Mx мазда: Купить Mazda MX-5 с пробегом по цене от 999 999 рублей

Содержание

Mazda MX-5 — цены, характеристики и комплектации

Mazda MX-5

Автосалон «Независимость» предлагает спортивные автомобили Mazda MX-5 по привлекательной цене. Модель доступна в двух комплектациях: Sport и Comfort. Мощнейший бензиновый мотор объемом 2 литра идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Этот двухместный родстер – прекрасное решение для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от вождения. Ознакомиться с ценами и характеристиками авто, а также уточнить наличие Mazda MX-5 Вы можете на сайте или при личном визите в наш салон.

Легендарный родстер

Мазда MX-5 в новом исполнении сразу же приковывает внимание. Теперь этот родстер стал более совершенным и целеустремленным. Автомобиль имеет небольшой вес, превосходные аэродинамические характеристики и мощный двигатель. На дороге он моментально реагирует на каждую команду водителя. Интересным решением в дизайне является специальная конструкция откидного механизма крыши.

Она складывается всего за 12 секунд и в таком виде не уменьшает размера багажного отделения. Кабриолет Мазда – это баланс между инновациями и впечатляющим дизайном.

Совершенная динамика

За счет усовершенствованного дизайна кузова значительно улучшились динамические характеристики автомобиля. Конструкторы заменили тяжелые детали корпуса на более легкие, выполненные из современных прочных материалов. Масса автомобиля идеально распределена по осям, а чуткое рулевое управление позволяет свободно преодолевать даже самые крутые виражи. Впервые сев за руль MX-5, Вы сразу же отметите легкий и короткий ход педалей.

Продуманность салона

Инженеры проработали каждую деталь салона, чтобы обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. В отделке используются качественные и износостойкие материалы, подчеркивающие спортивный дух автомобиля. При поднятом верхе звукоизоляция делает салон Mazda MX-5 тихим. Во время езды ничто не отвлекает Вас от дороги, благодаря чему Вы можете почувствовать себя пилотом настоящего гоночного болида.

Теперь погода не имеет никакого значения, ведь в этом авто комфортно в любое время года. К Вашим услугам обогрев сидений и система кондиционирования воздуха.

Управляемость и безопасность

В автомобиль встроены интеллектуальные системы активной безопасности, которые постоянно следят за динамическими показателями и оперативно срабатывают в опасных ситуациях. Отличная устойчивость Мазда и превосходное сцепление с дорогой позволяют водителю чувствовать себя уверенно при любой дорожной обстановке. Максимальную защиту обеспечивают кузов из упругого сплава стали и система пассивной безопасности Maidas.

 

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda MX-5 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новая Mazda MX-5 оказалась меньше всех своих предшественниц — ДРАЙВ

Длина новинки равна 3915 мм. Это на 105 мм меньше, чем у предшествующего поколения, и короче, чем у любой генерации MX-5. Ширина теперь 1730 (на 10 мм больше прежнего родстера), высота — 1235 мм (на 5–20 мм ниже, чем прежде, в зависимости от типа крыши). Колёсная база — 2315 мм (на 15 мм меньше, чем у третьей генерации).

Шины — 195/50 R16.

Четвёртое поколение родстера Mazda MX-5 (в Стране восходящего солнца — Mazda Roadster) явилось на свет одновременно на трёх презентациях в Японии, США и Испании. Как и предполагалось, модель прошла курс жёсткий диеты, дабы вернуться к корням и первоначальной идее — очень компактной лёгкой машине, дарящей удовольствие от вождения за счёт прозрачности, отзывчивости управления, в общем, «единения коня и всадника» — Jinba Ittai.

«Инновации в целях сохранения традиций» — девиз новой разработки. Японцы впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводное шасси с приличным смещением мотора вглубь базы (оно тут больше, чем было у «третьего» родстера). Шасси полностью новое, тем не менее автомобиль остался верен ключевым принципам и проверенным временем схемам: двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, мощная жёсткая ферма соединяет коробку передач с задним редуктором.
Распределение массы по осям — идеальные 50:50. Низкий момент инерции вокруг вертикальной оси. Усилитель руля электрический.

Японцы пока не выдают полных характеристик новинки, но указывают, что Mazda MX-5 сбросила более 100 кг снаряжённой массы (а значит теперь весит около тонны). Это достигнуто разными способами. Новая платформа легче, но жёстче. Капот, крышка багажника, передние крылья, усилители обоих бамперов изготовлены из алюминия. Снижен вес модуля складной мягкой крыши. Кроме того, попросту сокращены все внешние размеры автомобиля (кроме ширины).

Создателям пришлось постараться, чтоб родстер понял новый дизайнерский язык марки — Kodo. Предполагалось, что дизайнеры проведут параллели с первым поколением, но «четвёртая» MX-5 выглядит скорее как дальнейшая эволюция «третьей», хотя тут нет никаких общих деталей кузова. Капот стал ниже, передние стойки сместились назад ради улучшения обзора и более эффектных пропорций. Расположение кресла водителя, руля и педалей в очередной раз скорректировано, чтобы обеспечить максимально удобное управление и точную реакцию.

Двигатель — бензиновый мотор Skyactiv-G с непосредственным впрыском. Компания Mazda не спешит обнародовать детали. Предполагается, что будет два варианта — базовый объёмом 1,5 л и опциональный 2.0. Агрегаты не просто позаимствованы из существующей линейки, но перенастроены специально для данной модели. И хотя их мощности не объявлены, неофициально назывались значения 140-150 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, голые цифры — далеко не самое важное в этой премьере. Японцы говорят, что проработали каждую мелкую деталь в шасси, салоне и во внешности с одной главной целью — чище и яснее, чем когда-либо, выразить суть модели Mazda MX-5: апеллирование к чувствам, эмоциям, ощущениям водителя.

Дизайнеры рисовали новинку с таким расчётом, чтобы она одинаково хорошо выглядела и с поднятым, и с опущенным мягким верхом. Для его трансформации вручную не нужно вставать с сиденья. Про жёсткую складную крышу японцы пока не говорят, но, вполне вероятно, она будет добавлена позднее.

Машине подарили последнее поколение мультимедийной системы Mazda Connect с крупным экраном над центральной консолью и вращающейся шайбой-контроллером на центральном тоннеле, как на «трёшке». Для повышения комфорта в открытом режиме предусмотрен ветрозащитный экран и динамики аудиосистемы в подголовниках. По сравнению с прежним поколением в интерьере больше мягких поверхностей и больше места под мелочовку. Базовой коробкой передач назначена шестиступенчатая «механика». Будет в программе и «автомат».

К июлю 2014 года общий объём производства всех поколений Mazda MX-5 превысил 940 000 единиц. Это мировой рекорд Гиннесса среди двухместных спортивных автомобилей. За свою 25-летнюю историю «эм-икс-пятая» завоевала более 200 наград. Сколько соберёт её наследница — посмотрим.

История (Рафаэль Гиззатуллин, Леонид Попов)

Почему MX-5 (Mazda Experiment-5) нравится всем поголовно автомобильным журналистам мира? Не потому ли, что идея создания такой Мазды принадлежит некоему Бобу Холлу, тоже в прошлом автомобильному журналисту? Именно Холл в бытность свою корреспондентом американского издания Motor Trend на одной из встреч с топ-менеджерами фирмы Mazda в 1976 году предложил им создать маленький родстер в стиле классических британских спорткаров, которыми был одержим.

А став в начале 1980-х сотрудником Мазды, возглавил программу разработки такой машины. Это не просто совпадение: американец болел своей идеей и последовательно двигался к её реализации. Всё прочее: джинба иттай, японские инженеры-философы Тосихико Хираи и Такао Кидзима с их инженерией кансей — было потом. Родстер MX-5 проектировался на платформе заднеприводной модели 323 конца 1980-x, однако даже рассматривалась возможность установить двигатель в базе или сделать вариант с передним приводом. После работы на Мазду Холл снова отдался журналистике (в Австралии), а потом стал сотрудничать с малайзийской компанией Proton Cars (отсюда и снимок).

Модель MX-5 в разное время и на разных рынках была известна также как Mazda Miata, Eunos Roadster (почивший в бозе премиум-бренд Мазды) и Mazda Roadster. В 1989-м двухместный родстер серии NA дебютировал со 120-сильной двухвальной «четвёркой» 1.6 под капотом. В 1994 году добавился мотор 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 9,4 с и набирал до 190 км/ч. Для американцев и японцев предлагался и четырёхдиапазонный «автомат», впрочем, непопулярный. Подвеска была на двойных поперечных рычагах на всех четырёх колёсах. Длина модели равнялась 3950 мм. Всего было выпущено около 400 тысяч автомобилей MX-5 Miata/Eunos Roadster.

Год 1998-й. Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов и на серийной «второй» Миате с индексом NB сменились внешними, интегрированными в бампер. Форсированный до 146 л.с. мотор 1.8 при содействии шестиступенчатой «механики» ускорял родстер до 97 км/ч уже за 7,9 с. Максималка достигла 197 км/ч. В 2000 году модель попала в Книгу Гиннесса как самый популярный двухместный спорткар (531 890 штук в двух поколениях). В 2002-м австралийское подразделение фирмы провело успешный эксперимент с наддувной Миатой, а двумя годами позже появилась 178-сильная Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом. На домашнем рынке мизерным тиражом продавался даже вариант с закрытым кузовом — Roadster Coupe. В 2005 году число купленных MX-5 перевалило за 700 тысяч.

Третье поколение NC увидело свет в 2005 году. Двигатель 1.8 был придушен до 126 л.с. ради экологической безопасности, зато появилась новая 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до сотни — 7,9 с у двухлитровой версии и 9,4 с у младшей модификации. Важнейшая перемена в шасси: замена задней подвески на двойных рычагах на многорычажку. В 2006-м вышел не самый драйверский, но наиболее практичный вариант — Roadster-Coupe со складной жёсткой крышей. Именно такой MX-5 и пришёл в Россию. В 2007 году совокупный тираж достиг 800 тысяч.

В 2008-м модель третьего поколения пережила рестайлинг, сопровождавшийся улучшениями по части техники. Были доработаны двигатель, «механика», подвеска и рулевое управление, модернизирована мультимедийная система. В 2012-м японцы провели ещё один рестайлинг (справа), подправив передний бампер и программу управления мотором, улучшив тормозную систему, а также внедрив активный поднимающийся капот с пиропатронами, защищающий пешеходов.

2015 Mazda MX-5 — характеристики, фото, цена.

1

Интересный экземпляр. Мазда как всегда со своими «роторами»? Похвально ). Мне она нравиться. Красивая, маленькая машинка для поездок куда-то не очень далеко, но и не близко. В плане характеристик — видали и получше, но кто станет покупать её ради быстрой езды? Она может, но не построена на этом. И дизайн не подкачал. Прекрасный дорожный авто.

2

Ну во-первых здесь не ротор — рядный, четырёхцилиндровый двигатель, написано же. У МХ5, на сколько мне известно роторов никогда и не было. Во-вторых: кто бы что не говорил, но ради быстрой езды её ещё как станут покупать! В управлении она великолепна! И то, что у неё мощности мало — особо не сказывается на её разгоне и максимальной скорости, как я могу заметить. Дизайн автомобиля — великолепен! Ни отнять, ни добавить!

3

Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!

4

Красив, хотя лично меня немного смущает оптика. Салон простой и лаконичный. Все вроде бы хорошо, но я бы скорее выбрал GT-86.

5

Для меня самой «настоящей» МХ-5 навсегда останется второе поколение, до мелочей знакомое по NFS. Но и это тоже очень достойный автомобиль, перенёсший преемственность поколений в современный фирменный стиль. Конечно, объективно это самая красивая MX-5. Однако, как мне кажется, новый стиль Мазды больше идёт более крупным машинам (в частности, нынешняя 6 идеальна), а от МХ-5 ожидаешь чего-то другого. Недавний Фиат 124, представляющий собой перелицованную Мазду с фиатовской турбо-«четвёркой», оказался даже больше похож на прежние МХ-5, нежели сама Мазда.

6

Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.

7

Как говаривал Генри Форд: «Хороший автомобиль — новый автомобиль» ( он еще говорил, что клиент может выбрать для своего Форда любой цвет кузова, если этот цвет — черный, но это просто из-за проблем с закупками другой, более дорогой краски, и к делу не относится :)) ). Главное достоинство МХ-5 — сочетание спортивной настройки, открытого кузова и сравнительно низкой себестоимости, что сделало эту модель наиболее популярным серийным родстером бюджетного класса. Соответственно, особого «прыжка» в характеристиках нового, четвертого поколения ( ND) ждать не приходится. Может быть, через пару лет, когда выпуск окончательно наладится, а модель закрепится на рынке, МХ-5 эволюционирует в более агрессивную версию. А пока что имеем крепкого середнячка с новым дизайном, продолжающего нарабатывать авторитет.

8

Технические показатели, также, особо выдающимися не кажутся. 1998-кубовый ( 83,5 х 91,2 мм) двигатель, при достаточно высокой степени сжатия ( 13,0, что вполне достойно более эффектных спорт- и суперкаров) обеспечивает «всего» 160 л.с./6000 и 200 Нм/4600, зато выполняет строгие нормативы экостандарта Euro VI. Штатная широкодиапазонная 6-скоростная механическая коробка ( I — 5,087; II — 2,991; III — 2,035; IV — 1,594; V — 1,286; VI — 1,000; задний ход — 4,696) с главной передачей 2,866 имеет более разгонную, чем скоростную настройку, поэтому максимальная скорость 1000-кг родстера ( полная — 1260 кг) составляет только 223 км/час ( при 5500) при разгоне до сотни за 6,8 секунды. До 200 км/час родстер разгоняется аж за 35,8 секунды, а 402 метра проходит за 14,8 секунды ( 150,8 км/час).

9

А не слишком ли завышена цена? 80 штук за 160 лс? Вы ничего не напутали?))

10

думаю, 50-60к максимум. Задние фары больно ягуара напоминают. Новый стиль прогрессировал от милой малышки, до спортивной малышки. Хотя старая (конец 90х) «мята», мне по-своему тоже нравится. Тахомер по-центру как «главный» прибор типа подготавливает водителя к тому, что это еще та зажигалка. Вот салон очень здорово «подрос» в отличии от старых/прошлых моделей, теперь он не выдает так сильно классовую принадлежность авто

11

в раёне 40-ка штук она стоит.

12

Как сказал Мойша Вейцман Для меня самой «настоящей» МХ-5 навсегда останется второе поколение, до мелочей знакомое по NFS. Он прав на 100%.

13

Ну не знаю. .. После серой малышки 2010 года эта не очень симпатична. Слишком узкие и угловатые фары. И неразбериха с формами: пухлый дизайн с резкими швами между кузовными панелями вызывают диссонанс)

Mazda MX-5 Miata NA/ Гонщица (2008)

MAZDA MX-5 MIATA NA — одна из основных машин в фильме «Гонщица» (Fast Girl) 2008 года с Марсей Монро в главной роли, снятого режиссером Дэниэлом Дзирилли. Гоночный автомобиль, который мы видим в ряде эпизодов. В США эти машины были широко известны как Miata, в то время как в Японии они именовались просто Mazda Roadster.

Подробнее о Mazda MX-5 из фильма «Гонщица»

Mazda MX-5 — легендарный японский двухместный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, задуман и исполнен под узконаправленным дизайнерским кредо Jinba ittai, что означает единство лошади и всадника. Широко известный своим маленьким, легким, технологически современным, динамически сбалансированным и в то же время минимально сложным дизайном.

Разработка родстера MX-5 велась совместно с инженерами компании Lotus Cars, в результате автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колёсной базы, задний привод, простота конструкции. По одной из трактовок, родстер MX-5 является духовным преемником британских спортивных автомобилей 1950-х и 60-х, в частности Lotus Elan.

Является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в истории — продано более миллиона по данным на начало 2016 года.

Mazda MX-5 Miata NA — самая первая версия родстера «мазда», вперве представленная в 1989 году, производство которой продолжалось до 1998 года, когда появилось второе поколение MX-5. Название Miata говорит о том, что это североамериканская версия. Любопытно, что название «миата» происходит от древнегерманского слова «награда».

В США Miata первого поколения продавались за 14000 долларов и были весьма и весьма популярны. Автмоиль поставлялся с 1,6 литровым двигателем, мощностью 116 л.с, с распределенным впрыском. Этот двигатель, под кодовым названием B6ZE(RS), был специально разработан для родстеров MX-5. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения.

Подвеска родстара MX-5 поколения NA была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади.

В фильме мы видим подготовленную для гонок машину установленным с жестким верхом и каркасом безопасности внутри кокпита. На машине мы видим логотипы HOOVERSPEED, SCCA Club Racing и SUNOKO.

HOOVERSPEED — комания, специализирующейся на подготовке гоночных версий Mazda.
SCCA Club Racing — крупнейший автогоночного клуба в США, поддерживающий гонки, ралли и автокросс существущий с 1944 года.
SUNOKO — производитель гоночного топлива.

Кадры с Mazda MX-5 Miata NA из фильма «Гонщица»

Mazda MX-5 Miata 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики:

Mazda MX-5 Miata Club 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 34 980 долл. США (базовая цена: 30 510 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб.см
Мощность: 181 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 0-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый диск
Шины:
Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

Размеры:
колесная база:

90.9 в
Длина: 154.1 в
Ширина: 68.3 Высота: 68,3 в Высота: 48.6 в
Объем пассажиров: 49 CU FT
Объем багажника: 5 CU FT
Собственная масса: 2345 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 5,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 16. 1 с
От нуля до 120 миль/ч: 27,7 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,9 с
Стоя ¼ мили: 14,5 с при 95 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, C/D est): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 30 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 29/26/34 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

 

2019 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
36 350 долларов США (базовая цена: 35 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см

ТРАНСМИССИЯ:  6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,0 в
Длина: 154,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 49,0 в
Пассажирский объем: 49 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 2484 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 17,3 с
От нуля до 120 миль в час: 30.9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 025 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,4 с
¼ мили стоя: 15,1 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 137 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Диапазон шоссе: 450 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/25 миль на галлон

Представлена ​​Mazda MX-5 2022 года с переработанной подвеской, более легкая версия 990S

Если Miata всегда является ответом, Mazda достаточно умна, чтобы не слишком возиться с рецептом победы. Например, 2022MY был официально запущен в Японии и не сильно изменился, а небольшие изменения, которые были сделаны, все к лучшему. Самым важным нововведением является использование так называемого Kinematic Posture Control для подвески.

KPC подтормаживает внутреннее колесо, создавая противоподъемную силу при прохождении поворотов на высоких скоростях, чтобы уменьшить крен кузова и сделать родстер более приземленным. Поскольку инженеры одержимы (в хорошем смысле) стремлением максимально снизить вес Miata, вы будете рады услышать, что модернизированная подвеска не прибавит ни грамма веса.

23 Фотографии

KPC достаточно умен, чтобы определять условия поворота в режиме реального времени на основе разницы скоростей между левым и правым колесами сзади. Его воздействие постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от этой разницы, чтобы «обеспечить эффект стабилизации естественной осанки». Другими словами, MX-5 чувствует себя точно так же, как и раньше, при обычном вождении, но если вы нажмете на него сильнее, он будет более устойчивым, чем его предшественник.

Специальная версия 990S, анонсированная на местном мероприятии в конце октября, теперь официально представлена ​​в Стране восходящего солнца.Он начинается с самого легкого уровня отделки салона и получает 16-дюймовые кованые колеса RAYS, которые сбрасывают вес примерно на 800 граммов (1,76 фунта) на каждом углу, что означает диету на 3,2 килограмма (семь фунтов). Mazda оснащает автомобиль вентилируемыми дисками Brembo с четырехпоршневыми суппортами черного цвета с синими буквами на передней оси и черными суппортами на задней оси.

Как следует из названия, он весит 990 кг (2182 фунта), что делает его всего на 30 кг (66 фунтов) тяжелее, чем MX-5 NA 1989 года.Он основан на версии S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с дополнительными настройками амортизаторов, винтовых пружин, электроусилителя руля и двигателя.

В салоне эксклюзивные коврики и синие/черные акценты на вентиляционных отверстиях. Mazda Japan просит 2 893 000 иен (около 25 300 долларов США по текущему обменному курсу) за самую чистую версию.

Кроме того, MX-5 со спецификацией JDM получает элегантную версию Terracotta Selection для модели RF по цене 3 798 300 йен (33 300 долларов США), а краска Platinum Quartz Metallic добавлена ​​​​к обоим стилям кузова.Кроме того, родстер теперь поставляется с темно-синим тканевым верхом, сочетающим черный кожаный салон с темно-синей крышей за 3 191 100 иен (28 000 долларов США). В Японии Mazda будет продавать заднеприводный спортивный автомобиль с 1,5-литровым двигателем для стандартной модели, в то время как RF получит 2,0-литровый агрегат.

Слегка обновленный родстер поступит в продажу на местном уровне с середины января, а максимальная комплектация из ткани темно-синего цвета будет продаваться до 31 мая 2022 года.

Обычно мы не пишем о небольших повторяющихся обновлениях модельного года, но большая часть персонала Road & Track очарована деталями Mazda MX-5 Miata, так что вот мы здесь.Всего за несколько недель до 2021 года Mazda раскрыла характеристики и цены на Miata 2022 года. Самая большая новость заключается в том, что автоматическая коробка передач доступна только в топовой модели GT.

Нас это устраивает. Если вы не умеете управлять палкой, купите Miata с ручным управлением. Это одна из лучших когда-либо созданных коробок передач, и она лучше соответствует характеру автомобиля.

Мазда

Miata Grand Touring с автоматической коробкой передач стоит 33 815 долларов, а его аналог с механической коробкой передач — 33 315 долларов.Тем не менее, Miata с механической коробкой передач доступна по цене: модель Sport начального уровня стоит 28 315 долларов — примерно на 1000 долларов больше, чем прошлогодняя модель. Клуб начинается с 31 815 долларов, и, поскольку эта отделка получает модернизированные амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения, аудиосистему Bose и беспроводную Apple CarPlay, она стоит дополнительных 3500 долларов. Пакет BBS / Brembo / Recaro за 4500 долларов возвращается в 2022 году, и мы рекомендуем его из-за его великолепных колес BBS, больших передних тормозов и значительно улучшенных сидений. Выбор RF с жесткой крышей добавляет чуть более 3000 долларов.

Что касается механической части, Miata 2022 года получает то, что Mazda называет Kinematic Posture Control (KPC), которое подтормаживает внутреннее заднее колесо в скоростных поворотах, чтобы уменьшить крен кузова и увеличить сцепление с дорогой на выходе из поворота. Mazda также говорит, что KPC помогает повысить линейность рулевого управления, и мы обратились к инженерному гуру автопроизводителя Дэйву Коулману, чтобы узнать больше об этой системе.

Мазда

Мазда

Miata также получит новый цвет на 2022 год, Platinum Quartz Metallic, довольно необычный оттенок шампанского.Для Grand Touring также предлагается новый вариант цвета салона — терракотовый, который выглядит прекрасно, напоминая коричневую кожу Miata SE 2002 года. (Посмотрите, что я сказал о Miata minutiae.)

Итак, не так много изменений, но нет необходимости чинить то, что не сломано. Miata — один из лучших автомобилей, продаваемых сегодня, поэтому он не нуждается в каких-либо апгрейдах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda MX-5 Miata Модели, поколения и модификации

Mazda MX-5 Miata Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

MX-5 Miata — 30 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 830–32 295 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–30
  • Тип кузова Кабриолет
  • Двухместный заднеприводный родстер
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с.
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Доступна складная складная жесткая крыша (модель RF)
См. статьи MX-5 Miata 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 580–33 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–30
  • Тип кузова Кабриолет
  • Дополнительные функции активной безопасности в стандартной комплектации
  • Двухместный заднеприводный родстер
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с.
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна складная складная жесткая крыша (модель RF)
См. статьи MX-5 Miata 2020 года.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 730–35 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–30
  • Тип кузова Кабриолет
  • Двухместный заднеприводный родстер
  • Новый 181 л. с., 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступно низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
  • Доступна складная складная жесткая крыша (модель RF)
См. статьи MX-5 Miata 2019 г.

2018

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 915–31 270 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова Кабриолет
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Электроусилитель руля
  • Широкое использование алюминия
См. статьи MX-5 Miata 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 915–31 270 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 30
  • Тип кузова Кабриолет
  • Новый дизайн для 2016 года
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Новый электроусилитель руля
  • Примерно на 150 фунтов легче
  • Широкое использование алюминия
См. статьи MX-5 Miata 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 970–32 655 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Задний привод
См. статьи MX-5 Miata 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 720–30 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Задний привод
См. статьи MX-5 Miata 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 720–30 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
  • Тип кузова Кабриолет
  • Модернизированная передняя часть
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Задний привод
См. статьи MX-5 Miata 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 470–31 675 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Классический стиль
  • Задний привод
См. статьи MX-5 Miata 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 110–29 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Классический стиль
См. статьи MX-5 Miata 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 960–29 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–24
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
  • Классический стиль
См. статьи MX-5 Miata 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 750–29 290 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Рестайлинг носа и хвоста
  • Новый дизайн сиденья
  • Увеличенный расход бензина
  • Перенастроенная подвеска
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • Три коробки передач на выбор
См. статьи MX-5 Miata 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 635–28 210 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкий или жесткий складной верх
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Три коробки передач на выбор
  • Стандартные боковые подушки безопасности
  • Новая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Стандартная система контроля давления в шинах
См. статьи MX-5 Miata 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 585–27 620 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Мягкая крыша или новая жесткая крыша с автоматическим складыванием
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Три коробки передач на выбор
  • Стандартные боковые подушки безопасности
См. статьи MX-5 Miata 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 435–26 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Преемник MX-5 Miata
  • 2006 г.
  • Большие размеры
  • 170 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Три коробки передач на выбор
  • Стандартные боковые подушки безопасности
См. статьи MX-5 Miata 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 098–24 903 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • В наличии шестиступенчатая механическая
  • Дополнительные пакеты подвески
  • Кузов кабриолет
  • Традиционный опыт спортивного автомобиля
См. статьи MX-5 Miata 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 098–24 903 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • В наличии шестиступенчатая механическая
  • Дополнительные пакеты подвески
  • Кузов кабриолет
См. статьи MX-5 Miata 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mazda MX-5 Miata по годам

Все модели Мазда

Спортивный электромобиль Mazda MX-30 с запасом хода всего 100 миль

  • Mazda наконец-то выходит на рынок электромобилей с моделью MX-30, запас хода которой составляет всего 100 миль от 35.аккумулятор 5кВтч.
  • Если вам время от времени нужно ехать дальше, Mazda предоставит вам на выбор бензиновые Mazda на срок до 10 дней в году бесплатно, а также предоставит 500 долларов на зарядку или установку зарядного порта у вас дома.
  • В первый год Mazda выпустит всего 560 экземпляров, а для начала MX-30 будет продаваться только в Калифорнии.

    После того, как почти каждый другой производитель на Земле в течение многих лет продавал электромобили, Mazda появляется с небольшим кроссовером под названием MX-30 с техническими характеристиками, которые не соответствуют почти во всех отношениях.

    Чтобы определить, считаете ли вы MX-30 «хорошим» электромобилем, вы должны подумать, как вы хотите на него смотреть. По сравнению со всем остальным на рынке, у него меньше запас хода, меньше места, меньше доступности и, возможно, даже немного более мягкий стиль. Это если сравнивать со всем, что есть на рынке.

    Если вы посмотрите на то, что вам действительно нужно в машине, MX-30 может быть в самый раз.

    Удобные двери — одно удовольствие.

    Мазда

    Например, как часто вам действительно нужен , чтобы поехать в Лас-Вегас, Чикаго или Буффало? Или где-нибудь за пределами вашей относительно короткой поездки на работу? В зависимости от того, как далеко вам нужно проехать, чтобы добраться до работы, 100-мильного пробега MX-30 более чем достаточно почти для всех водителей, за исключением, может быть, коммивояжеров: 16 миль — это средний американец, идущий на работу, согласно ABC News; 27,6 миль по данным Бюро переписи населения США; или между пятью и девятью милями согласно данным уличного освещения. ком. Для любого из них дальности в 100 миль более чем достаточно.

    Этот запас хода обеспечивается аккумуляторной батареей на 35,5 кВтч, которая, конечно, не является мегаструктурой Lucid Air, но вам не нужен запас хода Lucid в 520 миль, если только вы не пишете обзор автомобиля о запасе хода. И даже если вам время от времени нужно ехать дальше, Mazda предоставит вам на выбор Mazda с бензиновым двигателем внутреннего сгорания на срок до 10 дней в году бесплатно, а также предоставит 500 долларов на зарядку или установку зарядного порта в вашем доме.

    У меня самого есть Mitsubishi iMiEV с мизерной батареей на 16 кВтч, которая в новом состоянии имела запас хода 62 мили EPA, и я считаю, что она удовлетворяет около 90 процентов моих потребностей вождения. Так что этот МХ-30 был бы раем. По крайней мере для меня. Запишите, сколько миль вы на самом деле проезжаете в обычный день — вы можете быть удивлены. И вы можете встать в очередь за своим MX-30.

    Но вам, возможно, придется переехать, потому что MX-30 продается только в Калифорнии, а Mazda выставит на продажу только 560 таких автомобилей в первый год. После этого будет «еще», но мы не знаем, сколько еще. Мы знаем, что подключаемый гибрид серии MX-30 с роторным приводом появится «в 2022 году».

    Каково водить машину? Они позволили мне проехать на нем 61-мильную петлю вокруг штаб-квартиры Mazda в США в округе Ориндж, штат Калифорния. Я ездил на нем консервативно, в основном по городским и пригородным улицам, с небольшим участком автострады. Я начал с указанной дальности 103 мили, основанной на том, у кого он был до меня. Когда я закончил 61 милю, оставалось указанное расстояние в 53 мили, а это означает, что я получил 114 миль потенциального диапазона из моего привода, если бы я продолжал опустошать.

    MX-30 с жесткой подвеской, с твердой ездой, призванной сделать его «похожим на Mazda», то есть спортивным. Я бы сказал, что это в значительной степени достигнуто, и по сравнению с другими кроссоверами того же размера он может быть самым спортивным. Но только по сравнению с ними. Это не Мазда 3 Турбо. От нуля до 60 миль в час он разгоняется примерно за 9 секунд благодаря электродвигателю мощностью 143 л. с. (107 кВт), приводящему в движение передние колеса. Аккумулятор меньше среднего означает, что MX-30 страдает всего на 300 фунтов меньше по весу по сравнению с очень похожей бензиновой версией этого автомобиля CX-30.Для сравнения, культовый Mini Cooper SE разгоняется до 60 км/ч за 6,9 секунды, а также электрический Nissan Leaf — за 7,4 секунды.

    Аккумулятор аккуратно укладывается под полом MX-30. Он весит всего 300 фунтов.

    Мазда

    Тем не менее, MX-30 в целом является довольно удобным транспортным средством, с большим количеством места на двух передних сиденьях и достаточным пространством сзади, чтобы я мог сложить свое тело ростом более шести футов на заднее сиденье без моего Conway Twitty. помпадур царапает крышу.Вход сзади осуществляется через крутую полудверь с задними петлями, как у Hyundai Veloster, старого Saturn Ion или, конечно же, RX-8. Я приветствую такую ​​хитрость.

    Цены также более или менее конкурентоспособны: 34 645 долларов США, включая пункт назначения. Это до того, как вы вычтете федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и налоговый вычет штата Калифорния в размере 2500 долларов, поскольку пока он продается только в Калифорнии. Leaf идет на 50% дальше в базовой комплектации и стоит почти на 20% меньше — 28 375 долларов; Kia Niro идет более чем в два раза дороже, но стоит от 41 165 долларов; Mini Cooper SE стоит 30 750 долларов с чуть большей дальностью полета и сопоставимой управляемостью; и список идет вверх оттуда.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разбираемся в электрическом пригородном автомобиле Mazda MX-30

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-1-980×632.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-1-1440×929.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800275″>

      Mazda собирается продать свой первый аккумуляторный электромобиль — кроссовер MX-30.

      Джонатан Гитлин

    • net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-2-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800276″>

      Я не раз говорил, что не всем нужен запас хода в 200-300 миль в своем электромобиле, но не станет ли 100-мильный запас хода MX-30 слишком большим камнем преткновения для покупателей из США? Mazda только ищет 560 из них, чтобы начать.

    • Несмотря на те же размеры, что и у кроссовера CX-30, внутри MX-30 кажется намного меньше. Заднее пространство для ног потеряло более шести дюймов из-за аккумуляторной батареи.

      Джонатан Гитлин

    • Я нахожу MX-30 неуклюжим, если смотреть на него более чем с одного ракурса.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-5-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-5.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-5-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-5-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800273″>

      Цветовая палитра салона почти как у Volvo. Сиденья удобные, что немаловажно в пригородном автомобиле.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-6-1440×2157.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800272″>

      Знаете ли вы, что до того, как Mazda построила автомобили, она производила пробку? Теперь в качестве легкого и прочного отделочного материала используется пробка.

    • Плавающая консоль предназначена для селектора привода и элементов управления информационно-развлекательной системой.

    • Только для эпизодического использования?

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-9-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-9-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800269″>

      Имеется грузовое хранилище объемом 21 кубический фут (595 л).

    • Аккумуляторная батарея MX-30 в разобранном виде.

    • Взгляд на шасси MX-30 снизу.Рамка аккумулятора черного цвета.

    • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-11-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-11-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800266″>

      Шасси МХ-30 в разрезе.

    • Под капотом есть место для двигателя с увеличенным запасом хода.

    • MX-30 будет заряжаться при 240 В переменного тока менее чем за три часа или за 36 минут до 80 процентов при 50 кВт постоянного тока.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-17.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-17-980×469.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/10/Mazda-MX-30-17-1440×689.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1800261″>

      Проблема с MX-30 не в его дальности, а в том, что им просто не интересно управлять.

    • Является ли настоящий покупатель MX-30 инженером Mazda, который получает реальные данные от автомобилей? Или клиент требует от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам автомобиля с нулевым уровнем выбросов?

    ИРВАЙН, Калифорния. — Справедливо сказать, что у Mazda впереди кое-какая работа в отношении электрификации. Японский автопроизводитель неоднократно поражал нас своим тонким пониманием динамики автомобиля и вниманием к деталям. Но Mazda только выводит на рынок свой аккумуляторный электромобиль 1-го поколения — компактный кроссовер MX-30 — в то время, когда другие автопроизводители готовятся к пятому поколению.

    Было бы легко отказаться от Mazda MX-30 только на основании цифр. Расстояние в 100 миль (160 км) станет самым большим препятствием для людей; это было бы трудно продать в 2014 году, не говоря уже о 2021 году.Кроме того, Mazda планирует импортировать только 560 MX-30, и все они направляются в Калифорнию. Это не массовый электромобиль, о чем прямо заявили пиарщики Mazda. Они открыто описывают электромобиль стоимостью 33 470 долларов (до вычета федеральных налогов) как «пригородный автомобиль».

    И все же Mazda — автомобильная компания, которая создала кроссовер, управлять которым доставляет больше удовольствия, чем большинством горячих хэтчбеков. Также выпущено более миллиона MX-5 Miata. Вот почему на прошлой неделе я отправился в Калифорнию, чтобы выяснить, является ли MX-30 редкой ошибкой Mazda, или у знатоков из Хиросимы все-таки был сюрприз.Реклама

    MX-30 использует архитектуру шасси Mazda Skyactiv, которая также используется в кроссовере CX-30. На самом деле, MX-30 почти идентичен по размеру CX-30: оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу в 104,4 дюйма (2652 мм), а также длину (173 дюйма/4394 мм) и ширину (71 дюйм/дюйм). 1803 мм). Однако электрический MX-30 с длиной 61,5 дюйма (1562 мм) немного короче.

    Эти цифры на самом деле немного удивительны.По моему опыту, MX-30 кажется меньше, особенно внутри. Двери-самоубийцы — я уверен, что Mazda предпочла бы, чтобы мы назвали их «дверями свободного стиля» — напоминают BMW i3, а в нашем автомобиле было тесное заднее сиденье, которое больше подходит для хранения груза, чем для перевозки двух полноразмерных пассажиров.

    Немного необычный интерьер.

    Но только немного.

    У MX-30 немного более причудливый интерьер, чем мы привыкли ожидать от Mazda. Местами для обработки поверхности используется тонкий слой пробки — намек на то, что Mazda изначально производила пробку, прежде чем перейти к автомобилям.Пробка используется на внутренней стороне дверных ручек, а также на центральной консоли, которая скрывает пару подстаканников с откидными крышками.

    Над приборной панелью парит еще одна панель с поворотным контроллером и кнопками информационно-развлекательной системы, а также селектор привода. Впереди находится сенсорный экран для управления климатом — информационно-развлекательный экран без сенсорного экрана утоплен в приборную панель вверху, на линии обзора водителя. Под селектором привода и панелью управления информационно-развлекательной системой вы найдете пару портов USB-A для подключения устройств и розетку на 150 Вт, 110 В переменного тока.

    Использование пробки дает вам интересные ощущения, особенно когда вы открываете или закрываете дверь изнутри. Но трудно отделаться от впечатления, что дизайнеры и инженеры Mazda вели решающую битву за снижение веса MX-30. Реклама

    Это по той же причине, что и отсутствие внутреннего пространства: необходимость упаковки литий-ионного аккумулятора весом 640 фунтов (310 кг) и мощностью 35,5 кВтч. В конце концов, снаряженная масса MX-30 составляет 3655 фунтов (1658 кг).Зарядка должна занять менее трех часов с помощью зарядного устройства переменного тока уровня 2 или 36 минут до 80 процентов с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.

    Со временем Mazda создаст гибридные модели MX-30 с подключаемым модулем, а также серийные гибридные модели MX-30, в которых для увеличения запаса хода используется роторный двигатель. Но пока мы получаем только (560) BEV MX-30 здесь, в США. В них используется электродвигатель мощностью 143 л.с. (107 кВт) и крутящим моментом 200 фунт-фут (271 Нм), который приводит в движение передние колеса.

    На брифинге перед поездкой Mazda указала, что аккумуляторная батарея действительно означает, что MX-30 имеет смещенное назад распределение веса, что означает меньшую нагрузку на передние шины во время поворота и меньший перенос веса в поперечном направлении. Кроме того, пакет способствует тому, что кузов на 45% жестче на кручение, чем у CX-30.

    Mazda также сообщила нам, что ее система управления G-вектором (которая использует небольшое количество крутящего момента для управления переносом веса во время поворота) работает быстрее, чем когда-либо, поскольку она имеет более точный и быстрый контроль над выходной мощностью электродвигателя, чем двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, прочно установленный электродвигатель позволяет Mazda устанавливать шины с более жесткими боковинами, потому что ему не нужно беспокоиться об отфильтровывании дорожных вибраций, которые могут мешать работе двигателя внутреннего сгорания.

    Где зум-зум?

    Я уже упоминал, что Mazda умеет строить нормальные автомобили, вознаграждающие водителей; в течение первых пяти минут вождения CX-30 вы понимаете, что происходит что-то особенное, возможно, какое-то волшебство. К сожалению, я не получил ничего из этого от MX-30. Электродвигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы раскрутить свои передние колеса с низким сопротивлением качению, если вы слишком тяжело держите правую ногу, но во время вождения ощущается онемение, которое откровенно разочаровывает.

    MX-30 имеет один режим вождения — здесь нечего возиться с режимами Eco или Sport. Но у него также есть увеличивающиеся (или уменьшающиеся) этапы рекуперативного торможения при отрыве, которыми вы управляете с помощью лепестков на рулевом колесе. Левая лопатка увеличивает регенерацию при взлете; правая лопатка уменьшает его. На высоких или максимальных значениях вы можете легко управлять одной педалью, а когда вы находитесь на минимальном уровне, MX-30 позволяет вам двигаться по инерции, когда вы поднимаете дроссель.

    Пружины и амортизаторы отлично справлялись с резкими ударами, такими как компенсаторы, но длительные дорожные шрамы передавались в салон, где они нашли способы вибрировать части отделки тут и там.Результатом является опыт вождения, достаточный для поездок на работу, но не вызывающий у вас желания проделать долгий извилистый путь домой просто для удовольствия. Чего вы, вероятно, не стали бы делать в любом случае, если бы это было связано с большим количеством обходных путей.

    Реклама

    Наш маршрут составлял немногим более 60 миль по смешанным каньонам, пригородам, городам и автострадам. Я набрал в среднем 3,8 мили/кВтч, что чуть больше 1 мили на каждый процент заряда. Исследования Mazda показывают, что многие пассажиры проезжают менее 30 миль (48 км) в день, с чем легко справляется модельный ряд MX-30.Но я не уверен, что это настоящий покупатель этого электромобиля.

    Я упоминал ранее, что MX-30 напомнил мне BMW i3 не только коротким радиусом действия и дверью-самоубийцей. BMW использовала i3 (и Mini e до него) как способ получить некоторые реальные данные о своей зарождающейся тогда технологии EV, а Mazda нуждается во всех данных EV, которые она может получить. Так что вполне возможно, что MX-30 — это субсидируемая инженерная разработка, предназначенная для информирования о следующих BEV Mazda. Три Mazda BEV должны появиться в период с 2023 по 2025 год.

    Более циничная, хотя и более вероятная альтернатива была предложена коллегой: является ли 560 точным количеством автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые Mazda должна продать в Калифорнии, чтобы избежать гнева Совета по воздушным ресурсам Золотого штата?

    Изображение листинга Джонатана Гитлина

    Новая Mazda MX-5 2022 года уже доступна для заказа по цене от 24 755 фунтов стерлингов

    Mazda выпустила слегка обновленную версию MX-5 2022 года, которая предназначена для того, чтобы небольшой спортивный автомобиль мог конкурировать с более свежими альтернативами, такими как новая Toyota GR86. .

    Его можно заказать уже сейчас по цене от 24 755 фунтов стерлингов за вариант с откидным верхом и от 26 665 фунтов стерлингов за Mazda MX-5 RF, оснащенную убирающейся жесткой крышей.

    Самым большим обновлением Mazda для MX-5 является добавление системы управления шасси Kinetic Posture Control (KPC). По сути, это система контроля устойчивости, которая оказывает небольшое тормозное давление на внутреннее или ненагруженное заднее колесо при резком прохождении поворотов.

    Компания заявляет, что это помогает установить шасси автомобиля и прижать кузов к асфальту, избавляясь при этом от небольшого крена кузова.Mazda также говорит, что система может делать все это «настолько тонко, что привлекательная управляемость MX-5 остается чистой».

    Покупателям также предлагается новая окраска Platinum Quartz Metallic. Однако, за исключением этих незначительных изменений, обновленный MX-5 почти идентичен предыдущей модели.

    Те же самые четырехцилиндровые бензиновые двигатели были перенесены в прежнее состояние.