Недостатки опель астра н: Основные недостаки (Opel Astra H) Опель Астра с пробегом. Отзыв

Опель Астра Н — проблемы и неисправности

Впервые Опель Астра Н был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые автомобили нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже появился его трехдверный вариант, затем универсал, седан и кабриолет. Модель сразу же привлекла к себе множество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной внешности, спортивному характеру и доступной цене.

Двигатели

Opel Astra комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы были представлены восемью вариантами – это 1,4 л TWINPORT мощностью 90 л.с., 1,6 л TWINPORT – 105 и 115 л.с., 1,8 л ECOTEC – 125 и 140 л.с. и самый мощный 2-х литровый с турбонаддувом серии ECOTEC — 170, 200 и 240 л.с..  Дизельная линейка представлена двигателями рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с., 1,7 л – 80 и 100 л.с., 1,9 л – 120 и 150 л.с. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших затрат на топливо — средний расход, с небольшой разницей для рабочего объема,  составляет в городе — около 12-13 литров, на шоссе — 6-7 литров, а в смешанном цикле – 8-10 литров на 100 км.

Исключение составляет 2-литровая версия с турбонаддувом, «пожирающая» в городе 15-20 литров, на шоссе — до 10 литров, а в смешанном цикле — до 11-12 литров на 100 км. Самые экономичные, конечно же, дизели, потребляющие 7-8 литров в городском цикле и 5-7 литров на шоссе.

Во всем многообразии бензиновых двигателей самым надежным оказался мотор 1,4 л. Остальные агрегаты имели свои особенности и проблемы, которые представители Опель пытались устранить, но не всегда успешно.

Бензиновые двигатели имеют ременный привод ГРМ, замену которого производитель предписывает через 150 тыс. км, но как показывает опыт, лучше позаботиться о ГРМ уже при пробеге 100 000 км.

Камнем преткновения двигателей 1,6 и 1,8 л стали шестерни впускного и выпускного распредвала, заклинивающие при пробеге 50 — 80 тыс. км. При отказе хотя бы одной из них рекомендуется менять обе. Признаками скорой кончины послужат непродолжительный (около 2-х секунд) грохот или скрежет при запуске, шум от ремня ГРМ на роликах и шестерне, падение динамики. Впоследствии, шестерни доработали, и они стали служить гораздо дольше.

Opel Astra иногда обращает на себя внимание отказавшим датчиком температуры. Нередко двигатель начинает троить из-за неисправной кассеты зажигания или отказавшего электромагнитного клапана положения распредвала. Иногда появляется течь охлаждающей жидкости из трубки прогрева дросселя. Слабым местом является и термостат с электрическим управлением, требующий замены при пробеге более 80-90 тыс. км. Радиаторы нередко давали течь по шву.

 

 

Двигатель 1,6 л имеет специфическую особенность – вибрация в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин, при дальнейшем увеличении оборотов выше 3000 вибрация пропадает. Связано это с изменением фаз газораспределения и, как правило, появляется после 30-40 тыс. км. Еще одна особенность – это стрекотание форсунок на холостом ходу.

Нестандартный звуковой аккомпанемент холостого хода присутствует и в работе бензинового 1.8. Как правило, причина в выпускных клапанах, но их замена ненадолго заставит замолчать двигатель. Уже через 40-50 тыс. км «хор» может появиться снова. Здесь лучше смириться и не мешать двигателю работать. После 70 – 80 тыс. км на двигателе 1,8 л возможно появление течи сальника распредвала и переднего сальника коленвала. За время своего существования мотор 1,8 л успел пережить отзывную компанию, причина – разрушение диафрагмы маслоотделителя, что приводило к улетучиванию масла через вентиляцию картерных газов в выпускной коллектор.

В целом двигатель 1,6 л доставляет меньше хлопот, чем его старший собрат 1,8 л. Несмотря на все эти «недоработки», у большей части владельцев Opel Astra H двигатели спокойно отхаживают до первого мелкого ремонта не менее 160 тыс. км.

Самый мощный агрегат 2-х литровый Turbo спокойно преодолевает отметку 100-150 тыс. км., не доставляя больших хлопот. Мелкие дефекты, как правило, выскакивают уже с 20 000 км. Если вы увидите, что клапанная крышка «вспотела», не пугайтесь – это «болезнь» турбового двигателя, которую надо воспринимать как данность. Еще одна неприятная особенность связана с длительным движением на высокой скорости в сильный мороз, что приводит к перемерзанию трубки отвода картерных газов и возрастанию давления в картере. Газы вырываются наружу либо через прокладку клапанной крышки, либо через сальник коленвала. По отзывной компании на этих двигателях производили замену шпилек выпускного коллектора.

Дизельный мотор не менее надежен своего бензинового собрата. Но и он не без «пушка». Про этот мотор говорят: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». При должном уходе он будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Один из недостатков конструкции – расположение блока управления, который вынужден постоянно сопротивляться агрессивному воздействию воды и грязи. На дизеле применен двухмассовый маховик, ресурс которого более 100 – 150 тыс. км. Замена — удовольствие не из дешевых. При его «кончине» появляются стук и вибрации во время переключения передач, но сами передачи при этом включаются четко.

Если в процессе эксплуатации резко пропадет тяга, а двигатель начнет чадить, как КАМАЗ на перевале, то, скорее всего, забился сажевый фильтр – расходный материал (результат заботы об экологии).

Ресурс фильтра около 90-110 тыс.км. Ели при этом еще возникнут и перебои в работе, то возможно причина в топливных форсунках или клапане EGR. К счастью, встречается нечасто.

На дизелях реализована программа самоотчистки (или регенерации) сажевого фильтра, длительностью 10-20 минут. О начале процесса можно узнать по резкому увеличению расхода топлива и изменению звука работы двигателя. Как правило, программа запускается примерно через каждые 1500 км, при более жестких условиях эксплуатации чаще (например, в городе). При появлении признаков регенерации, не рекомендуется прерывать процесс остановкой двигателя.

Еще одна болезнь это звук в районе ремня генератора, напоминающий свист или скрежет, причина – вкладыши. У дизелей 1,7 л возможно подтекание антифриза из-под охладителя масла.

 

 

Трансмиссия

Астру предлагали с тремя вариантами трансмиссий МКПП, АКПП и роботизированной КПП Easytronic.

Особенность работы МКПП – плохое включение задней передачи сразу же после остановки из-за отсутствия синхронизаторов.

Для включения необходимо выждать 2-3 секунды после остановки. Многие отмечают грубую работу коробки при переключениях – толчки, приноровиться к плавной работе сцеплением и газом сложно. Болезнь механической коробки – течь заднего сальника коленвала на стыке коробки и двигателя. Так же после 70 000 км. у отдельных коробок возникали трещины по шву. При появлении ударов при включении 1-ой и 3-ей передач, с ремонтом лучше не тянуть. Возможно, причина в плохом качестве масла или масляном голодании. Подшипник вторичного вала может износиться при пробеге более 50 тыс. км. Признаки — появлении дерганий в начале движения с места, назойливый шум, перерастающий в гул с увеличением скорости.

АКПП не должна пугать владельцев заметными толчками при переключении с первой на вторую передачу, так как это ее особенность. Но при появлении толчков при переключении со 2-ой на 3-ью лучше посетить автосервис, возможно под замену попадет гидроблок. Нередки были отказы АКПП из-за попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии, по причине течи радиатора коробки.

Многие владельцы Астр, не дождавшись поздней отзывной компании, установливали КИТ-комплекты, позволяющие вынести радиатор из коробки. При редком использовании «зимнего» режима коробки, возможно его не включение при нажатии кнопки. Причина – закисание контактов. Нередко прочистка или многократные нажатия кнопки позволяют включить режим. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. Если вы увидите, что коробка переключилась на 4-ую передачу и не изменяет передачи, значит, она встала в аварийный режим. В этом случае необходимо посетить сервис.

Роботизированная коробка требует к себе более внимательного отношения, чем остальные типы трансмиссий. Для комфортной работы коробки необходимы регулярные (через каждые 30 000 км) регулировки точек схватывания и замена жидкости. При появлении вибраций во время плавного торможения необходима адаптация коробки. Сцепление ходит около 100 – 120 тыс. км, для экономии ресурса при остановке на время более 5-ти секунд, необходимо включать нейтраль.

При пробеге более 110 тыс. км возможно потребуется замена вилки — из-за выработки. Easytronic очень не любит пробуксовок, которые приводят к перегреву и переходу коробки в аварийный режим. Задний ход при этом включить невозможно. Для восстановления работоспособности необходимо дать остыть коробке, возможно, после этого потребуется процедура адаптации.

 

 

Ходовая

Подвеска неплохо справляется с особенностями российских дорог, но ее работа отличается шумностью. Как правило, без особых проблем подвеска ходит до 100 000 км. Самое слабое место – передняя ступица, а именно датчик скорости, который выдает ошибку в ABS. Ресурс ее не менее 50 тыс. км. Сам подшипник ходит не мене 70 тыс. км. Реже после 50 тыс. км под замену попадают стойки стабилизатора, рулевые тяги, опорные подшипники.

Тормоза работают исправно, расходники — передние колодки ходят 30 000 км, а задние – 60 000 км. Тормозные диски прослужат 50 -60 тыс. км.

 

 

Электрика

К электронике тоже есть ряд вопросов. Многие намучились с кнопками на руле, звуковым сигналом и включением сигнала поворота. Виной всему сим-модуль рулевой колонки. Вскоре он попал под отзывную компанию, суть которой в установке зажима контактной группы жгута проводов и замене самих модулей. На экране бортового компьютера из-за попадания туда влаги, возможно появление пятен. При прогреве они, как правило, пропадают, если же нет, то потребуется замена матрицы.

Часто причиной промигивания лампочки ABS является плохой контакт в разъемах. В основном этот «глюк» возникает в сырую погоду. Нередко глючат датчик антифриза и счетчик километража.

Возникают проблемы и с генератором, основные – непостоянство тока заряда и перегрев.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Opel Astra не самое лучшее, но не хуже остальных. Типичные нарекания: вспучивание краски и ее последующее отслоение в процессе мойки. Очаги коррозии появляются уже после 2-ой соленой зимы внизу дверей (чаще задних) и порогах. Нередко «ржа» добирается до накладки над задним номером. Бампера не любят сколов — вскоре облазят. Некоторые Опель Астра с большим пробегом уже перекрашены почти полностью, кроме крыши и капота.

Шумоизоляция Opel Astra очень хорошая. А потому нередко слышны скрипы деталей салона. Излюбленные места «сверчков»: панель приборов, передний и задний плафон для чтения пассажиров (провода), бардачок, задняя панель и чуть реже в стойках. Со временем, при пробеге более 70-80 тыс. км, в системе управления потоками воздуха отказывает заслонка рециркуляции. 

Стоит ли покупать?

Несмотря на вышеизложенные недостатки, Opel Astra H, нисколько не отличается по качеству и надежности от представителей своего класса.  Сегодня на улицах можно встретить множество Астр серии Н, что свидетельствует о высоком интересе к этой модели, ее доступности и надежности.

 

Opel Astra H — проблемы и неисправности

Opel Astra третьего поколения появился в продаже в 2004 году, а его производство продолжалось до 2010 года, пока на смену не пришла модель следующего поколения. В России автомобиль собирался до 2014 года под именем Astra Family. Помимо классического и популярного 5-дверного кузова хэтчбек Астра предлагалась, как 3-дверный хэтчбек GTC, универсал Caravan, седан и даже купе-кабриолет TwinTop.

Седан и универсал имеют колесную базу, увеличенную на 89 мм, что положительно сказалось на запасе пространства на задних сиденьях, которого в хэтчбек явно не хватает. Но все же, это модель гольф-класса, а значит, она по определению должна быть довольно компактной.  И в тоже время нельзя утверждать, что Опель Астра слишком маленькая и непрактичная. В отличие от многих конкурентов она предлагает прилично оформленный и просторный салон, и неплохой багажник. Однако многие владельцы сетуют на конические формы багажного отсека и проема, якобы затрудняющих погрузку и транспортировку крупногабаритных вещей. Если вы не собираетесь регулярно перевозить шкафы, то «грузовых» возможностей Opel Astra вам будет вполне достаточно.

 

 

 

Обратите внимание на электронику

Большинство Астр на рынке имеют только основное оборудование. Тем не менее, кондиционер, центральный замок и приличное стерео можно найти практически в каждом автомобиле. Однако чем меньше в Опель электроники, тем лучше. Некоторые системы, элементы управления и переключатели порой отказывают.

Чаще всего возникают проблемы с управлением климатической установкой. Впрочем, закапризничать может головное устройство, дисплей, круиз-контроль, подрулевые переключатели и стеклоочистители. При осмотре автомобиля следует тщательно проверить работоспособность всех систем.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

В отделке салона Опель Астра использованы материалы среднего качества. Тем не менее, эргономика находится на приличном уровне, а водитель без труда найдет удобное положение за рулем. Автомобиль очень приятный в управлении, хотя и не такой ловкий, как Ford Focus. Вполне приемлема и плавность хода, особенно при исправной подвеске и качественных шинах. С низкопрофильными шинами комфорта становится гораздо меньше.

Шасси Opel Astra достаточно прочное, а простая задняя подвеска практически не поддается разрушению. Пожалуй, только универсал при регулярных нагрузках потребует периодического ремонта подвески. Элементы шасси на передней оси не столь долговечны, особенно в модификациях с тяжелыми турбодизелями.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Порой владельцам приходится сталкиваться с такими вещами, как запотевание фар, коррозия элементов выхлопной системы и проблемы с электродвигателем стеклоочистителей.

 

 

Двигатели

Гамма силовых агрегатов достаточно широкая, и большинство двигателей достойны рекомендаций. Даже базовый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Правда, он не столь шустр на шоссе. Идеальный выбор с точки зрения баланса между динамикой и расходом топлива – бензиновые моторы мощностью 125 и 140 л.с. Они полностью удовлетворяют амбициям решительных водителей и при этом потребляют в среднем около 7 литров на 100 км.

Бензиновые турбодвигатели немного бессмысленны. Большая производительность мотора превышает возможности сравнительно простого шасси Opel. Они предназначены, в первую очередь, для спортивной версии OPC, которая страдает от недостаточной поворачиваемости и не так хорошо едет, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Из дизельных агрегатов можно рекомендовать практически все, за исключением 1.3 CDTI, который слишком слаб. Поэтому ему часто приходится работать с полной нагрузкой, что приводит к чрезмерно быстрому износу. Вырастает расход масла, сдается турбокомпрессор, и прогорают поршни.

1.7 CDTI работает грубо и шумно. Однако он прочный и достаточно надежный. Если не приобретать 110-сильную версию мотора, который оснащался сажевым фильтром, то серьезных неисправностей можно не опасаться. Впрочем, классических проблем современных турбодизелей не избежать, но они возникают значительно позже, чем у большинства конкурентов.

Турбодизель 1.9 CDTI действительно мощный, но сильно перегружает переднюю ось, ускоряя износ подвески. Более легкие дизельные моторы дешевле в эксплуатации, при этом не сильно проигрывают в динамике. К тому же с 1.9 CDTI быстрее изнашиваются двухмассовый маховик и сцепление. Кроме того встречаются проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

 

 

Только не робот

Если Вы желаете автомобиль с автоматической коробкой передач, то большого выбора у Вас нет. Опель Астра поставляется либо с роботизированным Easytronic, либо с классическим автоматом. Последний вариант предпочтительнее, так как Easytronic создает много проблем. В то время как, в маленькой Corsa он реже выходит из строя, в более тяжелой Астре быстро изнашивает сцепление. Мало кто из владельцев проехал более 100 000 км без каких-либо проблем с Easytronic. Возможно, классический автомат не восхищает скоростью и логикой работы, но зато он действительно очень надежный. Главное каждые 60 000 км менять масло в коробке.

Заключение

Opel Astra H в момент выхода на рынок по многим параметрам уступал своим ближайшим соперникам. Однако со временем доказал, что является действительно надежным автомобилем. Опель Астра не самый дорогой представитель вторичного рынка. Если найти экземпляр с исправной электроникой и оптимальным двигателем, то впереди Вас ждет беспроблемная эксплуатация и недорогое текущее обслуживание. При годовом пробеге менее 20 000 км приобретение турбодизеля с риском дорого ремонта не имеет никакого смысла.

 

Недостатки Opel Astra H 2016-2017

Все минусы Opel Astra H 2016-2017

➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».

К безусловным недостаткам можно отнести:

1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.

Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.

Видео отзыв

Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).

Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:

— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.

Недостатки:

— Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.
— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.

Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года

Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.

В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.

Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).

Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!

Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.

Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.

Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года

Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.

Приятные мелочи, такие как пневмоупор капота и автодоводчики всех стекол которыми не хвастают даже некоторые авто на пару классов выше. Качественно собранный салон с хорошими материалами отделки.

Мало места для мелочей (не критично, сейчас много всяких штуковин для решения этой проблемы), прожорливый мотор (город с климатом и автоматом — 13 литров на сотню, трасса — 9), хотя должна прикататься и поубавить аппетит.

Максим Баранчиков, отзыв о Опель Астра Фэмили 1.8 AT 2014 г.в.

Все отзывы хозяевOpel Astra H

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила — красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника — обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было — 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

Opel Astra H: от экономичности до спортивности

История данного автомобиля началась в конце 2004 года, в то время Opel Astra H еще и не догадывался, что будет ездить по белорусским дорогам спустя 6 лет. Я выбирал между Skoda Octavia, Mercedes C-Class и Opel Astra H. Изучил вначале техническую сторону моделей, их практические и эстетические аспекты, удобство использования в моей разносторонней жизни. Салон должен был быть «приспортивленным», с большим количеством регулировок. И еще одно обязательное условие — машина из Германии. И вот, осенью 2010-го мой Opel Astra H 2.0T хетчбэк с бонусным добавлением в виде газовой установки приехал в родной Солигорск.

Как и положено автомобилям, привезенным из-за границы, с Opel было все очень просто — сел и поехал. Первое, что приковало внимание, — салон. Он обладает всеми элементами комплектации Sport, в частности радует глаз отделка под матовую сталь, алюминиевые накладки на педали, передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Сиденья больше жесткие, чем вальяжные, что, собственно, и очевидно — ведь машина с намеком на драйв.

Панель моего Opel Astra приборов включает необходимый минимум информации. Интересной особенностью является отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости, но если данные очень заинтересуют, ее можно посмотреть на дисплее бортового компьютера. Трудностей со считыванием информации с приборной панели нет. Все немногочисленные органы управления находятся под рукой. У подрулевых переключателей нет фиксации, к их работе необходимо минимальное привыкание. Настроить зеркала и музыку также можно без проблем. Сложилось ощущение, что при проигрывании музыки недоставало низких частот, поэтому был установлен компактный активный сабвуфер, который аккуратно занял свое место позади задних сидений, без ущерба для перевозки грузов. В салоне всего четыре подстаканника — по одному в каждой двери, это немного неудобно.

Дисплей бортового компьютера в версии моего автомобиля несет достаточный объем информации: мгновенный и средний расход топлива, пробег, можно даже засекать время движения из точки А в точку В. В тестовом режиме есть возможность узнать еще больше данных, касающихся работы машины.

Если спереди усядутся высокие люди, то в распоряжении пассажиров заднего ряда останется не так много места. Ну а в случае когда рост водителя и пассажиров не превышает 180 см, довольны останутся все.

Перчаточный ящик предлагает компромиссный объем свободного пространства. А вот багажное отделение им не блещет. Однако складывающийся в пропорции 3:2 задний ряд сидений спасает положение. Не согласен с тем, что хетчбэк сильно уступает универсалу. Автомобиль может принять на борт два горных велосипеда, трех пассажиров и водителя — проверено на личном опыте.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2,0 литра в 170-сильном варианте. Как только в работу вступает турбина — а это уже после 2500 об/мин, — машина просто преображается: кажется, что ускорение никогда не закончится, чему помогают растянутые передачи 6-ступенчатой коробки. Это позволяет совершать мощные ускорения со средних скоростей. Честно говоря, автомобиль не совсем претендует на лавры «горячего хетчбека», однако есть одно «но». На центральной консоли имеется невзрачная кнопочка Sport, после нажатия на которую вступает в работу система IDS+, меняющая характер машины. Происходит следующее: настройки ходовой части становятся более жесткими, меняются чувствительность электроусилителя руля и реакция автомобиля при нажатии на педаль акселератора. В общем, машина приобретает более отзывчивый и в то же время злой характер.

Резкая остановка не вызывает никаких «киваний». При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP всегда контролирует движение, а если хочется полной свободы, ее можно отключить. Коренные различия в характере автомобиля с «двуличной» ходовой частью можно почувствовать, если отключить эту «противозаносную» систему. Если же вы никуда не торопитесь, можно перейти в режим «деньгосбережения», переключившись на другой вид топлива — газ (LPG). Для этой цели предусмотрена кнопка, соседствующая со Sport. Динамика машины несколько замедляется, а резкие ускорения даются уже не так легко.

Тормоза заслуживают отдельной похвалы — останавливают намертво. При этом не требуют от водителя больших усилий в городском ритме.

Удобное кресло, хорошая работа электроусилителя руля снимают с водителя всякое напряжение, звук мотора не докучает. Преодолению больших расстояний помогает круиз-контроль. Ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок. Считаю работу подвески довольно жесткой. По всей видимости, виной тому стала версия Sport. Впрочем, собранность и цельность ходовой предотвращают возникновение кренов при быстрых поворотах и обеспечивают оперативную реакцию шасси на действия водителя.

Зеркала заднего вида полностью меня устраивают: не маленькие и не большие, некий баланс между обзором и коэффициентом лобового сопротивления. А вот работа штатных форсунок омывателя лобового стекла не доставляет удовольствия. Жидкость разбрызгивается двумя тоненькими струйками, да еще и с задержкой после нажатия на подрулевой рычаг. Изменить ситуацию помогли «веерные» форсунки от Opel Insignia и обратный клапан омывающей жидкости. Заменил самостоятельно и собственноручно. Это заняло меньше часа, при том что я отнюдь не слесарь.

Свет ближних фар полностью стал меня устраивать после замены лампочек на Osram night breaker. А вот дальним светом я до сих пор остаюсь недоволен, причем что только ни делал.

Для небольшой индивидуализации собственного автомобиля я установил «реснички» на фары, заменил фальшь-решетку радиатора, снял бляшку с логотипом на задней двери. На мой взгляд, облик машины стал более «свежим». Модификации никак не изменили аэродинамику автомобиля, зато принесли мне эстетическое удовлетворение.

Основную часть времени мой Opel работает на газу, что в конечном итоге положительно сказывается на моем кошельке. Расход газа в отличие от бензина составляет приблизительно 0,9 литра в пользу первого, что равняется 7,9 литра за городом и 13,8 в городском режиме. Эти цифры были получены при постоянном контроле нажатия педали акселератора. Замену масла (а это 5 литров 5w-30) в двигателе стараюсь производить каждые 8 тыс. км, тем самым продлевая срок службы турбины. Выходит немногим более $120.

Под капотом яблоку негде упасть, кое-где оборудование «в два этажа» установлено. Но при этом доступ для проверки уровня всех жидкостей есть, за исключением, пожалуй, жидкости электроусилителя руля. Тут уж придется закатать рукава, причем у людей с полными руками явно возникнут проблемы при доступе. Дополнительно установил резиновое уплотнение между передней частью капота и кузовом, чтобы избавить двигатель от нежелательной грязи, летящей от едущих впереди автомобилей.

Передняя подвеска MacPherson проста в обслуживании, все ее составляющие отрабатывают положенный срок службы. С задней подвеской дела обстоят еще лучше, так как там «балка», а не «многорычажка». Заводской защиты двигателя при покупке автомобиля не было, этот недостаток исправил сам, что привело к чистому состоянию подкапотного пространства. Подвеска, на мой взгляд, не такая энергоемкая, как могла бы быть. Немного забыть о мелких неровностях помогли бы покрышки с нормальным профилем, но в угоду спортивности установлена низкопрофильная резина.

Место полноразмерной запаски занимает баллон газового оборудования, поэтому приходится возить ремонтный набор в багажнике. Не скажу, что это минус, ведь уже давно всем известны покрышки, которые едут и будучи полностью спущенными.

Если регламентное обслуживание автомобиля сложностей не вызывало, то вот с трудностями при обслуживании газовой установки столкнуться пришлось. Данную установку Prins VSI взялась обслуживать только одна фирма в Минске, что уж говорить о периферии. Плановое ТО обходится примерно в $50, и так каждые 10 тыс. км.

Каждый раз, когда я подвожу кого-нибудь, моя машина ломает сложившийся в далеком прошлом стереотип, что, мол, «Opel — не автомобиль». Возможность выбора от экономичности до спортивности — вот что радует в этой машине. Модель очень многогранна, каждая грань — для разных дорожных ситуаций.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Opel Astra. Ищем недостатки — Авто Mail.ru

Одометр нашего красного седана Opel Astra, который находится на длительном тесте Авто Mail.Ru, преодолел отметку в 5000 км. Вроде бы это не так и много для трех с половиной месяцев эксплуатации, иные водители могли бы накрутить и 10-15 тысяч. Однако за это время мы все-таки смогли узнать не только плюсы, но и минусы этой модели. И наш сегодняшний материал будет посвящен именно недостаткам Astra.

 

Сразу надо сказать – почти все они относятся к проблемам в эргономике, а некоторые так и вовсе носят характер мелких придирок. Однако скажем и о них. Начнем, наверное, с самой главной «фишки» этого поколения Opel Astra. С не фиксируемых подрулевых переключателей. Если честно, про них хотелось написать еще в первом же материале. Но люди, которые эксплуатируют Opel Astra, попросили нас этого не делать. Мол, не спешите, к этим поворотникам нужно привыкнуть. Мы сказали – хорошо, попробуем. И вот сейчас выносим свой вердикт – не фиксируемые переключатели признаются нами неудобными.

Зачем они были придуманы, если честно, не совсем понятно. Но работают подрулевые переключатели следующим образом – при повороте, скажем, направо, водитель поднимает пальцем переключатель, лампочки начинают мигать, но при этом сам подрулевой рычаг возвращается на «нулевое» место. И из-за этого пропадает, если хотите, визуальный контакт с переключателем. В сложной дорожной ситуации, когда нужно делать несколько перестроений или несколько раз поворачивать в стороны, порой уже невозможно понять с ходу, какой сигнал у тебя включен – правый или левый. Кстати, прокол с подрулевыми переключателями признали и в самой компании Opel. Ведь на новом поколении Astra стоят уже обычные рычаги с фиксируемыми положениями. Хотя, может быть, мы и наговариваем на инженеров Opel.

Отказались в Opel и от еще одного странного «наворота». На новой Astra кондиционер теперь можно включить одной кнопкой. Но на нашем седане для того, чтобы из системы вентиляции подул холодный воздух нужно проделать много действий: войти в меню, выбрать там графу «AC», поставить в ней крестик, передвинуть галочку на кнопку выхода из меню,  подтвердить выход из меню.  Сложно, запутанно, непонятно, отвлекает от дороги.

Третий эргономический просчет связан с отсутствием разнообразных подстаканников и ящичков-полочек. Поставить стаканчик с кофе или водой тут решительно негде. Мало того, постоянно думаешь даже о том, куда пристроить мобильный телефон! Не в пепельницу же его запихивать? Тем более, что туда влезают только маленькие «трубки», а какой-нибудь смартфон приходится запихивать под рычаг стояночного тормоза или бросать в карман двери. Согласитесь, и то и другое не самое рациональное решение.

Лучшая защита opel astra g — отличные предложения на защиту opel astra g от глобальных продавцов защиты opel astra g

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для защиты opel astra g. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая защита opel astra g вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели защиту opel astra g на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в защите opel astra g и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel astra g protection по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

L’essai et les 21 avis.

Qualits и dfauts Astra сигнализирует как международных через les 21 avis post :

Parmi les essais de la Opel Astra effect par les internautes, определенные mots cls qui ressortent permettent de faire une synthse sur определенные аспекты que vous avez apprcis ou non.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Astra.

Comportement routier : 2 aiment

Freinage : 1 aime 1 n’aime pas

Agrment : 5 aiment

Confort global : 2 aiment 1 n’aime pas

Insonorisation et bruit peru : 1 aime 3 n’aiment pas

Bruit roulement / pneu : 1 n’aime pas

Пластмасса Finition / qualit destiques : 4 aiment 2 n’aiment pas

Vieillissement des Plastiques : 1 aime 1 n’aime pas

Sensibilit plastique : 1 n’aiment pas

Объем de coffre : 2 aiment

Puissance moteur et relances : 5 aiment

Couple moteu r : 3 aiment

Capacit de tractage : 2 n’aiment pas

Consomitation : 4 aiment

Style : 2 aiment

Vieillissement du style Vieillissement du style 1 aime

Оборудование : 1 aime

Fiabilit : 8 aiment

Service aprs vente : 1 n’aime pas

Entretien (детская кроватка) : aime

Prix pices dtach.: 2 Нет данных

Обеспечение детской кроватки : 1 Нет данных

Prova Opel Astra scheda tecnica мнение и размер 1.0 Turbo ecoFlex 105 CV Innovation

UN AIUTO VOCALE A DISTANZA

Ben fatta e piacevole da guidare, questa Opel Astra и cinque porte ha sotto il cofano un moderno tre cilindri 1.0 turbo a benzina da 105 CV, vivace e ben poco assetato: col 1.4 (aspirato ea quattro cilindri) da 101 CV, il vecchio modello aveva ottenuto prestazioni inferiori e consumi più alti (12,2 км / л, в среде, nella prova di alVolante n.6.2010). Docile anche quando viene guidata in maniera brillante (Solo la manovrabilità del cambio è un po ’sottotono), la vettura risulta poco affaticante nel traffico e на автостраде. Elevata la sicurezza, grazie ai freni Potenti e ai fari a matrice di led IntelliLux, composti ciascuno da otto diodi luminosi, cinque dei quali per gli abbaglianti. Огни привел иллюминацию собственного порции страда: телекамеру «охрану» в авангарде, se rileva veicoli, comanda lo spegnimento di quei diodi che potrebbero abbagliare, creando così uno o più «coni d’ombra».Gratis per il primo anno (poi costa 99 euro ogni 12 mesi, ma il rinnovo dell’abbonamento è facoltativo) anche il servizio di assistenza a distanza OnStar: premendo un pulsante blu si viene messi in comunicazione voice con un operatore, dquale quale ottenere un indirizzo o una lista di punti d’interesse (ristoranti, bar, distributionori di carburante, monmenti) и l’impostazione a distanza del navigatore della vettura per raggiungerli. Terminata la chiamata, basta premere un tasto nello schermo e le indicazioni voice e a video si attivano.Non c’è limite al numero di chiamate: il servizio funziona in tutta Europa e l’operatore risponde semper nella lingua prescelta. Не стесняйтесь делать это, если хотите, чтобы получить помощь в казино или на форуме: новый номер Opel бесплатно. Il pulsante SOS, accanto al tasto blu, permette invece di richiedere soccorso urgente per un malore, un incidente o altro: una volta premuto, l’auto comunicherà alla centrale la propria posizione e l’operatore saprà dove inviare i soccorsi.Nei casi più gravi, come dopo un urto di grande entity, la chiamata d’emergenza parte automaticamente. Se la vettura viene rubata, центральная операционная система OnStar позволяет сообщать всем, кто авторизован, по положению вейкола и, пользуясь услугами восстановления, оказывает влияние на движение двигателя. Inoltre, con un’app gratuita per cellulare si può controllare a distanza lo stato della vettura. Nei prossimi mesi dovrebbe anche essere attivata la funzione wi-fi, per navigare sul web a bordo. L’abitacolo colpisce per lo spazio e per la qualità di materiali e montaggi: tutto ciò che si tocca dà un’idea di robustezza e attzione.Un po ’piccolo, invece, il baule.

Опель Астра. Opel astra 1 7 dalimis europa daugiau info telef 2005-03 м.,

Осимине 35 lankytojai Atnaujintas prieš 2 val.

Varantieji ratai

Прикиняй

Spalva

Pilka / sidabrinė

Pavar dėžė

Механине

  • 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO

Пасколос сума:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Коментарай

Опель астра 1.7 далими. Европа. Daugiau info telef

Dalis rasite ir internete:

ID: A7287559 Opel Astra Opel astra 1 7 dalimis europa daugiau info telef dalis rasi, Opel astra 1 7 dalimis europa daugiau info telef dalis rasi

Opel Astra ручка

  • Míjn Opel Corsa Марка лампы код 23 Вт betekent dat.Gesteld op 4-12-2020 om 20:40

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • de koppeling pendaal van mijn opel meriva uit 2005 reageerd nogal diep onderin, dat bij te stellen? m.v.g. Джо Gesteld op 25-11-2020 om 13:59

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Mijn opel astra geeft een код 29.Iemand die Weet Wat Dit Betekend? Gesteld op 14-11-2020 om 19:45

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • ik heb een nieuwe OPEL COMBO (20-10-2020) hoe kan ik in het navigatie systeem een ​​naam geven aan het ingevoerde adres, en kan je in dit navigatie systeem ook coordinaten ingeven van plaatsen waar ik al dat ikeest ben ter plaatse heb broadgelegd in een ander GPS toestel van garmin? Er staat ook een contacten in, ook daar weet ik niet hoe de contacten in te geven.Weinig uitleg in het boekje van opel vind ik. Gesteld op 13-11-2020 om 16:29

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • opel astra 2017 Diesel gaat niet uit P-stand. Wat moet ik doen? Gesteld op 4-11-2020 om 18:07

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe zet de (koplamp) verlichting uit als ik in het donker sta te wachten maar wel kachel / radio aan wil laten Gesteld op 31-10-2020 om 10:26

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe kom ik aan handleiding boekje opel astra cabrio 2003 г. Gesteld op 28-8-2020 om 12:53

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe lang blijft de waarschuwings piep van een open achterklep piepen? Gesteld op 13-6-2020 om 18:21

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • er zijn aan de linker zoals rechterzijde aan de zijkanten van de auto lichtjes hoe krijg ik deze los of er uit Gesteld op 11-6-2020 om 23:43

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Ik heb rugleuning neergeklapt en te zwaar belast,
    Krijg nu de rugleuning niet meer omhoog zit muurvast is dit op te lossen? Gesteld op 19-5-2020 om 18:57

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Кан иеманд мой помощник по всему миру Opel встретил J300 Radio te krijgen.ВЧ-динамики Er zitten (громкоговорители hoge tonen) bovenin het dashbord en in deuren lage tonen громкоговорители, все громкоговорители в deuren werken.
    Ik heb vele instellingen geprobeerd maar geen resultaat, heeft iemand nog een goed idee? Грааг! Gesteld op 12-5-2020 om 14:33

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • waar zit de schakelaar voor de rode mistlamp achter bij de opel astra 2002 Gesteld op 23-4-2020 om 22:19

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Управляемый комт ниет оверен

    Opel Astra G cc 1.6 edition
    Hatchb
    Bouwjaar 2002
    Код двигателя Z16SE

    Является ли первоначальная ручка двигателем nog te verkrijgen?

    Gesteld op 9-3-2020 om 19:40

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe kan ik de km stand voor olie verversen in stellen van Opel Astra j Gesteld op 3-2-2020 om 11:11

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • verwaming werkt niet goed opel astra 1.7 фургон 2004 г., 90 363 сома добро пожаловать. Gesteld op 16-1-2020 om 16:49

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Heb opel asra gtc uit 2912.Weet iemand hoe ik de ritregistratie kan uitzetten? Gesteld op 29-12-2019 om 13:47

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • hoe open ik het benzine klepje van de opel astra 1.0 Gesteld op 15-11-2019 om 22:58

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Mijn versnelling moet geholpen worden om in z’n vrij ook daadwerkelijk in t midden te rusten. Verder totaal geen schakelproblemen. Wat kan dit zijn? Gesteld op 15-11-2019 om 16:04

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Heb een astra sport 2.2 литра, 2004 год, sta voor het stoplicht werken de versnellingen niet meer de pook gaat heel los Gesteld op 23-8-2019 om 17:56

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe kan ik mij batterij verwisselen van mij afstand bediening Opel Astra 2002 г. Gesteld op 18-8-2019 om 14:28

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • electronicische startbeveiliging uitschakelen astraG Gesteld op 12-8-2019 om 16:50

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
    • uitschakelen dient als volgt te worden gedaan: de sleutel in het slot van de bestuurdersdeur naar voren draaien, in verticale stand terugdraaien en sleutel verwijderen.
      Het uitschakelen is op geen enkele andere wijze mogelijk.
      Успех. Geantwoord op 12-8-2019 om 19:43

      Waardeer dit antwoord Misbruik melden
  • Mijn auto, Opel Astra 1.4 bwj 2012 174000 км 3 цилиндра в передней части с оптреккен стоттерт hij приборной панелью geeft ESP aan en het lampje для сравнения двигателей knippert net kleine beurt gehad bougies zijn onlangs vervangman
    MVGvert
    MVGvert
    MVG Gesteld op 6-8-2019 om 16:48

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Waar zit от Opel Astra twintop 2007 de oliefilter? Gesteld op 14-7-2019 om 19:45

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Hoe stel ik mij geluid af на станции een opelastra Gesteld op 8-7-2019 om 17:11

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • De linker achterdeur wil niet meer open en de hand grendel binnen is naar beneden gevallen.
    Met de centrale vergrendeling lukt ook niet
    Wie weet raad. Gesteld op 26-6-2019 om 22:04

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Timming для моего opel astra diesel turbo 1.6 bj1996 heb nieuwe water pomp en timming beld .moet alleen nieuwe spanner hebben Gesteld op 21-6-2019 om 21:05

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Ik wil graag het knipperlichtsignaal watder i.v.m. Wat Slechter Horen (80+) Hoe veranderet ik dit?
    Het. gaat om een ​​Astra Innovation 1.4 с турбонаддувом 2018

    Henk Katgert Gesteld op 10-6-2019 om 21:54

    Reageer op deze vraag Misbruik melden
  • Ik heb sluiting gemaakt met de sigarenaansteker. Na de zekering nummer 29. Blauw 15 amp te hebben vervangen. Blijft er stroom op de auto staan, ook als je het contact uit is en de sleutel verwijderd.Слово gezegd dat het de zekeringenkast achter есть.