Мультивен 4х4: Volkswagen Multivan 6.1 – фото, комплектации и цены, новый минивэн Фольксваген Мультивен 6.1 2021/2022
Multivan PanAmericana — Quto.ru
Напомним – а оно того стоит – что в версии Off-road дорожный просвет достигает 245 мм, если измерять его под защитой передка (это самое низкое место). Днище довольно плоское, в том смысле, что выступающих частей практически нет, а вот полостей, куда может забиться грязь и глина, полно. Это может привести к перегреву агрегатов, повреждениям шарниров и сальников, так что тщательная мойка днища после серьезной грязи не помешает. Вообще нужно помнить, что VW Multivan – это не внедорожник, это скорее кроссовер. Отсутствие понижающей передачи, длинная база, большой задний свес ограничивают его теоретическую проходимость. Практическая же зависит только от вас. Надо помнить, что PanAmericana довольно габаритный автомобиль и можно столкнуться с проблемой в лесу, особенно в местах, где дороги заросли или их нет вовсе – скажем, на просеках. В активах Multivan, помимо перечисленного, принудительная блокировка заднего дифференциала и противобуксовочная система, по совместительству выполняющая функции стабилизатора траектории. Обе работают отменно, но могут не помочь. Например, мы попали в ситуацию, когда классическое вывешивание сопровождалось посадкой на порог, в результате чего при включенной блокировке вращались сразу три колеса, а машина не двигалась. При этом электроника ESP отключается, а блокировку в полувывешенном положении, когда шестерни под нагрузкой, отключить не получается. Пришлось откатиться, встать на ровное место и тогда активизировать противобуксовочную систему. И что вы думаете? Это не помогло! ESP просто придушила мотор, не утруждая себя подтормаживанием буксующих колес… Пришлось еще раз сдавать назад и искать пути объезда. Тем не менее, если не соваться на заведомо непроходимые участки, PanAmericana не оплошает.
КВАРТАЛ ОЖИДАНИЯ
Прийти к дилеру VW и купить PanAmericana просто так не получится. Надо заказывать и ждать. Если с off-road-пакетом, то месяца четыре. И все же, учитывая, что конкурентов у «внедорожного» Multivan почти нет, а нужда в подобных автомобилях очевидна, на определенный – ограниченный – рыночный успех VW явно может рассчитывать. Автобус-то замечательный, душа компании. Только ценник уж больно солидный…
Volkswagen Multivan T7 2022 от Delta 4×4
На чтение 2 мин Просмотров 316 Опубликовано
Volkswagen Multivan T7 2022 модельного года, поступил в продажу около полугода назад. Однако, до сих пор публике не были представлены достойные проекты тюнинга микроавтобуса. Немецкая компания Delta 4×4, в этом направлении стала одной из первых кому удалось создать интересный образ T7 и привлечь внимание любителей путешествовать.
Delta 4×4 больше известна своими внедорожными проектами. В портфолио компании, в основном, присутствуют такие легендарные имена как Mercedes-Benz G-Class, пикапы, Ford Ranger и Mitsubishi L200. При этом, тюнинг фургонов, для тюнера не в новинку, Mercedes-Benz Sprinter уже не раз был доработан специалистами компании.
Предложение Delta 4×4 для Volkswagen Multivan T7 2022 выглядит впечатляюще, по крайней мере, на фотографиях, поскольку на данный момент оно доступно только в таком формате. Это в значительной степени соответствует тому комплекту, который Delta 4×4 уже предлагает для Multivan T6, поэтому не составит труда поставить все обновления на продажу, когда интерес возрастет.
Немецкий специалист по бездорожью планирует установить комплект подвески для Volkswagen Multivan T7 2022, который позволяет поднять автомобиль на 40 мм, чтобы лучше справляться с бездорожьем. В комплект входят новые пружины Eibach и амортизаторы Bilstein. Колеса Beadlock также входят в программу, на этот раз они оснащены шинами Loder AT # 1 размером 225/55 R18. Чтобы лучше приспособиться к этим колесам, Delta 4×4 предлагает расширенную колесную арку в стиле ретро. Образ не был полным без «кенгурятника» и багажника на крыше в стиле сафари. Оба элемента оснащены высокопроизводительными фарами от PIAA.
Конечно, это апгрейд, ориентированный на бездорожье, поэтому мы не видим никакого упоминания о комплекте производительности, кроме упоминания новой выхлопной системы. Согласно сообщению в блоге Delta 4×4, это спортивный выхлоп, который «придаст двигателю звучный вид и оптимизирует производительность заднего глушителя».
Существует что — то неладно с этим утверждением, так как„“логотип eHybrid на задней части Multivan в изображениях показывает, что это PHEV версия. Он приводится в движение электродвигателем и бензиновым 1,4-литровым TSI, развивающим в сумме 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Электрификация — это хорошо, но когда дело доходит до приключений по бездорожью, ничто не сравнится с надежным 2.0 TDI, особенно в сочетании с полноприводной системой VW 4Motion.
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 7-DSG 4×4 4MOTION — характеристики, цена, фото
Цена нового авто от 77.243 $
Технические характеристики
Мощность, л.с.: 204 |
Снаряженная масса, кг: 1900 |
Двигатель: 2.0 TDI |
Объем топливного бака, л: 80 |
Норма токсичности: Euro VI |
Тип коробки передач: Робот 2 сцепл |
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.1 |
Коробка передач: 7-DSG |
Фирма КПП: VAG |
Код двигателя: EA288 |
Расположение цилиндров: Рядное |
Количество мест: 6/7/8 |
Высота, мм: 1990 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.6 |
Обороты макс. момента, об./мин: 1400-2400 |
Кол-во передач: 7 |
Длина, мм: 5406 |
Максимальная скорость, км/ч.: 199 |
Диаметр разворота, м: 13.2 |
Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000 |
Полная масса, кг: 3000 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.5 |
Колесная база, мм: 3400 |
Тип топлива: Дизель |
Ширина, мм: 2297 |
Объем двигателя, куб.см: 1968 |
Крутящий момент, Нм: 450 |
Привод: Полный 4MOTION |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов: 16 |
Все комплектации Multivan 2015
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 7-DSG
Volkswagen Multivan 2. 0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MКП 4×4 4MOTION
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MКП
Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Alpen
Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD New
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (180 л.с.) 7-DSG
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4 4MOTION
Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Trendline
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MКП
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT Comfortline
Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 4WD Trendline
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (84 л.с.) 5-МКП
Volkswagen Multivan 2.0 TSI AT Hightline
Volkswagen Multivan 2.0 TSI Maxi
Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT Comfortline
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
VW T7 Multivan Приобретение модификаций для внедорожных приключений
Специалисты по бездорожью немецкой компании Delta4x4 берут новый Volkswagen T7 Multivan и превращают его в фургон, готовый взять пассажиров в суровое приключение. В настоящее время эта установка существует только в виде визуализаций, но компания намерена сделать эти детали доступными во второй половине 2022 года. ).В комплект входят детали известных брендов, таких как Eibach и Bilstein. Компания добавляет щеточный щиток из нержавеющей стали с черным матовым покрытием для защиты передней части, а на нем есть лампы для лучшего освещения на бездорожье.
14 Фото
Расширители колесных арок придают суровый вид и освобождают место для более широкой резины. Delta4x4 планирует предложить два варианта. Меньшие имеют диаметр 18 дюймов с шинами 255/55R18 Loder AT#1. Другой вариант предлагает 20-дюймовый диаметр с шинами 275/40R20
Компания также готовит багажник на крышу для фургона.Это плоская панель, и на рендерах видна пара светодиодных полосок спереди. Кроме того, большее количество точек крепления заменит боковые окна сзади.
Спортивный выхлоп будет доступен для покупателей, которые хотят придать фургону более агрессивный звук.
T7 Multivan дебютировал в июне 2021 года. Общий внешний вид аналогичен предыдущему поколению, но с более закругленной передней частью, более тонкими фарами и дополнительной стойкой между лобовым стеклом и передними дверями.
Новое поколение фургона доступно с подключаемым гибридом VW eHybrid, который сочетает в себе двигатель 1,4 TSI и электродвигатель, что в сумме дает 215 лошадиных сил (160 киловатт). Он также имеет аккумулятор на 13 киловатт-часов. По-прежнему доступны бензиновые и дизельные силовые установки внутреннего сгорания.
Внутри VW предлагает компоновку сидений второго ряда, которые можно поворачивать на 180 градусов, чтобы пассажиры могли использовать модульный многофункциональный столик между рядами. Также доступна панорамная стеклянная крыша.
Для обеспечения безопасности вождения Multivan предлагается с множеством систем помощи водителю. Эта технология даже включает VW IQ.Drive, который сочетает в себе прогнозирующий круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
VW Multivan T7 получает любовь к бездорожью благодаря Delta 4×4
Volkswagen представил Multivan T7 шесть месяцев назад, но крупные тюнеры еще не объявили о каких-либо обновлениях для модели. Delta 4×4, кажется, был первым, кто попробовал, представив галерею CGI, которая демонстрирует ряд модификаций, ориентированных на бездорожье, подобных тем, которые уже предлагались для уходящего Multivan T6.
В типичном стиле Delta 4×4 Multivan T7 на базе MQB получил набор ободов с замком, обутых в A/T-шины от Loder, размер 255/55R18. Благодаря добавлению новых амортизаторов Bilstein и пружин Eibach дорожный просвет увеличился на 40 мм (1,6 дюйма), что облегчает вождение по пересеченной местности.
См. также: VW T7 Multivan 2022 года с современными технологиями и силовым агрегатом PHEV
Помимо шин и усиленной подвески, T7 приобретает авантюрный вид благодаря пластиковым расширителям колесных арок, защитной дуге из нержавеющей стали со встроенными фарами PIAA, закрытым задним окнам и металлическому багажнику на крыше, вмещающему пару Светодиодные панели и дополнительное оборудование.
Тюнер не упоминает никаких обновлений силового агрегата, несмотря на намеки на новую выхлопную систему для более насыщенного звука. Судя по эмблеме eHybrid на задней двери, внедорожник T7 предполагался с подключаемой гибридной трансмиссией, состоящей из 1,4-литрового двигателя TSI и электродвигателя общей мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). В то время как PHEV соответствует текущей тенденции электрификации, мы считаем VW 2.0 TDI более разумным выбором для приключений на бездорожье, особенно если он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и системой 4Motion.
Сгенерированные компьютером изображения были созданы 3D-художником компании для демонстрационных целей, и детали не выставлены на продажу. Тем не менее, Delta 4 × 4 предполагает, что если пакет тюнинга привлечет достаточно внимания, он может превратиться в реальную сборку, поскольку все размеры и размеры являются законными, а выход на рынок состоится во второй половине 2022 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото. ..
VW Multivan T7 2022 г. получает приключенческий макияж от специалиста по настройке Delta 4×4
VW Multivan T7 находится на рынке уже шесть месяцев, но нам еще предстоит увидеть, как крупный тюнер придаст пикантности этой модели.На этот раз немецкое тюнинг-ателье Delta 4×4 ломает лед, преображая правнука Bulli в приключенческом стиле. Вроде, как бы, что-то вроде.
Известный тюнер прославился тем, что предлагает специализированные запчасти для бездорожья. Ассортимент моделей Delta 4×4 включает в себя не только популярные внедорожники, такие как культовый Mercedes-Benz G-Class или пикапы, такие как Ford Ranger или Mitsubishi L200, но и фургоны для приключений, такие как Mercedes-Benz Sprinter. ПредложениеDelta 4×4 для сегодняшнего Bulli выглядит впечатляюще, по крайней мере, судя по фотографиям в галерее, поскольку на данный момент он доступен только в форме CGI.Это в значительной степени соответствует набору, который Delta 4×4 уже предлагает для Multivan T6, поэтому не должно быть сложно получить все обновления для продажи, когда интерес возрастет.
Немецкий специалист по бездорожью планирует комплект подвески для Multivan T7, предназначенный для поднятия автомобиля на 40 мм (1,6 дюйма), чтобы лучше справляться с пересеченной местностью. В комплект входят новые пружины Eibach, а также амортизаторы Bilstein. В программе также колеса Beadlock, на этот раз оснащенные шинами Loder AT#1 размером 225/55 R18.Чтобы лучше разместить эти колеса, Delta 4×4 предлагает расширение колесной арки в стиле ретро. Приключение не обходится без булл-бара и багажника на крыше в стиле сафари. Оба они оснащены высокопроизводительными фарами от PIAA.
Конечно, это обновление ориентировано на бездорожье, мы не видим никаких упоминаний о наборе производительности, кроме упоминания о новой выхлопной системе. Согласно сообщению в блоге Delta 4×4, это спортивный выхлоп, который « придаст двигателю звучную атмосферу и оптимизирует пропускную способность заднего глушителя. »
С этим заявлением что-то не так, поскольку логотип «eHybrid» на задней панели Multivan на фотографиях показывает, что это версия PHEV. Он приводится в движение комбинацией электродвигателя и бензинового 1,4-литрового двигателя TSI общей мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Электрификация хороша, но когда дело доходит до приключений на бездорожье, ничто не сравнится с надежным двигателем 2.0 TDI, особенно в сочетании с системой полного привода VW 4Motion.
Страница не найдена | дельта4×4
Шпайхерн
Individuelle Datenschutzeinstellungen
Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 30 ogłoszeń Znaleziono 30 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen Multivan 4MOTION — продажа автомобилей.
com.auVolkswagen Multivan 4MOTION
Quickspin
Dederang, Victoria
В дни заката T2 Kombi инженер Густав Мейер разработал гениальную систему полного привода для немецкой марки. фургон с воздушным охлаждением.
Система, предшественница современной трансмиссии 4MOTION, отошла на второй план с появлением модели с водяным охлаждением (T3). Первые серийные модели полноприводного Kombi сошли с конвейера в середине 1980-х годов.
Основанная на системе Ferguson, первоначально разработанной ирландским инженером для тракторов, а затем и гоночных автомобилей (включая автомобиль Формулы-1 Ferguson P99 1961 года выпуска), система полного привода избавила от необходимости использовать рычаги и блокирующие ступицы для принятия решения о начале движения. передавалась на вторичную ось. Вместо этого новая система работала «по требованию» за счет использования цилиндрической синхронной вязкостной муфты.
Усовершенствованная шведской фирмой Haldex версия этой технологии с электронным управлением четвертого поколения теперь доступна в современной версии Kombi – Multivan серии T5.
Свободная от ограничений обычных систем 4WD, 4MOTION позволяет каждому колесу получить максимально возможную тягу. Затем он определяет, какое колесо (или колеса) имеет наилучший потенциал для привода, и соответствующим образом передает крутящий момент.
Система может работать с широкими параметрами, спереди назад и слева направо, и даже может рассчитывать распределение привода на переднюю или заднюю ось в зависимости от уклона (на подъеме привод идет назад, на спуске вперед). В Multivan 4MOTION система дополняется опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Несмотря на ограниченную возможность опробовать систему 4MOTION во время запуска нового Caddy Maxi 4MOTION, полноприводное сцепление Multivan на открытом шоссе оказалось безошибочным. На более крутых поворотах и быстрых изменениях наклона система плавно перетасовывалась в ответ, ее сцепление было, мягко говоря, цепким.
Через рулевое колесо ощущалась некоторая «драка» трансмиссии, когда система требовала максимальной отдачи, а при сильном нажатии Multivan 4MOTION действительно ощущался тяжелым прикосновением. Но при более цивилизованном вождении большой VW был удивительно плавным и, по крайней мере, для фургона, довольно тихим.
Multivan приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 132 кВт/400 Нм, привод которого передается через семиступенчатую коробку передач DSG (автоматическая коробка передач с двойным сцеплением). В отличие от полноприводных вариантов Multivan, это единственный вариант двигателя, доступный в сочетании с трансмиссией 4MOTION.
Интуитивная трансмиссия никогда не испытывала недостатка в ворчании, не боролась и не трудилась, чтобы поддерживать скорость на шоссе, как некоторые семи- или восьмиместные автомобили, о которых мы могли бы упомянуть, обгоны были такими же легкими.
Учитывая характеристики автомобиля Multivan 4MOTION, соответствующего стандарту Евро-5, официальная экономия топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л/100 км (выбросы CO2 составляют 232 г/км), что впечатляет.
В противном случае на этом изменения заканчиваются. Уровни оснащения и оснащения не изменились по сравнению с остальной частью диапазона. Multivan 4MOTION доступен в той же паре модельных классов, включая полноценный Highlander, который тестировался.
В дополнение к полному приводу автомобиль в стандартной комплектации поставляется с системой контроля устойчивости и контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, системой удержания на подъеме и дневными ходовыми огнями.
Также имеется полный набор подушек безопасности, включая полноразмерные боковые занавески, закрывающие все три ряда больших размеров.
Гибкое расположение сидений и универсальное грузовое пространство также остаются неизменными, а объем багажника такой же, как и у полноприводных вариантов. Со снятыми сиденьями универсальный фургон предлагает внутреннее пространство размером 2537 мм в длину, 1625 мм в ширину и 1317 мм в высоту.
Для коммерческого набора Volkswagen также предложит одновременно фургон Transporter 4MOTION и шасси с кабиной, последнее доступно исключительно с механической коробкой передач.
Доступный сейчас, модельный ряд Volkswagen Multivan T5 предлагается по цене от 49 990 долларов США (MRLP), а Transporter доступен по цене от 38 490 долларов США (MRLP).
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales
Фольксваген Мультиван 6.1 | АРАВЕР АО
Икона, модернизированная.
Je možné urobiť niecho dokonalé ešte dokonalejším? Учтите, чтобы стоять на месте: Najmodernejšia generácia modelu Multivan zachováva osvedčené silné stránky a privádza s mnohými spičkovými prvkami! Выпустили инновационную площадку с самым современным информационно-развлекательным оборудованием, самыми современными системами и безпечными системами, поэтому создали некомпромиссную мультифункциональность. Надежный и надежный Multivan 6.1: Универсальное средство до взлета, который живёт, когда вздымается в почву.
Проверьте модель Multivan 6.1
Специфические првки 6.1
На первом этаже:
— новый дизайн маски для белья и одежды
— передние и задние светлометы
— новые диски с ľahkej zliatiny
— новые, исключительные седативные средства
— модернизированная модульная панель увлажнителя
— новая информационно-развлекательная система с большим экраном размером 23 см (9,2″)
— новые вспомогательные системы
Интерьер 6.1
Buducnost на Pohlad: Okrem Nového voliteľného 26 см (10,25“ ) veľkého digitálneho kokpitu са może interiér modelu Multivan 6.1 pochváliť najmodernejšími možnosťami pripojenia на интернет-г výroby (voliteľne) prostredníctvom najnovšej generácie modulárneho systému infotainmentu, vrátane 23 см veľkého (9, 2“) дотыкового дисплея в стредовой консоли. Вышена полоха седения и вольная бедровая пивзавод наставочная в 4 смерочках са постараю или выникаюце погоди. Vďaka množstvu úložných священников во vozidle budete mať o všetkom prehľad.
Цифровой указатель 6.1
Цифровой кокпит — Ваш новый районный центр
Rýchlomer budúcnosti: От výbavy Comfortline môžete klasický displej на želanie vymeniť ZA 26 см (10,25″ ) Veľký digitálny displej с vysokým rozlíšením Inovatívny združený prístrojový панель poskytuje vodičovi množstvo ďalších informácií, które Daleko presahujú Len zobrazenie rýchlosti stavu paliva
..Навигационная система Discover Pro
Ваш информационно-развлекательный центр
Bez ohľadu na to, či chcete počas jazdy phonevať, potrebujete aktuálne dopravné informácie alebo sa len chcete zabaviť.Вольная навигационная система «Discover Pro» с интуитивным управлением, приложением с расширенным набором функций, которое позволяет быстро подключиться к широкой шкале управляющих функций. Pomôže vám bezpečne sa dostať do cieľa a vždy bude baviť.
Фольксваген Мы Соединяем
Ваш доступ к световой инновационной онлайн-службе
Multivan 6.1 представляет собой серию инновационных онлайн-функций We Connect, которая также является разработчиком модульной информационно-развлекательной системы. Na želanie ste tak počas jazdy pripojený na internet.С функциями «We Connect» вы можете почувствовать, что каждая поездка будет более комфортной и безопасной. Если вы хотите получить информацию в реальном случае, актуализируйте карту или безключевой доступ, чтобы воздействовать на приложение.
Вспомогательная система 6.1
Адаптивный темпомат ACC: Адаптивный темпомат ACC автоматический, предназначенный для управления автомобилем, впредь идущему возидлу и управляющему водным преднаставным рычагом и снятым.
Asistent udržania jazdného pruhu «Lane Assist»: Voliteľný asistent udržania jazdného pruhu «Lane Assist» koriguje SMER jazdy ИРП neúmyselnom opustení jazdného pruhu súčasne upozorňuje Водица výstražným tónom textovou správou на displeji palubného počítača.
Стабильность стабилизации в бочном направлении: Vietor može fúkať, ako len chce. Стабильность стабилизации при бочном ветре представляет собой четкую функцию электронной стабилизации системы и при сильном напорном бочном ветре помаха автоматическим засахом простредніктвом бŕзд.
Помощник при парковке «Park Assist»: Помощник при парковке «Park Assist» подпорует водителя, а также при парковке перед поездкой. Vodič ovlada iba spojku, pedál akcelerátora a brzdu.
Охрана боковых кареток: Укажите модели Multivan 6.1 доконалу безболезненно. Охрана боков возглавила монитор священника по боку возила оптическими и акустическими сигнальными сигналами, в пределах возможности данных систем, на критику взведена к претензиям или другим людям.
Ассистент при парковке возд.: Ассистент при парковке возд. понука выстражна функция, которая варует водичку акустическим сигналом, ключ при купании с парковки на месте розыска ине возз.