Недостатки ауди а6: Советы покупателям Audi A6
Минусы и неисправности Audi A6
Одним из современных автомобилей бизнес-класса является Ауди А6 последних годов выпуска. История Ауди А6 достаточно великая, но речь пойдет именно об автомобилях последних лет выпуска. Audi A6 обладает многими плюсами по отношению к своим конкурентам других марок, но обладает также и множеством слабых мест, недостатков и болезней. Поэтому перед покупкой о них необходимо знать каждому потенциальному покупателю и знать к чему быть готовым.
Слабые места Ауди А6
- Оптика;
- Поршневая группа двигателя TFSI;
- Прокладка головки цилиндров;
- ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
- Гидроблок АКПП;
- Пневмоподвеска;
- Электроника.
Теперь подробнее…
Проблемы с оптикой.
По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала.
Поршневая группа двигателя TFSI.
На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.
Прокладка головки цилиндров.
Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза. Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле.
ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л.
В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.
Гидроблок АКПП.
При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км. Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).
Пневмоподвеска.
На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.
Электроника.
Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.
Основные недостатки Audi A6
- Малый клиренс;
- Высокая стоимость ремонта;
- Сложность в ремонте;
- Высокий расход топлива;
Вывод.
В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.
Плюсы и минусы нового Audi A6 — Сноб
В современном автомобилестроении выделяются два ярко выраженных тренда: постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и активное внедрение беспилотных функций. В том, насколько серьезно продвинулись производители в стремлении обойтись без водителя, корреспондент «Сноба» убедился лично, испытав обновленный седан бизнес-класса Audi A6
Фото: Пресс-службаНовая «шестерка» появилась в России еще год назад, но тогда это была версия с бензиновым трехлитровым 340-сильным турбомотором, явно не рассчитанная на массового потребителя.
Честно говоря, профессиональные тестеры специализированных изданий много писали об этой машине еще в прошлом году, и нет нужды повторять сказанное. Остановимся лишь на чисто субъективных ощущениях, понятных любому дилетанту из числа тех, кто хотя бы раз садился за руль.
Максимальное удобство — вот главное ощущение от салона. Здесь, кажется, есть все, без чего невозможно представить современный автомобиль. И удобные кресла с массой настроек, благодаря которым можно провести за рулем многие часы, не испытывая усталости. И виртуальная приборная панель, которую можно настроить так, как хочется водителю, что называется «под себя». И великолепная шумоизоляция, позволяющая вести беседу с пассажирами, не стараясь перекричать шум потока снаружи. И возможность этим самым пассажирам удобно расположиться сзади, как говорится, «не сгибая колен».
Производитель уверяет, что до сотни А6 разгоняется за 6 секунд. И действительно, динамика впечатляет. Особенно это важно в городском потоке, при перестроениях. Буквально за секунду-другую можно оторваться от любого преследователя. При резких ускорениях водителя и пассажиров буквально вдавливает в сидения, но на управляемости автомобилем, его устойчивости и маневренности все это не сказывается: складывается впечатление, что инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеального сочетания механических настроек подвески с «электронными помощниками». Электроника уверенно держит A6 в пределах полосы, способна подтормаживать и тормозить самостоятельно, контролирует разного рода помехи по периметру. Расход топлива при этом совсем не большой для такой мощной машины. По характеристикам — всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
По напичканности электроникой машина, кажется, вплотную подошла к тому, чтобы в какой-то момент полностью сделать ненужной функцию «прокладки» между рулем и сиденьем (как часто в шутку называют водителя). Но пока эта функция еще для чего-то нужна, и сейчас самое время рассказать о том, что в A6 мешает ей выполнять свою работу, а именно — вести машину из пункта А в пункт Б, не отвлекаясь и не создавая аварийные ситуации.
Первое — это сложнейшая мультимедийная система, отвечающая не только за музыку, но и за многие функции, непосредственно влияющие на вождение (к примеру, за навигацию или выбор режима езды). Оперативно, то есть на ходу, без остановки, выбрать что-то крайне сложно, хотя производитель отказался от физических клавиш в пользу сенсорных с откликом. Все эти настройки хороши для человека, который не держится за руль, а путешествует в беспилотнике. В этом смысле автомобиль опередил свое время, но возникает закономерный вопрос: а что же водителю делать сейчас?
Неоднозначное впечатление производит и навигация. С одной стороны, очень удобно, что ее можно увидеть одновременно в трех местах: в проекции на лобовом стекле (скорость и ближайший маневр), на центральном и мультимедийном дисплеях. Обозначения на карте прорисованы очень понятно и четко в великолепном разрешении. С другой стороны, в Москве 2019 года сложно передвигаться без указания камер. Особенно на машине с такими ходовыми качествами, когда уже через пару-тройку секунд разгона можешь легко попасть в зону штрафного риска. Впрочем, к моменту, когда А6 окончательно избавится от необходимости в посреднике между собой и дорогой, эти не столь существенные недостатки наверняка будут устранены.
Проблемы, которые могут быть у владельца Audi A6 C6
Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца». Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают. Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.
Внешний вид Audi 6 в кузове C6
В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.
Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6
Интерьер салона Ауди А6 С6
К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки». И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.
После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются. И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар. Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.
Проблемы с двигателем
Бензиновый двигатель Ауди А6 С6
Двигатель Ауди А6 С6
Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.
Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.
Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.
Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.
Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.
Дизельный двигатель Ауди А6 С6
Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.
Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6
Tiptronic Ауди А6 С6
Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров. Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Multitronic Ауди А6 С6
Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.
Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.
Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль
Подвеска Audi A6 C6
Подвеска Audi A6 в кузове C6 надежна. Верхние рычаги и рулевые наконечники без проблем выдерживают 100 тысяч километров. На 20 тысяч километров больше выдерживают ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Еще через 40 тысяч километров придется поменять амортизаторы. Остальные «расходники» потребуют замены только тогда, когда пробег превысит 200 тысяч километров.
О небольших претензиях и к рулевому управлению. На некоторых автомобилях выходил из строя регулятор усилия на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.
Тормозная система и проблемы с электрикой
А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат в два раза больше.
Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.
Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.
Вывод:
Так что, если желание владеть «шестеркой» все еще велико, ищите экземпляр с трехлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» Tiptronic. Именно такой вариант можно считать оптимальным
Автоподбор в Киеве — помощь в покупке и выборе Б/У авто в Украине
Комфортный и выгодный автоподбор от профессионалов
Все чаще в последние годы покупатели авто делают выбор в пользу автомобилей с пробегом. Такие машины дешевле и в приобретении, и в обслуживании. Но найти достойный вариант – чтобы и стоил недорого, и качество имел отменное – не самая простая задача. Мы предоставляем услугу «Автоподбор» в Киеве и других населенных пунктах Украины на максимально выгодных для заказчика условиях.
Не тратьте время: подбор авто под ключ выполнят специалисты
В чем сложность самостоятельного подбора авто с пробегом? В большинстве случаев продажей таких транспортных средств занимаются перекупщики – редко можно встретить на досках объявлений авто от владельца. Спецы по перепродажам знают как скрыть даже существенные дефекты и поломки, уверенно отвечают на все вопросы о машине и в итоге продают авто по цене, которая гораздо выше реальной. Подбор авто в нашей компании выполняют профессионалы, которые точно знают, на какие нюансы стоит обращать внимание для выявления всех проблем транспортного средства.
Что даст вам помощь специалистов по автоподбору? Как минимум – экономию времени, затрачиваемого на поиск соответствующего пожеланиям автомобиля. Но это – далеко не единственное преимущество такого сотрудничества.
Преимущества услуг экспертов по подбору подержанных авто
Покупка подержанного авто – всегда риск. Именно поэтому к заказу каждого нашего клиента мы подходим предельно внимательно и индивидуально. Мы исследуем рынок на соответствие запросу в 16 областях страны, находим лучшие предложения и проводим тщательное их изучении. Автоэксперт Motor Scout использует уникальные инструменты и знания, полученные на практическом опыте, для проверки истории транспортного средства, а также личный осмотр авто для детального изучения предложения.
Что дает покупателю помощь сотрудников Motor Scout в подборе авто? Вы получаете комплекс услуг:
- мы ищем автомобили в рамках определенного заказчиком бюджета;
- мы оперативно связываемся с продавцом понравившейся машины и успеваем назначить с ним встречу раньше перекупщиков;
- мы проводим профессиональную оценку машины, помогая вам экономить и не переплачивать;
- мы тщательно проверяем авто со всех ракурсов – его историю, реальное техническое состояние, проводим выездной осмотр и диагностику у официального дилера;
- услуга автоподбора от Motor Scout – это подробный фото и видео отчеты на всех этапах подбора машины;
- с результатами осмотра и диагностики на руках мы профессионально торгуемся, добиваясь лучшей стоимости авто;
- оформление документов и все бюрократические вопросы наши специалисты решают в максимально краткие сроки.
Приобретение автомобиля с пробегом – это действительно выгодно, ведь цена за автоподбор в сумме с итоговой стоимостью машины оказывается ниже, чем цена авто, которое нашел бы покупатель самостоятельно у перекупщиков. А вот качество транспортного средства гарантированно окажется отменным, тогда как в ином случае оно очень сомнительно.
С чего начать поиск автомобиля
В начале сотрудничества мы попросим вас обозначить критерии поиска авто – определить бюджетную вилку, выбрать марку и модель, которую вы хотели бы приобрести. Если определенных требований у вас нет – расскажите нашим экспертам, какую машину вы хотели бы купить, с какой целью – где и как часто она будет эксплуатироваться, на какую стоимость вы рассчитываете. Мы проанализируем полученную информацию и подберем несколько вариантов, которые максимально точно соответствуют запросу. Не забывайте о «мелочах» – расходе топлива, стоимости запчастей и их наличии в Украине, слабых местах авто и других нюансах, на которые стоит обратить внимание. Мы учтем и пожелания к оформлению салона, и требования к техническим возможностям транспорта, его возрасту.
Лучший сервис по подбору машины в Украине и за ее границами
Можно ли выбрать подержанный автомобиль, не тратя свое время и силы? С нашей компанией по подбору авто эта задача становится решаемой. Вы делегируете все функции по поиску и проверке транспорта фирме, а мы, в свою очередь, предоставляем вам возможность отслеживать все этапы работы дистанционно. В «облаке» вы увидите фотографии и видео отчеты с осмотров, результаты диагностики, описание и подробные характеристики каждого авто. Вы в любой момент можете связаться с автоэкспертом для уточнения или согласования условий поиска или его результатов. Правильный итог такой работы обеспечен – вы получаете именно то авто, на которое рассчитывали. Или лучше – ведь так тоже бывает, согласитесь.
16 областей Украины для поиска авто – это действительно много. Вы не ограничены рамками и временем и получаете возможность купить машину в любом из регионов нашей страны. И не только! В последнее время все более востребованными стали автомобили из США. Мы принимаем и такие заказы, помогая клиентам купить машину из Америки по лучшей стоимости и без проблем с логистикой и оформлением.
Audi A6 действительно не является надежным автомобилем класса люкс
Учитывая стоимость покупки роскошного автомобиля, покупатели должны иметь возможность предположить, что он надежен. Однако это не всегда так. Каков вердикт Audi A6? Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Audi A6 надежным автомобилем класса люкс.
Рейтинги надежности на основе отчетов потребителей
Consumer Reports — один из источников информации о надежности транспортных средств. Consumer Reports собирает ответы на опросы своих участников для получения информации по 17 категориям о любых проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями за последние 12 месяцев.Затем эти автомобили сравниваются с другими аналогичными автомобилями того же модельного года.
Рейтинг надежности Audi A6
На протяжении многих лет Audi A6 не добивался хороших результатов в рейтингах надежности от Consumer Reports. Доступны данные за 2012-2019 модельные годы, и почти всем годам дается три из пяти общих рейтингов надежности. Худшие рейтинги 2018 и 2019 модельных годов — одна из пяти.
Красным рейтингом отмечены самые большие проблемы с надежностью. Проблемы с двигателем отмечены в 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015 и 2016 годах топливная система имела проблемы с надежностью. Тормоза вызывали проблемы на моделях 2014 и 2016 годов. Проблемы с силовым оборудованием обнаруживались в отчетах за 2013 и 2019 годы, а автомобильная электроника была проблемой в 2018 году. Дополнительные проблемы отмечены оранжевым и желтым цветом. Хорошая новость заключается в том, что зеленый рейтинг присваивается двум категориям за все годы выпуска: трансмиссия (основная) и электрическая система.
Audi A6 2020 года выпуска
Consumer Reports дает A6 2020 года один из пяти по общей надежности, но этот рейтинг является прогнозируемым на основе предыдущих лет. Он имеет общий балл 65, что ставит его на 10-е место из 15 роскошных автомобилей среднего размера. Компания Car and Driver заявляет, что A6 2020 года отличается «изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональной кабиной». Однако он выглядит несколько блеклым и у него не очень спортивная управляемость. Audi A6 был переработан для 2019 года, и Consumer Reports сообщает, что он «входит в число лучших седанов класса люкс среднего размера, которые [они] тестировали.Однако ее твердый стиль управления не позволил ей занять более высокое место среди конкурентов.
Consumer Reports также предсказал общий рейтинг надежности новейшей модели путем усреднения оценок за последние три года. Затем результаты сравнивали с результатами конкурентов. Audi A6 заняла последнее место из десяти перечисленных автомобилей, получив 14 процентов из 100 процентов. Все четыре лучших автомобиля набрали 75% или выше и это Lexus GS, Lexus ES, Lincoln MKZ и Genesis G80. Lincoln Continental занял пятое место с 57 процентами.
Почему Audi A6 не оправдывает ожиданий
Audi A6 2020 года | Sjoerd van der Wal / Getty ImagesЕсли посмотреть на детали моделей 2018 и 2019 годов, которые имеют наихудшие рейтинги надежности, становится ясно, что модели этих лет не дотягивают до ведущих конкурентов. В эти годы были самые низкие оценки по силовому оборудованию и автомобильной электронике.
При оценке силового оборудования Consumer Reports искал проблемы владельца с «круиз-контролем, часами, сигнальными лампами, модулем управления кузовом, бесключевым доступом, двигателем или омывателем стеклоочистителя, датчиком давления в шинах, внутренним или наружным освещением, звуковым сигналом, датчиками, вилкой питания 12 В , дистанционный запуск двигателя, сигнализация или охранная система. ”
Что касается автомобильной электроники, Consumer Reports исследовал проблемы с «CD- или DVD-плеерами, радио, динамиками, GPS, системой связи (например, OnStar), зависанием или гашением экрана дисплея, сопряжением телефонов (например, Bluetooth). , команды голосового управления, органы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod / MP3-плеер), резервное копирование или другие камеры / датчики ».
Модель 2019 года также имела средние показатели надежности при незначительных неисправностях двигателя и целостности кузова.Модель 2018 года вызвала дополнительные опасения по поводу тормозов.
Имея ряд доступных автомобилей класса люкс среднего размера, Audi A6 может оказаться незаменимым, если надежность является вашим главным приоритетом. Рассмотрим вместо этого Lexus GS, Lexus ES, Lincoln MKZ или Genesis G80.
Привести универсал на вечеринку внедорожников
Audi A6 Полный обзорПлюсы
- Красивый листовой металл
- Великолепный интерьер
- Автомобильные качества
Минусы
- Датированная трансмиссия
- Суетливые вторичные элементы управления
- Автомобильные качества
Квадратные штифты не подходят для круглых отверстий. Да, в силу каких-то юридических соображений Audi A6 Allroad — это , технически — внедорожник. Но вы знаете, что это не внедорожник, мы знаем, что это не внедорожник, даже собаки знают, что это не внедорожник, вероятно, потому, что они могут прыгать в грузовом отсеке без пандуса. Единственные люди, не знающие, что такое нынешнее поколение A6 Allroad — слегка приподнятый универсал, — это прекрасные люди из Национальной администрации безопасности дорожного движения. Проблема в том, что нам делать с приподнятым фургоном на вечеринке внедорожника года?
Ну, мы впустили его, потому что мы не язычники.«Поскольку границы между внедорожниками и автомобилями стираются, поднятый универсал действительно имеет здесь наибольший смысл», — сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Он усовершенствован и едет как автомобиль, но у него клиренс, полный привод и большая грузовая площадка. Он делает все, что вам нужно».
Да, это правда. Легко приподнятый фургон делает все, за исключением одной крошечной мелочи: водителю не приходится сидеть высоко. Но вам не нужен , чтобы сидеть высоко, вам нужно, чтобы сидел высоко.Детские стульчики для младенцев, разглагольствуйте.
Так почему бы просто не назвать Allroad нашим внедорожником года, доказать свою философскую точку зрения, насладиться наградами за отвагу, которые мы, без сомнения, получим от наших коллег в отрасли, и положить конец этому ? Я сказал, что нам нравится эта Audi. Однако нам это не понравилось. «Будь то универсал или внедорожник, мой роскошный автомобиль не должен дрогнуть до остановки», — сказал глава Руководства покупателя Зак Гейл, комментируя неуместное и необычное семиступенчатое двойное сцепление — единственная трансмиссия, доступная для A6 Allroad.«Посмотрите мне в глаза и скажите, что средний покупатель роскошных универсалов за 70 000 долларов больше ценит отзывчивость двойного сцепления, чем плавность хода».
Мы тоже не были фанатами двигателя. «Самое большое слабое место этого автомобиля — с точки зрения роскоши — это его двигатель», — сказал редактор журнала Кристиан Сибо. По мере увеличения тахометра все становится немного грубым и зернистым. А теперь посмотрите, 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 369 Нм крутящего момента, хорош, пока вы не осознаете, что у Land Rover Defender 3.0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом и электронным наддувом развивает мощность 395 л.с. и 406 фунт-футов.
Нам понравилось, как Allroad ехал и ехал, особенно то, как тихо на скорости. Может возникнуть соблазн сказать, что это похоже на автомобиль. «Рулевое управление кажется легче, чем у универсала Mercedes-Benz E 450, а его ходовые качества стабильны», — сказал управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина. Многие судьи отметили, насколько плоским Allroad оставался на поворотах — хотя это, вероятно, больше из-за того, что все настоящие внедорожники слишком сильно наклоняются.
Как всегда, мы киваем головами в знак согласия с тем, насколько прекрасен этот интерьер Audi. Как отметил Эванс: «Такое ощущение, что Audi приложила все усилия в этой машине». Глава редакции Эд Ло сказал: «Электроника потрясающая, особенно полноэкранный экран в комбинации приборов».
Однако есть более низкий экран — он выглядит великолепно — который вызвал много гнева. «Как сейчас почти в любой другой Audi, для меня нет простого способа снизить температуру или изменить скорость вращения вентилятора, не глядя вниз», — сказал Гейл.«Это не должно быть так сложно, и мне не нужно останавливать музыку (если есть опция голосового управления)».
Другая проблема заключается в том, что Audi решила смоделировать эту версию после нынешнего A4 Allroad, а не легендарного A6 Allroad на платформе C5, представленного в 1999 году. Новый A6 может подниматься, обеспечивая дорожный просвет до 7,3 дюйма, но только на высоких скоростях до 22 миль / ч. Тот, что был создан два десятилетия назад, мог вырасти до 8,0 дюймов независимо от скорости. Мы не говорим, что новый A6 Allroad — это шаг назад, но и эта Audi не выходит в финал.
2020 Audi A6 Allroad | |
Базовая цена / Тестирование | 66 895 долл. США / 71 990 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 335 л.с. при 5000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 369 фунт-фут при 1370 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 5,1 с |
Четверть мили | 13,7 сек при 102,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 119 футов |
Боковое ускорение | 0.82 г (среднее) |
MT Рисунок восемь | 26,5 с при 0,68 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 20/26/22 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный универсал |
Двигатель / трансмиссия | 3.![]() |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 4495 фунтов (52/48%) |
Колесная база | 115.2 в |
Длина x ширина x высота | 194,9 x 74,9 x 58,9 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 169/130 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, Comb | 0,87 фунта / миля |
плюсов и минусов покупки подержанного автомобиля Audi
Audi — один из «большой тройки» немецких производителей автомобилей класса люкс (двумя другими являются BMW и Mercedes). Но что выделяет Audi даже в этом отношении, так это ее относительная доступность для роскошного автомобиля, который соответствует последним и лучшим функциям безопасности, внутренним материалам, внешнему стилю и технологическим активам.Тем не менее, даже самая дешевая новая модель Audi может оказаться недоступной для многих. К счастью, есть способ насладиться этой роскошной маркой, не разбивая банк: ответ заключается в покупке подержанного автомобиля Audi.
Ниже приводится краткий обзор плюсов и минусов покупки подержанного автомобиля Audi, а также того, почему подержанный роскошный автомобиль должен оставаться в центре внимания при покупке:
Плюсы покупки подержанного автомобиля Audi- Более красивый автомобиль по более низкой цене
Если вы рассматриваете подержанный автомобиль Audi, то, скорее всего, вы спорите между покупкой подержанного автомобиля Audi и нового не роскошного автомобиля.Роскошные модели, такие как Audi, наполнены более изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. Они также оснащены более качественными двигателями с более точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и увеличения срока службы. - Меньшая амортизация
Транспортные средства по самой своей природе являются амортизирующими активами.Независимо от того, покупаете ли вы новый роскошный или новый автомобиль, не относящийся к роскоши, вы можете рассчитывать на снижение стоимости, как только вы выедете со стоянки. В зависимости от множества факторов это может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.По оценкам Эдмундса, к концу вашего первого года владения новым автомобилем средний седан среднего размера, проданный чуть менее 28 000 долларов, потеряет примерно 7 500 долларов своей стоимости. Покупка подержанного автомобиля Audi — это разумный способ избежать этого первоначального падения и получить удовольствие от автомобиля, который лучше сохраняет свою ценность.
- Отличные преимущества для дилеров
Если вы покупаете подержанную Audi у официального дилера, такого как Audi Richfield, то вы также получаете доступ к множеству льгот. Такие привилегии, как бесплатный доступ к автомобилю во временное пользование во время расширенного обслуживания и потенциальные расширенные гарантии с сертифицированным подержанным автомобилем Audi.
- Старые технологии
В то время как роскошные автомобили, такие как Audi, действительно оснащены передовыми технологиями на тот год, когда они выпущены, подержанный Audi 2004 года не будет иметь такой же технологии как новая Хонда 2017 года или Ауди. - Больше обслуживания
Подержанная Audi, естественно, будет иметь больше миль и больше износа, чем новый автомобиль. Это означает, что скорее всего ему потребуется более дорогой ремонт раньше, чем новый автомобиль другой марки.Однако вы можете снизить эти расходы, выбрав сертифицированную бывшую в употреблении Audi с расширенными гарантиями. Кроме того, иногда подержанный автомобиль может оказаться более надежным, чем новый, если соблюдаются основные этапы обслуживания и рекомендации по надлежащему уходу и техническому обслуживанию. Прежде чем покупать какой-либо подержанный автомобиль, обязательно ознакомьтесь с его отчетом CARFAX и посмотрите, насколько хорошо этот автомобиль показал себя в течение всего срока службы. - Практически нет гарантии
Опять же, это зависит от того, куда вы идете и какую машину покупаете.Частный продавец подержанного автомобиля Audi не может предложить вам гарантийный перевод, в отличие от некоторых подержанных автомобилей Audi, проданных дилером Audi.
Посетите Audi Richfield сегодня, чтобы увидеть разницу между подержанными автомобилями Audi
Не все автомобили с пробегом одинаковы. Приходите увидеть разницу в качестве подержанной Audi, посетив нас сегодня в Audi Richfield. Мы удобно расположены недалеко от 494 недалеко от аэропорта и в нескольких минутах от Миннеаполис-Стрит. Пола, такие как Иден-Прери, Яблочная долина, Прайор-Лейк и Св.Луи Парк. Проверьте нас сегодня!
2007 Audi A6 — ReviewCars.com
Производительность: | |
Экстерьер: | |
Интерьер: | |
Общий: |
Плюсы: Что вам нравится в Audi A6 2007 года выпуска?
Бесшумность, высокая скорость управления, Titronic, датчики, рулевое колесо, XM / NAV / Bluetooth, внутренняя планировка — качество, подгонка и отделка, плавность хода и ощущение рулевого управления.
Минусы: Как бы вы улучшили свой Audi A6 2007 года выпуска?
Естественно разгона никогда не хватает. Но это соответствует потребностям модели. Претензий нет.
Обзор Audi A6 2007 года:
Я купил свой A6 в январе 2006 года. Это была устаревшая модель 2005 года, в которой были все дополнительные функции, кроме Navi. Я добавил его после того, как купил его прямо в Audi и установил заводской интегратор XM. Я только что совершил свою первую поездку на машине за 1000 миль. Он ехал большую часть пути в дождь или в ясную погоду со скоростью от 80 до 100 миль в час, причем 80 — это предпочтительная скорость (V-6).Пробег в поездке был примерно от 20 до 24 миль на галлон. Бак на 20 галлонов позволяет избежать ненужных остановок. Автомобиль превратил поездку в истинное удовольствие благодаря двойному климат-контролю, вентиляции задних сидений, солнцезащитному козырьку с электроприводом и задним шторам, а также радио XM и FABULOUS Bose CD System с максимальной настройкой объемного звука. Навигация действительно превосходит Navi в моем новом Acura 2006 TL. Этот автомобиль был украден для автомобиля CA за 39 000 долларов. Теперь они стоят более 55000 долларов за AWD Quattro, как у меня сейчас. Хорошие новости о 2005 и 2006 годах.Прошлые годы сделали с бесплатным техобслуживанием и взаймы авто. Программа прекращена. Разумно переместите его, чтобы приобрести обслуживание, рекомендованное при покупке или аренде, и сэкономить пакет, когда придет время для услуг. Мои услуги оплачиваются через 100 000 миль за 1500 долларов. дополнительный. Поскольку, если у вас был Audi — у меня был 01 A6, а в настоящее время — красный 2006 A4, — вы будете знать, что они БУДУТ проводить время в магазине. Ожидание деталей может замедлить работу новых моделей.
Оценить этот обзор:
|
2021 Audi A4: за и против
Введение
Когда в прошлом году индийский автомобильный рынок вступил в эпоху BS6, Audi India прекратила выпуск седана A4. И теперь, после небольшого перерыва, он вернулся в обновленном обличье. Его запуск также знаменует собой начало наступательной стратегии бренда на этот год. Мы уже поделились своими впечатлениями от первой поездки об этом Audi A4 2021 года, и теперь вот пять преимуществ и два недостатка этого автомобиля в его всестороннем обновлении.
Положительные стороны
1. Хорошие рабочие характеристики
Ушел старый 1,4-литровый бензиновый двигатель для этой новой 2,0-литровой четырехцилиндровой мельницы TFSI, которая бесшумна и очень усовершенствована. Что ж, у конкурентов более мощные двигатели, и этот 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента может показаться не очень впечатляющим. Но на самом деле это не так, так как с самого начала было довольно много бодрости, чтобы обеспечить хороший толчок и разогнать этот автомобиль до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Это впечатляющие характеристики для машины, которая не выглядит быстрой, но на самом деле такова! И вам не всегда нужно находиться в спортивном режиме, чтобы сделать это, поскольку крутящего момента достаточно, чтобы никогда не таскаться в каком-либо режиме движения. Управлять автомобилем весело и приятно, будь то в любом режиме.
2. Тихая поездка
Вы будете очарованы тем, как исчезают окружающие шумы, когда вы входите и поднимаете окна. Audi проделала отличную работу по снижению уровня шума в салоне.Подвеска также достаточно абсорбирующая и настроена так, чтобы немного не потеть даже в ужасных условиях, которые могут быть на некоторых наших дорогах. Я был приятно удивлен, насколько эффективно машина справлялась с этим без шума шин и подвески внутри. Он действительно обеспечивает приятную мягкую езду и обеспечит душевное спокойствие пассажирам даже на неровной дороге.
3. Комфортная кабина
Красиво очерченные передние сиденья с электрической регулировкой обеспечивают идеальное положение при вождении для людей любого роста. В первом ряду много места, и во втором вполне достаточно. Сиденья, облегающие тело, обеспечивают хорошую поддержку, и даже поддержка бедер во втором ряду тоже неплоха. Не очень тесное пространство, удобные сиденья и хороший вид на окрестности означают, что пассажиры попадут в очень комфортабельный салон даже в дальнем путешествии.
4. Современные функции
Известно, что все Audi нового поколения хорошо оснащены современными функциями, и A4 не исключение.Помимо обычных вещей, он получает виртуальную кабину с навигацией, трехзонный климат-контроль и быструю и отзывчивую 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с MMI touch. Кроме того, есть телефонная будка Audi с беспроводным подключением и зарядкой смартфона. Он также получает открывание багажника на основе жестов, которое представляет собой багажное отделение с электронным управлением, которое открывается, просто проводя ногой под бампером. Более того, есть система помощи при парковке и уникальный ключ комфорта, позволяющий различным пользователям персонализировать и сохранять свои требования и настройки в определенном профиле. И это лишь некоторые из примечательных из полного списка функций.
5. Восхитительные вещи
Audi A4, безусловно, имеет хорошо продуманную приборную панель и интерьер, создающий ощущение премиум-класса. Даже материалы высокого качества, что придает всему ощущение долговечности. А когда вы уделяете больше внимания деталям, это вызовет у вас улыбку. Есть сенсорные элементы управления переменным током, несмотря на то, что они имеют традиционный вид кнопки старого транзисторного типа.Меню всплывает на маленьком экране, как только ваш палец касается кнопки, выделяя конкретную назначенную функцию, нажмите, чтобы выбрать ее. Этот приятный на ощупь алюминий выглядит и ощущается во многих местах приборной панели, контрастируя и дополняя черные поверхности рояля. Помимо навигации, доступной на экране информационно-развлекательной системы, на приборной панели можно разместить цифровую карту со вспомогательными средствами вождения. Если шкалы кажутся слишком большими, чтобы мешать отображению деталей карты, вы можете уменьшить их размер и, в конечном итоге, увеличить карту для наглядности. Что ж, Audi, безусловно, знает, как добавить удовольствия с помощью такого небольшого, но довольно вкусного уровня настроек.
Негативы
1. Лучше всего подходит для четырех человек
Ранее мы говорили, что это удобная кабина, и это действительно так. Однако он лучше всего подходит для четырех человек на борту, так как пятый будет не самым комфортным. Второй ряд может вместить его / ее, но средняя часть сиденья не самая расслабляющая. А затем консоль вентиляции вместе с высоким трансмиссионным туннелем также проникает в пространство для ног среднего пассажира.
2. Не очень обаятельный
Симпатичные чистые линии и не явно стилизованный дизайн A4 придают ему довольно утонченный и элегантный вид. Audi даже приложила немало усилий, чтобы этот обновленный автомобиль выглядел более престижно. Этот скромно одетый или не чрезмерный стиль может подойти некоторым в наши дни. Тем не менее, у этой машины нет умения отворачивать головы или привлекать ваше внимание. И если это то, на что, по вашему мнению, должен уметь ваш роскошный автомобиль, этот автомобиль не для вас.
Заключение
Для Audi хорошо, что многие покупатели в этом сегменте могут действительно оценить сдержанный дизайн. И в конце концов, помимо внешнего вида, A4 по-прежнему имеет роскошную кабину с солидным качеством сборки, всеми необходимыми технологиями и вещами, обеспечивает захватывающую производительность, и все это с хорошо подобранной ездой и управляемостью. Это вполне способный пакет, чтобы конкурировать со своими конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Jaguar XE и предстоящий Volvo S60.
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
Дизель Плюсы и минусы | Советы по обслуживанию VW и Audi
Дизельные двигатели имеют репутацию шумных, шатких, дымных и медленных.Однако популярность дизельных автомобилей растет, поскольку новые технологии делают их более привлекательными. Дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) от таких автопроизводителей, как Audi и VW, быстро получили признание благодаря своей топливной эффективности и общей производительности. Как и у любого другого автомобильного двигателя, у дизелей есть свои плюсы и минусы.
Дизель: обзор плюсов и минусов
Преимущества дизельных двигателей
| Недостатки дизельных двигателей
|
Дизельные двигатели прошли долгий путь за последнее десятилетие.Современные технологические достижения в области снижения выбросов, звукоизоляции, производительности и эффективности сделали эти автомобили все более востребованным товаром. Это только усугубляется тем, что в нашей стране растет зеленое движение, а потребители хотят более чистых выбросов и топливной экономичности. Такие автопроизводители, как VW и Audi, покончили с представлением о том, что дизельные автомобили медленные, дымные и неприятные в управлении.
С дизельными двигателями TDI водители могут наслаждаться повышенной мощностью и крутящим моментом при улучшенной экономии топлива.Рассмотрим в качестве примера VW Golf TDI 2015 года выпуска; его 2,0-литровый рядный двигатель имеет 150 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляет, если учесть рейтинг шоссе в 42 мили на галлон. Другой пример — 3,0-литровый дизельный двигатель Audi A7 2014 года, который развивает мощность 240 лошадиных сил, крутящий момент 428 фунт-фут и поддерживает приличную скорость на шоссе в 38 миль на галлон. Короче говоря, новые дизели TDI делают экономичное вождение более приятным.
Недостатки дизельных автомобилей
Отказ от старых стереотипов о медленных и вонючих машинах, грохочущих по дороге, новые дизельные автомобили TDI выглядят стильно, экономично и комфортно.Так в чем же загвоздка? Это ценник. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели Audi A6 2014 года составляет 43 995 долларов США, а цена дизельного двигателя A6 3. 0 TDI 2014 года составляет 58 395 долларов США. Этой разницы в 14 400 долларов почти достаточно, чтобы купить вторую машину.
Единственная другая жалоба некоторых людей заключается в том, что трудно найти хорошую дизельную механику. В Белвью, Редмонде и Киркланде водители могут посетить Buttera Motors, давнюю компанию, специализирующуюся на обслуживании VW и Audi. Этот авторизованный сервисный центр Bosch, основанный местным автогонщиком более шестидесяти лет назад, обслуживает местных немецких автовладельцев уже четыре поколения, и их число постоянно растет.Чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту Audi и VW, позвоните по телефону (425) 276-7425 или напишите нам, чтобы получить расценки. Внимательно изучите эти «за» и «против» дизельного двигателя и решите, стоит ли вложения в автомобиль с дизельным двигателем.
Эксперт по дизельной механике
Обслуживание VW и Audi в Ботелле, Белвью, Киркленде, Кенморе, Редмонде и Вудинвилле.
Отправлено 19 марта 2020 г.