Недостатки и достоинства киа рио: Отзывы владельцев КИА Рио 2013: основные плюсы и минусы

Содержание

Отзывы владельцев КИА Рио 2013: основные плюсы и минусы

Все чаще на дорогах России можно встретить автомобили корейского производства. С каждым годом все большее количество автолюбителей выбирают машины, выпущенные под маркой Kia. Особенной популярностью пользуется Киа Рио 2013 года. Легкость, компактность и вполне приемлемая цена привлекают все большее число покупателей в салоны, предлагающие корейские авто новинки. Даже если выбор уже сделан, все-таки, прежде чем приобрести такой долгожданный автомобиль, необходимо узнать обо всех его плюсах и минусах и, обязательно, поинтересоваться отзывами владельцев Киа Рио 2013. Не достаточно просто просмотреть фото или послушать консультанта в салоне. Ведь никто кроме человека, регулярно проводящего время за рулем Киа Рио, так точно не опишет все недочеты и удобные новшества модели 2013 года.

[contents h3 h4]

Внешний вид

Машина принадлежит к В классу и создана на той же платформе, что и Хюндай Солярис. Но на этом сходство Киа Рио и соляриса заканчивается. При одном взгляде на фото, бросается в глаза обновленный спортивный облик с отличительными фамильными чертами корейского семейства Киа. Немного дутый передний бампер и крупные фары напоминают черты старших и более дорогих моделей корейской компании. Бюджетный Киа Рио 2013 оснащен визуальными воздухозаборниками, добавляя схожести с известными спортивными моделями.

Основные плюсы Киа Рио

  1. Новая Киа Рио 2013 при довольно компактном размере городского автомобиля идеально совмещает просторный салон и вместительный багажник. У хэтчбека объём багажника составляет 389 л, в то время, как у одноплатформенного Соляриса багажник меньше на 19 л. Согласно отзывам владельцев, модель в кузове хэтчбек свободно вмещает пять человек и довольно большое количество багажа, например, вовремя поездки за город или путешествий с детьми. Седан так же имеет сравнительно вместительный багажник. В салоне комфортно будет себя чувствовать водитель достаточно высокого роста.
  2. Разнообразие возможных комплектаций от базовой Comfort Base до полного «олл инклюзив» Prestigium. Киа Рио модели 2013 года оснащена бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели 1,4, мощностью 107 лошадок или 1,6 содержащий 123 лошадиных силы под капотом. Дизельные же имеют объем 1,1 или 1,4 с мощностью 70 и 90 соответственно. Под кузовом седан возможна как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Хэтчбек 2013 и 2014 выпускается только с шестиступенчатым автоматом.
  3. Современный эргономичный дизайн салона. Владельцы в отзывах отмечают кожаный руль с подогревом и удобное управление магнитолой (кнопки размещены на руле). Информативная и удобная приборная панель, адаптированная к особенностям российского климата мощная печка, подогрев сидений.
  4. Большой акцент на безопасности. Особенности конструкции Киа Рио 2013 и две подушки безопасности снижают риск травматизма при ДТП. Так же в отзывах отмечается высокая степень маневренности и система экстренного торможения, которые играют немаловажную роль при передвижении в черте города.
  5. Достаточно четкое управление и электроусилитель руля. Автомобиль довольно резво входит в повороты. Руль при парковке вращается легче, а при увеличении скорости тяжелеет. Это существенно повышает управляемость на высоких скоростях.
  6. Подвеска, подходящая для российских дорог. Киа Рио 2013 года не дает крен и не так сильно подскакивает на ямах и ухабах. Так же часто встречаются положительные отзывы по высоте клиренса. Просвета вполне хватает для езды по бездорожью и разбитым проселкам. Приятным дополнением стала и усиленная защита днища.
  7. Хорошее соотношение цены и качества. При эффектной спортивной внешности и достаточной мощности Киа Рио 2013 в сочетании с бюджетной ценой становится все более популярной.
  8. Бачок с жидкостью для умывания увеличился в объеме до четырех литров. Приборная панель дополнилась датчиком, сигнализирующим, что жидкость заканчивается.
  9. Немаловажен также расход топлива. Производитель заявляет потребление для Киа Рио 2013 с бензиновым двигателем 1.4 по городу 8-9 л, по трассе 5-6 л. Судя по отзывам владельцев, машина достаточно экономна в плане топлива.
  10. Сравнительно недорогое ТО и доступные детали. При выборе автомобиля стоит смотреть не только положительные отзывы, но и обращать внимание на некоторые отрицательные моменты. Идеальных машин не бывает. А в бюджетных моделях тем более есть недостатки.

Минусы автомобиля Киа Рио 2013.

  1. При долгой езде, некоторые водители отмечают не удобные сидения. Даже не смотря на возможность полностью отрегулировать водительское место под собственные нужды. Если же водительское кресло отрегулировано под высокий рост, сзади остается мало места. Возможно, пассажир будет упираться ногами в переднее сидение.
  2. Отсутствует регулировка руля по некоторым параметрам, в частности по вылету.
  3. Общий недостаток практически всех автомобилей марки Киа – тонкий слой лакокрасочного покрытия. Даже совсем небольшая царапина или скол часто доходит до грунтовки. А там и до коррозии не далеко.
  4. В отзывах про хэтчбек водители упоминают низкий уровень шумоизоляции, а вернее почти полное ее отсутствие. Но для большинства бюджетных автомобилей – это обычное явление. За тишину придется заплатить больше.


Производители с каждым новым поколением совершенствуют машину, учитывая все предыдущие проблемы с эксплуатацией. Корейские авто с каждым годом становятся качественней и завоевывают все большую часть мирового рынка. Киа Рио – вполне достойная бюджетная модель. Если автолюбитель просматривает отзывы с целью выбрать себе надежного и недорогого «железного коня», то Рио 2013 – именно то, что нужно. Достаточно одного взгляда на фото новых Киа, чтобы остановить свой выбор на удачном сочетании хорошего качества и современного дизайна.

Kia Rio 3 – Слабые места, поломки, покупка подержанного авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска и рулевое управление
Kia Rio 3 и 100 000 км
Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
Конкуренты

Думаю, рассказывать, что такое Kia Rio 3 и с чем его едят никому не нужно. Автомобилей этой модели раскуплено столько, что прокатиться на ней хотя бы пассажиром удалось практически каждому, кто периодически пользуется такси. Если не ездили на Rio, то на Solaris-е уж точно, а ведь это технически один и тот же авто. Даже конвейер у них в Петербурге один на двоих.

Вполне комфортный «бюджетник» с приличным дизайном многим пришёлся по вкусу в плане эстетических и поведенческих свойств, однако о слабых местах модели знают далеко не все и я, как автоподборщик, пересмотревший около сотни подержанных Rio/Solaris, с радостью познакомлю вас с ними.

Один мотор на два объема

Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1. 4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.

Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.

Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

До наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.

Осыпавшийся «катализатор»

К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

Промывка радиатора раз в год скорее необходимость

Масляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Слишком мягко

Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.

Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.

Мокрый насос ГУР

Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное покрытие Kia Rio, ожидаемо для бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили» появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.

За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

Конкуренты Kia Rio 3

Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio III

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

Сравнение KIA Rio и KIA Cee’d

Покупка крупных машин жителями больших мегаполисов в настоящее время выглядит уже не разумным шагом, а стремлением подчеркнуть свой статус и в очередной раз блеснуть показной роскошью. Компактные автомобили намного лучше справляются со всеми задачами, которые стоят перед ними в повседневных поездках. В связи с этим возникает вопрос — стоит ли приобретать популярный KIA Cee’d жителю города-миллионника? Ведь недавно было проведено обновление младшей модели KIA Rio, и по многим параметрам она догнала более крупный автомобиль. Чтобы ответить, что лучше: Киа Рио или Киа Сид, мы подробно рассмотрим особенности обеих машин.

Динамика Для сравнения мы выбрали машины с базовыми 1,4-литровыми двигателями и механическими трансмиссиями, которые являются наиболее популярными на российском рынке. Такой KIA Cee’d нельзя назвать динамичной машиной — на достижение «сотни» ему потребуется более двенадцати с половиной секунд, что заставляет забыть о резких манёврах в городе и возможности проезжать перекрёстки в последний момент. Однако двигатель KIA Cee’d не любит низкие обороты, характерные для спокойной езды — он заставляет водителя постоянно выжимать из машины всё возможное, чтобы добиться относительно хорошей динамики. Этому способствует и шестиступенчатая «механика» с укороченными передачами — владельцу Cee’d придётся смириться с частыми переключениями при езде в городе.

Характер KIA Cee’d с базовым мотором сбалансированным назвать нельзя — он провоцирует водителя на динамичную езду, однако не в силах обеспечить быстрый разгон. Результатом становятся не только испорченные нервы владельца, но и удар по его кошельку, поскольку расход топлива может доходить до 9–10 литров/100 км. Исправить ситуацию можно, если игнорировать поведение машины и ехать в неспешном темпе — динамика тогда будет сопоставима с отечественным транспортом, но расход топлива KIA Cee’d удастся удержать в пределах 7–8 литров/100 км. Поэтому покупателям Cee’d можно посоветовать приобретать автомобиль с более мощным мотором, который позволит получить намного большее удовольствие от езды и сделает машину динамичной.

Интересно, что KIA Rio оснащается совсем другим мотором, несмотря на похожий объём — он имеет несколько большую мощность и принципиально иные настройки. Такого провала тяги на низких и средних оборотах, как в Cee’d, в нём нет, поэтому управлять машиной в пробках намного удобнее. Кроме того, Rio обеспечивает лучший разгон за счёт меньшей массы — на достижение «сотни» потребуется всего одиннадцать с половиной секунд. Ещё одним отличием KIA Rio является применение пятиступенчатой механической коробки передач, которая способствует размеренной езде в спокойном режиме.

Конечно, для достижения паспортных показателей водителю придётся раскручивать мотор до очень высоких оборотов, как и в KIA Cee’d, однако потеря динамики при спокойном стиле езды не столь ощутима. Единственным минусом по сравнению со старшей моделью той же марки является повышенный расход топлива — в городе редко удаётся опустить его ниже 8,5 литров/100 км. Тем не менее KIA Rio выглядит предпочтительным вариантом для приобретения жителями крупных современных мегаполисов.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Cee’d KIA Rio
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Хетчбэк
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1368 1396
Мощность, л. с./об. мин.: 100/6000 107/6300
Максимальная скорость, км/ч: 183 185
Разгон до 100 км/ч, с: 12,7 11,6
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,1 / За городом 6,2 В городе 8,5 / За городом 6,4
Длина, мм: 4310 4125
Ширина, мм: 1780 1700
Высота, мм: 1470 1470
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1353 1145
Полная масса, кг: 1827 1565
Объём топливного бака: 53 43

Комфортабельность

Однако при рассмотрении настроек ходовой части сравнение позволяет получить совсем другие результаты. Так, KIA Cee’d радует практически идеальным подбором параметров подвески. Не зря инженеры использовали в качестве образцовых автомобилей Audi A3 и Volkswagen Golf — ходовая часть Cee’d радует таким же, как у них, сочетанием энергоёмкости и устойчивости. Глухих ударов из-под кузова хетчбэка KIA не доносится даже при проезде «лежачих полицейских» и трамвайных путей с умеренной скоростью. Кроме того, даже при активном манёвре подвеска не допускает сильных кренов, которые могли бы заставить автомобиль уйти с выбранной траектории.

Конечно, корейская компания пока не достигла европейского уровня, поэтому KIA Cee’d отличается повышенной шумностью, а также раздражает водителя мелкой дрожью на кузове при проезде потрескавшегося участка асфальтового покрытия дороги. Однако в остальном автомобиль оставляет приятное впечатление, поэтому на Cee’d не стыдно даже прокатить партнёра по бизнесу, не говоря уже о членах семьи. Отличные настройки шасси являются ещё одним аргументом в пользу покупки более мощной версии KIA Cee’d, а самые большие поклонники «светофорных стартов» могут отдать предпочтение турбированному двигателю, который позволяет достигать «сотни» за 7,6 секунды, а также радует уверенной тягой на средних оборотах. Если же говорить о KIA Rio, то при его создании инженерам не удалось добиться такой же точности в отношении настроек подвески.

Сказывается упрощённая конструкция с полузависимой задней балкой — она заставляет автомобиль ощутимо вздрагивать и менять траекторию движения при проезде наиболее крупных неровностей. Чтобы устранить такой неприятный эффект, специалисты KIA решили сделать подвеску более энергоёмкой, а также увеличили усилие на руле. В результате удалось добиться некоторого улучшения управляемости, однако KIA Rio воспринимается как излишне жёсткий автомобиль.

При длительной езде в центре современного города с его превосходным качеством покрытия дорог недостатки Rio не проявляют себя. Однако стоит только выехать на окраину, где за качеством транспортной инфраструктуры следят не столь пристально, как KIA Rio начнёт подпрыгивать на каждой кочке, досаждая водителю и пассажирам неприятными ударами. Стоит также упомянуть и о слабой шумоизоляции хетчбэка В-класса, которая заставляет мириться с гулкими звуками, доносящимися из-под днища.

Внутреннее пространство

Если опустить споры о дизайне отделки салона обоих автомобилей, то по удобству передних сидений сложится паритет. Конечно, KIA Cee’d предлагает немного больше пространства над головой водителя, однако для людей среднего роста это не будет казаться столь важным преимуществом. Сидения более крупной машины KIA отличаются превосходным профилем и оптимальной длиной подушки, что позволяет разместиться в них с удобством человеку любой комплекции. Однако и Rio нельзя назвать некомфортным — несмотря на всю простоту кресел, они радуют достаточно жёсткой внутренней набивкой и развитой боковой поддержкой, которая пригодится при активном стиле вождения. А вот по эргономике передней панели однозначно лидирует Cee’d — в нём центральная консоль развёрнута к водителю, причём количество кнопок на ней невелико благодаря применению 7-дюймового дисплея мультимедийной системы.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой. Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так. Задних пассажиров радует наличие свободного пространства между двумя рядами сидений, однако сильно огорчает недостаток места над головами, который вынуждает высоких людей принимать заведомо неудобную позу.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой. Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так. Задних пассажиров радует наличие свободного пространства между двумя рядами сидений, однако сильно огорчает недостаток места над головами, который вынуждает высоких людей принимать заведомо неудобную позу.

При рассмотрении багажников становится понятно, откуда появились столь сильные различия в комфортабельности двух автомобилей. При длине, меньшей на 20 сантиметров, KIA Rio предлагает даже больший по объёму грузовой отсек, чем у старшей модели. Интересно, что грузить крупные предметы в меньший автомобиль намного удобнее, поскольку площадь проёма задней двери у него больше. Поэтому, если вы делаете выбор с позиции удобства грузопассажирских перевозок, приобретение Rio будет предпочтительнее.

Для большого города

Если рассматривать базовые комплектации двух автомобилей, то KIA Rio победит во всех номинациях за исключением комфортабельности салона. Учитывая, что стоимость более крупного хетчбэка KIA намного выше, победа Rio выглядит очень убедительной, поэтому его приобретение для использования в крупном городе выглядит вполне обоснованным. Главным недостатком KIA Cee’d является отсутствие сбалансированного характера, однако устранить его можно при заказе машины с более мощным силовым агрегатом. В таком случае Cee’d будет отличаться от Rio только несколько меньшей манёвренностью и меньшим удобством грузоперевозок. Для молодой семьи с маленькими детьми будет вполне достаточно Rio, а вот Cee’d — это выбор состоявшихся людей, которым более крупный автомобиль нужен для поддержания статуса.

В нашем интернет-магазине продаются оригинальные запчасти на Kia Rio (Киа Рио) и KIA Cee’d (Киа Сид) или качественные проверенные аналоги от известных производителей. Мы предлагаем широкий выбор запчастей и низкие цены на весь ряд запчастей для Киа Рио и Киа Сид. 

Также вы можете приобрести запчасти не только в розницу, но и оптом, т. к для оптовых покупателей мы подготовили специальное предложение. Ознакомиться с ним можно здесь.

Наш каталог запчастей из Кореи для Киа Рио и Киа Сид создан таким образом, что позволяет быстро осуществлять поиск нужных вам деталей, кроме того, если у вас все же возникли трудности с поиском нужной вам автозапчасти вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, которые помогут вам подобрать нужное в онлайн-режиме. Для связи с нашими менеджерами позвоните по следующим телефонам: +7 (495) 280-15-45, +7 (985) 896-94-29.

Еще одним достоинством нашего интернет-магазина Кореец точка ру можно отнести возможность доставки в любые регионы РФ, курьерскую доставку и самовывоз, что позволяет нашим клиентам не тратить время, чтобы забрать свой заказ со склада.


Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% - для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел "Акции" - в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Есть вопросы? Задайте их по телефону +7 (495) 741-11-50 или +7 (925) 514-56-95, работаем с 09 до 19.00 по московскому времени, по электронной почте [email protected], [email protected] или при помощи формы обратной связи Интернет-магазин Кореец точка ру.

Адрес: г. Красногорск, Волоколамское шоссе, владение 146

Рио-2013 - отзывы владельцев. Достоинства и недостатки по мнению автолюбителей

Автомобиль "Киа Рио" 2013 года создан для тех, кто ценит качество в сочетании с изысканностью и комфортом. Это машина современности. Ее обновленный кузов просто притягивает взгляды окружающих. Модернизированные технические характеристики все больше радуют автолюбителей и привлекают новых владельцев. Учитывая все возможности этого седана, можно смело сказать, что он отлично подходит для езды по отечественным дорогам. Дизайн модели разработан со вкусом, она имеет изысканный вид.

Общеизвестная информация об автомобиле

В странах СНГ эту модель продают с момента ее выпуска, и она пользуется успехом. Автомобиль "Киа-Рио"-2013, отзывы владельцев которого говорят, что эта машина практична в эксплуатации, создан на основе "Хьюндай Акцент". Это подразумевает наличие мощного двигателя. Седаны выпускаются в четырех комплектациях: базовой, средней, с улучшенным комфортом, а также топовой (самой дорогой).

Автомобили от изготовителя могут быть окрашены в различные цвета. Это позволяет выбрать машину по своим предпочтениям. Также существуют модели с разным объемом двигателя. Одни выпускаются с двигателем объемом 1,4 литра. Другая модель - "Киа Рио" 1,6, отзывы о которой говорят, что данное транспортное средство разгоняется до высокой скорости за достаточно короткое время. Данное качество седана еще больше увеличивает спрос на него. Максимальное потребление топлива транспортным средством при езде со смешанным циклом достигает 7 литров на 100 км. Коробка передач в автомобилях "Киа Рио" механическая, но есть модели и с автоматической системой переключения скоростей, что идеально подходит для водителей-женщин. Разгоняется седан до 100 км/час за 10 секунд.

"Киа Рио" на ходу

Создатели модели учли возможность эксплуатации машины в разных погодных условиях, в разные времена года, и оборудовали автомобиль специальным аккумулятором. Это позволяет пользоваться транспортным средством даже в лютые морозы. В эксплуатации автомобиль не требует больших денежных средств, так как запчасти для "Киа Рио", фото которого представлен

«Киа Рио»: плюсы и минусы

«Киа Рио» — это простой универсальный городской автомобиль. Он завоевал уважение жителей мегаполисов благодаря надежности и практичности. Его удобно использовать для каждодневного перемещения по городу. На нем можно добираться до работы, поехать по делам или на встречу с друзьями. На фото «Киа Рио» видно, что кузов имеет небольшой размер и при этом очень стильно выглядит. Благодаря компактности машины человек хорошо чувствует ее габариты и легко управляет ей. Поэтому ее часто выбирают начинающие водители.

Преимущества

Перед приобретением транспортного средства важно не только ознакомиться с его техническими характеристиками, но и изучить отзывы владельцев. Водители отмечают следующее достоинства «Киа Рио»:

  • Просторный салон. Дизайнеры интерьера смогли создать внутри небольшого кузова удобное пространство для водителя и трех пассажиров. Они с комфортом смогут разместиться на сиденьях во время непродолжительной поездки.
  • Удобный багажник. Несмотря на небольшой объем, в нем можно расположить покупки, спортивную форму или другие вещи, необходимые жителю города.
  • Надежная подвеска. Разработчики адаптировали «Киа Рио» для путешествий по российским дорогам. Усиленная подвеска не боится ям, бордюров и неровного асфальта.
  • Безопасность. В салоне есть несколько подушек безопасности, способных минимизировать последствия ДТП.

Многие люди используют небольшие городские автомобили для поездок в соседние населенные пункты. Поэтому водители выбирают «Киа Рио». Этой машиной легко управлять, она хорошо держит дорогу и отлично подходит для поездок по загородным трассам. На ней можно отправиться в небольшое путешествие, поехать на дачу или базу отдыха, расположенную в легкодоступном месте недалеко от асфальтовых шоссе. Благодаря надежной подвеске машина без проблем проедет по хорошей грунтовой дороге в сухую погоду.

Недостатки

«Киа Рио» — это модель, созданная для поездок по городу, поэтому все ее минусы замены только при выезде за его пределы. Водители отмечают следующие недостатки:

  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия. Его легко повредить при попадании камня во время путешествия по грунтовой дороге.
  • Плохая шумоизоляция«Киа Рио». В городе это удобно, ведь водителю необходимо слышать все, что происходит вокруг, но на трассе шум проезжающих автомобилей может мешать сосредоточится на дороге.
  • Отсутствие регулировки руля. Некоторым людям неудобно управлять машиной в течение длительного времени.

Все перечисленные недостатки незаметны, если водитель не покидает город. Но даже при выезде на трассу или грунтовую дорогу они будут незначительны и не смогут испортить впечатление от поездки на «Киа Рио».

Kia Rio 2nd gen 2005-2011 - Б / у, достоинства, недостатки

Kia Rio 2-го поколения

Kia Rio (2005-2011 гг.) - модель второго поколения, напоминающая хэтчбек, которого пользователи часто избегают из-за более привлекательных моделей конкурентов, но Kia Rio - очень хороший автомобиль для этой цены, очень хороший городской автомобиль и большинство предлагает много оборудования. Интерьер выполнен в хорошем качестве и внешнем виде, хотя и не очень современный. Рулевое управление легкое, и двигатель может быть шумным на высоких скоростях.Оба предлагаемых двигателя достаточно мощны для этого автомобиля и очень экономичны, что делает новый Kia Rio очень дешевым в обслуживании. На модели после 2010 года предоставляется стандартная 7-летняя гарантия, чего нельзя сказать о конкурентах.

Линейка бензиновых двигателей состоит из двигателей 1,3 и 1,4, из которых вариант 1,4 является лучшим выбором и развивает 96 л.с., для достижения 100 км / ч требуется 12,3 секунды, а его расход составляет около 5,5 л на 100 км / ч. км. Единственный его недостаток в том, что он немного шумнее при более высоком ускорении.Если вам нужен автомобиль с большим пробегом, есть также дизельный двигатель 1.5 мощностью 110 л.с., что намного больше, чем у конкурентов. Дизельный двигатель тихий, мощный и экономичный. Он хорошо разгоняется с низких оборотов и обладает достаточной мощностью для нормальной езды и езды по шоссе. В 2008 году в комплектации Sport можно выбрать бензиновый двигатель 1.6 мощностью 111 л.с. и расходом 5,5 - 6 литров на 100 км. Все модели поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель 1,4 можно комбинировать с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Kia Rio очень удобен в управлении, особенно в городе, благодаря простоте управления и обзорности автомобиля со всех сторон. Он не совсем предназначен для спортивной езды, да и переключение передач тоже не очень увлекательное. Он хорошо поглощает неровности и на нем комфортно ездить, но за счет мягкой подвески у него много раскачиваний в поворотах.

Рулевое управление с гидроусилителем входит в стандартную комплектацию, ABS, стальные колеса, подготовка детского сиденья, подушки безопасности водителя и пассажира, CD-радио и регулируемое рулевое колесо.Стандартное оборудование довольно плохое, но есть множество пакетов на выбор, которые предлагают лучшее оборудование. В тесте Euro NCAP Kia Rio получил 4 балла из 5.

Технические характеристики
Производитель Kia
Модель Река
Год выпуска 2005. - 2011.
Варианты 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
Длина 3990 мм (хэтчбек), 4240 мм (седан 2005-09) 4250 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Вместимость багажника 337 л
Снаряженная масса 1049 кг
Допустимая нагрузка (кг)
Колесная база 2,500 мм
Преимущества - Kia Rio
  • Гарантия 7 лет на модели после января 2010 г.
  • Хороший дизайн
  • Легко управлять
  • Хороший дизель
  • Цена
  • Вместимость
  • Хорошая экономичность двигателя
  • Прозрачность
Грива - Киа Рио
  • Неудобная езда на первых моделях
  • Переключение передач странное и тревожное
  • Шумно на высоких скоростях
  • Повышенный износ передних шин
  • Среднего качества материал в интерьере
  • Плохое стандартное оборудование
  • Интерьер не современный, а современный

Получено из: auto-mane.com


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите сказать привет!

Преимущества и недостатки корпорации - AccountingTools

Каковы преимущества корпорации?

Корпорация - это юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством штата, инвесторы которого приобретают акции в качестве доказательства права собственности на них. Преимущества структуры корпорации:

  • Ограниченная ответственность . Акционеры корпорации несут ответственность только в пределах суммы своих инвестиций. Юридическое лицо ограждает их от любой дальнейшей ответственности, поэтому их личные активы защищены.

  • Источник капитала . В частности, государственная корпорация может привлечь значительные суммы путем продажи акций или выпуска облигаций.

  • Передача права собственности .Акционеру не составляет особого труда продать акции корпорации, хотя это еще труднее, когда компания находится в частной собственности.

  • Бессрочная жизнь . Нет предела жизни корпорации, поскольку владение ею может переходить через многие поколения инвесторов.

  • Пройти через . Если корпорация структурирована как корпорация S, прибыль и убытки переходят к акционерам, так что корпорация не платит подоходный налог.

Каковы недостатки корпорации?

Недостатки корпорации следующие:

  • Двойное налогообложение . В зависимости от типа корпорации она может платить налоги на свой доход, после чего акционеры платят налоги на полученные дивиденды, поэтому доход может облагаться налогом дважды.

  • Чрезмерная налоговая декларация . В зависимости от типа корпорации, различные виды подоходных и других налогов, которые должны быть уплачены, могут потребовать значительного количества документов.Как отмечалось ранее, исключением из этого сценария является корпорация S.

  • Независимое управление . Если есть много инвесторов, у которых нет явного контрольного пакета акций, менеджмент корпорации может управлять бизнесом без какого-либо реального надзора со стороны владельцев.

У частной компании есть небольшая группа инвесторов, которые не могут продать свои акции широкой публике. Публичная компания зарегистрировала свои акции для продажи в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), а также может разместить свои акции на фондовой бирже, где они могут быть проданы широкой публикой.Требования Комиссии по ценным бумагам и биржам строги, поэтому сравнительно немного корпораций являются публичными.

Связанные курсы

C Корпоративный налоговый справочник
S Корпоративный налоговый справочник
Типы юридических лиц

Преимущества и недостатки онлайн-покупок

Преимущества интернет-магазина

В связи с быстрым развитием технологий, коммерческие организации перешли от традиционного метода продажи товаров к электронному способу продажи товаров.Деловые организации используют Интернет в качестве основного средства для совершения коммерческих сделок.

Преимущества покупок в Интернете

Интернет-магазины не имеют ограниченного пространства, и на веб-сайтах может отображаться широкий спектр товаров. Это помогает покупателям-аналитикам приобрести товар после хорошего поиска.

1. Удобство интернет-покупок

Покупатели могут покупать товары, не выходя из дома или на рабочем месте. Покупки через Интернет становятся проще и удобнее для покупателя.Также легко отменить транзакцию.

В следующей таблице показаны факторы, побуждающие интернет-покупателей покупать товары в Интернете.

6 основных причин, по которым покупатели совершают покупки через Интернет

  1. Экономит время и силы.
  2. Удобство покупок дома.
  3. Доступен широкий ассортимент / ассортимент продукции.
  4. Хорошие скидки / низкие цены.
  5. Получить подробную информацию о продукте.
  6. Мы можем сравнить различные модели / марки.

Источник : I-Cube 2006, синдицированный продукт IMRB International.

2. Покупки без давления

Как правило, в обычных магазинах торговые представители пытаются убедить покупателей купить товар. Давление может быть какое-то, а в интернет-магазинах на покупателей никак не давят.

3. Покупки в Интернете экономят время

Покупателям не нужно стоять в очередях у кассовых терминалов, чтобы оплатить приобретенные товары.Они могут делать покупки не выходя из дома или на работе, и им не нужно тратить время на поездки. Покупатели также могут искать нужные им продукты, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.

4. Сравнения

Компании выставляют весь ассортимент предлагаемой продукции, чтобы привлечь покупателей с разными вкусами и потребностями. Это позволяет покупателям выбирать из множества моделей после сравнения отделки, характеристик и цены демонстрируемых продуктов. Иногда сравнение цен также доступно в Интернете.

5. Наличие интернет-магазина

Торговый центр открыт 365 x 24 x 7. Таким образом, время не является преградой, где бы продавец и покупатели ни находились.

6. Онлайн-отслеживание

Потребители онлайн могут отслеживать статус заказа, также доступно отслеживание статуса доставки.

7. Покупки в Интернете экономят деньги

Чтобы привлечь клиентов к совершению покупок в Интернете, интернет-магазины и маркетологи предлагают покупателям скидки. Благодаря отсутствию технического обслуживания и стоимости недвижимости, розничные продавцы могут продавать товары с привлекательными скидками через Интернет.Иногда крупные интернет-магазины предлагают сравнение магазинов.

Инфографика о преимуществах покупок в Интернете

Недостатки интернет-магазина

Недостатки интернет-магазинов

Простота использования - основная причина успеха электронной коммерции. Хотя Интернет предоставляет быстрый и простой способ приобрести продукт, некоторые люди предпочитают использовать эту технологию только ограниченным образом. Они рассматривают Интернет как средство сбора дополнительной информации о продукте, прежде чем покупать его в магазине.Некоторые люди также опасаются, что могут пристраститься к покупкам в Интернете.

Основные недостатки онлайн-покупок заключаются в следующем.

1. Задержка доставки

Длительный срок и отсутствие надлежащего управления запасами приводят к задержкам отгрузки. Хотя продолжительность выбора, покупки и оплаты онлайн-продукта не может превышать 15 минут; Доставка товара до порога клиента занимает около 1-3 недель. Это расстраивает покупателя и мешает ему совершать покупки в Интернете.

2. Отсутствие значительных скидок в интернет-магазинах

Физические магазины предлагают покупателям скидки и привлекают их, поэтому интернет-магазины затрудняются конкурировать с офлайновыми платформами.

3. Недостаток прикосновения к товару при покупках в Интернете

Отсутствие прикосновения к делу вызывает опасения по поводу качества предлагаемого продукта. Интернет-магазины не совсем подходят для одежды, поскольку покупатели не могут ее примерить.

4. Отсутствие интерактивности в интернет-магазинах

Физические магазины позволяют договариваться о цене между покупателем и продавцом.Продавцы шоу-рума уделяют покупателям индивидуальное внимание и помогают им в приобретении товаров. В некоторых интернет-магазинах можно поговорить с торговым представителем по номеру

.

5. Отсутствие опыта покупок

Традиционный шоппинг доставляет массу удовольствия в виде атмосферы выставочного зала, умных продавцов, запаха и звуков, которые невозможно ощутить через веб-сайт. Индийцы обычно любят делать покупки. Потребители с нетерпением ждут этого как возможности пойти за покупками.

6. Отсутствие внимательного изучения в интернет-магазинах

Покупатель должен купить товар, даже не видя его внешнего вида. Клиенты могут щелкнуть и купить какой-нибудь продукт, который им на самом деле не нужен. Электронные изображения продукта иногда вводят в заблуждение. Цвет и внешний вид могут не совпадать с электронными изображениями.

Люди любят посещать обычные магазины и предпочитают внимательно изучать товары, хотя это требует времени. Электронные изображения отличаются от внешнего вида, когда люди покупают товары на основе электронных изображений.

7. Мошенничество в интернет-магазинах

Иногда пропадает сам торговый сайт. В дополнение к вышесказанному, онлайн-платежи не очень защищены. Таким образом, для интернет-маркетологов и розничных продавцов важно обратить внимание на этот вопрос, чтобы стимулировать рост электронной коммерции. Уровень киберпреступлений растет, а реквизиты кредитных карт и банковские реквизиты клиентов используются не по назначению, что создает проблемы с конфиденциальностью.

Клиенты должны быть осторожны при раскрытии своей личной информации.Некоторые интернет-магазины ненадежны.

Недостатки онлайн-шоппинга не помешают его росту. Интернет-магазины помогли бизнесу оправиться от рецессии.