Murano nissan 2019: Nissan Murano 2019 , .
цена Nissan Murano в Москве
Продажа нового Nissan Murano
Надежным помощником в путешествии станет Ниссан Мурано 2021 модельного года – безоговорочный лидер среди автомобилей японской марки. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, прекрасные ходовые качества и эффектный дизайн. Купить Ниссан Мурано 2021 модельного года можно в автосалоне ОВОД, который является официальным дилером японской марки. У нас представлен обширный выбор комплектаций данной модели, призванных максимально удовлетворить требования и пожелания каждого покупателя.
Экстерьер и интерьер
Новый Ниссан Мурано просто создан для активных людей. С ним можно покорить любое бездорожье. В данной модели соединились элегантность, комфорт и отменная аэродинамика. Передняя часть кузова кроссовера украшена стильной радиаторной решеткой. Она удачно вписана в общую концепцию лица автомобиля с большим бампером, хромированными вставками, остроконечными фарами и противотуманками округлой формы.
Задняя часть кузова авто имеет большую дверь багажника, мощный бампер и словно переливается бриллиантами бумерангов светотехники. Профиль кузова демонстрирует огромное разнообразие выштамповок, выпуклостей и оригинальных линий. Если вы считаете, что внедорожник должен быть средством самовыражения, то Nissan Murano – именно то, что вам нужно.
Салон Ниссан Мурано также заостряет на себе внимание. В интерьере автомобиля используются только качественные обивочные материалы, а изысканный стиль заметен в каждой детали. За рулем кроссовера вы ощутите комфорт в любой поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику можно путешествовать всей семьей. Окончательная цена Nissan Murano будет зависеть от выбранного оснащения.
Технические характеристики
Линейку новой модели Nissan Murano открывает базовая комплектация с 3,5-литровый бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и передним приводом. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 7,9 сек. И расходует 9,9 л на 100 км пути. Все модификации внедорожника Ниссан Мурано, комплектации и цены которых указаны на сайте, имеют бесступенчатую трансмиссию и ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 210 км/ч. Ввиду большей массы варианта с полным приводом разгон до сотни удлиняется до 8,2 сек., а потребление топлива – до 10,2 л на 100 км пути. Гибридная версия включает в себя бензиновый турбодвигатель и электромотор, развивающие внушительную мощность – 234 л.с.
Безопасность Nissan Murano
Кроссовер обладает целым комплексом систем безопасности, которые положительно повлияли на динамические характеристики. Они держат ситуацию под тотальным контролем, даже частично берут на себя управление транспортным средством, страхуя водителя от ошибок. Поэтому предсказуемый драйв в пути будет точно обеспечен.
Производитель оснастил автомобиль следующими системами безопасности:
- Система контроля движения сзади. Ситуацию позади внедорожника под контролем. Система предупредит об опасности, предотвратив столкновение.
- Система контроля «слепых» зон. Она отслеживает наличие других автотранспортных средств в «слепых» зонах, информируя водителя.
- Система кругового обзора. Теперь парковаться – одно удовольствие. «Умный» помощник подскажет, что окружает ваш автомобиль.
Если вас заинтересовал новый Ниссан Мурано, купить в Москве его можно в нашем автоцентре. Мы являемся официальным дилером японского бренда и работаем по таким программам, как кредитование и Трейд-ин. Пройдите тест-драйв в Москве, опробовав данную модель в деле. Эффектный экстерьер, комфортабельный салон и впечатляющие ходовые качества делают автомобиль одним из лучших внедорожников на мировой арене.
Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.03.2019(4. 3)
Современный Nissan Murano это комфортный, надежный и компактный внедорожник. С двумя рядами сидений и возможностью легко разместить пять человек, он занял место между Nissan Rogue и Pathfinder на три ряда. Еще недавнюю Murano конкурировал с Ford Edge и более массивным Grand Cherokee. Теперь Nissan надо выдержать конкуренцию еще и Honda Passport, Chevrolet Blazer и Volkswagen Atlas. К счастью, бороться за внимание покупателя помогает стандартный V6 двигатель, исключительные параметры хода, изысканный дизайн и расширенный перечень систем безопасности. Бонусом станет привлекательная стартовая цена.
Б/у авто
$7 000 — $25 000
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить пятиместный внедорожник с хорошим запасом мощности и комфортом передвижения, Nissan Murano 2019 стоит внимания. А элегантный дизайн станет дополнительным преимуществом.
Вам может не понравиться
Новое в 2019 году
Внедорожник Murano немного освежили на 2019, а следовательно немного изменился экстерьер и интерьер. Доступным является набор «Safety Shield 360» с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Стандартными стали боковые подушки безопасности для второго ряда и коленные подушки спереди.Впечатления от езды
Новый Nissan Murano выделяется как надежное и продуманное транспортное средство, способное часами передвигаться на крейсерской скорости. Он претендует на звание самого комфортного автомобиля класса, в частности благодаря качеству хода, при которой неровности перестают существовать.
Наилучшие характеристики
Некоторые внедорожники хотят казаться массивными и сильными, несмотря на то, что созданы на основе больших седанов. В свою очередь Murano, предлагая привод на все колеса, благодаря которому улучшается сцепление при различных погодных условиях, но сосредоточился он на комфорте и изысканности хода.Стандартный 3.5-литровый V6 двигатель это хороший вариант. Положительной репутации силового агрегата способствуют достаточный запас мощности и изысканность работы. Он не похож на современные четырёхцилиндровые турбодвигатели, но собственного шарма не лишен.
Подробно об автомобиле Nissan Murano
Интерьер
Одним из лучших аспектов Nissan Murano 2019 является его просторный интерьер. Разработчики не пытались втиснуть третий ряд сидений, так задние пассажиры получили достаточно личного пространства. А если вам нравятся откидные сиденья, то Nissan Murano вас приятно удивит. Складываются они почти вровень с полом. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает почти 1897 литров. Передние сиденья понравятся многим, особенно если заказать их с кожаной обшивкой. Некоторые элементы управления, между тем, не очень удобно размещены, так кнопки переключения громкости торчат в левом, нижнем углу рулевого колеса.
Видео тест-драйв Nissan Murano 2019 года
Экстерьер
Базовая комплектация
Современный Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Самая дешевая Murano S поставляется с двухзонным климат-контролем, кнопочным зажиганием, автоматическим экстренным торможением, 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, AM/FM/CD/Bluetooth аудио на 6 динамиков и USB портом. Между тем, вам придется мириться с тканевой обшивкой и механическим настройкой сидений. Модель SV добавляет электропривод передних сидений, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, кожаный руль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаражных дверей.
Опционное оборудование
Модель Murano SL предлагает кожаную обшивку, функцию открывания двери багажника движением ноги, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, 20-дюймовые колеса, датчики парковки и камеру кругового обзора. Эта же модель получила навигацию и аудиосистему «Bose» на 11 динамиков. Топовая модель Murano Platinum гарантирует кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод руля, подогрев и охлаждение передних сидений и систему «NissanConnect», которая позволяет контролировать определенные функции по телефону. Стандартными системами для этой модели также стали обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения и умный круиз-контроль.
Под капотом
Единственным для внедорожника является 3.5-литровый V6 двигатель на 260 лошадиных сил и 325 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно повод Nissan Murano на передние колеса. Расход топлива составляет 11.8 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива не меняется.
Перейти к объявлениям Ниссан Мурано Перейти к объявлениям Ниссан Мурано
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Nissan подготовил небольшое обновление для Murano
- Murano’s unique style and premium features taken to new level with 2019 model year refresh, goes on sale in December –
LOS ANGELES (Nov. 28, 2018) – The new 2019 Nissan Murano made its world debut today at the Los Angeles Auto Show, offering an early look at the redesigned exterior and refreshed interior prior to reaching Nissan U.S. showrooms in December 2019.
“The first-generation Nissan Murano had a profound impact on the SUV market when it was introduced in 2003. As a pioneer of the CUV trend, it offered forward-looking design sensibility that combined an elegant style with premium features – without a luxury price tag,” said Dan Mohnke, senior vice president, Sales & Marketing and Operations, Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.
The revisions to the popular third-generation Murano’s exterior add a more pronounced front V-motion grille, redesigned LED headlights and taillights, new LED fog lights, new 18-inch and 20-inch aluminum-alloy wheel designs and three fresh new exterior colors – Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl and Deep Blue Pearl.
Enhancements to the luxurious Murano interior are led by new semi-aniline leather-appointed seats with diamond-quilted inserts and contrasting micro-piping trim for the seats, door armrests and center console lid for the Murano Platinum grade. Other changes include three new interior trim finishers: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) and Metallic (S, SV, SL). In addition, all 2019 Murano models feature Nissan’s innovative Rear Door Alert and Intelligent Driver Alertness.
“From the very beginning, Murano has collected award after award for design, dependability, family friendliness, value and especially quality,” added Mohnke. “The enhancements for the 2019 model year are designated for one purpose – to ensure Murano remains in a class all by itself.”
Safety, security and driver assistance technologies have also been revised for 2019 with the availability of Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced active safety and driver-assist technologies designed to help provide 360 degrees of active driver assistance, crash avoidance and pedestrian detection.
Safety Shield 360 is a critical part of Nissan Intelligent Mobility, which provides technology in a way that moves people to a better world. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and Rear Automatic Braking.
Safety Shield 360 is standard on Murano Platinum and as part of the SL Technology Package. The 2019 Murano also adds standard 2nd row supplemental side air bags and front passenger supplemental knee air bag. Nissan’s innovative Rear Door Alert (RDA) system is also standard on all 2019 Murano grades.
“Nissan Safety Shield 360 is now available on five 2019 models. In addition to Murano, it will be offered on the 2019 Altima, Rogue, Rogue Sport and Maxima,” said Mohnke. “Moving forward, Safety Shield 360 will be offered as standard equipment on one million new Nissan vehicles sold annually in the U.S. by 2021.”
Every 2019 Murano comes equipped with a 260-horsepower 3.5-liter DOHC V6 connected to an advanced Xtronic transmission. Murano is available in front-wheel drive or Intelligent All-Wheel Drive.
Also standard on all grade levels is NissanConnect® featuring Apple CarPlay™ and Android Auto™, with 8.0-inch color display with multi-touch control. Murano SL and above grades add standard NissanConnect with Navigation, which is revised for 2019 to include Door-to-Door navigation with 3D building graphics and satellite imagery, online POI search and premium traffic information.
The refreshed 2019 Nissan Murano will be offered in four well-equipped premium grade levels: S, SV, SL and Platinum. Just two options are available, the SV Premium Package featuring Power Panoramic Moonroof, Intelligent Around View® Monitor, Bose® Premium sound system with 11 high-performance speakers and more; and the SL Technology Package with Safety Shield 360 technology, Traffic Sign Recognition and Power Panoramic Moonroof.
5N1AZ2MS4KN101741 из США. Дата аукциона 19.06.2021
Просмотров 15НОВЫе ЛОТЫ
Подписывайся на канал, узнай первым — ПоврежденияСтатус Заводится и едет
Основные повреждения Передняя часть кузова
Второстепенные повр-ния Химическое повреждение
Особые примечания —
Подобрать запчасти Хочу оценить ремонт Информация о лотеРасположение аукциона TN — KNOXVILLE
Год суббота, июнь 19, 2021
Время начала аукциона 12:00 PM EDT
Выигрышная ставка 0
Аукцион США Копарт
Описания
Немного видео о нашей работе
Автомобиль из Сша Nissan Murano s года выпуска имеет двигатель 3. 5л. Номер кузова Vin — 5N1AZ2MS4KN101741. Цвет автомобиля . Пробег на момент фото отчета на Copart / Копарт 7530 км, был зафиксирован 17.05.2021 18:11:13. Расположение лота Id — 129162 на площадке № 114 Копарт в городе TN MADISONVILLE. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины?
- Рыночная стоимость — 30428.00 usd;
- стоимость ремонта по расчетам дилера Nissan в США — usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
- тип повреждения FRONT END, на англ. Передняя часть кузова;
- наличие ключа зажигания — ;
- имел ли возможность Nissan Murano s передвигаться и заводится — ;
- кузов
- стоимость автозапчасти
Данное авто из Сша c 5N1AZ2MS4KN101741 необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.
Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — FRONT END, keys — , Drive — full, Transmission — auto, Fuel Type -petrol, Cylinders — 6 цилиндров, run_and_drive — , trim — .
Дата начала аукциона Копарт Ниссан Мурано ;по Киевскому времени 19.06.2021 12:00.
Стоимость запчастей
Nissan для продажи по моделям
Прокат Nissan Murano в Санкт-Петербурге
АКППДа
Год выпуска2020
Мощность249 л.с.
Объем двигателя3.5
ПриводПолный
СалонКожа
Тип кузоваКроссовер
В последнее время кроссоверы приобрели особую популярность за счет современного оснащения и презентабельного экстерьера. Яркий представитель класса – Ниссан Мурано 2020. Новые версии этой марки отличаются качественным интерьером и продуманным экстерьером. В ходе разработки последней модели использовался концепт Resonance.
Ниссан Мурано 2020 – это спортивный кроссовер премиум-класса. Его отличают следующие особенности:
- Значительные размеры кузова при наличии клиренса в 184 мм. Это позволяет добиться повышенного комфорта в салоне.
- Объем багажника – 450 л. Если сложить спинки, можно увеличить пространство в три раза.
- Объем силового агрегата – 3,5 л. позволяет развить мощность в 260 л.с. В
- Ниссан Мурано 2019 приспособлен к передвижению по российским дорогам. Подвеска со специально настроенными амортизаторами повышает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Новинка отличается от предшественника не только эксплуатационными качествами, но и интерьером. Среди его основных черт:
- Повышенная обтекаемость передней части.
- Простое оформление радиаторной решетки, характерное для всех Ниссанов современных поколений.
- Сложная форма головной оптики с острыми верхними частями, характерная для спортивного стиля.
- Простая форма переднего бампера и ниши для противотуманок, расположенные по бокам.
- Пластиковая защита в спортивном стиле.
- Небольшой спуск крыши к задней части повышает аэродинамические свойства автомобиля.
- Улучшенная форма стекол с хромированной обводкой по краям.
Заполните данные паспорта и водительских прав
Паспортные данные
Нужны, чтобы ускорить оформление документов и быстрее осуществить заказ, разговаривая с менеджером по телефону.Водительское удостоверение
Так мы убедимся, что ваш стаж подходит для проката авто без водителя.Дополнительные данные
Позволят нашему менеджеру заполнить анкету и оформить заказ без дополнительных вопросов по телефону.Итого: 1400 ₽
Нажимая кнопку «Забронировать» я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Ознакомлен с правилами условиями сдачи автомобилей в аренду, а так же предупрежден, что сообщение ложных сведений в Заявлении-анкете или предоставление поддельных документов влечет ответственность, установленную действующим законодательством.Цена указана за автомобиль. Стоимость доставки автомобиля по выбранному адресу согласовывайте с менеджером.
Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano современным технологически, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более убедительные комбинации функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников — это все. Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США).С.). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport 2019 и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне. , в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию.Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot по-прежнему отсутствует. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций).SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.
Внешний вид
Внешне Murano этого поколения мало отличается от предыдущего. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Мурано все еще там. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Интерьер Murano достаточно приятен, по крайней мере, на передних сиденьях. У них хорошая набивка, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; он менее заметен со стороны водителя, где больше элементов управления, но на передней пассажирской и задних дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для коротких прогулок не так уж и плохо. Мои волосы касались крыши, когда я сидел прямо на заднем сиденье, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом. Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прорыв. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , в то время как в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым портом USB-A (наиболее распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному ветровому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Not Here
Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако за это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, нет награды, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет обладать одним из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятным впечатлениям от вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.
Этот универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. Обе модели с передним и полным приводом рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем. Он увеличивается на 1 и 2 кубических фута, соответственно, без люка на крыше (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря конструкции опций Nissan).
Номера производителей не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит. Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которые не являются обязательными.Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не провел краш-тест переднего пассажира с небольшим перекрытием. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд. Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.
Зачем покупать Мурано?Модель, однажды победившая в нашем сравнительном тесте в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником. Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорNissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х Nissan Murano 2019 года занял первое место между премиальными и непревзойденными внедорожниками благодаря своей изысканной ходовой части, выдающемуся стилю, хорошо оборудованному интерьеру и богатым функциям. Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель стандартно поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют внешний дизайн, который выглядит крутым и высококлассным. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и доставляет достаточно удовольствия для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем, что в этом сегменте будет управляемость спортивного автомобиля, но безмятежная езда Murano делает его идеальным спутником в поездке.
Что нового в 2019 году?
Обновление внешнего вида отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил навигационную систему, добавил интеграцию с Google Assistant и систему предупреждения о задних дверях, а также сделал набор функций помощи водителю необязательными для SL и стандартными для моделей Platinum. Пакет функций включает обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купить
В то время как базовая модель S хорошо оснащена встроенной навигацией, возможностью подключения к смартфону, автоматическим экстренным торможением и кнопкой приближения с кнопкой запуска, мы бы предпочли одну — повышающий SV. Он добавляет множество полезных функций, таких как мониторинг слепых зон, передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Помимо этого, мы также выступаем за пакет Premium, чтобы действительно повысить роскошь Murano 2019 года на ступеньку выше, поскольку он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Безмятежный круиз по шоссе, впечатляющие характеристики торможения, шикарная езда.
Не любит: CVT вызывает гул двигателя при ускорении, слабую тягу, скучное управление.
Под капотом всех моделей Murano находится мощный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Наш тестовый автомобиль Murano показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличные характеристики по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano, — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота. Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
С подвеской, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.
Экономия топлива и реальная MPG
В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе (27 миль на галлон), но все же смог опубликовать один из лучших результатов конкурентов, которые мы опробовали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Классный дизайн, множество высококлассных функций, стандартные интерфейсы навигации и смартфона, огромный перчаточный ящик.
Не любит: Информационно-развлекательные системы могут быть быстрее, узкие дверные карманы, пышный дизайн капюшона создают потенциальные слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других Nissans, сидящих рядом с ним в выставочном зале. У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Водитель сталкивается с большим настраиваемым цветным дисплеем, окруженным двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками, и оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильной амортизацией. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности поставляется на моделях SV и выше. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с прогнозами погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто сидит на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов их было больше.Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю либо являются дополнительными, либо ограничены двумя верхними комплектациями.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания. Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, и Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзойдут Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Первый тест Nissan Murano 2019 года: главное в ударе
Nissan Murano Полный обзорНам нравится Nissan Murano. Кроссовер победил в трехсторонней битве с конкурентами от Ford и Hyundai еще в 2015 году, и после целого года с Murano мы назвали его «тихим, комфортным и сдержанным».«Чтобы сохранить конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер в 2019 модельном году. Murano все еще дергается, или он начинает выглядеть уставшим по сравнению с более новыми конкурентами, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?
Посмотреть все 38 фотоОбновления Murano 2019 года включают улучшенную решетку радиатора Vmotion, а также рестайлинговые фары, задние фонари и противотуманные фары. Внутри кабины представлены три новых варианта отделки салона: отделка из темного дерева (платиновая отделка) и отделка из светлого дерева (SV, SL) , и вариант серебристый металлик (S, SV, SL).Топовая модель Platinum теперь имеет обивку из полуанилиновой кожи со вставками из ромбовидной стеганой ткани и контрастной окантовкой. Что касается безопасности, в более высоких комплектациях теперь предлагается система Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и экстренное автоматическое торможение сзади. (Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года.)
Хотя Murano 2019 года механически не изменился с момента тестирования модели 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия работает несколько медленнее.Модель 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, что на 0,3 меньше, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. На четверть мили время 15,6 секунды также означает 0,3 секунды меньше, чем у модели 2015 года. Продолжая тенденцию, Murano 2019 года завершил наш курс управляемости в форме восьмерки за 28,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем в прошлый раз. Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими, потребовалось 120 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час.
Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6) и четверти мили (15.9). Но его восьмерка на 0,3 секунды быстрее (28,2). По сравнению с Santa Fe 2019 года (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) производительность Nissan в форме восьмерки соответствует Hyundai. Эджу и Санта-Фе потребовалось больше времени, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, 129 и 125 футов соответственно.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографийНо не так быстро — новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками (следите за нашими предстоящими обзорами). Прямо у ворот двигатель Murano мощностью 260 л.с.5-литровый V-6 превосходит 3,5-литровый V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровый V-6 Blazer мощностью 305 л.с. Что касается грузового отделения, Murano может вместить 31,1-32,1 кубических футов за задними сиденьями и 65,0-67,0 кубических футов со сложенными сиденьями (нижний показатель соответствует Muranos с люками на крыше), что немного больше, чем у Blazer 30,5 кубических футов. (Максимум 64,2), но намного меньше, чем у Passport 41,2 кубических фута (максимум 77,9). Что касается безопасности, Passport стандартно поставляется с пакетом функций помощи водителю Honda Sensing (аналогично Nissan Safety Shield).Для Murano автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но вам нужно будет воспользоваться дорогой комплектацией SL с пакетом Tech или топовой моделью Platinum для Safety Shield. Ни одна из нижних отделок Blazer не оснащена технологией активной безопасности; чтобы получить его, вам понадобится более высокая комплектация RS или высшая комплектация Premier и дополнительный пакет.
Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестер 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзор нормальный, а пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья.Мощность достаточная, торможение сильное и линейное, а поездка мягкая. На извилистых дорогах есть много крена кузова, и кроссовер кажется тяжелым, но всегда собран. Директор по тестированию Ким Рейнольдс также заметил значительный перекат кузова во время пробега в форме восьмерки и сказал, что Murano был «достаточно демпфирован». Моя самая большая жалоба на вождение — это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем другие. При парковке он иногда казался очень тяжелым, а затем светился, как будто произошла задержка в усилении рулевого управления.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографийИнтерьер нашего тестера — отделка SL с пакетом Tech — предлагал много роскоши с мягкой кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, навигационная система, приводимая в движение задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Bose. Tech также предлагает 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB (два — Type-C), систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, Safety Shield 360. , и распознавание дорожных знаков.
Каким бы роскошным ни был интерьер, Murano начинает показывать свой возраст. Дверные панели выглядят стильно, но центральная консоль и центральная консоль выглядят устаревшими. Немногочисленные ящики для хранения внутри, как правило, маленькие. Мне нравится система камер объемного звучания при парковке, но она не имеет четкого разрешения и временами выглядит немного нечетко. То же самое и с 8,0-дюймовым сенсорным экраном; Информационно-развлекательная система Murano проста в использовании, но системы конкурентов выглядят острее. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас в полосу движения; вместо этого он быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Он работает нормально, но кажется странным.
Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является надежным кроссовером, который можно рекомендовать. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен осчастливить большинство покупателей.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 38 фотоПоказать все 38 фото2019 Nissan Murano SL | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 40 275 долларов США |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 42 490 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 260 л.с. / 240 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3926 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,8 x 75,4 x 67,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15.6 сек @ 92,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/28/23 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 169/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.85 фунтов / миля |
Nissan Murano 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 возможных, оценивая его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытаться оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями на базовом Murano S этот кроссовер-внедорожник получил похвальную оценку 7.
Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.
Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа. Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов для передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей.Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.
На этом этапе стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.
Возглавляя линейку с ценой около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает в себя удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.
Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.
2019 Nissan Murano информационно-развлекательная система
Самая большая слабость Murano, на наш взгляд, — это посредственная информационно-развлекательная система.Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и в некоторых ситуациях дневного света дисплей полностью выцветает.
Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой. Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.
Обзор продолжается ниже
Обзор внедорожника: Nissan Murano Platinum AWD
2019 годаОБЗОР
Модная альтернатива типичному среднему семейному кроссоверу
ПРОФИ
Довольный, удобный, стильный
МИНУСЫ
Ограниченные возможности буксировки, небольшой грузовой отсек, ограниченная видимость сзади
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Было бы неплохо выбрать опциональный двигатель
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Murano SL AWD (42 948 долларов)
В сегменте кроссоверов / внедорожников среднего размера полно известных шильдиков: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и многие другие.Во всех 15 или около того моделях все борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать и о новеньких близнецах Hyundai / Kia — Palisade и Telluride соответственно. Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых их два.
Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, самосвалы. Обычно они не сексуальны; они не (за некоторым исключением) переоценены и не переоценены.Они просто есть.
Это не значит, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничить с роскошью. В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, особенно тестируемую версию Toppline Platinum. Название известно канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила мягкое внешнее обновление — более выраженную решетку с V-образным движением, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
9000 Harper
9000 Harper
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Brian Murano
Brian Nissan Murano Platinum2019 года выпуска:
2019 Nissan Murano Platinum
Brian Harper
019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его отличительным и менее квадратным .Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть жирная линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды вместо функциональности является большая задняя стойка, которая создает значительное слепое пятно. Смягчающим фактором является стандартный монитор Around View от Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обрабатываемое четырьмя камерами, которые отображают композитные кадры на экране.
Трансмиссия для североамериканских Muranos такая же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения водоизмещения: 3.5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе, 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой коробкой передач, которую Nissan называет Xtronic. За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая просуществовала один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя / трансмиссии с первого дня. И пока вы просто возите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная буксируемая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час.Другое дело, что, хотя все больше производителей обращаются к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для питания своих установок (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т. Д.), Есть кое-что, что можно сказать о легком потоке мощности от безнаддувный шестицилиндровый.
Хотя и не очень тяжелый, по крайней мере для кроссовера среднего размера, 1836-килограммовый Murano немного медлителен на поворотах, особенно в рулевом управлении, которое деревянно смещается от центра. Тем не менее, поездка комфортная, благодаря независимой подвеске всех четырех колес.
Murano доступен в четырех уровнях отделки салона — S, SV, SL и Platinum — последний с длинным меню функций, призванных сделать вас комфортным, развлекательным и безопасным, всего за 45 998 долларов США, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут «определенно нет». Те, кто намеревается сделать шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро.”
Одним из нововведений модели Platinum 2019 года являются новые сиденья премиум-класса с отделкой из полуанилиновой кожи с ромбовидной стеганой вставкой и контрастной окантовкой с микроканотами на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны. Еще одно обновление — отделка темного дерева Platinum (другие версии имеют другую отделку), что не очень хорошо дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все Murano 2019 года оснащены системой оповещения о задних дверях и интеллектуальными функциями безопасности водителя, которые «изучают» особенности рулевого управления каждого отдельного водителя и помогают предупреждать его / ее при обнаружении сонливого вождения.
На самом деле, как семейный автомобиль, особенно тот, который ездит в густонаселенном городе, Murano до смешного оснащен технологиями безопасности, защиты и помощи водителю. Большинство из них подпадают под бренд Safety Shield 360, набор передовых технологий, который включает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади. Другие дополнительные средства на 2019 год включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Кабина Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Передние сиденья Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Полная панель Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Брайан Харпер
Брайан Харпер
Интерьер Nissan Platinum
Брайан Харпер
Руль и датчики Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Центральная консоль Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Nissan Murano Platinum
5Грузовой отсек Nissan Murano Platinum 2019
Brian Harper
Двигатель Nissan Murano Platinum
Brian Harper
Двигатель
Грузовой отсек Nissan Murano Platinum 2019
Brian Harper
Все функции Nissan Murano включают стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto, с восьмидюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением.Уровни SL и выше добавляют стандартный NissanConnect с навигацией, которая в 2019 году улучшена и включает в себя навигацию «от двери до двери» с трехмерной графикой зданий и спутниковыми изображениями, онлайн-поиском POI и информацией о дорожной обстановке.
Для семейных автоперевозчиков Murano — это больше стиль, чем практичность. Помимо того, что он слаб в буксировочном отделении, его грузоподъемность — одна из самых низких в сегменте, не то, что 880 литров (31,1 кубических футов) с поднятыми задними сиденьями — 1840 л (65 кубических футов), когда они есть. в сложенном виде — ужасно; хотя есть над чем подумать.
Опять же, у Nissan есть Pathfinder для подъема тяжелых грузов — аналогичная цена, тяговое усилие 5000 фунтов (2268 кг) на семь посадочных мест и вместимость 1342 л (47,4 кубических футов) при сложенных сиденьях третьего ряда. (2251 л / 79,5 куб. Футов, когда второй ряд также сложен). Тем не менее, тот факт, что из примерно 200000 общих продаж сегмента внедорожников среднего размера в Канаде, Nissan продал в прошлом году более 13000 Murano по сравнению с 7100 Pathfinder, похоже, указывает на то, что модность, безусловно, не является недостатком, когда дело доходит до популярность.
Обзор Nissan Murano 2019 года: освеженный, но недостаточно свежий
Nissan Murano вошел в третье поколение в 2015 году, а в 2019 году получит множество визуальных и технических обновлений.Это хорошо, так как конкуренция в наборе кроссоверов с двумя рядами выше, чем когда-либо.
Стильный Murano от Nissan приносит много нового, но ему приходится конкурировать с новенькими Chevrolet Blazer и Honda Passport, не говоря уже об обновленном Ford Edge. Может ли обновленный Murano по-прежнему зависать в сегменте, в котором представлена его игра класса А?
Уверенная мощность
Murano приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию.Легко нажимайте на дроссельную заслонку после остановки, и вариатор максимально использует крутящий момент на низких оборотах V6, поддерживая минимальные обороты, при этом позволяя Murano развивать скорость в респектабельном темпе, выдерживая движение. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод может быть установлен на всех комплектациях Murano за дополнительные 1600 долларов.
Если вам нужно ускользнуть от светофора или выехать на рампу, трансмиссия Murano более чем подходит для этой задачи.Каждый раз, когда мне нужно проехать по шоссе с более медленным движением, двигатель и трансмиссия, кажется, всегда начеку и готовы к действию.
Выезжайте на поворот дороги, и рулевое управление Murano обеспечивает приличный вес, хотя и без особой обратной связи. Однако в темпе стоянки колеса слишком тяжелы, что затрудняет маневрирование на малой скорости, чем должно быть.Ходовые качества и управляемость Murano никоим образом не выделяются, но управлять им, безусловно, неплохо. Чувство торможения, однако, стоит денег, благодаря хорошо настроенной педали, которую легко регулировать.
Независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом, Murano по оценкам достигает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После 337 миль испытаний я увидел 25,8 миль на галлон.
Murano получил обновленное лицо среди других улучшений стиля на 2019 год, которые делают его более привлекательным, чем в прошлом году.
Мануэль Каррильо III / RoadshowУверенно выглядит
Murano не похож на любой другой двухрядный среднеразмерный кроссовер в этом сегменте, и я это уважаю. Он выглядит лучше , чем другие, потому что он другой? Нет, но это, безусловно, неплохой внедорожник. В 2019 году более выраженная решетка радиатора V-Motion и обновленные фары Murano действительно помогают сделать его более привлекательным, чем прошлогодняя модель.
Внутри вид гораздо более устаревший. Но хотя кабина выглядит старой, в ней по-прежнему комфортно. Водительское сиденье, например, является одним из самых дорогих в бизнесе, и если вам нужно взять с собой людей для поездки, здесь достаточно места для пяти человек.
Помимо дешевого пластика на рулевой колонке, остальные материалы салона подходят для кроссовера, стоимость которого начинается от 32 315 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). В целом интерьер Murano — довольно тихое и безмятежное место, где можно провести время.
Грузоподъемность составляет 32,1 кубических фута за задними сиденьями и 67 кубических футов при плоском сложенном втором ряду. Muranos с опциональным панорамным люком на крыше предлагает немного меньше места для хранения вещей: 31,1 кубических футов позади второго ряда и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями. В любом случае этого должно хватить для большинства людей, но эти цифры относятся к меньшей части сегмента.Honda Passport, например, предлагает до 77,9 кубических футов пространства.
Murano может буксировать до 1500 фунтов, что достаточно для небольшого прицепа. Но если буксировка — обычное явление в вашей жизни, характеристики Murano бледнеют по сравнению с рейтингом буксировки GMC Acadia в 4000 фунтов, не говоря уже о 4500 фунтах Chevy Blazer.
Murano стандартно поставляется с множеством технических функций, но внедорожник все еще отстает от времени.
Мануэль Каррильо III / RoadshowМного технологий, но не самые лучшие.
С 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и двумя портами USB-C есть довольно солидный набор стандартных технологий, встроенных в Murano.Мой тестер SL-trim за 42 885 долларов добавляет другие функции, такие как встроенная навигация, HD-радио и аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками.
Хотя стандартных технологий предостаточно, на самом деле это не так уж и хорошо. Информационно-развлекательный интерфейс Nissan не самый простой для работы, и его графика кажется на одно или два поколения позади.Даже кажется, что аппаратное обеспечение автомобиля недостаточно быстрое для передачи данных Apple CarPlay — моя музыка Spotify часто пропускалась, как если бы я проигрывал поцарапанный компакт-диск.
Стандартных функций помощи водителю не так много, как в стандартной кабине. В стандартную комплектацию Murano входит только система предотвращения столкновений. Тем не менее, мой хорошо оснащенный тестер оснащен адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой на 360 градусов, а также передними и задними датчиками парковки.
Murano — хороший кроссовер, но конкуренция лучше.
Мануэль Каррильо III / RoadshowТребуется больше свежести
С учетом всех наворотов и пары аксессуаров, полностью загруженный Nissan Murano может стоить 47 000 долларов. Мой тестер SL, с другой стороны, имеет все, что я мог бы пожелать примерно на 4000 долларов меньше, со стандартной кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, рулевым колесом с подогревом, задней дверью и 20-дюймовыми колесами (заменяющими 18 -дюймовые блоки, входящие в базовую комплектацию S).Я также порекомендовал бы добавить технический пакет моего тестера за 1970 долларов, который дает вам панорамный люк, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с помощью тормозов и автоматическое торможение сзади.
Nissan Murano сейчас находится в тяжелой битве. Несмотря на то, что он может похвастаться обновленным внешним видом и большим количеством технологий для 2019 модельного года, он должен конкурировать с совершенно новыми продуктами, которые, в конечном итоге, более эффективны и привлекательны.Если вашим главным приоритетом не является комфорт сиденья и экономия топлива, которая лишь немного лучше, чем у Blazer и Passport, трудно рекомендовать Murano выше его более свежих конкурентов.
Сопоставимые выборки Мануэля
Подержанный Nissan Murano 2019 года на продажу (с фотографиями)
В последний раз Nissan модернизировал Murano, семейный среднеразмерный кроссовер, ориентированный на стоимость, в 2015 году.На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года компания Nissan анонсировала ряд изменений в Murano 2019 года, включая обновленный стиль и новые доступные функции.
Безмятежный внешний вид Murano в этом году приобретает более агрессивный оттенок. Новый облик достигается благодаря более смелой решетке радиатора, новому дизайну головных и задних фонарей, недавно добавленным противотуманным фарам и новому дизайну колес. Покупатели также могут выбрать один из трех новых цветов.
Каждый Murano оснащен 3,5-литровым двигателем V6, способным производить 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) и передний привод (FWD) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут перейти на полноприводный (AWD). С любым типом привода покупатели Murano могут рассчитывать на экономию топлива для 21 города, 28 шоссе и 24 вместе взятых.
Кабина Murano была бы уместна в гораздо более дорогом автомобиле, а обновление этого года сделало ее еще лучше. Поддерживающие и удобные сиденья Nissan могут быть отделаны новой полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой и тремя новыми вариантами отделки салона.Уровни отделки салона включают S, SV, SL и Platinum. В базовой комплектации Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, в то время как отделка SV включает кожаную ручку переключения передач, дистанционный запуск и 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Отделка SL добавляет кожаные сиденья, систему Bose с 11 динамиками и камеру с обзором на 360 градусов. Доступные обновления для отделки SV и SL включают панорамный люк и дополнительные функции безопасности.
Murano 2018 получил хорошие оценки во всех краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS).В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) полноприводная (AWD) версия Murano 2018 получила общую оценку 5 звезд, а модель с передним приводом (FWD) получила звезду. Nissan предлагает множество передовых функций безопасности в Murano, включая камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Повышение уровня обрезки означает, что вы можете добавить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете.В этом году Nissan добавляет систему оповещения о задних дверях, распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Nissan сделал несколько разумных решений с этим обновлением, в частности, добавив функции безопасности, которые чаще предлагаются люксовыми брендами. Он конкурирует с Volkswagen Atlas и Honda Pilot. Более свежий стиль и более современные элементы должны помочь Murano выделиться в многолюдном сегменте.
.