобак до отказа. Сбросьте счетчик пробега (или запишите мили). Покатайтесь на машине некоторое время. Заполните свой бензобак до отказа. Обратите внимание на пройденные мили. Пробег в милях на галлон. Разделите километры, пройденные с момента последней заправки, на количество галлонов, которое машина израсходовала. Это должно делать это. В автоматической коробке передач есть датчик температуры, который предотвращает включение повышающей передачи до тех пор, пока коробка передач полностью не прогреется, чтобы предотвратить ее повреждение. Обратите внимание, что это относится только к моделям 84-86 GL и GLL. Проще всего использовать оригинальный провод для переднего левого динамика.Просто подключите выход стереосистемы или усилителя к источнику проводов динамика (84 и GL = за стереосистемой, 85-89 GLL = под пассажирским сиденьем). Затем снова подключите оригинальные провода динамиков в двери к вашим динамикам. Нажмите и прочитайте: информационная страница ZBUM Z31 Transmission Нажмите и прочитайте: информационная страница ZBUM Z31 Transmission Нажмите и прочитайте: страница ZBUM с информацией о дифференциале Z31
Если вы задаете этот вопрос, у вас есть 84-86 с аналоговой приборной панелью.Шестерня спидометра течет в коробке передач. Простое исправление. Замените уплотнения. Слейте трос спидометра. Очистите комбинацию приборов. Процедура диагностики ECCU с кодами Калибровка цифрового компаса Щелкните здесь для получения инструкций с иллюстрациями. Моя страница замены потолка. Потому что вам нужна новая рулевая рейка, рулевая колонка или наконечники рулевых тяг. Потому что нужны новые задние пружины. Потому что вам нужны новые удары. Потяните за приборную панель и все, что за ней.Мои процедуры удаления Z31 Dash. Доступно множество различных амортизаторов и пружин. Все пружины модели/мотора/отделки взаимозаменяемы. Все задние амортизаторы взаимозаменяемы. Все амортизаторы, изготовленные для нерегулируемых (обычно называемых NA или не для турбо) амортизаторов, будут работать в нерегулируемых стойках. Все амортизаторы, изготовленные для регулируемых (обычно называемых турбо) амортизаторами, будут работать в регулируемых стойках. Например: чтобы использовать амортизаторы Tokico Illumina на NA, вам понадобятся трубки турбостойки.Будь осторожен. Поймите, что модели 84-86 имеют немного другой угол, чем модели 87-89. Покупка соответственно. Нажмите здесь для получения дополнительной информации об амортизаторах и пружинах. Только у турбо есть ограничитель скорости. И все пришли с одним. Отключение ограничителя скорости Купите другой ЭБУ. Штатный ЭБУ ограничивает обороты до 6500.ЭБУ JWT перемещает предел до 7000 об/мин. Это означает, что есть проблема с вашими электронно-регулируемыми амортизаторами. Их можно было взорвать. Они могли быть не подключены. Блок управления может быть неисправен. и Т. Д. Все четыре угла — это динамики 6-1/2 дюйма. Имейте в виду, что есть негабаритные динамики 6-1/2″, которые НЕ подходят.В большинстве случаев они будут иметь маркировку динамиков 6-3/4 дюйма. Измерения для 6-1/2-дюймовых динамиков сделаны от края до края с установленными решетками. Дополнительные вопросы и ответы по Z31:к началу страницыЧасто запрашиваемые обновления:к началуОбщепринято считать глупыми вопросы, которые всегда задают:
Чтобы сделать вашу жизнь несчастной. Почему ты такой тупой? Думаю, мы просто никогда не узнаем. Потому что ты не вынимал большой палец из задницы и палец из носа достаточно долго, чтобы хотя бы попытаться понять, в чем твоя проблема. Если вы не указываете год выпуска автомобиля и размер колес (включая вылет или зазор), мы ничем не сможем вам помочь. да. Получите автомобиль на запчасти с работающей цифровой приборной панелью. Просто чтобы тебя разозлить. Бля нет. Оно работает. Если он не сломался, не трахайся с ним. Магазин, который продает их дешевле или имеет лучшее обслуживание клиентов. да. Багажник довольно большой. Вы даже не удосужились прочитать раздел часто задаваемых вопросов, не так ли? да. Возможно, вы можете поставить его рядом с турбиной. ОБНОВЛЕНИЕ: на самом деле это сделал 15-летний ребенок. Это сомнительно. Чтобы засунуть в багажник, пришлось разобрать. При наличии достаточного количества времени, денег и интеллекта (или просто большего количества денег) все возможно. См .: Страница замены двигателя Z31 300ZX ZBUM. Тот, который подходит и требует очень мало усилий для установки (например, стандартный двигатель). Дневное свечение оранжевое. Столкните его со скалы. Тот, который слишком тесный/свободный/старый. Sawzall и клейкая лента. *Коррекция. Кто-то был достаточно сумасшедшим, чтобы сделать это! Sawzall, клейкая лента и проволока. Бери другой ЭБУ. 5 долларов, ни копейки больше. Стоимость ваших автомобилей будет определяться тем, сколько кто-то готов заплатить за них. Вы устанавливаете цену. Если кто-то купит его за эту цену, значит оно того стоило. Если никто не купит его по такой цене, то, вероятно, оно того не стоило. Вы можете получить представление о том, сколько стоит ваш автомобиль, просмотрев аналогичные автомобили в AutoTrader, e-bay, газете. Кроме того, вы можете получить приблизительное представление, посетив: Выберите один из следующих вариантов: Вы действительно не хотите знать. Поверьте мне. Потому что ты ублюдок и не можешь следовать указаниям.Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания. Перестаньте слушать советы Хонды. Это Z31. Воздух уже свежий/холодный. Одиннадцать миллиардов. Шутки в сторону. Зависит от (но не ограничивается): Снимите шланг, который соединяет турбину с приводом перепускной заслонки. Установите контроллер наддува вместе с этим шлангом. Возможно, вы захотите использовать более длинный шланг, чтобы вам было легче его регулировать. Если вам нужно больше деталей, чем это, вы будете помечены как «-fucktard». Следуйте инструкциям, которые должны прилагаться к системе зажигания. Снимите старые втулки. Установите новые. Вы уверены, что вам нужен интеркулер? Вы хоть знаете, что он делает? Используйте болты, чтобы удерживать его на месте.Они прочнее, чем стяжки. |
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan 300 ZX Z31 2 + 2 Технические данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VG30E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | MPI — Nissan ECCS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выравнивание двигателя: | Продольное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2960 см3 или 180. 6 Cu-In | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87.0 x 83.0 мм 3.43 x 3,27 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | 12 клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | N / A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия: | 9.09.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 170 PS или 168 BHP или 125 кВт @ 5600 об / мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 236 Нм или 174 фунта.FT @ 4400 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive Cheels — тяги — Drivestrain: | RWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передача коробка передач — Количество скоростей: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan 300 ZX Z31 2+2 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 10. 7 л / 100 км 26 MPG UK / 22 MPG US | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак емкости: | 77 л 16.9 UK Gallons 20,3 галлона США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы CO2: | 255 г/км (приблизительно)
Любую свечу зажигания NGK, которая вам понадобится для вашего 300ZX, можно найти на нашем сайте, например, NGK BCPR6E-11 , рекомендованную для Z31 Turbo. Когда вы станете владельцем Z-Car, неизбежно наступит момент, когда вам нужно будет заменить свечи зажигания. Некоторые решают заменить свои свечи довольно часто, каждые 10 000 миль или около того. Это довольно нормально для автомобиля старше 30 лет, такого как 300ZX, но вы, вероятно, можете подождать немного дольше, если хотите. Очевидно, что если вы заметили признаки неисправности свечей зажигания, скорее всего, их пора заменить. Для Z31 или Z32 300ZX всегда следует приобретать свечи зажигания NGK, но фактический тип свечи зависит от нескольких факторов:
Свечи зажигания Z32 Без турбонаддува: NGK PFR6G-11 Турбо: NGK IFR6E-11 (6741)
Свечи зажигания Z31 Без турбонаддува: NGK BCPR6ES-11 Турбо: NGK BCPR6E-11
Если вы хотите совершить покупку в Интернете, вы можете купить их напрямую через ZCarGuide.Хотя все эти свечи зажигания поставляются с предварительно установленными зазорами, вы должны убедиться, что вы дважды проверили зазоры с помощью щупа для измерения зазора свечи зажигания, который может соответствовать диапазону зазора, который мы ищем, например, этот. Некоторые ссылки на странице ZCarGuide могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю комиссию (без дополнительных затрат с вашей стороны), если вы нажмете на ссылку и совершите покупку. Я рекомендую только продукты, которые я использовал и которым доверяю, если не указано иное.
Для снятия вам понадобится свечная головка глубиной 21 мм или 13/16 дюйма, например эта. Вы можете обнаружить, что некоторые свечи не выглядят изношенными или нуждаются в замене, но в целом всегда полезно заменить все 6 свечей сразу новыми свечами.Если вы решите использовать противозадирное средство, будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много. Слегка смазать резьбу маслом должно быть достаточно. Для получения дополнительной информации об удалении старых заглушек и переустановке новых мы рекомендуем видео YouTube, встроенное ниже: youtube.com/embed/vBZuI2hMPCg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/> Ниссан 300ZX Турбо | HowStuffWorksNissan 300ZX и его турбированный брат стали столь необходимым глотком свежего воздуха. К 1989 году гордый Nissan Z-car казался пережитком эпохи диско, и конкуренция была ненамного лучше.Mazda RX-7 Turbo имела 200 л.с. и кризис идентичности. Toyota Supra Turbo мощностью 232 л.с. весила больше, чем Cadillac Eldorado. Porsche брал 42 000 долларов за 944 S2 с 208-сильным четырехцилиндровым двигателем, и только большие скидки могли сдвинуть с места 250-сильный Corvette. В это фрикасе попал Nissan 300ZX 1990 года, быстро признанный эталоном. Когда за базовой моделью мощностью 222 л.с. через несколько месяцев последовала модель Turbo мощностью 300 л.с., рождение современного, доступного и высокотехнологичного спортивного автомобиля было завершено. «Почти безупречное сочетание формы, функциональности и класса», — восторгался Автомобиль и водитель . Годовая оценка привела к тому, что Дэвид Э. Дэвис-младший из Automobile назвал Turbo «самым хорошим высокопроизводительным купе, которое когда-либо производила любая компания в любой стране по любой цене».
По сравнению с моделью 1989 года, у Z-car 1990 года колесная база была на пять дюймов длиннее, но его плавная форма, созданная совместно японской и калифорнийской студиями Nissan, была короче, шире и ниже. Скромный задний спойлер, прорези для охлаждения под решеткой и наклейка «Twin Turbo» тонко отличали двухместный Turbo от базового купе и 2+2.Все они использовали 3,0-литровый V-6 с железным блоком, алюминиевой головкой, современными двойными распредвалами и системой изменения фаз газораспределения.К каждому ряду цилиндров Turbo добавили турбокомпрессор с масляным охлаждением и промежуточный охладитель для плавной тяги вплоть до ограничителя оборотов на 7000 об/мин. Он также имел Nissan Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), которая поворачивала задние колеса, обеспечивая замечательную переходную устойчивость и хирургическую реакцию на рулевое управление. Усилитель рулевого управления зависел от скорости автомобиля, и водитель мог настроить полностью независимую подвеску между туристическим и спортивным демпфированием.Уравновешивая это приспособление, кабина обезоруживающе проста и удобна, омрачена только разочаровывающей автоматической климатической системой, которая перезагружается каждый раз, когда машина заводится. Стартовая цена Nissan 300ZX Turbo 90 года выпуска составляла 33 000 долларов. Это была потрясающая производительность, и с годами автомобиль изменился лишь в деталях. Однако к 1996 году растущая иена подняла базовую цену до 43 979 долларов, и расцвет прекратился. Рынок сместился — в сторону внедорожников, низкотехнологичных родстеров, спортивных седанов.Nissan не импортировал ZX в 1997 году, и смерть современного, доступного, высокотехнологичного спортивного автомобиля была полной. Чтобы узнать больше о Nissan и других спортивных автомобилях, см.:Информация о производстве автомобилейИнформация о производстве автомобилей Информация о производстве автомобиляЦифры по производству автомобилей следующие:
Расположение номеров VIN: JN1 C Z 1 4 S * G X 000101 JN1- Автомобиль Nissan Pass Эта информация находится на косяке водительской двери. Расшифровка модели со страницы 9 Хейнса: Код модели автомобиля: № позиции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Код: K H L G Z31 J A T U Каждая позиция/символ что-то означает: 1.пусто = стандартная крыша; K = Т-образная крыша 2. H = двигатель VG30E 3. L = левосторонний руль 4. пустой = 2-местный; G = 2+2 места 5. модель автомобиля — Z31 6. пусто = модель SF; J = модель GL; X = модель GL-L 7. пусто = ручная коробка передач; А = автоматическая коробка передач 8. пусто = не турбо; Т = турбо 9. N = модель для Канады; U = модель США; V = модель для Калифорнии Итак, автомобиль в выборке: т-образный, vg30e, левый руль, 2+2, комплектация GL, автотранс, турбо, модель США Производственные номера:
Возможные цветовые комбинации! Это относится только к моделям для США! © z31. |