Nanoe camry: Ионизатор воздуха в салоне автомобиля nanoe

Содержание

Nanoe в камри что это

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Использование автоматического режима
Частота вентилятора регулируется автоматически в соответствии с настройкой
температуры и окружающими условиями.

Поэтому после нажатия на

вентилятор может остановиться на некоторое

время, пока теплый или холодный воздух не будет подготовлен к подаче в салон.

Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При

из отверстий будет производиться осушение воздуха и

эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.

стекла могут запотевать быстрее.

Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.

Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха

Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном
транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/
рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Это эффективно
предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время
охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно
охлаждать салон автомобиля.

Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически
переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в
салоне.

При низкой температуре наружного воздуха

Функция осушения может не работать даже при нажатии на

Обогреватель ветрового стекла с обогревом (при наличии)

Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
температура окружающего воздуха составляет 5°C или выше, индикатор на
переключателе обогревателя ветрового стекла с обогревом мигнет 5 раз. В этой
ситуации обогреватель ветрового стекла с обогревом не работает.

Если обогреватель заднего сиденья попробуют включить, когда включен

обогреватель ветрового стекла с обогревом, индикатор на переключателе
обогревателя заднего сиденья мигнет 5 раз. В этой ситуации обогреватель
заднего сиденья не работает.

Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
включен обогреватель заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья
выключится.

В современном мире развитие технологий происходит достаточно быстро. В данной статье речь пойдёт о технологии Nanoe, разработанной компанией Panasonic для автомобилей Toyota Camry.

Описание и основные характеристики

Несомненно, гораздо приятней и полезней дышать чистым воздухом, а, находясь в дороге или в пробке, мы вынуждены вдыхать небезопасные и вредные выхлопы из автомобилей. Для того чтобы обезопасить людей от таких эффектов, в автомобилях предусмотрены фильтрующие элементы. Есть два типа таких элементов: фильтр воздушный и фильтр салонный. Главная функция этих устройств – фильтрация входящих потоков воздуха в салон от пыли, бактерий и вредоносных микробов.

Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe.

Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов. Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха.

  1. Так как в ионном генераторе присутствует высокое напряжение, недопустимы любые вмешательства в процесс его работы.
  2. Запрещается вставлять какие-либо предметы в вентиляционные каналы.
  3. Запрещается распылять любые вещества вблизи вентиляционного канала.

Следуя перечисленным предостережениям, вы обезопасите свою жизнь, а также сохраните работоспособность механизма.

Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe, считая её лучшей и максимально отвечающей жёстким требованиям качества. Владельцы новеньких автомобилей Камри премиум-класса смогут по достоинству оценить преимущества этой технологии. Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.

Основными способностями такой технологии являются:

  • увлажнение воздуха;
  • удаление вредоносных бактерий;
  • удаление неприятных запахов.

Расположение кнопки управления

Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.

Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.

Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.

Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:

  • зона водителя;
  • зона переднего пассажира;
  • зона размещения задних пассажиров.

Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.

В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.

Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.

В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.

Nanoe

Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe

Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.

Плюсы Наное ионизации:

  • эта молекула существует гораздо дольше обычных, распространяется на большое расстояние, отчищая даже большие помещения, не говоря о салоне Camry,
  • ионизированные молекулы воды, в отличии от ионизированных частиц кислорода, не способна вступить в реакцию с азотистыми соединениями воздуха, что делает ее безопасной. Такая ионизация может круглосуточно производится в помещениях, в которых находятся люди.

Для образования частиц Nanoe температура в помещении должна быть от 5 до 30 градусов, и влажность от 25% до 85%.

Nanoe в Камри

В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.

Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.

При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы

Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.

Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.

Фото камри 55 панели

Эффект применения Nanoe

Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.

Удаление всех видов аллергенов.

Борьба с бактериями.

Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.

Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.

Заключение

Nanoe в Тойота Камри – вещь не лишняя, а полезная. Она поможет сохранить воздух в салоне чистым и устранить неприятные запахи.

Видео

Ионизатор воздуха для автомобиля

Производители автомобилей давно задумывались о том, каким образом можно сделать воздух в автомобиле более качественным. Климатические системы контроля воздушной среды внутри салона автомобиля сейчас являются общепринятой нормой. Однако данные системы работают преимущественно с температурой внутри салона.

Они способны в нужное время для водителя повысить или понизить внутреннюю температуру воздуха в салоне. Даже фильтры, через которые воздух поступает внутрь салона авто, сейчас напыляются угольной прослойкой для очистки от различных загрязнений воздушной среды. Ведь все мы прекрасно понимаем, что чистого воздуха с автотрассы взять негде. Но инженерам хотелось большего …

В начале 2006 года всемирно известный производитель автомобилей компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) выпустила новую модель популярного седана «Toyota Camry», в климатической системе которого был встроен ионизатор воздуха. В то время уже все автомобили, предназначенные для продажи в России, имели в начальной комплектации «Комфорт» климатическую систему со встроенным ионизатором воздуха.

В 2012 году в Штутгарте, на экспозиции Automotive Interiors Expo, тот же производитель, только в сегменте премиального бренда «Lexus», представил инновацию под названием NanoE. Премиальный внедорожник Lexus GS был удостоен специальной премии за интерьерную инновацию года. Данная разработка подразумевала встроенную систему ионизации воздуха NanoE.

Смысл данных разработок заключался в том, что встроенный в климатическую систему автомобиля ионизатор воздуха, предполагал обогащение молекул кислорода отрицательно заряженными ионами.

Процесс обогащения воздуха отрицательными и положительными ионами был открыт и изучен достаточно давно. С появлением промышленности и автомобилей атмосфера городов потеряла все свойства целебности. В воздухе не хватало некой субстанции, необходимой организму и дающей ему бодрость и здоровье. Этой  «субстанцией» является атмосферное электричество, а точнее, его носители — аэроины. Количество аэроионов в единице объема воздуха должно быть в пределах оптимального уровня. Только в этом случае воздух станет полноценным и целебным. Также данную характеристику называют степенью ионизированности. В 1918 г. выдающийся ученый А.Л.Чижевский (1897-1964) первым открыл биологическое действие электрических зарядов воздуха на организм человека. Молекулы кислорода захватывают электроны и приобретают отрицательный заряд. Именно отрицательные аэроионы кислорода обладают повышенной биологической активностью. Ионизированный воздух снижает утомляемость, улучшает общий иммунитет организма и оказывает благотворное влияние на здоровье человека. Необходимо добавить, что кондиционированный воздух в салонах автомобилей теряет все живительные свойства и становится «мертвым». После включения климатической установки воздух просто необходимо заново «оживить», т.е. обогатить отрицательно заряженными аэроионами (ионизировать).

Спешим успокоить всех владельцев других марок автомобилей. Ионизатор воздуха для автомобиля можно приобрести отдельно от «Lexus», причем за довольно небольшую сумму. Принцип работы ионизатора для авто достаточно прост. В небольшом корпусе ионизатора встроен высоковольтный преобразователь напряжения, а также электрод в виде иглы или множества графитовых волосков, собранных в виде кисточки. С данного электрода в атмосферу салона автомобиля «стекают» те самые полезные ионы. Питание ионизатора осуществляется от гнезда прикуривателя (12 В) или бортовой розетки. Мощность автомобильного ионизатора критически мала и не превышает десятки миллиампер. Габаритные размеры ионизатора позволяют легко установить это изделие в салоне (например, на «торпедо»). Конструктивно в ионизатор может быть встроен небольшой вентилятор, который помогает циркулировать воздуху внутри салона авто более интенсивно. Также известны датчики движения, которые автоматически включают ионизатор, когда машина начинает двигаться. 

Завершая данную статью, хотелось бы добавить, что в современном мире ионизация воздуха уже не является модным трендом, а стала необходимостью. Поэтому доставьте себе удовольствие и добавьте в воздух «живых витаминов» с помощью автомобильного ионизатора. Учитывая разнообразие дизайна и производителей данный прибор сделает атмосферу внутри вашего авто целебной и полезной для здоровья. Дышите глубже!

ВІДІ Лізинг — Лізингова компанія в Києві та Україні

Начался Десятый национальный конкурс

детского рисунка «Автомобиль твоей мечты – 2022»

Тойота. Мобильный мир твоих фантазий

Приглашаем детей до 15 лет принять участие в юбилейном конкурсе рисунка «Автомобиль твоей мечты — 2022» от компании Тойота-Украина. Прием работ будет продолжаться с 06 декабря 2021 года по 07 февраля 2022 года.

Рады сообщить, что в этом году впервые к конкурсу допускаются работы, созданные с помощью компьютерных технологий.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рисунок по теме «Автомобиль твоей мечты» и подать его в наш дилерский центр.

Работа участника может быть создана вручную в формате А3 или А4 или с помощью компьютерной графики в размере 1-5 МБ (с расширением примерно 300 dpi). Разрешено использовать любой тип бумаги и средства для рисования: краски, цветные маркеры, фломастеры, пастельные карандаши и т.д. К конкурсу допускаются только цветные рисунки.

Для участия в конкурсе нужно воспользоваться одним из следующих вариантов.

Если подается рисунок от руки, нужно:

· принести рисунок в Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, заполнить заявку заранее или на месте вместе с представителем Toyota;

или

· загрузить заявку на сайте, заполнить и отправить вместе с работой в наш дилерский центр по адресу ул. Большая Кольцевая 56.

Если подается работа, созданная с помощью компьютерной графики, необходимо:

· принести digital-рисунок на USB-флеш-носителе в дилерский центр, заполнить заявку заранее или на месте вместе с представителем Toyota;

или

· прислать работу по электронному адресу [email protected], а заявку отправить почтой или Новой почтой по адресу ул.Большая Кольцевая 56.

Принимаются только заявки с подписью родителей или опекунов, заполненные на компьютере.

Конкурс проходит среди детей до 15 лет в следующих возрастных категориях:

· 1-я категория — дети в возрасте до 7 лет;

· 2-я категория – дети в возрасте от 8 до 11 лет;

· 3-я категория – дети в возрасте от 12 до 15 лет включительно.

В этом году победителей конкурса будет определять профессиональное жюри, в состав которого вошли известные украинские художники:

ü Роман Минин, современный художник монументального и цифрового искусства. Его работы демонстрировались на многих выставках в Украине и за границей.

Роман уже несколько лет подряд является почетным членом жюри и послом конкурса в Украине.

ü Сергей Майдуков, украинский художник, иллюстратор. Его работы украшают обложки и страницы всемирно известных изданий, среди которых The New Yorker, The Guardian, The Wall Street Journal. Сергей – один из известных представителей медиа-арта в Украине.

ü Артур Подлужный, профессиональный автогонщик в дисциплине «дрифт». Он возглавляет ОО «Украинская ассоциация авто и мотоспортсменов», а также является чемпионом Украины по дрифтингу в серии PRO-AM (2019). Артур знает все о сверхскоростных машинах и присоединился к жюри как представитель и эксперт в сфере автомобильных технологий.

В каждой возрастной категории будут выбраны по три победителя, которые получат ценные подарки:

1-е место в каждой возрастной категории – iPad mini 5 и Apple Pencil;

2-е место в каждой возрастной категории – iPad mini 5;

3-е место – гироскутер сигвей (в категории до 7 г. ) или квадрокоптер (в категориях 8-11 г. и 12-15 г.).

Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте www.dreamcar.toyota.ua

по 18 марта 2022 года.

Работы участников, по результатам соревнования, занявших первые три места в каждой возрастной категории, будут участвовать во Всемирном конкурсе детского рисунка «Автомобиль твоей мечты – 2022», который состоится в 2022 году в Японии. Организатором конкурса является Toyota Motor Corporation.

Организатором Национального конкурса детского рисунка «Автомобиль твоей мечты — 2022» является официальный дистрибьютор автомобилей Toyota в Украине ПИИ «Тойота-Украина».

Подробные условия и Официальные правила конкурса – на сайте https://dreamcar.toyota.ua/terms.

Lexus ES, самая популярная в США модель марки, перестала потакать вкусам американского пролетариата. Что из этого получилось?

 

Уж простите меня, но toyota camry, самую продаваемую в США легковушку, мне хочется сравнить с гамбургером из Макдоналдса на колесиках или самодвижущейся алюминиевой банкой со светло-желтой жидкостью, которую в Америке называют пивом. Типа Bud или Coors. Или еще с какой доступной, калорийной и бесхитростной дрянью. Коробка-автомат, много места, ровное качество — пипл схавает, это понятно. Но всегда мне был непонятен Lexus ES — обыкновенная Camry, но задорого. С тем же успехом BMW может повесить свой логотип на какой-нибудь Peugeot и сказать: «Опля! Премиум!»

Переднеприводный седан бизнес-класса? Американцам нравится — у них ES является самой продаваемой моделью марки. Тупые?

С самого своего создания ES был обычной «Тойотой» с гарниром из кожи и наворотов. Новый — не исключение. Все три силовых агрегата — от Camry. Подвески МакФерсон — от Camry. Коробки передач, платформа и силовая структура кузова — от Camry.

Так было раньше, на протяжении двадцати с лишним лет выпуска модели ES четырех поколений. Но в случае с новой машиной появились нюансы. Например, кузов серьезно переделан: его жесткость увеличена, колесная база растянута на 45 мм, а ради лучшей аэродинамики днище сделано плоским. Более того, сама силовая «клетка» теперь другая: даже стойки у ES длиннее и расположены под другим наклоном. Естественно, в рецепт волшебного превращения бесприданницы-«Тойоты» в статусный Lexus входят такие обязательные процедуры, как установка двойной порции шумоизоляции и перенастройка подвесок — чтобы ES ехал тише и плавнее. 

Но и тут зашли чуть дальше — например, поставили трехслойные боковые стекла, аудиосистему Mark Levinson, трехзонный климат-контроль и продвинутый увлажнитель воздуха nanoe. А что касается подвесок, то, помимо замены амортизаторов на более качественные, японцы даже пружины слева и справа сделали с навивкой в разную сторону. Это называется вниманием к деталям. Смотрю на список изменений по сравнению с базовой Camry и недоумеваю: неужели американцы перестали хавать ES?

Я помню, как едет Toyota Camry. Ее подвеска сделана из мармелада, а амортизаторы наполнены гелем для волос — едет горе-седанчик вразвалочку, раскачиваясь туда-сюда и кренясь, как мотоцикл Валентино Росси в скоростном повороте. При этом подвеска страдает мазохизмом — каждую яму с острыми краями Camry проезжает с болезненным ба-бахом. Как из этой машины можно сделать что-то с приставкой «премиум»?

За рулем ES мне удалось намотать почти тысячу километров и объехать полштата Орегон. Я был на извилистых дорожках недалеко от океана, катался по прибрежным захолустным городкам-курортам, колесил по хайвеям федерального значения и засыпанным снегом серпантинам возле горы-ледника Худ. И знаете что? О почетном доноре Toyota Camry я и не вспомнил!

Одна из фишек Lexus ES, перекочевавшая со старшей модели GS, — это селектор режимов езды, имеющий три положения: Eco, Normal и Sport. Пока едешь в Eco или Normal, Lexus — это не автомобиль вовсе. Это средство передвижения, комфортное и незапоминающееся. Мне нечего рассказать о том, как машина ведет себя в этих режимах, — я не помню! Вроде бы мне нравилась шумоизоляция. Кажется, я не жаловался ни на валкость, ни на трясучесть подвески, но и хвалил ее навряд ли. Не помню, честно! Я просто сел в машину, а потом из нее вышел.

А вот режим Sport — уже помню. Поворачиваю рукоятку выбора режимов вправо — и, спустя странную задержку секунд в десять, включается тот самый спорт-режим. Внезапно руль (по сравнению с Camry у него более «острое» передаточное отношение) становится тяжелым и относительно информативным, реакции на нажатие акселератора обостряются, а коробка передач начинает, как хороший официант, радовать быстрым и своевременным обслуживанием. Даже на горных серпантинах Lexus ES не только не спасовал — я получил какое-никакое удовольствие от вождения!

Не оплошали и моторы. Базовый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с., адекватен и радует качественным саундтреком, который никак не ждешь от четырехцилиндрового агрегата. А 277-сильный V6 от версии ES 350 даже можно назвать эмоциональным — хотя бы потому, что с ним Lexus разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что недурно. Но лучший вариант — гибридный ES 300h (суммарно — 205 л.с.). У него, как у ES 250, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, но развивающий только 161 л.с. и работающий по циклу Аткинсона, плюс электромотор и бесступенчатая трансмиссия, имитирующая шестискоростной «автомат». Гибриду хватает и разгонной динамики (с места до 100 км/ч  — 8,5 секунды), и экономичности (заявленный средний расход топлива  — всего 5,4 л/100 км).

Но главное в новом Lexus ES — по-прежнему комфорт. Места для ног задних пассажиров стало больше на 10 сантиметров. Есть ионизатор воздуха nanoe, трехзонный климат-контроль, многослойные боковые стекла. Для российского и китайского рынков — пульт ДУ в подлокотнике сзади, а для китайского — еще и электрорегулировки заднего дивана. На ходу все это добро работает недурно: в салоне действительно тихо-тихо, вибраций практически нет, а подвеска с иными настройками в большинстве ситуаций не уступает по комфорту многим конкурентам из касты «настоящего премиума» — и это при адекватной управляемости.

Я уж было подумал, что новый ES сделали, чтобы наконец-то продавать его в Европе — настолько разительно он отличается от фастфудной Camry. Но нет, география продаж — США, Китай, Россия и еще несколько вялоразвивающихся стран — не изменилась. Тогда с чего такое гурмэ?

Видимо, дело в том, что американцы меняются. В Штатах любят не только Bud, хот-доги и пикапы, глядя на отделку которых, Renault Logan хочется раскулачить за дорогой интерьер. Взять хотя бы штат Орегон, один из самых прогрессивных и «зеленых» штатов Америки. Тут много гибридов и электромобилей, по улицам ездят машинки Mini, Fiat 500 и Smart. Толстых людей немного, народ занимается бегом на набережных и катается на велосипедах. И кстати, местное пиво невероятно вкусное, а в ресторанах — здоровая пища. Правда, со своими премудростями и привычками. То чипсов подсыпят к куску говядины, то в салат жирной заправки перельют. Уже не Америка, еще не Европа.

Вот и лексусовцам не все дурные манеры донора удалось исправить: усилие на руле иногда кажется недостаточно натуральным, а ямы с острыми краями подвеска по-прежнему отрабатывает чересчур нервно. Не полный премиум и с интерьером: часть деталей скрипит, а графика мультимедийной системы вызывает ностальгию по приставке Sega Mega Drive. Претензий хватает. Но все равно, я не узнаю тут Camry!

Так что Lexus ES — лучшее подтверждение, что все эти двигатели, трансмиссии, подвески и прочие железяки — всего лишь набор ингредиентов. Сварить из них можно разное. В случае с ES у японцев получилось сделать что-то интересное. Как минимум, за такую работу не стыдно. 

Уж простите меня, но Toyota Camry, самую продаваемую в США легковушку, мне хочется сравнить с гамбургером из Макдоналдса на колесиках или самодвижущейся алюминиевой банкой со светло-желтой жидкостью, которую в Америке называют пивом. Типа Bud или Coors. Или еще с какой доступной, калорийной и бесхитростной дрянью. Коробка-автомат, много места, ровное качество — пипл схавает, это понятно. Но всегда мне был непонятен Lexus ES — обыкновенная Camry, но задорого. С тем же успехом BMW может повесить свой логотип на какой-нибудь Peugeot и сказать: «Опля! Премиум!»

Переднеприводный седан бизнес-класса? Американцам нравится — у них ES является самой продаваемой моделью марки. Тупые?

С самого своего создания ES был обычной «Тойотой» с гарниром из кожи и наворотов. Новый — не исключение. Все три силовых агрегата — от Camry. Подвески МакФерсон — от Camry. Коробки передач, платформа и силовая структура кузова — от Camry.

Так было раньше, на протяжении двадцати с лишним лет выпуска модели ES четырех поколений. Но в случае с новой машиной появились нюансы. Например, кузов серьезно переделан: его жесткость увеличена, колесная база растянута на 45 мм, а ради лучшей аэродинамики днище сделано плоским. Более того, сама силовая «клетка» теперь другая: даже стойки у ES длиннее и расположены под другим наклоном. Естественно, в рецепт волшебного превращения бесприданницы-«Тойоты» в статусный Lexus входят такие обязательные процедуры, как установка двойной порции шумоизоляции и перенастройка подвесок — чтобы ES ехал тише и плавнее. 

Но и тут зашли чуть дальше — например, поставили трехслойные боковые стекла, аудиосистему Mark Levinson, трехзонный климат-контроль и продвинутый увлажнитель воздуха nanoe. А что касается подвесок, то, помимо замены амортизаторов на более качественные, японцы даже пружины слева и справа сделали с навивкой в разную сторону. Это называется вниманием к деталям. Смотрю на список изменений по сравнению с базовой Camry и недоумеваю: неужели американцы перестали хавать ES?

Я помню, как едет Toyota Camry. Ее подвеска сделана из мармелада, а амортизаторы наполнены гелем для волос — едет горе-седанчик вразвалочку, раскачиваясь туда-сюда и кренясь, как мотоцикл Валентино Росси в скоростном повороте. При этом подвеска страдает мазохизмом — каждую яму с острыми краями Camry проезжает с болезненным ба-бахом. Как из этой машины можно сделать что-то с приставкой «премиум»?

За рулем ES мне удалось намотать почти тысячу километров и объехать полштата Орегон. Я был на извилистых дорожках недалеко от океана, катался по прибрежным захолустным городкам-курортам, колесил по хайвеям федерального значения и засыпанным снегом серпантинам возле горы-ледника Худ. И знаете что? О почетном доноре Toyota Camry я и не вспомнил!

Одна из фишек Lexus ES, перекочевавшая со старшей модели GS, — это селектор режимов езды, имеющий три положения: Eco, Normal и Sport. Пока едешь в Eco или Normal, Lexus — это не автомобиль вовсе. Это средство передвижения, комфортное и незапоминающееся. Мне нечего рассказать о том, как машина ведет себя в этих режимах, — я не помню! Вроде бы мне нравилась шумоизоляция. Кажется, я не жаловался ни на валкость, ни на трясучесть подвески, но и хвалил ее навряд ли. Не помню, честно! Я просто сел в машину, а потом из нее вышел.

А вот режим Sport — уже помню. Поворачиваю рукоятку выбора режимов вправо — и, спустя странную задержку секунд в десять, включается тот самый спорт-режим. Внезапно руль (по сравнению с Camry у него более «острое» передаточное отношение) становится тяжелым и относительно информативным, реакции на нажатие акселератора обостряются, а коробка передач начинает, как хороший официант, радовать быстрым и своевременным обслуживанием. Даже на горных серпантинах Lexus ES не только не спасовал — я получил какое-никакое удовольствие от вождения!

Не оплошали и моторы. Базовый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л. с., адекватен и радует качественным саундтреком, который никак не ждешь от четырехцилиндрового агрегата. А 277-сильный V6 от версии ES 350 даже можно назвать эмоциональным — хотя бы потому, что с ним Lexus разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что недурно. Но лучший вариант — гибридный ES 300h (суммарно — 205 л.с.). У него, как у ES 250, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, но развивающий только 161 л.с. и работающий по циклу Аткинсона, плюс электромотор и бесступенчатая трансмиссия, имитирующая шестискоростной «автомат». Гибриду хватает и разгонной динамики (с места до 100 км/ч  — 8,5 секунды), и экономичности (заявленный средний расход топлива  — всего 5,4 л/100 км).

Но главное в новом Lexus ES — по-прежнему комфорт. Места для ног задних пассажиров стало больше на 10 сантиметров. Есть ионизатор воздуха nanoe, трехзонный климат-контроль, многослойные боковые стекла. Для российского и китайского рынков — пульт ДУ в подлокотнике сзади, а для китайского — еще и электрорегулировки заднего дивана. На ходу все это добро работает недурно: в салоне действительно тихо-тихо, вибраций практически нет, а подвеска с иными настройками в большинстве ситуаций не уступает по комфорту многим конкурентам из касты «настоящего премиума» — и это при адекватной управляемости.

Я уж было подумал, что новый ES сделали, чтобы наконец-то продавать его в Европе — настолько разительно он отличается от фастфудной Camry. Но нет, география продаж — США, Китай, Россия и еще несколько вялоразвивающихся стран — не изменилась. Тогда с чего такое гурмэ?

Видимо, дело в том, что американцы меняются. В Штатах любят не только Bud, хот-доги и пикапы, глядя на отделку которых, Renault Logan хочется раскулачить за дорогой интерьер. Взять хотя бы штат Орегон, один из самых прогрессивных и «зеленых» штатов Америки. Тут много гибридов и электромобилей, по улицам ездят машинки Mini, Fiat 500 и Smart. Толстых людей немного, народ занимается бегом на набережных и катается на велосипедах. И кстати, местное пиво невероятно вкусное, а в ресторанах — здоровая пища. Правда, со своими премудростями и привычками. То чипсов подсыпят к куску говядины, то в салат жирной заправки перельют. Уже не Америка, еще не Европа.

Вот и лексусовцам не все дурные манеры донора удалось исправить: усилие на руле иногда кажется недостаточно натуральным, а ямы с острыми краями подвеска по-прежнему отрабатывает чересчур нервно. Не полный премиум и с интерьером: часть деталей скрипит, а графика мультимедийной системы вызывает ностальгию по приставке Sega Mega Drive. Претензий хватает. Но все равно, я не узнаю тут Camry!

Так что Lexus ES — лучшее подтверждение, что все эти двигатели, трансмиссии, подвески и прочие железяки — всего лишь набор ингредиентов. Сварить из них можно разное. В случае с ES у японцев получилось сделать что-то интересное. Как минимум, за такую работу не стыдно. 

 

 

#Lexus #ES

Настраиваем Bluetooth на Toyota Camry — блог компании ОриентМоторс

Система громкой связи Bluetooth является очень удобным устройством, обеспечивающим комфортную и безопасную езду водителю, которая даёт возможность управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги на приём телефонных звонков. Для этого достаточно одного нажатия кнопки на приборной панели или рулевом колесе либо голосовой команды.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Toyota Camry

Применяя блютуз-гарнитуру, можно не только выполнять вызовы и отвечать на них без помощи рук, но и слушать музыку через гарнитуру Bluetooth или динамики, а также принимать и отправлять СМС-сообщения и различные файлы, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Как подключить и настроить блютуз на Тойота Камри?

При установке устройства осуществляется согласование, подключение и соединение с ней всех систем автомобиля. Покупать следует оригинальную блютуз-гарнитуру для Тойоты Камри, как и другие запчасти, в магазинах класса Ориент Моторс. Режим установки можно описать таким алгоритмом:

  1. Установить зажигание в позицию «Асе».
  2. Аудиосистема и телефон должны быть включены.
  3. Ненадолго нажать на клавишу MENU.
  4. Включить клавишу ENTER.
  5. Повернуть регулятор MENU/VOL в положение «PAIR PHONE», после чего снова нажать ENTER.
  6. На дисплее высветится «READY ТО PAIR», потом «PASSCODE=1234», что устанавливает значение кода «1234».
  7. Подключить функцию Bluetooth на телефоне.
  8. Активировать поиск оборудования, который поддерживает данную функцию.
  9. Выбрать приспособление «MY CAR».
  10. Ввести код доступа — 1234, который был получен ранее.

В случае успешного подключения на дисплее высветится: «PAIRING ОК» и «CONNECT ОК». Если по каким-то причинам соединения и регистрации не произошло, появляется надпись «PAIRING FAIL». В этом случае процедуру подключения нужно повторить.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Маркетинговые и технические отчеты Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукте Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM)

Новая гибридная Toyota Camry помогает поддерживать свежий цвет лица с помощью умной системы очистки воздуха

Беспокоитесь о сухости кожи, тусклом цвете лица или плоских волосах после долгой поездки в эти солнечные пасхальные каникулы? Попробуйте это: кондиционер, который действует как увлажняющий крем.

Я ездил на новом седане Camry от Toyota, который этим летом вернулся на британские дороги после 15-летнего перерыва. Он оснащен системой очистки воздуха, которая подает воздух в салон автомобиля, чтобы вы и ваша кожа чувствовали себя свежими после нескольких часов работы. дорога.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Новый седан Toyota Camry оснащен специальной системой очистки воздуха, которая обеспечивает воздух в автомобиле, чтобы вы и ваша кожа чувствовали себя свежими и менее уставшими после нескольких часов в дороге

Обладают слегка кислотными свойствами и «мягко увлажняет кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне», — говорит Тойота.

Что ж, после долгих двухдневных тестов в солнечной Хорватии могу подтвердить, что чувствовал себя неплохо. Camry будет доступна только как «зеленый» самозаряжающийся бензиново-электрический гибрид; никаких дизелей или чистых бензиновых версий.

Итак, после многих часов, проведенных в дороге в течение двух дней во время глобального запуска Camry в солнечной Хорватии, я могу подтвердить, что чувствовал себя довольно хорошо.

Новая Camry будет доступна только в виде «зеленого» самозаряжающегося бензиново-электрического гибрида, при этом дизельные или чисто бензиновые версии не предлагаются.

Для простоты есть только две хорошо укомплектованные версии с автоматической коробкой передач: начальный уровень «Design» с 17-дюймовыми колесами стоимостью от 29 995 фунтов стерлингов и максимальная комплектация «Excel» с более крупными 18-дюймовыми колесами 20. колеса со спицами от 31 295 фунтов стерлингов.

Рэй Мэсси сказал, что он «чувствовал себя довольно хорошо» после двухдневных испытаний автомобиля во время его глобального запуска в солнечной Хорватии. Запущенный в 1982 году, он был снят с производства в Великобритании и континентальной Европе в 2004 году.

Но теперь он вернулся, и книги заказов открыты для первых поставок в июле, чтобы конкурировать с Volkswagen Passat, Mazda 6 и Skoda Superb.

Около 80 процентов продаж будет приходиться на долю водителей компаний, которые выбирают автомобили, которые могут указать, какую машину они хотят, а оставшиеся 20 процентов — на частных покупателей, которые тратят свои собственные деньги.

Это восьмое поколение автомобиля, продано более 19 миллионов экземпляров по всему миру с момента выпуска первого в 1982 году, но снятого с производства в Великобритании и континентальной Европе в 2004 году.

Но зачем возвращать его сейчас? Боссы Toyota указывают на ряд проблем.Замена Avensis на новую Corolla и новое улучшенное шасси, основанное на той же платформе, что и Lexus ES — престижный бренд Toyota.

Из-за руля это плавный оператор, в котором достаточно места для пятерых, а большой багажник подойдет руководителям среднего звена в будние дни и семье в выходные.

Поездка в почти бесшумном электрическом режиме успокаивает перед тем, как бензиновый двигатель включится для спокойной езды.

Гибридный никель-металлический аккумулятор гибрида, в котором накапливается мощность, вырабатываемая автомобилем при торможении, находится под задними сиденьями, поэтому теперь не мешает вместительному багажнику.

Есть три режима вождения: эко, нормальный и спорт.

Нормальный отлично подходит для обычного вождения и кажется маневренным и легким. Спорт дает дополнительную привлекательность, но кажется немного тяжелее.

Автоматическая коробка передач также позволяет водителям переключать передачи с помощью рычага на центральной консоли, имитирующего быструю шестиступенчатую коробку передач.

Большой багажник Camry подойдет руководителям среднего звена в будние дни и семье на выходных

Гибридный никель-металлический аккумулятор гибрида, в котором накапливается энергия, вырабатываемая автомобилем при торможении, находится под задними сиденьями, так что теперь он не t компрометирует кавернозный ботинок.

Но большим преимуществом, скорее всего, будет относительно скромный расход топлива.

С 50-литровым баком расход топлива составляет от 50,4 миль на галлон до 53,3 миль на галлон.

Выбросы CO2 также низки, всего от 98 г/км, что позволяет контролировать уровень дорожного налога.

Надежность также является сильным преимуществом Toyota.

С 50-литровым баком расход топлива составляет от 50,4 до 53 миль на галлон.3 мили на галлон – выбросы CO2 также низкие, всего 98 г/км, что позволяет контролировать уровень дорожного налога. хромированная отделка, обеспечивающая функциональное, но расслабляющее убежище, снижающее усталость.

Внешний вид задней части автомобиля скорее напоминает стиль BMW, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Покупатели могут выбрать один из пяти цветов окраски кузова, включая новый платиново-белый перламутровый и графитовый оттенок.

Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с комплектом, включающим интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом и электроприводом, мультимедийную систему, оповещение о выходе из полосы движения, систему помощи при дорожных знаках. и «предупреждение о раскачивании».

Кабина Camry: «функциональное, но расслабляющее убежище, которое делает вас менее склонным к усталости» , полезное предупреждение о слепых зонах, лоток для беспроводной зарядки новейших мобильных телефонов.

По оценкам Toyota, ее гибридная система обеспечит нулевой выброс вредных веществ при поездках на работу до половины дня в день.

2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель вместе обеспечивают тяговое усилие 215 л.с. для разгона до 62 миль в час за 8,3 секунды до максимальной скорости 112 миль в час.

Поместится ли он в моем гараже?

Поместится ли он в моем гараже? Гибрид Toyota Camry Самозаряжающийся гибрид

Цена (два уровня отделки салона): с «Design» от 29 995 фунтов стерлингов и моделью «Excel» от 31 295 фунтов стерлингов

Первые поставки: 01 июля

Длина: 4 885 мм

Ширина: 1840 мм

Высота: 1445 мм

Колесная база: 2825 мм

Вес: 2.1 тонн

бензиновый двигатель: 2,5 литра 4-цилиндра

Power: 176BHP

Электрический двигатель: 120BHP / 88KW

Полное вытягивание Power: 215BHP

Gears: Автоматические

Гибридная батарея: Nickel Metal Hydride

Колеса: 17 дюймовые и 18-дюймовые

Максимальная скорость: 112 миль в час

0-62 миль в час: 8,3 секунды

Расход топлива: от 50,4 до 53,3 миль на галлон

Емкость топливного бака: 50 литров

Выбросы CO2: 7 г-9

/км

  • 18-дюймовые колеса: 101 г/км
  • Рэй Мэсси также успел осмотреть новый Mini Clubman в преддверии его продажи в этом месяце. В этом году автопроизводитель празднует свое 60-летие

    Mini исполняется 60  лет

    Новый обновленный автомобиль Mini Clubman празднует 60-летие производителя со стоп-сигналами Union Jack.

    Я предварительно посмотрел и пополз по нему, прежде чем он поступит в продажу в этом месяце, по цене 21 200 фунтов стерлингов после его запуска на выставке в Шанхае на этой неделе. Несмотря на компактность, багажное отделение увеличивается с 360 до 1250 литров при сложенных задних сиденьях.

    Внесены изменения в дизайн и добавлены два новых цвета — красный «Индийское лето» и зеленый «Британский гоночный».

    Двигатели с двойным турбонаддувом включают 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. в модели Cooper Clubman, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. 2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 л.с. в Cooper D Clubman, последние два — от 24 100 фунтов стерлингов. Позже в этом году к ним присоединится еще более спортивный член клуба John Cooper Works.

    Много пасхальных шляпок в Китае

    Полностью электрический Rapide E от Aston Martin дебютировал в Шанхае.Ожидается, что автомобиль появится в следующем фильме о Джеймсе Бонде

    Пасхальные шляпы в изобилии в Шанхае, поскольку на этой неделе там состоялся глобальный дебют полностью электрического Rapide E от Aston Martin — так же, как фирма одновременно открыла новый выставочный зал в конце шелка. Дорога в Цзинане, провинция Шаньдун, известная шантунгским шелком.

    Цзинань был побратимом автопроизводителя Ковентри, когда я впервые посетил его в середине восьмидесятых, чтобы рассказать о новаторских торговых связях с Великобританией.

    Всего будет построено 155 электромобилей Astons со скоростью 155 миль в час, которые разгоняются с места до 62 миль в час менее чем за 4 секунды, по цене около 250 000 фунтов стерлингов каждый.

    Источники в кино сообщают, что экологически чистый автомобиль с нулевым уровнем выбросов может появиться в следующем фильме о Джеймсе Бонде.

    Британский производитель спортивных автомобилей Lotus также расцвел в Шанхае, обнародовав планы по созданию нового чисто электрического гиперкара стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов под кодовым названием Type 130. Исполнительный директор Land Rover и владелец роскошных яхт Sunseeker Фил Пофхэм, а теперь он принадлежит китайской Geely, которая также владеет Volvo и производит электрические лондонские такси.

    И на другом конце света…

    Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум получает хет-трик наград за Jaguar I-Pace на этой неделе в Нью-Йорке. Электродвигатель стал победителем в номинации «Всемирный автомобиль года», «Лучший дизайн» и «Лучший зеленый автомобиль»

    …Полностью электрический I-Pace от Jaguar получил хет-трик, получивший титул «Всемирный автомобиль года», а также лучший дизайн и зеленый автомобиль. на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе. Это на вершине европейских и британских наград «Автомобиль года».

    По цене от 60 000 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 3 500 фунтов стерлингов, более 11 000 Jaguar I-Paces были доставлены клиентам по всему миру с момента запуска, в том числе 1760 в Великобритании.

    Директор по дизайну Jaguar Иэн Каллум, приехавший в Нью-Йорк для вручения наград, сказал: «Разработка автомобилей Jaguar, вероятно, лучшая работа в мире, и я могу честно сказать, что ни один другой проект, над которым я работал, не был таким награда как I-Pace.

    «Электромобили предлагают дизайнерам беспрецедентную свободу переосмысления пропорций, профиля и упаковки, и моя команда воспользовалась этой возможностью в полной мере. Получение награды World Car Design of the Year 2019, а также World Car of the Year и World Green Car является истинным признанием их достижений.’

    ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

    Почему Toyota C-HR | Солнечная Тойота на Солнечном Берегу

    Опубликовано: 25. 06.2020


    Мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что Toyota C-HR — один из самых горячих компактных внедорожников на рынке, идеально подходящий для образа жизни на Солнечном побережье.С его смелым и угловатым дизайном легко понять, почему C-HR изначально был разработан для более молодого покупателя, но имеет так много удивительных функций, которые делают его привлекательным для всех возрастов. Toyota C-HR утонченная, сексуальная и создана для повседневной езды по городу, но она также готова взять вас с собой в эпические приключения на выходных. Итак, давайте обсудим детали…

    Создан, чтобы быть другим.

    C-HR расширяет возможности традиционного компактного внедорожника. Вы будете привлекать к себе внимание, когда сядете за руль, поскольку C-HR спроектирован так, чтобы быть другим.Вдохновленный формой бриллианта, этот компактный внедорожник отличается простором и комфортом, чтобы сделать каждую поездку приятной.

    Выступление чемпионов!

    Модель C-HR отличается маневренностью и отзывчивостью для приятного и увлекательного вождения. Модель C-HR Koba доступна с бензиновым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом в полноприводном или полноприводном исполнении, а также с гибридным двигателем объемом 1,8 л, который подзаряжается во время движения с невероятной топливной экономичностью.

    Toyota C-HR Гарантия.

    Каждая новая Toyota производится в соответствии с исключительными стандартами, и с 1 января 2019 года на автомобили Toyota распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом*.Если ваш автомобиль правильно обслуживается и обслуживается в соответствии с его гарантией и журналом обслуживания, мы продлим гарантию на ваш двигатель и трансмиссию еще на 2 года, обеспечив вам душевное спокойствие на долгие годы.

    Чувство безопасности Toyota

    Toyota славится безопасностью, и C-HR не исключение! Модели C-HR 2020 года оснащены системой Toyota Safety Sense, которая представляет собой набор функций, призванных помочь вам оставаться в безопасности на дороге.

    Функции Toyota Safety Sense включают в себя:

    • 7 подушек безопасности SRS
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Система отслеживания полосы движения
    • Система предаварийной безопасности с обнаружением пешеходов
    • Система помощи при дорожных знаках
    • Автоматический дальний свет
    • Всескоростной активный круиз-контроль

    Toyota C-HR 2020 Модельный ряд:

    C-HR GXL
    • Бесступенчатая трансмиссия (автовариатор)
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Электронный стояночный тормоз
    • Рычаг переключения передач Premium и рулевое колесо
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом 
    • Спутниковая навигация
    • Камера заднего вида
    • Apple CarPlay® и Android Auto™,
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Передние и задние датчики парковки
    • Система контроля слепых зон и система оповещения о перекрестном движении сзади
    • Система помощи при трогании на подъеме

    C-HR Коба

    В дополнение к C-HR GXL или вместо него C-HR Koba оснащен:

    • Задний комбинированный светодиодный фонарь
    • Стекло Privacy – задние и задние боковые окна
    • Smart Entry и Smart Start
    • Панорамный монитор
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений
    • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
    • Технология кондиционирования воздуха Nanoe®1
    • Дополнительная двухцветная крыша

    C-HR ГР СПОРТ

    В дополнение к C-HR Koba или вместо него C-HR GR Sport оснащен:

    • 1. 8-литровая гибридная система Toyota и автоматическая трансмиссия CVT (доступно только для 2WD)
    • 19-дюймовые легкосплавные диски GR Sport dark smoke
    • GR Спортивные сиденья с кожаной отделкой
    • GR Спортивный передний бампер
    • Фирменные тормозные суппорты GR
    • GR Спортивная подвеска
    • GR Распорка пола спортивного центра
    • GR Спортивная внутренняя отделка дверей, спортивные педали, рычаг переключения передач и ручка
    • Цветной сенсорный дисплей 8 дюймов
    • Камера заднего вида
    • Спутниковая навигация
    • Двухзонный климат-контроль

     

    Plus C-HR теперь поставляется в гибридном варианте, который дает вам:
    • 1.8L 2WD Toyota Гибридный двигатель
    • Электронный режим

    Зачем покупать у Sunshine Toyota?

    Наш девиз в Sunshine Toyota — «Сейчас я чувствую себя хорошо», и это отражение того, как нам нравится вести бизнес и как мы хотим, чтобы вы чувствовали себя, когда сотрудничаете с нами. Мы стремимся быть лучшим дилером и работодателем на Солнечном побережье. Когда вы посмотрите на наш оживленный дилерский центр Toyota Sunshine Coast, вы обнаружите, что профессиональная и дружная команда всегда готова сделать все возможное для вас, наших гостей.

    Toyota Malaysia — Camry Hybrid

    2AR-FXE

    6AR-FSE

    6AR-FSE

    6 Макс. Крутящий момент (SAE-NET) Нм/об/мин

    213 Нм (21,7 кг-м)/4500 об/мин

    199 Нм (20,3 кг-м)/4600 об/мин

    199 Нм (20,3 кг-м)/4600 об/мин

    27

    Макс. Мощность (EEC NET) кВт(л.с.)/об/мин

    90001 Тормоза задний

    1 Коэффициент передачи 5

    1 Высота (мм)

    21 Задний бампер Protector

    Выбранные автомобили

    Engine

    класс

    Тип

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC с VVT-i (впуск) и ACIS

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC с VVT-iW (впуск), VVT-i ( сторона выпуска)

    4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов DOHC с VVT-iW (сторона впуска), VVT-i (сторона выпуска)

    +1998

    Тип

    Передача

    Диаметр цилиндра х ход поршня

    Рабочий объем (диаметр x ход) см3 (мм)

    Макс. Мощность (SAE-NET) кВт(л.с.)/об/мин

    118 кВт (160 л.с.)/5700 об/мин

    123 кВт (167 л.с.)/6500 об/мин

    123 кВт (167 л.с.)/6500 об/мин

    Макс. Крутящий момент (сеть EEC) Нм (кг-м) / RPM

    Система подачи топлива

    HybridSystem

    Двигатель Макс.Выход

    105 (143)

    Двигатель Макс. Крутящий момент

    270 (27.5)

    батареи типа

    Nickel-Metal Hydride

    Общая система системы

    151 (205)

    Трансмиссия

    Тип

    Тип

    1 Электронный контроль Непрерывная переменная трансмиссия (E-CVT)

    6-ступенчатая автоматическая с супер ECT & Sequential Shifter

    6-ступенчатая автоматическая Super ECT & Sequience Shifter

    Передача PODDLE

    Коэффициент передач 1

    Передаточное число 2-я

    900 81 —

    20081 —

    Коэффициент передачи 4

    Коэффициент передачи 5

    Reversio Revoury

    Передаточное отношение Final

    Мост

    шасси

    Тип трансмиссии

    Стойка MacPherson со стабилизатором/двухрычажная независимая стойка со стабилизатором

    Передача весло Shifter

    Тип подвески

    Подвеска (спереди / сзади)

    Macpherson Strut Стабилизатор / двойная ссылка независимая стойка с стабилизатором

    стойки Macpherson с стабилизатором / двойной ссылкой Независимая стойка с стабилизатором

    Тип подвески

    тормозов Front

    Тормоза (спереди / сзади)

    Вентилируемый диск / сплошной диск

    Вентилируемый диск / Solid Disc

    Вентилируемый диск/Solid Disc

    Трансмиссия n

    Задний дифференциальный замок

    Автоматическое отключение дифференциала (Добавить)

    рулевого управления типа

    Шины & Rims

    215 / 55R17, сплав

    215 / 60R16, Alloy

    215 / 60R16, сплав

    Запасные шины & RIM

    215 / 55R17, сплав

    215 / 60R16, сталь

    215 / 60R16, сталь

    Рулевое управление

    Вентилируемый диск/сплошной диск

    Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

    Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

    Рулевое управление

    шины и колеса (включая запасное колесо)

    Коэффициент передач 1-й

    Коэффициент передачи 2nd

    20082

    Коэффициент передачи 4

    Reversio Revoury

    шины и колеса

    Мин. RADIUS M

    Размеры

    Вес бордюр / брутто (кг)

    Вес брутто (кг)

    Мин. Наземное оформление (мм)

    емкость топлива (литр)

    Вес бордюр (кг)

    Размеры

    Общая длина (мм)

    4,850

    4 850

    4 850

    Общая ширина (мм)

    1 825

    1 825

    1,825

    Общая высота (мм)

    1,470

    1,470

    1 470

    Общая колесная база (мм)

    мм)

    Ширина (мм)

    колесная база

    мин. Наземный клиренс (мм)

    наземный просвет (мм)

    Нить Фронт (мм)

    1 580

    1,580

    1,580

    резьба сзади (мм)

    1,570

    1,570

    1,570

    Длина колоды (мм)

    Ширина колоды (мм)

    Высота палубы (мм)

    бордюр (кг)

    1 600

    1,480

    1,480

    1,480

    Вес бордюр (кг)

    Вес брутто (кг)

    90 081 —

    Вес Curbkg

    WeightGVWkg

    Емкость топливного бака (Литр)

    65

    70

    70

    70

    Топливная мощность

    Минимальный радиус поворота (M)

    5. 5

    5.5

    5.5

    5.5

    5.5

    Сидящая емкость

    ширина грузов (мм)

    Длина груза (мм)

    Высота груза (мм)

    Экстерьер

    Шины и Обода

    Aerokit

    Спойлер

    бампер

    Боковые юбки

    9 0007

    MudGuards

    Наружная дверь

    Дверная ручка

    Door Visor

    акустического переднего лобового стекла

    Передняя решетка графика

    Фары головного света

    Светодиодные (с автоматическим Выравнивание и автоматическое включение-выключение)

    Светодиод (с автоматическим выравниванием и автоматическим включением-выключением)

    HID-проектор (с автоматическим выравниванием)

    Налобные фонари (тип)

    2 —

    1 —

    Фары

    Дома для двери

    Дневные подходы

    с

    с

    с

    Ветровое стекло

    Ламинированное с верхней шторкой, звукопоглощающее и теплопоглощающее

    Ламинированное с верхней шторкой, звукопоглощающее и теплопоглощающее

    Lami

    Боковые окна и заднее стекло

    Теплопоглощающее (с водоотталкивающим передним боковым стеклом)

    Теплопоглощающее (с водоотталкивающим передним боковым стеклом)

    Теплопоглощающее (с теплопоглощающим) Водоподвигающаяся передняя сторона стекла)

    Навыки

    Туманные лампы

    передних противотуманных туманов

    Задний противотуманный противотуманный туман.

    Решетка радиатора

    Противотуманные фары передние/задние 9008 2

    Front Bammer Folding

    Chrome

    Chrome

    Задний бампер

    Задний спойлер и высокий горный ламп

    Задние противотуманные фары

    Overfender

    Крыло Зеркала

    Дверные ручки

    — 9008 2

    Дверные ручки

    Wipers

    Rails

    Задний спойлер

    1 Beedliner

    Single

    Single

    Dual

    Single

    Dual

    Крыло Зеркала

    Blind Spot , Гидрофильный, Широкоугольный, Электрический, Выдвижной с электроприводом, с лампой указателя поворота

    Blind Spot Monito r, гидрофильный, широкоугольный, электрический, с электроприводом, с указателем поворота

    Гидрофильный, широкоугольный, электрический, с электроприводом, убирающийся, с указателем поворота

    Наружные зеркала заднего вида

    2 —

    Antenna

    Wipers

    Автомат с датчиком дождя

    Автомат с датчиком дождя

    с прерывистыми

    Боковая защита молдинга

    900 81 Литьевый капюшон

    Radiator Greille

    Chrome Finishing

    Radiator Grille, Flowing Pub Дверные ручки, дверной ремень, молдинг заднего бампера, задняя отделка, резак глушителя

    Решетка радиатора, молдинг капота, крышка противотуманной фары, наружные дверные ручки, дверной ремень, молдинг заднего бампера, задний декор, резак глушителя

    Решетка радиатора, молдинг капота , Область противотуманной лампы, зарубежные ручки, дверь, ремень двери, задний бампер, формовка, задний гарнир, глушитель резак

    хром отделка дверной пояс, задний гарниш

    Chrome Отделка Наружная ручка двери

    Дверные козырьки

    Удаленный багажник

    Задние противотуманные туманы

    Запасные шины

    Side Step

    1

    рулевое управление (Тип)

    рулевое управление (коммутаторы)

    Рулевое управление (регулируемое по наклону и вылету)

    Наружный показатель температуры

    Center Cluster

    Вместимость

    Индикатор переключения Позиция

    IndicatorSeatBeltWarning

    Система кондиционирования воздуха

    Солнестищие козырьки (Водитель/передний пассажир)

    9 0007

    сидений крышки сиденья

    сидений третьего ряда

    Meter Panel (тип)

    Meter Panel Multi-информационный дисплей (MID)

    Аудиосистема (тип)

    Аудиосистема (докладчики)

    Аудиосистема (докладчики)

    Аудиосистема (тип)

    88

    цифровой видеорегистратор

    1 Sunvisors Passenger

    —1 Аксессуар мощности

    1 —

    1 4WD Divice Dial

    9 00081 сидений (передние сиденья — подголовники)

    90001 Задние сиденья (первый ряд)

    1 Хранение (Держатель солнцезащитных очков)

    рулевого колеса (тип)

    руль (тип)

    рулевого колеса (выключатели)

    руль (коммутаторы)

    Smart Система входа и запуска

    Power Door Lock

    Power Door Lock

    Power Windows

    Драйвер солнцезащитных козырьков

    90 081 —

    аксессуар Power Outlet

    Center Console Box с ARMREST

    Bookderest

    Audio System Head Unit

    Багажник Net

    Крюк для пакетов

    отделку отделки

    Многоизоляционный дисплей (MID)

    Аудиосистема (Тип)

    Аудиосистема (докладчики)

    Electro Multi Vision (EMV)

    рулевого колеса (Тип)

    Рулевое колесо (переключатели)

    Cei Лин освещения

    Cruise Control

    с

    с

    Умный вход и запуск Система

    Chrome Trim

    Ручка передач

    Отделка хром

    — 90 082

    Кондиционер

    Двойная зона Автоматический климат С задним каналом

    двойной зоны автоматический климат контроль с задним каналом

    двойная зона автоматический климат контроль с задним каналом

    аварийный комплект

    портативный шинный насос

    Smart Entry & Push Made

    Электрические стеклоподъемники

    Передние и задние, с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от застревания ion (все окна)

    Передняя и задняя, ​​с автоматической защитой от подъема/опускания и застревания (все Windows)

    Передняя и задняя, ​​с автоматической защитой от подъема/опускания и застревания (только для водителя)

    Солнцезащитный козырек (для водителя) / Пассажир)

    Sunvisor (водитель / пассажир)

    Режим привода

    Дверная отделка

    Дверная отделка

    Chrome Trim

    Аксессуар мощности

    сиденья (материал)

    комбинация гладкая кожа / черный

    Комбинация Гладкая кожа/черный

    Ткань/черный

    Сиденья Сиденье водителя

    Регулировка в 8 направлениях, поясничная опора с электроприводом

    Seits (Front)

    Powered 8-Way Регулируемый, переключатель на плече, разборная подголовник

    Powered 8-Way регулируемый, переключатель на плече

    ручной 4-ходовой регулируемый

    переднее сиденье (водитель /пассажир)

    Сиденье в переднем ряду

    Seat 2-й ряд

    2-я сиденье ряд (подлокотник)

    Seat 3rd Row

    сидений (передние сиденья — тип)

    место (передние сиденья — сиденье водителя)

    сидений (передние сиденья — передний пассажир)

    сидений (передний пассажир)

    Seits

    Подлокотник с подлокотником

    подлокотник с подлокотником с подлокотниками, сундук до

    подлокотник с подлокотником

    сидений (задние сиденья)

    Заднее подлокотник с чашкими держателями)

    сидений (задние сиденья — тип)

    сидений (задние сиденья — подголовники)

    Сиденья (задние сиденья — подлокотник)

    9008 1 —

    на задних сиденьях (первый ряд)

    Задние сиденья (второй ряд)

    Хранение (центральная консольная коробка)

    хранилище (перчатка)

    Коробка для хранения (верхний / нижний)

    Хранение (нижний перчаточный ящик)

    Хранение (верхний перчаточный ящик)

    81 —

    81 —

    81 —

    Склад (Кубок )

    Система освещения входа

    С (нажимной пуск, комнатная и дверная лампа, пространство для ног, внутренняя дверная ручка,

    9008 и 80082 9008

    с (Push Start, комната и дверная лампа)

    Smart Entry & Start System

    с

    с

    с

    Солнцезащитные оттенки

    Назад Окно и ручное окно и ручное

    Без

    Без

    Чехол для солнцезащитных очков

    Ge3
    6 AR Knob

    1

    9000 31 Задние подлокотники с держателями чашек

    2 —

    11 Read Shift Lever

    1 Дверная отделка

    1 Тормозная помощь (BA)

    9000 81 —

    1 —

    1 аварийный останов сигнал

    с

    с

    без

    1 —

    900 06

    Roof Mounted Monitor

    Auto Дверной замок

    с

    с

    с

    с

    с

    Nanoe ™ Ionisiser

    с (только водителем)

    без

    Деревянные зерновые отделки

    Орнамент приборной панели, центральная консоль, ручка сдвига, ручка с переключением, орнамент для двери, задний подъемник

    Консоль, ручка сдвига рычага, орнамент для двери, задний подъемник

    орнамент приборной панели, центральная консоль, рычаг переключения ручки, дверной отделкой орнамент, задний подъемник

    дверь вежливый лампа

    Лампы передние Персональные

    лампы (купол)

    Лампы (на лицевой карте)

    Лампы (ключ зажигания / кнопка нажатия )

    лампы (передние двери)

    Внутри заднего вида зеркала

    Electro Chromic Mirror

    Night

    ручной день и ночь

    Meter

    Регулятор уровня фар

    Индикатор Eco

    Многофункциональный дисплей (MID)

    с

    Multi информации дисплей (середина) с

    с

    Audio System

    Тип аудиосистемы

    7-дюймовый сенсорный экран Аудиосистема с навигационной системой, DVD-плеер, тюнер, MP3, USB, совместимость с iPod, Bluetooth® и камера заднего вида с направляющими линиями

    Тюнер, CD-плеер, MP3, USB & iPod Совместимость

    тюнер, CD-плеер, MP3, USB & iPod совместимость

    Audio System Spayers

    10

    6

    6

    REVERSECAMERA

    Стеклоочистители

    Тонировка окон

    рулевого колеса

    рулевое колесо

    4-разговор, кожаный, деревянный зерно, наклон и телескопический регулируемый

    4-спицевый, с кожаной обивкой, под дерево, с регулировкой наклона и выдвижения

    4-спицевый, с кожаной обивкой, с регулировкой наклона и выдвижением

    Переключатели на рулевом колесе

    Аудио, MID, Bluetooth® Hands-free

    AUDIO, MID

    AUDIO, MID

    Chrome Finishing

    Кондиционер Регистрация ручки, внутри дверной рычаг

    Ручка регистрации кондиционера, внутренний дверной рычаг и дверная накладка

    Без

    Электрические стеклоподъемники

    Remote Release

    Освещение передней ноги

    Центр Консольная коробка

    Безопасность

    Антиблокированная тормозная система (ABS)

    с электронным распределением тормозных сил (EBD) и Assister (BA)

    С электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения (BA)

    С электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения st (ba)

    Контроль устойчивости автомобиля (VSC)

    Active Control Control (A-TRC)

    Hill-start Control Control (HAC)

    Контроль устойчивости автомобиля (VSC) и контроль тяги (TRC)

    с

    с

    без

    нагрузки, развертывающие (BV)

    Hill-Mart Assist Control (HAC)

    Обратные датчики

    Датчики парковки

    с передним и задним датчиками (цветные клавиши)

    с передним и задним датчиками (Color-Cooked)

    Assistret тормозные (BA)

    Аварийный сигнал остановки (ESS)

    Trailer Sway Control (TSC)

    Обратная камера

    Стоп-сигнал с высоким креплением

    Боковые дверные балки

    — 90 082

    Структура защиты от головы

    Hill Начните помощь

    с

    с

    без

    с

    без

    без

    без

    Goa Body

    с

    с

    с

    удара поглощают корпус структуры

    Разборная рулевая колонна

    Складная педаль тормоза 9008 2

    SRS подушки безопасности

    7 (передняя, ​​передняя сторона, занавес и драйвер колена)

    2 (спереди)

    2 (спереди)

    высота Регулируемый ременьчный якорь

    Уменьшение травм (Wil)

    с

    с

    с

    Seatbelts (спереди)

    3-точечный ELR X 2 с претендентом Preteense & Force Hell

    3-точечный ELR X 2 с претендентом HORSENSTER & FOWNERS

    3-PALK ELR X 2 with Pretensioner & Force Limiter

    Seatbelts (2nd Row)

    Seatbelts (3rd Row)

    Seatbelts (Rear)

    3-point ELR x 3

    3-point ELR x 3

    3-point ELR x 3

    Seat Belt Reminder

    Height Adjustable Seatbelt Anchor

    Side Door Beam

    Supplimentary Restraint System (SRS) Airbag

    Child Safety Door Lock

    Safe Brake Pedal

    ISOFIX

    With (Rear only)

    With (Rear only)

    With (Rear only) 9008 2

    Security

    Alarm

    2 Remote Control Units, Immobiliser, Siren with Back-up Battery & Cabin Sensor

    2 Remote Control Units, Immobiliser, Siren with Back-up Battery & Cabin Sensor

    2 Remote Control Units, Immobiliser, Siren with Back-up Battery & Cabin Sensor

    Window Tint

    Toyota Premium Security & Solar Film

    With

    With

    Optional

    Spare Wheel Lock

    Security System

    Optional

    Sports Bar

    Window Tint

    Sports Bar*

    DVD-AVN System with Reverse Camera

    2-DIN Head Unit DVD Player with 7 Inch Capacitive Touch Screen, Smartphone Connectivity*, WiFi, Internet Browser, Voice Recognition, HDMI, USB, Bluetooth®, Navigation System & Reverse Camera with Guide Lines

    2-DIN Head Unit DVD Player with 7 Inch Capacitive Touch Screen, Smartphone Connectivity*, WiFi, Internet Browser, Voice Recognition, HDMI, USB, Bluetooth®, Navigation System & Reverse Camera with Guide Lines

    DVD-AVX with Reverse Camera

    Toyota Premium Security & Solar Film 900 82

    Toyota Essential Solar Film

    Aerokit

    Front Bumper Spoiler, Rear Bumper Spoiler, Side Skirts, Trunk Spoiler

    Front Bumper Spoiler, Rear Bumper Spoiler, Side Skirts, Trunk Spoiler

    Rear Seat Entertainment System

    Portable Tyre Pump

    The Toyota Camry Hybrid is so futuristic, it’ll drive you crazy! | GQ India | GQ Gears

    It’s interesting that the word ‘Camry’ derives its origin from the Japanese word Kanmuri, which means crown. Вполне логично, что Camry была роскошным седаном, который венчал портфолио Toyota с 1982 года. И в своем последнем воплощении Toyota Camry привносит роскошь другого рода — революционная гибридная технология, встроенная в динамичный внешний вид, роскошные интерьеры и Конечно, производительность, которая является более чистой, продуманной и внимательной к окружающей среде.

    Toyota Camry Hybrid – Стремление к устойчивому развитию

    Toyota Camry – первый в Индии гибридный электромобиль класса люкс. Фактически, благодаря революционной гибридной технологии в сочетании с динамичным внешним видом, непревзойденным комфортом и бескомпромиссными стандартами безопасности Camry демонстрирует футуристические качества во всех отношениях.Вдобавок к этому легендарное качество, долговечность и надежность Toyota делают этот седан потрясающе блестящим. Гладкий дизайн кузова демонстрирует дизайнерский мотив со светодиодными фарами и легкосплавными дисками с 15 спицами; гибридная технология дает вам лучшее из бензина и электричества; и роскошный комфорт, который вы испытываете внутри, просто высший класс.

    Как только вы сядете в Camry, ваше представление о роскоши изменится, и вы не сможете согласиться ни на что меньшее. В то время как современный орнамент придает интерьерам царственный вид; глушитель на приборной панели высокой плотности снижает шум двигателя, а акустическое ветровое стекло обеспечивает лучшую в своем классе тишину в салоне.Заднее сиденье с электроприводом наклона, задний подлокотник с органами управления, 3-зонный автоматический климат-контроль, система вентиляции передних сидений и кондиционер с nanoe — Camry идет на все! Ведущая в мире технология Hybrid SynergyDrive интеллектуально управляет питанием от двух источников энергии — бензинового двигателя и усовершенствованного электродвигателя — и обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Подтверждая лидерство Toyota в области безопасности, Camry оснащен 9 подушками безопасности SRS, включая подушку для коленей, задними сиденьями, соответствующими стандартам Isofix, монитором задней направляющей с угловыми датчиками, системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля устойчивости автомобиля и конструкцией, поглощающей удары. отличная жесткость кабины и безопасность пассажиров.Toyota Camry также имеет конкурентоспособную цену, начиная с 37 22 300 индийских рупий (бывший выставочный зал в Нью-Дели).

    Чистая роскошь мелодий и разговоров

    В ознаменование продолжающегося успеха Camry (гибридного электромобиля) Toyota провела мероприятие в Taj Diplomatic Enclave, Нью-Дели, 11 th ноября, которое воздает должное своей роскошной роскоши. Украсил мероприятие Мохит Чаухан, легендарный болливудский певец и основатель инди-поп-группы Silk Route, который поразил публику и как! Чат-шоу один на один позволило тем, кто есть кто, поближе познакомиться с певицей.Camry, которая была выставлена ​​на обозрение, привлекла всеобщее внимание и стала поводом для разговоров всю ночь. Все гости были в восторге, когда Мохит вышел на сцену и напевал несколько любимых болливудских номеров своим типичным мелодичным голосом. Музыка в сочетании с восхитительной кухней, приготовленной специально для этого мероприятия, обеспечили всем присутствующим незабываемое время!

     

     

     

    Цена Toyota Camry 2019 года обнародована на уровне 36,95 лакха рупий, предлагается больше комфорта Запуск

    в Индии был одним из самых ожидаемых событий в Индии. Теперь цена Toyota Camry составляет 36,95 лакха рупий (бывший выставочный зал). Новая Toyota Camry Hybrid обладает более спортивным стилем, повышенным комфортом и лучшей топливной экономичностью, а также улучшенной динамикой вождения.

    Говоря о дизайне, новая Toyota Camry Hybrid имеет полностью обновленную переднюю панель. Он может похвастаться большой передней решеткой, гладкими хромированными деталями, фарами-прожекторами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Большие легкосплавные диски, элегантные задние фонари со светодиодами придают изюминку гибридному седану .Основанный на новой глобальной архитектуре Toyota ( TNGA ), совершенно новый Camry Hybrid предлагает десятикратное преимущество; управляемость, безопасность движения и т. д. Он длиннее, шире и имеет большую колесную базу.

    Читайте также: Новая Toyota Supra намного лучше, чем модель Брайана О’Коннера 1994 года

    Не только внешний вид, но и салон новой Toyota Camry Hybrid также одинаково привлекателен. Он предлагает более просторный и просторный салон, который обеспечивает больший комфорт для пассажиров.В Индии уже продано 11 425 автомобилей Camry Hybrid , поэтому Toyota стремится к еще большему росту. По словам автопроизводителя, салон седана имеет дизайн, ориентированный на свежесть и удобство использования передовых технологий.

    В салоне есть 10-дюймовый HUD, 7-дюймовая приборная панель и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Аудиосистема JBL Dolby с 9 динамиками еще больше усиливает привлекательность. Новая Camry Hybrid получает беспроводную зарядку Qi, среди прочего, трехзонный кондиционер Nanoe.Также есть люк в крыше, водительское сиденье с десятью регулировками и функцией памяти. Пока что цена Toyota Camry 2019 года кажется полностью оправданной, учитывая используемые технологии и функции.

    Читайте также: Предстоящие автомобили Toyota в Индии 2019-2020

    Новая Toyota Camry () оснащена 2,5-литровым двойным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT-I в сочетании с электродвигателем мощностью 88 кВт. В совокупности гибридная силовая установка развивает мощность 208 л.с. и крутящий момент 221 Нм.В качестве трансмиссии используется коробка передач e-CVT. Он предлагает 23,27 км/ч пробега.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей, следите за нами в Facebook, Twitter, Instagram, Google Plus

    Гибридный автомобиль Toyota camry, Pioneer Toyota

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Тип двигателя
    Гибрид

    Рабочий объем
    2494
    см³ (куб.см)

    Макс. Крутящий момент
    213(21,71) @4500
    Нм (кг-м) @об/мин

    Мощное сочетание бензина и электричества

    Больше мощности, чем когда-либо прежде.Эксклюзивный 2,5-литровый безременный двигатель нового гибридного электромобиля с электродвигателем обеспечивает общую выходную мощность 205 л.с.

    E-CVT Automatic

    Больше никаких пауз при разгоне. Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением устраняет необходимость в переключении передач и обеспечивает высокую скорость отклика, снижая расход топлива.

    Меньше выбросов CO2

    Верните любовь, которую дарит вам природа. Camry Hybrid Electric Vehicle производит всего 122 автомобиля.Выбросы CO2 8 г/км, что намного меньше, чем у обычных автомобилей.

    Лучший пробег

    Передовая технология Hybrid Electric снижает расход топлива и обеспечивает лучший в своем классе пробег 19,16 км/ч*.
    * Сертифицировано испытательным агентством в соответствии с правилом 115 CMVR, 1989 г., при стандартных условиях испытаний. Фактический пробег по дороге может отличаться.

    КОМФОРТ

    3-зонный автоматический климат-контроль

    У каждого есть предпочтительная температура переменного тока.Вот почему с нашим уникальным 3-зонным кондиционером теперь вы можете установить индивидуальную температуру для водителя, передних и задних сидений.

    Беспроводное зарядное устройство для смартфона

    Зарядка вашего смартфона осуществляется легко и без помех.

    Подлокотники с отделкой под карбоновое дерево

    Придает интерьеру роскошный и роскошный вид.

    Складной подголовник для сиденья переднего пассажира

    Лучший обзор впереди, даже если вы сидите сзади.

    Заднее сиденье с электроприводом наклона

    Выберите позу для сидения. Регулируемое наклонное сиденье позволяет установить наиболее удобное с точки зрения эргономики положение, которое подходит вам лучше всего.

    Система вентиляции передних сидений

    Комфорт стал намного свежее. Система вентиляции позволяет контролировать циркуляцию воздуха в кресле для повышения комфорта.

    Солнцезащитная шторка с электроприводом для заднего ветрового стекла

    Больше комфорта с легкостью. Теперь поднимите задний солнцезащитный козырек одним нажатием кнопки

    Ручной солнцезащитный козырек для окон задних дверей

    Для повышения комфорта все модели New Camry Hybrid оснащены специально разработанными солнцезащитными козырьками для уединения и тени.

    Кондиционер с nanoe™

    Почувствуйте себя намного свежее и комфортнее. Продуманный nanoe™ выделяет положительные ионы, которые увлажняют кожу и волосы и дезодорируют салон.
    * «nanoe ™» и знак «nanoe ™» являются зарегистрированными товарными знаками Panasonic Corporation.

    Задний подлокотник с органами управления

    Все как вам нравится: все органы управления у вас под рукой. Задний подлокотник оснащен элементами управления откидными сиденьями, солнцезащитным козырьком на заднем лобовом стекле, аудиосистемой и кондиционером для задней части сиденья.Он также включает в себя небольшое место для хранения с розеткой на 12 В.

    стиль

    гибридный электромобиль Эксклюзивное интерьер орнаментацию, высокая плотность диэти глушитель и акустическое ветровое стекло

    COPOKELELOY дисков

    BIGGER 15 COKELELOY WELLOY

    предназначено для улучшения спортивного взгляда автомобиля, а также обеспечивают лучший комфорт при езде

    Автоматически складывающиеся и реверсивно связанные ORVM с памятью

    Уникальная функция, которая сохраняет предыдущее положение зеркала бокового вида и автоматически наклоняется для помощи при движении задним ходом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *