Мотоцикл переключение передач: Как переключать передачи на мотоцикле?

Содержание

Как переключать передачи на мотоцикле?

Как правило, у мотоцикла 6 передач. Чтобы переключиться с нейтральной передачи на первую, требуется просто нажать на педаль, а для повышения следующих передач необходимо приподнимать педаль, вот полноценная последовательность действий: для начала необходимо ослабить газ, нажать сцепление, поднять педаль, отжать сцепление и дать газу.

Для понижения передачи необходимо опустить педаль, то есть просто нажать на нее. Алгоритм понижения передачи противоположен алгоритму повышения скорости: для начала также необходимо сбавить газ, нажать сцепление, нажать на педаль, отжать сцепление и дать газу.

Для остановки на мотоцикле не хватит простого нажатия на тормоз, здесь также существует свой алгоритм, который лишь дополняет алгоритм понижения передач. Для начала необходимо понижать скорость до того момента, когда мотоцикл будет двигаться на первой передачи, а далее выжать тормоза и уже после окончательно остановки поставить педаль в нейтральное положение.

Чтобы начать движение на мотоцикле требуется соблюдать четкую инструкцию: во-первых, необходимо удобно и безопасно устроиться в седле, нажать на сцепление нажать на педаль (тем самым включится первая скорость), потихоньку прибавлять газ одновременно также аккуратно отжимая сцепление.

Также, есть мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией, в котором переключение передач происходит намного проще. Для начала необходимо понимать, что в таких мотоциклах сцепление и коробка передач совмещены, поэтому для повышения или понижения скорости необходимо просто поднять или нажать на педаль соответственно.

Эта статья целиком объясняет как правильно переключать передачи, начинать движение или заканчивать его на мототранспорте, но я советую вам перед тем, как сесть на байк, сначала посмотреть как действует сцепление и какие могут быть последствия от неправильного переключения скоростей.

Мотоцикл — один самых опасных видов транспорта, поэтому я желаю вам неломающейся техники, хороших попутчиков и самое главное удачи на дороге.

Как переключать передачи на механике, машине и мотоцикле?

Краткое содержание статьи:


Несмотря на кажущуюся популярность машин с автоматической трансмиссией, на наших дорогах довольно автомобилей с механической КПП. Управление такой машиной требует от владельца определенной сноровки и знаний. Многие удивляются, как переключать передачи на машине в наше время, но, тем не менее, МКПП считается наиболее надежным механизмом для автомобиля, чем ее автоматический аналог.

Общие сведения

Перед тем, как начать движение автомобиля, необходимо определиться с назначением педалей. За сцепление отвечает крайняя левая педаль, которая непосредственно участвует в процессе переключения скоростей. Крайняя правая педаль несет ответственность за работу двигателя и называется “газ”, последняя средняя педаль называется “тормозом”, и управляет снижением скорости машины.

Таким образом, нажимая педаль сцепления, можно переключить передачу автомобиля. Кроме того, ее нужно уметь плавно отпускать, тогда машина будет ехать легко и быстро, а также мягко и без рывков.

Навыки работы педали сцепления


Любой навык, даже такой несложный, как переключить передачи на механике, нуждается в тренировке. Чтобы потренировать свое умение левой ногой управлять педалью сцепления, понадобится удобная обувь. Вы будете комфортно себя чувствовать в туфлях на низком каблуке, а также кроссовках.

После того, как педаль выжата в пол, нужно переключить рычаг трансмиссии на другую передачу. После этого, благодаря воздействию пружины, педаль способна сама вернуться в предыдущее положение, но делать это не рекомендуется. Педаль можно отпускать плавно, не допуская рывков. Повторить движение стоит несколько раз, пока педаль не будет опускаться плавно автоматическим движением.

Переключение передач с механикой


Прежде чем вы освоите науку, как переключать передачи на машине, вам необходимо начать движение, стронув автомобиль с места. Вот алгоритм действий в начале движения:

Сев за руль, нужно отрегулировать водительское сиденье в соответствии с личными габаритами. После этого важно проверить положение рычага трансмиссии автомобиля. Если рычаг находится в положении передачи, то есть его движение вправо или влево не возможно, то необходимо выжать сцепление, перевести рычаг в положение нейтральной скорости. Это единственный вариант, когда очень плавно отпускать сцепление не обязательно.

Теперь необходимо начать движение. Запускаем двигатель, выжимаем педаль сцепления до упора. При этом рычаг переводим в первое положение и отпускаем педаль сцепления при начале движения автомобиля. Все действия необходимо выполнять очень плавно, не допуская рывков и не прилагая усилий. Далее правой ногой нужно нажать на газ, но при этом стрелка тахометра не должна покидать зеленую зону. Как только скорость машины превысит 5 км/ч, управление производится двумя педалями до того, как понадобится необходимость в повышении передачи. Стоит запомнить, что педаль сцепления управляется левой ногой, а остальные – правой.

Повышение и понижение передач


Водители, которые не имеют опыта использования механики, могут повышать передачу, наблюдая за показателями спидометра. Более опытные автовладельцы делают это, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Однако, в любом случае, для повышения передач потребуется отпустить педаль газа, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление.

Торможение на автомобиле с механикой проходит аналогично. Как и при ускорении, переключение передач нужно делать при достижении определенных показателей скорости.

Переключение передач на мотоцикле


Владельцы мотоциклов отличаются молодостью и горячим нравом. Однако требования по эксплуатации и уходу за техникой предъявляются к ним не меньшие, чем к более старшим и опытным любителям. Новички, порой, считают, что наука о том, как переключать передачи на мотоцикле очень сложная и, практически, не постижимая. Однако успешное использование МКПП более опытными пользователями подтверждает ложность подобных страхов. Сегодня мы рассмотрим действия мотоциклиста, управляющего агрегатом с механической и полуавтоматической коробками.

Управление с механической трансмиссией на мотоцикле


Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле с механической коробкой, необходимо четко понимать, где находится каждый из органов управления. Здесь, в отличие от автомобиля, все немного сложнее. Само сцепление представляет собой небольшой рычажок на левой ручке, тогда как педаль переключения передач – под левой ногой. Повысить скорость можно, поднимая педаль вверх, понизить – опуская вниз.

Алгоритм начала движения сложностью не отличается. Для этого необходимо завести агрегат и сесть на него, переведя педаль переключения скоростей в нейтральную позицию. Чтобы придать мотоциклу первоначальное ускорение, необходимо:

убрать газ;
выжать педаль сцепления:
перейти на первую скорость;
убрать ногу с педали передач;
добавить газу;
опустить сцепление;
еще добавить газу.

Алгоритм переключения передач мало чем отличается от алгоритма управления автомобиля с механикой. Единственное, что органы управления немного различны. Для переключения передачи нужно:
убрать газ;
включить сцепление;
при помощи педали повысить, понизить передачу;
отпустить сцепление;
отпустить педаль переключения передач;
можно добавить газу.

Управление мотоциклом с полуавтоматической коробкой передач

Полуавтоматическая коробка передач делает управление мотоциклом более комфортным и простым, что достигается за счет соединения сцепления с трансмиссией мотоцикла. Поэтому определиться, как переключать передачи на мотоцикле, совсем не сложно.

Для начала движения необходимо убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной скорости. Необходимо запустить двигатель, переключить педаль на первую скорость и убрать газ, после чего нужно нажать вниз рычаг переключения скоростей.

Для повышения передач понадобиться убрать газ и поднять вверх педаль переключения передач. Чтобы понизить передачу, нужно поддать газу, убрать руку с рычага газа, после чего, на падающих оборотах можно переключить передачу. Теперь снова нужно поддать газу.

Чтобы мотоцикл не донимал вас поломками, необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:
все движения должны быть плавными, без рывков, что позволит дольше сохранить трансмиссию в работоспособном состоянии;
для торможения используйте передние тормоза, снижая обороты постепенно, задние лучше применять для стабилизации положения мотоцикла.

Что ещё можно почитать:

Трансмисии мотоциклов — механическая коробка передач(часть 2)

Продолжение статьи о трансмисии мотоциклов, в которой рассмотрим конкретно сами коробки передач двухколесных.

 

  1. «Suzuki RK67» 1957 г. : 14 передач не предел
  2. Обобщенная кинематическая схема КПП

Прежде чем углубляться в чертежи, бросим беглый взгляд на принципиальную схему устройства для трансформации момента. Она перед вами. Два вала — входной и выходной, на которые насажены несколько пар зубчатых колес, входящих в контакт друг с другом. Зачем так много? Дело в том, что каждая пара имеет собственное, отличное от других, передаточное отношение. Следовательно, если мы будем включать их в работу последовательно, то добьемся выполнения поставленной перед нами задачи — наиболее эффективно использовать потенциал двигателя в зависимости от условий движения.

Во все времена мотоциклы наиболее прогрессивных конструкций предназначались прежде всего для спортивных состязаний. А так как мотоцикл — штука легкая, то и приемистость у него должна быть на уровне. В спорте, как известно, имеет значение каждый килограмм веса, и при этом существует жесткая классификация по рабочему объему двигателя. Значит, единственный способ повышения энерговооруженности спортсмена заключается в значительной форсировке силового агрегата.
Независимо от того, какой двигатель установлен на мотоцикле, двухтактный или четырехтактный, при форсировке сужается приемлемый рабочий диапазон оборотов коленчатого вала, который (диапазон) к тому же еще и смещается в зону высоких оборотов. Для того чтобы тяговая характеристика такого мотоцикла имела приемлемый вид, необходима многоступенчатая коробка передач, позволяющая использовать все возможности мотоцикла.
А так как на нем лишнего места, мягко говоря, нет, то перед конструкторами, в числе прочих, стоит задача сделать коробку передач еще и как можно компактнее. А это не так просто, если вспомнить, что для достижения наилучших характеристик мотоциклетного гоночного мотора в классе до 50 куб.см было необходимо иметь 10-12 передач, а то и больше.
В итоге теперь мы можем сформулировать требования, предъявляемые к мотоциклетным коробкам передач: соответствие диапазона передаточных отношений характеру эксплуатации, возможность переключать передачи, что называется «не задумываясь», высокая надежность узла и, конечно же, компактность. А если еще добавим удобство обслуживания и ремонта, то наш длинный список в первом приближении завершится.

Вот перед нами пара колес (зубчатых или каких еще — это пока не важно) — как же нам передать вращение от одного к другому? В технике существует множество таких способов. Первый и самый простой напрашивается сам собой. А что если ввести колеса в соприкосновение, да еще сжать их посильнее? Получится фрикционная передача. Но, как вы могли увидеть из предыдущей статьи, в таком случае необходима значительная площадь контактирующих поверхностей, что сразу же входит в противоречие с поставленными условиями. К тому же проскальзывание вызовет выделение большого количества тепла, что не способствует увеличению к.п.д. системы. Следовательно, такой способ для нас не подойдет.
Следующим возможным вариантом передачи крутящего момента является цепная передача. Подобное решение было успешно применено в коробках передач мотоциклов «Цюндапп».

 

Цепная коробка передач мотоцикла «Цюндапп»

Бесспорно, немецкие конструкторы не использовали бы техническое решение, будь оно плохим. Ведь всем известны достоинства цепной передачи, повышающей плавность работы. Но, опять-таки из-за значительных размеров, повсеместного распространения она не получила. К тому же не лишним будет вспомнить, что при работе любая, даже трехрядная цепь будет вытягиваться и неприятно шуметь — а это ни к чему.
Третьим, и единственно используемым в наши дни на мотоциклах решением, можно с полным правом назвать зубчатую передачу с эвольвентными зубьями. Уж технология изготовления зубчатых колес отработана в совершенстве! Но существует один тонкий момент. Дело в том, что для нормальной работы зубчатой передачи необходима очень высокая точность изготовления и монтажа, которая может быть легко нарушена при сборке-разборке неквалифицированным человеком. Впрочем, это преодолимо.

Раздельная установка кпп и двигателя на мотоцикле
Теперь коснемся монтажных схем установки коробок передач. В раме они могут располагаться либо в едином картере с двигателем, либо отдельно от него. В последнем случае крепления коробки с двигателем может и не быть, то есть они могут просто устанавливаться в раме мотоцикла. На заре развития мотоциклостроения такое решение было распространено. И действительно, подумайте, как удобно — вышла из строя коробка передач — весь двигатель снимать не надо. Но шло время, надежность росла, а затем и габаритные ограничения вспомнились. И стала установка коробки в одном блоке с двигателем постепенно вытеснять раздельную. Но, тем не менее, традиционно некоторые фирмы до сих пор применяют такое решение.
Слова словами, а как все-таки обстоит дело с ремонтопригодностью? Положим, на серьезном мотоцикле поломка коробки — дело крайне редкое.
Однако, если такое произошло, то собирать КПП после ремонта в любом случае придется, пусть и в условиях современного производства. И тут есть свои правила, знать которые полезно каждому. Но об этом немного позже.  Сначала теория.
Порассуждаем немного об опорах валов коробки передач. Из машиностроения известно, что они могут быть двух типов: опоры качения и скольжения. С первыми понятно: это шариковые или роликовые подшипники.

Подшипники скольжения, в свою очередь, принципиально могут быть двух типов: со смазкой под давлением и со смазкой масляным туманом. Для подшипников скольжения материалы контактирующих поверхностей всегда подбираются тщательным образом исходя из многих факторов: коэффициентов трения, расширения и т.д. В случае смазки под давлением материалы подбираются не менее тщательно, но условия работы такого подшипника намного лучше, так как контакта между трущимися поверхностями не происходит по причине образования так называемого «масляного клина». Правда, в этом случае необходим масляный насос со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Подшипники качения к смазке менее требовательны, что и обусловило их повсеместное использование в коробках передач. Существует их великое множество, но мы пока не будем рассматривать конкретно их все виды. Тонкостью при применении таких подшипников является как раз то, что при монтаже они предъявляют повышенные требования к соосности монтажных отверстий.
Итак, «половиним» двигатель традиционной компоновки, с вертикальным разъемом. В процессе сборки придется напрячься для соблюдения соосности тех самых посадочных мест под подшипники, о которых мы упоминали. И даже при наличии центровочных штифтов «того, чего надо» можно и не добиться. Последствия? Срок службы подшипников сократится ощутимо. А если в двигателе не два цилиндра, а четыре, да еще расположены они в ряд? С такой схемой вертикальный разъем картера никто делать не будет, отдав предпочтение горизонтальному, как более подходящему. При этом разговор о соосности валов при сборке можно и не вести — это вам не вертикальный разъем,
Наконец то,  после теоретических и практических отступлений, настало время подробнее рассмотреть конструкцию самого узла. Для этого имеет смысл попытаться провести классификацию всего многообразия имеющихся конструкций по определенным признакам. Но любая классификация предусматривает определенные правила, а из правил, как известно, бывают исключения, которые мы попытаемся не обделить вниманием.


Для начала все коробки разделим по принципиальной кинематической схеме, в данном случае число ступеней для нас не важно. Получится, по крайней мере, два варианта: двухвальная коробка передач и трехвальная коробка с прямой передачей. Кстати, внешне обычно такие коробки почти не различимы.

Трехвальная четырехступенчатая конструкция в положении различных передач: а — первая; б- вторая; в — третья; г — четвертая.
А теперь прикинем, что лучше — коробка с прямой передачей или без нее. При этом условимся, что прямой считается такая передача, при которой происходит непосредственное соединение соосных входного и выходного валов и крутящий момент через зубчатые зацепления не передается. Отсутствие износа в таком положении, бесспорно, факт положительный. Но в промежуточных положениях момент идет по усложненной цепочке через два-три и больше зацеплений. Потери, естественно, больше.
При двухвальной схеме все намного проще — каждой передаче соответствует своя пара шестерен (как в начале статьи), по которой крутящий момент и передается.
Посмотрим теперь на сферу применения таких на первый взгляд похожих, но в то же время разных схем. Все зависит от характера эксплуатации мотоцикла. Если он предназначен для дорог и его максимальная скорость невелика — есть смысл использовать схему с прямой передачей (вспомните «Явы» и «ИЖи»). Но мотоцикл с таким портретом отчетливо напоминает аппараты сорокалетней давности, и в мире подобные варианты встретить не просто. Практически все производители в наши дни используют двухвальные коробки передач, более простые и надежные.
Теперь мы подошли к теме переключения ступеней коробок передач. Сначала рассмотрим альтернативные схемы. Первая, использующая в качестве исполнительного элемента перемещаемый шток со шлицами, хорошо знакома всем, кто был когда-либо владельцем «Вятки».

Устроена она следующим образом: первичный вал выполнен полым, а внутри него перемещается шток со шлицами. На вал насажены шестерни, входящие в зацепление с шестернями вторичного вала, выполненными с ним (валом) как единое целое (в технике существует термин — блок шестерен). Выбор соответствующей передачи осуществляется как раз штоком — шлицы его соединяют шестерню определенной передачи с первичным валом. Конструкция простая, надежная и, что не менее важно, компактная — ведь между соседними шестернями можно практически не делать зазора. Однако, поскольку крутящий момент в такой конструкции передается через шлицы, расположенные на малом радиусе, при больших величинах момента такая схема неприемлема.

Схема кпп со штоковым включением: а — нейтралка; б — первая передача; в — четвертая передача.
Близки по принципу действия к вышеописанным шариковые коробки передач. Их безраздельное царство — легкие мопеды, так как отсутствие каких-либо зубьев в механизме переключения обусловило высочайшую надежность. Был даже опыт электрического привода такого механизма на мотоцикле «Виктория В-35». Штоком переключения управлял электромагнит, а электромагнитом — кнопки, расположенные на левой рукоятке руля.
Но самый распространенный способ переключения передач — конечно же, путем перемещения некоторых элементов (муфт переключения или самих шестерен) в осевом направлении на валах. Муфты переключения могут быть зубчатыми или кулачковыми, причем последним отдается предпочтение. Перемещение муфт по валу происходит на шлицах — то есть они связаны с валом и через них может передаваться крутящий момент. В движение они приводятся либо вилками, либо поводками, входящими в кольцевую канавку на муфте.
Для наглядной иллюстрации принципа действия коробки передач с переключением муфтами познакомимся с простейшими конструкциями — двухступенчатыми. Схемы их представлены на рисунках. В обоих случаях коробка состоит из двух валов, причем внимания заслуживает именно первичный вал. В первом случае на него насажены два зубчатых колеса, вращающихся в нейтральном положении свободно. Связь с валом осуществляется в случае перемещения муфты вправо или влево, до зацепления с шестерней. Во втором случае по первичному валу перемещается блок шестерен, вызывая включение первой или второй передач.
Принципы работы многоступенчатых коробок передач понятны из рисунков, а нам настало самое время поговорить о приводе механизма переключения, то есть о том органе, который вызывает сложное движение различных муфт, штоков и т.д., то есть исполнительных элементов коробок передач.
В довоенное время очень распространенным было ручное переключение передач ручкой на баке, а на некоторых мотоциклах (например, на «БМВ») рычаг был даже двухходовой, как на автомобиле.
Ножное переключение впервые было применено фирмой «Вело-сетт» в 1928 году. И к середине тридцатых годов такая схема вытеснила остальные. Как ни странно, в этой схеме самое трудное — это одним движением небольшой педали заставить вилки переключения перемещаться с высокой точностью. Эту задачу выполняет элемент, связанный с вилками и приводящий их в движение. Как правило, таким элементом является так называемый вал переключения, или, иначе, копирный вал, либо копирная пластина, выполняющая такие же функции. В обоих случаях поводки вилок перемещаются по пазам строго определенной формы. Сам же копирный элемент поворачивается на некоторый угол с помощью механизма с селектором (он показан на рисунке).

а — исходное положение педали: 1- зубчатый сектор; 2 — собачки; 3 — держалка собачек; 4 — педаль. б — педаль нажата вниз- первая передача; в — педаль в исходном положении при включеной передаче.
А после этого представьте себе сложность всего устройства в целом: после нажатия на педаль включается в работу селектор, поворачивающий копирный элемент, а затем, следуя по фигурным пазам, перемещаются муфты переключения.
Для полноты классификации упомянем, что в мировой практике применялся еще один способ привода механизма переключения — поворотной ручкой на руле, сблокированной с рычагом выключения сцепления. Как правило, такое решение использовалось при переключении ступеней коробки передач штоком со шлицами (на мотороллере «Вятка», например). От ручки шли два тросика непосредственно к механизму переключения. В эксплуатации такой способ удобным не был — процедура регулировки тросов была крайне утомительна. На тяжелых мотоциклах, чаще с коляской, в коробке передач предусмотрен задний ход. Конструкция его упрощена. Включение заднего хода осуществляется отдельным рычагом, который вводит в зацепление промежуточную шестерню с отдельно стоящими в стороне от остальных двумя шестеренками. Как правило, предусмотрена блокировка от включения в неподходящий момент.
Особняком стоят коробки передач мотоциклов повышенной проходимости. В наше время, правда, такие встречаются все реже по причине отсутствия бездорожья в развитых странах. А тем, кто все-таки его находит, предлагаются различные ATV, выходящие за рамки нашего повествования. Исключением являются так называемые «мотоциклы для лесничих», выпускаемые малыми партиями.


Ярким примером мотоцикла -повышенной проходимости является «БМВ R75» . Основной секрет, помимо привода на колесо коляски, был как раз в его коробке передач. А включала она в себя, помимо обычной четырехступенчатой, еще одну двухступенчатую «коробку в коробке», иначе называемую демультипликатором. В результате конструкция получилась трехвальная с тремя параллельными валами, позволившая включать восемь передач вперед и две назад.

КПП мотоцикла БМВ R75
Понятно, что в наше время все быстро меняется и прогресс не стоит на месте, уже существуют и автоматические КП на мотоциклах (полуавтомат был давно) — но это все уже другая тема для разговора, которую начнем позже.

Как переключить передачи мотоцикла? | Уроки мотоцикла в штате Нью-Джерси

Переключение передач на мотоцикле может быть сложной задачей. Практика — ключевой ингредиент в выполнении этой задачи. Чем больше вы практикуетесь, тем больше у вас мышечной памяти и плавнее становится переключение передач.

Детали мотоцикла

Для плавного переключения передач задействованы три рычага управления мотоциклом; рычаг сцепления, рычаг переключения передач и дроссель.

Рычаг сцепления расположен с левой стороны руля. Он отключает и передает мощность от двигателя на заднее колесо. Используя левую руку, чтобы выжать рычаг сцепления, полностью выключает мощность от двигателя к заднему колесу, предотвращая движение мотоцикла вперед независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.

Когда вы медленно отпустите рычаг сцепления, вы столкнетесь с зоной трения. «Трение что?» вы можете спросить.Зона трения — это точка, в которой сцепление начинает передавать мощность на заднее колесо, и мотоцикл начинает двигаться вперед. При локализации зоны трения мы используем минимальный перекат дроссельной заслонки. Мы поговорим о дросселе чуть позже.

Рычаг переключения передач находится в нижней левой части мотоцикла. Мы используем левую ногу, чтобы переключать передачи. Схема передач состоит из первой передачи в самом низу, за которой следуют нейтральная, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, а иногда и шестая передачи.Подставив левую ногу под рычаг переключения передач и подняв ее вверх, вы переключаетесь на более высокую передачу. Каждый щелчок соответствует одной шестеренке.

Вы всегда можете найти первую передачу, нажав на рычаг переключения передач вниз, пока он не перестанет двигаться дальше. И, кстати, мы всегда оказываемся первыми, когда останавливаемся, поэтому мы можем быстро уйти с дороги, если водитель задремал за нами и не остановится вовремя.

Итак, давайте немного поговорим о дроссельной заслонке.Дроссельная заслонка находится на правом конце руля. Вращение правого запястья на себя увеличивает количество газа, подаваемого в двигатель (вращение на дросселе). Если вы поворачиваете запястье от себя, в двигатель подается меньше газа. Всегда начинайте в горизонтальном положении запястья. Это мешает вам схватить кулак, полный газа. Если вы не уверены, как выглядит «плоское запястье», просто положите руку на стол перед собой ладонью вниз. Теперь сожмите кулак, не поднимая запястья.Это положение «плоского запястья».

Советы по плавному переключению передач:

  1. Выключите сцепление, левой рукой полностью выжмите рычаг сцепления.
  2. Выберите соответствующую передачу с помощью рычага переключения передач (нажмите вниз, чтобы перейти на более низкую передачу, или потяните вверх, чтобы переключиться на более высокую передачу).
  3. Включите дроссельную заслонку, слегка повернув правое запястье к себе (начиная с горизонтального положения запястья).
  4. Постепенно отпускайте рычаг сцепления левой рукой (не нажимайте на него внезапно), одновременно мягко и равномерно нажимая на дроссель правой рукой, ускоряя мотоцикл.
  5. Полностью отпустите сцепление и увеличьте скорость в соответствии с частотой вращения двигателя и скоростью движения. Затем повторите процесс, чтобы переключиться на другую передачу.

Наконечники закрытия:

  1. Практика, практика, практика. Найдите безопасное место вдали от движения и препятствий с большим количеством открытого пространства (желательно с твердым покрытием).
  2. Рычаг сцепления — ваш лучший друг. Если вы ускоряетесь слишком резко или вам просто неудобно тренироваться, полностью нажмите и удерживайте рычаг сцепления, чтобы отключить передачу мощности от двигателя на заднее колесо. После этого большим пальцем правой руки активируйте выключатель двигателя.
  3. Слушайте свой мотоцикл. Это даст вам знать, когда пора переходить. Если он кричит, вы слишком долго ждали, прежде чем переключиться на более высокую передачу. Если кажется, что он задыхается, вы слишком долго ждали, прежде чем переключиться на более низкую передачу.
  4. Всегда надевайте защитное снаряжение.

Помните, простое чтение этой статьи не улучшит ваше переключение передач. Возьмите урок, практикуйтесь и оставайтесь в безопасности!

Мотоцикл с переключением передач по лучшей цене — Выгодные предложения на мотоцикл с переключением передач от глобальных продавцов мотоциклов с переключением передач

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мотоциклов с переключением передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мотоцикл с переключением высшей передачи в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл с переключателем передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе мотоцикла с переключением передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл с переключением передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества для переключения передач для мотоциклов — Отличные предложения по переключению передач для мотоциклов от глобальных продавцов переключения передач для мотоциклов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для переключения передач на мотоциклах.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший мотоцикл с переключением передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш мотоцикл переключает передачи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переключении передач на мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите переключатель переключения передач для мотоцикла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее переключение передач для мотоциклов — Отличные предложения по переключению передач для мотоциклов от глобальных продавцов переключателей передач для мотоциклов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для переключения передач на мотоциклах.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее переключение передач для мотоциклов в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели переключение передач для мотоцикла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переключении передач на мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gear shift для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Переключение передач на мотоцикле

Игнорируемое многими, правильное переключение передач так же важно, как и торможение. Работая по тому же принципу, что и в случае с автомобилями, переключение передач на мотоцикле имеет три основных элемента управления, которыми необходимо управлять: дроссель, сцепление и селектор передач.

Предполагая, что вы этого еще не знаете, мы расскажем вам, что делает каждый из них, прежде чем перейти к подробному описанию техники. На самом деле это не квантовая физика: дроссельная заслонка увеличивает обороты двигателя, сцепление включает и выключает трансмиссию, а селектор передач … ну … выбирает передачу.

Мотоциклы отличаются тем, что эти органы управления расположены иначе, чем у автомобилей. Дроссель управляется правой рукой, сцеплением — левой рукой, а селектор передач — левой ногой.Схема передачи обычно выглядит следующим образом:

  • 5-я передача
  • 4-я передача
  • 3-я передача
  • 2-я передача
  • нейтральный
  • 1-я передача

Начиная с нейтрали, одна пониженная — это первая передача, а верхняя — вторая, третья, четвертая и пятая передачи. Из-за этого переключение передач на мотоцикле может показаться очень сложной задачей, но со временем это станет рефлексом. Таким образом, практика — ключ к совершенствованию и повышению уверенности в своих навыках верховой езды. Предполагая, что вы уже сели в седло мотоцикла и убедились, что он стоит на нейтрали, вы можете запустить двигатель. Вытяните сцепление до упора и левой ногой включите первую передачу. Теперь вы можете немного нажать на педаль газа, чтобы она не заглохла, постепенно отпуская сцепление. Как только точка трения будет достигнута, байк начнет двигаться вперед. Как только вы обретете равновесие, вы можете поставить ноги на подножки.

Используя левую ногу, поместите носок под рычаг переключения передач.Как только вы наберете достаточную скорость, вы можете переключиться на вторую передачу, отпустив дроссель, вытянув сцепление и переместив рычаг переключения передач вверх носком (осторожно, чтобы снова не переключиться на нейтраль). Теперь вы можете плавно отпускать сцепление и постепенно увеличивать газ. Вы можете использовать ту же серию шагов для переключения на более высокую передачу.

Таким образом, метод переключения передач следует этапам, перечисленным ниже:

  • выключение сцепления
  • выбор передачи
  • дроссельная заслонка
  • отпускание сцепления
  • нажатие дроссельной заслонки при отпускании сцепления
  • обороты, пока не понадобится другая смена

Понижение передачи (также известное как торможение двигателем) аналогично.Вы переключаетесь вниз при замедлении, выбирая более низкую передачу и отпуская сцепление, одновременно плавно нажимая на дроссельную заслонку, чтобы соответствовать оборотам. Понижение передачи позволяет вам снова ускориться при изменении условий движения. Однако, если вы полностью остановились, лучше всего переключиться на нейтраль, удерживать тормоз и переключиться на первую передачу как раз перед тем, как вы снова будете готовы начать движение.

Что вам нужно знать, так это то, что оптимальные точки переключения — это те моменты, когда двигатель выдает достаточный крутящий момент для обеспечения наиболее эффективного ускорения, но, поскольку эти точки различаются от одного мотоцикла к другому, ничего не остается, кроме как проверить технические характеристики вашего мотоцикла или использовать его. ваши инстинкты.Это еще одна причина, по которой вам следует лучше узнать свой байк и обратить внимание на его поведение.

Например, если мотоцикл глохнет, когда вы отпускаете сцепление, вы, вероятно, делаете это слишком внезапно, а если он замедляется во время переключения передач, это означает, что вы недостаточно разгоняете двигатель между переключениями передач.

Самый большой страх новичка — это пропуск передачи. Что вы должны знать, так это то, что нет проблем с пропуском передач, если вы соответствуете оборотам.

Безопасная езда!

Схемы переключения передач для мотоциклов.Цены на мотоциклы и новости в Бангладеш, Велосипедные новости.

06.12.2016 Просмотров: 24363


Снаряжение — одна из самых важных вещей во время езды на мотоцикле. Для поддержания ограничения скорости кроме дроссельной заслонки рычаг переключения передач также играет важную роль. Сегодня мы поговорим о схемах переключения передач на мотоциклах. Помимо автоматической системы переключения передач, почти каждый мотоцикл имеет ручную систему переключения передач, позволяющую контролировать скорость путем переключения передач. Системы переключения передач придерживаются противоположных взглядов на разные мотоциклы.Количество из них низкое (передняя передача), количество высокое (задняя передача), и некоторые из них будут встречаться с обеими комбинациями. Так что, не зная обычных схем переключения передач, иногда новая поездка на велосипеде может создать проблемы.


Рычаг переключения передач мотоцикла
В основном мы находим два типа рычагов переключения передач.





Первый имеет положение для размещения ноги как спереди, так и сзади рычага. Этот тип рычага в основном встречается на пригородных велосипедах, они предпочитают эту систему больше всего, потому что обувь не будет повреждена.


Другой рычаг имеет только переднюю прижимную систему, и для поднятия передачи необходимы башмаки, которые нужно разместить под рычагом переключения передач. Как правило, в спортивном мотоцикле эти типы рычагов используются чаще всего. Из-за этих рычагов на кроссовках можно обнаружить царапины. Обычно переключение или переключение передачи означает подъем передачи вверх или вниз. В нашей стране «передняя передача» означает опускание передачи, а «задняя передача» — подъем передачи.

Немногие скутеры типа Vespa оснащены системой переключения передач слева.Этот метод вы также можете увидеть на трехколесных транспортных средствах, работающих на КПГ.

Все вниз (Передняя передача)
В нашей стране эта система является наиболее известной, потому что в бывшем японском мотоцикле есть эта система передач. Все передачи выключены (передняя передача). Все их нужно прижать к вайю. Чтобы включить нейтральную или низкую передачу, рычаг нужно было нажать на верхнюю или заднюю сторону.

Все пригородные мотоциклы Bajaj, Suzuki Hayate, китайские и японские пригородные велосипеды имеют полностью пониженную или переднюю передачу.

Все вверх (Задняя передача)
В нашей стране в основном индийские мотоциклы содержат эту систему передач. Можно найти 4/5 передач, и каждую передачу или рычаг нужно нажимать на верхней стороне. Чтобы включить нейтральную или низкую передачу, рычаг необходимо нажать спереди.

Велосипеды Yamaha saluto, Mahindra, TVS и Hero обычно содержат все передние или задние передачи.


Один вниз (Передняя передача) отдых вверх (Задняя передача)
Этот рисунок шестеренок является самым популярным и безопасным во всем мире.В этой системе первая передача или рычаг нажат (передний), а остальная часть или рычаг должны нажиматься на верхнюю сторону. В нейтральное положение рычаг переключения передач должен один раз нажать назад при нажатии первой передачи. В соответствии с федеральным постановлением 1975 года, жанр 49 Соединенных Штатов Америки, «рычаг переключения передач мотоцикла будет размещаться с левой стороны мотоцикла. Первая передача будет пониженной (передняя передача), а остальная передача — повышенной (задняя передача) ». Трековые, внедорожные и те, которые не предназначены для американского рынка, не подпадают под действие этого правила.Преимущество этой системы в том, что она не будет нейтральной во время работы, что обычно наблюдается в другой системе переключения передач. Проблема в том, что большинству байкеров сложно нейтрализовать байк. Почти каждый известный спортивный мотоцикл имеет такую ​​систему переключения передач.

Последние слова
Разные велосипеды имеют разную систему передач.