New sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор
комплектации и цены от официального дилера
Внешний вид автомобиля 2019-2020 модельного года претерпел поистине кардинальные изменения и стал более экспрессивным. Hyundai Sonata в новом кузове представляет воплощение заявленной дизайнерской философии разработчика — “чувственная спортивность”. Спереди седан получил широкую многоуровневую решетку радиатора, сложносочиненный бампер, фары со светодиодной полосой и мощный капот с горбинкой в центре. Приземистый профиль автомобиля, покатая крыша, плавно переходящая в крышку багажника добавили силуэту спортивной стремительности.
Задняя часть кузова — это настоящее произведение дизайнерского искусства: спортивный бампер, дополненный световыми элементами, светодиодные фонари, соединенные между собой подсветкой, стильная крышка багажника.
Интерьер стал более прогрессивным и респектабельным. Салон оснащен четырехспицевым рельефным мульти-рулем, который пришел на смену трехспицевому. Центральная панель, декорированная полосками из матового хрома, получила широкоформатный экран медиацентра, лаконичный блок климатической установки и приборную доску с дисплеем в 12,3 дюйма. Отделка из светлой кожи и ткани, длинные удобные подлокотники, уменьшенная высота передней панели создают атмосферу легкости, свободы и комфорта.
В России Hyundai Sonata VIII (DN8) доступна в четырех комплектациях:
- Online.
- Elegance.
- Business.
- Prestige.
Даже самая простая, базовая комплектация приятно удивляет своим набором. В нее входят: системы ABS, ESP, ASR, помощи при торможении, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, два парктроника, камера заднего вида и еще целый ряд высокотехнологичных опций, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение.
Цена новой модели меняется в зависимости от комплектации.
цены на Hyundai New Sonata в автосалоне Гросс Моторс
БезопасностьУстройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Боковые подушки безопасности
Система управления стабилизацией (VSM)
Система помощи при старте в горку (HAC)
Центральный замок
Сигнализация
Крепления для детских сидений ISOFIX
Камера заднего вида
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Система обзора слепых зон
Экстерьер
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигналПередние и задние брызговики
Антенна на крыше типа «плавник»
Полноразмерное запасное колесо
Передние фары прожекторного типа
Комфорт
Система мониторинга давления в шинах
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
USB разъем для подключения внешних устройств
Электропривод складывания наружных зеркал
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Управление аудиосистемой на руле
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
Подогрев задних сидений
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Подогрев руля
Цифровая приборная панель
Беспроводное зарядное устройство
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировки сиденья переднего пассажира в 6 направлениях
Вентиляция передних сидений
Автоматическое управление микро-климатом
Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
Интерьер
Датчик света
Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
Датчик дождя
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Шторки на задних боковых стеклах
Аудио
Apple CarPlay/Android Auto
Навигационная система с HD экраном
Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем
Пакет оснащения SMART SENSE
Проекционный дисплей 8
Опции
Задние фонари со светодиодами
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Память настроек водительского сиденья
Система кругового обзора Area View
Новая Hyundai Sonata: какие коварные сюрпризы скрываются за красивой внешностью — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Свежая Hyundai Sonata появилась в продаже совсем недавно и уже успела собрать массу лестных отзывов. Подавляющее большинство хвалит внешность, которая, к слову, нравится и нам. Однако порталу «АвтоВзгляд» одного красивого «фасада» мало. Поэтому мы заглянули под капот и днище машины, чтобы понять, как собран автомобиль, и есть ли в нем потенциально слабые места.
Корейцы говорят, что Sonata восьмого поколения построена на новой модульной платформе. Конструкторы усилили оба подрамника, переработали кинематику подвесок. В общем, седан абсолютно не похож на тот, что был раньше, и это действительно так.
В инженерном плане Hyundai сделала большой шаг вперед. Новая Sonata действительно неплохо собрана. Однако некоторые конструктивные решения вызвали у нас скепсис.
Двигатель
Для российского рынка корейцы предлагают бензиновые моторы объемом 2л (150 л. с.) и 2,5 л (180 л. с.). Под капотом седана, что на фото, стоит 2,5-литровый агрегат. Это основательно переработанный прежний мотор. У него появились роликовые толкатели клапанов — это плюс. Они уменьшают трение и обеспечивают более стабильный клапанный зазор. Поэтому ресурс узла будет приличным.
На моторе установлена малошумная цепь ГРМ, и вот она, на наш взгляд, потребует от владельца машины внимания. Как правило, такие цепи крайне требовательны к качеству масла, его классу вязкости и даже давлению масла в системе. К тому же, подобная конструкция относительно быстро изнашивается (как сама цепь, так и шестерни привода распредвалов), что грозит владельцу серьезными расходами на ремонт. Заметим также, что блок цилиндров, как и у большинства современных машин, алюминиевый, и это может создать проблемы при ремонте, в случае перегрева агрегата.
Фото: АвтоВзгляд
Воздушный фильтр крепится с помощью фиксаторов
Фото: АвтоВзгляд
Воздушный фильтр
Нам нравится, как разместили корпус воздушного фильтра. Доступ к нему отменный, да и поменять фильтрующий элемент труда не составит. Фиксирующих болтов нет, все держится на клипсах и фиксаторах. Минус такого решения, на наш взгляд, в том, что в пыльной местности через клипсы будет подсасываться песок и грязь.
А если экономить на запчастях и купить дешевый неоригинальный фильтр, то его резиновый уплотнитель может неплотно прилегать к корпусу, и внутрь будет попадать грязь. Так что на запчастях не стоит экономить.
Передний подрамник сделали добротно
Фото: АвтоВзгляд
Под днищем
У «Сонаты» добротно сделан передний подрамник, на который можно закрепить стальную защиту силового агрегата. А вот рамка радиатора сделана из пластикового композита. Выглядит крепко, но все равно, при сильном ударе, рамку можно снести вместе с радиаторами. Так что к бордюрам нужно подъезжать аккуратно, тем более, что дорожный просвет «Сонаты» скромный — 155 мм.
Днище «Сонаты» закрыто пластиковыми щитками, а выхлопная система спрятана в тоннеле. Все это улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. Но вот под упомянутыми щитками нет никакой антикоррозийной обработки. Так что придется владельцам самим об этом позаботиться.
Еще одно замечание. Под задним бампером (с левой стороны) конструкторы установили еще один пластиковый щиток. Видимо, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения. Он крепится на пистонах, так что оторвать его не составит труда. Особенно если седан засядет где-нибудь, и этот щиток нагребет песка словно лопатой.
79924
79924
14 января 2020
33604
2021 Hyundai Sonata Характеристики и характеристики
Сиденья из ткани премиум-класса
валик из кожзаменителя / замшевые вставки Dinamica®
Уникальные спортивные передние сиденья N Line с обивкой из кожи Nappa / замши Dinamica®
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с усилителем
6-позиционные передние пассажирские сиденья с электроприводом
Встроенная система памяти для сиденья водителя и боковых зеркал
Раскладывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40
Задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками
8-дюймовый цветной сенсорный экран с HD Radio ™
8-дюймовый цветной сенсорный экран с HD Radio ™, SiriusXM и Bluelink®
Аудиосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками
10.25-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio ™, SiriusXM и Bluelink®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Подключение нескольких устройств (до двух устройств)
Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Беспроводная зарядка устройства (для устройств с поддержкой Qi)
Подключаемая автомобильная система Bluelink®
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Вентиляционные отверстия для задних сидений на напольной консоли
Двойной автоматический контроль температуры
Внешний индикатор температуры
Обогрев заднего стекла с таймером
Кожаное рулевое колесо
Подрулевые лепестковые переключатели
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Bluetooth® hands-free с беспроводной потоковой передачей аудио
Цветной проекционный дисплей (HUD)
Монитор слепой зоны (BVM)
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Окружающее освещение (64 цвета)
2020 Hyundai Sonata | Hyundai США
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обратитесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM).
• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторах или на стороне.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai Sonata 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Четырехцилиндровые двигатели приводят в движение все Sonatas, хотя некоторые имеют гибридные системы. Он полностью переднеприводный, полностью автоматический, и все это хорошо настроено для умеренного ежедневного использования, как и аспирин с буфером.
Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.Он похож на базовый движок в предыдущей модели — мы не использовали новый, но один редактор владеет уходящей моделью. Мы ожидаем, что в новой Сонате он будет вести себя так же, как и в предыдущих версиях, с разумным, но неторопливым ускорением и плавными переключениями с 8-ступенчатой автоматической коробки передач с неудобным переключателем управления, а не с рычагом. Мы добавим сюда больше, когда поедем на одном из них.
Мы потратили много времени на новый 1,6-литровый турбо-4, который развивает 180 л.с. и 195 фунт-фут. Даже при более низкой мощности он более отзывчивый благодаря настройке кривой крутящего момента.Плавный и в целом тихий при резком ускорении, у него есть небольшая турбо-задержка, которая усиливается с переключениями, которые были замедлены, чтобы повысить экономию топлива. Он приятен и конкурентоспособен с соперниками, но нам не хватает старого Hyundai turbo-4 и его страстного стремления к сцеплению.
В Sonata, работающих только на газе, селектор режима движения вызывает некоторые легкие изменения поведения в трансмиссии Sonata — от Smart (адаптивной) до программ Normal, Sport и Custom, которые изменяют ощущение рулевого управления, переключение передач и реакцию дроссельной заслонки.Соната предпочитает Нормальный; он укладывается в длинные широкие повороты с легким весом рулевого управления, который утяжеляет и сильно центрирует рулевое управление в Sport и стимулирует переключения, как сотрясенный улей.
Sonatas имеют переднюю стойку и многорычажную заднюю подвеску, все настроено на мягкую податливость. Седан хорошо себя ведет практически на любой дороге, за исключением шпилек: старый дергающийся дроссель был удален, демпфирование движения стало еще лучше по мере увеличения размеров колес, а более жесткий кузов обеспечивает плавное движение по большим выбоинам и железнодорожным путям.Здесь без суеты, спокойно и по-взрослому.
Мы также управляли последним гибридом Sonata Hybrid, который оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и электромотором мощностью 51 л.с., соединенным с аккумулятором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибрид мощностью 192 л.с. имеет очень хорошо интегрированную систему гибридного привода, которая обеспечивает заоблачную экономию топлива (см. Ниже). Мы наблюдали более низкую экономию топлива на городских дорогах у Sonata Hybrid, чем у других экономичных седанов, но производительность на шоссе была превосходной, а гибридная интеграция Sonata, торможение на низких скоростях и чувство рулевого управления значительно улучшились по сравнению с предыдущим. поколение.Качество езды на более мягкой стороне для дополнительного комфорта, а тихая кабина Sonata усиливает эту склонность к роскошному автомобилю. Одна вещь, которую мы упускаем: в этом поколении нет плагина Sonata Hybrid.
Обзор продолжается ниже
Обзор Hyundai Sonata 2021 года | Что нового, гибридная экономия топлива, цены
Hyundai Sonata 2021 года стал более весомым аргументом в пользу себя после полного редизайна в прошлом году. Среднеразмерный седан Hyundai — это уже не просто игра по соотношению цены и качества — хотя он по-прежнему имеет хорошую цену и хорошо оборудован. Он обладает обновленным чувством стиля и впечатляюще современными технологиями.Модельный ряд пополнился экономичным гибридом и первой в истории производительной версией Sonata — заслуживающей доверия Hyundai Sonata N Line.
Хотя интерес покупателей к этому сегменту снижается, автомобили никогда не были лучше, и Sonata 2021 года является прекрасным примером этой истины. Это наш самый рекомендуемый семейный седан? Нет, будет Хонда Аккорд. Должна ли Соната 21 года быть в коротком списке вместе с Accord? Абсолютно.
Что нового в 2021 году?
Вслед за крупным обновлением дизайна Sonata в прошлом году, в 2021 модельном году появится первая Sonata N Line, спортивный вариант с эксклюзивным 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Подробнее об этом читайте в нашем обзоре Sonata N Line. В другом месте линейки новая функция Safe Exit Assist предупреждает пассажиров, которые пытаются открыть дверь, когда автомобиль приближается сзади. Наконец, комплектация Limited добавляет сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, а SEL Plus получает 19-дюймовые колеса.
Как выглядит интерьер Sonata и автомобильные технологии?
Hyundai Sonata 2021 года может похвастаться элегантным футуристическим салоном с минимальным беспорядком и высококачественными материалами.Как и в большинстве новых автомобилей, его экран управления информационно-развлекательной системой занимает видное место в верхней части приборной панели. Базовые модели получают 8-дюймовый экран, а 10,25-дюймовый сенсорный экран является дополнительным, начиная с модели SEL. Ни один другой седан среднего размера (кроме механически родственного Kia K5) не предлагает такого большого экрана, и, как мы описываем в нашем информационно-развлекательном обзоре Sonata и видео ниже, мы считаем его потрясающим. За рулем находится настраиваемый 12,3-дюймовый виртуальный кластерный дисплей (опционально для SEL, стандартно для SEL Plus и Limited), а топовая модель Limited также предлагает полноцветный проекционный дисплей.
Есть и некоторые приятные штрихи для технарей, в том числе «Цифровой ключ» Hyundai, который позволяет владельцу разблокировать Sonata, размахивая авторизованным смартфоном над наружными ручками дверей. Hyundai также предлагает интеграцию Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования. Есть три порта USB, и беспроводная зарядка, что интересно, не является эксклюзивом для самого высокого уровня отделки салона.
Покупатели гибридных автомобилейполучат особое удовольствие, так как те, кто выбирает SEL Plus, также получают солнечную крышу.В солнечных условиях эти панели могут пополнять до 2 миль дополнительного диапазона в день или примерно 700 миль в год. Более того, они могут приводить в действие аксессуары при выключенном двигателе, например, кондиционер в солнечный день.
Насколько велика соната?
У Sonata не так много места для ног на заднем сиденье, как у роскошной Honda Accord. Разрыв не такой большой, как предполагает спецификация (мы думаем, что есть различия в том, как Hyundai измеряет интерьер), и люди ростом выше 6 футов все еще могут сидеть друг за другом.Вы также должны иметь возможность установить обращенное назад детское кресло сзади, не перемещая переднее сиденье вперед. Пространства предостаточно, несмотря на гладкую линию крыши, даже больше, чем у Accord и Camry, как в технических характеристиках, так и лично.
Объем багажника составляет 16,3 кубических фута, что делает его больше, чем у любого седана среднего размера, кроме Accord. Как мы обнаружили в нашем тесте багажа Sonata, эта цифра выражается в столь же впечатляющей способности переносить вещи. Действительно, только багажник Accord смог вместить больше вещей в наших тестах багажа седана среднего размера.
Каковы характеристики экономичности и производительности Sonata?
Sonata 2021 доступна с четырьмя различными силовыми агрегатами. Базовым двигателем в SE и SEL является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры типичны для двигателей начального уровня в среднеразмерном сегменте. Этот двигатель рассчитан на 28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании в модели SE и 27/37/31 в модели SEL.
Переход на модели SEL Plus и Limited означает переход на 1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Этот двигатель производит меньшую мощность (180 лошадиных сил), чем базовый 2.5, но больший крутящий момент (195 фунт-фут). Он также предлагает аналогичные цифры с другими двигателями младшего класса с турбонаддувом, предлагаемыми конкурентами, такими как 1,5-литровый Honda Accord. Он даже предлагает больше мощности от меньшего размера, чем 2,0-литровый турбонаддув, предлагаемый в Volkswagen Passat. Этот двигатель рассчитан на город: 27 миль на галлон, 37 шоссе и 30 вместе взятых.
Самым мощным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом Sonata N Line.Он развивает 290 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. (Двигатель общий с Kia K5 GT). В отличие от других Sonatas, N Line использует автоматическое руководство с двойным мокрым сцеплением, которое также обеспечивает согласование оборотов и контроль запуска. Турбо-четверка N Line не может сравниться с мощностью двигателя V6 Toyota Camry, хотя и предлагает больший крутящий момент. Оценки EPA для N Line — город на 23 мили на галлон, 33 шоссе и 27 вместе взятых.
Чемпион по экономии топлива — Hyundai Sonata Hybrid 2021 года (на фото выше). Он использует 150 лошадиных сил, 2.0-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 39 кВт. В совокупности они вырабатывают 192 л.с. Hyundai говорит, что эта комбинация хороша для города на 50 миль на галлон, 54 шоссе и 52 в сочетании в модели Blue, которая легче (чуть более чем на 100 фунтов) и имеет меньшие (16-дюймовые) колеса с шинами, ориентированными на эффективность. Гибридные модели SEL и Limited имеют максимальную скорость 45 миль на галлон по городу, 51 шоссе и 47 вместе взятых. Эти цифры примерно соответствуют показателям Toyota Camry Hybrid 2021 года и превышают показатели Honda Accord Hybrid.Что касается фактически используемого газа, разница между обрезками на 47 миль на галлон и Blue на 52 мили на галлон на самом деле довольно незначительна.
К сожалению, ни одна Sonata не предлагает полный привод — функцию, доступную на все большем числе семейных седанов, включая механического родственника Sonata, Kia K5.
Какая Соната любит ездить?
Мы ездили на всех версиях Sonata, кроме одной с базовым 2,5-литровым двигателем, и обнаружили, что каждая из них на удивление привлекательна для вождения по сравнению с Sonatas того прошлого.Это касается даже гибрида, который в прошлом был синонимом унылого. Хотя и Honda Accord, и Mazda6 являются лучшими спортсменами в этом классе, Sonata не сильно отстает, демонстрируя грамотный баланс между комфортом и управляемостью для повседневного водителя. Вы, вероятно, не получите от этого удовольствия, но это бесплатно и не утомит вас до смерти с полностью обезболивающим управлением. Возьмите рулевое управление, которое имеет линейное, постоянное усилие и в достаточной степени реагирует на ваши действия.Мы также поклонники нового четырехспицевого рулевого колеса Hyundai с красивой формой.
Благодаря своей традиционной трансмиссии Sonata Hybrid движется больше как обычный бензиновый автомобиль, чем его конкуренты, Accord Hybrid (который больше похож на электромобиль) или Toyota Camry (который гудит, как автомобиль с вариатором). Если вас отталкивает типичная странность гибрида, это то, что вам нужно. В то же время вы определенно можете заметить электрический наддув двигателя при разгоне.
1,6-литровый двигатель оснащен новой технологией двигателя Hyundai CVVD, но вы бы не знали, что происходит что-то особенное, если бы вас не предупредили. Это энергичный маленький четырехцилиндровый двигатель с достаточной мощностью, чтобы в спешке сойти с конвейера. В диапазоне оборотов достаточно крутящего момента; задержка минимальна, и слушать ее достаточно приятно. Однако это не является существенным улучшением производительности — более крупные четырехцилиндровые турбодвигатели от Honda и Mazda по-прежнему намного быстрее.
N Line, однако, на намного быстрее.Ускорение достаточно сильное, чтобы рулевое колесо дергалось в ваших руках, особенно на низких скоростях. Благодаря более жестким компонентам подвески и более мощным тормозам N Line предлагает больше, чем просто дополнительную мощность. Автомобиль лучше реагирует на повороты, но при езде по плохому асфальту пассажиры не бьют. Подробнее об этом ниже.
Какие еще обзоры и сравнения Hyundai Sonata я могу прочитать?
Обзор первого привода Hyundai Sonata N Line2021 года
Наш обзор новой модели Sonata N Line 2021 года, которая может похвастаться большей мощностью, чем любой другой семейный седан.Однако мы бы не назвали это полноценной спортивной моделью, поскольку она недостаточно хардкорна, чтобы оттолкнуть тех, кто просто хочет дополнительной тяги и резких реакций без суровой езды или гиперактивного характера.
Тест багажа Hyundai Sonata 2020 | Сколько умещается в багажнике?
Официальный объем багажника — 16,3 кубических фута. Отлично, но как много это значит с точки зрения реальных вещей. Это отвечает на этот вопрос.
2020 Hyundai Sonata Hybrid против Accord и Camry
Сегмент седанов среднего размера может похвастаться несколькими гибридными моделями.Вот как Sonata на бумаге противопоставляется гибридам Honda Accord и Toyota Camry.
Сколько стоит соната 2021 года и какие функции доступны?
Sonata SE надежно оборудован для базовой модели, но по-настоящему ценным лидером является SEL Plus, который включает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из замши и кожзаменителя, зарядку для беспроводных устройств Qi и дополнительный USB-порт для зарядки — среди других полезных опций — все за дополнительную плату в размере 4600 долларов.Может показаться, что это много, но это большой объем оборудования по цене ниже 30 000 долларов.
Чтобы получить полную информацию о содержании, характеристиках и ценах каждого уровня отделки салона, посетите нашу страницу 2021 Hyundai Sonata здесь, на Autoblog .
- SE: 24 705 долларов США
- SEL: 26 805 долларов США
- Hybrid Blue: 28 755 долларов США
- SEL Plus: 29 305 долларов США
- Hybrid SEL: 30 905 долларов США
- N Line: 34 305 долларов США
- Limited: 34 955 долларов США
- Hybrid Limited: 36 305 долларов США
Что такое рейтинги безопасности Sonata и функции помощи водителю?
Стандартное оборудование безопасности на 2021 Sonata включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о невнимании водителя, помощь при удержании полосы движения с центрированием полосы движения, систему предупреждения пассажиров сзади, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.Все, кроме базового SE, получают систему предупреждения о слепых пятнах, которая в Limited обновлена полным, многогранным набором технологий слепых пятен, которые мы назвали Autoblog Technology of the Year (см. Видео ниже).
Помимо огромного количества этих функций безопасности и помощи водителю, мы обнаружили, что они являются одними из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.
Sonata Limited 2021 получила рейтинг IIHS Top Safety Pick, что ниже желанного Top Safety Pick + из-за недостатков фар, предлагаемых в качестве стандартного оборудования в комплектациях SE, SEL и SEL Plus.Правительство (NHTSA) присваивает Sonata 2021 года общую оценку безопасности в пять звезд из пяти.
Видео по теме:
Обзор Hyundai Sonata 2020: левосторонний вид, стоимость
Лучше вызвать сильную реакцию, положительную или отрицательную, чем вообще никакой.Hyundai Sonata 2020 года, безусловно, следует этой мантре, сразу же создавая сцену с уникальным стилем, который обязательно вызовет реакцию. Но Sonata — это не просто пони с одной уловкой — вместо этого Hyundai собрал цельный пакет, который источает ценность и сразу же выводит этот новый автомобиль на вершину своего сегмента.
Нравится
- Уникальный внешний вид
- Отличные стандартные технологии
- Мягкое поведение на дороге
Не нравится
- Уникальный внешний вид
- Полноприводного привода нет
- Классная новая технология — только для Android
Модный снаружи, причудливый внутри
Первое впечатление имеет значение, поэтому стиль Sonata либо сделает, либо сломает его.Трудно не иметь мнения о том, как выглядит Соната 2020 года, но я верю, что она выглядит довольно круто. Имея сходство ни с чем другим на дороге, особенно со светящимся желтым оттенком моего тестера, автомобиль привлекает внимание и вызывает вопросы у других водителей, как никакой другой седан среднего размера, который я видел.
Даже если вы не согласны с решеткой с рыбьим лицом, здесь так много классных маленьких элементов. Светодиодные ходовые огни буквально сливаются с хромированной полосой, которая проходит почти по всей длине автомобиля.Плечевая линия становится более резкой по мере того, как она движется назад, заканчивая драматическим задним концом с небольшими вихревыми генераторами на задних фонарях. Новая Sonata восходит к тем временам, когда Hyundai придавал большое значение выдающейся эстетике, и я думаю, что эта формула имеет абсолютно все шансы получить золото дважды.
Панель приборов выглядит фантастически, как и обновленное рулевое колесо.
Эндрю Крок / RoadshowВ то время как внешний вид — это любимое дело, интерьер должен понравиться покупателям всех форм и размеров. Здесь дизайн немного более спокойный, с чистыми линиями и блестящими поверхностями, которые кажутся дома в любом количестве роскошных автомобилей. Кожаные сиденья моего тестера SEL Plus гладкие и удобные, и почти каждая точка касания спереди кажется необычной.
Несмотря на стильный вырез на линии крыши Sonata, сзади достаточно места для головы, а места для ног более чем достаточно для более высоких пассажиров. Багажник не менее вместителен, а его широкое раскрытие позволяет легко перемещать вещи. Если этого места недостаточно для вашего хлама, в центральном подлокотнике есть место для кошелька приличного размера, дверные панели будут обрабатывать множество скомканных квитанций, а закутка перед переключателем более чем достаточно велика для ключей, телефонов и кошельков.
Моя единственная реальная претензия к интерьеру касается не только Sonata.Черная отделка моего тестера может выглядеть гладко, когда она чистая, но, блин, она будет собирать (и резко выделять) отпечатки пальцев, как никакой другой материал. Если вам не нравится такой жирный вид, я рекомендую держать под рукой ткань.
Крутой и собранный на дороге
Два крупнейших конкурента Sonata, Honda Accord и Toyota Camry, вошли в новое поколение с новообретенной динамикой, которая делает каждый автомобиль более привлекательным для энергичной езды.Соната тоже была модернизирована таким образом, но развлечение не является целью этой машины — во всяком случае, пока не появится Sonata N-Line.
Зато этот седан отлично подходит для покупателей, которые хотят чего-то предсказуемого и комфортного. Новое шасси Sonata действительно демонстрирует большую жесткость, чем предыдущие версии, но не выглядит спортивным. Статические амортизаторы поглощают значительную часть дорожной грязи, действительно передавая кабине только самые серьезные движения. Шум от дороги и ветра также восхитительно низкий, что придает автомобилю немного более роскошный вид, чем, скажем, аналогичный Accord.
Внимание к разумному комфорту распространяется и на другие части автомобиля. Рулевое управление является подходящим прямым, с меньшим общим весом, что дает преимущество плавному входу. Педаль тормоза достаточно прогрессивна, чтобы упростить плавную остановку. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия легко меняет зубчатые колеса, и те, кто находится внутри, не ощущают этого.
2020 Hyundai Sonata — недорогой массовый седан
Посмотреть все фотоВ то время как многие сонаты обходятся стандартными 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мой тестер SEL Plus показывает 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который можно найти на более высоких комплектациях. 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента не совсем меняют мир, особенно когда более дорогие комплектации Accord и Camry выдают от 250 до 300 л.с., но крутящий момент Sonata получается хорошим и низким в диапазоне оборотов, и я думаю, что большинство покупателей сочтут его движущую силу более чем достаточной.
Мощность Sonata может быть невысокой, но ее экономия топлива впечатляет.EPA оценивает Sonata SEL Plus в 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В то время как я был ближе к 23 милям на галлон в городе, я превышаю оценку шоссе на 1-2 мили на галлон. Это хорошие показатели, но они отстают от 2,5-литрового Camry и 1,5-литрового Accord.
В суровую зимнюю погоду Sonata не сильно теряет самообладание, но я думаю, что смена шин принесет здесь большую пользу. Стандартные всесезонные шины Michelin Primacy Tour 235 / 45R18 не так хороши на снегу или льду, из-за чего часто срабатывает неуклюжая система контроля тяги.Полный привод недоступен, но с правильной резиной вы должны чувствовать себя в полной безопасности с этим передним водителем.
Свежие технологии
Я давно являюсь поклонником автомобильных технологий Hyundai, и Sonata 2020 только укрепляет мои убеждения, отчасти из-за значительного набора стандартного оборудования. 8-дюймовый сенсорный экран включен во все Sonatas, и это здорово, потому что я считаю систему Hyundai одной из лучших, предлагая легкий доступ к основным функциям и простую информацию.Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, если вы предпочитаете использовать то, что вам больше всего знакомо.
Мой тестер заменяет фактический комплект не одним, а двумя экранами. Сенсорный экран на приборной панели увеличивается до 10,25 дюйма, что является частью обновления Tech Package за 2750 долларов, и я большой поклонник его настраиваемого домашнего экрана, который почти устраняет необходимость переключаться между страницами карты и аудио. Эта отделка SEL Plus также оснащена 12,3-дюймовым дисплеем в приборной панели. Переключение между режимами транспортного средства привносит симпатичную графику, но, что более важно, показывает всю необходимую мне информацию о транспортном средстве с минимальным отвлечением.
Независимо от того, где в Sonata разряжены батареи, для них всегда есть порт. Мой тестер имеет два порта USB в переднем отсеке в дополнение к беспроводному зарядному устройству Qi. Задние сиденья обходятся одним зарядным устройством, но это лучше, чем ничего.
Главный экран Sonata в значительной степени покрывает все, что мне нужно, когда я за рулем.
Эндрю Крок / RoadshowПочти каждая из бесчисленных систем безопасности Sonata включена в каждую отделку салона, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Дополнительный технический пакет улучшает этот комплект с помощью Highway Drive Assist, который сочетает в себе все вышеупомянутые технологии и удерживает автомобиль на своей полосе движения на шоссе. HDA неплохо удерживает свое положение на дороге, но постоянные регулировки рулевой рейки довольно заметно ощущаются через колесо, что будет странно для непривычных водителей. Практическая система также может уведомлять водителей о необходимости чаще держать руки за рулем.
Sonata 2020 года также несет в себе некоторые новые технологии левого поля, но они предназначены не для всех.Цифровой ключ Hyundai позволяет владельцам использовать свои телефоны вместо реальных физических ключей, но он доступен только для пользователей Android, что означает, что пользователи Apple (такие как я) исключены из этой технологии. Это облом, но обе платформы по-прежнему получают доступ к приложению Hyundai Blue Link для подключенных автомобилей, которое предлагает удаленный запуск, блокировку и разблокировку, а также такие базовые вещи.
Как бы я его спроектировал
Даже с учетом всего того, что я упомянул, Sonata очень доступна: моя вторая по величине комплектация SEL Plus требует 27 650 долларов без опций и 31 265 долларов, когда все сказано и сделано.Это отличная цена, и, честно говоря, эта Соната в значительной степени именно такая, как я бы сказал для себя.
Базовая цена Sonata SEL Plus в размере 27 650 долларов впечатляет, учитывая, что он поставляется с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, 12,3-дюймовым экраном кластера, беспроводной зарядкой устройств и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Я бы, вероятно, перешел на менее решетчатый цвет, но пакет Tech Package за 2750 долларов остается обязательным благодаря надежной звуковой системе Bose, Highway Drive Assist и массивному панорамному люку на крыше.Я бы не стал переходить на ограниченную комплектацию за 33 500 долларов, если вам действительно не нужен , проекционный дисплей и камера объемного обзора.
Вплоть до медных гвоздей
Сегмент седанов среднего размера когда-то был тем местом, где должен был быть , но, несмотря на то, что кроссоверы поглотили значительную часть его продаж, этот уголок отрасли производит одни из лучших металлов годы. В новом Honda Accord больше внимания уделяется динамике вождения, но его интерьер не кажется таким премиальным, как у Sonata.Последняя Camry может обладать 300-сильным V6, и скоро она будет доступна с полным приводом, но ее стиль (и, опять же, ее привлекательность) отстает от Hyundai. Если вы думаете, что Sonata — это слишком много, у дочерней компании Kia есть новая Optima, которая тоже очень и очень хороша.
Последние пару поколений Hyundai Sonata были немного скучными, с уродливой анонимной эстетикой внутри и снаружи. Это была хорошая машина, но она не особо выделялась. С другой стороны, Sonata 2020 года заявляет о своих преимуществах от горных вершин с необычным дизайном, но с той же ориентацией на ценность, которой Hyundai всегда дорожил.Даже если вам не нравится стиль, Sonata стоит ваших с трудом заработанных денег по многим другим причинам.
2021 Hyundai Sonata N Line представляет тонкий спортивный седан в форме
· Sonata N Line расширяет привлекательность нового седана своим самым спортивным предложением
· Дизайн Hyundai «чувственная спортивность» придает Sonata N Line высокопроизводительный вид, обещающий захватывающую динамику.
· Sonata N Line подчеркивает растущую популярность N Line как привлекательная отправная точка для высокопроизводительного бренда Hyundai N
СЕУЛ, 23 сентября 2020 г. — Hyundai Motor Company сегодня представила яркий дизайн своей долгожданной Sonata N Line 2021 года, пообещав, что впечатления от этого самого привлекательного седана на дороге на сегодняшний день увеличиваются.
Новая Sonata N Line расширяет линейку среднеразмерных седанов Hyundai после запуска Sonata и Sonata Hybrid в 2019 году. N Line представляет собой привлекательную отправную точку для бренда N и придает новой шильдике Sonata высокопроизводительный вид, расширяя его привлекательность.
«Sonata N Line 2021 года привлечет больше клиентов как к надежной линейке Sonata, так и к нашему все более популярному суббренду N Line. Sonata N Line понравится клиентам, которые хотят спортивного стиля в комплектации седан », — сказал СангЮп Ли, руководитель глобального центра дизайна Hyundai.
Основанный на фирменном стиле Hyundai «Чувственная спортивность», внешний вид Sonata N Line выглядит смелым и спортивным. Элементы дизайна Sonata N Line очевидны повсюду, начиная с фирменной каскадной решетки радиатора, смелой передней панели, трех воздухозаборников и значка N Line.
Боковые юбкиSonata N Line и 19-дюймовые легкосплавные диски создают агрессивную позицию, которая предполагает, что веселье не за горами — в любом повороте. Динамичный стиль боковин переносится на тугую заднюю часть, где гладкий черный нижний бампер, двойные двойные выхлопные трубы и задний диффузор N Line усиливают готовность и готовность спортивного седана.
Внутренний дизайн усиливает динамическое ощущение экстерьера благодаря высокотехнологичному чутью, что делает внутреннюю часть Sonata N Line столь же привлекательной, как и внешний вид. Темная хромированная отделка, фирменная красная строчка N Line на рулевом колесе и спортивные сиденья завершают динамичный дизайн интерьера и экстерьера.
5 вещей, которые я узнал за рулем Hyundai Sonata
2020 годаВ своем последнем дорожном тесте я устроил новый Hyundai Santa Fe жесткой поездкой.О, это был не morceau du merde — в наши дни очень мало по-настоящему ужасных автомобилей — но у него не было выдающихся качеств. Ни одного. Стиль, управляемость и даже внутреннее убранство были безнадежно адекватными; это признак того, что по мере того, как продукт становится мейнстримом — а внедорожники сейчас в моде — автопроизводители перестают стремиться к забору. Зачем рисковать обиженным Гомером, если головной убор легко забьет выигрышную серию?
Это определенно не относится к новой Sonata Hyundai.Традиционные семейные седаны в наши дни плохо продаются, а это означает, что если вы действительно хотите получить значительную часть сокращающегося сегмента, вам лучше выделиться.
Совершенно новая, конечно же, Sonata. Фактически, он не только выделяется, но и вполне может привести к тому, что грозило превратиться в умирающий рынок семейных седанов. И это происходит независимо от традиционного актива Hyundai — снижения затрат — вместо этого лучше в тех областях, где Sonata — действительно, большинство, если не все Hyundais — не проявили себя.Итак, вот пять атрибутов, которые могут сделать Sonata 2020 лучшим семейным седаном, который вы можете купить.
Вещь чертовски великолепнаПрактически все основные игроки в сегменте седанов среднего размера стремятся к более динамичной презентации. Для большинства это означает взять их утомленные старые конструкции и бросить на них гигантскую пасть решетки радиатора: «Посмотри на меня!» неизменно маркетинговое сообщение. «Я уже не тот». Как будто надев на Питера Маккея новую спортивную куртку, хипстеры будут в восторге.
Новая Sonata действительно новая и смелая. Наряду с de-rigeueur, четырехдверным силуэтом купе со скошенной спинкой и по-настоящему яркой окраской — подробнее об этом чуть позже — есть совершенно новая хромированная линия характера, которая простирается по обеим сторонам капота и до самого верха. передние фары. Хромированные акценты вокруг кабины — это не новость — то же самое для тех, кто простирается назад, — но, насколько я помню (и, возможно, склонность моей семьи к болезни Альцгеймера проявилась рано), я не могу припомнить никаких предыдущих таких блестящих расцветок, простирающихся вперед. .И то, как этот хромированный акцент заканчивается прямо у фары, только для того, чтобы светодиодные дневные ходовые огни фары продолжали линию, чертовски блестяще, не так ли? Это может быть не для всех — редактор Джонатан Яркони ненавидит это, — но я думаю, что это знаменует собой драматический и столь необходимый поворот в монотонности семейного седана.
И он работает практически во всех цветах, которые предлагает Hyundai. Красный и синий — официально огненно-красный и (немного нарочито) бурное море — одинаково заманчивы, в то время как золотой оттенок (известный как светящийся желтый) — цвет, которого я обычно избегаю, как чума, — просто потрясающе великолепен.Молодец, Hyundai, за то, что вдохнул немного жизни в сегмент, который слишком многие сдаются.
Интерьер еще более стильныйСлишком часто — слишком часто — на корпоративных презентациях, которые представляют новые автомобили для прессы, какой-то высокомерный стилист начинает рассказывать что-то о некотором процветании внешнего стиля yadda-yadda, которое продолжается повсюду. весь салон тоже. Только вот такого продолжения никто не видит.
Не в сонате. Как только вы садитесь в Hyundai среднего размера — и, безусловно, когда вы выходите, если вы сначала пропустили его — вы можете увидеть ту же хромированную линию символов на передних дверях, имитирующую эту внешнюю линию символов, фактически дверную ручку. , имитирующий зацепленное продолжение передних ДХО.Это сразу очевидно, даже если вы не претенциозный артистичный мерзавец, который носит подтяжки с застегнутыми наручниками джинсами. И снова молодец, Hyundai.
Внутри как у MercedesНа самом деле, весь дизайн интерьера потрясающий, возможно, даже более достойный похвалы, чем внешний вид. От превосходных материалов до изящного двухцветного декора — этот интерьер Hyundai воплощает собой роскошь. На самом деле Надин Филион из Driving из подумала, что интерьер моего Ultimate Tester напомнил ей старую кабину Mercedes, более старую, как в те времена, когда кабины Mercedes были достойны, ну, ну, кабины Mercedes.
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
Вид сбоку монитора Соната автомобиль в комбинации приборов, при включении указателя поворота.
Chris Balcerak, Driving
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris
Chris 9202
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
Двухцветный декор говорит о роскоши, превышающей его цену.10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран красиво встроен в приборную панель, а не выглядит так, как надстройка, о которой дизайнеры думали только в последнюю минуту. Сказанный сенсорный экран управляет почти всем, кроме климат-контроля, и я предпочел его более старым системам Hyundai. Возможно, операционная система немного отличается, или, может быть, это связано с тем, что экран такой широкий и удобный — вы можете заставить работать более одной функции одновременно, — но я нашел это весьма полезным. Многие физические переключатели в кабине представляют собой маленькие хромированные горизонтальные переключатели — в большей степени это художественное продолжение, — которые очевидны и просты в использовании, не отвлекая вас от дороги.В довершение всего, салон просторный, а сиденья удобные.
Моя единственная жалоба — и это от заядлого хоппера каналов — заключается в том, что функции настройки радио находятся далеко справа от широкого сенсорного экрана, слишком далеко для удобства водителя. Также нет ручки настройки радио. Давай, Hyundai. Дайте нам ручку настройки. Тем не менее, это лучший интерьер в своем сегменте. Повторяюсь, но молодец, Hyundai.
Только четырехцилиндровыеНа Sonata 2020 предлагается только два двигателя, и оба используют четыре поршня.Базовый двигатель — старый добрый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Элитный двигатель, как в наши дни является нормой, является турбонаддувом, но обычно это всего лишь 1,6 л, а не 2,0 л, типичные для топовых двигателей в этом сегменте. В результате у них обоих примерно одинаковая мощность — 191 л.с. для 2,5 против 180 для 1,6. [ 2.5-литровый турбо-четверка с 290 лошадиными силами должен появиться через несколько месяцев. — Ред. ]
Тем не менее, вы все равно хотите немного турбо.поскольку он обладает большим крутящим моментом — 195 фунт-фут против 181 фунт-фут. — и на более низких оборотах. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он достаточно бодрый и довольно скромный: в среднем мы набирали 6,7 л / 100 км при 125 км / ч, путешествуя между Монреалем и Торонто. Интересно — и я никогда этого раньше не видел — и стандартный, и дополнительный двигатель предлагают точно такую же общую экономию топлива, указанную Transport Canada — 7,7 л / 100 км — и точно такие же расчетные расходы на топливо (2 002 доллара США) в год. Небольшой Turbo может похвастаться небольшим преимуществом в городе — 8.6 л / 100 км по сравнению с 8,8 для 2,5 — но на шоссе ситуация полностью обратная: четверка объемом 2,5 литра потребляет 6,4 литра каждые 100 км, тогда как Turbo требуется 6,6 литра. Как ни странно это может показаться, 1.6T по-прежнему предлагает хороший баланс между производительностью и экономичностью.
Обратной стороной является то, что NVH немного больше, чем обычно. 1.6-литровый турбо-четыре использует прямой впрыск; Впрыск топлива под высоким давлением более эффективен, чем впрыск в порт, но он более шумный, поэтому резкость немного больше, когда вы увеличиваете четыре форсированных до 3000 об / мин.И хотя он слабый, на холостом ходу также слышен небольшой грохот топливной форсунки, который отдаленно напоминает дизельное топливо. Это немного, и, возможно, те, кто менее механически сочувствуют, чем я, никогда этого не заметят. Но это была моя единственная жалоба на новую Сонату.
Gee-whiz techДействительно, в большинстве других категорий Sonata 2020 года не уступает лучшим в своем классе. Ходовая часть, в отличие от Sonata предыдущего поколения, жесткая, но не грубая. Есть даже — боже мой, я все еще говорю о корейском семейном седане — супкон обратной связи через рулевое колесо.Это не абсолютная машина для вождения, но это не сплошное оцепенение.
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
ra 2020 Hyundai
ra Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris
Chris Chris Chris Balcerak2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
2020 Hyundai Sonata
Chris Balcerak
Различные устройства безопасности также загружены wh ich — это адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предотвращение наезда сзади на перекресток.и обнаружение сонливости водителя. Самый изящный трюк — монитор слепых зон — боковые камеры, которые наблюдают за обгоняющими автомобилями на полосах с вашей стороны. Щелкайте указателями поворота, и вы получаете изображение камеры сбоку и сзади вашего автомобиля на дисплее приборной панели, и все это без отклонения головы в сторону. Предупреждаем: ночью он не так полезен, и камеры могут забиться снегом, но когда он работает, его tres круто.
Но потрясающим приложением является Remote Smart Parking Assist, который перемещает вашу Sonata на 10 метров вперед или назад, на парковочное место или гараж или из них.Кнопки на брелоке позволяют управлять системой, которая использует не менее 13 сонарных датчиков для наблюдения за окружающей обстановкой в автомобиле. И даже если вы оставили колеса взведенными при выключении Sonata, система выпрямит колеса перед парковкой. Расстояние, которое будет проехать машина, означает, что это не полная самостоятельная парковка, но она позволяет вам припарковаться в труднодоступных местах, где вы, возможно, не смогли бы выйти из машины.