Mustang ford в россии: Все автомобили Ford

Содержание

Ford Mustang стал электрокроссовером — Российская газета

Компания Ford официально продемонстрировала свой первый электрокросовер Ford Mustang Mach-E. Многие технические подробности об автомобиле стали известны уже накануне ее дебюта.

В США поставки Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года. Но уже сейчас покупатели могут оформить предварительные заказы на модель в ограниченной версии First Edition, стоимость которой составляет 59 900 долларов, а также на версию Premium за 50 600 долларов. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в размере 500 долларов.

Кроссовер Ford Mustang Mach-E в версии First Edition отличается табличками с указанием специальной серии, красными тормозными суппортами, спортивными педалями с металлическими накладками, отделкой сидений контрастной строчкой и специальной окраской кузова. Модель в версии Premium имеет панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, подогрев передних сидений, камеру кругового обзора и другое оборудование.

Фото: Пресс-служба Ford.

Кроссовер в комплектации Premium будет продаваться с силовой установкой на 255 л.с. В заднеприводном исполнении такой автомобиль сможет преодолеть на одной зарядке 370 км пути. Кроссовер в полноприводой версии сможет проехать на 32 км больше. Доплата за полный привод составит 5000 долларов. Версия модели, оснащенная 282-сильным приводом, рассчитана на 483 км автономного пробега. Она имеет более емкую аккумуляторную батарею.

Кроссовер в 332-сильном исполнении с полным приводом может проехать на одной зарядке до 435 км пути. В линейке Ford Mustang Mach-E будет предлагаться и более дешевая версия Standart за 43 895 долларов, но ее поставки начнутся только в 2021 году. Помимо нее на рынок выйдет и топовая полноприводная версия GT, ее автономный пробег достигает 402 км. Эта «заряженная» модификация кроссовера выйдет в продажу весной 2021 года.

Примечательно, что для Ford Mustang Mach-E автопроизводитель разработал специальную платформу, на которой будут базироваться и другие электрокары марки.

Фото: Пресс-служба Ford.

627-сильный Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров

627-сильный Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров

  • Ford и тюнинг-ателье Petty’s Garage предложат покупателям лимитированную серию нового Mustang GT, которая будет выпущена в двух версиях — Stage 1 и Stage 2 — в общем количестве 143 автомобилей
  • Mustang GT, созданные в партнерстве с Petty’s Garage, будут оснащены двигателем Ford Racing объемом 5,0 л мощностью 627 л.с., с приводным нагнетателем Roush
  • Серия выделяется уникальным дизайном экстерьера и интерьера, а приборную панель украсит подпись Ричарда Петти, «Короля гонок»
  • Первый заказ нового Mustang GT лимитированной серии от Petty’s Garage в версии Stage 2 уже сделала легенда рок-н-ролла, вокалист группы AC/DC Брайан Джонсон

ДИРБОРН, Мичиган, 12 марта 2015 г.

— Ford Motor Company и тюнинг-ателье Petty’s Garage создадут в сотрудничестве лимитированную серию нового Mustang GT в кузове фастбэк, мощностью 627 л.с. Вдохновением для уникальной серии послужил Mustang, тюнингованный Petty’s Garage, который был представлен на выставке специального оборудования автомобильной индустрии SEMA 2014.

«Мы получили огромное количество позитивных отзывов о ранее представленном на SEMA суперкаре Mustang GT, тюнингованном нашим ателье, — прокомментировал Джефф Уэйли, главный операционный директор Petty’s Garage. — Такой большой интерес к модели подтолкнул нас к изучению возможности создания лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT».

Две версии серии Petty’s Garage Mustang GT будут выпущены в этом году. Версия Stage 1 появится в количестве 100 автомобилей, а еще более эксклюзивная версия Stage 2 будет насчитывать всего 43 автомобиля.

Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 1 будет иметь ряд тюнинговых модификаций — как внешних, так и под капотом автомобиля.

Дизайн переднего бампера Petty’s Garage придает модели уникальный внешний вид, а измененный задний бампер отличается расположенной по центру выхлопной трубой и выразительным спойлером в гоночном стиле. Внутри Petty’s Garage Mustang GT привлекают внимание тюнингованные подголовники, украшенные вышивкой, напольные коврики и подпись самого Ричарда Петти, «Короля гонок», на приборной панели.

5,0-литровый двигатель Mustang GT мощностью до 627 л.с. оснащен приводным нагнетателем от Ford Racing и Roush, воздухозаборником, модифицированной калибровкой и выхлопной системой MagnaFlow. Автомобиль получит тюнингованные 20-дюймовые колесные диски Petty’s Garage HRE FlowForm и шины Continental.

Mustang GT версии Stage 1 будет доступен в любом цвете, все работы по окраске уникального кузова будут выполняться в ателье Petty’s Garage.

Версия Stage 2 дополнительно будет иметь более мощную тормозную систему от Wilwood, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски Petty’s Garage HRE.

Заказ на первый из 43 запланированных к производству автомобилей Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 2 поступил от легенды рок-н-ролла, вокалиста группы AC/DC Брайана Джонсона. «От этого Mustang у меня просто перехватило дух, — сказал Джонсон. — Это действительно один из лучших автомобилей, за рулем которых мне довелось побывать. У меня никогда прежде не было американского автомобиля, и вот это случилось!»

«Королевский» цвет Версия Stage 2 лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT будет иметь двухцветную окраску кузова, идентичную той, что имел автомобиль, представленный на выставке SEMA 2014. Используя краску знаменитого синего цвета, в состав которой вошло измельченное закаленное стекло, ателье Petty’s Garage создало уникальный облик нижней части кузова автомобиля. Специально созданное трехслойное покрытие черного оттенка Ford Tuxedo Black с жемчужным отливом дополняет синий цвет Petty Blue в верхней части кузова. Очертания легендарного «королевского» номера 43, который был установлен на спорткаре Петти во времена его участия в гонках NASCAR, искусно нанесены на капот и заднюю стойку кузова фастбэка Mustang GT.


Все новости

Ford официально представил масл-кар Mustang нового поколения — журнал За рулем

Компания Ford явила миру купе-фастбек и кабриолет Mustang шестого поколения. Модель получила современный стайлинг, заднюю независимую подвеску и новейший 309-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.3, который станет ключевым в Европе. До России Ford Mustang, скорее всего, доберется, однако фордовцы пока оценивают реакцию нашей публики.

Новый Ford Mustang

Блок-фары — с диодными «полосками» ходовых огней, вторящими задним фонарям, которые вспыхивают последовательно при включении указателя поворота

Минимум ретро, задняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, четырехцилиндровый, да еще и турбированный мотор, не являющийся при этом базовым, — вот так Mustang! Конечно, некоторые усмотрят в этом чистой воды маркетинг, ведь компания Ford, представив модель нового, шестого поколения сразу в шести городах и на четырех континентах, дала понять, что намеревается значительно расширить географию продаж своей спортивной иконы — в частности, привезти ее в Европу и некоторые азиатские страны. Но фордовцы уверяют нас: глобальным Mustang не стал — сохранив дух настоящего американского пони-кара, он просто теперь современнее.

Новый Ford Mustang

Подвеска — новая, причем передняя тоже. Стойки типа McPherson на нижних треугольных рычагах остались, но их новая конфигурация улучшила управляемость, плавность хода и позволила установить более мощные тормозные механизмы (всего три варианта). Сзади же независимая архитектура с алюминиевыми шарнирами, уменьшающими неподрессоренные массы. Кузов стал легче и жестче, хотя подробностей о нем пока не раскрывают.

Новый Ford Mustang

Что касается силовых агрегатов, то революция тут только в том, что «средним» двигателем теперь является новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3 с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, дебютировавший под капотом кроссовера Lincoln MKC. На «Мустанге» установленный продольно агрегат выдает целых 309 л.с. и 407 Нм! Помимо него доступны также атмосферные V6 3. 7 (его оставили в гамме, чтобы снизить начальную цену машины в США) и V8 5.0. Первый развивает около 305 сил и 365 Нм, а второй — 426 и 529 соответственно (у него будет и 500-сильная версия). Коробки передач — переработанные МКП и «автомат» с возможностью ручного переключения посредством клавиш на руле. Привод, само собой, только на заднюю ось.

Новый Ford Mustang

Новый салон — тоже своего рода прорыв. Характерная симметричная передняя панель, трехспицевый руль и «колодцы» спидометра и тахометра остались. Но качество исполнения выше, в комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а по центру консоли — 8-дюймовый сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом и навигацией. Есть даже система Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать уровень усилия на руле, отзывчивость силового агрегата и степень вмешательства ESP, а также кнопка запуска мотора!

Новый Ford Mustang

Синхронно с купе-фастбеком дебютировал и кабриолет. Его многослойная матерчатая крыша теперь складывается примерно вдвое быстрее, чем раньше, — всего за 7 секунд

В продажу Ford Mustang поступит 17 апреля 2014 года — ровно через пятьдесят лет после дебюта оригинального «Мустанга». В Европу маслкар прибудет в 2015-м. Ну а чтобы в этом же году легендарный Ford добрался и до России, нас просят проголосовать на официальном сайте компании в РФ. И поторопитесь — это нужно сделать до 13 декабря!

Производство спорткаров Ford Mustang приостановлено — Авторевю

По сообщениям издания Detroit News, на этой неделе компания Ford временно приостановит производство модели Ford Mustang на заводе в мичиганском городке Флэт Рок. Причина — затоваривание на складах: срок ожидаемой реализации запасов достиг 89 дней против оптимальных 60.

Фордовский «пони-кар» продолжает удерживать первенство в своем сегменте американского рынка: за девять месяцев этого года покупателей нашли более 87 тысяч Мустангов против 54,5 тысячи автомобилей Chevrolet Camaro.

Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос упал на 9,3%, а в сентябре и вовсе обвалился на треть! Причем в первом месяце осени Mustang и в абсолюте уступил Camaro, правда совсем немного: 6429 против 6577 машин. Хотя с начала продаж машин шестого поколения в 2014 году спорткар марки Ford неизменно опережал оппонента под брендом Chevrolet: в прошлом году, например, было продано 122 тысячи Мустангов против 77,5 тысячи Camaro. На третьем месте — Dodge Challenger (51,5 тысячи штук). И вот — остановка производства.

Ford Mustang

Закат популярности? Вряд ли. Дело в том, что в сентябре концерн General Motors предложил на Chevrolet Camaro заманчивые скидки: до пяти тысяч долларов. По словам людей из GM, это потребовалось для распродажи остатков автомобилей уходящего модельного года, ведь к дилерам вот-вот начнут поступать Camaro 2017 модельного года. Включая версию ZL1 с компрессорным мотором V8 6.2 (659 л.с.) и новым десятиступенчатым «автоматом».

Chevrolet Camaro

Кстати, сроки ожидаемой реализации у Camaro значительно больше, чем у Мустанга: на конец августа они составляли 139 дней, а в сентябре сократились до 120 дней. Однако производство спорткаров в General Motors приостанавливать не собираются.

Между прочим, несмотря на значительное сокращение модельного ряда General Motors в России, прием заказов на купе Chevrolet Camaro нового поколения у нас начался этим летом, а первые товарные машины ожидаются к концу осени. А вот Ford, не смотря на прежние намерения, пока так и не решился вывести Mustang на российский рынок.

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей. Почему?

Автор фото, Alexander Demyanchuk/TASS

Подпись к фото,

С 2012 года продажи Ford в России только сокращались, и бизнес стал убыточным

Компания Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, выпуск машин в стране завершится в конце июня этого года, и компания сосредоточится на производстве лишь малотоннажных грузовых автомобилей. Ford планирует закрыть в России два автосборочных завода и один моторный.

В рамках новой стратегии компания проводит реорганизацию производств с целью выйти из наименее прибыльных сегментов, сообщили в совместном предприятии Ford Sollers газете «Коммерсант». Ford Sollers «покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель».

В компании намерены закрыть два завода в Набережных Челнах в Татарстане и Всеволожске Ленинградской области, а также завод по производству двигателей в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.

Ожидается, что Ford в России будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit, пишет газета «Коммерсант». Совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс» перезапустится с 1 июля этого года на базе завода в Елабуге, при этом контрольный пакет акций отойдет второму — он получит 51%. Сейчас контролирующим акционером является Ford.

Уход Ford с российского рынка в интервью «Коммерсанту» в среду подтвердил вице-премьер Дмитрий Козак. «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — сказал он, добавив, что на заключение специального инвестиционного контракта о господдержке с властями компания не претендует.

По словам Козака, группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет после реструктуризации, сейчас обсуждает с правительством специальный инвестиционный контракт по производству Ford Transit и по его дальнейшей локализации в России. Такой контракт может быть заключен в ближайшие два месяца, добавил он.

«Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — заявил президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов в официальном сообщении от имени предприятия.

Заводы, которые будут закрыты, останутся у холдинга Ford Sollers, контролируемого Ford, говорит источник «Ведомостей», добавив, что они будут проданы на рынке. Сейчас на заводах Ford Sollers работают 3700 человек, о количестве увольнений, которые последуют за реструктуризацией, не сообщается. Однако в компании говорят, что они будут происходить в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

На выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам планируется потратить 200 млн долларов, заявили в Ford.

Почему компания уходит?

По словам представителей компании, рынок в России стал убыточным. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с 2012 года продажи Ford сократились в 2,5 раза к 2018 году, доля рынка — с 4,5% до 3%. При этом модель Transit стала самой продаваемой среди иномарок в России, за три года ее продажи утроились, говорят в компании.

Продажи легковых автомобилей в последнее время шли плохо, в отличие от легких коммерческих моделей, говорили источники «Коммерсанта».

Производство и продажи в России не обеспечивают рентабельность, сказал изданию глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Мешает выходить на прибыль и диверсифицированная линейка моделей, считает он. «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект», — сказал эксперт.

Новая структура Ford Sollers «соответствует стратегии компании по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках», заявил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг в официальном сообщении.

Компания, по его словам, намерена покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России.

Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS

Подпись к фото,

У Ford Transit большой потенциал в России, считают в компании

«Мы уверены, что решение сконцентрировать бизнес на сегменте легкого коммерческого транспорта позволит совместному предприятию повысить эффективность и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста», — заявляет гендиректор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов.

Уход американского автопроизводителя Ford из России вызван процессом глобальной реструктуризации автоиндустрии и не связан с особым отношением к России, сказал во вторник 26 марта глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко после встречи с главой МИД Сергеем Лавровым.

«У Ford это вопрос глобальный и вопрос о том, как выглядит их европейская франшиза, как они работают в Западной Европе, и в основном это как часть их европейской стратегии, это не относится конкретно к России», — сказал он в эфире телеканала «Россия-24».

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке», — заявили в Ford Sollers, добавив, что окончательные договоренности с акционерами «будут достигнуты в ближайшие месяцы».

Иногда они возвращаются

О возвращении Opel в Россию в феврале этого года заявил французский концерн PSA Group, которому принадлежит бренд. Это случилось спустя четыре года после ухода Opel с российского рынка.

В PSA заявили, что намерены усилить свое присутствие в евразийском регионе и утроить в нем продажи своих брендов к 2021 году.

В 2015 году причиной ухода американского концерна General Motors, которому тогда принадлежал Opel, был начинающийся кризис и ослабление курса рубля. GM тогда приостановил сборку на одном автозаводе, на двух других свернул совсем, а также вывел с российского рынка бюджетные «шевроле».

В компании тогда оставили в России производство лишь одной модели Chevrolet Niva на базе партнерства с АвтоВАЗом.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству Интерфакс в марте 2015 года.

Ford Sollers рассматривал в 2015 году вариант ухода из России, однако тогда партнерам удалось договориться о продолжении бизнеса. Ford Motor Company приобрела пакет привилегированных акций, получив контролирующую долю в совместном предприятии.

Десять тюнингованных Ford Mustang представят на выставке SEMA в Лас-Вегасе

  • Автомобили Mustang уникальных модификаций будут представлены на стенде Ford на выставке SEMA 2014 (Speciality Equipment Market Association), которая пройдет в выставочном центре Лас-Вегаса с 4 по 7 ноября
  • Технические специалисты продемонстрируют недавно разработанные комплектующие для расширения возможностей Ford Mustang 2015
  • Новый Ford Mustang поступит в продажу в России в 2015 году

ДИРБОРН, Мичиган, 31 октября 2014 г.

— Ford Motor Company представит десять тюнингованных Mustang на выставке специального оборудования автомобильной индустрии SEMA 2014.

В сотрудничестве с такими тюнинг-ателье, как Galpin Auto Sports, Petty’s Garage и MRT Ford представит десять тюнингованных спорткаров Mustang на своем выставочном стенде площадью 1860 квадратных метров в Выставочном центре Лас-Вегаса с 4 по 7 ноября, а еще большее число новых Ford Mustang будут выставлены рядом с экспозицией.

Новый Ford Mustang может похвастаться большими возможностями для тюнинга: он оснащен новой независимой задней подвеской и новой многорычажной передней подвеской, доработки для которых будут продемонстрированы на выставке фирмами Roush и Steeda.

Компания Petty’s Garage привезет на выставку особенный Mustang — это будет модель с двигателем V8, модифицированным фирмой Roush, в знаменитом синем цвете Ричарда Петти и с номером 43, который был установлен на спорткаре Петти во времена его участия в гонках NASCAR.

Автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson, вырученные средства пойдут в фонд Victory Junction, который помогает организовать летний отдых для детей с хроническими заболеваниями.

Компания Galpin Auto Sports отпразднует 50-летний юбилей Mustang, представив «золотой» юбилейный автомобиль. У этой модели Mustang 2015 передний и задний нижние щитки имеют отделку золотистого цвета. Кроме того, автомобиль имеет золотистые вставки на своем черном кузове, переработанный салон и колеса увеличенного диаметра. Турбонагнетатель Whipple с золотым напылением помогает 5-ти литровому двигателю V8 развить мощность в более чем 730 л.с.

Для любителей заездов Formula DRIFT знаменитый американский дрифтер Вон Гиттин-младший представит возможности модифицированного Ford Mustang RTR 2014 на автодроме выставки.

Новые Ford Mustang в кузове фастбэк и кабриолет поступят в продажу в Европе в 2015 году, в ознаменование 50-летнего юбилея модели. Европейским покупателям будет предложен выбор между двигателем V8, объемом 5 литров и мощностью 418 л.

с., и двигателем EcoBoost, объемом 2,3 литра и мощностью 314 л.с. В Россию легендарный Ford Mustang также придет в 2015 году — впервые за полувековую историю модели.


Вернуться к списку

Этот российский электромобиль, вдохновленный Мустангом, сочетает в себе кузов из углеродного волокна и шасси Tesla трансмиссия тележки и панели кузова Mustang, приваренные к ней. Однако это нечто гораздо более сложное, и оно требует нашего внимания.

Содержание статьи

Он называется «R67» и очень похож на Ford Mustang GT 1967 года, признанный символ маслкара.Его строит компания «Авиар», основанная Алексеем Рачевым, который говорит, что целью сборки было «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х и переосмыслить его на современный лад».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Этот российский электромобиль, вдохновленный Мустангом, сочетает в себе корпус из углеродного волокна и шасси Tesla.Во-первых, есть боковые юбки и передний сплиттер, чтобы добавить больше аэродинамических возможностей квадратному GT, а также выдвижной задний спойлер, чтобы добавить еще больше сцепления, когда это необходимо.

Подробнее по этой теме

  1. Эти компании превратят вашу классику в электромобиль

  2. Электрическое купе Mustang неизбежно, говорит инженер Ford Модель S, которой пожертвовали практически всем, чего не видно в экстерьере, — кроме дверных ручек.Это означает, что R67 оснащен двумя электродвигателями мощностью 840 л.

    Поскольку это электромобиль, он не совсем легкий, хотя и не из-за недостатка усилий. Литиевая батарея мощностью 100 кВтч и электродвигатели увеличивают вес до 4800 фунтов, но он был бы намного выше, если бы корпус не был полностью сделан из углеродного волокна.

    Цена пока не разглашается, и, скорее всего, их будет выпущено всего несколько экземпляров, так что не ждите, что они будут дешевыми.

    Электрический Мустанг мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар

    Одна компания в России хочет подготовить электрический Мустанг до Форд делает один из своих собственных. Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-нибудь сделана, но рендеры выглядят круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Стэнг предпочитает электричество бензину. Авиар, российская компания, разработавшая R67, заявляет о некоторых сумасшедших показателях производительности, которые мы пока можем рассматривать только как выдумку.

    Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль. Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено — старая Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже смешная цифра при 840 лошадиных сил. Два электродвигателя вытягивают энергию из 100-киловаттного электродвигателя. аккумулятор, чтобы сделать все это возможным.Один двигатель на каждой оси давал бы Мустангу полный привод — Aviar не уточнил, возможны ли полноприводные прогары, но с таким количеством пони они должны быть.

    Шасси будет изготовлено из алюминия/ смесь углеродного волокна с полным кузовом из углеродного волокна. На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимался вверх, чтобы обеспечить немного большую устойчивость. Также предусмотрена система пневматической подвески, способная изменять дорожный просвет на 2,9 дюйма по требованию.

    Внутри этих визуализаций мало что напоминает Мустанг.Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, представляет собой центральный блок, который, по-видимому, дает вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет таким же, как и у любой другой информационно-развлекательной системы, которая есть в большинстве автомобилей. Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их отфотошопили прямо из Мерседес, а ручки дверей подозрительно похожи Теслы. Так что да, это немного подражание. Поразительно, но Aviar утверждает, что включила технологии активной безопасности, такие как предотвращение столкновений и автоматический аварийный режим. торможение. Он имеет контроль стабильности и семь подушки безопасности в придачу.Конечно, это звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.

    Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали. Во-первых, Aviar заявила, что запрограммирует его для имитации двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Шелби GT500 внутри. Да, это довольно странно. Кроме того, автомобиль будет поставляться с годовым гарантия. Мы можем почти гарантировать, что никто в США не будет знать, как работать с этой штукой, если она сломается.Кроме того, Aviar не указывает цену. Скорее, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько сумасшедших технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что что-то с семизначными цифрами будет неизбежным. Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других электронных автомобилей, гуляющих по Интернету в наши дни.

    Видео по теме:

    Aviar Motors R67: настоящий электрический мустанг, построенный русскими?

    Ранее в этом году Ford анонсировал свой последний электромобиль.К возмущению майских пуристов, они налепили логотип пони на этот кроссовер в форме капли и назвали его Mustang Mach-E. Электрический кроссовер Mustang?! Богохульство! Для тех, кто представляет себе, что электрический Mustang должен выглядеть как Mustang, российская компания Aviar стремится сделать именно это со своим R67.

    В компании говорят: «Мы попытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить их на современный лад».

    Они начали с дизайна, основанного на внешнем виде Мустанга 67 года, и добавили некоторые современные штрихи.На первый взгляд, Aviar R67 может показаться тонким рестомодом Ring Brothers; чистые линии кузова, светодиодные фонари, большие колеса и т. д. Одной из главных вещей, которых вы не найдете, являются насадки на выхлопные трубы.

    Это связано с тем, что, в отличие от сборки Ring Brothers, R67 не имеет встроенного V8 под капотом. Aviar R67 на самом деле основан на Tesla Model S. Под панелями кузова из углеродного волокна это все Tesla. Аккумулятор, коробка передач, моторы, подвеска и электроника взяты от мощной Model S P100D.

    Конечно, R67 не обладает таким гулом, как V8, но два электродвигателя мощностью 840 лошадиных сил разгоняют шасси весом 2180 фунтов от 0 до 60 км/ч за 2,2 секунды. С таким типом ускорения у вас даже не будет времени подумать о грохоте V8. Вы также не будете скучать по запаху бензина или стоимости его заправки. При полной зарядке R67 должен проехать 315 миль.

    Внутри интерьер представляет собой смесь S550 Mustang и Tesla.Пара кожаных сидений с электрической регулировкой обращена к двойной приборной панели, ставшей синонимом Mustang. Гигантский сенсорный экран занимает центральную часть приборной панели. Тот же гигантский экран, что и у Model S.

    .

    В настоящее время в России производится первый полноценный прототип. Aviar еще не объявила даты поставки, но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим работающий R67.

    Хотите увидеть больше экшена электрического Мустанга? Взгляните на RTR Mach E 1400

    Вона Гиттина-младшего.

    Russian Retro Ford Mustang EV обещает 840 л.с.

    Ford Mustang — это, конечно же, классика на все времена, а фастбэк 1967 года — одна из наших любимых версий долгоживущей иконы.Теперь российская компания разработала полностью электрическую версию 67-го года под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали один из них. Опыт подсказывает нам, что создание такого автомобиля — это в лучшем случае тяжелая битва, но ради подыгрыша, вот некоторые претензии компании к R67.

    Aviar заявляет, что Mustang EV — это «первый электрический маслкар с невероятной динамикой ускорения и высоким уровнем комфорта». В ПОРЯДКЕ. Он также утверждает, что время разгона 0-62 миль в час равно 2.2 секунды, а также максимальная скорость 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если этот станет реальностью, эти два подвига, вероятно, будут взаимоисключающими, поскольку езда на максимальной скорости и резкое ускорение обычно быстро разряжают аккумуляторную батарею.

    Посмотреть все 7 фотографий

    Говорят, что под ретро-листовым металлом мощность исходит от пары электродвигателей — по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, — что обеспечивает общую мощность системы 840 л.с. Запас хода от его аккумуляторной батареи на 100 кВт-ч оценивается примерно в 315 миль.

    Согласно сайту, Mustang EV оснащен алюминиевой и/или карбоновой рамой с усиливающими элементами, а также адаптивной системой пневматической подвески, которая может занижать автомобиль для более спортивного вождения или повышать устойчивость на более высоких скоростях.

    Салон в том виде, в каком он был представлен на данный момент, выполнен в стиле минимализма и включает в себя зубчатые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстый руль, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые кажутся позаимствованными у Tesla. В качестве бонуса есть даже люк.Это достаточно привлекательно.

    Просмотреть все 7 фото

    Машина фейк? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500», а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту. На самом деле, учитывая характеристики и некоторые функции, это немного похоже на переделку Теслы.

    На эффектном и хорошо оформленном сайте Aviar остаются нерешенными большие вопросы.Компания правильно лицензировала дизайн кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Существуют ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственная база? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мега-Мустанге из России так и останется.

    Просмотреть все 7 фото

    Россия Ремейк Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla

    Хорошая это идея или плохая? Российская компания КБ Архипов занимается переделкой фастбэка Ford Mustang 1967 года выпуска.Интерьер будет обновлен, кузов будет выполнен из углеродного волокна, а трансмиссия будет от Tesla. Он называется «Авиар R67». Мы впервые услышали об этом некоторое время назад и уволили его. Однако теперь прогресс замедлился, и компания только что опубликовала изображения своего кузова в стиле фастбэк из углеродного волокна. Итак, пока Америка пытается разработать автономные автомобили и летающие такси, Россия переделывает фастбэк Ford Mustang 1967 года с трансмиссией Tesla.

    Российский «Мустанг» получит шасси из алюминия и углеродного волокна для снижения веса

    Копия Мустанга Aviar R67 | Aviar

    На данный момент нам известно, что R67 будет иметь шасси из алюминия и углеродного волокна, лежащее в основе фастбэка Mustang 1967 года.Легкий вес шасси помогает компенсировать вес аккумуляторов. Система привода взята с Tesla Model S. 

    В R67 используются как передний, так и задний подрамники Model S, так что все остается совместимым. Затем эти кузова из углеродного волокна Mustang 1967 года устанавливаются на компоненты Tesla. В совокупности это делает автомобиль очень жестким.

    С трансмиссией Tesla Model S у российского Мустанга

    840 л.с. Копия Мустанга Aviar R67 | Aviar

    Электродвигатели Tesla Model S и полноприводная трансмиссия обеспечивают мощность 840 л.с.Оценки времени предполагают разгон 0-62 миль в час за 2,2 секунды. Говорят, что максимальная скорость составляет 155 миль в час. Дальность действия аналогична Model S — 315 миль. Стандартная модель S имеет запас хода 348 миль. Так что трудно сказать, почему дальность меньше.

    Внутри можно увидеть больше компонентов Tesla Model S. Сенсорный экран и функции Tesla, такие как вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением, Wi-Fi, климат-контроль, подогрев сидений с электроприводом и подогрев рулевого колеса. В пакет также входят пять подушек безопасности.

    Все электронные функции означают, что здесь также должен использоваться стандартный ЭБУ Tesla

    Копия Мустанга Aviar R67 | Aviar

    Все это несколько ожидаемо, потому что облегчает адаптацию к ЭБУ Tesla.Поскольку ЭБУ изначально предназначался для связи со всеми электронными функциями, если все они были перенесены на Мустанг, то компьютер не знает, что это не Тесла. Посмотрим правде в глаза, русским легче копировать, чем вводить новшества. Это если вы не считаете Trabant инновационным.

    Если сравнивать цифровую визуализацию с корпусом из углеродного волокна, то кажется, что некоторые особенности R67 были допущены вольно. Очевидное изменение заключается в том, что рокер поднимается по мере того, как он идет назад, бухта сбоку становится глубже и выше, вентиляционные отверстия в задней стойке и линия костей, уходящая в заднюю часть.

    Отклонения от стиля, вероятно, являются результатом изменений, направленных на то, чтобы избежать лицензионного соглашения Ford

    Копия Мустанга Aviar R67 | Aviar

    Еще одно отличие от оригинального Mustang 1967 года — более высокие крылья заднего бампера. Некоторые из этих изменений могут иметь какое-то отношение к международным патентам на образцы. Это, или они могут просто иллюстрировать капризы скульптора.

    Поскольку некоторые факты о R67 все еще немного загадочны, трудно точно определить, в чем заключается весь план.Также было бы интересно узнать, лицензирован ли он Фордом или просто пиратский. Если есть качество и есть лицензия, есть возможность продавать по всему миру. Нам придется подождать еще немного и посмотреть, куда все это пойдет.

    Копия Мустанга Aviar R67 | Aviar

    Aviar R67 — российский Ford Mustang на базе Tesla мощностью 840 л.с. Сочетая черты и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром.Он использует платформу от Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая так же впечатляет как внешним видом, так и производительностью. На бумаге пока.

    «Мне нравятся 60-е, — говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда притягивает восхищенные взгляды. […] Мы постарались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад.

    Это означает, что мы взяли безошибочный дизайн «Мустангов» того времени и добавили в него технологии от Tesla, чтобы создать идеальную машину мечты для сегодняшнего поколения. В то время как мало шансов спутать внешний вид с чем-то другим, кроме Stang, несмотря на логотип Aviar на решетке, элементы Tesla просочились внутрь — в первую очередь большой центральный информационно-развлекательный экран.

    Со вкусом сочетает оба, по крайней мере, судя по имеющимся рендерам. Но R67 обещает быть еще более впечатляющим в плане производительности.

    Обладая мощностью 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль/ч) и ускорением от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) всего за 2,2 секунды. Аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает 507 км (315 миль) без подзарядки, говорит Aviar Motors. R67 будет совместим с нагнетателями Tesla.

    «Не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же как средство для создания особого настроения она даже вряд ли подойдет. Никакого», — без ложной скромности говорит Рачев.

    Компания Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по выводу его на рынок. Что касается цены, с которой он может прийти, пока нет слов. Но вы можете себе представить, что это будет недешево.

    Этот полностью электрический концепт Mustang на базе Tesla не из Америки

    Tesla и Ford – два автомобильных бренда родом из США Первый известен тем, что производит быстрые и дорогие электромобили , в то время как второй хочет сосредоточиться на большем на внедорожниках и грузовиках в Северной Америке.Но Blue Oval сохраняет в своей линейке одно купе — Mustang. В конце концов, он по-прежнему является самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, 70 процентов его мировых продаж приходится на США. от Авиар Моторс , российская компания.

    12 Фото

    Этот электрифицированный Mustang, получивший название Aviar R67, понравится тем, кому не нравится электрический кроссовер Mustang Mach-E.Дизайн восходит к оригинальной концепции двухместного Mustang 1962 года — четкие линии, задние фонари с тремя полосами и широкая посадка, которыми славится пони-кар.

    Внизу, однако, Aviar R67 будет построен на платформе Tesla Model S. Легкие композитные элементы кузова крепятся на алюминиевые детали аккумуляторной батареи и лонжеронов Model S. Что еще более важно, он питается от двух электродвигателей, питающихся от батареи емкостью 100 кВтч. И да, по словам Aviar Motors, он будет совместим с нагнетателями Tesla.

    Интерьер Aviar R67 тоже весьма знаком. Судя по рендерингам, предоставленным Aviar Motors, элементы Tesla определенно присутствуют, такие как вертикальная информационно-развлекательная система, а фирменные круглые вентиляционные отверстия Mustang превзошли эту концепцию.

    Прототип R67 уже находится в стадии разработки, рекламируя 840 электрифицированных лошадиных сил (618 киловатт) и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2,2 секунды. Запас хода составит 507 километров (315 миль).Цена на данный момент не разглашается, но вы можете ознакомиться с объявленными характеристиками в разделе пресс-релиза ниже.

    Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

    Мощность Разгон
    840 л.с. 2,2 сек. до 100 км/ч

    Комфорт

    Индивидуальная аудиосистема с 7 динамиками Бесключевой доступ

    Голосовое управление
    Двухзонный климат-контроль 17-дюймовый сенсорный экран

    Особенности интерьера

    Люк на крыше

    Отделка натуральной кожей премиум-класса
    Максимальная скорость

    250 км/ч
    Пробег 501 10 90 кВтч
    Аккумулятор Регулировка сиденья по 12 параметрам с памятью и профилем водителя

    Безопасность

    Автопилот
    5 подушек безопасности Камера заднего вида

    .