Mondeo wagon: Ford Mondeo (Форд Мондео) | Ford RU

Содержание

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки.

Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1. 8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе.

Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми.

На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать.
Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

Характеристики, фото, комплектации Ford Mondeo Wagon :: Avto.Tatar

Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трубопровод и шлангиППППП
ДвигательППППП
Вакумный насосППППП
РадиаторППППП
Уровень и концетрация охлаждающей жидкостиППППП
Уровень рабочей жидкостиППППП
Свечи зажиганияЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗПЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППП
Жидкость системы охлажденияЗ
Ремень привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)З
Ремень привода ГРМЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатовЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)З
Топливный фильтр (ДТ)ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Вода в топливном фильтре (ДТ)ЗЗЗ
Топливный фильтр (безиновый двигатель)З
Сажевой фильтрЗ
Зазоры клапановППП
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость АКППЗЗЗ
Фильтр и масло АКППЗЗЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
Задний мостППППП
Шины (включающая запасное колесо)ПППППППППП
Колесные дискиППППП
Целостность колпаков колесППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Днище кузоваППППП
Замок, петли капота, багажника и дверейППППП
Целостность кузова и лакокрасочного покрытияППППППППППП
Система управления
Видимые участки рулевого управленияППППП
ШРУСППППП
Рабочая жидкость гидроусилителя руляППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес)ПППППП
Тормозная система (со снятием колес)ППП
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов)ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигналППППППППППП
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборовППППППППППП
Омыватели и стеклоочистителиППППППППППП
Видимые участки электропроводкиППППП
Клемы аккумулятораППППП
Целостность аккумуляторной батареиППППП
Лампа освещения багажного отделенияППППП

Характеристики, фото, комплектации Ford Mondeo Wagon :: Avto.

Tatar
Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трубопровод и шлангиППППП
ДвигательППППП
Вакумный насосППППП
РадиаторППППП
Уровень и концетрация охлаждающей жидкостиППППП
Уровень рабочей жидкостиППППП
Свечи зажигания (версии с двигателями Duratec-HE, Duratec-Sci, 2,5 л Duratec ST)ЗЗЗ
Свечи зажигания (версии с двигателями 2,5 л Duratec-VE, 3,0 л Duratec-SE, 3,0 л Duratec ST)З
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗПЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППП
Жидкость системы охлажденияЗ
Ремень привода ГРМ (для версии с двигателем Duratoq-TDCI)З
Топливный фильтр (ДТ)ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Вода в топливном фильтре (ДТ)ЗЗЗ
Топливный фильтр (безиновый двигатель)З
Сажевой фильтрЗ
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость АКППЗЗЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
Задний мостППППП
Шины (включающая запасное колесо)ПППППППППП
Колесные дискиППППП
Целостность колпаков колесППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Днище кузоваППППП
Замок, петли капота, багажника и дверейППППП
Целостность кузова и лакокрасочного покрытияППППППППППП
Система управления
Видимые участки рулевого управленияППППП
ШРУСППППП
Рабочая жидкость гидроусилителя руляППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес)ПППППП
Тормозная система (со снятием колес)ППП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигналППППППППППП
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборовППППП
Омыватели и стеклоочистителиППППППППППП
Видимые участки электропроводкиППППП
Клемы аккумулятораППППП
Целостность аккумуляторной батареиППППП
Лампа освещения багажного отделенияППППП

Фаркоп Westfalia 307475600001 на Ford Mondeo Wagon V 2013-н.

в. от дилера с доставкой

ФАРКОП WESTFALIA 307475600001 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (2500/100) НА FORD MONDEO WAGON V 2013-Н.В. УНИВЕРСАЛ БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп Westfalia 307475600001 на Ford Mondeo 2013-н.в. универсал станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа Westfalia 307475600001 на Ford Mondeo 2013-н.в.

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Ford Mondeo на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство Westfalia 307475600001 идеально подходит для Ford Mondeo 2013-н.в., отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Westfalia 307475600001 представлен в следующей конфигурации:

— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах

— балка — без нержавеющей накладки

— буксируемая масса max (кг) — 2500

— нагрузка на шар (кгс) — 100

— подрезка бампера — требуется

— снятие бампера — требуется

— демонтаж усилителя — демонтируется

— наличие электрики — без электрики в комплекте

— блок согласования — требуется Smart

— толщина металла (мм) — 8

— вес фаркопа (кг) — 23

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Ford Mondeo 2013-н.в. — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство Westfalia 307475600001 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

Гибридный универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Очередное расширение линейки семейства Ford Mondeo – в виде новых элегантных элементов дизайна экстерьера и интерьера и, что более значимо, впервые появившегося нового гибридного варианта универсала Hybrid Wagon, состоялось на Брюссельском международном автосалоне 2019, Бельгия.

Новый Ford Mondeo Hybrid станет уникальным предложением в сегменте и теперь покупателям предлагается более развитая бензин-электрическая система привода обеспечивающая более утонченную езду.

Другие значимые апгрейды силового агрегата Mondeo включают:

• Ford-овский развитый 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue для супер-длинных путешествий на Mondeo

• Ford-овская новая интеллектуальная восьмиступенчатая трансмиссия для Mondeo, которая адаптирует схему переключений под стиль вождения водителя обеспечивая более утонченную езду. Трансмиссия контролируется стильным и эргономичным роторным переключателем

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) теперь включает функцию Stop & Go и входит в развитый пакет систем помощи водителя Mondeo, наряду с интеллектуальным ограничителем скорости (Intelligent Speed Limiter), облегчающим езду на шоссе в перегруженном трафике с частыми остановками.

«Гибридный Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальную манеру вождения благодаря утонченной автоматической трансмиссии и способности плавно и бесшумно трогаться с места. Мы надеемся, что сочетание этого с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов СО2 должно довести долю продаж гибрида до 50 процентов от общего уровня продаж [универсала]», — сказал вице-президент по маркетингу, продажам и сервису Ford Европа Ролан де Ваард. «В то же время мы предлагаем полностью новый дизель с технологией SCR (селективное каталитическое сокращение выбросов), который должен соответствовать и даже превзойти новейшие стандарты по выбросам Euro 6d Temp в сочетание с полностью новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией».

Ожидается, что универсал появится в салонах дилеров Ford до конца года.

Фотогалерея: гибридный универсал Ford Mondeo Hybrid 2019

Семейство Ford Mondeo 2019: седан и универсал.

Ford Mondeo Wagon 2016 (Форд Мондео универсал) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения Ford Mondeo Wagon: удобный комфортабельный семейный автомобиль

Ford Mondeo Wagon – семейный автомобиль в кузове универсал, комфортабельное и просторное транспортное средство для всей семьи.

Случай в автомобилестроении достаточно редкий, но Ford Mondeo универсал смотрится, наверное, предпочтительней, чем в кузове Liftback.

Удивительно, но факт: размер багажника в четвертом поколении Ford Mondeo Wagon меньше чем в третьем. Отстает машина по этому параметру и от таких конкурентов как Volkswagen Passat, например.

На комфорте же автомобиля переход к четвертому поколению сказался положительно. Машина разрабатывалась как конкурент автомобилей классом выше и получила отличный комфортабельный салон с большим количеством оборудования и мягкую комфортную подвеску. К сожалению, на спортивных качествах автомобиля эти изменения сказались отрицательно, но и не все покупатели семейных машин желают чувствовать себя гонщиками за рулем. Машина отлично чувствуем себя в городе и на трассе, однако на извилистых дорогах при высоких скоростях прохождение поворотов может вызывать у водителя не самые приятные ощущения.

Салон Форд Мондео универсал очень просторен, пространства для головы и ног достаточно на обоих рядах сидений и все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник машины, хоть и меньше чем у Volkswagen Passat, зато имеет удобную квадратную форму и удобный доступ через заднюю дверь. Задние сидения могут быть сложены для увеличения грузового пространства. Важно, что они складываются вровень с полом багажника и получается большой и очень удобный грузовой отсек.

Качество интерьера, по сравнению с предыдущей версией серьезно улучшилось. Появилось новое оборудование. Информационно – развлекательная система, например, получила экран в восемь дюймов, что больше чем у Volkswagen Passat. Кроме того новейшая система распознавания голоса от Ford – SYNC лучше справляется со своими обязанностями, чем предыдущая.

Оборудование нормальной комплектации предполагает литые диски, цифровой проигрыватель, круиз и климат контроль, ветровое стекло с подогревом и многое, многое другое. Однако комплектации удобнее смотреть на сайтах производителя. Там они сведены в сравнительные таблицы.

По отделке новый Ford Mondeo Wagon существенно превосходит предыдущую модификацию и вплотную приблизился к Volkswagen Passat являющемуся по этому параметру лидером в классе.

Рейтинг безопасности автомобиля пятизвездочный по краш-тесту EURO NCAP.

Отзывы о Форд Мондео универсал положительные.

Основные достоинства:

  • Очень хороший пакет безопасности;
  • Отлично оборудованный комфортабельный салон;
  • Красивый солидный кузов.

Основные недостатки:

  • Не столь острое наслаждение от вождения как у предшественника;
  • Серьезно подорожал в сравнении с предыдущей версией.

Изучаем автомобиль Форд Мондео вагон: отличный универсал с комфортабельным салоном

Двигатель: широкий выбор проверенных и новых моторов.

В Украине Форд Мондео универсал купить можно с четырьмя моторами

Двумя дизельными раной мощности:

  1. 2.0 TDCi,150 лошадиных сил, 350 Н/м;
  2. 2.0 TDCi,180 лошадиных сил, 400 Н/м

И двумя бензиновыми разного объема и мощности:

  1. 1.5 EcoBoost,16о лошадиных сил, 240 Н/м;
  2. 2,0 EcoBoost,203 лошадиных силы, 345 Н/м.

Дизельные агрегаты фирмы Ford пользуются давней и заслуженной славой у потребителей. Новая разработка компании моторы EcoBoost удивляют своей производительностью на небольших объемах.

Для производства этих моторов в городе Кельн. Германия построена абсолютно новая линия высокой производительности. В ее создание вложено тридцать четыре миллиона евро. Кто знает, может быть скоро, Ford поразит нас двигателями с объемом от мопеда, а производительностью от грузовика.

Подвеска и трансмиссия: очень качественная мягкая подвеска

Привод у всех продаваемых в Украине Ford Mondeo универсал на передние колеса. Коробка передач только автоматическая.

Новый Форд Мондео вагон стал значительно мягче. Его подвеска теперь больше заботится о тишине и комфорте, чем о четком спортивном прохождении поворотов. Рулевое управление также стало более легким и простым, что конечно отразилось на удовольствии от прохождения поворотов на высоких скоростях. В общем если Вы не Шумахер, то Вам все понравится, а если Шумахер выбирайте Mazda 6.

Технические характеристики Форд Мондео универсал посмотрите в таблицах.

Кузов и салон: красивый кузов с хорошей начинкой

Экстерьер: новый фирменный стиль выделяет автомобиль из потока

Ford Mondeo Wagon, как и любой другой Ford нового поколения дизайна стало значительно легче визуально выделить из потока машин.

Узкие фары и решетка радиатора, внешний вид которой напоминает о спорткарах умопомрачительной цены. Именно она, в первую очередь, изменяет визуальное восприятие автомобиля. Остальные изменения, такие как складки по бокам кузова и задние светодиодные фонари не столь заметны.

Кузов Ford Mondeo Wagon смотрится отлично и даже лучше, чем его близнец в кузове Liftback.

Интерьер: отлично оборудованный комфортный салон

Отделка четвертого поколения Ford Mondeo существенно лучше, чем в предыдущей версии. Количество и качество оборудования даже в базовой версии возросло.

Руль и сидение водителя предлагают достаточно регулировок, чтобы человек любого сложения мог вполне комфортно устроиться на водительском месте.

Не смотря на приличную колесную базу задний обзор в Ford Mondeo Wagon построен так, что парковка не вызывает особых проблем, но датчики парковки, которые можно заказать лишними конечно не будут.

Салон, благодаря изменениям подвески стал намного тише. Восьмидюймовый сенсорный экран избавил машину от лишних кнопок управления. В целом оборудования салона богатое, а качество отделки отличное. Полный список смотрите на сайте экспортера.

Выводы:

Автомобиль Ford Mondeo Wagon отличный выбор для тех, кто при поездке на семейном автомобиле предпочитает мягкость и комфорт спортивному стилю вождения.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Mondeo Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Тест-драйв Ford Mondeo Wagon — достойный соперник

С начала продаж нового Ford Mondeo прошел уже почти год. За это время автомобиль завоевал свою целевую аудиторию, а также заставил порядочно понервничать не только прямых конкурентов, но и более маститых представителей бизнес-класса из Старого Света. Ford Mondeo был построен на базе минивена S-Max, который стал новатором нового кинетического дизайна. К слову сказать, теперь все модели компании следуют этому единому стилю, продвигаемому компанией Ford.

На нашем тесте побывал универсал Ford Mondeo Wagon. Для начала определим целевое назначение этого автомобиля. С выходом нового поколения Ford Mondeo поднялся на ступеньку выше и наравне конкурирует с Toyota Camry и Peugeot 407. Теперь он по всем внешним размерам больше японского лидера продаж. Кроме того, ни один из прямых конкурентов не может похвастать наличием трех видов кузова. А Ford Mondeo может! И еще у него есть дизельный двигатель, который доступен и российским покупателям. В связи с этим Ford становится очень серьезным конкурентом для лидеров сегмента. Не исключено, что по итогам продаж этот автомобиль сможет отобрать лакомый кусок «клиентов», на который рассчитывали «тойотовцы», а может даже и BMW с Audi.

К нам на тест попал, пожалуй, самый интересный экземпляр в семействе Mondeo, а именно Ford Mondeo Wagon в топовом исполнении Titanium X с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л. с. и автоматической трансмиссией. Снаружи Mondeo Wagon бесспорно красив. Кинетический дизайн существенно освежил внешний вид. Передок венчают две большие трапециевидные решетки радиатора с хромированным обрамлением и раскосые фары головного света, немного заходящие на передние крылья. Сбоку – выраженные колесные арки, а также нижняя подштамповка и выделяющееся ребро жесткости вдоль всей линии кузова придают универсалу европейской стремительности и динамичности. Изящная линия крыши, плавно переходящая в задний спойлер и хромированные рейлинги на крыше, является «переходником» между мощной передней частью и элегантной кормой. 17-дюймовые легкосплавные диски с причудливым рисунком только добавляют внешней экспрессии. Кроме того, богатая комплектация предполагает множество мелочей, которые только подчеркивают яркий внешний вид. К ним можно отнести хромированные полоски на ручках дверей, окантовку повторителей  поворотов, а также подоконную линию.

Сажусь в салон. По привычке начинаю ощупывать внутренние панели, дабы найти дешевые материалы отделки. Но их нет ни спереди, ни сзади. Пластик всюду мягкий, а все панели подогнаны идеально ровно. В этом плане Mondeo выгодно отличается от многих даже более представительных и дорогих авто. Прерогативой богатой комплектации является комбинированная отделка сидений, в которой сочетается кожа и алькантара. На передней панели, обшивках дверей и центральной консоли изобилуют элегантные вставки под алюминий, удачно «разбавляющие» темный пластик. Сами кресла обладают неплохим профилем и отличной боковой поддержкой – как будто вы не в большом универсале, а в спортивном болиде. Диапазоны регулировок передних кресел поистине впечатляют. Здесь уж точно с комфортом сможет разместиться человек любой комплекции. На фоне общей качественной отделки салона совершенно не понравилась кожа на рулевом колесе. Создается впечатление, что у вас в руках грубая китайская пластмасса. Само рулевое колесо достаточно удобное. Кстати, с него можно управлять и аудиосистемой, и бортовым компьютером, и многими другими функциями авто. Помощником в этом выступает приборная панель с большим информационным экраном посередине. На нем в цифровом и графическом формате отображаются все необходимые для водителя показания. Кроме того, вся информация русифицирована.

Крышка довольно вместительного по глубине бардачка сделана на манер кожи на руле – твердая, грубая пластмасса и «дешевый» щелчок при закрытии. Кроме того, дотянуться до него с места водителя фактически невозможно. Если вы не баскетболист, то придется оторвать от подушки сиденья пятую точку. Что касается уровня оснащения, то в максимальной комплектации он тоже максимальный. Здесь есть все: от полного электропакета до адаптивной системы освещения. В качестве опции можно заказать DVD-систему с экранами в подголовниках и вентиляцию передних кресел.
В базовой комплектации Ford Mondeo оснащается 7-ю подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Благодаря этому Mondeo заслуженно получил высокий результат в краш-тестах EuroNCAP. Кроме того, в качестве опции доступны шины с технологией Runflat, позволяющие при проколе проехать до шиномонтажа и даже дальше со скоростью до 80 км/ч. «Непрокалываемые» шины устанавливаются только вкупе с системой контроля давления в шинах. Но и на этом список допопций не заканчивается, Mondeo может комплектоваться технологией Bluetooth для беспроводной телефонной связи, а также голосовым управлением.
На заднем сиденье смогут свободно разместиться даже трое взрослых, вот только диван спрофилирован для двоих. Запаса для ног с избытком, до потолка нужно тянуться рукой. Такому пространству позавидуют многие более маститые представители бизнес-класса. Объем багажного отделения составляет 494 л. Для более удобной погрузки/выгрузки тяжелых предметов в качестве опции предусмотрена удобная выдвижная платформа, выдерживающая до 120 кг. Ее недостаток заключается в том, что она крадет несколько литров свободного пространства. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличивается до 1 745 л. Теперь Mondeo Wagon можно сравнить с небольшим грузовичком, в который свободно помещается холодильник средних размеров.
2,0-литровый дизельный мотор TDCi от Peugeot мощностью 140 л. с. демонстрирует отличную тягу уже с самых низов. Пик крутящего момента, который составляет 320 Нм, приходится на диапазон 1 750-2 240 об./мин. Автоматическая трансмиссия отлично передает потенциал мотора. Задержки минимальны, а переходы между ступенями происходят фактически незаметно для пассажиров. Благодаря удачному тандему двигатель-трансмиссия на Mondeo приятно передвигаться и в городской толчее и на скоростной трассе. При этом даже при динамичном вождении расход топлива не поднимался выше 11 л на 100 км.

Рулевое управление Ford Mondeo можно обрисовать одним словом – понятное. В меру острые реакции при маневрах позволяют без труда лавировать в мегаполисе и четко проходить повороты на загородной трассе. Кстати, повороты большой универсал «пишет» с минимальными кренами. Несмотря на внешнюю громоздкость на Mondeo можно и порезвиться.
Конструкция подвески такая же, как и на большинстве современных автомобилей – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Важно отметить, что несмотря на обычную конструкцию подвесок, она настроена таким образом, что ни ход, ни энергоемкость, ни плавность хода не стали заложниками остроты управляемости и четких откликов машины на действия водителя. На плохих дорогах Mondeo не раздражает тряской, все мелкие неровности и стыки проглатываются отменно, а при попадании в ямы побольше о пробое нет даже речи.
На фоне своих конкурентов Ford Mondeo выглядит довольно заманчивым предложением. Совокупность по-настоящему просторного салона, вместительного багажника, отличных ходовых качеств, большого выбора двигателей и вполне адекватной цены делают этот автомобиль одним из лидеров в классе. Но результаты продаж говорят об обратном, и ажиотажа вокруг Mondeo по-прежнему не возникает. Почему? Вопрос остается открытым.

Источник: Avto.ru

Ford Fusion / Преемник Mondeo в кузове универсал повышенной прочности

Ford Fusion больше не производится в Северной Америке, но его европейский двоюродный брат, Mondeo, все еще находится на сборочных конвейерах и даже получил еще одну реконструкцию для китайского рынка. От автопроизводителя пока нет официальных сведений о том, будет ли прямая замена шильдиков, но ходят слухи, что на смену дуэту Fusion / Mondeo придет прочный универсал.

Согласно последней информации, новая модель должна появиться в следующем году и будет доступна по обе стороны большого пруда.Если недавняя деятельность Ford в бюро товарных знаков оправдана, новый глобальный автомобиль может получить названия либо Evos, либо Stormtrak.

Первые шпионские фотографии конкурента Subaru Outback намекали на традиционную форму универсала с влиянием нового Focus (недоступного в США) и полностью электрического Mustang Mach-E. Этот новый рендеринг сочетает в себе все, что было известно о дизайне, чтобы создать правдоподобный предварительный просмотр будущего преемника Fusion / Mondeo.

Насколько нам известно, подъемный универсал с внутренним обозначением CD542 будет основан на платформе C2 синего овала, которая лежит в основе многих последних предложений бренда.Он придет на смену Mondeo и S-Max в Европе и будет значительно больше Focus, чтобы стать полноценным автомобилем D-сегмента. В Америке он придет на смену Fusion и будет позиционироваться как альтернатива внедорожникам и кроссоверам этой марки.

В зависимости от региона должно быть несколько бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а также подключаемый гибридный силовой агрегат с электрифицированной задней осью. Такая установка даст универсалу возможность полного привода.

Ожидайте, что преемник Fusion / Mondeo будет представлен примерно через год, а выход на рынок состоится через несколько месяцев. Более чем вероятно, что модель получит новое коммерческое название как в США, так и в Европе.

Mondeo Wagon Архив — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалон на SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля Salesmanus criptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль недели Категории:

Сет Паркс, 14 сентября, 2016

Как автомобильный журналист, я связан кровной клятвой продвигать механическую коробку передач и универсал, желательно вместе. И я признаю, что аргументы в пользу трех педалей и стоек D часто бывают более эмоциональными, чем практическими.

Не сегодня.

Существует не менее четырех наборов логических причин, по которым Форду следует вернуть в американскую жизнь массовый универсал среднего размера (хотя, вероятно, с автоматом).

(Подробнее…)

Войта Добеш, 21 июля 2013 г.

Восприятие — штука забавная. Особенно это проявляется, когда вы сидите на заборе между двумя культурами и видите мир глазами обеих одновременно.Как европеец, близкий к автомобильной культуре США, я кое-что знаю об этом и покажу вам это на двух фургонах. Каждый из них экстравагантен и легендарен на одном континенте и совершенно скучен на другом. И каждый из них основан на машине, которой я владел и использовал в качестве ежедневного водителя в течение нескольких лет. Так что я знаю их довольно хорошо, и я знаю, что они правят по-своему.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Это новый Ford Mondeo-Fusion? Прототип кроссовера-универсала просочился в Instagram

Шпионское фото добавляет веса слухам о том, что Ford возвращает недавно снятое с производства имя в автомобиле, похожем на Outback.

Ford незаметно прекратил производство седана Fusion 31 июля 2020 года. Хотя он по-прежнему предлагается в других вариантах на зарубежных рынках как Mondeo, были предположения, что следующее поколение Fusion / Mondeo вернется, но не как седан, но как кроссовер среднего размера, возможно, что-то вроде Subaru Outback. Эти предположения были поддержаны недавним постом в Instagram, в котором якобы показан прототип кроссовера-универсала Ford Fusion.

Кроссовер Mondeo с камуфляжным принтом, шпионский

На изображениях, опубликованных неким Coche Spias @cochespias (что переводится как «автомобильные шпионы»), изображен некий кроссовер, похожий на фургон, одетый в полную камуфляжную обертку. Прототип был замечен в том, что похоже на сервисный отсек, возможно, готовился к фотосессии или к тест-драйву на дороге.

В своем посте @cochespias по существу сказал, что это первые фотографии будущего Ford Mondeo, который перестанет быть традиционным седаном и станет сочетанием кроссовера и семейного автомобиля.На изображениях видна резко наклонная D-стойка, которая находится далеко позади задней двери, что предполагает пропорцию, более близкую к длине фургона, чем кроссовера.

В различных отчетах говорилось, что шильдик Mondeo вернется в 2021 году. После того, как Ford решил отказаться от седанов, было совершенно очевидно, что Mondeo вернется с другим типом кузова. Учитывая все еще растущую популярность внедорожников и кроссоверов, неудивительно, если Mondeo вернется как единое целое. Но линейка кроссоверов Ford уже довольно обширна, но что-то вроде Outback — это ниша, которую они в настоящее время не охватили.

Интерьер отличается от нового дизайна Ford?

Через @cochespias в Instagram

В описании на @cochespias также отмечен почти полный экран приборной панели, содержащий мультимедийную систему, цифровой спидометр и многое другое. Это довольно озадачивает, учитывая, что Ford, как предполагалось, двигался к вертикальному формату экрана в своих будущих автомобилях. Например, Ford Mach-E оснащен огромным вертикальным экраном диагональю 15,5 дюйма в центре приборной панели, и ожидается, что этот стиль будет реализован в более новых моделях Ford.

СВЯЗАННЫЙ: Мнение: нам не нужны гигантские экраны в Dash

Тем не менее, следует отметить, что разыскиваемый кроссовер-универсал Mondeo — это прототип, а не финальная версия. Фактический интерьер может все еще находиться в стадии разработки, а серийная версия Mondeo может по-прежнему следовать дизайну приборной панели своих братьев и сестер.

Использование имен, которые легко вспомнить

Через @cochespias в Instagram

Воскрешение шильдика Mondeo или Fusion на кузове кроссовера было бы привычным решением для Ford.Они уже возродили имя Bronco из пепла в автомобиле, очень похожем на его предшественника, и имя Maverick в грядущем пикапе, который не имеет ничего общего с компактным автомобилем (возможно, предком Mondeo), который ранее носил это имя.

Источник: @cochespias в Instagram

ДАЛЕЕ: в эти годы Ford Fusion было больше всего проблем с трансмиссией

Maserati MC12: стоимость, факты и цифры

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1146 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники. Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Ещё от Julybien Atadero

Ford Mondeo на базе Fusion Дебют хэтчбека и универсала в Европе

Ford продемонстрировал свой новый Mondeo в Европе, и мы ему завидуем. Хотя Mondeo почти идентичен седану Ford Fusion 2013 года, европейцы также знакомы с гораздо более сексуальными и практичными версиями хэтчбека и универсала.Ford всегда предлагал свой популярный Mondeo во всех трех вариантах кузова, но, к сожалению, люк и универсал — запретный плод для американских покупателей.

Ford всегда предлагал традиционные версии седана, хэтчбека и универсала для своего Mondeo, поэтому неудивительно, что такие стили кузова для нового автомобиля. Что разочаровывает, так это то, что американский рынок знаком только с седаном Fusion, что лишает нас объективно более практичных и субъективно более сексуальных вариантов хэтчбека и универсала. Европейцы также получат доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Хэтчбек Ford Mondeo можно узнать по его заднему дворнику, что свидетельствует о том, что все заднее лобовое стекло поднимается, чтобы облегчить добавление громоздкого груза. Универсал, как и ожидалось, просто расширяет линию крыши Mondeo за заднюю стойку, заканчиваясь почти квадратной задней дверью. Характерная линия, проходящая через дверные ручки Mondeo, изгибается над задним колесом, создавая впечатление более широких задних крыльев.

Вышеупомянутая стратегия One Ford побуждает Ford продавать одни и те же автомобили в как можно большем количестве стран, сокращая затраты на разработку и маркетинг.Таким образом, две американские модели также отправятся в Европу. Ford планирует начать официальные продажи Mustang на континенте, хотя компания еще не сообщила, когда будет запущен маслкар. В настоящее время любители пони-каров должны платить различные налоги на импорт, чтобы отправить американский Мустанг в Европу. После того, как Kuga, который является побратимом Ford Escape 2013 года, дебютирует в конце этого года, Ford представит кроссовер Edge в Европе. Это удивительный шаг, учитывая, что пятилетний Edge уже является устаревшим автомобилем и его относительные размеры (184.2 дюйма в длину, 79 дюймов в ширину) превратит его в гигантский автомобиль на крохотных европейских дорогах.

Ford также укрепит свой европейский сегмент кроссоверов, запустив небольшой EcoSport в течение 18 месяцев. Автомобиль уже должен был поступить в продажу в 100 странах, включая Китай и Южную Америку. Ford надеется, что сможет продавать миллион внедорожников и кроссоверов ежегодно по всей Европе в течение следующих шести лет, так что на эти модели приходится десять процентов всех продаж Ford of Europe.

Посмотреть все 10 фото

Ford Fusion Active Wagon 2022 года станет единственным выжившим Fusion

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер

  • Ford Fusion Active будет универсальной версией седана Fusion с мягким подъемом, полным приводом и прочной облицовкой кузова.
  • Мощность, скорее всего, будет поступать от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Цены должны варьироваться от 30 000 до 40 000 долларов, когда Active появится в лотах дилеров в следующем году.

    Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой статьи была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса. Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Продажа универсала на американском авторынке, увлеченном внедорожниками, — рискованная игра для производителя. Но как только Ford убьет седан Fusion в конце этого или в начале следующего года, улучшенная версия этого заклейменного, но очень практичного типа автомобиля скоро будет так же близка, как и покупатели, которые подойдут к поиску нового семейного автомобиля в Голубом овале шоу рум.Войдите в Ford Fusion Active.

    Engineering the Active не является большим достижением для Ford, поскольку компания уже давно предлагает обычный универсальный вариант европейского клона Fusion, Mondeo. Взяв за основу эту модель, представьте Active как версию среднеразмерного седана марки с длинной крышей в стиле Subaru, с полным приводом, слегка приподнятой подвеской и названием, которое гласит: «Я гуляю на природе. »

    Только не называй это универсалом, ладно? Вот почему Active, вероятно, будет снабжен массивной облицовкой нижней части кузова для преодоления пути к Costco.Мощность должна поступать от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ford с турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; подключаемый гибридный вариант почти неизбежен. Цены должны варьироваться от 30 000 до 40 000 долларов.

    Успех Subaru Outback доказывает, что в США есть рынок для таких автомобилей, как Fusion Active. Но создание культовых последователей вроде Outback — совсем другое дело. Если покупатели недостаточно убеждены, чтобы думать об Active как о кроссовере, а скорее как о универсале в кроссовках, они, вероятно, будут избегать его, как суши недельной давности.Вы можете сами решить, когда Active появится в выставочных залах в конце следующего года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    六和 | НОВЫЙ FORD MONDEO & MONDEO WAGON

    [1] 全 車 系 符合 汽車 第五期 廢氣 排放 標準。

    [2] 車輛 實際 性能 可能 因 路面 情況 或 駕駛 者 駕駛 習慣 而 有所 改變。

    [3] 所有 測量 數值 乃 依據 車型 規格 或 車輛 原廠 資料。 表 列 數值 為 標準 , 未含 容許 公差。

    [4] 本 標示 之 油耗 測試 值 係 實驗室 內 , 依 規定 的 行車 型態 於 車體 動力 計 得。 實際 道路 駕駛 候 天候 、 路況 載重 、 及車輛 維護 保養 等 因素 影響 , 其 實際 油耗 值 測試 值。 年 耗油 量 計算 : 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 計算 , 詳情 請見 經濟 能源 網站。

    [5] Ford Co-Pilot360 ™ Technology 智 駕 領航 為 輔助 駕駛 科技 而非 自動 應 的 控制 車輛 並 專注 駕駛 為 輔助 工具 , ,系統 操作 詳情 細節 請 參見 車主 手冊。

    [6] SYNC ® 3 娛樂 通訊 整合 功能 所 提供 的 各項 內容 , 可能 使用 的 手機 型號 、 作業 系統手冊。

    [7] 藍牙 是 Bluetooth ® SIG Inc.的 標 SYNC ® 所 各項 功能 你 使用 之 手機 型號 、 作業 家 / 地區 不同 而 受限 各 0003 說明。

    [8] SYNC ® 3 整合 衛星 導航 系統 SYNC ® 3 所 內建 導航 系統 且 為 跑 旅 車型 專屬 配備 請 參見 車主 手冊。

    [9] Apple CarPlay ® 和 Android Auto ™ 啟動 時 , 會 停用 部分 SYNC ® 3 娛樂 通訊 整合 系統 功能。 。Apple CarPlay ® 需 iOS 7.1 以上 之 iPhone 5 或 更新 機型。 建議更新 至 最新 Версия iOS

    [10] Android Auto ™ 大部分 搭載 Android 5.0 以上 之 , 建議 至 Google Play 下載 Android Auto ™ Версия 本Apple CarPlay ® 為 Apple Inc.的 的標。

    [11] 救援 通話 期間 會 出現 狀況 , 其中 包含 車輛 的 GPS 座標 且 緊急 單位 可能 會 GPS 座標 ; 車主 手冊。

    [12] Продукция 持續 研究 改進 為本 公司 一貫 , 福特 六和 汽車 公司 保留 變更 或 停用。

    [13] 此 為 展示 車型 , 外觀 樣式 及 內裝 配備 與 實際上 市 車型 有所 差異 , 以 實際 販售 之 車型 表 為準。

    [14] 影片 欣賞 內 包含 柴油 、 Гибрид 車 款 之 片段 , 僅為 性能 展示 , 市售 車 , 詳情 六和 公司 聯繫。

    [1] 全 車 系 符合 汽車 第五期 廢氣 排放 標準。

    [2] 車輛 實際 性能 可能 因 路面 情況 或 駕駛 者 駕駛 習慣 而 有所 改變。

    [3] 所有 測量 數值 乃 依據 車型 規格 或 車輛 原廠 資料。 表 列 數值 為 標準 , 未含 容許 公差。

    [4] 本 標示 之 油耗 測試 值 係 實驗室 內 , 依 規定 的 行車 型態 於 車體 動力 計 得。 實際 道路 駕駛 候 天候 、 路況 載重 、 及車輛 維護 保養 等 因素 影響 , 其 實際 油耗 值 測試 值。 年 耗油 量 計算 : 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 計算 , 詳情 請見 經濟 能源 網站。

    [5] Ford Co-Pilot360 ™ Technology 智 駕 領航 為 輔助 駕駛 科技 而非 自動 應 的 控制 車輛 並 專注 駕駛 為 輔助 工具 , ,系統 操作 詳情 細節 請 參見 車主 手冊。

    [6] SYNC ® 3 娛樂 通訊 整合 功能 所 提供 的 各項 內容 , 可能 使用 的 手機 型號 、 作業 系統手冊。

    [7] 藍牙 是 Bluetooth ® SIG Inc.的 標 SYNC ® 所 各項 功能 你 使用 之 手機 型號 、 作業 家 / 地區 不同 而 受限 各 0003 說明。

    [8] SYNC ® 3 整合 衛星 導航 系統 SYNC ® 3 所 內建 導航 系統 且 為 跑 旅 車型 專屬 配備 請 參見 車主 手冊。

    [9] Apple CarPlay ® 和 Android Auto ™ 啟動 時 , 會 停用 部分 SYNC ® 3 娛樂 通訊 整合 系統 功能。 。Apple CarPlay ® 需 iOS 7.1 以上 之 iPhone 5 或 更新 機型。 建議更新 至 最新 Версия iOS

    [10] Android Auto ™ 大部分 搭載 Android 5.0 以上 之 , 建議 至 Google Play 下載 Android Auto ™ Версия 本Apple CarPlay ® 為 Apple Inc.的 的標。

    [11] 救援 通話 期間 會 出現 狀況 , 其中 包含 車輛 的 GPS 座標 且 緊急 單位 可能 會 GPS 座標 ; 車主 手冊。

    [12] Продукция 持續 研究 改進 為本 公司 一貫 , 福特 六和 汽車 公司 保留 變更 或 停用。

    [13] 此 為 展示 車型 , 外觀 樣式 及 內裝 配備 與 實際上 市 車型 有所 差異 , 以 實際 販售 之 車型 表 為準。

    [14] 影片 欣賞 內 包含 柴油 、 Гибрид 車 款 之 片段 , 僅為 性能 展示 , 市售 車 , 詳情 六和 公司 聯繫。

    Новости и информация Ford Mondeo Wagon 2019

    ОБНАРУЖЕН FORD MONDEO С НОВЫМ ГИБРИДНЫМ ВАГОНОМ


    • Обнародован расширенный модельный ряд Ford Mondeo, включая новый и просторный универсал Mondeo Hybrid.
    • Форда 2.Представлен 0-литровый дизельный двигатель EcoBlue и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с поворотным переключателем.
    • Технология Mondeo Adaptive Cruise Control включает функцию Stop & Go для облегчения движения по автомагистралям и движения с остановкой и запуском. BRÚSSELS, Бельгия, 18 января 2019 г.- Усовершенствованный Ford Mondeo, впервые представляющий элегантные новые детали экстерьера и интерьера, а также новый вариант гибридного универсала, был представлен на автосалоне в Брюсселе, Бельгия, поставка которого начнется с марта.

    Новый Mondeo Hybrid является уникальным предложением в своем сегменте, и следующие важные обновления Mondeo включают:
    • Еще ​​более усовершенствованные бензиновые и электрические характеристики вождения для экономичного Mondeo Hybrid
    • Представлен усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue для превосходных дальних путешествий
    • Новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, которая адаптирует режим переключения передач к стилю вождения для повышения точности и управляется с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач
    • Адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go присоединяется к сложному набору технологий помощи водителю Mondeo для облегчения движения по автомагистралям и остановки движения.

    ‘Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальные ощущения от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места.В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов CO2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж », — сказал Роелант де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе.

    «В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с доступной полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

    Универсальность универсалов. Эффективность гибридного автомобиля
    Для клиентов, которым требуется большая грузоподъемность, новый универсал Mondeo Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, обеспечиваемую традиционным двигателем внутреннего сгорания, с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.

    В четырехдверном кузове как в кузове универсал, так и в стиле купе, самозаряжающийся Mondeo Hybrid способен двигаться только на электричестве и предлагает возможность бесшумного пуска с ключа для улучшения, особенно в городских условиях и при движении с остановкой и запуском. Трансмиссия устраняет как беспокойство по поводу дальности полета, так и необходимость для клиентов использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора.

    Последнее поколение программного обеспечения для управления трансмиссией Mondeo Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении для более точного вождения.Усовершенствованное программное обеспечение трансмиссии также более эффективно использует крутящий момент двигателя для повышения топливной экономичности и производительности — плавно регулируя передаточные числа для использования максимального крутящего момента двигателя при самых низких оборотах двигателя.

    Гибридная трансмиссия обеспечивает 187 л.с. и сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности, которая имитирует характеристики бесступенчатой ​​коробки передач. (размещено на conceptcarz.com)

    Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора, что способствует ожидаемым выбросам CO2 от целевых * 98 г / км для существующего гибридного четырехколесного автомобиля. дверь, и ожидаемые * выбросы CO2 103 г / км для нового вагона.

    Дополнительные технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность без ущерба для комфорта, включают:
    • Интерфейс Ford SmartGauge для контроля расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который поощряет постепенное торможение, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор.
    • Рулевое управление с электроусилителем ; и системы кондиционирования воздуха с электроприводом, охлаждения трансмиссии и вакуума, которые значительно снижают сопротивление двигателя.
    • Специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, которая обеспечивает более быстрый обогрев кабины.

    Новый кузов универсал обеспечивает грузоподъемность 403 литра. грузовой чехол для клиентов Mondeo Hybrid с установленными задними сиденьями и объемом до 1508 литров со сложенными задними сиденьями, а инновационный плоский пол над аккумуляторной батареей облегчает загрузку и разгрузку больших или громоздких предметов.Дополнительное место для хранения скрыто под грузовым полом.

    Мощный и изысканный
    Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые представлен на Mondeo, обеспечивая ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, синонимом меньшего объема двигателя. 2,0-литровый двигатель EcoBlue предлагается с:
    • 150 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 * 127 г / км
    • 190 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 * 133 / км

    Интегрированная система впуска с зеркальным отображением для оптимизированное дыхание двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем исходящая 2.0-литровые дизельные двигатели TDCi соответствуют последним строгим стандартам токсичности выхлопных газов Euro 6d Temp. (размещено на conceptcarz.com) Стандартная обработка выхлопных газов SCR способствует более эффективному снижению выбросов NOX.

    Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, предлагаемая с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., была разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:
    • Адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач.Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом регулировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и точного вождения.
    • Адаптивный контроль качества переключения, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач. Эта технология также может регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения.

    Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2,0-литровые модели EcoBlue Mondeo могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес с дорогой. дорожное покрытие и может регулировать передачу крутящего момента до 50/50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем нужно моргать — для более надежной опоры, особенно на скользкой дороге.

    1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, обеспечивая выбросы CO2 от 150 г / км при поддержке встроенного выпускного коллектора и охладителя наддува с водяным охлаждением.

    Представительский стиль и мастерство

    Элегантные обновления внешнего и внутреннего дизайна Mondeo усиливают исполнительную привлекательность четырех-, пятидверных и универсальных моделей, усиливая визуальную дифференциацию между Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и серии Vignale.

    Современный дизайн передней части включает:

    • Улучшенная форма верхней трапециевидной решетки с более глубоким визуальным эффектом; хром, отделка горизонтальной планки для моделей Titanium Edition; черная отделка с техническими прорезями для моделей
    ST-Line Edition; и эксклюзивная атласная серебристая отделка «летающий V» для моделей Vignale
    • Обновленный дизайн нижней решетки радиатора гармонирует с новой окантовкой противотуманных фар для моделей Titanium Edition и Vignale и окаймлен спортивными крылышками для моделей ST-Line
    • Новинка противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни
    • Новая спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером

    Изменения в дизайне задней части включают новые С-образные задние фонари, пересекаемые стильной аппликацией по всей ширине с серебристым или хромированным покрытием , а Mondeo по-прежнему отличается тонким боковым профилем, созданным для передачи «визуальной легкости», капотом с усиленным куполом и тонкими линиями фар.

    Клиентам Mondeo теперь предлагается больше возможностей персонализировать свой автомобиль. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски добавляются в стандартную комплектацию Titanium Edition, в то время как Vignale Hybrid получает более крупный, 19-дюймовый сплав с темной тусклостью. Новые отличительные варианты окраски кузова включают эксклюзивную синюю пантеру Vignale и серый цвет Stealth, эксклюзивные для ST-Line Edition.

    Обновленный интерьер Mondeo отличается новой тканью сидений, новыми накладками на дверных ручках и новыми декоративными наконечниками, уникальными для моделей Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.

    Добавление поворотного диска переключения передач для моделей, оснащенных восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, освобождает дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь удобно расположен порт SB для зарядки мобильных устройств или доступа к портативным носителям.

    Внутреннее мастерство также улучшено за счет улучшенной подгонки и отделки между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придает спортивной кабине, напоминающей кокпит, ощущение еще большего превосходства.

    Опыт вождения без усилий

    Mondeo теперь также предлагает технологию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать комфортное расстояние до идущих впереди автомобилей, с дополнительной функцией Stop & Go.

    Благодаря введению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford функция Stop & Go может полностью остановить автомобиль в движении с остановкой и начать движение и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку возобновления движения на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места, что значительно повышает комфорт при движении с остановкой и запуском.

    Впервые представленный в Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков и может помочь обеспечить автоматическую настройку максимальной скорости автомобиля, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей.Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.

    Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3 позволяет водителям Mondeo управлять аудио, навигационными функциями и функциями климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.

    ‘В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции. Будь то снижение стресса от вождения в пробках за счет автоматического следования за идущим впереди автомобилем или помощь водителям в предотвращении штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и более полезным ‘, — Waard §äid.

    ‘Mondeo Hybrid предлагает привлекательную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.’

    Android и Android Auto являются товарными знаками uGoogle Inc.

    * Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге. CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

    С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) согласно (EÚ) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения топлива. потребление и выбросы CO2.С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время поэтапного отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и / и выбросы CO2.

    О компании Ford Motor Company

    Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган.Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных автомобилей и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через компанию Ford Motor Credit и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений.