Навал автомобиль – Купить автомобиль Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве

Содержание

История бренда Haval (Хавейл) на официальном сайте импортера в Москве

ИЮНЬ 2019

Мероприятие по открытию завода и запуска F7

Первым автомобилем, cошедшим с конвейера завода в Тульской области, стал интеллектуальный кроссовер Haval F7.

ИЮНЬ 2019

Лидеры двух стран свидетельствовали открытие завода и запуска F7

5 июня введен в эксплуатацию завод полного цикла в Тульской области. Лидеры двух стран в Кремле засвидетельствовали открытие нового производственного комплекса. Начало функционирования первого китайского автомобильного предприятия стало логичным продолжением реализации стратегии бренда Haval на зарубежных рынках, а также важным шагом в развитии российско-китайских отношений.

Май 2019

Технический запуск завода полного цикла в Тульской области

15 мая 2019 года осуществлен технический запуск нового завода Haval на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области. Это первое зарубежное предприятие бренда, ориентированное на производство автомобилей по полному циклу.

АПРЕЛЬ 2019

Расширение дилерской сети

Haval расширил свою дилерскую сеть в России до 45 центров. Новые дилеры открылись в 6 городах: Твери, Нижнем Новгороде, Альметьевске, Липецке, Старом Осколе и Сыктывкаре.

АПРЕЛЬ 2019

Мировая премьера концепт-кара Haval Vision 2025

16 апреля на шанхайском автосалоне впервые был представлен инновационный концепт-кар Haval Vision 2025.

АВГУСТ 2018

Мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7

В рамках Московского международного автомобильного салона состоялась мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7. Новая модель стала серийным воплощением концепта HB-02. Уже в 2019 году автомобиль встанет на конвейер завода Haval в России.

АПРЕЛЬ 2018

Мировая премьера молодежного кроссовера Haval F5

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новый кроссовер F5. Это первая модель F-серии, которая ориентирована на молодую аудиторию в возрасте от 20 до 35 лет.

На фото: Дизайнер Haval F5 Реймон Джина (крайний слева), инженер по турбированным силовым установкам Коэн Крамер (крайний справа) и другие представители Haval

ФЕВРАЛЬ 2018

Haval впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира

По данным агентства Brand Finance стоимость бренда Haval за 2017 год выросла на 124% (до 6,8 млрд долларов). Это позволило Haval впервые войти в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 и занять сразу 249 строчку.

Haval стал самым дорогим китайским автомобильным брендом

ЯНВАРЬ 2018

Официальное открытие первого технического центра в Европе

В Австрии начал работу новый технический центр по разработке автомобилей, работающий на альтернативных источниках энергии. К этому времени в мире уже открыты 6 Технических центров концерна Great Wall Motor: в Китае, Японии, Германии, Индии, США, Южной Корее.

Участники церемонии открытия технического центра в Австрии

ЯНВАРЬ 2018

Открытие 5 новых дилеров в России

Haval открыл 5 новых дилерских центров в России: в Уфе, Омске, Воронеже, Владимире и Тольятти. В результате дилерская сеть бренда увеличилась до 17 автосалонов.

Дилерский центр Haval

ОКТЯБРЬ 2017

Премьера нового Haval H6 Coupe и обновленного Haval H9 в России

26 октября 2017 в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового кроссовера Haval H6 Coupe. Также покупателям был представлен обновленный внедорожник Haval H9, в моторную гамму которого впервые вошел дизельный двигатель 190 л.с.

Кроссовер H6 Coupe пополнил модельный ряд Haval в России

ИЮНЬ 2017

Открытие 4 новых дилерских центров в России

8 июня 2017 года состоялось подписание дилерских соглашений между компанией «Хавейл Мотор Рус» и дилерами из 4-х городов: Москва, Тула, Ростов-на-Дону, Волгоград. В результате дилерская сеть Haval увеличилась до 10 центров в 9 городах России.

Участники церемонии подписания дилерских соглашений

АПРЕЛЬ 2017

Презентация Haval H6 нового поколения

19 апреля 2017 года на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер H6 второго поколения с красным и синим логотипом, а также концепт-кар HB-03.

Новинки Haval на автосалоне в Шанхае 2017

АПРЕЛЬ 2016

Пекинский международный автосалон Auto China 2016

25 апреля 2016 года на автосалоне в Пекине состоялась премьера концепт-каров Haval HB-02 и HR-02, а также нового кроссовера Haval H7. 

Главный дизайнер Haval Пьер Леклерк представил два концепт-кара HB-02 и HR-02

ЯНВАРЬ 2016

Первый научно-исследовательский центр Great Wall Motor в Японии

Первый зарубежный научно-исследовательский центр Great Wall Motor официально начал свою деятельность в Японии 12 января 2016 года. Центр занимается исследованиями в области безопасности, надежности и экономии топлива. Здесь ведутся разработки новых материалов, интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии для автомобилей.

Открытие научно-исследовательского центра Great Wall Motor в Японии

НОЯБРЬ 2015

Миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера

12 ноября 2015 года миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера на заводе в городе Тяньцзине.

Среднеразмерный кроссовер H6 — бестселлер модельного ряда Haval

ИЮНЬ 2015

Открытие первого дилерского центра Haval в России

25 июня 2015 года состоялось открытие первого дилерского центра Haval в России — «Хавейл Центр Аминьевское». Журналисты из ведущих СМИ, представители крупных дилеров и государственных организаций — в общей сложности 50 гостей стали свидетелями исторического события. Кульминацией мероприятия стала презентация двух флагманских моделей Haval H9, Haval H8 и объявление цен.

Открытие первого дилерского центра Haval в России

АПРЕЛЬ 2015

Международная выставка автомобилей в Шанхае

20 апреля 2015 года на автосалоне в Шанхае Haval представил новую стратегию развития и позиционирования модельного ряда. В будущем он будет разделен по цветам логотипа: Haval Red и Haval Blue. Комфортные и более классические модели с красным логотипом ориентированы на семейных покупателей, а более спортивные и агрессивные модели с синим логотипом — на молодую аудиторию.

Haval на автосалоне Auto Shanghai 2015

СЕНТЯБРЬ 2014

«Большое китайское ралли 2014»

Команда Haval лидирует на «Большом китайском ралли»

АВГУСТ 2014

Московский международный автомобильный салон «ММАС 2014»

Премьера Haval в России состоялась в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014». Посетителям выставки были представлены модели Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С, а также гоночный кроссовер для ралли-марафона «Дакар». Россия стала первым зарубежным рынком, на котором были представлены автомобили бренда.

Премьера Haval на Московском автосалоне «MMAC 2014»

АВГУСТ 2014

Закладка первого камня в строительство завода Haval в Тульской области

Председатель правления Great Wall Motor Вэй Цзянцзюнь и губернатор Тульской области Владимир Груздев на церемонии закладки первого камня завода Haval

АПРЕЛЬ 2014

Пекинский международный автосалон Auto China 2014

Бренд Haval впервые принял участие в Пекинском международном автосалоне Auto China 2014, где представил свои лучшие модели кроссоверов и внедорожников. Авторитетное издание The Wall Street Journal включила кроссовер Haval h3 в пятерку лучших премьер автосалона наряду с автомобилями известных европейских брендов. 

Первое участие бренда Haval в Пекинском автосалоне

МАРТ 2013

Начало самостоятельной истории бренда Haval

История Haval началась в 2013 году, когда официально была представлена новая стратегия развития существовавшего ранее Hover — «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». Придерживаясь концепции «Focus, Dedication, Specialization», Haval стремится стать профессиональным SUV-брендом мирового уровня. 

ЯНВАРЬ 2013

Участие в ралли-марафоне «Дакар»

В январе 2013 года Haval в 4-й раз принял участие в ралли-марафоне «Дакар», став единственной китайской командой. По итогам гонок команда заняла почетное 6-е место. Представители команды Haval в течение трёх лет входят в десятку лидеров этого престижного международного соревнования.

Команда Haval входит в десятку лидеров ралли-марафона «Дакар»

2003 ГОД

Great Wall Motor лидирует по объемам продаж в сегменте SUV на рынке Китая.


2002 ГОД

Начало производства кроссоверов и внедорожников корпорацией Great Wall Motor.


haval.ru

Haval — все модели Хавейл 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haval 2019 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, видео тест драйвы, архив моделей Хавейл. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Haval.

От 1 108 400 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 2 532 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Haval


История марки Haval / Хавейл

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Haval

Haval — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Haval Подразделы Haval: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Haval

  • Coupe C

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • F7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • h3

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • H6

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • H6 Coupe

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • H8

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • H9

    2 поколения, 2014 — сегодня

Все модели Haval

На этой странице:

Фотогалерея Haval


Последние отзывы о Haval

Олеся Ахмерова(Хилько)
Haval Coupe C

Очень довольна HavaH6 Coupe

Юрец Крет
Haval H6 Coupe

Авто явно не дооценен, по оснащению и качеству материалов спокойно может конкурировать с премиальными немцами или тем же кадиллаком (но не по мощности двигателя). Если бы шильдик был другим, цена точно была бы от 2500000. Если кто найдёт минусы, изъяны или ещё какой-либо негатив, огромная просьба написать. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Haval


Все тесты Haval
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 4

www.motorpage.ru

Технический центр Haval (Хавейл) — информация о разработках и производстве на сайте официального импортера автомобилей Haval (Хавейл) в Москве

Технический центр Haval

Технический центр Haval расположен в городе Баодине, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных.

Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них — это ведущие местные и иностранные эксперты. Дизайн здания Центра — это синтез искусства и технологий, который позволяет создать комфортное и уютное пространство для персонала.

Состав и структура кадров, а также наличие передового оборудования позволяют Центру самостоятельно разрабатывать новые модели кроссоверов и внедорожников Haval. Здесь выполняется полный цикл работ: планирование, разработка дизайна, инженерное проектирование, пробное производство, испытания новых автомобилей.

Производственая база

С привлечением профессиональной команды и по технологиям мирового уровня были построены заводы Haval. Их отличает высокий уровень автоматизации, современное оборудование, передовые технологии производства и серьезный подход к проверке качества готовой продукции. Один из заводов находится в городе Тяньцзине, второй — в Сюйшуе. В общей сложности 1.8 млн автомобилей Haval ежегодно сходит с конвейеров этих двух производственных площадок.

Завод Haval в Тяньцзине

Производственная база в городе Тяньцзине занимает площадь более 3.4 миллионов кв. м. Предприятие начало свою работу в августе 2011 года. Годовая производственная мощность — 800 000 автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит кроссовер Haval H6.

В производственный комплекс входят штамповочный цех, сварочный цех, цех покраски и сборочный цех. В каждом из них достигнут высокий уровень автоматизации. Роботы используются для точечной сварки, переноски и транспортировки крупных деталей, нанесения клея и выполнения ряда других задач. Автоматизация позволяет ускорить рабочий процесс, добиться высокой точности производства, снизить интенсивность труда рабочих.

На каждом этапе производства автомобиль проходит строгую проверку качества. На заводе Haval в Тяньцзине построен самый крупный тестовый полигон в Китае. Здесь готовые автомобили испытывают на прочность, надежность и комфорт. После тестирования автомобили поступают в продажу.

Завод Haval в Сюйшуе

Завод начал свою работу в 2014 году. Общая площадь предприятия составляет 4.15 млн кв. м. Здесь производятся кроссоверы Haval h3, Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Общая производственная мощность составляет 1 млн автомобилей в год.

Как и на заводе в Тяньцзине, в Сюйшуе налажен полный цикл производства: штамповка, сварка, окраска и сборка. Также отмечается высокий уровень автоматизации и строгая проверка качества на каждом этапе производства. Именно здесь расположен самый масштабный в Китае сборочный цех — его площадь составляет 70 000 кв. м. Также он один из самых современных по уровню оснащения.

На линии тестирования используется передовое оборудование немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. Оборудованы дождевая и ветровая камеры, в которых имитируются различные виды осадков и погодных явлений, а также проводятся испытания с погружением автомобилей в воду и тряской. После того, как автомобиль проверили сотрудники и роботы, он отправляется на тестовый полигон. На треке длиной 2400 метров представлено 10 различных типов дорожных покрытий.


haval.ru

Haval H9. Китайское… А вот и нет — DRIVE2

Давеча, после продолжительных переговоров, я взял на тест Haval. Зачем? Уж очень много хорошего слышал от коллег по журналистскому цеху, все твердят, что это революция, это прорыв. Люди уважаемые, опытные, врать не могут, в продажности не замечены. Интрига!

Полный размер


Начнем с истории. В эпохальном, 2005 году в России не только стартовали продажи пикапов Great Wall, но и появился на свет УАЗ Патриот. Наверняка многие помнят как первых китайцев стебали за кривые борта, дешевый коричневый пластик, сногсшибательный запах в салоне, и полное разложение на молекулярном уровне к трем годам эксплуатации. Китайцы завоевывали рынок исключительно ценой, иных аргументов просто не было. УАЗ Патриот на этом фоне смотрелся пусть и не шедеврально, но все же, весьма патриотично. Помнится, в бытность редактором журнала «Полный привод 4х4», мне довелось тестировать кривой и ущербный Deer G3. Я стоял в шоуруме «ИРИТО» на Тульской, ждал ключи от тестового автомобиля, и искренне дивился, кто все эти люди, на полном серьезе рассматривающие крутилки в убогих салонах, а потом бодро шагающие в кассу с наличными. Или боты, или нанятые артисты. После теста, я очень радовался, когда эта пытка в газовой камере на колесиках, наконец-то закончилась. Голова кружилась совсем не от счастья.
Однако, уже к 2006 году клон Toyota 4Runner, Great Wall SUV G5, выглядел достаточно полноценным автомобилем, а вышедший следом Hover и вовсе заставил призадуматься, не стоит ли прекратить поддерживать отечественного производителя… Причем, Hover я испытывал дважды, с разницей в несколько лет, и прогресс был очевиден. В 2012 году я взял на тест пикап Great Wall Wingle, и меня впервые посетила мысль, что этот автомобиль можно рассматривать как организаторский на экспедицию «Волок», тем более что в 2009 году «Волок» успешно прошел китайский Deer, и даже не поперхнулся.

Полный размер


Пока Great Wall клепал все новые и новые модели, становился целостнее и гармоничнее, УАЗ убил «Козла», а УАЗ Патриот трансформировался в UAZ Patriot методом замещения отечественных деталей импортными. Мы от иностранных производителей требуем локализации производства и внушительного процента использования отечественных комплектующих, а сами, такие красавчики, делаем из русского УАЗа иномарку. При этом, Патриот за минувшее десятилетие, таки и не стал русским Land Cruiser, никакой серии, ни «семидесяткой», ни «восьмидесяткой», ни «соткой», ни «двухсоткой», ни «прадой», хотя нам, как и китайцам, рисовать было с чего, образцы у всех перед глазами одинаковые.
За это время, дикие, отсталые китайцы, кушающие при свете керосиновых ламп рис подержанными палочками, выдали на гора свой премиум-внедорожник, с ласковым русскому слуху именем Haval. Сегодня пропасть между Патриотом и Хавейлом куда больше, нежели десять лет назад была между Deer G3 и Патриотом. Это даже не пропасть, а эволюционный провал.
Дизайн — лучше чем у модели, с которой рисовали, то есть у Toyota Land Cruiser Prado 150. Качество подгонки деталей идеальное, покраска отличная, двери захлопываются с породистым звуком. Косяки? Можно докопаться до того, что бесключевой доступ работает только на передних дверях и двери багажника, а задние ручки лишены датчиков. Чтобы положить чемодан на заднее сиденье, нужно сперва открыть водительскую дверь. А чтобы открыть лючок бензобака, необходимо заглушить двигатель, иначе электромагнитный замок не отпустит крышку. Косяки? Скорее особенности.

Полный размер


Интерьер по моей оценке лучше чем у Prado. Я, правда, его забыл достойно сфотографировать, простите. Но поверьте на слово, по качеству салона Haval ближе к Mercedes ML, нежели к Toyota Prado, здесь пахнет роскошью, пусть и с легкими азиатскими нотками. Порода десятилетиями выкристаллизовывается, а не так, нахрапом.
Посадка за рулем удобная, хотя диапазон продольной регулировки водительского сиденья маловат, при росте свыше 185 см, упретесь в ограничитель. Рослым людям не очень удобно. Руль удобный и приятный на ощупь, обзор тоже хороший, хотя на бездорожье высокая линия капота изрядно мешает видеть обстановку перед колесами.
Шумоизоляция безупречная, ничего не скрипит и не дребезжит, не свистит. Все кнопочки работают как надо, детали продуманы до мелочей. Панели, дверные карты, накладки, кармашки, бардачки, козырьки, все выполнено по канонам представительского класса, с микролифтами, подсветками, бархатными вставочками. Никаких дешевых пластиков, ни на чем не сэкономили. Перечислять опции и ништяки можно битый час, здесь есть почти все, о чем только можно мечтать. Прокол же вышел чисто китайский. Мультимедийная система — как китайский смартфон, вроде издалека похож на Samsung, но берешь в руки, и… все становится ясно. Очень замороченный интерфейс, на центральный дисплей завязаны все сервисные функции, включая подогрев сидений, и море неведомых настроек. Я понимаю, что китайцы эту «фишку» содрали у Range Rover и Infiniti, но лучше бы они у них что-то иное содрали, например… эмблему.

Полный размер


При этом, несмотря на компьютеризацию, россыпь кнопок не уменьшилась, их количество максимально! От обилия клавиш рябит в глазах, особенно ночью. Это так же логично, как если бы Apple на своем новейшем iPhone 6S, сделал кнопочную клавиатуру на обратной стороне корпуса, дублирующую сенсорный экран.
А фирменная сусанинская навигация… я лично, ездил по смарфону с Яндекс.Картами, ибо штатный штурман просится на гаупвахту с последующим списанием в запас. Во-первых, навигационная система не знает актуальных схем движения (на фото) и преспокойно рекомендует поворачивать налево там, где есть поворот только направо, не знает новых развязок и так далее. Лишиться водительского удостоверения при невнимательности можно в два счета. А совсем смешно то, что я так и не смог найти меню, где можно ввести адрес, и задавал цель поиском по карте. Скорее всего, это вопрос ко мне и к моей дремучести, но ведь наверняка я не один такой тупой на планете.

Полный размер


Ну и еще ложка дегтя. На тестируемом автомобиле обнаружился косяк с системой отопления. Раздельный климат-контроль периодически хотел меня заморозить, и первые сутки я ездил в свитере и шапке, благо температура за бортом стояла около нуля. Оказалось же, что нужно на прогретом автомобиле заглушить двигатель, и сразу его завести. После этой не хитрой операции, отопитель работал до следующего сбоя в штатном режиме. Эта поломка была как подарок, я ликовал и торжествовал, должно же быть хоть что-то плохое в Haval! Так и хочется воскликнуть «КИТАЕЕЕЕЦ!» и захлопать в ладоши, но я воздержусь. Но даже если все работ

www.drive2.ru

Специальные предложения от официального импортера автомобилей Haval (Хавейл) в России

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://haval.ru/sales/find-dealer/ ***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».


haval.ru

СМИ о нас — новости о бренде Haval (Хавейл), обзор моделей, тест драйвы

22.07.2019

Haval F7 — SUV из под Тулы уже на наших дорогах

Автомир №27 / 2019

В номере: Haval F7. Название: Автомир №27 / 2019 Страниц: 64.

15.07.2019

Совет дня

Внедорожник Haval H9 (Хавейл H9). Совет дня на телеканале Мужской

Обзор Haval (Хавейл) H9.

15.07.2019

Livejournal, Руслан Викторов

Haval H9 — китайский внедорожник премиум-класса

Автогигант из Поднебесной принялся неспешно прощупывать почву с помощью нового бренда Haval..

15.07.2019

Motor Page

ТЕСТ ДРАЙВ HAVAL H6 : РАЗРЫВ ШАБЛОНА

Прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке..

15.07.2019

Энергетик Сергей Николаев

HAVAL h3 (Хавейл) — Обзор и тест драйв от Энергетика

Часовой, тотальный обзор и тест драйв китайского автомобиля Haval h3 (Хавейл).

haval.ru