Мондео универсал: Купить Ford Mondeo IV с пробегом универсал по цене от 515 000 рублей в Москве

Содержание

Все отзывы хозяевFord Mondeo I

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!. .», ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.

Кузов.

Ford Mondeo Wagon: цена Форд Мондео Универсал, технические характеристики Форд Мондео Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще.

Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки.

Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1. 8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе.

Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми.

На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать.
Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Технические характеристики Форд Мондео универсал — Бибипедия

Технические характеристики Форд Мондео универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mondeo универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MT (145)/6000 7.9 1496
2.0 SCTi Powershift (240)/6000 7. 7 1588
2.0 TDCi AT (140)/3750 5.6 1592
2.3 AT (160)/6500 9.3 1611

Характеристики Mondeo универсал с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 92(125)/6300 5.8 1465
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/4000 7.1 1497
2,0 TDCi (140 лс) 103(140)/4000 5.9 1476
1.6 92(125)/6300 7. 4 1355
2 107(145)/6000 7.9 1396
2.3 118(160)/6500 9.3 1460
2.5 162(220)/5000 9.3 1486

Характеристики Mondeo универсал 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi 66(90)/4000 6 1470
2,2 TDCi 114(155)/3500 6. 3 1555
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.7 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1360
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1454
3,0 (204 лс) 150(204)/6000 10. 5 1471
3,0 (226 лс) 162(226)/6150 10.3 1464

Характеристики Mondeo универсал 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi 66(90)/4000 6 1470
2,2 TDCi 114(155)/3500 6. 3 1455
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.7 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1360
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1443
3 150(204)/6000 10. 5 1452

Характеристики Mondeo универсал 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi (115 лс) 85(115)4000 6 1476
2,0 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5. 9 1470
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.9 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1356
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1443

Характеристики Mondeo универсал 1996 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.7 1340
1,6i (90 лс) 66(90)/5250 8.1 1270
1,6i (95 лс) 70(95)/5250 8.1 1249
1,8i 85(116)/5750 8. 3 1286
2,0i 96(131)/5700 8.4 1302
2,5i 125(170)/6250 9.7 1392

Характеристики Mondeo универсал 1993 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6. 6 1360
1,6i 66(90)/5250 8.1 1287
1,8i 85(116)/5750 8.1 1286
2,0i 100(136)/6000 8.9 1322
2,5i 125(170)/6250 9.7 1380

Болт регулировки развала колес Mondeo универсал 93-07 ор.

6736548

Характеристики / применимость


Болт регулировки развала колес Mondeo универсал 93-07 ор.6736548

Бренды FORD

Ford Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3

Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Болт регулировки развала колес Mondeo универсал 93-07 ор. 6736548 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Кроме Болт регулировки развала колес Mondeo универсал 93-07 часто покупают

Доставка курьером по городу бесплатно!

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Размеры колес и дисков на Ford Mondeo Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеMK5 (CD391) Facelift [2019 . . 2022]MK5 (CD391) Facelift [2017 .. 2019]MK5 (CD391) [2014 .. 2017]MK4 Facelift [2010 .. 2015]MK4 [2007 .. 2010]MK3 [2000 .. 2007]MK2 [1996 .. 2000]MK1 [1993 .. 1996]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Гибридный универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Очередное расширение линейки семейства Ford Mondeo – в виде новых элегантных элементов дизайна экстерьера и интерьера и, что более значимо, впервые появившегося нового гибридного варианта универсала Hybrid Wagon, состоялось на Брюссельском международном автосалоне 2019, Бельгия.

Новый Ford Mondeo Hybrid станет уникальным предложением в сегменте и теперь покупателям предлагается более развитая бензин-электрическая система привода обеспечивающая более утонченную езду.

Другие значимые апгрейды силового агрегата Mondeo включают:

• Ford-овский развитый 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue для супер-длинных путешествий на Mondeo

• Ford-овская новая интеллектуальная восьмиступенчатая трансмиссия для Mondeo, которая адаптирует схему переключений под стиль вождения водителя обеспечивая более утонченную езду. Трансмиссия контролируется стильным и эргономичным роторным переключателем

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) теперь включает функцию Stop & Go и входит в развитый пакет систем помощи водителя Mondeo, наряду с интеллектуальным ограничителем скорости (Intelligent Speed Limiter), облегчающим езду на шоссе в перегруженном трафике с частыми остановками.

«Гибридный Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальную манеру вождения благодаря утонченной автоматической трансмиссии и способности плавно и бесшумно трогаться с места. Мы надеемся, что сочетание этого с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов СО2 должно довести долю продаж гибрида до 50 процентов от общего уровня продаж [универсала]», — сказал вице-президент по маркетингу, продажам и сервису Ford Европа Ролан де Ваард. «В то же время мы предлагаем полностью новый дизель с технологией SCR (селективное каталитическое сокращение выбросов), который должен соответствовать и даже превзойти новейшие стандарты по выбросам Euro 6d Temp в сочетание с полностью новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией».

Ожидается, что универсал появится в салонах дилеров Ford до конца года.

Фотогалерея: гибридный универсал Ford Mondeo Hybrid 2019

Семейство Ford Mondeo 2019: седан и универсал.

mondeo wagon Архив — правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазм Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto Диспетчерские службы OwnerMental в Абу-ДабиMercedes-BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuoka ModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие И BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Сет Паркс, 14 сентября, 2016

Как автомобильный журналист, я связан кровной клятвой продвигать механическую коробку передач и универсал, желательно вместе. И я признаю, что аргументы в пользу трех педалей и стоек D часто бывают более эмоциональными, чем практическими.

Не сегодня.

Существует не менее четырех наборов логических причин, по которым Ford должен вновь ввести в жизнь американцев среднеразмерный универсал (хотя, вероятно, с автоматом).

(Подробнее…)

Войта Добеш, 21 июля, 2013 г.

Восприятие — штука забавная. Особенно это проявляется, когда вы сидите на заборе между двумя культурами и видите мир глазами обеих одновременно.Как европеец, близкий к автомобильной культуре США, я кое-что знаю об этом и покажу вам это на двух фургонах. Каждый из них экстравагантен и легендарен на одном континенте и совершенно скучен на другом. И каждый из них основан на машине, которой я владел и использовал в качестве ежедневного водителя в течение нескольких лет. Так что я знаю их довольно хорошо, и я знаю, что они правят по-своему.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Форд 2022 Мондео Универсал 2.

0 Hybrid | 車款介紹 Ford Mondeo Hybrid Wagon搭載2.0L Atkinson 循環引擎與永磁交流電動馬達,搭配E-CVT 電子控制無段變速系統,綜效馬力達187匹,且擁有20.1 km/l的出色燃油效能。為提升電池續航力且達到出色燃油效率,Mondeo Hybrid Wagon配有動能回充系統,可將高達90%的煞車動能轉變換為電力,並回充到鋰離子電池,增加電池的蓄電量;同時,Brake Coach系統可協助駕駛更有效率地使用動能回充系統,並有效避免動能浪費。在Ford成熟精密的調校下,Mondeo Hybrid Wagon承襲扎實的歐系底盤也讓駕駛者在享受節能駕馭的同時,更可在舒適穩定的旅途之外,隨心展現靈活操駕的特性。

Mondeo Hybrid Wagon以Ford Kinetic Design 2.0動能美學設計語彙呈現更具都會質感的車頭樣貌,以大型鍍鉻六角型水箱護罩搭配Power Dome動感型拱引擎蓋、下保桿與霧燈組,勾勒出動感而優雅的線條,並創造出0.27Cd的超低風阻係數,車尾鍍鉻飾條展現歐系質感的設計工藝,靜時低調奢華、動時霸氣凌人。其內裝以細緻的米白色織布天頂蓬鋪陳,搭配附加熱功能的座椅,正副駕駛可藉由十向電動調整座椅及駕駛座三組記憶功能輕鬆調整坐姿;雙 4.2 吋智慧節能輔助多工儀錶,以及搭載SYNC3娛樂通訊整合系統的8吋LCD彩色觸控螢幕支援Apple CarPlay及Android Auto,搭配原廠衛星導航系統,更添行車便利應用;8具環艙臨場感揚聲器組合,擁有如臨現場般的盛大聽覺饗宴。Mondeo Hybrid Wagon以最適當的電池布局,將電池巧妙安置在後廂空間的同時,還能提供平整的行李艙空間,最高可達1,508L的多元運用空間機能,無論是日常通勤或是享受戶外休閒生活,皆為在都會生活的務實車主提供相較同級車款最合適且聰明的配置。

Mondeo Hybrid Wagon搭載先進Ford Dynamic LED智慧頭燈,能隨著路況變化、行車速度、氣候改變能主動改變模式,可提供高達八種照明模式;同時頭燈還整合AFS頭燈主動式轉向照明輔助系統,此系統會偵測方向盤的轉向角度,自動調整頭燈照明方向,進而提升駕駛的彎道可視度。
  
Mondeo Hybrid Wagon亦搭載Ford Co-Pilot360 Technology全方位智駕領航科技,配置包含:ACC主動式定速巡航系統、PCA前向碰撞預警系統、AEB全速域輔助煞停系統、LDW車道偏移警示系統、LKA車道偏移輔助系統、TSR道路標誌識別輔助系統與BLIS?視覺盲點偵測系統;被動安全部份,Mondeo Hybrid Wagon標配7具SRS輔助氣囊,讓安全守護無微不至。
  
因應Mondeo Hybrid Wagon的油電車型特性,車輛配置專屬的「AVAS車輛接近行人警示系統」,當車輛以低於20km/h左右速度行駛或倒車時,系統會自行啟動蜂嗚聲響,以示警車輛周圍的行人。

另外,Mondeo ST-Line Wagon搭載2. 0L EcoBlue柴油渦輪引擎,可爆發190匹最大馬力及40.8kgm最大扭力,並配SelectShift 8速手自排變速箱、換檔撥片設計與E-Shifter電子式旋鈕排擋,提供駕駛者更順暢的換檔體驗。為賦予更強大的全天候高速巡航能力,其配置AWD智慧四輪驅動,在台灣多雨潮濕的道路環境下,電腦能自動判讀並介入差速器,將驅動模式從前輪切換為四輪驅動,適時提升車輛循跡性及穩定性。此外,Mondeo ST-Line Wagon 專屬運動化懸吊使路感回饋更提升,並輕鬆攻克每一個彎道。

Mondeo ST-Line Wagon彰顯出外觀再進化的運動化跑旅風貌,車前臉採大型黑色亮面蜂巢水箱罩,向後延伸車身同色側裙、車尾下擾流板及大型後尾翼,搭配19 吋性能化雙色鋁合金輪圈及紅色卡鉗,散發出濃厚性能味;後座隱私玻璃與ST-Line、AWD車側銘牌則為至高的跑格定位加持;內裝部份採黑色車室內頂篷與鋁合金材質的前座迎賓踏板、油門及煞車踏板,讓駕駛在打開車門的瞬間,就感受到性能氛圍。其領先同級搭載多項舒適豪華與科技配備,包含專屬皮椅配有運動化紅色縫線,並附雙前座10向電動調整及駕駛座三組記憶功能;配置10.1 吋全彩液晶儀錶,及搭載SYNC3娛樂通訊整合系統的8吋LCD彩色觸控螢幕,支援Apple CarPlay及Android Auto,搭配原廠衛星導航系統,更添行車便利應用;Sony環繞音響系統與12 具揚聲器則為車室內乘員帶來劇場般的盛大聽覺饗宴;Mondeo ST-Line Wagon以中大型房車的優勢車格提供高效空間佈局,搭配電動尾門大幅提升實用性,其提供平整的行李艙空間,最高可達1,605L的多元運用空間機能。

Mondeo ST-Line Wagon搭載先進Ford Dynamic LED智慧頭燈系統,能隨著路況變化、行車速度、氣候改變能主動改變模式,可提供高達八種照明模式。頭燈還整合AFS頭燈主動式轉向照明輔助系統,此系統會偵測方向盤的轉向角度,自動調整頭燈照明方向,進而提升駕駛的彎道可視度。同時,頭燈還整合AHB自動遠光燈,若偵測對向來車之光源,遠光燈將自動切換成近光燈,確保行車安全。LED日行燈與序列式方向指示燈不僅能提高識別度,也擁有動感氛圍。
  
Mondeo ST-Line Wagon亦搭載同級距中最完整的駕駛輔助科技Ford Co-Pilot360 Technology全方位智駕領航科技,配置ACC Stop & Go全速域主動式定速巡航調節系統、APA主動式全方位停車輔助系統及前/後方雷達6眼雷達,並具備PCA前向碰撞預警系統、AEB全速域輔助煞停系統、LDW車道偏移警示系統、LKA車道偏移輔助系統、TSR道路標誌識別輔助系統與BLIS視覺盲點偵測系統;被動安全則是標配7具SRS輔助氣囊,全面守護車上乘員的安全。

2019 Ford Mondeo Wagon News and Information

ENHANCED FORD MONDEO WITH NEW HYBRID WAGON UNVEILED


•Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed
•Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric self-charging powertrain delivers greater refinement
•Ford’s 2. Представлены 0-литровый дизельный EcoBlue и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с поворотным переключателем.
• Технология адаптивного круиз-контроля Mondeo включает функцию Stop & Go для облегчения движения по автомагистралям и остановки движения.
• Интеллектуальный ограничитель скорости обеспечивает безопасность водителей Mondeo и защищает права доступа
BRÚSSELS, Бельгия, 18 января 2019 г.- Усовершенствованный Ford Mondeo, впервые представляющий элегантные новые детали внешнего и внутреннего дизайна и новый вариант гибридного универсала, был представлен на автосалоне в Брюсселе, Бельгия, поставка которого начнется с марта.

Новый Mondeo Hybrid — уникальное предложение в своем сегменте, и следующие важные обновления Mondeo включают:
• Еще ​​более усовершенствованные бензиновые и электрические характеристики вождения для экономичного Mondeo Hybrid
• Представлен усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue для превосходных дальних путешествий
• Новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, которая адаптирует схемы переключения передач к стилю вождения для повышения точности и управляется с помощью стильного и эргономичного поворотного регулятора переключения передач
• Адаптивный круиз-контроль, улучшенный с помощью функции Stop & Go присоединяется к сложному набору технологий помощи водителю Mondeo для облегчения вождения по автомагистралям и остановки движения.

‘Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальные ощущения от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места.В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов CO2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж », — сказал Роелант де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе.

«В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с доступной полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

Универсальность универсалов. Эффективность гибридного автомобиля
Для клиентов, которым требуется большая грузоподъемность, новый универсал Mondeo Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, обеспечиваемую традиционным двигателем внутреннего сгорания, с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.

В четырехдверном кузове как в кузове универсал, так и в стиле купе, самозаряжающийся Mondeo Hybrid способен двигаться только на электричестве и предлагает возможность бесшумного пуска с ключа для улучшения, особенно в городских условиях и в сценариях движения с остановкой и запуском. Трансмиссия устраняет опасения по поводу дальности полета и избавляет клиентов от необходимости использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора.

Последнее поколение программного обеспечения для управления трансмиссией Mondeo Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении для более точного вождения.Усовершенствованное программное обеспечение трансмиссии также более эффективно использует крутящий момент двигателя для обеспечения большей топливной экономичности и производительности — плавно регулируя передаточные числа для использования максимального крутящего момента двигателя при самых низких оборотах двигателя.

Гибридная трансмиссия обеспечивает 187 л. с. и сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности, которая имитирует характеристики бесступенчатой ​​коробки передач. (размещено на conceptcarz.com)

Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора, что способствует ожидаемым выбросам CO2 от целевых * 98 г / км для существующего гибридного четырехколесного автомобиля. дверь, и ожидаемые * выбросы CO2 103 г / км для нового вагона.

Дополнительные технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность без ущерба для комфорта, включают:
• Интерфейс Ford SmartGauge для контроля расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который поощряет постепенное торможение, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор.
• Рулевое управление с электроусилителем ; и системы кондиционирования воздуха с электроприводом, охлаждения трансмиссии и вакуума, которые значительно снижают лобовое сопротивление двигателя.
• Специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, которая обеспечивает более быстрый обогрев кабины

Новый кузов универсал обеспечивает грузоподъемность 403 литра под грузовой чехол для клиентов Mondeo Hybrid с установленными задними сиденьями и объемом до 1508 литров при сложенных задних сиденьях, а инновационный плоский пол над аккумуляторной батареей упрощает загрузку и разгрузку больших или громоздких предметов.Дополнительное место для хранения скрыто под грузовым полом.

Мощный и изысканный
Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые представлен на Mondeo, обеспечивая ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, синонимом меньшего объема двигателя. 2,0-литровый двигатель EcoBlue предлагается с:
• 150 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 * 127 г / км
• 190 л.с. при ожидаемых выбросах CO2 * 133 / км

Интегрированная система впуска с зеркальным отображением для оптимизированное дыхание двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем исходящая 2.0-литровые дизельные двигатели TDCi соответствуют последним строгим стандартам токсичности выхлопных газов Euro 6d Temp. (размещено на conceptcarz.com) Стандартная обработка выхлопных газов SCR способствует более эффективному снижению выбросов NOX.

Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, предлагаемая с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., была разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Особенности трансмиссии:
• Адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач.Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом регулировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и точного вождения.
• Адаптивный контроль качества переключения, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для более плавного переключения передач. Эта технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения.

Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2,0-литровые модели EcoBlue Mondeo могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес с колесами. дорожное покрытие и может регулировать передачу крутящего момента до 50/50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем нужно моргать — для более надежной опоры, особенно на скользкой дороге.

1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 165 л.

Представительский стиль и мастерство

Элегантные обновления внешнего и внутреннего дизайна Mondeo усиливают исполнительную привлекательность четырех-, пятидверных и универсальных моделей, усиливая визуальную дифференциацию между Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition. и серии Vignale.

Новый современный дизайн передней части включает:

• Улучшенная трапециевидная форма решетки радиатора с более глубоким визуальным эффектом; хром, отделка горизонтальной планки для моделей Titanium Edition; черная отделка с техническими прорезями для моделей
ST-Line Edition; и эксклюзивная атласная серебристая отделка «летающий V» для моделей Vignale
• Измененный дизайн нижней решетки радиатора гармонирует с новой окантовкой противотуманных фар для моделей Titanium Edition и Vignale и окаймлен спортивными крылышками для моделей ST-Line
• Новинка противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни
• Новая спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером

Изменения в дизайне задней части включают новые С-образные задние фонари, пересекаемые стильной аппликацией во всю ширину с серебристым или хромированным покрытием , а Mondeo по-прежнему отличается тонким боковым профилем, созданным для передачи «визуальной легкости», капотом с усиленным куполом и тонкими линиями фар.

Клиентам Mondeo теперь предлагается больше возможностей персонализировать свой автомобиль. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски добавляются в стандартную комплектацию Titanium Edition, в то время как Vignale Hybrid получает более крупный, 19-дюймовый сплав с темной тусклостью. Новые характерные варианты окраски кузова включают эксклюзивную синюю пантеру Vignale и серый цвет Stealth, эксклюзивные для ST-Line Edition.

Обновленный интерьер Mondeo отличается новой тканью сидений, новыми накладками на дверных ручках и новыми декоративными наконечниками, уникальными для моделей Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.

Добавление поворотного диска переключения передач для моделей, оснащенных восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, освобождает дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь удобно расположен порт SB для зарядки мобильных устройств или доступа к портативным носителям.

Внутреннее мастерство также улучшено за счет улучшенной подгонки и отделки между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придает еще более роскошный вид спортивной кабине, напоминающей кабину.

Опыт вождения без усилий

Mondeo теперь также предлагает технологию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать комфортное расстояние до идущих впереди автомобилей, дополненная дополнительной функцией Stop & Go.

Благодаря введению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, функция Stop & Go может полностью остановить автомобиль в движении стоп-старт и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку возобновления движения на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места, что значительно повышает комфорт при движении с остановкой и запуском.

Впервые представленный в Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков и может помочь обеспечить автоматическую регулировку максимальной скорости автомобиля, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей. Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. По мере увеличения ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до установленной скорости, при условии, что она не превышает новый предел скорости.

Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3 позволяет водителям Mondeo управлять аудио, навигационными функциями и функциями климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.

‘В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции. Будь то снижение стресса от вождения в пробках за счет автоматического отслеживания идущего впереди автомобиля или помощь водителям в предотвращении штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и более полезным ‘, — Waard §äid.

‘Mondeo Hybrid предлагает привлекательную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.’

Android и Android Auto являются товарными знаками uGoogle Inc.

* Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге. CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) согласно (EÚ) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения топлива. потребление и выбросы CO2.С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и / и выбросы CO2.

О Ford Motor Company

Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган.Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку легковых и грузовых автомобилей Ford, электромобилей, электромобилей и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через компанию Ford Motor Credit и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. В Ford работает около 200 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о Ford, ее продукции и компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com.

Ford of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 50 отдельных рынках и насчитывает около 53 000 сотрудников на своих 100% -ных предприятиях и около 68 000 человек, включая совместные предприятия и неконсолидированные предприятия.Помимо Ford Motor Credit Company, Ford Europe включает в себя подразделение по обслуживанию клиентов Ford и 24 производственных предприятия (16 полностью принадлежащих или консолидированных предприятий совместных предприятий и восемь предприятий неконсолидированных совместных предприятий). Первые автомобили Ford были отправлены в Европу в 1903 году — в том же году, когда была основана Ford Motor Company. Производство в Европе началось в 1911 году.

Источник — Ford

Вы бы купили универсал Ford Mondeo?

На прошлой неделе мы спросили, заинтересует ли вас Chevrolet S10, который доступен, в частности, в большинстве стран Южной Америки и на австралийском рынке. Некоторые из вас приветствовали идею меньшей альтернативы Silverado и наличие относительно небольших бензиновых и дизельных двигателей. Были некоторые поклонники внешнего вида грузовика и предложенный выбор стилей кузова. Некоторые предпочитали грузовик еще меньшего размера, предлагаемый Chevrolet в другом месте, Chevrolet Montana. Так уж получилось, что примерно через год Северная Америка получит S10 следующего поколения как Chevrolet Colorado, так как он будет иметь марку. Дизель также обещан для Colorado, но не вначале.Так что, похоже, мы получим Chevrolet S10 по духу, если не по названию.

На этой неделе мы предлагаем кое-что немного другое, хотя в некотором смысле это то, что у нас уже есть в Северной Америке. Не так давно каждый американский автопроизводитель выставлял на рынок добротный универсал. Времена изменились, и здесь мы попадаем в мир, где единственный универсал, предлагаемый Detroit Three в США, производится Cadillac всех марок.

Но, возможно, все еще есть аудитория для не роскошных универсалов, которые будут продаваться по цене примерно той же, что и Ford Fusion.

Универсал Ford Mondeo также будет доступен с комплектацией Ford Vignale.

Ford

Автомобиль, предлагаемый в гипотетическом выпуске на этой неделе, — это универсал Ford Mondeo, показанный выше в виде готового к производству предварительного просмотра суббренда Ford Vignale для европейского рынка, показанного на автосалоне во Франкфурте в 2013 году всего пару месяцев назад. . Vignale должен дебютировать в Европе в качестве суббренда премиум-класса, поскольку автомобили Lincoln там недоступны, но для наших целей изображения выше служат только в качестве примеров того, как будет выглядеть европейский универсал Ford Mondeo, когда он поступит в продажу в 2014 году. .

Vignale будет отличаться роскошным интерьером, но он будет во многом идентичен универсалу Ford Mondeo как внутри, так и снаружи.

Ford

Когда Mondeo следующего поколения приземлится в Европе, он будет почти идентичен Fusion, который сейчас продается в США, за исключением выбора двигателя. Но спрос на универсалы еще не полностью испарился по эту сторону Атлантики, хотя то, что строго определяется как универсалы среднего размера, теперь можно найти в основном среди премиальных брендов.

Глядя на уровни отделки салона, доступные в Fusion на рынке США, мы потенциально могли бы получить этот автомобиль в восьми вариантах, доступных для седана Fusion, начиная с уровня отделки салона S за 22 495 долларов и заканчивая Energi Titanium за 40 000 долларов. Для справки, Ford не планирует предлагать универсал Fusion в США

Хотели бы вы снова увидеть универсал среднего размера от Ford, основанный на Fusion?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Управляемый: универсал Ford Mondeo | Артикул

Ваши впечатления от просмотра, посадки и управления необычным классическим или спортивным автомобилем сильны и самобытны. Ценность дизайна очевидна — пики и спады потребления дизайна очевидны.

У такого автомобиля, как новый Ford Mondeo, вершины ниже, а впадины меньше.Так должно быть; Это большой семейный автомобиль для массового рынка, автомобиль, который будет использоваться по всей Европе широким кругом пользователей для повседневных ролей, необходимых для большинства «обычных» современных автомобилей.

Но дизайн этого Mondeo интересен именно этим, а не вопреки этому. Основная задача команды дизайнеров Ford заключалась в том, чтобы найти баланс между выдающимся привлекательным дизайном и его приемлемостью для максимально широкого целевого профиля потенциального покупателя. Это, пожалуй, самая большая невысказанная проблема для современного конструктора автомобилей.

У нас была неделя с топовым, полностью загруженным универсалом Mondeo (есть также варианты седан и хэтчбек). Вариант универсал был первым из этого Mondeo третьего поколения, который был анонсирован концептом Ford Mondeo Wagon на Парижском автосалоне 2006 года, поскольку он является самым продаваемым вариантом в рыночном секторе среднего европейского сегмента основных брендов — и, возможно, также потому, что он самый привлекательный вариант.

Mondeo производит два сильных впечатления.Первый по форме; большой, красивый, динамичный универсал с особенно напористой манерой поведения. В частности, наш автомобиль — с его большими легкосплавными дисками «сын Иосиса», светлой металлической отделкой и защитным стеклом — обладал остротой, которая соответствовала его агрессивному DRG и динамичному языку форм. Своим внешним видом Mondeo доказывает, насколько успешным является язык форм «кинетического дизайна» Мартина Смита в том, что он заставляет якобы прозаический тип автомобиля принять такое «отношение»; наш Mondeo был повсеместно признан как выдающийся и привлекательный, и команда CDN была единодушна в том, что его пропорции сбалансированы, а его поверхность безупречна.

После опыта «рукопожатия» при открывании дверей — небольшого количества «тряски», добавляющего ощущение низкой арендной платы за счет легких дверных ручек большой квадратной формы — интерьер производит второе впечатление. Как и внешний вид, он соответствует концепции Iosis. Но по сравнению с такими конкурентами, как Renault Laguna, Citroen C5 и премиальным брендом верхнего среднего дизайна, ему не хватает очевидной глубины рассмотрения — нет никаких умных или тонко проработанных деталей. Изначально это не так уж важно, Mondeo просторный и удобный, а его ходовые качества образцовые — в особенности плавность хода, управляемость и изысканность.Но после недели, проведенной с машиной, начинаешь возмущаться, что Форд не смог вложить Бога в детали Mondeo; это похоже на автомобиль, спроектированный быстро и с упором на привлекательность выставочного зала, а не на установление прочных отношений со своими пользователями.

В конечном счете, дизайн Mondeo третьего поколения удачно сочетает в себе привлекательный дизайн и приемлемость для многих. Основная философия «кинетического дизайна» зарекомендовала себя в этом отношении и в том смысле, в каком она действительно связана с ощущениями от вождения: Mondeo выглядит так, как будто он едет.Что, возможно, потребуется сделать дальше, так это новый уровень глубины и тонкости, чтобы построить более тесные отношения с пользователями — возможно, это вторая по величине невысказанная проблема для современного автомобильного дизайнера. И мы думаем, что Форду следует начать с более здорового рукопожатия.

Статьи по теме:
Парижский автосалон 2006 — Основные моменты
Обзор дизайна: Ford Iosis
Интервью с дизайнером: Мартин Смит, директор по дизайну Ford of Europe

Ford Mondeo Wagon | Частный автопарк

Ford Mondeo Wagon

Автомобили, которые хорошо передвигаются по открытой дороге, всегда доставляют удовольствие от вождения.Гибкий и комфортный ход, много места и элегантный внешний вид делают Ford Mondeo Wagon 2016 года приятным.

Утонченный и элегантный внешний вид нового Ford Mondeo Wagon выглядит более зрелым, чем его предшественник. В дизайне есть что не нравиться, а обилие внутреннего пространства хорошо скрыто в сбалансированном и гладком внешнем профиле. Большие размеры действительно означают, что новый универсал Mondeo был усовершенствован как еще более совершенный грузовой автомобиль, а уровень бортовых функций поднялся на более высокий уровень.У нового Ford Mondeo Wagon 500 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями — немного меньше, чем у Ford Mondeo Hatch. Однако при плоском сложении сидений его объем составляет 1605 литров и больше, чем у хетча. Более прямая форма вагона более полезна в повседневной жизни.

Ford Mondeo Wagon Интерьер

Комфортная езда кажется еще более роскошной и престижной, а основной универсал Ford предлагает набор превосходных мощных и эффективных двигателей для работы в линейке Mondeo. Хорошая производительность и отличная топливная экономичность делают Wagon отличным недорогим вариантом.Ford предоставляет покупателю выбор из двух наиболее экономичных и мощных двигателей: 2,0-литровый бензиновый EcoBoost и 2,0-литровый турбодизель Duratorq. Две формы двигателя Ecoboost обеспечивают мощность 149 кВт или 177 кВт соответственно. Альтернатива дизельному двигателю — двигатель с превосходным крутящим моментом 132 кВт и 400 Нм. Топливная эффективность дизеля может быть ниже 6 л / 100 км.

Одно в новом Ford Mondeo Wagon — это безопасный универсал. Он может похвастаться подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности на сиденьях и одной подушкой безопасности для колена водителя. Подушки безопасности-занавески входят в стандартную комплектацию всех моделей, и они присутствуют для пассажиров спереди и сзади. Защитная оболочка Ford Mondeo очень прочная и предназначена для того, чтобы окунуть пассажиров в кокон в случае аварии. Благодаря динамическим вспомогательным средствам Ford Mondeo Wagon сохраняет устойчивость и впечатляюще сохраняет сцепление с дорогой. Комбинация DSC и TC обеспечивает надежное соединение с дорогой, а ABS дает очень сильное ощущение торможения и работает невероятно быстро, чтобы дать как можно больше мощности для аварийной остановки на всех дорожных покрытиях.ABS также работает, чтобы уменьшить пробуксовку колес, блокировку колес и чрезмерное или недостаточное управление.

Ford Mondeo Wagons оснащены электроусилителем рулевого управления (EPAS), и эта система обеспечивает отличную обратную связь для водителя на любой скорости движения. Чем ниже скорость, тем легче рулевое управление, а чем выше скорость, тем тяжелее ощущается рулевое управление.

Кажется, что в Ford Mondeo Wagons изобилие новых технологий. Функция Ford Auto Start-Stop сводит к минимуму время, в течение которого ваш двигатель бесконечно простаивает на холостом ходу в условиях интенсивного движения и на светофоре.Эта функция позволяет экономить от 4 до 10% топлива. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift обеспечивает возможность ручного переключения передач с помощью лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе.

Адаптивный круиз-контроль означает, что при изменении транспортного потока изменяется и круиз-функция. Датчики, встроенные в переднюю часть автомобиля, определяют, замедляется или ускоряется движение, со скоростью сканирования 20 раз в секунду. Функция круиз-контроля будет замедлять движение по мере движения и ускорять движение по мере движения — до заданной вами скорости.

Система информации о слепых зонах, камера заднего вида и система предупреждения столкновений — это другие главные особенности, доступные для линейки Mondeo Wagon.

MyKey — это новая функция, обеспечивающая душевное спокойствие родителям водителя-подростка. MyKey программирует машину так, чтобы она водила его так, как если бы вы (родитель) ехали с ним в машине. MyKey имеет возможность напоминать им о необходимости пристегнуться ремнями безопасности, ограничивать скорость, понижать громкость музыки и концентрироваться на вождении, а не на телефоне.Это огромное преимущество, и эта функция мне очень нравится, особенно потому, что я знаю, как это может быть с подростками. Ford Mondeo Wagons также оснащен системой помощи при парковке, которая направляет вас на парковку. Аварии при маневрах на автостоянке практически исключены.

Комфортность сидений — высший класс, и Ford Mondeo Wagon обладает множеством развлекательных функций и предметов роскоши, как и следовало ожидать. Ford Mondeo Ambiente — это базовая модель, которая действительно очень хорошо оснащена. В верхней части модельного ряда Titanium добавлена ​​кожа, подогрев передних и задних сидений и усовершенствованная система помощи при парковке — вы понимаете. Большой центральный сенсорный экран управляет такими вещами, как радио и спутниковая навигация. Климат-контроль и подогрев сидений управляются более ортодоксальными кнопками.

Последний Ford Mondeo Wagon отличается привлекательным внешним видом, комфортом и мощными 2,0-литровыми двигателями. Благодаря большему размеру автомобиля вам понравится пространство, которое предоставляет Ford Mondeo Wagon.

В серию Ford Mondeo Wagon входят:

  • Mondeo Ambiente 2.0L GTDi EcoBoost
  • Mondeo Ambiente 2.0L TDCi Diesel
  • Mondeo Trend 2.0L GTDi EcoBoost (177 кВт)
  • Mondeo Trend 2.0L TDCi Diesel
  • Mondeo Titanium 2.0L GTDi EcoBoost (177 кВт)
  • Mondeo Titanium 2.0L TDCi Diesel

Для получения дополнительной информации о Ford Mondeo Wagon или, для В этом случае, если вам нужен любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть Ford. дилеры и вернемся с расценками в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

2020 Ford Mondeo Facelift представлен с универсальным гибридным вариантом

Обновленный Ford Mondeo был представлен на Брюссельском автосалоне 2019 года в Бельгии и имеет несколько обновлений дизайна, новые технологии, двигатели и гибридную версию универсала.

Доступный впервые, Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и литий-ионную батарею 1,4 кВтч.Он развивает общую мощность 187 л.с. (184 л.с. / 137 кВт) и работает в паре с автоматической коробкой передач с разделением мощности собственной разработки, которая должна имитировать характеристики вариатора.

Гибридный Mondeo оснащен технологией рекуперативного торможения, которая помогает ему достичь среднего расхода 4,4 л / 100 км (64,2 миль на галлон в Великобритании / 53,4 миль на галлон в США). Кроме того, кондиционер с электроприводом, системы охлаждения и вакуумирования снижают сопротивление двигателя, также имеется специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, которая помогает быстрее прогреть кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая вернуть больше энергия к батарее.

Новый Mondeo Wagon Hybrid обеспечивает 403 литра (14,2 кубических фута) багажного отделения под грузовым кожухом и имеет дополнительное место для хранения под полом. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1508 литров (53,3 куб. Фута).

К семейству двигателей присоединяется новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с тремя уровнями мощности: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт). Последние два могут работать в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как первая предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Клиенты могут заказать Mondeos с двигателем EcoBlue и с полным приводом.

В обновленное семейство Mondeo добавлены адаптивный круиз-контроль, функция Stop & Go, ограничитель скорости и распознавание дорожных знаков.

Незаметные визуальные обновления снаружи усиливают визуальную разницу между уровнями отделки Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый вариант имеет новую решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками для Titanium, черный цвет для ST-Line и отделку с буквой V для Vignale.

Нижняя решетка радиатора была переработана и обрамлена новыми противотуманными фарами, появились новые С-образные задние фонари, различные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, вариант отделки жидким алюминием для 19-дюймовых колесных дисков и новый цвет кузова. опции.

Внутри доработанный Mondeo получает поворотный диск переключения передач для моделей, оснащенных 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это освободило дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь находится порт USB. Интерьер также получил новую ткань сидений, декоративные элементы и накладки на дверные ручки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.