Nissan 2019 navara: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Тест-драйв Nissan Navara: новый игрок с претензией на лидерство?

За именем Nissan Navara тянется «шлейф былых побед»: в прошлом Nissan Navara D40 считался одним из лидеров класса, если не лидером вообще. Это накладывает свой отпечаток и на восприятие новинки – сможет ли новое поколение Nissan Navara снова сделать заявку на лидерство? Или станет провалом и самым слабым пикапом в сегменте? Сейчас расскажу.

Позиционирование пикапа Nissan Navara

Рассказывая о Nissan Navara в фирменном буклете, производитель вспоминает историю своих небольших пикапов, начиная аж с 1935 года – концепция такого автомобиля от Nissan была воплощена «в железе» еще 85 лет назад! Но если говорить о предшественниках нынешней модели, то впервые имя навара Navara появилось в 1997 году (кузов D22), второе поколение Nissan Navara (D40) дебютировало в 2004-м. В зависимости от рынка продаж, поколения модели, конкретного исполнения и версии, автомобиль предлагался и под другими именами: Frontier и NP300. Актуальная модель Nissan Navara (D23) дебютировала в 2014 году, изначально автомобиль предлагался для азиатских рынков и производился в Таиланде. Чуть позже пикап дебютировал в Европе, причем европейские версии получили свой мотор (дизель 2,3 л от коммерческих моделей Renault), а производство было налажено на заводе компании в Барселоне. Наконец, в 2019-м году автомобиль прошел плановое обновление к 2020 модельному году (МГ): небольшие изменения в дизайне, но большие изменения в технике. Имеются и братья-близнецы: Mercedes-Benz X-класса и Renault Alaskan.

Если говорить в целом о компактных/средних пикапах Nissan, то производитель насчитывает 12-ть поколений пикапов. Если говорить об имени Navara – три. Актуальная модель дебютировала в 2014-м году, первую пробную партию в Украину привезли летом 2019-го, а под конец года пикап заметно обновился (2020 МГ): темная «подложка» фар, новые колесные диски, доработанный мотор, задние дисковые тормоза, новая мультимедиа – именно такой пикап в максимальной версии PLATINUM и представлен в данной статье.

Как едет кроссовер пикап Nissan Navara?

Размеренно и мягко. Управление пикапом Nissan Navara не терпит суеты: ответы на поворот руля подчеркнуто неспешны, обратного усилия на «баранке» нет, а крены просто таки огромны. Однако все не просто так – Nissan Navara сполна компенсирует свою вальяжную управляемость своим же отменным комфортом: любые ямы нипочем! Мелкие неровности и заплатки на дороге растворяются в шинах, на крупных ямах автомобиль мягко пружинит подвеской, а волны на загородном шоссе приводят к лишь мягким покачиваниям. Конечно, физику не обманешь, и порой тяжелые колеса дают о себе знать заметными вибрациями после «пролета» ходом очередной крупной ямки. Но даже несмотря на это, я признаю: модель Nissan Navara уверенно заслуживает титула одного из самых мягких и комфортных пикапов класса.

В тоже время – данный характер не означает медлительности в езде. Да, на низких оборотах (1,5-2 тысячи) двигатель тянет подчеркнуто размеренно, старт со светофора происходит «резиново-мягко». Но если продавить педаль акселератора сильнее, и заставить мотор работать в средней зоне оборотов (2,2-3,5 тысяч), то Nissan Navara удивит хорошим разгоном под плотный и нескончаемый поток дизельной тяги. Нескончаемый еще и потому, что 7-ст. АКПП практически идеально настроена под данный двигатель: переключается незаметно и вовремя – так, чтобы постоянно держать обороты в средней зоне, где есть хорошая отдача по мощности и крутящему моменту. А еще в зоне средних оборотов автомобиль максимально точно следует за нажатием педали акселератора: мотор отзывается на «газ» без промедлений, АКПП не знает запинок и «размазни» гидротрансформатора. Подобный поток тяги, помноженный на хорошую работу «автомата», да сдобренные комфортом подвески превращают автомобиль в настоящий локомотив при длительных пробегах по трассе: мягко на ходу, достаточно динамично, для любых украинских дорог (и даже направлений). Колоссальная уверенность «на доезд»!

Вот только с торможением следует быть осторожным: педаль мягкая, пикап заметно приседает на переднюю ось – и вот 2,2-тонная глыба несется вперед, причем без понимания водителем точной дистанции и места остановки. Хотя возможно во всем виноваты шипованные шины, которые на сухом асфальте аномально-теплой зимы отчаянно выстукивают «морзянку» предупреждений впередиидущим автомобилям. По той же причине ничего не скажу о звукоизоляции: «шиповки» на асфальте явно солировали громче мотора и аэродинамики.

Удивительно: модель Nissan Navara не имеет явно-выделяющихся деталей, но в целом облик автомобиль выходит мужским, крепким, «сбитым» – этот пикап даже не думает натягивать на себя маску стиляги или городского интеллигента. Вот и «рулится» похоже: здесь нет и малейших намеков на точность управления, зато много комфорта и энергоемкости подвески – один из лучших в классе! Двигатель и «автомат» обеспечивают хорошую тягу и динамику на средних оборотах: паспортные 11,2 секунды подтверждаются даже в условиях скользких дорог и на зимних «шиповках». В абсолюте – это не самый быстрый пикап в сегменте, но и не самый медленный: скажем «достаточный».

Салон радует простором и отделкой, но огорчает высоким уровнем пола (или, если хотите, низкой установкой сидений относительно пола). В итоге приходится долго подбирать посадку, изначально отталкиваясь именно от высоты положения сиденья. Плюс добавляется и ограниченная регулировка руля. Однако, наконец, выбрав удобную позу, «присидевшись» за пару дней (или во время длительно поездки на пару сотен км), понимаю – посадка оказывается удобной: в мягком в кресле хорошо распределены нагрузки и удачный профиль спинки. Спина не ноет, ноги не тянут, шея не затекает. Да и все органы управления «под рукой» – привычные кнопки, «барашки», селекторы упрощают привыкание к автомобилю. Огромные зеркала дают отменный обзор назад: ОК, приму это как извинение за широченные передние стойки, в которых порой прятался не только человек, но даже маленький автомобиль.

Сзади много места по ширине салона и над головой, но снова досаждает высокий уровень пола (и низкое положение дивана), плюс добавляется не самый удобный угол наклона спинки. Признаться, встречаются пикапы и с более удачным задним диваном, да еще и с подлокотником вдобавок. Снова средний результат в классе… Хотя стоп: у Nissan Navara есть свой «козырь» в виде дефлекторов вентиляции для задних пассажиров. Настоящая находка для тех покупателей, кто хочет обеспечить своим друзьям/родственникам максимум тепла зимой и прохлады летом. Наконец, пару слов о кузове: он есть.

В салоне сплошь жесткий пластик и недорогая серебристая отделка, но скомпоновано все удобно: понятные приборы, крупный дисплей по центру, отдельный блок «климата», подстаканники и подлокотник спереди – к салону Nissan Navara быстро привыкаешь. Чего не сказать о посадке: хочется уровень пола ниже и/или положение кресла повыше. А еще хочется ручку на стойке водителя, чтобы при посадке не тянутся за руль. Сзади – средняя оценка за простор и удобство посадки, но отдельный «плюс» за дефлекторы вентиляции. Багажник – это грузовая площадка размером 1,5х1,5 метра с полуметровой высотой борта. Пластиковая вставка-защита и алюминиевая шторка-ролета – аксессуары за отдельную плату.

Есть ли инновации в Nissan Navara?

Пикап Nissan Navara построен по всем классическим канонам данного сегмента: несущая рама, 4-цилиндровый дизельный мотор, полный привод Part Time с «силовой» понижающей передачей (і=2,717). Но если вдаваться в детали – то найдется немало пунктов, которые подчеркивают продвинутую конструкцию модели. Главная особенность пикапа Nissan Navara в том, что у него сзади установлена многорычажная подвеска на основе сплошного моста, где упругими элементами выступают пружины, а не рессоры (как у большинства конкурентов в классе). Еще пример – тестовый пикап Nissan Navara со 190-сильным мотором оснащен би-турбодизелем: каждая из разновеликих турбин эффективнее работают в своем диапазоне оборотов, но в итоге складывается более высокий крутящий момент на более широкой «полке» оборотов. Кроме того, в ходе обновления к 2020 модельному году, этот мотор был доработан: снижена степень сжатия (15,1 против 15,4 ранее), повышено давление впрыска топлива (2200 бар против 2000 бар ранее), появились новые фильтры DPF+SCR (катализатор с впрыском мочевины). Все доработки сделаны для повышения мощности, снижения расхода топлива, большей чистоты выхлопных газов. Среди других изменений – увеличились передние дисковые тормоза (320 мм вместо 296 мм ранее), сзади установлены дисковые тормоза (ранее были «барабаны»), перенастроена логика работы АКПП. Плюс для автомобиля 2020 МГ – новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем: можно настраивать стартовую страницу, выбирать иконки любимых функций (как в смартфоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В основе пикапа Nissan Navara – прочная рама, продольно-расположенный дизель, полный привод Part Time с понижающим рядом. Особенности конструкции: задний сплошной мост подвешен на пружинах, а мотор оснащен сразу двумя турбинами. Надо ли говорить, что пикап не имеет проблем на бездорожье? Огромный ход подвески, ломовая тяга, большой клиренс (223 мм) и углы въезда/съезда (31/27 градусов). В подкапотном пространстве радует вынесенный вверх воздухозаборник, но огорчает расположение генератора на уровне середины блока цилиндров. Заявлена глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Новая мультимедиа хороша: возможность настройки стартовых страниц, красивое оформление меню, поддержка интеграции смартфонов, отображение картинки кругового обзора. Ждем подобную систему мультимедиа на всех новых моделях Nissan!

Цена Nissan Navara и его конкуренты

Пикап Nissan Navara доступен в Украине лишь в двух версиях – причем каждая из них отличается и мотором, и коробкой, и оснащением.

Гамму открывает версия Nissan Navara TEKNA за 854 тыс. грн. или $34,5 тыс. Данный автомобиль предлагает: 2,3-литровый дизель (163 л.с. и 425 Нм), 6-ст. МКПП, фронтальные подушки безопасности, ESP+ABS+EBD, систему помощи при спуске со склона (HDC), камеру заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 2-зонный «климат», систему мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, боковые подножки, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.

Второй вариант – ТОП-версия Nissan Navara PLATINUM за 1,027 млн. грн. или $41,3 тыс. Этот автомобиль отличается следующим: мотор на 190 л.с. и 450 Нм, 7-ст. АКПП, боковые подушки и шторки безопасности, подушка безопасности для колен, круговой обзор AVM на четыре камеры, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рейлинги, тонированные задние стекла, пр.

Белый автомобиль – версия TEKNA: дизельный мотор мощностью 163 л. с. и 6-ст. «механика», обычные фары и тканевый салон, нет подогрева сидений и боковых подушек безопасности. С другой стороны – даже этот автомобиль имеет 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», легкосплавные колеса (17-дюймовые), крупный сенсорный дисплей в салоне. Вполне достаточный набор «для жизни».

Кто в соперниках и что они предлагают? Из японских моделей – обязательно отмечу Mitsubishi L200: дешевле в покупке и шире выбор версий, есть трансмиссия Super Select, но жестче на ходу и немного уступает в отдаче моторов. Вспомню и Volkswagen Amarok: хорошо едет и мощный двигатель, но с ограничениями в трансмиссии (к примеру, версии с АКПП лишены понижающего ряда) и высокий прайс. Обязательно добавлю Ford Ranger: хорош динамикой, комфортом, оснащением, но в сравнимых версиях может оказаться дороже. Наконец, упомяну JAC T8: мало стоит и экономичен в расходе, но грубо едет и не дает выбора версий.

Кстати: обсуждая конкурентов, обязательно следует учитывать «бэкграуд» тестовых автомобилей. К примеру, Ford Ranger Wildtrak стоит около 1,1 млн. грн., а за ценник тестовой Navara (около 1 млн. грн.) выйдет лишь Limited со 170-сильным мотором, хотя по-прежнему с 10-ст. «автоматом» и хорошим оснащением. Еще пример: динамичный и «кайфовый» Volkswagen Amarok V6 стоит в 1,5 раза больше соперников, а более доступные 4-цилиндровые версии уже могут оказаться не столь впечатляющими.

На фоне немногочисленных, но сильных конкурентов пикап Nissan Navara пытается быть «оптимальным» в каждом пункте: размер, характеристики, оснащение, цена. С другой стороны – ситуация с Nissan Navara тоже непростая: как минимум, недостает дешевой «базы» и промежуточной средней версии «на автомате» с ценником пониже.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Nissan Navara

Средний городской расход составил 12-12,5 л на 100 км, при плавной езде и отсутствии пробок можно получить минимальный расход около 8,5-9 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива может достигать 13-14 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 000 км пробега (что наступит ранее). Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового ТО составляет порядка 4,5 тыс. грн., более обширное сервисное обслуживание потребует 8,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность пикапа Nissan Navara

Краш-тесты Euro NCAP закончились для Nissan Navara приемлемой «4-звездочной» оценкой. Главные замечания касаются высокой нагрузки на грудь для водителя при фронтальном ударе, также под угрозой грудь и шея пассажиров сзади. Однако в остальном – защита головы, ног, таза, при фронтальных или боковых ударах – автомобиль получил «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (достаточная защита) отметки безопасности.

В итоге

Я открываю журнал Autocar за апрель 2006 года и вчитываюсь в слова Антона Фролова, который писал об актуальной модели Nissan Navara D40. Тогда пикап Nissan Navara был одним из лидеров класса, если не лидер вообще: актуальный дизайн, богатое оснащение, современная техника, мощный мотор… Конечно, такой пикап был дороже конкурентов, но вы точно знали, за что платите деньги: «заплатил больше других – получил лучше других».

Сегодня времена изменились. Появились сильные конкуренты, на фоне которых нынешний пикап Nissan Navara является «крепким середняком», однако он уже не ставит вопрос ребром «я есть лучший в классе, плати за меня». Вместо этого Nissan Navara входит в клинч с конкурентами: размеры, комплектация, характеристики, цены… Одной фразой – ранее Nissan Navara выигрывал нокаутом, но теперь ставит вопрос победы по очкам. Хотя и признаю: у нынешней модели по-прежнему найдется парочка хитроумных апперкотов против соперников.

Плюсы:

+ Комфорт езды – один из самых мягких пикапов в классе

+ Выглядит большим, массивным, крутым – настоящий «пикап для лесоруба»

+ Хорошее оснащение: современная система мультимедиа, круговой обзор, 7-ст. «автомат»

Минусы:

— Малый выбор версий – просится дешевая «база» и промежуточный вариант с АКПП

— Без явных провалов, но также и без явного превосходства над конкурентами в любом пункте

Технические характеристики Nissan Navara 2. 3 dCi AT PLATINUM

Кузов – пикап, 2-рядная кабина, 4 двери, 5 мест

Габариты – 5,33 х 2,085 (с учетом зеркал) х 1,855 м

Колесная база – 3,15 м

Клиренс – 223 мм

Багажник – открытый кузов, (ДхШхВ) 1585х1560х498 мм

Грузоподъемность – 1040 кг

Минимальная снаряженная масса – 2135 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,3 л

Мощность – 190 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1500-2500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 211 Нм на 1 т

Привод – полный привод Part Time, понижающий ряд (2,717)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – от 854 тыс. грн. или около $34,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,027 млн. грн. или около $41,3 тыс.

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/60R18

от 4 888 грн

Предложений: 8

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Navara (Frontier) (Ниссан Навара) на Авто.ру

Плюсы

39 плюсов

6 Расход топлива

5 Проходимость

5 Дизайн

5 Управляемость

4 Коробка передач

Минусы

9 минусов

5 Качество сборки

4 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Варя на механике 2.5 TD

Nissan Navara (Frontier) 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

3 месяца назад приобрел данное авто. Очень доволен, однако обо всем подробнее. Скажу сразу, пересел с Ниссан Альмеры. Плюсы: — Внешний вид. Главный плюс, очень брутальный экстерьер. Для суровых

21 век,Ниссан, YD40 дизель 2.5 л

Nissan Navara (Frontier) 2.5d MT (190 л.с.) 4WD

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизел

Navara — лучший авто в номинации цена/качество

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Сегодня надумал написать про свой авто NISSAN NAVARA 2006 год выпуска, цвет черный, комплектация с автоматом, велюровым салоном и 16″ дюймовыми колесами, двигатель 2.5л дизель с турбиной, 174 лошадки.

Сборник моих отзывов за 60000 км пробега.

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

17.03.2008 Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых автомобильных журналов. Любов

Ложка дегтя….

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

При всем уважении к автору, стоит рассказать и о слабых местах Nissan Navara: Купил новым у дилера, в 2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без

Navara

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (190 л.с.) 4WD

Не могу сравнить этот автомобиль с другими. Самый удобный автомобиль для активного отдыха. Охота рыбалка без проблем , Мотоспорт — изи не говоря уже о стандартных развлечениях как велосипед Или сноу

супер машина для Россиянина

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Всем привет! Считаю, что я должен написать отзыв о этой прекрасной машине, объясню почему. Пробег 341000 км с 2008 июля по 2014 сентябрь. Начну сначала. В 2007 году решил поменять свой фокус 2 универс

Надежный!

Nissan Navara (Frontier) 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

За все время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный, не прихотливый автомобиль.На удивление вполне бюджетный в обслуживании. Для такой огромной тачки расход в 10 литров на 100 км думаю вполне

Навара-огонь!

Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (190 л.с.) 4WD

Навара-машина которая каждый день дарит радость! у меня чуть лифтованая, с фарами на крыше и дугой в кузове.Главное-вообще не ломается! Расход 10.5 в городе и 7.5 трасса.! при 190 л.с. Капитанская пос

Классный автомобиль

Nissan Navara (Frontier) 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

Очень надежный проходимый автомобиль, отличный помощник. Место в салоне в принципе достаточно, но при поездках на дальние расстояния пассажирам на заднем сидении будет не очень комфортно. В общем авто

Всё о Nissan Navara (Frontier)

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Обновленный Nissan Navara 2020: подробности, характеристики

Обновленный Nissan Navara 2020 официально показали публике. Названы технические характеристики, параметры, комплектации, цена и основные обновления. В конце статьи видео-обзор Ниссан Навара 2020.Обновленный Nissan Navara 2020 официально показали публике. Названы технические характеристики, параметры, комплектации, цена и основные обновления. В конце статьи видео-обзор Ниссан Навара 2020.

Обновленный европейский пикап Nissan Navara официально показали публике. Основные изменения пришлись на подвеску, обновленный двигатель, новую трансмиссию, а так же информационно-развлекательную систему. Под капотом обновленного Ниссан Навара по-прежнему располагается дизельный агрегат dCi, объемом 2,3 литра. Мощность агрегата зависит от модификации, выдаст 163 или 190 лошадок. От предыдущей модели, максимальный крутящий момент вырос до 425 Нм. Топовый вариант (на 190 л.с.) выдаст 450 Нм.

Чтоб улучшить стабильность работы и надежность двигателя, его укомплектовали двумя турбонагнетателями, давление увеличилось от 2000 до 2200 бар. Вслед за обновленной поршневой и кольцами с алмазным напылением, доработку прошла система охлаждения. В пару ко всему перечисленному, доработку прошла выхлопная система. Благодаря этому двигатель стал соответствовать стандартам Euro 6d-temp.В пару к дизельному двигателю Nissan Navara 2020 идет обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, которую теперь выпускают в Европе. Основное отличие в переключении задней передачи, она включается поверх первой передачи. К тому же передаточное число более длинное, что повышает эффективность работы двигателя, и снижает расход топлива. Что касается прежнего 7-ми ступенчатого автомата, то он доступен только с двигателем на 190 лошадок.

Подвеска нового пикапа Nissan Navara 2020, получила статус второго поколения, так как сзади оснащена подвеска с 5 звеньями. Это позволило улучшить комфорт и управляемость, при этом без какого-либо ущерба для грузоподъема. В зависимости от комплектации, грузоподъем Nissan Navara составит от 1115 до 1180 килограмм. Так как доработан кузов и отдельные элементы подвески, изменений пришлись на колеса. Из базовой комплектации исчезли 16″ диски, вместо этого предложили на выбор 17″ или 18″ легкосплавные диски.

Последняя доработка – информационно-мультимедийная система NissanConnect, на основе 8″ цветного сенсорного дисплея. Основой послужили две системы Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции предлагают мобильную связь 4G, 3D карты навигации, а так же множество других дополнительных систем комфорта. Среди систем безопасности появилась новая функция ITSA (Intelligent Trailer Sway Assist). Методика позволяет стабилизировать прицеп, благодаря притормаживанию определенных колес, а так же снижения крутящего момента.

По-прежнему в списке числится система экстренного торможения, ассистент помощи при старте под гору/спуске, а так же интеллектуальная система кругового обзора. Для рынка Европы новый пикап Nissan Navara будет собираться в Барселоне, на заводе NMISA. Дилерские центры уже принимают заказы на пикапы. На территории Германии стартовая цена пикапа от 28030 евро. Ближе к середине осени автомобиль должен появится в России и ближайших странах.

Видео-обзор обновленного Nissan Navara 2020:

Nissan

Nissan Navara N-Trek в кузове D23 2019 года выпуска для рынка Австралии и Океании. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 18

6000 x 4000
3838 кб

Галерея автомобиля Nissan Navara N-Trek 2019 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Navara N-Trek 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове D23. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Пикап Nissan Navara подвергли технической модернизации

Nissan Navara
Фото Nissan

Дмитрий Брусочкин, 08 июля 2019, 17:55

В Европе стартовали продажи модернизированного пикапа Nissan Navara. Автомобиль получил косметические изменения во внешности, новую трансмиссию и доработанную линейку двигателей.

Вопреки слухам, внешне рестайлинговый Navara почти не изменился: отличить новинку от предшественника можно только по оформлению передней оптики, да и то исключительно в топовых комплектациях. В салоне единственным новшеством стало появление усовершенствованной мультимедийной системы NissanConnect с увеличенным до 8 дюймов дисплеем и расширенным функционалом.

По технической части изменений куда больше. Одно из них в том, что модернизированная Navara стала первой моделью японской марки с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой), оптимизированные передаточные числа и сниженный уровень вибраций. Семиступенчатый «автомат», как и прежде, доступен только для версий со 190-сильным мотором. Кстати, о двигателях.

Инженеры Nissan основательно доработали 2,3-литровый турбодизель: агрегат получил систему common rail с увеличенным давлением впрыска, сниженную степень сжатия, а также модифицированные системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Этот двигатель доступен в двух вариантах форсировки – 163 (вместо прежних 160 сил) и 190 лошадиных сил. Причем 163-сильная версия теперь теперь имеет целых два турбокомпрессора.

Кроме всего прочего, на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная, а барабанные тормоза отныне заменены на дисковые. Грузоподъемность «Навары» с полуторной кабиной увеличилась на 55-95 килограммов, двухрядной – на 54-114 килограммов, и составляет теперь 1115—1180 кг в зависимости от версии.

Обновленный Nissan Navara уже доступен для заказа в Европе. В России новинку можно не ждать: Nissan прекратил поставки пикапов в нашу страну еще четыре года назад и возобновлять их в ближайшем будущем не планирует.

Что принципиально нового в NISSAN NAVARA 2019

Автор Иван Фандорин Просмотров 3 Опубликовано Обновлено

Интерес к NISSAN NAVARA 2019 довольно высокий, несмотря на то, что машина не является новинкой на рынке. Связано такое внимание с тем, что эта машина почти 10 лет не претерпевала каких-то серьезных изменений. Конечно, за этот период производительно вносил небольшие доработки, но все они были незначительные. А модель NISSAN NAVARA 2019 действительно включает в себя большое количество обновлений. Это усовершенствованная и оптимизированная модель.

Что нового в дизайне?

Появились декоративные элементы, перекочевавшие в дизайн NISSAN NAVARA 2019, который можно приобрести у официального дилера https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-navara, от других машин данного модельного ряда:

  • фирменная радиаторная решетка
  • воздухозаборники
  • необычный рельеф
  • солидные выступы по бокам на крышке капота
  • обновленный дизайн зеркал заднего вида

Интерьер салона отделан качественно, все продумано, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно. Его нельзя назвать сильно дорогим и выглядящим богато. Это комфортный, стильный минимализм. Для отделки салона использованы качественный пластик, ткань, искусственная и натуральная кожа в зависимости от выбранной комплектации. Приборная панель современная, удобная. Кнопки расположены так, чтобы водитель оперативно мог управлять всеми процессами и опциями, реагировать на нестандартные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Также имеется современная развлекательная система, которая сделает поездку для пассажиров и водителя намного интереснее.

Задняя часть автомобиля выглядит стандартно. Багажник достаточно вместительный, позволяет перевозить груз весом до 1 тонны. Также машина способна буксировать другой транспортное средство весом до 3,5 тонн.

Что нового под капотом?

NISSAN NAVARA, который уже доступен для приобретения в https://nissan-nask.zp.ua/, представлен только с одним видом двигателя. Это дизельный мотор, объемом 2,3 литра. Можно выбрать модель с механической коробкой передач или автоматической. Это уже на свое усмотрение. Также можно выбрать задний или полный привод. Если приобретать у официального дилера, можно выбрать модель не с базовой комплектацией, а дополнить ее всеми необходимыми опциями и возможностями, чтобы получить автомобиль для максимально комфортных и безопасных поездок. Стоимость будет зависеть от особенностей комплектации.

Тест Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа

Безусловно, модель Nissan Navara хорошо известна на нашем рынке, потому как в начале двухтысячных неплохо продавалась наряду с внедорожниками и набирающими популярность кроссоверами. D40, именно такой индекс был у предыдущего поколения пикапа, мог похвастать неплохим сочетанием комфорта, опций и утилитарных возможностей. А что нам может предложить новая генерация?

Тут следует уточнить, что нынешняя Navara (D23) как таковой новинкой не является, ведь она была презентована еще в 2014 году. Более того: за это время Mercedes X-Class, построенный на его платформе, успел и выйти в серию (в 2016 году), и быть снятым с производства. Новость об этом появилась буквально накануне публикации теста. 

Есть у Навары еще один родственник – это Renault Alaskan, также дебютировавший в 2016 году.  Ну, тут все логично: один концерн, схожие целевые сегменты, но разные рынки сбыта. Впрочем, у нас Аласкан еще более редкий гость, чем X-Class. По крайней мере, я на дорогах не встречал.

Внешний вид 

Впрочем, и сама Navara за эти годы развивалась и успела подвергнуться модернизации. Коснулась она в меньшей степени дизайна, а в основном технической начинки, и более подробно мы к ней еще вернемся.

Если же сравнивать современника с предшественником, то преемственность заметна очень сильно. Стилистически схожее оформление передка с его решеткой радиатора и фарами, бампера с круглыми противотуманками, крышка кузова с характерной выштамповкой – все это несет в себе ДНК Навары, которую мы хорошо помним. Вместе с тем кабина и кузов получили более округлые и сглаженные линии, а еще пикап перестал смотреться приземистым – немного изменились пропорции, да и кузов теперь выше над дорогой. Что положительно сказалось на клиренсе: согласно характеристикам, под картером он составляет 234 мм, а под задним мостом – 223 мм. Это отличный показатель в классе! Например, у Ford Ranger он составляет 230 мм, у Mitsubishi L200 – 220 мм. 

Nissan Navara по-прежнему не мал, и в длину растянулся уже на 5,33 метра, но его дизайн и коричневый цвет, в котором был тестовый автомобиль, как-то скрадывают размеры. И только когда передок (или корма) явно не торчат за пределы стандартного паркоместа понимаешь, что пикап совсем не маленький.

Хотя ширина Navara чувствуется хорошо. Радует и обзор через большие наружные зеркала, а парковаться здесь помогает система кругового обзора AVM, которую нечасто встретишь на пикапах. Но вместе с этим есть и недочет – на Наваре в топовой комплектации с громким названием Platinum New нет парктроника! А ведь мы считайте привыкли, что камера всегда подкреплена звуковыми сигналами “сонара”. Так что парковка требует предельной концентрации и контроля всех габаритов автомобиля.

Кузов и грузы

Что касается грузового отсека, то имеет размеры площадки 1585 на 1560 мм и расстояние между колесными арками 1130 мм. Этого достаточно, чтобы легко вместить европаллету. И это примерно такой же грузовой кузовок, как и у ближайших конкурентов. Внутри защита из прочного и стойкого пластика, т.н. “корытце”, позволяющее грузить, таскать, насыпать, смывать – ну в общем чувствовать себя значительно свободнее при работе с грузами. Только почему то откидной борт такой пластиковой накладкой не прикрыт, а ведь он первым принимает груз на себя.

Важное новшество после рестайлинга – увеличенная грузоподъемность. Теперь даже топовые версии берут на борт больше тонны. 

Сдвижная серебристая ролета – это опция. Вообще, надстройка над кузовом зависит от личных предпочтений и планов на эксплуатацию пикапа. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. С ролетой, например, не так просто управиться в плане открывания-закрывания, первые разы приходится возиться, хотя сам по себе алгоритм прост. С ключами, кстати, вообще интересная история. Откидной борт запирается только с помощью ключа (от автомобиля), который, в свою очередь, надо извлекать из красивого брелока. А представьте, если это нужно проделывать несколько раз в день, да еще и зимой?

В салоне

А вот для доступа в салон лишний раз напрягаться не надо – здесь бесключевой доступ и достаточно нажать на кнопку на ручке двери. Дизайн интерьера это некая смесь стилей Nissan и Renault и выполнен он в той же концепции – с плавными линиями и округлыми очертаниями. Впечатления от него у меня довольно нейтральные, но фишка здесь в другом. Как только ты начинаешь осваиваться за рулем, понимаешь, что все эргономично и понятно. Крупные кнопки и клавиши, четкая индикация, а управлять всем инструментарием можно даже в перчатках.

Посадка водителя, да и всех остальных пассажиров типична для пикапа – довольно близко к полу. К тому же, у рулевой колонки нет регулировки по вылету, что может затруднить подбор удобного положения. Мне с моим ростом 1,82 повезло – удалось нормально устроиться. Кожаный салон, водительское кресло с электрорегулировками, жесткие, но приятные по фактуре пластики и хорошая мультимедийная система Nissan Connect позволяют чувствовать себя словно в салоне добротного кроссовера или внедорожника.

Кстати, медиасистема это как раз тот элемент в салоне, который обновился в ходе рестайлинга. Выполнен он по привычной ниссановской схеме: крупный экран, несколько самых важных кнопок по сторонам от него, пара рукояток. Пожалуй, самая идеальная схема на сегодняшний день. А вот само меню и функционал системы выполнены оригинальными и больше всего это напоминает смартфон. Здесь также реализована функция пролистываемых экранов, на которые можно выводить кнопки по своему усмотрению, но есть и “постоянное” меню. Все довольно насыщенно, но сориентироваться не составляет труда. И такая начинка мне нравится больше прежней. Порадовало и наличие встроенной навигации с картами всей Европы. 

А что на задних местах? Опять же, никаких откровений, все по-классике – низко расположенная подушка, “строгая” спинка, никакой тебе излишней мягкости. Здесь нет своего подлокотника, зато присутствуют дефлекторы обдува. Как для пикапа салон в целом выглядит очень хорошо и не аскетично, наравне с конкурентами (в чем-то выигрывает, в чем-то уступает), но если напрямую сравнивать с кроссоверами, то тут уже надо думать и взвешивать.

Техника и драйв

На украинском рынке Nissan Navara предлагается в двух уровнях оснащения – Tekna и Platinum New. Есть еще “просто” Platinum, и это как раз распродающиеся дорестайлинговые машины. От комплектации зависит и техническая начинка. Версия Tekna попроще и является больше “рабочей лошадкой”. Для нее положен турбодизельный двигатель 2.3 dCi мощностью 163 л.с. и 425 Н/м крутящего момента. В то время как для топовой версии этот же мотор идет уже с большей силовой отдачей – в 190 л.с. и 450 Н/м, а стыкуется только с 7-ступенчатым “автоматом”. Под капотом тестовой Навары именно такой силовой агрегат. Любопытная деталь: на пикапе прошлого поколения двигатель был большего объема, 2.5 литра, но обладал такой же мощностью и крутящим моментом.

В ходе рестайлинга мотор 2.3 dCi получил обновленную систему впрыска, систему охлаждения, а также была немного снижена степень сжатия. На показатели отдачи это не повлияло, зато посвежевший двигатель соответствует нормам токсичности выхлопа Euro 6 D-Temp.

Хватает ли его немаленькому пикапу? Вполне! Вот только отклик на начальный ход педали акселератора здесь весьма задемпфирован, поэтому поначалу Навара воспринимается очень неспешной. Но стоит придавить педаль посильнее, что стрелка тахометра уверенно перевалила з 2 тысячи оборотов, как Навара начинает ехать во весь опор. Быстро, уверенно, дыша полной грудью четырехцилиндрового битурботурбодизеля. Разгон до “сотни” за 11,2 сек. здесь не столько впечатляющий, сколько “устрашающий” по своей сути – на пикапе эти цифры ощущаются иначе. А после нескольких дней за рулем пикапа становится понятным, что такой режим акселератора весьма удобен в городе – он позволяет ехать и спокойно и экономично, не “дергаясь” лишний раз.

Что было вполне ожидаемо – инертность в управлении и необходимость действовать рулем зачастую на упреждение. Хотя садясь за руль рамного пикапа я примерно такого поведения и ожидал, поэтому здесь никаких откровений. А вот мягкость хода меня приятно удивила! А все дело в том, что сзади здесь пружинная подвеска. Поэтому на ходу Navara вполне мягкая и не козлит. Но пружинная – не значит слабенькая! Стоит хоть раз заглянуть под днище пикапа, чтобы в этом убедиться. Мощный мост, кардан, пружины и амортизаторы – с таким на бездорожье не страшно!

Да и про увеличенную грузоподъемность вы же помните? Плюс к этому Navara готова буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Одним словом, тяжелой работы не боится. Кстати, очень толковое и простое решение реализовано для защиты заднего бампера. Сразу под ним смонтирован стальной брус, который прикреплен к лестничной раме. Таким образом, на сложных участках с бездорожьем сначала будет встречаться этот брус, страхуя задний бампер от того, что его вывернет. А такие ситуации с пикапами не так уж и редки.

Что касается собственно преодоления бездорожья, что здесь Nissan Navara предлагает полный привод, выполненный по схеме part-time, т.е. жестко подключаемый, причем только за пределами твердых покрытий. На обычном асфальте Навара заднеприводная. Именно поэтому к зиме ее решили обуть в шипованные шины – для подстраховки. Кто же знал, что зимы не будет… Но меня смутило другое – отсутствие задней межколесной блокировки. 

По итогу нашего теста средний расход дизеля в городе составил 9,5 литров на сто километров. Когда чуть больше, когда меньше, но “обжорством” Навара не отличается и это радует. Паспортная цифра (9,1 л.) так и обещала, поэтому заявленным 6,4 л. по трассе можно верить.

Подводим итоги

Вывод Nissan Navara на наш рынок пришелся на не самые приятные для пикапов времена. Спрос в прошлом году на них снизился, а теперь в данном классе станет немного теснее. С другой стороны, Ниссан расширяет палитру моделей, предлагаемых в Украине, которая в последнее время немного поредела и состояла из трех кроссоверов: Juke, Qashqai и X-Trail. Впрочем, это никак не помешало бренду занять пятое место “в абсолюте” по итогам продаж новых авто в 2019 году.

Navara понравилась дизайном, двигателем, приятной подвеской, которая сочетает выносливость и мягкость (если мы говорим о пикапе). А вот некоторые моменты по комплектации хотелось бы улучшить. И если отсутствие парктроника, к примеру, можно простить, то блокировку заднего межколесного дифференциала уже так просто вниманием не обойдешь. Да и конкуренты не дремлют. Кстати, о конкурентах! Ниже наши недавние тесты прямых оппонентов Ниссан Навара:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновленный Nissan Navara прибывает в 2019 году

Компания Nissan опубликовала подробности обновленного пикапа Nissan Navara. Он оснащен новым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, новыми коробками передач, доработанным шасси и обновленными технологиями. Новая Navara уже поступила в продажу по цене от 21 850 фунтов стерлингов (+ НДС) за версию King Cab начального уровня и до 31 125 фунтов стерлингов (+ НДС) за флагманскую автоматическую модель Double Cab.

Новый Navara получил незначительные изменения стиля, включая 17-дюймовые колеса для более низких уровней отделки салона, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, обновленные светодиодные фары и глянцевую черную отделку для более высоких уровней отделки салона.

Лучшие пикапы для покупки в 2019 году

Большинство изменений произошло под кузовом. Четырехцилиндровый 2,3-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами мощностью 161 или 188 л.с. — это два варианта для моделей King Cab и Double Cab.

Версия начального уровня мощностью 161 л.с. доступна только с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, которые в сумме разгоняются до 100 км / ч за 12,5 секунд. Nissan заявляет, что новая механическая коробка передач отличается более коротким переключением и более длинными передаточными числами, что делает ее тише и эффективнее.

Дизельный двигатель мощностью 188 л.с. доступен в моделях Acenta и выше. Он может быть оборудован шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгон до 100 км / ч занимает 11,2 секунды.

Показатели экономии топлива для обновленного модельного ряда Navara заявлены как 40,9 миль на галлон в рамках более старого теста NEDC, при этом выбросы CO2 составляют 182–184 г / км для механической коробки передач, увеличиваясь до 194 г / км для автоматических версий.

В дополнение к новому двигателю была изменена передняя подвеска Navara, а сзади была установлена ​​новая многорычажная подвеска.Nissan утверждает, что эти изменения улучшают маневренность и управляемость на низких скоростях. Были добавлены более крупные передние тормоза, и теперь весь модельный ряд получает задние дисковые тормоза в стандартной комплектации.

Также улучшилась способность перевозки грузов на всех моделях. King Cab теперь может перевозить до 1165 кг, а Double Cab — от 1115 до 1180 кг, в зависимости от конкретных характеристик.

Новая технология безопасности включает в себя интеллектуальную систему стабилизации прицепа, которая отслеживает движение буксируемого прицепа и автоматически включает тормоза, чтобы при необходимости держать под контролем как транспортное средство, так и прицеп.Интеллектуальное экстренное торможение, помощь при трогании с места и интеллектуальный круговой обзор входят в стандартную комплектацию.

Внутри находится новый восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран NissanConnect с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Владельцы также смогут удаленно управлять дверными замками, проверять состояние уровня топлива и жидкости и предварительно программировать маршруты спутниковой навигации с помощью приложения для смартфона.

Хотите узнать, насколько Nissan Navara отличается от конкурентов? Читайте наш список лучших пикапов.Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Navara N-Trek 2019 обзор

Nissan выпускает обновленную информационно-развлекательную систему и косметический пакет высшего качества с Navara N-Trek

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Надежный и мощный, двигатель тянет сильно
  • Хорошо для детей сзади
  • Едет как автомобиль

Минусы

  • Ужасное разрешение камеры заднего вида
  • Ехать неуравновешенно без груза в лотке
  • Интерьер немного меньше, чем у некоторых конкурентов

Рынок ute продолжает оставаться чрезвычайно популярным, что объясняет, почему производители стремятся обновлять свои продукты и оставаться свежими для новых покупателей.В последнем обновлении популярного Nissan Navara текущая модель (впервые выпущенная в 2015 году) стала той, которую Nissan называет серией 4.

Основное изменение в новой Navara касается информационно-развлекательной системы автомобиля, но есть и новая топовая модель под названием N-Trek , которую мы рассматриваем здесь.

N-Trek — это специальная серия, разработанная для того, чтобы противостоять аналогичным предложениям от конкурентов, таких как Ford Ranger Wildtrak и Toyota HiLux Rugged X .Основанный на первоклассной двойной кабине Navara ST-X, N-Trek получил множество косметических обновлений и обновлений оборудования, придающих ему более характерный вид.

По цене от 56 450 долларов (плюс дорожные расходы) за шестиступенчатую механическую коробку передач и 58 950 долларов за семиступенчатую автоматическую коробку передач, N-Trek примерно на 3700 долларов больше, чем автомобиль, на котором он основан, и за это … Ну, вы получите много черных кусочков и несколько наклеек.

В Nissan Navara N-Trek 2019 года есть все, что есть в ST-X, а также то, что другие производители обычно называют Black Pack.

Для Nissan это означает 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черные расширители колесных арок, спорт-бар из черного сплава, черные наклейки на нижнюю часть кузова, черные светодиодные лицевые панели фар, черные боковые подножки с оранжевым акцентом, черную нижнюю переднюю панель с оранжевым акцентом, черные колпачки зеркал с оранжевым акцентом, черный задний бампер, передняя решетка, окантовка противотуманных фар, дверные ручки и рейлинги на крыше.

Прыгайте внутрь, и черно-оранжевая тема продолжается с черной частичной кожаной отделкой с оранжевыми тканевыми вставками, подогревом передних сидений, оранжевой декоративной прострочкой по всей кабине и электрической регулировкой сиденья водителя, включая поясницу.

N-Trek также оснащен обновленной 8,0-дюймовой навигационной системой Nissan AIVI с Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь являются стандартными для вариантов ST и ST-X.

Возможно вам понравится

Подробнее

8,0-дюймовая автомобильная информационно-развлекательная система Alliance (AIVI) наконец-то получила от Apple новый интерфейс, AM / FM-радио, соединения USB, AUX и Bluetooth. Также больше нет проигрывателя компакт-дисков.

В качестве основного изменения в Navara мы потратили много времени на эксперименты с новой информационно-развлекательной системой и обнаружили, что она значительно улучшила старую с точки зрения скорости, простоты использования и общего ощущения.

Мы обнаружили, что Apple CarPlay работает безупречно, а с iOS 13, готовой представить дальнейшее обновление программного обеспечения, вскоре она должна стать еще лучше.

Мы по-прежнему удивляемся тому факту, что Nissan устанавливает в автомобиле свою очень полезную камеру заднего вида с высоты птичьего полета (показывает вид сверху вниз), но продолжает использовать камеру с невероятно низким разрешением, которая делает насмешку. нового 8,0-дюймового экрана.

Качество камеры настолько низкое, что система заднего обзора может быть как пиратским фильмом, так и просмотром видео на YouTube 2004 года.По коммутируемому соединению.

В предыдущих модификациях Series 3 компания Nissan проделала большую работу над подвеской, включая большую локальную настройку. Navara — дружелюбный автомобиль, который ездит очень похоже на автомобиль.

Мы обнаружили, что поездка без груза в спине была немного неустойчивой, но если вы действительно собираетесь использовать свой ют как… ну, юте, то с небольшим весом в спине он будет ездить намного лучше. Тем не менее, это определенно достаточно удобно.

Если у вас есть дети, им будет достаточно места сзади.Тем не менее, он не такой большой внутри, как некоторые из его конкурентов, поэтому, если вы думаете о том, чтобы в машине часто было четверо взрослых, Navara может оказаться немного маленьким.

Дизельный двигатель Nissan, возможно, начинает показывать свой возраст, учитывая, что это один из самых маленьких двигателей в коммерческом классе автомобилей объемом 2,3 литра, но он никоим образом не является неконкурентоспособным, его твин-турбо установка выдает конкурентоспособные 140 кВт и 450 Нм.

Сравните это с 2,8 литрами мощности 147 кВт / 500 Нм для Holden Colorado, аналогичным 2.8 литров, но 130 кВт / 450 Нм в Toyota HiLux, 3,2 литра для Ford Ranger и Mazda BT-50, оба рассчитаны на 147 кВт / 470 Нм, и 3,0 литра для Isuzu D-Max с 130 кВт / 430 Нм, а Navara — нет. складываются слишком плохо. Его буксирная способность с тормозом 3500 кг также невысока.

Мы хорошо провели неделю в Брисбене с N-Trek, включая поездку в Гаттон с детьми, и нашли его очень удобным и подходящим для семейного отдыха. Nissan заявляет о небольшом расходе топлива 7,0 л / 100 км, но, несмотря на огромное количество поездок по шоссе без груза, лучшее, что нам удалось, было 9.5л / 100км.

Тем не менее, это хороший двигатель, и то, как он набирает обороты и развивает крутящий момент, довольно линейно, хотя было бы справедливо сказать, что он немного шумный и кажется немного менее совершенным, чем новый Hilux или неизменно популярный Ford Ranger.

В целом Nissan Navara остается популярным среди покупателей и не зря. Nissan предлагает пятилетнюю гарантию и шестилетнее обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км.

Стоимость первых трех посещений будет составлять 547, 571 и 714 долларов соответственно плюс 32 доллара на тормозную жидкость каждые два года или 40 000 км.

Есть много вариантов для покупателей Navara. У Navara Dual Cab самый большой ассортимент, включая три варианта 4×2, включая RX, ST и ST-X, четыре варианта 4×4, RX, SL, ST и ST-X и одно шасси с кабиной RX 4×4. Доступно 27 вариантов пикапа и восемь вариантов шасси с кабиной, а также 10 вариантов 4×2 и 25 вариантов 4×4.

Возможно, единственный реальный вопрос: зачем выбирать Navara N-Trek? В конце концов, несмотря на то, что на нем много черного и несколько хороших наклеек, трудно оправдать повышение цены на 3700 долларов по сравнению с уже хорошо оснащенным и красивым ST-X.

Честно говоря, если вы хотите совершенную Навару, вы не моргнете глазом, но если вы хотите сэкономить деньги и при этом иметь все (за вычетом косметической работы), придерживайтесь стандартного диапазона, и вы не будете расстроенный.

ПОДРОБНЕЕ: цены и характеристики Nissan Navara 2019
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, видео и сравнения Nissan Navara
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

8.5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обновление Nissan Navara

добавляет дополнительные технологии для 2019

Nissan представил новую, обновленную версию своего пикапа Navara, в котором есть ряд небольших настроек, призванных сделать его привлекательным.

Внешний дизайн остался более или менее неизменным, но внимательные читатели могут заметить новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски или черные вставки на лицевой панели светодиодных фар.Однако интерьер получил более заметные обновления: модели N-Connecta и выше теперь оснащены новой информационно-развлекательной системой. Размещенная на восьмидюймовом сенсорном экране, система поставляется с системой интеграции смартфона Apple CarPlay, а также технологией, которая позволяет водителю проверять определенные параметры автомобиля с телефона. С помощью приложения водитель может заблокировать двери, проверить уровень топлива или даже найти автомобиль на автостоянке.

Однако внутренние изменения были внесены еще больше.Например, есть новая шестиступенчатая механическая коробка передач с более длинным переключением передач и более коротким переключением, что делает его более похожим на автомобиль. Базовая версия 2,3-литрового дизельного двигателя мощностью 161 л.с. также была модернизирована, чтобы обеспечить более низкое ворчание. Между тем, как этот двигатель, так и его более мощный собрат теперь соответствуют норме выбросов Euro 6d-temp.

И это не единственные механические хитрости. Модели «King Cab» теперь получают многорычажную заднюю подвеску, которая изначально отличала некоторые модели Navara от конкурентов.Система была пересмотрена, чтобы поднять заднюю часть на 25 мм выше, что, по словам Nissan, делает грузовик более «мощным», а также улучшает его грузоподъемность. В зависимости от варианта новая Navara будет перевозить на 46 кг больше, чем ее предшественник. Система Trailer Sway Assist также была установлена ​​на всех моделях, помогая водителям при буксировке.

Придет ли новая подвеска более мощному автомобилю — вопрос спорный, но одна вещь, которая определенно обладает большей мощностью, чем раньше, — это тормозная система.По словам Nissan, замена задних барабанных тормозов дисковыми и установка более крупных передних суппортов улучшили тормозные характеристики при уменьшении тормозного пути и 40-процентном снижении тормозного усилия.

Андреа Патти, менеджер по категории легких коммерческих автомобилей британского подразделения Nissan, сказал: «Отмеченная множеством наград Navara снова устанавливает новый стандарт в секторе пикапов, сочетая в себе лучшие качества кроссоверов Nissan с более чем 80-летним опытом проектирования. и производство прочных и умело сконструированных звукоснимателей.”

Обновленная Navara поступит в продажу 1 июля по цене от 21 850 фунтов стерлингов + НДС, автомобильный акцизный сбор (VED) и стоимость регистрации.

Обзор пикапа

Nissan Navara | Auto Express

Nissan Navara — один из самых недорогих пикапов, продаваемых в Великобритании. Текущая модель прибыла в 2014 году и была обновлена ​​в 2019 году. Это пикап массой в одну тонну, что означает, что он может нести полезную нагрузку, превышающую это количество, а это означает, что на него распространяется благоприятная налоговая ставка.Производители используют это, предлагая ряд моделей с высокими техническими характеристиками, предназначенных для бизнес-пользователей, которым требуется рабочий автомобиль, который может использоваться в качестве семейного транспорта.

Nissan Navara предлагается в вариантах кузова King Cab и Double Cab, также есть варианты Chassis Cab с удаленной кроватью, чтобы компании по переоборудованию могли добавлять кузов на заказ. King Cab больше ориентирована на рабочую жизнь, поэтому предлагается только в более базовых комплектациях, а Nissan предлагает множество аксессуаров, чтобы максимально использовать ее рабочие возможности.Комплектация варьируется от базовой Visia до плюшевой Tekna, в то время как регулярно выпускаются специальные модели, которые предлагают больше комплектаций и более выгодную стоимость для покупателей, которые решаются на решительный шаг.

Каждая модель Navara в этой линейке оснащена дизельным двигателем 2,3 dCi, грузовики Visia и Acenta получают версию с турбонаддувом мощностью 163 л.с. (161 л.с.), а версии N-Connecta, Tekna и N-Guard (а также варианты специального выпуска) используйте твин-турбо дизель мощностью 190 л.с. (187 л.с.). Двигатель с меньшей мощностью — единственный, предлагаемый в вариантах кузова Chassis и King Cab, в то время как Double Cab получит оба двигателя.Какую бы мощность вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач, а более мощный дизель доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии имеют неполный полный привод с настройкой низкого диапазона, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В обновлении 2019 года более короткая модель King Cab и грузовики с дизельным двигателем мощностью 161 л.с. рычаг задней подвески, как у 187-сильных версий Double Cab.Что еще более важно, все Navara теперь получают задние дисковые тормоза вместо барабанов и большие передние диски, а задняя подвеска поднята на 25 мм, чтобы улучшить ходовые качества грузовика и вес груза.

• Лучшие пикапы для покупки сейчас

Соперников Navara предостаточно, тем более, что предлагается такое большое разнообразие моделей Navara. Наш фаворит в классе — Ford Ranger, который в 2019 году был полностью обновлен, чтобы вывести его на вершину класса, в то время как Toyota Hilux также является сильным соперником, который выиграл от многочисленных обновлений.В остальном Mitsubishi L200 близок к комплектации и характеристикам, в то время как Isuzu D-Max и SsangYong Musso ближе к коммерческой части спектра. Также доступны плюшевые модели SUV, такие как VW Amarok и Mercedes X-Class, хотя производство обоих будет прекращено в 2020 году. Последний делит ходовую часть с Navara, хотя и имеет значительную надбавку по цене по сравнению с Nissan. как более престижный интерьер и еще более комфортная езда.

Модельный ряд включает в себя планки Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и N-Guard, а Nissan также иногда выпускает специальные модели.Nissan также предлагает AT32, специальную версию Arctic Trucks, которая добавляет дополнительную облицовку кузова, дополнительную трубку и 32-дюймовые внедорожные шины (отсюда и название). Он не такой экстремальный, как модификации AT35 от Arctic Trucks (которые доступны для Isuzu D-Max и Toyota Hilux), но дает Navara дополнительные возможности для бездорожья.

Цены на Navara конкурентоспособны в своем классе, и вы получите множество комплектов за свои деньги в лучшем диапазоне. В обновлении 2019 года была добавлена ​​новейшая мультимедийная система Nissan от Juke, но с учетом того, что конкуренты, такие как Ranger, получили более значительные обновления, Navara больше не является лидером в своем классе.

Показатели экономии топлива Navara остаются в основном идентичными, независимо от того, выбираете ли вы кузов с кузовом King Cab и Double Cab или выбираете двигатели dCi 163 или dCi 190. Заявленная экономия 40,4 миль на галлон и 184 г / км CO2 для версии с механической коробкой передач обоих, в то время как добавление 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач к двигателю dCi 190 приводит к снижению этих показателей до 38,2 миль на галлон и 194 г / км. Однако ставки налога на пикапы не основаны на выбросах, поэтому цифры CO2 в данном случае спорны.

В другом месте Nissan уделяет особое внимание снижению затрат.На все модели Navara предоставляется отличная гарантия сроком 5 лет / 100 000 миль, которая распространяется на весь модельный ряд коммерческих автомобилей бренда и может быть полностью передана следующему владельцу. Также предлагается широкий набор средств безопасности, включая технологию автономного экстренного торможения Nissan, которая помогает снизить страховые взносы. Еще лучше то, что Nissan добавил дисковые тормоза на четыре колеса с обновлением 2019 года, что повысило тормозную способность грузовика.

Привлекательной особенностью Navara является опциональная жесткая крыша для кузова пикапа.Вы можете подумать, что он спроектирован с опережением формы — у него довольно низкая линия крыши для начинающих — но он отлично подходит с точки зрения безопасности с дистанционным замком, который подключен к системе центрального замка. Единственным недостатком является то, что темные тонированные окна сочетаются с тонированными стеклами на моделях с более высокими характеристиками, чтобы ограничить обзор сзади — тем более, что на заднем экране нет омывателя / протирания.

Вы также можете защитить грузовой отсек с помощью (дорогой) алюминиевой крышки тонно, и есть опция запираемого пластикового ящика для инструментов, хотя имейте в виду, что, хотя эти надстройки повышают безопасность, они по-прежнему подвержены воздействию элементов, а не обязательно водонепроницаемые, поэтому не думайте, что их можно использовать как багажник в обычном автомобиле или внедорожнике.

Уровни отделки салона от Acenta up оснащены системой Nissan Intelligent Key, в то время как все модели оснащены одобренной Nissan сигнализацией, противоугонным иммобилайзером, центральным замком, стопорными гайками и замком запасного колеса.

Выбор между моделями Double Cab и King Cab сводится к типу использования, которое покупатели ожидают от своего Navara. King Cab — это чисто рабочий автомобиль, который предлагается с более низкими техническими характеристиками, но он стоит примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле.

Выбирая King Cab, вы немного увеличиваете длину груза (1750 мм) по сравнению с 1537 мм в Double Cab, но теряете возможность перевозить взрослых на спине с чем-либо, близким к комфорту.Аккуратные задние двери для смертников половинного размера на King Cab открываются, чтобы увидеть два складных сиденья в стиле кинотеатра, в которые можно почти втиснуть взрослого. Скорее всего, это место будет использоваться как безопасное место для переноски инструментов или других предметов, а сиденья будут доступны для аварийного использования.

Это подводит нас к двойной кабине, которую выбирают 95% покупателей в Великобритании. Размещение на заднем сиденье на удивление хорошо подходит для пикапа с достаточным пространством для шестифутового взрослого, чтобы с комфортом сесть позади шестифутового водителя.На заднем сиденье посередине может разместиться третий пассажир, но плечевого пространства будет мало. Однако, где бы вы ни сидели в Navara, вы обнаружите, что пол находится на высокой стороне, поэтому ваши колени будут чувствовать себя так, как будто они находятся высоко по сравнению с тем, где находится ваша нижняя часть.

Штраф за полезную нагрузку при выборе Navara Double Cab отсутствует, с моделью 4×4, рассчитанной на вес до 1180 кг, хотя для грузовиков с более высокими характеристиками и более стандартным комплектом этот показатель незначительно снижается.

Доступна жесткая пластиковая платформа грузового отсека, а задняя дверь выглядит красивой и прочной, хотя нет газовой стойки для мягкого открывания, как у некоторых конкурентов.Это пространство на 67 мм длиннее, чем у Navara предыдущего поколения, и Nissan предлагает покупателям широкий спектр возможностей, позволяющих адаптировать его к своим потребностям. Система фиксации груза C-Channel включена в версии с более высокими характеристиками и имеет подвижные точки крепления, помогающие закрепить грузы сзади.

Все, что не может быть размещено в задней части Navara, можно перевозить на трейлере, а тяговое усилие 3500 кг не хуже, чем в сегменте пикапов. Это доступно во всех версиях Navara.

Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и система 4×4, используемые в Navara, унаследованы от модели предыдущего поколения. Некоторые из этих старых моделей имели поломки шасси из-за ржавчины, в результате чего станина пикапа отделялась от рельсов. Но Nissan изолировал модели, которые пострадали от этого, и это не то, что, как сообщается, произошло с нынешней Navara. Под капотом 2,3-литровый дизельный двигатель Navara был установлен на более чем 300 000 фургонов Renault и Nissan, поэтому он должен выдержать интенсивное использование.

Что касается безопасности, то даже базовые модели Visia оснащены 7 подушками безопасности, системой контроля устойчивости и системой экстренного торможения Nissan FEB. Эта система обнаруживает надвигающееся столкновение и включает тормоза, чтобы уменьшить столкновение или предотвратить его вообще. Также имеются точки крепления детских сидений Isofix в задней части салона и светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации.

Выбираемая система полного привода с режимом пониженного диапазона и электронным дифференциалом повышенного трения должны дать Navara более чем достаточную внедорожную способность для большинства.Как мы уже говорили, это та же настройка, что и у старой модели Navara, но для расширения ее возможностей были добавлены электронный дифференциал, система управления спуском на спуске и помощь при трогании с подъема.

Варианты Acenta и выше оснащены парковочной камерой. Там, где он установлен, изображение с него отображается на 7-дюймовом экране приборной панели, но в других версиях есть небольшой экран, встроенный в зеркало заднего вида. Топовые модели Tekna оснащены системой Around View Monitor — серией камер, которые обеспечивают четкий обзор всего автомобиля.Это особенно полезно для езды по бездорожью, позволяя вам проверять свою близость к препятствиям, не выходя из автомобиля, но при этом Navara должно быть практически невозможно поцарапать на автостоянке супермаркета. Стоит отметить, что датчики парковки в комплект не входят, поэтому всегда полезно обращать внимание на монитор на низких скоростях, просто чтобы убедиться, что вы не рискуете столкнуться с чем-либо.

Пятирычажная задняя подвеска Nissan более совершенная, чем традиционные листовые рессоры, которые используют некоторые конкуренты пикапов.Замечательно, что теперь он предлагается на каждой версии Navara, но все же есть некоторые отскоки от езды Navara.

Nissan делает ставку на многорычажную заднюю подвеску Navara, но этот грузовик не так сильно опережает своих конкурентов с рессорной подвеской, как можно было ожидать. Он не слишком бодрый, но обновленный Ranger более усовершенствован, в то время как X-Class работает более плавно на аналогичной платформе, хотя и с дополнительными затратами на разработку.

В целом, большой вес Navara, мягкая подвеска, медленное рулевое управление и большой крутящий момент означают, что лучше всего расслабляться.Такое вождение означает, что Navara очень приятен, но Ranger даже лучше.

Еще одно нововведение на 2019 год — это переработанная шестиступенчатая механическая коробка передач с более длинными передаточными числами и более коротким переключением передач. Он разработан для снижения выбросов, но также означает меньшее количество переключений передач во время движения, и коробка выглядит более позитивно, чем раньше. Однако выберите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, если вы хотите расслабиться за рулем. Это не самый отзывчивый из автомобилей, требуется время, чтобы опустить шестеренку, когда вы опускаете ногу, но он чрезвычайно плавный и соответствует ощущению плюша высококлассных моделей Navara.Покупатели просто должны спросить себя, оправдывает ли это снижение цены и экономии топлива при выборе автомобиля.

Сам двигатель плавный и усовершенствованный после прогрева. От холода Navara издает сильный индукционный рев, когда вы трогаетесь, но двигатель быстро успокаивается. В устойчивом круизе по автомагистрали ветер вокруг больших зеркал заднего вида является заметным шумом, поскольку двигатель издает только низкий фоновый шум. Обратной стороной является то, что даже твин-турбо 187-сильный агрегат не может с какой-либо реальной силой запустить тяжелую Navara по дороге.Гибкость прекрасна: 450 Нм крутящего момента предлагается в максимальной комплектации и 425 Нм в базовой модели мощностью 161 л.с., но в верхней части обоих кажется немного не хватает. Мы бы порекомендовали взять с собой вещи на досуге в Navara — это не тот грузовик, который любит суетиться, как, например, VW Amarok.

Отчасти сельскохозяйственное ощущение, которое испытывают многие пикапы на дороге, часто повторяется в салоне, но Nissan приложил немало усилий, чтобы внутри Navara чувствовался легковой автомобиль.

В значительной степени внутреннее оснащение внедорожника X-Trail, похоже, было перенесено в интерьер Navara, а последнее обновление также добавило информационно-развлекательную систему Nissan Connect от Juke к моделям N-Connecta и выше.Это добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, повышая универсальность системы.

Качество сборки высокое, поскольку оно должно быть в рабочем автомобиле, но модели с более высокими техническими характеристиками имеют блестящую отделку, которая значительно повышает тон. Некоторые сочтут, что в моделях Tekna слишком много внимания уделяется черной отделке пианино, но в целом Nissan проделал очень хорошую работу. Но опять же, все относительно, и Mercedes X-Class по сути убирает салон Navara и ставит на его место салон премиум-класса.Во многом разница между ними аналогична разнице, которую вы получаете, например, между X-Trail и Mercedes GLC — и, конечно же, это также относится к их ценникам.

Основные особенности салона Navara включают четкий информационный дисплей в центре комбинации приборов и сенсорную навигационную систему NissanConnect, которая хорошо интегрирована и проста в использовании, хотя графика не самая четкая.

В салоне не слишком много места для хранения вещей, но это часто бывает с пикапами.Вы получите глубокий мусорный бак между сиденьями, пару подстаканников, очень маленький перчаточный ящик и приличные дверные карманы, но более крупные предметы неизбежно окажутся брошенными на задние сиденья Double-Cab.

За рулем положение водителя не самое естественное. Здесь высокий пол и низкое сиденье, а рулевое колесо регулируется только по углу наклона, поэтому кажется немного неудобным. Выпуклости по обеим сторонам капота — это стильное устройство, которое, по утверждению компании, также служит ориентиром, облегчая размещение грузовика на дороге.Однако выберите модель с системой камеры на 360 градусов, и вы сможете идеально разместить грузовик при парковке, хотя звуковые датчики будут хорошим дополнением.

Габаритные размеры фургона

9027 Двойная кабина
Тип кузова Высота Ширина Длина
King Cab 1,790 мм 1840 мм 2075 мм 5300 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота станины

77 Ширина

8

Высота задней двери
King Cab 810 мм 1,560 мм 1,758 мм 474 мм
Двойная кабина 815 мм 1,560 мм Что нужно знать о Nissan Navara 2019 года — Видео

Нет ничего лучше запретного плода, и это вдвойне верно, когда дело касается грузовиков.Nissan отправил меня в великолепную марокканскую пустыню, чтобы я смог попробовать другой грузовик среднего размера. И вот 5 фактов, которые вам нужно знать о Nissan Navara. В то время как Navara является рыночным эквивалентом нашего Frontier в остальном мире, это совсем другой грузовик. В задней части доступна пятирычажная подвеска, в отличие от арендованных пружин в Frontier. Он предлагается с механической коробкой передач и дизельным двигателем. И не один дизель, а два. Обоим по 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, но одинарный турбонаддув хорош для 160 лошадиных сил и 298 фунт-футов крутящего момента В то время как двойной турбонаддув поднимает ставку до 187 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, здесь мы рассматривали AT32, созданный в партнерстве с Компания Arctic Trucks из Исландии воспринимает его как европейский эквивалент Chevy Colorado ZR2 Bison, построенный с помощью американских экспедиционных машин. Он полон послепродажных вкусностей, но до сих пор имеет заводскую гарантию. 1832 добавляет блокиратор переднего дифференциала к стандартному заднему блокировщику и более крупным шинам.Внедорожная геометрия также улучшена с углом въезда в 35 градусов, и они проходят через трубку на этом плохом мальчике для более легкого перехода через воду и улучшения циркуляции воздуха. Frontier не претерпел серьезных изменений с 2004 года. Тем не менее, он все еще хорошо продается, поэтому Nissan довольно медленно его заменял. Хотя AT32 не дойдет до наших берегов, будем надеяться, что некоторые из этих компонентов Navara попадут на Frontier следующего поколения, когда бы это ни было. Если вы хотите узнать больше о Nissan Navara, у нас есть полная статья о роуд-шоу.com, так что обязательно зацените его.

Обновления Nissan Navara 2019 года и раскрыты цены

НОВАЯ развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto возглавила множество изменений в линейке Nissan Navara 2019 года.

Все модели

Navara SL, ST и ST-X с двойной и большой кабиной были обновлены с помощью Alliance In-Vehicle Infotainment (AIVI), системы, в которой отсутствует проигрыватель компакт-дисков, но добавлен переработанный интерфейс и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.8,0-дюймовый сенсорный экран заменяет предыдущие 5,0- и 7,0-дюймовые экраны, в то время как AM / FM-радио, USB, AUX и Bluetooth остаются.

2

Интеграция спутниковой навигации через зеркальное отображение устройств теперь доступна для моделей SL, а модели ST и ST-X с более высокими характеристиками получают новую систему спутниковой навигации TomTom.

«Компания Nissan рада представить Apply CarPlay и Android Auto в Nissan Navara, — сказал управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер. «Мы воспользовались возможностью, чтобы представить эту технологию в нашей обновленной информационно-развлекательной системе, которая не только великолепно выглядит, но и является современной, простой и интуитивно понятной для подключения и использования.”

Кроме того, компания Nissan нанесла черную краску на лицевую панель фары (SL, ST и ST-X) и боковые подножки (ST).

Линейка Navara 4×4 доступна либо с 2,3-литровым турбодизелем мощностью 120 кВт / 403 Нм, либо с 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт / 450 Нм, которые могут быть соединены с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Несмотря на модернизацию всего ассортимента, цены не изменились.

Новая система AIVI доступна в качестве стандартного оборудования для следующих вариантов Navara:

Двойная кабина Рекоменд. Цена
Nissan Navara Dual Cab ST-X 7AT (4×4) $ 55 250
Nissan Navara Dual Cab ST-X 6MT (4×4) 52 750 долл. США
Nissan Navara Dual Cab ST 7AT (4×4) $ 49 950
Nissan Navara Dual Cab ST 6MT (4×4) 47,450 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *